Часть 13.
Саша открыла один глаз, и резкая боль тут же пронзила всю голову. Девушка невольно вскрикнула, и обхватила голову руками. Саша попыталась подняться, однако это стоило ей огромных усилий. Каждый удар сердца отражался в голове мучительной болью. Во рту всё пересохло, безумно хотелось пить. В бессилии она вновь опустилась на кровать и попыталась заснуть, но резкий звонок мобильного телефона не дал ей сделать этого, да и к тому же, вызвал очередной приступ мучительной боли.
- Да, – слабо пробурчала она, свободной рукой массируя висок.
- Александра! – услышала она громкий голос отца, и тут же оторвала трубку от уха, ведь громкие звуки вызывали сейчас боль ещё более мучительную, – уже три часа ты должна быть на работе! Что ты делаешь?
- Папа, дай поспать, – всё так же слабо и невнятно отвечала Саша, плотнее закутываясь в одеяло. В комнате почему-то был включён кондиционер. Где-то на уровне подсознания, Саша понимала, почему. Отец наверняка не вынес такого запаха, заходя утром к дочери, поэтому и включил кондиционер. Но это могла сделать и Анна. Женщина средних лет, полная, добрая и жизнерадостная, она помогала Забелиным по хозяйству. Убирала квартиру, готовила, гладила, стирала.
- Ты с ума сошла, – Илларион, казалось, был в ярости, что случалось с ним крайне редко, – уже полдень! Максимум через час я жду тебя в офисе.
- Но папа! – Саша резко села на кровати, не обращая внимания на резкую боль, пронзившую голову.
- Не желаю ничего слушать. Ты слишком хорошо вчера повеселилась, теперь пора и поработать, – на другом конце провода послышались короткие гудки, что означало, что Илларион пожелал закончить разговор.
Саша яростно отбросила телефон в сторону. К счастью, он приземлился на мягкий ковёр перед кроватью. Она вновь попыталась закутаться в одеяло, но её взгляд случайно упал на ноги. Зелень шёлка ярко блестела в солнечном свете, льющемся из окна. Да она заснула в платье! Это же Chanel! Саша чуть не заплакала от обиды. Но к счастью, видимых повреждений ткани не было, а значит, можно было вздохнуть спокойно – безумно дорогое платье уцелело. Саша вновь попыталась встать, на сей раз ей это удалось, она села на край кровати и погрузила ноги в мягкий ковёр. Но адская боль не отпускала голову девушки ни на минуту, она обхватила голову руками и, встав с кровати, подошла к огромному зеркалу – двери гардероба. Резко отпрянув, она чуть было не поскользнулась на паркете. То, что она увидела, нельзя было представить и в страшном сне. Глаза отекли настолько, что были едва различимы на лице. Весь макияж потёк, тушь осыпалась, и теперь на щеках красовались чёрные пятна. Хвост с макушки съехал на бок, и Саша поспешила поскорее стянуть ленту, а вместе с ней и шиньон из натуральных волос, придававший ещё больший объем и длину от природы красивым волосам.
- Красавица, – произнесла Саша, одной рукой по-прежнему массируя висок, а другой распрямляя помятый шёлк изумрудного платья. Отец дал всего час. Но как можно за час привести себя в порядок, да ещё и добраться до офиса?
В дверь комнаты постучали. «Это Анна», – подумала Саша и негромко произнесла:
- Войдите.
В следующую секунду с подносом в руке в комнату вошла женщина. На макушке строгий пучок из седых волос, яркие румяна кое-где неровно размазаны по щекам, а одежда напоминала старый военный фильм. Но несмотря на все причуды, Саша и её отец очень любили Анну, и всегда относились к ней как к члену семьи.
- Ах, Сашенька, ты уже встала, – начала щебетать женщина, подходя к Саше. Та лишь сильнее схватилась за голову, – вот, выпей, – Анна с улыбкой протянула Саше стакан с шипучей жидкостью.
- Что это? – недоверчиво покосилась та, бессильно опускаясь в мягкий пуфик перед туалетным столиком.
- Я нашла у вас в аптечке. Поможет избавиться от похмелья.
Саша залилась краской. Весь смысл происходящего дошёл до неё только сейчас. Вчера она была вусмерть пьяная и… совсем не помнила деталей вечера.
- Спасибо, – Саша неохотно взяла стакан и, зажмурившись, выпила содержимое, после чего поставила стакан обратно на поднос, и повернулась к зеркалу на туалетном столике, забирая волосы резинкой в небрежный пучок, – я приму прохладный душ, надеюсь, мне станет легче.
- Смотри не простудись, – Анна взяла пульт от кондиционера и, нажав на кнопку, выключила его, – понимаешь, когда твой отец зашёл к тебе утром, стоял такой запах, что…
- Можешь не продолжать, – резко ответила Саша, повернув голову к Анне, что тут же отозвалось в висках острой болью. – Ой, – вскрикнула девушка, рассчитывавшая на то, что шипучая жидкость подействует немедленно. Неохотно встав с мягкого пуфика, Саша босиком прошагала к двери ванной, на пути стягивая с себя платье и бросая его на пол, и, ни слова больше не сказав Анне, скрылась за матовой дверью.
Через полтора часа Саша ехала в такси в офис отца. В час уложиться никак не получилось. После прохладного душа, который хоть и помог взбодриться, но не устранил последствия праздника полностью, Саша пыталась с помощью кремов, тоников и гелей хоть как-то справиться с отёками. Они произвели слабый эффект на кожу, и тогда Саша воспользовалась декоративной косметикой. Визуально уменьшив отёки и круги под глазами, но всё же оставшись недовольной результатом, она надела тёмные очки своей любимой фирмы. Волосы она распустила, и теперь они небрежно, как после сильного ветра, спускались с плеч и спины. Девушка никогда прежде не приезжала в офис отца в качестве сотрудника, поэтому не знала, что надеть. Она выбрала, как ей казалось, беспроигрышный вариант. Ярко-синие ультрамариновые джинсы-дудочки, обыкновенный серый топ, короткий чёрный пиджачок-платье, очень модный в этом сезоне, и классические серые лаковые лодочки на высокой шпильке. Выходя из квартиры и ловя такси, Саша рассчитывала, что опоздает максимум на пять минут, но, когда до офиса оставалось совсем немного, машина попала в кошмарную пробку. Такси не только не передвигалось с черепашьей скоростью, оно, казалось, замерло вообще.
- Долго ещё? – нервно спросила Саша, закручивая крышку бутылки минеральной воды, предусмотрительно взятой из холодильника.
- Кажется, там серьёзная авария, – недовольно пробурчал таксист.
Выглянув в окно, Саша выдохнула. Жара была невыносимой. Даже воздух плавился. Ещё больше ухудшал состояние ужасный запах дешёвой обивки салона, да и выхлопные газы, пробивавшиеся через полуспущенные передние стекла. Девушку тошнило. Даже вода, некогда холодная, а теперь уже тёплая, не помогала.
- Если я выйду, пешком долго идти? – поинтересовалась она у водителя, доставая из большой сумки кошелёк.
- Минут семь, не больше, – ответил водитель, приготовившись получать свои деньги.
Саша расплатилась с таксистом, не забыв при этом наградить его щедрыми чаевыми, и вышла из машины. Обходя машины из других рядов, она вскоре оказалась на тротуаре, а через десять минут уже поднималась в лифте на верхний этаж, где и располагался просторный кабинет президента компании.
- Здравствуй, Саша, – поздоровалась с ней секретарша отца, женщина лет тридцати.
- Добрый день, Мария, – ответила девушка, – он у себя? – Саша указала на дверь кабинета.
- Да, тебя дожидается.
- Спасибо, – проговорила Саша, улыбнувшись, но, тем не менее, не снимая очков.
Толкнув дверь кабинета, она оказалась в большом помещении. В нём находился длинный стеклянный стол для совещаний, вокруг него офисные кресла и лишь во главе стола большое кожаное кресло президента компании. Множество шкафов с различных цветов папками, журнальный столик перед мягким кожаным диваном, письменный стол и большой аквариум в углу. Илларион стоял возле аквариума, растирая что-то между пальцами, очевидно, корм для рыбок. Услышав звук открывающейся двери, он отвлёкся от этого занятия и посмотрел на дочь.
- Ты опоздала, – спокойно изрёк он, вовсе не собираясь сердиться на Сашу.
- Прости, папа, я попала в огромную пробку, пришлось добираться пешком, - Саша сначала кинула сумку на диван, а потом сама плюхнулась на него.
Илларион отряхнул руки, а потом прошёл за свой стол и сел в кресло.
- Ты неплохо одета для офиса, но в будущем постарайся отказаться от джинсов, ты на работу ходишь, а не в модный бутик.
- Хорошо, – произнесла Саша, наливая в стакан воду из бутылки, стоящей на столике.
- И сними, в конце концов, очки.
- Нет, – коротко ответила девушка, делая глоток из стакана и облегчённо вздыхая. Илларион тут же понял причину.
- Да, я бы хотел поговорить о твоём вчерашнем поведении на приёме. Ты перебрала шампанского. Надеюсь, впредь такого не повторится.
- Обещаю, – Саша вздохнула. Она и сама не была рада этому, ведь сегодняшний день для неё – настоящий кошмар, – если бы не тот самонадеянный кретин, всё могло быть намного лучше.
- О ком ты? – Илларион сложил руки в замок, приготовившись выслушать несколько неприятных эпитетов из уст Саши о каком-то человеке.
- Сам прекрасно знаешь. Это Михаил Воронцов.
- Кстати, о нём. Этот «кретин», как ты выражаешься, очень хороший человек. Не забывай, Саша, он – сын моего делового партнёра, и теперь вы просто обязаны работать рука об руку. Ведь он помощник своего отца, а ты – мой помощник.
- Но ведь ты говорил, что я всего лишь помощник начальника отдела по продажам.
- Считай, что ты получила повышение, – коротко заметил Илларион, и на несколько секунд воцарилось молчание.
- Спасибо, – произнесла Саша, чтобы заполнить молчание.
- У меня для тебя первое поручение. Вот эти папки, – он указал на кипу папок на краю стола, – нужно доставить Воронцовым. И сделать это нужно как можно быстрее.
- Но папа! – Саша возмутилась, – мне казалось, для этого существуют курьеры. Если ты хочешь сделать меня помощником «подай-принеси», то ничего не выйдет.
- Нет, это только один раз. В дальнейшем, ты будешь помогать мне управлять компанией. Ты молода и энергична, поэтому станешь отличным помощником. А сейчас у тебя есть отличная возможность поблагодарить Михаила.
- За что? – если бы на Саше не было тёмных очков, Илларион увидел бы изумлённые глаза дочери.
- Может, ты и не помнишь, но Михаил вчера отвёз тебя домой, – спокойно сказал Илларион.
Саша чуть было не открыла рот от изумления. И это был первый сюрприз на сегодняшний день.
- У тебя с собой права? – спросил отец Сашу. Дождавшись её кивка, он кинул ей ключи и сказал, – возьми мою машину.