Всё об историческом сериале "Одна ночь любви"
Здесь вы найдёте истории по мотивам этого сюжета и подробное описание серий
Сейчас пойдут записи, сделанные мной сразу после премьеры сериала "Одна ночь любви". Думаю, вы давно так не смеялись! Здесь получилось скорее комично, что для меня, в общем-то, не типично... Я вообще-то люблю и Екатерину Урусову - наивную, чистую и светлую девушку, пережившую настоящую драму и поэтому не доверяющую мужчинам... Но иногда у меня сквозила некая даже мне не всегда понятная ирония... Александра Забелина мне также нравится - смелая, отважная, решительная, но оказавшаяся в один несчастливый момент в трудной ситуации... Описание кто-с кем-почему будет потом... А пока я выложу по кусочкам те самые записи, немного подкорректированные... Хочу их в одно место какое-то собрать, они этого достойны! Здесь и стихи юмористические будут... Итак, приступим!
Начнем со встречи Никиты Орлова и Михаила Воронцова в трактире. Заметьте - не об игре актеров я буду говорить, потому, как с ней еще не разобралась, и Козин-Орлов мне нравится, но бедняге приходится играть такое... упаси, Боже...
Орлов там базарит о том, что он вернулся с войны мертвый и такой семье не нужен, а Воронцов его увещевает, что он нужен своему сыну, а тот отнекивается, что сыну мертвый папа не нужен Супердиалог! Кто сыграл бы такую сцену гениально?
Но дальше - круче! Воронцов на полном серьезе заявляет, что давно любит его жену и раз Орлов уже не чувствует ни любви, ни чего-то другого, и ему семья не нужна, то сам женится на его жене, а сына усыновит. Тогда Орлов скидает тулупчик, и я жду мордобоя, но он дает один тычок Воронцову, от которого тот летит на пол вверх тормашками, хватает его за грудки и вдруг орет, что стреляться сейчас будет, и зовет секундантов. А довольный Воронцов ему заявляет, что он все это придумал, а Орлов поверил, дурак, значит, ревнует, и мол, чего ему тогда вообще надо - иди в свою семью взад. Во как! Сильно!
Дальше. По-дурацки Пётр Каульбах убивает подосланного цесаревичем офицера, дабы вывести князя Урусова (какого именно имели в виду?) на чистую или мутную воду. Глупо ужасно.
Косящий под простого ремесленника офицер разрыл в сараюшке имения Урурсовых склад Каульбаха под сеном.
Все из поместья уехали, только Катенька сбежала от маменьки обратно в пустое поместье (тоже тупизм), и никто этого не заметил, да одна там и осталась радостная. И туда к ней в компанию прикатил Каульбах. Они вдвоем там живут, Каульбах ей делает все время двусмысленные предложения, а она в ответ делает вид, что пугается и оскорбляется, а сама ходит за ним по пятам все время - причем, по укромным местам - все ближе к сараям...
Каульбах услышал в сарае шорох, и застукал там офицера, увлеченно шуршащего сеном. Тот на Каульбаха пистолет направил и начал пугать, что цесаревичу будет интересно узнать, что Каульбах прячет в сене, мол, это заговор, и он за все ответит. А тот кинулся на колени, медленно пополз к офицеру и ручки ему давай целовать, ныть и умолять, что он не виновен. Офицер, знамо дело, растаял, стоял истуканом, ждал. И дождался, вестимо: Каульбах схватил за его за эти ручки, и началась драка, в которой Петя тормозного офицера ножичком и пришпандорил наверняка. А Катьке все никак не успокоиться вдали от Каульбаха, и она опять отправилась к сараям, пообщаться с ним, видать приспичило... И услышала она какие-то неприличные звуки из сарая... стоны... Для девушки с тяжелой тайной в прошлом, связанной с отношениями с мужским полом, она повела себя гениально. Нет, чтобы утечь немедленно - она к двери в сарай подкралась, и давай слушать стоны-то...
А как Катенька уезжала в Питер! Отдельная песня!
Маменька настаивала - девушке лет много, пока в столицу ехать и к светской жизни приучаться. Катенька упрямилась, слезками сверкала - мол, замуж - это ж страшно, аж жуть! Так что замуж не хочу, на балы тоже, буду век доживать в деревне вместе с кошкой Муськой. Но вы ж знаете Ольгу Остроумову - она кремень, не позволит рассусоливать долго. Пришлось ехать. Отправила дочку со старой нянькой в коляске в столицу, а сама задержалась немного. Но отъехав прилично от имения, коляска поломалась. Ну, у Катеньки тут прыть появилась неимоверная - она няньке сделала ручкой - и по дороге пешком обратно в имение подрала, по снегу. А нянька осталась в коляске сидеть и причитать, что ей теперь будет от Остроумовой на орехи. А в это время мамка дособирала вещички и тоже рванула в город (сто дорог у них, что ли? как не пересеклись?) Маменька - в столицу, а дочка - в имение. Только радостно дух перевела, как прикатил туда же Каульбах. А нянька барыне только на следующее утро сказала, что дочка вернулась назад в деревню, и ее нет в Питере...
Там вообще эти няньки просто как на подбор! А Анна, которая пустила Сашеньку бегать по незнакомому большому городу поздно вечером, в темноте, одну? Та пошла прочь, а эта хоть бы с места сдвинулась - только поулыбалась вслед и посетовала. А Сашеньку чуть ножом не прирезал добряк Бобов... Тоже еще тот злодей! Физиономия у него уж такая добрая, что Бобов он, и никто больше. Ему только ножами размахивать.
Да, еще скажу о главной героине. Согласна со всеми - хамка. Невоспитанная такая стервочка. И не надо только объяснять ее поведение тем, что она-де характера дерзкого и воспитывалась в деревне. Хоть какие-то понятия должны быть о той эпохе у актеров? Как себя вести? Как говорить? Такое ощущение, что для Сашеньки рамок нет вообще никаких. Вы мне скажите, кто ее воспитывал в деревне? Цыгане? Или папенька у нее вольнодумец? Или нянька ей ни разу не объясняла правила хорошего тона? Вроде как старики себя в узде держат и умеют общаться с людьми. А Саша у нас словно из 21 века, причем, из очень простой семьи.
Встреча была и правда супер! Он там на каждом слове запинался, нежненько лепетал что-то, а она его - грубо по-кавалерийски! Слушайте, а может она и правда вторая Дурова? Кто-нибудь читал о ней? Она ж как мужик была, так ее женщиной и не воспринимали - что-то среднее между... Неужели для Лизы Сейдман это явилось примером свободолюбивой женщины? Ужас... Если Сашу лепят по подобию Надежды Дуровой, то это будет героиня, скажу я вам... Лучше б ее тогда в полк записали на конях скакать, а не влюбляли в Воронцова...
Серия последняя меня уморила. Все герои такие были нервные, тонко чувствующие, неудовлетворенные духовно... Страдающие от непонимания.
Один Никита чего стоит, валет бубновый. Никто меня не понимает, и ты, цыганская шаль, тоже, а еще учишь!!!
Наденька Орлова размазывала некачественную тушь по щечкам совершенно неискренне. Стерва она оказалась!! И еще сочувствия ждала от юноши бледного, Гришеньки Васильчикова, который, однако, плоховато ее слышал, поскольку пялился всю дорогу в её декольте.
Ах, эта Наденька! Ни в жизнь не поверю, что девица совершенно не в курсе насчет суровых правил мужской чести. Она, без памяти любя князюшку Бутурлина, совершенно трезво осознавала, что творит и какие будут последствия, когда отправилась просвещать рогоносца насчет ветвистости! Вот что значит черная месть!!! Жениха отдала на смертоубийство!! Ославила на весь Петербург семью несчастного рогоносца. И чего добилась? Бутурлин то ли погиб, то ли потерял память, сама поедом ест нового воздыхателя за то, что он не Бутурлин...
А он, то ли Николя, то ли Сережка, однако, при полной утрате памяти, ощутил нечто в области солнечного сплетения при виде Наденьки и тут же помчался прояснять непонятки, но вовремя был перехвачен отцом Иоанном.
Чего меня еще умиляет, так это исключительная серьезность всех персонажей. Один папенька Забелин получает удовольствие от жизни...
Зато бедный родственник Мишеньки Воронцова раскрыл ему глазенки на его же внутренние страхи - боится он, оказывается, глубоких отношений с дамами, удирает от них при случае, чтобы не потерять свободу, кажущуюся ему единственной ценностью в жизни... И поскакал Мишенька снимать паричок с Сашеньки, поскольку свербило в душе зарождающееся чувство...
А что там будет дальше, одним сценаристам ведомо...
Отредактировано Кассандра (2022-02-04 12:34:19)