Часть 28.
- Сашенька, мне нужно кое-что показать тебе, пока это не увезли к твоему папеньке, - говорил Михаил между поцелуями, по-прежнему обнимая Сашу.
- Речь идёт о том загадочном подарке? – спросила она.
- Именно о нём. Но для этого нужно одеться и выйти на улицу, - Михаил подмигнул Саше.
- Хорошо, тем более денёк сегодня просто великолепный! Стоит прогуляться.
Михаил, однако, по-прежнему обнимал Сашу. Да и она не хотела ослаблять объятий. Просидев так ещё около минуты, оба весело рассмеялись.
- И всё-таки, нужно одеваться, - наконец сказала Саша, а потом добавила: - только вот… кроме подвенечного наряда, у меня больше нет здесь платьев.
В дверь постучали. Михаил накинул халат и вышел за дверь. Это был слуга. Он доложил, что все сундуки Александры доставлены в дом, осталось только занести их. Михаил отдал распоряжения, и все сундуки через некоторое время были перенесены в будуар.
- Вот, Сашенька, стоило тебе только подумать, как все вещи тут же были доставлены, - Михаил улыбнулся, а затем подошёл к жене и нежно поцеловал её.
- Тогда я, пожалуй, пойду, оденусь и выйду вниз, - сказала она в ответ, поцеловав мужа, а потом встала с кровати, накинула пеньюар и вышла в будуар, в который вела дверь возле камина.
Она окинула взглядом то количество сундуков, которые привезли из её дома, точнее, теперь уже бывшего дома. Саша вздохнула. Она открыла первый сундук и достала оттуда бежево-коричневое платье с кружевами. Одевшись, она в нерешительности застыла перед зеркалом. Служанку ей звать не хотелось, она всё ещё смущалась при мысли о том, что теперь является полноправной хозяйкой этого дома, поэтому, взяв шпильки, которые лежали на туалетном столике, передние волосы приколола сзади, а остальные так и оставались распущенными. Ещё раз взглянув на себя в зеркало, она слегка улыбнулась и вышла из комнаты, а потом спустилась вниз по лестнице в гостиную. От пышного празднества не осталось и следа. Всё было идеально убрано. Михаил уже сидел на диване.
- Я уже говорил, какая у меня красивая жена? – спросил он, глядя на Сашу.
- Нет, только то, что у тебя красивая невеста, - улыбнулась Саша, - про жену я ещё ни разу не слышала. Честно признаться, - добавила она, - мне уже не терпится взглянуть на этот загадочный подарок.
- Ну тогда чего же мы ждём? – Михаил встал с дивана и жестом пригласил супругу следовать за ним.
Когда они вдвоём вышли на улицу, Михаил закрыл Саше глаза руками.
- А это зачем? – спросила она.
- Это для того, чтобы сохранить интригу, - ответил ей Михаил.
Вместе они медленно двинулись в неизвестном Саше направлении. Она чувствовала под ногами сначала что-то твёрдое, землю, а потом резко что-то мягкое. Тем более она чувствовала, что сейчас находится в каком-то помещении, в котором пахло свежим сеном, лошадьми и чем-то странным, она не могла сказать, что именно это было.
- Ну вот и пришли, - сказал Михаил, открывая Саше глаза.
Она тут же увидела просторное помещение конюшни, в которой находилось около десяти лошадей. В углу стояли две кареты, дожидаясь своего часа. Михаил подвёл её к одному стойлу, а затем погладил рукой стоящую там лошадь.
- Вот, - торжественно произнёс он, - подарок твоему отцу на нашу свадьбу.
Такого прекрасного жеребца Саша не видела прежде. Её папенька очень любил лошадей, много времени проводил в конюшнях, почти никого к ним не подпускал. В имении он часто ездил на охоту, совершал конные прогулки, брал с собой Сашу. Поэтому она весьма неплохо разбиралась в лошадях, и тоже их очень любила.
- Как ты догадался, что папенька лошадей любит? – спросила Саша. Михаил только пожал плечами.
Снаружи послышался шум, а потом кто-то из слуг крикнул:
- Барин, барин, посмотрите, тут…
- О Боже, что ещё? – сквозь зубы спросил Михаил.
- Позволь, я подойду, - улыбнулась Саша, - теперь это и мои слуги тоже, я хочу узнать их получше.
- Сашенька, ты уверена, что хочешь заводить с ними знакомство? – Михаил недоверчиво посмотрел на неё.
- Конечно, Миша. Тебе не стоит волноваться, я сейчас приду, - сказала она и, подхватив юбки, вышла из конюшни. Слуга повёл её куда-то в сторону, сказав, что у него есть что-то важное для хозяев, а Саша по дороге расспрашивала его обо всём, что хотела узнать.
Из-за угла вышел один мужчина и тихо, чтобы тот, кто находился внутри, ничего не слышал, задвинул дверной засов и повесил ржавый амбарный замок. Он не видел, кто выходил из конюшни, но был просто уверен, что та, от которой Кате так нужно было избавиться, осталась внутри. Пётр подал сигнал Григорию. Тот зажёг длинную спичку и бросил её в небольшую щель в стене конюшни. Сено разгоралось со стремительной скоростью…