Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши любимые фильмы

Сообщений 761 страница 771 из 771

761

"Как приручить медведя" - не шедевр, но недооценён

Всем привет, дамы и господа, с вами Канал мультяшки. "Как приручить медведя" - датский мультфильм 2011 года. На самом деле, мультфильмы этой страны - весьма редкие гости на моём канале, так как я на них редко натыкаюсь.

Сюжет крутится вокруг детей. Йонатан отправляется с сестрёнкой Софией в гости к дедушке, который живёт на окраине леса, буквально через забор можно переступить и уже оказаться здесь. И по классике жанра дети случайно попадают туда и находят неприятности на их пятые точки. Йонатан, как старший брат, часто любит попугать свою сестру собственными выдумками об огромном медведе, блуждающем по округе, который любит маленьких девочек. Знаю я одного такого медведя… который в мемах часто всплывает… но не об этом сейчас.

София ненамеренно превращает своими странными выходками жизнь своего брата в ад, и в результате одной такой ссоры он наказывает её - закрывает дверь в калитку, через которую она убежала. И по совпадению совсем рядом оказывается медведь из мифов, который, как думает Йонатан, похищает её. В результате мальчик проводит пару дней в поисках сестры, отдаляясь от дедушкиного дома всё дальше, пока в пещере не находит сестру, живую и здоровую, которая весьма мило ладит с её "похитителем". Огромный медведь оказывается по характеру как щенок и относится дружелюбно к Софии.

В порыве защитить сестру Йонатан переходит все границы, и она, обидевшись, убегает от него вместе с медведем. Его назвала девочка, кстати, Фридольфом. Старшим для уточнения.

Должно быть, этот лес – аномальная зона: лоси здесь размером не больше вороны, и один огромный медведь, испокон веков здесь обитающий, на котором растут деревья, которым не одна сотня лет. А одна сцена из мультфильма с большим следом от лапы очень напоминает мне сцену из заставки "Гравити фолз".

Тем не менее этот странный лес мне нравится: он притворяется обычным, но только самый любопытный сможет узнать его секреты. Животные здесь разумны, насколько они способны ими быть: лоси и чёрные птицы помогают друг другу, а вместе они помогают медведю. Только в семье не без урода, как говорится: есть здесь охотник, который много лет пытается застрелить медведя, но Фридольф-старший не глуп, и ему, несмотря на габариты, всегда удаётся в последний момент скрыться от него. А маскировкой ему служат деревья на спине. Дело в том, что односельчане охотника, впрочем, имени его мы так и не узнаем, построили деревню прямо на спине косолапого, пока он находился в 20-летней спячке. Но спустя это время он проснулся, и жизнь перевернулась с ног на голову (в буквально смысле) в одночасье.

Жители в ужасе покинули это место, и только один охотник, одержимый этой идеей и живущий по закону джунглей, не может смириться. Казалось бы, ну постройте где-нибудь ещё свою деревню, что, лесов мало? Но нет, эта настырная особь рода хомо сапиенс замочит зверюгу, даже если никто его об этом не просит. С этим неприятным типом на свою беду встречается Йонатан, когда попадает в его яму (интересно, как долго ему пришлось её выкапывать?)

Мультфильм хорош, и для меня странно, что до меня ещё никто обзора не сделал. Его приятно смотреть, он может похвастаться небанальным сюжетом, миром северного леса и нешаблонными героями. Дети ведут себя вполне как дети: София, хоть и может вас немного подбешивать своим поведением, очень похожа на 6-летку, которая ведёт себя часто эгоистично и много обижается, и в силу возраста не может адекватно оценить опасность. В то же время она альтруистичная защитница всего живого и даже охотника, который держал её в заложниках, она пожалела, а ведь напрасно.

Йонатан, несмотря на свои лета, уже готов на геройские поступки ради сестры и как старший брат готов пойти попросить прощения первым. Иногда он бывает резким в общении и поступках, впрочем, как мальчики его возраста.

Медведь-исполин - очаровательное создание как, например, Тоторо.

Охотник - безнадёжный человек, немного поехавший кукухой, как капитан корабля в "Моби Дике", который идёт на многое, чтобы покончить с медведем раз и навсегда. Это уже самоцель, а Надежда на возвращение людей в деревню - это так, отмазка.

В мультфильме также найдётся чеховское ружьё и одновременно очередной житель этого странного леса - жабки, которые своим кваканьем способны вызывать ливень.

Кстати, в русском дубляже мальчика озвучивала актриса Ольга Кузнецова, в то время как в оригинале голос принадлежал мальчику (Маркус Рюгорд). И несмотря на низкие оценки на на КиноПоиск и IMDb, я считаю, что мультфильм был хорош, на крепкую восьмёрочку.
Источник: https://dzen.ru/a/ZoUDUwmHoTa4jEfx

0

762

10 увлекательных и смешных романтических комедий, которые точно поднимут настроение

Романтическая комедия давно стала жанром, который возвращает лёгкость и напоминает о том, что чувства могут быть не только бурными и драматичными, но и полными юмора, иронии и неожиданных совпадений. В таких историях любовь не падает с неба, а рождается из случайных встреч, острых диалогов или даже откровенной неприязни, и именно это делает их такими живыми. За кажущейся простотой скрывается умение говорить о серьёзных вещах легко и с улыбкой, а значит, каждый такой фильм оставляет после себя ощущение тепла и веры в то, что даже самые запутанные ситуации способны закончиться счастливо.

«Рождество в Билтморе», 2023 год, США, режиссёр Джон Путч

История разворачивается в старинном поместье, где молодая женщина получает задание организовать рождественский бал. Она приезжает в Билтмор, погружается в атмосферу праздника, украшает залы, работает с персоналом и неожиданно сталкивается с человеком, который становится для неё больше, чем просто коллегой. На фоне ярких огней и снежного пейзажа разворачивается история о том, как любовь приходит в самые неожиданные моменты.

Фильм стоит смотреть ради его праздничного настроения и тёплого юмора, благодаря которому сюжет не скатывается в излишнюю сентиментальность. Здесь много красивых интерьеров, уютных деталей и той самой рождественской атмосферы, которая позволяет на два часа почувствовать себя частью волшебной сказки.

«Зависнуть в Палм-Спрингс», 2020 год, США, Гонконг, режиссёр Макс Барбаков

Сюжет построен на игре со временем. Главные герои оказываются в зацикленном дне, где события повторяются снова и снова. На свадьбе друзей они случайно попадают в странную петлю и теперь вынуждены проживать одни и те же часы. Сначала это кажется настоящим кошмаром, но со временем повторения становятся поводом лучше узнать друг друга и увидеть жизнь под новым углом. Фильм привлекает свежим взглядом на жанр и необычным сочетанием юмора с философскими размышлениями. За лёгкими шутками скрывается идея о том, как важно ценить каждое мгновение и позволять себе любить, даже когда будущее кажется неопределённым.

«В ритме ча-ча-ча», 2022 год, США, режиссёр Купер Рэфф

Главный герой — молодой парень, который возвращается домой после учёбы и начинает вести танцевальные вечера для соседей. Там он знакомится с женщиной старше себя, матерью подростка, и между ними возникает особая связь. Их отношения развиваются медленно, с осторожностью, но именно в этом и проявляется вся прелесть истории — в мелких моментах, жестах и взглядах.

Фильм цепляет своей камерностью и тонкой интонацией. Здесь нет привычных для жанра громких сцен, но есть живое ощущение настоящих чувств, которые возникают не по правилам, а сами по себе. Это история, которая показывает, что романтика может быть простой, тихой и от этого ещё более настоящей.

«Любовь — болезнь», 2017 год, США, режиссёр Майкл Шоуолтер

В центре сюжета — молодой комик пакистанского происхождения, который живёт в Америке и влюбляется в девушку, не одобренную его семьёй. Их отношения сталкиваются с культурными различиями и семейными ожиданиями, но ещё сложнее становится тогда, когда возлюбленная тяжело заболевает. История любви проходит через испытания, где чувства проверяются на прочность.

Фильм выделяется тем, что сочетает лёгкий юмор с драматическими событиями, не теряя при этом искренности. Он трогает честностью и правдой в деталях, ведь сценарий основан на реальной истории. Это тот случай, когда романтическая комедия выходит за пределы жанра, заставляя не только смеяться, но и задумываться о том, как любовь преодолевает границы и меняет жизнь.

«Ужин по-американски», 2020 год, США, режиссёр Адам Ремейер

Главная героиня фильма оказывается втянутой в рискованную авантюру, когда обычный вечер превращается в череду неожиданных событий. За лёгким флиртом и шутками скрывается куда более острая ситуация, где романтика переплетается с элементами триллера. Постепенно герои понимают, что случайная встреча может изменить их жизнь, и то, что начиналось как игра, становится настоящим испытанием для обоих.

Стоит обратить внимание на этот фильм потому, что он ломает привычное представление о жанре. Здесь нет стандартных схем, зато есть свежая энергия и умение держать зрителя в напряжении. Лёгкость в диалогах и нестандартные повороты создают ощущение, что смотришь не просто романтическую историю, а динамичный фильм, который остаётся в памяти именно своей неожиданностью.

«Мой любимый враг», 2021 год, США, Великобритания, режиссёр Питер Хатчингс

Сюжет строится вокруг двух сотрудников издательства, которые ежедневно соревнуются за право быть первыми во всём. Их рабочее противостояние становится всё более напряжённым, а постоянные пикировки превращают офис в поле боя. Однако постепенно за этими острыми репликами и упрямым нежеланием уступать начинает проявляться нечто большее, чем простая неприязнь.

Фильм интересен тем, что показывает знакомый жанровый приём «от ненависти до любви» живо и с лёгкой иронией. Удачно подобранные актёры делают экранное противостояние убедительным и захватывающим, а искра, возникающая между героями, не выглядит натянутой. История держит внимание за счёт энергичных диалогов и того удовольствия, которое приносит наблюдение за тем, как напряжение между героями постепенно сменяется притяжением.

«Прокачай нормальность», 2019 год, США, режиссёр Джеймс Суини

Главный герой — молодой интеллектуал Тодд, который знакомится с девушкой-писательницей, такой же неординарной и острой на язык, как он сам. Их общение превращается в поток шуток, размышлений и острых наблюдений о жизни. Вместе они пробуют построить отношения, которые не вписываются в привычные схемы, и сталкиваются с вопросом, что важнее — ярлык или чувство настоящей близости.

Фильм стоит посмотреть ради его смелости и необычного взгляда на тему поиска себя. Он наполнен быстрыми, умными диалогами и лёгкой иронией, которые делают историю живой и искренней. За юмором скрывается серьёзный разговор о том, как трудно порой разобраться в собственной идентичности и как важно найти человека, рядом с которым можно быть честным до конца.

«Безумно богатые азиаты», 2018 год, США, Китай, режиссёр Джон М. Чу

Американка китайского происхождения отправляется вместе с возлюбленным в Сингапур и неожиданно сталкивается с миром его семьи, где богатство и традиции переплетаются в сложный узор. За яркими декорациями и блеском свадебных церемоний скрывается напряжённая борьба между личным счастьем и ожиданиями общества. Героине предстоит не только завоевать уважение родных избранника, но и отстоять право на собственную жизнь и чувства.

Фильм выделяется тем, что сочетает романтику с атмосферой и красотой восточных традиций. Он поражает масштабными сценами, но при этом не теряет душевности. История рассказывает о том, что любовь должна выдерживать давление обстоятельств, и именно в таких испытаниях она становится прочнее.

«Всем парням, которых я любила», 2017 год, США, режиссёр Сьюзен Джонсон

История школьницы Лары Джин, которая много лет писала письма всем мальчикам, в которых когда-то была влюблена, и прятала их в коробку, казалась наивным секретом, известным только ей. Но однажды эти письма случайным образом оказываются у адресатов, и привычная жизнь девушки рушится. Внутренний мир, тщательно спрятанный от всех, внезапно становится предметом обсуждения, а вместе с этим в жизнь приходит и первая настоящая любовь.

Этот фильм привлекает своей лёгкостью и атмосферой подростковой искренности, где каждая эмоция кажется предельно чистой и настоящей. Он бережно напоминает о том времени, когда любое признание казалось делом всей жизни, а простая улыбка любимого человека могла перевернуть весь день с ног на голову. Смотреть его стоит ради ощущения нежности, которое остаётся после финальных титров, и ради того тёплого воспоминания о первой любви, к которому невольно возвращаешься.

«В метре друг от друга», 2019 год, США, режиссёр Джастин Бальдони

Главные герои оказываются в больнице, где проходят лечение от тяжёлого заболевания. Среди бесконечных процедур и строгих правил рождается чувство, которое кажется невозможным. Герои вынуждены соблюдать дистанцию в один метр, чтобы сохранить здоровье, но именно эта преграда делает каждую встречу особенно ценной. Любовь здесь живёт не вопреки болезни, а вместе с ней, словно пробиваясь сквозь ограничения и страхи.

Эта история не похожа на привычную романтическую комедию, потому что за лёгкими диалогами и милыми шутками стоит серьёзная драма. Но именно такое сочетание делает фильм таким пронзительным. Он говорит о том, что любовь может быть хрупкой и недолгой, но в ней есть сила, способная подарить человеку ощущение полноты жизни даже тогда, когда времени остаётся очень мало.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/170825/65126/

0

763

7 положительных персонажей из советских фильмов, которые раздражают своим поведением

Как правило, в кино персонажи подразделяются на положительных, отрицательных, ну или нейтральных. Но бывают случаи, когда, казалось бы, положительные персонажи вызывают сильное раздражение у зрителя по разным причинам.

И сегодня я хотел бы рассказать именно о таких вот, казалось бы, положительных персонажах из советских фильмов, которые вызывают скорее раздражение, нежели симпатию. И сразу хочу отметить, что во-первых, это лишь мое мнение, а во-вторых, я никак не хочу очернить культовые советские фильмы и актеров. Речь идет исключительно о персонажах.

1. Отец Настеньки ("Морозко")
С самого детства я обожал фильм-сказку "Морозко" Александра Роу. Да и даже в нынешнее время мы пересматриваем этот фильм вместе с детьми. И казалось бы, здесь все четко расставлено: Настенька и Иванушка - положительные (хотя, изначально Иван предстает перед нами самовлюбленным персонажем), а мачеха с Марфушенькой - отрицательные.

И вот самое интересное, что сами по себе мачеха с Марфушенькой меня никогда не раздражали. Да, они отрицательные, но именно в этом была их сущность.

А вот, кто действительно вызывал негативные эмоции, так это отец Настеньки. Он целиком и полностью зашуган своей женой, и не смеет ей перечить. И несмотря на то, что та откровенно унижает Настеньку, отец просто отмалчивается.

Более того, когда мачеха приказывает отвести Настеньку в лес, чтобы та замерзла насмерть, то отец сам ее в лес и отвозит. Да, он одумался и погнал сани обратно, чтобы высказать жене все ,что о ней думает, но когда он видит, что Насти нет, он снова "включает свою старую пластинку" и покорно говорит "Молчу-молчу". И дальше судьба дочери его не волнует.

Да, я понимаю, что это всего лишь сказка, но если так подумать, то все равно напрашивается вопрос: Как можно переживать за свою шкуру, когда речь идет о твоем родном ребенке?.

Зато в конце, когда Настя вернулась с Иваном, старик наконец показал, кто в доме мужик.

2. Ольга Рыжова "Служебный роман"
В фильме "Служебный роман", по хорошему счету, нет отрицательных персонажей. Да, может быть, Самохвалов в исполнении Олега Басилашвили поступил и подло, но вот именно негативный фон создает именно Ольга Рыжова, которую бесподобно сыграла Светлана Немоляева.

Увидев свою первую любовь, она "съехала с катушек" и стала преследовать Юрия, не давая ему прохода. С самого начала Рыжова начала вести себя недостойно, сказав, что его жена делает посредственный салат, и ее салат лучше.

Более того, Ольга - замужняя женщина, а ведет себя как ветренная школьница, не давая прохода Самохвалову. Сам Самохвалов хоть и зря показал письма общественности, но и его отчасти можно понять. Он реально был в отчаянии, вот и пошел на такую глупость. Ну а месть Новосельцеву - это, конечно же, подлый поступок.

3. Гоша, он же Гога, он же Жора ("Москва слезам не верит")
Определенно, Гоша из фильма "Москва слезам не верит"- это положительный персонаж. Он хозяйственный (хотя по его комнате и не скажешь), интеллигентный, общительный и всегда придет на помощь в разных ситуациях.

Но все же есть и в его характере и некоторые отрицательные черты, такие как наглость и излишняя самоуверенность. Но на самом деле все это выглядит даже довольно забавным. А раздражает в этом персонаже совершенно другое.

Помните момент, когда он узнал, что Катерина является директором завода? Или момент, когда он узнал, что Родион является биологическим отцом Александры? Что сделал Гоша? Просто ушел, а затем "ударился" в запой. Даже если у тебя есть какие-то вопросы, так задай их. В общем, Гоша в обоих случаях повел себя отвратительно.

4. Мальвина ("Приключения Буратино")
Хоть "Приключения Буратино" и является детской сказкой, но даже и здесь можно найти довольно неприятных положительных персонажей. Да, Карабас-Барабас, Лиса Алиса, Кот Базилио и Дуремар - это интересные, пусть и отрицательные персонажи, которые не вызывают негатива.

А вот Мальвина - это другое дело. Девочка с голубыми волосами ведет себя как настоящий тиран и диктатор. И если что-то происходит не по ее правилам, то извольте залезть в тёмный чулан.

5. Полина ("Большая перемена")
"Большая перемена" - это, безусловно, просто шедевральный фильм, который я стабильно пересматриваю каждый год. Все актеры здесь на своих местах, и каждый из них просто превосходно отыграл свои роли.

Лично у меня Полина в исполнении Натальи Гвоздиковой (именно персонаж, а не актриса) всегда вызывала негативные эмоции. То, как она поступила с Ваней еще в начале фильма, ни в какие рамки не лезет.

Она всегда держит его при себе, но отвергает его чувства. И когда у нее с Нестором произошел разлад, она побежала обниматься к Ванечке.

Но все же больше всего раздражало ее поведение в самом начале фильма. В разговоре по телефону с Ваней, она попросила прийти его в свадебный салон, сказав, что у нее есть сюрприз. Причем, она сказала ему бросать все и бежать в салон, сорвав его с работы. А когда Ваня (полагая, что женихом будет он) спрашивает, сколько брать денег, она уверенно говорит "Бери больше!".

И когда радостный Иван приходит в салон, то она просто в лоб, причем так, между прочим, говорит, что выходит замуж за Нестора, да еще и просит Ваню помочь с костюмом. Это какой нужно быть бессердечной, чтобы дать такую надежду своему воздыхателю, да еще потом и просить помочь подобрать костюм для своего жениха?

6. Ипполит ("Ирония судьбы или С легким паром")
В статьях подобного рода я часто вижу, что зрители не в восторге от Жени Лукашина в исполнении Андрея Мягкова, но лично меня Лукашин никогда не раздражал. Другое дело Ипполит.

Да, ситуация с мужиком в трусах дома у невесты неоднозначная, но можно же, в конце концов, решить вопрос как-то по-взрослому и для начала выслушать любимую, чтобы хотя бы проанализировать происходящее.

Но Ипполит только бегает туда сюда, как ошалелый, постоянно предъявляя Наде за все грехи. По сути именно он стал триггером того, что Надя ушла от него к Лукашину.

7. Елена Малаева ("Гараж")
Елена Малаева, роль которой исполнила Лия Ахеджакова, безусловно, самый что ни на есть положительный персонаж в фильме "Гараж", ведь именно она встала на защиту пайщиков, которых лишили гаража, несмотря на то, что саму Малафееву это не коснулось.

Но если так посудить, то она удерживала насильно людей в помещении, закрыв дверь и спрятав ключ. Да, ее намерения благие, но совершенно не думала о людях, которым срочно нужно домой или по другим делам. Более того, она совершенно не думала о себе и своем ребенке, которого она воспитывала в одиночку, и который ждал ее дома.

Она говорила, что за правду пострадать не жалко. Ну а если бы она действительно пострадала за правду? Что, если бы ее посадили на 15 суток, а то и больше? Что бы было с ее сыном?
Источник: https://dzen.ru/a/ZoBr11l6uylf5YkC

0

764

5 токсичных пар из кино и сериалов, с которых точно не стоит брать пример

Они треплют друг другу нервы, живут в иллюзиях, не понимают ни себя, ни партнера.

Семейный психолог Яна Катаева разбирает отношения пяти экранных пар, погрязших в абьюзе, и напоминает, что на них ни в коем случае не стоит равняться в реальности.

Бэт Энн и Роб, «Почему женщины убивают» (2019)

Бэт Энн — образцовая домохозяйка. Вкусно готовит, прекрасно выглядит, исполняет желания супруга буквально по щелчку пальцев. Ее муж Роб — успешный профессионал, обеспечивает семье комфортную жизнь. Чем ни идиллия?

Роб относится к жене как к объекту. Ему не интересен ее внутренний мир, ее чувства и желания. Ему нужна и дорога не эта конкретная женщина и личность, а исполнительница обязанности хорошей жены. Больше того, Бэт Энн и сама не замечает своих желаний и потребностей, насколько ее мир крутится вокруг Роба и его комфорта. Бэт Энн и сама относится к себе как к объекту. Даже когда она узнает об измене мужа, она берет вину на себя и пытается исправляться. Но проблема не в ней. Просто Роб считает себя вправе изменять. Он же содержит жену? Все, хороший муж. Свободен.

Кэрри Брэдшоу и Мистер Биг, «Секс в большом городе» (1998-2004)

Кэрри бегает за Бигом в надежде, что он полюбит ее так же сильно, как она его. Она готова мчаться к нему по первому зову и даже лететь. Кэрри все время ищет знаки, что важна любимому. Мучается, не получая их. Но снова полна надежд, стоит ему появиться на горизонте.

А что же наш мистер Биг? Он встречается с Кэрри на своих условиях, когда ему удобно. Отвел ей маленькую каморку в пространстве своей жизни. Дальше не пускает, ему достаточно. Вероятно, он к ней привязан, но совсем не готов отдать ей то место в жизни, которое она отдала ему и о котором она мечтает.

Почему Кэрри так упорно держится за эти бесперспективные отношения? А когда появляется надежный парень Эйдан, готовый строить с ней жизнь, Кэрри рушит все изменой с Бигом?

Кэрри тяготеет к созависимым отношениям. Созависимость — это не только про жен алкоголиков. Еще про женщин, выбирающих эмоционально недоступных мужчин. Женатых. Холодных и замкнутых, контрзависимых. Трудоголиков, женатых на работе.

Это история про то, что «моя большая любовь его изменит». Мол, я отогрею его сердце (залечу его раны, поборю его зависимость, сделаю из него человека, научу его любить). А что Кэрри делать с Эйданом, и так готовым быть рядом? Нет места для подвига и преодоления.

Ольга и Вадик, «Зимняя вишня» (1985)

Похожая история из советского кинематографа. Он женат, она годами на что-то надеется и отвергает надежного, положительного и свободного Герберта. Не может ее сердце откликнуться на хорошего парня и отношения без драм. То ли дело Вадик, живущий с постылой женой. Он предлагает нечто мучительное, но понятное. А как строить зрелые отношения с Гербертом — непонятно.

Тони и Джорджо, «Мой король» (2015)

Джорджо влюбляет в себя Тони до безумия в первые дни знакомства. Он такой необычный, так ярко ухаживает, так сильно в нее влюблен… Этот фильм рекомендую изучать всем женщинам, находящимся в поиске партнера, как учебный материал на тему «Как распознать злокачественного нарцисса с первых часов знакомства».

Джорджо нарушает границы, раскачивает эмоции, слишком стремительно сближается, держит в напряжении. От такого мужчины нужно бежать на максимальной скорости. Тони, склонная к слиянию, психологически незрелая, остро жаждущая любви, сразу не убежала и обрекла себя на 10 лет страданий, бессилия и эмоциональных качелей.

Селеста и Пэрри, «Большая маленькая ложь» (2017-2019)

Селеста и Пэрри красивые, успешные и без ума друг от друга. Но они скрывают маленькую тайну — Пэрри бьет Селесту. Причем скрывают — и очень успешно — в первую очередь от самих себя. Когда пара наконец обращается к семейному терапевту, Селеста говорит: «Мы бьем друг друга», «У нас агрессивный секс» вместо «Он избивает и насилует меня».

Действительно, очень трудно признать, что тот, кого ты любишь, с кем связано столько дорогого сердцу, — абьюзер. И, как ты ни старайся, он не изменится. Что ты не только богатая леди из престижного района, но и жертва абьюза. Трудно соединить внутри любящего мужа и агрессора, причиняющего боль. Во многом поэтому женщины остаются в абьюзивных отношениях гораздо дольше, чем стоило бы.

Марина Яковлева специально для 7ДнейКино
Источник: https://dzen.ru/a/ZV8XnDIAHH3KF7Zk

0

765

Топ 5 самых стильных фильмов о моде, которые стоит посмотреть каждому

Мир моды часто вдохновляет кинематографистов на создание потрясающих фильмов, раскрывающих закулисье индустрии, показывающих яркие образы и сильных героев, влюбленных в стиль. Мы собрали для вас подборку из пяти фильмов, которые обязательно стоит увидеть каждому, кто интересуется модой. Эти фильмы не только вдохновляют, но и учат ценным урокам о стиле, упорстве и творчестве.

"Дьявол носит Prada" (2006)

Кому посмотреть: Фильм будет интересен всем, кто когда-либо задумывался о том, как выглядит мир высокой моды изнутри. Он понравится и тем, кто ищет мотивацию для построения карьеры и хочет узнать, с какими трудностями можно столкнуться на пути к успеху.

Этот фильм – о балансе между карьерой и личной жизнью, а также о важности самоуважения. Он учит стойкости, а также показывает, как важно сохранять свою личность, несмотря на давление окружающих.

Описание: Молодая журналистка Энди (Энн Хэтэуэй) устраивается на работу в престижный модный журнал и становится ассистенткой Миранды Пристли (Мэрил Стрип), властной главреда, чьи прихоти кажутся невыполнимыми. Энди погружается в мир высокой моды, где понимает, что ей придется меняться и адаптироваться, чтобы выжить.

"Коко до Шанель" (2009)

Кому посмотреть: Этот фильм стоит посмотреть всем, кто восхищается силой духа и независимостью великих женщин, и, конечно, поклонникам дома Chanel.

История Коко Шанель учит тому, что важно верить в себя, свои идеи и не бояться нарушать традиции. Фильм вдохновляет на самостоятельность и смелость в выборе пути.

Описание: Фильм рассказывает о жизни молодой Габриэль "Коко" Шанель, начиная с её трудного детства и заканчивая восхождением к славе. Она бросает вызов строгим традициям того времени и создаёт революционный стиль, который не только преображает её, но и мир моды в целом.

"Высокая мода" (1994)

Кому посмотреть: Этот фильм оценят те, кто хочет заглянуть за кулисы модных показов, а также любители сатиры и юмора.

"Прет-а-Порте" показывает, что мир моды – это не только блеск и гламур, но и интриги, амбиции и сложные человеческие отношения. Фильм напоминает, что за фасадом моды скрывается много интересного и не всегда приятного.

Описание: Сюжет фильма разворачивается на Парижской неделе моды, где модели, дизайнеры, журналисты и знаменитости сталкиваются друг с другом, показывая свои истинные лица. Картина смешивает несколько историй и событий, раскрывая как комические, так и драматические аспекты индустрии моды.

"Валентино: Последний император" (2008)

Кому посмотреть: Это документальный фильм, который понравится всем поклонникам высокой моды и тем, кто интересуется биографиями великих дизайнеров.

Фильм учит ценить настоящее мастерство и показывает, как любовь к своему делу может стать смыслом всей жизни. Также, это урок о преданности, которую дизайнеры проявляют к своему искусству.

Описание: "Валентино: Последний император" рассказывает о жизни и карьере знаменитого дизайнера Валентино Гаравани. Фильм показывает его последние дни в индустрии моды, трудности и триумфы, через которые он проходит, а также его непростые отношения с миром, который он сам помог создать.

"Ярмарка тщеславия" (2004)

Кому посмотреть: Фильм подойдет всем, кто интересуется модой, эстетикой и ретро-стилем, а также тем, кого привлекают сложные женские образы.

Фильм показывает, как желание славы и успеха может превратить даже самые искренние намерения в тщеславие. Он напоминает о том, что счастье не всегда зависит от признания и статуса.

Описание: История разворачивается вокруг Бекки Шарп, бедной сироты, которая стремится пробиться в высшее общество. Используя свой шарм и хитрость, она преодолевает препятствия и манипулирует людьми, чтобы добиться успеха. Фильм ярко отражает идею, что мода и общественные устремления не всегда идут рука об руку с настоящим счастьем.

Эти фильмы не только покажут вам мир моды изнутри, но и оставят вас задумываться над тем, что кроется за сиянием подиумов. Они учат бороться за свои мечты, не терять себя в погоне за статусом, а также демонстрируют, что мода – это не только одежда, но и особое состояние ума. Смотрите и вдохновляйтесь!
Источник: https://dzen.ru/a/ZwkRnbrcy2Fp3jxs

0

766

9 стильных фильмов о моде, которые стоит увидеть

1. Королевский портной 2014 г.

Фильм о том, что одежда тоже может принимать участие в политике, так как встречают всегда по одёжке.
История о талантливых мастерах, которые создавали наряды для королевского семейства династии Чосон. Смотреть всем, кто очарован Азией и модой.

2. Призрачная нить 2017 г.

Лондон 50-х. Успешный дизайнер Рейнольдс Вудкок шьёт наряды для королевы, актрис и просто богатых людей. Он гений и сейчас его звёздный час. Но история приобретает неожиданный поворот с появлением в жизни мэтра юной Альмы.
Картина об искусстве, моде и любви! Смотрится на одном дыхании.

3. Ив Сен-Лоран 2014 г.

Пронзительная драматическая картина о жизни и творчестве легендарного кутюрье ХХ века. Новичку ни за что не покорить мир высокой моды. Это утверждение с успехом опровергнул молодой юноша, приехавший в Париж в середине XX века. Полный честолюбивых надежд и грандиозных планов, он решительно идёт к своей мечте.
И вот уже первый успех — победа на престижном международном конкурсе. Маленькое чёрное платье становится настоящим открытием, покорившим воображение маститых профессионалов подиума.

4. Коко до Шанель 2009 г.

Биографическая драма Анн Фонтен посвящена великой Коко Шанель, точнее тем временам в её жизни, когда она ещё не стала законодательницей мод, а трудилась швеёй. Главную роль в картине исполнила звезда французского кино Одри Тоту.

Коко смогла перевернуть мир моды, потому что она смогла перевернуть собственную жизнь. Одежда для неё не была чем-то поверхностным, это было отражение её характера. По этой причине её стиль до сих пор популярен, он вне моды. «Мне близко её отношение к стилю: для меня моя одежда – это персональное самовыражение, а не мимолётное веяние моды», – говорила актриса о своей героине. – Перед съёмками я много читала о Шанель, смотрела её фотографии, чтобы разгадать её характер. Режиссёр дала мне большую свободу самовыражения, поэтому думаю, что я смогла вложить частичку себя в мою героиню.

5. От кутюр 2021 г.

Эстер посвятила жизнь работе швеей и, достигнув наконец желанного успеха, готовится выйти на пенсию. В один из вечеров женщина становится жертвой ограбления: молодая девушка Жади крадет ее сумочку в метро. Вскоре героини снова встречаются: воровка, испытывая угрызения совести, возвращает вещь законной владелице, а Эстер решает взять девушку под свое крыло и научить непростому ремеслу.

6. Дом Gucci 2021 г.

Картину Ридли Скотта о Gucci можно смело внести в список лучших фильмов про модные дома. Подбор актеров, передача точных биографических фактов и, конечно, образы - сочетание шубы, красного платья с вырезом-V, стильные сережки, кольца на Патриции Реджани и не только.

7. Париж любой ценой 2013 г.

Восходящая звезда мира моды в Париже по имени Майя собирается получить свою первую постоянную работу в знаменитом модном доме. Обычная полицейская проверка выявляет, что её виза просрочена, и девушку депортируют в Марокко, в страну и семью, которые она хотела забыть.
Майе остаётся сделать всё возможное и невозможное, чтобы вернуться в Париж.

8. Красное дерево 1975 г.

Трейси - начинающий дизайнер из трущоб Чикаго. Она верит в свои силы, мечтает стать одним из самых известных в мире дизайнеров. Она хочет увидеть Рим, стать другой. Но ей нужно сделать выбор между любовью и карьерой.

9. Дом Версаче 2013 г.

Биографическая драма о судьбе легендарного Дома Версаче. Итальянский модельер Джанни Версаче убит выстрелом прямо перед своей виллой в Майями. С этих пор его сестра Донателла и брат Санто берут на себя управление компанией, с этих же пор Донателла постоянно находится на грани срыва, и практически доводит компанию до банкротства. Но с помощью родственников, она берётся за своё здоровье, проходит курс в реабилитационном центре и выходит оттуда победительницей.

С тех пор Дом Версаче под её управлением переживает свой расцвет и становится наиболее влиятельным брендом в мире моды. Эта биографическая история в первую очередь необходима, что не забывать о том, какой труд, потери, какие судьбы стоят за умопомрачительными картинами успеха и благоденствия.

Мир фильмов о моде предлагает нам не только захватывающие сюжеты, но и уникальные взгляды на стиль и креативность. Каждый из этих фильмов способен вдохновить и заставить задуматься о том, как мода влияет на нашу жизнь.

А какие фильмы о моде впечатлили вас?
Источник: https://dzen.ru/a/Z3Uq4mOwHnTzJHSx

0

767

15 увлекательных фильмов о космосе и других планетах, снятых в XXI веке

Истории о космосе всегда были чем-то большим, чем просто фантазией о далёких планетах и звёздах. Они позволяют взглянуть на человека в условиях, где исчезает привычная опора, и всё решают внутренняя сила и способность к выбору. В таких сюжетах раскрывается не только грандиозность вселенной, но и хрупкость человеческих чувств, которые становятся особенно заметны на фоне безмолвной бесконечности. Космос в этих фильмах — не безжизненная пустота, а пространство, где раскрываются и смелость, и слабость, и готовность бороться, когда кажется, что всё потеряно.

«Дюна» и «Дюна: Часть вторая», 2021 и 2024 годы, режиссёр Дени Вильнёв

Молодой аристократ Пол Атрейдес вместе с семьей отправляется управлять самой опасной и важной планетой во Вселенной — пустынной Арракис. Здесь добывают специю, вещество, открывающее межзвёздные путешествия. Местные племена фрименов годами борются с чужаками, а гигантские песчаные черви считают планету своей. Интриги враждующих домов, пророчества и тяжёлое наследие матери заставляют Пола пройти путь от неопытного юноши до лидера, чьё решение навсегда изменит судьбу галактики. Вильнёв создаёт не просто блокбастер, а настоящее тактильное переживание. Это кино, которое чувствуешь кожей — жар солнц Арракиса, шершавость песка, масштаб происходящего.

«Стражи Галактики 3», 2023 год, режиссёр Джеймс Ганн

Команда неудачников во главе с Питером Квиллом снова вместе. На этот раз их миссия самая личная — спасти жизнь Ракеты, того самого енота с острым языком и трагическим прошлым. Чтобы это сделать, им предстоит столкнуться с его создателем, безумным генетиком Высшим Эволюционером, и заглянуть в самые тёмные уголки вселенной. Джеймс Ганн умудрился сделать идеальное завершение трилогии. Это по-прежнему смешной и безумный космический трэш с потрясающим саундтреком, но в его основе лежит невероятно трогательная и горькая история о травме, искуплении и поиске себя.

«Валериан и город тысячи планет», 2017 год, режиссёр Люк Бессон

Агенты спецотряда Валериан и Лорелин путешествуют по просторам вселенной, поддерживая порядок. Их новое задание приводит их на Альфу, гигантскую космическую станцию, где живут миллионы существ разных рас. Под угрозой оказывается не только станция, но и хрупкое равновесие между её обитателями. Бессон с невероятной фантазией и любовью создаёт десятки миров, существ и технологий. Смотреть фильм стоит хотя бы ради этого карнавала красок, воображения и безудержной фантазии. Это кино как аттракцион, как путешествие на самую невероятную ярмарку во Вселенной.

«Салют-7», 2017 год, режиссёр Клим Шипенко

1985 год. Советская орбитальная станция «Салют-7» неожиданно перестаёт выходить на связь и переходит в неуправляемый полёт. Падение обломков на Землю или захват станцией противником неминуемо. Двум космонавтам, Владимиру Джанибекову и Виктору Савиных, поручают почти невозможное — найти в космосе обесточенную станцию, вручную пристыковаться к ней и вернуть её к жизни. Это история, основанная на реальных событиях, и оттого ещё более впечатляющая. Здесь нет инопланетян и вымышленных угроз, главный враг — холод безвоздушного пространства, техническая неисправность и колоссальное нервное напряжение.

«Пассажиры», 2016 год, режиссёр Мортен Тильдум

Космический корабль везёт тысячи колонистов к новой планете. Путешествие займет 120 лет, и все они находятся в анабиозе. Из-за сбоя в системе один из пассажиров, Джим Престон, просыпается за 90 лет до прибытия. Год он проводит в полном одиночестве, на грани безумия, и в отчаянии принимает решение разбудить другого пассажира, журналистку Аврору Лейн. Фильм поднимает сложные этические вопросы об одиночестве, выборе и праве распоряжаться чужой судьбой. Это не столько фантастика о космосе, сколько камерная история о двух людях в невероятных обстоятельствах.

«Марсианин», 2015 год, режиссёр Ридли Скотт

Ботаник Марк Уотни остаётся совершенно один на красной пустынной планете после того, как его команда, решив, что он погиб, экстренно покидает Марс. Его шансы на выживание стремятся к нулю. Но Уотни не из тех, кто сдается. Он разворачивает на безжизненной планете грандиозный проект выживания, основанный на науке, изобретательности и неистребимом чувстве юмора. Он выращивает картошку в марсианском грунте, налаживает связь с Землёй и, по сути, в одиночку бросает вызов всей враждебной вселенной. Ценность этой картины – в невероятно жизнеутверждающем посыле. Это гимн рациональному мышлению, силе человеческого интеллекта и упорству.

«Интерстеллар», 2014 год, режиссёр Кристофер Нолан

Сюжет переносит зрителя в будущее, где Земля становится всё менее пригодной для жизни, и группа исследователей отправляется через космическую червоточину на поиски новой планеты. В основе фильма лежит история не только о спасении человечества, но и о личных отношениях, разлуке и надежде, которые переплетаются с головокружительными научными идеями. Стоит увидеть эту картину ради того, как Нолан соединяет масштабную космическую одиссею с трогательной человеческой драмой. Режиссёр говорит о самых больших вещах — о любви, времени, жертвенности, будущем наших детей — с удивительной визуальной поэзией.

«Гравитация», 2013 год, режиссёр Альфонсо Куарон

Во время, казалось бы, рутинной миссии по обслуживанию телескопа «Хаббл» астронавты Райан Стоун и Мэтт Ковальски попадают в облако обломков разрушенного спутника. Цепная реакция катастрофы оставляет доктора Стоун совершенно одной в бескрайнем и безмолвном пространстве, отрезанной от любого корабля и любой связи. Её борьба превращается в минималистичную, почти инстинктивную схватку за глоток воздуха и шанс вернуться домой. Уникальность «Гравитации» в её тотальной погружающей достоверности. Зритель не просто наблюдает за происходящим со стороны, а ощущает каждый вздох, каждый вращающийся обломок, оглушительную тишину и всепоглощающий страх вместе с героиней.

«Прометей», 2012 год, режиссёр Ридли Скотт

Научно-исследовательский корабль «Прометей» отправляется в глубокий космос, где исследователи надеются найти ответы на вопросы о происхождении человечества. Вместо откровений их ждут тайны, опасности и встречи с чуждой цивилизацией, где наука, амбиции и жажда открытий сталкиваются с древними и враждебными силами. «Прометей» возвращает зрителей к истокам научной фантастики, где космос — это не просто место для приключений, а тёмное, безразличное к человеку пространство, полное непостижимых загадок. Визуально это одна из самых красивых и детализированных картин, где каждый кадр проработан как произведение искусства.

«Звёздный путь», 2009 год, режиссёр Джей Джей Абрамс

В этой истории молодого Джеймса Кирка судьба толкает на путь, который вряд ли можно назвать предсказуемым. Из упрямого и дерзкого юноши ему предстоит превратиться в капитана «Энтерпрайза», чтобы вместе с экипажем остановить врага, угрожающего существованию целой цивилизации. За приключениями и зрелищными полётами скрывается история взросления и поиска своего места, рассказанная энергично и с юмором. Абрамс сумел соединить драйв современного кино с духом оригинальной истории, сделав её понятной и увлекательной для тех, кто никогда раньше не знакомился с «Звёздным путём».

«Пандорум», 2009 год, режиссёр Кристиан Альварт

На огромном космическом корабле двое астронавтов приходят в сознание после криосна и понимают, что не помнят, кто они и какая миссия была у экспедиции. Пустые коридоры быстро перестают казаться безопасными, и постепенно выясняется, что корабль хранит мрачные тайны, которые способны свести с ума любого. Сюжет соединяет элементы триллера и научной фантастики, а напряжение нарастает с каждой минутой. Эту картину ценят за умение создавать атмосферу тревоги и неизвестности, когда пространство корабля становится почти живым врагом. Здесь нет привычных голливудских улыбок и быстрых решений, а есть холодный страх перед тем, что может таиться во тьме.

«Луна 2112», 2009 год, режиссёр Дункан Джонс

Одинокий оператор станции на Луне заканчивает трёхлетний контракт и мечтает о возвращении домой. Но незадолго до конца смены он сталкивается с событиями, которые заставляют его сомневаться в том, кто он такой и насколько реальна его жизнь. Это камерная история о человеке и его сознании, рассказанная в сдержанном, почти философском ключе. Фильм стоит смотреть ради удивительного сочетания простоты и глубины. Без громких батальных сцен и ярких эффектов он говорит о темах, которые волнуют каждого: одиночество, идентичность, цена прогресса. «Луна 2112» доказала, что космическое кино может быть не только зрелищным, но и заставляющим задуматься над тем, что делает людей людьми.

«Пекло», 2007 год, режиссёр Дэнни Бойл

Команда астронавтов на корабле «Икарус-2» получает последнюю из возможных миссий — доставить ядерный заряд к умирающей звезде, чтобы запустить процесс её возрождения и спасти Землю от неминуемой гибели. Их путь омрачён трагической судьбой предыдущей миссии «Икаруса-1», пропавшей семь лет назад при таких же обстоятельствах. Всё идёт по плану, пока они не получают слабый сигнал бедствия с первого корабля. Решение подобрать выжившего становится роковой ошибкой, ведущей экипаж в самое сердце космического безумия и к солнцу. Дэнни Бойл снял не научную фантастику, а философский триллер под прикрытием космического путешествия. Это визуально ослепительное и интеллектуально провокационное кино, которое не даёт простых ответов.

«Миссия «Серенити», 2005 год, режиссёр Джосс Уидон

Экипаж небольшого корабля живёт на грани закона, перебиваясь случайными заработками. Их мир рушится, когда они берут на борт девушку с опасной тайной, за которой охотится могущественная власть. Постепенно история превращается в динамичное приключение с яркими персонажами, где дружба и преданность оказываются сильнее страха перед преследователями. Этот фильм — продолжение культового сериала «Светлячок», и его главная сила в абсолютно живых и обаятельных персонажах. Это история о том, что даже в будущем главное — не технологии, а люди, их верность и готовность постоять друг за друга. По-настоящему тёплое и душевное кино, что большая редкость для жанра.

В 2023 году режиссёр Клим Шипенко выпустил на экраны первый игровой фильм, снятый непосредственно в космосе. Стоило это удовольствие больше миллиарда рублей, а происходившее за кадром интересовало зрителей даже больше, чем сама картина.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/310825/65295/

0

768

12 умных фильмов-антидепрессантов, которые вселяют веру в жизнь

Иногда именно кино помогает увидеть свет даже в самых тёмных историях, потому что на экране оживает надежда, а вместе с ней приходит ощущение, что жизнь всё равно сильнее потерь и разочарований. Есть картины, в которых драма соединяется с юмором и теплом, и в результате рождается нечто большее, чем просто сюжет. Это фильмы-антидепрессанты, которые умеют поддержать, не уводя в мир иллюзий, а возвращая доверие к самой жизни.

«P.S. Я люблю тебя», 2007 год, США, режиссёр Ричард ЛаГравенес

В центре истории — внезапно овдовевшая молодая женщина, для которой муж был опорой и любовью всей жизни. Однако, словно предвидя собственный уход, он оставил ей серию писем, и каждое из них приоткрывает дверь в будущее. Эти послания ведут героиню через горе к новой жизни, той, где снова появляется место для радости и смеха.

Фильм трогает глубиной переживаний, но при этом дарит необыкновенное ощущение тепла. Вместо тяжёлой драмы зритель получает историю о том, что любовь может продолжаться даже тогда, когда кажется, что всё оборвалось. Он оставляет после себя светлую грусть, которая постепенно превращается в благодарность за то, что было, и веру в то, что впереди ещё много нового.

«Босиком по мостовой», 2005 год, Германия, режиссёр Тиль Швайгер

Главный герой — мужчина, привыкший к беспорядочной жизни, в которой мало смысла и ещё меньше ответственности. Всё меняется, когда он встречает девушку, почти не знающую правил внешнего мира, наивную и доверчивую. Вместе они отправляются в путешествие, и оно постепенно становится дорогой к взаимному преображению, и каждый из них открывает в себе то, что давно потерял.

Эта картина пронизана тонким юмором и удивительной нежностью. В ней нет привычного лоска мелодрамы, зато есть искренность, которая обезоруживает. Она напоминает, что счастье может появиться, когда его меньше всего ждёшь, а простые человеческие чувства наполняют жизнь смыслом. После просмотра остаётся лёгкость и ощущение, что любовь и доверие способны вытянуть человека даже из самого хаоса.

«Рыцарь дня», 2010 год, США, режиссёр Джеймс Мэнголд

На первый взгляд это приключенческий боевик, где главный герой вовлекает случайную попутчицу в водоворот опасностей, погонь и неожиданных поворотов. Но за внешним драйвом скрыта история о доверии и свободе, которые рождаются именно в экстремальных обстоятельствах. Постепенно оба персонажа начинают меняться: она учится рисковать и быть смелой, а он открывает для себя возможность быть не только защитником, но и человеком, нуждающимся в поддержке.

Фильм работает как мощная доза энергии, в нём зрителя увлекает не только действие, но и игра с романтической ноткой. Он заряжает оптимизмом и возвращает ощущение полноты жизни, способной удивлять и приносить радость, даже если всё вокруг кажется слишком серьёзным. Эта история заставит улыбаться и немного легче относиться к собственным проблемам.

«Корабельные новости», 2001 год, Канада, США, Швеция, режиссёр Лассе Халльстрём

Сюжет строится вокруг мужчины, пережившего череду личных неудач и решившего вернуться в родные места вместе с дочерью и тётей. Там он начинает работать журналистом в местной газете, постепенно находя себя заново и учась смотреть на мир без привычного чувства безысходности. Жизнь на побережье, встречи с людьми и новое дело становятся для него шансом обрести устойчивость и внутренний покой.

Эта картина наполнена северной сдержанностью и тихой красотой, в которой чувствуется дыхание настоящей жизни. Она не ошеломляет громкими событиями, а действует мягко, словно напоминая, что даже из самых сложных обстоятельств можно выйти обновлённым. Фильм оставляет ощущение чистого воздуха, спокойствия и веры в возможность начать заново.

«Королевство полной луны», 2012 год, США, режиссёр Уэс Андерсон

События разворачиваются на острове в 1960-е годы. Два подростка решают сбежать, чтобы построить собственный мир вдали от взрослых. Он — замкнутый и одинокий мальчик-скаут, она — девочка, уставшая от постоянных ссор в семье. Их побег поднимает на ноги всё местное сообщество: полицейский, группа скаутов, родители и даже случайные жители оказываются втянуты в поиски, которые постепенно превращаются в цепь забавных и трогательных эпизодов.

Несмотря на лёгкость и внешнюю странность, фильм даёт удивительное ощущение тепла и примирения. Он напоминает, что сила мечты и чистота взгляда на мир способны менять людей вокруг. В этом путешествии есть место и для смеха, и для грусти, но в итоге остаётся ощущение, что жизнь может быть простой и красивой, если позволить себе в неё поверить.

«Кролик Джоджо», 2019 год, Чехия, Новая Зеландия, США, Германия, режиссёр Тайка Вайтити

На первый взгляд это история о мальчике, который растёт в тяжёлые времена и ищет утешение в выдуманном друге. В его воображении появляется фигура человека, который поддерживает его и одновременно становится отражением его страхов и сомнений. Но всё меняется, когда ребёнок узнаёт тайну своей матери. Именно это открытие становится началом внутренней борьбы и взросления героя.

Фильм соединяет трагическую историческую эпоху и лёгкий гротеск, из-за чего он не давит тяжестью, а напротив, заставляет задуматься о том, что даже в самые страшные времена дети остаются детьми и способны найти свет. В этой истории много иронии, ярких деталей и неожиданных поворотов, но главное — вера в добро и человечность, которые сильнее страха.

«Крупная рыба», 2003 год, США, режиссёр Тим Бёртон

Главный герой приезжает к отцу, который всю жизнь рассказывал невероятные истории о собственном прошлом. В его рассказах всегда были чудеса: гиганты, говорящие животные, ведьмы, таинственные города и невероятные встречи. Сын, уставший от этих фантазий, стремится услышать правду и понять, кто на самом деле его отец. Но чем больше он погружается в воспоминания, тем сложнее становится отличить вымысел от реальности.

Картина заставляет задуматься о том, что истина не всегда выражается в сухих фактах. Сказки, передаваемые отцами и матерями, становятся частью семейной памяти, а значит, и правдой. Эта история наполняет душу мягкой печалью, но оставляет после себя чувство благодарности за то, что каждый человек, даже самый обычный, способен превратить собственную жизнь в легенду. Она помогает примириться с прошлым и почувствовать ценность каждого прожитого дня.

«Просто вместе», 2007 год, Франция, режиссёр Клод Берри

Сюжет строится вокруг хрупкой девушки Камиллы, которая работает уборщицей и ведёт тихую жизнь в большом городе. Случайная встреча с соседом Франком приводит к тому, что она становится частью его мира. В их жизни появляется бабушка Франка, пожилая женщина с тяжёлым характером, и постепенно между всеми героями выстраивается нечто большее, чем просто соседские отношения. Они учатся принимать друг друга со всеми слабостями и страхами, находят поддержку там, где прежде её не было.

Это кино о том, как одиночество можно преодолеть не великими свершениями, а простыми жестами участия и заботы. Оно раскрывает, как человеческое тепло способно согревать в любых обстоятельствах. В этой истории нет пафоса, она держится на взглядах, разговорах, общих ужинах и мелочах, которые в итоге складываются в ощущение настоящего дома. После фильма остаётся светлая грусть и тихая радость, словно кто-то напомнил о том, что рядом всегда может оказаться человек, готовый помочь и поддержать.

«Самый быстрый Indian», 2005 год, Новая Зеландия, Япония, США, режиссёр Роджер Дональдсон

История новозеландца Берта Манро построена на простом, но удивительно вдохновляющем сюжете. Пожилой мужчина всю жизнь мечтал поставить рекорд скорости на мотоцикле, который он собственными руками собирал и дорабатывал долгие годы. Несмотря на возраст, отсутствие денег и сомнения окружающих, он отправляется в США, чтобы испытать себя и свою машину на легендарном соляном озере Бонневиль.

Этот фильм действует как мощный заряд оптимизма, потому что показывает, что возраст и обстоятельства не могут стать помехой на пути к мечте. Он учит терпению и настойчивости, а ещё дарит редкое ощущение тихой радости за человека, который вопреки всему смог реализовать то, ради чего жил. В этом кино есть удивительная лёгкость и доброта, и они согревают и остаются в душе ещё долго после просмотра.

«Уличный кот по кличке Боб», 2016 год, Великобритания, Китай, режиссёр Роджер Споттисвуд

В основе сюжета лежит реальная история лондонского музыканта Джеймса Боуэна, который оказался на краю жизни. Борясь с зависимостью и безденежьем, он случайно встречает рыжего кота Боба, и с этого момента его жизнь начинает меняться. Животное становится для него не только другом, но и стимулом взять себя в руки, чтобы найти новый путь.

Фильм берёт за душу, потому что говорит о простых, но самых важных вещах: о том, как забота о другом существе может вернуть человека к жизни. Зритель выходит из этой истории с ощущением, что даже в самых тёмных обстоятельствах всегда можно найти точку опоры, а счастье способно прийти из самого неожиданного источника. Это кино словно мягкое напоминание: рядом всегда может оказаться кто-то, кто вернёт веру в себя.

«Человек без прошлого», 2002 год, Финляндия, Германия, Франция, режиссёр Аки Каурисмяки

Герой этой картины приезжает в Хельсинки в поисках новой жизни, но уже в первые дни подвергается нападению и теряет память. Он оказывается буквально на обочине общества, без имени и прошлого, однако постепенно находит новый дом среди таких же забытых и обездоленных людей. Именно там он учится заново строить свою жизнь, открывает для себя дружбу и даже любовь.

Этот фильм не похож на привычные истории о чудесном спасении; он снят с суховатым юмором и северной сдержанностью, но именно в этом кроется его сила. Он показывает, что даже если всё рушится, человек может начать с нуля и найти своё место. Зритель уносит с собой ощущение тихой надежды и уверенность: всё можно изменить, стоит лишь решиться построить свою новую жизнь.

«Выживут только любовники», 2013 год, Великобритания, Германия, Греция, Франция, режиссёр Джим Джармуш

В центре сюжета — два вампира, Адам и Ева, которые прожили сотни лет и стали свидетелями смены эпох, взлётов и падений человеческой культуры. Их жизнь наполнена музыкой, книгами и воспоминаниями, но при этом она удивительно меланхолична. На фоне этого вечного существования разгорается история о том, как любовь и привязанность помогают справляться даже с усталостью от жизни.

Несмотря на мрачноватую эстетику, фильм Джима Джармуша превращается в своеобразный гимн внутренней гармонии и верности друг другу. Он дарит зрителю не привычный лёгкий смех, а более глубокое чувство спокойствия и уверенности в том, что настоящие чувства способны пережить любые испытания. Картина действует как тонкий антидепрессант, который помогает по-новому взглянуть на ценность времени, искусства и человеческих связей.

Благодаря кино можно не только прекрасно проводить время, но ещё и заниматься самообразованием. К примеру, исторические сериалы помогут познакомиться с прошлым с удовольствием и совершенно без скуки.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/220925/65552/

0

769

12 добрых фильмов, которые помогут расслабиться после тяжелой рабочей недели

Когда рабочая неделя заканчивается, стремительный поток дел и забот постепенно замедляется, и появляется желание провести вечер в тишине и тепле, с чашкой чая и историей, которая возвращает вкус к жизни. В такие моменты особенно ценятся фильмы, где нет напряжения и драматических поворотов, зато есть юмор, человечность и та самая лёгкость, которая словно снимает усталость с плеч. Все эти фильмы разные по жанру и настроению, но их объединяет одно — они дарят внутренний комфорт и помогают перезагрузиться.

«Я – препод», 2018 год, Индия, режиссёр Сиддартха П. Малхотра

История разворачивается вокруг школьного учителя Наины Матур, которая с самого детства живёт с тяжёлым неврологическим заболеванием, затрудняющим движение и речь. Несмотря на все сложности, она исполняет свою мечту и начинает преподавать в школе, где учатся самые трудные подростки — ученики, которых давно списали со счетов. Её методы далеки от привычных, а уроки часто выходят за рамки школьной программы, но именно так Наина постепенно находит путь к сердцам детей, возвращая им веру в себя и желание учиться.

Этот фильм не давит на эмоции, не стремится вызвать жалость или слёзы, он просто мягко напоминает, как много зависит от терпения, человечности и желания видеть в других потенциал. После напряжённой недели он действует почти как терапия: помогает переключиться с личных забот на важные ценности и дарит чувство тихого вдохновения. От просмотра остаётся тёплое ощущение, что даже самые непростые обстоятельства могут стать началом перемен, если в них вложено достаточно добра и упорства.

«Простые сложности», 2009 год, Япония, США, режиссёр Нэнси Майерс

В центре сюжета — история Джейн, владелицы уютной пекарни, которая спустя годы после развода неожиданно снова оказывается рядом со своим бывшим мужем. Обычный вечер в компании общих друзей запускает цепочку событий, в которых смешались воспоминания, старые чувства и новые обстоятельства. Между ними снова вспыхивает искра, но теперь на пути к их совместному счастью препятствием служат не только прошлые обиды, но и новая жизнь, в которой каждый уже успел обосноваться.

Это лёгкая и теплая романтическая комедия о второй попытке, о том, как взрослая любовь может быть и нелепой, и трогательной, и удивительно живой. Картина словно создаёт вокруг себя атмосферу уютного дома, где пахнет свежей выпечкой и всегда есть время для разговора. Она не требует размышлений и серьёзных выводов, а просто даёт возможность отдохнуть, улыбнуться и вспомнить, что в любом возрасте жизнь способна преподносить приятные сюрпризы.

«Мы – Миллеры», 2013 год, США, Великобритания, режиссёр Роусон Маршалл Тёрбер

Главный герой, мелкий криминальный делец Дэвид, оказывается втянут в рискованную сделку: чтобы переправить крупную партию контрабанды через границу, он решает выдать себя за примерного семейного человека. Для достоверности ему нужна «семья», и он собирает её из совершенно случайных людей — соседской стриптизёрши, подростка и беспризорной девушки. Вместе им предстоит длинное и полное курьёзов путешествие, которое неожиданно превращает фиктивные отношения в нечто большее.

Несмотря на криминальный фон, фильм не про преступления, а про то, как даже самые разные люди могут стать близкими, если окажутся рядом в нужный момент. Здесь много смеха, комичных ситуаций и лёгкой самоиронии, которая помогает снять напряжение и отвлечься от повседневной суеты. После такой истории на душе остаётся ощущение лёгкости и уверенности, что даже самые нелепые обстоятельства могут закончиться по-настоящему хорошо.

«Отпуск по обмену», 2006 год, США, режиссёр Нэнси Майерс

Сюжет строится вокруг двух женщин, которые, устав от собственных неудач в личной жизни, решают на время поменяться домами. Айрис из Англии отправляется в солнечную Калифорнию, а американка Аманда переезжает в тихий английский городок. Каждая из них надеется просто отвлечься и восстановить силы, но новая обстановка меняет их больше, чем они ожидали: появляются новые знакомства, неожиданные чувства и уверенность в том, что жизнь не ограничивается старыми сценариями.

Фильм словно создан для тех вечеров, когда хочется тепла и спокойствия. Он не напрягает, не требует внимания к деталям и наполняет пространство лёгким праздничным настроением. Эта история возвращает веру в случайности, которые меняют жизнь к лучшему, и в то, что новое счастье может прийти тогда, когда его меньше всего ждёшь. После финальных кадров остаётся приятное послевкусие, похожее на ощущение долгожданного отдыха.

«Реальная любовь», 2003 год, Великобритания, Франция, США, режиссёр Ричард Кёртис

Действие этой истории разворачивается накануне Рождества в Лондоне, где жизнь десятков героев переплетается самым неожиданным образом. Здесь есть премьер-министр, который неожиданно влюбляется в простую сотрудницу, писатель, находящий вдохновение рядом с домработницей, отец-одиночка, помогающий сыну справиться с первой любовью. Каждая история сама по себе трогательная и законченная, но вместе они складываются в многогранную мозаику человеческих чувств.

Эта картина словно мягкий плед, который обволакивает и дарит ощущение спокойствия. В ней нет громких конфликтов и напряжения — только искренность, простые радости и вера в то, что в любой момент жизни можно встретить тепло и поддержку. Смотреть её приятно в любое время года, но особенно уютно — когда за окном сумерки и хочется напомнить себе, что доброта и любовь всегда рядом.

«Всегда говори «да», 2008 год, США, Великобритания, режиссёр Пейтон Рид

Главный герой этой истории живёт в привычной и немного серой рутине. После болезненного расставания он избегает новых впечатлений, отказывает друзьям и словно прячется от жизни. Всё меняется, когда он решает участвовать в эксперименте: целый год его ответ на любое предложение должен быть только положительным. С этого момента события начинают разворачиваться стремительно и непредсказуемо — поездки, новые знакомства, романтические приключения и масса сюрпризов делают его жизнь ярче, чем когда-либо прежде.

Фильм наполняет ощущением лёгкости и внутренней свободы. Он напоминает, что иногда достаточно просто позволить себе быть открытым миру, и тогда привычная реальность заиграет новыми красками. После напряжённой недели эта история помогает отпустить накопившуюся серьёзность и вспомнить, что жизнь может быть весёлой, если не бояться сказать ей «да».

«Эта дурацкая любовь», 2011 год, США, режиссёры Гленн Фикарра, Джон Рекуа

История начинается с того, что у семейной пары, прожившей вместе много лет, рушится брак. Муж переживает разрыв болезненно и не знает, как начать жизнь заново. Неожиданно он знакомится с обаятельным ловеласом, который берёт его под своё крыло и решает научить искусству флирта и уверенности в себе. Вскоре их судьбы переплетаются с другими героями — каждый проходит через собственные испытания, и все они постепенно приходят к пониманию, что любовь бывает разной, но без неё жизнь теряет вкус.

Фильм наполнен юмором, теплом и искренностью. Он не давит на чувства и не предлагает сложных размышлений, а просто напоминает, что отношения — это не только драма, но и радость, смех, нелепые ситуации и возможность начать всё сначала. После рабочего марафона такая история действует как эмоциональная перезагрузка: она поднимает настроение и оставляет после себя приятное чувство.

«Стажёр», 2015 год, США, режиссёр Нэнси Майерс

В центре сюжета — пожилой вдовец, который решает изменить привычный уклад и устраивается стажёром в интернет-компанию, под руководством молодой и амбициозной женщины. На первый взгляд их миры слишком разные, но постепенно между ними возникает особое взаимопонимание. Опыт и мудрость героя становятся опорой для начальницы, а он сам снова ощущает вкус к жизни и находит своё место в новой реальности.

Картина словно создавалась для спокойного вечера. Она трогает своим теплом, заставляет улыбнуться и немного задуматься о том, что возраст — не преграда для перемен, а поддержка может прийти оттуда, откуда не ждёшь. Это тот случай, когда фильм не просто развлекает, а мягко настраивает на спокойную, гармоничную волну.

«Битва шефов», 2022 год, Испания, режиссёр Хоакин Масон

В центре сюжета – история двух поваров, когда-то они были лучшими друзьями, а затем превратившихся в яростных соперников. Их профессиональные пути разошлись, но судьба снова сталкивает их на кулинарном шоу, где они вынуждены работать бок о бок. Постепенно за громкими спорами и забавными неудачами начинает вырисовываться то, что связывало их когда-то: уважение, дружба и любовь к своему делу. Ситуации, в которые попадают герои, полны искреннего юмора и тепла, а кухня становится не только ареной соревнования, но и местом, где люди учатся понимать друг друга.

Этот фильм словно тёплый ужин после напряжённого дня. Он не требует усилий, не давит сложными сюжетами и не заставляет задумываться о серьёзном. Вместо этого он развлекает, вызывает улыбку и наполняет лёгкой радостью. Атмосфера дружеского соперничества, щедро приправленная доброй иронией, снимает усталость и помогает взглянуть на мир мягче, чем утром в понедельник.

«Итальянские каникулы», 2020 год, Италия, режиссёр Массимо Венье

Главный герой – художник, потерявший вдохновение и связь с сыном. После смерти супруги он вместе с повзрослевшим сыном отправляется в Тоскану, чтобы продать старый семейный дом. Поездка, начавшаяся как скучная формальность, неожиданно превращается в путешествие к самим себе. За разговорами, прогулками по солнечным улицам и неспешными ужинами на террасе их отношения начинают меняться, а заброшенный дом становится символом новой жизни.

В этом фильме чувствуется мягкий, чуть ленивый ритм итальянского лета. Здесь нет громких конфликтов и надрыва, зато есть тёплый свет закатного солнца, простые человеческие эмоции и ощущение, что всё сложится, если дать себе время. Картина возвращает веру в тихие радости, напоминая, что даже после самых трудных периодов можно снова почувствовать вкус к жизни. С каждой сценой становится чуть легче дышать и чуть спокойнее на душе.

«Маленькая мисс Счастье», 2006 год, США, режиссёры Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис

Эта история начинается с решения одной шумной и не самой идеальной семьи отправиться в долгую поездку на стареньком фургоне, чтобы поддержать младшую дочь в её мечте – поучаствовать в детском конкурсе красоты. Путь оказывается полон курьёзов и испытаний, и за время путешествия каждый герой сталкивается со своими страхами и слабостями. Но чем ближе финал, тем крепче становится их связь и тем яснее становится мысль о том, что победа – это вовсе не трофей, а возможность быть собой рядом с теми, кто принимает тебя без условий.

Фильм наполняет теплом и добротой, даже если на душе накопилась усталость. Он дарит ощущение, что всё не так плохо, как казалось утром, и что в самых нелепых ситуациях можно найти место смеху и поддержке. Простая, но искренняя история напоминает о ценности семьи и о том, как важно не терять чувство юмора даже тогда, когда кажется, что всё идёт наперекосяк.

«Дождливый день в Нью-Йорке», 2019 год, США, режиссёр Вуди Аллен

Главные герои – молодая пара, приехавшая в Нью-Йорк на выходные. Пока она занята работой над журналистским материалом, он отправляется бродить по дождливым улицам города, случайно встречает старых знакомых, заводит неожиданные знакомства и открывает для себя собственные желания и мечты. Сквозь лёгкий сюжет с романтическими недоразумениями и остроумными диалогами постепенно проступает история о взрослении и поиске своего места в мире.

Картина словно неспешная прогулка по городу после дождя, когда шум улиц не утомляет, а успокаивает. В её атмосфере нет надрыва и драматизма, зато есть уют и очарование повседневности, которое помогает расслабиться. Этот фильм уносит от суеты будней и оставляет после себя ощущение лёгкой грусти и приятного тепла, словно после неспешного вечера в любимом кафе.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/270925/65632/

0

770

«Молодая Виктория» (англ. The Young Victoria)
Биографический фильм режиссёра Жан-Марка Валле, рассказывающий о взрослении королевы Великобритании Виктории и её замужестве с Альбертом Саксен-Кобург-Готским. Слоган фильма: «Она правила миллионами, но её сердце принадлежало единственному мужчине».
Целый клубок дворцовых интриг закручивается вокруг совсем ещё юной принцессы Александрины Виктории Кентской, потенциальной наследницы британского престола. Шталмейстер её покойного отца, герцога Кентского, а ныне управляющий двором её матери, сэр Джон Конрой, приобрёл огромное влияние на вдовствующую герцогиню и пытается выстроить весь процесс воспитания её дочери таким образом, чтобы закрепить зависимость Виктории от матери и Конроя, подавить её личность и в конечном счёте полностью и навсегда подчинить себе будущую королеву Великобритании. Отношения Виктории с матерью и её конфидентом ухудшаются день ото дня.

Брат герцогини Кентской, король Бельгии Леопольд I, дядя юной принцессы, также намерен употребить всё влияние, которое он имеет на сестру и племянницу, для решения своих политических и династических проблем. Для этого он отправляет на Туманный Альбион своего младшего племянника принца Альберта, дабы тот постарался завоевать доверие Виктории. Несмотря на то, что Виктория прекрасно понимает, какое «задание» дал Альберту дядя Леопольд, между молодыми людьми постепенно зарождается явная взаимная симпатия, на фоне которой ни факт получения этого задания, ни его выполнение уже не имеют значения ни для Виктории, ни, что гораздо важнее, для Альберта.

Между тем отношения с матерью, за спиной которой всё время маячит мрачная фигура Джона Конроя, приближаются к критической точке: Викторию содержат как узницу, контролируя и строго ограничивая её передвижения, круг знакомств и даже чтение. Мать и воспитатель доходят до того, что пытаются воспрепятствовать общению с его любимой племянницей самого короля. Однако такое положение дел в корне не устраивает живую, страстную и свободолюбивую принцессу, которая наконец осознаёт своё истинное предназначение и, всемерно поддерживаемая любимым человеком, решительно вступает в схватку за свою главную цель — право стать самостоятельной личностью. И за важнейшее средство для достижения этой цели — своё право стать королевой…

0

771

«Джейн и дракон»
Джейн воспитывалась в королевском дворце и ей предстояла унылая, с её точки зрения, участь – занять место в многочисленной свите королевы в роли фрейлины. Но ей были скучны и непонятны все эти премудрости, ей было тесно в удушающих корсетах, длинные платья мешали бегать, а в сложных реверансах подгибались ноги.

Она чувствовала, что её призвание абсолютно другое, она мечтала о битвах и подвигах. Но родители не желали понимать дочь, а она не осмеливалась открыто противиться их воле.

Помог девушке счастливый случай, если можно так сказать. Дракон похитил наследного принца, и она отважно бросилась его спасать. Происшествие закончилось вполне благополучно, в итоге наследник вернулся домой, а его спасительницу король щедро вознаградил, исполнив её заветную мечту – разрешив стать ученицей рыцаря.

Более того, в этом путешествии она приобрела верного друга – Дракона, теперь они вместе охраняют границы королевства, когда приходит её черёд нести патрульную службу. На их долю выпадает немало опасных приключений, но они с честью выходят из самых нелёгких испытаний, смело защищая невинных людей, и беспощадно карая злодеев.

0