Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши любимые фильмы

Сообщений 41 страница 60 из 484

41

Смотрела "Азазель", "Турецкий гамбит" и "Статский советник" в выходные по Первому каналу.
"Азазель" - на мой взгляд, немного неправдоподобный сюжет. "Статский советник" - ужасно! Меньшиков в роли Фандорина никакой. Михалков тоже не блещет... "Турецкий гамбит" - самая удачная экранизация романа Бориса Акунина. Егор Бероев в роли Эраста Фандарина - настоящий Фандорин, таким я его и представляю. Невозможно в такого не влюбиться... И Варя получилась у Ольги Красько настоящей - смелой, нежной, бесстрашной. И конечно, влюбленной... Конец могли и другой сделать. Правда! А романс какой дивительный...
Сколько бы я
не бродила по свету,
Тень, моя тень
на холодной стене,
Жизнь моя связана
с вами отныне,
Дождик осенний,
поплачь обо мне...
А Виктор Вержбицкий? Душка! Помню его еще в "Бедной Насте", он играл императора Николая. Колоритный актер!

0

42

Принцесса специй
Режиссёр-дебютант Пол Майеда Бергес, американец японского происхождения, и его жена Гуриндер Чадха, британка из Индии (автор сценария и сопродюсер) на главную роль в свою картину пригласили Айшварию Рай - самую знаменитую из индийских красавиц и фотомоделей. И очаровательная "Мисс мира-94", не по-голливудски свежая и непосредственная, привнесла особое лирическое настроение в эту картину. Без этого фильм вполне мог съехать на рельсы заурядной мелодрамы. Рай играет индийскую девушку, владелицу магазинчика специй в Сан-Франциско, обладающую даром видеть прошлое и будущее своих клиентов и с помощью специй влиять на их судьбы. Но чтобы сохранить этот магический дар, она должна никогда не покидать магазинчик, не прикасаться к коже других людей, полностью отречься от личной жизни.

Отредактировано Кассандра (2018-02-23 02:16:56)

0

43

Наконец-то я нашла время на то, чтобы посмотреть фильм "Один в новогоднюю ночь", где Анна Азарова играет Олю - обворожительную продавщицу бутика модной одежды, окружённую многочисленными ухажёрами. Должна сказать, очень удачный синтез нашей "Иронии судьбы" и американской комедии "Один дома"!

0

44

Сделала огромную ошибку, когда пошла ради пущего любопытства на "Код апокалепсиса", у меня была надежда а вдруг. Надежды мои не оправдались никакого вдруг, даже близко, единственный плюс этого фильма - ДОРОГО. Сняли действительно хорошо, картинка чистая, модная, у оператора руки растут из нужного места, дорогие тачки, шмотки, интерьеры, города, и на этом хороше заканчивается. Даже горячо любимый мною Венсан Перес не то что не спас это кино, а просто упал в моих глазах, уж не знаю сколько они ему отвалили... Ну во-первых сама идея до того абсурдна, что просто смешно, русская женщина супер секретный агент спасающая мир от очередного атомного взрыва или чего-то там связанного с бомбами, причем в независимости от ситуации и погодных условий эта мадам всегда на шпильках, в мини и декольте и только что из салона Зверева... Протюнингована сил нет...

0

45

Формула любви: история одной мистификации
Математики - люди необычные. И юмор у них свой, простым смертным понятный мало, и премия своя, «антинобелевская», и вообще... Пока прочие страдают фатализмом, верят в Бога и считают, что жизнь подчинена воле его величества Случая, эти товарищи утверждают, что описать, упорядочить и вогнать в аккуратную формулу в этом мире можно абсолютно все. И теорию очевидных невероятностей, и сюрпризы судьбы, и Бога...

Я не удивлюсь, если с математической точки зрения можно вывести и алгоритм любви - чувства алогичного, непредсказуемого, волшебного. Впрочем, давайте-ка оставим математиков в покое и переключимся на человека, который формулу любви вывел и в жизнь воплотил. Человек этот - не маг и волшебник, граф Калиостро, что родился при извержении Везувия больше двух тысяч лет назад и вел успешную жизнь талантливого авантюриста в Европе в XIX веке. Нет. Этот человек - режиссер Марк Захаров, который в 1984-м году вывел уникальную формулу зрительской любви. Алгоритм, судя по всему, работает до сих пор: кино «Формула любви» обожают и взрослые, и дети. Фильм рассыпался по городам и весям цитатами, и задорными напевами на ломаном итальянском. Актеры превратились в кумиров, лента - в классику отечественной комедии.

Музыкальная экранизация повести Алексея Толстого «Граф Калиостро» - комедийный киномюзикл с песнями, плясками и искрометным юмором. По сюжету «Формулы любви» граф Калиостро (актер Нодар Мгалоблишвили), опытный европейский мистификатор, в 1880-м приезжает с визитом в Россию, дабы познакомиться с высшим обществом. Очарованный красотой и невинностью Марьи Ивановны Головиной, он с помощью обмана и магии пытается влюбить девушку в себя. Та не поддается, однако соглашается везде следовать за Калиостро, веря, что маг спасет ее хворого батюшку.

На беду Калиостро, его волшебной помощи просит некий юноша, влюбленный в статую и мечтающий оживить прекрасный, но холодный мрамор. Нетрудно предугадать, что, встретив Машу, молодой человек по имени Алеша, переносит свои высокие чувства на нее. Чем оборачивается противостояние между хитростью кудесника и простодушием юноши? Хороводом забавных и несуразных моментов, веселым соперничеством, местами приобретающим жутковатый, мистический оттенок. Зрителю может показаться, что все происходящее было лишь сном, с очень странным сюжетом и счастливым концом. Магия любви оказывается сильнее магии Калиостро, настоящие чувства преодолевают мыслимые и немыслимые препоны.

Вы смотрите или, что вероятнее, пересматриваете кино и уже заранее знаете, что перед титрами мелькнет хеппи-энд. Однако до этих самых титров далече. А пока на фоне российской глубинки творится волшебство, вершатся судьбы наивных героев, ведет свои сложные игры разума и подсознания хитрый граф. «Итальянцы» Семен Фарада и Александр Абдулов заманивают красавиц большой и чистой любовью на сеновал и распевают «Уно, уно, уно, ун моменто!». Устоять перед их обаянием совершенно невозможно. Равно как и перед невозмутимым доктором Леонидом Броневым или боевой тетушкой Татьяной Пельтцер.

Фильм - как наглядное нескучное пособие по изучению человеческой природы и самых сакральных ее сторон. Он посвящен любви, волшебству, мистификациям и немножко - Италии.

Режиссер Захаров наколдовал преданным поклонникам очередную светлую сказку, снятую с примесями доброй иронии и неядовитого цинизма. В «Формуле любви» нет нравоучений, нет прогнившей до оснований черепов правящей верхушки идеологии, нет героев отрицательных. Есть персонажи положительные, есть и коварные, но не злые, не жестокие, очень себе взаправдашние. Мы, в любом случае, сочувствуем и тем, и другим.

Хотите большой и чистой любви? Нет, не приходите ночью на сеновал. Посмотрите лучше «Формулу любви» Марка Захарова и вспомните, какова она, магия высших чувств.

0

46

Десятое королевство

Действие этого чудесного фильма происходит в стране всем знакомых сказок, но в наше время. Злая королева-мачеха, отравившая родителей принца Уэндела, сбежала из тюрьмы, где ее держали за эти преступления, и превратила принца в собаку. В обличье собаки он сбежал, в погоню отправили Волка и злых троллей, уродливых, страшных и смешных детей короля троллей, которые через волшебное зеркало попали в современный Нью-Йорк, где официанткой работала юная и красивая девушка Виржиния, которую мать бросила на попечение бабушки в 7 лет и с тех пор не давала о себе знать. Виржиния случайно сбила собаку-принца, когда ехала на велосипеде, и таким образом была вовлечена в волшебные приключения по спасению принца и его королевства от троллей и злой королевы.
P.S. Один из моих самых любимых фильмов. Пересматривала несколько раз и буду пересматривать.

Удивляет и восхищает то, как создателям удалось воплотить и переплести между собой все сказки в одной — так гармонично, сказочно красиво и увлекательно! При этом не потеряв линии сюжета и всё время акцентируя внимание на отношениях между героями.

Поистине замечательный и необыкновенный фильм. Кажется, что это очень даже реально — вот так, как Вирджиния, вдруг из обычного, «своего» мира попасть в удивительный параллельный мир со своей историей; и сыграть в ней далеко не последнюю роль; обрести новых друзей и найти настоящую любовь.

Очень много в фильме смешных и серьёзных, завораживающе красивых и жутковатых, и совсем-совсем разных моментов, которые переживаешь вместе с героями.

После просмотра ещё нескоро отойдёшь от этой волшебно-реальной атмосферы. И украдкой в каком-нибудь парке будешь высматривать «необычное место» — портал в параллельный мир  Ведь чудеса случаются, когда их совсем не ждёшь.

Отдельное внимание хочется уделить самому-самому началу каждой серии — моменту, когда Нью-Йорк превращается в сказочную страну. Это потрясающе! И музыка самая что ни на есть подходящая — волшебная.

Побольше бы таких замечательный сказок-реальностей. Они привносят в нашу жизнь хоть чуточку волшебства и радости.
P.P.S. Это один из немногих фильмов, который хочется смотреть всегда, когда выпадет такая возможность. Смотрела, раз пять и могу посмотреть ещё, потому что это что-то необыкновенное, что-то волшебное, это то, во что ты погружаешься вместе с героями, живёшь и переживаешь всё вместе с ними.

Невероятно — закрученный сюжет. Очень интересная история, в которой перед нами открывается жизнь героев, которая в один прекрасный момент полностью меняется и переходит в другой, совсем противоположный прекрасный мир, в котором, как и везде есть и великие и ужасные. И в этом, другом и волшебном мире происходит вся захватывающая история.

Потрясающе красивый фильм, с великолепной природой, на фоне которой происходят, в основном, все действия: высокие деревья, широкие реки, просторные луга, величественные горы, тайные леса и многое другое. Так же великолепные сказочные персонажи и животные. Актёры подобраны очень хорошо.

Создатели картины заставляют погрузиться в эту историю и поверить, что бывают ещё в нашем мире чудеса. Великолепная история…

0

47

Страна фей
Невероятные чудеса в королевстве Великой Башни. Деловой американец Джек приезжает в ирландскую деревушку и попадает в волшебную страну, где живут зеленоглазые русалки, гномы и феи. Их жизнь кажется идиллией, но в ней кипят нешуточные страсти. За пару горшков золота гномы просят Джека стать их полководцем, чтобы войной разрешить спор между маленькими народцами.
Менеджер-американец едет в Ирландию, чтобы присмотреть землю для строительства Диснейлэнда. Но местные сказочные обитатели - эльфы и лепреконы - не собираются ему уступать, зато герою приходится ввязаться в местную волшебную войну магов с эльфами. Ему так понравилось, что домой он решил не возвращаться. Красивое семейное кино с ужасно смешной Голдберг в роли злодейки.
P.S. Обалденный фильм! Столько волшебства! Самая потрясающая сказка из всех, что я видела! Я рыдала, когда Микки и Джессика прикасались к дереву. Надо же так, ради мира, они готовы были расстаться! Жаль, в нашем мире мало таких сказок, хотя, если бы их было много, они перестали быть сказками! Песня We can fly away - просто супер!
P.P.S. Вот это кино, так кино. Даже и не назовёшь эту сказку детской. Воистину, это фильм для взрослых,дети попросту не поймут всю фабулу этого яркого фильма. Я прослезилась в конце, до сих пор под впечатлением. О, боже, как бы я хотела такой же прекрасной, искренней любви, как у Микки и Джессики.
P.P.P.S. В фильме как бы два сюжета: любовь леприкона Микки и принцессы эльфов Джессики и любовь ирландки Кэтлин и американца Джека, и эти два сюжета причудливо переплетаются на фоне войны между леприконами и эльфами и бизнес-идеей превратить Ирландию в большое поле для гольфа... надо просто посмотреть этот фильм! Он того стоит!

Отредактировано Кассандра (2017-10-16 01:39:07)

0

48

Великий Мерлин
В стародавние времена никто не удивлялся чудесам, а волшебники, маги феи и драконы жили рядом с людьми. Но когда люди поверили в единого бога, колдунов и волшебниц стали забывать.

Тогда королева тьмы Мэб с помощью злого короля Вортингера и злой феи Морганы решила сделать волшебника Мерлина вождем темных сил. А Мерлин хотел воспитать короля Артура, построить золотой замок Камелот и найти священный грааль, который избавит мир от страданий.

На помощь ему собрались благородные рыцари. Коварная Мэб наслала на Мерлина огнедышащего дракона отняла у него прекрасную Нимуэ…

P.S. Одназначно, один из моих самых любимых фильмов. Вообще, я сериалы, даже короткие не смотрю, но этот смотрела раскрыв рот. Магия, борьба добра со злом — все есть.

Несомненно, отдельно надо выделить великолепный актерский состав. Великолепный Сэм Нилл в роли Мерлина, неподражаемая Миранда Ричардсон в роли Королевы Мэб, эта ведьма навсегда останется в моем сердце, просто обожаю эту героиню, а особенно как великолепно ее сыграла Миранда, Хелена Бонем Картер в роли Морганы — в общем состав просто поражает, их игра воодушевляет. А посмотрев этот фильм и в правду хочется верить, что добро существует, существует и магия, а главное, что существует герой, всегда готовый прийти на помощь.
P.P.S. Настоящее соцветие актеров — Рутгер Хауэр, Миранда Ричардсон, Хелена Бонем Картер, Изабелла Росселлини, Сэм Нилл и др.

Немножко подзамученная-закрученная атмосфера фильма, но к тому его обязывает сюжет о древнем мире, где правило волшебство — как доброе, так и злое.

Вы знали, что Великий Мерлин не зачат человеком, а создан волшебницей, причем не очень добросердечной??

Фильм представляет именно долгую историю жизни этого таинственного мага. Немного подторможенная, но весьма креативная компьютерная графика. В целом, что тут критиковать, для середины 90-х хорошая, насыщенная сказка.

0

49

Рецензия на мини-сериал Великий Мерлин
Признаться, когда-то, еще в далеком детстве, прочитав в журнале «Вокруг света» за 1981 г. популярный пересказ средневекового романа «Смерть Артура», я представлял себе волшебника Мерлина этаким седовласым старцем с длинной бородой и посохом «а ля Гэндальф». Не поколебало этот образ и знакомство с оригиналом книги Томаса Мэлори (XV в.) в более зрелом возрасте.

Поэтому несказанно был удивлен внешностью знаменитого наставника короля Артура в мини-сериале Стива Баррона, созданном компанией «Hallmark Entertainment Productions» по мотивам знаменитого эпоса. Мерлин в исполнении Сэма Нила («Мертвый штиль»)- стройный, подтянутый, моложавый, в оригинальном шлеме и без единого признака растительности на открытом и честном лице — произвел на меня странное, но чарующее впечатление. Правда, столь оригинальный подход к трактовка хрестоматийного персонажа не слишком оправдан: Мерлин выглядит не всесильным волшебником, а каким-то святым мучеником, его монологи походят на христианские проповеди. Тем не менее, общая идея верна: в традиционном древнекельтском обществе господствовало представление о «священстве выше царства»: друид — жрец и маг — неизменно стоял выше короля.

Под стать «христианскому» Мерлину и его невинно пострадавшая от огнедышащего дракона возлюбленная Нимуэ, которую играет Изабелла Росселини («Одиссей», «Наполеон»), хрупкая и женственная, но излишне жертвенная и пассивная. Потрясающе величественным и, вместе с тем, отталкивающим выглядит король бриттов Вортигерн. Роль его блестяще исполнил Рутгер Хауэр («Плоть и кровь», «Слепая ярость», «Lexx», «Женщины-воины»), которому не привыкать играть средневековых злодеев.

Подлинным воплощением темного женского начала выглядит «языческая богиня» Медб (Миранда Ричардсон), терзающая дьявольскими выходками несчастного Мерлина на протяжении всего фильма. В ее инфернальном образе сценаристы Эд Хмара и Дэвид Стивенс воплотили расхожее представление о кельтском язычестве, якобы обреченном на полное забвение с приходом христианской веры. В реальности, однако, в те далекие времена, справедливо названные историками «темными веками», новая вера поначалу органично сочеталась у кельтов с дохристианскими культами, вовсе не носившими характер некого «дьяволопоклонства». То, что создатели мини-сериала совершенно проигнорировали подобное обстоятельство, сильно портит общее впечатление от увиденного.

Другой заметный инфернальный персонаж — злой тролль Фрик — в исполнении Мартина Шорта вовсе не выглядит таким уж отталкивающим: актеру удалось привнести в этот образ заметный налет юмора. Кроме того, по ходу развития сюжета образ Фрика несколько «эволюционирует», и изворотливый чертяка, рабски преданный Медб и виртуозно способный оборачиваться то воронами, то красавцами-мушкетерами, в конечном итоге превращается в ехидного, но милого старикашку, испытывающему к изрядно одряхлевшему Мерлину исключительно дружеские чувства.

Потрясаюше талантливая Хелена Бонэм Картер («Генрих VIII») способна привнести заметный налет сексапильности даже в такой отталкивающий образ, как образ феи Морганы, прилежной, но своенравной и тщеславной ученицы Фрика. Незаконный отпрыск Артура — Мордред — в исполнении Джейсона Дана начисто лишен брутальной агрессивности, и его истерические выходки заставляют многих зрителей даже в чем-то ему сопереживать.

Вот только Артур в исполнении Пола Куррана, инфантильный и нерешительный, не производит решительно никакого впечатления, хотя бы отдаленно совпадающего с расхожим представлением о славном вожде бриттов V в. н. э. Его супругу Гиневру играет сексапильная Лина Хиди («Аназапта», «300 спартанцев»), не привнесшая в этот образ ничего нового, кроме, пожалуй, нетрадиционной молчаливости (ср. Гвиневер в исполнении другой британской «звезды» Киры Найтли в «Короле Артуре» Антуана Фукуа). Однако роль эта — скорее эпизодическая, поэтому здесь мы не будем столь пристрастны. Примечательно, что в новых «Спартанцах» Лина Хиди, как это ни странно, с лихвой «наверстывает упущенное» (спартанцы, в отличие от других греков, болтать не любили).

Удачным, на первый взгляд, решением создателей сериала является попытка воссоздать «колорит» эпохи. Правда, римские доспехи времен Нерона (I в. н. э.) как-то мало вяжутся с раннесредневековым вооружением дружинников Вортигерна (V-VI вв.). Впечатление портят «волшебные сцены», в которых Фрик то надевает пиратскую треуголку, то берет в руки фехтовальную рапиру. Совершенно не понятно, что именно хотел сказать режиссер (сценарист?) зрителю подобной «милой шуткой», разве что представить себя умнее других? В целом «римско-британский» исторический антураж выглядит более органично, чем рыцарские атрибуты старых «киноартуриан», однако неубедительно поставленные батальные сцены сильно сглаживают подобное впечатление.

В итоге можно сказать, что зритель получил не костюмно-исторический эпик, а красивую сказку с традиционным сюжетом, поданном в оригинальном сценарном решении: легенда об Артуре и рыцарях Круглого стола рассказана с точки зрения королевского воспитателя и мага. Но у неискушенного зрителя вполне может сложиться впечатление, что перед ним — очередная христианская «агитка», щедро разбавленная дорогостоящими спецэффектами, как пряностями — дешевое вино.

0

50

Динотопия
Динозавры всегда считались таинственными животными. Изучение их жизни продолжается даже спустя миллионы лет после их гибели. Никто из ныне живущих на нашей планете не видел. Авторы этой фантастической по зрелищности картине поселили динозавров вместе с людьми. В стране под названием «Динотопия» динозавры оживают. Но их дальнейшая судьба зависит от Дэвида и Карла, попавших на остров чудес. Здесь, в утопическом обществе всеобщего благополучия, мирно уживаются люди и динозавры. Однако героям предстоит ужасающее путешествие сквозь громадные водопады в подземный мир, хранящий тайны загадочной цивилизации. Ребята встретятся с летающими динозаврами и с чудищами, сотрясающими землю, найдут отца, пропавшего в океане после авиакатастрофы, полюбят прекрасную Марион, которая спасет их из царства Посейдона и исполнит все желания.

0

51

Путешествие Единорога
Мини-сериал.В один прекрасный день профессор античной культуры доктор Алан Эйслинг и его дочери Кэсси и Миранда оказались в "водовороте меж двух миров", на корабле под названием "Единорог". В соответствии со старинным пророчеством они избраны для исполнения великой миссии по спасению сказочной страны. Они должны отыскать волшебного Дракона, некогда мудрого и доброго правителя легендарных Островов Фей, и победить орду зловещих троллей во главе с презренным Скотосом. А помогут семье Эйслинг в их битве с силами Зла благородный Минотавр, прекрасная Медуза, древний алхимик Мейдж и говорящий загадками Сфинкс...
Услышав голос умершей матери, сестры Кэсси и Миранда, вместе с папой-профессором отправляются в необыкновенное путешествие. Их ждут волшебные приключения в компании гномов и эльфов. Они попадут на сказочный остров, где король Оберон и королева Титания объяснят им цель прибытия.
Теперь, троице простых смертных предстоит победить монстров и легендарного дракона, чтобы спасти невинных людей, заколдованных злым троллем…
P.S. Много раз смотрела и буду смотреть один из великолепных творений Филипа Спинка. Очень потрясающая сборка легенд и персонажей в одном фильме. Здесь меня потрясла большая любовь отца к его дочерям. Этот фильм заставляет понять даже самых равнодушных как тяжело иногда когда нет близких и родных.
Очень интересный и фантастический фильм для всей семьи.

0

52

Король Обезьян
Восточные единоборства и древние китайские легенды в новой фантастической саге от создателей "Арабских приключений", "Великого Мэрлина" и "Десятого королевства".|Во время археологической экспедиции в Китай Нику Ортону явилась прекрасная богиня Кван Инь. Она попросила Ника совершить великий подвиг, от которого зависит судьба всего мира: за три дня найти бесценный древний манускрипт, похищенный злыми демонами преисподней. Но сначала Ник должен освободить Короля обезьян, сотни лет томящегося в заточении. Только Король обезьян сможет обучить Ника древнему воинскому искусству, необходимому в борьбе с армией демонов. Если Ник и Король обезьян потерпят поражение, всему миру грозит страшная катастрофа...

0

53

Джек и бобовый стебель
В долине сверкающего тумана, где растут чудесные белые розы, стоит большой средневековый замок с толстыми каменными стенами и высокими башнями. Богатый подрядчик Джонатан Уильям фон Хапсбург Робинсон (для краткости Джек) давно мечтает устроить здесь курорт и казино "Волшебный замок". Но все планы Джека может разрушить давняя семейная тайна, похожая на старую сказку. Однако история его семьи заставляет Джека поверить в "возможность невозможного". И, чтобы снять страшное проклятие, грозящее гибелью их роду, Джек должен, переместившись в фантастический мир, забраться по огромному бобовому стеблю на небеса - в страну гигантов, мечтающих отомстить за вековую обиду, нанесенную им далеким предком Джека...

0

54

Десятое королевство
О, картина «10 Королевство» поражает и, в то же время, воодушевляет нас с первых минут просмотра. В начале, во время титров звучит очень красивая мелодия в исполнении Miriam Stockley — это композиция Wishing On A Star. Каждый раз, начиная смотреть это кино, появляется ощущение, что ты сам участник событий волшебного мира приключений. Это настоящий фильм-сказка, в котором переплетаются актуальные проблемы взаимоотношения между людьми: дружба, ненависть, любовь, преданность, разочарования, а так же, что не мало важно, рассматривается вечная проблема противостояния добра и зла. Кроме того, там много, очень много волшебства и магии.

Весь сюжет картины связан с обычной официанткой Вирджинией и её отцом Энтони, живших в Нью-Йорке, недалеко от Центрального парка. На первый взгляд ничего необычного, однако, ход событий круто меняется в связи с тем, что в параллельной стране волшебных существ, происходят немыслимые события: Тёмную Королеву освободили из тюремного заключения тролли, и она намерена занять трон истинного наследника Королевства — принца Вендела, чтобы захватить власть и посеять ужас в соседних Королевствах. Она решает превратить принца в своего пса, что и делает в последствии. После превращения, принц при помощи волшебного зеркала случайно, в обличии собаки, попадает в мир Вирджинии и сталкивается с ней. В погоню Королева посылает всё тех же троллей и симпатичного Волка, которые должны поймать и вернуть беглеца, но они и представить себе не могли куда они попадут!

Так и начинается история наших героев…

События сменяют друг друга и вот уже Вирджиния, Энтони, Волк и принц Вендел (он же пёсик) попадают обратно в Волшебную страну. Вирджиния долго избегает Волка и пытается быть независимой и хладнокровной, а Волк полюбил её с момента их первой встречи, и по ходу всего фильма симпатизирует ей, пытается заполучить её взаимность. Но всё не так просто…

Из всех героев я выделяю Волка — он весьма чувственный и романтичный герой, который не боится показать свои чувства своей избраннице. Роль Волка сыграл талантливый актёр Scott Cohen, ему удалось войти в образ своего героя — он достаточно правдоподобно играет в фильме и лично мне, как и многим другим, он очень понравился.

Я считаю, в фильме «10 Королевство» каждый сумеет найти что-либо на свой вкус — возможно это съёмки в Альпах, известные актёры, а может быть замки в Австрии, великолепная музыка и первоклассные спецэффекты, а так же атмосфера приключений, неожиданных событий.

Всем советую посмотреть этот фильм. По-моему мнению, «10 Королевство» один из самых великолепных и красивейших картин, которых когда-либо снимали. Наслаждайтесь! (Лично я его уже смотрю…)

0

55

Пираты Карибского моря
Картина возвращает зрителя во времена, когда все мы зачитывались книгами про пиратов, играли в пиратов и мечтали о захватывающих приключениях. И вместе с тем она позволяет нам взглянуть на былые свои увлечения с мягкой иронией и доброй улыбкой. Зрелищности в ней выше крыши, сюжет развивается непредсказуемо, то и дело ставя загадки перед зрителем и слегка щекоча нервы, каждый актер на высоте, особенно Джонни Депп, сыгравший одну из лучших ролей в своей богатой карьере. Итак, Карибское море, XVII век. Однажды ночью к острову Порт-Роял пристает корабль-призрак "Черная жемчужина" во главе с капитаном Барбосой (Раш). По его приказу команда похищает прекрасную Элизабет (Найтли), дочь губернатора острова. Ведь именно ей принадлежит таинственный золотой медальон, способный снять с Барбоссы и его корсаров вековое проклятье, превратившее их в живых мертвецов. Друг детства Элизабет, молодой кузнец Уилл (Блум) и капитан-флибустьер Джек Воробей (Депп) отправляются в погоню за пиратами.
Мистико-приключенческий фильм.
Режиссер Гор Вербински.
В ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш, Орландо Блум, Кира Найтли.

0

56

Девушка с жемчужной сережкой
В ролях: Скарлет Йохансон, Колин Ферт
Это история одного портрета. История одного художника. История одной любви. История, которая могла произойти - а может быть, и произошла в старом доме на одной из живописных улочек голландского города Делфта в далеком семнадцатом столетии.

0

57

Недавно смотрела фильм "Зимнее солнце". Очень хорошее, доброе кино... Английская картина о любви, дружбе и переменах судьбы. Вкратце так - судьба свела героев вместе... любовь удержала друг возле друга... Просто волшебный фильм, пропитан оптимизмом и светом...
Также советую посмотреть "Десятое королевство" и "Страна фей". Это фэнтази, очень качественные фильмы с хорошими актёрами и потрясающими красотами природы...

0

58

"Зимнее солнце" - добрый и трогательный фильм, в котором каждый из персонажей переживает личную драму. Оскар теряет любимую семью - жену и дочь, Элфрида недавно тоже потеряла любимого человека. Кэрри узнала, что ее возлюбленный женат, а ее младшая сестра Люси переживает из-за того, что матери нет до нее никакого дела. От Сэма недавно ушла жена, и он пытается заполнить щемящую пустоту в душе работой.
В фильме очень красивые виды, от пейзажей буквально невозможно оторваться. Действие происходит в Англии и Шотландии. Вообще английские фильмы, к которым как раз относится данная картина, более мягкие, чем американские. Потрясающая природа, неподражаемый английский юмор и полное погружение в пронзительно-щемящую сказку для тех, кому не чужд дух путешествий и странствий, дух любви и романтики - вот несомненные достоинства таких шедевров, как "Десятое королевство", "Страна фей" и "Зимнее солнце".

0

59

Фильмы о мошенниках можно выделить в отдельный киножанр. Голливуд, да и не только, регулярно снабжает нас подобными картинами, причём они могут быть выдержаны как в комедийном, так и в драматическом ключе. "Сердцеедки" - это комедия, причём на самом деле смешная, отсылающая нас к лучшему образцу авантюрных лент - фильму Фрэнка Оза "Отпетые мошенники". Как правило, герои подобных картин - мужчины. Женщинам здесь отводится роль второй скрипки, которой, впрочем, иногда принадлежит финальный аккорд (как в тех же "Отпетых мошенниках"). Удачные в художественном и коммерческом отношении ленты, главными героями которых являлись бы представительницы прекрасного пола, можно пересчитать по пальцам. "Сердцеедки" из того редкого, почти исчезнувшего, вида фильмов, где прекрасные дамы обводят вокруг пальца доверчивых мужчин, добиваются всего, чего желают, и живут потом долго и счастливо, не оглядываясь назад и не придавая большого значения тому, что о них думают окружающие. Придумать что-то новенькое в этом жанре так же трудно, как и доказать теорию вероятности. А потому всё зависит от актёров. С актёрским ансамблем в "Сердцеедках" всё в полном порядке: Сигурни Уивер, Джин Хэкман, Рэй Лиотта, Дженнифер Лав Хьюитт, Джейсон Ли, Энн Бэнкрофт. Да и сценарий тоже не подкачал. Комический эффект достигается за счёт колоритных персонажей, язвительных диалогов и первоклассной актёрской игры, когда один "недоумевающий" возглас героини Сигурни Уивер, или хищная ухмылка её "жертвы" в исполнении Джина Хэкмана способны подарить положительных эмоций больше, чем все ужимки новоявленных комиков, вместе взятых. Совместные сцены Уивер и Хэкмана выше всяких похвал, и даже Дженнифер Лав Хьюитт, актриса не без таланта, но с довольно ограниченным диапазоном, предстаёт в фильме вполне сформировавшейся индивидуальностью.

Отредактировано Кассандра (2015-08-30 23:46:14)

0

60

Война + Любовь = вечный сюжет

В прокат картина «Франц + Полина» пока не вышла. Судя по многочисленным отзывам в прессе, ее ждет интересная фестивальная судьба. Интересная для нас тем, что впервые за много лет на серьезном международном уровне в кинематографе прозвучит белорусская тема. В качестве веского аргумента приведем итоги недавно завершившегося Открытого Российского фестиваля «Киношок»: картина получила две весомые награды — «За лучшую женскую роль» и «За творческий тандем режиссера и оператора» и лишь два голоса уступила в борьбе за престижный приз кинопрессы.

«Франц + Полина» абсолютно белорусское кино, которое сделано — увы! — не на студии «Беларусьфильм». Парадоксальным является и тот факт, что кроме автора сценария никто из авторов фильма белорусами ни по рождению, ни по гражданству не является. Продюсер фильма Олег Урушев из Ханты–Мансийска. Для него это первый опыт в большом кино, хотя он всеми признанный и уважаемый человек в мире телевидения, член Российской телеакадемии. Молодой режиссер фильма «Франц + Полина» Михаил Сегал (32 года) — известный в Москве и за ее пределами клипмейкер. Оператор Михаил Трапо — москвич, выпускник ВГИКа, ученик знаменитого оператора Александра Княжинского.

Повесть писателя–публициста и сценариста Алеся Адамовича «Немой» очень долго искала путь к экрану. Сценарий был написан в 1993 году незадолго до смерти Алеся Михайловича. Путь к съемочной площадке растянулся более чем на десять лет и был непростым. Несколько белорусских режиссеров подступались к этой картине. Среди них и Юрий Александрович Марухин, мечтавший воплотить историю трагической любви на экране. В итоге режиссером стал М. Сегал, и это произошло буквально за три недели до начала съемок в сентябре 2004 года. Съемки проходили в Беларуси (это было непременным условием дочери писателя, Натальи Александровны), в очень жестких финансовых и погодных условиях. Премьера состоялась только в июне 2006 года. Планировалось, что картина станет участником основной конкурсной программы Московского МКФ. Хотя фильм «Франц + Полина» показывался в параллельной программе ММКФ «Перспективы», он был замечен разборчивой московской критикой и приглашен на множество других фестивалей, среди которых немецкий Котбус и российский «Новое кино. ХХI век» в Смоленске, вышеупомянутый «Киношок» в Анапе.

«Франц + Полина» покажут в конкурсной программе на Минском «Лiстападзе». Этот показ должен стать символичным. В последнее время в Беларуси не было более национального по духу фильма, чем это кино. Во многом благодаря белорусским актерам, занятым в основном в эпизодах, и членам съемочной группы, которая была набрана специально для съемок фильма. В кадре звучит в основном белорусская речь, из–за чего для показа русскоязычной публике фильм приходится снабжать субтитрами. В съемках участвовали и непрофессиональные актеры из жителей той местности, где снималась картина. В любом случае, талантом и уважением к чужой культуре почти незнакомого с Беларусью режиссера можно только восхищаться.

«Франц + Полина» рассказывает историю любви белорусской девушки и немецкого солдата на фоне трагедии Второй мировой войны. Во многом фильм Михаила Сегала продолжает традиционную для «Беларусьфильма» тему жизни на оккупированных территориях в 1941–1944 гг., которая десятилетиями была одной из главных в нашем кино. Картину можно поставить в один ряд с классическим картинами Виктора Турова, Игоря Добролюбова, Элема Климова. Связующей нитью здесь служит, конечно же, сценарий А. Адамовича. Незакомплексованному сознанию молодого режиссера удалось избежать многих штампов, которые до сих пор находятся в арсенале приемов «Беларусьфильма». Михаил Сегал и Максим Трапо создали современное, яркое и динамичное зрелище. Но сказать, что «Франц + Полина» рассчитан исключительно на молодого человека с клиповым сознанием, никак нельзя. Режиссеру удалось перенести на экран публицистический и даже философский подтекст, который был заложен в сценарий Алесем Адамовичем.

В главных ролях в фильме снимался молодой актерский дуэт: немец Адриан Тополь и российская актриса Светлана Иванова. Они убедительно сыграли и любовь, и человеческую драму на фоне ужасов оккупационного времени. Роль С. Ивановой особенно интересна. За несколько недель ей удалось освоить белорусский текст так хорошо, что ее произношение стало неотличимо от природно белорусского.

Единственная крупная роль в фильме (матери Полины), которую исполняет белорусская актриса, получилась, пожалуй, самой достоверной. Театральная актриса Тамара Миронова в образе матери главной героини — простой деревенской женщины, сын которой ушел в партизаны, — продолжает купаловскую традицию женских образов, символами которой стали Стефания Станюта и Галина Макарова.

Традиционен для белорусского кино и образ Казика, мальчика, который хочет отомстить немцам за убитых родителей. Казик (Валентин Мацапура) из «Франц + Полина» в определенные моменты даже внешне похож на Флеру в исполнении Алексея Кравченко из «Иди и смотри» Э. Климова и А. Адамовича.

Виктор Рыбчинский, Джульетта Казакевич, Виктор Манаев, Андрей Голуб и другие белорусские актеры сыграли очень яркие эпизодические роли. Учитывая, что большим кинематографом наши актеры сейчас почти не востребованы, съемки в этой картине стали для них очень важным событием.

Подробнее о фильме, о работе с молодым московским режиссером и о войне рассказывает Тамара Миронова — исполнительница роли Кучерихи.

Тамара Миронова: «Душа болела…»

–Конечно же, этот фильм наш, белорусский. Он снят по повести и сценарию белоруса Алеся Адамовича у нас в Беларуси, в самой настоящей деревне, которую во время войны постигла та же страшная судьба, что и деревню в фильме. Для съемок было закуплены самые настоящие дома. И их по–настоящему сожгли… Мы чуть не плакали… Какие были дома! Душа болела…

На съемках мы ощущали себя привычно, как дома. Как ощущал себя Миша (Михаил Сегал — «НЭ»)? По–моему, был очень увлечен, он очень много готовился, людей слушал. Совсем молодой человек взялся за такую трудную тему. Только раскрыл он ее по–своему.

Я была на премьере фильма в Москве, Минске, Анапе. Первые двадцать минут публика всматривается в картину, потом наступает тишина. Фильм затягивает любого человека, даже скептически настроенного.

Съемки проходили нелегко — природа подгоняла. На следующий день после работы над моей сценой выпал снег. Но и до этого было так холодно, что изо рта шел пар, и нам приходилось перед каждым дублем пить холодную воду, чтобы этого пара не было. Такая профессия!..

Кастинг тоже был непростой. Уже когда меня утвердили на роль Кучерихи, я участвовала в пробах на роль Полины с молодыми актрисами. Светлану Иванову выбрали не сразу, Миша пробовал и белорусских актрис. Свету, я думаю, он выбрал потому, что она не проявляла открытой сексуальности. Миша не хотел, чтобы все сводилось только к эротике.

Свой образ я долго не искала. Уже играла похожих белорусских женщин и в театре «Дзе Я», и в Купаловском. Конечно, кино — это немножко другое, там многое от режиссера зависит. Я люблю таких женщин, как моя Кучериха. Они мне близки. Хотелось сделать именно белорусский характер, немного закрытый, внешне неэмоциональный. Кучериха ведь типично белорусская женщина, тихая, спокойная. И умирает она тихо… Интересно, что Миша этот момент прочувствовал и еще во время кастинга говорил: «Я хочу, чтобы в фильме не было стенаний, крика». Он понимает белорусский характер. Наверное, еще и потому, что кто–то из его родственников родом из Гомеля.

Когда я увидела фильм, то не ожидала, что он получится таким интересным. Во время съемок Миша не давал мне отсматривать готовый материал, сцен с моим участием я не видела. Другим актерам давал на себя смотреть, а мне — нет. И приговаривал: «А вот не надо вам на себя смотреть!» И был прав, наверное. Потому что, когда смотришь в ходе работы на себя со стороны, то всегда хочется что–то исправить в своей игре, изменить. Роль к концу съемок получается совсем другая. И потом выходит, что в каких–то сценах актер один, а в остальных — совсем другой, на себя не похожий. Однажды (на другой картине) я посмотрела — и все поменяла. Мне чуть голову не оторвали!.. (Смеется).

Мише я полностью доверяла, хотя это был его первый большой фильм. Я вообще всегда доверяюсь режиссерам, иначе и за работу приниматься не стоит. А Мишу я послушала еще до съемок и поняла, что он хочет добиться от фильма глубины. Он показал мне свои клипы, и мне они очень понравились. Мне нравится, как он серьезно к своей профессии относится, несмотря на возраст.

Работать было непросто, потому что приходилось по вечерам играть еще в театре. На общение с режиссером и группой времени не хватало. Даже выходных на съемках не было. Но я рада, что наше мироощущение в итоге совпало…

…Наш фильм отличается от «Иди и смотри», несмотря на то, что и автор сценария один и тот же, и тема та же. Первоначальный сценарий очень сильно изменился. Крови, натурализма у нас не так много, как у Климова. Мы от этого ушли, и, я считаю, правильно. Крови сейчас на экране и так предостаточно. Ведь смысл фильма не только в теме оккупации. Не в исторических деталях. Это не столь важно. «Франц + Полина» — многоплановая работа. Она и о любви, и о войне, и о людях… Ассоциации возникают разные. Фильм затягивает, что теперь очень редко бывает. У картины получилась своя атмосфера, и как ее создали режиссер с оператором — для меня загадка. Молодцы, спасибо им большое!

Бабушки, с которыми мы снимались, были настоящими и просто чудесными! Их надо было только разговорить. Сначала они понимали, что я артистка, и не хотели общаться. Написанный текст они вообще произносить не могли. А потом я начинала задавать им наводящие вопросы, и они раскрывались, забывали о камере, о том, что я артистка, и говорили по–своему, по–деревенски. Звуковики их речь записывали, такой она и вошла в фильм.

Бабушки много рассказывали про войну, про немцев. Как сжигали их деревню. Рассказывали, как боялись не только немцев, но и своих — и полицаев, и партизан… Бывало, когда кто–то хотел свести счеты с кем–то из соседней деревни, то говорил немцам, что в ней живут партизаны. Тогда соседей сжигали… И стариков, и детей…

Грех хвалиться, но «y вёсцы» меня принимают за свою. Образы деревенских женщин–белорусок мне всегда легко удаются. Хотя я сама родилась в Вильнюсе, а родители мои из России. Я — городской человек, но много ездила, общалась, очень люблю именно белорусскую деревню. Грабли держать поначалу не умела, и в деревне надо мной смеялись, а потом как–то приспособилась, и меня стали принимать за свою. Мне очень нравится наблюдать за народными характерами! Они ведь все разные. Русская женщина одна, украинка другая, а женщина из белорусской деревни совсем на них не похожа. Не знаю, как эту разницу точно словами объяснить, но я ее чувствую. Белорусы по натуре люди закрытые, все переживают внутри себя. Вот такую тихую женщину я и играла. Когда я пришла в театр, белорусского языка не знала и сначала смеялась, когда слышала, как разговаривают в деревне. А потом я почувствовала язык! Полюбила. Без любви нельзя освоить какое–то дело, в него нужно влюбиться. Вот так и я влюбилась в Беларусь и в ее певучую мову. Белорусы по характеру спокойные, не мстители. Но Казика вырастили… У войны — свои законы…

Света Иванова очень быстро научилась говорить по–белорусски без акцента. Где–то ей помогала я, где–то еще кто–то. Андрей Мерзликин — тот ничего не мог выговорить по–белорусски. Над ним и над вторым немецким актером Уве Йеллинеком мы очень смеялись на съемочной площадке. Адриан Тополь долгое время жил в Польше, неплохо знает польский, поэтому белорусский он худо–бедно понимал. С русским ему было гораздо труднее. С ним и Уве Йеллинеком общались через переводчика.

Кино про войну обязательно надо снимать, пусть и много военных фильмов было сделано в советские времена. Вот и сейчас у нас на студии молодой режиссер Мария Можар военный фильм снимает. Им, молодым, это особенно необходимо. Про войну мы всей правды до сих пор не знаем. Нужно знать, какой была та война. Но не дай Бог узнать войну на собственном опыте! Даже во время съемок становится страшно…

Отредактировано Кассандра (2015-07-12 00:06:27)

0