Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши любимые фильмы

Сообщений 301 страница 320 из 682

301

Коснуться неба
Главную героиню истории зовут Таисия (Ирина Гринёва), она работает в женском журнале, отвечает на вопросы читателей. Однажды коллега даёт ей объявление с номером телефона, и вечером того же дня Тая звонит в службу поддержки. Будучи психологом, она совершенно запуталась в личной жизни. Ей отвечает психолог (Андрей Соколов), который готов выслушать печальную историю о том, как Тая потеряла подругу и первую любовь... Самому психологу, имя которого мы узнаём только в конце, тоже приходится нелегко - после случившейся в жизни драмы он остался один... Сначала Тая помогает ему забыть о физической и душевной боли, но постепенно её голос и её история становятся для него жизненно необходимыми. Он и боится, и ждёт личной встречи с ней. Боится, потому что Тая может уйти так же решительно, как бывшая жена. А ждёт, потому что Тая может оказаться в разы сильнее, чем он мог себе представить. Две последние сцены действительно трогают буквально до слёз. Кому-то финал непонятен, но лично для меня иного быть просто не может. Это очень эмоциональный, завораживающий, стильный и даже в чём-то интригующий фильм. Хотя при этом картина, конечно, немного странная. Но без глубокого погружения в образ ничего бы не получилось. Вопреки тому, что Ирина Гринёва и Андрей Соколов практически всё время только говорят по телефону, искра между ними вспыхивает прямо сразу, с самых первых кадров. Для этого им даже не нужно много совместных сцен, достаточно просто этих самых непоропливых бесед, казалось бы, ни о чём. «Вы знаете обо мне больше, чем кто бы то ни было. Именно вам я рассказала то, о чём больше никто не слышал от меня ни слова. Неужели сейчас вы скажете мне, что вам по-прежнему всё равно? Только не надо, пожалуйста, говорить мне про профессиональную этику. Она здесь непричём совершенно». Эти слова Таи, такие пронзительные и искренние, трогают буквально до слёз. Её желание встретиться с человеком, имени которого она даже не знала, оказалось столь велико, что её не остановили никакие преграды, потому что на этот раз Тая ясно и чётко видела цель. И вопреки всему, финал получился неожиданно-сказочным. Впрочем, такое возможно и в реальной жизни. Честно говоря, никогда прежде я не понимала, что же такое означает это странное выражение «вынос мозга». Но посмотрев фильм «Коснуться неба», я наконец-то осознала, каково это на самом деле… Я словно плыла по волнам на лодке, вдали от берега, и мне одновременно хотелось и не хотелось причалить к этому самому далёкому берегу… Наверное, эта картина – самый странный фильм, который я видела в жизни. Но от этого факта картина не становится хуже, наоборот, можно сказать, именно в этом её уникальность и неповторимость.

0

302

Мгновения Нью-Йорка
В фильме описываются приключения семнадцатилетних сестёр-близняшек Джейн и Роксанны Райан, которые с ними случились в течение одного дня в Нью-Йорке. Перфекционистка Джейн (Эшли Олсен), мечтающая о стипендии в Оксфордском университете, готовится произнести важную речь на конкурсе, в то время как бунтарка Рокси (Мэри-Кейт Олсен) надеется попасть на съёмки видеоклипа андеграундной группы, чтобы передать свою демозапись. Но планы девушек идут наперекосяк из-за ежедневника Джейн, с которым она не расстаётся ни на минуту, что вынуждает их объединиться. Случайно они оказываются замешанными в тёмную сделку на музыкальном рынке, их преследует школьный полицейский за прогулы Рокси, наёмные убийцы, политики, их обвиняют в краже собачки сенатора. Девушкам приходится перенести множество приключений: путешествие по канализации, поход в профессиональную парикмахерскую, побег из лимузина, тайное проникновение в гостиничный номер сенатора, находка таинственного чипа… Также в этом водовороте событий им удаётся завести романтические отношения с обаятельным сыном сенатора Трейем (Джаред Падалеки) и симпатичным посыльным-велосипедистом.

Весёленькая поездка
Кайли и Тэйлор Хантер - замечательные 16-летние подростки, которые не так уж давно получили свои водительские удостоверения. Спешите садиться с ними в их роскошный "мустанг" с откидным верхом - девушки собрались в своё первое путешествие по дорогам родной страны. Они направляются на Зимние игры, которые будут проходить в штате Юта. Здесь есть всё, о чём можно только желать: симпатичные парни, классная экипировка и куча верных друзей. Также готовьтесь к различным отклонениям от поставленного маршрута. Наши юные героини собрались делать виражи поистине олимпийского размаха! Куда же они отправятся первым делом - на лыжные трассы, на которых полным-полно мягкого, как бархат, снега, или же в охотничий домик некоего Стена Эриксена, который расположен в Оленьей долине? Или же они сначала решат посетить захватывающие выступления сноубордистов в Парк Сити? Сумеют ли они вовремя приехать на столь желанные и ожидаемые Зимние игры?
 
Мексиканские приключения
Типичный сюжет американских фильмов: две сестры-близняшки, у них родители в разводе, одна живёт с матерью, другая с отцом, они практически не видятся друг с другом, постоянно в ссоре. Одна ведёт здоровый образ жизни, вегетарианка, занимается йогой, у второй бурная жизнь, она обожает не прожаренное мясо, постоянно куда-то спешит. У них разные темпераменты и вообще взгляды на жизнь, они не могут чисто теоретически ужиться под одной крышей. Но совсем не типично тут то, что они попадают в один телевизионный проект, в реалити-шоу, причём в одну команду. Это для них становится испытанием, помимо всего прочего. Если они хотят, чтобы их команда победила, то им нужно помириться, несмотря ни на что, хотя бы на время проекта, иначе дела не будет. Что, собственно, поначалу и происходит: они постоянно ругаются и спорят, и таким образом приводят свою команду к неудачам и поражениям, чем очень злят своих товарищей и радуют до безумия врагов.
Естественно, не обошлось и без любовных линий и драм. Во-первых, они по-любому должны были присутствовать в такого рода фильме, во-вторых, фильмы с сестрами Олсен практически все с любовными сценариями. Немного фильм напоминает передачу действительно о реалити-шоу «Последний герой». Только там, естественно, всё было более запутанно и конкурсы посложнее, но там и приз в победе был другой. В фильме же приз победившей команде - это грант для учебы в университете, поэтому все так активно борются за победу.
В целом фильм снят очень даже неплохо. Можно смотреть как самому, так и в компании друзей, и с любимым человеком, и даже для семейного просмотра он очень даже подойдёт. Есть и юмор, и переживания, и драма, и любовь. Очень разносторонний и интересный фильм. Мне он нравится просто даже потому, что в нём снимаются сёстры Олсен, а фильмы с их участием я видела все, и мне очень многие из них нравятся, и некоторые даже входят в список любимых фильмов. Этот фильм, конечно, не для частого просмотра, но иногда обновить в памяти его очень даже хочется.

Побеждая Лондон                                                                                                               
Сёстры-близнецы Хлоя и Райли Лоуренс прибывают из США в Лондон, как участницы конкурса «Модель Объединённых Наций». Прекрасный город, новые друзья и приключения — что может быть лучше?! У обеих сестёр появляются воздыхатели, а Хлоя заводит роман с лордом Джеймсом Броунингом-младшим. Отец Джеймса, — лорд Джеймс Броунинг-старший, против отношений сына с обыкновенной американкой...
Модель Организации Объединённых Наций — это международная студенческая структура, где студенты (а также участники колледжей и старших классов обычных среднеобразовательных школ), образовываясь в небольшие группы, учатся урокам дипломатии, повышают свой интеллектуальный уровень, развивают коммуникабельные способности и пытаются найти решение всевозможных мировых проблем. То есть это тот же самый ООН, но в молодёжно-игровой форме…
Команда, состоящая из пяти человек: лидера Хлои (Мэри-Кейт Олсен), весёлой Райли (Эшли Олсен), неунывающей Рэйчел (Рэйчел Рот), скромного Брайана (Брэндон Тайлер) и шутника Дилана (Эрик Джангманн) летит в Лондон, чтобы принять участие в ежегодном конкурсе на «Лучшую команду Модели Организации Объединённых Наций»… Всё они знают, всё имеют, но вдруг им сообщают, что есть ещё одна команда с похожей программой о Китае. Решив дело не в свою пользу, у ребят есть только несколько дней, чтобы кардинально всё переделать, подготовить материал о выбранной новом государстве — Великобритания, а заодно и посмотреть великий город — Лондон…
Красоты Старого Света, великолепные виды, достопримечательности, романтическая линия фильма, сама пятёрка участников и, конечно же, конкурс. Вот что вас ждёт в картине «Побеждая Лондон»…
Всё… Это не драма со спортивными элементами и неистовой волей к победе. Здесь всё по-другому… Но от этого кино не становится слабым… Шутки, приключения, прогулки и познавательные экскурсии по великолепному городу!

Однажды в Риме                                                                                                                 
В один прекрасный момент шестеро счастливчиков были отобраны из огромного количества претендентов на захватывающее времяпровождение и удивительные приключения. В данный момент времени они прибывают в столицу Италии в качестве стажёров для работы в некой весьма престижной и популярной корпорации моды Дерека Хэммонда. Среди наших героев оказались и очаровательные сёстры-близнецы Лэйла и Чарли Хантер. Руководитель их проекта, - некий Энрико Тотони, рассказывает героям о том, что только двое из них будут отобраны по результатам работы и поедут следующим авиарейсом в Нью-Йорк в качестве главных помощников всемирно известного модельера...
Для работы в очень престижной корпорации моды в Риме были отобраны шесть лучших стажёров. Среди них оказываются две девочки-близняшки Чарли и Лэйла. Сестричкам пришлось пережить немало проблем, чтобы попасть на эту стажировку, они очень долго стремились к тому, чтобы попасть в Рим, и, наконец, их мечта сбылась. Сразу же после приезда руководитель проекта объявляет, что на следующее лето лучшие практиканты поедут в Нью-Йорк, где будут помогать очень знаменитому модельеру. Всего для работы в Нью-Йорке выделено два места, а значит, будут выбирать лучших стажёров. Теперь между всеми стажёрами начинается конкурс, и лишь лучшие будут удостоены такой чести, как сотрудничество с лучшим модельером в крупнейшем городе в мире. Все они должны выполнять указания и всегда быть лучшими, они не должны выделяться и привлекать к себе внимания, их работа должна выполняться быстро и чётко, а эти правила так сложно соблюдать, особенно когда вокруг волшебный город Рим.
Лэйла и Чарли решают, что они должны стать идеальными стажёрами, их работа не должна вызывать упрёков или сомнений, лишь тогда они смогут попасть в Нью-Йорк. Но под давлением такой ответственности и из-за наличия конкурентов первое время у девочек ничего не получается, но они не отчаиваются и продолжают идти к своей цели, у них ещё есть время исправить эту ситуацию и победить в конкурсе. Благодаря своей дружбе и вере в лучшее, а ещё везению и юности, девочки обязательно добьются всех поставленных целей и попадут в очередной город мечты – Нью-Йорк.
В этом фильме присутствует любовь, море приключений, и конечно же, разоблачение мошенника.
Героини отправляются в Рим, чтобы устроиться на работу. Да-да, они едут туда не как обычно, погулять или отдохнуть... Они едут работать. Первое время, которое они проводят в Риме, для них оборачивается одними неудачами. Но спустя некоторое время всё налаживается и идет как надо! Каждая находит работу по своему вкусу. Одна занимается рисованием, а вторая фотографией. Обе сестры, как и во всех своих фильмах, находят обаятельных парней. Но в этом фильм появляется один очень жуткий мужчина, который хочет помешать нашим героиням и всячески это старается сделать. Но как бы то ни было, наши умные героини всё- таки находят решение это проблемы, и в конечном счёте добиваются успеха!

Паспорт в Париж                                                                                                                 
Мелани и Эли, сёстры-близняшки, собрались навестить своего родственника, проживающего во Франции. Они упаковали свои вещи и стали ждать встречи с весёлыми новыми приключениями. И им не придётся разочаровываться. После приезда в Париж сёстры без ума влюбились в пару французских ребят! Все вместе они колесили по Парижу на мопедах и рассматривали достопримечательности. Близняшки же совершали безумства одно за другим: по парижским бутикам они отправились за покупками, отужинали на Эйфелевой башне и изучили Нотр-Дам.
Дедушка двух сестёр–близняшек по имени Элли и Мелани - американский посол во Франции. Однажды героини решают навестить дедушку, которого давно не видели и по которому сильно соскучились. Родители разрешают девочкам поехать в Париж. Приехав туда, девочки знакомятся с двумя парнями и влюбляются в них. Теперь вместе они отправляются в разные путешествия по всему Парижу: катаются на мопедах, посещают модные бутики, устраивают ужин на Эйфелевой башне. Однако, кроме этого, близняшки не забывают и о своем дедушке, которому однажды помогают заключить важный контракт.

Отредактировано Кассандра (2023-01-16 23:02:48)

0

303

Смотрела тут с Еленой Яковлевой фильм "Страна чудес". Если честно, мне он не понравился. Да, сделан в духе новелл "Ёлки-1914", эта тема с разными сюжетными линиями вообще после фильма "Париж, я люблю тебя" стала необыкновенно популярной! Но как не удалось никому превзойти историю о Париже, так и здесь - одно дело, когда материал исторический, совсем другое, когда действие происходит в наше время. Картина вообще бредовая, Александр Паль и Светлана Смирнова-Марцинкевич больше всего расстроили. Героиня Елены Яковлевой невразумительная, хотя, конечно, есть в этой женщине свои краски. Фёдор Добронравов, как всегда, несёт с экрана чистый позитив! Больше всего понравилась Кристина Бабушкина, хоть и появилась она совсем ненадолго. Откровенно кайфовала Олеся Железняк, как всегда, необыкновенно смешная и позитивная! Любимый зрителями "Ландыш серебристый" вернулся ещё более обаятельным, чем был до этого. Не советую тратить время на это кино. Лучше посмотрите "Одна на миллион" с Еленой Яковлевой. Вот где сильные переживания и эмоции буквально на разрыв! Мне повезло посмотреть первый раз этот фильм в кинотеатре, в санатории. С тех пор он - один из моих любимых. Я хорошо запомнила главную героиню, безнадёжно влюблённую в того, кто считал её практически пустым местом, а может, просто не знал о её существовании, и милую собаку-спаниеля, которого героиня приютила дома. Если захочется сильных эмоций на разрыв, то этот фильм подойдёт как нельзя лучше. Нет, депрессию из-за него никто не заработает. Проверено!

Отредактировано Кассандра (2016-04-20 01:35:30)

0

304

Смотрела тут фильм свой любимый, "Большая любовь". Стюардесса Лера в блестящем исполнении Юлии Меньшовой, конечно, сумела сохранить наивность и веру в чудо. Совершенно не важно, что действие происходит в 60-е годы прошлого века. Это такое ретро, причём ретро хорошее, с юмором и той самой верой в чудо. Не хватает в жизни вот таких эмоций и таких людей, причём очень сильно не хватает... Да, в таких людях есть наивность, желание смотреть на мир позитивно и не снимать до конца розовые очки. Эти люди могут плакать по, казалось бы, неважной совершенно причине... Таких людей легко можно обидеть и глубоко ранить, причём просто проходя мимо. Именно так поступил с Лерой герой Михаила Пореченкова. Я понимаю, что относиться к жизни как к чуду очень непросто. Но есть люди, у которых по какой-то необъяснимой причине сохраняется эта способность. Очень ценная, надо сказать, способность. Потому что после некоторого количества ощутимых ударов судьбы мы меняемся. Перестаём замечать, какой нынче прекрасный день, какой рядом с нами замечательный человек, какая удивительная вообще штука - жизнь! Мы обрастаем семьями, проблемами, заботами, лишними килограммами, теряем веру в людей и в себя, надежду на то, что завтра будет лучше, чем сегодня. Но вдруг, ни с того ни с сего, с нами происходит что-то волшебное. Глядя на таких вот людей, верящих в чудо, мы меняемся неожиданно для себя. Приходит понимание, что любишь летний ливень. Что осенью, когда моросит дождик, так приятно, что у тебя яркий зонт, а кто-то ждёт дома с глинтвейном. Зимой даже замираешь в тот момент, когда на землю начинают падать белые снежинки. А весной ждёшь радуги, молний в полнеба и празднично-солнечного настроения...

0

305

Ещё напишу по поводу наивности. Она ведь тоже разная бывает. Если вспомнить, например, фильмы "Чародеи", "Отпуск за свой счёт", "Остров везения", "Пять невест", "Сердца четырёх". Везде героини разные, но что-то общее есть в них. В первом случае героиня была милой, приветливой и правда наивной, но как только её заколдовали, то Алёнушка сразу же утратила всё то, за что её Ваня полюбил. Но стоило чарам развеяться, как Алёна стала прежней. Во втором случае дело обошлось без колдовства - Катя сама, без всякого волшебства, испытала очень сильное разочарование из-за того, что Юра оказался совсем не тем человеком, которым она его считала. И вряд ли она уже когда-нибудь сможет вот так же надеть розовые очки... В третьем случае наивность демонстрируют, в той или иной степени, героини Светланы Ходченковой и Анны Хилькевич, в то время как героиня Агнии Дитковските уже узнала жизнь с другой стороны, но при этом, что важно, не разочаровалась. Радует, что после такого длительного пребывания на острове все три девушки, столкнувшись с обманом, не озлобились и нашли в этом приключении что-то хорошее для себя, изменившее жизнь к лучшему. В четвёртом случае те самые девушки-невесты сумели сохранить веру в чудо и заразительный оптимизм, вопреки тяжёлым военным годам. Даже героиня Елизаветы Боярской, хотя она и кажется поначалу девушкой прагматичной, не вписывается в рамки всеобщей наивной эйфории. Что же касается четвёртой картины, то наивность и лёгкость связаны, в основном, с тем, что снимался этот фильм незадолго до войны. Люди были другими, трава зеленее, небо синее... И наивна, по сути, не только Шурочка, хотя на первый взгляд кажется, что она одна такая. У кого-то получается сохранить в себе оптимизм и веру в чудо, а кто-то всё-таки снимает розовые очки, навсегда расставшись с любыми иллюзиями. Какой выбор является более правильным, неизвестно. Но мне вспоминаются героини картин "Белоснежка: Месть гномов", "Золушка: Версия старшей сестры", "Зачарованная", "История вечной любви", "Туфелька и роза", "Чего хочет девушка". Героини, даже лишившись своих иллюзий, всё равно сумели сохранить в душе робкий огонёк веры в лучшее. И это, пожалуй, самое главное.

0

306

Александр Паль запомнился мне благодаря роли в фильме «Ёлки-1914». Именно благодаря его герою люди решают не сдаваться и не отчаиваться, а начать собирать подписи в защиту традиционных новогодних и рождественских ёлок. На трогательную историю любви молодого военного Ивана, который боится летать, и медсестры Татьяны, которая поначалу не мыслит жизни без балов и ярмарок, нанизываются все остальные новеллы. Вот история смышлёного крестьянского юноши и его любимого дрессированного медведя, которого барин решил приготовить на десерт для графа-охотника, обещавшего ему большие прибыли и барыши. Вот история мужчины, который готов жениться из-за денег на богатой невесте и, чтобы произвести на неё впечатление, покупает большое имение, в котором, правда, всё ещё обитают бывшие хозяева. Вот история юной фигуристки и её партнёра-жандарма, который не решается признаться Ксении в том, что он на самом деле совсем не фигурист, потому что безнадёжно влюблён в неё и поэтому боится потерять. Вот история Катеньки и её бабушки, которая устроила двум незадачливым кавалерам-военным проверку на прочность, чтобы определить, кто из них достоин руки её внучки. Вот история тяжелобольной матери и её двоих детей, сына Гриши и дочки Глаши, которые ждут возвращения домой отца с фронта, а пока вынуждены постоянно покупать в долг лекарства и продукты… И совершенно не случайно, что именно Иван, герой Александра Паля, встречает того самого отца-военного, которого к тому времени уже считали трагически погибшим…

Отредактировано Кассандра (2016-05-13 12:17:58)

0

307

Смотрела недавно фильм «Модная штучка», который чем-то напоминает «Она – мужчина» с Амандой Байнс. Главная героиня Кейт только что закончила школу дизайна. Девушка мечтает работать в модном бизнесе, ведь она очень талантлива и у неё по-настоящему горят глаза, но исполнить свою мечту о создании модной коллекции одежды Кейт никак не удаётся. Дело в том, что отец девушки – владелец модной империи "Касл", и его все боятся, считая, что он крадёт идеи для своих феерических показов... Естественно, Кейт такое положение вещей задевает, расстраивает и обижает, хотя она не показывает вида... За советом девушка идёт к любимым дяде и тёте, после чего решается попросить отца устроить её в "Касл". Но у мачехи свои планы на модный дом – вместе с двумя взрослыми дочерьми женщина делает всё, чтобы разорить компанию: она сливает информацию конкурентам, занимается плагиатом и ждёт не дождётся модного провала "Касл". Выставив Кейт в дурном свете перед отцом, мачеха добивается её увольнения, видя в ней несомненный талант, который может представлять опасность для осуществления тщательно спланированной операции... Однако Кейт, посоветовавшись с дядей и тётей, возвращается обратно – на этот раз в облике молодого человека, голова которого, естественно, забита свежими оригинальными идеями! Отец, игнорируя мнение мачехи, берёт Нейта на работу и даже доверяет ему, то есть дочери, разработку новой осенней коллекции! Вот только проблема в том, что мачеха с дочерьми по-прежнему пытаются украсть чужие удачные идеи, а Кейт очень трудно сохранять инкогнито, ведь она влюблена в парня, который всё время пытается пригласить её на свидание! А поскольку они работают вместе, то разоблачение, увы, неизбежно: рано или поздно Кейт придётся признаться Даниэлю в том, что она – девушка... Главная изюминка этого канадского фильма, как не странно, дубляж - голос телеведущей Ольги Бузовой идеально подошёл талантливой девушке Кейт и не менее талантливому парню Нейту. Некоторым, насколько я знаю, голос Бузовой не нравится, но лично мне кажется, что здесь всё удачно совпало.

Отредактировано Кассандра (2016-05-21 12:06:36)

0

308

"Том и Джерри" — мультсериал о взаимоотношениях кота Тома и мышонка Джерри.
Создан мультипликаторами Уильямом Ханна (англ. William Hanna) и Джозефом Барбера (англ. Joseph Barbera) (позднее создавшими студию Ханна-Барбера).

Сюжет каждой серии мультфильма сосредоточен на тщетных попытках Тома поймать мышонка и на увечиях и разрушениях, которые из всего этого следуют.
Поскольку в некоторых сериях персонажи довольно мирно уживаются между собой, остаётся непонятным, за что Том постоянно преследует Джерри. Надо признать, что погони доставляют удовольствие им обоим. Можно выделить несколько сюжетных поворотов, приводящих к игре в "кошки-мышки".

Персонажи

Tom (T. Cat) — Хмурый кот синего окраса. Среднего роста, слабо развит физически, не очень умён, не развит в моральном плане. Падок на красоток и деньги. Чрезвычайно упрям, привык всего добиваться своими собственными лапами. Верный друг и верный враг мышонка Джерри, за которым охотится вот уже последние 65 лет с переменным успехом. Первоначально жил в доме у своей Хозяйки (Mammy-Two-Shoes), однако когда «его приобрёл» Чак Джонс, перебрался в центр Нью-Йорка. Том почти не говорит, однако, как выясняется, отлично поёт. Примером служит его полуночная серенада «Is You Is or Is You Ain’t My Baby» (Solid Serenade). Однако, уж если он говорит, то всегда попадает в точку — чего стоят его знаменитые «Don’t you believe it» и «Man, I just blew one million dollars… But I’m HAPPY!». В мультфильме "Solid Serenade" (1946) за Тома говорит знаменитый актёр Шарль Буайе (Charles Boyer): "Oh... I love you.."
Jerry (J. Mouse) — Весёлый мышонок цвета молочного шоколада. Среднего роста, достаточно силён для своих размеров, но, разумеется, не чета своему кузену Мускулу; в отличие от Тома, ему нечасто приходится терзаться муками совести, потому что Джерри честен, прямолинеен и всегда готов помочь попавшему в беду существу любого размера. Очень падок на красоток и сыр. Суровая жизнь с Томом приучила его ни на секунду не расслабляться, защищаться и добиваться своего любыми подручными средствами.
Джерри активно помогал мышиному сиротскому приюту, откуда в конечном итоге приютил вечноголодного Таффи. Помимо этого у Джерри очень много родственников, таких как силач Мускул, его дядя Пекус (старый кантри-гитарист), и друзей среди окрестных обитателей, которым он всегда бескорыстно помогал. Джерри,
как и Том, неразговорчив, и обычно мы можем слышать лишь его шёпот.
Spike (Killer) — Добряк-бульдог светло-серого окраса. Очень силён физически, не слишком умён, но доброжелателен и терпелив. Его трудно вывести из равновесия, но обычно главным героям это всё-таки удаётся. Падок на сочное мясо и кости. Нетребователен к жизни, его вполне устраивает небольшая конура во дворе дома, лишь бы в миске была еда. Любит поспать.
Однажды аист принёс ему маленького щенка Тайка, которого Спайк окружил постоянным вниманием и заботой. Ради своего сына Спайк готов свернуть шею кому угодно, хотя обычно это оказывается бедняга Том.
Butch (Друг и соперник Тома) — Чёрный лохматый кот, умом и силой не отличается. Обычно является другом Тома, но если рядом кошка, то дружбе конец. Присутствует во многих сериях.
Mammy-Two-Shoes (Мамочка-два-тапочка) — Афроамериканка средних лет повышенной тучности. Нам неизвестно, как выглядит её лицо, потому как, к сожалению, камера охватывает только 1/3 высоты комнат. Прилежная домохозяйка, одетая в халат и тапки, любит чистоту и порядок. Иногда надевает все свои украшения и ходит играть в покер. Довольно часто выкидывает Тома из дома за лентяйство и членовредительство. Любимое выражение по поводу проделок Тома: "Том, я или китаец, или Лана Тёрнер".
Озвучила Мамочку-два-тапочка актриса-афроамериканка Лиллиан Рандольф (Lillian Randolph), однако в некоторых поздних изданиях голос Рандольф был заменён на голос актрисы Джун Форей (June Foray).
Tyke (Son) - сын Спайка, щенок.
Tuffy (Nibbles) - серый мышонок, друг Джерри.
Quaker (Duckling) - утёнок жёлтого окраса, друг Джерри, лакомство Тома.
Toodles (Kitty) - кошечка Тома.
Рыжий кот (Lightning) - Рыжик, его наняла Мамочка-Два-Тапочка в мультфильме "Old Rockin' Chair Tom" (1948), чтобы избавиться от Джерри, так как Том, по её мнению, был уже слишком стар.
Серый Котёнок — (Друг Тома)
Помимо них в мультфильме встречаются и персонажи, зачастую задействованные только в одной серии. Например, Мистер Мускул (кузен Джерри), гитарист Дядя Пекос, близнецы-индейцы.

0

309

Маша и Медведь

3D-мультсериал про девочку Машу, которая никому не даёт покоя, и в первую очередь — своему другу Медведю.

Мультфильм добрый и весёлый, а по качеству намного опережает многие отечественные 3D-мультфильмы. Сериал рассчитан в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Тем не менее мультфильм семейный, интересный для всех возрастов, взрослые тоже могут посмеяться над приключениями Маши и Медведя. Несмотря на то, что персонажи для зрителя являются знакомыми с детства по русской народной сказке, предполагается некоторая адаптация зрительского восприятия к новой трактовке старой истории — персонажи живут в наше время, их быт, хоть и абсурден, но современен, их отношения — это отношения не девочки и зверя, а ребёнка и взрослого, маленького человечка и огромного мира. В проекте применены современные технологии анимации, позволяющие использовать последние наработки в области 3D-графики.

ПЕРСОНАЖИ

Маша
Непоседливая девочка, постоянно попадающая в различные курьёзные ситуации.
По характеру чрезвычайно независима, упряма и настойчива, непоседлива, но в то же время Маша добра.

Любит леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы. Всё время хулиганит.
Умеет делать «Лунную походку». Иногда косит глаза. Путает право и лево.
В предложениях часто говорит 2 раза «уже». «Может уже поужинаем уже?», «Может уже покатаемся уже?», «Может уже познакомимся уже?». Использует интересное слово-«лежим» (сочетание слов «режим» и «лежать»).

Медведь
Добряк, цирковой медведь на заслуженной пенсии, любящий покой и уют, который всё время пропадает из-за непоседы Маши, способной довести его до нервного срыва. Но без неё ему скучно, и потому он с ней дружит. Не разговаривает на «человеческом» языке, но эмоционален. Говорит с Машей различными знаками.

Вдобавок, Миша — большой любитель футбола и профессиональный циркач, за что имеет много медалей и наград. Миша любит рыбалку и мёд, очень аккуратно относится к своему хозяйству. Имеет зарубежных родственников.

Второстепенные персонажи:
Медведица — возлюбленная Медведя и второй женский персонаж.
В серии «Весна пришла» приревновала Медведя к Маше и ушла с конкурентом-культуристом Гималайским медведем. А в серии «Праздник на льду» танцевала вместе с Мишей и Машей.
Заяц — друг Маши и Медведя. Часто, как и Миша, страдает от Машиного озорства. Иногда вместе с Медведем ковыряется в огороде, но чаще всего оттуда ворует морковку. В серии «Маша + каша» Маша накормила зайца своей кашей.
Волки.
В серии «С волками жить…» волки похитили Машу, думая тем самым заполучить еду. В серии «Позвони мне, позвони!» один из волков хотел поймать Машу. В серии «Лыжню» сначала откапывают машину скорой помощи из-под сугроба. В серии «Будьте здоровы!» Маша привлекла волков и их «Скорую помощь» для лечения Медведя. В серии «Маша + каша» Маша накормила волков своей кашей. Но в целом этот довольно страшный персонаж чаще страдает, чем выходит победителем. В серии «Праздник на льду» также опасается Маши, но позже танцует со всеми. Точнее, просто лежит на животе и переезжает с места на место.
Белки.
На хулиганства Маши отвечают, швыряясь сосновыми шишками.
В серии «Лыжню» Маша с Зайцем сшибают на снегоходе снеговик, сделанный белками. В серии «Маша + каша» Маша накормила белку своей кашей.
Ёж. Не участвует в проделках Маши, но на Ёжика иногда садится Медведь, в серии «Маша и Каша» тоже не остался без угощения кашей.
Панда.
Племянник медведя. В серии «Дальний родственник» приезжает в гости к Мише, и они с Машей начинают соперничать друг с другом.
Домашние животные — Козёл, Курицы, Петух, Свинья и Собака, живущие во дворе дома Маши. Как только Маша появляется во дворе, прячутся от неё везде, где только возможно.
Тигр - Впервые появляется в серии "Усатый-полосатый"
Пингин - маленький проказник дружит с Машей

Аллюзии
В серии «Первая встреча» щенок прячется под крышей будки. Это отсылка к фильму «Особенности национальной охоты» (эпизод с перевозкой коровы в бомбоотсеке). В серии «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» волк получает в подарок шоколадного зайца. Так же произошло и в 13-й серии мультфильма «Ну, погоди!». В серии «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» Маша переводит стрелку влево и меняет направление движения дрезины Деда Мороза. Возможно, это отсылка к фильму «Назад в будущее», где в третьей части трилогии Марти МакФлай во время угона паровоза перевел стрелку влево на «прямой участок с уклоном», в конце которого в фильме также был тупик, кроме того, мелодия песни в мультфильме, не считая расположения куплетов, практически полностью идентична саундтреку Four Aces — Mr. Sandman из первой части фильма «Назад в будущее». В серии «Следы невиданных зверей» Медведь рисует на снегу кролика Кроша из мультфильма «Смешарики». В серии «С волками жить…» авторы ссылаются на фильм Леонида Гайдая «Деловые люди», новеллу О. Генри «Вождь краснокожих» из сборника «Коловращение» и на мультфильм «Чертёнок с пушистым хвостом», из которого заимствован сюжет, а также звуковое оформление. В серии «С волками жить…» волки сначала представляют, как будут убегать с маленькой девочкой Машей в зубах, а потом и вправду убегают с ней. Аналогичная ситуация произошла в мультфильме «Жил-был пёс». В серии «Праздник на льду» заяц катается вокруг упавшего волка, что является аллюзией на 8-ю серию «Ну, погоди!». В конце серии «Кто не спрятался, я не виноват!» Медведь, сидящий на луне, напоминает заставку компании Dreamworks. В серии «Маша + каша» Маша стоит с клюшкой с надписью «Чемпион 1242». Возможно, это отсылка к Ледовому побоищу. Серия также напоминает сюжет известной сказки «Горшочек, вари!» или более близкую «Мишкину кашу».
Игра в шашки перекликается с «Игрой Джери» В серии «Праздник на льду», когда Маша ищет медведю коньки в кладовке, озвучка её шагов и сопровождающая этот момент музыка напоминает звуки из PSP-игры «Рататуй». В серии «Дальний родственник» сцена, когда Маша с племянником медведя дерутся на кресле, являеся аллюзией на мультфильм «Кунг-фу панда». В серии «Ловись рыбка!» Медведь жонглирует по просьбе Маши, и представляет себе рыбку, как в мультфильме «Каникулы Бонифация», где он жонглировал для детей, мечтая поймать рыбку. В 11 серии «Первый раз в первый класс» в доме у медведя находятся часы фирмы SHARIX. Аллюзия на швейцарскую фирму ROLEX.

Награды и премии

2009 год — фестиваль анимационного кино «Суздаль-2009», приз «За лучший мультипликат» - "МАША И МЕДВЕДЬ. РАЗ, ДВА, ТРИ – ЁЛОЧКА, ГОРИ!!" (реж. Олег Ужинов)
2009 год — 7-й Международный анимационный фестиваль “TINDIRINDIS 2009″, в Вильнюсе, диплом за “Креативный юмор и теплоту” - серия "Первая встреча" (реж. Денис Червяцов)
2009 год — кинофестиваль детских фильмов Schlingel в саксонском городе Хемнице, награда лучшему анимационному фильму (вне конкурса) — серия «Первая встреча» (реж. Денис Червяцов)
2009 год — победа на VII фестивале «Мультивидение» в номинации «Лучший фильм для детей» за серию «Раз, два, три! Елочка, гори!» (реж. Олег Ужинов)
2009 год — 16-й Бредфорский фестиваль «БАФ 2009», Великобритания, приз за «Лучший телевизионный мультфильтсериал» — серия «Первая встреча» (реж. Денис Червяцов)
2010 год — фестиваль анимационного кино «Суздаль-2010», приз за «лучший фильм для детей» — серия «Следы невиданных зверей»
2010 год — фестиваль NAFF - Neum Animated Film Festival (г. Неум, Босния и Герцеговина), Гран-при фестиваля — серия "Первая встреча", режиссер Денис Червяцов.
2010 год — фестиваль NAFF - Neum Animated Film Festival (г. Неум, Босния и Герцеговина), Приз зрительских симпатий — серия "Первая встреча", режиссер Денис Червяцов.
2010 год — фестиваль NAFF - Neum Animated Film Festival (г. Неум, Босния и Герцеговина), Приз за лучший 3D фильм - серия "Раз, два, три! Ёлочка, гори!", режиссёр Олег Ужинов.

Интересные факты

В серии «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» волк получает в подарок шоколадного зайца. Вероятно, это отсылка к мультфильму «Ну, погоди!».

В серии «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» Дед-Мороз, когда едет на ручной дрезине, поёт народную песню про Стеньку Разина - цитата из мультфильма "Волшебное кольцо", где герои поют ту же песню в схожей манере, когда гребут в лодке (то есть похожи и движения)

В серии «Следы невиданных зверей» Медведь рисует на снегу кролика Кроша.
Скорее всего, это отсылка к мультфильму «Смешарики».

В серии «С волками жить...» авторы ссылаются на фильм Леонида Гайдая «Деловые люди», новеллу «Вождь краснокожих» с Георгием Вициным (а точнее, на новеллу автора О. Генри «Вождь краснокожих» из сборника «Коловращение») и на мультфильм «Чертёнок с пушистым хвостом», из которого заимствована главная тема, звучащая в серии.

В серии "С волками жить..." сцена, когда волки сначала представляют, как будут стремглав нестись с Машей в зубах, а потом и вправду бегут так - цитата из мультфильма "Жил-был пёс"

В серии "Праздник на льду" сцена, где заяц катается вокруг волка, является аллюзией на одну из серий "Ну, Погоди!", где заяц точно так же катался на коньках вокруг упавшего волка

Цитаты:

— Эт че, зайчик?
— …(мишка кивает)
— Чеееестно?

О, мобильничек!

Вкусновато, но маловато!

Ох, я такая скорая на помощь!

— Это был Дед Мороз. Да, да…

Лапу давай!

Это что — все не мне??… Не дам!!

Миш, а вот так клюёт? Миш, а сейчас клюёт? Миш, а когда клюёт? Миш, а кто клюёт?

Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

Может уже поужинаем уже?

Ура, постельный лежим!

может уже познакомимся уже?

Такой разгром, и без меня...

Какая свинья в моей комнате поселилась?

0

310

«Два дня»: Интервью с Дуней Смирновой
Яна Умерова

Фёдор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… 1 сентября состоялась премьера романтической комедии «Два дня» — истории о том, как высокопоставленный чиновник из Москвы в исполнении Фёдора Бондарчука приезжает в провинциальный музей, чтобы отнять у того земельные владения и построить на них новую резиденцию местного губернатора. Но знакомство с Машей (Ксения Раппопорт), молодым литературоведом, которая работает в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и на всю его жизнь.

Для режиссёра картины Авдотьи Смирновой это первый опыт работы в жанре романтической комедии. Ранее она экранизировала роман Ивана Тургенева «Отцы и дети» и сняла мелодраму «Связь». Более богатый опыт у Авдотьи в написании сценариев — на её счету такие работы, как «Дневник его жены» и «Прогулка» Алексея Учителя, соавторство в «Восьми с половиной долларах», картина Андрея Кончаловского «Глянец».

КиноПоиск пообщался с режиссёром на «Кинотавре», где лента «Два дня» открывала фестиваль.

— На пресс-конференции вы упомянули, будто всё, что мы видим в кадре, — это декорации. Почему приняли решение строить декорации, а не снимать в настоящем музее?

— В картине фигурирует, что года четыре назад Министерство экономики и развития запретило музеям всю непрофильную деятельность, и в экспозиции снимать нельзя. Мебель из фондов брать нельзя. Это запрещено законом. Поэтому пришлось всё строить. Нам очень повезло, что в Абрамцево в этот момент шла реставрация в трёх залах, и нас туда пустили, чтобы мы там сделали что-то своё. А так я не знаю, где бы мы снимали. А потом представьте себе: у вас в экспозиции стоит мебель, которая еле-еле отреставрирована. Это означает, что актёр не может ни сесть на кресло, ни встать… И так далее, и тому подобное. Это просто нереально.

— Вы ещё говорили, что также снимали в усадьбе Тургенева, в Спасском-Лутовиново. Там тоже, значит, всё построено?

— Нас пустили во флигель, который в тот момент шёл под реконструкцию. Нам очень важен был парк. И нам разрешили там построить. Там был художник Александр Артёмович Адабашьян, он всё и строил. Всё построено.

— То есть там тоже было не развернуться?

— Я вам говорю: это запрещено законом. При этом нас, киношников, всё время упрекают, что мы постоянно снимаем какие-то там стрелялки дешёвые. Я бы с удовольствием экранизировала всю русскую классику. У меня только вопрос: где и на какие деньги? Построить Петербург, Москву или даже просто декорацию губернского города невозможно. У нас нет таких бюджетов. А в музеях снимать нельзя. Это абсолютно неправильно. Это очень сложный системный вопрос, который связан с тем, что у нас тотальное недофинансирование культуры. Культуры в целом. Это касается не только кино, не только музеев. Дело не в том, что, мол, «пустите нас, киношников, в музей». Музеям тоже несладко живётся.

«Зритель с момента конфликта, когда Маша ему хамит за столом, видит, что между этими людьми сыплются искры»

— У вас ведь фильм как раз начинается с того, что группа киношников приезжает снимать картину в музей-усадьбу. И героиня Ксении Раппопорт очень отрицательно к этому относится. А как вы сами относитесь к биографическим экранизациям?

— Я к биографическим картинам отношусь хорошо. Но дело в том, что действительно музейщики, поскольку они существуют в экстремальных условиях абсолютной нищеты, страшно боятся, что «налетит эта саранча киношная и всё им тут вытопчет, разрушит». Когда мы приехали в Спасское-Лутовиново на выбор натуры по «Отцам и детям», нас туда не хотели пускать категорически. В итоге мы сняли там картину, и нас, наоборот, не хотели отпускать. Мы до сих пор дружим с этим музеем, с его директором Николаем Ильичом Левиным. И с праздниками друг друга поздравляем. Но это благодаря тому, что у нас была действительно замечательная группа, высокопрофессиональная, которая тряслась над каждой травинкой. Но в принципе сам этот конфликт естественен. Потому что их цель — сохранить в первозданном виде, а наша цель — переделать, передекорировать, приспособить под наши нужды.

— Но в фильме-то конфликт изначальный был из-за трактовки биографии…

— Из-за трактовки тоже. Потому что для всех хранителей — это относится не только к музейщикам, но и к литературоведам — то, чем они ведают, составляет суть жизни, и они страшно болезненно относятся к тому, что легкомысленные и необразованные киношники обращаются с этим, по их мнению, варварски. Но если бы киношники рассуждали как музейщики, то никаких экранизаций и биографий у нас бы просто не было.

— У вас в фильме показано два вида музейщиков. Героиня Ксении, которая даёт яростный отпор герою Бондарчука, независимая и гордая. И вторая категория — более мягкотелые люди, которые пытаются приспособиться к сложившимся обстоятельствам. На ваш взгляд, какой из этих вариантов может помочь ситуации?

— Я считаю, что тот вариант, который выбирает героиня Ксении.

— То есть идти напролом?

— Да, идти на конфликт. Я считаю, что так. Конечно, всё равно всем приходится идти на компромисс. Но власть реагирует только на громкие сигналы. Тихих они не слышат. Поэтому в принципе тактика Марии Ильиничны верная.

— Вы говорили, что знакомы с миром музейщиков. Вы встречали таких бунтовщиков в жизни?

— Конечно. Я вам могу сказать это и про Левина, директора Спасского-Лутовиново, от энергии которого может работать несколько электростанций, и про Владимира Ильича Толстого, директора Ясной Поляны, мощного, энергичного хозяина, праправнука писателя. И вообще про всех директоров музеев. А что вы думаете, Пиотровский другой? Они могут тянуть... Всё держится на директорах. У меня был такой опыт наблюдения как раз на «Отцах и детях». Два музея-усадьбы в двух соседних областях. С расстоянием друг от друга в двести километров. И один будет цветущим, вылизанным. А второй будет в упадке, с неверной экспозицией и так далее. Всё определяет личность директора. Директора музеев в России — это абсолютно героические люди. Те из них, кто настоящие директора.

— Многие отмечают, что Фёдор Бондарчук открылся в фильме с новой стороны как актёр. И сам он сказал на пресс-конференции, что давно так не работал с режиссёром. Можете рассказать, что он имел в виду?

— Мы оказались на одной волне, притом что до этой картины мы были знакомы, но не дружили. А сейчас мы просто стали близкими друзьями. Фёдор, на мой взгляд, абсолютно выдающийся артист. Работать с ним — это абсолютное, стопроцентное наслаждение. У нас с ним были, скорее, более привычные для театра репетиции. Мы простроили с ним всю биографию этого героя, начиная лет с 12–13 и ещё далеко после всей этой истории. Мы это разбирали, придумывали. То есть мы знаем, что было с этим человеком до и что с ним будет после. И точно так же мы работали с Ксенией. Но с Ксенией я ни секунды не сомневалась, потому что она блестящая театральная актриса с великолепной школой. А с Фёдором я не ожидала, что будет так легко и интересно. Он невероятно отзывчиво идёт туда, куда его зовёт режиссёр. Он может так, может эдак. Он с удовольствием пробует варианты. Ему самому интересно репетировать. Это Фёдор, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4–5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо знают Фёдора, они смотрят на меня с выпученными глазами. Но это чистая правда.

«Зритель очень часто ходит в кинотеатр с желанием просто выйти из него улыбаясь»

— И чем закончилась история его персонажа?

— Ну, это наше с ним дело. Я не считаю нужным говорить об этом зрителю.

— А продолжение не планируете?

— Зачем?

— Открытый финал решили оставить до конца?

— Мы все знаем, втроем — Фёдор, Ксюша и я. А зритель пусть решает сам. Кто как решит, так тому и быть. Я очень хочу поработать с Фёдором и Ксенией на других картинах, потому что я их обожаю.

— А в планах что-то есть уже сейчас?

— Да планов-то полно. Вопрос в деньгах, а не в планах.

— Вы упоминали, что убрали из фильма много отснятого материала, линию с заводом, например. Но ведь это очень трудно, когда долго работаешь над чем-то, понять, что лишнее, а что — нет. Замыливается взгляд. Как вам удалось это сделать, расстаться с какими-то сценами?

— Это всегда трудно, это процесс монтажа. Важно показывать материал тем людям, мнение которых тебе интересно и важно. С другой стороны, надо делать какие-то перерывы, чтобы как бы отодвинуться от всего этого. К сожалению, при нынешнем кинопроизводстве такая возможность существует крайне редко. И здесь я очень признательна и Фёдору, и Дишдишяну, что в какой-то момент он дал нам с Юлей Баталовой, режиссёром монтажа, двухнедельную паузу. Потому что мы уже взмолились и сказали, что не соображаем ничего. Мы досокращались до того, что у нас картина длилась 1 час 15 минут. И когда они это увидели, то сказали: «Вы что? Вы совсем сдурели?» Я до сих пор считаю, что нужно было ещё раз остановиться.

— Удлинить или сократить?

— Сократить. Мы с Юлей обе посмотрели фильм на премьере, и нам обеим некоторые вещи представляются лишними. Но это уже наш взгляд. К сожалению, ты должен сдавать картину, когда тебе велели. Хотя здесь продюсеры очень шли нам навстречу, это редко бывает.

— Ваша героиня, которая боится каких-либо чувств и всячески старается оградиться от мужчин, несмотря на это, достаточно быстро сближается с героем Фёдора. Это вам жанр надиктовал?

— Тут я с вами не соглашусь, потому что ещё раньше, когда они идут в деревню относить ружьё и когда он её приглашает на обед, мы в общем понимаем, что эти люди очень нравятся друг другу. А когда он вытащил её из-под завала, она заплакала, она пережила стресс. Она была не в том состоянии, чтобы выставить все свои защитные барьеры. А кроме того, зачем тянуть всё это дальше. «Вот, она сопротивляется»… Зрителю уже и так всё ясно. Зритель не идиот. Зритель на самом деле, на мой взгляд, с момента их конфликта, когда она ему хамит за столом, понимает, что между этими людьми что-то будет. Что между ними сыплются искры. Так и не надо считать зрителя дураком.

— А правда, что Фёдор сам просил вас снять его с Ксенией?

— Да, правда. Несколько лет назад он подошёл ко мне и сказал: «Напиши для меня „любовь“ с Ксенией Раппопорт». И мне кажется, что интуиция его не подвела. Они очень интересная пара. Они очень разные, у них разный тип обаяния. И при этом они оба блестящие актёры, между ними возникает химия сразу же.

— Вы говорили, что не любите хеппи-энды…

— Терпеть не могу.

— Но ведь романтическая комедия как жанр предполагает счастливый финал…

— Я не люблю хеппи-энды в своих картинах. Для меня образец романтической комедии — «Четыре свадьбы и одни похороны». Я обожаю эту картину. Там хеппи-энд, но он очень тонко и толково сделан. Когда герой открывает героине дверь с фингалом под глазом, и они стоят под дождём мокрые, и всё так нелепо — это очень хорошо сделано, на мой взгляд. И потом, знаете, мне хотелось сделать, с одной стороны, финал, от которого бы меня не тошнило, а с другой стороны, хотелось полностью соблюсти законы жанра. И притом что я сама люблю совершенно другое кино… Хотя я люблю любое хорошее кино. Но восхищаюсь как искусством я, конечно, другим кино. Я понимаю, что зритель (и я сама как зритель) очень часто ходит в кинотеатр с желанием просто выйти из него улыбаясь. И ничего постыдного в этом желании я не вижу. И дать зрителю такую возможность — это и интересно, и надо иногда делать.

— А на «Кинотавре» вы что-то для себя выделили из конкурсной программы? Что-то понравилось?

— Конечно. Я не всё смотрела, но из того, что я видела, у меня вчера вот был абсолютно счастливый день. Потому что я посмотрела две разные, абсолютно замечательные картины. Я в восторге от картины Константина Буслова «Бабло», ну а Бакур Бакурадзе для меня, начиная ещё с его картины «Москва», а потом и после «Шультеса»… Бакура я считаю режиссёром номер один в России. Он очень большой художник, и я очень ждала эту картину и была очень счастлива её увидеть.

— А какие-то ещё картины ждёте?

— В принципе я хотела посмотреть две картины. И я их вчера посмотрела. Мне было очень интересно, что снял Константин Буслов, а потом, я вам честно скажу, я совершенно доверяю вкусу Сергея Михайловича Сельянова. Обе картины продюсировал он. Я ни секунды не обманулась в своих ожиданиях. Мне кажется, что обе картины, абсолютно разные и никак между собой не связанные, — это большое событие. А что касается Буслова, для которого это дебют, я просто поздравляю наш кинематограф с тем, что в него пришёл новый замечательный режиссёр с абсолютно уверенной, крепкой рукой. С отличным вкусом. Там продумана режиссёрски каждая сцена. В каждой сцене режиссёр запаривался на тему того, чем он будет удивлять зрителя. Я ужасно радуюсь, когда смотрю чьё-то хорошее кино. Чужая хорошая работа вдохновляет.

0

311

Рататуй
Крысёнок Реми живёт со своей семьёй на чердаке сельского домика. Главной особенностью Реми является его чрезвычайно тонкое обоняние и чувство вкуса. Телепередача о книге лучшего повара Франции Огюста Гюсто (его прототип — Бернар Луазо) открывает перед ним мир кулинарии. Он мечтает стать настоящим шеф-поваром, что, естественно, не вызывает одобрения у его отца Джанго — вожака стаи, ненавидящего людей, в то время как брат Реми Эмиль относится к этому нейтрально. Увы, неудачный кулинарный опыт приводит к тому, что хозяйка дома узнаёт о существовании в своём доме крысиной семьи и прогоняет её. Реми успевает увидеть, как по телевизору передают сообщение, что Гюсто умер, когда его ресторан лишили одной звезды из-за разгромной статьи критика Антуана Эго (вдобавок, когда Гюсто умер, ресторан лишился ещё одной звезды). Преследуемый вооружённой старушкой, Реми попадает в водосток и теряет своих близких. Он впадает в отчаяние, но тут к нему на помощь приходит дух Гюсто и ободряет его.

Выбравшись наверх, он обнаруживает, что находится в Париже, возле ресторана знаменитого Гюсто. Реми проникает на кухню ресторана. Не в силах совладать с собой, Реми спасает суп, испорченный только что нанятым уборщиком Альфредо Лингвини. Но эта попытка едва не стоит Реми жизни: его замечают, ловят и поручают Лингвини уничтожить крысёнка. Однако юноша и Реми находят общий язык и с этого момента начинают работать вместе. Для удобства Лингвини зовёт своего маленького друга «микрошефом».

Руками Лингвини Реми творит кулинарные шедевры, чем склоняет на свою сторону посетителей и кулинарных критиков. У Лингвини начинается роман с поваром Колетт Тату, лихой девицей, разъезжающей на спорт-байке. Попутно обнаруживается, что Лингвини является сыном Гюсто (последний был влюблён в Ренату, покойную мать Альфредо) и по наследству должен получить ресторан, в котором всё это время хозяйничает новый шеф-повар — итальянец Живодэр. А тот, в свою очередь, явно не хочет расставаться с должностью ресторанного шеф-повара…

Так или иначе, Лингвини всё же становится владельцем ресторана благодаря Реми (он выкрал у Живодэра документы, подтверждающие право Лингвини на наследство) и Живодэру приходится уступить мальчишке своё место. Заведение снова становится популярным, как и в то время, когда сам Гюсто был ещё жив. В то же самое время Реми неожиданно вновь находит свою семью, с которой уже и не надеялся увидеться. Его братец Эмиль начинает всё чаще и чаще приводить других крыс к Реми за едой. Но однажды Реми из-за своей ссоры с Лингвини (крыс мешал повару на пресс-конференции, сидя у него под поварским колпаком и периодически дёргая за волосы) ночью приводит всю семью в ресторан. Он угощает своих сородичей всем, что есть в кладовой ресторана. Пришедший туда Лингвини, увидев ораву крыс, в гневе выгоняет их всех вместе с Реми, с которым за несколько минут до этого хотел помириться. Живодэр, случайно узнавший о кулинарном таланте Реми, ловит и сажает того в клетку, чтобы потом заставить работать на себя под угрозой смерти, но Эмиль с отцом и крысом-силачом спасают его.

Наступает решающий день: в ресторан пришёл самый знаменитый и суровый ресторанный критик Антуан Эго. Чтобы избежать повторного падения, повара должны приготовить то блюдо, которое особенно понравится гостю. Но Лингвини не может руководить работой на кухне без Реми, а последний, в свою очередь, не может допустить окончательного провала и, освободившись из плена, сразу бежит на кухню. Весь персонал бросается на Реми с тумаками, но Лингвини, чтобы спасти жизнь «микрошефа», раскрывает поварам свой секрет, в результате чего те в полном составе бросают свою работу.

Но тут старик Джанго, отец Реми, призывает весь свой клан на помощь сыну, несмотря на своё отрицательное отношение к людям. Лингвини берёт на себя роль официанта (что, впрочем, ему удаётся гораздо лучше, чем роль повара), а Реми вместе с семьёй начинают готовить. Колетт возвращается на кухню ресторана и чуть не падает в обморок при виде «поваров». Но Реми показывает ей рецепт рататуя, и она соглашается помочь ему в приготовлении блюда. Результат их усердных стараний приводит критика в полный восторг, в частности, в приготовленом Реми рататуе он узнаёт то самое овощное рагу, которое мать готовила ему в детстве.

Лингвини и Колетт представляют взору Антуана Эго подлинного шеф-повара. Благодаря восторженному отзыву Эго ресторан в очередной раз обретает былой престиж, но ненадолго. Санитарный инспектор, вначале запертый крысами вместе с Живодэром в кладовке, а затем отпущенный Лингвини, навсегда закрывает ресторан за нарушение санитарных норм. Антуан Эго теряет доверие и должность ресторанного критика. Тем не менее, он вкладывает свои деньги в новое заведение Альфредо Лингвини, Колетт и шеф-повара Реми — пользующееся бешеной популярностью бистро «Рататуй».

0

312

Анонимные романтики
Скромный кондитер Жан-Рене и его новая обаятельная сотрудница Анжелика — идеальная пара: они оба без ума от шоколада, романтичной музыки и парижских вечеров под развесистыми каштанами. Но оба — ужасно стеснительны, и ни один из них никак не решится сделать ответственный шаг навстречу зову сердца. Смогут ли предназначенные друг для друга возлюбленные преодолеть природную робость или так и суждено им в одиночестве посещать собрания Общества Анонимных Романтиков?
Девушка Анжелика обладает поистине выдающимся талантом, однако природная робость, стеснительность и скромность мешают ей добиться больших успехов в жизни. Она готовит эксклюзивные оригинальные десерты, однако настоящего имени волшебника-кондитера, увы, никто из многочисленных поклонников волшебной выпечки не знает... И уж конечно, о необыкновенных способностях новой помощницы совершенно не подозревает кондитер Жан-Рене. Он тоже, как и Анжелика, страдает от своей стеснительности, скромности и робости. Когда эти двое начали работать вместе, то, к своему собственному ужасу, влюбились друг в друга. Чтобы справиться с собственными проблемами и обрести своё счастье, они начинают ходить в Общество Анонимных Романтиков. Смогут ли Анжелика и Жан-Рене решить свои проблемы, преодолеть все трудности и признаться в своих чувствах?

0

313

Магия лунного света
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Блестящий иллюзионист Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) по просьбе своего старого друга приезжает во Францию, чтобы разоблачить молодую девушку Софи (Эмма Стоун), якобы обладающую талантом экстрасенса. Разумеется, Стэнли до конца не верит в способности юной красавицы. Однако через некоторое время он начинает сомневаться в том, что действительно стоит так глубоко копать. Стэнли, сам не замечая того, влюбляется в Софи, он на время забывает обо всех своих проблемах и нерешённых задачах. Но дома его ждёт невеста Оливия, к которой, правда, ему так не хочется возвращаться... Пока Стэнли решает, стоит ли возвращаться к невесте, Софи никак не может определиться, выходить ли ей замуж за богатого поклонника. Да, этот милый юноша готов каждый день баловать её цветами из оранжереи, петь серенады под окном и покупать дорогие украшения, а медовый месяц предлагает провести именно там, где она всегда мечтала побывать, но... Да, девушка в отчаянии понимает, что любит Стэнли. Но ведь он приехал на Лазурный Берег только для того, чтобы узнать правду о ней и её поразительных способностях... И когда эта правда наконец откроется, иллюзионисту придётся принять непростое решение, потому что судьба поставит его перед трудным жизненным выбором...
Красивые виды Французской Ривьеры, летняя романтика и неповторимый юмор от Вуди Аллена порадуют всех его поклонников. Фирменный стиль мэтра в фильме "Магия лунного света" - это не только интересный детектив, но и необыкновенная история о том, что бывает с людьми, которые смотрят на звёзды через телескоп. История о том, как выбрать между сытой, благополучной, спокойной и размеренной жизнью и своей истинной мечтой, пусть даже со всеми её рисками, трудностями и непредсказуемыми поворотами. И тот выбор, который сделают главные герои картины, доказывает, что всегда нужно верить в мечту, даже если она кажется недостижимой и пугающей.

0

314

Красота земная
Главный герой – Франк – очень сильно и трепетно любит Тину, однако девушка не может ответить ему взаимностью. Дело в том, что её горячо любимый муж совсем недавно погиб в страшной автомобильной катастрофе, и сейчас она находится в глубокой депрессии. Желая вернуться к полноценной жизни, Тина решает отправиться в путешествие на Бали. В этом райском месте Франк становится для неё не просто компаньоном и гидом, но и хорошим другом. Сможет ли Тина испытать к нему по-настоящему сильные чувства?
Тина - молодая женщина, у которой есть муж и двое прекрасных сыновей. Она рано встретила свою большую любовь, рано вышла замуж, рано стала мамой... Супруг возвращается домой из командировки, он звонит жене прямо из самолёта. Но несмотря на мягкую удачную посадку, добраться домой ему, увы, не суждено - страшная автомобильная авария оставляет его жену вдовой, а детей - сиротами...
Прошло восемь месяцев, но Тина по-прежнему пребывает в ужасной депрессии... Её старший брат обеспокоен состоянием любимой сестры, поэтому решает поручить своему хорошему другу Франку заботу о ней... Тина оставляет детей с братом и уезжает на Бали. Это сказочное место с его пляжами, бескрайним Индийским океаном и потрясающими закатами действует на неё умиротворяюще и вдохновляюще, потихоньку она начинает приходить в себя после случившейся трагедии...
Франк полюбил Тину с первого взгляда, но она, конечно, совершенно не готова ответить взаимностью на его чувства. Пусть не сразу, но спустя время, уже когда Тина считает Франка своим самым верным и преданным другом, к ней всё-таки приходит понимание того, что она снова любит... "Красота земная" - очень трогательный, душевный и нежный фильм с по-настоящему глубоким драматичным сюжетом и берущим за душу финалом.

Отредактировано Кассандра (2016-08-10 20:06:42)

0

315

Моё большое греческое лето (Моя жизнь в руинах)
Гречанка Джорджия выросла в Америке и родной язык так и не выучила. Что не мешает ей работать гидом по достопримечательностям Греции и плохо скрывать своё недовольство туристами, интересующимися лишь тем, где лучше купить сувениры. Проводя экскурсию с новым водителем, не говорящим с ней на одном языке, Джорджия думала, что потеряет рассудок, а нашла любовь.

Джорджия провела своё детство в Америке, но свой родной греческий язык она не знает. При этом она работает гидом, показывая достопримечательности Греции. Новый водитель на одной из экскурсий не знает английского, и поэтому они не понимают друг друга. Это начало создавать большие проблемы, но затем переросло в сильное чувство...

Джорджия - молодая девушка, которая мечтает о поступлении в престижный университет на факультет истории искусств. А пока она вынуждена мириться с текущим положением вещей - водить экскурсии по греческим достопримечательностям, прекрасно зная, что на самом деле этих недалёких людей, порой начисто лишённых хоть каких-то проблесков интеллекта, интересуют только сувениры, местные закусочные и, конечно же, бары... Начальница решает избавиться от Джорджии, для чего предлагает её конкуренту Нико забирать самые лучшие группы, селиться в самых лучших гостиницах и ездить в самых лучших автобусах. Новой группе Джорджии опять достаётся автобус со сломанным кондиционером, полуразвалившаяся гостиница и недалёкие туристы... Вот пожилая женщина, страдающая клептоманией; вот вечно недовольная чем-то американская семья; вот мужчина, знающий слишком много о производстве сладких сиропов; вот считающий себя неотразимым юноша с лишним весом; вот пожилой джентльмен с вечно грустными глазами... В довершение всех бед, водитель совершенно не говорит по-английски, а Джорджия не так хорошо говорит на родном греческом, чтобы понимать его речь... Но именно здесь, среди всех этих странных людей, девушка обретёт настоящий вкус жизни.   

·  Песня, которую Джорджия поёт на пляже, это «Never on Sunday», единственная греческая песня, выигрывавшая Оскар, из киноленты «Никогда в воскресенье» (1960).
·  Оригинальный сценарий был написан Майк Рейсcом на основе его путевых впечатлений из туристических поездок. Позднее, когда к проекту подключилась Ниа Вардалос, актриса сама приняла активное участие в переработке сценария.
·  «Моя жизнь в руинах» - это первый голливудский фильм за более чем пятьдесят лет, получивший разрешение на съёмки в Афинском Акрополе. На протяжении всего этого времени греческое правительство неизменно отвечало отказом на все подобные запросы из опасений, что съёмки могут нанести непоправимый урон этому ценнейшему памятнику древней истории. В данном случае было сделано исключение, поскольку греческие власти посчитали, что такой фильм поможет продвижению греческой культуры в мире.
·  Съёмки картины прошли в Афинах и окрестностях, а также испанском городе Аликанте.

Отредактировано Кассандра (2016-12-01 22:02:41)

0

316

Хороший год
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный и удачливый менеджер, но по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть ещё люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставит его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…

Макс работает успешным трейдером в Лондоне, хотя его родина – Франция и детство прошло там же. Однажды он узнаёт о смерти дяди, единственного родственника, к тому же его воспитавшего. В наследство Макс получает поместье с виноградниками. Естественно, городскому англичанину, каким считает себя Макс, виноградник ни к чему. Он едет во Францию, чтобы продать его как можно быстрее и дороже. Но во Франции его начинают одолевать воспоминания о детстве. Там он встречает потерянную ранее сестру и пылко влюбляется в одну девушку. Теперь даже огромное повышение, предложенное в Лондоне, не заставит его покинуть родовое поместье.

Макс - человек с феноменальным чутьём. Он работает на фондовой бирже, продавая и покупая акции с облигациями. По Лондону о его потрясающей интуиции ходят легенды, и повышение, разумеется, не за горами. Но неожиданная смерть любимого дяди путает все карты, и Максу приходится отправляться в Прованс, чтобы решить, как поступить с домом и виноградниками. Естественно, сначала Макс горит желанием поскорее продать виллу и прилегающие к ней окрестности. Но именно здесь, в летнем живописном Провансе, он встречает девушку, которая считает себя дочерью дяди, а значит, барышня может оказаться законной наследницей! Пытаясь выяснить правду о прошлом любимого дяди, который никогда не был женат и у которого никогда не было постоянной спутницы, Макс всё сильнее сомневается в том, что ему действительно нужно возвращаться в Лондон. Детективную часть картины умело разбавляет романтическая - Макс влюбляется в девушку, которую знал когда-то в детстве. Решение, которое он принял в самом финале, позволило ему не только сохранить виллу и виноградники, но и заняться новым бизнесом в сфере недвижимости - и ничего, что это была удалённая работа, на такой случай есть верные друзья... Что же касается того, как Макс поступил с девушкой, которая могла оказаться его сестрой, то далеко не каждый человек мог бы так поступить. Благородный порыв, связанный с ностальгией по детству, помог герою обрести родственную душу и найти свою любовь.

0

317

Письма к Джульетте
Верона - город любви, родина Ромео и Джульетты - навсегда меняет жизни тех, кто ступает на её улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смит пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет её приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Девушка София мечтает стать журналистом, но пока занимается поиском людей, надеясь, что однажды ей всё-таки повезёт. Однажды София отправляется в Италию вместе с женихом Виктором, который работает шеф-поваром ресторана. Но идеального отпуска не получается: пока Виктор целыми днями пропадает на кулинарных мастер-классах и винных аукционах, София скучает в одиночестве. Наконец она решает хоть чем-то занять себя, и случайно знакомится с секретаршами Джульетты. Эти барышни отвечают на письма отчаявшихся женщин, и София, вдохновившись их рассказом, решает тоже кому-нибудь помочь. Её заинтересовало случайно найденное письмо, пролежавшее в каменной кладке целых 50 лет. Когда-то юная англичанка Клэр Смит собиралась сбежать вместе с итальянцем Лоренцо Бартолини. Но судя по всему, они расстались, и каждый пошёл своей дорогой. София решает ответить пожилой леди, пусть и спустя столько времени. Из Англии приезжает Клэр с внуком Чарли, у которого никого, кроме бабушки, не осталось. Он считает, что Софии этого не понять, не зная, что мать бросила девушку, когда она была совсем маленькой. Виктор по-прежнему поглощён мастер-классами и аукционами, поэтому соглашается отпустить невесту в путешествие по живописной Италии. Детективная интрига по розыску знойного итальянца Лоренцо Бартолини начинается! Чарли, конечно, не в восторге от решения бабушки попытаться найти свою первую любовь, но его мнение, к сожалению, никто не спрашивает. София, вдохновляясь местными красотами, начинает писать статью о своём путешествии. Её отношения с женихом уже дали трещину, к тому же, Софию неудержимо (и взаимно) тянет к Чарли. Нужно только понять, чего же она хочет на самом деле, и кто ей действительно нужен. Главное - не повторить историю Клэр Смит и Лоренцо Бартолини, хотя и в их случае время всё расставило по своим местам, исправляя давние ошибки юности.

0

318

Как выйти замуж за три дня (Високосный год)
В англоязычных странах есть традиция - 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. И вот чопорная дама едет в Дублин, чтобы именно в этот день попробовать сделать предложение своему бойфренду.

Но погода меняет её планы, и чтобы осуществить задуманное, ей приходится прибегнуть к помощи ворчливого ирландца - хозяина гостиницы. Вместе с ним героиня вынуждена путешествовать через всю страну, чтобы успеть вовремя сделать предложение.

Анна мечтает выйти замуж за Джереми, хотя он явно не торопится сделать возлюбленной предложение. В жизни девушки есть работа (она талантливый дизайнер интерьеров), спокойная благополучная жизнь, налаженный быт. Но, разумеется, в самой глубине души она мечтает о стабильности, которую может обеспечить лишь официальный брак. Вот только Анна не знает, как добиться своего, потому что ей совершенно не хочется давить на Джереми. Неожиданно девушка узнаёт о том, что в Ирландии, куда пока ещё гражданский муж летит на конференцию, есть традиция - в конце февраля, в високосный год, барышня может сделать предложение своему любимому, и он не имеет права отказаться... Данная идея кажется Анне настолько романтичной, что она тотчас же собирает чемодан и отправляется в дорогу. Вот только добраться до Дублина у неё не получается: из-за сильной непогоды самолёт садится совершенно в другом месте. Но Анна не расстраивается, она по-прежнему надеется добиться своей цели. В местной гостинице её ждёт знакомство с симпатичным ирландцем Декланом, который, несмотря на все возможные приколы и тараканы барышни, всё-таки готов сопроводить её в Дублин. Им надо уложиться в три дня, иначе первоначальная идея потеряет смысл... Анна любит марку "Льюис Виттон" и, как истинно городской житель, не может обойтись без комфорта. Она нежна, романтична, мечтательна, верит в настоящую любовь. Деклан груб, циничен, неромантичен, совершенно не разделяет восторга Анны по поводу 29 февраля и шанса сделать предложение в високосный год. Вместе они побывают в гостях у местных фермеров, для которых будут изображать комедию, прикидываясь супругами... Вместе они попадут в неловкую ситуацию на местной свадьбе, когда туфля Анны во время танца попадёт невесте прямо в лоб. Деклан расскажет Анне легенду, связанную с красивейшим местным замком, хотя она далеко не сразу поверит в правдивость этой истории. Вместе они доберутся до Дублина, но предложение Джереми сделает Анне самостоятельно. И только вернувшись домой, она поймёт, что её место не здесь, а в Ирландии, рядом с Декланом, который, ожидая её, всё-таки проявит романтичность и заберёт у бывшей возлюбленной обручальное кольцо матери.

Отредактировано Кассандра (2016-12-01 22:02:16)

0

319

Под солнцем Тосканы
Тяжело переживая развод с мужем, писательница Фрэнсис Мэйс медленно погружается в пучину депрессии. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошённая и разбитая, Фрэнсис всё же поддаётся на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо!

Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь — именно здесь, в этом тёплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым — заводит новые знакомства. И она ещё не ведает, что третье вскоре найдёт её само. И это будет новая, всепоглощающая любовь…

Шанхайский поцелуй
Отчаянный китайско-американский актёр, который случайным образом оказался увлечён ученицей старших классов, узнаёт, что получил в наследство дом своей бабушки в Шанхае. Взращенный в Америке, герой едет в Китай, чтобы приблизиться к своим предкам, оставляя позади, возможно, единственную девушку, которая когда-либо любила его.

Бомбей зовёт
Шестнадцатилетняя Эбба живёт в Швеции со своей приёмной матерью Анитой. Скромная и мечтательная девочка увлекается плаванием и тайно вздыхает о белокуром однокласснике Эрике.

Под чутким руководством своей подруги Камиллы она готова пойти на крайние меры, чтобы обратить на себя его внимание — от перекрашивания волос, подглядывания в душе и составления эротических коллажей, до поездки в Индию, на историческую родину. Ведь в Индии живёт два миллиона клевых парней, которые будут у её ног, с ними можно танцевать зажигательные индийские танцы и возлежать на паланкине в тени роскошных дворцов. Эрик будет потрясён.

Но где найти денег на билет? На какие только уловки не идут девочки, чтобы собрать необходимую сумму. Наконец, все приготовления завершены! Сказочная Индия ждёт. Но что скажет на это мама Эббы?

Японская история
Сэнди, молодой геолог, вынуждена сопровождать японского бизнесмена Хиромицу в его поездке по Австралии. Их машина застревает в песках в самом удалённом уголке австралийской пустыни. Они могут спастись, если будут действовать сообща, но есть одна проблема: Сэнди и Хиромицу ненавидят друг друга.

Он резок, необщителен и смотрит на женщин свысока, как многие японские мужчины, она, на его взгляд, слишком шумная, грубая и агрессивная, как многие западные женщины. Им предстоит пройти эти сотни миль, преодолевая один шаг от ненависти к любви…

Отредактировано Кассандра (2022-10-21 20:46:37)

0

320

Римские свидания (Все дороги ведут в Рим)
У Мэгги всё спланировано для идеального отпуска — солнце Рима и море Тосканы. Вот только её 16-летняя дочь Саммер мечтает улететь назад в Штаты к своему бойфренду, а Мэгги случайно встречает свою первую любовь — сердцееда Луку и его взбалмошную мамашу, которая тоже норовит сбежать из дома к тайному возлюбленному. Расслабленный отдых оборачивается головокружительной погоней на красной альфа-ромео за беглянками-родственницами и… собственным счастьем.

Мэгги и её дочь едут в Тоскану, оставив позади всё, что было в их жизни в Нью-Йорке. Главная героиня фильма All Roads Lead to Rome (2015) желает наладить своё общение с ребёнком, ведь в последнее время её дочь стала вести себя неподобающе. Всё дело в том, что она связалась с плохим парнем, который не только увлекается наркотиками, но и хочет подставить Саммер. Девочке только 16 лет, а она уже может угодить в тюрьму, ещё и по собственному желанию. Правда, Саммер не очень-то обрадовалась поездке с мамой в другую страну, ей бы пришлось по душе находиться в США вместе со своим разгильдяем бой-френдом. Мэгги очень рада, что она наконец-то вернулась в место, где впервые почувствовала, что такое любовь. Смотреть фильм становится ещё интереснее, когда на горизонте появляется тот самый парень, который был первой любовью Мэгги, правда, уже изрядно повзрослевший. Мэгги понимает, что чувства к нему нисколько не стали меньше. Лука и сам не прочь приударить за своей знакомой. Ведь он всё также одинок, а все эти годы жил со своей чудаковатой мамой по имени Кармен. В это время, пока «голубки» в фильме "Римские свидания" тешатся своим общением, Саммер разрабатывает план побега.

Отредактировано Кассандра (2016-12-01 22:03:49)

0