Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 141 страница 160 из 634

141

Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице
Кто пытается помешать реставрации викторианского особняка в Сан-Франциско и почему происходящие события приобретают зловещий оттенок? Может быть, дом населен призраками и поэтому по ночам в коридорах старинного дома слышен ужасный смех? Кто стоит за странными происшествиями, которые стали происходить все чаще и чаще? Нэнси придется найти ответы на эти вопросы и помочь владелице дома справиться с таинственным вредителем. Теперь вы сами можете побывать в роли любознательной сыщицы!
Нэнси Дрю 7: Псы-Призраки лунного озера
Ночной звонок от охваченной ужасом подруги врывается в чуткий сон частного детектива Нэнси Дрю. Девушка, преследуемая стаей демонических псов, просит помощи! Конечно, отважная Нэнси отправляется навстречу очередному приключению. Впереди новое расследование - тайны дома бывшего итальянского мафиози потрясли бы до глубины души даже опытных сыщиков. Впрочем, любой мистике всегда найдется рациональное объяснение.
Нэнси Дрю 8: Заколдованная карусель
Очередное дело лучшего сыщика в мире. Точнее, девушки-сыщика.
Еще точнее - знаменитой Нэнси Дрю! Странные вещи происходят в парке "Бухта Капитана": сначала с аттракциона бееследно исчезает очень дорогая лошадка, затем с одним из посетителей происходит несчастный случай, а теперь и вовсе мистика - по ночам начинает работать карусель! Блокнот, внимание к деталям и голова на плечах - все необходимое для успешного расследования у вас уже есть. Приступайте!
Нэнси Дрю 14: Платье для первой леди
Поехать во Францию в качестве ассистента известного модельера Мари - о чем еще может мечтать молодая девушка? Но дело в том, что это всего лишь прикрытие. Нэнси предстоит узнать, почему в последнее время Мари сильно изменилась. Частая перемена настроения, неуживчивость и (что самое странное) пристрастие к маске, которую Мари носит не снимая, вызвали беспокойство ее спонсора. В ходе расследования Нэнси побывает в самых разных местах Парижа и даже спустится в катакомбы! Но самое удивительное то, что студия Мари расположена в старинной мельнице, хранящей тайну со времен Второй мировой войны.
Нэнси Дрю 15: Чудовище пещеры Капу
Нэнси Дрю отправляется на Гавайи! В качестве младшего научного сотрудника группы доктора Квингли Ким наша героиня приступает к увлекательной исследовательской работе. А местные жители все настойчивее твердят об ужасном чудовище пещеры Капу, которого разбудили неосторожные ученые. Страсти накаляются, и Нэнси придется в полной мере задействовать свой детективный талант, чтобы распутать загадочное дело.

0

142

Черное зеркало (Black Mirror)
Случись одинокому припозднившемуся путнику в ту страшную ночь приметить свет в башне замка Black Mirror, он бы нисколько не удивился — лорд Уильям Гордон известен всей округе своими чудачествами. Редко показываясь на глаза даже самым близким родственникам, старик почти все свободное время проводит в своем кабинете, никому не позволяя входить внутрь. "Выживший из ума чудак и сегодня засиделся допоздна", — подумал бы путник и поскорее отправился домой, к теплому очагу и сытному ужину. Вряд ли его слуха достиг бы еле слышный звон стекла и тихий стон, исторгнутый из корчащегося в агонии тела, нанизанного на прутья башенной ограды…

На скромной похоронной церемонии присутствовали лишь немногочисленные представители семьи Гордонов и самые близкие их друзья. Безутешная вдова Виктория, как подобает истинной английской леди, держалась достойно, но ее сын Роберт Гордон и дворецкий Бейтс прекрасно знали, что старая женщина, надломленная страшным горем, не скоро оправится от потрясения. Лишь одно событие в какой-то мере утешало ее, — давно покинувший семейное гнездо внук Уильяма Сэмюэл наконец вернулся в Black Mirror. Молодой Гордон покинул старый замок сразу после трагической и нелепой смерти своей супруги, пообещав себе никогда не возвращаться назад, однако внезапная кончина графа Уильяма, столь неожиданная и шокирующая, не оставила его равнодушным.

Неподалеку от Гордонов за действиями викария, отца Фредерика, наблюдал доктор Херманн. Быть может, в эту минуту почтенный врач размышлял над странными обстоятельствами гибели старого графа. Детектив Колье придерживается версии о самоубийстве, но почему Уильям решил уйти из жизни так внезапно, да еще выбрал столь ужасный способ? И эти странные ожоги…

Никто из провожавших в то утро Уильяма Гордона не мог и представить, что произошедшая трагедия — лишь преддверие последующих ужасных событий, которые не каждому из них суждено пережить; совсем скоро клану Гордонов придется заплатить за грехи собственных блистательных предков и раскрыть рассыпавшиеся за столетия в прах семейные тайны.

$$$
Рождение игры, подобной Black Mirror, — не просто радостное, но и в какой-то степени эпохальное событие, позволяющее лишний раз убедиться в том, что в теле полумертвого жанра еще теплится жизнь. Причем искорка находится не в руках могучих корпораций, одним мановением волшебной финансовой палочки выделяющих на очередной стандартный и скучный проект миллионы долларов, а в недрах маленькой чешской студии Unknown Identity. Всего четыре человека, составляющих костяк этой команды, смогли совершить небольшое чудо — выпустить игру, которая, безусловно, станет классикой и с достоинством займет одно из самых почетных мест в коллекциях гурманов, но не станет хитом в общепризнанном смысле этого слова. Увы, новое поколение требует яркие спецэффекты и биллионы полигонов, не желая использовать серое вещество, о тренировке которого так заботился один небезызвестный бельгиец.

К тому же Dreamcatcher недосуг тратить время и средства на продвижение Black Mirror. Все рекламные щиты давно сданы под более перспективный, по мнению менеджеров компании, Traitors Gate 2: Cypher (конечно, ведь тамошним дизайном удастся привлечь немало поклонников Лары Крофт). К счастью, любители адвенчур и без помощи маркетологов смогли отделить зерна от плевел, — официальные форумы полны положительных, подчас восторженных отзывов.

Отражение в черном зеркале
В Unknown Identity очень хорошо понимают, что главной составляющей любой адвенчуры является сюжет, а не количество головоломок на квадратный сантиметр каждой локации. Братья Пекарек и Зденек Хоубы потратили уйму времени на написание фабулы и диалогов, тщательно создавая неповторимую атмосферу и уникальное лицо игры. Продолжительные приключения Сэмюэля Гордона разбиты на целых шесть глав, и до самого конца авторы держат игрока в напряжении и неведении.

Нас не заставляют, как в прочих поделках на тему "adventure", последовательно переходить от экрана к экрану, чтобы добраться до дурацкого и никому не интересного финала. Наоборот, раз за разом главный герой все глубже проникает в тайны членов собственной семьи и жителей близлежащей деревушки, узнает темную историю своих предков и страшные секреты местной больницы для душевнобольных. И словно всего этого мало, разработчики постоянно подбрасывают Сэмюелю безвыходные, на первый взгляд, ситуации. При всей своей линейности Black Mirror является уникальным сочетанием нескольких побочных сюжетных линий, именно это не дает нам заскучать ни на минуту.

В игре нет пошлой современной политкорректности и никому не нужных купюр. Если надо показать кровь, декапитацию, истерзанное тело убитого мальчика, создатели не стесняются. И совершенно правильно поступают, нагнетая тяжелую и мрачную атмосферу. Особого приза заслуживает отсутствие традиционного хэппи-энда. Подобный ход в рамках не то что жанра adventure, но и во всех остальных без исключения — явление редкое и неординарное.

Пока пес не понюхает…
Совсем недавно в рецензии на Journey to the Center of the Earth я ругала необходимость возвращаться в уже пройденные локации, чтобы найти ставшие "активными" или доступными для перемещения в карман предметы. Unknown Identity использует точно такой же подход, но к делу, опять же, подключаются талантливые сценаристы и дизайнеры. Да, Сэмюэлу не раз и не два предстоит сначала добывать нужную информацию, осознавать смысл своих действий, и только потом получать возможность применить являвшийся ранее недоступным предмет. От игрока потребуется определенная доля внимательности и усидчивости, однако подобный метод решения загадок, в отличие от упомянутой выше Journey или Runaway, нисколько не раздражает, поскольку мы почти всегда представляем себе, что нужно сделать. Если экстравагантный ученый забыл открыть входную дверь, стоит лишь поводить мышкой по площадке, и где-нибудь наверняка найдется гравий, который надо бросать в окно башни. Не можем достать ключ через решетку? Надо поискать поблизости предмет, позволяющий это сделать. Очень редко авторы отступают от правил логики и разумности действий. Признаюсь, я с превеликим трудом нашла в сумасшедшем доме куклу, поскольку мне не показалось естественным рыться для этого в угольной яме.

Не понравилась и еще одна деталь. Иногда расследование приходит к точке, когда один из NPC должен достать для Сэмюэла специальную информацию или, скажем, изготовить предмет. Разумеется, делают они это далеко не сразу, а посему некоторое время мы вынуждены бесцельно блуждать по соседним территориям. Полагаю, можно было более изящно обойти подобную несуразность, — благо, еще создатели Gabriel Knight поняли, что игрока в таких "перерывах" надо чем-нибудь занимать.

Немногочисленные головоломки также аккуратно и тщательно встроены в игру. По большей части они просты и не отнимают много времени, но местами придется основательно попотеть. Традиционно стоит выразить недовольство "пятнашками". Думаю, не только я во время прохождения того или иного квеста проклинала изобретателя этого глупого и раздражающего пазла.

И каждый пиксель на вес золота
Безусловно, на сегодня разрешение 800x600 — это безмерно мало. Однако тщательность прорисовки и бесподобное очарование картинок в Black Mirror заставит побледнеть даже помпезную Syberia. И здесь братьям Пекарек не изменил талант, причем ребята сделали все, чтобы пейзажи не примелькались. Безумно приятно увидеть те же самые локации ночью или во время непогоды (дождь смотрится просто великолепно). Даже вода нарисована блестяще (заметьте — без использования модных шейдеров последних версий).

Уделено внимание и миниатюрным элементам обстановки помещений, на которые можно посмотреть, выслушав комментарии главного героя. А снующие по стенам палаты тараканы, кружащие над башней вороны, порхающие в воздухе бабочки и мигающие во время грозы от перепадов напряжения лампы, преображают и оживляют бэкграунды, — ими хочется просто любоваться.

Куда меньше восторгов вызывают спрайтовые фигуры персонажей, слегка напоминающие пластилиновых кукол, но настолько удачно гармонирующие с окружающей обстановкой, что это перестаешь замечать. Приятно также, что разработчики не заставили действующих лиц всю игру стоять на одном месте. Доктор перемещается по библиотеке, просматривая книги, дворецкий выполняет различные работы по дому, хозяйка замка может предаваться своим мыслям в гостиной, проводить время за чтением у камина в холле или отдыхать в спальне. Мельчайшие детали незначительны, но лишь способствуют погружению в игровой мир.

Звуковое оформление, к сожалению, пребывает на традиционном для Adventure Company уровне, а данная компания никогда не отличалась стремлением приглашать хороших актеров. Тем не менее, в основном голоса подобраны неплохо, хотя провальные "арии", разумеется, присутствуют. Компенсирует сей недостаток красивая атмосферная музыка, тщательно и со вкусом подобранная. Во время самых напряженных сцен звучат тревожные трели, заставляющие поежиться и включить свет. К достоинствам игры следует отнести, помимо множества замечательных звуковых эффектов, и чтение документов, когда первые строчки проговариваются голосом Сэмюэла, постепенно переходящим в голос непосредственно автора. Очень эффектно и необычно.

Интерфейс лишний раз подтверждает, что Black Mirror творили под сильным влиянием Broken Sword. Все максимально удобно и просто — двойным кликом можно мгновенно перемещаться между экранами, специальная карта позволяет еще ускорить этот процесс (смягчая необходимость возвращаться и снова искать предметы). Все тот же двойной клик быстро перелистывает из начала в конец собранные вещи. Даже необходимость учить Сэмюэла бегать, ввиду вышесказанного, отпадает.

Gold Award
Возможность перехода творения талантливых чехов в ранг "золотой" классики покажет время, но уже сейчас можно с уверенностью назвать детище Unknown Identity лучшей адвенчурой, поскольку единственный конкурент, Broken Sword 3, вряд ли сможет претендовать на этот титул. Игра не просто заслуживает внимания, она необходима каждому любителю хороших детективных "квестов" с уклоном в мистику. Поверьте, подобный саспенс встречается нечасто.

Отредактировано Кассандра (2014-02-21 17:52:18)

0

143

Darkness Within: in pursuit of Loath Nolder

Только безупречная логика выведет на поверхность, так как нет более верного способа утонуть, чем хаотичное барахтанье...

Хладнокровно убит богатый любитель оккультных наук. Совпадение это или судьба, но дело поручили не совсем обычному детективу. Своё прежнее расследование он внезапно бросил, чтобы на целых пять лет исчезнуть в неизвестном направлении. Впрочем, сам эксцентричный следователь хорошо знал, куда и зачем бежит: мотаясь по свету, он побывал в Африке и Океании, где жадно впитывал знания местных шаманов. Такая любознательность больше подходила фанатику или маньяку, чем исследователю или энциклопедисту. Лоа Нолдер вернулся другим человеком, а возможно и не человеком вовсе... Так или иначе, знаменитый детектив снова оставил расследование, что автоматически сделало его главным подозреваемым.

Герой игры - молодой полицейский, который идёт по следу своего профессионального кумира. Приступы паранойи, галлюцинации, сны наяву и острый страх - его непрошенные спутники в погоне за правдой.

Особенности игры:

Квест-триллер в жуткой атмосфере произведений Г. Ф. Лавкрафта
Система подсказок с 3 уровнями сложности
Уникальная система инвентаря
Динамичные, комплексные головоломки
Великолепна графика и аутентичное звуковое оформление
Разнообразные локации на открытом или замкнутом пространстве.

Понедельник начинается в субботу

Компания «Акелла» сообщает, что выступит издателем необычной приключенческой игры «Понедельник начинается в субботу». Над игровым переложением литературного шедевра братьев Стругацких трудится команда разработчиков Rootfix Entertainment.
Создаваемый в жанре рисованного квеста, проект располагает рядом уникальных черт в игровой механике. Герой может создавать магические заклинания, которые помогут справиться с хитрыми головоломками. Особым образом поставлены сцены диалогов: во время беседы виртуальная камера фокусируется на общающихся персонажах, чередуя крупные планы с панорамами локаций и иллюстрациями.
Сюжет игры неукоснительно следует прописанной мэтрами отечественной фантастики канве. Локации точно воссозданы по книжным описаниям.
Проект захватит на 8 часов прохождения как истых квестолюбов, так и поклонников творчества Стругацких.

S.C.A.R.E. \ Территория призрака

Герой игры - призрак, которого силком заставили снова работать: боссу захотелось узнать, что случилось с его фабрикой. Подробным изучением заброшенной фабрики и придётся заняться. Обещана система умений, которым герой будет обучаться по ходу расследования (различные паранормальные способности, телекинез, издавание устрашающих звуков и другие), атмосферная музыка, полная свобода передвижения и решение задач в произвольном порядке.

0

144

Aurora: The Secret Within \Проект «Аврора»
Совершенно очевидно, что авторы неровно дышат в сторону Текса Мёрфи. Мистическая история середины прошлого века. Год, когда на американское местечко Росвелл рухнул неопознанный космический аппарат. Затемнённые интерьеры, вид от первого лица, трагическая музыка... Частный сыщик Пиледжи, в то время как радиостанции ловят сигналы от братьев по разуму, расследует исчезновение простого человека.

0

145

Три маленькие белые мышки. Визит морской крысы
Это не просто компьютерная игра. Это волшебный мир, придуманный и воплощенный в жизнь известной российской художницей по текстилю – Натальей Фадеевой, мир, необыкновенно добрый и уютный, в котором удивительным образом сохранилось тепло человеческих рук. Все, что вы увидите в этой игре, начиная с главных героев, маленьких белых мышек, и заканчивая любой самой незначительной деталью декорации – произведение искусства, авторские работы талантливого художника. Маленькие, трогательные персонажи поселятся на экране вашего монитора, и тепло и мягкость их вязаных носов можно будет ощутить почти физически!
Захватывающий сюжет красивой волшебной сказки, уникальная кукольная анимация, детали окружения, завораживающие своей подлинностью, встречи с разнообразными обитателями леса – все это в квесте с развивающими элементами.
…Однажды три маленькие белые мышки – миссис Морзел, Марта и маленький Нельсон – покинули свой уютный лесной домик и отправились в увлекательное путешествие. Они держали путь к морскому берегу, где причалил корабль их тетушки Эммы, знаменитой морской крысы.
Путь до лесной бухты недальний, но сколько всего может случиться, когда в первый раз отправляешься в путешествие! Солнечные полянки и мрачный сырой ельник, новые впечатления и невероятные открытия и, конечно, самые разные лесные жители, которые повстречаются в пути – кто-то просто пройдет мимо, кто-то спрячется, кому-то придется помочь, а от кого-то лучше держаться подальше.

0

146

Нэнси Дрю 17: Легенда хрустального черепа
В советском телесериале "Семнадцать мгновений весны", вопреки названию, было всего двенадцать серий - ровно на пять меньше, чем на счету девушки-детектива - Нэнси Дрю, отметившей на днях выход семнадцатой игры. Скорость, с которой Her Interactive "штампует" истории о похождениях юной американки, судя по всему, приведёт их в книгу рекордов Гиннеса как самую многосерийную игру за всю историю существования виртуальных развлечений.
Очередное дело в практике Нэнси Дрю получило название "Легенда о хрустальном черепе" (Legend of Crystal Skull). Упомянутый в названии артефакт - отнюдь не вымышленный, впервые такой предмет был найден в 1927 году на территории нынешнего Белиза. Внешне вещица выглядит как отполированный человеческий череп в натуральную величину, изготовленный из монолитного куска горного хрусталя. Учёные до сих пор не пришли к выводу, кем и с какой целью он был изготовлен. Загадкой остаётся и технология его изготовления, так как на поверхности черепа не было найдено даже микроскопических царапин от полировки.
С хрустальными черепами связано множество легенд: говорят, что их обладатель может заглянуть в прошлое, излечиться от смертельной болезни, продлить свою жизнь или вообще обрести бессмертие. Загадки необычных артефактов привлекают не только учёных, охоту за ними вёл фашистский орден "Annenerbe" ("Наследие предков"), а также бесчисленное количество тайных обществ, последователей различных культов и прочих доморощенных "индианов джонсов". Всего с 1927 года было найдено более дюжины хрустальных черепов, изготовленных по той же технологии, что и первая находка. С одним из них, получившим название "Шепчущий" ("Whisperer"), у вас состоится личная встреча.

0

147

Нэнси Дрю 6. Тайна алой руки
Древние цивилизации так не похожи на нашу и полны загадок… Даже Нэнси Дрю не может удержаться от соблазна отвлечься от своей розыскной деятельности и в качестве заместителя куратора отправиться в вашингтонский музей. Тем более что как раз совсем недавно в нем появился новый, чрезвычайно ценный экспонат — найденный в Гватемале монолит, принадлежавший индейцам майя. Но неожиданная серия дерзких краж заставляет Нэнси снова взяться за скрипку лупу и обратиться к дедуктивному методу. Единственная зацепка — красный отпечаток ладони, который остается на месте очередного преступления. К чему бы это?
Юная, дерзкая и дотошная Нэнси сможет отыскать истину, как бы глубоко она ни была зарыта. А только так и надо, потому что все, кто мог бы помочь ей распутать дело, так же неразговорчивы, как древние реликвии майя. Расследование заставит сыщицу покинуть музей и побродить по американской столице: заглянуть в мексиканское консульство и даже спуститься в местную подземку. Но, как известно, в ногах правды нет, поэтому активная мыслительная деятельность приветствуется! Тем более что буквально на каждом шагу вас ждут тайны, тайны…

0

148

Дело № 13
Пять лет назад в небольшом прибалтийском городке прошла череда жестоких убийств: полиция оказалась беспомощна перед таинственным преступником. Закончился кошмар так же внезапно, как и начался, и никто так и не узнал, кто оказался убийцей. Этой осенью он вернулся. Вам, новому шефу полиции, предстоит раскрыть эту кровавую тайну и предотвратить новые убийства.
Игроку предстоит взять на себя руководство следственной бригадой, состоящей из четырех следователей, проводить допросы свидетелей, искать улики и устраивать очные ставки, дабы сплести в итоге из прочную сеть из фактов - сеть, в которую и попадет убийца.
- Один из мирных горожан - серийный убийца.
- Два взмаха ножом оборвут чью-то жизнь.
- Трое подозреваемых сознаются в убийствах.
- Четыре следователя пойдут по следу преступника.
- Дело завершится одной из трех неожиданных развязок.

0

149

Мертвые рифы
Качественных адвенчур с мистической атмосферой не так много. Классика классикой, а игрокам подавай что-нибудь свеженькое. Такое, как «Мертвые Рифы».

Первая половина XVIII века. Детектив Амадей Финвиннер приезжает на остров Мертвые Рифы, чтобы расследовать убийство сына высокопоставленного местного чиновника. Поначалу заурядное дело обрастает многочисленными подробностями, где фигурируют исчезнувший монашеский орден и пиратское прошлое острова. Игроков ждут великолепные детективные задачи и захватывающий нелинейный геймплей, реализованный на современном графическом движке.
Особенности игры:
Леденящий душу детектив, мрачноватая атмосфера Англии XVIII века
Холодная голова и горячее сердце — залог успешного разрешения головоломки любой сложности и победы в жестоком поединке
Нелинейный игровой процесс: любое действие может кардинально изменить сюжетную линию
Технология Virtools® обеспечивает полностью трехмерное окружение
Ошеломляюще красивая графика и великолепная анимация

0

150

A Vampyre Story
Ночь с вампиром
Дело происходит где-то в конце XIX века. Молодая оперная певица Мона Делафит оказывается похищенной злобным бароном Шрауди фон Кифером. Но не просто похищенной - выяснилось, что барон помимо прочих вредных привычек еще и вампир, и поэтому логично предположить, что он укусил Мону, передав ей некоторые вампирские способности. Певице все это как-то не по нутру, поэтому в одну прекрасную ночь она решает сбежать из замка барона и вернуться в Париж, чтобы стать звездой Парижской Оперы - ибо, как говорит она сама, "Драксильвания - не место для молодой, культурной француженки с сильным вокалом и аналогичными амбициями!". В этом ей помогает говорящая летучая мышь Фредерик, с которым она познакомилась в замке. Друзьями их назвать сложно, поскольку у Моны и Фредерика свои взгляды на мир, причем порой кардинально противоположные.
Приключения Моны в Драксильвании сопровождаются встречами с различными персонажами в количестве двадцати пяти штук. Всего же нашей героине придется посетить тридцать локаций, а примерное время прохождения составит порядка пятнадцати часов. Ну, по крайней мере, так считают разработчики. Управление включает все наработки индустрии интерактивных приключений за последние двадцать лет. Это и стандартный Point & Click, где достаточно щелкнуть на точке на экране, чтобы Мона перешла в эту точку или обратила внимание на какой-либо предмет. Но в то же время используется и контекстуальный интерфейс, изобретенный еще в Full Throttle: щелкаем правой мышкой на предмете, выбираем действие из выпадающего меню, щелкаем левой мышкой. Классика во всех ее проявлениях.
Несмотря на то, что во всех материалах по игре ярко-красным светится фраза "как в старые добрые времена", прогресс для Билла Тиллера не стоит на месте. Помимо того, что персонажи будут полностью трехмерными, разработчики написали движок, который, несмотря на двухмерные задники, позволит управлять камерой так, будто речь идет о чем-то объемном. Суть технологии пока что неясна (ибо нет даже роликов, демонстрирующих ее в действии), но остается лишь надеяться, что модное нововведение не испортит игру напрочь, как это частенько бывало в недавнем прошлом.
К чему ей теперь вечная юность и бессмертный талант? Неужели такая драгоценность будет до скончания времён прозябать в затерянной глухомани? Ответы, как и дальнейшая история, будет рассказана уже самим игроком – после прохождения увлекательного квеста «A Vampyre Story: Кровавый роман».
Особенности игры:
вручную нарисованные локации
баланс между декоративностью старых квестов и современными веяниями игрового дизайна
великолепный юмор и нестандартные головоломки
вампирические сверхспособности героини: испарение, превращение, гипноз, магия…
игра разработана создателями шедевров Full Throttle, Grim Fandango, The Dig, Escape from Monkey Island
яркие диалоги и персонажи на протяжении свыше 20 часов прохождения!

0

151

Destination: Treasure Island (Возвращение на Остров Сокровищ)
Истина, знакомая каждому морскому волку гласит: тот, кто однажды попал в мятежный, стремительный, непредсказуемый и полный опасностей водоворот настоящего Приключения, никогда не забудет горячего дыхания пассата, блеска золотых пиастров и шума волн!
Если вы вышли в плавание, знайте - Морской Бес уже свил на вашем плече уютное гнездышко, и теперь будет манить вас в море всю оставшуюся жизнь.
Завершив головокружительную погоню за пиратским золотом, Джим Хоккинс вернулся в Англию, купил дом и стал успешным и предприимчивым молодым человеком.
Жгучее желание вновь ощутить пьянящий вкус смеси рома, порохового дыма и морской соли свело шансы юноши на размеренную и спокойную жизнь к нулю. На оставшиеся деньги Джим приобретает себе яхту и отправляется в Вест-Индию на встречу новым приключениям.
Атмосфера безмятежности, в которой проходило плавание, была в одночасье разрушена появлением пернатого гостя.
Верный спутник капитана Флинта принес Джиму послание от старого морского волка.
В письме умирающий пират рассказал о несметных сокровищах, спрятанных им в одном из потаенных уголков Карибского моря, где Флинт провел последние годы своей жизни.
Взяв курс на остров, хранящий в своих недрах золото одного из самых отчаянных флибустьеров XVIII столетия, Джим знал, что в это же время все ренегаты, воры и убийцы, бороздящие моря Южного полушария, плывут в сторону архипелага следом за ним.
Первым ступить на берег, отыскать клад и отплыть до того, как одержимая жаждой наживы разношерстная масса головорезов из великого Берегового Братства перекопает весь остров вдоль и поперек будет совсем непросто…

0

152

Нэнси Дрю 18. Фантом Венеции
Однажды вечером мужчина выходит с работы, и больше его никто не видел. Его подмена бросает работу, отказываясь сказать почему. Стеклянные предметы разбиваются в дребезги без видимой на то причины. Машины включаются сами по себе. Освещение гаснет само по себе. Происходят несчастные случаи. Все больше людей увольняется. Больше людей исчезает.
С февраля, когда исчез этот мастер Пьетро Ринальди, стекольная фабрика Фальконе на острове Марано в Венеции стала более знаменитой благодаря ее тайне, чем ее изысканным изделиям, выдуваемым из стекла. Владелец завода Франческо Фальконе, преуменьшает события, называя их преувеличениями увековеченными бывшими раздраженными служащими.
Тем не менее, один из рабочих Фальконе, служащих полную рабочую неделю, который отказался назвать свое имя, заявил, что странная полоса невезения очень правдоподобна.
« Я бы тоже ушел, но это самая забавная и стоящая работа, которую я когда-либо имел. Я люблю фабрику, и я люблю семейство Фальконе, и я хочу знать, почему это случилось с ними».
Он утверждал, что Франческо Фальконе в действительности так заинтересовался тем, что случилось на фабрике, что тайно нанял детектива для расследования происшествий с надеждой на то, что он положит им конец.
«Мы нуждаемся в ком-либо, кто сможет расследовать эту тайну. Каким бы ни был детектив, старым или молодым, американцем или итальянцем, я всего лишь надеюсь, что он или она имеет одно качество – ум!»

0

153

Чукча в Большом Городе

История о приключениях наивного жителя севера России. От Шамана он получил задание "найти жизненно важный для родного племени предмет". "...духи, однако, направят тебя", сказал Шаман. Герой не сразу попадает в Москву, но когда попадает...
Авторы обещают "безыдейно не переносить в игру сюжеты бородатых анекдотов" (т.е. не делать её эдаким сборником), комичных ситуаций и без этого будет довольно. В их основе: столкновение наивного героя с современными технологиями и людьми мегаполиса. Обещают также красивую живую картинку: фоны рисованные от руки, персонажи трёхмерные.

Доллар: Криминальная полиция”

В тихом Стокгольме найден труп молодой блондинки Лизы. Игроку предстоит выступить в роли следователя криминальной полиции столицы Швеции. В его распоряжении – прокурор, пара дознавателей и целых тринадцать подозреваемых.

Методы следствия традиционны: допросы с пристрастием и без, обнаружение улик, анализ полученной информации, получение ордеров на арест и, наконец, выяснение всех обстоятельств уголовного дела - обычного на первый взгляд, но вовсе не ординарного по своей сути.

CSI:Отягчающие обстоятельства

прогресса как средство борьбы с преступностью.
Самый незаметный след злоумышленника будет обнаружен под мощным микроскопом, высокоточные лазеры помогут воспроизвести траекторию беспорядочных выстрелов - улики обязательно приведут к виновному, потому что преступления не бывают анонимными.
Когда вы будете осматривать место происшествия или допрашивать подозреваемых, помните: правосудие - это не просто возмездие, а борьба с худшим, что есть в людях.

Особенности игры:

Новейшая часть знаменитой серии интерактивных детективов
5 запутанных дел требуют дополнительной работы в лабораториях
Новые инструменты криминалиста: баллистические лазеры, экспериментальный ангар
Внешность и персонажи звёзд-актёров одноимённого телесериала
Мини-игры в процессе поиска и анализа улик
Доработанные следственные действия - допрос, обыск
Реалистичная графика

0

154

Обитаемый остров: Землянин
По мотивам романа братьев Стругацких "Обитаемый остров" о приключениях Максима Каммерера, гвардейца Группы Свободного Поиска. Звёздный корабль этого отважного исследователя трагически погиб после неудачной посадки на планету Саракш, и молодой охотник за новыми мирами вынужден теперь бороться за свою жизнь с насквозь радиоактивным окружением и его жестокими обитателями.

0

155

Darkness Within: Сумрак внутри
Только безупречная логика выведет на поверхность, так как нет более верного способа утонуть, чем хаотичное барахтанье...
Хладнокровно убит богатый любитель оккультных наук. Совпадение это или судьба, но дело поручили не совсем обычному детективу. Своё прежнее расследование он внезапно бросил, чтобы на целых пять лет исчезнуть в неизвестном направлении. Впрочем, сам эксцентричный следователь хорошо знал, куда и зачем бежит: мотаясь по свету, он побывал в Африке и Океании, где жадно впитывал знания местных шаманов. Такая любознательность больше подходила фанатику или маньяку, чем исследователю или энциклопедисту. Лоа Нолдер вернулся другим человеком, а возможно и не человеком вовсе... Так или иначе, знаменитый детектив снова оставил расследование, что автоматически сделало его главным подозреваемым.
Герой игры - молодой полицейский, который идёт по следу своего профессионального кумира. Приступы паранойи, галлюцинации, сны наяву и острый страх - его непрошенные спутники в погоне за правдой.
Особенности игры:
Квест-триллер в жуткой атмосфере произведений Г. Ф. Лавкрафта
Система подсказок с 3 уровнями сложности
Уникальная система инвентаря
Динамичные, комплексные головоломки
Великолепно нагнетающий атмосферу саундтрек и реалистичные звуковые эффекты
Множество пугающих мест: мрачные подземные тоннели, зловещий особняк, древние развалины, кладбище старой ведьмы...

0

156

Джек Кейн
Лёгкая пародия на бондиану. Главный герой, капитан Джек Кин, по приказу королевы Англии должен отвезти некоего полковника на один из островов британских колоний. Дядька должен там поймать и обезвредить опасного преступника по кличке Доктор. Однако полковнику не повезло - сазу по приезде в джунглях его слопало гигантское существо. Кину тоже не позавидуешь - его корабль в щепки разбился о скалы, и молодой человек застрял на острове, полном смертельных опасностей, вдвойне реальных, потому что Доктор принял Кина за агента, который за ним охотится, и выслал на встречу свою охотницу...
Обещано весёлое приключение со смертельным исходом для главного героя, если он сделает что-то не так. Кроме того, в игру введены "денежные отношения": некоторые предметы можно будет продавать и покупать.

0

157

Клеопатра
Молодая царица Клеопатра нуждается в вашей помощи! В сложный для страны момент, она берет власть в свои руки и становится царицей Египта (царицей всех царей, повелительницей судеб). Естественно, на службе должны состоять верные слуги, на которых, при случае, можно будет свалить всю грязную работу. Не бойтесь, убивать неугодных будут другие. Ваша задача - распутывать бесконечные головоломки в полной тайн и загадок Александрии (сказочный город с великолепными чудесами - александрийскими Великим Маяком и Библиотекой).
Особенности:
Огромное количество совершенно разных паззлов
Стилизованный под Древний Египет геймплей
Детализированная и реалистичная графика
Соблюдена историческая точность (ну, думаю, загнули)
Возможность комбинировать собранным инвентарем (соединять предмет с предметом у себя в “рюкзаке”)
Интерактивный саундтрек, созданный специально для игры
Хорошо спланированные карты
3D меню
Расширенная система помощи

0

158

Sinking Island. Смерть в раю
Бенуа Сокаль – признанный мастер жанра адвенчур, подаривший миру компьютерных игр множество незабываемых персонажей и прекрасных сюжетов. В 2002 году мы путешествовали по заснеженным пустошам Syberia, в 2006 – исследовали таинственные джунгли в Paradise, сейчас пришло время для нового приключения.
Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.
И, конечно, неизменными остались черты, присущие всем играм Бенуа Сокаля: загадочный и удивительный сюжет, потрясающе красивый мир и яркие характерные персонажи.

0

159

Лох-Несс
Реальность или миф?
Загадка Шотландского озера Лох-Несс и обитающего в нем чудовища будоражит умы и сердца людей уже не первое столетие. По преданию, первыми очевидцами этого чуда были римские легионеры, посетившие, на заре христианства, кельтские просторы. Первое письменное упоминание о Несси восходит аж к 565 году н.э.. В жизнеописании святого Колумбы говорится, что однажды он наблюдал странного вида зверя. Местные жители утверждали, что в озере живет огромное чудовище Нисаг. Однако, прагматичные европейцы списали все на местные предания, и надолго забыли о загадочном животном.
Но в начале ХХ века о чудовище заговорили с удвоенной силой. Весной 1933 года супружеская чета Мак-Кей наблюдала над водой голову на длинной шее. В августе того же года трое очевидцев заметили волнение на обычно спокойной поверхности озера. Затем из воды показалось горбы огромного чудовища. Они то появлялись над поверхностью, то снова уходили под воду. С этого момента разговоры об огромном звере, обитающем в Шотландском озере, не прекращались. Экспедиция следовала за экспедицией. Толпы ученых, аферистов и просто любопытствующих хлынули к берегам озера. Газеты пестрели фотографиями монстра, однако, большинство из них было идентифицировано, как подделки. В 50-х годах наконец-то удалось заснять чудовище, однако подлинность изображения так и не была доказана. Все чудеса техники того времени были задействованы в попытке обнаружить чудовище. И вот в 1975-м были получены видеоматериалы, которые подтверждали наличие в водах Лох-Несса живого существа, похожего на плезиозавра. В 90-х ученым удалось записать "голос" чудовища - звуки, напоминающие позывные китов. В 1997-ом была обнаружена пещера огромных размеров, в которой вполне могло обитать животное. Однако, несмотря на многочисленные свидетельства очевидцев и на косвенные доказательства существования Несси, загадка так и не разрешена и по сей день. Чудовище озера Лох-Несс, наравне с загадкой Бермудского треугольника и Атлантидой будоражит умы многих, порождая многочисленные легенды и домыслы.
Многие литературные сюжеты основаны на этой загадке. И вот, очередь дошла и до игровой индустрии, решившей внести свою лепту в разгадку одной из тайн нашей планеты. Компания "Wanadoo" выпустила в свет игру, именующуюся "Лох-Несс". Что же приготовили они нам? Давайте посмотрим.
На берегах тихой Шотландии ...
Все началось с телеграммы старого графа Мак-Фарли, адресованной сыну своего старого друга, частному детективу Алену Паркеру Камерону. В телеграмме старый граф просил Алена срочно приехать в его имение, расположенное на берегу озера Лох-Несс. Быстро собрав немногочисленные пожитки, наш герой отправляется в путь. Однако, добравшись до зАмка, он выясняет, что старый лорд исчез. Объяснения леди Мак-Фарли не только не проясняют дело, но еще более запутывают его. Пожилая леди утверждает, что тут замешано древнее зло, и, по ее мнению, следует уповать на помощь Баньши. Уффф, ну что тут прикажете делать детективу просвещенного ХХ века? Гоняться за призраками? Нет, это не про нас. Мы, как истинные материалисты, пожалуй, будем опираться на что-нибудь более существенное. Впрочем, а как же кристалл, доставшийся нам по наследству от отца? По словам леди, лорд обладал второй половиной кристалла, и она исчезла вместе с ним … Нет, это какая-то чертовщина. Пожалуй, следует исследовать зАмок от подвала до чердака, гладишь, и обнаружатся следы пропавшего графа.
Забегая вперед, скажем, что непростая задачка досталась нашему детективу. Древние замки старой-доброй Шотландии - это не мини-квартирки современности. Да и от мистики наш герой отмахнулся слишком опрометчиво. Потому что ему предстоит и увидеть Баньши, и освоить основы общения с духами, и даже не только пронаблюдать знаменитое Лох-Несское чудовище, но и запечатлеть его для истории. Впрочем, не будем забывать, что начало ХХ века было ознаменовано всплеском интереса к изобретательству. Посему нашему другу предстоит столкнуться не только с ожившими древними преданиями, но и с чудесами науки и техники. Впрочем, где наша не пропадала! И загадки решим, и графа отыщем, а может, заодно, и тайну загадочного озера откроем?
В поисках истины
Игра интригует с самого начала. Хотя, казалось бы, в первых же кадрах нам показывают, как будут развиваться события, начало игры переворачивает все вверх дном. Ожидаемый изначально детективный сюжет тут же сдабривается изрядной долей мистики. Но стоит только настроится на мистический лад, как все оборачивается детективным расследованием. Оки, поиграем в детектива. Начинаем применять незабвенный метод дедукции, но снова мистика вплетается в наши дела. Тьфу ты, черт! Хоть новую профессию осваивай варлок-детектив. Как вы уже поняли, игра полна неожиданностей. Как в любом хорошем сюжете, сначала нам дают задачку, но, как только начинает казаться, что вы поняли, что происходит, и какие действия нужно предпринять, как тут же происходящее открывается с другой стороны. Впрочем, полученные новые данные вовсе не перечеркивают все собранное ранее, а, скорее, привносят нечто новое, дополняя уже имеющийся материал, помогают оценить происходящее более полно. Помните, что начало ХХ века было не только расцветом научно-технического прогресса? В тот же период процветали и всевозможные маги, и заклинатели духов, а уж спиритизмом только ленивый не баловался. Все это нашло отражение и в этой игре. Настроения того времени очень неплохо отразились в сюжете игры. Вроде, и духи существуют, и развитее техники на подьеме, но что же главенствует? Конечно, техника! Именно она помогает разоблачить многие "бабушкины сказки". А как же духи? А духи, да, они есть, но пора бы им подвинуться, освободив место новому. И нам предстоит весьма активно им в этом помочь.
Влево пойдешь - шею свернешь, вправо пойдешь - сгубишь коня, прямо - спасешься сам, но убьешь меня ...
В поисках графа нам предстоит изрядно побродить, как по самому замку, так и по его окрестностям. Как и положено игре в жанре квест, основное время у нас занимают многочисленные перемещения по пересеченной и не очень местности. По ходу дела будем собирать все, что покажется нам интересным. Время от времени для дальнейшего продвижения в игре, понадобится решить несколько загадок, а под финал - коронный номер Wanadoo - лабиринт.
Однако, игра прекрасно сбалансирована. Перемещения не кажутся слишком занудными, с местностью осваиваешься легко, и уже через каких-нибудь полчаса прекрасно ориентируешься. Так изводящие во многих квестах длиннющие монологи нам вообще не грозят. В этой игре общение с немногочисленными персонажами сведено к минимуму. Добывать ценную информацию нам предстоит не опрашивая свидетелей, а, как и положено детективу, заглядывая во все уголки, собирая предметы и анализируя все найденное, увиденное и, иногда, услышанное. Впрочем, иногда попадаются книги, записки, старинные манускрипты и пр. Но в них, как правило - только основная информация, большинство из которой предстоит применить в игре. Разумеется, она немного припрятана за совершенно не нужной (иначе это была бы не игра, а мультфильм), но отличить одно от другого не составит большого труда.
Загадок-головоломок в игре не много и они не слишком сложны. Если вы внимательно изучили находки и проанализировали все услышанное (как уже говорилось выше, опросы свидетелей крайне немногочисленны), найти решение совсем не сложно. Достаточно сопоставить одно с другим и сложить 2 + 2.
Лабиринты. Да, это воистину коронный номер разработчиков. Но, в отличие от того же "Некрономикона", где лабиринт был совершенно бессистемным (мне, во всяком случае, обнаружить какую-либо закономерность там так и не удалось), лабиринт в этой игре вполне поддается анализу. Побродив по нему некоторое время, понимаешь, как он устроен. А, коли так, то и выбраться из него не слишком сложно, и отыскать все, что нужно вполне можно. Но, чтобы жизнь малиной не казалась, разработчики привнесли тут такой элемент, как действие на время. Изредка включающийся таймер заставляет напрячься и спешно применить все полученные навыки по ориентированию на местности.
Ужасные опасности и страшные приключения
В последнее время все чаще и чаще в квестах герой, в случае роковой ошибки, вполне может умереть. Да, игры все более стараются приблизиться к реальности, а посему, время бессмертных героев постепенно уходит в историю. И "Лох-Несс" тут не исключение. Нет, опасности не подстерегают вас на каждом шагу, иначе это был бы не квест, а action, и уходить лесами, отстреливаясь от бесчисленных врагов, вам тоже не грозит, но вероятность безвременной кончины все же присутствует. Иногда, если вы плохо подумали, оказались неосторожными или излишне самонадеянными, вполне можете умереть молодым. Что поделать - жизнь детектива полна опасностей. А включающийся время от времени таймер может сильно поспособствовать столь нежеланному финалу. Впрочем, таймер включается всегда к месту. Если он возник, значит это соответствует логике сюжета. Скажем, если должен сработать прилаженный к бомбе таймер, глупо рассчитывать, что в вашем распоряжении есть неограниченный запас времени и т.д. Но вернемся к подстерегающим нас опасностям. Основная масса неприятностей зависит не столько от отрицательных героев, сколько от вашей собственной невнимательности или неосторожности. А сюрпризов тут достаточно. Например, вам может грозить, как смерть от яда, так и от удушья или взрыва в результате слишком смелых химических опытов. Впрочем, не стоит паниковать. Достаточно сейвиться время от времени, и все будет оки. Об особенностях сейвов скажу чуть ниже. А пока попытаюсь успокоить приверженцев традиционных квестов. Не пугайтесь отсутствия бессмертия. Вероятность увидеть надпись game over не слишком высока, особенно, если хорошенько подумать и быть внимательным. Время активных действий не слишком велико. В основном вам предстоит всласть спокойно побродить по окрестностям и вволю поломать голову над решением проблем.
Управление
Для тех, кто играл в "Некрономикон", никаких сюрпризов и неожиданностей не будет. Управление осталось тем же самым, вплоть до значков, означающих возможность переместиться, осмотреть предмет, взять его или использовать. Если вы есть возможность пойти вперед, появится стрелочка; осмотреть предмет - при наведении курсора на данную вещь, появится увеличительно стекло; взять предмет - рука; использовать предмет (например, открыть шкатулку) - шестеренка, использовать предмет на предмет - пара шестеренок. Все. Никаких сложностей - все просто и удобно.
Помимо этого, осталась возможность повернуться, посмотреть вверх или вниз (а посмотреть тут есть на что, но об этом чуть позже). Для этого достаточно легкого движения мышки.
Говорить можно практически со всеми персонажами, находящимися в сознании. Поэтому особого значка возможности разговора не предусмотрено.
Инвентарь
Инвентарь сделан, пожалуй, еще удобнее, чем в "Некрономиконе". Все предметы, собранные вами, оказываются аккуратно уложенными в походный чемоданчик. Каждый предмет расположен в отдельной ячейке. При наведении курсора на выбранный предмет, в левом верхнем углу, появится укрупненное изображение предмета и его краткое описание. Все, что попадает в этот раздел, может быть использовано (применено) в игре и (или) скомпоновано с другими предметами.
Кроме того, все имеющиеся в наличие документы, книги, записные книжки, тетради и прочая бумажная продукция отсортированы отдельно, и аккуратненько уложены в бумажник (находится в том же инвентаре). Любой документ можно прочесть, кликнув на него, любую книгу или тетрадь пролистать, отыскивая нужную страницу и т.д. Все, имеющееся в этом разделе можно посмотреть (там обычно масса полезной информации, которая окажется весьма небесполезной в игре), но применить это, компонуя с другими предметами, нельзя.
Кроме перечисленного, в вашем распоряжении имеется дневник главного героя, куда он постоянно вносит заметки, размышления и впечатления. Их немного, и они всегда по делу. По сути, это подсказки. Если застряли в игре, не знаете, что дальше делать - загляните в дневник. Прямых подсказок (скажем, пойди туда-то, возьми то-то и т.д.) вы там не найдете, но намек получите всенепременно.
Помимо этих полезностей, у вас есть карта. Пользоваться ей в начале игры нельзя - вам только предстоит ее найти (хотя изображение сложенной карты находится у вас с самого начала). Эта вещь не слишком полезна, поскольку переместиться в выбранную точку нельзя. Но она поможет вам сориентироваться на местности, узнать, где расположен зАмок и что находится вокруг него.
Вызвать инвентарь можно в любом месте игры - достаточно клика правой кнопки мыши. Взять любой предмет или открыть бумажник и записную книжку можно с помощью клика левой кнопкой мыши.
Пара слов о сейвах и меню
Засейвиться можно почти в любом месте игры (мне не удалось засейвиться только в финальной части, при включенном таймере). Единственное НО - количество сейвов ограниченно. Есть только 8 ячеек. Правда, вполне можно сохранятся в уже занятую ячейку. В этом случае предыдущий сейв стирается. В принципе, больших проблем это вызвать не должно, ибо у вас вряд ли возникнет необходимость вернуться на 8 сейвов назад. Игра линейна, посему, пока вы не выполните необходимый набор действий, уйти с данного этапа просто не возможно. Возврат к сейвам нужен, в основном, только если ваши действия привели к смерти персонажа.
Чтобы сохранить игру, нужно выйти в меню. Нажатие клавиши esc откроет меню, где есть возможность: начать новую игру, сохранить игру, загрузить ранее сохраненную или выйти из игры. Все просто и очень удобно.
Графика
Игра безумно красива. Все здания, интерьеры, ландшафты проработаны до мельчайших деталей. Старинный замок снаружи несколько мрачен, основателен и выглядит весьма впечатляюще. Настоящая иллюстрация пресловутого: "Мой дом - моя крепость". Массивные двери мореного дуба отделяют один зал от другого. Многочисленные коридоры, соединяющие жилые помещения замка, отделаны деревом, на стенах висят портреты многочисленных предков семейства, золотые рамы обрамляют картины, а тяжелые бархатные занавеси по бокам дверей добавляют основательности и создают ощущение уюта. А то и дело встречающиеся рыцарские доспехи, развешанное на стенах оружие и гербы дома создают непередаваемое ощущение старинного шотландского замка. Многочисленные залы и жилые комнаты обставлены со вкусом: основательные шкафы заполнены книгами, в уютные мягкие кресла так и хочется усесться, до изящной резьбы дотронуться, по мягкому пушистому ковру пройтись … Полное ощущение, что комнаты недавно покинуты хозяевами. На столике стоит поднос с чайником и чашечками, рядом расположилась шахматная доска с незаконченной партией, на письменных столах - тысяча разных мелочей … Все очень красиво, удобно, уютно. Особенно стоит отметить ткани. Обивка мебели, гардины, ковры трудно отличить от настоящих.
Не менее самобытно выглядят остальные помещения. Кухня замка полна утвари, над горящим очагом висит кипящий котел, на столах стоят плошки и бутылки … Кажется, что слуги вышли на минутку, и вот-вот вернутся. Прачечная выглядит, как и положено добропорядочной прачечной, а чердак запылен и завален всевозможными старинными предметами и мебелью, как и положено чердаку.
Здание винодельни тоже весьма самобытно. Огромные котлы, добротные склады, мельничное колесо … создают весьма своеобразную атмосферу завода начала прошлого века.
А вот интерьеры финальной части сильно контрастируют с основательными творениями старой Шотландии. Тут весьма ощутимы веянья и чаянья первой половины ХХ века. Огромные сооружения из металла, множество приборов, мензурок и реторт, многочисленные переходы по помещению-лабиринту и вся эта железная начинка плотно упакована в массивные каменные стены.
Напоследок особенно хочется отметить ландшафты. Заснеженные поля, словно укрытые белым покрывалом, припорошенные снегом деревья, древние изваяния и строения, вдруг открывающиеся взору при повороте тропинки - все дышит покоем и тишиной. Создается полное ощущение реальности окружающего мира.
Единственное, что немного портит впечатление, так это вода. На картинке она смотрится очень неплохо, но вот в игре… Вода статична! Нет бегущего потока воды, закручивающегося в водоворот - река выглядит стоп-кадром из очень красочного фильма. А жаль.
Впрочем, когда оказываешься под водой (а нам предстоит и это), очень неплохо ощущается толща воды над головой. А если поднять взор вверх … Постоянно перемещающаяся вода, игра света и тени создают полное ощущение реальности. Это стоит увидеть!
Несколько бледно на общем фоне смотрятся подземелья. Нет, они не плохо сделаны, но монотонное однообразие камня не слишком впечатляет в сравнении с остальным великолепием.
Про персонажей же особенно нечего сказать. Да, они сделаны неплохо, но ничем не отличаются от других, многочисленных добротно сделанных игр этого жанра.
Звук
Все великолепие графики прекрасно дополняют звуки. Они не замолкают ни на секунду. Если вы оказались на улице - вой ветра, шелест листвы, тоскливое карканье ворон будут сопровождать вас. В помещениях звук открывающихся дверей, перемещаемых предметов, ваши шаги прекрасно дополнят любое ваше действие. Гулкое эхо подземелий многократно усилит любой звук, а толща воды приглушит его. При перемещении по замку, если вы ступаете по мягкому ковру, шагов почти не слышно, но как только вы ступите на деревянный пол, услышите и скрип половиц, и звук собственных шагов. Так же вас будет сопровождать тихий перезвон ключей, связкой который вы обзавелись для отпирания многочисленных дверей.
Голоса героев передают, как возраст, так и характер, и настроение героев. Прекрасно вписываются в визуальный образ.
Любой звук, присутствующий в игре великолепно дополняет изображение, привнося свою лепту в создание подобающей атмосферы. А возникающая время от времени музыка добавит нужное настроение - иногда дополнит ощущение спокойствия, иногда - ощущение чудесности происходящих событий, а иногда - грозящей опасности. Звук очень гармонично вплетается в визуальный ряд, великолепно дополняя его.
Резюме
Добротно сделанная игра с весьма самобытной атмосферой. Великолепно ощущается, как настроения и чаянья Европы начала прошлого века, так налет мистической тайны, связанной с загадочным озером Лох-Нес и обитающим в нем чудовищем. Лихо закрученный детективный сюжет, приправленный мистикой, не перестает интриговать на протяжении всей игры. Периодическая смена спокойных поисков и активных действий делает игровой процесс вполне гармоничным. Вообще, игра прекрасно сбалансирована. Все тут на своем месте, все вовремя, ничто не режет глаз, не кажется слишком громоздким или нелогичным. Игра доставляет истинное удовольствие. Уровень сложности, постепенно нарастающий по мере продвижения в игре, не делает ее слишком сложной, загадки не кажутся непосильными, и, в то же время, ее нельзя пробежать за один вечерок. Т.е. и тут выдержана золотая середина, как и во всем, что присутствует в этой игре. В общем, в нее стоит поиграть. Полагаю, игра не оставит равнодушными истинных почитателей жанра.

0

160

Чёрное зеркало
Посланник Смерти из Зазеркалья
Весь мир вокруг - всего лишь отражение.
Любой учебник "Оптики"
В последнее время в мире игр жанра приключений наблюдается тенденция смещения центра создания игр из привычных стран Западной Европы и Северной Америки в грады и веси бывшего соцлагеря и прочие, до недавних пор экзотические в игровом плане уголки планеты. Игра, о которой сегодня пойдёт речь, была создана в Чехии и вышла под названием "Posel Smirti", что можно перевести на русский язык (хотя, по-моему, и без словаря всё понятно) как "Посланник Смерти". Но благодаря компании The Adventure Company, занимавшейся переводом и дублированием диалогов на английский язык название было изменено на менее пугающее, и игра была переименована в "Black Mirror" или попросту "Чёрное зеркало".
В одном чёрном, чёрном зеркале...
Расположенное где-то на просторах Англии поместье "Чёрное зеркало" за свою долгую историю прослыло местом странным и пугающим, в чём не раз убеждались его обитатели, многие из которых начинали потихоньку сходить с ума без видимых на то причин и убеждали всех, что слышат чьи-то голоса и шаги по ночам. Молодой наследник рода Гордонов - Самуэль (Samuel Gordon) ощутил на себе проклятие старинного замка, когда в одном из очередных пожаров, вспыхнувших в старом крыле, погибла его молодая жена Кэтрин. Тяжело переживающий её смерть и мучающийся от чувства вины за случившееся Самуэль впал в глубокую депрессию и стал страдать от частых и сильных головных болей. Поклявшись больше никогда не переступать порог злополучного поместья, Самуэль покинул Англию и порвал все отношения с родственниками. Нарушить данную клятву молодого Гордона заставила внезапная смерть горячо любимого дяди - сэра Вильяма (William Gordon), который трагически погиб, выпав из окна башни замка. Все люди в округе и домочадцы убеждены, что престарелый сэр Вильям тронулся рассудком и покончил жизнь самоубийством. Единственным человеком, который не верит в версию о самоубийстве, оказывается наш молодой герой - Самуэль Гордон, который решает провести собственное расследование и приезжает в родные пенаты.
С этого момента вы вместе с главным героем попадёте в водоворот непонятных и пугающих событий, необъяснимых смертей и странных символов, которые таинственным образом связаны с поместьем "Чёрное зеркало" и его прежними обитателями. Благодаря дневнику Вильяма, Самуэль начинает восстанавливать картину произошедшего и узнаёт много нового и пугающего о прошлом своего рода, на котором, по преданию, лежит старинное проклятие одного из двух основателей поместья - Мордреда, практиковавшего чёрную магию и убитого собственным братом Маркусом в борьбе за власть. Выяснить, сколь правдиво это предание, предстоит именно вам.
И сия пучина поглотила ее в один момент. В общем, все умерли...
История, рассказанная в игре, вначале кажется чересчур запутанной и нелогичной, а где-то даже и скучной, но чем дальше вы будете продвигаться в своём расследовании, тем сложнее вам будет остановиться и не поддаться охотничьему азарту человека, напавшего на след опасного зверя. Сомнений в том, что происходящие зверства - дело рук монстра, а не человека, практически не возникает. Возможно, вы имеете дело с самим дьяволом!
Царящую в игре атмосферу иначе как мрачной не назовёшь. Кажется, что сама природа решила восстать против обитателей замка. Если в начале игры солнце ещё пытается согреть своими лучами холодные стены замка, то затем с каждым часом погода будет портиться, и вскоре вы окажетесь посреди страшной бури, когда днём будет темно как ночью. Старожилы в один голос заявляют, что подобного буйства стихии они ещё не видели и предрекают как минимум конец света или всемирный потоп. Наш герой в такие предсказания не верит и с головой окунается в расследование, не обращая внимания на погоду и предостережения родственников.
Между тем после гибели Вильяма словно кто-то открывает сундук Пандоры и на поместье обрушивается одно несчастье за другим. Не за горами очередное загадочное убийство, за ним ещё одно, затем начинают пропадать люди. Жители поместья и близлежащего городка в панике, многие даже решаются спасаться бегством, пока не стало слишком поздно. Смерть бродит в опустившейся на городок темноте, размахивая своей косой направо и налево, и никто не может быть уверен в том, что проснётся на утро в своей постели, а не на том свете.
Большая часть игры проходит в местах, в которые не рекомендуется ходить в одиночестве, и уж тем более по ночам. Если вы боитесь темноты, то держите освещение включённым, хотя для полного погружения в мир, созданный разработчиками, лучше всего играть в полном одиночестве и тишине уснувшего города, когда единственные звуки вокруг - это глухие удары вашего сердца, да звук тикающих часов, отсчитывающих время, отведённое главному герою для поисков ответов на свои вопросы.
Раз уж речь зашла о времени, то в игре этот момент обыгран весьма необычно. Например, попросили вы сделать со слепка дубликат ключа и вас просят прийти за ним через некоторое время, вы, понятное дело, погуляете немного и, закончив все текущие на данный момент задания, вернётесь обратно в полной уверенности в том, что ваш заказ выполнен. Если вы воспитаны на подобной философии приключенческих игр, то спешу вас огорчить - в "Black Mirror" время идёт своим чередом и практически не согласуется с происходящими событиями. Очень часто приходится подолгу ждать, пока кто-нибудь выполнить вашу просьбу и бесцельно слоняться по округе, убивая время и борясь с мыслью, что, возможно, вы просто не всё выполнили или что-то упустили. Не знаю, для чего это разработчикам, но ничего, кроме головной боли, данное новшество, по-моему, не добавило.
Игра состоит из шести содержательных глав, в ходе которых вы посетите множество самых неожиданных мест. Кроме самого поместья вы побываете в больнице для душевнобольных, на кладбище, в доме доктора, подвал которого оборудован под морг, в средневековых катакомбах, заброшенной шахте, на древнем погосте, в валлийском замке, в старинной церкви и так далее. Отличительной особенностью всех мест является печать чего-то страшного и чёрного, завладевшего замком и прилегающие к нему земли. Для контраста в игру введён замок в Уэльсе, куда наш герой отправляется в середине игры и где вас встретит приветливое осеннее солнце, но и там уже чувствуется прикосновение проклятия в виде разрастающихся с огромной скоростью болот и трясин, взявших поместье в плотное кольцо, сжимающееся с каждым годом.
Управление и интерфейс
Игра абсолютно линейная и в этом, одновременно, её самый большой минус и большой плюс. Множество вариантов прохождения - это, конечно здорово, но при таком ходе событий разработчики часто жертвуют логикой, а герой таскает за собой вагон и маленькую тележку бесполезных, на первый взгляд, вещей. В "Чёрном зеркале" бесполезных вещей в инвентаре просто нет, в то же время вы не сможете поднять, например, давно приглянувшееся полено, пока ход событий в игре не потребует от вас разжечь огонь. Поначалу такое положение дел будет часто заводить вас в тупик, но это скорее беда предыдущих игр, не научивших вас действовать по законам логики, бездумно хватая всё, до чего можно дотянуться. Чтобы пройти "Чёрное зеркало", вам придётся забыть на время свойственную всем игрокам в приключения клептоманию и включить отдел мозга, отвечающего за логику, в противном случае, вы даже первой главы не осилите.
Инвентарь и меню расположены удачно и с ними проблем не возникает. Управление осуществляется полностью с помощью мышки, причём задействованы обе кнопки, о чём также полезно помнить.
Но самое полезное нововведение - это возможность по двойному нажатию на кнопку мышки перескакивать на соседний экран, что сильно экономит время. Перемещение между локациями осуществляется с помощью карты, что очень удобно.
Загадки старого замка
Загадки в игре не идут ни в какое сравнение с теми заморочками, которые вас ждут по ходу истории, но и они могут доставить несколько неприятных минут, а порой и часов. Большинство загадок просты и решаются с привлечением минимальных познаний, например, в одной из загадок вам надо будет расположить правильно планеты Солнечной системы, правда, сами названия не будут указаны, и руководствоваться вы будете только внешним видом, в другой раз вам предложат шахматную головоломку, но ничего заоблачного в игре нет. Многие загадки решаются достаточно быстро и не нарушают динамичности повествования. Единственный лабиринт встретится только под конец игры, но в нём заплутать так же тяжело, как и потеряться в трёх соснах.
Графика и музыка
Графику нельзя назвать сильной стороной игры, так как она смотрится на уровне середины девяностых, когда в жанре приключений преобладала техника рисования. Картинка перед игроком псевдотрёхмерная, но в неё включено множество движущихся деталей, которые её оживляют и делают более реалистичной. Когда на улице идёт ливень, то капли дождя разбиваются о поверхность падения, вода в реке бурлит и кипит по своим природным законам, а ветер гнёт ветки деревьев и кружит осенние листья в танце листопада.
Предметы и интерьер проработаны достаточно детально, а те из них, которые можно по замыслу разработчиков приближать, отличаются особенной тщательностью исполнения. Видеоролики сделаны неплохо, но они больше пугают, чем заставляют восхищаться мастерством выполнения.
Музыки в игре немного - в основном вас будет окружать тишина, нарушаемая только звуками дождя, раскатами грома, разбивающимися о камень каплями воды, завываниями ветра или скрипом половиц. Важные моменты в игре отмечены специальной музыкальной темой, которая должна служить для вас сигналом, что вы ещё на шаг подобрались ближе к разгадке.
Недостатки музыки с лихвой искупаются огромным количеством диалогов, которые занимают более двухсот страниц печатного текста и очень хорошо озвучены. К счастью, в игре предусмотрена быстрая прокрутка диалогов, что может оказаться очень полезным введением для тех, кто проходит какое-то место не в первый раз. Для тех, кто проходит игру впервые, обращать внимание на диалоги не просто советуется, но и настоятельно рекомендуется, так как дважды, как это обычно бывает в приключениях, никто вам ничего объяснять не будет. Для не владеющих свободно английским языком предусмотрены субтитры, что очень удобно, так как не всегда можно понять, что говорит заикающийся пациент клиники для душевнобольных.
Именины Смерти
"Black Mirror" - игра с мрачным и в тоже время захватывающим сюжетом, которая должна прийтись по душе любителям игр в стиле "Post Mortem" и "Gabriel Knight". Шести глав, рассказанных в игре с лихвой хватает на тридцать часов чистого игрового времени, которое можно растянуть на несколько дней, хотя вряд ли кто-то, осилив первую главу, сможет удержаться от соблазна не пройти игру разом за один присест. И не ждите хэппи-энда, это вам не Голливуд. Добро пожаловать в реальный мир!

0