Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 101 страница 120 из 637

101

Охотник за призраками
Суть игр изначально сводиться к одному угробить проклятие на том или ином объекте. Конечно, потом еще и прибавляется вопрос о том, что бедный парень сделал такого нечистой силе, что она его так невзлюбила, но об этом чуть ниже.
Сначала разбираемся с проклятьем, а потом с теми, кто здесь нагадил.
Итак, главный герой Делавэр Сен-Джон. У бедняги дар видеть трупов во сне и наяву. Мда... Не позавидуешь. Но именно благодаря ему он получил роботу, приключения, а мы игру.
Действия игры происходят ПОЗДНО ночью... (Страшно? ну и правильно!). В другое время паренек просто хронически приехать не может (заметьте во всех 3 играх!). Ну да ладно - не были б это ужастики!
Как я раньше говорила - силы зла вас недолюбливают. И поскольку это все-таки силы ЗЛА , то логично они хотят вас пустить в расход (убить, уничтожить ну и т.д.). И насколько я поняла, путем употребления в пищу. Ну, им как-то стыдно убивать вас в людных местах - они загоняют вас в любую подходящую глушь!
Первая игра. Место действия Полуночное поместье (игра так, кстати, и называется Проклятье полуночного поместья). Света нету, фонарик на издохе - будем играть в электрика. Со включеним светом как-то не так страшно. Вторая игра в этом смысле порадовала больше, мы находимся в заброшенном городе (для любимого Делавэра темна сила хоть Нью-Йорк в свалку превратит). Обходимся исключительно фонариком. Посему бояться нам надо побольше.
Персонажи. Первая игра. Оооо! Это отдельный вопрос! И так внимание вопрос: "Кто любит комиксы?" Ну вот на этих любителей и рассчитаны привидения! Во второй части они хоть двигаются! А тут... Ну ладно оставим в покое издателя - все-таки первая часть! Вторая будет получше! Значить, прогрессируют ребята!
Вторая игра. Они (персонажи) призраки! Все! Кроме вас! Вы единственный живой в городе (ну если 2 дома можно назвать городом...)! Кроме призраков есть один активный скелетик и 2 пассивных (не переживайте - сразу появятся призраки этих скелетиков, так что толку с их активности!).
Силы зла. И в первой, и во второй части присутствует представитель сил зла - охотник. У нас с ним особые взаимоотношения мы его боимся, и мы от него убегаем. Как и все персонажи, он немножко изменяет свою внешность. Я бы сказала кардинально. В первой части была такая милая киса БОЛЬШОЙ лев. Смотришь и любуешься. В первой части вы сможете его увидеть целиком (не долго, правда), а потом ещё и поговорить с ним. Но вот убегать от не пару раз придется. Кстати убегать можете не спеша, вразвалочку охотник существо терпеливое подождет, если вы малость заблудились. Во второй части он преобразился до неузнаваемости от великолепного льва остались одни косточки и черепок. До чего его Делавэр своими побегами довел.
Атмосфера. Ну, как сказать... Во второй части там бралось в основном за счет темноты! В первой за счет звуков (свет мы включили в начале игры!)! Особенно когда оказываешься в лабиринте!

0

102

Нэнси Дрю 3.
Сообщение из встревоженного особняка, или Призрак в гостинице
«Какой прекрасный особняк в викторианском стиле! Немного подреставрировать — и он отлично подойдет для того, чтобы устроить в нем милую гостиницу на пару десятков номеров!» — думала женщина, покупая недвижимость. Но недвижимость оказалась со странностями. Рабочие в панике: несут что-то о нечистой силе, чертовщине, странных и страшных звуках. Работа парализована, нужно что-то предпринимать, и новая хозяйка особняка обращается к Нэнси.
Вместе с неутомимой Нэнси вам предстоит разрешить эту ситуацию и найти ее истинного виновника. Придется подозревать всех и вся, находить общий язык с хозяйкой и ее подозрительным помощником и, конечно же, разгадывать нескончаемые головоломки. Все не так очевидно, как кажется в начале, — так что будьте готовы к сюрпризам!

0

103

Королевские приключения 7. Невеста тролля (Kings Quest 7)
Седьмая часть о захватывающих приключениях королевской семьи стала классикой жанра, одним из представителей золотого века приключенческих игр.
Многие до сих пор с удовольствием играют в нее.
Но никто не может до конца объяснить причины, по которым она магическим образом притягивает к себе и тех, кто играет в квесты давно, и тех, кто недавно увлекся ими.
Все, от мала до велика, одинаково переживают за судьбы Валанис, Розеллы, Эдгара и многих других персонажей.
Этой игре очень повезло, потому что критики в виде заядлых квестоманов относятся к ней очень благосклонно, что встречается не так уж и часто.
Вообще игры, в которых невозможно не переживать за персонажей, считая их живыми, можно пересчитать по пальцам. Это настолько трудная задача, что немногие попытки "оживить" действующих лиц действительно удаются.
Но кто не рискует, тот не пьет шампанского! Sierra рискнула. И явно не прогадала.
Принц Александр благополучно женился на принцессе Кассиме и стал королем Изумрудных островов.
А очаровательная принцесса Розелла выросла, но выходить замуж по-прежнему отказывается, потому что в ее сердце один лишь прекрасный образ - образ удивительного Эдгара, с которым она познакомилась еще в раннем детстве.
Ее мать, королева Валанис, пытается растормошить дочь.
Но Розелле не нравятся все эти чопорные и самодовольные принцы с их ужасными манерами. Она хочет веселиться!
Однажды ранним утром Розелла увидела в отражении дворцового пруда очертания прекрасного замка, который являлся ей в прекрасных виденьях, мечтах и снах.
Отбросив сомненья, Розелла шагнула туда и очутилась в чужом и незнакомом ми-ре, полном чудес, загадок, тайн, опасностей и неожиданных открытий.
Но очутилась она там не одна. Валанис видела, как дочь прыгнула в воду, и отправилась следом за ней. Но тут их самым коварным образом разлучили. Валанис оказалась в пустыне, а Розелла - в Королевстве троллей.
Вместе с принцессой и королевой вам предстоит встретиться со злыми чародеями и добрыми троллями, Матерью-Природой и Владычицами Судеб…
Они побывают в мрачной и темной Кошмарии, сумасшедшей Болботании, в Лесах Изобилия и в небесной Эфирии, чтобы в конце-концов прийти к счастливой развязке, когда добро восторжествует, а зло получит по заслугам.
Очень яркая и красочная графика выполнена в лучших традициях классической мультипликации Уолта Диснея. Все сделано с очень большой любовью и вниманием к мельчайшим деталям.
Прорисована каждая травинка, каждое дерево, каждый цветок. Даже отряхивающийся от утренней росы жук вызывает умиление и восхищение.
Вот безжизненная пустыня с бесконечными миражами, вот солнечный лес с текущим ручьем, вот болото с коварными оборотнями, вот Эфирия с пляшущими в необыкновенном танце пчелами, собирающими нектар, вот Болботания с удивительным магазином, в котором продается редчайший фарфор, а вот мрачная Кошмария с ее тыквенным домиком.
Музыка полностью погружает в игру.
У каждой локации своя мелодия. Например, в Кошмарии звучит грустная и тревожная музыка, которая словно предупреждает об опасности, в Болботании - очень веселая и легкая, в Лесах Изобилия - романтичная и умиротворяющая.
Звук тоже великолепен - вот журчит вода, вот поет свою песню фарфоровая птичка, вот играет арфа, а вот смеется над какой-то шуткой Розелла...
Королевские приключения 7 - это самая детская и волшебная игра, которая вообще может существовать! Все в ней настолько светлое, что даже мир мертвых, в который попадают главные героини, кажется забавным и светлым!
Этот квест, классика жанра, вернет вас в детство! Каким бы трудным ни был ваш день, какой бы грустной и серой не была ваша жизнь, попадая в мир зазеркалья с нашими героями, вы забудете о собственных проблемах и горестях!
Эта игра - истинный заряд позитива! Любите жить и тоски не знайте!

0

104

Странствия Торина (Torins Passage)
Однажды жаркой летней ночью злой колдун Пеканд решил отравить короля и королеву Верхних Земель.
Их сын, наследник престола, - Торин, - был спасен няней Лицентией и отдан на воспитание в простую крестьянскую семью. Лицентия за похищение наследника была сослана в Низкие Сферы.
Но однажды она вновь появилась в Верхних Землях и похитила приемных родителей Торина.
Торину предстоит проделать долгий путь, найти любовь, узнать правду о своем происхождении, победить злого колдуна Пеканда, доказав ему свое право на корону, и спасти приемных родителей, освободив их из ледяного плена.
Эта волшебная история рассказана настоящим корифеем жанра - Робертой Уильямс.
Игроку предстоит встретиться с семейкой Свинсонов и вечно голодным Грифом, воинственными скунсами и забавным лесным зверьком Буглом...
Игрок побывает в Верхних Землях, Эскарпе, Перголе, Астениусе, Тенеброусе и Низких Сферах - мирах планеры Страта, вложенных друг в друга наподобие матрешки.
Графическое исполнение в игре выше всяких похвал. Вот болотистый торфянник, вот деревенька с маленькими уютными домиками, вот утопающий в роскоши королевский дворец, а вот дремучая лесная чаща.
Звук тоже великолепен - вот поют птицы, вот клокочет разъяренная лава, вот пылает огонь в очаге, а вот откуда-то доносятся аплодисменты или звуки трубы.
Музыка все время разная - то романтичная, то неторопливая, то тревожная или даже угрожающая.
К локализации подошли очень ответственно, и персонажи выражают эмоции не хуже, чем в оригинале.
Живые и колоритные персонажи, искрометный юмор, волшебство, борьба со злым волшебником, удивительные приключения, волшебные превращения, любовь, дружба, высококачественная графика, необыкновенная музыка, сложные головоломки, непередаваемая романтика - все эти обязательные для хорошей сказки элементы создают неповторимый коктейль.
Странствия Торина - настоящий шедевр, классика жанра приключенческих игр.
Это мир волшебной доброй сказки, мир, в котором хочется жить.

0

105

Шорох: Последний визит
"Питер, ты слышал, эту развалину на окраине вроде собираются снести. Да-да, тот самый особняк, из которого лет пять назад сбежал один псих, ну, писатель, как его... Артхейт. Рассказывал потом всякие ужасы про скелеты в кладовке и привидения в ванной… Творческая личность, хе-хе… Короче, мистер Бэнкс, загляните туда, может, разбавим наши провинциальные новости статейкой поострей?
Только аккуратнее, Пит. Оно, конечно, бабушкины сказки, но чем черт не шутит. Старый-то владелец дома все ж таки рехнулся."
Так начиналась эта незабываемая авантюра…
* Проведите журналистское расследование и раскройте тайну зловещего дома;
* Улучшенная графика высокого разрешения;
* Новая система управления персонажем;
* Шокирующий и неожиданный вариант альтернативной концовки;
* Новые секреты и головоломки;
Оригинальный саундтрек, дополненный новыми хитами от Cellar of Rats.

0

106

Нэнси Дрю 8. Заколдованная карусель
Друг вашего отца попросил Вас приехать в парк, где происходят странные вещи.
Первое, что произошло - один человек утверждал, что он повредил шею, когда " американские горы " внезапно остановились .
И второе, - посреди ночи сама запускается карусель. Как это случилось?
Парк проклят украденной лошадью с карусели?
Или это что-то ещё....?
Нэнси Дрю 9. Туманы острова лжи
Вы, как Нэнси Дрю, были отправлены Бесс и Джорджем отдохнуть на каникулы на острова Сан Хуан в Тихом Океане в наблюдениях за дельфинами, Нэнси вместе со своим приятелем Джорджем отправляется в путь.
Итак, они договариваются об этом с подругой Джорджа, Кэйти Фирстоун.
Но как только Вы добираетесь на место, то находите лодку Кэйти разрушенной.
Кто сделал это? Почему?
Имело ли это какое-то отношение к киту-касатке?
Нэнси Дрю 10. Тайна призрака ранчо
Снова неудавшиеся каникулы.
На сей раз Нэнси пригласили в гости на ранчо Эдда и Дианы Роули, тети и дяди ее подруг Бесс и Джесс. С целью отдохнуть и приятно провести время. Но прибыв на место, Нэнси узнает, что подруг - они летели другим рейсом - все еще нет. Более того, нет и самих хозяев ранчо...
Дядя Эд был укушен гремучей змеей. В собственной постели!?
Но что более сверхъестественное - это появляющийся призрак лошади! Говорят, что ее хозяин был повешан, и на каждого, кто ее увидит, падет проклятье мертвеца...
Нэнси Дрю 11. Проклятье поместья Блэкмур
Blackmoor Manor - английское поместье 14 века с весьма печальным прошлым.
Дочь Вашей соседки, Линда, только вышла замуж и уехала в Англию.
Но, почему она не позволяет никому видеть ее? Что могло случится?
И что это было за существо с красными зловещими глазами, которые Нэнси видела, когда она только приехала ...?
Вы беретесь расследовать причины странной болезни и стряхнуть пыль с фамильных тайн семейства Пенвеллин?
Нэнси Дрю 12. Тайна старинных часов
Нэнси Дрю приезжает в гости к своей подруг Эмили - владелице небольшой гостиницы в провинциальном городке.
Зная, что Эмили елва сводит концы с концами, богатый сосед обещал оставить ей в наледство большую сумму.
Но после его смерти выясняется, что по завещанию все деньги должен получить загадочный субьект, называющий себя экстрасенсом.
Да и в самой гостинице тоже происходит что-то неладное...
Нэнси Дрю решает разобраться в этом деле.
Нэнси Дрю 13. Последний поезд в ущелье Синей Луны
Нэнси Дрю присоединяется к ребятам Харди для приключений в поезде, который следует в Лунное ущелье.
По просьбе Лори Джирард они исследуют историю частного поезда, который был построен для золотодобытчика Джейка Херли, разбогатевшего во времена Золотой Лихорадки на Западе. Вскоре после того, как он наткнулся на золотую жилу, пропала его любимая жена, инженер, который сконструировал поезд (найденный позже в Каньоне Голубой Луны), внезапно умер от сердечного приступа, а сам Джейк Херли бесследно исчез. Чтобы разгадать тайны поезда и его пассажиров, детективы побывают в старых шахтёрских городах и даже заберутся в давно забытые шахты.
Джейк оставил письмо своей племяннице, в котором говорилось о
его сокровищах. Но где? И как далеко пойдут другие, чтобы найти сокровища?
Нэнси Дрю 14. Опасный проект, или Платье для первой леди
Нэнси Дрю приезжает в Париж, чтобы узнать, что творится в голове Минетт.
Минетт - модельер, которая весьма успешна в мире моды.
Но в последнее время, она не укладывалась в сроки, работала медленно и вообще вела себя странно.
И что скрывалось за той маской, которую она отказывалась снимать?
Было ли это, только напряжение, охватившее ее, - или кое-что еще?
Как Нэнси, - это ваша работа, чтобы узнать что случилось.
И остановить это прежде, чем Миннет отменит свой Весенний показ.
Только будьте осторожны, - в городе кое-что или кое - кто...
Нэнси Дрю 15. Чудовище пещеры Капу
Нэнси вылетает на Гавайи, чтобы начать поиски доктора Куигли Кима. Его исчезновение, как водится, связано с легендами, которых на Гавайях хоть отбавляй. Посему ей очень пригодится помощь братьев Харди, которые на счастье оказались рядом. Теперь можно будет играть за каждого из трёх персонажей (Нэнси, Фрэнк или Джо) в зависимости от того, чьи способности потребуются для решения задачи.

0

107

Нэнси Дрю 16. Белый Волк Сталактитовой бухты
...Где-то в глубине канадской провинции Альберта, в Скалистых горах, расположена небольшая гостиница - точнее, гостевой домик на шесть номеров - с поэтическим названием Icicle Creek ("Бухта сосулек"). С недавнего времени в этой гостинице начали происходить странные вещи: один гость поскользнулся на боковой лестнице и сломал ногу, хотя лестница до того была абсолютно сухой; четверо других постояльцев были отправлены в больницу с пищевым отравлением, хотя еда была свежей. По ночам раздается вой, а утром на снегу обнаруживаются крупные волчьи следы. Кроме того, вокруг гостиницы периодически гремят какие-то взрывы непонятного происхождения, которые вызывают сход снежных лавин.

0

108

Нибиру. Посланник богов
Во время строительства новой скоростной магистрали в Западной Богемии, Чехия, рабочие натыкаются на заброшенный туннель. Это оказывается специально заваленная и замаскированная секретная немецкая зона времен Второй мировой. Эта новость доходит и до профессора Уайльда, во Францию. Он просит своего племянника, чеха Мартина Олана, отправиться в Прагу, взять у подруги профессора разрешение на осмотр туннеля и исследовать его. Но женщина не является на встречу, и Мартин решает навестить ее дома. Там он натыкается на следы обыска и труп женщины…
Так началась эта фантастическая история. Поездка на родину и банальный осмотр старого туннеля превращается для Мартина в опасное приключение со множеством неожиданных поворотов и открытий. Перед Мартином встает самая большая задача в его жизни. Безобидная прогулка по прекрасной ночной Праге превращается в опасные поиски древней внеземной цивилизации, чьи следы скрыты за покровом времени.
Особенности игры:
* 80 различных локаций
* 5 глав опасного путешествия
* Отлично проработанная трехмерная анимация персонажей
* 35 персонажей игры
* Более 50 страниц диалогов
* Профессиональное дублирование
* Визуальные эффекты, передающие атмосферу игры
* Сценическая музыка

0

109

MYST III Exile
Это вызов Вашему интеллекту и опыту...
Загадочный и божественно красивый мир игры Myst III. Exile погружает Вас в неправдоподобный сюжет.
С самого первого момента игра поразит Ваше воображение. Каждый Мир - это произведение искусства. И ради постижения данной красоты стоит ломать голову, перебирая всё новые и новые варианты, разгадывать очередную загадку, чтобы пройти чуть дальше и увидеть чуть больше.
Сааведро, переживший крушение своего мира и заточенный на затерянном острове по вине Сируса и Ахенара, сыновей Атруса, решает вернуть свою свободу и отомстить Атрусу за все. Он похищает бесценную книгу Релишан, главный труд Атруса, и исчезает в веренице Миров. В погоне за книгой Рилишан Вам предстоит пройти пять совершенно новых и невероятно запутанных Миров Exile. Путь Сааведро простирается сквозь радугу Миров, своеобразных и прекрасных, наполненных пением птиц, плеском волн и скрежетом невиданных механизмов, а так же потерянными страницами из его дневника.
Снова загадочные события, путешествия во времени и пространстве, интригующие головоломки, буйная зелень Мира природы Эданна и парящие в розовом небе острова Нарайяна способны надолго пленить Ваше воображение и погрузить в необыкновенный мир MYST...
Драматический сюжет, продолжающий мифологию предыдущих историй Myst.
Пять совершенно новых миров для исследования.
Система передвижения Free-look позволяет совершать поворот на 360 градусов в любом направлении, создавая ощущение полного присутствия.
Потрясающие загадки, тайны и интриги.
Оригинальное звуковое сопровождение.
Купи и посмотри САМ.

0

110

Myst IV: Revelation
Это мир, где стирается грань между вымыслом и реальностью. Где сознание мечется в поисках ответа на один-единственный вопрос: что реальность? Здесь ждет своего часа тайна старинного рода. Здесь братья отвечают за исчезновение собственной сестры. Здесь изощренная логика ведет вас по мрачному нехоженому пути. Пути, в конце которого не всегда есть нужная дверь... Откройте новую главу самой загадочной приключенческой саги всех времен!
Сверхреалистичная графика – потрясающее качество визуализации пейзажей.
Блистательные головоломки, органично вплетенные в сюжет.
Звуковая дорожка от Джека Уолла + эксклюзивный трек Питера Гэбриэла.
Удобная система помощи станет надежным проводником в мире удивительных тайн и загадок.
Специальный интерактивный журнал для записи Вашего путешествия по вселенной Myst.

0

111

Myst V End of Ages
Грандиозный финал великой игры!
Бремя, которое делила Семья, теперь целиком ложиться на ваши плечи... В финальной главе невероятной саги вы решите судьбу древней цивилизации Де'ни. Отправляйтесь в эпическое путешествие в самое сердце разрушенного царства, ведь вы - единственный, кто все еще может спасти его.
И только ваша мудрость поможет сделать правильный выбор.

0

112

Атлантида. Эволюция
Корабль, на котором Кертис Хьюит возвращается в Нью-Йорк, попадает в гигантский водоворот, и молодой фотограф оказывается в таинственной и прекрасной Новой Атлантиде. В поисках пути домой Кертису предстоит пережить удивительные приключения, освободить жителей Новой Атлантиды от гнета надменных богов и даже совершить путешествие во времени в затерянную древнюю Атлантиду.
Зрелищная мультипликационная графика и превосходная анимация.
Более 30 уникальных персонажей, включая атлантов и их могущественных богов.
Музыка от композитора, работавшего над Atlantis 1&2 и Beyond Atlantis I&II.
Целых 5 игровых миров, поделенных на 20 уникальных регионов.

0

113

Закон и порядок: Смерть за деньги
Почем смерть в Манхэттене? Сколько стоит одно маленькое убийство? Тридцать лет тюрьмы? Пятьдесят? Восемьдесят? Теперь цену преступлениям устанавливаете Вы! «Закон и порядок. Смерть за Деньги» – захватывающая детективная игра, созданная по мотивам известнейшего телесериала. Вы, вершитель судеб простых смертных, едины в двух лицах: в роли детектива, выполняющего черновую работу, гоняетесь за преступниками, опрашиваете свидетелей, ищите улики. Затем, уже в качестве помощника окружного прокурора, добиваетесь нужного приговора. Убедить суд присяжных вынести вердикт «виновен» – дело Вашей чести! И неподкупности, кстати, тоже...
Обширное дело об убийстве на Wall Street и богатый событиями сюжет, написанный сценаристом сериала «Закон и порядок».
Половину игры Вы проходите как следователь по уголовным делам, вторую – как окружной прокурор.
В главных ролях герои «Закона и порядка»: Джери Орбах, Эпата Маркерсон и Элизабет Рен.
30 локаций, где кто-то был изнасилован или убит.
200 сцен, демонстрирующих далеко не самые приятные детали и преступления.

0

114

Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице, или Сообщение из встревоженного
особняка
О ней написаны десятки книг, снят полнометражный художественный фильм. А еще ее изящный профиль хорошо знаком любителям приключенческих квестов. Умница, талантливый детектив и просто красавица Нэнси Дрю знает, как понравиться аудитории.
В этом расследовании Нэнси берется помогать одной даме, решившей заняться гостиничным бизнесом. В купленном ею особняке обнаруживаются потусторонние силы непонятного происхождения. Здесь бы и черт ногу сломил, но трудности не отпугивают Нэнси. Как всегда, она не отступает и готова докопаться до истины во что бы то ни стало.
Особенности продукта:
* Если вы где-то ошиблись, воспользуйтесь *вторым шансом*
* Головоломки - настоящий тест на сообразительность
* Звоните друзьям, и они помогут в трудную минуту
* Исследуйте особняк: каждая мелочь может оказаться жизненно важной!

0

115

Дорога в Индию (Road to India)
Сюжет игры следующий: жили-были парень Фред и девушка Ануша. Стали они встречаться и полюбились друг другу. И все бы хорошо, да вдруг неожиданно получил Фред от своей пассии записку примерно следующего содержания: «Я покидаю тебя. Забудь меня и не ищи…» Но наш герой не послушался совета любимой и отправился на её поиски. Захотелось, видимо, ему во всем лично разобраться и поставить все точки над «ё». Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Забросила судьба-злодейка американского паренька в страну Индию, город Нью Дели, в который Ануша уехала на съемки.
По ходу игры вы будете встречаться с множеством персонажей, которые будут как помогать, так и вредить вам (хотя это тоже необходимо для продвижения квеста). Движок позволил создать довольно симпатичные модели с характерной мимикой и движениями. Чего стоит один только индус, смачно покуривающий (клубы дыма, словно облачка вылетают у него изо рта).
Тут надо отметить, что разработчики игры постарались, насколько это возможно, донести состояние нынешней Индии, бедной и колоритной: людская нищета на фоне богатых особняков, или воровство/жестокость с одной стороны и очень почитаемая буддийская религия с другой. Не обошлось в игре без слона (вы даже прокатитесь на нем) и свящённой коровы. Также вам встретится народный вид индийского транспорта – трехколесные велорикши.
Фред узнает, кто именно забрал его невесту, и все больше убеждается в том, что девушку увезли насильно. Похищение совершила некая банда головорезов, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Чем дальше, тем опасность все смертельней, однако ваш герой ни при каких обстоятельствах не сможет умереть, в опасный сектор не сунется, давая нам понять что тут «мы пойдем другим путем». Это не значит, что все путешествие будет безоблачным.
Бедолагу много раз отключают (то кулаками, то чем-то более тяжелым) недоброжелатели. При этом Фред все время попадает в свой дивный сон, что раздваивает всю игру на две разные части, которые проходятся поочередно. Переходы и некоторые события в игре сопровождает отличное видео. Оно по-настоящему зрелищно и длится значительное время, не зря «Дорога в Индию» вышла на двух дисках.
Звук в игре тоже на уровне. Естественно, наше путешествие будет сопровождать ненавязчивая индийская музыка. Все диалоги персонажей прекрасно озвучены настоящими актерами. В локализованной версии игры были переведены и дневник нашего героя, и все другие записи, что попадались ему во время игры.
«Дорога в Индию» порадовала захватывающим сюжетом, серией интересных загадок, чувством юмора и прекрасной графикой, но немного огорчила ограничением свободы передвижения по секторам и тем, что игра длится не так долго, как хотелось бы. В целом это достойное произведение в своём жанре, с богатым внутренним миром, очарованием и интригующей тайной. «Почему от Фреда ушла любящая его девушка?», «зачем ее похитили?», «удастся ли им быть вместе?». Ответы на все эти и другие вопросы вы узнаете лично, пройдя этот квест.

0

116

Бесконечное путешествие (The Longest Journey)
Наверное, каждый из нас в детстве мечтал попасть в сказку. Настоящую сказку, полную чудес и волшебства, где животные могут говорить, а люди могут понимать язык зверей и птиц, сказку, населенную великими магами-волшебниками, всевозможными чудесными созданиями, морскими чудовищами и самыми настоящими драконами. Быть может, Вас более привлекает фантастика, где полеты в космос и колонизация планет не мечта, а реальность? Впрочем, есть теория, что все миры, о которых мы мечтаем, где-то реально существуют…
Итак, в 2209 году жила-была студентка по имени Эйприл Риан , 18 лет от роду, покинувшая отчий дом, дабы всецело посвятить себя искусству живописи, коему она и обучается (не слишком усердно, как и большинство студентов) в городе Ньюпорте. И все бы ничего, но ей начинают сниться очень странные сны… Во сне она неизменно видит некий странный мир, населенный волшебными созданиями…
Постепенно мир ее снов начинает пересекаться с реальным миром. Затем она узнает, что мир, который она считала единственно реальным, свой мир, мир науки, вовсе не является единым целым. Существует и иной мир, мир магии. И эти миры находятся в весьма хрупком равновесии. Силы зла всячески стараются это Равновесие нарушить.
Нашей героине предстоит ни много, ни мало, как восстановить Равновесие и не дать обоим мирам погрузиться в пучину Хаоса. Для этого ей необходимо собрать воедино парочку "артефактов", части которых находятся в обоих мирах. И хранят их весьма необычные создания.
Куда только не приходиться попадать нашей героине, чтобы добыть необходимые предметы! Ей предстоит побывать в полицейском участке, на космической станции, спуститься на дно морское, побродить по волшебному лесу, забраться в летающий замок, по ходу дела освоив основы алхимии и волшебства…
Силы Добра помогают нашей героине (в основном добрым советом), силы Зла, естественно, мешают, пытаясь сами завладеть данными "артефактами", дабы получить власть над обоими мирами. По пути наша героиня встречает массу людей и не-людей, которые готовы оказать ей помощь в обмен на ответную услугу.
В основном же нашей героине приходиться полагаться на собственную отвагу и сообразительность. Удастся ли ей спасти миры? К каким результатам приведут ее поиски? Что станется с ней самой? Все зависит от Вас. Одно могу сказать наверняка. На протяжении всей игры скучать ни Эйприл, ни Вам не придется.
Довольно запутанный сюжет. Постоянные перемещения из мира в мир. Неожиданные сюжетные повороты заставляют постоянно держаться в напряжении. Почти невозможно предугадать, что произойдет в следующий момент и к чему приведет то или иное Ваше действие. Иногда результаты бывают более чем неожиданными.
Например, решив просто забежать домой, дабы сменить прикид, Вам внезапно приходиться спасаться от погони, выпрыгивая
"ласточкой" в окно. Таким образом, расслабляться не приходиться. Игра, не смотря на свой "не детский" объем, не перестает быть интересной на протяжении всего путешествия.
Как и сюжет, графика представляет собой смесь науки и магии. Мир магии предстает перед нами волшебной сказкой, контрастируя с миром науки, выполненном в футуристическом стиле. Графика просто потрясающая. Дворцы, корабли, храмы, жилища всевозможных волшебных существ, дома, вода, деревья…..буквально все прорисовано до малейших деталей. Все можно посмотреть, потрогать, а кое-что даже понюхать и попробовать на вкус. Очень красиво сделано море. Изображение воды максимально приближено к реальности...
Вообще, все сделано очень качественно. До пушистого ковра так и хочется дотронуться, нежные цветы понюхать, а в зеленую травку завалиться, наблюдая плывущие по небу облака. Почти физически ощущается прохлада воды, тепло огня, уют деревенского домика, где так приятно сидеть у камина в дождливые вечера... Мини-мультфильмы, так же, сделаны очень качественно. От некоторых "панорамных съемок" аж дух захватывает.
Звук - это вообще отдельная песня. Музыка просто потрясающая. Она не звучит постоянно, а появляется только тогда, когда возникает необходимость произвести определенное впечатление. Великолепное соответствие сюжету.
Замечательно дополняет видеоряд, настраивая на необходимое восприятие происходящего. Прекрасно передано звучание музыкальных инструментов. ОргАн звучит, как и положено органу, а флейта, как Бог велел звучать флейте. Электронная музыка тоже на высоте. Всевозможные звуковые эффекты, так же, сделаны очень реалистично. В общем и целом, восприятие белее чем позитивное.
Поговаривают, что "в мире нет ничего невозможного". Впрочем, некоторые утверждают, что "мы рождены, что б сказку сделать былью". Возможно, правомерны оба утверждения. Ведь есть еще теория, что все теории ложны, и теория, что все теории истинны…
Мироздание - сложная штука. Иногда так трудно угадать, что ждет тебя во-о-он за тем поворотом. Никогда не знаешь наверняка, что уготовила тебе шалунья Судьба. Кто знает, возможно, существует вероятность того, что, проснувшись однажды утром, Вы обнаружите, что за порогом вашей собственной, вдоль и поперек известной квартиры, находится неизвестный, но, в то же время, смутно знакомый мир. Мир иллюзий, мир магии, мир Ваших снов…

0

117

Keepsake (Тайна долины драконов)
Главное достоинство "Keepsake" - глубокий и захватывающий сюжет. Авторы сценария мастерски выдают игрокам наброски идей, чтобы каждый из них своим собственным воображением до самого финала мог выдвигать самые различные версии.
Так, учащихся могли похитить, они могли уйти сами, где-то спрятаться от опасности или просто ненадолго отправиться на экскурсию. На каждом шагу подобные догадки растут как снежный ком, но интрига ничуть не слабеет, а только лишь еще больше крепнет.
Взаимоотношения между четырьмя главными героями имеют ключевое значение и будут проясняться по ходу игры. Посвятившим жизнь работе мудрым Натаниэлем восхищается Лидия, обеспокоенная исчезновением Селесты, но Зак относится к директору с недоверием.
Между тем, дракон в обличье волка и сам ведет себя странно, боясь высоты, чудовищ, одиночества и призраков, а в его словах постоянно можно обнаружить противоречия, наводящие на мысль о его неискренности с Лидией и неясных намерениях. Дополняет это сообщество добродушный торговец Муставио, который готов вознаградить каждого, кто ему поможет с бизнесом. Все герои обладают своей индивидуальностью и предысторией, которую удастся узнать в ходе игры.
Звуковых эффектов вполне достаточно (шум шагов варьируется в зависимости от типов поверхности), и они очень органично вплетены в атмосферу игры. Все это дополняется поистине великолепным музыкальным сопровождением с оркестровыми аранжировками.
23 трека обладают настолько красивым звучанием с использованием флейты, арфы и различных струнных инструментов, что большинство композиций хочется прослушивать и вне игры, а такой саундтрек можно смело издавать отдельным диском. Почти все это сочинил и записал Ив Бордело (Yves Bordeleau) - президент, один из основателей компании Wicked Studios, дипломированный специалист по связям с общественностью, активный участник процесса разработки проектов, профессиональный гитарист и звукорежиссер, часами посвящающий свое свободное время музицированию.
Старания талантливого композитора были несколько странным образом интегрированы программистами в игру. Отдельные помещения были привязаны к конкретным мелодиям, причем, при удалении от этих комнат воспроизводимый трек будет постепенно затихать, пока не исчезнет совсем, что привело к появлению в Академии комнат, где музыка отсутствует вовсе, что странно при таком хорошем аудиоматериале.
Озвучивание можно оценивать по-разному. Вначале голоса кажутся несоответствующими героям, но потом к ним очень привыкаешь. Заметно, что над данным аспектом работали настоящие актеры, хотя и не факт, что очень опытные. Лучше всех со своей задачей справились голоса Натаниэля и волшебных существ.

Отредактировано Кассандра (2017-01-24 00:04:07)

0

118

Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт (The Secrets of Da Vinci)
Сюжет поначалу выглядит немного надуманным. Вальдо, воспитанник Франческо Мельци, в свою очередь некогда ходившего в учениках самого Леонардо, внезапно оказывается на улице (небезосновательно). Спустя шесть месяцев он получает послание от анонима, предлагающего проникнуть в замок Клю Люсэ, последнее прибежище гения, и, войдя в доверие к прекрасной хозяйке Мари Бабу, отыскать спрятанную в стенах записную книжку знаменитости.
Тягучая атмосфера, сдобренная рваными, монотонными мотивами, подкатывает с первых кадров. История раскручивается неспешно и, пожалуй, неохотно: взору средневекового детектива сразу же предстает вся компактная территория резиденции. Пара строений и ряд закрытых ранее комнат дополнят картину ближе к развязке, а единственные обитатели, Мари и служака Сатурнин, не проявляют никакой активности, до конца оставаясь тайной за семью печатями. Ощущение одиночества не исчезает даже с появлением подкрепления во главе с королем.
фирменный шарм никуда не делся. Мы в который раз окунаемся в мир интересных предметных задачек, разбавленных незамысловатыми пазлами. Подозрительно смотрится лишь знакомая клептомания, когда герой сгребает в карман все подряд.
Ау, мы вовсе не на отшибе цивилизации! Увы, он не стесняется воровать вещи прямо из-под носа наивных постояльцев. Не совсем безнаказанно, конечно, — нас пожурят за срезанную в саду розу, а хмурый дворецкий (чье предназначение весьма туманно) припомнит утащенный из подсобки сахар. Еще бы, ведь воришка нагрел беднягу на деньги! Вальдо и выплавку золотых монет освоит. Вопрос в том, пригодится ли это умение.
Отличительная особенность адвенчур от Kheops — нелинейность и многовариантность прохождения. Сегодня она кажется дикостью, но до чего здорово пойти наперекор блокноту, скрупулезно выводящему "задания на день", и придушить какую-нибудь проблему из "ненасущных"!
А сутки спустя вернуться к запланированному. Альтернативные решения бывают, хотя и реже, чем хотелось бы. Последствия — как в жизни. Попробуйте залезть в каморку светила науки через апартаменты красотки, и получите беседу с хитрым Сатурнином, требующим плату "за молчание". А метания меж охранниками? Бегайте, отвлекайте недотеп, играйте в "стелс", пока не догадаетесь, что достаточно нехитрой операции, и вы — солдат Его Величества.
Правда, тут же — и риск понизить уровень доверия окружающих (маленькое нововведение в виде шкал и приютившихся рядом дьявола/ангела). С одними добрыми делами в копилке добыть форму не удастся — совесть не позволит. Последний штришок к интерфейсу, область для работы с документами, представлен этаким закутком, куда можно перетащить любую важную страничку, дабы затем изучить ее и отредактировать.
Заканчивая рассказ о мини-лаборатории, таящейся в закромах правого мышеклика, спешу разочаровать всех поборников лихих комбинаций и немыслимых конструкций: отныне никаких манипуляций с инвентарем вершить не дано. Разве что изредка встречается возможность напялить одежду на портрет героя. Смешивать ингредиенты, жидкости и сплавы разрешено только в специально отведенных емкостях типа "котел" или "заготовка".
Второй класс загадок, механические головоломки, все чаще не к месту выползает наружу: код для вызова лифта в лице разноцветных шариков; книги с метками из букв в шкафу; наконец, техника отображения "Моны Лизы". Оказывается, при написании картины Леонардо использовал различные вариации "пятнашек"!

0

119

Нэнси Дрю 17: Легенда хрустального черепа
Персонажи
Генри Болет младший
Родители Генри умерли, когда он был еще маленьким, и его отправили жить к
двоюродному дедушке Бруно. Хотя Бруно был его опекуном, он уделял Генри не
слишком много времени. Тем не менее, он оставил ему немалую долю своего
имущества. Может ли эмоциональный и очаровательный (коварный???) Генри
замышлять присвоить имущество и выведать тайны своего единственного живого
родственника?

Рене Аманд
Рене Аманд была экономкой Бруно Болета и занималась худу. Поскольку она
долгое время была рядом с ним, она знала многие его тайны - мрачные тайны, о
которых никто не должен был знать, однако были люди, готовые на все, чтобы
их узнать. Решится ли она на убийство, чтобы получить череп для мистических
обрядов(??) ?

Ламон Варрик

Ламон Варрик любит свою работу. Он гордый владелец "Zeke’s", красочного антикварного магазина, переполненного необычными эклетическими товарами. Он всегда ищет сокровища, среди хлама других людей - это хороший путь заработать живые деньги. Он хочет добыть несколько безценных подлинных антикварных драгоценностей. Кристальный череп привелечет многих покупателей, а значит много денег.

Гилберт Буфорд
Гилберт Буфорд нашел тело своего лучшего друга - Бруно Болета. Он был личным
врачом Бруно, и заявил, что делать вскрытие не нужно. Бруно доверял ему, и
поэтому Гилберт знал, что у Бруно есть таинственная вещь, которая, как он
считал, делает его бессмертным. Уже пожилой человек, Гилберт, конечно же,
мог бы использовать хрустальный череп, чтобы продлить себе жизнь.

0

120

Nostradamus: The Last Prophecy
16 век. Переломное время. Уже близится Ренессанс, а с ним торжество научного знания, но до сих пор присутствует тёмный дух Средневековья, а с ним – вера в силу колдовства и проклятий. Нострадамус – человек своего времени, знаток естественных познаний и магистр мистицизма. Именно поэтому он был первым, к кому обратилась королева, узнав, что над ней висит страшный рок, наворожённый могущественным врагом.
Но мудрец уже слишком стар для опасных приключений, какие предполагает расследование личности злоумышленника и его мотивов. Хорошо, что у старца есть смышлёная дочь. Она сможет распутать клубок убийств и головоломок, ведь ей будете помогать именно вы…
Особенности игры:
Увлекательный сюжет сочетает элементы истории и мистики;
Доподлинные интерьеры и архитектура исторической эпохи;
Необычные головоломки от самого Нострадамуса;
Возможность менять пол героини с помощью переодевания;
Продуманные диалоги и запоминающиеся персонажи.

0