Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 61 страница 80 из 634

61

Занзара: В поисках затерянной страны
Путешествие с девочкой Эмми из повседневной жизни в мир, наполненный магией, немыслимыми приключениями и восхитительными открытиями!
Исследуйте королевство Фей, используйте магическую силу Эмми и познакомьтесь с волшебными существами Занзары. С их помощью, пройдя через невероятные битвы с Темными эльфами, злобными Друидами, помогите Эмми соединить два мира...
Сделайте два мира единым целым, как это было предсказано в пророчестве!
Потрясающее сочетание квеста и стратегии. Энн - юная красавица, которая даже не представляет, что скоро ей предстоит отправиться в самое удивительное приключение в жизни. Ей предстоит познакомиться со злобными друидами, научить добрых эльфов сражаться и побеждать, чтобы достичь главной цели - объединить два мира, сделав их единым целым...

0

62

Вечера на хуторе близ Диканьки
Все читали - или проходили в школе - гоголевские "Вечера на хуторе близ Диканьки". Все помнят кузнеца Вакулу, летавшего в Петербург на черте; Хому Брута и повелителя нечисти - Вия; ведьму и русалок из "Майской ночи". В повестях Гоголя волшебное и обыденное идут рука об руку; дьяк и урядник соседствуют с колдунами и оборотнями. На этом фоне, близ украинской деревушки 18-го века, Диканьки, и разворачивается действие игры.
Главный герой игры - деревенский кузнец Вакула - влюблен в первую красавицу Диканьки Оксану. Но Оксана выдвигает, казалось бы, невыполнимое требование: добыть ей сапожки, "какие носит сама царица". С этого и начинаются приключения влюбленного Вакулы, когда привычная деревенская жизнь вдруг поворачивается к нему своей волшебной, потаенной стороной.
Ему доведется общаться с бывшим казаком, а ныне деревенским знахарем Пацюком. Колдун Пацюк становится проводником героя в волшебный мир – мир, где причудливо переплетаются чудеса и привычное. Вакула с удивлением узнает, что среди деревенских дивчин и парубков могут скрываться колдуны, ведьмы и упыри. И это только начало...

0

63

Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала
Прославленная Гоголем украинская деревушка Диканька снова наполняется чудесами и магическими персонажами в новой игре «Вечера на хуторе близ Диканьки — 2: Вечер накануне Ивана Купала»!
Именно в эту ночь деревенский паренек Петрусь встречает загадочного незнакомца, который помогает ему отыскать волшебный папоротник, показывающий путь к кладу с несметными богатствами, чтобы Петрусь смог жениться на любимой Наталке. Но сам Петрусь не помнит, чем он отплатил странному незнакомцу за свое желание! В этом придется разобраться главному герою Вакуле, хорошо известному любителям по первой части игры «Вечера на хуторе близ Диканьки».

0

64

Сибирь
Небо затянуто серыми тучами, Валадилена погружена в полумрак. На маленький городок, затерянный во французских Альпах, обрушивались потоки воды, тяжелые капли разбиваются о мостовую и разлетаются на тысячи крошечных осколков.
Кажется, сама природа горюет о потере восьмидесятилетней Анны Форальберг, владелицы когда-то знаменитой на весь мир фабрики игрушек. Звуки печальной музыки разливаются по городским улочкам. Траурная процессия степенно вышагивает, провожая старушку в последний путь…
Но что это? За гробом, повесив головы, следуют вовсе не люди, а механические роботы!
Ещё несколько часов назад, садясь в самолет в солнечном Нью-Йорке, Кейт Уолкер представляла себе Валадилену совсем по-другому. Она окунулась в совершенно чужой мир, поразивший её до глубины души и оставивший где-то внутри неизгладимый след на все последующие годы. Уютные старомодные домики, маленькая речушка, в двух шагах густой лес. Тишиной и покоем пропитано все вокруг. Местные жители доброжелательны, совсем не похожи на нью-йоркских воротил, которых интересуют лишь деньги, и нет дела до чужих проблем.
Когда-то городок был значимым местом на карте - заводные автоматы, производимые фабрикой игрушек Форальбергов, были востребованным товаром, и предприятие процветало в течение многих поколений. Но время берет свое: пришел век компьютерных технологий, и заводные механизмы уже никто не воспринимает всерьёз. Заказов становилось год от года все меньше, и постепенно фабрика окончательно разорилась.
Вместе с предприятием и весь город пришел в упадок: люди потеряли работу, молодежь бежит из Валадилены в поисках лучшей доли, строения покрываются грязью и ржавчиной...
И вот могущественная корпорация "Игрушки по всему свету" решила перекупить фабрику Форальбергов, юридическая контора поручила своей сотруднице Кейт Уолкер оформить продажу. Но сделка не состоялась: владелица фабрики скоропостижно скончалась, а её единственный наследник - младший брат, Ганс Форальберг, исчез из города много лет назад. Вместо того чтобы быстренько подписать все бумаги и на следующий же день вернуться в Нью-Йорк, начинающему юристу пришлось отправиться на поиски гениального и немного сумасшедшего изобретателя удивительных заводных автоматов.
Кейт красива, умна, находчива, умеет ладить с начальством, имеет жениха, обожает комфорт, имеет незаурядные способности не только в юриспруденции, но, как выяснилось, отлично справляется с возникшими на ее пути проблемами, коротко и ясно умеет выражать свои мысли, может сопереживать чужому горю, не ставит себя выше других, но и не принижается, не расчетлива, имеет чувство юмора, не нарушала законы Нью-Йорка. Сохранила дружеские чувства со своей матерью, умеет себя вести в цивилизованном обществе, а в то же время постоянно прикидывается этакой "рубахой парнем", не скупа, но может и поторговаться, имеет доброе сердце, не замужем.
Целью ее визита является заключение договора о купле местного механического завода. И тут случается то, что в литературных произведениях называется "сменой глав". Владелица фабрики Анна Фоларберг скоропостижно умирает, оставляя завод наследнику! Все было бы ничего, если бы тот жил в милом сердцу Вальдилене, так он взял и переехал жить в Сибирь. И теперь Кейт приходится взяться за самое захватывающее расследование для выяснения точного месторасположения наследника, вместо того чтобы сидеть дома и попивать горячий и ароматный шоколад. Кроме того, выясняется, что наследник — это не кто иной, как брат Анны Ганс, считавшийся погибшим в 18-летнем возрасте.
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в французских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад.
В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь. Отважная американка пересечет всю Западную Европу, не испугается суровой российской действительности и доберется чуть ли не до восточных границ России. Ей предстоит разгадать множество загадок, познакомиться с интереснейшими персонажами и увидеть массу красивейших мест. Те вещи, что Кейт раньше ставила превыше всего, подвергнутся переоценке, а простая юридическая сделка превратится в схватку с самой судьбой.
Сибирь - сказка. Простая и наивная история, в которую хочется верить. Она затрагивает самые тонкие струны души, и в этом её ценность.
Перед Кейт Уолкер, главной героиней этой истории, молодой талантливой юристкой, настоящим профессионалом своего дела, стоит, казалось бы, вовсе прозаичная задача: заключить уже обговоренный контракт о покупке фабрики заводных игрушек. Но речь идёт о знаменитой фабрике Форальбергов, династии, уже несколько веков владеющей особым мастерством изготовления заводных механизмов - автоматонов. Совершенствуя из поколения в поколение свой талант, они вкладывают душу в эти винтики, пружинки и шестерёнки, делая их удивительно живыми. В маленьком швейцарском городке Валадилене, где находится фабрика и поместье Форальбергов, заводные механизмы повсюду выполняют полезную работу, помогая людям, а часто и заменяя их, являя собой, таким образом, не только лишь игрушки.
В этом странном маленьком городке больше автоматов на квадратный метр, чем в казино Лас-Вегаса. Даже на распятье в часовне содержится маленький механический человечек. Но, увы, после войны городок пришёл в запустение, а последняя на-следница Анна Форальберг уже слишком стара и потому не справляется с фабрикой. К счастью, в наши дни нашлась компания "Universal Toys", кото-рая готова купить фабрику. Со стороны Анны сразу последовало согласие, ведь этот контракт - последняя возможность возобновления работы фабрики и жизни города.
Кейт из юридической компании "Marson & Lormont associates" отправляется в Валадилену, чтобы получить подпись последней представительницы рода Форальбергов. В городке её встречает похоронная процессия...
Вот так начинается история приключений Кейт Уолкер, - красивой, умной, талантливой, настойчивой, терпеливой, упорной и женственной девушки. С простого, на первый взгляд, поручения. Увы, Анна умерла! Но с её смертью фабрика никому не принадлежит и, таким образом, дело становится вовсе простым. Однако от валадиленского нотариуса Кейт узнаёт о том, что есть наследник. Тот, кого считали мёртвым, оказался жив - так гласит предсмертное завещание Анны.
Неожиданные обстоятельства ставят героиню перед неизвестностью. Почему жив наследник? Куда он исчез? И где, в конце концов, его искать? Никто не знает. Более того, друзья, близкие и даже начальство говорят Кейт: "Да брось ты это! Бог с ним, с наследником! К чему время терять, возвращайся, у нас тут вечеринка близится. А с фабрикой мы и без него разберёмся..."
Но Кейт Уолкер понимает, в чём жизнь, - в приключениях! Оказавшись среди гор и лесов, она начинает мыслить не так, как те, что сидят в офисах. Талантливая юристка загорается желанием пережить приключения, потратить время и силы, но решить эту сложную головоломку. Вооружившись ангельским терпением, упорством воина и хитростью разведчика, она начинает свой поиск. В этом личность Кейт Уолкер.
Отказавшись от своей размеренной предсказуемой жизни Кейт Уолкер отправляется вместе со стариком Гансом вослед его мечте найти убежище племени мамонтов. Вскочив на подножку вагона, она оставляет далеко-далеко своих друзей, близких, свою работу, свои горести.
И всё это ради чего: ради взбалмошного Форалберга? его детских фантазий? ради сибирских морозов? Чёрт подери, да ради самой себя! Что-то такое всю жизнь копошится внутри человека, не даёт ему спать, погружает его в депрессию, когда случается выпасть на секунду из повседневного ритма. И, наконец, появляется смысл, выползающее рассветное солнце выжигает сумрачные окрестности обыденной жизни, и, средь этих обломков, словно текст на обожжённом папирусе Геркуланума, становится ясно видна другая дорога. И ты стоишь в её начале, безуспешно пытаясь разглядеть в утреннем мареве, куда уходит её тонкая змейка, и улыбаясь неизвестности...
"Кейт, вернись в Нью–Йорк. Здесь тебя ждут друзья, работа, возлюбленный, родные, близкие. Мы согласны сорвать дело Ганса Воральберга. Возвращайся домой…" - тараторит мобильный телефон в руке Кейт. Поезд гулко стучит по рельсам… его направление – Сибирь. Падает снег, потихоньку укрывая пушистым одеялом верхушки деревьев…
"Я обещаю довести тебя до острова Сибирь", - говорит Кейт дряхлому старику в кресле. Его имя - Ганс Форальберг. Он -единственный оставшийся наследник завода "автоматонов".
Именно от его подписи зависит успех дела Кейт Уокер…но ей не нужна его подпись. Может, ей жаль этого старика? Я не знаю... она сделала свой выбор. Она дойдет до конца, она разгадает эту загадку, возможно, главную загадку в ее жизни. Она – Кейт Уокер, дойдет до Сибири.

0

65

Бесконечное приключение
Эйприл Райан - юная студентка Академии Живописи. У нее много друзей, она общительна и живет яркой жизнью.
Ее мучают странные, безумные сны.
Она начинает терять нить реальности, боится сойти с ума. И однажды, уже балансируя на грани, она встречает поразительного испанского парня по имени Кортес, который постепенно всё ей объясняет...
Оказывается, она вовсе не никчемная, не одна из миллионов простых девчонок, которые встают по утрам в своих комнатёнках, вспоминают о своём прекрасном детстве, о доме, который они покинули и, сжав зубы, отправляются учиться, работать, делать карьеру в этом переполненном мире, среди несметных возможностей для разочарования, потери собственного я, духовной и физической смерти.
Она оказывается единственным человеком, который может восстановить пошатнувшийся Баланс Вселенной.
Только она, Эйприл Райан, хрупкая девочка, утратившая смысл собственной жизни, способна подставить плечо падающему в тартар миру всего сущего...
И Кортес становится ее маяком, ярко сияющим в темном мраке Вселенной, которой совершенно все равно, как Эйприл удастся добиться уравновешивания сил добра и зла... И лишь Кортес поможет ей понять и осмыслить ее миссию и подтолкнет ее к верному решению этой трудной, но такой интересной задачи...
Ей придётся испытать многое: несчастье друзей по её вине, смерть близких, уныние и бесконечный бег от злодеев, которым Баланс совершенно ни к чему...
Это сказка, но сказка хорошая.
После нее остается легкая грусть. Но это не та грусть, которая делает больно, а хорошая грусть, философская, которая заставляет задуматься о жизни...
Эйприл придется спасать сразу два мира: изменчивый мир магии и пропахший бензином мир технологий.
Она встретит злых волшебников, истеричных хакеров, тысячелетних жрецов, одного на редкость болтливого ворона и таинственный народ крылатых сказителей - тех, кто укажет ей дорогу в этом бесконечном путешествии.
Мир этой истории живет своей жизнью.
У каждого персонажа своя собственная, не похожая на другие, жизнь. Он всегда может поделиться множеством своих историй и мнений, правда, надо научиться слушать, потому что люди и звери, живущие в Старке и Аркадии, очень любят говорить.
Также придется научиться читать между строк, разгадывать загадки и искать ответы на вопросы, ответов к которым нет в принципе, т.к. многие из этих людей и зверей любят говорить в совершенно непонятной манере тайны. Но настоящее удовольствие слушать легенды и байки, покрытые темной вуалью неопределенности.
Бесконечное приключение - это добрая сказка о правосудии, о битве добра со злом. Но довольно трудно понять, где здесь добро и где зло, мир этой истории не делится на черное и белое, здесь огромное количество полутонов.

0

66

Галадор. Проклятие принца
В двух совершенно разных мирах живут два совершенно разных мальчика; в нашем-несчастный любитель комиксов, которого не понимают родители и обижают приятели; в фантастическом - удачливый красавец - принц, которому надоели драконы, маги и принцессы. И вот является некий бес с красноречивой фамилией Диабельский и предлагает им поменяться ролями за некоторую, и весьма существенную плату, о которой обрадованные ребятишки даже и не спрашивают. Новоиспеченный принц вполне счастлив в фантастической стране, правда, обнаруживается, что ему придется отстаивать свои права с мечом в руке. Даже поспешное бегство из дворца не спасает героя от захватывающих и часто смешных приключений. И конечно, в конце черт-экспериментатор будет наказан, принц переродится, а прекрасная принцесса Шандрия найдет свое счастье.

Отредактировано Кассандра (2016-08-17 13:28:29)

0

67

Stil Life
Казалось бы, очередной сюжет о Джеке-Потрошителе. Хотя получилось действительно захватывающе. Умное интеллектуальное кино. Здесь ты точно знаешь - страх не бывает беспочвенным...ведь это зубодробительный коктейль из триллера, ужастика и детектива, название которому - StilLife (Натюрморт).
Виктория МакФерсон - дочь Патрика МакФерсона, окружного прокурора Чикаго, и внучка Густава МакФерсона, частного детектива, происходит из обеспеченного слоя общества. Она посещала лучшие школы, и ее обучение в области психологии и криминологии принесло ей немало почестей. После окончания академии ФБР в Квантико, Виктория получила место клерка и занялась не слишком интересной работой. Несмотря на то, что Виктория была разочарована постоянным сидением за столом вместо того, чтобы принимать участие в практических заданиях, она работала на сто процентов, и скоро была произведена в полевые агенты. Виктория - "богатенькая девочка" (как она сама себя называет), живет в доме своего отца, матери у нее нет. Всегда носит черное, и предпочитает мрачную атмосферу декаданса (в контраст своей комнате, оформленной в ярких и пестрых тонах, поэтому ее Виктория очень стесняется).Такой мрачной, временами ужасающей и тягучей атмосферой пропитана и вся обстановка. Еще наша героиня любит ругаться со своим не в меру сварливым и требовательным начальником, который являет собой такой "классический" типаж, что становится даже тошно. У нее есть парень Ричард и куча поклонников. Виктория молода, дерзка, умна, хорошо дерётся и чертовски привлекательна. Кроме того, Виктория или Вик, как зовут её коллеги, происходит из семьи потомственных детективов и просто "богатеньких буратино",купивших ей для работы навороченный полицейский джип, сразу ставший объектом зависти всего убойного отдела. Виктория - большая модница, щеголяет в мини-юбке и кожаных сапожках на высоких каблуках.
Густов родом из Нью-Йорка. Был без вины обвинен в убийстве (после того, как он "завалил" одно из дел). Вскоре после того, как его чуть не арестовали, он уезжает в Европу, где планирует начать новую жизнь. Оборвав все свои связи с прошлым и бросив заниматься частным сыском, он взял в руки кисть и стал рисовать. Затем, уже во время жизни в Париже, неотложное дело заставляет его вернуться к своему истинному призванию: пара убитых в гостиничном номере - дело Уайтов, которое привело его к таинственному древнему артефакту, связанному с легендарной головой Бафомета, дарующей бессмертие. Под угрозой повторного обвинения в убийстве, у Густава не осталось больше выбора, кроме как оставить Париж и девушку Беренис. Однако, дело Уайтов заставило его пересмотреть свое отношение к работе детектива, и охотничий азарт еще раз прошел через его вены. Выйдя из поезда в Праге, Густав встречает любовь всей своей жизни - Иду Скаликову. Она и ее подруги наняли его для того, чтобы вести охоту на кровожадного серийного убийцу. Ида - блондинка и очень жеманная особа. И почему Гас ее полюбил... Примечательно, что с самого начала понятно, что имя бабушки Виктории - Милена, а с Идой случится какая-то неприятная история. И правда, Ида погибнет, будучи беременной.
Милена - полная противоположность Идее - красивая, светлая, искренняя. Несмотря на странное ремесло и страшное прошлое, ей удалось создать крепкую семью. Высшая ценность для нее - домашний уют. От нее Виктории достался рецепт потрясающего рождественского печенья и хорошая привычка - как бы ты ни был занят, находи время для родных, друзей и близких.
Дэвид Миллер, очутившись лицом к лицу с недостатком личного состава, в то время, как серийный убийца убивает женщин в Чикаго, Департамент Полиции назначает Дэвида Миллера помогать агенту ФБР, который ведет это дело. Миллер - хороший полицейский в плохой ситуации: его новый партнер ворчит на него, и даже судебно-медицинский эксперт ФБР не хочет видеть его поблизости. А все потому, что он очень чувствительная и нежная натура. Миллер не переносит вида крови, но специфика работы в последнее время такая, что особого выбора у него не остается. Все это делает Дэвида Миллера человеком, которому нужно доказать себе и окружающим, что он чего-то стоит. Но все же Миллер может быть и жестким (например, при допросе подозреваемого). Он также обладает быстротой реакции (с легкостью подхватывает Викторию, когда под ней рушится лестница). Есть сильное подозрение, что и он не устоял перед ее чарами.
Ричард, - парень Виктории, - любит живопись и восхищается трудами художника Акермана. Он работает в художественной галерее, где проходит выставка Акермана.
Мия, ставшая подругой Виктории, живет в общежитии университета. Она единственная, кому удалось выжить после страшной встречи с Джеком-Потрошителем.
Персонажей немного,- есть еще несколько важных второстепенных, характеры которых раскрываются очень странным образом. Точнее, вообще не раскрываются: среди них коллега Виктории Клэр и ее проблемы с дочерью, мать Виктории, ее начальник. Все характеры самобытные, необычные, и хотелось бы узнать о них побольше.

Отредактировано Кассандра (2014-02-21 00:25:05)

0

68

Королевские приключения
Жил-был король. У него не было детей и он был очень стар. Зато у него был верный рыцарь Грэхэм. И вот однажды король поручил Грэхэму вернуть три великих сокровища - зеркало, которое показывает будущее, сундук, который всегда полон золота, и щит, который защищает от всех смертельных опасностей. Грэхэм вернулся с победой и со временем стал королем. Через три года он заскучал, но однажды увидел в волшебном зеркале юную красавицу Валанис, которую злая колдунья Нагаса заточила в хрустальном замке, охраняемом страшным драконом. Грэхэм отправился в путь и освободил прекрасную Валанис, которая стала его невестой, а затем женой. Спустя два года у них родилась двойня - принц Александр, поразительно похожий на своего отца, и принцесса Розелла, похожая на мать. Но вот однажды семейная идиллия была прервана: прилетели к Грэхэму феи, попросили о помощи - мол, королевство наше гибнет. И пошёл он к ним, и прошёл по пути множество миров, и много всяких существ встретил, и новых друзей, и новых врагов. А дойдя до Королевства Печали, нашёл он своё главное в жизни приключение... И вот он вернулся домой, и в семье снова тишь да гладь, да божья благодать... Ненадолго только, увы... Ведь беда не заставила себя долго ждать - был похищен младенец Александр, который мог умереть от голода, потому что ему требовалось материнское молоко. И тогда Валанис отправилась в опасное путешествие, чтобы спасти сына. Конечно, ей это удалось. Снова беда - малютку Розеллу похитил страшный дракон. В попытке вернуться домой Розелла познакомилась с Болотными ведьмами, встретила Единорога, чьи слезы обладают целительным действием (залечивают смертельные раны), а также с Эдгаром, которого злая колдунья сделала калекой. Он помог Розелле вернуться домой. И снова беда. Злой волшебник перенес замок и его обитателей из королевства Давентри к себе во владения. Верный друг королевской семьи в компании с говорящим вороном, подаренным добрым волшебником, отправляется в путь, чтобы спасти королевскую династию. После победы над колдуном принц Александр попадает в плен. Но именно в час опасности он встречает свою великую любовь-принцессу Кассиму, живущую на загадочных Изумрудных островах. Но тут подоспевает отец Александра, король Грэхэм, и вызволяет его из плена. Кассима отправляется домой, к родителям. Александр возвращается в Давентри, но тоскует без Кассимы, а увидев ее в волшебном зеркале и поняв, что любимая хочет его видеть, он снаряжает корабль и отправляется в путь. Но на море разыгрывается шторм, и команда корабля погибает, поглощенная жестокими волнами. Лишь Александр остается в живых. Он узнает, что родители Кассимы умерли, а сама она собирается замуж за могущественного визиря, который правит островами. Но ему удается победить визиря. Он освобождает из заточения родителей Кассимы, женится на ней и становится королем Изумрудных островов. Между тем очаровательная принцесса Розелла выросла и превратилась в настоящую красавицу, но выходить замуж по-прежнему отказывается, потому что в ее сердце один лишь прекрасный образ - образ удивительного Эдгара, с которым она познакомилась еще в раннем детстве. Ее мать, королева Валанис, пытается растормошить дочь. Но Розелле не нравятся все эти чопорные и самодовольные принцы с их ужасными манерами. Она хочет веселиться! Однажды ранним утром Розелла увидела в отражении дворцового пруда очертания прекрасного замка, который являлся ей в прекрасных виденьях, мечтах и снах. Отбросив сомненья, Розелла шагнула туда и очутилась в чужом и незнакомом мире, полном чудес, загадок, тайн, опасностей и неожиданных открытий. Но очутилась она там не одна. Валанис видела, как дочь прыгнула в воду, и отправилась следом за ней. Но тут их самым коварным образом разлучили. Валанис оказалась в пустыне, а Розелла - в Королевстве троллей. Им предстоит раскрыть заговор, который устроила злая колдунья Малисия, отыскать настоящего короля троллей, остановить извержение вулкана, а также вновь воссоединить две любящие пары, разлученные жестокой судьбой. Они побывают в мрачной и темной Кошмарии, сумасшедшей Болботании, в Лесах Изобилия и в Небесной Эфирии, чтобы в конце концов прийти к счастливой развязке, когда добро восторжествует, а зло получит по заслугам.

Отредактировано Кассандра (2018-01-19 19:58:52)

0

69

Тунгуска: Секретные материалы
В 1908 году над тайгой прогремел взрыв невероятной силы. Почти 100 лет многочисленные экспедиции пытаются ответить на один вопрос: что же на самом деле произошло?
Действие приключенческого квеста разворачивается вокруг внезапного исчезновения профессора Каленкова, отца главной героини, который оказался ближе всех к одной из тайн XX века. Начав свое собственное расследование, Нина Каленкова и Макс Грубер, коллега пропавшего ученого, оказываются втянуты в очень странную историю. Вам предстоит разгадать страшную тайну о секретных документах и военных испытаниях.
Тщательно проработанные и гармоничные локации разбросаны по всему свету: от развалин средневековых замков и ультрасовременных исследовательских станций до песчаных берегов Карибского моря и снежных вершин Гималаев. Среди виртуальных красот рассеяны загадки, бросающие вызов Вашей сообразительности.

0

70

Рай
Игра от Бенуа Сокаля, признанного мастера жанра. Самолет, на котором летела главная героиня, потерпел крушение посреди африканского континента. Чтобы вспомнить свое прошлое и вернуться домой, девушке придется пройти через множество захватывающих испытаний.
Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого она будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки. Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…
Самолет, на котором летела главная героиня Энн Смит, разбивается посреди африканского континета. Из-за амнезии девушка не может вспомнить, кто она такая и что же делает посреди этого непонятного и странного мира, в котором все такое чужое, но смутно знакомое и чем-то даже любимое.
Случайно встреченный арабский принц уверяет девушку, что она сможет вспомнить свое прошлое,если отведет мистического черного леопарда к месту, где он родился.
В игре предстоит общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и конечно же решать загадки!

0

71

Dreamfall: Бесконечное путешествие
Игра приглашает всех ценителей хороших приключений в дивные параллельные миры. Величественные леса, шумные города и золотистый песок лазурных побережий – прекрасное обрамление для великолепного захватывающего сюжета, связывающего судьбы трех главных героев.
В игре «Dreamfall: Бесконечное путешествие» удачно соединены несколько жанров. Кроме логических головоломок игроку предстоит использовать силу и ловкость героев в битвах с хитрыми монстрами, искать обходные пути, полагаясь на скрытность, или добиваться своего словами в разговорах с персонажами.
Игра - суперхит, которая открывает нам новый, ранее не обсуждавшийся мир - СОН. Вам когда нибудь снился сон, из которого вам не хотелось выходить?
Вы когда нибудь задумывались, что, может, во снах и вправду царит любовь, свобода, война и жестокость? Может, все, что вам снится - происходит и впраду?
Окунитесь в мир интриг, любви, доброты, переплетающихся со страданиями и муками.

0

72

Приключения Шерлока Холмса
В ходе игры юные детективы побывают в различных исторических эпохах и странах, где им предстоит провести расследование и предложить единственно верный способ решения той или иной проблемы.
В эпохе Средневековья игроку предстоит найти ключ в подземном лабиринте и освободить прекрасную принцессу из средневекового замка, а в эпохе Возрождения – помешать планам злоумышленников, выкравших яд, чтобы отравить короля.
В игре «Сломанная лестница», используя всю свою находчивость и ловкость, следует починить лестницу, добраться до штурвала, развернуть корабль и дать ответный залп по пиратской шхуне.
Во времена Первой мировой войны, в 1914-1918 гг., многие европейские города пострадали от бомбардировок, многие исторические памятники были заминированы. Добраться до цели и обезвредить бомбу в игре «Заминированный памятник» сможет только самый ловкий и бесстрашный детектив.
Спасая слонов от браконьеров в колониальной Африке, также придется проявить сообразительность и смекалку. В особо сложных делах начинающий детектив всегда может рассчитывать на помощь опытного Шерлока Холмса.

0

73

Приключения Шерлока Холмса 2
На днях совершено загадочное ограбление – из коллекции городского музея украдены лучшие экспонаты. Охранник видел, как вор залез в окно, и тут же запер все двери. Похититель не мог сбежать, но тем не менее он исчез...
Прибывший на место преступления известный сыщик Шерлок Холмс выдвинул необычное предположение: «Возможно, преступник переместился во времени!..»
Чтобы поймать дерзкого похитителя, игроку предстоит отправиться за ним в прошлое. Путешествуя во времени, он будет решать головоломки, которые помогут развить логическое мышление и смекалку.

0

74

Нэнси Дрю 16. Белый волк сталактитовой бухты
Нэнси приезжает в Канаду, где хозяин небольшой гостиницы в Скалистых горах просит её расследовать странные события.
Помимо прочего, по ночам ужасно воет волк, что очень беспокоит гостей.
Застать волка врасплох никак не удаётся, людям он не показывается...
Среди развлечений, помимо решения загадок, в игре есть катание на снегоходе, лыжах и зимняя рыбалка.
Нэнси Дрю 7. Призрачные псы лунного озера
Салли Макдоналд попросила, чтобы Вы приехали в ее загородный дом.
Когда Вы добираетесь на место, выясняется, что она уехала, оставив
Вам свой номер телефона. Когда вы, дозвонившись, спросите у неё, почему она уехала, то услышите -"Собаки Мэллоун".
Мэллоун был первым владельцем дома. Он был гангстером, который очень любил своих четырех псов.
Они все мертвы, хотя они нападают на дом ночью ...
Нэнси Дрю 6. Тайна алой руки
Вы - новый представитель в Beech Hill Museum, который специализируется на цивилизации древних майя.
Внезапно украден бесценный монолит, и оставлен ужасный красный отпечаток руки на бумаге на месте происшествия.
Но Beech Hill Museum не один: также были обворованы и другие музеи.
Все украденные вещи были сделаны из Нефрита.
И везде был оставлен такой же ужасный отпечаток руки ...., но почему?
Нэнси Дрю 5. Финальная сцена
Старый театр Roal Palladium в Сэнт-Луисе собираются снести. Но его защитники готовы на всё, чтобы спасти историческую реликвию.
Подружка Нэнси, Майя, входит в раздевалку Брэди Армстронга, красивого молодого актера.
И просто напросто не выходит отттуда...
Лишь крик! Кто похитил ее?
Наихудшая часть - три дня в театре, в котором, как вы думаете, находится Майя.
И если вы ничего не будете делать, то...
Снова у неё масса подозреваемых, огромный театр с потайными ходами, ловушками и т.п.
Нэнси Дрю 1. Секреты могут убивать
Джейк Родджерс мертв, и Вы, как Нэнси Дрю, должны выяснить, кто сделал это и почему.
Но это не будет легко, у Джейка Родджерса было слишком много врагов для его возраста.
И множество причин... Нэнси по просьбе директора школы внедряется в стан учеников, чтобы расследовать загадочное убийство студента.
Нэнси Дрю 2. Стой лицом к опасности
Матти Дженсен, известная звезда мыльной оперы, вызывает вас, как Нэнси Дрю, в город Нью-Йорк.
Нужно помочь ей узнать, кто угрожает Рику Арлину.
Но это не будет легко: у Рика плохая репутация, особенно среди женщин.
Нэнси Дрю 3. Сообщение из встревоженного особняка
Вас попросили навестить подругу Ханны в Сан-Франциско и помочь ей отремонтировать гостинницу, которую она хочет открыть.
Но происходят странные несчастные случаи. Они вызваны призраками - или людьми?
Если эти странные происшествия не прекратятся, Роуз (хозяйка) вынуждена будет продать особняк.
Нэнси подозревает другое: жадность. Ибо, согласно легенде, на территории поместья спрятано золото, и кто-то явно вознамерился овладеть им. В доме, полном ловушек и тайных ходов, битого стекла и странных огней, найти правду не так-то просто. Но Нэнси не оставит призракам ни шанса!
Сможете ли вы помочь ей?
Нэнси Дрю 4. Сокровище в Королевской Башне
Вы, как Нэнси Дрю, приехали в Замок Wickford, на лыжный курорт в Wisconson отдохнуть на каникулах.
Но вот, одна из гостей утверждает, что ее комната ограблена.
Но что было украдено?
Кража произошла прямо под вашим носом. Что делать?
Но что... В Королевской башне когда-то была заключена Мария Антуанетта, скрывавшейся в ней во время французской Революции?
В игре 2 уровня сложности. 3-х мерные персонажи и совершенно настоящий замок.

0

75

Нэнси Дрю 6. Тайна алой руки
Нэнси Дрю по приглашению молодой ученой-археолога проходит летнюю практику в музее Beech Hill округа Вашингтон. Музей специализируется на культуре древних индейцев Майа и только что выиграл ожесточенное соревнование за право показа уникального древнего экспоната - странного монолита древних Майа, найденного во время раскопок в Гватемале. Подготавливая этот древний бесценный экспонат к выставке, Нэнси сталкивается с пропажей из музея некоторых экспонатов, связанных с культурой Майа. Кто-то похищает их, оставляя после себя таинственный след в виде алого отпечатка ладони. Нэнси должна разгадать эту тайну и вернуть пропавшие экспонаты. Она начинает понимать, что пропавшие артефакты могут представлять из себя что-то большее, чем просто археологические древности. Сможет ли Нэнси разгадать эту загадку
или тайна древних Майа останется навсегда погребенной под неизвестностью - зависит только от вас!

0

76

Нэнси Дрю 7. Призрачные псы лунного озера
Легендарная сыщица Нэнси Дрю снова влипает в ужасную и жутко мистическую историю. Одна, в старом заброшенном доме, против стаи собак призраков, которые охраняют тайну своего давно умершего хозяина. Мир окутан тьмой, и Нэнси неоткуда и неоткого ждать помощи, вся ее надежда - это вы! В седьмой части культовой серии о приключениях молодой и талантливой Нэнси Дрю мы снова должны разгадать массу загадок, головоломок, преодолеть множество опасностей и добраться до победного конца. Сложность загадок и головоломок значительно увеличилась по сравнению с предыдущими частями игры. Интересность и продолжительность приключений не пострадали. А если вы вдруг застрянете на особо трудной задачке, вы всегда можете позвонить по телефону любому из друзей Нэнси и получить подсказку.

0

77

Нэнси Дрю 8. Заколдованная карусель
Нэнси Дрю отправляется в увеселительный парк, чтобы собственными руками расследовать инцидент с "американскими горками" и найти пропавшую карусельную лошадку, так как полиция тут совершенно бессильна. Ей не без вашей помощи придется нажимать на кнопки, управлять камерами и рыться в документах,не избежать и разговоров.
Определенно, вам понравится детективная история в парке аттракционов...

0

78

Нэнси Дрю 9. Туманы острова лжи
После очередного запутанного дела Нэнси наконец решила взять отпуск и хорошенько отдохнуть на одном из островов архипелага Сан Хуан возле американского побережья Тихого океана. Долгие прогулки по девственной природе, велосипедные походы по лесам и долам, катание на байдарке и каноэ - что может быть лучше для уставшей от опасностей и умственной работы девушки, которая уже более семидесяти лет ведет борьбу за правду и справедливость. Но как только Нэнси поднимется на борт небольшой шхуны своей новой знакомой Кэти Файерстоун - морского биолога, наблюдающего за китами, станет понятно, что мечты об отпуске откладываются на неопределенное время. Какие-то вандалы разорили шхуну Кэти, вывели из строя мотор, а также повредили электропроводку и водопровод. Пока хозяйка судна пытается починить мотор, Нэнси решает выяснить, кто и за что невзлюбил мисс Файерстоун, и с головой окунается в очередное расследование.

0

79

Фаренгейт
Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить...
P.S. Хочу предупредить, что в этой игре очень много экшена. Я бы сказала - это наполовину квест, наполовину экшен. Для любителей классического квеста она не подойдет, зато для тех кто любит и то, и другое - самое лучшее.

0

80

Код да Винчи
Жизнь Роберта Лэнгдона встала с ног на голову в тот день, когда был застрелен один из его старых знакомых, работавший смотрителем в Лувре. Перед смертью несчастный вырезал на своем теле пентаграмму и оставил несколько зашифрованных надписей на стенах музея. Что и кому он хотел сообщить перед отходом в мир иной? Зачем понадобилось убивать старика? Пытаясь ответить на эти вопросы, герой нашей истории знакомится с криптографом Софи Неве, и вместе они узнают, что в работах великого Леонардо да Винчи зашифрована информация о местонахождении одной из важнейших христианских святынь, один лишь факт существования которой способен пошатнуть основополагающие религиозные догматы. Заинтригованные, Лэнгдон и Софи отправляются на поиски загадочного артефакта, надеясь раскрыть тайну, ревностно оберегаемую уже более двух тысяч лет…

0