Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 621 страница 634 из 634

621

Mystery Trackers: Paxton Creek Avengers
"Охотники за тайнами. Мститель из Пакстон-Крик"
Компания "Big Fish Games", подарившая нам чудесную игру "Mystery Legends: The Phantom of the Opera", похоже, не на шутку прониклась темой "Призрака Оперы". Отдельные отсылки к теме встречаются во многих их играх: либо местом действия является оперный театр, либо до боли знакомая маска промелькнёт среди предметов поиска, или какой-нибудь сюжетный поворот заставит вздрогнуть сердце призракомана... Однако в 2016 году они превзошли сами себя, выпустив игру "Мститель из Пакстон-Крик" — десятую по счёту игру в серии "Охотники за тайнами".

В этой игре связь с темой "Призрака Оперы" уже настолько прочная, что впору говорить об игре по мотивам. Разумеется, Призрак здесь "не наш", просто главный злодей использует личину Призрака для своих целей. Однако маска его полностью срисована с маскарадной маски Призрака из фильма 2004 года, здесь вам и похищение девушки во время представления, и пожар в Опере, и подземное озеро, на берегу которого находится убежище преступника, и так далее, и тому подобное. Ниже для вас — синопсис игры.

Игра начинается с новостного сюжета: таинственный незнакомец в маске, называющий себя легендарным Мстителем из Пакстон-Крик, вернулся, чтобы свершить возмездие. Считается, что Мститель — это призрак оперного певца, карающий своих обидчиков. В этот же вечер во время представления в Опере вдруг раздаётся взрыв, всё заволакивает клубами дыма, и на сцене появляется сам Призрак, или Мститель, как вам будет угодно. Он заявляет, что "Охотники за тайнами" слишком долго действовали безнаказанно, и теперь настал час расплаты. И начнёт он с дочери их капитана — девушка уже находится на сцене, связанная и с кляпом во рту. Призрак её похищает и исчезает в суматохе, вызванной пожаром.

Вы играете за детектива, сотрудника ордена "Охотники за тайнами". Капитан связывается с вами и сообщает, что остальные детективы временно оказались заблокированы в ловушке, и теперь именно вам предстоит обыскать здание Оперы, найти и освободить его дочь. У вас есть "напарник" — маленькая собачка по имени Эльф. Осматривая локации и решая головоломки, вы идёте по следу Мстителя и вскоре оказываетесь в катакомбах под Оперой. Да, здесь есть подземное озеро и лодка, с помощью которой можно добраться до убежища преступника, устроенного на другом берегу.

Однако вскоре вас ждёт сюрприз: Мстителей оказывается двое! А вас заманили в ловушку! Выбравшись из неё и освободив дочь капитана, вы узнаёте, что вся эта затея с похищением девушки была нужна лишь для того, чтобы собрать всех детективов ордена в здании Оперы, а штаб ордена тем временем остался без охраны! Самое же страшное заключается в том, что в подземном хранилище штаба находятся опасные артефакты, способные уничтожить весь мир. И Мститель со своим напарником отправились именно туда!

Вы мчитесь за ними, снова решаете разные головоломки, проникаете в штаб и хранилище, но Мститель уже успел завладеть опасным артефактом, вызывающим у людей безумие, и отправился с ним в город, к ретранслятору телестудии, чтобы таким образом уничтожить весь город. Вскоре вас ждёт приятный сюрприз: напарник Мстителя решает вам сдаться и открывает тайну: Мститель — это его брат Эдвин, обезумевший учёный. Некогда он работал на орден "Охотников за тайнами", однако его выгнали из-за экспериментов над людьми, и теперь он горит желанием отомстить ордену и всему миру. Брат не хочет больше в этом участвовать и сдаётся полиции.

Вам остаётся выйти на крышу, сразиться с Мстителем-Эдвином возле ретранслятора и победить его с помощью вовремя подоспевших коллег. Преступники арестованы, город спасён.

0

622

"Mystery of the Opera"
В феврале 2014 года "G5" выпустили игру в жанре квест для iPad, iPhone, Google Play и Kindle Fire. Игра основана на "Призраке Оперы" Гастона Леру и — по крайней мере, в первой своей части — очень неплохо передаёт атмосферу и места как событий, так и самой истории. В этой связи я не могла не сравнивать игру с "Mystery Legends: The Phantom of the Opera" от "Big Fish Games" — тем более что и атмосфера игры, и задания для выполнения у них весьма схожи. На мой взгляд, "Загадка Оперы", конечно, сильно уступает "Таинственным Легендам" в плане сложности заданий и игровых локаций. Однако играть в неё, тем не менее, было очень интересно, а интерьеры не могли не радовать глаз истинного призракомана и поклонника мистики. Особенно умиляли до боли знакомые детали вроде падающей люстры, "грудной жабы" примадонны и т. п.

Итак, действие игры происходит в оперном театре вымышленного города Стоунбурга - однако при взгляде на фасад театра безошибочно узнаёшь уменьшенную копию парижской Гранд Опера. Оперную диву Кристину похищает незнакомец в тёмном плаще и белой маске — прямо во время её феерического дебюта. Импресарио заявляет собравшимся, что Кристина вовсе не исчезла, "подсовывая" вместо неё переодетую и загримированную примадонну Шарлотту. Лишь двое человек видят правду: жених Кристины (здесь его зовут Эдвин) и фотограф, ставший свидетелем похищения. Доведенный до отчаяния Эдвин решительно настроен докопаться до истины и спасти свою невесту. Старый театральный бутафор рассказывает ему, что дело не обошлось без чёрной магии, и дарит могущественный амулет, с помощью которого можно определить местонахождение Кристины.

И вот начинаются поиски. Игровые локации расположены в здании Оперы (комнат довольно много: тут и гримуборные, и мастерские, и сцена, и подвалы, и крыша, etc.), а также за её пределами: в доме, где живёт фотограф, в ближайшем полицейском участке и в примыкающем к Опере заброшенном парке. Находя различные предметы и решая головоломки, Эдвин постепенно освобождает от заклятья троих участников этой истории: Шарлотту, импресарио и фотографа, а также помогает обрести вечный покой паре местных призраков, в результате чего получает возможность использовать свой магический амулет — и с его помощью побеждает похитителя в маске.

Думаю, не стоит сразу раскрывать личность таинственного похитителя, чтобы не лишать вас удовольствия от игры, позволю себе только заметить, что это вовсе не наш Эрик, которого мы все так хорошо знаем и любим. На мой взгляд, приплетение к этой истории чёрной магии, с одной стороны, делает происходящее более зрелищным, с другой — отдаляет сюжет от оригинального "Призрака Оперы", превращая "Mystery of the Opera" в игру всего лишь по мотивам истории.

К недостаткам игры можно отнести, пожалуй, отсутствие пояснительных надписей у всех найденных предметов — порой приходится сильно поломать голову над тем, что же ты такое нашёл и зачем это может пригодиться. С другой стороны, наличие постоянного советчика и возможность пропускать головоломки значительно снижает уровень сложности игры — если только вы не поставите себе целью пройти сразу всю игру, ни разу не прибегнув к помощи советчика. Тогда, пожалуй, придётся тяжеловато. Пройти игру можно, не напрягаясь, часа за четыре. Любителям жанра рекомендую.

0

623

Danse Macabre: The Last Adagio
"Пляска смерти. Последнее адажио"
И снова игра от компании "Big Fish Games", сотрудники которой очень неравнодушны к теме Призрака Оперы. После выхода в 2010 году игры "Mystery Legends: The Phantom of the Opera" отдельные "призрачнооперные" элементы стали встречаться во многих играх этой компании, и когда количество таких отсылок и ассоциаций достигает внушительного значения, впору говорить об игре "по мотивам". Именно к такому типу и относится игра "Последнее адажио", ставшая первой в серии "Danse Macabre" (или "Пляска Смерти", в официальном переводе на русский эта серия игр выходит под названием "Танец смерти").

Разумеется, история о Призраке Оперы здесь не цитируется в чистом виде, однако отсылок к нему в игре масса: ревнивый композитор, похищающий в театре балерину, в припадке ревности устраивающий в театре пожар, пусть и не является Призраком Оперы, и даже не изуродован внешне, но вот моральные установки у них очень даже близки. Вдобавок обитает он в подземном доме в подвалах театра, где у него стоит орган и — вы не поверите — даже бочки с порохом. В общем, игра порадует поклонников темы не только знакомым атмосферным антуражем, но и множеством узнаваемых отсылок. Рекомендую. Ниже для вас — синопсис игры.

В прологе мы узнаём трагическую историю: молодой композитор был влюблён в балерину, и та отвечала ему взаимностью. Специально для неё он написал балет, и в день премьеры его возлюбленная блистала в главной роли. После окончания балета он отправился к ней за кулисы и... увидел её с другим мужчиной. Ослеплённый ревностью, он поджёг театр, убив любимую и покончив с собой.
И вот, спустя тридцать лет, на сцене восстановленного театра вновь ставят тот самый балет. Прима-балерина, исполняющая главную роль, приглашает на премьеру свою сестру. Именно сестра и будет здесь главной героиней, далее от первого лица.

Когда я подошла к театру, мне навстречу вышел управляющий и сообщил, что все уже разошлись по домам, в театре никого нет, и моя сестра уже наверняка дома. Однако в здании зажигается свет — значит, там кто-то есть!
Добравшись до освещённого окна, я слышу диалог сестры и какого-то мужчины, сестра умоляет отпустить её. Она в опасности! Найдя способ проникнуть в театр, я встречаю привидение — ту самую погибшую 30 лет назад балерину. Она просит: "Освободи нас!"
В процессе дальнейшего исследования театра я понимаю, что призраков в театре несколько, это души погибших в пожаре музыкантов, все они застряли здесь из-за финального проклятия Гаспара — того самого сошедшего с ума композитора-убийцы. А вот управляющий действует заодно с Гаспаром — вернее, по какой-то причине вынужден ему подчиняться. Вдвоём они похитили мою сестру для каких-то своих целей, и моё вмешательство расстроило их планы.
Продолжая исследовать театр, я то и дело натыкаюсь на призраков. Они поясняют, что справиться с духом Гаспара может только призрак той балерины — Мари. Найдя её, я смогу освободить их всех и спасти свою сестру из плена Гаспара.
Исследуя театр и решая головоломки, я нахожу доказательства того, что Мари была верна своему возлюбленному. В своих письмах она пишет о своей любви и о странном поведении и ревности Гаспара. В финале игры я передаю эти письма призраку композитора — и тот успокаивается, освобождая мою сестру.
Однако история на этом не заканчивается — мне предстоит бонусная глава. Гаспар упокоился, однако призраки Мари и убитых музыкантов не нашли покоя, что-то им мешает. Мне приходится спуститься в подземелья театра — именно там находятся владения Гаспара, его подземный дом. В процессе исследований я узнаю шокирующие вести: оказывается, у Гаспара был ученик, талантливый юноша, превзошедший своего учителя. И тот самый балет написал именно ученик! Сойдя с ума от ревности, Гаспар убил своего ученика, замуровав его тело в подвале, и украл его музыку! Вернув ноты призраку убитого, я освобождаю все души несчастных жертв ревнивого Гаспара.

И напоследок очень рекомендую не пожалеть времени и посмотреть финальные титры о создателях игры. К их описаниям и оформлению команда подошла более чем творчески.

Отредактировано Кассандра (2019-10-04 22:13:45)

0

624

"Gray Matter: Призраки подсознания"
Игра была создана Джейн Дженсен (Jane Jensen), известной американской разработчицей компьютерных игр. Это её первый проект за одиннадцать лет. Джейн ушла на большой перерыв после завершения серии игр "Gabriel Knight", принёсшей ей огромную популярность в мире квестов. Всё это время поклонники ждали возвращения Джейн, и, как оказалось, не зря.

Над проектом работала никому не известная венгерская студия "Tonuzaba Entertainment". Выход игры пару раз переносился. Сначала его анонсировали на 2007, затем 2008 год. В итоге игра увидела свет лишь в 2010-м, но оправдать ожидания поклонников жанра ей всё же удалось.

Группа "The Scarlet Furies"

Большими плюсами игры являются потрясающей красоты фоны и музыка Роберта Холмса (Robert Holmes). В игре также играют песни группы "The Scarlet Furies". После прохождения игры могут забыться какие-то детали сюжета, но главная музыкальная тема запоминается и крепко ассоциируется с историей.

В игре прекрасные пейзажи. Они не статичны: по солнечному небу плывут облака, то там, то здесь снуют студенты. Во время диалогов рядом с субтитрами появляется лицо говорящего, губы которого повторяют слова текста. Главные же герои головой следят за перемещениями курсора по экрану.

Сюжет вертится вокруг молодой уличной фокусницы Саманты Эверетт (в игре её чаще называют Сэм). Девушка приезжает в Лондон, желая добиться признания и стать известной иллюзионисткой. Для этого ей нужно отыскать "Клуб Дедалуса", членами которого являются самые лучшие фокусники города.

По стечению обстоятельств (дождливая погода, неправильная дорога, сломавшийся мотоцикл) Сэм вместо интересующего её места оказывается у дома нейробиолога доктора Стайлса. Опять же, по счастливой случайности она видит, как новая ассистентка, присланная из Оксфорда, собирается звонить в дверь – но что-то останавливает её. Что-то, смахивающее на привидение.

Ассистентка до смерти пугается и торопливо уезжает, а наша Сэм встаёт перед интересным выбором. То ли ей становится любопытно, то ли просто не хочется стоять под проливным дождём всю ночь, но Сэм, недолго думая, звонит в дверь и представляется новой ассистенткой. Так начинаются её приключения.

Проснувшись рано утром, Сэм думает под шумок улизнуть, но её замечает экономка доктора, миссис Далтон. Старушка готовит Сэм завтрак и рассказывает о доме и о его владельце.

Мы узнаём, что большую часть времени Стайлс проводит в лаборатории и что он терпеть не может, когда его отвлекают. Кроме того, он привык к одиночеству. В общем, человек во всех отношениях сложный. "Но что бы ты ни слышала о нём в Оксфорде, не верь ни единому слову. Постарайся составить своё собственное мнение". А ещё миссис Далтон просит ни при каких обстоятельствах не упоминать несчастный случай.

Саманта также замечает, что видела портрет с какой-то женщиной, но экономка говорит, что если она хочет остаться в этом доме, то не должна задавать такие вопросы.

Итак, позавтракав, Саманта идёт к лаборатории. На двери висит записка, адресованная "новенькой". Стайлс пишет, что хочет проверить её способности. Эдакий тест. Если Сэм его не выполнит – она может живо собирать вещи и отправляться домой. Доктор планирует новый эксперимент, и Саманта должна до вечера найти шесть студентов-добровольцев.

"Мда, человек он действительно неприветливый!" – думает Сэм, но делать нечего. И мы отправляемся на поиски. Задание не кажется таким уж сложным. Студентам всегда нужны деньги, а доктор платит за участие в эксперименте. Но не тут-то было! Имя доктора вызывает у окружающих священный ужас. Уловками и уговорами Сэм всё же удается привлечь к эксперименту четверых добровольцев: Харви, Анжелу, Хелен и Чарльза.

Концепт-арт

Вечером Саманта впервые видит своего работодателя. Она была уверена, что доктор гораздо старше. Стайлс не отличается вежливостью. Весь их разговор сводится к тому, что Саманта не должна мешать его экспериментам. Он самостоятельно нашёл пятого добровольца, а шестым придётся стать нашей Сэм.

Эксперимент доктора очень смахивает на сеанс гипноза. Судя по всему, добровольцы в ходе этого эксперимента покидают телесную оболочку и оказываются в месте, которое описывает им доктор Стайлс.

По жуткому совпадению на следующий день на этом месте – поле для скачек – появляются странные чертежи. Об этом трубят все газеты. Саманта, конечно, складывает два и два и решает разобраться в происходящем. Девушка расспрашивает очевидца, но тот связывает странные рисунки с инопланетянами. Сэм чувствует, что дело в ином, и начинает копаться в прошлом доктора.

Параллельно с этим расследованием Сэм пытается отыскать "Клуб Дедалуса", выполняет задания и решает головоломки, в основном призванные вызвать у игрока мигрень. Это один из минусов игры, поскольку вся квестовая тягомотина сильно отвлекает от действительно интересного основного сюжета.

В оксфордском архиве Саманта читает старые газеты. Она узнаёт о жене Стайлса, прекрасной Лоре, и об успехах Стайлса в сфере нейробиологии. Доктор удачлив в любви и в работе – что же могло превратить его в ожесточённого отшельника? За счастливой свадьбой последовала ужасная авария. Лора умерла на месте, а Дэвида доставили в госпиталь. Его лицо осталось жутко изуродованным…

По ходу игры нам несколько раз приходится играть и за доктора Стайлса. Ему постоянно мерещится привидение жены, и он уверен, что появление её призрака – результат его экспериментов. Он проводит несколько часов в день, визуализируя Лору. Надеется, что сумеет таким образом "оживить" жену и снова зажить нормальной жизнью.

С каждым следующим экспериментом происходят всё более странные происшествия, а Саманта Эверетт всё глубже погружается в тайны, опутывающие личность Дэвида Стайлса.

Всех секретов игры я раскрывать не буду. Всё, что описано выше, – лишь начало, первая глава довольно продолжительной и полной интриг истории.

Несомненно, Джейн Дженсен вдохновлялась историей Призрака Оперы, создавая персонаж Стайлса. Вся история с его женой и аварией, сделавшей его "нелюдимым монстром", его одержимость Лорой и попытки вернуть её любой ценой, напоминают трагедию Эрика… И, конечно, сходство довершает белая полумаска.

В довершение хочу сказать, что у этого "Призрака" концовка не совсем определённая. Игроку предлагается самостоятельно додумать, что произошло с Дэвидом и Самантой после всех их приключений. Но авторы оставляют достаточно намёков, позволяющих надеяться на хэппи-энд.

0

625

Syberia
Суть игры заключается в следующем. Вы играете за женский персонаж по имени Кейт Уолкер. Юридическая контора, на которую она работает, поручила ей заключить сделку по продаже фабрики по производству автоматов в городе Валадилена в швейцарских Альпах. Владелица фабрики, Анна Форальберг, скончалась за день до приезда Кейт, которая попала как раз на похороны. Фабрика оказалась завещана младшему брату Анны, Гансу, пропавшему без вести много лет назад. По слухам, он отправился на край света, в загадочную Сибирь (название на английском пишется по-другому, это не ошибка, это указание на то, что место действия - некое абстрактное место Сиберия, расположенное где-то на месте Сибири в России). Итак, Кейт отправляется в город Комсомольскград, чтобы найти ответы на все вопросы. Игра протекает довольно медленно, размеренно. Это логическая игра, требующая от игрока не быстроты реакции, а способности логически мыслить, чтобы решить последовательно предложенные головоломки, паззлы и т.п. Игра полностью переведена на русский язык, а также переозвучена российскими актёрами. Помимо этого для тех, кто играет с отключенным звуком, есть возможность включить субтитры. Компанией выпущено продолжение игры, "Сибирь-2", где та же Кейт Уолкер сопровождает Ганса Форальберга в его путешествии вглубь Сибири: они ищут легендарных мамонтов.

Орган, одержимость оперной певицей, таинственный и гениальный противник в маске - возможно, создатели игрушки позаимствовали некоторые идеи у Леру?

Призрак промышленного завода Комсомольскграда
(Комментарий к игре от Цириллы)

По извращённому понятию создателей «Сибири» мсье Эрик перед или после (а, может, и вместо) жизни в оперном театре Парижа подался в Россию, но не в Нижний Новгород, а в странный и грустный город, промышленный гигант - Комсомольскград. Назвался Сергеем Бородиным, нанялся директором непонятного завода, который, явнее всего, классифицирован мной как сталелитейный, носил свою маску на большую часть лица (и затылка), разговаривал «задушевным» прокуренным басом и мастерил себе чего-то. Так и жил бы, если б не приехала однажды в это захолустье знаменитая на весь мир певица… а вот и не угадали, не Кристина - Елена Романская. И уж так она пела, так пела, что мсье Эрик Бородин совсем крышу потерял… Фетишизмом увлёкся: вырезки из газет собирал, сценические платья певицы, портреты её в величину стены - обустроил, в общем, комнатку имени Кристины… тьфу, Елены! Зеркало конечно, как без него. И манекены ещё. Всё по канону.

Маразм не проходит бесследно: после того, как завод перестал функционировать по прямому назначению, бывший директор взял его в свои ловкие руки: переобустроил в огро-омный… орган! Но вот только сам играть разучился, иль надоело уже пальцы о клавиши стирать. Так или иначе, появился в дополнение к органу механический музыкант. Концертная площадка была готова, оставалось только добыть исполнительницу, для чего мсье Бородин использовал наивную Кейт Уолкер, которая, поскольку была американкой, не обладала достаточным количеством знаний о Призраке Оперы (и здравым смыслом, в принципе, тоже). По этой простой причине дамочка поддалась мольбам директора на тему того, что всю свою жизнь он мечтал услышать великую певицу ещё раз, посвятил всего себя созданию подходящей атмосферы - и всё в таком духе. Чудаковатости мужчины - маски на большей части головы и сияющих зелёно-синим огнём глаз - американка предпочла не замечать, посему доставила ему мадам Елену Романскую, которую он, предварительно всё же послушав «Очи чёрные», незамедлительно похитил. И возвращать вовсе не собирался, а только смеялся громко да жутко и обещал, что живым с завода никто не выйдет (холодный пот пробил меня, когда при этом ухо, казалось, различило аккорды “POTO”… но ничего, прошло - показалось, видимо). К сожалению (для Эрика) они таки вышли живыми - американка и Елена, а он, скорее всего, был погребён под развалинами взорванного завода. Хотя… кто ж его знает, этого Эрика!

Нужно отметить, что любовь Призрака к подвалам, механическим прибамбасам и красивым девушкам (хотя ой ли можно было назвать мадам Романскую красавицей) не угасла со времени житья в Париже. А может, она в России только начала зарождаться - возраст мсье определить сложновато, поэтому его жизненный путь до встречи Комсомольскградом не поддаётся раскрытию. Ибо по возрасту он, скорее всего, чуть моложе книжного Эрика и чуть старше фильмовского Призрака. Тут каждый думает сам.

Но я, лично, склоняюсь к теории, что это - именно Эрик Батлерович, сбежавший после Кристины куда глаза глядят - но опять попавшийся на старую удочку. Причин к таким мыслям несколько: во-первых, «качковая» комплекция Сергея Бородина; во-вторых, хриплый голос; в-третьих, свет глаз, явно не жёлтый, а какой-то сине-зелёный. Одно веское «но» - маска на всё лицо целиком, кроме рта и подбородка. Хотя - ну мало ли, может, он фасон сменил? К тому же, в разговоре с Кейт мсье обмолвился, что встреча с Еленой спасла его после страшной катастрофы, произошедшей в его жизни. В общем, простор для фантазии игрока необъятный…

Вот так! Особенно, если учесть, что игра вышла за два года до фильма: однако, дальнозоркие разработчики попались!

0

626

Каденция 5: Вечный танец
Всё начинается с вашего расследования в ресторане после того, как вы вновь прокладываете туда дорогу после назначенной встречи. Тео оставил записку в ресторане, сказав, что если он в какой-то момент исчезнет бесследно, нужно осмотреть его пианино. Ваша задача - узнать, что это за вечный танец, найти и освободить Элейн и Тео, которые исчезли вместе с таинственным господином.
Каденция 6: Идущий
Продолжение интригующей детективной серии игр Cadenza. Участники одной из известнейших рок-групп решили вновь собраться и отправиться в тур. Какой журналист не захочет взять интервью на крупнейшем музыкальном фестивале? Однако автобус, в котором вы оказались вместе с музыкантами, неожиданно направляется в объезд через город кошмаров. Сможете ли вы спасти своих спутников и покинуть странный город или станете его вечными жителями?
Спасите финальное музыкальное наследие, чтобы попасть в загробный мир!

0

627

Alley Cat (1984)
Жизнь дворового кота нелегка. Каждый день - это борьба за выживание. Ежедневно дворовому коту приходится прятаться на мусорных баках от свирепого бульдога, уклоняться от различных предметов, которые в него кидают из окон, висеть на бельевых верёвках, надеясь, что случайно пробегавшая мышь не наступит на лапы, запрыгивать в случайно открывшиеся форточки... Немногие бы выдержали столь напряжённый темп жизни. Но главный герой этой игры поставил перед собой две цели и всеми силами стремится их выполнить.

Во-первых, дворовому коту надо наесться. Не так уж важно, что именно ему придётся съесть - пяток мышей, рыбок в аквариуме или канарейку, забытую в клетке на столе. Главное, чтобы, пополняя свой желудок, он не попался под метлу или, того хуже, столкнулся с бульдогом, которого некоторые предпочитают держать в квартире.

Во-вторых, дворовый кот мечтает встретить симпатичную беленькую кошечку. Но мечтает он об этом только после того, как наедается.  

0

628

Сумасшедшие каникулы. Похищение века
Разоблачи банду неуловимых преступников и верни Мону Лизу обратно в Лувр в игре "Сумасшедшие каникулы. Похищение века"! Иногда отпуск в Европе может обернуться непредвиденным участием в расследовании похищения века, по крайней мере, для бравого детектива Грейс. Хитроумные воры украли шедевр Леонардо Да Винчи из Лувра прямо из-под самого носа у полиции, и теперь все газеты пестрят новостями об этом преступлении. Вся жандармерия Франции сбилась с ног в поисках преступников, и теперь в дело вступает гроза преступного мира Грейс. У юного детектива свои счёты с преступниками, ведь они похитили Хлою, подругу Грейс, и только она может её спасти. Запускай игру "Сумасшедшие каникулы. Похищение века" и отправляйся навстречу захватывающим приключениям! Правительство Франции отрядило своего лучшего детектива Люсьена в помощь прекрасной сыщице. Теперь расследование пойдёт быстрее! Самое время приступить к разгадке преступления века, пока преступники не совершили новых злодеяний — чем быстрее ты отыщешь все улики, тем выше шансы на то, что величайший шедевр Да Винчи не уйдёт с молотка на чёрном рынке, в противном случае картина будет потеряна навсегда. Тренируй внимательность и логическое мышление — эти качества очень важны для детектива. Осмотри пол, стены, и даже потолок на месте преступления, ведь никогда не знаешь, где могут оказаться улики. И помни, всё просчитать невозможно, поэтому даже самые талантливые преступники оставляют следы, главное суметь их найти. Волоски, пылинки и даже пепел от сигарет смогут указать тебе на злоумышленника, не говоря уж о том, что по отпечаткам пальцев вычислить вора не сможет только ленивый. Посмотри записи с камер наблюдений, прослушай телефонные разговоры в Лувре и составь фотороботы банды охотников за мировыми шедеврами! Сыграй партию в шахматы, найди отличия на картинках и отыщи все необходимые предметы из списка, ведь так ты сможешь предотвратить следующее преступление. В какой музей решили наведаться преступники и какую картину выбрали для ограбления? Сыграй в игру "Сумасшедшие каникулы. Похищение века" и отправь хитрых жуликов за решётку! 

0

629

Детективный роман
ГОРОД КОНТРАСТОВ
Игра в стиле нуарного городского детектива. Частный сыщик Роман распутывает сложный заговор: террористы собираются взорвать в центре Нью-Йорка супермощную бомбу. Нужно опередить их и предотвратить катастрофу. В этом расследовании у Романа есть и личный мотив. Оказалось, что его отец, пропавший около года назад, был специальным агентом ФБР и вёл это дело. Его подставили, он вынужден скрываться, но, может быть, Роман сумеет всё изменить.
Классический "поиск предметов" удачно сочетается с разнообразными мини-играми, в которых вы вместе с героем будете искать информацию в базе данных, взламывать компьютерную сеть полицейского управления, рассматривать под микроскопом улики, склеивать из кусочков фотографии и делать другие интересные вещи.
Игра понравится всем любителям детективного жанра. Динамичное действие, неожиданные повороты сюжета, колоритные персонажи — Винни, напарник Романа, таксист Уилл, Тина — гений из лаборатории судмедэкспертизы, Лиза Вонг — таинственная незнакомка, Стюарт Джонсон — полицейский, который подозревает Романа сразу во всём, но в конце концов становится на его сторону. Вы прекрасно проведёте время в их компании!

Эта удивительная история началась, когда в дверь детективного агентства Романа постучалась очаровательная незнакомка и с порога сообщила, что ему угрожает опасность. После этого девушка немедленно скрылась в неизвестном направлении, так ничего и не объяснив. Как настоящий профессионал своего дела, Роман решает выяснить, что имела в виду таинственная незнакомка.

На визитной карточке, которую оставила девушка, значилось лишь её имя – Лиза Вонг. Пересмотрев всю базу данных, наш сыщик ничего, кроме номера водительских прав красавицы, не обнаружил. Однако с помощью знакомого таксиста Роману удалось отыскать отель, в котором она поселилась. Но не успел детектив устроиться на крыше противоположного здания для слежки, как заметил Лизу, в спешке покидающую отель через окно своего номера. Сыщик отправляет вслед за ней своего напарника Винни, а сам пробирается в её комнату…

Помогите отважному детективу распутать клубок невероятных событий, в которых замешаны и агенты ФБР, и террористы, угрожающие взорвать целый город, и даже его без вести пропавший отец. Вам предстоит исследовать множество самых разнообразных игровых локаций, искать предметы и данные в полицейской базе, собирать по кусочкам старые фотографии и рассматривать вещественные доказательства под микроскопом.

Также в этой игре вы можете покопаться в городском архиве, подключиться к системе подачи электричества на главной электростанции, чтобы иметь возможность в любой момент вырубить свет во всём городе, а в свободную от расследования минутку поиграть с Романом в захватывающие компьютерные игры. Но куда бы вас ни занесло, всегда оставайтесь настороже! Нередко вблизи от нашего героя будут взрываться бомбы, гангстеры будут пытаться избить его битой, и даже копы будут охотиться на него, подозревая в различных преступлениях. Так что вы в полной мере сможете насладиться всеми прелестями нуарного детектива!  

0

630

Сокровища Пенелопы
История берёт своё начало в один из весенних дней, когда молодая девушка по имени Пенелопа становится счастливой обладательницей собственной антикварной лавки, перешедшей ей по наследству. Её дед просто обожал коллекционировать предметы старины, которые он привозил практически со всего мира. Однако, один из последних экспонатов может быть как-то связан с его безвременным уходом из жизни. Речь идёт о таинственной Нефритовой монете, которая ранее принадлежала компании "чёрных антикваров". Единственная нить приводит главную героиню в Гватемалу. Приготовьтесь принять участие в поиске таинственных древних реликвий, решите десятки хитроумных головоломок и постарайтесь выполнить все задания за минимальное количество времени. 

0

631

По следам пропавшего археолога
Во время экспедиции в Перу пропал известный археолог. Отважная дочь учёного начинает собственное расследование – и кто знает, куда оно её заведёт! Помогите девушке найти недостающие, но жизненно важные предметы, расшифруйте все подсказки отца и решите мириады хитроумных головоломок! Возможно, тогда вам удастся узнать истинную причину исчезновения родителя и найти тайную тропу к святилищу Четырёх стихий.

0

632

Колыбель света
Здесь надо будет искать скрытые предметы и решать логические проблемы. Игроку предстоит стать опытным детективом и расследовать непростое дело. Существует полная версия этой игры, там вы сможете найти намного больше заданий и длительную сюжетную линию. Приключения в виртуальном мире начинаются с того, что пропадает отец главной героини. Он смог отыскать некий древний артефакт, который обладает особой силой. Скорее всего, некие злодеи решили похитить археолога, чтобы получить предмет в свои руки. Вам предстоит отправиться на расследование и помочь отцу, а заодно спасти целый мир от потенциальной угрозы. Ищите нужные вещи, открывайте замки и решайте любые проблемы при помощи логики. Именно логический подход позволит справиться со всеми задачами. Расследовать загадочное дело понравится всем, игру продумали до мелочей. Русский перевод делает геймплей значительно приятней, когда все фразы понятны. 
Главную героиню игры "Колыбель света" зовут Николь. Девушка приехала домой к своему отцу, но после продолжительного звонка во входную дверь ей так никто и не открыл. Тогда она решила войти – папа всегда прятал ключ в почтовом ящике. Однако появилась новая проблема: что-то мешало открыть ящик, по всей видимости, им давно не пользовались и всё заржавело. С этого момента Николь требуется ваша помощь.Чтобы продвигаться по сюжету игры, необходимо решать логические задачи и заниматься поиском предметов. Некоторые из объектов на экране являются ключевыми: при нажатии на них вокруг появляется кольцо и маленькие изображения предметов, которые следует отыскать. Как только всё будет найдено, этот объект станет активным и предоставит вам новый ключ, который немножко приоткроет завесу тайны и позволит двигаться дальше.
Между тем героине игры, наконец, удалось попасть домой. Первым делом, она заглянула в кабинет отца и подметила разбросанные повсюду вещи. Николь решила отыскать личный дневник папы, в котором тот записывал всё до мельчайшей детали. В таком бардаке отыскать что-либо непросто, поэтому девушке снова понадобится помощь пользователей. В таком духе происходит весь процесс игры. После того, как Николь найдёт дневник, вы сможете тоже пользоваться им, читать интересную и полезную информацию, изучать заметки девушки. 
Знаменитый археолог, находясь на пороге величайшего открытия, внезапно исчез, и только вы можете спасти его! Вместе с его дочерью Николь вы отправитесь в удивительное путешествие по миру в поисках частей легендарного артефакта "Колыбель света", ведь именно за ним охотился учёный перед своим исчезновением. Впереди вас ждут невероятные приключения, насыщенные опасностями, тайнами и хитроумными головоломками, справиться с которыми под силу лишь такому профессионалу, как вы! 
"Колыбель света" – неординарный квест в стиле поиск предметов, который познакомит вас с Николь, известной журналисткой крупной Нью-Йоркской газеты и главной героиней игры. Её отец, профессор археологии, всю жизнь занимался исследованиями древностей, однако до сих пор ему не удалось совершить ни одного великого открытия. Поэтому, когда учёный обнаружил следы могущественного артефакта, он был вне себя от радости! Недолго думая, профессор направляется в Нью-Йорк, чтобы поделиться радостными вестями с дочерью, но девушка так и не увидела его…
После внезапной пропажи археолога, Николь решает сама отправиться на его поиски и разузнать, что же приключилось с отцом. Ну а вы ей, конечно, поможете! Вместе с отважной журналисткой вы побываете в шести различных странах мира и отыщете все части легендарного артефакта "Колыбель света", который так мечтал заполучить её папа. В каждой локации вас будут ждать ключевые предметы – вокруг них вы заметите чёрно-белые иконки с изображением вещей, которые вам следует найти, чтобы продвинуться дальше по игре.
Но не всё так просто! Некоторые предметы спрятаны так хорошо, например, в тайниках или вообще в других локациях, что без помощи вам не обойтись. К счастью, в игре имеется система подсказок, используя которую, вы найдёте выход даже из самой затруднительной ситуации. Однако, это ещё полбеды! "Колыбель света" зорко охраняют старинные замысловатые механизмы, что уже более века берегут её от посторонних глаз. И только недюжинная смекалка поможет вам справиться с этими хитроумными механизмами! Что, с этим у вас нет проблем? Тогда вперёд – навстречу удивительным приключениям! 

0

633

Потерянные сокровища / Ankh: The Lost Treasures
Отчаявшись добыть деньги законным путём, фараон решил ограбить старинный храм. Впрочем, боги Египта надёжно хранят свои сокровища! Судно, перевозившее древний клад, бесследно исчезло в дельте Нила. Сможете ли вы отыскать пропавшие ценности, пока не стало слишком поздно? Помогите очаровательной девушке по имени Тара преодолеть все препятствия на пути к богатству… и секрету вечной жизни! Эта увлекательная игра создана в жанре поиска предметов на различных локациях. Вместе с героиней вам предстоит пережить множество забавных приключений, а пройти все уровни, одержать победу в мини-играх и отыскать древние сокровища помогут внимательность и смекалка.

Особенности игры:

- Поиск легендарных артефактов в тени пирамид
- Множество хитроумных головоломок, загадок и тайн
- Невероятно увлекательные и забавные мини-игры 

0

634

Сокровища инков: В поисках золотого города
Лондон, 1937 год. Элис Чарльстон, дочь уважаемого археолога, приглашает в свой особняк знаменитого расхитителя гробниц. Её отец перед смертью совершил невероятное открытие – обнаружил местонахождение древнего города инков. По легенде, его жители были настолько богаты, что украшали золотом даже улицы. Девушке нужна помощь опытного охотника за сокровищами, чтобы отыскать затерянный город. Элис заключает с авантюристом сделку, даже не подозревая, какие опасности ждут их впереди…

Отличный квест "Сокровища инков. В поисках золотого города" о похождениях бравого расхитителя гробниц начинается прямо в особняке. Оказывается, старый археолог оставил в доме целую систему тайников и подсказок об их местоположении. И для того, чтобы выбрать правильный путь, нужно разгадать все загадки, оставленные в особняке.

0