Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 441 страница 460 из 637

441

Встречаем новые шедевры в жанре "квест" - "Живые легенды: Ледяная роза" и "Живые легенды: Ледяная красавица".
Много ли мы знаем шедевров в области квестов? Не волнуйтесь, леса рук не будет... А всё потому, что их едва ли наберётся десяток... "Тролли", "Королевские приключения 7: Невеста тролля", "Странствия Торина", "Сибирь", "Бесконечное приключение", "Путешествие к центру Земли", "Тайна долины драконов", "Машинариум". И, пожалуй, на этом можно остановиться... "Тролли" были выпущены аж в 1965 году, когда ни о каких компьютерных технологиях речь вообще не шла! Тем не менее повторить сей успех до сих пор никто не может... "Королевские приключения 7: Невеста тролля" и "Странствия Торина" увидели свет практически одновременно, в 1995 году. Издала их компания "Sierra". Благодаря фантазии чудесной женщины Роберты Уильямс и её мужа вышло много игр про приключения королей, королев, принцев и принцесс. 6 частей нельзя назвать шедеврами, но они подготовили почву для будущих легенд... 8 часть приключений королей, увы, оказалась обыкновенной, а история Торина и вовсе осталась незаконченной. А жаль... "Сибирь" буквально прогремела в 2002-2003 годах, когда надежды на чудо уже не оставалось... Канада, как оказалось, относится к России с уважением, которое невозможно скрыть и которое никого не может оставить равнодушным... История американской девушки, попавшей в российскую глубинку, осталась в душе и сердце каждого человека. "Бесконечное приключение" вышло в 2004 году, и сразу же стало хитом. Девушка, сбежавшая из дома и попавшая в мир снов, вызывала искреннее сочувствие... К тому же, сильной стороной здесь был сюжет... "Путешествие к центру Земли" появилось в том же незабвенном 2004-м, буквально столкнув лбами два вышедших шедевра... История журналистки, попавшей в мир драконов и магии, успешно "держал" аудиторию (в том числе благодаря лихо закрученному детективному сюжету). Наконец, "Тайна долины драконов" произвела фурор в 2006-2007 годах. История маленького "подарка на память", куклы-шута, заставляла рыдать и верить в то, что герои - настоящие, а не компьютерные. Хогвартс нервно курил в сторонке, ведь это тоже была школа чародейства и волшебства! "Машинариум" - это история живых роботов, вышедшая в 2010 году. Почему я не упомянула здесь Нэнси Дрю? Потому что это - не шедевры и не легенды. Игры про Нэнси - это то, без чего ты буквально жить не можешь, если однажды познакомился с этим уютным, будто бы домашним миром. А это чувство, быть может, ещё ценнее и прекраснее... И вот в полку легенд-шедевров прибыло. "Живые легенды" заявили о себе довольно громко, буквально во весь голос... Да, сейчас игры изменились... Поиск предметов, их применение и многочисленные головоломки сейчас - дань времени. Может, кто-то вспомнит сейчас серию "Мист". Так вот "Живые легенды" могут легко заткнуть за пояс эту серию - как по сложности головоломок, так и по красоте локаций. А ещё - по количеству игрового времени. Поверьте, "Живые легенды: Ледяная роза" и "Живые легенды: Ледяная красавица" стоят того, чтобы отнести их к самому высокому классу. Ведь это - история Кая, Герды и их дочери, гномов и Белоснежки, а также... Впрочем, об этом сейчас ни слова. Думаю, я уже сказала достаточно, чтобы вы сами всё для себя поняли.
P. S. Знаете, я долго думала, стоит ли к этому списку добавлять "Акварию" 2007 года... Но я, пожалуй, всё-таки воздержусь от этого... Конечно, это - превосходный квест, один из лучших в жанре. Но всё-таки до шедевра ему не хватило немного, буквально совсем чуть-чуть... Думаю, ключевую роль здесь сыграло то, что это - квест с элементами экшена. А это, увы, не всем безоговорочно нравится... К тому же, в сюжете присутствует некоторая жестокость, что совсем не радует...
Та же участь постигла и "Занзара: В поисках затерянной страны" 2004 года.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:39:54)

0

442

К разговору о шедеврах... Знаете, я не забыла про "Гоблинов", когда думала о шедеврах... Но не все части являются таковыми, точнее, истинный шедевр - только одна часть... Но об этом - в следующий раз... А пока обсудим другой шедевр - "Тайну долины драконов". А заодно сравним эту историю с Гарри Поттером.
Джоан Роулинг
Гарри Поттер
В свое время я, сама того не ожидая, создала в интернете тему «Умер ли Гарри Поттер». Тема оказалась довольно-таки популярной, и в этом не было ничего удивительного: Джоан Роулинг в тот момент как раз писала последнюю часть эпопеи о Гарри Поттере – «Дары смерти». На эту тему было много споров, велась оживленная дискуссия. Наверное, только один из обсуждавших этот вопрос человек до конца оставался абсолютно равнодушным к тому, умрет ли главный герой или будет жить долго и счастливо. Как ни странно, но именно я, автор данной темы, меньше всего волновалась за будущее Гарри Поттера. Потому что у меня не было никаких сомнений: при любом раскладе и Гарри, и Рон, и Гермиона будут, что называется, в меде и шоколаде…
Из всех персонажей, как это ни удивительно, я всегда выделяла преподавателя Снейка. Строгий, властный и проницательный, он заострял внимание на своей персоне. Мне даже финал было сложно представить без непосредственного участия Снейка; мне казалось, что он должен оказать влияние на события… Финал я вообще представляла себе на удивление романтичным: Снейк в последней части влюбился в прекрасную фею, а она решила спасти Гарри от лорда Волдеморта, для чего приняла волевое решение: она вступит в схватку со злодеем и, если Гарри погибнет от руки Волдеморта, лишится бессмертия, чтобы воскресить его… Сказать по правде, я так и не нашла в себе сил прочитать «Дары смерти»…
Всего я прочитала 6 частей, наибольшее впечатление на меня произвел «Принц-полукровка». В предпоследней части, кажется, уместились все возможные драматические события разом… Гарри уже потерял родителей, а теперь он теряет еще двух близких людей. Спасая Гарри от Волдеморта, погибает профессор Дамблдор. Пытаясь защитить сестру Рона – Дженни – от вражеских сил злодея, Гарри теряет свою любовь… Не знаю, как сыграют актеры в фильме, но думаю, что перенести эти эмоции на экран будет довольно трудно…
А еще я знаю очень эмоциональную… нет, не книгу, а игру – тоже про Академию, но к Гарри Поттеру она не имеет никакого отношения… Ее название – Keepsake. Нашими переводчиками она была заявлена как Тайна Долины Драконов, но ведь ее название даже близко так не переводится… Keepsake – это Подарок на память. Нелепый, трогательный и смешной шут становится подарком и главным символом игры…
Главная героиня Лидия принята в магическую Академию Dragonvale. Она отправляется в путь, чтобы на месте встретиться с подругой детства Селестой, которую не видела 8 лет… Эта история действительно имеет мало отношения к Гарри Поттеру. Здесь нет злодея, который угрожает чьей-то жизни… Сюжет здесь совсем другой: приехав в Академию, Лидия узнает, что группа учеников во главе с преподавателем бесследно исчезла… Это история, целиком и полностью состоящая из догадок, предположений и домыслов: Куда исчезли ученики? Почему они исчезли? И где, в конце концов, их теперь искать?
…Есть люди, которые живут только воспоминаниями. Они замыкаются в себе, ни на что не обращают внимания… Таков отец Селесты – Натаниэль, который после смерти любимой жены полностью уходит в себя…
…Ты глубоко внутри прячешь свой страх, но в какой-то момент он прорывается наружу… Лидия боится огня с тех самых пор, как чуть не погибла во время пожара. Но вот ей нужно пройти Три Испытания, чтобы попасть на верхние этажи Академии. И одно из испытаний для нее – снова представить себе тот страшный пожар и снова выбраться из того страшного дома, но теперь уже самой, без посторонней помощи…
Иди же вперед, Лидия! Храбрый – тот, кто не боится посмотреть в глаза своему страху… Храбрый – тот, кто несмотря ни на что двигается вперед…
Keepsake – история про погрузившегося в свое горе Натаниэля, его несчастную дочь Селесту, ее храбрую подругу Лидию, добродушного торговца безделушек Муставио и смешного врунишку-студента Зака, превращенного в волка…
Конечно, это совсем не Гарри Поттер. А впрочем, разве сошелся свет клином на Джоан Роулинг?

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:40:28)

0

443

Нэнси Дрю 27: Смертельное устройство
"Полунаучные и полумагические новаторские работы Николы Теслы способствовали электрификации современного мира. Вот уже более 50 лет после его смерти многие учёные готовы пойти на всё, чтобы разгадать тайны, которые Тесла оставил после себя. И теперь, похоже, кто-то пошёл на убийство. За несколько дней до долгожданного доклада о своём открытии, один из ведущих мировых учёных был найден мёртвым. Помогите мне привести убийцу к ответственности до того, как я стану его новой жертвой в моём следующем расследовании... Смертельное Устройство."
Нэнси Дрю 28: Призрак поместтья Торнтон
Много лет назад в зловещем местечке поместья Торнтон по ночам бродили неупокоенные души и не давали никому житья. Именно по этой причине семье Торнтон в свое время пришлось покинуть родовой особняк. Но однажды Джеслин Торнтон вернулась в поместье и в эту же ночь исчезла без следа. В новом 28-м расследовании Нэнси Дрю придется спасать Джеслин от призрака поместья Торнтон.
Нэнси Дрю 29: Безмолвный шпион
Десять лет назад агент Кейт Дрю покинула родной дом, для выполнения секретной миссии, по нейтрализации биохимического оружия в Шотландии. Миссия была выполнена, но вернуться домой Кейт не удалось. Как сообщили семье, она попала в автомобильную катастрофу и погибла. Так ли это, предстоит узнать её дочери, Нэнси Дрю.
Нэнси Дрю 30: Расколотый медальон
Со времен самой «Алой Руки» эксцентричный Санни Джун, казалось, всегда на шаг опережал Нэнси.
Всё изменилось, когда Нэнси и Джесс отправились в путешествие в Новую Зеландию и приняли участие в конкурсе популярного реалити-шоу "Тихоокеанский кросс". Санни - ведущий шоу, но оно выходит из-под контроля. Отдых оборачивается преступлением - и только вам предстоит узнать, что за тайна скрывается в медальоне, и кто так охотно пытается найти все его части и соединить воедино.Винить ли в неудачах нечистосовестных конкурентов или потусторонние силы? Выиграй по-крупному, чтобы узнать правду!
1. Рискни добраться до Даутфул-Саунд и мчись на каяке, чтобы показать лучшее время!
2. Cобери задания в сарае для стрижки овец, прежде чем другие команды справятся с этапом!
3. Вход на режиссёрскую площадку воспрещён... смотри не попадись!
4. Исследуй локации шоу и путешествуй к различным площадкам, стартуя с этой поляны.
5. Осторожней в рудниках. Никогда не знаешь, что может вызвать обвал, пока не будет слишком поздно!
6. Не задерживай дыхание в подводной обсерватории!
7. Тихий водопад выглядит умиротворяюще, но один неверный шаг по мостику, и ваша точка зрения изменится!
8. Захвати верёвку и будь готов к неожиданной встрече в пещерах. Во время спуска по горе, возможно, придётся довериться соперникам.
Санни Джун
Cпустя годы следования за ним по пятам, вы наконец-то встретите Санни Джуна! Как член производственной бригады "Тихоокеанского (или мирного?) кросса", он может повлиять на результаты шоу. Может ли его своеобразная личность таить в себе недобрые цели?
Джесс Фейн (или Джордж, как пожелаете)
Добрая подруга Джесс (или Джордж?) Фейн - игрок вашей команды в "Pacific кроссе". Она спортивна, жаждет победы и готова принять вызов как член команды "Туи".
Бесс Марвин
Хотя официально она и не входит в состав команды "Туи" как участник соревнований, лучшая подруга Бесс Марвин приехала, чтобы поддержать и подбодрить вас с Джесс в этом приключении.
Патрик Доусет
Восходящая звезда регби имеет физическую возможность привести свою команду к лёгкой победе, но его голова просто вне игры. Есть ли что-то ещё, что заставило его принять участие в "Тихоокеанском (мирном?) кроссе"?
Кири Найнд
Кири Найнд из команды "Таваки" - жёсткий соперник в этом реалити-шоу. Без камер она выглядит милой и не против пойти на союз с вами. Можно ли доверять её дружеской стороне или настороженно относиться к её агрессивному "фасаду"?
Лина Пател
Лина Пател, один из членов команды "Кеа", властная и преуспевающая. Она умна и искусна в решении головоломок и строго придерживается правил. Если возникнет трудная задача, обратитесь ли вы к ней за дополнительной помощью?

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:41:43)

0

444

Нэнси Дрю 28: Призрак поместья Торнтон
Некоторые семьи хранят смертельные секреты!
Роковой ночью перед свадьбой Джесслин Торнтон пошла гулять вокруг своего поместья и исчезла. Пока одни члены семьи ищут улики, другие отказываются говорить о темном прошлом усадьбы. С Джесслин случилось что-то сверхъестественное или кто-то в Торнтон холле скрывает семейные тайны?
Особенности игры:
• Раскройте две тайны! Выясните о судьбе Джесслин и раскройте правду о семье призраков
• Это самый страшный случай из всех расследований Нэнси Дрю. Исследуйте склепы и кладбища и разберитесь с вращающейся статуей, раздвижными панелями и тайными ходами
• Соберите все награды! Проверьте свои достижения и загляните в новое меню трофеев
• Fast Forward! Новая функция позволяет игроку ускорить разговор
Любительский перевод игры. Переведены все диалоги, задания, дневник, предметы инвентаря, меню и тизер 29 игры.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:42:04)

0

445

Дом 1000 дверей: Семейные тайны
Достоинства:
Просто замечательный квест! Интересный сюжет! Очень увлекает игра!
Недостатки:
Простые головоломки, много зон поиска. Но плюсы многократно перекрывают минусы!
На мой взгляд, один из сложных Алаваровских квестов.
Так как я слышала много отзывов об играх серии "1000 дверей", я и сама решила в них поиграть. Начала с первой части - "Семейные тайны".
Настройки порадовали - можно выбрать громкость музыки, звуков и окружения (окружение - это, например, звуки дождя), разрешение и др. настройки экрана, курсор. Музыка в игре приятная, не напрягающая. Я ее делала чуть тише звуков.
Графика в игре на твердую четверку (потому что сейчас в Алаваре научились делать игры с более детальной прорисовкой). Локации симпатичные, в них много деталей. Хотя, опять-таки, Алавар может лучше.
Сюжет первой игры мне очень, очень понравился! Кейт, главная героиня, и от лица которой мы играем, увлекается потусторонними вещами, магией. Вот именно потому она попала в Дом 1000 дверей. В нем живет много человек, с каждым можно поговорить. Несколько интересных историй, в которых главной героине - Кейт - нужно разобраться и помочь. Подробней рассказать не могу - лучше вы сами поиграйте и всё увидите, так сказать, вам попутно всё расскажут. Истории логичные, не наигранные, не вызывают недоумения. Анимации так себе, озвучиваются на английском, а читать текст-перевод на русском. Понравилось, что каждый персонаж говорит другим голосом, так что тут "многоголоска".
Понравилась идея с семейным древом. Люблю такие вещи :)
Что касается квеста - поначалу мне казалось, что всё очень легко (первые локации), но когда я попала в Дом 1000 дверей, я поняла, что не все так просто! Это впечатление крепло. Квест, с уверенностью могу сказать, сложный! Тут действительно есть над чем поломать голову! Потому что появляется множество локаций, в каждой можно найти много предметов, которые поместятся в инвентарь, а также много и действий. Игра развивает память - нужно запоминать множество таких мест, над которыми можно произвести такое вот действие. В игре есть дневник и карта, она может служить подсказкой, потому что в ней показывается, где есть доступные действия; а также по ней можно перемещаться в любое место одним кликом. Я старалась в карту не заглядывать - развиваю память, хожу ножками. Но несколько раз я уж совсем отчаялась и смотрела, каюсь. Такой уж квест сложный. Это несомненный, главный плюс этой игры!
Очень мне понравилось и то, что есть не во всех Алаваровских квестах, но лично мной приветствуется - при нажатии мышкой на окружающие предметы (которые просто как обстановка, фон, которые не участвуют в каких-либо действиях) пишется строчка-объяснение. Так интересней. Можно изучить локацию, на многих вещах поклацать. Так и в квест играешь дольше.
Кому будет сложно, тот может выбрать (выбираете в начале игры) уровень сложности - либо обычный, либо эксперт (в последнем случае всё то же самое, только "подозрительные" места не подсвечиваются). Я всегда выбираю самый сложный уровень.
Сразу хочу предупредить тех, кто не любит поиска предметов. Их в игре так много, так много! Это просто что-то)) причем он чуть выше среднего уровня сложности (к счастью, не сложнее игры "Маргрейв" - там вообще была "труба"). Но все равно, ради такого отличного квеста можно и потерпеть. В списке не все предметы отображаются, а постепенно, по мере нахождения вами предыдущих, что тоже, на мой взгляд, усложняющий момент. Есть предметы, отображающиеся в списке красным цветом - с ними нужно что-то сделать или они скрыты.
Про головоломки сказать особо нечего. Сложно даже назвать это головоломками. Так, задачки. Из более сложных мне запомнился паровоз (надо было строить железную дорогу) - вот там я что-то провозилась. Но то может только у меня так долго получалось.
Бонусная глава (я играла в коллекционную версию) мне очень понравилась, супер! Ее чуть ли не в отдельную игру можно было помещать ;) столько всего в ней было, и тоже сложная по квесту.
В игре присутствует поиск "потусторонних предметов" - я их тщательно искала, но в итоге нашла не все, поэтому не могу сказать, что произойдет, когда их все найдешь. Может, вы будете более внимательны? :)
Одним словом, данную игру я ОЧЕНЬ рекомендую благодаря ее сложному, интересному квесту (настолько сложного я редко встречаю в Алаваре!) и любопытной сюжетной линии. Ставлю игре пятерку, несмотря на очень слабенькие головоломки и обилие зон поиска. Она меня восхитила!!!
Общее впечатление: Одна из самых любимых игр!
P.S. Ну вот, я только что осилила все три игры серии. В общем, они очень разные. К сожалению, в третьей части от оригинальной графики и прорисовки мало что осталось. А жаль... Первая часть - вся практически в доме и его "зазеркальях" - в поезде, особняке известного певца, доме венецианского художника, деревне с ведьмой... Во второй (ещё пока классической) и третьей частях всё меняется. Становится всё интереснее, и у нас появилась возможность путешествовать по разным странам и даже эпохам! Тут тебе и Иерусалим времён Исуса Христа, и тибетские монахи с сакурой, и Древний Рим с действующим Колизеем, и самые настоящие пираты Карибского моря, и испанские завоеватели-разрушители, и индийские деревушки, и французские замки с крепостями, и сибирские заснеженные леса...

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:42:37)

0

446

Нэнси Дрю 29: Безмолвный шпион
Предыдущее описание несколько неверно.
Итак... Нэнси Дрю уже была школьницей (а не 2-х или 3-х летней), когда её мать отправилась по делам в Шотландию. Кейт Дрю работала шпионом и выводила на чистую воду одну весьма сомнительную организацию. Но вернуться домой Кейт было не суждено. Она погибла в автомобильной катастрофе на обратном пути... Спустя почти 10 лет её дочь Нэнси Дрю узнаёт о том, что это было тщательно спланированное и изощрённое убийство... Нэнси отправляется в Шотландию, чтобы на месте разобраться в ситуации... Всё осложняется тем, что с отцом она про эту драму никогда не разговаривала. Да, у них теперь всё нормально, Карсон Дрю снова женился (её звали Ханна), у Нэнси появился младший брат и собака, однако... Мама - это мама, поэтому девушка немедленно бросает всё и, никого не предупредив, отправляется в путь... Хотя с мачехой они, что удивительно, стали самыми настоящими подругами - едва ли не каждое второе письмо Нэнси о своих детективных приключениях она адресовывает Ханне. Нэнси прибывает на место, и едва ли не впервые она забывает про всё - про дом, про отца, про Ханну, про брата и собаку, про своих друзей - Нэда Никерсона, Бесс Марвин и Джесс Фейн, Фрэнка и Джо Харди... И именно здесь девушку начинают преследовать воспоминания. Она погружается в них с головой, забыв обо всём и обо всех... Нэнси вспоминает тот последний день, когда видела свою маму Кейт Дрю живой. Как они играли на пианино, как они из-за её отъезда поссорились, как Кейт поссорилась вдобавок с отцом... Эти воспоминания буквально рвут Нэнси душу... Между тем, человек, отправивший Нэнси странное сообщение на телефон, планирует воскресить организацию, похороненную благодаря усилиям Кейт Дрю...
Честно говоря, последний и единственный раз я плакала из-за Кейт Уолкер из "Сибири" - во второй части, в сне-воспоминании Ганса Форальберга. А теперь я вспомнила снова те эмоции. Я плакала и переживала вместе с Нэнси Дрю - из-за того, что Кейт всё-таки уехала в Шотландию, вопреки мнению мужа и дочери. Точнее, я буквально рыдала, не в силах успокоиться. Меня радует письмо, которое Кейт оставила для Нэнси. Она словно знала, что ей не суждено остаться в живых...
Вспоминаются такие строчки из романа Наталии Полянской "Город на янтарном берегу": "Пришлось долго идти по колено в воде, прежде чем стало достаточно глубоко для того, чтобы плавать. Катерина оттолкнулась и поплыла, и соленая вода аккуратно поддержала ее, помогая зависнуть над глубиной. Плавать Катю научила мама, и почти всем вещам в жизни - тоже. Наверное, мама бывала в этих краях, раз отсюда ей приходили те письма. Может, так же, как и Катерина, приходила на пляж, сидела, смотрела на волны и чаек, потом шла в воду и гонялась за морем. Катерина беззвучно заплакала. Она плыла, слезы катились по лицу, смешиваясь с соленой водой моря, слепили блики на воде, было прохладно и свободно, и только сейчас и здесь Катерина почувствовала, как понемногу уходит боль. Она сто раз читала об этом в книжках: дескать, ты плачешь-плачешь, и не помогает, но стоит однажды разрыдаться в правильном месте в нужное время, и боль сжалится и отпустит тебя. Катерина перевернулась на спину, глядя в небо сквозь намокшие ресницы. Море ласково покачивало ее, словно утешая. Что ты, говорило ей море, не огорчайся. Я с тобою впервые, но я тут столько лет, что знаю людей гораздо лучше, чем они сами знают себя. Я помогу тебе. Тут только ты и я, и еще небо и солнце, и лес на берегу, и мы все вместе тебе поможем. Понимаешь, нет ничего неизменного; я само в следующий миг не такое, как было. Может, однажды я пересохну, по-вашему - умру. Но сейчас я есть, и я качаю тебя, как твоя мама, и я точно знаю, что ничего не уходит бесследно. Я возвращаюсь ручьями и янтарем, люди возвращаются воспоминаниями и делами. Просто живи, Катерина Туманова, просто живи, в этом весь смысл, и знай вот что еще: в отличие от многих своих сородичей, ты точно можешь сказать, что мама тебя любила. Разве хотя бы этого тебе недостаточно для счастья? Разве твоя жизнь не станет не только памятью о ней, но и твоей собственной, наилучшей, какая только может быть? Поплачь сейчас, но такой сильной боли уже не будет. Просто живи, будь собой, и это окажется счастьем для всех. И мама с тобой, ты это знаешь. Никто не мешал Катерине, и она плавала долго-долго, пока слезы не иссякли и не стало холодно. Все-таки не слишком теплая вода, градусов двадцать, наверное. Катерина выбралась на берег, преодолев долгую дорогу по мелководью, и нашла свои вещи в целости и сохранности. Внутри было очень хорошо, как бывает после долгих слез, и Катерина улыбалась".

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:43:15)

0

447

О том, что такое - квест-шедевр
Недавно вышла игра "Теория крошечного взрыва", пополнившая список шедевров и сделанная в духе удивительного "Машинариума". Что касается шедевров, то, пожалуй, к ним также можно отнести "Гоблины-3" родом из 1990-х годов. При этом первые и вторые гоблины - хорошие игры, даже блестящие, но не шедевры. Потрясающие квесты "Чёрное зеркало", "Stil Life" и "Нострадамус: Последнее предсказание" - увы, но не шедевры. "Аквария" и "Занзара: В поисках затерянной страны", а также "Dreamfall" (продолжение истинно шедеврального "Бесконечного приключения") таковыми не являются. В чём же тут дело? Давайте вместе разбираться.
Серия "Гоблины" была у меня одной из первых, сразу после шедевральных "Троллей" и очаровательного аркадного "Кота". Первые "Гоблины", увы, предполагали гибель персонажей из-за неправильных действий. Ни один шедевр не может вмещать в себя постоянное напряжение, ведь основа всего - именно квест. А как тут играть, если это на время или, ещё хуже, на количество попыток. Увы и ах... Вторые "Гоблины" могли стать шедевром по всем позициям, т. к. здесь уже нет ничего стрессового. Однако чего-то в них всё-таки не хватает. Главное, что эта часть игры - о демонах, чего лично я простить совершенно не могу! Да, есть совершенно потрясающий "Заповедник гоблинов" Клиффорда Саймака, но там нет про это совсем ничего, ни капельки... А здесь есть, да и локации какие-то приземлённые, нет чувства полёта в сюжете... И вот перед нами он, истинный шедевр - "Гоблины-3". Уникальные, потрясающие, волнующие и будоражащие воображение... На этот раз Гоблин здесь один (в первой части их было 3, во второй - 2), да и не гоблин он вовсе, а простой парень, которому не повезло оказаться в ненужном месте в ненужное время. Он никак не может покинуть летучий корабль, и надо ему в этом помочь... Оказавшись наконец на Земле, он встречает свою великую любовь. Сначала кажется, что она - такая же простая девушка из народа, но не тут-то было! Оказывается, что она - законная принцесса! Да, с её родителями наш герой ещё обязательно познакомится. Они друг друга любят, но пожениться не могут никак, ибо лежит на них страшное и ужасное заклятие... Нашего героя ждут приключения в Долине Гейзеров, превращение в волка, алхимические эксперименты и знакомство с разными птичками-синичками, которые будут ему помогать в путешествии. И в конце, конечно же, мы увидим много-много сердечек и кучу влюблённых, а на переднем плане - долгожданную свадьбу короля и королевы! "Чёрное зеркало", "Stil Life" и "Нострадамус: Последнее предсказание" - игры, обречённые стать шедеврами, однако... Слишком много в них жестокости, слишком много крови, слишком всё откровенно показано. Шедевр - это понятное всем, а если нет - то до свидания. "Dreamfall" же, увы, как и "Аквария" вместе с "Занзара: В поисках затерянной страны", страдает от каких-то совершенно ненужных боёв. То же самое происходит с "Фаренгейтом", что очень расстраивает. Зато сейчас, возможно, всё-таки рискну и дам статус шедевра двум играм художницы Натальи Фадеевой -"Три маленькие белые мышки: Визит морской крысы" и "Три маленькие белые мышки: День рождения морской крысы". О них мы ещё поговорим.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:50:34)

0

448

Тёмное дело: Кровавый рубин
Сыграйте в роли преданной дочери талантливого следователя полиции. Ваш отец погиб во время загадочного расследования, и никто не знает, что произошло на самом деле, однако ваш старинный семейный амулет открывает перед вами портал времени. Воспользуйтесь шансом предотвратить страшные события.
• СПАСИТЕ ГЕРОИЧЕСКОГО ОТЦА!
Отправьтесь в прошлое, чтобы принять участие в таинственном расследовании вашего отца. Станьте свидетелем странного убийства, познакомьтесь с ожившей куклой и узнайте правду, пока не истекло время.
• УЗНАЙТЕ ИСТОРИЮ МИСТИЧЕСКОГО РУБИНА
Чтобы спасти отца, вам придется узнать историю странного рубина. Ответы на все ваши вопросы ищите на месте страшного и необъяснимого преступления...
• НАЙДИТЕ ИСТИННЫЙ ИСТОЧНИК ЗЛА!
Кто-то или что-то намеревается использовать силу рубина в разрушительных целях. Следуйте за преступником в плаще и оградите отца от опасности.
• УЗНАЙТЕ ПРАВДУ, ОТКРЫВ ЭТО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ!
Отправьтесь в путешествие к вратам древнего храма - хранилища могущественного рубина, пройдя бонусное приключение. Насладитесь красивейшими обоями, концепт-артом и другими дополнениями этой захватывающей игры со множеством сцен поиска предметов.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:51:24)

0

449

Легенды леса: Зов любви (коллекционное издание)
Девушка полюбила парня, парень полюбил девушку, что может быть банальнее? В игре "Легенды леса: Зов любви" это не совсем так: парень с девушкой оказались разных, так сказать, видов. Она - обычный человек, он - оборотень. В некоторых странах-разносчиках демократии несколько десятков лет назад даже межрасовые браки не сильно приветствовались, что уж говорить о межвидовых?
Вот и получил несчастный Ромео, то бишь Аурелио, царапину от серебряной пули. Но если девушка хочет выйти замуж (тем более жених согласен), то ее ничто не остановит. Дочь охотника отправится в Запретный лес, вслед за сбежавшим возлюбленным, и спасет его! А заодно, может, выяснит, из-за чего началась война между людьми и оборотнями и узнает нечто совершенно неожиданное о своем происхождении.
В запретный лес по зову любви
После скучной и слащавой завязки "Легенд леса: Зова любви" можно было ожидать скучного пафосного развития событий. К счастью, этого не произошло. Стоит нам добраться до того самого Запретного леса, как игра делает впечатляющий пируэт и раскрывается во всей своей красе – яркой, живой, оригинальной, забавной, непредсказуемой. И уже неважно, о чем игра, на первый план выходит то, как она сделана. Прекрасные локации, насыщенные живыми деталями и милыми сказочными персонажами, можно рассматривать бесконечно долго, взаимодействуя со всем предназначенным для этого – пусть и толку никакого, но ведь приятно. Задачки в игре довольно просты, но не настолько, чтобы стать скучными. В трудных моментах нам приходит на помощь смешной ручной дракончик, выдыхающий огненные подсказки, а заблудиться не дает чудесная удобная карта, не говоря уж о гармонично встроенном полном прохождении. Отдельной игрой в игре сделана алхимия: здесь мы обрабатываем собранные ингредиенты и готовим зелья по раздобытым рецептам в волшебном котелке, который варит даже без огня. А главное – никакого поиска предметов!
Если вы захотите себе представить, на что похожа игра Легенды леса: Зов любви, то вот подсказка: делали ее те же люди, что подарили нам Охоту на снарка. Скачайте игру Легенды леса: Зов любви прямо сейчас, ведь попав в этот безумный, но такой красивый и привлекательный мир, вы долго не захотите с ним расставаться!

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:52:06)

0

450

Нэнси Дрю
"Дело №3. Призрак в гостинице".
"Хозяйка старинного дома с интересной историей захотела продать особняк. Сначала она, конечно же, захотела сделать ремонт, для чего наняла рабочих. Однако её грандиозные планы разбились в пух и прах, когда люди прознали о золотых монетах, спрятанных в доме. К тому же, теперь все были абсолютно уверены в том, что в особняке обитает призрак. Рабочие стали выбиваться из графика, а потом и вовсе пошли разговоры о местном проклятье. Я решила помочь хозяйке в расследовании этого странного дела..."
"Дело №4. Сокровище в королевской башне".
"Эти рождественские каникулы я решила провести в Швейцарии. Однако старинный замок, в котором я остановилась, хранил немало тайн. Оказалось, что именно здесь, в высокой башне замка, перед самой своей смертью спрятала бриллианты королева Мария Антуанетта! Между тем все обитатели замка из-за снежного заноса оказались отрезаны от внешнего мира. К своему удивлению, я поняла, что не мне одной любопытно, где же находится сокровище... Ответы на свои вопросы я рассчитывала получить у находящегося здесь профессора истории..."
"Дело №7. Призрачные псы лунного озера".
"Моя подруга предложила мне провести время в её чудесном домике на берегу местного живописного озера. Прибыв на место, я стала любоваться красотами. Однако ночью подверглась нападению четырёх светящихся в темноте собак... Утром я узнала, что они когда-то жили здесь вместе со своим хозяином. Он не был чист на руку, и после его смерти осталось много золотых слитков. Я начала понимать, что дело именно в них, вот только не могла догадаться, откуда взялись эти собаки. В поисках разгадки я отправилась в местный архив..."
"Дело №10. Тайна призрака ранчо".
"Ура! Мои подруги пригласили меня на самое настоящее ранчо! Свежие овощи, лошади, костры и песни до утра... Вот только радость моя была недолгой. Владельца ранчо неожиданно укусила гремучая змея, затем прорвало водопровод и сорвало высоковольтные провода. А потом мы увидели призрак светящейся в темноте лошади... Оказалось, что она когда-то принадлежала гангстеру, который любил дочь шерифа. Однако её отец сделал всё, чтобы разлучить влюблённых и казнить молодого человека. Но перед смертью он оставил для своей возлюбленной золотые сердечки. Я начала понимать, что преступник охотится именно за ними..."
"Дело №11. Проклятье поместья Блэкмур".
"Моя подруга вышла замуж за англичанина и переехала к нему. Я решила проверить, всё ли благополучно у молодой семьи. Дело в том, что у мужа подруги была дочка-непоседа. От неё можно было ожидать чего угодно, ведь она славилась своей непредсказуемостью. Мои опасения оказались не напрасными: мама подруги позвонила мне и сказала, что её дочь не выходит из дома и страдает от какой-то неизвестной медицине болезни. Я решила срочно лететь в Англию... Прибыв в поместье, я сразу же приступила к расследованию. Тут было много всего: местное сокровище, скелеты
в шкафах семьи, таинственные ритуалы..."
"Дело №13. Последний поезд в лунное ущелье".
Мы с друзьями были приглашены на вечеринку в старинный поезд! Здесь собралось много разношёрстного народу: частные детективы, писатели, музыканты... Однако в самый разгар застолья неожиданно пропала девушка, пригласившая нас сюда. Нужно было срочно её найти, а заодно отыскать сокровища, из-за которых бесследно исчез хозяин поезда. Никто не подозревал, что эта поездка была не просто развлечением..."
"Дело №16. Белый волк ледяного ущелья".
"Я остановилась в гостинице в горах, однако неожиданно узнала о местном волке, который воет по ночам и не даёт спать постояльцам. Вдобавок стали происходить странные несчастные случаи. То кто-то упадёт на абсолютно сухой лестнице, то еда во время обеда окажется несвежей... А недавно и вовсе сгорел домик для
прислуги... Во время расследования волк (точнее, волчица) несколько раз спасал мне жизнь. Он оказался совсем ручной и совершенно не боялся людей..."
"Дело №17. Легенда хрустального черепа".
"Мой друг попросил приехать в поместье, чтобы поддержать его хорошего знакомого, который недавно потерял близкого человека. Я согласилась и тотчас же выехала на место. Едва я вошла в дом, как столкнулась нос к носу со... скелетом! Он тотчас же обрызгал меня какой-то жидкостью, из-за которой я мгновенно потеряла сознание. Когда я пришла в себя, то расспросила окружающих и узнала о пропавшем хрустальном черепе. Было непонятно, как он связан с недавней драмой, разыгравшейся в семье..."
"Дело №19. Привидение замка Маллой".
"Моя подруга решила выйти замуж в каком-нибудь необычном месте. Свой выбор она остановила на старинном замке в Ирландии. Мы все одобрили её выбор и с радостью стали помогать готовиться к торжеству. Однако накануне свадьбы бесследно исчез жених. Местные жители уверяли нас, что это проделки местного привидения. Однако я не верю в призраков, поэтому решила разобраться в этом деле. Между тем влюблённый в мою подругу юноша решил, что она может ещё и передумать. Однако мне почему-то кажется, что эта свадьба состоится!"
"Дело №21. Записки чёрной кошки".
"Элитное учебное заведение никогда ещё не сталкивалось с такими загадочными происшествиями! Несчастные случаи в последнее время просто преследовали учениц! После каждого такого происшествия находили записку от чёрной кошки. Я решила разобраться в этом деле, для чего внедрилась в стан учениц. Мне сразу же стало понятно, что виной всему опять спрятанный клад..."
"Дело №23. Тень у воды".
"Недавно мне посчастливилось побывать в Японии. Я остановилась в местной гостинице, однако и тут мне не было покоя... Я узнала о том, какая драма случилась в семье хозяев гостиницы. Здесь остались бабушка и две её внучки, а вот с мамой случилось что-то непонятное... Никто не знал, был ли это несчастный случай или убийство. К тому же, кто-то явно пытался добиться закрытия гостиницы, изображая привидение и распугивая постояльцев. Я решила докопаться до истины..."
"Дело №24. Проклятие старого замка".
"Во время визита в Германию я остановилась в местном замке с богатой историей. Местные жители рассказывали историю о девушке, которая бесследно исчезла много лет назад. С тех самых пор люди боялись ходить в местный лес, а вот я не побоялась и решила узнать подробности... Мне удалось узнать, что страшное чудовище объявилось снова. И оно ищет новую жертву - девушку, которую утащит в своё логово. Но я не испугалась и решила узнать все секреты замка и леса..."
"Дело №28. Призрак поместья Торнтон".
"Мои знакомые пригласили меня расследовать это странное дело. Молодые люди планировали пожениться, однако перед свадьбой невеста решила провести девичник в поместье с печальным прошлым. Когда-то здесь погибла во время пожара совсем ещё юная девушка. Причём это произошло прямо в её день рождения! А теперь, спустя годы, невеста бесследно исчезла во время прогулки по поместью... Я с таким уже сталкивалась, только в прошлый раз бесследно пропал жених, причём опять-таки место было мрачным из-за печального прошлого... Во время расследования мне пришлось столкнуться с призраком той погибшей девушки. Да, я в них не верю, но теперь понимаю, что, возможно, готова пересмотреть свои взгляды..."

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:52:40)

0

451

Встречаем первый в истории квестов детектив-шедевр
Нью-Йоркские тайны. Секреты мафии
Помнится, я раньше говорила о том, что хороших и добротных игр-квестов детективного жанра достаточно много - тот же "Stil Life", "Чёрное зеркало", "Нострадамус: Последнее предсказание" или "Фаренгейт". Однако шедевров среди них, увы и ах, нет. Максимально близка к классической хорошей детективной истории игра "Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт". Там, в отличие от четырёх вышеперечисленных игр, нет жестоких подробностей, что очень важно и ценно. Но стать шедевром ни одному детективу прежде не удавалось, даже Бенуа Сокаль не сумел сделать таковой... Хотя "Тонущий остров" ("Silking Island") - очень хорошая игра, как и "Некролог" ("Stil Life") с "Раем" ("Paradise"). Добротным получился и "Натюрморт" ("Post Mortem"). Но назвать всё вышеперечисленное изобилие шедеврами не получается... Наверное, впервые за всю историю (даже легендарная серия "Broken Sword", даже не менее легендарная "Gabrial Knight", по моему скромному мнению, шедеврами не являются) наконец-то появилась игра, которую можно назвать полноценным шедевром. Её название - "Нью-Йоркские тайны. Секреты мафии". Она рассказывает о девушке, которая работает журналистом. Однажды её приглашают в музей, где просят собрать материал для очередной сенсационной статьи. Недавно исчезли при загадочных обстоятельствах влиятельные главари мафии, и одновременно с ними пропали дети... Девушка соглашается расследовать это странное дело. Она узнаёт, что непосредственно перед самым исчезновением дети рисовали бабочек, а рядом с местами исчезновения мафиози находили как раз коллекционных бабочек... Также обнаруживали лужи зелёной жидкости, а пропажи случались в плотном зелёном тумане... Любопытство и желание помочь детям открывает героине многие двери. В частности, она узнаёт о существовании целой секретной сети туннелей, построенных ещё до основания метрополитена... Также на связь с ней выходит призрак одного из убитых гангстерами людей, чья душа не нашла покоя, из-за чего и поселилась на местном живописном озере... Также девушка узнаёт о существовании загадочного ордена, члены которого почему-то бесследно исчезли. Остался лишь один представитель ордена - темнокожий человек, недавно вышедший из 10-ти летней комы...
Интересный и захватывающий сюжет, красивейшие локации (это практически реальный Нью-Йорк!), безупречные и динамичные видеоролики, отличные головоломки и никакого насилия - безусловно, у этой игры есть всё для того, чтобы гордо носить звание шедевра.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:53:10)

0

452

Зловещие легенды: Брошенная невеста
Сколько волшебных историй существует о зачарованных принцах и заколдованных принцессах? Уж сколько о них говорено-переговорено? Красавица и чудовище в американской версии и сказка об аленьком цветочке в русской версии. А наша родная царевна-лягушка? А Кай, сердце которого заколдовала Снежная королева? Да если специально уделить вынимание вспоминанию таких историй, то и вспомнить их можно немало. В одних историях это делалось в воспитательных целях, в других - чтобы потешить самолюбие и злую сущность отрицательного героя. Но как и для чего бы это не делалось, мы все равно с удовольствием и упоением перечитываем все эти истории и жалеем их героев.
А создатели новой игры 5 BN Games и Big Fish Games c очень интригующим названием «Зловещие легенды. Брошенная невеста» в коллекционном издании пошли в своих замыслах и ухищрениях еще дальше, заколдовав человека в такого себе американского мишку «грызли». Но это вовсе не помешало игре в жанре «квест» и «я ищу» стать захватывающим и интересным приключением.
Ура! Троекратное «ура»! Моя любимая сестренка, которую я не видела долгое время, выходит замуж! Ее жених появился в их местности всего лишь месяц назад, и вот они уже женятся. Я уверена, что такой человек, как Лилли просто заслуживает быть счастливой. И мы с отцом отправились в путь. Он лежал мимо глубокого ущелья, и в этот момент произошло нечто ужасное. К нам из лесу выскочил огромный медведь. Наша лошадь испугалась и понесла. И мы чуть не оказались на дне пропасти. Но, к счастью, все обошлось. Мы благополучно добрались до места назначения, но самое главное, что уцелел мой подарок на свадьбу Лилли – прекрасное ожерелье. Она очень обрадовалась, увидев нас, и пообещала надеть мой подарок на церемонию. Но вдруг со стороны леса послышалось жуткое рычание и мы снова увидели того же жуткого медведя. Он бросился в сторону Лилли, ее жених попытался защитить ее, но медведь ударом могучей лапы отбросил его в сторону и унес мою сестру в лес. Я тоже немного пострадала, но не от медведя. На меня просто упал столбик от шатра. Придя в себя, я отправилась с женихом на поиски Лилли. Но, оступившись, я свалилась в ущелье, но не пострадала. Выбравшись, я очутилась перед небольшой хижиной, в которой встретила женщину, очень похожую на ведьму или колдунью. Я рассказала ей все, и она пообещала помочь мне. Но для начала я должна была приготовить одно зелье, которое помогло бы выследить медведя.
Изготовив зелье, я без труда смогла найти следы медведя. И они вывели меня к замку Хаугвицев, о котором я слышала, но никогда не видела. Все были уверены, что он уже заброшен, но в окнах горел свет. В замке я снова увидела сестру и медведя. Но вел себя он совсем не как зверь, а был очень даже заботлив по отношению к Лилли. А потом появился жених сестры, Эдвард и… попытался убить медведя. Но все бы ничего, если бы только медведя. Но он попытался убить и меня! Да и взгляд у него был совсем не заботливый и добрый. А вот медведь пытался защитить меня. Что вообще происходит?
Медведь был сильно ранен, и я знала, кто может ему помочь. Женщина из лесной хижины очень удивилась, услышав мою историю. И согласилась помочь. Я сделала заживляющее зелье, и мы помогли мишке. Как оказалось, на нем лежит проклятье, которое было наложено много лет назад. И заколдовала его та, кого он любил больше всего. Но не по злобе своей, а из отчаяния и разочарования. И тогда я решила освободить от заклятья медведя и мою сестру от несчастливого, а точнее сказать, ужасного барака. И, совершая все эти подвиги, я узнала еще одну правду. Оказалось, что наш отец нам не родной. Он нашел нас когда-то в лесу. Неужели заколдованный медведь и есть наш настоящий отец?! Тогда я должна непременно спасти сестру и отца. Отец дал инее амулеты, которые мы должны были носить с сестрой, и которые должны были защитить нас от зла. Но наш отец не верил в это, поэтому просто спрятал их. Но теперь пришло их время. Я снова вернулась в лес, на этот раз для того, чтобы защитить сестру от Эдварда, который оказался сущим дьяволом. И, конечно же, добро восторжествовало. Наша семья воссоединилась!
Игра выполнена в довольно приятной серовато-голубовато-сереневатой гамме. Приятно прорисованные герои, изумительные локации и, как мне кажется, все, что может порадовать и потешить искушенного игрока. В игре три режима сложности, впрочем, как и во многих играх подобного жанра. Дневник, в том виде, в котором мы привыкли его видеть, отсутствует. Есть некое подобие, в котором записываются ваши текущие цели. Записи отсутствуют изначально. Но в процессе игры встречается много дневников героев. Именно они и помогут не затеряться в гуще событий. Интерактивная карта, которая появляется несколько позже в игре, позволит и увидеть активную локацию, и быстренько на нее перебраться. Так же есть и «отдельный кабинет», в котором буду собираться ваши находки в процессе игры: волшебные дУхи, о которых вы сможете узнать больше, наведя курсор; фрагменты рисунков из книги, собрав которые (все!) вы сможете прочитать эту самую книгу. По-другому никак! Или просто фрагменты игры, которые изменяют свой облик.
В помощники вам дан симпатичный рыжий котенок, который заберется повыше и достанет половчее. Поиск разнообразный: и по списку, и собрать части целого, и по типу «нашел-применил». Если устали искать, то поиск можно сменить на игру а-ля «домино». Мини игры довольно интересны и не утомительны. Но есть и некоторые исключения из правил, о которых вы сможете узнать только в игре. Прохождения нет, да и особой нужды в нем тоже нет, поскольку все очень доступно и понятно. Есть бонусный уровень, в котором главной героине и ее уже настоящим родителям придется изгонять Духа Ущелья из головы дочери и сестры Лилли. Есть так же ачивки в полном наборе, где вы сможете найти призы на самый изысканный вкус.
И все это о новой и увлекательной игре в коллекционном издании «Зловещие легенды. Брошенная невеста», которую без труда можно скачать на smallgames.ws. И все же понять, что мишки – частые герои русских народных сказок – очень милые и симпатичные животные.
Особенности коллекционного издания игры:
- дополнительная глава
- встроенное прохождение
- обои для рабочего стола
- заставки
- концепт-арт
- саундтрек

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:53:44)

0

453

Книга ненаписанных историй
Офигенно.
Сначала думала, что оценю игру как среднюю, несмотря на ее плюсы. Теперь не могу поставить меньше девятки, несмотря на перечисленные ниже минусы. Поставила бы десять, но все же некоторые недочеты геймплея вынуждают снизить оценку на балл. В рецензии возможны спойлеры.
Понравилось:
- Невероятное количество отсылок к другим играм, фильмам и книгам. Оно просто поражает воображение. Один только полурослик нам как бы намекает сначала на Фродо Беггинса, потом на Гарри Поттера. А представиться он может несколькими именами, в том числе «могучим пиратом» созвучно с Гайбрашем Трипвудом. Мы встречаем Смерть, который говорит капслоком, а на ногах у него тапочки в виде зайцев Максов из «Сэма и Макса». В разговоре с Мумией есть версии реплик «Дюк, я твой отец» и «42». Короче, таких вот фишечек в игре, по крайней мере в первых главах, несметное количество. Пока еще сюжет не увлек, я развлекалась поиском таких скрытых цитат, и наверняка далеко не все узнала.
- Отдельной строкой – шутки для геймеров. Все эти многочисленные аллюзии на РПГ и приколы типа «за меня кто-то выбирает дурацкие реплики» – мимими! Особенно понравилась онлайн-игра про банкиров, налоговые, штрафы и шопинг (ну, вы поняли), и прокачка навыка кузнеца до 98 уровня крафтом 98 медных котелков.
- В какой-то момент цитаты сходят на нет, но об этом забываешь, поскольку сюжет уже увлек с головой (серьезно, я только после финальной заставки осознала, что давно ничего узнаваемого не было). Сюжет отлично закручен, очень разнообразен и нет ощущения, что какие-то места высасывали из пальца, чтобы растянуть игру.
- Разнообразие персонажей, за которых приходится играть. Их целых четверо – гораздо веселее, чем «застрять» в одном. Практически все персонажи, что побочные, что основные, по-своему интересны и оригинальны.
- Игра умеет удивлять. Даже под конец были места, после которых хотелось сказать «ух, это было ВНЕЗАПНО».
- Все логично. Никакого «подберите в сундуке молекулярный усилитель и примените его на наволочку».
Минусы:
- Геймплей. Это самый существенный минус. Герои медленно ходят, скорость движения не настраивается. Если играешь за несколько персонажей в одной локации и меняешь одного на другого, первый нудно топает в определенную точку пространства, становится там по стойке смирно, и только после этого можно управлять вторым персонажем.
- Предсказуемость прохождения. Обратная сторона логичности: часто получалось, что еще не зная задачу, я делала все необходимые шаги для ее решения. Например, видим в одной локации кролика, в другой – большой цилиндр, и ежу понятно, что будем делать фокус с извлечением кролика из шляпы. И первые главы были просто до обидного легкие. Потом, правда, стало чуть посложнее.
- Русская озвучка. Несмотря на то, что она многоголосая и профессиональная, все-таки что-то не то. Нет-нет да проскользнет в какой-то фразе не та интонация, и все удовольствие портится. А «предсказатель», который встретился в одной из локаций, так медленно разговаривал, что его хотелось чем-то треснуть.
Но повторюсь, квест сам по себе так прекрасен, что эти минусы легко прощаются.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:54:18)

0

454

Rabbit
Очередная замечательная история получилась у Даедалика.
Понравилось:
- Главный герой. Смешной в меру дурацкий мальчик с очаровательным британским акцентом в оригинальной озвучке.
- Озвучка вообще услада для ушей, надо признать. Хорошо, что русскую делать не стали, ограничились субтитрами.
- Очаровательный эпизодический персонаж – белочка, которая ждала посылку. Мой новый кумир. Да, и Джуниор еще классный.
- Постепенное расширение геймплея новыми примочками в инвентаре. Даже возможность подсвечивать активные зоны нам выдают не сразу – правильный подход, мне нравится.
- Разбросанные по Мышелесью капельки и наклейки. Мне вообще нравятся такие штуки – не обязательно, не так бессмысленно, как ачивка (ачивка вообще ничего не дает, кроме самой галочки в списке, а сбор капелек немножко спойлерит концовку, правда, и без того довольно предсказуемую)
- Карточная мини-игра. Не скажу, что я от нее в восторге, но потыкать приятно, реализована она красиво, а если не хочешь – никто не заставляет играть.
- Красивые фоны и отличная музыка.
- Намек на экологические проблемы. Тонкий, легкий намек, не навязывание в лоб, как в «Послезавтра». Изящно и красиво.
- Отлично закрутили всю эту историю с Маркизом де Хото, очень понравилось, как все вышло.
Не понравилось:
- Реализация быстрой карты. Нифига не быстрее получается в итоге.
- Очень уж нудное начало, даже я, при всем своем упрямстве и любви к жанру, чуть было не забросила.
- Концовка перегружена информацией.
- Встреча с главным плохишом несколько разочаровала, нагнетали-нагнетали, а он в итоге – пфф.
- Финальная битва – идиотизм, лучше бы ее не было.
- Глюки под конец. Игра куплена в Стиме, сохранение, сделанное близко к концовке, не загружалось и игра вылетала. Пришлось заново проходить большой кусок игры.
Хотя минусов набралось не так уж мало, игра заслуживает девятку – затягивает, красивая, и в процессе не ломает даже по несколько раз просматривать все экраны в поисках капелек и играть со всеми в карты. Ну, и история отличная получилась, я уже говорила.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:54:58)

0

455

Убийство в восточном экспрессе
Игра хороша только тем, что это Агата Кристи, а сюжет очень близок к книге. Неплохая графика, особенно понравилось, как прорисованы помещения. Есть несколько обидных промашек - игра построена так, что если бродить методом тыка, в некоторых местах исчезает линейность сюжета: узнаёшь какую-то деталь, а тебе только в следующей сцене об этом рассказывают, причём героиня удивлена. Найдёшь предмет, догадаешься, для чего он нужен, пытаешься применить, а только через несколько действий кто-то из попутчиков рассказывает, что нужен этот предмет, где он лежит и что с ним делать.
Слишком много диалогов и ненужных действий для игры: узнавать подробную историю жизни каждого пассажира, особенно, уже ознакомившись с сюжетом книги, скучно. А ещё учитывая, что многие обманывают, и это выясняется в разговорах с другими, диалогов получается в 3 раза больше, чем было бы хотя бы немного интересно. Так же хотелось бы, чтобы в разговоре выбор вопроса хоть на что-то влиял, ибо совсем не вижу смысла в таком построении диалогов (из нескольких вопросов нужно выбрать один, но в итоге всё равно, пока не задашь все, не уйдёшь).
Со стороны кажется, что игре явно не хватает харизмы, как-то всё очень серенько и однообразно. Грубо говоря, игра выглядит так: нужно пройтись по всем купе (а их немало) и собрать все вещи, затем поговорить со всеми 12 героями и опять пройтись по всем купе, выйти в лес, побродить, опять поговорить со всеми, опять в купе, снова поболтать, и так все часов 5. Если вы, как и я, думаете, что это всё равно может быть захватывающе, тогда играйте.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:55:37)

0

456

Нострадамус: Последнее предсказание
Очень люблю эту серию, так скажем, историческо-детективных квестов. "Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт", "Замки Средневековья", "Секреты Венеции: Тайный орден", "Придворные тайны: Аромат желаний", "Придворные тайны 2: Лик зависти", теперь "Нострадамус: Последнее предсказание".
Потрясающая графика, превосходная озвучка, увлекательные загадки. Единственное, что отличает этот выпуск, действительно жутковатые сцены осмотра трупов. Но как же без криминала в играх такого жанра.) Некоторые загадки были сложноваты, приходилось смотреть прохождение. Конец игры прямо сказочным вышел. Игра отлично подойдёт любителям приключений.
Красивая игра! Только совсем жутко, когда приходится осматривать трупы - это на любителя, т.е. патологоанатома. А в остальном хороший квест.
Очень качественный и добротный квест, местами сложный - приходилось лезть в солюшен, но потом удивляло
- как сама не додумалась. Графика отличная, что для меня на первом месте.
Местами чересчур сложновато или непонятно, но ведь, по-моему, обычно игры страдают от абсолютно противоположных проблем. Так что мне очень даже понравилось. Захватывающе и увлекательно. Особенно ценно для меня то, что эта игра логику развивает.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 14:56:09)

0

457

Романы Даны Кнайнстоун
Смерть на мысе Порту
Смерть как подарок
Австрийская соната смерти
Смерть под небом Тосканы
Её зовут Дана Кнайнстоун, она пишет книги и занимается расследованием преступлений... Но это не нынешние преступления, а дела давно минувших дней... А помогают писательнице в этом нелёгком деле... призраки несчастных жертв... А потом Дана пишет книги как раз о том, что ей довелось пережить...
Вот о чём повествует история "Смерть на мысе Порту". Однажды Дана отправилась в Португалию на презентацию. Однако в отеле, где она остановилась, все её планы практически сразу рушатся... Она узнаёт, что когда-то в этих краях было совершено убийство молодой девушки Габриэлы, а её бывший возлюбленный Сильвио был обвинён в убийстве и казнён... Это была любовь, но потом девушке сказали, что её избранник умер... И она по настоянию отца вышла замуж за другого, а потом узнала, что её обманули... Дана подозревает в совершении убийства законного супруга, но он, к её удивлению, оказывается не виноват, т. к. жену очень любил и искренне переживал из-за её гибели... А его, в свою очередь, тоже любила одна девушка... Дана исследует отель, пристань, местное кафе, маяк, поля и виноградники... В довершение всего, она узнаёт, что никто не может найти завещание бывшего хозяина виллы, на которой когда-то разыгралась та страшная драма... Неожиданно даже для самой себя Дана, читая старые заметки об убийстве, попадает в тюремную камеру к осуждённому... Такие метаморфозы с ней будут происходить ещё не раз... Её задача - помочь двум несчастным влюблённым наконец-то обрести покой... Чем дальше продвигается Дана в своём расследовании, тем больше у неё появляется вопросов без ответа. Зачем близкие солгали, что возлюбленный умер? Где он сам был в это время? Почему не подавал никаких сигналов? Если целью убийства не было наследство, то что же тогда? И вообще, кому могла помешать эта милая девушка, если супруг любил её, да и бывший жених тоже испытывал к ней чувства? Неожиданно Дана после прочтения очередной статьи оказывается на месте преступления. Разгадку нужно искать где-то рядом с телом несчастной жертвы... Именно тогда писательница наконец понимает, что все трое - бывший жених, супруг и избранница обоих -стали жертвами хитроумной интриги...
В истории "Смерть как подарок" Дана решает наконец-то устроить себе каникулы. Она отправляется в Шотландию, где останавливается в старинном поместье. Правда, эйфория от отдыха длилась совсем недолго. Дана узнаёт, что когда-то здесь жила девушка по имени Шарлотта, которая любила хорошего человека Дэвида и собиралась выйти за него замуж, однако... Неожиданно жениха нашли мёртвым. Никто так и не смог узнать, было ли это самоубийство или всё-таки убийство... Девушка сразу после этого трагического события получила предложение руки и сердца от другого человека, который впоследствии оказался редким мерзавцем. К счастью, несчастная девушка ответила отказом и уехала во Францию, где впоследствии и умерла от горя. Её мать практически сошла с ума, обвиняя себя в том, что не смогла уберечь собственную дочь... Она даже хотела продать их поместье в Шотландии, и её спасло лишь появление друга семьи, который наконец-то навёл в доме порядок... Дана находит множество скрытых и спрятанных потайных комнат с секретными замками... Ответы на свои вопросы она ищет в Шотландии, Англии и Франции...  Писательница подозревает, что это не было самоубийство. Ведь у молодого человека всё было прекрасно, его любила самая лучшая девушка, он собирался жениться, так к чему было сводить счёты с жизнью? Её подозрения вызывает несостоявшийся жених. Дана находит несколько записок меланхолического содержания... Сравнив почерки несчастного влюблённого и его соперника, Дана с удивлением понимает, что ни один из них не писал этих записок... Она подозревает в авторстве мать невесты, но верить в то, что эта женщина могла совершить убийство, наотрез отказывается. Не могла мать так поступить с собственной дочерью! Не могла она так разбить сердце своему ребёнку! В поисках правды Дана решает полистать детский альбом девушки... Возможно, именно он наконец-то поможет ей разгадать эту тайну...
"Смерть под небом Тосканы" - это рассказ о том, как однажды Дана уехала в Италию, чтобы отдохнуть и прочитать курс лекций по литературе... Однако и здесь ей не дают покоя местные тайны... Двое людей любили друг друга, но отец девушки был против их брака. Тогда они решили обвенчаться тайно, однако судьба оказалась жестока к ним... Невеста серьёзно заболела и вскоре умерла, а жених, безуспешно пытаясь отыскать лекарство, бесследно исчез... Призраки безвинно погибших влюблённых снова преследуют Дану. Писательнице становится известно, что перед самым загадочным исчезновением жених изобрёл формулу лекарства, которое должно было помочь невесте. Но увы - молодой человек Джанкарло не успел ничего сделать для своей возлюбленной Евы... Однако эта самая формула помогла разбогатеть другому человеку... Дана подозревает, что именно он причастен к преступлению. Она колесит по городу и окрестностям, пробует местную кухню, пьёт превосходное вино и... конечно же, следует за призраками, которые указывают ей верное направление пути... А между тем, вопросов становится всё больше, а ответы ну никак не желают находиться! Наконец приходит озарение: в поисках истины нужно отправляться в местное аббатство... Именно там начинает открываться печальная истина, однако дело не кончается этим. И вот уже друга Даны похищает могущественный орден, который расправляется с "неугодными" при первой же возможности... Пытаясь освободить своего незадачливого поклонника, барышня натыкается на целую серию нераскрытых убийств... Тут даже подсказки призраков не нужны, чтобы понять: с этими людьми шутки плохи!       
"Австрийская соната смерти"... Долгое время Дана думала, что она - единственный человек в мире, которому дан такой странный, пугающий и необычный дар, но в то же самое время и проклятие - видеть призраков... Но однажды она получает письмо от своего дальнего родственника. К сожалению, он неизлечимо болен, но тем не менее, просит её как можно скорее приехать в Австрию, в свою усадьбу... Однако ещё до прибытия Даны кто-то нападает на дворецкого и запирает его в кладовке. Впоследствии выясняется, что незнакомец ищет ноты и бесценную скрипку... Да, когда-то здесь жила талантливая скрипачка Элиза Фишер, а поскольку родственник писательницы тоже оказывается музыкантом, то она выбирает именно его - девушка снится ему каждую ночь, потом её начинает видеть и Дана. Как обычно, Элиза стала жертвой обмана и предательства, вот только здесь, в отличие от предыдущих историй, нет неземной и вечной любви. И хотя у девушки был любимый человек, но он ревновал её к каждому столбу и запрещал выступать для широкой публики... Однако талантливая скрипачка не послушалась возлюбленного и всё-таки решила устроить первый в своей жизни концерт... Увы, но она утонула в зимней реке... Спасаясь от преследователей, которые хотели любой ценой заполучить её скрипку, Элиза попала в тупик... Её учитель тоже был убит, а возлюбленный... до конца своих дней корил себя за свою нелепую ревность... Но Элиза его, увы, забыла. Она всей душой и всем сердцем полюбила Себастьяна, родственника Даны. Увы, но молодой человек никогда уже не сможет творить по-прежнему. Жить ему осталось недолго, но зато его ждёт верная и преданная Элиза. Дана обещает найти ноты и скрипку. Следы несостоявшихся пока воров приводят её в Германию, в разрушенный театр. Ответы на свои вопросы она надеется отыскать в гримёрке несчастной скрипачки...       
P.S. Откровенно говоря, я уже давно и безнадёжно люблю Нэнси Дрю. Всегда с нетерпением жду её новых приключений и историй. И вот теперь я основательно "подсела" на истории о Дане Крайнстоун. Пока таких игр в серии всего 4, но я надеюсь на продолжение. В чём-то это похоже на Нэнси Дрю, особенно на такие части, как: "Призрак в гостинице", "Сокровище королевской башни", "Призрачные псы лунного озера", "Тайна призрака ранчо", "Проклятие поместья Блэкмур", "Легенда о хрустальном  черепе", "Привидение замка Маллой", "Записки чёрной кошки", "Тень у воды", "Проклятие старого замка", "Призрак поместья Торнтон". Я выбрала именно эти части отнюдь не случайно, не "пальцем в небо" тыкала. В последней истории про семью Торнтон вообще-то и правда есть призрак девушки по имени Шарлотта. В остальных частях тоже много скелетов в шкафах, семейных преданий, загадок и тайн. А ещё в некоторых из них есть клады. Надеюсь, что Дана в будущем тоже будет их искать. Я за это время вместе с ней решила (вы не поверите!) целых 200 головоломок (это в четырёх играх я столько насчитала)! Задачки попадались самые разнообразные, и да, я получила все награды! "Бронзу", "серебро", "золото" и "платину" за самостоятельное решение практически всех задач! Конечно, там есть и использование предметов, и их поиск. Но он очень щадящий. А вообще, просто надо расслабиться и думать о чём-то своём, когда даются сцены поиска. Если нет задач на время, то здесь всё легко. Тыкайте хоть "пальцем в небо", рано или поздно всё равно всё отыщете. На списки предметов я практически никогда не смотрю, но все активные точки, удивительное дело, откуда-то знаю заранее. Когда на экране надо что-то просто найти (это уже чисто по квесту), тоже обращаем внимание на все активные точки. Да, здесь есть подсказки и даже полное решение задач, но это ведь не интересно, если всё за тебя сделают... Истории очень интересные, много живописных мест, загадочные и таинственные особняки, секреты всякие семейные... В этом отношении особенно выделяется, пожалуй, "Смерть как подарок" - сколько же в шотландском поместье оказалось потайных скрытых комнат! Но подробно нам дадут там осмотреться, увы, только в эпилоге... Зато это будет действительно интересно и увлекательно! Я не могу выделить какую-то одну историю, но всё-таки... Вспомнить хотя бы Шарлотту, которая была верна своему возлюбленному Дэвиду, даже когда его уже не было рядом с ней... Или Ева, до последнего ожидавшая венчания с любимым Джанкарло... Или несчастная Габриэла, обманутая близкими и разлучённая с Сильвио... Но всё-таки, меня по-настоящему тронула история Элизы и Себастьяна. Да, призраки тоже умеют любить, и талантливая скрипачка доказала это... Однако она, конечно, тоже хотела, чтобы он выздоровел, но... Правда, в поместье я рассчитывала побродить всласть, но такая жалость - не дали, отправили в погоню за вором... И даже в эпилоге не позволили побродить там как следует...Так жаль! Жду новых историй! Я ничуть не лукавлю, я правда их очень жду.

Отредактировано Кассандра (2018-12-16 13:07:45)

0

458

Мухтар и его команда
В одном из обычных московских отделений милиции работает необычная команда сотрудников. Необычна она тем, что одним из равноправных членов команды является немецкая овчарка по кличке Мухтар. Он обладает практически человеческим разумом и пониманием происходящего. Под руководством следователя Елены Брусникиной Максим, хозяин Мухтара, его напарник Толик и, естественно, сам Мухтар несут ежедневную службу по розыску преступников и раскрытию преступлений.
Профессионализм, смелость и смекалка помогают команде в раскрытии преступлений. Они молоды, современны и энергичны. У всех четверых разные характеры, но собравшись вместе, они действуют как единый организм – четко и слаженно. Дела, которые приходится расследовать героям — самые разнообразные. Они обезвреживают вокзальных воров-гастролеров, распутывают серию загадочных ограблений, разоблачают "нищенскую мафию", останавливают разбушевавшихся скинхедов, находят пропавшую собачку и многое другое. Бок о бок с оперативниками нелегкую службу несет верный и неподкупный Мухтар. Он обладает исключительным обонянием, моментальной реакцией, и, конечно же, "шестым чувством".
Особенности игры:
* Интригующий сюжет
* Свыше 20 узнаваемых персонажей
* Более 70 уникальных игровых локаций
* Игра по мотивам известного сериала на телеканале НТВ
Ни одной головоломки в игре, представляете? Нельзя же всерьез считать головоломкой загадку, когда книжка лежит под колокольчиками, а в готовом трактате нужно только понять, что "змея свила три кольца", - это ударить по колокольчикам надо три раза. Сами колокольчики висят тут же, рядом находится молоточек. Или, когда надо вскрыть кодовый замок, то высвечиваются три кнопки (четвертая - ввод), и сам персонаж говорит, что код можно подобрать, что мы и делаем. В общем, жесткий пиксель-хантинг и настойчивое прослушивание диалогов (включая небольшие ответвления), плюс абсолютная линейность, и игру можно пройти на крейсерской скорости. К тому же, наблюдая за поведением собаки, можно уловить, что она всегда находится возле того предмета, на который нужно обратить особое внимание. Но если и этого недостаточно, то тогда напрямую обращаешься к Мухтару, и собака либо находит улику, либо мотает головой, что таковой здесь не имеется. За время игры мы успешно раскрываем два убийства, несколько краж, и вдобавок разоблачаем брачного афериста. В общем, разработчики приложили массу усилий для того, чтобы максимально облегчить жизнь геймеру и отключить его мозги напрочь. Кто любит казуалки по типу "Я ищу" - только в путь! Бесконечные поездки из одного места в другое, поиск предметов и диалоги. Главное здесь - догадаться, куда надо пойти, с кем поговорить и куда посмотреть. В общем, "Детектив - зоркий глаз!". Детальку маленькую упустите, или не вовремя что-то сделаете (например, поговорите раньше времени с другом, который расскажет вам, что нашел у себя Х-предмет, вы пропустите этот диалог мимо ушей. Через некоторое время вам этот предмет позарез будет нужен, и просто так он нигде не лежит. Хорошо, если вы вспомните этот диалог и решите заново поговорить с приятелем-детективом, вот тогда наш персонаж и скажет: а дай-ка ты мне, мил друг, эту штучку, она мне нужна. А возьми ты ее у меня на полке". И все равно, вы этот предмет не увидите, зато можно смело подойти к этой полке, щелкнуть по ней, и нужный предмет сам собой окажется у вас в инвентаре.

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 15:00:21)

0

459

Хичкок: Последний дубль
"...Таинственная красавица обращается к частному детективу Джозефу Шемли с просьбой разобраться в загадочной истории. Ее дядя, владелец крупной международной корпорации и поклонник Хичкока, снимал в своем поместье фильм, но внезапно съемочная группа бесследно исчезла... Ваша задача - выяснить, что произошло на самом деле."
- Напряженная интрига и увлекательный детективный сюжет в лучших традициях знаменитых фильмов Хичкока не позволят расслабиться ни на секунду, заставят вспомнить классические детективы Агаты Кристи и романы Артура Хейли
- Эпизоды знаменитых фильмов Хичкока и образы его героев гармонично интегрированы в сценарий игры. Вы увидите 15 минут фрагментов его лучших фильмов
- Режим "расследования" позволяет тщательно осматривать и анализировать различные объекты, искать улики, решать увлекательные загадки, достоверно воспроизводит работу детектива
- Информационная база данных для сбора улик
- Погоня и стрельба: вам придется убегать и догонять, нападать и защищаться
- Композиция сцен, графика и камеры реализованы в соответствии с канонами искусства Хичкока
- 30 часов игрового времени, 50 мест действия, 30 минут видеороликов, снятых как эпизоды из фильмов
Наконец-то и мне удалось запустить "Последний дубль".
Долгожданный Хичкок! Как много я ждала от этой игры!
Начинаю играть... и фигуры угловатые, и передвижение не удобное, и... и, неописуемое удовольствие от игрового процесса!!!
Погружаясь в атмосферу самой игры, одновременно окунаешься в атмосферу старых, классических квестов.
Тут тебе и поиск предметов, и нескончаемые брожения по локациям, и головоломки, и аркады. Ну всё всё, что нужно для настоящего квеста!
Засиживалась до самого утра, прерываясь на короткий, тревожный сон и, едва открыв глаза - снова к монитору!
Очень, очень понравилось всё в этой игре!
Персонажей много, у каждого своя история, но все они, в какой-то точке своего жизненного пути, столкнулись либо с корпорацией, либо с кем-то из членов семьи хозяина дома.
В какой-то момент посещает мысль - "кругом одни злодеи", но постепенно осознаешь весь ужас и неотвратимость ловушки, в которую попали эти несчастные.
На одном дыхании прошла игру. Ничего не раздражало, хоть и с досок раз пятнадцать падала, хоть и кружила по окрестностям, забредая в локации, из которых потом с трудом выбиралась, хоть и баги были.
Сплошное удовольствие, граничащее с наслаждением!
Наверное, это ностальгия по настоящим старым квестам.
Во время прохождения игры, постоянно вспоминались то "Башня" Сокаля, то "Чёрное зеркало, то "Отель у погибшего альпиниста", то "Чёрный оазис", да много ещё ассоциаций с разными играми, но все они были созданы после Хичкока.
По поводу ресторана-забегаловки: это же не город, не поселок, это - дом с прилегающей территорией, с оборудованной площадкой для съёмок фильма.
Для кого там строить ресторан?
Это, скорее, столовая для обслуживающего персонала и для актёров, проживающих в гостинице, поэтому он такой непрезентабельный)
Был один большой и труднопроходимый глюк в середине игры. Обезвреживание бомбы. Там задание на время, но, поскольку происходило зависание (пропадали активные точки), приходилось перезапускать игру. Я досконально, поэтапно изучила всю комнату, каждый раз после перезапуска отправляясь в другом направлении. Таким образом, алгоритм решения этого задания мне стал ясен, и я стала сохраняться после каждого действия. С третьей попытки проскочила этот глюк (перзапуская игру после каждого сохранения). Это совсем не испортило впечатление от игры, а даже внесло ностальгическую нотку)
Всем советую, кто ещё не играл, пройти "Последний дубль"!

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 15:02:13)

0

460

Глупец
В сказочном государстве царила тишина и спокойствие, до тех пор, пока злобный дракон не захватил земли в свои владения. Началась суматоха, люди стали бежать из царства, и было принято решение позвать на помощь героя, способного справиться с чудовищем. Как доказательство победы, нужно принести зуб дракона, и тогда король в благодарность отдаст свою дочь в жены храбрецу, а в придачу и полцарства. Немало было воинов, которые пытались одолеть врага в неравном бою, но никто из них не остался жив. Постепенно у жителей стала пропадать надежда на светлое будущее, но все-таки нашелся Глупец, который попытается справиться с захватчиком и освободит свое королевство. Помогите ему пройти весь путь до конца и решить все трудности.
Цель игры: каждый эпизод готовит целый ряд заданий, которые нужно будет выполнить.
Описание игры:  Глупец – это приключенческий квест, который будет интересен всем пользователям. Для начала вам нужно будет выбрать режим сложности. В простом вы получите больше подсказок, а важные детали будут подсвечиваться. Сложный же больше подойдет тем, кто любит решать сложные задачи. Внимательно следите за поставленными целями, освойте управление в  игре, пользуйтесь подсказками и не забывайте о нюансах. Попадая в каждый эпизод, постарайтесь выделить необходимые вам предметы. Иногда, чтобы получить какой-то нужный инвентарь, вам придется искать вещи из списка, так что не забывайте заглядывать в самые скрытые зоны, чтобы выполнить задание и получить возможность продвинуться далее по  игре. Вас ждут незабываемые приключения, масса необычных историй, сражения и поиски, а также мини-игры, делающие игровой процесс намного разнообразнее.
Несмотря на такое красноречивое название, игра  очень интересная и увлекательная. Из множества казуальных квестов, эта реализация заслуживает отдельного внимания. Попадая в  игру, вы получаете возможность очутиться в средневековье и принять участие в глобальной битве. Старайтесь обращать внимание на все предметы, которые встретятся вам на пути, не упускайте ни единого слова персонажей и используйте подсказки во всех случаях.
Хотите отправиться во времена отважных рыцарей, когда за сверх героический поступок каждый молодец мог жениться на царской дочери и получить полцарства в придачу? Тогда именно вам стоит скачать и начать играть в полную версию игры «Глупец», где вам предстоит побывать в самых разнообразных сказочных местах и помочь рыжеволосому парню добиться своей цели!
Согласно сюжету, мы вместе с главным героем отправимся в сказочное королевство, тихая и спокойная жизнь которого прекратилась сразу после того, как в его окрестностях поселился настоящий дракон! После этого-то король и пообещал выдать свою дочь замуж и предоставить полцарства тому, кто победит огнедышащее чудовище. С этого времени множество прекрасных мужей и сильных рыцарей отправилось на поимку животного, но все они полегли рядом с его логовом – уж больно дракон сильное, умное и коварное существо. Но тут нежданно появился проворный рыжеволосый весельчак, полный решимости жениться на дочке короля. С этого и начинаются все наши приключения.
Вместе с этим пареньком нам предстоит пройти множество красочных локаций, мини-игр и сцен на поиск предметов, разгадать множество сложных, но очень интересных задачек, головоломок, с помощью телепорта перемещаться в пространстве и времени, поучаствовать в самых непредсказуемых затеях, найти все ключи и открыть массу запертых дверей и сундуков, переодеться как в рыцарей, так и роботов, и даже привидений!

Отредактировано Кассандра (2016-06-05 15:04:04)

0