Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 21 страница 40 из 637

21

Закон и порядок 3: Игра на вылет
Несомненно, теннис - великолепное зрелище, но мы готовы держать пари - такого феерического матча вы еще не видели! Ваша игра начинается в тот злополучный момент, когда двадцатилетнюю звезду большого тенниса Елену Кусарову находят мертвой в раздевалке спортивного комплекса. И это всего лишь за две недели до начала крупнейшего турнира US Open!
И теперь все в ваших руках: расследование и сбор улик, арест подозреваемого и судебный процесс, где присяжные отнюдь не на стороне обвинения.
Торжество закона и порядка - цель вашей работы. Так приступайте!
Убита молодая звезда большого тенниса Елена Кусарова. Кто же ее убил? Бывший тренер, который, по слухам, приставал к ней? Или ее нынешний тренер? А может, ее агент Марк Гринфилд? Или бывший парень Родриго Сильва? Или отец ее подруги Кайи, Омар Талиб, готовый на все ради того, чтобы у дочери поменялась партнерша? Или ее соперница Клэр Томас? Или совершивший на нее нападение Питер Хэмлин? Или ее отец Юрий Залисский? Слишком много версий. Слишком много подозреваемых. Но, похоже, мотив и возможность имеются у каждого...
В ходе расследования также выясняется, что Елена зачем-то составила завещание. Но зачем? Ведь ей всего 20... Все говорят, что Елена выглядит старше своих лет. Странно... Елена зачем-то прячется от матери в своей квартире. Но почему? Ведь у них такие доверительные отношения? Недавно она посещала женскую консультацию. Неужели... Но почему же тогда все упорно делают вид, что им ничего не известно? Почему мать Елены запрещает ей встречаться с отцом? За ним что, числятся какие-то грехи? Наконец, почему мать Елены уволила ее бывшего тренера, который любил ее, как родную дочь? Слишком много вопросов. Слишком мало ответов. Но докопаться до правды нужно во что бы то ни стало...

0

22

И никого не стало, или десять негритят
Действие классической истории разворачивается в особняке на затерянном в океане острове, где собрались десять самых богатых и влиятельных представителей светской элиты. Вряд ли гости догадываются, зачем их сюда позвали и кто за этим стоит. На острове они оказались отрезаны от всего, кроме друг друга и... собственного неизбежного прошлого. Невольно, один за другим, люди делятся самыми темными секретами своей жизни. И один за другим умирают. Вам же предстоит разобраться, кто является виновником этого зловещего «торжества», который даже не явился на последнюю встречу...

0

23

Атлантида II
Народ, который позднее стали называть атлантами, получил в дар космическую Силу, заключенную в мерцающем кубе. Благодаря этой Силе цивилизация Атлантиды стала стремительно развиваться. На острове Шпицберген будущие атланты разделили силу Куба на две части - Темную и Светлую. Произошел раскол народа на два лагеря, и началась война; в результате Сила Тьмы была побеждена и заточена в металлическом склепе, которому придали форму головы.
Было решено держать две части Силы отдельно друг от друга. Однако некоторые считали, что заключенную в металлической голове темную Силу надо уничтожить, и решили отделиться. Таким образом, большая часть народа отправилась жить на Атлантиду, а раскольники, задержавшись ненадолго в Мурии, чтобы вернуть Кубу Светлую половину Силы, двинулись в другую сторону и поселились в Шамбале.
Много веков спустя на Атлантиде произошло нечто немыслимое: одержимый жаждой власти принц Креон откопал из-под земли металлическую голову и вновь выпустил Тьму на волю. Сет, герой первой игры Атлантида, нашел Куб, принял в себя Свет и восстановил баланс между Светом и Тьмой.
Потомки раскольников остались стражами Тьмы. Что же касается Светлой Силы, то она перешла от Сета к одному из его детей, а затем передавалась по наследству его многочисленным потомкам. Они не осознавали, что являются носителями Силы Света, но все как один были путешественниками и бродягами, вечно ищущими чего-то, а чего именно, они и сами не знали.
Прошли тысячелетия. Атлантида уже давно покоилась на морском дне, оставшись в памяти поколений только легендой, когда в 1054 году в созвездии тельца вспыхнула сверхновая звезда. Не нарушит ли вспышка шаткое равновесие Тьмы и Света? Что это? Знак свыше? Причина или следствие? Тьма и Свет вечно стремятся поглотить друг друга. Кто же из них возобладает?

0

24

Атлантида III
Недалекое будущее, 2020 год. Очаровательная девушка медленно приходит в себя под звездным небом пустыни Ахаггар. Где ее джип? Почему ее голова перебинтована? Кто этот странный человек, подбрасывающий ветки в костер и, судя по всему, спасший ее от неведомой опасности? Она помнит только как мчалась сквозь пустыню к своей мечте: загадочному египетскому объекту, до которого еще не успели добраться ее коллеги-археологи.
Таинственный абориген вовсе не собирается оставлять ее одну в пустыне. Тем лучше: собираясь в путь, искатели приключений еще не знают, что ввязываются в увлекательные и опасные поиски цивилизации, легенда о которой пережила века, - поиски пропавшей Атлантиды...
Главная героиня - молодая девушка-археолог, которая отправляется в удивительное путешествие по своему сознанию. Ей предстоит побывать в бескрайней пустыне и среди ледников палеолита, заглянуть в мир египетской книги мертвых, ощутить очарование благоухающего и загадочного Востока в сказке про находчивого вора из Тысячи и одной ночи, узнать истинную силу таинственного хрустального черепа, чтобы в конце-концов осуществить свою мечту: отыскать легендарную Атлантиду...

Отредактировано Кассандра (2015-09-25 21:11:07)

0

25

Лувр: Последнее проклятие
Захватывающая приключенческая игра. Играющий выступает в роли Морган и передвигается в полном трехмерном пространстве (360 градусный просмотр), которое обеспечивает полное погружение в игру. Путешествие во времени по четырем историческим эпохам, Морган и играющий подвергаются испытаниям, основанным на action и strategy.
Вы никогда не предполагали этого в Лувре. На протяжении всей истории Лувр всегда знаменовал собой важное место и главный центр основных событий. Прежде чем стать одним из мировых музеев, Лувр был древним замком, в котором жили французские короли и его приближенные. Игроку дается возможность участвовать в делах короля.
Сквозь века... Из рова с водой, окружающего крепость Чарльза V (Средневековье) по кровавым галереям замка Генри IV (период Ренессанса) в декадентские приватные комнаты дворца Луи XV (канун Французской Революции), и в современном мире игрок вдруг увидит рыцарей, алхимиков, торговцев, куртизанок и обедневших дворян.

0

26

Некрономикон
Грегор Филиппус Хершелл, согласно легендам и слухам, был очень загадочным человеком. Он чудом избежал расправы во время знаменитой "охоты на ведьм" в Салеме, и укрылся в подземной лаборатории, где в уединении проводил некие химические и алхимические опыты. Его причудливый образ жизни вызывал ненависть у соседей - жителей маленького городка в Провиденсе, на восточном побережье США. Поэтому нет ничего удивительного в том, что обыватели вздохнули спокойно, когда алхимик Хершелл просто исчез в одну из апрельских ночей 1771 года.
Полтора века спустя, другой ночью, душной и темной, архитектор Уильям Стэнтон узнает, что его друг детства Эдгар, ученый и исследователь, добрался до фамильных секретов предка-алхимика и продолжает его ужасные оккультные эксперименты. От трансформации, произошедшей с Эдгаром, бросает в дрожь... С этого момента жизнь Стэнтона превращается в приключенческий триллер в четырех частях, наполненый завораживающими мистическими событиями, ловушками, древними секретами и головоломками. Вместе с главным героем вам предстоит исследовать родной городок Стэнтона и его окрестности, местные жители расскажут вам мрачные легенды здешних мест. Вам будут также подвластны различные измерения и время - ведь, чтобы расшифровать таинственную формулу Некрономикона и заставить ее работать, вам придется вернуться в прошлое, в те времена, когда началась вся эта история.
Помимо главных героев, помогать и мешать вам будут еще полтора десятка разных анимированных персонажей. Самые главные ваши помощники (помимо собственной смекалки и реакции) - это семейный доктор Роберт Томас Эглтон, помогающий понять личность своего подопечного Эдгара, профессор университета Провиденса Артур Сондерс, чьи знания позволят лучше уяснить значение Некрономикона, и журналист местной газетки Эрл Смит, которого хлебом не корми - дай откопать какой-нибудь секрет, интересный читателям. Игра полностью погружает вас в мрачную реальность одного из лучших романов писателя Г.Лавкрафта, в том числе и благодаря восхитительной трехмерной графике. С каждым шагом мрачная мистерия все больше затягивает вас в свои лабиринты, а ветхие конструкции над вами, того и гляди, рухнут на голову.
Однажды жаркой летней ночью 1927 года американец Уильям Стэнтон узнает, что его друг Эдгар скрывает от него ужасную тайну, как-то связанную со странными оккультными экспериментами и загадочной смертью алхимика Грегора Хершелла полтора столетия назад. С этого момента жизнь героя превращается в приключенческий триллер, наполненный ужасающими мистическими событиями. Игроку предстоит пройти по разрушенным подземельям и заброшенным зданиям, исследовать подземную алхимическую лабораторию и заглянуть в глаза самой смерти, чтобы узнать магическую зашифрованную формулу из старинного собрания оккультных знаний - Некрономикона - и преградить путь легионам тьмы...

0

27

Саламмбо
Спендий - свободолюбивый грек, который поклялся отомстить городу Карфагену за жестокое обращение. Когда молодому рабу удается выбраться из тюрьмы, он начинает осуществление своего зловещего замысла...
Красавица Саламмбо поручает Спендию отнести священную статуэтку ее возлюбленному Мато. Но по прибытии в лагерь статуэтка разбивается. Для начала Спендию придется доказать свою преданность Мато и стать его правой рукой. Он должен сделать так, чтобы все забыли о его происхождении, преклонялись перед ним и во всем его слушались. Ему предстоит охотиться, плести сеть интриг, воевать, спасаться от покушений, которые устраивают его завистники, и даже...готовить коктейли из разных сортов вина для усыпления бдительности врагов. Благодаря своей хитрости, находчивости и ловкости ему удастся заполучить долгожданную свободу и власть, о которой раньше он мог только мечтать...
Сюжет Флобера, одноимённое произведение которого положено в основу, немного изменили, и на первый план вышла история любви Мато к карфагенской жрице, которая, в общем-то, и в оригинале оказала на события очень сильное влияние. Конечно,Саламмбо не Елена Троянская, но женщина по-настоящему роковая. А Мато, страстный ливийский воин, легко поддался очарованию девственной жрицы, которая всю свою недолгую жизнь посвятила служению богине Луны и не знала любви, оттого и она снедаема небывалой страстью и вожделением.
Вполне логично, что основной персонаж в игре, то есть вы, как бы сторонний наблюдатель (а на самом деле самый главный в игре человек!) - это Спендий, грек, проходимец и вор, попавший в рабство к карфагенянам, но сумевший выжить в таких страшных условиях. По природе своей хитрый и изворотливый,а также невероятно везучий, он искусно использует других в своих целях. В данном случае, именно он разжигает войну против ослабленного недавними сражениями Карфагена, чтобы получить причитающиеся наёмникам, проливавшим в них свою кровь, их деньги.Жадные карфагеняне никак не желают заплатить презренным наемникам, хотя легко могли бы избежать кровопролития, умерив свою глупую гордость. Разумеется, у Спендия свои собственные планы, и честность нанимателей его бы не устроила. Он отлично всё продумал и уже почти достигает цели, действуя, словно опытный полководец, не боящийся ни врагов, ни трудностей, но страсть, сжигающая его собрата по оружию и одновременно одного из лидеров бунтующих орд, того и гляди сожжёт всё вокруг...
Одним словом, книжный сюжет великолепен, и немалая его часть, пусть даже в виде склеенных головоломками обрезков досталась и игре. Внешний облик которой - художественные изыски Филипа Дрюлле, весьма уважаемого, практически культового французского комиксодела, теперь уже весьма почтенных лет. Собственно,именно последнее в связке с самой идеей воплотить эту потрясающую историю в игре, поднимает Саламмбо выше собственной головы и позволяет простить даже её мыльность, даже смертельные опасности, таймерные квесты и общую статичность мира. Всем поклонникам Флобера непременно стоит в это поиграть. Тем, кто не читал этого блистательного автора, стоит прочесть хотя бы Саламмбо. Это та проза, которая заставляет работать не только воображение, но и мозги. В игре, кстати, они вам тоже пригодятся.

Отредактировано Кассандра (2014-02-20 23:10:15)

0

28

Египет II: Пророчество Гелиополя
"Египет 2" - эпическая игра в то же время удивительное путешествие в прошлое, в культурный центр одной из величайших цивилизаций в истории человечества. Вместе с юной героиней вы пройдете по извилистым городским улицам и рыночным площадям, посетите храмовые здания и окунетесь в будничную жизнь Египта времен правления Аменхотепа III, когда страна достигла вершины процветания: это был период мира, богатых урожаев, в страну потоками текло золото.
Египетский город Иуну, который греки называли Гелиополем (Городом Солнца), был крупным религиозным центром, удачно расположенным на стыке важнейших торговых путей. В библиотеках храмов хранились тексты древних мифов о боге Ра и его воплощениях. Многие египетские и иностранные купцы, в том числе сирийцы и нубийцы, молодые жрецы и летописцы приезжали в Гелиополь, чтобы приобщиться к его процветающей культуре...
Нефермаат, известная также под именем Тифет, молодая жрица богини Сахмет, получает письмо от приемного отца, который живет в Гелиополе. Отец тяжело болен и просит ее приехать. Когда Тифет приезжает в Гелиополь, она узнает, что городу угрожает страшная эпидемия. Теперь она должна выяснить, откуда взялась эта болезнь, и главное: где найти лекарство для лечения, причем времени осталось совсем немного. Тифет - целительница, знает не только медицину, но и магические заклинания. Поначалу задача не кажется ей сложной, но первое впечатление обманчиво...

0

29

Египет III: Проклятие Рамзеса
Горе, неслыханное горе пришло на землю Египта. Великий Рамсес II, третий фараон девятнадцатой династии, правитель, равных которому не было и нет, умирает. Нет, несмотря на свои шестьдесят лет он не превратился в немощного старика, терзающего близких болезнями и умственной слабостью. Рамсес II все еще силен и прозорлив, но смерть уже вышла на дорогу, ведущую к порогу его дворца. Старик знает, что скоро отправится в дальний путь, и единственное, о чем он может думать сейчас – это его страна, его народ. Что будет с Египтом без него? Не станет ли смерть правителя первым шагом к гибели великого государства? Кто знает...
«Египет III. Проклятие Рамсеса» – новая приключенческая игра, рассказывающая об отчаянной попытке преодолеть непреодолимое, о вечной борьбе между жизнью и смертью. Сюжет игры шаг за шагом раскроет вам историю о том, как Рамсес II, пытаясь продлить годы своей жизни, вступил в сговор с главным богом египетского пантеона, пообещав вознести в его честь самый большой на Земле памятный знак.
Вам предстоит сыграть роль девушки Майи, расследующей цепь трагических событий, сопровождающих реконструкцию храма Амон-Ра и строительство грандиозного обелиска. Прекрасная юная волшебница должна спешить: если обет, данный ее господином, не будет выполнен в срок – случится непоправимое...
Игроков ждет завораживающий, таинственный мир древнего Египта, прекрасная графика, интересные загадки и головоломки, высококачественный звук и музыка, а также масса информации, предоставляемой встроенной в игру энциклопедией.

0

30

Лох-Несс
За время работы частным детективом Алану Кэмерону приходилось сталкиваться с самыми необычными случаями. Однако кто мог предположить, что дело о лохнесском озере станет самым опасным и запутанным делом в его карьере?
Действие игры разворачивается в мрачном и очень древнем шотландском замке. Детективу предстоит
столкнуться с исчезновением гениального ученого лорда Мак-Фарли и его дочери Мойры, гостившей у родителей, сумасшествием госпожи Мак-Фарли, появлением странных призраков-баньш и пробуждением в водах озера лох-несского чудовища, которое пугает местных жителей. На пути к разгадке тайны Кэмерон столкнется с безумными фанатиками ордена Уахтаракт, мистическими кристаллами друида Сирдаха, откровениями книги Келии, а также новейшими научными исследованиями лорда Мак-Фарли. Только сложив вместе все кусочки этой сложной и запутанной головоломки, можно узна- ть, кто же является виновным во всех этих необъяснимых и даже мистических событиях. И еще не следует забывать, что преступник очень хитер, изобретателен и опасен! И главное: нужно быть очень внимательным и осторожным, потому что жизнь героя много раз будет висеть на волоске! И не забывайте: здесь страх не бывает беспочвенным...

Отредактировано Кассандра (2015-09-25 21:10:29)

0

31

Приключения Джулии
Джулия - яркая, энергичная и компанейская девушка, путешествующая во времени. В своем первом путешествии она отправится в студенческий городок Сан-Франциско. Здесь кто-то мешает ее будущим родителям Элис и Джимми встретиться...
Подозреваемых всего шесть.
Рик Веласкес - музыкант, работает в музыкальном магазине. Рик - бывший парень Элис Каплан. Его привлекают большие чувства и высокая поэзия. Но может быть, и он не так безгрешен,как кажется...
Лэрри Ченг - заносчивый и неприятный тип. Он работает вместе с Элис в лаборатории. Лэрри всегда на грани нервного срыва (в основном из-за зависти к головокружительным успехам Элис). Неужели он попытается разрушить ее будущее?
Сьюзан Беллини - студентка, которая работает в фотоателье. У нее очень низкая самооценка, и она предпочла бы стать другой, похожей на Элис. Может быть, она надеется занять ее место?
Дороти Браун - лучшая подруга Элис.Внешне она поддерживает прогрессивные идеи, но на самом деле хочет только удачно выйти замуж. Дороти на все готова ради достижения своих целей. Действительно ли ей можно доверять?
Саманта Паркер - богатая белокурая девица, надменная особа, владелица магазина модной одежды. Саманта - бывшая девушка Джимми Маккензи. Не попытается ли она вернуть любовь Джимми любой ценой?
Ника Джексон - коллега Джимми Маккензи,журналистка, которая борется за права человека. И еще она стремится заполучить самые скандальные материалы. Может, в погоне за сенсацией она решит обмануть Джимми?
В игре два варианта развития событий, и виновный в одной сюжетной линии не обязательно будет виновным в другой...

Отредактировано Кассандра (2013-08-26 23:59:15)

0

32

Приключения Джулии 2
Джулия - яркая, энергичная и компанейская девушка, путешествующая во времени. В своем втором путешествии она отправляется в Париж. Во время вечеринки кто-то похищает бесценную картину...
Это настоящий детектив,в котором очень тесно переплелись любовь и ревность,благородство и предательство,зависть и ненависть,тайны и загадки...
Подозреваемых всего шесть.
Жижи - девушка Родэна. Владеет магазином одежды. Мечтает выгодно выйти замуж. Бывшая натурщица Эммануэль, с которой она страшно поссорилась из-за картины Женщина-рыба. Вдруг это Жижи украла картину?
Родэн-изобретатель. Тратит огромные суммы на Жижи. Живет на деньги матери, которую страшно боится огорчить. Мечтает заполучить картину для копиролального аппарата. Что, если ему это уже удалось?
Эммануэль - талантливая художница родом из Африки. После того, как ее картина Женщина-рыба увидела свет, она поссорилась с друзьями и любимым. Очень переживает по этому поводу. Неужели она захочет уничтожить собственное творение?
Люк - бывший парень Эммануэль. Страшно завидует ей из-за ее головокружительного успеха. Считает себя ее вдохновителем. Вдруг он захочет отомстить ей за успех?
Бельмондэ - шантажист и мошенник, обманщик и весьма неприятный тип. Шантажировал Эммануэль из-за картины Женщина-рыба. Не попытается ли он заполучить картину любой ценой?
Виолетта - коллекционер и покровитель искусств, критик и очень уважаемая хозяйка художественного салона. Мечтает заполучить картину Женщина-рыба. Что, если в попытках пополнить коллекцию она решит обмануть Эммануэль?

Отредактировано Кассандра (2013-08-27 00:00:47)

0

33

Путешествие к центру земли
Прожив свои двадцать с небольшим лет, Ариана, молодая французская журналистка с бойким решительным нравом и миловидной внешностью, даже представить себе не могла, что поляна в горах, которую девушка захотела сфотографировать по пути на очередной репортаж, окажется отправной точкой самого удивительного путешествия в её жизни...
В игре "Путешествие к центру Земли" вас ждет встреча с новым миром, живущим по своим законам - миром, в котором не бывает зим, миром, в котором до сих пор обитают динозавры, живущие бок о бок с людьми и другими удивительными существами.
Сюжет этого нового квеста наполнен тайнами, загадками и неожиданными поворотами, а детализированная графика и высококачественный звук помогают погрузиться в него целиком и полностью.
Ариана - компанейская девушка и талантливая журналистка, которой предстоит отправиться в удивительное приключение. Она встретится с новым миром, где растут огромные грибы, обитают динозавры и дружелюбные великаны. Но вдруг она понимает, что здесь происходит что-то странное: жители опасаются военных действий со стороны Большой Земли, хотя на самом деле никакой войны нет. Кроме того, кто-то распускает слухи о тяжелой болезни великанов, хотя они на самом деле здоровы. Ариане предстоит помочь новым друзьям и спасти мир, на время путешествия ставший ей родным домом...

0

34

Тайна долины роз
В тихом городке совершена ужасная кража: из местного музея похищены бриллианты. Это преступление, повлиявшее на судьбы большинства жителей Долины Роз, несмотря на усилия полиции так и не было раскрыто.
И вот теперь, спустя 20 лет, любопытная и весьма уверенная в себе журналистка Эмма берется восстановить справедливость. Ей придется пустить в ход все свои способности - ум, смекалку, обаяние, чтобы раскрыть тайну украденных бриллиантов. Отношения между жителями городка запутаннее, чем кажется на первый взгляд, но это только придает азарта начинающему детективу.
Эмме придется немало потрудиться, чтобы раздобыть все необходимые сведения и найти ключ к тайне Долины Роз. Она будет попадать в весьма опасные ситуации, менять внешность и проникать в охраняемые помещения. И хотя Эмма молода (что очень не нравится ее начальнице), в конце концов именно она вычислит преступника!
Эмма - молодая девушка, которая устраивается в издательство местной газеты. Коллектив встречает ее настороженно, но потом сердца юных сотрудников оттаивают. Правда, начальство относится к ней по-прежнему холодно. Эмма узнает окраже бриллиантов 20-ти летней давности, которое как-то связано с прибытием в Долину Роз знаменитой певицы Кит Грэйс, уехавшей из города много лет назад. Но где же тут связь? Эмме и ее новым друзьям предстоит ответить на этот нелегкий вопрос...

0

35

Тайна друидов
Тысячу лет назад друиды были на грани исчезновения. Предвидя мрачный исход, последние из них провели в Стоунхендже жестокий ритуал. Пять младенцев стали наследниками темных знаний, но обряд не был доведен до конца... Странное убийство, очень похожее на жуткий ритуал, произошло в наши дни. Приступив к его расследованию, инспектор Скотланд-Ярда оказывается на пороге зловещей тайны. Чтобы не позволить наследникам кельтских жрецов завершить дело тысячелетней давности, герой пускается в безрассудную авантюру: ему предстоит вернуться в прошлое и помешать магическому таинству...
Брент Халлиган - полицейский инспектор Скотланд-Ярда, который расследует загадочные ритуальные убийства. В ходе расследования он встречает свою любовь - историка Мелани Тернер. Но, прежде чем они будут жить долго и счастливо, им предстоит разыскать в настоящем друидских Наследников, а затем отправиться в прошлое и сделать так, чтобы события, которые привели к жестоким ритуальным убийствам, никогда не случились...
Брент Халлиган - детектив, которого все считают тупым и в упор не замечают. Он даже не подозревает, что скоро ему и его знакомой, историку Мелани Тернер, которая разглядела в нем нежную и ранимую душу, предстоит отправиться в самое удивительное приключение в их жизни...
Им предстоит столкнуться с древним могущественным проклятием, совершить экскурс в прошлое туманного альбиона, найти верных друзей, столкнуться с непримиримыми врагами, чтобы в конце-концов раскрыть тайну древнего друидского культа, последователи которого грозят стереть все с лица Земли...

0

36

Пост Мортем
Париж тридцатых годов прошлого столетия. Темноволосая красавица с томным взглядом и чувственными губами просит Гаса Макферсона, отошедшего от дел частного сыщика из Нью-Йорка, взяться за расследование трагической гибели своей сестры и ес мужа: тела несчастных были найдены в одном из фешенебельных отелей обезглавленными. Девушка не верит в компетентность полиции и слезно умоляет бывалого детектива не отказать ей в просьбе.
Что делать? С одной стороны - спокойная жизнь парижского художника, с другой - тоска по прошлым делам, весьма приличный гонорар и заманчивая возможность поближе познакомиться с красавицей-брюнеткой... Повод для раздумий есть, но выбор, тем не менее, очевиден.
Приключенческая игра от создателей квеста «Сибирь».
Отличная высокодетализированная графика и высококачественный звук.
Запутанный детективный сюжет: игрок буквально погружается в круговерть жестоких убийств, лжи и обмана, и только самый тщательный анализ происходящего может помочь ему остаться в живых.

0

37

Нэнси Дрю 10. Тайна призрака ранчо
Даже на отдыхе Нэнси не может обойтись без таинственных приключений. Ранчо, на котором она собиралась отдохнуть, взбудоражено мистическим происшествием. В округе стал появляться призрак лошади, провоцировавший несчастья, и местные жители начали поговаривать, что призрак мстит за хозяина-гангстера, повешенного за свои преступления.
Кроме того, вновь пошли слухи о том, что сокровища, спрятанные бандитом где-то недалеко от ранчо, также могут иметь отношение к появлению призрака. Нэнси принимается за расследование, чтобы раскрыть тайну призрака.
Игроку предстоит вжиться в роль юной сыщицы и разобраться в таинственных событиях. Опрос свидетелей и внимательное изучение мест происшествий сыграют ключевую роль в расследовании, а мобильный телефон окажет неоценимую помощь в поиске необходимой информации. Игровой процесс разнообразят радости сельской жизни – Нэнси предстоит кормить животных, работать на огороде и кататься верхом.
По старинной традиции, приключения Нэнси, а лучше сказать, злоключения, начинаются, едва она переступает порог того места, где планирует отдохнуть. На этот раз не повезло небольшому уютному ранчо дяди и тети подруг Нэнси, затерянному на
бескрайних просторах штата Аризона. По прибытии девушка узнает о необычных событиях, происходящих на ранчо, которые все связывают с появлением призрака лошади повешенного в 1883 году грабителя банков Дирка Валентайна, который оставил для своей возлюбленной - дочери шерифа - целую гору золота. Но где же сокровища? Никто этого не знает, потому что девушка после казни любимого навсегда уехала из города. Светящаяся в темноте лошадь взяла обыкновение появляться на ранчо, наводя страх на обитателей и становясь косвенной причиной несчастных случаев и актов саботажа: то водопровод прорвет, то сорвет высоковольтные провода, а после последнего пришествия призрака владелец - мистер Райли - был укушен непонятно откуда взявшейся гремучей змеей. В отсутствие попавшего в больницу хозяина ранчо Нэнси берется за расследование, в котором вам придется сыграть далеко не последнюю роль...

0

38

Нэнси Дрю 11. Проклятье поместья Блэкмур
Главная героиня – любознательная и бесстрашная девушка-детектив, едет в Англию, чтобы разобраться со странным недугом, внезапно постигшим ее подругу Линду. Выйдя замуж за английского дипломата и переехав к нему в старинное родовое поместье, Линда вдруг перестает выходить из дома и общаться с людьми. Оказавшись на месте, Нэнси обнаруживает типичное дворянское гнездо с множеством тайн, легенд о загадочных судьбах дальних родственников и извечным преданием о семейном проклятии, в которое верит Линда. Но что-то подсказывает Нэнси, что причина недуга намного более прозаична, а версия о семейном проклятии необходима просто для отвода глаз.
Игроку предстоят встречи со множеством персонажей, также представится шанс проверить свою сообразительность в увлекательных головоломках и аркадных мини-играх. С помощью мобильного телефона можно получить подсказку и понять, в каком направлении следует вести поиски.
Blackmoor Manor - английское поместье 14 века с весьма печальным прошлым. Нэнси приезжает туда, чтобы навестить дочь своего соседа Линду Пенвеллин, только что вышедшую замуж за британского дипломата. Дом Пенвеллинов так удачно расположен среди мшистых болот, что тайны и напасти, преследующие это семейство, так и просятся на зубок Нэнси Дрю...
Нэнси Дрю должна помочь Линде Пенвеллин, дочери своих соседей и жене британского дипломата. Девушка страдает от какого-то странного заболевания, которое заставляет ее не покидать постели, завешенной толстыми шторами. Если Нэнси быстро не найдет лекарство, то сама рискует заболеть...

0

39

Нэнси Дрю 12. Тайна старинных часов
Нэнси Дрю приезжает в гости к своей подруге Эмили – владелице небольшой гостиницы в провинциальном городке. Зная, что Эмили едва сводит концы с концами, богатый сосед обещал оставить ей в наследство крупную сумму, но… после его смерти выясняется, что по завещанию все деньги должен получить загадочный субъект, называющий себя экстрасенсом.
Тем временем в самой гостинице тоже творится неладное – Эмили чувствует присутствие «посторонних», но кроме нее никто не видит и не слышит ничего подозрительного, что заставляет многих сомневаться в психическом здоровье девушки. Нэнси вновь готова проявить все свои таланты, чтобы разобраться с мистическими происшествиями.
Игра по мотивам самой первой книги о Нэнси Дрю - The secret of the old clock 1930 года, в которой Нэнси пытается найти пропавшее завещание Джосая Кроули, демонтирует при этом антикварные часы. В игре она расследует другие тайны поместья Лилак Инн, которое только что унаследовала ее новая знакомая Эмили Крэндалл. Удастся ли ей найти разгадку?

0

40

Нэнси Дрю 13. Последний поезд в Ущелье Синей Луны
Друзья Нэнси братья Харди пригласили девушку на вечеринку в старинном поезде «с призраками», где собрались любители тайн со всей страны. Гости пытались вместе решить загадку вековой давности, касающуюся бывшего владельца поезда Джейка Харли, который как раз в этих местах искал золотую жилу. Судьба Джейка сложилась трагически, и до сих пор никто не знает, удалось ли ему найти месторождение золота, на поиски которого он потратил столько лет.
Однако таинственный поезд неожиданно преподносит новый сюрприз – устроительница вечеринки бесследно исчезает прямо во время застолья. Пока шокированные гости ищут объяснение случившемуся, Нэнси, не теряя времени, принимается за расследование.
Нэнси исследует историю частного поезда, который был построен для золотодобытчика Джейка Херли, разбогатевшего во времена Золотой Лихарадки на Западе. Вскоре после того, как он наткнулся на золотую жилу, пропала его любимая жена, инженер, который сконструировал поезд (найденный позже в Каньоне Голубой Луны), внезапно умер от сердечного приступа, а сам Джейк Херли бесследно исчез. Интересно, удастся ли Нэнси напасть на след золота?

0