Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 201 страница 220 из 634

201

Нэнси Дрю. Заколдованная карусель
Каждое новое приключение Нэнси Дрю - настоящий подарок для всех любителей детективных квестов. После успеха одноименного кинофильма игры про девушку-детектива стали еще популярнее. Новая серия приключений *Нэнси Дрю. Заколдованная карусель* снова бросает вызов сообразительности игрока.
На этот раз главной героине предстоит распутать загадочную историю заколдованной карусели и спасти знакомую хозяйку парка развлечений от разорения. Игроков, как всегда, ждут головоломки, загадки и море качественных приключений в мистической и немного жутковатой атмосфере парка. Распутать клубок тайн поможет смекалка главной героини и ее верные друзья, всегда готовые помочь ей советом.
Особенности продукта:
* Долгожданная локализация одной из игр знаменитой серии детективов
* Увлекательный детективный сюжет
* Интересные загадки и головоломки
* Известная и популярная героиня

0

202

Нэнси Дрю. Платье для первой леди
Уже более 75 лет издается и переиздается серия детских детективов американской писательницы Кэролин Кин (Милдред Уирт Бенсон), рассказывающая о юной сыщице Нэнси Дрю. Теперь бывшие дети, став родителями, уже сами советуют своим чадам окунуться в увлекательный мир тайн и загадок. Серия так популярна, что этим летом готовится к выходу экранизация одного из детективных романов.
Нэнси победно шагает не только по страницам книг. Суперпопулярная серия игр о юной сыщице завоевала сердца многих любителей квестов по всему миру. Игра "Нэнси Дрю. Платье для первой леди" - четырнадцатая часть виртуальных приключений обаятельной девушки-детектива. Одна из самых последних частей, вышедшая во второй половине прошлого года, расскажет о парижском приключении Нэнси в мире высокой моды.
Особенности продукта:
" Разгадайте интересные головоломки, связанные с французским языком
" Воспользуйтесь "вторым шансом", если что-то пойдет не так
" Познакомьтесь с парижским метро и катакомбами
" Поговорите с верными друзьями. Они могут дать полезный совет!

0

203

Нэнси Дрю: Последний поезд в Лунное ущелье
Друзья Нэнси братья Харди пригласили девушку на вечеринку в старинном поезде «с призраками», где собрались любители тайн со всей страны. Гости пытались вместе решить загадку вековой давности, касающуюся бывшего владельца поезда Джейка Харли, который как раз в этих местах искал золотую жилу. Судьба Джейка сложилась трагически, и до сих пор никто не знает, удалось ли ему найти месторождение золота, на поиски которого он потратил столько лет.
Однако таинственный поезд неожиданно преподносит новый сюрприз – устроительница вечеринки бесследно исчезает прямо во время застолья. Пока шокированные гости ищут объяснение случившемуся, Нэнси, не теряя времени, принимается за расследование.
Игроку вновь придется искать хитроумного преступника, общаясь с персонажами и решая занимательные головоломки.
Особенности продукта:
* Братья Харди помогут разобраться Нэнси в этом запутанном деле
* Теперь у вас есть фотоаппарат! Удачно сделанная фотография может стать ключом к разгадке
* Загадки и головоломки потребуют изобретательности и находчивости
* Было установлено, что взрослые играют в эту детскую игру с таким же энтузиазмом как и дети, а иногда – даже с большим

0

204

Simon the Sorcerer 4: Заколдованный мир

Эта игра - новейшая часть знаменитой приключенческой серии Simon The Sorcerer.

В жизни подростка Саймона есть тайна. Несколько лет назад он оказался в заколдованной стране и научился настоящей магии. Но однажды все его друзья из сказочного государства оказались в опасности! Проказница Аликс, внучка волшебника Калипсо, позвала Саймона на помощь, и теперь нашему герою предстоят сумасшедшие приключения! Оказавшись в волшебной стране, Саймон сталкивается лицом к лицу со своим двойником, а потом попадает в тюрьму за преступления, которых не совершал. Так начинается эта история, по ходу которой герою придется изобрести рецепт болотного супа, встретиться с депрессивным цыпленком, узнать о покушении на короля... Не такая уж простая задача - быть спасителем Заколдованного мира!

Особенности игры:

Колоритный юмор, присущий серии Simon the Sorcerer
Новый захватывающий сюжет и продуманная до мелочей игровая вселенная
Детально проработанные 3D-модели персонажей
Оригинальная система подсказок с использованием волшебных палочек
Удобный, интуитивно понятный интерфейс

0

205

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Ничего нет лучше, чем собраться утром за уютным круглым столом – так считают все порядочные мышки (и не они одни, надо сказать…). А какие вкусные плюшки печет мышиная мама миссис Морзел! За хвост не оттащишь! Но стоп: плюшки плюшками, а куда же подевалась тетушка Эмма, знаменитая морская крыса?

…Ох, в каком мрачном настроении наша отважная путешественница! Оказывается, все забыли о ее дне рождения. Вот это называется родственники! Так сильно тетю Эмму давно никто не огорчал…

А еще… но это уж просто кошмар, и кошмар таинственный: у мышиного семейства завелся неизвестный недоброжелатель. Он портит самые ценные вещи и тащит все, что только подвернется под его коварные лапы…

Особенности продукта:

Звери и лесной мир, созданные известной художницей Натальей Фадеевой
Уникальная кукольная анимация
Более 30 игровых экранов в домике трех маленьких мышек и окрестностях
15 мини–игр, которые помогут ребенку подготовиться к школе
История, которая учит внимательности, находчивости и душевной чуткости
Грамотная и красивая русская речь, тонкий вкус до мельчайших деталей, чудесная музыка
Кукольные персонажи и декорации, созданные вручную, делают эту игру настоящим шедевром!

0

206

Египет 3. Проклятие Рамзеса
Древнеегипетские фараоны всегда хотели продлить свою роскошную жизнь. Ради этого владыки могущественных государств согласны на любые условия. Великий бог Амон-Ра готов таки даровать недюжинное здоровье Рамзесу Второму, но взамен тот должен воздвигнуть самый прекрасный храм на земле. Таинственные силы препятствуют строительству, и справиться с ними по силам только молодой жрице Майа…
Особенности:
* сногсшибательные пейзажи берегов Нила;
* множество ярких персонажей, встречи с богами древнеегипетского пантеона;
* захватывающие головоломки в изумительном сеттинге;
* удобный интерфейс;
* полезный справочник по истории Древнего Египта

0

207

Overclocked. Оправданная жестокость

Дэвид МакНамара – военный психиатр, изучающий природу внезапных вспышек ярости, возникающих у некоторых людей. Как большого специалиста в этой области, его пригласили в Нью-Йорк, чтобы он помог местной полиции с расследованием нескольких загадочных убийств, таинственным образом связанных между собой. Пять малолетних преступников становятся его пациентами, все они страдают потерей памяти. Работая с ними, Дэвид будет вытаскивать на поверхность осколки их страшных снов и воспоминаний, что приведет к самым непредсказуемым результатам.

Особенности продукта:

20 часов напряженного действия в жанре психологического триллера
Необычный способ подачи сюжета в виде реверсивной хроники
Детально прорисованные персонажи и локации
Изменяющиеся погодные условия, динамическое освещение и другие визуальные эффекты

0

208

Reprobates. Вторая жизнь

Очутившись в таинственном месте, Адам так и не понял, что с ним произошло. Последнее, что помнят его глаза, это огромная туша бензовоза, летящая прямо в лобовое стекло его машины. Теперь, чтобы разобраться, что с ним все-таки случилось, придется исследовать странный остров, населенный такими же «перерожденцами», как и он сам.

Где граница между сном и явью и как понять, что происходит на самом деле? Жизнь после смерти? Смерть после жизни?..

Торопиться вроде бы некуда – так почему бы не начать искать ответы на вечные вопросы?

Особенности продукта:

Новая игра от создателей «Нибиру: Посланник богов»
Захватывающий, пугающе-мистический и абсолютно нестандартный сюжет
Атмосферный саундтрек и дизайн уровней создаст ощущение полного присутствия и заставит ощутить все страхи и переживания героя
Реалистичные погодные эффекты
Анимация, передающая тонкие душевные переживания героев

Игра от создателей Черного Зеркала и Нубиру.

0

209

AGON: Потерянный меч

Профессор Хант прибывает в живописный испанский город. Узкие улочки, средневековые кварталы, тишина и покой - здесь, кажется, даже время течет медленнее. Но внешнее спокойствие скрывает за собой мрачную тайну. Молодой человек, известный своей честностью, пойман за кражей древних сокровищ. Этот безобразный поступок воскресил в городе старую вражду между семейными кланами. Никто не догадывается об истинных мотивах преступления... А тот, кто мог бы рассказать правду, забрал знания о сокровище с собой в могилу. Приезжему профессору предстоит выяснить, почему честный юноша пошел на преступление, и что представляет собой загадочная реликвия - потерянный меч Толедо...

Особенности игры:

Новая часть известной серии приключенческих игр AGON
Превосходно вплетенные в сюжетную линию головоломки
Детализированные модели персонажей, анимированные вручную
Реалистичная графика с современными 3D-эффектами
Удивительное приключение в старинном испанском городке

0

210

Отель «У погибшего альпиниста»

Увлекательная приключенческая игра, создаваемая по мотивам одноименного романа братьев Стругацких. Инспектор, застигнутый врасплох внезапно сошедшей лавиной, прибывает в отдаленный горный район, в отель «У погибшего альпиниста». Он еще не знает, что приготовила ему судьба. Снежная буря парализовала движение и герою приходится остаться в гостинице надолго. Незаметно для себя полицейский оказывается в самом центре таинственных событий. В старом отеле, где он поселился, происходят странные, шокирующие события. В надежде вычислить убийцу одного из постояльцев, он постепенно открывает для себя ужасные тайны, которые хранит отель «У погибшего альпиниста». Подозрение падает на всех, с кем приходится общаться герою, но преступник может быть только один. Дальнейшее расследование только сильнее запутывает его, заставляя искать ответы там, где их, казалось, и быть не должно. Кажется, разгадка уже совсем близко, но сумеет ли главный герой найти ее?! Ведь от этого зависит и его собственная жизнь. Вас ждет захватывающее приключение, в котором удивительная атмосфера книги знаменитых фантастов и интригующий сюжет дополняются великолепной графикой.

Особенности игры:

Интригующий нелинейный сюжет
Игра проходит в реальном времени
Симуляция жизней всех персонажей, встречающихся в игре
15 персонажей с оригинальными историями и неповторимыми характерами
Движок собственной разработки, созданный специально для игр жанра adventure

0

211

Culpa Innata: Презумпция виновности

Год 2047. Человечеству покоряется пиковая вершина прогресса...
Наиболее развитые державы объединились в глобальный Всемирный союз.
Совершенное государство населили только самые приспособленные представители рода человеческого.
Утопическое общество умнейших, сильнейших и богатейших, основанное на законах и научном мировоззрении, процветало.
Уверенными шагами по пути прогресса человечество подошло к обрыву...
Справедливость нового мирового порядка оставила за бортом благополучия всех, кто не вписался в картину стерильного социума, свободного как от болезней тела, так и от общественных недугов.
Андрианаполис - идеальный город светлого будущего, город на границе Всемирного союза и государства-изгоя России, на границе справедливости и вины.
Здесь начнётся извилистая дорога к правде, по которой Вы пройдёте вместе с офицером Феникс Уоллис.
Сложная дорога, где нет простых задач и тривиальных решений, а старые враги становятся новыми друзьями.

Особенности:

Более 50 персонажей, с которыми предстоит общаться героине
Интуитивно понятная система диалогов с возможностью выбора нескольких вариантов ответа
Нелинейный сюжет и множество вариантов поведения героини
Более 40 уникальных пейзажей и интерьеров
Оригинальный саундтрек
Разнообразие загадок: от логических головоломок до манипуляций с техническими устройствами

0

212

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху

Изящная битва разума и мистических суеверий развернется в рамках увлекательной игры, созданной по мотивам произведений Артура Конан Дойла и Говарда Филипса Лавкрафта.
Новый детективный квест переносит игрока на знаменитую Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследуют дело о похищении людей. В этой истории оказывается замешана таинственная секта фанатичных последователей божества безумия Ктулху. Цепочка страшных улик неумолимо ведет в мир потустороннего.
«Секрет Ктулху» – первая игра о приключениях Шерлока Холмса, действие которой разворачивается в полностью трехмерном мире. Игрокам предоставлена полная свобода передвижения (в отличие от классических квестов, использующих принцип статичной «локации»). В ходе расследования героям предстоит искать тщательно спрятанные улики и использовать законы физики при решении загадок.

Особенности игры:

Впервые вселенная Шерлока Холмса в полностью трехмерном исполнении
Специальные инструменты для поиска самых тщательно скрытых улик
Использование законов физики при решении загадок
В ходе расследования – путешествие в 5 стран мира
Более 60 полностью озвученных персонажей

0

213

Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья

Мыльная опера
Она неистребима. Непотопляема. Не горит в огне и ее невозможно просто так вычеркнуть из своей жизни. Познакомившись, расстаться с ней не получится - приклеится как банный лист. Вот уже одиннадцатый год пошел, как героиня сегодняшней статьи будоражит умы маленьких девочек, для которых она стала нечто вроде идеалом. Идеалом не красоты, как вы могли подумать. Несмотря на огромную армию фанатов, до сих пор никто не видел ее в лицо. Она - призрак с богатым прошлым, еще более богатым будущим. Она - суперкомпьютер с эрудицией завсегдатаев клуба "Что? Где? Когда?". Она - неугомонная Нэнси Дрю, которая вновь (вот же радость!) обрадовала нас своим присутствием. Товарищи читатели, только не плачьте.
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит
Для заметки гражданам из комитета рекордов Гинесса. Мисс Нэнси Дрю у нас - почетный ветеран, ей десять лет. Среди сонма женских персонажей игровой индустрии старше и популярнее ее разве что Лара Крофт. За столь немалый срок знаменитая на весь мир сыщица успела засветиться на экранах наших мониторов пятнадцать (!) раз. Это вам не подвиги расхитительницы гробниц; это самые настоящие расследования с убийствами, кражами драгоценностей, допросами и погонями. Хотя погонь, честно говоря, там нет, это все на уровне фантазии, просить такого от Нэнси нельзя - девушка ведь. Да и движок на подобное не способен.
Всем этим мы обязаны в первую очередь писательнице Милдред Уирт Бенсон (Mildred Wirt Benson), которая создала образ Нэнси Дрю. Только ленивый не пнул автора в цитировании, шаблонности, да и (чтобы жизнь медом не казалась) плагиате и отсутствии таланта. Если отстраниться от подобных разговоров и трезво взглянуть на вещи, то, чего греха таить, оглушительный успех насквозь вторичного и ничем не примечательного детективного романа вызывает если не удивление, то зависть - точно.
Но феномен успеха маленькой и умной сыщицы вызвал волну споров чуть позже. Вторая благодарность уходит компании с говорящим именем Her Interactive, которая ответственна за переложение сюжетов Милдред в полноценные игры.
Что же до Her Interactive, то конвейеры студии не останавливаются ни на минуту. Раньше оголтелые фанатки (ну и фанаты, если таковые вообще имеются) довольствовались одним расследованием своей любимицы в год. Теперь же праздник обещают чуть ли не каждый квартал. Радостная новость, ничего не скажешь.
Окончательно осознать абсурдность популярности бренда поможет последняя новость о том, что юная сыщица изловчилась попасть на большие экраны. Полнометражный фильм "Нэнси Дрю" вышла в прокат весной этого года. Правда, при ничтожном бюджете ($20 млн.) картина с треском провалилась, не собрав и четверти затраченных на нее денег. Хоть здесь справедливость восторжествовала.
С волками жить, по-волчьи выть
На этот раз героиня нашего романа заезжает в отель "Ледяное ущелье" - богом забытое место, что в Канаде, расположенное вдали от городов, на стыке гор. Место далеко не безопасное: лавины сходят одна за другой и каждая из них готова похоронить маленький отель. Но Шанталь Моик, владелице заведения, несказанно везет. Горы снега постоянно обходят стороной ее гостиницу, а она вместе с постояльцами до сих пор жива. Впрочем, платить деньги за жилье, да еще рисковать собственной жизнью идиотов не нашлось. Посему кроме Моик и обслуживающего персонала в отеле никого нет.
Есть, правда, еще одна причина, по которой бизнес Шанталь не приносит ей денег. В лучших традициях детективов Агаты Кристи (Agatha Christie), отель охватила череда бед. Несчастья начались несколько недель назад с массового пищевого отравления постояльцев. Именно жителей, беды по странному стечению обстоятельств обошли стороной Моик и персонал отеля. Затем последовало хулиганство: разбитые окна, сломанные двери и постоянный бардак в комнатах. Последнее происшествие вызывает определенные вопросы. В отеле убирают каждый день, а учитывая сложившуюся обстановку, в номерах никто не живет. В общем, никто не пострадал, но вандализм сделал свое дело - еще больше напугал постояльцев. Заключительным этапом стало обнаружение в местной бане утечки газа и подрыв дома прислуги. Благо никто опять не пострадал, но напугав жителей, злодей сделал главное - оставил отель почти без посетителей и персонала.
Прибывшей на место преступления Нэнси Дрю это расследование медом не покажется. Помимо своей основной деятельности, ей предстоит примерить на себе роль кухарки и уборщицы. То есть помимо поиска улик и допроса свидетелей надобно готовить еду и искать чистые полотенца. Но и это еще не все. Нэнси, несмотря на свою изворотливость, не раз попадет под лавину, а в одном из таких моментов встретится с голодным и освирепевшим волком, который, кстати, является одной из центральных фигур игры и одной из весомых причин, по которой в отеле никто не хочет жить.
Происходящие события здорово пересекаются с романом "Отель у погибшего альпиниста" не столько сюжетными линиями, сколько атмосферой и динамизмом. Да-да, в играх серии наконец-то появилась хоть какая-то цельная и почти что осязаемая атмосфера. На первый взгляд спокойная, непринужденная обстановка, живущая в отеле, сменяется истиной. А она такова, что в воздухе парит не успокаивающей валерьянкой, а томительной тишиной и выжиданием, когда прояснится хоть что-нибудь. В этом плане сценаристы Her Interactive, бившие баклуши в прошедших пятнадцати эпизодах, обнаружили в себе искорки таланта. Новых идей, конечно, хватило ненадолго. Неплохая завязка вскоре скрючится до размеров глупой истории с банальным и предсказуемым финалом. Факт, что в Her Interactive умеют писать интересные истории без ошибок - мелочь. Но мелочь показательная. Умеют, просто не хотят.
И волки сыты, и овцы целы
Действие игры начинается в самом отеле. Дел невпроворот, все рушится буквально на глазах, персонал лениво занимается своими обязанностями, а постояльцев можно пересчитать по пальцам одной руки. Совмещать три работы, повешенные на Нэнси, на первых порах помогает две вещи: интерфейс и сложность. Как и в The Creature of Kapu Cave, перед началом игры предлагают выбрать из двух уровней сложности. Как ни странно, они существенно воздействуют на игровой процесс. Ветеранам серии помехи в виде головоломок не станут преградой, а вот новички почувствуют разницу.
Вторым помощником - вот это уже совсем удивительно - стал интерфейс. Мало того что разработчики наконец его модернизировали, так еще упростили донельзя. Отныне интерфейс не занимает почти половину и без того маленького экрана. Кроме этого, стало возможным сделать его почти невидимым, что в свою очередь повышает эффект присутствия и не отвлекает от прохождения. Не сказать чтобы после усовершенствования игры про Нэнси Дрю стала образцом прилежной работы. Им по-прежнему не достает лоска. Но прогресс по сравнению с предыдущими эпизодами налицо.
Главным элементом, на котором строится вся механика игры, является время. Оно неумолимо скачет вперед, заставляя нашу героину в отведенное часы сломя голову бежать на кухню или в кладовку за шваброй. Поначалу играть по графику очень весело. Загруженная делами Дрю только начинает заниматься поисками улик, как время намекает, что пора идти готовить ужин. И так постоянно. Поговорили со свидетелем, и отправились застилать кровати. Но чем ближе финал, тем сложнее становится совмещать обязанности. Одна беготня от окрестностей отеля до кухни отнимает уйму времени. Не успеешь подойти к истине, как пора убираться в главном зале. Работа прислугой - занятие принудительное, если их пропустить, то дело кончится мнимым увольнением. И если поначалу к происходящему относишься нейтрально, то ближе к финальной развязке разработчикам следовало убрать набившие оскомину задания.
Как обычно, львиную долю времени съедает пиксель-хантинг. Шарканье по однотипным и темным комнаткам отеля удовольствия не доставляет, но, во всяком случае, позволяет насладиться внутренним убранством. Если бы не убогая графика, шанс получить эстетическое удовольствие возросло бы в несколько раз. А в итоге от просмотра старинных картин и шкафов получат удовольствие только фанаты барахла. Но вряд ли кто-то из фанатов Нэнси Дрю вообще обращает внимание на подобные вещи.
Волков бояться - в лес не ходить
Что до головоломок, то они все как на подбор. Простые, интуитивные, большая часть которых знакомы по предыдущим расследованиям мисс Дрю. Уровень сложности влияет на время решения самой головоломки. Соответственно, время, затраченное на прохождение всей игры на самом сложном уровне примерно в полтора раза больше, чем на низком.
Звук у разработчиков выдался отменным. Погодные эффекты выше всяких похвал, музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Герои озвучены превосходно; актеры не переигрывают, правильно расставляют интонации и четко произносят свои реплики.
А вот с технологиями у Her Interactive постоянно одни проблемы. В плане графики квесты о Нэнси Дрю как были донельзя убоги, так и остались. В The White Wolf of Icicle Creek проблема сдвинулась с мертвой точки, но всего на пару сантиметров. Во-первых, взамен старого фиксированного разрешения (640X480) разработчики поставили новое (800X600). Естественно, это мало повлияло на такие термины, как "детализация" и "полигоны". Первое и второе разрешения экрана - прошлые столетия. Во-вторых, анимация в представлении авторов - это нечто среднее между Пиноккио и его родственником из России Буратино. Когда наблюдаешь за тем, как завхоз отеля Олли Ренделл что-то объясняет Нэнси, активно пользуясь обеими руками, а остальные части тела остаются неподвижны и словно прибиты к стене, без слез на глазах на происходящее не посмотришь. Но такова структура совершенно допотопной анимации, любезно предоставленной на всеобщий показ компаний Her Interactive. Нормальные люди так не двигаются, да и просто не могут - строение скелета не позволяет. Пока одна часть тела (рука, нога, голова, туловище) находится в движении, оставшиеся сохраняют мертвую неподвижность. Чуть лучше ситуация с лицевой анимацией, но хвалебных отзывов она не заслужила. Общее же впечатлении от картинки близко к шокирующему. В статике игра выглядит точь-в-точь как в динамике. Такая же мертвая, без признаков жизни картина с мрачными тонами. Этого хотели фанаты Нэнси Дрю? Едва ли.

0

214

Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

Продолжение банкета
Она вернулась! Главный стахановец игровой индустрии Нэнси Дрю ненадолго исчезла с наших радаров. Милая девушка-детектив совсем недавно покинула заснеженные просторы канадского городка. Там, напомним, она проживала в отеле "Ледяное ущелье", где выполняла функции служанки и повара, а заодно расследовала дело о таинственном злодее, пытавшемся путем "несчастных" случаев обанкротить хозяйку отеля. И вот наступил черед очередного расследования! Мы не то чтобы скучали, но всегда рады встрече.
Приключение длиною в жизнь
Если кто запутался во всех хитросплетениях нашей чисто женской мыльной оперы, напоминаем содержание предыдущих серий: Нэнси Дрю - детище американской писательницы Милдред Уирт Бенсон (Mildred A. Wirt Benson), придумавшей героиню в 1929 году. Романы сей уважаемой (преимущественно фанатами юной сыщицы, а не коллегами-писателями) дамы распродаются многомиллионными тиражами назло конкурентам. Есть еще студия Her Interactive, которая несколько лет назад попытала счастье, рискнув выпустить проекты по мотивам произведений Уирт Бенсон. Результат известен: поклонники Нэнси Дрю с радостью стали раскупать не только романы о своей любимице, но и игры. Так популярная сыщица с книжных страниц ловко перебралась на экраны мониторов. Причем в отличие от покойной Уирт Бенсон, Her Interactive может похвастаться куда большей работоспособностью. Подсчеты поражают: меньше чем за десять лет студия сумела выпустить семнадцать (!) игр по мотивам романов о Нэнси Дрю. К слову, за свою долгую жизнь Уирт Бенсон написала около двухсот детективных историй. Так что если вы думаете, что вся эта чехарда с юной сыщицей скоро закончится - хорошенько подумайте еще раз. Потому что все только начинается.
Йогурты
Совсем недавно (в июле этого года) в обзоре на Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek я закончила статью обещанием, что несмотря на все невзгоды и бури, уже скоро мы вновь вернемся к Нэнси Дрю. Ну вот, время пришло. Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull - семнадцатая по счету игра, а это о-го-го как много! Если вспомнить, сколько достоинств и интересных задумок можно было заметить во всех частях, то их хватило бы ровно на одну хорошую игру. Тут уж ничего не попишешь. В Her Interactive работают явно не трудоголики, в этом мы убедились еще до того, как серия разменяла первый десяток.
Что же до Legend of the Crystal Skull, то она едва ли лучшая во всем семействе. Но к нашему удивлению, местами в ней есть некоторые моменты, совершенно не свойственные играм серии. Legend of the Crystal Skull начинает удивлять еще с начальных аккордов. Представьте: на темном фоне медленно появляется официальное предупреждение от разработчиков, которое гласит следующее: авторы настоятельно рекомендуют играть в полной темноте и желательно в наушниках (Мисс Дрю познакомилась к Ктулху, ага). Немного удивляет? Удивляет. Затем мы видим, как поздней ночью во время грозы чья-то тень медленно приближается к входной двери старого поместья. Как оказалось, это была сама Нэнси. Страшный момент наступил сразу после того, как мисс Дрю переступила порог дома. Гаснет свет, а секунду спустя перед лицом возникает нечто в костюме скелета. Крик, потеря сознания...
За годы путешествий по всему миру, Нэнси Дрю повстречалась со многими людьми и завела немало друзей. К одному из них, Генри Болету младшему, знакомому их общего друга Неда Никерсона, она приехала погостить в тот злополучный вечер. В Новом Орлеане давно идет дождь. Генри приехал в поместье своего родного дяди, чтобы быстро уладить дела и забрать некоторые вещи. Тут стоит сказать, что дядя Болета младшего - Бруно Болет - был обладателем хрустального черепа. Сама по себе эта вещица стоит гроши, но как семейная реликвия - она бесценна. Череп уже давно окутала пелена тайн и проклятий. Мало того, ходят легенды, что его обладатель будет жить вечность, постоянно избегая встречи со смертью. Исключение одно: убийство. До сих пор неизвестно, правда это или ложь, но несколько недель назад Бруно скончался (был убит?). Генри, который стал сиротой еще в младенчестве, жил и обучался у своего дяди, а после его смерти получил в наследство немалое состояние. После смерти Бруно Болет младший приехал в поместье, дабы забрать необходимые документы и вещи. Однако среди бардака, творящегося в доме, Генри так и не нашел череп - реликвия пропала...
Поместье, старый сад и кладбище удалены от городской суеты. Еще при жизни Бруно здесь было много тайн и секретов. А после его смерти все домовые и бугимены, словно с ума сошли. Постоянные шорохи и звуки, пропажи ценных предметов, тени, возникающие на стенах... Жить в поместье, в общем, стало невозможно. Ко всему прочему, здесь объявилось приведение, с которым Нэнси познакомилась в самом начале игры. Местные иронично назвали его Mr. Skeleton, недвусмысленно намекая на одеяние. Сей персонаж творит, что хочет: пугает жителей поместья, возникает в самый неподходящий момент, а еще он, как и все, ищет череп. В общем, у Her Interactive получилась без пяти минут гениальная агитация: поиграли в The White Wolf of Icicle Creek, попробовали йогурт "Скелетоны". Вместе, как известно, веселее.
Рабочая лошадка
А вот после сюжета - все то же самое, что и в недавней The White Wolf of Icicle Creek и в остальных частях Nancy Drew. Поместье и его окрестности доступны для посещения с самого начала игры. Мы бегаем от одной локации к другой, решаем кучу пазлов, много разговариваем с персонажами, ищем активные объекты (преимущественно в темноте: Legend of the Crystal Skull - самая депрессивная история о Нэнси Дрю из всех нами увиденных) и хрустальный череп, а также пытаемся разузнать, кто скрывается под маской Скелета. Все обыденно и привычно. Мисс Дрю не изменила своим принципам. Она хорошо воспитана, любознательна, эрудированна.
По старинной традиции кроме основных заданий, коих всегда предостаточно, на Нэнси, словно на ишака рабочего, накидывают дополнительную работу. То домохозяйка семьи Болет Рене Аманд хочет, чтобы вы принесли ей лейку, то старинный друг Бруно Гилберт Бафорд попросит сделать кофе. В такой постоянной беготне и проходит добрая половина игры. Кроме того, есть сад и кладбище - там, если приглядеться, тоже есть чем заняться. Все оставшееся время занимают диалоги, от которых никуда не деться, и пазлы. Игровая механика Nancy Drew вообще не меняется столетиями. К этому стоит привыкнуть.
Старая знакомая
В 1931 году Милдред Уирт Бенсон написала очередную детективную историю с участием Нэнси Дрю. Сам по себе сюжет не представлял никакого интереса и ничем не выделялся на фоне других романов писательницы. Но именно там автор впервые упомянула о Джордж Фейн и Бесс Марвин - двух лучших подругах главной героини. Впоследствии они не раз помогали Нэнси в ее расследованиях, давая дельные советы. Так вот, несмотря на значительную роль этих героинь в истории вселенной Нэнси Дрю, в играх Her Interactive они фигурировали на правах мебели. То есть появились пару раз за игру, сказали пару строчек диалога - и все, гудбай, дамы. Игнорирование авторами других персонажей привело к тому, что поклонники потребовали полноценного участия своих любимиц в играх серии. И разработчики... пошли им на встречу! В Legend of the Crystal Skull мы не только повстречаемся с Бесс Марвин. Авторы решили сделать ее вторым играбельным персонажем! Правда, возможность игры за другого героя - это из разряда сомнительных развлечений. Дело в том, что разницы здесь никакой нет. Так как вид у нас от первого лица, самой мисс Дрю мы в глаза не видим. Максимум, на что решились разработчики при определенных ракурсах камеры - это показать ее тень! Та же ерунда происходит с Марвин. Мозг у барышень, надо полагать, один на двоих. Во всяком случае при решении пазлов что Дрю, что Марвин рассуждают одинаково. То есть если запустить Legend of the Crystal Skull где-нибудь ближе к финальному ролику, то понять, за кого мы сейчас играем, не получится. Раз никак не удается распознать внешне, приходится по голосу. К счастью, в Her Interactive додумались пригласить двух актрис с совершенно разными голосовыми диапазонами.
Если честно, рассказывать про все остальное не имеет никакого смысла. Legend of the Crystal Skull - самый натуральный клон The White Wolf of Icicle Creek и Nancy Drew: The Creature of Kapu с поправкой на новый сюжет. Интерфейс? Инвентарь? Пазлы? Все как в предыдущих частях! Ей-богу, вы же не думали, что перемены наступят так быстро? К примеру, инвентарь авторы не раз совершенствовали, начиная еще с десятой части - Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch. Ну а чтобы никто не расстраивался - сюрприз! Теперь стоя на месте можно вертеть камерой в двух направлениях: вправо и влево. Свежо! Хотя во всех остальных современных адвенчурах подобное пиршество рассматривается как обязательная опция.
Кто там кричал, что графический движок давно устарел, а картинка убогая? Ну вот, радуйтесь! Теперь ничего подобного здесь нет. Her Interactive по-хитрому обошли критику. Вместо того чтобы заниматься разработкой нового моторчика, ребята решили, что Legend of the Crystal Skull станет мрачной и темной игрой. Ужасная детализация, бездушное разрешение экрана, примитивная анимация - это теперь не важно, ведь в поместье Болета горит лишь пара свечек, а на улице горят не все фонари. Не видно ничего! Желая исправить недоразумение, галопом несемся в режим опций, но там только все по мелочи. Как хотите, так и играйте в кромешной темноте.

0

215

Скуби-Ду: Свет! Камера! Тайна!
Фред, Дафна, Вэлма, Шегги и Скуби приезжают на киностудию "Гризли", чтобы сниматься в фильме о собственных приключениях. Но, оказывается, в здешних краях завёлся безголовый мотоциклист. Он распугал почти всех работников студии, и она вот-вот закроется...

0

216

Скуби-Ду! Приключения в городе призраков
Вы наверняка видели "Скуби-Ду!" в своём телевизоре. Когда-то шоу было самым популярным на специальном мультканале Warner Brothers - Cartoon Network. Скуби, Шэгги, Фред, Вэлма и Дафна (а вместе - Mystery, inc.) попадают в самые весёлые переделки как правило мистического свойства. Главным героем приключений, само собой, становится пёс по имени... Ну, вы и сами знаете.
В игре вся эта компания попадает в городок Лос Бурритос, населённый призраками. Им всячески мешает Безликий Наездник - разгадка его тайны и есть цель прогулки. 25 локаций, три уровня сложности (на Spooky - аудиоподсказки, на Spooktacular - несколько способов решения задачи, среди которых есть неверные) и разный набор предметов при начале новой игры. Кроме того, есть аркады, вроде "битвы пирогов" с Безликим.
Попытки чему-то научить детей с помощью игр редко удаются. Школьники младшего возраста не любят занудства гораздо сильнее прочих землян. Скукоту они терпеть не будут. Так что разработчикам пришлось попотеть и родить по-настоящему развлекательный продукт. Что им и удалось сделать.

0

217

Скуби-Ду! и призрак рыцаря
Четыре человека и пёс оказываются в замке Joust for Fun средневекового отлива, который переделали в ресторан и семейный центр развлечений. Местную принцессу увёл призрак прежнего владельца, ныне Чёрный Рыцарь. Вместе со своим Драконом этот нечестивец пугает посетителей - безобразие, не правда ли?
Внутри игры снова несколько аркад. А на диске - превьюшка полнометражного мультфильма "Scooby-Doo & the Alien Invaders" и немножко making of (разработчики поведают вам, как они творили игру).

0

218

Скуби-Ду! Загадка Сфинкса
В третьей игре серии, затеянной TLC, мистериизы держат путь в Египет, чтобы навестить кузину Велмы (та, что в очках), египтологистку по имени Тэлма. Ну, разумеется, Тэлма куда-то пропала. Квинтет малоподвижных (да, к сожалению, скорость их языков куда выше числа анимационных изысков) друзей находит туристический маршрут в запустении - там, пугая народ, бродит мумия. Ребятки всей гурьбой хватаются за расследование причин такого злостного саботажа туристического бизнеса.
В первое издание игры (ограниченный тираж - 100 тыс.) был включён дополнительный CD с тремя бонусными пазлами.

0

219

Скуби-Ду! и Сияющий Жукан
Жуткий жучина человеческого роста покусился на музей естественной истории. Скуби-Ду и его банда Mystery, Inc должны продраться через шесть музейных экспозиций и поймать инсектоида.
Три уровня сложности: spooky, spookier и spooktacular. В отличие от предыдущих игр про Скуби-Ду эта наполнена более сложными загадками и "обучающими" элементами.

0

220

Скуби-Ду! и китайский дракон
На ни в чём не повинных китайцев в канун самого забавного китайского праздника - встречи Нового Года - обрушивается внезапно ожившая огромная статуя Дракона.
Довольно странно, что в столь опасном мероприятии снова участвуют эти пятеро - а, помнится, ещё в самой первой серии (про призраков) даже циничный Фред и рассудительная Вэлма могли лишь иногда похвастаться хладнокровием. Трусливый Шэгги и не более смелый Скуби-Ду (оба слегка тронутые) - это ли не самая лёгкая добыча для взбесившегося чудовища?

0