Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Ледниковый период"

Сообщений 121 страница 129 из 129

121

Евгения Крегжде
https://www.instagram.com/p/BN24gfZhD7g/
Немного СПОЙЛЕРНОЕ - но такое нельзя не выложить!!!
Ну что... вот и закончился для меня этот ЛП... Помню, как позвонила Ксюша, помощница Авербуха, со словами: "Женек, не хочешь ли ты поучаствовать в леднике?"... Пауза была небольшая, реакция мгновенная: "У вас что, звёзды закончились?"- сказала я, не особо понимая, на что я подписываюсь, но, имея дерзновенный характер, конечно же, сразу согласилась. Приехала на каток, прокатилась... Эм... Прокатилась я тогда, как мне казалось, с задатками как минимум Слуцкой... Илья Авербух, мой талантливый герой, на протяжении всей первой тренировки почему-то трагично вздыхал, после чего не выдержал и тихонечко шепнул той же Ксюше: "Мда, и как с такой (ж)попой катать можно...!?" Вот с этого всё и началось... Исходные данные были таковы: - победить я не могла, потому что конкуренты - боги: Навка, Сотникова и т.д. - я пришла позже всех и до первого эфира оставалось 2 недели... Помню как на третий день занятий мимо меня проезжала Барановская с божественными, возражденческими беговыми, а я тогда ещё оттачивала древнегреческие, банальные фонарики... - лишний вес и тотальная негнущесть... Посмотрев на всё это трезвым рассудком, я поняла, что терять мне нечего и что пришло время позаниматься... актёрством на льду... Что я и предложила Повиласу, который воспринял меня как нечто волнительное, с чем ему предстоит пройти путь... Повилас... это отдельный разговор!!!! Сколько этому человеку пришлось выдержать..!! И моих сомнений, и треволнений, и истерик (к сожалению, не без этого), но он просто мавр прекрасный, который на всё это отвечал воистину божественным терпением... Мы провозгласили творчество и трудолюбие! Относились к зрителю как самому ценному, который умнее нас и кто готов воспринимать тонкое!!! Мы старались и каждый раз делали на все 100 и искренне недоумевали, когда всё удавалось... Сейчас, когда я уже знаю итоги нашего финального проката, я хочу искренне извиниться перед всеми, кто болел за нас... Знаю, у нас не всё получилось, но, видит Бог, мы старались... А посему, желаю всем доброго здоровья, болею за Варнаву, потому что талант... он всегда добрый... верю в творчество, как в едино-значимое, и люблю человека, который спит сейчас за стенкой и понимает меня без слов...

0

122

Автор: akonit (Ирина Демина)
Форум Первого канала, подфорум "Ледниковый период 2016", тема - "Евгения Крегжде - Повилас Ванагас", страница 4
Повилас Ванагас и его партнёрши
1. Ирина Медведева (Меня эта пара очаровала. Очень жаль, что с такой сильной партнёршей Повилас не попал даже в тройку. Несправедливо. В любом случае, это было настоящее сотрудничество. Настоящий творческий альянс. Сколько прекрасных номеров Ирина и Повилас подарили нам! Вспоминается нежность "Лунной реки" и тревожность городского одиночества... И ещё многие другие номера).
2. Ксения Алфёрова (За эти две пары я искренне болела. Ксения с Петром Чернышёвым меня не зацепила, а вот с Повиласом получилась удивительно гармоничная и позитивная пара. Лучший номер - "Журавли" Бернеса).
3. Евгения Крегжде (Евгения - открытие этого сезона. Она не только замечательная разноплановая актриса, но почти профессионалка на льду. Во всяком случае, складывается такое впечатление. Виртуозное владение коньком, яркие образы, самоотдача - всё это позволяет назвать пару одной из любимых).
4. Анна Бегунова (Анна очень прибавила к концу проекта. Это был красивый и нежный союз. И номера соответствующие. Немного сказочные и одухотворённые. Я такими запомнила Аню и Повиласа).
5. Агния Дитковските (Очень жаль, что я открыла для себя Агнию гораздо позже. Сейчас я уважаю и люблю эту актрису. Она одна из немногих (имею в виду отечественных современных актрис), кто вызывает интерес. И танцует чудесно. Тогда же, во времена "Льда и пламени", я средне относилась к дуэту с Повиласом. И ещё мне казалось, что Агния крупновата для него. Может, так оно и было. Но всё равно жаль, что не разглядела глубину актрисы и потенциал пары.
6. Лариса Вербицкая (Здесь чисто визуальный аспект. Номера помню плохо (почти не помню), но партнёры гармонично смотрелись друг с другом. И хотя Лариса старше Повиласа на 10 лет, этой разницы не чувствовалось. А типажи удивительным образом совпали.
7. Анна Большова (У пары были яркие достойные номера. Но как-то не зацепил меня этот дуэт. Вот за Анну с Алексеем Тихоновым в первом сезоне я болела, а тут не сложилось. Запомнился номер, в котором Анна изображала королевскую особу в нежном, почти невесомом, платье).

Отредактировано Кассандра (2019-01-28 00:39:37)

0

123

Автор: akonit (Ирина Демина)
Форум Первого канала, подфорум "Ледниковый период 2016", тема "Эфир от 12 ноября. Седьмой выпуск", страница 14
Об оценках. Оценки всякие нужны, оценки разные важны. Я считаю, что ставить всем поголовно шестёрки и изредка разбавлять их баллами чуть пониже - это далеко не самый лучший вариант. Я за разнообразие! Я за личное мнение - индивидуальное, собственное, но... обоснованное. Только вот с обоснованием не всё так просто. Пушкина ведь, с позволения сказать, вроде как обосновывает (в силу своих способностей). А что? Ей не понравилось! Чем не обоснование? Разве она виновата, что в шоу с десятилетней историей так и не появились правила??? Нет критериев оценок. Я даже и не заикаюсь о второй оценке, но как быть с техникой? Неужели нельзя хотя бы приблизительно, для зрителей, а самое главное - для участников, обозначить рамки, задать направление. (Допустим, одна ошибка - 5,9; две грубых ошибки - 5,7; две помарки - 5,8 и т. д.) Но зачем лишние проблемы? Такая чёткость не позволит манипулировать жюри, зрителем и результатами. Кстати, со второй оценкой тоже не всё так просто. Если на кону стоит выбывание участников (развёрнуто: их настроение, самочувствие, самолюбие (о нас, зрителях, я молчу) и многое-многое другое), то критерии "нравится - не нравится" недопустимы. Лирическое отступление. Помните НЖ? Я всегда мучилась при выставлении именно второй оценки. Почему? Да потому что не было чётких критериев. Что оценивать? Артистизм пары? Или руководствоваться собственным вкусом? Всегда не хватало третьей оценки. В идеале их должно быть три: техника, артистизм, общее восприятие. Ведь бывает же так, что отыграли участники прекрасно, артистизм на высоте, но вот именно мне номер не пришёлся по вкусу. Допустим, я не люблю подобную тему, мне не понравился костюм, который испортил всё впечатление или просто "не моё", но пара в этом не виновата! Партнёры сделали всё, что от них зависит. Но у нас, как и у судей, к сожалению, нет третьей оценки, поэтому над вторым баллом нужно ДУМАТЬ, а не ставить, руководствуясь только вторым критерием, т.е. общим восприятием. В чём вина Барановской и Шабалина? Пушкина ставит им две 5,7. О первой оценке и говорить нечего - обоснований никаких. Да, споткнулась Юлия, но это не повод для столь низкого балла (а для ЛП это действительно низко). Кто-то скажет: "если "по чесноку" ставить, то там и 5,7 не будет!". Я согласна. Но тогда все пары должны оцениваться по гамбургскому счёту, а не одна. И потом, если ставить "честно", то там и пяти баллов ни у кого не будет. А вот со второй оценкой вообще труба! Ну не нравится Пушкиной агрессия и всё! А пара в этом виновата? Ей, паре этой, такой номер поставили. Они его воплотили. Есть претензии именно к их игре? Если есть, то где обоснования? Мне тоже, может, какой-то фильм не нравится, но я же не говорю, что актёры плохо играют. Если уж так неприятна тема, то поставь 5,9, ну в крайнем случае - 5,8, но это ведь не повод автоматом снижать чуть ли не до минимума (в рамках ЛП) обе оценки. Даже Тарасова, когда лепила кому-то 5,5 или даже 5,0, техническую оценку не трогала. Это не шоу "Точь-в-точь", где только одна оценка, а вторая бывает так редко, что воспринимается как диковина. Там никто не вылетает! И это не "Голос", где правила обозначены заранее и участники знают, на что идут и что всё будет зависеть от воли наставника, а позже от зрительского голосования. В ЛП слишком высока цена такого судейского произвола! Даже у себя на форуме, в НЖ, мы обосновывали свои оценки. Обоснование балла за технику было обязательным, но почти все и вторую оценку старались объяснить. А это была просто игра на форуме. И судейство, раз уж на него возложена такая миссия, должно быть компетентным! А то выходит так, что с оценками у нас теперь всё строго, с выбыванием ещё строже - никаких вето, никаких возвращений и поблажек. А вот ситуация с жюри не изменилась. Поэтому человек, ни разу на коньках, может быть, не стоявший, своим "фи" способен удалить пару с проекта!
Об организации. Скажу заранее. Перед НГ времени не будет. Проект (шоу) можно сравнить со стихотворением. В том смысле, что общее впечатление часто определяют начало и конец. Первая строка стиха должна тебя зацепить, пробудить желание дочитать до конца. От заключительной же зависит, захочется этот стих перечитать или нет. Конечно, я утрирую, и это не всегда так, но случай распространённый. Можно сказать, что начало Авербуху удаётся почти всегда. Зрители обычно довольные, впечатлённые приятной дружественной атмосферой, встречей с любимыми фигуристами и их звёздными партнёрами. Всем интересно, как проявят себя новички, что ещё сможет выдумать Авербух и так далее. Потом наступает трудная для всех середина, когда начинаются номинации, разные несправедливости, недовольства, косяки и так далее. К концу проекта из зрителей остаются самые преданные и стойкие. И вот тут-то надо бы этих преданных и стойких чем-то напоследок очаровать, вознаградить, выстрелить и последним выпуском попасть всем им в сердце, чтобы у каждого в глазах стояли слёзы умиления от тёплой обстановки, от новых ощущений, от новогодних сюрпризов и прочих приятных неожиданностей. Чтобы все мы ждали возвращения ледовой сказки, чтобы в порыве благодарности забыли все несправедливости и неприятности. Но не тут-то было! Вместо этих прекрасностей я уже который год подряд наблюдаю скучные и почти никому не нужные повторы "лучших" номеров. И это в эпоху интернета, когда любой номер можно пересматривать, простите, до опупения в удобное время и без ограничений! Не у всех есть интернет? Попросите знакомых или родственников записать понравившиеся выпуски на диск. В общем, способов масса. Ладно, ещё можно понять, если бы пары перекатывали номера, исполненные с ошибкой. Сколько таких примеров: номер классный, становится одним из любимых, но кто-то споткнулся или упал, а ведь хочется увидеть чистый прокат. Так нет же! Повторяют то, что исполнили на 12 баллов. И зачастую катают хуже, чем в первый раз. Об этом свидетельствуют рассказы очевидцев. Единственный положительный момент новогодних выпусков в том, что ты видишь все пары, участники которых поздравляют зрителей с праздником и подводят общие итоги. Только ради этого и стоит смотреть. А ещё иногда выбывшие пары готовят свежие номера. Спасибо им огромное за труд! И не надо говорить, что нет времени и денег на создание нового танца! Пусть участники катаются в своей одежде, пусть не будет постановки - просто красивое катание - это всё равно вызовет больший интерес, чем повторение пройденного. Под Новый год не хочется ничего заумного. Но светлого, нового, доброго хочется очень. Или капустники! Ведь раньше находили время и средства для их подготовки! А сколько у зрителей было впечатлений! До сих пор вспоминаем.
Раздача призов - это вообще позор. Многолетний. Для меня загадка, почему в ЛП всегда такой скомканный финал. Абсолютно не торжественный, а какой-то вымученный. И участники, и зрители так долго шли к этому важному моменту. Сколь тернистым был этот путь! А в конце пустота! Призёры хотя бы удовлетворены результатом. А все остальные? Их как будто нет. Нет искренности, нет праздничной атмосферы, нет какого-то яркого запоминающегося аккорда. Даже номера записываются иногда по отдельности, и не все участники присутствуют на последней съёмке. А ведь можно было придумать прощальный совместный номер. Не слишком сложный в подготовке, но красивый. Хочется увидеть сплочённость, а заметны только усталые и порой недовольные лица. Я, конечно, расстроена уходом пар из проекта. Но зато, может быть, хотя бы они успеют подготовить новогодний танец и порадовать зрителей.

Поймите правильно, я люблю проект, уважаю Илью и благодарна ему за праздник души, но жаль, что этот праздник постоянно омрачают подобные нюансы, которых при более взвешенном подходе к организации шоу могло бы и не быть.

Это о наболевшем.
Теперь о выпуске...

12 баллов - феерия от Повиласа и его очаровательной партнёрши. Любимый фильм и лучшая постановка вечера! Сколько же в Евгении энергии, задора, актёрской безудержности! Браво! Когда чай пили, немного она переиграла - открывания рта были излишними, но во всём прочем игра артистки заслуживает только похвалы. Как, впрочем, и актёрское мастерство её партнёра. Повилас ТАЛАНТ! Вицин - мой любимый советский актёр, поэтому следила за партнёром с особой щепетильностью. Но разве наши фигуристы могут подвести? Нет, это точно не о них! А сколько было интересных находок, музыкальных дорожек, интересных поддержек. Да, согласна, платье иногда отвлекало, но, на мой взгляд, это не такой случай, когда с помощью одежды пытаются скрыть неуверенность. Костюмы - дань образам, и без них номер не получился бы таким ярким, сочным и весёлым.

11 баллов - Аделина и Александр. Тема не нова, всё это мы уже видели и не раз. Но ребята меня очаровали. Грусти после танца, несмотря на тематику, я не испытывала. Только чувство эстетического наслаждения и удовлетворения. Пара не ищет лёгких путей, пробует нечто новое и для себя неизведанное. И самое удивительное, что все жанры ей подходят - и лирика, и ретро, и драма, и даже хулиганство. Красивый, крепкий дуэт.

10 баллов - Албена и Виктор. Признаюсь, я особенно симпатизирую этой паре. Наконец-то Виктор решился на участие в проекте! У них с Албеной получился гармоничный и обаятельный союз. И номера такие. Правда, тот, с рябиной, они в моём личном рейтинге так и не превзошли, но верю, что всё впереди. Только бы не было грубых ошибок! Так хочется на них смотреть снова и снова, восхищаться чувственностью, слаженностью и добродушием. Номер хороший. Именно так я бы его охарактеризовала. Партнёр научился танцевать вальс на льду, у Албены была непростая актёрская партия. Я поставила бы обоим "зачёт".

9 баллов - Татьяна и Андрей. Не поняла комментатора. О какой смене амплуа он говорил? Разве он не заметил, что пара именно в этот раз поменяла своё направление?! Таня и Андрей были совсем иными - романтичными, нежными, ранимыми, вдохновлёнными... и пронзительными. Эти падения, как ни странно, вписались в канву истории. Хотелось закричать вместе с Татьяной. Всё это выглядело надрывно и больно. Во всех смыслах. Партнёр был зажат с самого начала, в предыдущих выпусках он катался намного уверенней. Жаль, что Андрей получил травму на тренировке, а потом из-за неё ошибся на съёмке. Главное, чтобы всё обошлось.

8 баллов - Дарья и Алексей. Включаю Пушкину! "Не моё"... Претензий к исполнителям у меня нет. Всё получилось здорово. Номер выдержан в едином стиле. Этот стиль мне не близок, но я смогла оценить хореографические фишки и постановочные нюансы. Над танцем много работали - это очень заметно. Всё было выполнено на кураже и с удовольствием. Но тихоновские штаны! "Снимите это немедленно!" И шапочку тоже. Даже оборванец может быть стильным! У Дарьи ведь это получилось.

7 баллов - Татьяна и Михаил. Да, такую Татьяну я уже видела, но такая Татьяна мне нравится. Тем более с новым партнёром всё заиграло по-новому. Проникновенно, интимно, изящно. Без перегиба раскрыли сложную тему. Налёта философии в номере не заметила. Но мой личный сюжет с объяснением Татьяны не совпал.

6 баллов - Екатерина и Максим М. А вот Катю такой я не знала. Ей идёт. Пусть развиваются в этом направлении. Техника, конечно, смазывает впечатление. Но шикарный Максим и благородство подачи компенсируют недостатки.

5 баллов - Анжелика и Роман. Роман в танце очень заботливый, бережный, Анжелика (тут согласна с Гомельским) нежная и беззащитная. Идею до конца не прочувствовала, но прониклась. Было много интересных поддержек, исполненных легко. Осталось ощущение воздушности, несмотря на драматическую историю. При всём уважении к Гагариной, эта песня для меня иная - тихая и о сокровенном.

4 балла - Маргарита и Анатолий. Не люблю я современное отечественное кино. Так совпало, что этот фильм видела. Но, если бы мне на него не указали, то сюжет я вряд ли бы поняла. Актёрской игры Руденко мне по-прежнему не хватает, хотя прогресс имеется. Рите надо быть мягче по отношению к партнёру. Хотя бы на людях. Музыка эта мне очень нравится, но Анатолий за ней не поспевал, к сожалению. И уж очень он сутулый. А в целом -довольно симпатично.

3 балла - Юлианна и Максим Т. Поймала себя на мысли, что теперь в проекте всего два Максима. А ведь совсем недавно боялись, что будем их путать. Грустно.
Номер мне не очень. И игра вроде у партнёрши появилась, и тематику меняют, а вот не задевают струны души. Не могу избавиться от ощущения, что Юлианна пришла в проект с определённой целью. И миссию свою она, судя по профайлу, выполнила. В Максиме нет огня, как и между партнёрами. Но надеюсь, как всегда, на лучшее.

2 балла - Мария и Алексей. Милая пара, милый номер. Клубок как аллегория чувств. Но немного наивно и суетливо. Пара мне очень симпатична.

1 балл - Оксана и Даниил. Номер-то неплохой. И были приятные моменты в нём. Но, конечно, катание слабое. И с этим уже, наверно, ничего не поделаешь. Но спасибо партнёру за старание и образ. Оксана великолепна!

Отредактировано Кассандра (2019-01-28 00:39:54)

0

124

Автор: akonit (Ирина Демина)
Форум Первого канала, подфорум "Ледниковый период 2016", тема "Эфир от 19 ноября. Восьмой выпуск. Дуэты", страница 6
Пара слов о жюри и ведущих. Две женщины, на которых было приятно смотреть и которых было интересно слушать - Алла Духова и Кристина Орбакайте. Наконец-то Кристина уделила внимание ледовому проекту. И очень удачно попала на один из самых сильных выпусков сезона. Алла преобразилась. Ей идёт подобный стиль в одежде. С ролью ведущей Михеева справляется уже гораздо лучше.

Алексею Ягудину от меня особая благодарность за стёб над Оксаной Пушкиной, но, надеюсь, он не будет продолжать в том же духе, поскольку случится перебор. И станет неловко. Всем известно: шутка, повторённая дважды, уже не так смешна, повторённая же трижды - глупа. Главное - не перестараться.
Татьяну Тарасову мне всегда интересно слушать, даже если её заносит. Ну и Тимур Родригес вполне приятен и приемлем в качестве члена жюри. Почему-то вспомнился их с Албеной номер с Пяточком и зайчиком (поросёнка помню отчётливо, насчёт другого представителя фауны могу ошибаться). Смешной был танец.

О самом главном.

Маленькое пояснение. Номер, который стоит в моём личном рейтинге на втором месте (т.е. получивший 11 баллов) на самом деле произвёл на меня самое большое впечатление. Но я за свет.

12 баллов - Юлианна Караулова - Максим Траньков. Неожиданно для самой себя. Несмотря на моё неоднозначное отношение к Юлианне, её образ меня покорил. Очень она понравилась мне в этом мини-спектакле! Просто другой человек. И я подумала, что, возможно, такого уже не случится. Максим-то всегда хорош, но оцениваем мы всё же пару. Поэтому я решила отдать дань этому дуэту, которому удалось меня зацепить.
Было светло и нежно. Образ партнёра необычен для него, такого Максима я никогда не видела. Впрочем, и такого Чаплина тоже... Для меня это скорее кусочек из спектакля, поставленного по мотивам фильмов Чарли.
Руки партнёра словно оберегали героиню, любили её. Это было самым мощным выразительным средством. Максим - трогательный, милый чудак с детским взглядом. Юля - цветок после дождя, утренняя свежесть, аромат весеннего ветерка...
Я насчитала в номере четыре основных поддержки, две из которых показались мне новыми. Довольно легко была исполнена необычная поддержка на плечах партнёра; вторая - высокая, без рук, со сменой позиции и интересным выходом. Замечание: партнёрша мало работает ногами. Хотя для раскрытия образа слепой девушки это не столь принципиально.
Отдельная благодарность Максиму за упоминание Антона и Елены. Было очень приятно. И я с ним согласна: Чаплин в исполнении Сихарулидзе и Бережной - шедевр.

11 баллов - Дарья Мороз - Алексей Тихонов. Смело. Хотя, если судить по современной киноиндустрии, обычная тема, даже, пожалуй, избитая. Но для ЛП - это новаторство. Создатели сего творения опирались, я думаю, на текст песни и клип. Но пошли ещё дальше. Мне кажется, если бы Кайли и Ник увидели то, как можно интерпретировать подобную тему на льду, они пришли бы в восторг. Итак, танец - модный, современный, особенный. Каждый шаг, каждая поза, фигура соответствует задумке. Одержимый играет со своей жертвой как кошка с мышкой. Он торжествует, упивается одержанной победой. Порок, декаданс, нуар в одном флаконе. Праздник инфернальности. Ух! Местами было жутковато.
Партнёры нигде не выпали из образа. Падение уместно (в этом сезоне многие падают в тему), если учитывать положение героини. Крайне незавидное, хочу сказать.
Алексей, безусловно, впечатляет масштабами актёрского таланта, но я добавила бы в его образ ещё больше безумия. Например, взгляд психически неуравновешенного человека или ухмылку. Я, думаю, он, с его чувством меры, не переиграл бы. Дарью могу похвалить за отвагу. Чтобы воплотить на льду подобный образ, нужно полностью доверять партнёру и быть почти бесстрашной. Ей это удалось. Надеюсь, пара ещё немного поработает над номером и добавит в него свежих красок.

10 баллов - Татьяна Тотьмянина - Михаил Гаврилов. Чудесный этюд. Ностальгия, юность, очарование, весенний Париж или другой город... Немного капризная, но милая девушка; грустный, но трогательный мим. Это не история любви, это романтический эпизод. Был и прошёл. Словно дождь весной. Это может произойти с каждым из нас в любое мгновение, особенно, когда не ждёшь. Номер лёгкий, светлый, но с грустинкой. История так увлекла меня, что я не обращала внимания на элементы. Заметила своеобразную поддержку с хватом за талию - очень красиво и органично смотрелась в танце. А вот верхняя поддержка немного выбила из контекста номера. Выглядело тяжеловато. Кстати, примерно то же самое было в прошлом выступлении. Мне кажется, не стоит перегружать номера подобными элементами.
В общем, люблю истории, в которых есть что-то тонкое, неуловимое и щемящее. Как запах ириса.

9 баллов - Татьяна Навка - Андрей Бурковский. Стремительно, широко, с размахом. Приятно снова видеть такого Андрея, раскованного и убедительного. Он не только вернулся к прежней форме, но уровень его катания, на мой взгляд, вырос. Поэтому исполнителям удалось передать надрыв и нерв истории. Катались с чувством, с пониманием. Каждая деталь номера была уместна, каждый элемент соответствовал сюжету. Я не очень люблю казачью тему, но представить подобную историю вне этих образов, на мой взгляд, невозможно. Получилась бы обыкновенная бытовуха. Мне понравилось то, что Андрей взял на себя ведущую роль. И спасибо Татьяне за то, что уступила партнёру. Татьяна, безусловно, яркая, артистичная, неповторимая - всё мы это знаем. А вот Андрея я только начала открывать для себя. Верхняя поддержка, как и в некоторых других номерах, на мой взгляд, была лишней. Ну и исполнение знаменитой песни мне не понравилось. Хотя именно к этой истории подобный кавер подходит как нельзя лучше.

8 баллов - Албена Денкова - Виктор Васильев
"Смысл понятен" - отрезал комментатор после выступления пары. А я бы не стала торопиться с выводами. Не всё так однозначно. На мой взгляд, это самый многогранный номер вечера. Загадочный, со множеством интерпретаций, я бы сказала, "кисловский". Я увидела историю об одиночестве. За спиной только ангел-хранитель. Незримый спутник и защитник. Так хочется, но не можешь ему поверить. Потому что уже не хватает сил верить и разочаровываться. Снег, который летит из рук Албены - символ чуда, очищения. Он заставляет посмотреть ввысь, увидеть свет. Затем снова неверие. Так, по волнам сомнений, человек всё же доплывает до островка надежды. И на этом пути с ним всегда рядом его ангел. Образ, созданный Албеной - не плотский. Номер философский, но и безмерно жизненный. Одиночество - лишь мираж в этой жизни. Мы никогда не остаёмся одни.
Я заметила многие любимые Албеной элементы в номере. Но перед нами танец не элементов, а смысла, исполненный тем не менее на высоком техническом уровне, достаточном для передачи идеи и настроения.

7 баллов - Анжелика Каширина - Роман Костомаров
Мне было весело. Изобретательный фарс на льду - так я охарактеризовала бы этот номер. Герой Романа вжился в роль взбалмошной девицы. Немного капризной, суетливой, но симпатичной. Он, можно сказать, вошёл во вкус. Поэтому впору было цитировать Дафну и повторять: "я мужчина, я мужчина, я опять мужчина!" Мальчик тоже вышел обаятельным. В номере было много музыкальных шагов, акцентов, изюминок, но зато лишние затянутые моменты отсутствовали. Костюмы и музыка сгладили провокационные нюансы. Хочу также отметить скорость катания и интересные поддержки на спине и плечах партнёра. Из минусов. Мне не хватает Анжелики. Номер - бенефис Романа. И это, конечно, прекрасно, но хочется, чтобы партнёрша ему не уступала хотя бы в артистизме. Надеюсь на раскрепощение после высоких оценок. Роман обещал. 

6 баллов - Екатерина Варнава - Максим Маринин. Пара выбрала для раскрытия сложную трагическую тему. И она справилась со своей задачей. Мне кажется, такие номера накладывают на исполнителей некий груз в виде дополнительной ответственности. Так легко испортить одним неверным мазком всю картину! Представляю, как переживала Катя, ведь она совсем недавно почувствовала уверенность на льду. Но, к счастью, имеется прогресс. В ногах появилась лёгкость, хотя самостоятельного катания по-прежнему немного. Качество исполнения поддержек тоже растёт. Понравилась поддержка с переворотом через спину партнёра и с последующей фиксацией на его бедре. В ней особенно заметна работа рук Екатерины. Было красиво. Катя мне напомнила большую птицу.
Хотелось бы отметить необычное платье. Красная полоса как кровавый рубец. Или как черта, разделившая жизнь на "до" и "после". Номер вообще невероятно стильный. Смотрится на одном дыхании, несмотря на содержание. Вспомнился фильм "Искатель воды". Семейная пара, потерявшая детей во время военных действий, пытается выжить, справиться со своим горем. Жена главного героя предпочла миру реальному мир грёз. Она не смогла смириться с утратой сыновей, для неё они живы. Герой, не желая её разочаровывать, каждый день читает сказки невидимым детям и укладывает их спать. Конечно, номер Кати и Максима самобытен, и я ни в коем случае не сравниваю его с сюжетом фильма, но ассоциация именно такая. Человек не хочет терять то, что является смыслом его жизни. Он не принимает ситуацию, в которой его лишили права на эту жизнь. Пронзителен финал - армянская незабудка (символ страшной трагедии) на детском одеяльце. Номер вообще изобилует символами. Но ни один из них не оказался лишним.

5 баллов - Евгения Крегжде - Повилас Ванагас. Танец - деликатес для гурманов. Порадовала резкая смена амплуа. Я сравниваю с предыдущим номером. Гомельский похвалил: "блестяще катались". И я с ним полностью согласна. Разве поспоришь? Скольжение обоих партнёров завораживает. Два чёрных лебедя на льду. Я, бесспорно, получила эстетическое удовольствие, но эмоционально история меня не зацепила. Всё было немного однообразно, как будто по кругу. Что предстало перед нами: лебединая песня или "вся жизнь перед глазами"? Решать зрителю. Каждый отыщет свою жемчужину в танце. И в этом его главное достоинство.

4 балла - Аделина Сотникова - Александр Соколовский. И снова торжество катания. Высокая скорость, множество уверенно исполненных элементов, которые гармонично вписаны в сюжет номера. Например, поддержка на спине, где Аделина соскальзывает вниз: героиня и её внутренний мир всё время ускользают от героя. Само катание свободное, раскованное. История понятна и уже знакома нам по творчеству участников прошлых сезонов. Безусловно, Аделина и Александр имеют полное право на свою интерпретацию темы.
Я очень люблю и уважаю Аделину. Считаю, что в прошлом спортивном сезоне она раскрылась как фигуристка и как взрослая девушка. Жаль, что мало выступала. Но её программы вызывали у меня восторг. Яркая, быстрая, соблазнительная короткая и пронзительная произвольная. В них Аделина проявила себя как актриса и глубокий человек. Возможно, ей помог танцевальный проект, который я недолюбливаю и смотрю очень редко. Танцы Аделины я старалась не пропускать, это были небольшие произведения искусства, отличавшиеся по уровню постановки и мастерства от всего остального. А вот здесь, в "Ледниковом", мне не хватает самой Аделины, я больше наблюдаю за Александром. У него так горят глаза, он такой безудержный, смелый, эмоциональный, что несколько затмевает партнёршу. Хотя в целом пара очень гармоничная и одна из моих любимых. Но такие ощущения появились после этого номера. Надеюсь, в дальнейшем ребята снова порадуют меня своей молодостью и гармонией.

3 балла - Маргарита Дробязко - Анатолий Руденко. Не могу сказать, что у меня имеются претензии к этому танцу. Красивая песня, непростая тема, драматизм - всё в нём было. И Анатолий уже уверенно катается, и пара смотрится более выигрышно. Понравилось то, что сюжет можно рассматривать под разными углами, находить что-то новое, своё.
Но мне не хватает чего-то. Постановки вроде интересные у этого дуэта, а за душу не берут. Пока лучшим номером пары считаю второй, под песню Толкуновой. Вот он меня тронул, и Анатолию очень идёт форма. И ещё хочу отметить, что пара красивая, но совсем не гармоничная. Маргарита горячая, эмоциональная, поэтому игра Анатолия на её фоне выглядит тускло. Ей бы немного подстроиться под партнёра, стать мягче. Всё-таки Маргарита профессионал, и ей меняться на льду проще. Хочется, чтобы из номеров пропала излишняя суета, зажатость одного партнёра и порой чрезмерная эмоциональность другого.

2 балла - Мария Петрова - Алексей Серов. В техническом плане могу отметить интересные поддержки на хорошей скорости. Запомнилась поддержка на спине партнёра без рук. Из минусов - покачивания Алексея и отсутствие кошачьей пластики. Конечно, хотелось напоследок увидеть что-нибудь романтическое и одухотворённое (образ кошек, кстати, тоже подошёл бы), но танец всё равно оставил приятное впечатление.
Благодарю пару за участие в проекте, позитив, старание и симпатичные номера.

1 балл - Оксана Домнина - Даниил Спиваковский. Много беговых, но не простых, а с разными фишечками, которые отвечали за воплощение образов волка и лисы. Носились ураганом по катку. Тарасова, наверно, сказала бы: "мотались из стороны в сторону". Но я более лояльна. Было катание назад за ручку, разные шаги и перевороты. Заметила только одну полноценную поддержку. Номер забавный. Что ещё можно сказать? Такие тоже должны быть. Для разнообразия. 

А вообще, выпуск замечательный. И ранжирование это весьма условно. И зависит от настроения. Завтра расклад может поменяться. Хочется, чтобы качество постановок не падало, а количество достойных номеров в следующих программах только возрастало.

Отредактировано Кассандра (2019-01-28 00:40:14)

0

125

Автор: akonit (Ирина Демина)
Форум Первого канала, подфорум "Ледниковый период 2016", тема "Эфир от 26 ноября. Девятый выпуск. Кино", страница 11
Думала, что в этот раз аналитику не потяну. И, правда, нет ни времени, ни сил. Но выпуск снова оказался достойным внимания и хотя бы краткого обзора. Слабых номеров не было. Распределение по местам условно и зависит от магнитных бурь.

10 баллов - Дробязко - Руденко. Всегда хочется отметить пару, которая вроде как в твоём личном рейтинге плетётся в конце. Что говорить? Удивили! Я бы назвала хореографию номера разумной, поскольку она скрывает всё неблаговидное и выгодно преподносит скромные умения партнёра. И экзистенциализм оказался к месту, и философский подтекст удачно вписался в сюжет. Получилось не банально о банальном, но в тоже время - о вечном и неоспоримом. И параллельное скольжение отвечало задумке номера, а не выглядело вполне закономерным желанием продемонстрировать уровень катания. И пусть я по-прежнему ощущаю нехватку партнёрства, но это чувство почти уже притупилось.

9 баллов - Денкова - Васильев. Один из лучших номеров дуэта, снова пронизанный неземной, нездешней атмосферой. И снова именно с ними не ассоциируется жизнь обычная, земная. Тут не мужчина и женщина, а отвлечённые образы, собирательные, если хотите. Это что-то вечное, необъяснимое и тревожащее. Тонко, неторопливо, ненавязчиво. Минимум эмоций - художественный приём, допустимый и оправданный в нашем случае.

8 баллов - Крегжде - Ванагас. Имбирный танец, томная экспрессия, манящее противостояние. Пыталась думать о Коко, но видела мужчину и женщину, стремящихся выиграть дуэль с помощью силы духа и терпящих поражение. Вязь шагов, гармония танцевальных акцентов и безупречный стиль.

7 баллов - Каширина - Костомаров. Мне очень понравился этот этюд. Пожалуй, именно он произвёл на меня самое большое впечатление. И я точно его не забуду. Нет, не концовка меня поразила, а, вероятно, то, что каждый нюанс, каждый штрих был внутри истории, был о чём-то, а не просто так. Ни одного проходного элемента! Свежо, ново (не было ещё подобных образов в истории ЛП), мягко и трогательно.

6 баллов - Навка - Бурковский. Честно скажу, я при первом просмотре и пояснения насчёт фильма не слышала, и про ребёнка не поняла. Смотрела в нехорошем состоянии, невнимательно. Но даже взгляда на экран хватило для того, чтобы уловить замысел и прочувствовать атмосферу - и не столь важно - ребёнок ли, любовь ли, что-то другое - заставляет их улыбаться через силу, предчувствуя агонию жизни, но заглушая нежностью страх. Всё это читалось и виделось. А уж когда второй раз смотрела, то пазл окончательно сложился. Я бы сказала, что Таня и Андрей жили этим мини-спектаклем, а он теперь будет жить в нас. Это было самозабвенно.

5 баллов - Сотникова - Соколовский. Сценки симпатичные. Молодцы ребята, сыграли убедительно. Постановщикам тоже респект и уважуха (ну а что? если у нас Тима на примете).
И снова противостояние, но иного рода. Игривое соперничество с осознанием, что всё впереди. Поэтому и атмосфера накалена не до предела. У Аделины и Александра была своя история, никакого отношения к фильму не имеющая. Впрочем, так можно сказать о каждом их танце. Они всё время что-то доказывают, но не нам, а друг другу. Делают это изящно и ярко, поэтому хочется пробовать коктейль из дерзости и азарта снова и снова.

4 балла - Тотьмянина - Гаврилов. Мне было очень уютно. Волшебная песня, не менее чудесный вокал уводят в мир грёз, в мир тайн, где всё по-другому, где идёт дождь и бегает рыжий кот, и люди целуются под дождём, и где-то вдалеке слышен звук печатной машинки, и время остановилось... И всё прекрасно, только нас там нет.

3 балла - Мороз - Тихонов. Атмосфера фильмов короля высокохудожественного трэша ощущалась даже на подсознательном уровне. Приманка в виде лиризма. Ничем не прикрытый гротеск. Сарказм и красное световое пятно на белой рубашке, заменившее в номере кетчуп. Немного монотонно получилось, но со вкусом.

2 балла - Варнава - Маринин. Потрясающий образ создан Максимом. Маниакальность, болезненная страсть, непреодолимое влечение. Браво! И это самое сильное впечатление от номера. Передан дух времени, дух произведения.

1 балл - Караулова - Траньков. Задорно, с выдумкой. О недостатках уже писала. Создали бананово - летнее настроение. Ну и хорошо.

Отредактировано Кассандра (2019-01-28 00:40:32)

0

126

Автор: akonit (Ирина Демина)
Форум Первого канала, подфорум "Ледниковый период 2016", тема "Эфир от 10 декабря. Одиннадцатый выпуск. Кавер-версии", страница 5
На контрасте с предыдущим этот выпуск показался весьма удачным. Особенно порадовал выбор музыкального сопровождения. В прошлый раз в плане музыки было совсем тускло. Сейчас ситуация обратная - музыка несколько раз вытянула не самые сильные номера.

Для меня выпуск разделился на две половины. Первая часть номеров понравилась очень. Каждый же номер второй пятёрки мог бы оказаться в числе лучших, если бы не... И вот этих "если бы" набралось немало. Внутри пятёрок-половинок чёткой градации нет, но по давней традиции танцы всё же пришлось распределить по местам.

10 баллов - Навка - Бурковский. Зажгли, конечно! Мне было некогда следить за элементами. Рот открылся и не закрывался до самого конца представления. Татьяна - огонь, но для того, чтобы ярче пылать, ей нужен надёжный и смелый партнёр. Я очень рада, что в этом сезоне партнёрство состоялось. Да, было заметно, что во второй части номера Андрей устал, начал отставать от Татьяны, и она не подстраивалась под него. Обычно я не хвалю за подобную прыть фигуристок, но в данном случае всё было по делу. Ведь между героями шла борьба, они участвовали в конкурсе. Будем считать, что девушка победила. А сколько выдумки, куража, хулиганства было в номере! Запомнилась прекрасная поддержка в шпагате, исполненная с ходу, без промедлений и остановок. Ну и бесспорно, впечатлил выброс Татьяны за борт! Я, как зритель, такого развития событий не ожидала. Безумно понравилось то, что Таня вытворяла ногами. И ведь Андрей старался не отставать от неё. Сразу вспомнились танцы на паркете с Алексеем Воробьёвым. Непревзойдённый номер "Чикаго", например.
В общем, я в восторге! Браво!

9 баллов - Каширина - Костомаров. Незаметно пара вошла в число моих фаворитов. Она, эта пара, обладает своим уникальным стилем и демонстрирует новаторство в каждом номере. Причём необычность задумок, креатив, ирония, юмор (как было в предыдущем номере) или нотки сюрреализма (как в этот раз) не мешают Роману и Анжелике оставаться чувственными и сексуальными. Другими словами, быть мужчиной и женщиной. Мне нравится то, как невозмутимо Анжелика выдерживает нерв, настроение постановок. Вроде ей это ничего не стоит. При этом она явно оказывает на партнёра воздействие, словно заставляя его считаться с собственной хрупкостью и женской слабостью. Я не видела такого нежного и заботливого (в номерах) Романа до сотрудничества с Анжеликой. И согласно моему собственному восприятию, Роману, оказывается, очень подходят партнёрши невысокого роста.
Идея номера замечательна сама по себе. Некая иллюстрация взаимоотношений в паре. И уж точно танец получился самым запоминающимся в выпуске. Наверно, прелесть сюжета в многослойности. Меня устраивает и технический арсенал пары. Анжелика невесома в поддержках. Все они исполнены с лёгкостью и мастерством. Всегда запоминается параллельная работа ног партнёров. И Анжелика не уступает Роману. Или он так умело подстраивается. 
Отрадно замечать, что зацикливание на высоких результатах уступило место удовольствию и расслабленности.

8 баллов - Сотникова - Соколовский. Виртуально пожимаю Александру руку. "Unchained Melody" и мой любимый саундтрек. И тоже в исполнении Righteous Brothers. Кстати, могли бы взять именно этот вариант, поскольку он также является кавер-версией. Просто она так полюбилась, что многим кажется классической. Новая интерпретация с женским вокалом мне не очень понравилась, но в итоге мелодия сделала своё дело, и я прониклась историей.
Во время просмотра выступления не покидало ощущение свежести и прохлады. Словно ветром обдувало и уносило за собой в неведомую страну преданности и любви. Бескрайний, нескончаемый полёт душ, тел, чувств.
Технические нюансы полностью соответствовали теме номера. Партнёр был главным, вёл за собой... Это он был героем истории. А она - мечта, воспоминание, что-то невероятно близкое, но безвозвратно ушедшее. Неистовое желание удержать, продлить момент единения - всё это прекрасно выразил Александр. Но как мудра и женственна Аделина в этой роли второго плана!
Запомнилось вращение - полуподдержка, умело вплетённое в канву номера. А то, как Александр поднял с колен и закрутил партнёршу, вызвало восторг! Сразу вспомнился Ставийский и другие фигуристы. Хорошо, что жюри отметило столь непростой и эффектный элемент. Последняя поддержка послужила кульминацией номера, хотя её могло и не быть. Номер не стал бы хуже.
Рада, что Аделина может себе позволить кататься в удовольствие и дарить неподдельные эмоции партнёру и нам.

7 баллов - Денкова - Васильев. Я же говорила, что Албена - ангел! Этот номер как логическое завершение моих мыслей и размышлений по поводу этой пары. Она всегда дарит ощущение внеземного, если хотите, НАДземного. Даже в юмористической сценке, прекрасно отыгранной и исполненной, Албена осталась той воздушной феей, которая хранит и защищает главного героя. А здесь мы наблюдаем удивительную картину расставания с бренной земной жизнью. Ощущение новизны и тревоги, сменяющиеся спокойствием и умиротворением, пронизывает и заставляет верить в бесконечность.
Блаженный герой в поисках вечного пристанища. Он заслужил надежду на любовь или хотя бы осознание того, что чувства рождаются и ТАМ тоже. Фирменная поддержка Албены на спине партнёра - не только сверхсложный элемент, но и символ возрождения. Весь танец - бег по небу, кружение облаков, рассвет новой жизни. Мягко, взросло, осознанно, вдохновенно. Албена, как и Аделина, получает наслаждение от катания, партнёра, образов. Что может быть прекрасней?!

6 баллов - Тотьмянина - Гаврилов. "Не Козловским единым жив отечественный кинематограф" - подумала я при просмотре сего действа. Михаилу очень идёт образ. Устоять невозможно. Сценка в начале номера такая уютная, домашняя. Очень не хотелось расставания! Но номер, увы, об этом. И как я поняла, расставание, к сожалению, бесконечно. Постановщиков хлебом не корми - дай кого-нибудь отправить на тот свет. Вроде бы всё уже было сто раз. И даже идея со свечой не нова. Но ведь зацепило! Наверно, бесспорная мужественность Михаила и безграничная женственность Татьяны поспособствовали этому. Я посмотрела короткометражный фильм - грустный, глубокий, пронзительный с прекрасным музыкальным сопровождением. Жаль, что не услышала Витольда Петровского, но зато получился женский вариант, и это позволило Татьяне быть главной героиней.
Запомнился ряд поддержек. Например, на поясе партнёра в самом начале номера. И верхняя, любимая парой, наконец-то была к месту и по делу. Понравилось свободное, размашистое катание обоих партнёров.

Правда, вторая часть моего опуса будет менее восторженной. На то она и вторая. Мне действительно все номера понравились, но не без "но". Скажем так, от этих пар я ожидала большего.

5 баллов - Крегжде - Ванагас. Озорное иносказание. Всё у этой пары выходит играючи. Высший пилотаж заставить зрителя думать так. Знаем-знаем мы и про труд неимоверный, и про срывы нервные, и про кризисы творческие. Но видим всякий раз полную самоотдачу. Это магия!
Номер насыщен и смыслом, и сложными техническими фишками. Танец - дразнилка. Я бы так его охарактеризовала. Евгению прям распирает! В хорошем смысле. Получилась забавная вредина. Вовсе не злая, а вполне себе симпатичная. Ну а Повилас - знатный чудак. Походняк с шариком - это что-то! Могу пересматривать бесконечно. И хотя обожаю элегантного Повиласа, но актёр должен быть разным, тем более когда талант позволяет. Музыка великолепна! Какое необычное прочтение! Хотя что в этом номере было обыкновенного???   
Хочу снова отметить непревзойдённую (в этом сезоне точно) работу ног обоих партнёров - главный технический козырь дуэта. Виртуозно!
И всё же, и всё же... При всей моей любви к паре и добродушном отношении к номеру, могу признать, что он был бы хорош в начале проекта. Как некий шарж, озорная зарисовка. В полуфинале, конечно, ждала чего-то яркого и возвышенного. Но это выбор артистов, и я его уважаю.

4 балла - Варнава - Маринин. Образы двух больших благородных птиц очень подходят Максиму и Екатерине.
Сразу скажу, что в полной мере насладиться историей мне помешала некоторая тяжеловесность партнёрши и монотонность песни. Других недостатков я не заметила. А достоинств было не так уж и мало. Во-первых, танец очень сложный, в нём не чувствовалось "провисаний", незаполненных промежутков. Во-вторых, раскрыта непростая тема - философская, неоднозначная, спорная... Номер - мозаика, и каждый зритель, собрав пазл, увидит оригинальную картину. Я, признаюсь, с этой задачей пока не справилась. Буду пересматривать и вникать.
Партнёры как будто старались оторваться ото льда, стать невесомыми. Созданию подобного ощущения способствовали элементы. Как же удачно была выбрана поза в поддержке, где Катя стоит на ноге партнёра! Это было завораживающе!

3 балла - Дробязко - Руденко. Всё сделала музыка. Лучшее музыкальное сопровождение вечера. Наверно, меня устроило бы просто катание под эту мелодию - без сюжета, без идеи. А в нашем случае как раз и сюжет, и идея присутствовали. Причём оказались достойными внимания. Задумка с перчатками - прелесть. Новое прочтение "Золушки". Простенько, но изящно. Многое не удалось в этом номере, и не заметить ошибки было нельзя. Но получилось создать настроение - романтической, хотя и грустной, сказки.
В погоне за идеалом легко упустить истинную любовь, в погоне же за идеальным исполнением можно лишить себя и зрителей удовольствия от катания и создания образов. Пусть Маргарита не забывает об этом. Мне, например, её отношение к партнёру (пусть и заслуженное) мешает наслаждаться номерами пары гораздо в большей степени, чем косяки Анатолия.

2 балла - Мороз - Тихонов. Парад поддержек. Вот главная характеристика номера. Да, поддержки эти были сложными, оригинальными, исполненными на высоком техническом уровне... Но был ли в них смысл? Да, конечно, был. И то, что я не прониклась постановкой - это только моя проблема. Не сложились у меня отношения с этим номером. Бывает. Обидно только, что некогда любимая пара опускается в личном рейтинге всё ниже и ниже.
Мне не понравились слова Дарьи о предыдущем номере. Неужели она считает, что за "Чумачечую весну" пара должна была получить высшую оценку? По-видимому, да. Хочется ответить, что техника - это далеко не всё. Важен сюжет, подбор музыки, образы. На мой взгляд, пара увлеклась экспериментами. Но бабушки с дедушками, танцующие под попсовую чушь с претензией на весёлость не всегда вызывают улыбку, а военная форма и заунывная кавер-версия великой песни - не каждого заставят пустить слезу. Безусловно, номер достоин и внимания, и высоких баллов, но любимым, к сожалению, не станет. В этом смысле очень рассчитываю на финал.
О технике. Запомнился оригинальный элемент: партнёрша держится только за шею партнёра, при этом она умудряется принять нужную позу. Это выглядело свежо. Поддержка на локтях тоже впечатлила. Можно отметить уверенные сходы со сложных элементов. Понравилась двойная ласточка партнёров. Эффектно!

1 балл - Караулова - Траньков. Максиму готова петь оду! "Он статен, величав, красив... В нём сила, мужество видны". Вот такие строки вспоминаются. Траньков в кораблике и с розой в руке - это круче, чем Ромео. Но вот партнёрша совсем не соответствует ему, к сожалению. Как только он отпускает её руки, номер распадается. Поддержки, не спорю, прекрасны. Но весь номер поставлен под них и для них. А это неправильно! Минимум беговых, все элементы исключительно за ручку, иначе партнёрша теряется и превращается в малого ребёнка. А у нас полуфинал, и пара не выбыла из проекта, поэтому и требования совсем не такие, как в начале пути. И номер показался коротким. Жюри зря поднялось. Думаю, зрителя не обманешь.
В целом, танец нежный, благородный, романтичный. И даже, я бы сказала, традиционный. Ну или классический. Заключительная поддержка выглядела тяжеловато, зато полёт на руке партнёра вызвал восторг! Юлианна, в этом смысле, молодец.

Отредактировано Кассандра (2019-01-28 00:40:47)

0

127

Автор: akonit (Ирина Демина)
Форум Первого канала, подфорум "Ледниковый период 2016", тема "Эфир от 17 декабря. Двенадцатый выпуск. Свободная тема", страница 4
10 баллов - Каширина - Костомаров. Ничего не могу с собой поделать! Этот номер пришёлся по вкусу, зацепил и повёл за собой. Я не поклонница данной композиции и вообще подобных творений с заказным душком. (Мне гораздо более симпатична песня на схожую тематику группы "Рождество" "Ты знаешь, так хочется жить". Она искренняя и трогательная). Но иногда так бывает, что фигурное катание облагораживает музыку, возвышает её. И это именно такой случай. Две пары в финале выбрали нейтральные темы. Нейтральными я называю такие истории, в которых отсутствуют взаимоотношения между мужчиной и женщиной, где подняты и раскрыты иные темы и чувства. У второго дуэта (речь о нём пойдёт позже) не совсем получилось, на мой взгляд, быть отстранёнными и своей игрой и хореографией танца преодолеть сложности, которые возникают при исполнении подобных этюдов. А вот Роману и Анжелике это удалось! Да, может быть, их задача была чуть проще. Ведь они всё равно были парой, но изобразить нужно было не взаимное притяжение, а любовь к жизни.
Впечатлила игра света в начале номера. Она настроила на нужный лад и приковала внимание к экрану. Весь танец, словно безудержный бег, непрерывный и грациозный. Каждый новый элемент переливался в другой. Получился эффект струящегося полёта. Исполнители отдавали себя полностью, без остатка. Очень важно было пройти по краю, не пережать, не переиграть. Чувство меры было соблюдено. Номер оказался сбалансированным и продуманным. Как хорош был бросок в руки партнёра! Кружение, параллельные шаги, музыкальные акценты... Мотивы покаяния, трепет и глубина. Удачный номер для финала.

9 баллов - Сотникова - Соколовский. Это, господа, даже не жирная точка, а вполне себе упитанный восклицательный знак! Номер победителей (так подумала я при просмотре танца). Эффектный пасодобль на льду. Любовная коррида. Наконец-то Аделине удалось затмить своего безудержного партнёра. Она была великолепна! Яркая, экспрессивная, стихийная. Партнёрша восхитила работой ног, которую чуть позже воплотил и Александр - всё было чётко, музыкально, филигранно. Удивили своей сложностью и дорожки шагов, и красивые поддержки (особенно невысокая на бёдрах партнёра), и работа рук. На мой взгляд, можно было обойтись без лежания на льду, этот момент выбил меня из общего настроения танца. Затем мы увидели оригинальные фигуры вращения, коронный выброс (впечатляющий и нужный в этом действе!), сложную поддержку, исполненную на плече и спине партнёра и, наконец, достойную сего номера, финальную позу.
Всё отвечало общей задумке и теме номера. Присутствовала колоритность, была продемонстрирована индивидуальность души испанского народа, южный темперамент. В общем, мне понравилось стилистическое воплощение и остро-сладкое послевкусие.
Хочу отдать должное и партнёру. Он тоже был на высоте, ему удалось быть эмоциональным, но не переборщить и благородно отдать ведущую роль очаровательной Аделине.

8 баллов - Крегжде - Ванагас. Танец - выдержанное вино с многочисленными оттенками вкуса. Зрелое катание, мастерство на льду. Что сказать о чувствах? Номер был переполнен ими. И даже спокойно-снисходительный Повилас с головой окунулся в совсем не тихий омут душевных переживаний то ли героини, то ли самой Евгении. Придумка с пиджаком весьма оригинально отсылает нас к теме тоски и одиночества.
Параллельное катание заворожило! Шаги и дорожки покорили. Партнёрше нужно выдать специальный приз за техническое мастерство. Даже держась за партнёра, она выполняет невероятно сложные вещи.
Самостоятельное катание удачно компенсирует сложнейшие поддержки, в которых обязательно присутствуют стильные вкрапления. Например, лёгкая смена позиции в такт музыки при исполнении поддержки-берёзки. Все движения не ради движений, каждое продуманно и чётко исполнено. Произвёл впечатление нерв действа, нарастающий темп, повторяющиеся через промежутки элементы. Ты запутываешься в невесомой паутине, и тебе не хочется из неё выбираться.
Да, партнёрша не справилась с эмоциями - не только упала и спровоцировала падение фигуриста, но и немного переиграла. Но это было неподдельно и по-настоящему. И, кстати, поддержка, которую пара показала уже после номера, была роскошной.

7 баллов - Тотьмянина - Гаврилов. Вдохновлённые праздником. Чего только не было в этом номере: сюрпризы, подарки, ёлка, театр теней, рождественская атмосфера, волшебство! Получился кружевной, полётный, воздушный танец. Романтичный и головокружительный. В нём встретились мотивы старины и современной реальности. Классическая музыка и ассоциации с балетом не сделали номер помпезным или церемонным, но наполнили его светом и изяществом. Нотки величественности были зашифрованы в простоте и безыскусственности. Такой стиль невероятно подходит Татьяне, женственность которой рождается из её природной пластичности и танцевальной выразительности. Она была не героиней сказки, а женой, решившей подыграть возлюбленному и окунуться в атмосферу детства. Михаил - джентльмен, конечно. Это проявляется во всём - в катании, в мужественности, в отношении к партнёрше. Он многому научился, стал одним из сильнейших партнёров за всю историю проекта. Но при этом никогда не перетягивал одеяло, а старался укрыть этим одеялом заботы Татьяну и себя, отстраниться от происходящего и усмирить нервные порывы.
Кружение, полёты в полушпагатах, традиционные высокие поддержки - всё это соответствовало общей задумке и антуражу номера.

6 баллов - Дробязко - Руденко. Зов природы. Недооценённый номер. Маргарите очень идут такие образы, где неукротимость и порывистость выражены не с помощью заурядности испанских образов и красной помады, а вот так - стильно и необычно. Анатолий в этом номере, наконец, не был ведомым. А Маргарита, к счастью, отыскала баланс между выражением эмоций и партнёрством на льду.
Порадовало интересное начало номера. История сразу захватила меня. Возникло множество ассоциаций - с дикими животными (волками, например), птицами (к этому отсылала одна из поддержек), людьми, подчиняющимися природным инстинктам. Что-то звериное есть в каждом из нас. Может, история об этом? Сон перед нами или явь? Люди или их подсознание? Я люблю такие сюжеты.
Могу отметить, что в плане техники это был один из самых замысловатых номеров. Элементы соответствовали теме и их вполне можно назвать "изюминками" действа. Кораблик Маргариты - затяжной, тягучий - смотрелся свежо и уместно. Понравилась первая поддержка, когда партнёр не держал Маргариту, а она обнимала его за шею. Поддержка, исполненная вниз головой с согнутыми в коленях ногами, выглядела эффектно. В номере присутствовали интересные шаги, а несовершенная пластика Анатолия была оправдана идеей танца. Нельзя не отметить прекрасную нижнюю поддержку, статичную на льду и грациозную верхнюю - на плече партнёра.
Нотки страха, дикости, тревоги помогли прочувствовать хитросплетение игры, стать сообщником главных героев, осторожничать и оглядываться, но при этом не сопротивляться чувствам.

5 баллов - Навка - Бурковский. Пение в начале номера - удачная находка. Татьяна и Андрей справились с весьма сложной задачей. Нужно было и в ноты попасть, и под фонограмму чётко спеть, и настроение передать. Получилось трогательно.
Номер - фирменный, "навкинский". Может быть, мне и хотелось чего-нибудь другого, но когда вижу такую Татьяну, забываю обо всём. Но Татьяне не удался бы коронный приём, если бы партнёр ей не соответствовал. Андрей удивил работой ног, плясками на льду. Классной была поддержка, в которой Татьяна стояла на бёдрах партнёра, и даже тогда её руки танцевали. Благодаря элементам русского танца и актёрской игре, номер не выглядел бегом по кругу, хотя был исполнен на приличной скорости. Мне запомнились повторяющиеся элементы с переворотами в такт музыки. Действо получилось грустным, родным и колоритным. Разудалость на краю бездны. Финал: движущиеся тени - уезжающий поезд, словно проходящая перед глазами жизнь.

4 балла - Варнава - Маринин. Мне очень понравился номер. Самоирония с нотками готики. Комизм, приправленный сладострастием.
Буду хвалить Катю. Присутствовало самостоятельное катание, причём партнёрша выглядела вполне уверенно и бойко. Умение посмеяться над собой в этот раз очень пригодилось. Было выучено много интересных элементов. Приятно удивила тройная(!) поддержка со сложными переходами. Очаровательным элементом показалась провозка партнёрши на коленях, в которой партнёр умудрился держать Екатерину за ногу. Как ни странно, выглядело эстетично. И, простите, господин Гомельский, я вас уважаю, но сами вы оленёнок. А бег под музыку подарил номеру особенный привкус непосредственности. Максим порадовал музыкальными фишками - пробежками, шажочками и прочими тонкостями, которыми он в совершенстве обладает. Номер получился горячим и смешным, но при этом в нём отсутствовал сумбур. А вывод таков - одинокая женщина способна на всё. 

3 балла - Караулова - Траньков. Сразу отмечу, что мне не понравилось музыкальное сопровождение. Я за креатив и современность, но лично для меня, в номере, посвящённом Маме, они не слишком уместны. Вот такая я старомодная. Подобное пение, которое, простите, кажется гундосым, не располагает к серьёзности и деликатности выбранной темы. Исполнитель как будто давится словами, стесняется того, о чём поёт. Мне кажется, существуют такие темы, когда свои чувства можно и нужно подчёркивать с помощью произведений, несущих доброту и тепло. И пусть кто-то считает их слишком простыми и нафталиновыми.
Эта именно та пара, о которой я упоминала в самом начале. Тема нейтральна. Образ партнёрши невероятно сложен. Либо это промах создателей, либо актёрские способности Юлианны недостаточно развиты, но было трудно воспринимать танец после объяснения Максима. Когда смотрела его в первый раз, решила, что девушка изображает озарение героя. И при таком раскладе всё сложилось. Но вот с маминым теплом не так просто. Возможно, Максим настолько Мужчина, что невозможно не увидеть в танце взаимодействие представителей разных полов.
Нежный, лирический номер. В принципе, если не обращать внимание на вводную часть и концовку, то он мало чем отличается по настроению от "Ромео и Джульетты". Самостоятельного катания как не было, так и нет. Было множество интересных позиций, поддержек, пара исполнила совместные фонарики назад, которые симпатично выглядели. Мне, как и Татьяне Анатольевне, понравилась поддержка с вращением на одной ноге. И верхняя поддержка, которую я назвала "звёздочкой", оказалась торжественной и красивой. Могу похвалить Юлианну за аккуратные сходы с поддержек на одну ногу.
В целом, хороший, крепкий номер. Для финала подходит.

2 балла - Денкова - Васильев. Обидно ставить одну из любимых пар на столь невысокое место. Но ничего не поделаешь. Это не самый лучший номер Албены и Виктора, к сожалению. Он проходной, а в финале должны быть номера иного уровня. Из минусов. Тематика слишком незамысловата для такой глубокой пары. Постоянно ощущалась некая хаотичность, раздробленность. Виктору не хватило раскованности, непринуждённости. Тем более Албена неожиданно предстала перед нами хулиганкой, зажигалкой и провокатором. Вон как отплясывала! Я такой Албену не знала. Признаюсь, ей всё это очень идёт. И от партнёра хотелось бы соответствия.
Плавно переходим к плюсам. Мне понравилось катание с элементами конькобежного спорта. Помню, впервые увидела подобный трюк в одном из номеров Албены и Петра. Было много параллельных элементов. Виктору подошёл его образ - немного загадочный и странноватый.
Хочу поделиться наблюдением. Не так давно случайно наткнулась на программу "Кто хочет стать миллионером?", в кресле игроков увидела Хрусталёва и Васильева, поэтому заинтересовалась. Меня просто поразил Виктор! И, по-моему, ведущего тоже. Он всю программу был задумчивым, даже отрешённым. Оба Дмитрия оживлённо обсуждали вопросы, Виктор только иногда что-то комментировал по ходу их обсуждений. А потом вдруг выдавал ответы. Причём признавался, что точными знаниями не обладал. Если не ошибаюсь, участники выиграли 800 тысяч. Причём подсказки им ничем не помогли. Интуиция, внутренняя мудрость Васильева привела к столь высокому результату. И, кстати, он дал правильный ответ на четырнадцатый вопрос. И если бы Дмитрий не решил подстраховаться, то друзья увезли бы с собой полтора миллиона рублей.
Виктор - интересная личность. Молчит-молчит, что-то там про себя думает, а потом выдаёт. Так и с фигурным катанием. Я категорически не согласна с тем, что он был "деревом", но и такого прогресса мало кто ожидал. А он взял и сделал почти невозможное. Потихонечку, мудро и сдержанно. Настоящий мужчина. А Албена - настоящая женщина. И их общая мудрость послужила гармоничным фоном к чудесным выступлениям.

1 балл - Мороз - Тихонов. Несправедливо это, конечно. Номер получился достойным. Просто из всех представленных, он тронул меня чуть меньше. Бывает.
В чём заключается сюжет? В голове множество интерпретаций. И это здорово. Конечно, он о взаимоотношениях. Болезненных, но необходимых обоим.
Понравилось свободное, размашистое катание. Оно отлично сочеталось с драматургией этюда. Необычные позиции, фирменные поддержки (стульчик, рыбка, поддержка вниз головой, на плечах партнёра), вращения (оригинальная фигура с перекрещенными ногами), провозки, выходы из поддержек - всё это было исполнено на высоком техническом уровне.
В выпуске было несколько закольцованных номеров, и этот один из них. Было очень красиво - бег по кругу, путь друг к другу. Всё в жизни повторяется.

Отредактировано Кассандра (2019-01-28 00:41:04)

0

128

Ну вот я и вернулась наконец-то к ЛП. Собственно, никогда не сомневалась в том, что Екатерина Варнава - не только комедийная, но и драматическая актриса. Конечно, не всё и не всегда у неё получалось хорошо. Однако всегда присутствовало что-то такое неуловимое, иначе как можно объяснить тот факт, что мне понравились абсолютно все (без исключения) номера. Ну и конечно, интервью Аллы Михеевой, Максима и Кати всегда отличались задором и юмором, они импровизировали прямо на ходу. И не важно, что Варнава с Марининым не вошли в тройку. Зато они подарили зрителям целых десять удачных номеров. Всё остальное совершенно не важно!

Конечно, для меня до сих пор остаётся загадкой, как так получилось, что в этом сезоне ЛП я наконец-то смогла болеть за Татьяну Тотьмянину. Ведь такого прежде никогда не случалось, однако теперь всё изменилось. Я благодарна Тане и Мише за то, что они так и остались очаровательными лирическими героями, не размениваясь на комедийные номера. Благодаря этому теперь можно до бесконечности пересматривать их танцы, коих целых девять. Единственное, о чём можно жалеть, - что не было переката номера с падением... Кстати, я плакала над танцем "Там нет меня". Хорошо помню, как Севара пела эту песню в шоу "Танцы со звёздами", тогда это было музыкальное сопровождение Аделины Сотниковой и Глеба Савченко. Но паркет и лёд всё-таки довольно сильно отличаются между собой... Жаль, конечно, что Тотьмяниной и Гаврилову не досталось места в тройке. Но это не так важно, гораздо грустнее тот факт, что они больше не покажут ни одного нового номера... Необыкновенная пара, трогательная и нежная Таня, техничный и артистичный Миша. Это было потрясающе! Я буду скучать по ним...

Я хорошо помню, как Аделина Сотникова выступала в шоу "Танцы со звёздами", где её партнёром был Глеб Савченко. Моим любимым номером стал тот, в котором были спецэффекты (вода и корабль). Никогда не забуду, как они танцевали под живое пение Севары ("Там нет меня"). Мне было очень обидно, что Аделине не досталось тогда первое место, только приз зрительских симпатий. Во многом поэтому Сотникову в паре с Александром Соколовским я приняла безоговорочно. Собственно, я за неё болела ещё тогда, во времена олимпийского Сочи... Вот за Ирину Слуцкую, которой я долгие годы восхищалась, я не смогла болеть в паре с Гедеминасом Тарандой. Да и как ведущая ЛП она мне тоже не слишком-то нравилась, если честно... Впрочем, тот же Алексей Ягудин до своего триумфального шествия в паре сначала с Валерией Ланской, а затем и с Кристиной Кретовой в "Болеро" тоже не слишком-то меня впечатлял. Одиночнику очень нелегко стать парником, но у олимпийской чемпионки одиночницы Аделины Сотниковой это получилось. Ей покорился не только лёд, но и паркет. А неудача в "Танцах со звёздами" лишь помогла победить в ЛП.

Отредактировано Кассандра (2016-12-29 01:22:32)

0

129

Одна из самых ярких участниц женского шоу «Камеди Вумэн» Екатерина Варнава на самом деле совершенно не похожа на своих многочисленных героинь. В жизни она скромна, практически не носит яркую одежду, не выставляет напоказ свою очень даже стройную фигуру и, конечно же, тщательно оберегает личную жизнь. Наверное, именно поэтому её участие в шоу «Ледниковый период» произвело своеобразный эффект разорвавшейся бомбы. Хотя, конечно, в паре с олимпийским чемпионом, завоевавшим вместе с Татьяной Тотьмяниной олимпийскую медаль в итальянском Турине, она смотрелась довольно неожиданно. Никто не ожидал от Варнавы драматических номеров, а она не спешила удивлять зрителей, продолжая веселить комедийными номерами. Но потом всё-таки выяснилось, что у неё отлично получается показывать глубокие серьёзные образы. Хотя, конечно, Варнаве было очень сложно в этом шоу. Во-первых, она каталась вместе со звездой фигурного катания (Максим Маринин неоднократно оказывался на пьедестале в данном проекте). Во-вторых, она очень высокая, и ей было бы гораздо проще и легче пробовать себя в танцах на льду, но достался, увы, представитель именно спортивных танцев (Варнава является хореографом шоу «Камеди Вумэн»). И наконец, в-третьих, её буквально лбами сталкивали с телеведущей Юлией Барановской, которая с первого этапа очень хорошо себя показала, катаясь в паре с Максимом Шабалиным. Именно в той роковой номинации против Барановской неожиданно исчезла та лёгкость, которая всегда была у Варнавы. К тому же, в той номинации также участвовала подруга Екатерины – бывшая участница шоу «Камеди Вумэн» Наталья Медведева. В том же эфире сидящий в жюри Дмитрий Хрусталёв признавался ей в любви, а она решительно не знала, что ему ответить. На самом деле, к тому времени многие уже знали о тяжёлом расставании Варнавы и Хрусталёва… И вдруг – это признание, такое трогательное, нежное, искреннее… Проект помог Екатерине прийти в себя после случившейся в её семье трагедии – смерти старшего брата (у Варнавы два старших брата). Хотя, если честно, я уже давно за ней наблюдаю. Помню, как она рассказывала о том, что они с родителями когда-то жили в Германии, где она даже ходила в школу. Когда семья вернулась в Россию, одноклассники ужасно завидовали её ярким немецким вещам… Помню, как она рассказывала про отца, который боролся с тяжёлой болезнью и победил, несмотря ни на что… Помню, что по образованию она юрист, хотя всегда много играла в «КВН», не представляя без него своей жизни… Однажды я видела Варнаву в «Проводнике» Андрея Беднякова (это было как раз во время её участия в «Ледниковом периоде»). В общем, её имя всегда активно мелькало в прессе. Сама Татьяна Тарасова хвалила её работу в качестве хореографа. Да, у неё странный голос, она очень высокая, может даже кому-то показаться наглой, постоянно мелькает в телевизоре. Но всё-таки самое главное – это человеческие качества. И в этом отношении Екатерина Варнава точно может собой гордиться.

0