Дети не могут усвоить содержание и навыки, связанные с содержанием, без достоверного источника информации. Источники информации для обществознания можно разделить на две категории.
1) Материалы для чтения и ресурсы. Учебники, энциклопедии, ссылки, составители, журнал, брошюры, газетные вырезки, периодические издания, брошюры. обществознание
2) Материалы и ресурсы, не предназначенные для чтения. Рисует фильмы, диафильмы, экскурсии, карты, глобусы и ресурсы сообщества. Выбранный материал должен быть таким, который поможет учителю достичь этих целей обучения. После выбора учебников она должна найти соответствующие учебные пособия. Почему?

а) Потому что не все дети чему-то учатся.
б) Диапазон обучения детей разный.
в) У каждого средства массовой информации есть свои сильные стороны и ограничения.

1) Молодежный парламент.
2) Три плантации- экологическая осведомленность.
3) Драматургия.
4) Выставки, опросы, социальные услуги.
5) Гостевые лекции.
6) Экскурсии по музеям, историческим местам, планетариям и т.д. ...
7) Викторины, дебаты, семинары, практикумы, конкурсы и т.д. ....

Учебные материалы необходимо тщательно оценивать до, во время и после их использования. нехорошо использовать какие-либо материалы просто потому, что они доступны. Качество материала или ресурса должно приниматься во внимание в первую очередь при принятии решения о его использовании. Устаревшие карты, фильмы низкого качества, неточные изображения или плохо организованные экскурсии - лучше не использовать такие материалы.
d) Более чем одно средство помогает мотивировать и вызывать интерес к предмету.
e) Разные источники дают различную информацию, поэтому следует использовать все возможные средства.

1) Авторство учебника: оно должно обеспечивать научную точность. Оно должно быть привлекательным для учащихся, должно учитывать его стандарт и учитывать уровень чтения учащихся. При этом следует учитывать учебный план.
2) Подход к содержанию: В нем должен быть соответствующий предмет, который следует выбирать из широкого круга источников, таких как история, география, гражданское право, политология, экономика и т.д., А также другие социальные науки. Оно должно обеспечивать глобальную платформу.
3) Формальный и общий вид учебника: для обеспечения интересного и привлекательного внешнего вида книга должна быть надлежащего размера.с хорошим качеством переплета. Иллюстрации должны быть простыми, не слишком сложными.
4) Организация учебника: он должен соответствовать существующей структуре учебной программы и обеспечивать удовлетворение потребностей учащихся. Организация книги должна побуждать учащихся к учебе.
5) Наглядные материалы: следует использовать красочные точные иллюстрации достаточного количества и размера. Визуальный материал должен быть полезен для улучшения процесса обучения. Не просто для того, чтобы добавить привлекательности книге?
6) Учебник как учебное пособие: Оно должно стать полезным учебным пособием для учителей, которое может дать им базовые знания о программе класса.
7) Литературное качество учебника: в нем должно быть последовательное изложение, должен использоваться простой, но правильный язык.

Наиболее распространенным методом включения текущих событий является:
1) Преподавание текущих событий в дополнение к изучению обществознания.
2) Использование current для дополнения или усиления программы по обществознанию.
3) Использование текущего дела в качестве основы для социальных единиц.
4) Использование текущих событий в дополнение к учебнику по обществознанию.

Учитель может каждое утро уделять несколько минут обсуждению важных новостей. Предложите детям принести вырезки из газет, журналов и т.д. которые связаны с работой в классе, и учитель помогает интерпретировать эти истории. Таким образом, учащиеся могут гораздо лучше понимать текущие события и местные проблемы.
Это также поможет сформировать привычку к чтению газет, когда они станут взрослыми гражданами.