Лили Джеймс
Актриса Лили Джеймс прекрасно смотрится в исторических костюмных ролях. Её можно увидеть в таких картинах, как «Золушка», «Война и мир», «Гордость и предубеждение и зомби». В сказке «Золушка» 2015 года Лили Джеймс сыграла главную роль. Её героиня, несмотря на некоторые весьма ощутимые удары судьбы, продолжает верить в чудо, надеяться на лучшее и думать о том, что завтрашний день сложится лучше, чем сегодняшний. Случайная встреча на лесной тропинке с принцем Китом, переодетым простым гвардейцем, приводит к неожиданным последствиям. Чтобы получить новую возможность вновь встретиться с понравившейся ему девушкой, принц Кит решает устроить грандиозный бал, на который будут приглашены барышни всех без исключения сословий. В экранизации романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Лили Джеймс сыграла роль Наташи Ростовой. Героиня здесь получилась чистой, искренней и восторженной, что несколько противоречит нашему представлению о ней к финалу романа. В картине «Любовь и предубеждение и зомби» по мотивам романа Джейн Остин Лили Джейс также сыграла главную роль. Элизабет Беннет в её исполнении по-прежнему горда и неприступна, как в оригинальном произведении. Мистер Дарси всё так же пытается растопить её ледяное сердце, что оказывается на этот раз особенно сложно из-за того, что в Англии теперь легко можно заразиться опасной болезнью, которая быстро превращает обычных людей в жутких монстров. Для Элизабет Беннет, которая сама отлично владеет боевыми искусствами, нужно сделать что-нибудь особенное. Впрочем, именно данные непростые обстоятельства помогают мистеру Дарси проявить себя с лучшей стороны. Одним словом, в творческой биографии актрисы Лили Джеймс много действительно интересных работ, с которыми непременно стоит познакомиться поближе.
Открой звезду
Сообщений 501 страница 510 из 510
Поделиться5012024-03-24 16:35:28
Поделиться5022024-05-02 21:58:50
Кира Найтли (дубль два)
Её по праву можно назвать королевой костюмного кино. Сниматься она начала рано, ещё в юности. Уже в 17 лет Кира Найтли играла главную роль Элизабет Суонн в фильме "Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины". В 18 лет снималась во второй части саги - "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца". Также актриса сыграла в "Анне Карениной" по роману Льва Николаевича Толстого, в "Гордости и предубеждении" по роману Джейн Остин, а также в "Герцогине".
О фильме "Герцогиня"
Историческая драма о жизни и судьбе герцогини Джорджины Кавендиш. В юности Джорджина была игривой девушкой, любила дерзкие шутки и нарушать правила. Но безмятежная весёлая жизнь кончилась, когда матушка выдала её замуж за герцога графства Девоншир. Теперь у неё есть положение в обществе, роскошный особняк и столько нарядов, сколько она пожелает. Остаётся лишь улыбаться, выходить в свет и слушаться мужа. Но яркая личность герцогини скучает в рамках высокого титула. Ей хочется внимания — и она становится главной законодательницей моды. Ей хочется любви — и она влюбляется, отдавая себя без остатка. Ей хочется свободы — и она её получит. Главный вопрос: какой ценой?
О фильме "Гордость и предубеждение"
Пожалуй, самый знаменитый роман Джейн Остин, сюжет которого широко известен. На дворе конец XVIII века. Маман пятерых дочерей семьи Беннет (людей, мягко говоря, не самых богатых) мечтает лишь о том, чтобы удачно выдать их замуж. И вот свершается чудо: в поместье по соседству заселяется мистер Бингли — молодой джентльмен благородных кровей. Удачная партия, как ни крути. На первом балу старшая дочь Джейн Беннет сразу влюбляет в себя Бингли, а средняя, своевольная Элизабет, знакомится с его другом — мистером Дарси, человеком приятной наружности, но прямолинейным и высокомерным. Достаточно пары фраз, и между героями разгорается настоящая ненависть, которая скоро перерастает в совсем другое чувство.
Сложно писать про свой любимый фильм. Но «Гордость и предубеждение» Джо Райта — тот случай, когда экранизация по праву считается образцовой. Все актёры идеально попали в роль (Мэттью Макфэдиен — идеальный Дарси, да простит меня мокрая рубашка Колина Ферта), каждый кадр выстроен так, словно это открытка, а музыка играет в голове даже после титров. Дарио Марианелли получил за саундтрек номинацию на «Оскар». Ещё академики отметили декорации, костюмы и игру Киры Найтли. У фильма есть альтернативный «американский» финал, но умоляю, не смотрите его. Картина прекрасна такой, какая она есть.
О фильме "Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины"
Зачем надо было это восхитительное чудо, первый фильм, продолжать? Первая часть ПКМ была явно завершённой во всех отношениях. В ней было всё, что нужно для приключенческого фильма о пиратах: поиски сокровищ (у каждого оно своё), любовь, морские сражения, пиратские легенды. Главная героиня спасена и остаётся с любимым, злодеи наказаны, Джек свободен и в завершение, как полагается, красивая сцена поцелуя главных героев под не менее красивую музыку. Ну чем не достойный финал? Прекрасно, романтично!
Первый фильм смотрела на одном дыхании. Харизматичный Джек — потрясающе, каждый кадр с его участием — это что-то умопомрачительное! Юная Элизабет, Уилл — классические образы — девушка, похищенная пиратами, юноша, готовый отдать жизнь за её спасение, — благородный, смелый, отчаянный, ну и конечно, очень колоритный пиратский капитан Барбосса. Старые добрые традиции, захватывающий, яркий фильм без ненужных премудростей! Впечатления остались самые приятные.
О фильмах "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "Пираты Карибского моря: На краю света"
Минусы фильма "Пираты Карибского моря: На краю света"
Во-первых, дубляж Джека Воробья. То, что мы услышали, никак не может быть голосом «удальца Джека» — это жалкая пародия! В этом голосе нет души, нет характера, нет самого Джека, в конце концов! С таким голосом Джек — это не Джек!
Во-вторых, то же касательно дублирования. Скажите, а куда пропал акцент Тиа Дальмы? Во втором фильме она притягивала своим голосом, в котором была изюминка. Как и в случае с дублированием Джека Воробья, здесь теряется весь шарм, вся пикантность речи. Мы видим просто героиню фильма, мало чем отличную от другой, Элизабет.
В-третьих, создатели фильма как-то неумело свели на нет любовный треугольник Уилл Тёрнер — Элизабет Суонн — Джек Воробей. В «Сундуке Мертвеца» ясно виделась искра, пробежавшая между Джеком и Элизабет. Пиратке в душе, Элизабет, гораздо больше подходит красавчик Джек, чем кузнец Уилл. И нам показали, что сама она в сомнениях — и компас указывает на Джека, и разговоры, и мысли все о нём, и поцелуй вышел таким страстным… И что мы видим дальше? А дальше — ничего. Страсть сошла на нет, будто и не было её вовсе! В жизни так не бывает! Да и не мог самолюбивый Джек так просто отдать Элизабет Уиллу. Словом, напортачили создатели.
Ну и ещё здесь в глаза бросается нереальность событий, огромное количество предательств (и не разберёшь, кто на чьей стороне и за что сражается), нестыковки событий и историческая неточность происходящего.
Поделиться5032024-06-01 22:16:55
Жанна Бадоева (дубль два)
Думаю, благодаря самым ранним сезонам шоу о путешествиях «Орёл и решка» о ней знают многие. Первый сезон Жанна Бадоева вела со своим тогда ещё мужем – телеведущим и режиссёром клипов Аланом Бадоевым. Их пара была на редкость гармоничной – и в кадре, и в реальной жизни. Алан воспитывал Бориса – сына Жанны от первого брака, также у них родилась дочь Лолита. Во втором и третьем сезонах Жанна вела программу с Андреем Бедняковым. Она признавалась, что сама придумала популярный проект о путешествиях, однако с её позицией активно спорила, например, продюсер Нателла Крапивина, которая приписывала авторство исключительно себе. До этого уже случился серьёзный скандал между Нателлой Крапивиной и Анастасией Короткой – Андреем Бедняковым. Телеканал «Пятница» даже вынужден был закрыть их новое шоу о путешествиях – «Как фишка ляжет», потому что Крапивина увидела там… плагиат «Орла и решки». Однако Жанна Бадоева предпочла игнорировать продюсера, известного, в первую очередь, раскруткой певицы Светланы Лободы, о которой говорили буквально из каждого утюга. Лобода, несмотря на сомнительные вокальные данные и специфическую внешность, стала известной личностью, и даже поучаствовала в одном выпуске «Орла и решки». Вместо того, чтобы доказывать свою правоту, Бадоева… запустила новое шоу о путешествиях – «#Жанна Пожени». Целых два сезона Жанна устраивала свадьбы в разных точках мира для всех желающих романтики, заставляя забыть о традиционной свадьбе и полностью погрузиться в другую культуру. К слову, в этой программе Жанна даже сама вышла замуж на Сардинии. А потом, словно устав от тихой, спокойной и размеренной жизни, запустила программу «Опасные гастроли», где даже решилась… сделать татуировку. Однако хватило Жанну ненадолго, и уже очень скоро она произвела новую революцию в мире программ о путешествиях (уже третью по счёту), представив своё новое шоу «Жизнь других». Продюсером шоу о том, как живут люди в разных точках земного шара, стал Василий Мельчинин – третий по счёту супруг Жанны Бадоевой, за которого она и вышла замуж «на камеру» своего предыдущего проекта. Прошли годы с первых сезонов шоу «Орёл и решка», подарившего популярность этой невероятно энергичной женщине, идеи которой буквально бьют фонтаном через край. После неё в проекте о монетке было много ведущих, однако никому так и не удалось затмить Жанну Бадоеву. Она уже давно не живёт этим шоу, постоянно двигаясь вперёд, к новым вершинам, и радует нас новыми, интересными и оригинальными проектами. И мы можем быть точно уверены в одном – Жанна Бадоева нас ещё не раз удивит в будущем.
Поделиться5042024-07-07 21:45:01
Ольга Прокофьева (дубль два)
...О композиторе Сергее Прокофьеве
"Меня часто спрашивают, не родственник ли мне выдающийся композитор Сергей Прокофьев. Я в ответ шучу, что это мой дедушка, но двоюродный. На самом деле мы с Сергеем Сергеевичем однофамильцы. А вообще, мне нравится, когда меня называют по фамилии. А дети на съёмочных площадках ко мне часто обращаются, называя Ольгой Прокофьевной. Я их никогда не поправляю".
...О пути в профессию
"Творческий путь в актёрскую профессию для меня начался с поступления в ГИТИС, куда я попала со второго раза. Мне повезло оказаться на курсе Андрея Александровича Гончарова. Окончила институт с красным дипломом, и мастер взял меня к себе в театр. С этим театром связана вся моя жизнь, там работают близкие подруги, крёстная моего сына, мой бывший муж. Когда начала работать в театре, было ощущение, что попала в какую-то невероятную коллекцию драгоценностей. Там играли Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Александр Лазарев (старший), и этот список можно долго продолжать. Я ставила стул за кулисами, смотрела, как они играют, и училась. А после спектаклей у нас были незабываемые посиделки. Каждый приносил что-нибудь вкусное из дома, и мы наслаждались общением".
...О поэтессе Белле Ахмадулиной
"Из гастролей мне особенно запомнилась поездка на Лондонский театральный фестиваль. На спектакль пришли Белла Ахмадулина и Борис Мессерер. Мы познакомились, много общались, но мне было неловко: казалось, я недостаточно хорошо знаю и понимаю поэзию Ахмадулиной. Вернувшись в Москву, я купила книгу её стихов и стала постепенно изучать эти поэтические зигзаги, образы, хитросплетения. И когда через некоторое время мне предложили сделать поэтический вечер в филармонии, я решила посвятить его поэзии Ахмадулиной. Но одной мне было страшновато, и я позвонила моему другу-актёру Валерию Гаркалину. Услышав имя Ахмадулиной, он сразу сказал: "А ты откуда знаешь, что это моя любимая поэтесса?" Когда он начал читать её стихи, это было что-то за гранью возможного!"
...О роли Жанны Аркадьевны в комедийном сериале "Моя прекрасная няня"
"Роль Жанны Аркадьевны в сериале "Моя прекрасная няня" стала моей визитной карточкой. Я благодарна судьбе за то, что в моей жизни был этот сериал. У него счастливая судьба: его до сих пор можно увидеть, переключая телевизионные каналы. Однажды съёмки затянулись до ночи. Режиссёру не нравилась сцена, где дворецкий Константин – Борис Смолкин – угощал Жанну Аркадьевну леденцами, которые сам приготовил. У меня не получалось нужное выражение лица, когда я их пробовала. Пока я объяснялась с режиссёром, Жигунов со Смолкиным густо посыпали леденцы перцем. Я взяла их в рот, и у меня было такое выражение лица, что режиссёр закричал: вот, наконец получилось! У этой истории было продолжение. Через какое-то время снимали сцену, где Смолкин приносит на подносе кофе для Жигунова. Когда они отвернулись, я насыпала ему в кофе семь ложек соли, пошла ждать своего выхода и наблюдать, как Сергей Жигунов весь дубль пил кофе с семью ложками соли и не мог показать вида. Таким образом, юмор царил в сериале не только в кадре, но и за ним. Мне кажется, за это зрители и полюбили сериал. Там любая сложная ситуация решается через юмор, и тогда многие проблемы перестают быть проблемами. Я и в жизни стараюсь этому учиться".
...О новых проектах
"В сериале "Алла, такси!" моя героиня – дама, которая подавляет окружающих её людей. Но в результате она осознаёт, что нет ничего лучше, чем дарить людям добро. "Не детское кино" – интересная картина о подростках, о конфликте детей и отцов. Сериал "Развод по расчёту" – семейная история молодой пары".
Поделиться5052024-08-14 20:20:32
Екатерина Вилкова (дубль два)
…О фильме "Сказки Гофмана"
"Это история обычной семьи, переданная в стиле сказочного реализма. В центре сюжета – тихая девушка Наденька Страхова. Она живёт с обнаглевшим мужем Виталиком (играет Максим Стоянов), который женился на ней ради московской прописки и ни во что её не ставит. Днём моя героиня выдаёт книги в библиотеке, вечером – номерки в гардеробе. Её никто никогда не любил, да и она сама себя не любит. Единственная, пожалуй, её страсть – это Гофман, его книга сказок. Но однажды некий Гарик (играет Евгений Цыганов), получая от Нади номерок, обращает внимание на её руки: красивые, пластичные, невероятно изящные. Это событие становится поворотным, открывая Наде мир рекламы и кино. "Сказки Гофмана" – кино атмосферное, с лёгким налётом волшебства.
Наверное, зрителям непривычно видеть меня в образе затюканной простушки. Я уже не раз стучалась в двери, чтобы получить подобную роль, и мне всегда отказывали: «ты слишком благополучная» или «ты слишком красивая». Я очень благодарна режиссёру Тинатин Баркалая за то, что она поверила в меня и увидела, какой я могу быть для роли: невзрачной, нескладной, неуверенной в себе. Но признаюсь: тот образ, который вы видите на экране, – мой повседневный! Ну, плюс-минус. Наденька – это немного я. Но на роль меня взяли скорее за мои руки, а не за талант. На самом деле сначала на руки была приглашена дублёрша. Но потом Тина решила, что снимать будут только мои руки. За руки и внешность в целом – спасибо папе с мамой, а вот за координацию движений – студии художественной гимнастики, которую я активно в юности посещала. Стала даже кандидатом в мастера спорта".
…О детстве
"Я выросла на советских фильмах, как и другие представители моего поколения. Мои любимые сказки – "Золушка" и "Три орешка для Золушки". Я выросла в Нижнем Новгороде и до 20 лет жила в бараке, в коммунальной квартире на первом этаже без горячей воды. Мои родители были далеки от романтических иллюзий: завод, на котором они работали, закрылся, и они пытались выжить и прокормить семью. И я чётко осознала, что хочу вырваться из этой реальности и оказаться в другом мире. Да, внутренне верила в сказку, в историю Золушки. И знаете, всё сбылось. Теперь моя жизнь – это сказка! Включая семью, детей, мир вокруг. В феврале 2012 года у меня родилась дочь Павла, в апреле 2014 – сын Пётр".
Поделиться5062024-09-20 18:31:24
Наталья Гришагина
...О самой сложной роли в театре
"Наверное, это роль Дочери в спектакле «Зверь» Нового Драматического Театра. Я благодарна за эту работу художественному руководителю и режиссёру Вячеславу Долгачёву. Это экстремальное погружение в особый мир, новый для меня способ игры. Репетиции были очень увлекательными! Пьеса фантастическая, но важно и то, что она о первой любви, об отношениях мужчины и женщины, отцов и детей. Вначале история кажется лёгкой и даже комедийной, но потом разворачивается драма. Мы постоянно находимся на сцене, работаем без перерыва и должны играть очень естественно и искренне. А ещё у меня по сюжету… лысая голова. В гриме неудобно, жарко".
…О первой работе в кино
"Первая работа в кино – в сериале «Империя», где я сыграла Елизавету Петровну. На площадке создавали особую атмосферу, ко мне относились как к настоящей царице. Эта роль дала ощущение уверенности и самоценности".
…О драме «Под неласковым небом»
"Моя героиня Наталья – девушка из провинциального города, мечтает о любви и о семье. Её ждёт разлука с возлюбленным Захаром. Девушка сталкивается с тяжёлыми испытаниями. За ней начинает ухаживать лучший друг Захара – Яшка. Несмотря на общественное осуждение, терзаясь муками совести, Наталья всё же принимает его подарки. Когда Яшку отправляют в командировку, возвращается Захар. В фильме много перипетий, поднимаются сложные философские вопросы. Я не осуждаю свою героиню, хотя она и кажется отрицательным персонажем. Всё очень запутано. Сначала я прочитала сценарий, мне понравилось, но в детали не вдавалась. А уже разбирая свою сцену для проб, подумала, что такой роли у меня ещё не было, что это может получиться интересно и глубоко".
…О себе и любимых местах
"Я родилась в Нижнем Новгороде. Сначала немного работала в Сарове – это небольшой атомный город. Там замечательный театральный коллектив, но мало возможностей для профессионального роста. Я выбирала, куда двигаться дальше – в Петербург или в Москву. Петербург прекрасен, но меня угнетает погода. Москва мне больше по сердцу, здесь я чувствую себя хорошо. Мне очень нравится Нескучный сад – таинственный, атмосферный. Люблю бывать в саду «Эрмитаж», здесь часто собираются выпускники театральных вузов. Кстати, я окончила ГИТИС. ВДНХ – потрясающее место. Раньше оно не вызывало восторга, всё было в плачевном состоянии. Но сейчас ВДНХ преобразилась, расцвела. Сколько выставок, причём бесплатных, общедоступных! В свободное время я хожу с подругами на танцы, например в стиле хай хилс. В танце нахожу возможность выразить свою энергию и получить удовольствие. Нравится дома заниматься цветами: люблю работать с землёй. А ещё есть такое хобби: смотреть исторические фильмы, параллельно читая источники, и сравнивать. Любопытно, точно ли переданы в кино или сериале события, факты. Так я лучше понимаю историю, погружаюсь в разные эпохи. Наконец, мы с друзьями-актёрами любим собираться вместе, чтобы поиграть в настольные игры – от «Монополии» до покера".
Поделиться5072024-10-22 14:41:47
Анастасия Мельникова (дубль два)
…О дочери
"Моя дочь – круглая отличница, всё с красными дипломами заканчивает. Когда Маша родилась (в 2002 году), свой день рождения мне стало отмечать не интересно. Два огромных домашних праздника, к которым мы всегда долго готовились – это Машенькин день рождения и рождественская ёлка, на неё к нам приходили не только Машенькины друзья, но даже их родители. Бывало и так, что в свой день рождения я выходила на сцену и ощущала особенное удовольствие и подъём. Нельзя в воспитании ничего навязывать. Нет никаких правил, которые в итоге приведут вас с ребёнком к замечательным отношениям. Просто, наверное, не надо бояться учиться и не считать, что ты всегда и во всём прав. Нужно чутко и внимательно относиться к ребёнку. Когда Маша родилась, я спросила, как её растить, у своей мамы. И получила мудрый ответ: «Ты люби её, а дальше сердце подскажет». Кроме любви, у нас с Машей много дружбы. Мне интересно всё, что с ней и с её поколением происходит. Очень часто её однокурсники, когда поздно заканчивались занятия, оставались у нас ночевать. (Маша окончила актёрский факультет Российского института сценических искусств). У нас дома нет перегородки между кухней и гостиной, пока я делала чай и резала им салаты, слышала все разговоры. На какие-то вещи моя точка зрения поменялась, что-то я не могла принять, но молчала, когда меня спрашивали, отвечала. Я видела, что с Машей происходит в мастерской: они уже после 1-го курса академии понимали разницу существования в театре и в кино. А мне первое время сниматься было очень сложно, трудно было рассчитать общение с партнёром перед камерой. Категорически не даю советов. Считаю, на съёмочной площадке можно слушать только режиссёра и оператора. Вечером дома могу высказать свою точку зрения, но не настаиваю. Когда впервые ехала с Машей на съёмочную площадку, я страшно волновалась. Оказалось, напрасно: Маша была полноценным партнёром. В кинодраме «Спасти Ленинград» у нас совершенно противоположные отношения с дочерью: между нашими персонажами полное непонимание и неприязнь. Я потом поймала себя на мысли: неужели это мой ребёнок? На меня на съёмочной площадке смотрели колючие змеиные глазки. Работа есть работа".
…О театре
"В Театре имени Комиссаржевской я служу с 1993 года. Для меня это родной дом. Ценно, что театр не изменил своим традициям. Да, появляются современные вещи, но никуда не уходит настоящий русский драматический театр. На данном этапе я бы назвала любимой роль в спектакле «Привидения» Ибсена. Безумно люблю этот спектакль, хотя он очень тяжёлый – физически и морально устаю. Мы играем этот спектакль уже много лет, и каждый раз приходит режиссёр, и мы повторяем текст. Перед спектаклем я сама на всякий случай проверяю декорации, всё ли положено на свои места. А когда я играла «Скандальное происшествие», думала, что никогда ничего не полюблю больше этой постановки. Потом играла «Миллионершу» и понимала, что ничто не может сравниться с этим произведением".
…О сериале «Улицы разбитых фонарей»
"Сериал «Улицы разбитых фонарей» – моя обожаемая история, благодаря которой я состоялась в профессии, у меня появились новые работы в кино, антрепризы в театре. Съёмки длились более 15 лет. Современная киноиндустрия меня пугает, и в последнее время я на такие сериалы долгоиграющие не соглашаюсь. У нас серия снималась семь дней. Какой был скандал, когда нам сказали, что в силу финансовых сложностей серии будут сниматься шесть дней! Как мы, с такими же неуспокоенными и сумасшедшими коллегами, как я, Сергеем Селиным, Алексеем Ниловым, Александром Половцевым – не буду всех перечислять, – возмущались. Говорили, что не успеем всё продумать, отрепетировать. А сейчас дочь пришла со съёмочной площадки и сказала, что серия снимается за три дня. Мне уже не перестроиться на такой ритм. Я лучше снимусь в трёх-четырёх картинах в год, но с чувством, с толком, с расстановкой".
Поделиться5082024-11-25 16:57:36
Алина Кукушкина
Алина Кукушкина, озвучивающая живущую у железнодорожной станции девочку, попала в мультсериал "Маша и Медведь", когда ей было 7 лет. На пробы Алину привела её мама, которая потом получила... роль Медведицы. На долгие годы Кукушкина стала неизменным голосом Маши. Она не только говорила за свою героиню, но и весьма неплохо пела. У неё даже появились свои собственные отдельные проекты - "Машины сказки" и "Машины страшилки". В первом Маша рассказывает сказки на свой собственный лад, во втором - рассказывает страшные истории из детских кошмаров. С Алиной Кукушкиной вышло 52 серии "Маши и Медведя". Мишку неизменно озвучивал Борис Кутневич. Когда Алина была маленькой, он щекотал её, пытаясь рассмешить, если девочке было страшно. Кстати, она озвучила Агнес в мультфильме "Гадкий я". Но с каждым годом Кукушкиной становилось всё сложнее и труднее озвучивать свою героиню. Её голос менялся, всё больше не желая слушаться и выдавать интонации маленькой Маши. С грустью Алина вынуждена была попрощаться с Машей. Специально для неё автор идеи, сценарист и режиссёр первых сезонов Олег Кузовков придумал серию "До новых встреч!", где Маша уезжает в город. Уже со следующей серии "На круги своя" Машу будет озвучивать Варвара Саранцева. Но Алина осталась в мультсериале в качестве голоса Даши - двоюродной сестрёнки Маши. Прошли годы, Кукушкина выросла и сама стала режиссёром озвучивания "Маши и Медведя", ещё и курировала дубляжи для Сербии и Хорватии. Многие до сих пор вспоминают серии с Алиной Кукушкиной с ностальгией. Ведь она была первой, кто озвучил Машу в популярном мультсериале.
Поделиться5092024-11-26 16:22:24
Варвара Саранцева
После 52 серии "До новых встреч!" автор идеи, сценарист и режиссёр первых сезонов Олег Кузовков всерьёз объявил об окончании мультсериала "Маша и Медведь". Казалось, после Алины Кукушкиной вдохновение уже никогда к нему не вернётся. Он искал настоящую жемчужину, хотя уже не верил, что сможет её найти. Но чудо всё-таки случилось - на пробы пришла Варвара Саранцева (тогда ей было 9 лет, и она пела в группе "Домисолька"), которая подарила Олегу Кузовкову новый виток вдохновения. Первая серия, которую озвучивала Варвара, называется "На круги своя". Оказалось, что у Саранцевой настоящий талант к пению. Полноценно он раскрылся в серии "Звезда с неба", где Маша, Мишка и Панда отправляются на Луну за подарками для своих друзей. Специально для неё был создан новый проект в рамках вселенной мультфильма - "Машины песенки". Он, ко всему прочему, содержал и познавательный элемент - рассказывал о традициях, обычаях и культуре разных стран мира. Всего вышло 13 серий, благодаря которым мы узнали о таких странах, как экспрессивная Италия, жаркая Испания, утончённая Франция, сдержанная Германия, консервативная Англия, яркая Бразилия, знойная Мексика, свободолюбивая Америка, загадочный Китай, технологичная Япония, красочная Индия, солнечная Греция и восток из сказок "Тысячи и одной ночи". И хотя Варвара Саранцева заявила, что петь для неё гораздо труднее, чем озвучивать девочку Машу, "в кадре" это совершенно незаметно.
Поделиться5102024-12-29 17:35:03
Кристен Стюарт
Я, к сожалению (а может, и к счастью), никогда не интересовалась темой вампиров, поэтому легендарные "Сумерки" прошли в своё время мимо меня. Единственным исключением из общего правила (не смотреть и не читать про вампиров) для меня стал роман в стихах любимого автора - "Люби меня вечно". Наверное, если бы не наша дружба, я бы никогда не смогла себя заставить это прочитать. Но я с самого начала знала, что о прочтении точно не пожалею, потому что сюжет, герои и прекрасные стихи всё компенсируют. Несмотря на то, что "Сумерки" я не видела, много о них слышала. Без преувеличения, они были буквально во всех утюгах. С режиссёром "Сумерек" я познакомилась позже, когда смотрела с мамой в кинотеатре фильм "Красная Шапочка", который сняла как раз Кэтрин Хардвик. Фильм я смотрела из-за любимой актрисы Аманды Сэйфрид, которую я видела в "Письмах к Джульетте", "Времени" и "Дорогом Джоне". А с самой Кристен Стюарт я познакомилась, когда смотрела фильм "Белоснежка и охотник", который меня поразил в хорошем смысле этого слова. Актёрская игра Кристен Стюарт меня полностью устроила. Её героиня получилась нежной и хрупкой внешне, но при этом сильной, с внутренним стержнем и высокими моральными принципами. Мне кажется, именно это сочетание силы и слабости в итоге подкупило охотника Эрика, который влюбился в Белоснежку и решил защитить её от жестокой королевы Равенны. Сама же Белоснежка, выбирая между Эриком и другом детства принцем Уильямом, мне кажется, с самого начала знала, каким будет ответ. Дополнительным бонусом стал для меня тот факт, что я не видела ещё эту актрису на экране, и не могла сравнить её Бэлу из "Сумерек" с новой ролью. Позже я смотрела с ней "Светскую жизнь", снятую моим любимым режиссёром Вуди Алленом. Это грустная история о вдребезги разбитых розовых очках, утраченных мечтах и потерянных иллюзиях. К сожалению, цена ошибок оказалась для героев очень высокой. Тогда уже случился серьёзный скандал из-за "Белоснежки", и актрису перестали приглашать на съёмки. Но Вуди Аллен дал всем понять, что ему плевать на общественное мнение, и таким образом он вернул Кристен Стюарт в кино. Фильм "Светская жизнь" абсолютно в его стиле - прослеживается связь с такими картинами, как "Полночь в Париже" и "Магия лунного света". Он вообще любит погружаться в далёкое прошлое. В "Белоснежке" у Кристен Стюарт длинные волосы, здесь же короткая стрижка и, разумеется, абсолютно другие манеры. Её актёрское перевоплощение меня буквально потрясло. Посмотрела бы с ней ещё что-нибудь, но пока не знаю, на чём остановить свой выбор.