Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Открой звезду

Сообщений 501 страница 510 из 510

501

Лили Джеймс
Актриса Лили Джеймс прекрасно смотрится в исторических костюмных ролях. Её можно увидеть в таких картинах, как «Золушка», «Война и мир», «Гордость и предубеждение и зомби». В сказке «Золушка» 2015 года Лили Джеймс сыграла главную роль. Её героиня, несмотря на некоторые весьма ощутимые удары судьбы, продолжает верить в чудо, надеяться на лучшее и думать о том, что завтрашний день сложится лучше, чем сегодняшний. Случайная встреча на лесной тропинке с принцем Китом, переодетым простым гвардейцем, приводит к неожиданным последствиям. Чтобы получить новую возможность вновь встретиться с понравившейся ему девушкой, принц Кит решает устроить грандиозный бал, на который будут приглашены барышни всех без исключения сословий. В экранизации романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Лили Джеймс сыграла роль Наташи Ростовой. Героиня здесь получилась чистой, искренней и восторженной, что несколько противоречит нашему представлению о ней к финалу романа. В картине «Любовь и предубеждение и зомби» по мотивам романа Джейн Остин Лили Джейс также сыграла главную роль. Элизабет Беннет в её исполнении по-прежнему горда и неприступна, как в оригинальном произведении. Мистер Дарси всё так же пытается растопить её ледяное сердце, что оказывается на этот раз особенно сложно из-за того, что в Англии теперь легко можно заразиться опасной болезнью, которая быстро превращает обычных людей в жутких монстров. Для Элизабет Беннет, которая сама отлично владеет боевыми искусствами, нужно сделать что-нибудь особенное.  Впрочем, именно данные непростые обстоятельства помогают мистеру Дарси проявить себя с лучшей стороны. Одним словом, в творческой биографии актрисы Лили Джеймс много действительно интересных работ, с которыми непременно стоит познакомиться поближе.

0

502

Кира Найтли (дубль два)
Её по праву можно назвать королевой костюмного кино. Сниматься она начала рано, ещё в юности. Уже в 17 лет Кира Найтли играла главную роль Элизабет Суонн в фильме "Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины". В 18 лет снималась во второй части саги - "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца". Также актриса сыграла в "Анне Карениной" по роману Льва Николаевича Толстого, в "Гордости и предубеждении" по роману Джейн Остин, а также в "Герцогине".
О фильме "Герцогиня"
Историческая драма о жизни и судьбе герцогини Джорджины Кавендиш. В юности Джорджина была игривой девушкой, любила дерзкие шутки и нарушать правила. Но безмятежная весёлая жизнь кончилась, когда матушка выдала её замуж за герцога графства Девоншир. Теперь у неё есть положение в обществе, роскошный особняк и столько нарядов, сколько она пожелает. Остаётся лишь улыбаться, выходить в свет и слушаться мужа. Но яркая личность герцогини скучает в рамках высокого титула. Ей хочется внимания — и она становится главной законодательницей моды. Ей хочется любви — и она влюбляется, отдавая себя без остатка. Ей хочется свободы — и она её получит. Главный вопрос: какой ценой?
О фильме "Гордость и предубеждение"
Пожалуй, самый знаменитый роман Джейн Остин, сюжет которого широко известен. На дворе конец XVIII века. Маман пятерых дочерей семьи Беннет (людей, мягко говоря, не самых богатых) мечтает лишь о том, чтобы удачно выдать их замуж. И вот свершается чудо: в поместье по соседству заселяется мистер Бингли — молодой джентльмен благородных кровей. Удачная партия, как ни крути. На первом балу старшая дочь Джейн Беннет сразу влюбляет в себя Бингли, а средняя, своевольная Элизабет, знакомится с его другом — мистером Дарси, человеком приятной наружности, но прямолинейным и высокомерным. Достаточно пары фраз, и между героями разгорается настоящая ненависть, которая скоро перерастает в совсем другое чувство.
Сложно писать про свой любимый фильм. Но «Гордость и предубеждение» Джо Райта — тот случай, когда экранизация по праву считается образцовой. Все актёры идеально попали в роль (Мэттью Макфэдиен — идеальный Дарси, да простит меня мокрая рубашка Колина Ферта), каждый кадр выстроен так, словно это открытка, а музыка играет в голове даже после титров. Дарио Марианелли получил за саундтрек номинацию на «Оскар». Ещё академики отметили декорации, костюмы и игру Киры Найтли. У фильма есть альтернативный «американский» финал, но умоляю, не смотрите его. Картина прекрасна такой, какая она есть.
О фильме "Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины"
Зачем надо было это восхитительное чудо, первый фильм, продолжать? Первая часть ПКМ была явно завершённой во всех отношениях. В ней было всё, что нужно для приключенческого фильма о пиратах: поиски сокровищ (у каждого оно своё), любовь, морские сражения, пиратские легенды. Главная героиня спасена и остаётся с любимым, злодеи наказаны, Джек свободен и в завершение, как полагается, красивая сцена поцелуя главных героев под не менее красивую музыку. Ну чем не достойный финал? Прекрасно, романтично!
Первый фильм смотрела на одном дыхании. Харизматичный Джек — потрясающе, каждый кадр с его участием — это что-то умопомрачительное! Юная Элизабет, Уилл — классические образы — девушка, похищенная пиратами, юноша, готовый отдать жизнь за её спасение, — благородный, смелый, отчаянный, ну и конечно, очень колоритный пиратский капитан Барбосса. Старые добрые традиции, захватывающий, яркий фильм без ненужных премудростей! Впечатления остались самые приятные.
О фильмах "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "Пираты Карибского моря: На краю света"
Минусы фильма "Пираты Карибского моря: На краю света"
Во-первых, дубляж Джека Воробья. То, что мы услышали, никак не может быть голосом «удальца Джека» — это жалкая пародия! В этом голосе нет души, нет характера, нет самого Джека, в конце концов! С таким голосом Джек — это не Джек!
Во-вторых, то же касательно дублирования. Скажите, а куда пропал акцент Тиа Дальмы? Во втором фильме она притягивала своим голосом, в котором была изюминка. Как и в случае с дублированием Джека Воробья, здесь теряется весь шарм, вся пикантность речи. Мы видим просто героиню фильма, мало чем отличную от другой, Элизабет.
В-третьих, создатели фильма как-то неумело свели на нет любовный треугольник Уилл Тёрнер — Элизабет Суонн — Джек Воробей. В «Сундуке Мертвеца» ясно виделась искра, пробежавшая между Джеком и Элизабет. Пиратке в душе, Элизабет, гораздо больше подходит красавчик Джек, чем кузнец Уилл. И нам показали, что сама она в сомнениях — и компас указывает на Джека, и разговоры, и мысли все о нём, и поцелуй вышел таким страстным… И что мы видим дальше? А дальше — ничего. Страсть сошла на нет, будто и не было её вовсе! В жизни так не бывает! Да и не мог самолюбивый Джек так просто отдать Элизабет Уиллу. Словом, напортачили создатели.
Ну и ещё здесь в глаза бросается нереальность событий, огромное количество предательств (и не разберёшь, кто на чьей стороне и за что сражается), нестыковки событий и историческая неточность происходящего.

0

503

Жанна Бадоева (дубль два)
Думаю, благодаря самым ранним сезонам шоу о путешествиях «Орёл  и решка» о ней знают многие. Первый сезон Жанна Бадоева вела со своим тогда ещё мужем – телеведущим и режиссёром клипов Аланом Бадоевым. Их пара была на редкость гармоничной – и в кадре, и в реальной жизни. Алан воспитывал Бориса – сына Жанны от первого брака, также у них родилась дочь Лолита. Во втором и третьем сезонах Жанна вела программу с Андреем Бедняковым. Она признавалась, что сама придумала популярный проект о путешествиях, однако с её позицией активно спорила, например, продюсер Нателла Крапивина, которая приписывала авторство исключительно себе. До этого уже случился серьёзный скандал между Нателлой Крапивиной и Анастасией Короткой – Андреем Бедняковым. Телеканал «Пятница» даже вынужден был закрыть их новое шоу о путешествиях – «Как фишка ляжет», потому что Крапивина увидела там… плагиат «Орла и решки». Однако Жанна Бадоева предпочла игнорировать продюсера, известного, в первую очередь, раскруткой певицы Светланы Лободы, о которой говорили буквально из каждого утюга. Лобода, несмотря на сомнительные вокальные данные и специфическую внешность, стала известной личностью, и даже поучаствовала в одном выпуске «Орла и решки». Вместо того, чтобы доказывать свою правоту, Бадоева… запустила новое шоу о путешествиях – «#Жанна Пожени». Целых два сезона Жанна устраивала свадьбы в разных точках мира для всех желающих романтики, заставляя забыть о традиционной свадьбе и полностью погрузиться в другую культуру. К слову, в этой программе Жанна даже сама вышла замуж на Сардинии. А потом, словно устав от тихой, спокойной и размеренной жизни, запустила программу «Опасные гастроли», где даже решилась… сделать татуировку. Однако хватило Жанну ненадолго, и уже очень скоро она произвела новую революцию в мире программ о путешествиях (уже третью по счёту), представив своё новое шоу «Жизнь других». Продюсером шоу о том, как живут люди в разных точках земного шара, стал Василий Мельчинин – третий по счёту супруг Жанны Бадоевой, за которого она и вышла замуж «на камеру» своего предыдущего проекта. Прошли годы с первых сезонов шоу «Орёл и решка», подарившего популярность этой невероятно энергичной женщине, идеи которой буквально бьют фонтаном через край. После неё в проекте о монетке было много ведущих, однако никому так и не удалось затмить Жанну Бадоеву. Она уже давно не живёт этим шоу, постоянно двигаясь вперёд, к новым вершинам, и радует нас новыми, интересными и оригинальными проектами. И мы можем быть точно уверены в одном – Жанна Бадоева нас ещё не раз удивит в будущем.

0

504

Ольга Прокофьева (дубль два)
...О композиторе Сергее Прокофьеве
"Меня часто спрашивают, не родственник ли мне выдающийся композитор Сергей Прокофьев. Я в ответ шучу, что это мой дедушка, но двоюродный. На самом деле мы с Сергеем Сергеевичем однофамильцы. А вообще, мне нравится, когда меня называют по фамилии. А дети на съёмочных площадках ко мне часто обращаются, называя Ольгой Прокофьевной. Я их никогда не поправляю".
...О пути в профессию
"Творческий путь в актёрскую профессию для меня начался с поступления в ГИТИС, куда я попала со второго раза. Мне повезло оказаться на курсе Андрея Александровича Гончарова. Окончила институт с красным дипломом, и мастер взял меня к себе в театр. С этим театром связана вся моя жизнь, там работают близкие подруги, крёстная моего сына, мой бывший муж. Когда начала работать в театре, было ощущение, что попала в какую-то невероятную коллекцию драгоценностей. Там играли Армен Джигарханян, Наталья Гундарева, Александр Лазарев (старший), и этот список можно долго продолжать. Я ставила стул за кулисами, смотрела, как они играют, и училась. А после спектаклей у нас были незабываемые посиделки. Каждый приносил что-нибудь вкусное из дома, и мы наслаждались общением".
...О поэтессе Белле Ахмадулиной
"Из гастролей мне особенно запомнилась поездка на Лондонский театральный фестиваль. На спектакль пришли Белла Ахмадулина и Борис Мессерер. Мы познакомились, много общались, но мне было неловко: казалось, я недостаточно хорошо знаю и понимаю поэзию Ахмадулиной. Вернувшись в Москву, я купила книгу её стихов и стала постепенно изучать эти поэтические зигзаги, образы, хитросплетения. И когда через некоторое время мне предложили сделать поэтический вечер в филармонии, я решила посвятить его поэзии Ахмадулиной. Но одной мне было страшновато, и я позвонила моему другу-актёру Валерию Гаркалину. Услышав имя Ахмадулиной, он сразу сказал: "А ты откуда знаешь, что это моя любимая поэтесса?" Когда он начал читать её стихи, это было что-то за гранью возможного!"
...О роли Жанны Аркадьевны в комедийном сериале "Моя прекрасная няня"
"Роль Жанны Аркадьевны в сериале "Моя прекрасная няня" стала моей визитной карточкой. Я благодарна судьбе за то, что в моей жизни был этот сериал. У него счастливая судьба: его до сих пор можно увидеть, переключая телевизионные каналы. Однажды съёмки затянулись до ночи. Режиссёру не нравилась сцена, где дворецкий Константин – Борис Смолкин – угощал Жанну Аркадьевну леденцами, которые сам приготовил. У меня не получалось нужное выражение лица, когда я их пробовала. Пока я объяснялась с режиссёром, Жигунов со Смолкиным густо посыпали леденцы перцем. Я взяла их в рот, и у меня было такое выражение лица, что режиссёр закричал: вот, наконец получилось! У этой истории было продолжение. Через какое-то время снимали сцену, где Смолкин приносит на подносе кофе для Жигунова. Когда они отвернулись, я насыпала ему в кофе семь ложек соли, пошла ждать своего выхода и наблюдать, как Сергей Жигунов весь дубль пил кофе с семью ложками соли и не мог показать вида. Таким образом, юмор царил в сериале не только в кадре, но и за ним. Мне кажется, за это зрители и полюбили сериал. Там любая сложная ситуация решается через юмор, и тогда многие проблемы перестают быть проблемами. Я и в жизни стараюсь этому учиться".
...О новых проектах
"В сериале "Алла, такси!" моя героиня – дама, которая подавляет окружающих её людей. Но в результате она осознаёт, что нет ничего лучше, чем дарить людям добро. "Не детское кино" – интересная картина о подростках, о конфликте детей и отцов. Сериал "Развод по расчёту" – семейная история молодой пары".

0

505

Екатерина Вилкова (дубль два)
…О фильме "Сказки Гофмана"
"Это история обычной семьи, переданная в стиле сказочного реализма. В центре сюжета – тихая девушка Наденька Страхова. Она живёт с обнаглевшим мужем Виталиком (играет Максим Стоянов), который женился на ней ради московской прописки и ни во что её не ставит. Днём моя героиня выдаёт книги в библиотеке, вечером – номерки в гардеробе. Её никто никогда не любил, да и она сама себя не любит. Единственная, пожалуй, её страсть – это Гофман, его книга сказок. Но однажды некий Гарик (играет Евгений Цыганов), получая от Нади номерок, обращает внимание на её руки: красивые, пластичные, невероятно изящные. Это событие становится поворотным, открывая Наде мир рекламы и кино. "Сказки Гофмана" – кино атмосферное, с лёгким налётом волшебства.
Наверное, зрителям непривычно видеть меня в образе затюканной простушки. Я уже не раз стучалась в двери, чтобы получить подобную роль, и мне всегда отказывали: «ты слишком благополучная» или «ты слишком красивая». Я очень благодарна режиссёру Тинатин Баркалая за то, что она поверила в меня и увидела, какой я могу быть для роли: невзрачной, нескладной, неуверенной в себе. Но признаюсь: тот образ, который вы видите на экране, – мой повседневный! Ну, плюс-минус. Наденька – это немного я. Но на роль меня взяли скорее за мои руки, а не за талант. На самом деле сначала на руки была приглашена дублёрша. Но потом Тина решила, что снимать будут только мои руки. За руки и внешность в целом – спасибо папе с мамой, а вот за координацию движений – студии художественной гимнастики, которую я активно в юности посещала. Стала даже кандидатом в мастера спорта".
…О детстве
"Я выросла на советских фильмах, как и другие представители моего поколения. Мои любимые сказки – "Золушка" и "Три орешка для Золушки". Я выросла в Нижнем Новгороде и до 20 лет жила в бараке, в коммунальной квартире на первом этаже без горячей воды. Мои родители были далеки от романтических иллюзий: завод, на котором они работали, закрылся, и они пытались выжить и прокормить семью. И я чётко осознала, что хочу вырваться из этой реальности и оказаться в другом мире. Да, внутренне верила в сказку, в историю Золушки. И знаете, всё сбылось. Теперь моя жизнь – это сказка! Включая семью, детей, мир вокруг. В феврале 2012 года у меня родилась дочь Павла, в апреле 2014 – сын Пётр".

0

506

Наталья Гришагина
...О самой сложной роли в театре
"Наверное, это роль Дочери в спектакле «Зверь» Нового Драматического Театра. Я благодарна за эту работу художественному руководителю и режиссёру Вячеславу Долгачёву. Это экстремальное погружение в особый мир, новый для меня способ игры. Репетиции были очень увлекательными! Пьеса фантастическая, но важно и то, что она о первой любви, об отношениях мужчины и женщины, отцов и детей. Вначале история кажется лёгкой и даже комедийной, но потом разворачивается драма. Мы постоянно находимся на сцене, работаем без перерыва и должны играть очень естественно и искренне. А ещё у меня по сюжету… лысая голова. В гриме неудобно, жарко".
…О первой работе в кино
"Первая работа в кино – в сериале «Империя», где я сыграла Елизавету Петровну. На площадке создавали особую атмосферу, ко мне относились как к настоящей царице. Эта роль дала ощущение уверенности и самоценности".
…О драме «Под неласковым небом»
"Моя героиня Наталья – девушка из провинциального города, мечтает о любви и о семье. Её ждёт разлука с возлюбленным Захаром. Девушка сталкивается с тяжёлыми испытаниями. За ней начинает ухаживать лучший друг Захара – Яшка. Несмотря на общественное осуждение, терзаясь муками совести, Наталья всё же принимает его подарки. Когда Яшку отправляют в командировку, возвращается Захар. В фильме много перипетий, поднимаются сложные философские вопросы. Я не осуждаю свою героиню, хотя она и кажется отрицательным персонажем. Всё очень запутано. Сначала я прочитала сценарий, мне понравилось, но в детали не вдавалась. А уже разбирая свою сцену для проб, подумала, что такой роли у меня ещё не было, что это может получиться интересно и глубоко".
…О себе и любимых местах
"Я родилась в Нижнем Новгороде. Сначала немного работала в Сарове – это небольшой атомный город. Там замечательный театральный коллектив, но мало возможностей для профессионального роста. Я выбирала, куда двигаться дальше – в Петербург или в Москву. Петербург прекрасен, но меня угнетает погода. Москва мне больше по сердцу, здесь я чувствую себя хорошо. Мне очень нравится Нескучный сад – таинственный, атмосферный. Люблю бывать в саду «Эрмитаж», здесь часто собираются выпускники театральных вузов. Кстати, я окончила ГИТИС. ВДНХ – потрясающее место. Раньше оно не вызывало восторга, всё было в плачевном состоянии. Но сейчас ВДНХ преобразилась, расцвела. Сколько выставок, причём бесплатных, общедоступных! В свободное время я хожу с подругами на танцы, например в стиле хай хилс. В танце нахожу возможность выразить свою энергию и получить удовольствие. Нравится дома заниматься цветами: люблю работать с землёй. А ещё есть такое хобби: смотреть исторические фильмы, параллельно читая источники, и сравнивать. Любопытно, точно ли переданы в кино или сериале события, факты. Так я лучше понимаю историю, погружаюсь в разные эпохи. Наконец, мы с друзьями-актёрами любим собираться вместе, чтобы поиграть в настольные игры – от «Монополии» до покера".

0

507

Анастасия Мельникова (дубль два)
…О дочери
"Моя дочь – круглая отличница, всё с красными дипломами заканчивает. Когда Маша родилась (в 2002 году), свой день рождения мне стало отмечать не интересно. Два огромных домашних праздника, к которым мы всегда долго готовились – это Машенькин день рождения и рождественская ёлка, на неё к нам приходили не только Машенькины друзья, но даже их родители. Бывало и так, что в свой день рождения я выходила на сцену и ощущала особенное удовольствие и подъём. Нельзя в воспитании ничего навязывать. Нет никаких правил, которые в итоге приведут вас с ребёнком к замечательным отношениям. Просто, наверное, не надо бояться учиться и не считать, что ты всегда и во всём прав. Нужно чутко и внимательно относиться к ребёнку. Когда Маша родилась, я спросила, как её растить, у своей мамы. И получила мудрый ответ: «Ты люби её, а дальше сердце подскажет». Кроме любви, у нас с Машей много дружбы. Мне интересно всё, что с ней и с её поколением происходит.  Очень часто её однокурсники, когда поздно заканчивались занятия, оставались у нас ночевать. (Маша окончила актёрский факультет Российского института сценических искусств). У нас дома нет перегородки между кухней и гостиной, пока я делала чай и резала им салаты, слышала все разговоры. На какие-то вещи моя точка зрения поменялась, что-то я не могла принять, но молчала, когда меня спрашивали, отвечала. Я видела, что с Машей происходит в мастерской: они уже после 1-го курса академии понимали разницу существования в театре и в кино. А мне первое время сниматься было очень сложно, трудно было рассчитать общение с партнёром перед камерой. Категорически не даю советов. Считаю, на съёмочной площадке можно слушать только режиссёра и оператора. Вечером дома могу высказать свою точку зрения, но не настаиваю. Когда впервые ехала с Машей на съёмочную площадку, я страшно волновалась. Оказалось, напрасно: Маша была полноценным партнёром. В кинодраме «Спасти Ленинград» у нас совершенно противоположные отношения с дочерью: между нашими персонажами полное непонимание и неприязнь. Я потом поймала себя на мысли: неужели это мой ребёнок? На меня на съёмочной площадке смотрели колючие змеиные глазки. Работа есть работа".
…О театре
"В Театре имени Комиссаржевской я служу с 1993 года. Для меня это родной дом. Ценно, что театр не изменил своим традициям. Да, появляются современные вещи, но никуда не уходит настоящий русский драматический театр. На данном этапе я бы назвала любимой роль в спектакле «Привидения» Ибсена. Безумно люблю этот спектакль, хотя он очень тяжёлый – физически и морально устаю. Мы играем этот спектакль уже много лет, и каждый раз приходит режиссёр, и мы повторяем текст. Перед спектаклем я сама на всякий случай проверяю декорации, всё ли положено на свои места. А когда я играла «Скандальное происшествие», думала, что никогда ничего не полюблю больше этой постановки. Потом играла «Миллионершу» и понимала, что ничто не может сравниться с этим произведением".
…О сериале «Улицы разбитых фонарей»
"Сериал «Улицы разбитых фонарей» –  моя обожаемая история, благодаря которой я состоялась в профессии, у меня появились новые работы в кино, антрепризы в театре. Съёмки длились более 15 лет. Современная киноиндустрия меня пугает, и в последнее время я на такие сериалы долгоиграющие не соглашаюсь. У нас серия снималась семь дней. Какой был скандал, когда нам сказали, что в силу финансовых сложностей серии будут сниматься шесть дней! Как мы, с такими же неуспокоенными и сумасшедшими коллегами, как я, Сергеем Селиным, Алексеем Ниловым, Александром Половцевым  –  не буду всех перечислять, –  возмущались. Говорили, что не успеем всё продумать, отрепетировать. А сейчас дочь пришла со съёмочной площадки и сказала, что серия снимается за три дня. Мне уже не перестроиться на такой ритм. Я лучше снимусь в трёх-четырёх картинах в год, но с чувством, с толком, с расстановкой".

0

508

Алина Кукушкина
Алина Кукушкина, озвучивающая живущую у железнодорожной станции девочку, попала в мультсериал "Маша и Медведь", когда ей было 7 лет. На пробы Алину привела её мама, которая потом получила... роль Медведицы. На долгие годы Кукушкина стала неизменным голосом Маши. Она не только говорила за свою героиню, но и весьма неплохо пела. У неё даже появились свои собственные отдельные проекты - "Машины сказки" и "Машины страшилки". В первом Маша рассказывает сказки на свой собственный лад, во втором - рассказывает страшные истории из детских кошмаров. С Алиной Кукушкиной вышло 52 серии "Маши и Медведя". Мишку неизменно озвучивал Борис Кутневич. Когда Алина была маленькой, он щекотал её, пытаясь рассмешить, если девочке было страшно. Кстати, она озвучила Агнес в мультфильме "Гадкий я". Но с каждым годом Кукушкиной становилось всё сложнее и труднее озвучивать свою героиню. Её голос менялся, всё больше не желая слушаться и выдавать интонации маленькой Маши. С грустью Алина вынуждена была попрощаться с Машей. Специально для неё автор идеи, сценарист и режиссёр первых сезонов Олег Кузовков придумал серию "До новых встреч!", где Маша уезжает в город. Уже со следующей серии "На круги своя" Машу будет озвучивать Варвара Саранцева. Но Алина осталась в мультсериале в качестве голоса Даши - двоюродной сестрёнки Маши. Прошли годы, Кукушкина выросла и сама стала режиссёром озвучивания "Маши и Медведя", ещё и курировала дубляжи для Сербии и Хорватии. Многие до сих пор вспоминают серии с Алиной Кукушкиной с ностальгией. Ведь она была первой, кто озвучил Машу в популярном мультсериале.          

0

509

Варвара Саранцева
После 52 серии "До новых встреч!" автор идеи, сценарист и режиссёр первых сезонов Олег Кузовков всерьёз объявил об окончании мультсериала "Маша и Медведь". Казалось, после Алины Кукушкиной вдохновение уже никогда к нему не вернётся. Он искал настоящую жемчужину, хотя уже не верил, что сможет её найти. Но чудо всё-таки случилось - на пробы пришла Варвара Саранцева (тогда ей было 9 лет, и она пела в группе "Домисолька"), которая подарила Олегу Кузовкову новый виток вдохновения. Первая серия, которую озвучивала Варвара, называется "На круги своя". Оказалось, что у Саранцевой настоящий талант к пению. Полноценно он раскрылся в серии "Звезда с неба", где Маша, Мишка и Панда отправляются на Луну за подарками для своих друзей. Специально для неё был создан новый проект в рамках вселенной мультфильма - "Машины песенки". Он, ко всему прочему, содержал и познавательный элемент - рассказывал о традициях, обычаях и культуре разных стран мира. Всего вышло 13 серий, благодаря которым мы узнали о таких странах, как экспрессивная Италия, жаркая Испания, утончённая Франция, сдержанная Германия, консервативная Англия, яркая Бразилия, знойная Мексика, свободолюбивая Америка, загадочный Китай, технологичная Япония, красочная Индия, солнечная Греция и восток из сказок "Тысячи и одной ночи". И хотя Варвара Саранцева заявила, что петь для неё гораздо труднее, чем озвучивать девочку Машу, "в кадре" это совершенно незаметно.      

0

510

Кристен Стюарт
Я, к сожалению (а может, и к счастью), никогда не интересовалась темой вампиров, поэтому легендарные "Сумерки" прошли в своё время мимо меня. Единственным исключением из общего правила (не смотреть и не читать про вампиров) для меня стал роман в стихах любимого автора - "Люби меня вечно". Наверное, если бы не наша дружба, я бы никогда не смогла себя заставить это прочитать. Но я с самого начала знала, что о прочтении точно не пожалею, потому что сюжет, герои и прекрасные стихи всё компенсируют. Несмотря на то, что "Сумерки" я не видела, много о них слышала. Без преувеличения, они были буквально во всех утюгах. С режиссёром "Сумерек" я познакомилась позже, когда смотрела с мамой в кинотеатре фильм "Красная Шапочка", который сняла как раз Кэтрин Хардвик. Фильм я смотрела из-за любимой актрисы Аманды Сэйфрид, которую я видела в "Письмах к Джульетте", "Времени" и "Дорогом Джоне". А с самой Кристен Стюарт я познакомилась, когда смотрела фильм "Белоснежка и охотник", который меня поразил в хорошем смысле этого слова. Актёрская игра Кристен Стюарт меня полностью устроила. Её героиня получилась нежной и хрупкой внешне, но при этом сильной, с внутренним стержнем и высокими моральными принципами. Мне кажется, именно это сочетание силы и слабости в итоге подкупило охотника Эрика, который влюбился в Белоснежку и решил защитить её от жестокой королевы Равенны. Сама же Белоснежка, выбирая между Эриком и другом детства принцем Уильямом, мне кажется, с самого начала знала, каким будет ответ. Дополнительным бонусом стал для меня тот факт, что я не видела ещё эту актрису на экране, и не могла сравнить её Бэлу из "Сумерек" с новой ролью. Позже я смотрела с ней "Светскую жизнь", снятую моим любимым режиссёром Вуди Алленом. Это грустная история о вдребезги разбитых розовых очках, утраченных мечтах и потерянных иллюзиях. К сожалению, цена ошибок оказалась для героев очень высокой. Тогда уже случился серьёзный скандал из-за "Белоснежки", и актрису перестали приглашать на съёмки. Но Вуди Аллен дал всем понять, что ему плевать на общественное мнение, и таким образом он вернул Кристен Стюарт в кино. Фильм "Светская жизнь" абсолютно в его стиле - прослеживается связь с такими картинами, как "Полночь в Париже" и "Магия лунного света". Он вообще любит погружаться в далёкое прошлое. В "Белоснежке" у Кристен Стюарт длинные волосы, здесь же короткая стрижка и, разумеется, абсолютно другие манеры. Её актёрское перевоплощение меня буквально потрясло. Посмотрела бы с ней ещё что-нибудь, но пока не знаю, на чём остановить свой выбор.

0