Анна Азарова (дубль два)
Об участии Анны Азаровой в шоу «Танцы на льду», где она каталась с Евгением Платовым:
"Lady in red"
Это самый великолепный танец в их исполнении! Несмотря на то, что он был первым, пробным. У меня лично есть ещё один весьма важный аргумент, из-за которого я просто не могу не любить этот танец: тогда я впервые увидела Евгения на льду. Помню, так лениво смотрела передачу, пила кока-колу, кажется, разговаривала с кем-то по телефону – и вдруг услышала первые звуки песни. Я её обожаю, поэтому отложила всё, уставилась в телевизор, замерла – и не отошла до сих пор… Потом было долгое и сладостное изучение всей истории-эпопеи Жениной карьеры на льду. Но в результате всё равно к этому танцу у меня особое отношение, как ко всему, что пробуется в жизни впервые… Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать эту их композицию, я бы, наверное, выбрала какое-то из этих. ЭЛЕГАНТНОСТЬ. УТОНЧЁННОСТЬ. ИЗЫСКАННОСТЬ. ДЕЛИКАТНОСТЬ. НЕЖНОСТЬ. ШИК. Нет, всё равно одним словом не получится. Вот даже не знаю, на что обратить особое внимание. Это я к тому, что всё предельно гармонично: лёгкая музыка, освещение, костюмы, настроение, ощущение друг друга где-то там, на совершенно интуитивном и инстинктивном уровне. Просто мужчина и женщина. Просто пара, которой нет дела ни до кого и ни до чего, кроме этой музыки, этого вечера, этого внезапно наэлектризованного воздуха. Они оба великолепно выглядят, это первое. Она вообще очень красива, а ещё это красное платье, чудесная причёска, минимум украшений с тончайшим вкусом. Он – элегантен, изыскан, такой шикарный в этом великолепном костюме! А харизма! Мама дорогая!
Люблю начало этого танца, когда они ещё не вместе. Прелюдия: обволакивающая музыка, задумчивая женщина в чёрном, внезапно появляющийся великолепный мужчина, обнимающий её сзади. Его не видно, только дыхание и руки… Её доверие, её раскрытие под его первым и лёгким напором; одно прикосновение – и она уже женщина в красном, обворожительна и ослепительна. И танец. Такой не ледовый, а настоящий, когда в темноте вечернего зала соприкасаются руки, тела, когда всё размыто. Есть только ощущение музыки и ощущение тепла рядом с тобой.
И весь номер на одном дыхании, лёгком дыхании. Даже лучше сказать, наверное, на одном вздохе, вздохе нежности. Танец такой тонкий, такой шикарный! Вот всё так, как должно быть. Он – сильный, внимательный, надёжный, нежный, когда наступает ТОТ момент. Без вульгарности. Без собственничества. Без лишних оттенков. В идее танца всё – совершенно. Она – загадка. Он – интрига. Соединяясь, они превращаются в великолепную блистательную пару, на которую обращены все взоры, но которая не видит никого. Я каждый раз просто в восторге от того, как Женя сделал этот танец. Да, ведь не будем отрицать, что вся магия на 90% процентов была создана им. Ане оставалось только отдаться этим рукам и уловить настроение. С ТАКИМ мужчиной плохо танцевать не получится, это просто невозможно. Как он надёжно её ведет, как уверенно, чётко и вместе с тем необыкновенно нежно и бережно выполняет все поддержки (и когда Аня головой вниз, и когда у него на спине, и низко надо льдом – даже не успеваешь заметить, как он идеально, плавно и легко с нею обращается!) Он везде, где он ей нужен: поддерживает сзади, ведёт за руку вперёд, по сторонам; всегда сильный, надёжный, и вместе с тем мягкий, деликатный.
Просто обожаю тот момент в середине танца, когда они на мгновение останавливаются. У меня каждый раз что-то замирает внутри… Пауза. Чтобы лучше почувствовать друг друга. Чтобы насладиться. Чтобы ему спрятать лицо у неё на шее и вдохнуть её аромат. Чтобы просто закрыть глаза и улететь вместе в этой музыке. Чтобы ей обнять его за плечи и спрятаться в его руках. Чтобы продлить это мгновение. А потом, после этой интимной паузы – кружатся в танце глаза в глаза, чтобы насладиться блеском пожирающих взглядов.
Такая же элегантная концовка. О, как красиво они остались наедине в грохочущем от аплодисментов зале! Не хочется размыкать рук. Не хочется разорвать объятия… А мне всегда хочется поставить этот эпизод на паузу, чтобы не было дальше той суеты с оценками, комментариями, репликами.
В общем, я и так уже разошлась. Вы поняли: люблю я этот танец, очень. Потому что он дышит каким-то особым очарованием. Потому что он первый у Жени после длительного перерыва. Потому что сыграна та история, о которой, наверное, мечтает каждая женщина. "Lady in red" – это так, как должно быть в идеале.
"Балалайка"
Этот танец вызывает у меня очень позитивные эмоции. Это улыбка, настроение, задор, веселье. В самом начале, конечно, отмечу, что были погрешности у Ани, вы пересмотрите внимательно: не всегда твёрдо стояла на ногах, не всегда за ним успевала, не держала темп. Цискаридзе там в конце говорил, чтобы она побольше помогала партнёру, а то он делает всю работу сам. Частично так и было. Но вот я люблю этот номер и всё, именно за эмоции! А они такие свежие, шикарные, что те мелкие технические погрешности как-то прячутся за их светящимися улыбками, а в быстром темпе и не очень-то заметны. Да и не всегда идеальная техника определяет успех. Зрителя больше берёт эмоциональная сторона (ну меня, по крайней мере, точно!). А с этим как раз в «Балалайке» всё очень даже в порядке! Песня весёлая и задорная. Выглядят они потрясающе! Я порой люблю включить себе этот ролик лишь для того, чтобы посмотреть, какие же они красивые! Анины два хвостика, платьице на идеальной фигурке – прелесть! Ну а Женя… Ой, многоточие, точно… "Потрясно" сидящие джинсы, яркая рубашка, причёска такая свеженькая со рваной чёлочкой – блеск!!! Смотрю – любуюсь каждый раз, глаз не могу оторвать! Какая там техника, когда перед тобой такая свежесть и красота!
А какой Женя эмоциональный в этом танце, прямо вулкан! В полную силу, душа и рубашка нараспашку! Люблю эпизод, когда они выплясывают, раскинув руки. Аня чуть скованна, сдержанна, боится, чтоб не упасть, зато он отрывается по полной! В какой-то миг он там, кажется, забыл даже о партнёрше, что за ней надо следить, чтобы не упала, и отплясывает в своё удовольствие! Концовка классная, она так мило смотрится на его спине с запрокинутыми ногами, он так открыто улыбается!
И настроение такое хорошее, прямо положительные разряды на катке. Ни в песне, ни в номере нет внутренней сложности, никакой драматургии, не над чем голову ломать, зато какая красивая картинка! Шуточный яркий танец, который не оставляет равнодушным. Даже если и не получилось что-то, всё равно ощущения очень приятные именно из-за того моря позитива, что они разлили на катке!
"Останусь"
Об этом танце мне немного трудно говорить, поскольку музыка вызывает одни ассоциации: Красная площадь, ёлки, разноцветные огни и два совершенства на льду. Да, после того, как Женя с Оксаной станцевали под «Останусь», конечно, под эту музыку уже вижу только их.
Но до этого был ещё номер с Аней Азаровой. Короткий, сокращённый, всего под один куплетик. И, несмотря на все ошибки, которые сами фигуристы признали, только откатав номер, я всё равно всегда очень любила этот танец в их исполнении. Может, даже и любила потому, что у них там не всё получилось.
Он, этот танец, какой-то особенный. Он лиричен, но не так, как в "Lady in red". Вот как сказала Бестемьянова в конце: «Там был такой нерв!» Очень точно: да, какой-то у них был нерв, который цепляет, бередит всё внутри. Может, это то, что она была напряжена и расстроена из-за того, что не получилось. Может, то, что он очень остро это чувствовал и пытался всю свою уверенность, силу, выдержку отдать ей. Но каждый раз, когда смотрю, вся напрягаюсь. Не знаю, есть в их «Останусь» какой-то тревожный звон, нить напряжения, которая передаётся и тебе. И что интересно, что когда они танцуют под эту же песню с Оксаной – эффект восприятия у меня совсем другой! Легко, нежно, словно летят; а я плыву за ними и незаметно для себя расслабляюсь, растворяюсь в музыке и в той красоте, которую вижу. А с Аней не так – тревожно, страстно, сильно. Вот, наверное, в этом и есть величайшее мастерство перевоплощения!
Я, конечно, не профи, и судить техническую сторону мне трудно, но ничего такого уж страшного я там в упор не вижу. Да, точно есть одна очень заметная ошибка в начале. Да и ещё что-то, очевидно, не пошло, если она уже на поклонах не могла сдержать слёз, но в целом номер очень красивый! Как Женя сказал потом: «Эмоционально мы сделали всё, что могли». А я бы сказала: даже больше! Вот именно этот нерв, эти звенящие эмоции, его глаза, тревога в этих глазах каждый раз меня поражают. И в танце есть моменты очень красивые, и эстетически, и эмоционально. Мне очень нравится начало, и та поддержка, когда он её крутит на шее (хоть исполнена и не идеально), и особенно когда он закидывает её себе на спину, а сам наклоняется, она там словно летит, защищённая им от целого мира! И концовка какая красивая! А ещё эти слёзы сразу после окончания музыки и его забота, внимание, тревога. Не могу спокойно смотреть. Выглядят они, как всегда, прекрасно: у неё очень красивое платье. Ну а его черный костюм я считаю вообще лучшим в проекте, да и он его любит: сколько раз уже и с Оксаной в нём выступал. Он ему очень-очень идёт! И вообще грим, чуть беспорядочная причёска, а главное – его обеспокоенный взгляд, когда он её успокаивает и переживает за неё – всё это выглядит как-то особенно. Хочется ещё раз включить, ещё раз пересмотреть, ещё раз насладиться одними моментами и расстроиться из-за других. Мне нравится, как он помогает Ане на льду, как словно защищает, закрывает её собой от всех неудач, как искренне утешает её ещё там, на катке, когда они стоят на коленях, как вытирает ей слёзы и целует словно невзначай в голову. И главное – не обвиняет, как бы, может, сделал на его месте другой партнёр из тех, амбитных; а наоборот: даже несуществующую вину берёт на себя. Да что тут скажешь: идеальный, великолепный, фантастически заботливый партнёр (кстати, это не моё, это Бестемьянова сказала на репетиции!).
"Ковбой"
Танец вызывает у меня сплошные позитивные эмоции. Да, я понимаю, что почти о каждом такое пишу, но этот номер действительно люблю очень-очень-очень! За что конкретно? За музыку. Это первое. Я влюбилась в эту мелодию с первого раза, как только её услышала! Потом поняла, что в мире фигурного катания она известна давно и под неё уже Бобриным станцован какой-то очень классный легендарный танец. Но я слышала её впервые, и она меня поразила оригинальностью, потрясающей положительной энергетикой! И поскольку мелодия была незнакомой, я очень легко и позитивно восприняла этот танец как парный, мне ничто не мешало, так как у меня не было уже сложившейся картинки и никаких воспоминаний. Второе, что мне очень нравится – это костюмы. Женя. Джинсы ковбойские с нашивками, кожаный ремень, яркая рубашка, суперская шляпа – отпад! Ковбой прирождённый! Аня – премиленький цветок в волосах, красивое солнечное платьице, прикольная причёска, нарисованные веснушки – всё выглядит очень мило и беззаботно. Они оба в этих костюмах яркие, свежие и словно солнечные, словно излучают свет (этому способствует насыщенный оранжевый цвет). И третье и главное, что мне очень нравится – это настроение танца и само исполнение, такое живое и непринуждённое!
Начало смешное и весёленькое, они сразу очаровывают. Мне так нравится, как он её вывозит на поводу (она ведь у нас бурёнка, помните?). Как она лениво и нехотя за ним едет, зевает так откровенно, как круто он тормозит, как он отцепляет её от своего ремня, как пренебрежительно машет рукой в её сторону (мол, никакого от тебя толку), как поправляет штаны. Это всё так прикольно! А ещё очень люблю наслаждаться мимикой Жени в этом номере: какой он удивлённый, когда в начале «бурёнка» просыпается, ластится к нему и начинает выплясывать, как смешно заглядывает ей чуть ли не под юбку, какую рожицу он строит в конце, когда она садится ему на спину! Да, точно комик, кино по нему плачет!
Есть уже в этом номере скорость, есть оригинальные элементы. И хоть Аня иногда запутывалась в собственных ножках, в целом танец получился очень даже неплохой. Главное, что был выдержан темп, скорость и настрой! Да и удалось ей хоть и не идеально, но всё-таки достаточно хорошо исполнить сложные элементы, которые у Жени были с Оксаной в профессиональных номерах (и провертелась у него под ногой, и клубочком на ноге, как в «Мемориале»; правда, выглядело здесь это совсем по-другому). Да и сам Женя уже после танца отметил, что Аня в этом номере наконец раскрылась немножко! И он был прав.
Мне нравится их актёрская игра, артистизм. Лирические номера катать, наверное, легче, там есть широкое поле для эмоций, а попробуй передать это шуточное настроение, здесь надо заразить, захватить, и им это, по-моему, удалось. По крайней мере, я очень люблю этот танец! От смешного начала и до прикольного финала, когда ковбой оказался в качестве не наездника, а обузданного коня!
И еще очень классный эпизод, когда они едут дарить Бобрину шляпу. Я бы тоже так прокатилась! Вроде, поза не совсем эстетичная (когда Аня у него на спине), а выглядит так супер-супер! Женя уж если возит кого-то на себе, плохо получиться не может! Вот так!
"Unbreak my heart"
А это самый болезненный для меня танец. Потому, что он был последним, и потому, что с ним связаны те разборки с оценками, от которых у меня до сих пор жутко неприятные воспоминания. Сначала, конечно, о самом номере. Очень лиричный и красивый. Песню люблю ещё со времён юности. Когда на танцы, дискотеки бегала, переписывала у подружки с кассеты на кассету, чтобы потом прослушивать по сто раз. Мелодия за душу берёт, гортанный голос Тони Брэкстон создаёт особенный настрой, и в связи со всем этим танец у Жени с Аней получился мягкий, лёгкий, плавный и лиричный. Мне кажется даже, что их светящиеся глаза и улыбки немного не соответствуют самому тексту песни. Поют о том, чтобы сердце не разбивать, а они танцуют такие счастливые, такие отстранённые от всех и совершенно не настроенные на разлуку и на «разбивание сердец»! В этом номере, впрочем, как и в каждом, тоже видна заботливость и внимательность партнёра. Перед началом, когда они только выезжают на лёд, он лишние доли минуты задержался, взял её за руки, приободрил, чтобы не нервничала, и только потом ушёл на свою позицию. В конце как стремительно он её поднимает с колен, с такой заботой, руку целует, словно благодарит за все усилия и за то, что согласилась с ним потанцевать.
Костюмы тоже красивые. Её платье мне очень нравится, такой нежный цвет и красивый фасон. А вот Женю я бы одела в его любимое чёрное. Не знаю, мне кажется, так было б лучше. Вы, конечно, можете совершенно со мной не согласиться, ему и голубой идёт, но они в одинаковых тонах как бы сливались, не было контраста.
Сам танец они катали по-разному. В конкурсный день красиво, артистично, искренне, но чуточку скованно, всё-таки дух соревнований не лишил волнения. На перетанцовке – в своё удовольствие, с колоссальным наслаждением, так самоотверженно, что иногда даже дрожь пробивает! Ведь они тогда знали, что уже точно уйдут, так что взяли и отдали всё, что могли!
Что было потом, даже не хочу вспоминать, не то, что об этом писать. Даже сейчас, когда спустя кучу времени смотрю этот спор, и когда, по большому счёту, уже всё равно, даже теперь не могу не нервничать. Дело не в оценках и не в том, что эта пара должна была вылететь из проекта, дело в этике. Они (и Аня особенно) не заслужили той критики. Даже если судьи так думали, они не имели права переходить на эмоции и затевать эту жуткую ссору. Это уже была не критика, это был наезд на Азарову и месть неизвестно за что. Да, что-то у неё не получалось, да, может, она не добилась максимального результата, но опыт ТНЛ-2, например, показал, что люди катались намного хуже этой пары, но им в глаза так ядом не сыпали. Но это уже всё в прошлом. И, как ни странно, этот «наезд» на нашу пару только им помог: зритель взбунтовал, с удвоенным рвением начал следить за Платовым (это я, например). Я когда поняла, что его больше там не будет, рвала и метала, была готова побить этих судей! И, в конце концов, может, эта несправедливость и стала одной из маленьких-маленьких причинок создания сайта Жени!
"Падают листья"
Когда смотрела их номер на гала-концерте, думала о том, как же рано они ушли. Они могли ещё показать много номеров, ещё так зажгли бы! Этот номер люблю, впрочем, как и все остальные. Люблю за то, что он на меня как бальзам подействовал - я снова вижу их на льду, мне от этого светло, радостно и празднично.
И предмет так удачно выбрали - две метлы, которыми они подметают дорожки, на которые приземлились опавшие жёлтые листья. И костюмы потрясающие - осенние и яркие. Немного ностальгическое настроение остаётся от этого танца. А как Аня вниз головой висела - просто дух захватывает! А как в конце Женя её везёт на метле по катку! Забавно получилось, улыбку сдержать невозможно! Такие они в этом танце задорные, искренние, красивые... А та поддержка, где Аня на спине у Жени - несмотря на то, что на такой высоте, она всё равно улыбается! А как они руки раскидывают, не выпуская метлы - им предмет совсем не мешает, а органично вписывается в сюжет танца. А как они на метле играют, как на гитаре - так оригинально!
А как Женя Аню поднимает и кружит, а помогает ему в этом опять же метла! Очень изящная поддержка, он так бережно её подхватывает и потом обратно ставит. А как Аня его метлой как стукнет - улыбка просто не сходит с лица! А потом метлу над головой поднимает и так задорно улыбается! А как они в конце вместе лежат на льду и улыбаются - хочется остановить это мгновение, чтобы оно никогда не кончалось, настолько в этот момент Аня и Женя заражают этим позитивом!
Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:32:01)