Максим Матвеев
Он запомнился мне благодаря ролям в фильмах «Любит-не любит» и «Тариф новогодний». А сейчас Максим Матвеев, кстати, снимается в международной картине «Мата Хари» вместе со Светланой Ходченковой.
Любит-не любит
Лёша и Алёна вот-вот должны пожениться. И всё бы ничего, если бы не знакомство Леши с известной журналисткой Ирой накануне помолвки. Её образ никак не вписывается в рамки привычной для Алексея жизни. Ира вносит хаос в его жизнь, а Алёна - наивная девушка, любит его таким, какой он есть, и мечтает стать его женой. Авантюризм Иры и её готовность совершать безумные поступки дают Лёше понять, что его жизнь может быть гораздо красочнее. Но готов ли он к авантюрным поступкам, когда на кону счастливое будущее с Алёной?
Все с нетерпением ждали свадьбы Лёши и Алёны, до которой оставались считанные денёчки. И всё было прекрасно, но тут Лёша неожиданно познакомился с популярной журналисткой Ириной. Образ девушки, её воспитание и поведение не соответствовали критериям тех дам, с которыми он привык общаться. В спокойную и размеренную жизнь Лёши Ирина приносила беспорядки, которые не укладывались в привычные для него будни. Его будущая супруга Алёна любит его до безумия и проживает каждый день в мечтах о том, как она наконец-то станет его женой. Безумные и сумасшедшие поступки Ирины заставляют главного героя задуматься о том, что его жизнь может стать намного интереснее и ярче. И вот осталось несколько десятков часов до его знаменательной с Алёной даты, а тут вдруг приходится делать выбор своего дальнейшего будущего, с одной стороны - авантюристка Ирина, которая будет втягивать его в свои безумные поступки, с другой - любящая Алёна, будущее с которой обещает быть счастливым и спокойным. Выбор не из лёгких и совсем не очевиден, а умных советов по такому поводу никто никогда не давал, решение нужно принимать самостоятельно. Мужчина, конечно, найдёт правильный выход, но какой?
Сложившийся уклад всех устраивает, ибо существует будущее. Приземлённые надежды на брак подстёгивают к семейным ценностям обывателей. Большинство пар получаются из окружающего народа определённой местности, где практически отсутствует элемент случайности. Местный социум не удивляется, когда между соседями возникает симпатия. Давняя дружба Лёши с Алёной перерастает в чувственность. Финал романа традиционен и не подвержен сомнению. Свадебная церемония завершит любовное рандеву маршем Мендельсона. Застойность и тривиальность момента претерпевает изысканность, когда на горизонте возникает некая интересная особа Ирина.
Дикая и своеобразная штучка пленит Лёшу харизматичностью и бурной деятельностью. Отстранённость, степенность и умиротворённость Алёны не прельщает привередливого жениха, требующего бунтарских качеств и приключений. Последовательница древнейшей профессии репортёрши снова ведёт тайное расследование. С яркой личностью в обойме жизнь бурлит и переливается гаммой красок внутри многогранной палитры эмоций. Рядом с Ирой серость уходит в небытие. Фигуранту приходится выбирать между тривиальностью и обыденностью.
Бурлеск чувственных инсенуаций предопределён занимательными шарадами. Чтобы понять будущую прелесть брака с Алёной, авантюристу Лёше необходимо испытать страсть с Ириной. На собственных ошибках выстраиваются будущие победы и длительная стабильность. Невозможно вдолбить юноше в пустую голову семейные ценности, отличие верности от ветренности и сумасбродства. Не выпячивая наружу несостоятельность, можно получить задел активности, постоянства и фундаментализма. Наваждение улетучится, оставив грязное бельё и вдребезги разбившееся полотно с корытом. Именно об этом пытается сказать Лёше Ирина, которая оказывается далеко не такой легкомысленной, доступной и глупой, какой кажется на первый взгляд. Именно поэтому она уходит от него на другую сторону разведённого моста, напоследок читая стихи о любви, с которых, собственно, и началось их необычное знакомство...
Если вы любите романтические комедии, то наверняка вам будет интересно смотреть фильм "Любит - не любит" с популярными российскими актёрами в главных ролях. Эта история началась с того, что ключевой персонаж принял важное для себя решение – жениться на девушке, с которой он встречается уже немало времени.
Алексей готовится сделать предложение Алёне, однако накануне помолвки влюблённой парочки происходит непредвиденное событие – потенциальный жених знакомится со знаменитой журналисткой Ириной. Эта скандальная особа полностью переворачивает привычный уклад жизни Лёши. Во-первых, Ирина довольно авантюрна и непостоянна, что в немалой степени интригует парня. При этом, начав смотреть картину, вы убедитесь в том, что Алёна совсем не похожа на новую знакомую Алексея. Возлюбленная главного героя, в отличие от эксцентричной журналистки, весьма скромная, нежная и нерешительная девушка, которая всем сердцем любит своего Лёшу, и мечтает создать с ним семью.
Однако, чем больше молодой человек общается с красоткой Ириной, тем сильнее его к ней влечёт. В этой девушке он видит склонность к безумным поступкам и неординарную натуру, с которой ему точно никогда не придётся скучать. В итоге Алексей приходит к осознанию, что если он свяжет свою судьбу с такой яркой личностью, как Ира, то его жизнь заиграет поистине удивительными красками! Тем временем, Алёна начинает с грустью понимать, что ещё немного, и она может окончательно потерять своего суженого.
Так что же лучше – постоянный драйв и безумные поступки или же тихое и предсказуемое будущее? Какой выбор для себя сделает главный герой, вы, конечно же, сможете узнать, если решите посмотреть фильм.
Светлана Ходченкова — о героине:
— Ирина — журналистка, причём не трудоголик, а «свободный художник». У неё есть талант, и поэтому ей не нужно сильно напрягаться — всё даётся ей легко. Она живёт так, как хочет, и ничем себя не ограничивает. И вот однажды она влюбляется. С одной стороны, ей не хочется лезть в чужие отношения, с другой — поставить крест на своём чувстве она не может. Вот такая дилемма... По большому счёту, Ирина — авантюристка, хулиганка, забияка. У неё нет чего-то важного и дорогого в жизни, поэтому она не держится ни за что, у неё как бы нет инстинкта самосохранения. Ведь если у тебя есть семья или любимый человек, ты можешь не решиться на какие-то поступки, не рискнёшь сделать многие вещи. А она другая — у неё нет этого инстинкта. А добрая она или злая, разграничить нельзя. Мы же в жизни не можем про себя однозначно сказать — добрый ты или злой. Всё зависит от ситуации и от людей, которые тебя окружают.
О фильме:
— Проект создавался на абсолютном позитиве. Снимать в такой атмосфере намного проще: ты не стесняешься каких-то вещей, не боишься. Знаешь, что тебя правильно поймут, посмеются, поддержат. Это история для всех. Интересная, лёгкая, воздушная. Иногда — острая, потому что у персонажей далеко не обычные характеры.
О партнёре и режиссёре:
— С Максимом Матвеевым мы уже снимались вместе в проекте «Мосгаз». Он — замечательный партнёр, обожаю с ним работать. Люблю его чувство юмора, его жизнерадостность. И с Климом Шипенко мы давно знакомы, я пробовалась на другие его проекты. У него свой особый подход к репетиционному и съёмочному процессу. При работе над ролью он убедил меня в некоторых вещах, в которых я сомневалась. А я очень уважаю людей, которые могут убедить, знают, чего хотят, и могут точно поставить задачу.
О съёмках в Париже:
— Париж — не самый типичный город для съёмок. Я очень люблю этот город, езжу туда несколько раз в год. Все эти улочки... Да, мы очень рано вставали, но оно того стоило! Тебя одели, накрасили, волосы тебе уложили — наслаждайся только!
Максим Матвеев — о герое:
— Лёша — представитель современной прогрессивной молодёжи. Карьерист с очень чёткими установками и планами, с твёрдой жизненной позицией. И вот такой человек оказывается в положении между двумя женщинами. Сначала он довольно быстро всё для себя решает, но чувство берёт верх, и этот во всех смыслах стабильный мужчина начинает творить глупости и теряет почву под ногами.
О фильме:
— На первый взгляд, это такое лёгкое развлекательное кино, но в то же время здесь присутствует достаточно чёткая мысль о том, что надо быть честным перед самим собой и своими чувствами, уметь вовремя сделать правильный выбор, причём выбор сложный — между душой и холодным разумом. В какой-то момент мой герой просто понимает, что живёт не совсем честно и надо что-то менять. По-моему, тема, которую мы затронули, должна вызвать отклик у зрителей. К тому же, как мне кажется, в картине непошлый, качественный юмор, мы не выжимали его из пальца. Сама история — живая, она основана на жизни реального человека. И съёмки безумно красивые... Много факторов, почему стоит посмотреть это кино.
О партнёршах:
— Со Светой Ходченковой мы работаем не первый раз, и нам очень комфортно. Она — блестящий партнёр, «удобный партнёр», как я это называю. То же могу сказать о Любе Аксёновой. Обе девушки прекрасны. С ними было очень интересно и в кадре, и вне кадра, по-человечески.
О съёмках в Петербурге и Париже:
— Работа в Петербурге запомнилась страшным холодом и тем, что для нас необходимое нам количество раз разводили Дворцовый мост! В 9 вечера перекрыли для нас движение и по команде разводили и сводили. Это сразу добавило проекту значимости в моих глазах. По сценарию мой герой не успевает к любимой девушке, бежит по мосту и останавливается на краю. Перед тем, как бежал я, всё проверил каскадёр. А вот плавать на лодке по Неве ему не пришлось. Зато я под дождём почти переплыл реку и в процессе чуть не закоченел. И это при том, что было лето. Но, конечно, Питер есть Питер с его переменчивой странной погодой... Самую важную сцену, романтичное и напряжённое объяснение с героиней Светы, мы играли просто в жуткий холод. Невозможно было что-либо выговорить: реально дрожала челюсть! И сквозь грим пробивалась синева. А в Париже мы снимали на Эйфелевой башне! Не на самом верху, но высоко, вид был прекрасный. Смена началась в 4 утра, наверх мы поднимались на служебном лифте. А в 9 запустили туристов, и доснимали мы уже среди них, а потом — в очередях у подножья. После каждого дубля нам аплодировали: для людей, вынужденных ждать часами, это было хоть какое-то развлечение. Эта сцена не полностью вошла в фильм, но помню, что очень весело прошла съёмка и на легендарном кладбище Пер-Лашез. Дело в том, что снимали мы там... не совсем легально, поэтому работали малой группой — я, Света, Клим и оператор Боря с камерами-фотоаппаратами. Клим очень хотел снять поцелуй надгробия Оскара Уайльда. Есть такая странная традиция, всё надгробие в следах от помады. Недавно его поместили за двухметровую прозрачную витрину, так люди становятся на соседнюю могилу и умудряются целовать надгробие над заграждением!.. И мы удивили туристов: посадили Свету ко мне на шею, она изобразила поцелуй. Вскоре за нами прибежали служители: «Вы что, снимаете кино?!». И я не нашёл ничего лучшего, чем ответить: «Нет, у нас свадьба! Это хоум-видео! Какое кино, что вы?». (смеётся)
Режиссёр Клим Шипенко об идее проекта
— Около 4 лет я вынашивал сценарий фильма, и, наконец, звёзды сошлись. Всё началось с Питера — когда я смотрел на разводные мосты, подумал, что это может стать одной из ключевых сцен будущего фильма — когда главный герой оказывается разлучён с любимой разведёнными мостами.
О прототипах героев:
— От сестры моей подруги я узнал историю жизни одной удивительной девушки, поэтессы. Потом мне дали почитать её стихи. Так родилась героиня Светланы Ходченковой. Герой Максима Матвеева — в какой-то степени моё альтер-эго. В основу сценария легли и другие жизненные ситуации и встреченные мною архетипы людей. Это не рождается с помощью удара молнии. Это всё жизнь, которая нас окружает! Любовный треугольник, противоречия, сомнения и размышления. Кстати, с Максимом Матвеевым у нас была интересная ситуация: когда я только задумывал снимать этот проект, первым, с кем я встретился, был именно Максим. Но в то время он был занят, и мы начали пробовать других актёров. Но в итоге судьба опять нас свела! Тут важно было точное попадание, и я очень рад, что всё получилось. Герой Максима — человек, у которого в жизни, как ему кажется, всё понятно. У него есть совершенно чёткий план, куда идти, работа, карьера. Но в какой-то момент он открывает для себя другую жизнь, которую поначалу отталкивает от себя, потому что опасается её. В целом, Алексей — положительный порядочный парень, оказавшийся перед сложным выбором. Ему предстоит своего рода хирургическая операция: больно и страшно, но это нужно сделать, чтобы стало хорошо.
О фильме:
— Мы хотели, чтобы фильм получился зрительским, чтобы люди, посмотрев его, нашли в нём что-то для себя. Это романтическая и лёгкая комедия, которая в какие-то моменты может быть очень грустной и серьёзной, как наша с вами жизнь. На моих любимых советских фильмах можно было и поплакать, и вдоволь посмеяться. Надеюсь, мне удалось сохранить правильный баланс и в своей картине.
Светлана Ходченкова расстроила помолвку Максима Матвеева
Посетители столичного Спасо-Андроникова монастыря стали свидетелями того, как в саду у Спасского собора, под цветущими деревьями, вместе со священником трапезничали знаменитые актёры. Но только если бы они присмотрелись повнимательнее, то заметили бы, что ни Светлана Ходченкова, ни Максим Матвеев, ни Екатерина Васильева, равно как и Александр Самойленко (именно на нём было облачение батюшки), практически не притронулись к аппетитным котлетам, варёной картошке с укропом, солёным огурцам и грушевому компоту. Ведь по-деревенски щедро накрытый стол служил реквизитом на съёмках романтической комедии "Любит - не любит" совместного производства компаний "Централ Партнершип" и "Yellow, Black and White". Режиссёр картины Клим Шипенко сам написал сценарий, в котором герой Матвеева накануне помолвки с любящей его девушкой Алёной (Любовь Аксёнова) знакомится с известной журналисткой Ириной, весьма авантюрной особой (её играет Светлана Ходченкова). Эта встреча меняет планы молодого человека. "Я ни за что не открою вам, кого из двух девушек всё-таки предпочтёт мой Лёша и чем заканчивается наш фильм, - с улыбкой говорит Максим Матвеев. - Скажу одно: мой герой не легкомысленный человек. Тем интересней, как он пытается выкрутиться из такой сложной ситуации". Любопытно, что до этого Ходченкова и Матвеев уже работали вместе, в триллере "Мосгаз". Теперь же, к радости обоих, с негативом их герои не столкнутся. А вот сердечных терзаний и смешных ситуаций в картине будет сколько угодно. "Очень приятно сниматься в монастыре, в таком тёплом и святом месте, - призналась Светлана Ходченкова. - А что касается моей героини... Да, она авантюристка, кажется, что для неё нет ничего по-настоящему дорогого в жизни. Но однозначно определить, добрая она или злая, всё-таки невозможно. А так и бывает в настоящей жизни!"
Между ангелом и бесом
В картине Клима Шипенко "Любит - не любит" героям Максима Матвеева, Светланы Ходченковой и Любови Аксёновой придётся стать участниками любовного треугольника. Лёша (Максим Матвеев) и Алёна (Любовь Аксёнова) вот-вот должны пожениться, но всё меняет встреча Алексея с известной журналисткой Ириной (Светлана Ходченкова). "Моя героиня - авантюристка, в её жизни нет ничего важного и дорогого, - говорит актриса. - Именно поэтому у неё нет инстинкта самосохранения". А Максим Матвеев о своей роли говорит так: "У Лёши твёрдая жизненная позиция, и, как мне кажется, именно такому человеку труднее всего сделать выбор". В одной из сцен фильма все участники любовного треугольника сталкиваются друг с другом лицом к лицу. Лёша пытается попасть в зал во время спектакля, чтобы разыскать Ирину, там же оказывается и Алёна. Лёша пробирается за кулисы, но тут занавес поднимается - и он предстаёт перед зрителями прямо во время действия! Извинившись, герой поспешно ретируется, а в фойе вдруг встречает Алёну, её отца (Сергей Газаров) и Ирину... Этот эпизод снимали в театре Маяковского. Декорации были построены специально для "спектакля" (по сюжету это была современная версия "Трёх сестёр"), буквально за несколько часов, на сцене даже был раритетный "Москвич"! Потом съёмочная группа переехала в Санкт-Петербург, а следующим пунктом стал Париж. "Во Франции за пять дней надо было успеть снять встречу в аэропорту, сцену предложения руки и сердца на Эйфелевой башне, проезды по улицам и многое другое, - говорит режиссёр Клим Шипенко. - К сожалению, никаких каникул мы там позволить себе не могли, у нас был наиплотнейший график... Вообще, идею сценария этой картины я вынашивал целых четыре года! Как-то я был в Питере, там всё и началось. Мне захотелось воплотить в жизнь историю, когда главного героя с любимой женщиной разлучают разведённые мосты".
Интересные факты
1. Съёмки проходили в Москве, Санкт-Петербурге и Париже. Французский блок съёмок был самым коротким и напряжённым — всего 5 дней. Сцену на Эйфелевой башне снимали в очень ранний час, в 4 утра! Другая уникальная парижская достопримечательность, где удалось поработать команде проекта — это подземка французской столицы.
2. Питерская гостиница, куда главный герой приезжает с «ревизией», — легендарная «Астория». Безымянный монастырь в Петербурге, где работает бабушка главного героя, в реальности — Спасо-Андроников монастырь в Москве.
3. Одна из самых памятных сцен для всей съёмочной группы — когда герой Максима Матвеева бежит по разводящемуся мосту в надежде успеть на другую сторону. Специально для съёмок перекрывали и несколько раз разводили знаменитый Дворцовый мост.
4. Хотя на дворе стояло лето, во время съёмок романтического объяснения героев на берегу Невы Максим Матвеев и Светлана Ходченкова еле могли говорить от холода. «У нас синели губы, тряслись подбородки. Между дублями нас кутали и согревали чаем, но потом опять выставляли на мороз, — смеётся Максим. — Это была аномалия какая-то!».
5. В интерьере театра, где герои смотрят постановку «Трёх сестёр», московские театралы без труда узнают Театр им. Вл. Маяковского. А в фасаде здания легко опознать Петровский путевой дворец.
6. «Любит - не любит» — второй проект с таким названием в фильмографии актрисы Любы Аксёновой. Люба Аксёнова приехала в Париж совсем без голоса: «Это было ужасно, но что я могла поделать? Я шептала, и меня не слышали ни партнёры, ни режиссёр, — рассказывает актриса. — В Москве доктор сказал, что я ещё пару недель не смогу нормально говорить. А парижский врач прописал мне что-то, и уже на следующий день я нормально работала и общалась».
Тариф «Новогодний»
Чудеса пространственно-временного континуума
У Андрея и его друзей, вместе с которыми он традиционно встречает Новый год, есть традиция: набирать первый пришедший в голову номер, и поздравлять того, кто окажется на другом конце провода, с Новым Годом. Встречая 2009-ый, Андрей набрал номер, и позвонил грустной девушке Алёне, встречавшей Новый Год в одиночестве. Поскольку одинок, по большому счёту, был и Андрей, они разговорились, и решили, что неплохо было бы встретиться. А вот встретиться-то почему-то никак не получается. Вроде бы и место выбирают приметное, а найти там друг друга всё равно не могут. Но, как выясняется, дело тут не в глупости героев, и не в фатальном невезении, а в том, что у Алёны только-только наступил 2008-ой, а у Андрея — 2009-ый! Такой вот феномен пространственно-временного континуума. Звонок в прошлое!
И опять же, всё бы ничего — Андрею нужно просто прийти к ней сегодняшней, живущей в 2009-ом. Найти её, подарить букет цветов, и влюблённые будут счастливы. Но… Судьба неумолима. Алёна так и не встретила 2009-ый год. Она погибла за 15 минут до его наступления, в страшной аварии, вместе с другими сорока жертвами пьяного водителя, врезавшегося в бензовоз, когда рядом проезжал автобус.
Но, зная будущее, его можно предотвратить. Ведь можно же? Или от попыток изменить его станет только хуже?
Не подумайте, что «Тариф Новогодний» — это какая-то фантастика о путешествиях во времени, предотвращении не случившихся катастроф и т. д. Это искромётная романтическая комедия, в которой вся фантастическая подоплёка — лишь фон для истории любви и бесподобного юмора.
Первым моим желанием, возникшим уже после 15 минут просмотра этого фильма, было желание убить того, кто делал ролик к фильму. Абсолютно тупой, совершенно не информативный ролик, после просмотра которого создавалось ощущение, что фильм будет напоминать какой-нибудь бред в духе «Самого лучшего фильма», или даже ещё хуже. По мельтишению кадров совершенно нереально понять, о чём будет фильм, и великолепную игру актёров. А попытки сделать ролик смешным привели к его полной деградации.
Что ж тут удивляться, что на вечернем сеансе в «Космосе» сидело человек так восемь. Но стоило начаться фильму, стоило отзвучать первым шуткам, и эти восемь человек грянули так, как будто смеялся битком набитый зал.
«Тариф Новогодний» оставляет ощущения, сходные с теми, что дарили в своё время «Жара», «Питер FM» и «Прогулка». Ощущение, которое более-менее полно можно описать фразой: «Хочу жить в этом городе». Не в Москве, не в Питере, а в том мифическом и не существующем городе, в котором разворачивается действие. В той Москве, в которой все улыбаются друг другу, где в автобусе цыгане дают концерт, но не воруют кошельки, где по улицам не шляются кучки гоповатого быдла. В той Москве, в которой возможно позвонить в прошлое, и предотвратить страшную аварию…
Никаких пародий, никаких бородатых, или, как сейчас принято говорить, баянных анекдотов, звучащих с экрана. Яркие, весёлые шутки. Яркие, жизнерадостные герои. А несколько сцен (в частности, сон Алёны, в котором она оказывается в неуправляемом автобусе за минуту до столкновения с бензовозом), сделали бы честь иному триллеру.
Резюме однозначно: одна из лучших комедий. Одна из лучших комедий вообще. Не много мне доводилось видеть фильмов, способных подарить такой заряд веселья и хорошего настроения!
Кусочек счастья живёт в каждом из нас! И каждому хочется, хоть немного, верить в чудо!
Узнав о выходе этого фильма в прокат, я считала его очередной «иронией». Решила немного побольше прочитать о нём. Раскопала кучу статей, материалов про режиссёра и актёров. Немного разузнала про сюжет. На первый взгляд показалось немного пресно, хотя и с искринкой. Казалось, что подобное я уже где-то видела. Проводимые ранее параллели с картиной «Дом у озера», я считаю, в данном случае лучше не учитывать. Не тот формат, скажем так. Из драматического фильма «Дом у озера» создатели «Тарифа» превратили рассказ о двух влюблённых в весёлую, новогоднюю и авантюрную историю. Историю, которую мечтают прожить многие из нас, если не все! Историю необычную и прекрасную! Историю красивую и романтичную!
Андрей — преуспевающий переводчик, только что, под самый бой курантов, вернувшийся из Австрии. Он спешит к своим друзьям, чтобы вместе встретить этот праздник. По старой, доброй, дружеской традиции на Новый Год они звонят абсолютно незнакомым им людям и поздравляют. Но в их несерьёзные мальчишеские планы вмешалась судьба. Андрей набрал первый пришедший на ум номер и позвонил в прошлое! Алёне — девушке, которая встречала Новый 2008 год, в то время, как компания Андрея была в году будущем и встречала уже 2009! Не чудо ли это? Уже с первого разговора между ними пробежала искра. Всё завертелось и закружилось! Он звонил и звонил ей, снова и снова! И вот в один прекрасный день Андрей решил найти её в своём времени. И вот, купив по дороге цветы, захватив с собой хорошее настроение, он позвонил ей в дверь. Но вышедшая на площадку соседка сказала, что с Алёной случилось несчастье - автобус, в котором она ехала, разбился ещё в новогоднюю ночь (тогда, когда Андрей приехал из Австрии). Опечаленный и растроенный Андрей имеет отличное от своей судьбы мнение! Он намерен предотвратить катастрофу и спасти эту чудесную девушку!
Дальше сюжет не особо закручивается, но в данной картине этого и не надо. Интрига есть, есть позитив. Много позитива. Это именно то слово, с которым выходишь из зала кинотеатра. Много позитива. Море эмоций.
Не хотелось бы останавливаться на рекламах МТС. Всю эту рекламу мы уже видели, и не раз. Насмотрелись ещё и в «Иронии». Здесь этого ничего и не заметно. Всё происходит так, как будто бы это реальность.
Подводя итог, я попробую оценить фильм по следующим параметрам: режиссура, актёры, сценарий и юмор.
Режиссура. Со всем уважением к достопочтенному Евгению Бедареву, но он не Джеймс Кэмерон. Это факт. Но при этом у него получилось создать весьма интересный проект, затрагивающий сердце и душу.
Актёры. Многие писали в рецензиях, что я прочла до просмотра данной картины, что главные герои слегка подкачали. Я с этим не согласна. Да, безусловно, было пару моментов, когда, на мой скромный взгляд, они сыграли не так, как могли бы. Но это, опять-таки, не уменьшает их актёрского таланта.
Сценарий. В принципе, сюжет и завязку я уже рассказала, поэтому тут уложусь парой слов. Со вкусом, для всей семьи.
Юмор. К этому нареканий нет вообще! Дорогие родители! Можете без страха за своЁ чадо давать ему посмотреть фильм. Ничего пошлого и вульгарного в этом фильме просто нет! Это очень даже радует.
Наше русское кино живо. Нужно просто научиться его хорошо подавать!
МТС - Оператор Нового Года
Отличный фильм
Да, многие скажут, мол, вот так и так, всё сперли у Голливуда, да и пропиарили оператора связи, но, тем не менее, подобных фильмов в России, по-моему, ещЁ не выпускали! Это невероятная история про то, как сильны бывают отношения между людьми, будь то дружба или любовь…
Идея
Да, не новая, смотрела «Дом у озера», но всЁ-таки лучше не сравнивать его с этим позитивным фильмом. Разница в том, что тут всё не накручено на главных героях, и сама цель не свести двух влюблённых, нет, тут идея гораздо выше! Главное - спасти жизни невинных, поистине новогодняя история получается! Но всё вам рассказывать не буду, а то ведь неинтересно станет!
Картинка
Ну очень порадовала, никаких нареканий, всё свежо, сочно, со вкусом, абсолютно точно передан дух Нового года. Ёлки, снег, спецэффекты, на очень высоком уровне!
Актёры
Думаю, самое главное в любом фильме. Про актёрскую игру можно много писать, но лучше один раз увидеть ту же, к примеру, Марию Аронову, это же просто, ну не знаю, слов нет! Невероятная игра! Я восхищена до мозга костей! Также порадовала красная шапочка тире папина дочка Мирослава Карпович, а вообще, в фильме очень много хороших актёров! Ощущения, что новогодний огонёк по первому каналу смотришь!
Реклама
Читала комментарии, мол, не фильм, а один большой рекламный ролик, глупости! Да и в том, что главный герой покупает сим- карту МТС, нет ничего странного, ведь все знают, что МТС - это лучший оператор связи, и что МТС - самый популярный оператор на сегодняшний день, ведь компания находится на 67 месте в рейтинге самых раскрученных брендов мира!!!
Итог
Бесспорно 10 из 10. Да, если бы Русские фильмы так снимали.. эх.. из кинотеатра б не выходила! Невероятная история для семейного или «будуще-семейного» просмотра!
Новогоднее Чудо!
Очень яркий и весёлый фильм! Поднимает настроение просто «на ура»! Смотришь — и будто сам окунаешься в эту сказку, и чувствуешь прикосновения волшебства. Разве что Деда Мороза в фильме не хватает, но зато есть белка и олень!
Сюжет фильма несколько вторичен, напоминает «Дом у озера», но это только первое впечатление. Цель фильма же совсем другая. Он открывает двери нашего сердца, заставляя верить в чудо… Ведь стоит только оглянуться! Один телефонный звонок наобум в новогоднюю ночь — и твоя судьба может измениться, да и не только судьба! Сам временной континуум не устоит! Звонок в прошлое… И кажется, вот она, любовь: трогательная, искренняя, живая. Но в настоящем… она мертва. На смену счастью приходят грусть и боль. И как сложно попытаться что-то изменить в ужасной автокатастрофе, унёсшей жизни 40 человек, не изменив настоящее. Да и, с другой стороны, время этого не потерпит. Неужели никто не помнит «Пункт Назначения»? Но разве ради любви не стоит рискнуть?
Эта замечательная сказка затягивает вас в этот весёлый водоворот событий, ведь волшебство ещё никто не отменял! И ты уже от всей души веселишься, смотря послания из будущего в прошлое, и сердце незримой струной трогает нотка сентиментальности, когда главный герой находит свой подарок под подоконником в кафе из прошлого…
Кстати, о главном герое. Мне одной показалось, что он уж очень похож на Брендана Фрейзера? По мне, так почти один в один! Ну и пробежимся по остальным героям. Уверена, все они давно уже знакомы зрителям по другим кинопроектам. Тут и герои сериала «Кадетство» (большинство), и «Папины дочки», а также Дмитрий Дюжев, Михаил Пореченков и другие. Даже сам Валерий Меладзе непонятно к чему нарисовался. И если с первых минут сложно поверить в непринуждённую игру актеров, то уже в последующем ты удивляешься тому, насколько они живые, искренние и настоящие.
Поверьте, это одна из лучших новогодних сказок, снятая с размахом души так, как умеют это делать только русские! И это уж в сто раз лучше, чем прошлогодний релиз товарища Бекмамбетова. Ведь после этого фильма выходишь из кинозала в приподнятом настроении, весело улыбающимся, радостным. А главное, искренне счастливым! Пусть и на время.
Итак, вы всё ещё не верите в чудеса? Тогда вперёд в кинотеатр!
Тариф Новогодний от МТС! Теперь ты можешь позвонить в прошлое!
В то время, пока господа граждане готовятся к предстоящему празднику в предвкушении волшебного настроения и стола, ломящегося от новогодних вкусностей, наподобие фирменного «Оливье» и килограммов мандаринов, российский кинопрокат взрывается от незыблемого количества премьер. Кинотеатры не обошла стороной и фантастическая мелодрама — «Тариф Новогодний», собравшая в прокате почти 3 900 000 $.
Многие ожидали худшего — второй «Иронии Судьбы». Однако здесь уже нет дёргающегося экрана в стиле Бекмамбетова, который абсолютно неприемлем в романтических комедиях. К тому же сокращен объём скрытой рекламы, что определённо радует — даже от главного цвета сотовой связи МТС не сильно рябит в глазах. Ещё в начале фильма просматриваются нотки романтической комедии «В ожидании чуда» — это можно заметить по настроению, атмосфере, музыке. Немудрено, ведь режиссёр обоих лент — начинающий свой путь в киноиндустрии Евгений Бедарев. Перед просмотром этого фильма не стоит читать анонс, иначе фильм потеряет свои краски и интригу.
Но ни для кого не останется секретом после выхода из кинозала, что сюжет «содран» с американской версии фильма «The Lake House» (Дом у озера) режиссёра Алехандро Агрести. Аналогия прослеживается до мелочей. Только лишь одно различие: герой "Тарифа" Андрей пользовался мобильным телефоном, чтобы позвонить из будущего в прошлое своей любимой девушке Алёне. А в "Доме у Озера" влюблённые скромно писали друг другу письма, пользуясь почтовыми ящиками. С одной стороны, можно задать вопрос «Куда катится русское кино, ничего своего не можем придумать?», а с другой, понятно, что целью режиссёра было преподать фильм на свой лад. И у него это получилось. Если в американской драме переживания героев намного глубже, то в русской версии малая доля трагизма контрастирует с большим количеством непринужденного юмора и даже экшна в последние полчаса фильма, что смотрится уже по-другому.
Радует актёрский состав: юные Валерия Ланская и Максим Матвеев поистине трогательны и наивны, что не может не оставить отголосок в душе. Их вера в волшебство цепляет. В фильме немаловажную роль сыграли и друзья главных героев (Борис Корчевников, Евгений Славский, Мирослава Карпович и другие). Чего только стоит появление первых двух в костюмах белочки и лося.
Темы дружбы и любви можно выставить на первый план, иначе бы без этого не получилось бы провернуть авантюру, разворачивающуюся на глазах зрителей.
Ну и конечно же, по традиции, присутствие на второстепенном плане в подобной экранизации старожил отечественного кино — Дмитрия Дюжева, сыгравшего водителя бензовоза, Михаила Пореченкова (представится нашему взору в виде заядлого алкоголика), Татьяны Васильевой (феи из магазина сотовой связи) и Ольги Орловой. Их бесподобная игра, бесспорно, будет оценена. В фильме даже пару раз промелькнул Валерий Меладзе, побыв в кадре всего несколько минут.
Если взвесить все плюсы и минусы, то можно получить ассортимент положительных эмоций и, безусловно, сказочного расположения духа. Ведь, как-никак, роль искусства, каким бы оно ни было, заключается в том, чтобы одухотворить человека и заставить его сильнее чувствовать сердцем.
Как говорится в рекламе самой сотовой связи МТС: «Тариф Новогодний» — Лучший подарок на будущий год.
А вы хотите получить Тариф своего счастья?
Чудо в Новый год - это так естественно!
Конечно, фильм отчаянно напоминает «Дом у озера» — совершенно замечательную картину с не менее замечательными Киану Ривзом и Сандрой Буллок. И едва ли Лера Ланская и Максим Матвеев могли бы с ними тягаться. Но здесь цели другие. Историю как бы омолодили. Вместо писем — телефонные звонки, в опасности девушка, а не парень… А так всё то же.
Ребята-главные герои вполне обычны для таких вот фильмов — милые, добрые, светлые. И им вполне даже веришь. Только как-то очень быстро оба поверили в возможность таких вот звонков через время, что кажется странным. Да, чудеса под Новый год встречаются, разве что так… Мое мнение о Лере Ланской как об актрисе за последний год с крайне плохого изменилось на вполне положительное, что помогло отнестись к ней без предубеждения. И она даже скорее хорошо играла, чем нет. Её героине тоже начинаешь сопереживать, а вдруг что-то пойдёт наперекосяк… И тоже ждёшь, когда же её предупредят. Максим Матвеев меня впечатлил меньше. Такой какой-то обаятельно-деловой. В нём меньше этой искренности, но он находчивее. Его герой — такой типичный представитель подобных фильмов, который не сдаётся ни при каких обстоятельствах.
Отдельно скажу про друзей главных героев. Они очаровательны. Жизни в них порой больше, чем в главных героях. И львиная доля шуток приходится как раз на них. Та часть задачи фильма, которая ответственна за создание новогоднего настроения, целиком легла на них. И они с ней справились. Конечно, один из друзей героя на исследователя не тянет, хоть второй и вполне себе программист. Друзья главной героини мне понравились не меньше. Все они очень положительные, даже блондин — бывший парень девушки, который на миг может показаться отрицательным — вот, сейчас козни строить начнёт! Но нет, это же добрая новогодняя сказка, отрицательным героям здесь места нет… Стас Беляев опять играет роль хорошего молодого человека на дорогой машине. Его герой — такой азартный, такой живой, наверное, самый нормальный из всех друзей главных персонажей. Участников аварии тоже отрицательными делать не стали. Они не настолько уж и виноваты. Просто так сложились обстоятельства. В некоторых эпизодических ролях заняты весьма известные лица, такие, как королева комедии Нонна Гришаева, звёзды скетч-шоу "Шесть кадров" Галина Данилова, Фёдор Добронравов и Сергей Дорогов, и даже Валерий Меладзе, который вызывает смех благодаря эффекту узнавания его в роли колоритного грузина.
Сон-видение Алёны про неуправляемый автобус — наверное, один из самых впечатляющих моментов фильма. Ожидание чего-то страшного зачастую оказывается страшнее этого самого страшного, так что зритель испытывает вполне неприятные чувства приближения чего-то плохого. Но… это лишь сон.
Чем ближе развязка, тем больше понимаешь, что судьбе помешать очень сложно, что бы ни делали герои, поменять ничего не получается. Уже жизни всех стоят на кону. Но это же новогодний фильм, разве может он закончиться плохо!..
Фильм со своей главной задачей в общем-то справляется: он создает некое ощущение праздника, радости… На душе становится легко и светло. И, что интересно, хоть этот фильм и должен быть, по сути, длинным рекламным роликом одного из известных операторов мобильной связи, об этом во время просмотра как-то забываешь. Порой в некоторых других отечественных картинах реклама раздражает больше, чем в этой, рекламной даже по названию. Фильм этот по настрою своему не романтический, как вышеупомянутый «Дом у озера», нет, он — именно предпраздничный. И, наверное, это и есть самое существенное отличие. Фильм производит очень хорошее впечатление, и, наверное, это главное.
Отредактировано Кассандра (2023-03-10 22:17:58)