Бонус. Любовь не предаёт
Дженнифер и Северус Снейп вернулись обратно в школу чародейства и волшебства. Теперь Дженнифер была спокойна за мать, зная, что Эдвард снова рядом со своей Анной, которую все называют Великая Банша, не зная настоящего имени. Каникулы ещё не закончились, хотя некоторые ученики уже успели вернуться в «Хогвартс». Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер и Невил Долгопупс решили не дожидаться окончания каникул, и уже приехали в школу. Дженнифер, как обычно, проводила время в библиотеке. Она смотрела на языки пламени в камине, думая о чём-то своём. Хлопнула входная дверь, и Дженнифер, к своему удивлению, увидела отличницу Гермиону Грейнджер. Девочка (точнее, уже девушка) оставила дверь библиотеки приоткрытой. «Профессор зелий» Северус Снейп подошёл к двери, прислушиваясь к голосам. Очевидно, Дженнифер разговаривала с этой противной отличницей. Северус отлично помнил, как задирал Гермиону, отнимая у факультета «Грифиндор» десять очков за то, что мисс Грейнджер «лезла на рожон». Кажется, он тогда назвал её «всезнайкой». Северус усмехнулся и снова прислушался к доносившимся до него голосам.
- Здравствуй, Гермиона Грейнджер. Я рада тебя видеть. У тебя есть какое-то важное и срочное дело ко мне?
- Да, Дженнифер, мне нужно поговорить с вами. Боюсь, это действительно по-настоящему важно и очень срочно.
- Я тебя внимательно слушаю!
- Дженнифер, мне бы хотелось поговорить с вами здесь, в библиотеке, где нас никто не может услышать. На уроках это неудобно, потому что…
- Потому что ты хочешь поговорить со мной о Роне Уизли, а во время занятий по магии чувств это сделать невозможно.
- Вы, как всегда, правы, Дженнифер.
- При нашей первой встрече Рон, помнится, сказал мне, что ваши отношения напоминают американские горки – то всё хорошо, а в следующий момент уже не очень.
- Рон в самом деле говорил что-то подобное? Это удивительно! Честно говоря, я не знаю, по какой неведомой и неизвестной причине так странно веду себя. Для меня это тоже большая загадка.
- Да, женщины – существа непредсказуемые.
- Это точно! Дженнифер, я хотела спросить…
- Я слушаю!
- А как вы поняли, что любите «профессора зелий» Северуса Снейпа? Вообще как это происходит у вас, фей, эльфов и гномов?
- Проще всего понять, что уже по-настоящему полюбил, гномам – у них от любви вырастают крылья. У эльфов меняется цвет крыльев, как только они полюбят кого-нибудь. У фей всё сложнее, ведь они изначально умеют летать, а значит, крылья уже не вырастут. И цвет крыльев у фей тоже не меняется, когда они полюбят по-настоящему. У нас, фей, есть одна особенная примета, по которой можно определить, что мы уже полюбили. Наши крылья вдруг перестают нас слушаться. К счастью, это быстро проходит, но некоторое время мы не можем летать. Полюбив, мы, гномы, эльфы и феи, странно ведём себя. Вдруг начинаем испытывать настоящую эйфорию. Мы ничего и никого не замечаем вокруг себя. Мне понадобилось приложить много усилий, чтобы это было незаметно окружающим.
- Очень интересно и необычно! А что происходит, если гном, эльф или фея полюбят безответно, без всякой надежды на взаимность?
- У гномов, эльфов и фей есть шанс обрести взаимную любовь. Но бывает и так, что любовь безответна. Вероятно, ты помнишь эльфа Джона, который работал здесь, в «Хогвартсе», библиотекарем.
- Да, конечно, я хорошо помню эльфа Джона. Он проводил здесь, в библиотеке, практически всё своё время. Нас, учеников, это сильно удивляло.
- Мы с Джоном выросли вместе, я помню его ровно столько, сколько помню себя. Я знаю, что Джон давно и безответно в меня влюблён. К сожалению, я никогда не могла ответить взаимностью на его чувства.
- Но почему наш «профессор зелий» Северус Снейп нанял Джона на работу библиотекарем?
- Джон оказался прекрасным ювелиром, и он помог Северусу сделать мне замечательный подарок – кольцо из белого золота с огромным аметистом под названием «Сердце океана».
- Но ведь Джон по-прежнему любит вас, Дженнифер. Мне, честно говоря, очень жаль этого эльфа.
- Да, мне тоже очень жаль Джона, моего дорогого «друга детства». Про нас, гномов, эльфов и фей можно сказать так – «любовь не предаёт». Однажды полюбив, мы уже не можем разлюбить. Но Джон ещё может стать счастливым, если его по-настоящему полюбит какая-нибудь фея.
- Но ведь эта самая фея тоже будет любить безответно…
- Если Джон поймёт, что его полюбили, заклятие безответной любви сразу же будет снято. Правда, если он не ответит на чувства этой самой феи, заклятие уже перейдёт к ней… Но есть исключение – если фея, эльф или гном полюбит человека без взаимности, тогда…
- Что тогда произойдёт, Дженнифер?
- Фея, эльф или гном умрёт, но не сразу, а лишь тогда, когда признается в любви и услышит в ответ, что её или его не любят…
- А вы, Дженнифер, сразу поняли, что «профессор зелий» Северус Снейп тоже вас любит?
- Нет, я вообще в какой-то момент даже хотела навсегда уехать из «Хогвартса». Но моя мать, которая тоже любила и любит человека, моего отца, отговорила меня уезжать…
- А как человек может доказать фее свою любовь?
- Если человек полюбил фею, эльфа или гнома, то он может без всякого страха прыгать, например, с высокого обрыва – в этом случае ничего страшного и ужасного не произойдёт, и человек не разобьётся, а полетит. Как случилось с Северусом Снейпом – он не побоялся прыгнуть с высокого обрыва, пытаясь доказать свою любовь…
- Дженнифер, спасибо за откровенность и за разговор. Я постараюсь вести себя с Роном по-другому…
- Гермиона, он по-настоящему любит тебя. Но вопрос в другом: любишь ли ты его по-настоящему? Готова ли ты к тому, что «любовь не предаёт»? Ответь для себя на эти два вопроса, и тогда ты поймёшь, как исправить ошибки в отношениях с Роном Уизли.
- Дженнифер, спасибо, что уделили мне своё время. Я, пожалуй, уже пойду к себе…
- Я желаю тебе удачи, Гермиона. Ты – отличница в «Хогвартсе», но в реальной жизни оценки никто ставить не будет. Запомни это хорошенько.
- Ещё раз благодарю вас, Дженнифер. Я подумаю над вашими словами. А теперь мне уже пора идти…
Гермиона ушла, и Дженнифер осталась одна. Впрочем, ненадолго, ведь вскоре в библиотеке появился Северус Снейп.
- Ну что, ты всё слышал?
- Не понимаю, о чём ты говоришь, Дженнифер.
- Можешь не притворяться, я знаю о том, что ты подслушивал наш разговор с Гермионой Грейнджер.
- Как обычно, от тебя ничего не скроешь! Так значит, это правда?
- Что – правда?
- Если бы я не ответил взаимностью на твои чувства, ты бы действительно умерла?
- Да, это правда. Именно в этом заключался мой главный страх, именно поэтому я даже хотела навсегда уехать из «Хогвартса».
- Дженнифер, я и не думал, что всё так серьёзно. Но, как ты смогла убедиться, волноваться совершенно не о чем. Недаром же я так легко согласился прыгнуть с обрыва.
- Теперь я это знаю, но тогда мне было по-настоящему страшно. Именно заклятия безответной любви я и боялась по-настоящему. А вот тебя, Северус, я никогда не боялась…
- Да, Дженнифер, ты стала первой, кто меня не боялся. Наоборот, я едва ли не впервые в своей жизни стал замечать, что сам боюсь тебя по-настоящему. Потому что в твоём присутствии я вёл себя очень странно. Ты, наверное, и сама это замечала…
- Честно говоря, в тот момент я была погружена полностью в свои собственные мысли и переживания. Но твоё поведение, Северус, мне действительно казалось странным…
- У вас с Гермионой Грейнджер получился такой откровенный и доверительный разговор. Жаль, что ученики относятся ко мне настороженно даже после того, как я провёл урок магии чувств…
- Кажется, ты её называл «всезнайкой»? «Грифиндор, минус десять очков».
- Ты читаешь мои мысли?
- Разве не об этом ты недавно думал, едва услышав голос Гермионы?
- Дженнифер, честно признаюсь, твои способности меня пугают…
- Ты больше от меня не «закрываешься», поэтому я легко и просто могу читать твои мысли…
- Да, это правда. Потому что мне нечего скрывать от тебя, Дженнифер.
- Я рада, что между нами есть доверие, ведь это – самое главное…
В этот момент вспыхнул портал. Великая Банша улыбалась Дженнифер и Северусу Снейпу.
- Дженнифер, я рада тебя видеть! И вас, «профессор зелий» Северус Снейп, я тоже приветствую!
- Здравствуйте, Анна! У нас с Дженнифер всё хорошо и благополучно.
- Как вы добрались?
- Мама, никаких проблем и трудностей у нас в дороге не возникло.
- Я рада это слышать. Дженнифер, я бы хотела ещё раз поблагодарить за то, что ты для меня сделала.
- Мама, не стоит благодарности. Я рада, что теперь вы с отцом снова вместе.
- Мне бы и в голову никогда не пришло использовать тутовое дерево подобным образом! Дженнифер, я очень благодарна тебе за помощь. Оставайся всегда такой же, и живи по-прежнему с верой в большое чудо, моя дорогая девочка, моя прекрасная фея. Фея для Северуса Снейпа.
Отредактировано Кассандра (2022-05-25 01:14:28)