"Свадебный торт", реж. Дени Гранье-Дефер, Франция, 2009
Если честно, я люблю французские картины – «Анонимные романтики», «Париж, я люблю тебя», «Объявлена мистраль», «Красота земная» являются моими безоговорочными фаворитами, одними из самых любимых картин. «Свадебный торт» продолжает очаровательные традиции лучших французских фильмов. Он заявлен как комедия, хотя, к удивлению многих зрителей, таковой является лишь с большой натяжкой, ведь юмор здесь скорее напоминает некий гротеск. Заявленная в качестве второго жанра мелодрама тоже кажется совершенно незаметной. Мы видим здесь пару молодожёнов, которые прямо в день своей свадьбы должны понять, действительно ли их брак окажется прочным и крепким. В качестве примера для подражания выступают священник, венчающий молодых, и бабушка невесты. В самом начале картины мы видим, как традиционный торт крокембуш из сладкой липкой карамели разваливается ещё до начала торжества. Разумеется, повара успешно его склеивают, после чего хрупкий, но такой эффектный торт отправляется прямо на банкет. Отношения главных героев напоминают тот самый крокембуш, ведь их проблемы начинаются прямо в день свадьбы, который должен был стать самым счастливым днём в их жизни. Жених вспоминает бывшую возлюбленную, к тому же, его мать настроена решительно против данного союза, что только подчёркивает её наполовину траурный наряд для торжества. Не отстаёт и маленькая племянница, которая сразу заявляет о том, что невеста ей совершенно не нравится. К тому же, жених получает записку анонимного содержания, в которой сообщается, что невеста вовсе не так хороша, как он считает. На первый взгляд может показаться, что картина напоминает американскую версию – «Большую свадьбу» с Амандой Сэйфрид и Кэтрин Хейгл, однако это – обманчивое впечатление. На самом деле данная картина не имеет совершенно ничего общего со «Свадебным тортом», оказавшимся на целых две головы выше американского собрата. Главные герои выдержали испытание свадьбой, и это обстоятельство может дать кому-то такую робкую и хрупкую надежду на то, что отношения с дорогим человеком тоже выдержат такую трудную проверку на прочность.
"Шеф" (Франция, Испания), реж. Даниэль Коэн, 2012
Жана Рено, этого "нечистокровного француза", мне кажется, знают все. Кто-то вспомнит фильм "Ягуар", странный и противоречивый в своей морали. Кто-то улыбнётся, вспоминая комедию "Пришельцы" (лично мне больше всего понравилась версия США с Кристиной Эплгейт), либо в памяти всплывёт экзотическая картина "Васаби", ну а некоторые с ностальгией вздохнут по "Леону". Талант и мастерство и сейчас при нём, Жан Рено до сих пор вызывает улыбку одним своим присутствием на экране. На этот раз он играет роль легендарного шеф-повара Александра Лагарда, который после ухода любимой жены начисто потерял вдохновение. Между тем, молодой человек Жаки, большой поклонник и фанат Лагарда, никак не может устроиться на работу. Его выгоняют буквально отовсюду, он нигде не задерживается надолго, что, разумеется, совершенно не нравится прекрасной Беатриз, которой Жаки никак не решается сделать предложение, хотя у них вот-вот родится ребёнок. И вот однажды, нанявшись в очередной раз на работу (на этот раз маляром), Жаки случайно знакомится с Лагардом, когда снова пытается всё бросить и приготовить какое-нибудь блюдо по рецепту знаменитого шеф-повара. У самого шефа большие проблемы: от него отвернулись буквально все помощники, а ещё ему угрожают ресторанные критики, ведь если он не угодит им в очередной раз, рискует потерять третью "мишленовскую" звезду и остаться без работы. И как всегда, в попытках остаться на плаву и во что бы то ни стало удержать свой успех Лагард совсем забыл о любимой дочери, которой совсем скоро предстоит защита диссертации. Ситуация чем-то неуловимо похожа на ту, которая сложилась в мультфильме "Рататуй". На стороне Лагарда - опыт, на стороне Жаки - креатив. Вместе они обязательно внесут "свежую струю" в новое "весеннее меню". Вот только проблема в том, что критики - сторонники молекулярной кухни... Это очень вдохновляющее кино, которое никого не оставит равнодушным. В нём много юмора, прекрасной еды и, конечно, игра знаменитого "нечистокровного француза" Жана Рено. Отдельно хочу отметить сцену в ресторане молекулярной кухни, куда Лагард и Жаки заявились в образе граждан "Страны Восходящего Солнца". За один этот эпизод актёрам хочется аплодировать стоя!
"Кухня в Париже" (Россия), реж. Дмитрий Дьяченко, 2014
С сайта "Кинопоиск":
"Модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает. Именно здесь, в родном заведении Вика и Максим хотят отпраздновать долгожданную свадьбу. Но планы меняются, когда в ресторане назначают переговоры Президентов России и Франции! Команда ресторана терпит фиаско и вынуждена отправиться в «изгнание» – в Париж. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф – с ближайшим родственником, а Максим – с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий à la française…"
Думаю, все мы хотя бы раз слышали об очень успешном сериале "Кухня". Многие из нас, вероятно, смотрели хотя бы несколько серий. Потом у сериала появились продолжения - сериал "Отель Элеон", сериал "Кухня. Война за отель", а также полнометражное кино - "Кухня в Париже", "Кухня в Шанхае", "Кухня. Последняя битва". Елена Подкаминская благодаря роли Виктории Сергеевны стала самой настоящей звездой.
На этот раз Виктория и Максим Лавров (Марк Богатырёв) собираются сыграть свадьбу в любимом московском ресторане "Клод Моне". Но что-то пошло не так, и вот уже нашим героям приходится срочно вылетать в Париж, где у Дмитрия Нагиева есть свой ресторан. Впрочем, слово "ресторан" звучит слишком гордо, ведь это самая обычная баржа на воде (правда, с шикарным видом на собор Нотр Дам де Пари). А тут ещё у шефа Виктора Баринова (Дмитрий Назаров) начались проблемы личного характера, после того, как он встретил владельца трёхзвёздочного "мишленовского" ресторана - отца и прямого конкурента Петра Аркадьевича (Олег Табаков).
Виктория и Максим постоянно ссорятся, что вовсе не способствует рабочей обстановке. Вика узнаёт, что из-за переговоров двух президентов в Москве (которые, правда, так и не состоялись) их свадьба с Максимом была перенесена. Естественно, её это обстоятельство явно не обрадовало. А тут ещё этот красавец-француз Николя явно не намерен отпускать такую красавицу от себя, устраивая ей всевозможные романтические ужины около Эйфелевой башни.
Пётр Аркадьевич, пытаясь помочь своему сыну, приглашает в только что открытый ресторан критика Филиппа Буало. К слову, критик едва ли не впервые за долгих три года постоянных капризов остаётся доволен едой не из "мишленовского" ресторана. Но расслабляться рано, ведь впереди - встреча двух президентов, которая была перенесена из Москвы в Париж. И пройдёт она именно в "ресторане на воде".
Кстати говоря, во время этих съёмок актриса Елена Подкаминская участвовала в шоу "Танцы со звёздами" вместе с архитектором Андреем Карповым (мужем актрисы Екатерины Волковой из сериала "Воронины"). Они в итоге победили в проекте. А сама Екатерина Волкова, к слову, потом тоже участвовала в "Танцах со звёздами", и вместе с партнёром-танцором Михаилом Щепкиным даже дошла до полуфинала.
Здесь мы можем увидеть Париж таким, каким его никто и никогда больше не увидит. Нотр Дам де Пари, Собор Парижской Богоматери, больше никогда не предстанет перед нами в том виде, в котором его можно увидеть в фильме "Кухня в Париже". Да и вообще, сейчас из-за всемирной самоизоляции всё изменилось до неузнаваемости. Люди бегут из Парижа, многочасовые пробки тянутся аж на 500 (!) километров. Вероятно, люди стремятся в Прованс, поближе к природе. И мы можем лишь надеяться, что когда-нибудь, в далёком и неизвестном будущем, мир станет прежним, таким, каким он был раньше.
"Вкус чудес" (Франция), реж. Эрик Беснард, 2015
Данная картина чем-то неуловимо напомнила мне книгу Сары Эдисон Аллен "Садовые чары". История волшебной яблони, которая помогает увидеть главное событие в жизни, и двух сестёр, вновь пытающихся найти общий язык после долгих лет разлуки, не раз вспомнилась мне во время просмотра. Луиза Легран - вдова, вместе с двумя детьми, дочерью-подростком и маленьким сыном, она живёт в маленьком провинциальном уютном городке. "Городок, полный тихих улиц. Каждый день то же, что вчера. В городке уже все проснулись, и сказать пора: Бонжур! Добрый день! А вот наш булочник, всегда готовый насущный хлеб подать всем нам..." Песня из мультфильма "Красавица и чудовище" очень точно отражает суть. И кстати, городок в данном случае тоже французский, правда, гор здесь нет. Зато мы увидим Прованс во всём его необыкновенном очаровании. Женщине тяжело одной заниматься воспитанием детей и вести хозяйство, ухаживая за огромным садом, оставшимся от покойного супруга. Сосед и хороший друг Пол всеми силами пытается помочь очаровательной Луизе, но она не отвечает взаимностью на его чувства. Несмотря на большие финансовые проблемы, барышня всё ещё не решается продать сад и землю, ведь это - память о человеке, которого она по-настоящему любила. Однажды она случайно сбивает на дороге Пьера, который оказывается замкнутым, необщительным и нелюдимым человеком. Однако дети Луизы, да и она сама, проникаются симпатией к этому странному незнакомцу. Главным героем картины, разумеется, стал Прованс во всём его великолепии. Но сюжет, который, как может показаться, похож на такие картины, как "Хороший год" и "Объявлена мистраль", стоит на месте, почти два часа воспринимаются, как вечность. К сожалению, характеры главных героев не раскрыты, и финал тоже непонятен. Луизе удалось найти выход из сложившейся ситуации, она сумела избежать разорения, но было по-настоящему больно смотреть на то, как она своими собственными руками пыталась уничтожить огромные деревья, чтобы освободить землю для Пола, намеревавшегося купить у неё участок земли. Это кино скорее грустное, чем радостное, и не радует даже видимость счастливого финала, ведь этот сюжетный ход тоже кажется одной большой иллюзией. В этом кино иллюзорно всё, но, возможно, главная причина такого впечатления - Прованс, настоящий островок спокойствия среди вечной людской суеты.
"Развод" (США), реж. Джеймс Айвори, 2003
Недавно поклонники певицы Ани Лорак узнали шокирующую новость, которая прозвучала, будто гром среди ясного неба. В самом деле, было чему удивляться, ведь со стороны брак певицы с турецким бизнесменом Муратом (с непроизносимой фамилией) казался очень гармоничным, крепким и счастливым. Ради неё он бросил всё и переехал в Киев, где заново, буквально с нуля, построил новый бизнес. У Ани Лорак и Мурата родилась дочь София, и буквально в каждом интервью певица щедро делилась своим счастьем... Но недавно стало известно, что Мурат изменяет певице, а она закрывает на это глаза ради дочери. К тому же, пошли упорные слухи о том, что Ани Лорак сама подарила супругу несколько отелей и ресторанов, чтобы ему не пришлось снова раскручивать всё с абсолютного нуля...
Впрочем, есть иные примеры. Достаточно вспомнить выпуск романтичной во всех отношениях программы "Жанна Пожени" с харизматичной ведущей Жанной Бадоевой, звездой шоу "Орёл и решка". Там в одном из выпусков тоже была пара, в которой невеста - русская, а жених - турок. Он оставил родину и переехал из Турции в Россию. Таир и София пережили многое, они расставались и вновь сходились, но в итоге остались вместе, у них родился сын. Их свадьба в столице Турции стала настоящим откровением, и бракосочетание в Стамбуле, вероятно, ещё долго будет вызывать слёзы умиления у многих зрителей. Недавно стало известно, что актриса Ирина Медведева, которую мы все знаем благодаря скетч-шоу "Шесть кадров", вышла замуж за француза. А её коллега, актриса Галина Данилова, закрутила роман всё с тем же турком.
Именно об этом повествует картина "Развод" с Кейт Хадсон и Наоми Уоттс в главных ролях. Несмотря на отсутствие между ними родственных связей в реальной жизни, эти две актрисы выглядят, будто настоящие сёстры-близнецы или, как минимум, двойняшки. Неунывающая Кейт Хадсон, дочь известной актрисы Голди Хоун (мы знаем её благодаря таким картинам, как "Смерть ей к лицу" и "За бортом") недавно написала книгу о здоровом образе жизни, с которой не хочется расставаться, так много в ней позитива, ярких эмоций и того самого неповторимого вкуса жизни. К сожалению, Кейт, в отличие от матери, не удалось построить такие же крепкие отношения с собственным супругом. Наблюдая в детстве за отношениями матери Голди Хоун и отчима Курта Рассела, которого она всегда считала своим отцом, Хадсон искренне сожалела о том, что у неё всё складывается совершенно иначе.
Именно такой предстаёт перед нами героиня Кейт в картине "Развод" - неунывающая, свободолюбивая, позитивная сестра, которая пытается поддержать героиню Наоми Уоттс в трудной жизненной ситуации. Героиня же Наоми Уоттс совсем другая - сосредоточенная, вдумчивая, здравомыслящая женщина, которую жизнь решает проверить на прочность, причём очень жёстко. Её супруг-француз решает оставить жену-американку с маленькой дочерью и ещё не родившимся ребёнком, чтобы закрутить роман с какой-то очаровательной русской барышней. Можно сказать, это уже какая-то местная "фишка": почему-то все французы в кино и книгах упорно пытаются уйти к русской девушке, которая настолько хороша собой, что сравниться с ней решительно никто не может.
Само же кино получилось неровным: сонное в самом начале, динамичное в середине, увлекающее драйвом и непредсказуемостью в конце. Все "вкусности" и "интересности" Парижа тоже припасены на потом, ведь Эйфелеву башню мы увидим уже ближе к концу картины. Зато нам покажут её в очень необычном ракурсе, ведь сюжет именно к этому моменту достигнет своего эмоционального пика. А ещё нас ждёт много вина и много еды, наполненные бокалы с искрящимися пузырьками и высокая французская кухня от лучших шеф-поваров. И ещё мы узнаем кое-что интересное о французах: когда они начинают новые отношения, дарят избраннице сумочку, а когда ставят точку, при расставании дарят платок. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать благодаря данному фильму.
Возможно, иностранец не заплатит за вас в ресторане, не придержит дверцу машины, да и вообще, с ним придётся разговаривать на другом языке и жить по другим законам. Но исключения из правил есть всегда, и кому-то, вероятно, сказочно повезёт встретить мужчину мечты именно за рубежом. Однако, как показывает пример телеведущей Оксаны Фёдоровой, которая когда-то была замужем за немцем, счастье не обязательно искать где-то далеко, за тридевять земель. А чтобы окончательно избавиться от иллюзий на этот счёт, я советую посмотреть шоу Леси Никитюк, ведущей "Орла и решки", под названием "Вокруг М или леди Ле" - оно как раз рассказывает о мужчинах из разных стран мира.
"Париж подождёт", реж. Элинор Коппола, США-Япония, 2017
Для Анны жизнь пресная, очевидная и предсказуемая. У неё есть супруг Майкл, с которым она прожила целых 20 лет. В этом браке родилась дочь Александра, которая уже стала студенткой и живёт самостоятельной жизнью далеко от дома. Супруг целыми днями работает (в картине это не уточняется, но я думаю, что он - продюсер), Анна же вынуждена целыми днями устраивать и налаживать его комфортный быт в разных точках земного шара. Так продолжалось до тех пор, пока перед очередной поездкой в Будапешт у Анны не заложило уши. Майкл уже был готов к вылету, но в итоге ему пришлось лететь без супруги. Сама же Анна согласилась отправиться в Париж, где и будет ждать мужа, в компании очаровательного шофёра Жака. Размеренная жизнь Анны рушится в один миг, ведь её американские манеры, сдержанность и благоразумие неотвратимо сталкиваются с французским шармом, непредсказуемостью и обаянием нечаянного попутчика. Жак учит Анну вновь радоваться мелочам, ведь её жизнь уже давно стала пресной, скучной и абсолютно неинтересной. Но ведь Анна талантлива - она очень хорошо фотографирует, причём снимает всё подряд: виды, людей, обстановку, еду... Именно Жак пытается убедить её в том, что хобби пора превращать в любимое занятие, от которого можно получать не только удовольствие, но и немалый доход. Анна не привыкла к такому отношению, когда её буквально заваливают конфетами и цветами, водят по интереснейшим музеям и просвещают относительно шедевров французской кухни, а также самых изысканных коллекционных вин. Находясь в часовне около красивейшего органа, Анна решает рассказать Жаку о том, что за медальон она постоянно носит на шее. Оказывается, когда-то у неё была другая семья, но муж и маленький сын одновременно покинули её... Жак тоже делится своим горем - рассказывает о самоубийстве брата и о племяннике, который в два года уже остался без отца... Около живописного озера у Анны и Жака ломается машина, и они решают устроить пикник. Также они любуются цветущими лавандовыми полями, останавливаются во всех без исключения интересных местах и только изредка (благодаря звонкам Майкла) вспоминают об истинной цели своей поездки. Однако всё хорошее рано или поздно заканчивается, и в Париж Анна с Жаком всё-таки попадут. Но в финале очевидно, что Анна, вновь обретя истинный вкус жизни, не остановится на достигнутом и обязательно отправится с Жаком в новое путешествие, на этот раз - в Сан-Франциско. Так что зрителям, очевидно, стоит ждать продолжения фильма, а бизнесмену Майклу - переживать, не закрутила ли Анна роман с тем самым очаровательным шофёром-французом Жаком...
"Турист" (США, Франция, Италия...), реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2010
Джонни Депп и Анджелина Джоли. Такие разные, что представить их вместе практически не представляется возможным. И тем не менее, это всё-таки случилось - они снялись в одной и той же картине в главных ролях. Отношения с "Туристом" у меня сложились далеко не сразу. Первый просмотр провалился с оглушительным треском! Мне снова не понравился Джонни Депп без грима. Да, опять, как в "Шоколаде" и "Ромовом дневнике". И ещё долго я потом обходила это кино десятой дорогой. Деппа всё так же воспринимала исключительно в образах с гримом - Безумный Шляпник из "Алисы в стране чудес" (сиквел - полный бред, даже не хочу упоминать его название), Вилли Вонка в "Чарли и шоколадная фабрика", и разумеется, Джек Воробей в саге о "Пиратах Карибского моря". "Турист" у меня ассоциировался с другим фильмом - впрочем, оригинальное название у него было другим ("Затерянные во Флоренции"). Но мама постоянно мне "капала на мозги", доказывая, что кино очень классное и крутое. Достала меня настолько, что я не выдержала и... решила всё-таки посмотреть "свежим взглядом" на происходящее.
И вот я снова увидела их вместе. Джонни Депп и Анджелина Джоли. Она рискует ради загадочного Александра Пирса, который "увёл" деньги у очень крутого мафиози. Элис уже, вероятно, отчаялась, поиски Пирса в России ничего не дали. Она так и не смогла определиться, на чьей стороне находится - своих коллег, которые его ищут, или своего любимого, о котором, по сути, ничего не знает. Френк - обычный турист, которого Элис выбирает по... совету Алекса, чтобы все думали: вот он, Александр Пирс, наконец-то нашёлся! Чем дальше, тем больше Элис запутывается в своих чувствах, не в состоянии сделать выбор между сбежавшим от неё Пирсом и туристом Френком Тупелло. А тут ещё рядом постоянно крутится этот Джон Эйксон, безнадёжно и безответно влюблённый в неё. И кажется, этот парень готов на всё, чтобы Элис наконец-то обратила на него внимание... Безумные погони, стрельба и постоянная опасность только омрачают ситуацию. Френк бегает по крышам, пытаясь спастись, пока Элис наблюдает за этим действом снизу. Элис спасает Френка, управляя катером и одновременно пытаясь взять под контроль катер нашего туриста, к которому его пристегнули наручниками.
Анджелина Джоли - настоящая дива! Роскошная, глянцевая, заставляющая мужчин сворачивать головы и совершать безумства. Вероятно, многие теряли рассудок из-за красоты её героини. А её помада - это что-то невероятное! И хотя я к макияжу всегда отношусь равнодушно, здесь этот потрясающий тон помады меня просто покорил! Я тоже хочу такую! Кстати, все наряды, кроме одного, были сделаны специально для Джоли. И в них она действительно чувствует себя самой настоящей королевой. Джонни Депп играет хорошо, но признать это я могу только сейчас, при повторном просмотре. Его Френк обладает одним весьма впечатляющим качеством - у него по-настоящему железные нервы! Именно в данной ситуации ничего важнее нет и быть не может. Искры между нашими героями по сюжету быть не должно, иначе это на корню убило бы всю атмосферу. Хотя некоторые зрители писали, что виноваты в её отсутствии... да-да, Бред Пит и Ванесса Паради.
Развязка тоже стала для меня огромным сюрпризом, ведь в прошлый раз я не досмотрела до конца. Челюсть моя упала на пол, и ещё долго потом я пыталась сообразить, что к чему. Венеция, разумеется, главная героиня этой истории. Такая красивая, с её гондолами, каналами, палаццо и виллами. Она отлично дополняет весьма напряжённый сюжет, от которого никогда не знаешь, чего ожидать. Среди жанров я заметила и выделила для себя боевик, триллер, детектив. Останется ли Элис верна Александру Пирсу или откроет сердце для новых чувств к Френку Тупелло? Кому удастся первым отыскать Пирса и потребовать у него отдать долги? Увидим ли мы Пирса воочию или он так и останется загадкой? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев кино.
"Дамы в чёрном" (Австралия), реж. Брюс Бересфорд, 2018
С Австралией я знакома заочно. Одна наша родственница (её зовут Лена) уже много лет живёт в Сиднее. Она уехала туда учиться в университете, да так и осталась. Вышла замуж там же. На родине не была уже много лет, и родных не видела. У Лены в России остались младшая сестра Анжела, мама Марина, бабушка и дедушка.
Я же никогда в Австралии не была, но когда-то играла в компьютерную игру жанра "квест" под названием "Сиднейская тайна". Это детектив о девушке, которая, вернувшись в Сидней после длительной командировки, отправляется на поиски пропавшего дяди (которого, как позже выяснилось, похитили), частного детектива "в отставке". Именно тогда я влюбилась в Сидней и в Австралию. Ещё бы, ведь там всё было основано на видео реального города, а главные роли отвели настоящим жителям Сиднея.
Фильм "Дамы в чёрном" состоит из красивейших видов Австралии, талантливой актёрской игры, мира моды, а также очень трогательного (практически "ванильного"!) сюжета.
Действие картины происходит в 1959 году.
Самая юная сотрудница универмага "Гудс" - Лесли. У неё есть мать и отец, с которыми она вместе живёт. Но сама девушка не любит своё имя, и просит окружающих называть себя Лизой. Лиза ждёт итоговых результатов школьного аттестата, и мечтает поступить в университет Сиднея. Но её отец против планов дочери, считая, что женщинам высшее образование совершенно не нужно. Мать Лизы тоже не понимает дочь. Ей кажется, что её девочка ещё маленькая, и по-прежнему любит платья с рюшами розового цвета. Между тем Лиза мечтает о платье, которое продаётся в "Гудс", но её семья не может себе позволить купить такую дорогую вещь... Энгаури Райс, сыгравшая эту роль, и сама в период съёмок заканчивала школу.
Ещё одна сотрудница универмага Фэй - женщина примерно тридцати лет, она ни разу не была замужем. В детстве Фэй мечтала стать балериной, а ещё когда-то жила в гражданском браке с взрослым мужчиной. Однажды Фэй встречает интеллектуала Руди, к которому начинает испытывать сильные чувства. Но ведь у них нет ничего общего! Да, Фэй читала роман Льва Толстого "Анна Каренина", но всерьёз поддерживать разговоры о Чарльзе Диккенсе и Джейн Остин она явно не готова. Да и в классической музыке плохо разбирается. И уж совсем беда, что Фэй не видела ни одного французского фильма...
Также работающая в универмаге Патти уже замужем, но с супругом у них не всё гладко. Патти мечтает о детях и настоящей семье, однако муж обращает на неё мало внимания. Пытаясь исправить положение, Патти покупает в "Гудсе" комплект откровенного женского белья. Однако супруг, не в состоянии оценить инициативу Патти, бесследно исчезает из её жизни...
Магду могли сыграть Изабелла Росселини и Моника Белуччи, но роль в итоге досталась Джулии Ормонд. Эта женщина с первых дней работы в "Гудсе" опекает юную Лизу, а также знакомит Фэй с Руди. Ей хочется подражать, на неё хочется равняться, ей хочется восхищаться. Прошлое у этой женщины было далеко не безоблачным, но, несмотря ни на что, она никогда не отчаивается и всегда верит в лучшее.
Критики отмечают, что фильм слишком "розовый". Но сделать такую картину без единого отрицательного героя со счастливым финалом - задача непростая. Да, это та самая "сказка для взрослых", которой нам так не хватает в реальной жизни. В конце я даже прослезилась. Рекомендую к просмотру всем, кому не хватает тепла, солнца и света. Фильм "Дамы в чёрном" согреет вашу душу и подарит надежду, что всё ещё будет хорошо.
Отредактировано Кассандра (2020-11-27 01:41:37)