Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши любимые фильмы

Сообщений 461 страница 480 из 724

461

Кассандре, и всем читателям доброго времени суток и я бы хотела оставить отзыв на фильм, который посмотрела недавно и тоже, по рекомендации. Не смогла пройти мимо и нашла время для просмотра!

Фильм "Золушка. Версия Италии" ( первая серия ).

Надо отметить, что этот фильм состоит из двух серий и что развязка и конец в фильме происходят не сразу и лучше поделить просмотр. Вероятно, для осмысления и сюжета, и содержания вернее всего дождаться окончания фильма и понять для чего все задумывалось. По крайней мере, я так распределила свой просмотр, но даже посмотрев первую серию, уже можно сделать определённые выводы.

Кроме озвучки, и некоторых моментов любовной линии, сама история героини мне очень нравится. И образ девушка просто отлично подобран. Она и красивая, и с чистой душой, и сердцем и уж точно не такая, как её родственницы. Вообще, и образы, и актёры, все в фильме собраны и подобраны замечательно и я не жалею о том, что смотрю эту версию "Золушки". Здесь много реалистичности и жизненности и большинство в истории любовной линии приближено к реальности. Но не хватает чувств со стороны героя, и очень мне их не хватает. Так чувствуется, как будто героиня его лишь одна любит, сама по себе, а он только влюбляется. И эта противная Тина портит картину, а родственники у героини ещё те. Но много приколов со сводными сёстрами и это добавляет юмора в картину. В отношении второстепенных героев вокруг, и на кухне, очень милые и простые люди и каждый образ раскрыт и проработан и вопросов к ним нет.
Что касается истории этой богатой женщины и её связи с героиней, она в фильме самая значимая, на мой взгляд. Про сделку в такой истории любви, на мой взгляд, здесь места нет, но, возможно, это зачем-то нужно для сюжета и для становления личности героя и я предполагаю этот ход. А вот, если говорить об этой линии с богатой женщиной и о её шикарном образе, смотрю на одном дыхании и хочу верить, что именно она сможет помочь героине и только благодаря ей, этой даме, наша героиня избавится и от мачехи, и от сводных сестёр, и от их влияния. Во всяком случае, хочу получить именно такое раскрытие и интриги происхождения, и сюжета во второй серии, которую я собираюсь в скором времени посмотреть.
Впереди сюжет, связанный с балом у героя и, следовательно, должно быть интересно. Продолжаю смотреть и наслаждаться, и оценок я пока не ставлю. Просмотр проходит хорошо, несмотря на какие-то недостатки, которые есть в каждом фильме.

До скорых встреч. Новый отзыв и свои впечатления о второй серии напишу совсем скоро. Увидимся!

0

462

Аврора, рада видеть тебя снова в теме! И от всей души благодарю за отзыв!
Мой отзыв к фильму ты можешь прочитать в сообщении, где я писала о восьми достойных версиях сказки "Золушка". Для меня эта итальянская картина - особенная, ни на что не похожая. Именно она вернула меня к жизни, вытащила из глубочайшей депрессии, когда я писала роман-дневник "Осенняя соната". Кстати, в этом произведении я тоже упоминаю о фильме, и там даже есть тот самый отзыв. Аврора - она особенная для меня Золушка, ведь вместе с ней и её мечтой стать пианисткой ко мне вернулось желание жить. И поэтому я не могу читать твой отзыв без слёз. Да, я люблю "Историю вечной любви", но те эмоции другие. Да, я люблю также "Туфелька и роза", "Три орешка для Золушки", "Золушка: Версия старшей сестры", но данный фильм для меня - особенный, ни на что не похожий. Я просто люблю это кино, потому что первая же серия сотворила самое настоящее чудо. И хотя я всё ещё люблю этого человека, из-за которого буквально жить не хотела тогда, но сейчас уже, к счастью, смогла справиться с той невыносимой болью, буквально собрав себя по кусочкам... благодаря самой особенной для меня Золушке по имени Аврора.

Отредактировано Кассандра (2019-09-11 00:02:19)

0

463

Кассандра, привет. Мне очень приятно, что мой отзыв так тебе помог и я была рада прочитать твою историю, связанную с этим фильмом. Хорошо, что ты знаешь этот фильм и что он - не пустой звук для тебя. У каждого из нас есть свой, особенный фильм, который что-то означает в нашей жизни! И даже книга.

Досмотрела я вторую серию и не зря и получила и эмоции, и удовольствие. Хорошая и добрая история, а плюсы и минусы, конечно, есть у каждого фильма. Я оценивать вообще не стану. Могу добавить и сказать, что в конце фильма герои только начали взрослеть и хоть и было так мало моментов с героями наедине, но это только потому что, на то и счастливый конец, что Себастьян понял, что не хочет женится и что для него важна именно его героиня и пришёл к ней. А Тина не осталась одна, она тоже начинает свою и новую жизнь и просто наш герой - ей не пара, а дама очень яркая и колоритная.
Также рада и за второстепенных героев и что они получили своё счастье в жизни и нашли и своё место, и силы уйти от злой мачехи. А эта злая мачеха получила по заслугам, разве можно было скрывать от героини, что она имеет и деньги, и права на наследство? И поделом ей за такое.
Истории Лоры я порадовалась от души. Выяснилось все неприятно, но и бабушка, и внучка нашли в себе силы простить друг друга и, Слава Богу, им помогло в этом и пианино, и музыка, и общее дело, которое их вдохновляет. Я рада, что музыка сделала героиню более понимающий и она простила бабушку. И герой, конечно, не опоздал к ней на концерт в конце фильма! А ещё очень хороший мужчина, тот пианист, действительно, яркий второстепенный персонаж. Родители Себастьяна слишком много опекали сына, особенно после потери старшего брата, поэтому у них были проблемы и они не могли понять друг друга. Хочется надеется, что и они примут в скором времени выбор сына. Хотелось бы, чтобы со временем они поняли друг друга.

Фильм, действительно, очень важный, а версия с образами красивая и эмоциональная. И, думается, что этот фильм поможет и мне, как помог и тебе, Кассандра, справится со всем. Важен даже не сюжет, а то, чему он учит, ведь, по сути "Золушка" - это человек с недостатками, который не может ни платье надеть, ни в высшем обществе показаться - поначалу, а потом меняет любовь и развивается эта тема и интрига в каждой версии, а мы видим друг друга со стороны как мы себя представляем, например, сравниваем, если не умеем носить платья, или туфли и фильм помогает нам исправится и стать лучше. Ну а всем движет, конечно же, любовь, иначе и быть не может и в этом и есть вся сила...

Спасибо за дискуссию по фильму, советы и фильму за то, что он есть! Приятно было высказать мнение и пообщаться. До новых встреч в теме и самых лучших фильмов читателям и тебе, Кассандра!

А мы с Авророй передаём тебе привет! ( теперь не отвижусь я от своего статуса здесь со стороны просмотренного фильма: ник нейм выбран случайно, а фильм посмотрен только потом, но все равно такое есть совпадение и, надеюсь, что к добру! ).
До скорого! Фильм вдохновил и творчество на подходе!

0

464

Вчера я посмотрела фильм "Соната" (2018 год). Картина совместного производства Франции, Великобритании, России и Латвии. Итак, пианистка Роза мечтает об успехе, признании и славе. Она - дочь всемирно известного музыканта, который бросил её с матерью, едва Розе исполнился год. Но всё это время отец следил за жизнью дочери, собирая вырезки из газет и журналов о ней. Очевидно, у отца были свои причины для того, чтобы самоустраниться из жизни Розы. Музыкант внезапно и неожиданно совершает самоубийство, и всё наследство, включающее права на его произведения и старинный огромный особняк, теперь переходит к Розе. Сама Роза пытается пробиться исключительно благодаря своему таланту и трудолюбию, у неё в весьма нежном возрасте уже даже есть свой собственный агент. Однако известие о самоубийстве отца и получении наследства заставляет её отправиться во Францию. В старинном здании Роза находит неизвестную сонату - последнее произведение и главный труд всей жизни гениального композитора. Часть музыки зашифрована странными символами. Агент Розы уверен, что с их помощью можно вызывать нечистую силу, которая вполне способна помочь человеку обрести славу, признание, успех и богатство. Вот только Роза не желает разгадывать сонату до конца, понимая, что отец не просто так зашифровал её. Очевидно, за всем этим стоит какая-то тайна, разгадка которой может представлять смертельную опасность...

0

465

"Красная черепаха" (Франция, Бельгия, Япония...), реж. Майкл Дадок де Уит, 2016
У нас дома вот уже целых 24 года живёт красноухая черепаха. Можно хорошо относиться к кошкам и собакам, к птицам, хомякам, морским свинкам. Однако черепахи - особенные создания, ведь их мудрости можно только позавидовать.
Наша Черри с каждым годом становится всё капризнее - например, давно перестала есть сухой корм "Тортила", который любила и ела много лет. Теперь ей подавай только свежее мясо и рыбу. Оставаться одна она долго тоже не может. Нет, конечно, по делам куда-то можно съездить, но вот что касается отпуска... Мы уже давно берём её с собой даже на дачу. Как-то отвозили её к маминым родителям, и бабушка нашу черепаху кормила. Всё дело в том, что в моём детстве бабушка уже приезжала кормить черепаху к нам домой, когда мы куда-то уезжали. Поэтому наша Черри с бабушкой дивно поладили, а дед так вообще называет её не иначе, как "интеллигентный компаньон". Правда, сейчас мы и в Тверскую область, куда ездим летом, берём нашу Черри с собой. У неё есть специальная переноска с водой, и она в ней ездит и в электричке, и в автомобиле. И мы уже даже шутим, что с радостью брали бы её и в самолёт, но, увы, туда черепах не пускают... Кстати, аквариум у неё просто огромный, на полкомнаты, 140 литров!
Когда Черри у нас появилась, я стала собирать фигурки черепах. Они были разные - из глины, дерева, ракушек, стекла. Из Турции, из Суздаля, подаренные родственниками (все знали, что я их собираю). Есть даже такая, которую я без разрешения взяла у одной девочки по имени Нелли, дочери маминой подруги (она была из "Киндер-сюрприза", такая зелёная с ракушкой вместо телефона).
Хорошо помню книгу о черепахах - "Наветренная дорога" Арчи Карра (издательство "Дрофа"). Там было много всего интересного о водяных черепахах - как они появляются на свет, как пытаются добраться до моря или океана сразу после рождения, как жестоко порой люди с ними обращаются... Наверное, сейчас я бы уже не решилась читать подобную книгу. Кадры в программе "Орёл и решка" о поедании черепахового супа тоже дались мне тяжело. Я даже написала об этом на сайте программы, и с тех пор... в каждой второй передаче черепах уже спасали, буквально зациклились на этом...
Про сухопутных черепах я ничего не могу сказать, не знаю про них ничего, не сталкивалась с этими созданиями. Но к водяным отношусь с огромной симпатией. Искренне недоумеваю, когда пишут, что красноухих черепах выпускают в реку Яузу... Одно дело, когда черепахи живут, например, в таком магазине, как "Планета Железяка", где за ними присматривают, и совсем другое, когда люди сознательно обрекают их на верную гибель. Впрочем, пишут, что красноухие и в Яузе неплохо прижились...
Фильм (точнее, мультфильм) "Красная черепаха" рассказывает историю потерпевшего крушение мужчины (практически "Робинзона Крузо" Даниэля Дефо). Он случайно оказался на острове, откуда всё время пытается выбраться, сооружая раз за разом плот из местных деревьев и кустарников. Однако все попытки уплыть с острова оказываются провальными. Как выясняется, мешает нашему безымянному (да-да, имён здесь нет) герою красная черепаха. Он в ярости пытается убить её, когда она разламывает его плот. Тяжело смотреть, как мужчина переворачивает огромную черепаху. Однако по ночам она ему снится, и нашего героя начинают преследовать угрызения совести. Красная черепаха, к его удивлению, в конце концов превращается... в женщину! И вот уже они живут на острове вместе, у них рождается сын. Потом на остров приходит цунами, мать тяжело ранена, отец лишь чудом не утонул... Время бежит с неумолимой силой, и вот уже сын превратился в юношу и захотел уплыть вместе с черепахами. Наш герой состарился и покинул бренную землю, а женщина опять превратилась в красную черепаху и снова уплыла в море. Здесь нет слов, только звуки - крики птиц, плеск волн, шум ветра, треск леса, шуршание насекомых. Мультфильм совсем не детский, он не всем взрослым-то будет понятен. То ли грустная сказка, то ли притча о черепахах и человеке, у которого от цивилизации на далёком острове осталась только стеклянная бутылка, с которой играет его сын.
Не знаю, что хотели сказать создатели этой весьма оригинальной, необычной и самобытной картины, но будьте уверены - однажды познакомившись поближе с черепахой (например, красноухой), вы поймёте: несмотря ни на что, эти мудрые создания, о которых мы, на самом деле, знаем не так уж много, заслуживают к себе особого отношения. Отношения, которого, к сожалению, многие из них, по тем или иным причинам, ещё не скоро дождутся.

Отредактировано Кассандра (2019-09-21 23:11:38)

0

466

"Мгла" (США), реж. Фрэнк Дарабонт, 2007
На что похожа картина "Мгла"? Ведь описать этот фильм не представляется возможным. Туман, напуганные люди, ощущение страха, ужаса, безысходности. Смертельно опасное приключение в супермаркете - наверное, именно так можно озаглавить данную историю. Шокирующая развязка? Вероятно, для кого-то она именно такой и оказалась. Но и подобный вариант развития событий тоже нельзя было исключать. Да, что-то психологическое в "Мгле" определённо имеется, но мне, к сожалению, всё равно чего-то не хватило. Мне кажется, подобный сюжет вообще часто используется в кино. Насчёт литературы не знаю, если честно, никогда прежде подобного не встречала ни в одной книге. Но если говорить именно о фильмах, то в фильмах ужасов (думаю, это тот самый жанр - ужастик) можно найти подобные сюжеты. Было ли жалко людей, оказавшихся в том самом супермаркете? Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Да, ситуация, в которую они попали, действительно ужасная, страшная, безвыходная. Безысходность - вот что ощущают эти люди. Да, туман - это обычное явление, его не нужно бояться, однако именно в нём скрываются жестокие и коварные монстры, настоящие "машины для убийства". И противостоять им оказывается практически невозможно.
Чтобы хоть как-то погрузить вас в атмосферу "Мглы", я сейчас расскажу об одной из своих любимых компьютерных игр жанра квест. Мне кажется, это называется "психологический триллер". Не ужастик, вовсе нет, а именно самый настоящий триллер. Среди квестов особенно выделяются "Шорох", "Безумный поезд", "Город тайн: Роковое свидание" и "Страх". Именно о "Страхе" сейчас пойдёт речь. Страшно, но интересно. А если точнее - СТРАШНО ИНТЕРЕСНО!  
Итак, сейчас я расскажу немного о сюжете "Страха".
...После подозрительной аварии Вы окажетесь в затруднительном положении в захудалом мотеле с группой незнакомых людей. Вам очень скоро станет ясно, что Ваша группа уже не первая - люди исчезали в этом же районе на протяжении последних 10 лет! Первой была маленькая девочка... та самая девочка, которую Вы видели во сне перед самой аварией. Но прежде, чем Вам удастся собрать всё воедино, люди Вашей группы один за другим станут мишенью новой ужасающей угрозы. Вы попадёте в чужие воспоминания и попытаетесь понять, что же всё-таки происходит в этом маленьком мотеле. Сможете ли Вы выжить, чтобы раскрыть тайну мотеля и спастись, прежде чем станет слишком поздно?
Если же говорить более подробно, то в самом начале героиня видела странный кошмар - кукурузные поля, пугало, заброшенная местность... Проснувшись, она принялась вежливо выслушивать историю водителя
автобуса, который потерял семью - жену и двух маленьких дочерей. Неожиданно происходит авария, водитель серьёзно ранен. В поисках помощи девушка отправляется в путь, и тут к ней приходит понимание: она попала прямо в свой кошмарный сон... Здесь всё то же - кукурузные поля, вороны, пугало, практически заброшенный мотель и странный дом рядом с ним... Чтобы заслужить счастливый конец в виде обретения семьи (того самого водителя и двух маленьких девочек), героине предстоит преодолеть свой страх, научиться расшифровывать чужие воспоминания и помочь исчезнувшим людям вновь вернуться домой... Девушка узнает о первой жертве - маленькой пропавшей девочке, и увидит зловещий чёрный туман. Её главной задачей будет узнать историю этой девочки, для чего она отправится в странный дом, стоящий прямо рядом с мотелем... Именно история живущих в нём людей поможет пролить свет на происходящее...  
"Страх" полностью следует за названием - создатели квеста (это такой жанр компьютерных игр) играют на наших страхах. В одном городе был мотель, рядом с которым находился странный дом. Когда-то здесь, в Канзасе, начали пропадать люди... Первой была маленькая девочка, жившая в странном доме... Очевидцы видели чёрный плотный туман, это было предвестником беды... А ещё там было кукурузное поле с пугалом... На пугале любили сидеть чёрные вороны... А главная героиня и водитель автобуса как раз потерпели аварию именно здесь, в этом зловещем месте... Но, разумеется, ничего такого уж страшного и леденящего душу мы не увидим. Более того, конец обещает быть по-настоящему счастливым.
Как вы можете видеть, сюжет "Страха" действительно очень интересный и необычный. Чем именно данная история привлекает внимание? Ну, хотя бы тем, что нас ожидает счастливый конец. Думаю, многие согласятся, что в ужастиках подобное явление воспринимается лишь с огромным трудом. Впрочем, как я уже писала, это скорее не ужастик, а именно триллер. Особенная "фишка", ни с чем не сравнимое ощущение - тот факт, что ты сам лично принимаешь участие в происходящих событиях. Я могу сказать одно - страшно мне не было вообще (несмотря на говорящее название), зато было действительно очень интересно, чем же закончится вся эта история.
Если же говорить о "Мгле", то я тоже не могу сказать, что мне было страшно, когда я смотрела фильм. Впрочем, интересно не было вообще. Очень хотелось, чтобы картина поскорее закончилась. По какой-то необъяснимой причине она казалась мне на редкость затянутой. Вроде бы, хронометраж не такой уж большой и длинный, чтобы буквально минуты считать до развязки. Возможно, дело именно в моём личном отношении к фильмам подобного жанра. Я вообще не очень люблю ужастики, данный жанр меня, к сожалению, не слишком привлекает. Пожалуй, исключением стала лишь "Белоснежка: Страшная сказка" (картину я посмотрела с огромным интересом, и она даже вошла в список любимых). Но я верю, что найдутся люди, которые оценят данное кино по достоинству. Ведь всё-таки фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга "Туман" (The Mist, 1980). Даже интересно стало, что это за книга такая. Если честно, Кинга я никогда не читала. Ни "Туман", ни "Зелёную милю", ни "Побег из Шоушенка". Возможно, после прочтения повести я смогу иначе посмотреть на данный сюжет.

Отредактировано Кассандра (2019-10-01 17:26:41)

0

467

"Турист" (США, Франция, Италия...), реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2010
Джонни Депп и Анджелина Джоли. Такие разные, что представить их вместе практически не представляется возможным. И тем не менее, это всё-таки случилось - они снялись в одной и той же картине в главных ролях. Отношения с "Туристом" у меня сложились далеко не сразу. Первый просмотр провалился с оглушительным треском! Мне снова не понравился Джонни Депп без грима. Да, опять, как в "Шоколаде" и "Ромовом дневнике". И ещё долго я потом обходила это кино десятой дорогой. Деппа всё так же воспринимала исключительно в образах с гримом - Безумный Шляпник из "Алисы в стране чудес" (сиквел - полный бред, даже не хочу упоминать его название), Вилли Вонка в "Чарли и шоколадная фабрика", и разумеется, Джек Воробей в саге о "Пиратах Карибского моря". "Турист" у меня ассоциировался с другим фильмом - впрочем, оригинальное название у него было другим ("Затерянные во Флоренции"). Но мама постоянно мне "капала на мозги", доказывая, что кино очень классное и крутое. Достала меня настолько, что я не выдержала и... решила всё-таки посмотреть "свежим взглядом" на происходящее.
И вот я снова увидела их вместе. Джонни Депп и Анджелина Джоли. Она рискует ради загадочного Александра Пирса, который "увёл" деньги у очень крутого мафиози. Элис уже, вероятно, отчаялась, поиски Пирса в России ничего не дали. Она так и не смогла определиться, на чьей стороне находится - своих коллег, которые его ищут, или своего любимого, о котором, по сути, ничего не знает. Френк - обычный турист, которого Элис выбирает по... совету Алекса, чтобы все думали: вот он, Александр Пирс, наконец-то нашёлся! Чем дальше, тем больше Элис запутывается в своих чувствах, не в состоянии сделать выбор между сбежавшим от неё Пирсом и туристом Френком Тупелло. А тут ещё рядом постоянно крутится этот Джон Эйксон, безнадёжно и безответно влюблённый в неё. И кажется, этот парень готов на всё, чтобы Элис наконец-то обратила на него внимание... Безумные погони, стрельба и постоянная опасность только омрачают ситуацию. Френк бегает по крышам, пытаясь спастись, пока Элис наблюдает за этим действом снизу. Элис спасает Френка, управляя катером и одновременно пытаясь взять под контроль катер нашего туриста, к которому его пристегнули наручниками.
Анджелина Джоли - настоящая дива! Роскошная, глянцевая, заставляющая мужчин сворачивать головы и совершать безумства. Вероятно, многие теряли рассудок из-за красоты её героини. А её помада - это что-то невероятное! И хотя я к макияжу всегда отношусь равнодушно, здесь этот потрясающий тон помады меня просто покорил! Я тоже хочу такую! Кстати, все наряды, кроме одного, были сделаны специально для Джоли. И в них она действительно чувствует себя самой настоящей королевой. Джонни Депп играет хорошо, но признать это я могу только сейчас, при повторном просмотре. Его Френк обладает одним весьма впечатляющим качеством - у него по-настоящему железные нервы! Именно в данной ситуации ничего важнее нет и быть не может. Искры между нашими героями по сюжету быть не должно, иначе это на корню убило бы всю атмосферу. Хотя некоторые зрители писали, что виноваты в её отсутствии... да-да, Бред Пит и Ванесса Паради.
Развязка тоже стала для меня огромным сюрпризом, ведь в прошлый раз я не досмотрела до конца. Челюсть моя упала на пол, и ещё долго потом я пыталась сообразить, что к чему. Венеция, разумеется, главная героиня этой истории. Такая красивая, с её гондолами, каналами, палаццо и виллами. Она отлично дополняет весьма напряжённый сюжет, от которого никогда не знаешь, чего ожидать. Среди жанров я заметила и выделила для себя боевик, триллер, детектив. Останется ли Элис верна Александру Пирсу или откроет сердце для новых чувств к Френку Тупелло? Кому удастся первым отыскать Пирса и потребовать у него отдать долги? Увидим ли мы Пирса воочию или он так и останется загадкой? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев кино.

Отредактировано Кассандра (2019-10-09 21:34:02)

0

468

"Приходи на меня посмотреть" (Россия), реж. Михаил Агранович, Олег Янковский, 2000
Двадцатый век закончился, хотя до сих пор идут споры, когда именно - то ли в 2000-м, то ли в 2001-м году. Наш кинематограф вступил в новый век, определённо, находясь не в самом лучшем состоянии. Больше уже не снимали таких картин, как фильм "Китайский сервиз" и сериал "Петербургские тайны", ставшие, по мнению многих, "последними приветами из советского кино". Манера съёмки начала 2000-х - особенная, ни на что не похожая, ни с чем её не спутаешь. Сразу понятно, что это было снято именно в то время. Те же "Простые истины" и первые сезоны "Возвращения Мухтара" - всегда понятно, что речь идёт именно о том периоде. Чуть позже, в 2003-м, американцы показали нам, что можно снимать по-другому. Именно тогда появилась "Бедная Настя", снятая совместно "Амедиа" и "Сони пикчерз". Что же мы имеем сейчас? Сотни картин "мыльного" жанра, достаточно много фильмов. Но вот качественные ли это ленты? Пусть каждый решает сам для себя, что ему подходит из огромного кино-потока.
Итак, 2000 год. И снова, как когда-то, встретились два одиночества - Ирина Купченко и Олег Янковский. Они встречались уже и раньше - в таких картинах, как "Обыкновенное чудо" и "Собака Баскервилей". И Екатерина Васильева, с которой они тоже встречались уже на съёмочной площадке. "Одинокая женщина желает познакомиться..." Кажется, где-то это уже было. Впрочем, здесь с Купченко Янковский, а вовсе даже не Александр Збруев. Да и вообще, женщина здесь, хоть и одинокая, знакомиться явно не желает...
Итак, Татьяна, женщина средних лет, живёт с больной матерью Софьей Ивановной. Мать переживает, что дочь осталась старой девой. Но ровно за неделю до Нового года на пороге квартиры появляется незнакомый мужчина с шампанским и букетом роз. Оказалось, что он шёл на свидание, но по какой-то причине ошибся домом. Игорь (так зовут незнакомца) соглашается подыграть Татьяне, изобразив перед мамой её жениха... Он пытается по телефону связаться с барышней, к которой в итоге не пришёл, но разговора так и не получается... Татьяна, не желая огорчать маму, идёт ещё дальше: она просит продавщицу из овощного отдела Дину сыграть роль её потерянной много лет назад дочери...
Разумеется, больше всего в этом кино запоминается песня "Приходи на меня посмотреть", она очень трогательная, нежная и берущая за душу. Что же касается самой картины, то, на мой взгляд, шедевром её не назовёшь. Хотя для кого-то, вероятно, нет фильма дороже. Тем более что актёры здесь играют действительно замечательные. Да и вообще, этот сюжет явно не стареет, раз и сейчас можно увидеть спектакль по нему. И кто бы не играл там главные роли, поклонники у данной идеи, как мне кажется, найдутся всегда.   

0

469

"Китайскiй сервизъ" (Россия), реж. Виталий Москаленко, 1999
Когда-то, в далёком теперь уже конце прошлого века, на стыке века 20-го и 21-го, родилось ЧУДО. Снятое сразу после легендарного исторического сериала "Петербургские тайны" (по роману Всеволода Крестовского "Петербургские трущобы"), это кино, вместе с "Тайнами", стало, по мнению многих, "последним приветом советского кино". Здесь мы увидим Олега Янковского, Владимира Меньшова, Анну Самохину, Сергея Никоненко, Богдана Ступку. Мы даже сможем испытать ностальгию, наблюдая за Ириной и Сергеем Безруковыми на заре их отношений.
Итак, дивная компания собралась нынче на речном пароходе "Святитель Николай", плывущем по Волге из Царицына в Нижний Новгород на празднование 300-летия дома Романовых. Здесь тебе и правительственный инспектор граф Строганов (Янковский), одержимый купец с огромными деньгами Фрол Сатановский (Меньшов), нефтяной магнат Максуд Хундамов (очевидно, итальянец), певица дивной красоты и редкого таланта Волошина, наивный и безобидный с виду скотопромышленник Коля Сидихин (Безруков), а также... дрессировщик тараканов (Ступка), и ещё... сыщик Мышко (Никоненко), прибывший на пароход инкогнито и намеренный разоблачить шайку шулеров.
Большие деньги смешались со странными танцами а-ля кабаре, и с каждой минутой становится всё труднее определить, кто же среди гостей парохода - мошенник и обманщик, а кто - честный гражданин. Особенно, разумеется, отличилась Волошина, про которую ничего нельзя сказать почти до самого финала. На чьей стороне она играет, остаётся не меньшей загадкой, чем гениальная преступная схема, с блеском, азартом и огоньком разыгрываемая очаровательными и обаятельными господами.
Эхо прошлого по-настоящему чувствуется в этой картине. И дело не только в том, что снята она была на закате советского кино, когда старая школа мастеров ещё могла создавать ШЕДЕВРЫ. Но и в том, что здесь ведь изображена Российская империя своего заката - 1913 год, и совсем скоро революция не оставит ни следа от былого процветания. Однако здесь и сейчас, на этом пароходе, нам дают уникальную возможность хоть ненадолго остановить время и вернуться туда, в удивительное мгновение цветения "вишнёвых садов". Мгновение, в котором, возможно, хотя бы ненадолго хотели бы оказаться мы все. 

0

470

"Король танцует" (Франция, Германия, Бельгия), реж. Жерар Корбьо, 2000 
Людовик XIV - «король-солнце», создатель абсолютной монархии, автор незабываемой фразы «Государство - это я». Бельгиец Жерар Корбьо (благодаря знаменитому детективу Эркюлю Пуаро мы кое-что знаем об этой нации) рассказывает историю двух людей - короля Людовика и композитора Люлли.
Юные годы Людовика были посвящены балету собственного исполнения, благодаря которому он всячески старался развлечь привередливый двор, жаждущий "хлеба и зрелищ". Голова венценосного правителя была богато украшена перьями, а пояс вместе с наплечниками для монарха отливали не из серебра или платины, а из чистейшего золота. Да-да, в форме солнца, как не трудно догадаться. Завершали роскошный королевский образ туфли с золотыми пряжками, подаренные Людовику самим Люлли. Композитор, выписанный из Италии, известной всему миру как страна музыки, был одержим мечтой создать французскую оперу.
Придворное духовенство весьма благосклонно относилось к танцам юного Людовика. Пока монарх посвящал свою жизнь балету, страной правил совершенно другой человек - кардинал Мазарини. Однако это не могло длиться вечно, и после смерти Мазарини Людовик наконец-то взял власть в свои руки. Первым делом он ограничил влияние церкви (разумеется, с выгодой для себя).
Однако танцы Людовик, тем не менее, так и не бросил, успешно совмещая их с обязанностями короля. Покрытый золотой краской, с золотыми лучами на голове, монарх до самой глубины души поражал окружающих танцем-символом «Восходящее солнце» (разумеется, под музыку всё того же Люлли).
Таким образом, влиятельные гости лично могли убедиться в том, что в Европе взошло своё собственное неповторимое и особенное солнце, ярко сияющее всем и каждому.      
В фильме "Король танцует" мы можем увидеть невероятную роскошь королевского балета. Это феерическое великолепие финансировали сразу три европейских государства. Блеск золота, сверкающие яркие перья, причудливые канделябры и шелест парчи. В отличие от американского кино с его компьютерными спецэффектами, здесь не будет ничего искусственного, всё только настоящее. Баснословные деньги были потрачены на съёмки, что, впрочем, совершенно не удивительно для европейского кино при создании костюмно-исторического фильма.
В данной картине не прозвучит ни одной фальшивой ноты, но при этом у каждого останется шанс самому задуматься о тех вещах, которые являются по-настоящему важными для отдельно взятого зрителя. 

0

471

"День радио" (Россия), реж. Дмитрий Дьяченко, 2008
Нонна Гришаева - актриса уникальная, она может сыграть и драму, и комедию. Очень долго её ассоциировали только и исключительно с "Папиными дочками". В то время Нонна была буквально везде, в каждом утюге можно было услышать о ней. Моим первым положительным впечатлением о Гришаевой стало, пожалуй, шоу "В субботу вечером", где она изображала двух девушек в невесомости - Жанну и Снежанну. Потом был фильм "Мужчина с гарантией" - первая серьёзная роль Нонны, бизнес-леди Ирина (её партнёром в этом кино снова стал Александр Олешко). И глядя на них в этой картине, можно было не сомневаться в том, что здесь нет актёрской игры. Я была на актёрских курсах и вижу прекрасно, что чувства были настоящими (со стороны Олешко уж точно). Может, именно поэтому фильм хочется пересматривать. Недавно Гришаева "закрепила" свой драматический образ, сыграв в детективном сериале "Следствие любви", где она сыграла с Игорем Лифановым. Нонна в комедиях - это всегда феерично и весело (достаточно вспомнить её роль в фильме "На измене"). Поэтому было весело и интересно наблюдать за пьяной Гришаевой в "Дне радио".
Дмитрий Марьянов в год съёмок картины "День радио" уже приобрёл популярность. Возможно, этому способствовало участие в шоу Ильи Авербуха "Ледниковый период", где он блестяще катался с Ириной Лобачёвой. Когда Романа Костомарова спросили, о чём он сожалеет, он ответил так: "Жаль, что Димки нет на пьедестале". Но более важным фактом, чем награда, стала бесценная и незаменимая поддержка, которую Марьянов оказывал в тот сложный для неё период своей партнёрше по льду. Ирина Лобачёва и Илья Авербух как раз тогда проходили через тяжёлый развод. Из каждого утюга буквально трубили об измене фигуриста, бизнесмена и продюсера. Глаза мои были круглыми, как блюдца, от всё более сенсационной информации, которой нас буквально регулярно снабжали СМИ. Сама же "виновница торжества" молчала как партизан даже тогда, когда пошли слухи о романе Авербуха с актрисой Алисой Гребенщиковой, катавшейся с Алексеем Тихоновым в том же сезоне шоу. Но я не видела игры, Марьянов всегда оставался настоящим. Возможно, действительно просто подставлял дружеское плечо. Но мне почему-то всегда казалось, что дело не только в этом. Сложно сказать, в какой момент я начала думать о том, что он, Дмитрий Марьянов, любит её, Ирину Лобачёву. Кто знает, может, после "Адажио"? Или ещё раньше, когда они танцевали "Маладе"? И уж совсем очевидным всё стало после "Не отрекаются любя" и "Коней привередливых". Что сказать об актёрских работах Дмитрия Марьянова? В год премьеры "День радио" вышла душераздирающая драма "И падает снег", где он сыграл роль жёсткого бизнесмена. Его партнёрами стали Антон Макарский и Евгения Лоза. А вот картина "Слушая тишину", где он играл уставшего от жизни олигарха, если честно, мне совершенно не понравилась.
Квартет И - явление интересное. Я помню их ещё по рекламе. "Это Лена. Она будет заниматься моей связью". "В Бинбанк иду" - "Женится кто?" И конечно, по фильму "О чём говорят мужчины".
Итак, в фильме "День радио" встретились Нонна Гришаева, Дмитрий Марьянов, Квартет И, бывший муж Ксении Собчак Максим Виторган, Алексей Кортнев, Николай Фоменко, Эммануил Виторган. Встретились, чтобы обсудить сначала проблему застрявших в Конго туристов, а позже - редких видов животных, терпящих бедствие то ли в море, то ли в океане. Немного фантазии - и с помощью "Красной книги" в срочном порядке была придумала нужная легенда, чтобы волна "Как бы радио" успешно утёрла нос конкурентам. Естественно, без пол литра не разберёшься, поэтому в студии наши отважные герои постоянно что-то пьют. Фоменко, между тем, невозмутимо поёт "блатную" песню (то ли "Розовый жилет", то ли "Розовый жакет"). Кто-то застрял в лифте. Народ отравился пирожками секретарши Анечки, отмечающей день рождения. Электрик (или сварщик) рассуждает с серьёзным видом о редких (не существующих в природе) животных с таким трепетом, что невозможно остаться равнодушным и не поверить в искренность его рассказа. В студии, между тем, вырубился свет, и все сидят теперь при свечах. Зато наживка благополучно проглочена, история вызвала общественный резонанс, конкуренты повержены и с позором сброшены со своего пьедестала. И так хочется туда, к ним, чтобы поговорить о том, чего в природе и быть не может. Всё это очень близко и понятно, ведь таких историй о том, как всё было плохо и в конце вдруг стало хорошо, в нашей стране, мне кажется, более чем достаточно.        

0

472

У этого фильма очень необычный сюжет, чем-то неуловимо похожий на тот, который был в фильме "Большие глаза" с Эми Адамс. Вот только в "Больших глазах" мы заранее знали, в чём главная фишка, а в "Тайне Анри Пика" не догадывались ни о чём практически до финальных титров. "Большие глаза" основаны на реальной истории, связанной с миром искусства в сфере живописи. "Тайна Анри Пика", повествующая о мире издательского бизнеса, снята по мотивам книги Давида Фонкиноса, то есть сюжет является вымышленным. Финал в "Больших глазах", можно сказать, счастливый: настоящий создатель ставших популярными картин сумел доказать своё авторство. В "Тайне Анри Пика" финал остаётся открытым. На этом, пожалуй, предисловие можно и закончить.
"Тайна Анри Пика" (Франция-Бельгия), реж. Реми Безансон, 2019
Юная девушка-издатель случайно (а может, и специально) решила заглянуть в библиотечный зал отвергнутых рукописей (точнее, книг). Там барышня чудесным образом обнаруживает самый настоящий шедевр - "Последние часы любви" владельца маленькой пиццерии (который умер два года назад). Книга о последних часах жизни Пушкина производит на Дафну сильное впечатление. Своим невероятным открытием она сразу же делится со своим парнем, молодым писателем Фредом Коска. И понеслось - Дафна предъявляет книгу миру, рукопись мгновенно издают, по ней планируют снимать фильм, о жизни легендарного теперь уже Анри Пика тоже снимают кино. 
И только отчаянный скептик Жан-Мишель, которого из-за его подозрений увольняют с поста литературного критика, точно знает, что Анри Пик не писал данное произведение, которое буквально озолотило всех вокруг за короткое время - начиная от его семьи, и заканчивая редакторами, издателями, продюсерами, режиссёрами, сценаристами и журналистами. Жан-Мишель не только потерял работу и репутацию, но и жену, считающую супруга чёрствым сухарём, который не видит дальше собственного носа. Критик решает провести своё собственное литературное расследование, справиться с которым ему поможет дочь Анри Пика Жозефин. Вместе они обязательно докопаются до истины. Вот только даже если настоящий автор романа захочет признаться в авторстве, позволят ли ему это сделать? Или тайна Анри Пика так и останется нераскрытой?
Что я могу сказать об этой картине? Одних Анри Пик озолотил и прославил, других оставил без работы, семьи, репутации. Мне искренне жаль настоящего автора романа о Пушкине "Последние часы любви". Возможно, он так и останется никому не нужным "литературным негром" или "добрым призраком".
Кстати, я так и не угадала, кто же написал это произведение. Хотя была очень близка к разгадке, но с другого конца зайти не догадалась.
Шерлок Холмс (известный критик) и доктор Ватсон (дочь Анри Пика), проводящие своё детективно-литературное расследование, покоряют буквально с первых кадров. Хочется верить, что у них всё сложится хорошо. 
В принципе, ради пиара можно пойти на всё, но будет ли тебе легко и просто от осознания того, что ты никогда не сможешь признаться в том, что сам написал шедевр, которым восхищается буквально весь мир? Финал картины так и остаётся открытым. Хватит ли у настоящего автора "Последних часов любви" смелости для того, чтобы пойти против всех и заявить на него свои авторские права? Ответа на этот вопрос в фильме, увы, никто не даёт. 
Мне кажется, что никто и никогда в здравом уме не согласится на такую авантюру. Нужно всё-таки иметь смелость, чтобы представить на суд читателей своё собственное произведение, причём не под псевдонимом, а под своим собственным настоящим именем. Но, разумеется, каждый автор в тайне мечтает издаться. Надеюсь, однажды повезёт и мне.
Не думаю, что любой уважающий себя автор готов пойти на подобную уловку, ведь ему ничего в итоге не светит. Желание увидеть своё имя на обложке всё равно никуда не денется. Это я вам могу сказать однозначно как автор, который пытается пробиться "в печать".   

Отредактировано Кассандра (2024-01-05 17:04:16)

0

473

Иван Янковский стал декабристом
Актёр вспомнил уроки истории.
Благодаря съёмкам в фильме «Союз спасения», посвящённом восстанию декабристов, Иван Янковский стал лучше разбираться в русской истории. «Интересно было взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе», — признаётся Янковский, сыгравший Михаила Бестужева-Рюмина. «Союз спасения» расскажет о том, как зрел заговор против царя, что привело пятерых участников мятежа на эшафот, а десятки их сообщников — на каторгу и в ссылку. В картине заняты десятки звёзд.
Роль декабриста Муравьёва-Апостола досталась Леониду Бичевину, Александр Лазарев сыграл графа Бенкендорфа, Антон Шагин — поэта Рылеева, Александр Домогаров — генерала Милорадовича. «Это мой первый исторический проект, — признаётся Павел Прилучный, перевоплотившийся в декабриста Павла Пестеля. — И впервые у моего героя нет любовной линии. Он — фанатик, а любовь всегда отвлекает от дела…»
Чтобы зритель погрузился в эпоху XIX века, режиссёр Андрей Кравчук привлёк компьютерные технологии, которые позволяют воссоздавать здания, освещать огромные пространства. С помощью фотограмметрии, когда объект фотографируют со всех сторон на 120 камер, а затем объединяют изображения, «размножали» массовку.
А натуру снимали в Питере и его предместьях — на Дворцовой площади, в Петропавловской крепости и в Юсуповском дворце. Также съёмки прошли в местечке Дмитриевка Белгородской области, где воссоздали украинское село (в нём прошло восстание декабристов на юге).
Пейзаж киногруппе подошёл, а вот деревню пришлось построить с нуля. Возвели 22 хаты, храм, мосты, колодцы, а после съёмок все декорации подарили местной администрации, и там теперь музей.
Больших усилий потребовало и воссоздание исторических костюмов и обуви — художники изучали нужные образцы в Эрмитаже и в Царскосельском музее. Только шинелей для рядовых пехотинцев сшили 500 штук. А для главных персонажей подготовили по 5—6 костюмов.
Причём сукно для военной формы ткали на подмосковной фабрике, сохранившей старинные технологии. Кроме того, гримёры вручную, из отдельных волосков изготовили несколько сотен усов и бакенбардов десятков разных цветов и оттенков. Шляпки, сумочки, зонты, перчатки и обувь для женских персонажей искали на блошиных рынках.
Максим Матвеев (князь Трубецкой): "Когда мы работали в самом большом павильоне, там шёл снег!"
Иван Колесников (Николай I): "Когда снимали день восстания, на улице было минус тридцать, но офицерам положено было выходить без шинелей..."
Фильм, который снимает студия «Дирекция кино» совместно с Первым каналом, при поддержке студии «Двадцатый век Фокс», выйдет на экраны в конце года.
Инна Фомина, журнал "7 дней"

Отредактировано Кассандра (2019-12-08 14:06:44)

0

474

"Сердца трёх" (1992). Как снимали последний советский фильм.
Главные герои
Френсис Морган – богатый наследник, настоящий джентльмен, честный и порядочный молодой человек.
Генри Морган – настоящий авантюрист, вспыльчивый, решительный, бесстрашный молодой человек.
Леонсия – избалованная, импульсивная красавица, приёмная дочь Энрико Солано и кузина Генри Моргана.
Другие персонажи
Энрико Солано – глава семейства Солано, умный, богатый, вспыльчивый мужчина.
Альварес Торрес – проходимец, алчный и коварный.
Томас Риган – биржевик, главный соперник Френсиса Моргана в финансовых вопросах.
Королева – верховная жрица туземцев Долины Затерянных Душ.
Сюжет
Молодой миллионер Фрэнсис Морган вместе со своим обанкротившимся дальним родственником Генри Морганом отправляется на поиски старинного клада, спрятанного их далёким предком-пиратом. Но путешествие становится ещё интересней, когда к ним решает присоединиться прелестная Леонсия, к чарам которой не равнодушны оба молодых человека.
Роман и кино
Приключенческий фильм "Сердца трёх" нередко называют последним советским или первым советско-российским фильмом. Это утверждение недалеко от истины - съёмки фильма начинались в 1990 году, при поддержке и финансировании Госкино, а закончились в 1992 - в другой стране и при совершенно других условиях.
Фильм снят по мотивам одноименного романа Джека Лондона. Здесь нужно сказать, что книга эта очень нетипична для автора. Это единственное произведение Джека Лондона (кстати, юбилейное - пятидесятое), написанное им специально для Голливуда. Соавтором Лондона выступал голливудский сценарист Чарльз Годдар. Но фильм по этому сценарию так никогда и не был снят в Голливуде. В отличие от киностудии имени Довженко.
Роман даже не пытался казаться правдоподобным. Это - приключения в чистом виде. Здесь есть всё - погони, драки, перестрелки, ложные обвинения, побег из тюрьмы, затерянное племя, сокровища майя, пиратские клады, финансовые махинации, тайна рождения, любовный треугольник... Главное - не пытаться подходить к произведению с точки зрения логики и здравого смысла. Не тот это жанр. Ну, а создатели фильма ещё и от себя приключений прибавили.
В романе Джека Лондона основная сюжетная интрига вертится вокруг феноменального сходства двух главных героев - Генри и Френсиса. В фильме первоначально планировалось пригласить на обе роли одного актёра - Олега Меньшикова. Но он отказался - съёмки предполагали длительные командировки, а артист был занят в Театре им. Моссовета, к тому же у него начинались репетиции в лондонском театре "Глобус". А вот Сергей Жигунов пришёл на пробы сам - он с детства зачитывался романом Джека Лондона.
Режиссёр фильма, Владимир Попков, не хотел брать в картину никого из "гардемаринов", опасаясь неизбежного сравнивания двух фильмов, но Жигунов умел быть убедительным. Успешно пройдя пробы на роль Френсиса, он заявил, что ему ближе роль Генри, а пройдя пробы и на эту роль, предложил на роль Френсиса своего друга Владимира Шевелькова. Пробы оказались очень удачными. Но, поскольку эти два актёра вовсе не похожи, сюжет был довольно существенно изменён.
Ну, раз уж два гардемарина собрались в одной картине, вполне логично было пригласить и третьего, это был, как минимум, хороший рекламный ход. И Дмитрий Харатьян был приглашён. Правда, серьёзной роли для него не нашлось, только небольшая - лётчика Парсонса. Ради него эта роль была немного увеличена.
На главную женскую роль - прелестной своенравной Леонсии - режиссёр долго не мог найти подходящую кандидатуру, хотя пересмотрел чуть ли не полторы сотни соискательниц. Алёна Хмельницкая, в конце концов утверждённая на эту роль, была студенткой и серьёзного опыта работы не имела. На фоне своих более опытных, да и куда более талантливых партнёров, она порой теряется. Но "гардемарины", нужно отдать им должное, старательно подтягивали неопытную актрису.
Вторая женская роль - Акатавы, жрицы Солнца из племени Затерянных Душ, была отдана таинственной красавице-эстонке Пирет Мянгел. Эта роль так и осталась единственной в её кинокарьере (эпизодическую роль танцовщицы в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" можно в расчёт не принимать).
"Сердца трёх" действительно стали последним советским фильмом. Съёмки начинались достаточно весело - было неплохое финансирование, была поддержка Госкино. "Латиноамериканские" сцены решено было снимать в Индии. Командировка оказалась довольно длительной и из неё съёмочная группа вернулась уже в совсем другую страну. О государственной поддержке картины пришлось забыть.
Для того, чтобы закончить картину, режиссёр взял кредит - 1000000 долларов. А продюсером фильма числится в титрах Сергей Жигунов. В 1990 году он стал генеральным директором ТО "Шанс" при "Мосфильме". "Сердца трёх" стали его дебютом в новом качестве.
Все затраты удалось полностью окупить, когда в прокат вышла двухсерийная киноверсия. Чуть позже на её основе был создан пятисерийный телевизионный минисериал. Фильм, хоть и не отличавшийся особо выдающимися достоинствами, зрители приняли отлично. Захватывающий сюжет, красивые видовые съёмки, отличные диалоги, любимые актёры - всё это и сейчас привлекает в картине. А ещё - в нём восторжествует справедливость, зло будет наказано, любящие сердца соединятся... Чего ещё требовать от развлекательного фильма?
Хочется ещё обратить ваше внимание на трёх актёров, играющих в фильме эпизодические роли. И первый из них - Владимир Сошальский. Мистический слепой Справедливый Судья в его исполнении просто великолепен.
Не менее прекрасен Игорь Кваша, играющий злокозненного Жреца Солнца. Его героем можно любоваться бесконечно, видно, что актёр получает от этой роли искреннее удовольствие.
И, наконец, прекрасный Главный Злодей Советского кинематографа - Альгимантас Масюлис. Ну, что поделать, - актёру с такой внешностью редко предлагали роли положительных героев. Зато его "злодейский послужной список" богат, обширен и разнообразен.
С окончанием съёмок проект не был окончательно закрыт. Активно обсуждалась возможность продолжения этой истории. Отчасти поэтому финал картины весьма отличается от финала книги и явно намекает, что "продолжение следует". Но, увы. Продолжения истории не последовало. И фильм так и остался последним, где снимались вместе "три гардемарина".

0

475

Всем привет. В последнее время я вдруг снова стала смотреть французское кино.
"Мадам" - картина 2017 года о женщине по имени Мария, которая работает горничной в богатом доме. Её все любят, для хозяев она уже практически член семьи. И вот однажды на званый ужин были приглашены гости. Но хозяйке дома Энн показалось, что 13 человек за столом - плохая примета. Подумав и посоветовавшись с мужем Бобом, Энн решила... выдать свою любимую служанку за аристократку! Мария - испанка по происхождению. У неё есть дочь, которая занимается фигурным катанием. Шансов на личное счастье у женщины немного, потому что она совсем некрасива. Несмотря на то, что она вызывающе вела себя и рассказывала пошлые анекдоты, благодаря своей наивности, непосредственности и открытости гости были буквально очарованы загадочной подругой Энн. А один из гостей, богач Дэвид, даже решает продолжить с Марией знакомство. Честно говоря, мне было скучно. Ситуацию спасает только и исключительно Мария - единственная, за кого по-настоящему волнуешься и переживаешь.
Также я посмотрела "Тайну Анри Пика". Вот тут, на мой взгляд, самый лучший отзыв на этот фильм - https://postcriticism.ru/tajna-anri-pika/

Отредактировано Кассандра (2024-01-05 17:16:46)

0

476

Крымский мост: Сделано с любовью
Жаркое лето и ласковое море. В Керчи строится Крымский мост. У Димы – молодого и дерзкого строителя – есть хобби: из каждой смены студенток-археологов выбрать самую красивую и именно её завоевать. И в этот раз случилось бы так же, если бы не московский пиарщик. Он привёз на стройку телевизионщиков из Америки, и, конечно, именно он – роскошный карьерист на белом кабриолете – покорит сердце Вари. Или нет? Пока два соперника наперегонки очаровывают героиню Катерины Шпицы, горячий кавказец Берик (по паспорту Бернард!) пытается реализовать свою мечту – жениться на американке и уехать в Голливуд.
Юмор, по которому давно соскучилось наше кино, приключения и любовь – в долгожданной новой романтической комедии Тиграна Кеосаяна.
"Это фильм о любви в обстоятельствах стройки Крымского моста. Действие начинается в 40-е, во время войны, и заканчивается в наши дни, в день открытия движения по мосту, – рассказывает автор сценария Маргарита Симоньян. – Ещё до того, как я начала писать сценарий, мы несколько раз приезжали на мост, чтобы посмотреть, познакомиться с людьми, поговорить. Некоторые послужили для меня прототипами героев фильма. Например, образ Михалыча, капитана катера, полностью списан с человека со стройки".
Съёмки киноленты проходили в акватории Керченского пролива и на острове Тузла в условиях реального строительства, в самом эпицентре событий: там, где погружались сваи, бетонировались опоры и устанавливались металлические пролёты Крымского моста.
Актёры работали рядом с инженерами, монтажниками, сварщиками, машинистами кранов, которые также стали героями фильма (в эпизодах и массовке снимались преимущественно жители Крыма и Кубани).
"Мы работали в условиях реальной стройки и очень благодарны строителям, которые позволили нам это сделать. Там не было декораций: настоящий бетон, металл, техника. Непридуманная атмосфера большой стройки, вокруг которой разворачиваются все события фильма", – отмечает режиссёр Тигран Кеосаян.
"Фильм в первую очередь о людях, которые остаются людьми, несмотря на любые политические события. Наши переживания, то, как мы любим, доверяем, разочаровываемся друг в друге – это вечно", – рассказала Катерина Шпица.
Автор сценария: Маргарита Симоньян
Режиссёр: Тигран Кеосаян
Главный оператор: Игорь Клебанов
Композитор: Сергей Трофимов
Продюсер: Давид Кеосаян
Исполнительный продюсер: Юнона Глотова
В ролях: Алексей Демидов, Катерина Шпица, Артём Ткаченко, Сергей Никоненко, Юрий Стоянов, Ирина Розанова, Алёна Хмельницкая, Сергей Газаров, Лаура Кеосаян, Александр Ильин, Лариса Малеванная, Елизавета Мартинес-Карденас, Софья Зайка

0

477

Всем привет, Кассандра привет.

Тоже хочу добавить свой отзыв.
Посмотрела фильм "Сабрина под водой" и решила поделиться.

Фильм, в итоге, понравился. Создан одной из полнометражек к известному сериалу "Сабрина - маленькая ведьма", есть ещё полнометражные фильмы, но я пока до них не дошла. Люблю воду и посмотрела про воду. С сериалом не связан, идёт по мотивам и там героиня уже создана другой. Есть главные герои и второстепенные, но история любви не присутствует и не является основным сюжетным ходом в этом фильме. Много приключений, хорошо раскрыты все волшебные трюки героев и, вообще, позитива в фильме много. Каких-то загадок и выяснения чего-то, юмора, тоже хватает. Есть и животные, и мир русалок. Я также советую эту полнометражки тем, кто помнит сериал про "Н2О - просто добавь воды". Там и хорошие эффекты показаны, и дружба, и отношения между героями. Конец такой, что справедливость восстановили и герои если не обрели счастья, то исполнили свой долг и это тоже важно. Ну и природа красивая, подводный мир мы видим и всех обитателей, дельфины. Волшебство, превращения и подводная магия здесь есть в высшей степени и мне это все понравилось. Фильму поставлю хорошую "4" за нестабильную и слабую любовную линию и советую всем этот фильм, а образы всех героев и животных отличные, злодеев нет и показано все, что должно быть справедливо и использование волшебства.

Просмотр для меня получился увлекательный, много красоты увидела и фильм вспоминаю отлично. Смотрю также и сериал "Сабрина", не напрягает, образы хорошие и каждая серия приносит отдельную радость. Чуть позже опишу и расскажу.
Буду надеяться, что и отзыв, и впечатления оказались полезны и нужны. Если посмотрю что-нибудь ещё, сразу поделюсь своим мнением. На Леди тоже напишу.

Всех благ и с наилучшими пожеланиями, Аврора.
Приятного просмотра и выбора любимого кино и фильмов.

0

478

Всем привет, дорогая Кассандра, привет. Продолжаю немного смотреть хорошее кино, и сегодня посмотрела фильм "Сабрина едет в Рим". Удалось посмотреть именно ту полнометражку, которую я и хотела и о которой я говорила выше, и мне все понравилось.

Именно эта полнометражка гораздо объёмнее, увлекательнее и насыщеннее полнометражки про "Сабрину под водой". И, конечно, именно здесь есть и история любви, и те отношения, которые появляются у героев и какое-то будущее в их жизни. Надо сказать, что подруга Сабрины появляется именно в этой полнометражке, также как и мужчины, которые их окружают. Но именно эта, Римская история Сабрины, магии и любви на итальянском фоне меня и восхитила. Сабрину отправляют в Рим, чтобы найти что-нибудь о её тётушке, Софии и она должна открыть медальон. Софию изгнали за роман со смертным, она не превратила его в камень, хотя должна была, но правда оказалась ещё более драматичной и Сабрине удалось выяснить и правду, и помочь тёте и разгадать тайну медальона. А также, возможно, Сабрина встретила и свою любовь и тех людей, которым она открыла своё сердце, но многое в сериале говорит о том, что произошло именно это и пара Сабрина и Пол смогли понять друг друга и довериться, а Пол, в итоге, не предавал Сабрину, как оказалось в конце. Фильм лёгкий и такой, какой мне нравится и есть интрига. А конец вполне счастливый, хотя и показано, что жизнь героев только начинается, но тётушка нашлась и обрела спокойствие, а Сабрина исполнила свой долг перед родными, и нашла близких для себя людей.

Хочется сказать, что в этих полнометражках мне нравятся и события, и все, что окружает героев, и интриги, и магия. Полностью сериал мне, конечно, ещё смотреть, но начало событий полнометражки точно не отражают, и здесь героиня взрослее и старше. И образы мне нравятся, и сюжет романтичный и увлекательный. Поставлю "5" баллов этому фильму и всем его посоветую смотреть.
Кассандра, желаю приятных фильмов для просмотра и хорошего выбора кино, чтобы, по возможности, все нравилось.

Поделюсь чем-нибудь ещё, когда посмотрю что-то новенькое. Сейчас пока смотрю больше сериалов, чем фильмов, но и некоторые старые фильмы меня не отпускают, поэтому с темой я не прощаюсь. Разумеется, в скором времени увидимся и до новых встреч.

С пожеланиями всех благ и удачи во всем, и исполнения желаний. Аврора:)

0

479

Аврора, рада видеть тебя в этой теме! Мне всегда очень нравится читать то, что ты пишешь. Твой предыдущий отзыв ещё вчера прочитала, но отвечаю только сейчас. Я пока ничего нового не смотрела, в смысле фильмов. Мне загадали мультфильм "Вверх" в "Кинорулетке", так что, вероятно, скоро будет новая рецензия. Я подсела сейчас на детективный сериал "Розмари и Тайм", больше ничего не смотрю особенно. До дыр уже буквально затёрла "Она испекла убийство", и ведь всё равно кино не надоедает и смотрится буквально на одном дыхании (даже после нескольких просмотров). Посмотрела новые серии детектива "Три в одном". Понравилось, хотя интрига, на мой взгляд, откровенно слабая. Продолжаю смотреть сериал "Рабыня-мать", также пусть с перерывами, но смотрю "Крепостную". "Султан моего сердца" не очень понравился, хотя до этого "Анна-детективъ" с той же Александрой Никифоровой смотрела с огромным интересом. Также понравились сериалы "Тайны госпожи Кирсановой", "Победители" (о буднях адвокатов), "Агата и сыск: Королева бриллиантов". Недавно опять повторяли "Шерлока", в своё время я много писала о нём в этой теме. Жаль, нет пятого сезона...

Отредактировано Кассандра (2020-01-10 18:31:02)

+1

480

Прогулка по Риму
Год: 2017
Жанр: приключения
Категория: фильм
Страна: ИталияАльт.
Название: Una gita a Roma
Слоган: «Если вы ищете красоту, то вам в Рим!»
Режиссёр: Карин Пройа
Продюсер: Раффаэль Буранелли, Карин Пройа
Сценарист: Карин Пройа, Раффаэль Буранелли
Премьера Мир: 4 мая 2017
Премьера РФ: 18 октября 2018
Время: 110 мин.
Актёры: Стефано Амброджи, Фабрицио Аполлони, Лучия Батасса, Пино Борселли, Сильвана Бози, Раффаэль Буранелли, Tea Buranelli, Клаудия Кардинале, Francesca Cardinale, Кьяра Конти

Франческо — обыкновенный мальчишка, живущий вместе с родителями и младшей сестрой Марией. Больше всего на свете главный герой мечтает оказаться в Риме, чтобы прогуляться по улочкам вечного города и проникнуться духом истории. Приближается его девятый день рождения, и мальчик надеется, что родители исполнят его желание. Судьба оказалась благосклонна к Франческо, поскольку мама и папа купили билеты в сказку.

Всё семейство отправляется навстречу приключениям, однако происходит событие, которое заставляет мальчика впасть в отчаяние и испытать настоящий ужас. У взрослых появляются проблемы, которые вынуждают их покинуть Рим и отправиться домой. Франческо не собирается мириться с такой несправедливостью и разрабатывает гениальный план побега от взрослых. Он намерен как можно дольше задержаться в вечном городе, но немного переживает из-за предстоящего одиночества. Компанию мальчишке решает составить его сестрёнка, и вместе дети окунаются в невероятный мир, наполненный тайнами, красотами города и удивительной атмосферой. Но чем же закончится история маленьких детей, которые решили пойти на такой опасный шаг, чтобы познакомиться с другой страной?

Главным персонажем приключенческого фильма является 9-летний мальчик Франческо. Юный герой родом из небольшого уютного городка, в котором почти никогда не происходит что-то по-настоящему интересное. Трогательный мальчуган уже давно мечтает увидеть мир, чтобы иметь о нём собственное представление. И, конечно же, очень надеется на то, что когда-нибудь ему представится возможность посетить другие страны, дабы восхититься их достопримечательностями.

Близкие родственники всей душой обожают озорного мальчишку, и однажды принимают решение сделать ему подарок в виде поездки по живописному Риму. Наконец-то мечта Франческо воплотилась в реальность — позабыв обо всём, весёлый паренёк в сопровождении любимой мамы и младшей сестрёнки Марии отправляется в солнечную Италию.

Однако внезапно в жизни сердобольной родительницы возникает серьёзная проблема, и та решает поехать домой. Сынишка очень опечален из-за такого поворота событий, ведь он ещё не полюбовался на Сикстинскую Капеллу. В итоге, приняв решение ослушаться мать, Франческо совершает побег. Вскоре любознательный малыш знакомится с множеством интересных и дружелюбных людей и открывает для себя совершенно иной мир…

Когда мечте не дают сбыться
Есть такие города, по которым можно бесконечно гулять, открывать всё новые места и постоянно сталкиваться с необычными людьми. Кинематографисты научились про них рассказывать. Например, это хорошо получается у тех, кто соглашается снимать коротенькие истории для антологий «…, я люблю тебя». Но есть и такие отчаянные, как создатели «Прогулки по Риму», где город заслоняет всё. И игру актёров, и сюжет, и даже сам себя, позволяя местным жителям расцвести и знакомить маленьких героев и кинозрителей с Римом и его окрестностями, создавая у них непреодолимое желание возвращаться туда снова и снова.
На день рождения Франческо получает в подарок поездку мечты – Рим и все его музеи со скульптурами и картинами, которые пока мальчик видел только на картинках. К всеобщему сожалению, отец семейства не может поехать с ними, он получил на работе срочное задание и, если не справится с ним вовремя, налетит от начальства на серьёзные штрафы. Поэтому в Рим отправляются Франчество с сестрой Марией, их мама Леа и её подруга Симона.
Поначалу всё идёт хорошо, но потом к ним в дом, где трудится папа, наведываются родственники, чтобы поздравить Франческо с девятилетием, и не только не дают ему работать, но и крушат всё вокруг. Поэтому Леа решает вернуться, чтобы помочь супругу. Но дети сбегают из поезда и отправляются в самостоятельное путешествие по Риму, чтобы наконец-таки увидеть знаменитую Сикстинскую капеллу и другие чудеса вечного города.
Говорят, что если в фильме есть животные или дети, то они переиграют всех на свете, вот в «Прогулке по Риму» они тоже есть, но всё-таки самыми интересными персонажами в этой картине смело можно называть второстепенных-третьестепенных персонажей. Это местные жители, которые, как и обитатели больших столичных городов, никогда не были в самых их интересных местах, и очень сожалеют об этом, по крайней мере, делают вид. Зато у них всегда есть время поболтать, угостить или направить заблудившихся, потерявшихся или просто нуждающихся в добром слове случайных встречных. А когда уже становится совсем невмоготу и хочется напомнить создателям, что мир не бывает белым и пушистым, тут же появляются не очень положительные герои, оттеняющие слишком уж добрых и отзывчивых.
Сколько же талантов обитает в Риме, чего они только ни делают: и кукол, и часы ремонтируют, фокусы показывают и много чего ещё успевают. Наблюдая за всем этим, тоже хочется схватиться за камеру и показать, какие и у нас есть замечательные, талантливые и неординарные личности, готовые из ничего состряпать нечто невообразимое. Хотя сделать это всё-таки хочется только уже по возвращению из Рима, в который тянет на протяжении всего просмотра.
Всем в «Прогулке по Риму» руководит Карин Пройа («Девушка под прицелом»), для которой фильм стал режиссёрским дебютом, эти заботы она совмещает с ролью Леи, мамы сбежавших малышей. Кроме неё просто невозможно не упомянуть двух главных малышей, которые вытягивают картину на протяжении всей истории. А ещё здесь в совсем крошечном, но важном эпизоде появляются живые классики – Клаудия Кардинале («8 с половиной») и Филипп Леруа («Ночной портье»).
Картина «Прогулка по Риму» - это ожившая открытка из лета с яркими сценами, от которых в кинозале попросту бросает в пот, забавным саундтреком и актёрами, которые натурально переживают за Марию и Франческо. Кино получилось в меру поучительным, хотя и с оговорками, что если к чему-то стремиться и идти не покладая рук, то всё рано или поздно исполнится, просто надо верить и никогда не останавливаться. При этом не забывая любить семью, страну и лучше учиться, чтобы не пришлось потом краснеть перед туристами, которые могут не знать, где расположен тот или иной объект…

Дмитрий Бортников

Сюжет фильма "Прогулка по Риму"
Это - картина о детях, которые решили сами посмотреть на все достопримечательности, несмотря ни на какие трудности. Многие дети любят путешествовать, поскольку во время каждого похода они испытывают различное количество чувств и эмоций. Дети, путешествуя, знакомятся с реальной жизнью и проблемами, которые могут встретить их в любой неподходящий момент. Во время каждого путешествия ребёнок многому учится, прививаются новые манеры, и развивается самостоятельность.
В центре повествования данной киноленты оказывается девятилетний Франческо, который всегда увлекался чтением книг, изучением разных городов и стран. Мальчишка любил вместе с родителями отправляться в поездки, пусть даже в соседние города, но и это делало его счастливым.
Затянувшаяся прогулка
Парнишка перед каждой поездкой изучал культуру и достопримечательности каждого города, дабы уже точно выстроить для себя план действий и уже знать, чем займётся во время отпуска. Накануне своего дня рождения мальчишка не стал просить у родителей подарок, поскольку и так знал, что они его смогут удивить. Таки он был прав, поскольку родители парня преподнесли ему путёвку в Рим, где его ожидает множество экскурсий и интересных развлечений.
Франческо вместе со своей матерью и пятилетней сестрой отправляется в путь. На тот момент ещё никто даже и не подозревал, чем обернётся этот отпуск. Сперва всё шло по плану, дети были счастливы и радостны, поскольку каждый день их ожидало множество развлечений и прогулок.
Сбежать от мамы
Но вскоре обстоятельства вынуждают героев вернуться домой раньше положенного времени. Эта ситуация очень сильно огорчает девятилетнего парня, и он принимает серьёзное решение. Ключевой герой отправляется в бега от собственной матери, не желая возвращаться в родной город. Его младшая сестра также последовала за старшим братом. Главные герои оказываются один на один с большим городом, который полон опасностей и серьёзных испытаний.
Главные герои мечтают отправиться на Сикстинскую капеллу, которую они давно мечтали посмотреть. Рим откроет перед юными гостями множество приключений и знакомства с самыми неожиданными местами, о которых знает не каждый местный житель.
Маленькими шагами по Риму
Но у Франческо есть заветная мечта, которая заставляет его идти смелыми шагами навстречу к своим планам. Молодой герой совсем недооценил всю ситуацию, поскольку на их с сестрой пути ожидается множество препятствий, которые значительно разрушат их спокойное существование.
Тем временем родители находятся в ужасе, понимая, что их маленькие дети бродят самостоятельно по огромному Риму, который наполнен преступниками и другими опасностями. Но и здесь родители должны будут войти в положение своих детей, и вспомнить, что когда-то совсем давно тоже были в таком возрасте, поэтому дают возможность детям насладиться своей самостоятельностью, и проявить решительность во многих моментах. Куда приведёт детей их прогулка по красивой и эстетичной Италии?
Фильм "Прогулка по Риму" придётся по вкусу всем желающим понаблюдать за воплощением мечты маленького мальчика и его сестрёнки их собственными силами.

Наталья Тимонина
Кинопрокатная компания, «ПилотКино», специализирующаяся исключительно на итальянском кино, в основном, комедиях, предлагает российскому зрителю совершить однодневное кинопутешествие по столице Италии, посмотрев добрую и наивную ленту — «Прогулка по Риму». Режиссёр картины, Карин Пройя, больше известна как  кино-, теле- и театральная актриса. «Прогулка по Риму» — её первый полнометражный фильм в качестве режиссёра. Сценарий она написала совместно со своим супругом — Рафаэлем Буранелли. В прошлом году лента получила Приз зрительских симпатий на 4-м Российско-итальянском фестивале —  RIFF.
Итак, в центре событий 9-летний Франческо. Несмотря на столь юный возраст, он обожает искусство и неплохо разбирается в нём. Его самая большая мечта — увидеть Сикстинскую капеллу в Ватикане. Именно поездку туда и дарят родители маленькому искусствоведу на день рождения. Но, к сожалению, неожиданно долгожданная экскурсия оказывается на грани срыва. Но Франческо ничто не может остановить. Он во что бы то ни стало увидит своими глазами великое творение Микеланджело. Пусть даже это грозит инфарктом для родителей! Маленький Франческо сбегает от своей мамы и самостоятельно отправляется в Ватикан. Компанию ему составляет его младшая сестрёнка — Мария.
Вместе с Франческо и Марией на прогулку по Риму отправляемся  и мы. Пока маленькие любители искусства ищут дорогу к музею, камера показывает нам прекрасные окрестности итальянской столицы. Приключения, которые случаются с юными персонажами по ходу действия, раскрывают перед нашими глазами удивительную вселенную Вечного города. И её могли открыть нам только дети, у которых  ещё чистый и восторженный взгляд на самые  рутинные моменты жизни. Они способны видеть то, чего мы, взрослые, уже не замечаем, потонув в паутине разных дел.
Вот мы  вместе с ребятами бродим по маленьким римским улочкам  и вдруг выходим на Пьяца Навона. Присоединившись всего на несколько минут к экскурсии,  вдруг узнаём легенду знаменитого фонтана четырёх рек великого Бернини. Немного послушав увлекательный рассказ гида, продолжаем следовать за Франческо и Марией. Вместе с ребятами мы побываем на Капитолийской площади и полюбуемся копией конной статуи самого Марка Аврелия перед мэрией. Увидим из окна автобуса Замок Святого Ангела, который за свою многовековую историю существования успел побыть и крепостью, и папской резиденцией, и даже тюрьмой! Можно ещё долго перечислять, какие достопримечательности одной из самых красивых столиц в мире нас ждут при просмотре этой ленты. Конечно, наши путешественники доберутся до самого «сердца» Рима, Ватикана, и увидят Сикстинскую капеллу.
«Прогулка по Риму» — это не только фильм-путешествие, это ещё и попытка авторов запечатлеть быт жителей столицы, показать город глазами его населения, изобразить то, как живут сегодняшние римляне. Именно так, с двух сторон, мы и смотрим на действия, развивающиеся в фильме — как самый обычный турист, глазеющий на величественные вековые здания и скульптуры, и как местный житель, который ходит на работу, встречается с друзьями, ссорится с любимой сестрой из-за пустяка и не разговаривает с ней несколько лет.
На пути Франческо и Марии встречаются самые разные люди — от чудесных стариков, искренне переживающих за то, что такие маленькие дети бродят по улицам города совершенно одни, до уличной мафии, эксплуатирующей труд детей-беспризорников. Пожалуй, эта сюжетная линия самая слабая и самая грустная  в картине. Авторы, начав её, так ничем и не закончили. Она прошла лёгким фоном, несмотря на то, что ей было уделено чуть ли не всё экранное время. Но, видимо, говоря о Риме, нельзя было не затронуть эту тему. А поскольку «Прогулка по Риму» — всё же семейная комедия, то нельзя было и углубляться в эту проблему, ведь так можно было уйти в социальную драму, чего, по всей видимости, Карин Пройя делать не хотела. Но ей и её мужу удалось уловить настроение этого города и мысли её жителей абсолютно с разных сторон, как с плохих, так и с хороших.
Карин Пройя, режиссёр, автор сценария: «Я хотела показать вечную красоту Рима на контрасте с «маленьким Римом» деталей, которые мы обычно не замечаем. Дети могут оценивать искусство без предрассудков, подниматься выше суждений «нравится-не нравится» и смотреть шире».
В целом получился очень добрый и светлый фильм для всей семьи с прекрасным актёрским составом. Карин Пройя  сыграла маму Франчески и Марии, её супруг примерил образ экранного мужа, а маленькая Мария — их дочь на самом деле. Но весь фильм, безусловно, держится на юном даровании — Либеро Натоли, сыгравшего Франческо. В ленте можно также увидеть и саму Клаудиу Кардинале, а также британского гитариста — Филиппа Палмера. Ему был отведён совсем крошечный эпизод, но очень яркий, который отражает смену поколений и смену эпох, что весьма символично для Вечного города. В общем, берите детей и бодрым шагом идите всей семьёй в кино на экранную «Прогулку по Риму»!

0