Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши любимые фильмы

Сообщений 421 страница 440 из 724

421

"Париж подождёт", реж. Элинор Коппола, США-Япония, 2017
Для Анны жизнь пресная, очевидная и предсказуемая. У неё есть супруг Майкл, с которым она прожила целых 20 лет. В этом браке родилась дочь Александра, которая уже стала студенткой и живёт самостоятельной жизнью далеко от дома. Супруг целыми днями работает (в картине это не уточняется, но я думаю, что он - продюсер), Анна же вынуждена целыми днями устраивать и налаживать его комфортный быт в разных точках земного шара. Так продолжалось до тех пор, пока перед очередной поездкой в Будапешт у Анны не заложило уши. Майкл уже был готов к вылету, но в итоге ему пришлось лететь без супруги. Сама же Анна согласилась отправиться в Париж, где и будет ждать мужа, в компании очаровательного шофёра Жака. Размеренная жизнь Анны рушится в один миг, ведь её американские манеры, сдержанность и благоразумие неотвратимо сталкиваются с французским шармом, непредсказуемостью и обаянием нечаянного попутчика. Жак учит Анну вновь радоваться мелочам, ведь её жизнь уже давно стала пресной, скучной и абсолютно неинтересной. Но ведь Анна талантлива - она очень хорошо фотографирует, причём снимает всё подряд: виды, людей, обстановку, еду... Именно Жак пытается убедить её в том, что хобби пора превращать в любимое занятие, от которого можно получать не только удовольствие, но и немалый доход. Анна не привыкла к такому отношению, когда её буквально заваливают конфетами и цветами, водят по интереснейшим музеям и просвещают относительно шедевров французской кухни, а также самых изысканных коллекционных вин. Находясь в часовне около красивейшего органа, Анна решает рассказать Жаку о том, что за медальон она постоянно носит на шее. Оказывается, когда-то у неё была другая семья, но муж и маленький сын одновременно покинули её... Жак тоже делится своим горем - рассказывает о самоубийстве брата и о племяннике, который в два года уже остался без отца... Около живописного озера у Анны и Жака ломается машина, и они решают устроить пикник. Также они любуются цветущими лавандовыми полями, останавливаются во всех без исключения интересных местах и только изредка (благодаря звонкам Майкла) вспоминают об истинной цели своей поездки. Однако всё хорошее рано или поздно заканчивается, и в Париж Анна с Жаком всё-таки попадут. Но в финале очевидно, что Анна, вновь обретя истинный вкус жизни, не остановится на достигнутом и обязательно отправится с Жаком в новое путешествие, на этот раз - в Сан-Франциско. Так что зрителям, очевидно, стоит ждать продолжения фильма, а бизнесмену Майклу - переживать, не закрутила ли Анна роман с тем самым очаровательным шофёром-французом Жаком...

Отредактировано Кассандра (2019-04-02 20:44:32)

0

422

10 ФИЛЬМОВ С НОВОГОДНИМ НАСТРОЕНИЕМ

1. Отпуск по обмену (2006)

Замечательный, добрый и по-зимнему уютный фильм о том, что перемены в жизни очень часто идут на пользу. Особенно современным нам, которым не хватает смелости отключить телефон на выходные или на время сеанса в кино. После просмотра хочется последовать примеру Кэмерон Диаc и Кейт Уинслет и рвануть куда-нибудь далеко. И обязательно с приключениями.

2. Ноэль (2004)

Удивительно-невесомый фильм с божественными Сьюзен Сарандон и Пенелопой Крус. Немного меланхолии, немного усталости, немного грусти — всё это канун Рождества в Нью-Йорке. Кажется, ничего необычного — переплетение людских судеб, но ощущение чуда витает где-то в воздухе. Пусть волшебство встречается редко, пусть даже только единожды в год — но оно есть.

3. Старый Новый год (2011)

Это отличная кинокартина о новогодней ночи, что объединяет всех людей по всему миру, и о любви, конечно. За два часа, что длится фильм, мы успеваем проследить за восьмью с «хвостиком» историями, которые, переплетаясь между собой, учат нас прощать и любить, отпускать друг друга и ценить. Отдельно следует упомянуть внушительный актёрский состав и со вкусом подобранную музыку.

4. Потерянное Рождество (2011)

Рождественская сказка, какой мы её ещё не видели. Здесь волшебство и трагедия жизни сплетаются воедино, но это совершенно не кажется неуместным. В фильме не так много типичных рождественских декораций и краснощёких Санта-Клаусов, но есть нечто глубокое и сокровенное. Чтобы прочувствовать это, отдайтесь полностью сюжету. И тогда рождественское чудо состоится.

5. 200 сигарет (1999)

Если фильмы-«пирожные» вам надоели, а праздничной атмосферой всё же хочется проникнуться, то этот фильм незаменим. Потому как в нём нет брызжущих с экрана счастья, веселья и жизнерадостности. Зато есть небанальный юмор, цепляющие истории, юношеская беспечность и любовь, свободная и лёгкая.

6. Подарок на Рождество (1996)

Этот фильм — немного наивная и не совсем правдоподобная, но всё же добрая, озорная, весёлая и по-настоящему праздничная комедия о том, на что способны родители в своей бесконечной любви к детям и в стремлении подарить им лучшие подарки. Особенно мило наблюдать за Арнольдом Шварценеггером, сражающимся не с киборгами, а с такими же сердобольными отцами.

7. Счастливого Рождества (2005)

Какое удивительное и немыслимое сочетание — война и Рождество. Казалось бы, что общего имеет это кровавое, жестокое действо со светлым праздником, несущим мир и любовь? Но чудо может случиться даже в окопах, если по обеим сторонам сражения есть хотя бы один человек, который не потерял веру в наши лучшие проявления.

8. Кейт и Лео (2001)

«Кейт и Лео» — превосходное сочетание мелодрамы и комедии, которое пока доступно лишь Голливуду. А в Новый год, когда нам всем хочется любви, эту сказку о великом чувстве, которому подвластны все люди — любого возраста, из любой страны и из любого времени, — смотреть по-особому приятно.

9. Неспящие в Сиэтле (1993)

Фильм, удивляющий своей простотой, содержательностью и трогательностью. Скоротать один из уютных предновогодних вечеров в компании его героев — это настоящий подарок для ума и сердца. В нём есть всё, что положено: симпатичный и одинокий главный герой в исполнении Тома Хэнкса, обычная, но обаятельная героиня Мэг Райан, очаровательные детишки, обязательные цитаты из классики и согревающая душу атмосфера чуда.

10. Семьянин (2000)

Бывают такие картины, начиная смотреть которые, ожидаешь типичную американскую комедийную мелодраму, а получаешь выстрел в голову. «Прикидываясь» милой рождественской сказкой, фильм «Семьянин» с Николасом Кейджем мастерски раскрывает тему семейных ценностей и настоящего жизненного счастья, что достойно аплодисментов и огромного зрительского спасибо.

Отредактировано Кассандра (2019-04-22 10:52:45)

0

423

"Разговор" (США), реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974
От Копполы я лично ждала очень хорошей картины, тем более что у фильма была престижная награда - Золотая пальмовая ветвь. Однако первые же минуты просмотра заставили меня усомниться в том, что это по-настоящему стоящее кино от культового режиссёра. И тем не менее, поговорим о сюжете. Гарри Коул работает в весьма скользкой и рискованной сфере - он подслушивает чужие разговоры, за что и получает деньги от своих заказчиков. Но однажды что-то определённо пошло не так - вдруг нашему герою показалось, что паре, разговор которой он подслушал, грозит смертельная опасность. По своей природе Гарри Коул совершенно никому не доверяет - ни любовнице, ни соседке, ни тем более каким-то случайным людям. Самая большая проблема для него - чтобы соседка вернула второй комплект ключей от квартиры, а любовница не задавала ненужных вопросов. Ему немного за сорок, но выглядит он на все пятьдесят с хвостиком. У него нет ни друзей, ни родных, никого, кто бы о нём мог беспокоиться и о ком бы он сам мог беспокоиться. Но один разговор внезапно что-то такое пробудил в нём, казалось бы, давно забытое и тщательно похороненное в глубоких недрах памяти. Гарри Коул отказывается отдавать заказчику очередную плёнку с подслушанным разговором, мотивируя это тем, что он должен отдать запись лично в руки тому, кто сделал заказ, а вовсе не его помощнику. И даже деньги для него в этот момент, кажется, перестали иметь хоть какое-то значение. Нашему герою кажется, что он может спасти тех двоих людей, чей разговор записан на той самой плёнке, которую он так сильно не желает никому отдавать. Однако помочь этой паре ему, увы, не удаётся, потому что оказывается, что всё совершенно не так, как казалось на первый взгляд. И не похожи эти двое на несчастных жертв, скорее даже наоборот. Осознание собственной ошибки заставит Гарри Коула впасть в самую настоящую депрессию, но перед тем, как всё откроется, ему самому придётся в буквальном смысле этого слова влезть в шкуру тех, кого он прослушивал. Ключевая фраза для этого героя: «Самое главное, что у меня есть – это мои ключи», именно она отражает его душевное одиночество, ведь, по сути, у него действительно никого нет: ни жены, ни детей, ни даже домашних животных. О своей работе он говорит так: «Главное – это качество записи... В этой профессии не должно быть ни слабостей, ни любопытства». И вот к чему он приходит потом (правда, эти слова были сказаны во сне): «Я не боюсь смерти, мне страшно быть убийцей». Но несмотря ни на что, всё равно хочется верить в то, что отчаявшийся человек, всё ещё играющий на своём саксофоне, сможет вынести какие-то уроки из случившейся трагедии и начнёт жизнь заново, с чистого листа. Хотя, конечно, после такого падения подняться ему будет очень трудно, если вообще возможно.

Отредактировано Кассандра (2019-04-02 20:44:20)

0

424

"Не так серьёзно" (Франция, Бельгия, Испания), реж. Бернар Рапп, 2003
Найти это кино в открытом доступе оказалось практически невозможно. Чем больше препятствий оказывалось на пути к просмотру, тем интереснее было, что же это за фильм такой загадочный. Нельзя сказать, что кино истинно французское. Это история про трёх братьев, которые отправились в Испанию по поручению приёмного отца. Мужчина тяжело болен, и у него осталось одно последнее желание, которое могут осуществить только они, трое его приёмных сыновей. Несмотря на то, что по крови они друг другу не родные, всё равно стараются как-то поддерживать и подбадривать друг друга. Один из них отлично играет на трубе, правда, до поры до времени не решается выступать для публики. Второй хочет узнать, кто его настоящие родители, и у него даже есть соответствующий адрес, вот только решиться наконец приоткрыть завесу тайны он никак не может. Про третьего ничего определённого, правда, сказать нельзя. В Испании братья встречают очаровательную девушку, которая оказывается ни много ни мало отличным врачом. Двое "западают" на неё практически сразу, зато третий предпочитает держаться подальше. Сама же барышня, кажется, вообще не заморачивается вопросами морали, из-за чего возникновение у неё серьёзных чувств к кому-то кажется настоящим абсурдом. Тем не менее, кино оказалось на удивление целомудренным. Правда, выдающуюся грудь героини-врача мы всё-таки увидим, и даже не один раз. Братья прибыли, чтобы добыть для своего приёмного отца одну реликвию, хотя, конечно, вывезти её незамеченной из страны будет не так просто. Но кого это волнует, если наши герои уже проделали такой долгий путь, чтобы добраться сюда?
Пока я смотрела кино, вспоминала программу "Жанна Пожени" и выпуск про Испанию. Людмила с Игорем хотели сыграть свадьбу именно там, и ведущая Жанна Бадоева исполнила их мечту. Игорю пришлось бороться с быком, правда, не настоящим (иначе он бы сразу был серьёзно ранен, буквально в первые же минуты битвы). Кстати, в фильме "Не так серьёзно" есть похожий эпизод. Людмила по просьбе Жанны отнесла яйца монашкам. Это местная традиция, именно она, как говорят, определяет погоду в день свадьбы - если монахини примут этот дар, то весь день будет светить солнце, а на небе не будет ни одного облачка. Невеста жила в самом настоящем замке, а её девичник проходил в самом настоящем лабиринте из живых изгородей.
Чтобы вы лучше почувствовали атмосферу Испании, я решила добавить сюда рассказ Натальи Ортиз, которая занимается организацией свадеб в испанском стиле.
"Свадьба - одно из самых долгожданных и сказочных событий в жизни каждой пары. Но наряду со всеми трогательными и волнительными моментами сколько этапов в подготовке нужно пройти вместе, которые иногда бывают совсем нелёгкими и могут быть неплохой проверкой на прочность пары.
А можно сделать всё совсем по-другому, не так, как у всех!
Телеканал “Пятница” запустил новый проект под названием “Жанна, Пожени”, в котором телеведущая Жанна Бадоева реализует мечту молодых - свадьба за границей.
В наше агентство создатели программы обратились за помощью в организации свадьбы в Испании, мы взяли на себя все хлопоты от выбора свадебного платья до оригинального девичника и мальчишника.
Героями программы стали Людмила и Игорь, которые мечтали о свадьбе в стране вечного праздника, солнечной Испании. Выбор пал на город Саламанка. Маленький, уютный город в регионе Кастилии, где до сих пор чтут традиции, не меняющиеся веками.
Для ребят осуществилась их заветная мечта, и они готовы окунуться с головой во весь испанский колорит и местную культуру. И наконец познать, какая же она, “Настоящая Испанская Свадьба”?!
Для начала Людмила посетила местную испанскую свадьбу и расспросила невесту, как же проходит торжество. Впечатлённая богатством церемонии, яркими танцами и толпой жизнерадостных гостей, Людмила непременно захотела такую же свадьбу.
Одной необычной традицией для молодых стало посещение монастыря с корзинкой, полной яиц. Это некий способ “попросить” хорошую погоду на день свадьбы.
Следующим этапом подготовки был выбор традиционного испанского свадебного костюма “Чарро”. Этот наряд вы не найдёте ни в свадебном салоне, ни в интернете. Если говорить о мастерах, то их можно пересчитать по пальцам. Нам посчастливилось познакомиться с сеньорой Фели, основателем школы костюма “Чарро”, и её ученицей Кармен. Они с удовольствием рассказали нам об истории костюма, о процессе его создания. Это искусство очень трудоёмкое, и мастер работает по 8 часов в день. На создание костюма уходит до 2 лет, а его цена достигает десятков тысяч евро. Конечно, не каждый может себе позволить покупку платья, поэтому есть возможность аренды наряда, что значительно дешевле.
Далее мы занялись поисками места проведения церемонии. Для традиционного кастильского бракосочетания не подойдёт обычный банкетный зал. В окрестностях Саламанки расположено большое количество старинных замков, но с возможностью проживания и проведения банкета всего лишь единицы, поэтому нужно быть готовым к просмотру нескольких вариантов.
Хороший ужин - это залог удачной свадьбы, считают испанцы. Организовать банкет в замке поможет местный шеф-повар Хавьер, который предложил продегустировать блюда для свадебного меню и выбрать подходящие напитки.
А ещё замок – это отличное место для проведения незабываемого девичника! В то время Жанна приготовила особое испытание для жениха Игоря. Испанию невозможно представить без корриды. Мы договорились со школой матадоров и организовали урок для жениха Игоря. Съёмочная группа была слегка расстроена и удивлена, когда вместо реального быка они увидели всего лишь огромную железную голову. Хавьер, руководитель школы матадоров, объяснил, что матадоры тренируются годами, чтобы быть готовыми к бою с реальным быком. “Бык убьёт Игоря за считанные секунды”, – пояснил Хавьер. Действительно, после первого урока Игорь был на 100% умотан и без сил. Нелёгкий это спорт! В качестве вознаграждения за проявленную стойкость Игорь получает подарок – долгожданный мальчишник, отгуленный по полной программе!
Вот и настал долгожданный день церемонии. Всё организовано: парикмахер и визажист, фотограф, музыканты, костюмы для молодожёнов, флористы, замок с оформленной площадкой для церемонии.
Кстати, ребята выбрали в качестве оформления цветы апельсинового дерева. Хрупкие белые цветы символизируют невинность и чистоту невесты. Но август - не сезон на цветы апельсина, поэтому мы предложили сделать комбинацию апельсина с эвкалиптом. Получилось очень оригинально и элегантно.
Всё получилось на высшем уровне, и ребята остались под грандиозным впечатлением от Испании и её свадебных традиций. И признались, что это действительно была “свадьба мечты”.
Смотрите, что у нас получилось, в программе "Жанна, пожени. Испания. Саламанка".

Отредактировано Кассандра (2020-08-08 14:05:08)

0

425

"Шапка Мономаха" (СССР), Искандер Хамраев, 1982
Недаром говорят, что Ленинград и Санкт-Петербург - это совершенно разные города. Мой любимый автор Наталья Жарова, заканчивая писать масштабный и эпичный роман "Выжить в Антарктиде", в самом конце истории после всех перипетий, происходивших с героями, отправляет их в... Ленинград. Реальность для восьми выживших в по-настоящему жутких условиях людей действительно изменилась, они попали из Санкт-Петербурга в Ленинград. И здесь всё кажется иным, люди другие, они добрее, и сама атмосфера тоже изменилась. Картина "Шапка Мономаха" рассказывает нам, зрителям, историю, которая случилась в Ленинграде.
Знаете, у меня многое связано с некоторыми московскими высотками. Как-то, увидев Елену Образцову на старом фото на фоне высотки на Котельнической набережной, я не смогла остаться равнодушной, не смогла сдержать слёз. Очень сильная энергетика исходила от этой старой фотографии 1979 года. Причём современные фото этой высотки, как правило, оставляют меня совершенно равнодушной. Конечно, для меня она в принципе важна, и дело даже не в том, что именно в той самой высотке на Котельнической набережной живёт тот самый человек, которому я посвятила роман-дневник "Осенняя соната". Думаю, всё-таки энергетика того далёкого теперь от нас времени всё равно передаётся даже через фотографии, а через экран телевизора тем более.
Признаюсь вам честно - я не люблю Санкт-Петербург. Хотя когда-то именно там жил человек, который меня любил. Он мечтал, что однажды я приеду туда учиться на... океанолога. Слава Жака Ива Кусто, видимо, не давала мне покоя. Я даже сочинение на эту тему написала. К сожалению, я не приехала. И та моя безумная мечта навсегда осталась в прошлом. Навсегда ушёл тот человек. Осознание того, что его больше нет, пришло не сразу. Как и тот факт, что наконец-то можно признаться хотя бы самой себе, что любила.
Видимо, всё это стало для меня ещё одной причиной не любить этот северный город. Но это, впрочем, не мешает мне читать книги о Санкт-Петербурге. Например, "Девушку из кофейни" Алисы Луниной, "Склонность к дождю" Александры Ростовой, "Однажды в Питере" Дарьи Дорошиловой (Ланской). Но хорошего кино об этом городе практически нет. Разве что в детективных сериалах "Лучшие враги" и "Женщина в беде" мне нравится показанный там Санкт-Петербург. И вдруг - картина "Шапка Мономаха" о городе Ленинграде с потрясающими актёрами - Людмилой Чурсиной (директор школы), Михаилом Светиным (учитель химии), Александрой Яковлевой (учительница английского языка).
Обычная ленинградская школа, обычный класс, 30 самых обычных учеников. Хотя нам покажут истории и судьбы только семерых. Один из них - Валя Петров, почему-то прозванный Сидоровым. Когда в школе затевают тест на интеллект, неожиданно оказывается, что у него самые высокие показатели и его случай даже получил название "синдром Петрова". Учителя теперь стараются прощать Петрову его ошибки, а ученики пытаются подружиться со вчерашним изгоем класса. Впрочем, есть среди них некто Алик Шубин, который, очевидно, завидует Вале Петрову.
Ситуация начинает меняться, когда одна ученица приглашает Петрова на свой день рождения. Не сразу, но постепенно ребята и учителя отмечают его несомненные достоинства. Вале Петрову суждено впервые полюбить, узнать, что такое любить безответно, а также что делать, если тебя кто-то любит также безответно. На фоне весеннего города перед нами предстаёт восьмой класс самой обычной школы, со всеми его проблемами, трудностями и радостями. 
Неувядающая Людмила Чурсина сыграла строгого, но справедливого директора школы. Она и сейчас радует своих зрителей. Лично мне с ней понравились детективный мини-сериал "Ловушка" (по роману Ирэн Раздобудько) и "Московские убийства". Михаил Светин, которого многие помнят по роли в картине Леонида Гайдая "Не может быть", здесь играет мудрого учителя химии. Его герой пытается быть снисходительным к своим ученикам. Красавица Александра Яковлева, та самая Алёнушка из "Чародеев", сыграла здесь очаровательную учительницу английского языка, которая вечно стреляет глазками и кокетничает. Также эта актриса запомнилась в картине "Человек с бульвара Капуцинов".
"Шапка Мономаха" - это история о стране и городе, которых, увы, больше нет. Ленинград начала 80-х, в котором так хочется жить и которого, к сожалению, больше не существует. Но есть надежда на то, что остались ещё в мире такие же хорошие люди, которые показаны в этой картине. И они действительно есть, и даже ходить за ними далеко не нужно. Недаром же Юрий Беленький снял сериал о московской школе "Простые истины". Это история уже о другом поколении учеников, но она определённо даёт надежду на то, что для нас ещё не всё потеряно и мы обязательно увидим тот самый необходимый каждому из нас свет во тьме.

Отредактировано Кассандра (2019-09-10 18:41:37)

0

426

"Азартные игры" (США), реж. Джон Франкенхаймер, 2000
Триллеры сложно смотреть, ведь довольно часто они производят гнетущее впечатление. В них может быть много крови, насилия, неприятных жестоких сцен. Как, например, в картине "Багровый пик". Хотя, конечно, есть редкие жемчужины-исключения - "Ребекка: Ускользающая реальность" (производство - Италия, 2008, по роману Дафны Дюморье), "Красная Шапочка" (2011, США), "Красавица и чудовище" (2014, Франция). Даже фильм ужасов, как не странно, можно снять достойно, яркий пример тому - картина "Белоснежка: Страшная сказка".
Картина "Азартные игры" с самого начала вызывает неприятные эмоции. Фильм не спасает даже то, что в главной роли можно увидеть блистательную Шарлиз Терон. Это некая смесь триллера, боевика и, вероятно, драмы. Руди Дунстан (Бен Аффлек) и Ник Кессиди (Джеймс Фрейн) познакомились в тюрьме, они - сокамерники и товарищи по несчастью. Скоро оба они должны выйти на свободу, оставив позади безрадостные серые будни. Но на волю суждено выйти только одному из них. Ник был убит во время драки в столовой, когда началась свалка из-за таракана, найденного в чьём-то супе. Автоугонщик Руди, выйдя на свободу, решает выдать себя за погибшего друга, чтобы познакомиться с его подругой по переписке Мэрсер (её-то как раз и играет Шарлиз Терон). Именно она ждала встречи с Ником, и, разумеется, Руди влюбился в неё с первого взгляда. Никто не смог заподозрить его в обмане, ведь он читал переписку своего друга, а значит, владел всеми необходимыми для удачной операции данными. Но как известно, у медали всегда две стороны. Однажды брат Эшли попросил Руди отключить систему охраны в том казино, где раньше работал Ник.
Думаю, самые необычные и оригинальные кадры посвящены именно ограблению казино, ведь больше нигде, очевидно, невозможно увидеть целых пять Санта-Клаусов, одновременно вломившихся в игорный дом. Некоторые критики считали, что "Азартные игры" можно назвать мелодрамой. Но я думаю, что это было явным преувеличением. Кажется, в этом кино по-настоящему лёгкая рождественская атмосфера, которая, тем не менее, оставляет после себя гнетущее впечатление. Разумеется, в сюжете есть определённая интрига. Каждый сам для себя решит, насколько замысловаты сюжетные повороты картины. Но конец истории, бесспорно, заставляет испытать лёгкий шок, ведь развязка получилась довольно-таки неожиданной. Здесь нет стандартного, банального и приевшегося сладкого хэппи-энда. Нет, нас ждёт нечто гораздо более интересное.
Руди Дунстан, которого сыграл Бен Аффлек, в самом начале считает себя неудачником, но однажды удача всё-таки поворачивается к нему лицом. Несмотря на выпадающие на его долю трудности, он умудряется всегда выходить сухим из воды. Эшли Мэрсер, которую сыграла Шарлиз Терон, кажется милой, загадочной и немного наивной девушкой. Как обычно, актриса очень убедительно смотрится в образе роковой красавицы, ведь она, как всегда, обладает шармом и сексуальностью.

Отредактировано Кассандра (2019-04-02 20:43:48)

0

427

Легенда о Коловрате
Русь, XIII век. Государство раздроблено и вот-вот падёт на колени перед ханом Золотой Орды Батыем. В исторической битве с захватчиками полегло почти всё рязанское войско во главе с князем Юрием Игоревичем, а жители города подверглись поголовному уничтожению. Испепеляя города и заливая русские земли кровью, татаро-монголы не встречают серьёзного сопротивления, и лишь один воин бросает им вызов - молодой рязанский витязь Евпатий Коловрат, который решается возглавить отряд смельчаков, чтобы отомстить не только за родину, но и за свою любовь.
За воплощение его подвига на экране взялись кинокомпания "Централ Партнершип", "Киностудия КИТ" и телеканал "Россия-1". По словам создателей картины, они не задавались целью в точности воспроизвести хронологию событий тех лет, главной их задачей было показать зрителям красивую и поучительную легенду о герое. "Мы не стремились сделать историческое кино, следовать за реалиями того времени, оставаться в рамках "исторической правды", - рассказывает главный режиссёр и продюсер картины Джаник Файзиев. - Мы пытались создать легенду. Для этого нам понадобилось с помощью хромакея и компьютерных эффектов воплотить вековые леса, первозданную природу, всю окружающую среду". Как отмечает оператор фильма Максим Осадчий, если бы съёмки велись на реальной натуре, то вряд ли бы удалось достигнуть такого потрясающего эффекта и сделать картину настолько зрелищной.
Интересно, что и сам Коловрат в интерпретации создателей фильма весьма далёк от классического образа русского богатыря. В нём легко узнать нашего современника - смелого и отважного юношу, который мог бы совершить свой подвиг и в реалиях сегодняшнего времени. Идеальным кандидатом на роль Коловрата оказался актёр Илья Малаков. "Нам удалось показать, что переживания, проблемы и стремления человека того времени и нашего созвучны", - уверен Илья. И если события, происходящие на экране, имеют несколько фантазийный характер, то костюмы, декорации и антураж в целом всё же приближены к оригиналу.
В течение нескольких месяцев актёры занимались фехтованием, разучивали схемы боевых движений и обучались верховой езде в тяжёлых металлических кольчугах. Как признаётся Малаков, на съёмках "Легенды о Коловрате" он впервые оказался в седле: "В процессе репетиций я в первый раз оседлал коня - весь проект мы провели с моим верным товарищем, красавцем Хрусталём. Он, правда, побаивался камеры, но в итоге мы с ним всё равно неплохо справились, как мне кажется".
Жену главного героя, Настю, союз Коловрата с которой является олицетворением любви и семейного счастья, сыграла Полина Чернышова. "Настя - очаг, семья, любовь, всё самое главное для Коловрата. Она и дети - это смысл его жизни, его память, его сила, - рассказывает актриса. - И когда он её теряет, он по сути теряет... всё. Ему остаётся лишь идти и защищать тех, кто остался в осаждённом городе". Не менее яркие роли в картине исполнили Алексей Серебряков, Тимофей Трибунцев, Андрей Бурковский и другие звёзды российского кино.
"На роль богатыря мы неспроста взяли начинающего актёра. Хотя рассматривали и самых мужественных представителей нашего кинобизнеса, начиная от Евгения Цыганова и заканчивая Петром Фёдоровым, - говорит режиссёр Иван Шурховецкий. - Но нам хотелось показать свою легенду забытой истории. Что именно было в те времена, никто не знает. Поэтому не хотели, чтобы наш герой ассоциировался с какими-то ещё проектами. К тому же мы старались создать образ богатыря максимально приближённым к народу. У нашего Коловрата нет бицепсов Шварцнеггера, зато есть недостатки: каждое утро он забывает всю прошлую жизнь. И начинает всех людей узнавать по-новому, в том числе жену и детей. Этой деталью, пусть и образно, мы хотели подчеркнуть национальную черту. Русский человек может ударить на свадьбе брата, сказануть резкое словечко, но на следующий день уже об этом и не вспомнить. И надеюсь, это сделает Коловрата ближе зрителям".
Образ былинного богатыря - это не матрёшка! Конечно, он должен эволюционировать, иначе скоро дети про него попросту забудут.
Кстати
Актёр Илья Малаков родом из Рязани. Он с детства знает легенду о Коловрате и гордится своим земляком.   
Анна Антонова, журнал "ОК"

0

428

"Впритык" (США), реж. Тодд Филлипс, 2010
Количество положительных отзывов на "Кинопоиске", "Отзовике", "Имхонете" убедило меня в том, что кино, вероятно, действительно стоящее. С творчеством Роберта Дауни-младшего я не слишком хорошо знакома, хотя, разумеется, знаю, что он тоже играл знаменитого детектива Шерлока Холмса. С большим энтузиазмом я стала смотрела фильм. Вопросы начинаются уже в течение первых десяти минут. Почему случайный разговор со словом "бомба" привёл к тому, что главный герой остался без связи, денег, документов и какой-либо возможности вернуться домой? Как умудрился выжить этот сумасшедший человек, якобы начинающий актёр, попутчик главного героя? (К слову, выглядит он так, будто ему не 23 года, а уже очень хорошо за 40). Дальше - больше. Здесь и мужчина-инвалид, с особенной изощрённой жестокостью избивающий главного героя и его нечаянного попутчика. Тут и абсолютно лишние разговоры о последней стадии рака, особенно весёлые, очевидно, для тех людей, чьи близкие прошли через подобное испытание. И конечно, куда без мальчишки, который пытался задушить нашего правильного бизнесмена галстуком, и не менее кровожадного ответного избиения ребёнка? Не обошлось также без такого важного и нужного, очевидно, штриха, как прах отца, который незадачливый актёр везде и всюду таскает в банке из-под кофе... Если честно, данный фильм я отнюдь не считаю смешным. И уж тем более не увидела "самого весёлого кино в истории". Да-да, читала я и такие вот странные отзывы о картине. Мне правда очень жаль, но "Впритык" действительно встал у меня поперёк горла, в полном соответствии со своим названием. Это одна из таких картин, от которых тебя тошнит по-настоящему.

Отредактировано Кассандра (2019-04-02 20:43:35)

0

429

"Версальский роман", A Little Chaos, 2014 год.
Король Франции Людовик XIV решает перенести свою резиденцию из парижского замка Лувр в строящийся в пригороде Парижа Версаль. В этом ему помогают его придворные архитекторы и садовники, в числе которых оказывается мадам Сабин де Барра — мастер садового искусства. В фильме повествуется о том, как никому не известная до сих пор при дворе садовница получает должность у Короля при создании Паркового ансамбля Версаля и как ей удаётся весьма успешно справиться с поставленной задачей, преодолевая погодные и географические условия, тернии придворного общества и запретную любовь.

В прошлом Сабин скрывается настоящая драма, ведь когда-то у неё была семья, муж и маленькая дочка, и она чувствовала себя абсолютно счастливым человеком. Но трагическая случайная гибель супруга и ребёнка навсегда оставила глубокий след в её сердце и душе. Она боится полюбить снова, хотя, кажется, уже встретила достойного человека, с которым вместе работает. Именно ему она впервые решается поведать свою нелёгкую трагическую историю жизни. 

Действие сюжета разворачивается в 17 веке во Франции, когда государством правил король Людовик XIV. Талантливой девушке, работающей садовником-декоратором, предстоит усовершенствовать легендарные сады Версальского дворца, что сильно приблизит её к королю.

В главной роли: Кейт Уинслет
Художник по костюмам: Джоан Бергин
Режиссёр: Алан Рикман

0

430

"Миссис Харрис едет в Париж" (США), реж. Энтони Пуллен Шоу, 1992
Экранизация известного романа про миссис Харрис, которая мечтала отправиться в Париж за платьем своей мечты. Когда-то в детстве я посмотрела этот фильм с той самой Энджелой Лэнсбери из детективного сериала "Она написала убийство". Тогда я, впрочем, ещё не знала о существовании данного сериала, зато уже была в курсе, что именно Лэнсбери озвучила чайник миссис Поттс в легендарном уже мультфильме "Красавица и чудовище". Позже я также узнала, что она озвучила бабушку Мари в мультфильме "Анастасия". В образе миссис Харрис очень трудно признать ту самую писательницу Джессику Флетчер. Яркая и заметная внешность Лэнсбери здесь абсолютно приглушена, чтобы показать всю нелёгкую жизнь пожилой уже англичанки.
Эта история началась в Лондоне, когда Ада Харрис увидела два роскошных платья от самого великого кутюрье Кристиана Диора - белое и красное. С тех самых пор эта упрямая вдова загорелась желанием во что бы то ни стало попасть в Париж и тоже купить себе платье от мэтра.
Подруга добродушно посмеивалась над тем, что теперь Ада Харрис ходит везде пешком и отказывает себе в возможности сходить в кино, чтобы только сэкономить деньги.
И спустя три года ей наконец-то удалось накопить нужную сумму. Сразу из аэропорта она отправляется в модный дом Кристиана Диора. Ей даже удаётся попасть в тот же день на модный показ. Однако купить понравившееся платье оказывается не так-то просто.
И тем не менее, Аде Харрис удаётся очаровать менеджера по продажам, бухгалтера Андре, модель Наташу (которая как раз представляла то самое розовое платье) и, разумеется, портных. Однако заместитель Диора с самого начала невзлюбил пожилую англичанку.
Чтобы получить платье своей мечты, миссис Харрис пришлось остановиться на несколько недель в доме у бухгалтера Андре.
Случайно Ада познакомилась с министром, который пригласил её на ужин и угостил шампанским. Оказалось, что этот мужчина глубоко несчастен - он одинокий вдовец и уже давно не общается с дочерью и внучкой из-за семейных разногласий. Потом Ада узнала, что менеджер - вдова, страдающая из-за того, что о её супруге-герое все давно забыли. Бухгалтеру Андре нравится модель Наташа, но он боится даже подойти к ней, ведь образ жизни этой девушки, очевидно, далёк от простых людей.
Пытаясь помочь окружающим её людям, миссис Харрис постепенно знакомится с Парижем, узнавая его с самых разных сторон.
И всё-таки её заветное желание сбудется: друзья устроят для женщины вечеринку, она предстанет перед всеми в том самом розовом платье, а ещё исполнит мечты всех тех, кто был так добр к ней.
Ада Харрис оказалась настоящей феей для окружающих её людей, принося всем только удачу, радость и счастье.
Впереди, очевидно, её ждут приключения в Нью-Йорке, вот только жаль, что эта книга пока так и не была экранизирована.
"Миссис Харрис едет в Париж" - это история всё с той же очаровательной Энджелой Лэнсбери, прекрасной актрисой нашего детства. Она до последнего радовала своих поклонников новыми картинами. Один из последних фильмов с ней - очередная версия "Мэри Поппинс" с Эмили Блант, Колином Фертом и Мэрил Стрип, где Энджела Лэнсбери сыграла одну из главных ролей.

"Зеркало треснуло" (Великобритания), реж. Гай Хэмилтон, 1980
Вероятно, я когда-то уже видела это кино. Но никаких воспоминаний о первом просмотре у меня не осталось. 
Все мы знаем сериал "Мисс Марпл" с Джоан Хиксон. "Зеркало треснуло" снова расскажет нам историю по детективному роману Агаты Кристи. Романы этой знаменитой писательницы экранизировались неоднократно. 
На этот раз роль любознательной "старой девы" Джейн Марпл исполнила Энджела Лэнсбери. Можно сказать, что именно эта роль протянула тонкую ниточку к знаменитому образу писательницы Джессики Флетчер в детективном сериале "Она написала убийство". Энджела Лэнсбери, к слову, по какой-то неведомой и необъяснимой причине практически всегда играет роли одиноких и бездетных вдов. 
Мы снова видим маленький уютный городок Сент-Мэри-Мид, в котором все друг друга знают. Начинается наша история с того, что все собрались для просмотра какого-то чёрно-белого детектива. Но практически в самом конце просмотр прерывается, и растерянные зрители начинают интересоваться у нашей дорогой мисс Марпл, кто же преступник. Как и следовало ожидать, любопытная дама мгновенно справляется с предложенной задачей, которая многим кажется весьма непростой. "Разумеется, это была та самая барышня, которая всё время теребила своё жемчужное ожерелье. Убийца - левша, потому что удар был нанесён слева. А та самая девушка теребила своё ожерелье левой рукой".
Итак, молодая девушка Черри, домработница Джейн Марпл, идёт на светский приём, на котором собираются практически все жители городка. Здесь собрались не только простые люди, но и сливки местного общества. Именно на этом самом приёме появляется известная актриса Марина Грегг (в блестящем исполнении самой Элизабет Тейлор), которая, собственно говоря, данное мероприятие и устроила. Когда-то женщина оставила кинематограф, но теперь решила снова вернуться, чтобы сыграть главную роль в историческом "костюмном" фильме. 
На приёме Марина встречает давнюю поклонницу Хезер, с которой они мило беседуют о прошлом. К несчастью, Хезер случайно проливает алкогольный коктейль, и Марина отдаёт ей свой бокал, к которому ещё не успела притронуться. После злополучного коктейля поклонница известной актрисы начинает задыхаться и через некоторое время умирает. Благодаря домработнице Черри и племяннику-инспектору Крэддоку Джейн Марпл выясняет, кто и почему хотел избавиться от простой деревенской женщины. Но ведь Хезер выпила коктейль, предназначенный Марине. К тому же, на съёмочной площадке Марину кто-то пытался отравить кофе. Возможно, настоящей жертвой всё-таки была Марина, а вовсе не Хезер?
Двухчасовая картина пролетает мгновенно, буквально на одном дыхании. Не так уж важно, являетесь ли вы поклонником Агаты Кристи или равнодушны к известной писательнице. В любом случае, можно не сомневаться в том, что вы ни разу не заскучаете во время просмотра. Тем более что в ленте снялись такие известные актрисы, как Энджела Лэнсбери и Элизабет Тейлор, которые по определению не могут играть плохо.

Отредактировано Кассандра (2020-07-10 00:44:45)

0

431

«Горбу́н» (фр. Le Bossu, 1959) — французский кинофильм с участием Жана Маре и Бурвиля. Фильм снят по роману Поля Феваля «Горбун, Или Маленький Парижанин» (1857 год).

Режиссёр: Андре Юнебелль
Сценаристы: Пьер Фуко, Жан Ален, Андре Юнебелль
Оператор: Марсель Гриньон
Композитор: Жан Марион
Художник: Жорж Леви
Продюсер: Поль Кадеяк

Актёры: Жан Маре, Забине Зессельман, Бурвиль, Франсуа Шометт, Юбер Ноэль, Поль Камбо, Жан Ле Пулен, Полетт Дюбо, Эдмон Бошан, Александр Риньо, Жорж Дукин, Клод Карлье, Анни Андерсон, Рауль Билльери, Ги Делорм, Пакеретт, Эдмон Тамиз, Жан Ружери, Барбара Крус, Ален Нобис, Кристиан Брокар, Розита Фернандес, Рене Руссель, Жан-Мишель Рузьер

Производство: P.A.C. (Франция), Globe Film International (Италия)
Премьера: 13 декабря 1959 (Италия), 13 января 1960 (Франция), 11 июня 1979 (Москва)
Количество зрителей в СССР: 44 900 000
Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация
Экранизация романа Поля Феваля.

Сюжет
Эта история началась в 1701 году, когда Францией правил «Король-Солнце» Людовик XIV. Шевалье Лагардер спасает от расправы слуг короля незаконнорожденную дочь смертельно раненого герцога Филиппа де Невера и скрывается с грудным ребёнком от преследования в Испании. В 1716 году, вернувшись в Париж, шевалье переодевается горбуном, чтобы войти в доверие к высокопоставленным вельможам во дворце короля, «ведь его горб приносит счастье». Благодаря своей хитрости, умению перевоплощаться и острому клинку шпаги герой разрушает все коварные замыслы врагов и спасает честь семьи своей приёмной дочери…

Францией правит «Король-Солнце» Людовик XIV. Он хочет женить Филиппа де Невера на своей племяннице, но оказывается, что тот тайно женат, и у него растёт дочь Аврора. Аврора с матерью оказываются в опасности, однако девочку спасает и укрывает в Испании шевалье Анри де Лагардер (Жан Маре). Ему помогает преданный слуга Паскуаль. Когда Аврора выросла, Ля Гардер, переодевшись горбуном, помог ей обрести мать и восстановить свои права на титул принцессы де Невер.

Принцесса Аврора выросла в окружении достойных мужчин, Анри де Лагардера и его верного слуги Паскуаля. Однажды девушка рассказывает близкой подруге детства, что уже давно не воспринимает своего приёмного отца как родителя. Аврора давно уже тайно влюблена в него, даже ревнует своего опекуна к загадочной женщине. Однако он всё равно по-прежнему видит в барышне маленькую девочку, которой она была когда-то. У Авроры это вызывает сильную досаду и грусть, ведь она в жизни никогда не встречала человека благороднее, надёжнее и мужественнее Анри. Однако тот остаётся неприступным, холодным и равнодушным, что, впрочем, даётся ему лишь с огромным трудом. В самом деле, есть ли у него хоть какое-то будущее с особой королевской крови, которую он намерен любой ценой вернуть матери?

0

432

Капитан Фракасс (Le Capitaine Fracasse, 1961)
Страны: Франция, Испания, Италия
Режиссёр: Пьер Гаспар-Юи
В главных ролях: Жан Маре, Женевьева, Жерар Барре

Франция, 17-й век. Обедневший барон де Сигонак разрешает труппе странствующих актёров провести ночь в своём замке. В итоге, уставший от сельской жизни молодой барон решает отправиться вместе с ними в Париж. По пути один из актёров умирает, и де Сигонак занимает его место - начинает играть роль капитана Фракасса. Во время представления в столице молодая актриса Изабель удостаивается внимания богатого герцога. Когда она отказывает его притязаниям, герцог угрожает похитить её, однако сердце девушки уже принадлежит молодому барону...

0

433

Белль (2013)
Сюжет закручен вокруг внебрачной дочери капитана королевского флота Джона Линдси. Имя девушки Дайдо Элизабет Белль, а мама приходилась простой темнокожей простушкой из неблагоприятного района. Мужчина решился привести девочку в свою семью и даже дал ей свою фамилию. Она воспитывалась в окружении изысканных манер, которых придерживались в высшем свете все её сводные сёстры.
Время летит очень быстро и неумолимо. Девочка стала очаровательной девушкой с добрым сердцем и открытой душой. Пришло время вывести её в свет. Отец боится пересудов со стороны королевского общества. Но теперь главная героиня картины сама вправе распоряжаться своей жизнью. Ей предлагает руку и сердце один состоятельный мужчина. Она осознаёт, что это её шанс стать своей среди чужих.

Вчера смотрела английский фильм "Белль". Сюжет картины основан на реальных событиях. Эта история повествует о чернокожей девушке Белль. Её мать была негритянкой, умершей при родах. Отец Белль, английский адмирал Джон Линдси, признал свою дочь и оставил ей всё своё состояние. Он погиб во время очередного плавания. Белль выросла в окружении любящих её людей - опекуна в лице дяди отца, лорда Менсфилда, а также его семьи. Белль - мулатка, с богатым наследством, но именно цвет её кожи мешает девушке выйти замуж. В то же время, её кузина Элизабет - белокожая, но без гроша в кармане, из-за чего замужество ей так же не светит... Белль полюбила сына викария Джона Давинье, который писал их с Элизабет портрет, и он ответил ей взаимностью. Однако вокруг девушки крутятся двое братьев из знатной семьи, у которой, однако, есть большие проблемы с финансами. Белль пытается повлиять на лорда Менсфилда, выступающего в качестве судьи по делу массового убийства рабов на судне «Зонг», печально известного как «бойня на «Зонге». Джон Давинье, мечтающий пойти по стопам лорда Менсфилда, также заинтересован в этом деле. Однако сам Менсфилд не одобряет поведение сына викария, считая, что Белль следует принять предложение более родовитого и титулованного претендента на её руку... Сюжет фильма "Белль" основан на реальных событиях.

Отредактировано Кассандра (2020-02-27 22:10:50)

0

434

Тобол
Молодой офицер новой гвардии Петра I Иван Демарин по заданию царя отправляется в глубину Сибири — в пограничный Тобольск. Здесь Иван встречает свою первую любовь и вместе со своим полком оказывается втянутым в заговор местных князей, охотящихся за золотом Яркенда. Его крепость окружена полчищами диких джунгар и помощи ждать неоткуда…
Кино, включающее в себя полнометражную версию и 8-серийную ленту, основано на реальных исторических событиях начала XVIII века. Молодой офицер петровской гвардии Иван Демарин по указу царя отправляется в первую столицу Сибири — Тобольск. Здесь Иван встречает свою любовь — Машу Ремезову, дочь известного историка Сибири Семёна Ремезова. Главные герои вместе участвуют в экспедиции полковника И. Д. Бухгольца 1714-1716 гг. в поисках торгового города Яркенда в Кашгарии и золотых месторождений реки Раскемдарьи. Основанную Бухгольцем на Иртыше Ямышевскую крепость осаждают полчища джунгаров, вторгшихся из монгольских степей.
Гусева породнилась с Дюжевым
Актёры стали супругами в восьмисерийном фильме «Тобол» (режиссёр — Игорь Зайцев). Дмитрий играет в картине Петра Великого, а Катя — его жену Екатерину. Большую часть сериала снимали в Тобольске, в реальных исторических декорациях: на Красной площади, в Гостином Дворе, который как раз построил главный герой картины Семён Ремезов — гениальный строитель и картограф, «сибирский Леонардо да Винчи» (его роль исполнил Дмитрий Назаров).
Сложные съёмки не обошлись без проблем и происшествий. В начале апреля резко потеплело, снег начал таять, в грязи вязли и люди, и кони — знаменитая группа конных каскадёров из Казахстана. Пришлось срочно привозить и настоящий снег, и искусственный. А так как дороги растаяли, актёров к месту съёмки доставляли в ковшах экскаваторов! Дмитрий Дюжев ещё и натерпелся от тесной обуви.
У царя была маленькая нога, и Пётр для солидности носил большие ботфорты, надевая их на туфли. Чтобы соответствовать внешности героя, Дмитрию пришлось влезть в ботинки не своего 45-го, а 43-го размера. Досконально изучили жизнь своих персонажей все актёры: Александр Лазарев (Иван Бухгольц, основатель Омска), Евгений Дятлов (Матвей Гагарин, первый глава Сибирской губернии). А вот на долю Агаты Муцениеце выпал не исторический персонаж, а романтическая героиня — немка, которая влюбится в пленного шведского офицера. Любопытно, что среди жителей Тобольска, принимавших участие в массовке, оказалось немало потомков шведов, завезённых в Сибирь после разгрома под Полтавой.
Инна Фомина, Журнал "7 дней"

Отредактировано Кассандра (2019-09-20 16:04:18)

0

435

"Букшоп" (Великобритания, Испания, Германия), реж. Изабель Койшет, 2017
Когда я училась в школе, целыми днями проводила время в кабинете русского языка и литературы. Безусловно, учительница Нина Сергеевна Майорова, с которой мы были близки и общались даже после того, как она ушла на пенсию и я поступила в институт, была крайне довольна данным обстоятельством. Я с удовольствием писала изложения и сочинения, а буквально на каждом уроке рвалась к доске, чтобы прочитать очередные стихи очередного классика. Потом в моей жизни появился ещё один учитель - Виктор Никитич Брыкин, знакомство с которым, вероятно, определило всю мою дальнейшую жизнь и судьбу. Несмотря на то, что пятёрки он принципиально не ставил никому, именно я, вопреки всему, неизменно получала у него четвёрки - оценок выше он принципиально никогда и никому не ставил. Долгое время я думала, что он ко всем так щедр, но когда поняла, что это далеко не так, внезапно поймала на свою голову множество громов и молний со стороны одноклассников. Оказалось, что подобного отношения с его стороны удостаивалась только я одна. Учительница математики Галина Михайловна Базарова почему-то всегда предсказывала мне большое будущее в области литературы. Просматривая журнал, она, вероятно, сделала естественный вывод, что раз я получаю такие высокие оценки у такого строгого преподавателя, очевидно, у меня действительно есть неплохие перспективы. В обмен на твёрдые стабильные тройки по алгебре и геометрии она просила меня пообещать, что я свяжу свою жизнь с литературой. Разумеется, я пообещала, но до исполнения этого обещания было очень далеко.
После школы я поступила на факультет международных экономических отношений. Теперь мне приходилось вникать в смысл таких понятий, как интегралы, матрицы, векторы и теория вероятностей. Я увлеклась бухгалтерским учётом, аудитом и почему-то страхованием. Однако поступала-то я в первую очередь из-за увлечения экономикой, географией и возможностью изучения двух иностранных языков (английского и немецкого). Однако на третьем курсе я влюбилась в Сергея Дмитриевича Пантелеева, преподавателя математического программирования экономических задач. Именно благодаря ему я начала писать, именно ему я даже посвящала стихи. Когда получила диплом, уже точно знала, что экономист во мне навсегда пропал, будто лопнул мыльный пузырь. Вскоре я стала работать в Российской Государственной Детской Библиотеке. Моим учителем стала Ирина Яковлевна Линкова, выпускница филологического факультета МГУ. Я работала одновременно в трёх отделах - литературном центре поэта В.Д.Берестова, рекомендательной библиографии и руководителей детского чтения. Я исследовала творчество Берестова и его супруги Т.И.Александровой (автор сказки "Домовёнок Кузька"), писала рецензии на книжки, вела календарь памятных дат и консультировала читателей. В тот период я была влюблена в начальника рекомендательного отдела Алексея Александровича Копейкина, который также являлся главным редактором сайта "Библиогид". Дела мои шли прекрасно - я писала для сайта и газеты "Дошкольное образование", а также печаталась в "женском" глянце - "Глория", "Мини", "Самая", "Красота и здоровье", "Женская магия". Публикации сыпались на меня буквально как из рога изобилия. Потом я уволилась из библиотеки, пошла учиться на факультет журналистики, а затем попала к новому учителю - Георгию Максимовичу Асланову, который практически за руку привёл меня к написанию собственных произведений. До знакомства с ним я никогда не воспринимала своё увлечение всерьёз. Сейчас с гордостью могу сказать, что благодаря сайту и форуму "Леди" не только могу писать сама, но и поддерживаю молодых талантливых авторов. Однако особенно я горжусь перепиской на форуме издательства "Эксмо" с автором романов "Три Анны" и "Дом, где тебя ждут" Ириной Богдановой и автором серии "Приключения Даши Бестужевой" Владимиром Кузьминым (к сожалению, писатель рано ушёл из жизни).
Сюжет картины "Книжная лавка" поведает нам историю вдовы Флоренс Грин, которая любит читать книги и мечтает о своём книжном магазине. Через полгода переговоров она всё-таки покупает старый заброшенный дом и начинает готовиться к долгожданному открытию книжного магазина. Её первым клиентом и читателем становится замкнутый вдовец мистер Брандиш. Он не смущается, когда Флоренс присылает ему «Лолиту» и «451 градус по Фаренгейту», чтобы услышать мнение своего самого придирчивого и главного критика. В качестве помощницы Флоренс выбирает девочку Кристину. И хотя та не любит читать книги, но ей нравится работать в магазине и вдыхать запах свежей литературы. Шаг за шагом Флоренс прививает Кристине вкус к хорошей литературе, вследствие чего через годы уже выросшая девочка тоже откроет свой книжный магазин. Разумеется, у Флоренс обнаруживаются враги, которые намерены любой ценой добиться закрытия книжного магазина и превращения старого дома в центр искусств. Многие пишут в отзывах о возможности романтических отношений между героями, но я считаю, что у Флоренс и мистера Брандиша действительно большая разница в возрасте. Она - ещё молодая, энергичная и цветущая женщина, полная надежд, идей и планов. Он - седой мужчина, который уже много лет практически не выходит из дома и вместо общества людей предпочитает общество книг. Нет, я ничего не имею против того, чтобы мужчина был старше женщины, ведь сама, как правило, люблю именно так - в моём случае мужчины каждый раз оказываются явно старше меня. Но просто в данном конкретном случае я не вижу этих двоих в паре. Это по-настоящему английское кино, размеренное, тягучее, неспешное и неторопливое. В нём показан живописный приморский городок, в котором, как в песне из мультфильма "Красавица и чудовище", "каждый день то же, что вчера". Жизнь такая сонная, что дни тянутся друг за другом бесконечной чередой. Пока здесь не появляется Флоренс со своей идеей открыть книжный магазин. Жаль, что фильм закончился на такой печальной ноте - мечта разбита, старый дом сгорел, Флоренс уехала, мистер Брандиш умер, а Кристине на память об этом счастливом времени остался только китайский поднос (подарок Флоренс, доставшийся ей от дедушки). Мне кажется, не стоило так наглядно в очередной раз показывать, что хищники всегда побеждают и проглатывают в конце концов свою добычу. Превращение "Книжной лавки" в безоговорочную драму картине определённо не к лицу, ведь можно было закончить всё на более позитивной ноте. Негатива и переживаний зрителям с лихвой хватает и в реальной жизни.

Отредактировано Кассандра (2019-04-02 20:43:04)

0

436

"Рецепт любви: без сахара!" (Индия, Великобритания), реж. Р. Балки, 2007
"Два абсолютно разных человека, два противоположных мира, закоренелый холостяк Бадхадев и очаровательная, утончённая Нина, столкнувшись случайно несколько раз, чувствуют, что их взаимная симпатия усиливается и перерастает в нечто большее. Они решают пожениться, и Бадхадев едет в Индию просить руки своей возлюбленной у её отца. Есть только одно небольшое препятствие — будущий тесть младше своего зятя на шесть лет…"
Такое описание нам любезно предоставляет сайт "Кинопоиск". Что же мы получаем после просмотра на самом деле? Наверное, надо начать с того, что "Рецепт любви" - очень непредсказуемое, позитивное и весёлое кино, хотя оно, разумеется, не лишено драматических моментов. Касаются эти самые моменты неизлечимо больной девочки. Нет, это не спойлер, ведь мы очень быстро с ней познакомимся, и к тому же, по мере развития сюжета, она очень сильно будет влиять на нашего героя, строгого шеф-повара Бадхадева. Он когда-то эмигрировал из Дели в Лондон вместе с мамой. С тех пор прошло много лет, у него есть свой успешный индийский ресторан и много восторженных поклонников. Но однажды в его заведении появляется очень красивая женщина, которая заказывает настоящий традиционный индийский плов. Вот только один из работников шеф-повара случайно перепутал соль и сахар, и в итоге плов оказался сладким. Загадочная женщина есть его не стала, ведь она точно знает, что настоящий индийский плов должен быть солёным. Спустя некоторое время Нина (так её зовут) присылает в ресторан плов, который, как она считает, является идеальным. Бадхадев приходит в полный восторг, но ему говорят, что этот плов не из его ресторана, а от той самой женщины, которая единственная из всех гостей не стала есть готовое блюдо. Предлог для новых встреч находится сам собой - в Лондоне постоянно плохая погода и идёт дождь, поэтому Бадхадев, недолго думая, одалживает Нине свой зонтик, который она постоянно, но безуспешно пытается вернуть владельцу.
"Есть люди, с которыми легко. Но и без них легко. А есть люди, с которыми невозможно. Но и без них невозможно. Всё, что тебе нужно знать, - я без тебя не могу". Думаю, именно так можно описать отношения Бадхадева и Нины. Он - вегетарианец (из-за чего получил от неё кличку "Травоядный"), она - любит мясо, курицу и рыбу (из-за чего получила от него кличку "Плотоядная"). Ему - 64 года, ей - 34. Он давно поселился в Англии, хоть сам и родом из Индии, где когда-то работал в мишленовском ресторане. Она приехала в Лондон погостить к друзьям из Дели, и намерена вернуться обратно. Оба они - далеко не подарки: вспыльчивы, ревнивы, порывисты, нетерпеливы. Бадхадев делает Нине предложение строго по-деловому, не произнеся ни единого слова о любви и чувствах. К слову, Нина тоже старается избегать разговоров на эту тему. Между ними лежит огромная пропасть, но это - как раз тот самый случай, когда о любви и чувствах не нужно говорить вслух. В самом конце Нина всё-таки признается отцу, что полюбила, и это станет настоящим откровением для всех - родителя, зрителей и, кажется, даже для неё самой. Кстати об отце - он действительно младше Бадхадева на шесть лет, как и было заявлено в анонсе. И решит объявить бойкот Нине, чтобы она наконец образумилась. Финал порадует зрителя счастливым разрешением сложного конфликта, но также привнесёт в сюжет привкус горечи и потери. Фильм "Рецепт любви: Без сахара" чем-то напомнил мне "Имбирь и мускус" Прийи Базил. С индийским кино, кстати говоря, я совершенно не знакома, хотя Айшварию Рай знаю по фильму "Последний легион" с Колином Фертом и многочисленным статьям в прессе. Она - очень красивая женщина, к тому же "мисс Вселенная". Если вы хотите окунуться в атмосферу Индии, советую картину "Дочь махараджи". Но то были картины из США. Так что "Рецепт любви" - мой первый опыт знакомства с индийским кино, и я считаю, что он получился удачным.

0

437

"Официантка" (США), реж. Эдриенн Шелли, 2007
Фильм "Официантка" чем-то напомнил мне одну книгу - "Запомни мои губы" Сонды Тальбот. Её главная героиня - девушка Элеонора Блумин. Впрочем, собственное имя ей не нравится, поэтому друзья привыкли звать её сокращённо Леа. Когда-то в 20 лет Леа уволилась с работы (а работала она в цветочном магазине) и осела дома, чтобы готовить, убирать и стирать. Причиной таких резких перемен стал брак Леа с Ричи. Супруг полностью подчинил жену себе. Он решал, что она будет носить, заставлял высаживать растения в саду, да и вообще, не давал никакой возможности для реализации. Однако Леа до поры до времени ничего в упор не замечала. Так продолжалось до тех пор, пока однажды Леа случайно не узнала об измене супруга. Это заставило её наконец-то начать действовать. Руку помощи ей протянули верные друзья - Пэтти, Пинки и Эдди, с которыми её не смог разлучить даже муж. Леа решает подать на развод, но Ричи, разумеется, не намерен отпускать её просто так. Но Леа вспоминает свой сон, который снится ей постоянно вот уже долгое время. Человечек в её сне играет на радуге, но мелодию она никак не может запомнить. Но теперь, кажется, наконец-то пришло время действовать. Леа встречает Питера, который с интересом выслушивает её идею о создании "Центра диеты". От бабушки ей осталось наследство за городом, и она намерена использовать землю с максимальной пользой. К услугам будущих клиентов - свежий воздух, чудесная экология и хорошее настроение. Но для начала Пэтти намерена сделать из Леа настоящую красотку, для чего заставляет подругу пройтись по магазинам и полностью поменять гардероб. Однако Ричи не дремлет, он не намерен отпускать Леа от себя и ради достижения своей цели готов пойти на всё...
Дженна, главная героиня фильма "Официантка", работает буквально на износ, однако все попытки накопить денег для участия в кулинарном конкурсе оказываются напрасными. Виной всему - муж Дженны, который не позволяет ей сделать ни одного лишнего шага. Он даже отбирает у жены её чаевые, которые она получает, работая официанткой. Всё усложняется, когда Дженна узнаёт о своей беременности. Две её подруги (тоже официантки) пытаются как-то помочь советами, но у них тоже не всё в жизни гладко. Как можно что-то советовать другим, если ты и в своей собственной жизни разобраться не в состоянии? Дженна постоянно придумывает рецепты новых пирогов и мечтает втайне открыть когда-нибудь свою пирожковую. Собственно, именно для этого ей и нужно попасть на кулинарный конкурс. Однако муж пресекает любые попытки Дженны отложить хоть что-нибудь, тщательно контролируя её расходы. Он постоянно упрекает жену, ревнует её буквально к каждому столбу и способен дать весьма ощутимую пощёчину в случае неповиновения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Дженна ничего не хочет ему рассказывать о своей неожиданной беременности. Также она встречает врача, который и будет её теперь консультировать. У Дженны вовсю играют гормоны, а врач страшно возбуждается из-за выпавшего ему шанса без особых проблем развлечься с беременной женщиной. Очевидно, такое словосочетание, как "профессиональная этика", этому человеку неведомо. Он не желает отпускать Дженну, хотя сам женат на вполне милой симпатичной женщине, которая его боготворит. Спасение Дженна ищет в приготовлении новых блюд, точнее, пирогов (она каждый день пробует испечь пирог по новому рецепту), а также в общении с подругами и пожилым мужчиной, который регулярно приходит в заведение, где она работает. Как не странно, самый приличный из мужчин - работодатель Дженны, ведь он не уволил её, даже когда узнал о беременности. Мало того, что не уволил, так вообще сделал вид, что ничего не замечает, и пока она сама не рассказала правду, молчал как рыба. А вот муж и врач вызывают только раздражение и недоумение. Очевидно, оба они играли с бедной Дженной, которая никак не могла выбраться из этого непроглядного болота ненужных отношений. Впрочем, финал порадует всех - и у Дженны, и у её подруг всё сложится хорошо, а недостойные мужчины останутся в далёком прошлом, где им, очевидно, самое место.

Отредактировано Кассандра (2019-04-21 22:13:04)

0

438

"Чёртов красавчик" (Ирландия), реж. Джон Батлер, 2016
Без всяких сомнений, Эндрю Скотта знают все - благодаря роли Мориарти в английском сериале "Шерлок". Кто бы мог подумать, что на этот раз безумный Мориарти превратится... в самого обыкновенного учителя английского языка. Эндрю Скотт говорил, что в "Шерлоке" у него не такая большая роль, поэтому требовалось найти что-то, отличающее именно его героя. Наверное, именно поэтому создатели в итоге так далеко ушли от привычного образа сумасшедшего профессора. В данном случае всё гораздо проще - Эндрю Скотт практически весь фильм играет первую скрипку. И у него это, надо сказать, получается отменно. В центре сюжета - история двух мальчиков, Нэда и Конора, которые не задерживаются ни в одной школе из-за каких-то своих личных проблем. Конора в итоге замечает тренер, считающий, что у парня есть все шансы для того, чтобы сделать успешную спортивную карьеру. Нэд же не отличается особыми талантами, хотя он мечтает играть на гитаре и петь. Однако получается у него не так хорошо, как у Конора, что очень сильно расстраивает парня. Из-за тренировок и предстоящего соревнования Конор не приходит на конкурс талантов, хотя у них с Нэдом уже был заготовлен совместный номер... Неприятным сюрпризом картины стало то обстоятельство, что здесь речь снова идёт о нетрадиционной ориентации. Хотя, на мой взгляд, без этого спокойно можно было обойтись, картина ничего бы не потеряла без всех этих намёков и бесед на подобные темы. Эндрю Скотт по-настоящему удивил в самом хорошем смысле этого слова. Однако было бы гораздо лучше, если бы не оказалось, что у его героя тоже определённая ориентация. Также непонятно, зачем было рассказывать о такой же ориентации Конора, и уж тем более упоминать некие особые заведения, которые он посещает. Если честно, я вообще не поняла, зачем нужно было заострять внимание на этой теме. Так нет же, нас, зрителей, подробно посвящают во всё это. Буквально из каждого утюга сейчас можно услышать подобные разговоры. Без них не могут обойтись даже в таком лёгком кино, впрочем, с литературой дела обстоят точно так же. Поэтому я, к сожалению, не могу сказать, что "Чёртов красавчик" мне понравился. А жаль, ведь счастье было так близко и возможно, не хватило буквально самой малости. К сожалению, всё определила, вероятно, сущая мелочь, на которую многие и внимания никакого не обратят. Однако для меня это имеет принципиальное и решающее значение.

0

439

"Шеф" (Франция, Испания), реж. Даниэль Коэн, 2012
Жана Рено, этого "нечистокровного француза", мне кажется, знают все. Кто-то вспомнит фильм "Ягуар", странный и противоречивый в своей морали. Кто-то улыбнётся, вспоминая комедию "Пришельцы" (лично мне больше всего понравилась версия США с Кристиной Эплгейт), либо в памяти всплывёт экзотическая картина "Васаби", ну а некоторые с ностальгией вздохнут по "Леону". Талант и мастерство и сейчас при нём, Жан Рено до сих пор вызывает улыбку одним своим присутствием на экране. На этот раз он играет роль легендарного шеф-повара Александра Лагарда, который после ухода любимой жены начисто потерял вдохновение. Между тем, молодой человек Жаки, большой поклонник и фанат Лагарда, никак не может устроиться на работу. Его выгоняют буквально отовсюду, он нигде не задерживается надолго, что, разумеется, совершенно не нравится прекрасной Беатриз, которой Жаки никак не решается сделать предложение, хотя у них вот-вот родится ребёнок. И вот однажды, нанявшись в очередной раз на работу (на этот раз маляром), Жаки случайно знакомится с Лагардом, когда снова пытается всё бросить и приготовить какое-нибудь блюдо по рецепту знаменитого шеф-повара. У самого шефа большие проблемы: от него отвернулись буквально все помощники, а ещё ему угрожают ресторанные критики, ведь если он не угодит им в очередной раз, рискует потерять третью "мишленовскую" звезду и остаться без работы. И как всегда, в попытках остаться на плаву и во что бы то ни стало удержать свой успех Лагард совсем забыл о любимой дочери, которой совсем скоро предстоит защита диссертации. Ситуация чем-то неуловимо похожа на ту, которая сложилась в мультфильме "Рататуй". На стороне Лагарда - опыт, на стороне Жаки - креатив. Вместе они обязательно внесут "свежую струю" в новое "весеннее меню". Вот только проблема в том, что критики - сторонники молекулярной кухни... Это очень вдохновляющее кино, которое никого не оставит равнодушным. В нём много юмора, прекрасной еды и, конечно, игра знаменитого "нечистокровного француза" Жана Рено. Отдельно хочу отметить сцену в ресторане молекулярной кухни, куда Лагард и Жаки заявились в образе граждан "Страны Восходящего Солнца". За один этот эпизод актёрам хочется аплодировать стоя!

0

440

"Коля" (Чехия, Великобритания, Франция), реж. Ян Сверак, 1996
Недавно стартовала новая программа о путешествиях «Жизнь других» (ведущей стала Жанна Бадоева, а продюсером выступил её супруг Василий Мельчинин). Жанна уже неоднократно нам показывала так называемую «изнанку» – в программах «Орёл и решка», «Жанна Пожени» (передача о свадьбах в разных точках мира) и «Опасные гастроли». В картине «Коля», снятой в далёком теперь уже 1996 году, мы увидим ту самую далёкую от нас и странную для восприятия русского человека «жизнь других». 1988 год, Чехия, в мире неспокойно. Грозовые тучи уже вовсю сгущаются над страной. До «перестройки» остаётся уже не так много времени, и эхо грядущих перемен слышно даже здесь. 55-летний Лука когда-то был известным виолончелистом, но сейчас вынужден забыть о прежней блестящей музыкальной карьере. Отныне он всего лишь играет на похоронах, что, разумеется, не может быть достойным занятием для этого человека. У Луки нет семьи и детей, хотя он, разумеется, не пропускает ни одной юбки. Так он и живёт привычной вроде бы жизнью, пока на горизонте не появляется русская женщина с сыном Колей. Молодую мать играет Ирина Ливанова, бывшая супруга Сергея Безрукова. В тот период только ленивый не осуждал её, осмелившуюся уйти из семьи ради более молодого и перспективного мужчины. Однако любовь порой бывает жестока и не щадит никого, что в данном случае следует воспринимать буквально. Решение Ирины развестись ради новых отношений и нового брака ничего хорошего, к сожалению, ей не принесло, лишь боль, горе и разочарования. Она потеряла сначала сына, а затем и мужа, ведь Сергей Безруков, как выяснилось, вовсе не так идеален, как казалось на первый взгляд. Но тогда, в далёком теперь уже 1996-м, она была счастлива, полюбив мужчину намного моложе себя. В фильме Ирине достался всего лишь маленький, но очень важный эпизод. Итак, Луке предлагают фиктивную свадьбу с русской женщиной, сулящую ему весьма неплохие деньги. Однако молодая жена довольно быстро понимает, что ей тесно в рамках одной только Чехии, и сбегает в Германию к любовнику. Лука остаётся один на один с маленьким пятилетним Колей, который совершенно не говорит по-чешски, в то время как сам бывший музыкант не знает русского языка. Впрочем, это не мешает Луке и Коле в конце концов стать большими друзьями. Окружающие его барышни с удивлением замечают, как сильно изменился Лука за последнее время. К слову, для 55 лет он уж больно пожилым выглядит – лысина, седая борода и седые волосы, а ведь для мужчины это – самый расцвет. Возможно, мне просто повезло, но я видела очень многих мужчин, которые после 50 лет цветут и пахнут, несмотря на свой возраст. Самым трогательным эпизодом картины, вероятно, стал тот момент, когда Коля называет Луку «папой». Тем печальнее, что в финале мать Коли забирает его с собой. Определённо, эта женщина – настоящая «кукушка», и думать о сыне нужно было раньше, когда оставляла его в чужой стране с чужими людьми. Я не разделяю мнение зрителей, что финал «сказочный». На мой взгляд, такой человек, как Лука, просто не может остепениться, остановившись всего лишь на одной женщине. Да и Коля, скорее всего, спустя некоторое время снова захочет к «папе». Это кино, бесспорно, достойно своего «Оскара», «Золотого глобуса» и всех прочих полученных наград. «Коля» – тяжёлая драма о проблеме усыновления и чужих детей, которым приходится очень непросто без родителей. Кстати, не так давно Олеся Лихунова написала книгу-дневник под названием «Хочешь, я буду твоей мамой?». У неё семеро детей, пятеро из которых – приёмные. Как правило, об этом не принято говорить открыто. Вероятно, первым публичным человеком, решившимся поведать о данной проблеме, стала ведущая Светлана Сорокина, рассказавшая о приёмной дочери Тоне. В «Коле» практически нет юмора, но мне кажется, что он там был бы просто неуместен. И конечно, я не могу не отметить красивые виды – здесь на них определённо не поскупились. «Коля» – кино не для всех, и больше одного просмотра вряд ли можно выдержать, но посмотреть фильм хотя бы один раз определённо стоит. Хотя бы для того, чтобы просто понять, какая же она – «жизнь других».

0