Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 701 страница 720 из 812

701

Шерлок Холмс против Арсена Люпена/Sherlock Holmes: Nemesis
Битва умов: два знаменитых героя популярной литературы сходятся в бескомпромиссном поединке

Название: Sherlock Holmes: Nemesis. Также известна как Sherlock Holmes versus Arsene Lupin
Название в России: Шерлок Холмс против Арсена Люпена.
Разработчик: Frogwares Game Development Studio.
Издатель: Focus Home Interactive.
Издатель в России: Новый Диск.
Дата выхода: 12 ноября 2007 года.
Дата выхода в России: 28 февраля 2008 года.
Жанр: квест, детектив, приключения.

В игре Sherlock Holmes: Nemesis гениальному сыщику придётся столкнуться с равным ему противником — благородным и неуловимым вором Арсеном Люпеном, который решил бросить вызов всей Великобритании, а заодно помериться силами с Шерлоком Холмсом, давним поклонником которого он является.

Шерлок Холмс возвращается к расследованию дела джентльмена-вора в переработанной версии квеста "Шерлок Холмс против Арсена Люпена"! Классическое приключение стало ещё интереснее благодаря инновациям из позднейших игр серии: камеры с видом от третьего лица и умной системы подсказок.
- Два взгляда на события: классический вид от третьего лица и «вид из глаз» главных героев.
- Захватывающая битва умов: гениальный сыщик Шерлок Холмс против не менее гениального Арсена Люпена. Кто победит?
- Новая система подсказок подсвечивает активные зоны на экране.
- Великолепный Лондон со всеми основными достопримечательностями: от Букингемского дворца до Национальной галереи и Тауэра.
- Более 40 персонажей и огромное множество интерактивных предметов, документов и улик, в хитросплетении которых игрокам предстоит разобраться.

Игра рассказывает о событиях, произошедших вскоре после Sherlock Holmes: The Awakened (Шерлок Холмс: Секрет Ктулху). Тут даже есть множество отсылок к ней и к некоторым другим частям. В отличие от неё и, например, The Testament of Sherlock Holmes (Последняя воля Шерлока Холмса), Sherlock Holmes versus Jack the Ripper (Шерлок Холмса против Джека Потрошителя), Nemesis имеет совершенно другие тональность и стиль. Если в тех играх мы расследовали убийства и повсюду сталкивались с неприкрытой жестокостью, там царила мрачная атмосфера, натуралистичный стиль, то здесь всего этого нет. В Nemesis вы вообще не найдёте ни крови, ни убийств. Это игра ироничная и во многом она посвящена искусству и истории. В неё стоит поиграть хотя бы для того, чтобы лучше узнать Англию, чтобы познакомиться с достопримечательностями, наиболее прославленными местами Лондона, произведениями искусства и архитектурными и историческими памятниками. Этим игра и восхищает, хотя во многих других аспектах она сделана на очень среднем уровне. Так, кажется, совсем не улучшилась графика, на бледные текстуры и безжизненные лица больно смотреть, улицы Лондона всё так же кажутся игрушечными, ненастоящими, хотя мы и увидим совершенно новые зоны и в однообразии локаций обвинить данную часть невозможно.

По-прежнему большую часть прохождения нам нужно будет разгадывать различные загадки, решать головоломки, отвечать на вопросы. Простого и случайного кликанья по предметам здесь мало, куда больше приходится думать, искать решение. Мне понравилось, что в разговорах появился выбор реплик, хотя по сути всё равно каждый раз приходится перебирать все варианты по очереди. Всё так же есть выбор видов от первого и третьего лица. И в большинстве случаев удобнее изучать локацию с видом из глаз, да и передвигаться так намного легче. Также у вас будет выбор и из мест, куда вы можете отправиться. Нужно угадать, каков будет следующий ход Люпена. По сюжету Арсен Люпен бросает вызов Шерлоку, втягивая его в свою игру, и совершает одно за другим дерзкие ограбления, похищая национальные ценности и символы, стараясь принизить достижения англичан и возвысить французов. Это его желание подкрепляется ещё и тем, что Англия и Франция в этот период на ножах друг с другом и в любой момент может снова начаться открытый конфликт. Шерлоку приходится задействовать все свои способности и навыки, чтобы предотвратить международный скандал и остановить ловкого вора, который успевает и вволю поиздеваться над лондонской полицией, и очаровать тех, с кем он успел пообщаться, искусно перевоплощаясь в разных людей и проникая в недоступные места.

Мы бегаем за Люпеном по всему Лондону, пользуясь постоянно подробной картой. Это едва ли не самое интересное и неожиданное в игре, потому что раньше нам такого делать не дозволялось. Так, игрокам доведётся побывать в Национальной галерее, Британском музее, Тауэре и Букингемском дворце, изучить коллекцию картин и выслушать комментарии самого Холмса, а также немного узнать об их реальной истории. И это потрясающе. Гуляя по таким местам, ты забываешь о плохой графике и недоработках геймплея, а также не очень сильном по сравнению с другими частями сюжете. Наверняка, многие почерпнут из Sherlock Holmes: Nemesis какие-нибудь сведения об истории Великобритании, искусстве и даже о древних мифах, философии — есть тут, например, очень интересный рассказ об Эсхиле и черепахе. Дизайну уровней не хватает яркости, проработанности, чтобы по-настоящему удивить — тогда бы игра производила куда большее впечатление. Другой неприятный момент — это некоторое однообразие. Я не люблю, когда квесты начинают ассоциироваться с обязательными бестолковыми загадками-головоломками, кодовыми замками, мини-играми. На мой взгляд, постоянное использование таких элементов очень утомляет и мешает развиваться напряжённому сюжету. И вот головоломок здесь как раз слишком много, пускай в игре предусмотрены даже своеобразные подсказки, наводящие вопросы (поищите отдельную вкладку в инвентаре-меню). Вы не сможете уйти из галереи, не пересмотрев множество раз картины, не решив все головоломки и не собрав мельчайшие улики — у Шерлока просто не появится нужная реплика или заметка в дневнике. Иногда какой-нибудь мелочи и не хватает, чтобы завершить квест и перейти к следующему. Ватсон здесь ходит за вами равнодушным манекеном, а зачастую ещё и загораживает проход в помещение — выглядит это смешно, но радости не доставляет. Играть им здесь тоже приходится, но реже, чем в предыдущей части. Есть ещё некоторые недоработки, которые мешают прохождению — был у меня такой момент, когда нужный скрипт просто не загружался, хотя я сделала всё, что нужно. Пришлось начинать с более раннего сохранения.

Но многие загадки всё же оригинальны и вполне логичны, это нельзя не признать. Ловля птиц различных видов в Тауэре, восстановление настоящего портрета Люпена, стрельба из пушки, поиск нужного места на большой карте, обследование места преступления и восстановление картины произошедшего. В Nemesis многое сделано остроумно, с юмором, да и озвучена на русском игра хорошо. И всё же этот квест тоже не всякому придётся по вкусу, не каждого заинтересует. Но если вы любите искусство, живопись, историю Великобритании, да плюс к тому и Шерлок Холмс вам симпатичен как персонаж, то попробовать всё же стоит — мало всё-таки игр, где можно вот так просто любоваться настоящими, достоверно воспроизведёнными картинами, древними статуями, оружием, убранством настоящего дворца и даже увидеться с самой королевой и побродить в подземных тайных ходах и сокровищницах! Если бедная графика и некоторые технические слабости вас не отпугнут, то вы получите немало положительных впечатлений.

На этот раз разработчики решили устроить поединок умов между гениальным сыщиком и французским пройдохой Арсеном Люпеном. В этом противостоянии находит отражение и историческая борьба между Англией и Францией за влияние в мире. Арсен Люпен также появился благодаря литературе, и идея этого персонажа принадлежит французскому писателю Морису Леблану. Можно с полным правом назвать его трикстером (к числу которых относится и наш Остап Бендер), хотя и более благородный по характеру.
Поэтому совсем неудивительно, что Арсен Люпен делает первый ход, и игра начинается с того, что Шерлоку Холмсу приходит письмо от французского ловкача, в котором тот бросает вызов детективу.

Эта игра сильнее всего отличается от прочих про Шерлока Холмса, так как тут нет, собственно, состава преступления и необходимости искать улики. Преступник уже известен — это Арсен Люпен. Непонятны разве что мотивы его поступков, да и поймать француза всё-таки надо. Но при этом он сам дразнит Шерлока Холмса, щедро оставляя всякие намёки и следы, которые нужно собирать, и затем разгадывать загадки.

Атмосфера Sherlock Holmes versus Arsene Lupin светлая и весёлая. Порой в игре будут и действительно забавные ситуации попадаться, чего стоит только невольное соучастие доктора Ватсона в делишках Арсена Люпена (думаю, игроку в этот момент будет очевидно, что играя за доктора Ватсона, мы как раз помогаем Люпену). Комичные эпизоды поджидают и в Букингемском дворце: королева Виктория будет изображена довольно оригинально.

Ещё у игры богатая культурная программа. Можно будет посетить Лондонскую Национальную галерею, Британский музей, Тауэр и упомянутый ранее Букингемский дворец. По всему Букингему не погулять, но почувствовать королевскую роскошь можно! В музеях есть картины и другие экспонаты (таблички можно читать и Холмс кое-что комментирует), а Тауэр занимает приличную площадь и даёт возможность осмотреть разные постройки. Хорошая виртуальная экскурсия!

Квест получился достаточно затянутым, и, конечно, было бы хорошо повысить динамику событий. Самым неприятным моментом я считаю беготню по Британскому музею для разгадывания шифра Арсена Люпена: нужно посещать библиотеку и искать в ней нужные книги, затем приходить к определённым экспонатам в музее за очередной загадкой, и опять возвращаться в библиотеку за поисками книги.

Одним из необычных приёмов для решения загадок будет использование разработчиками парсерного ввода слова для ответа на поставленный вопрос. Возможно, так они отдают дань памяти временам 1980-х, когда особенно активно применялся этот способ взаимодействия игрока с персонажами?

При этом первоначально неторопливая и очень уютная (благодаря музыкальному оформлению и дизайну локаций) игра увлекает и оставляет о себе хорошие впечатления. Легко настроиться на заданную здесь непринуждённую атмосферу соревнования двух гениев — это хорошо разбавляет мрачный тон других похождений Шерлока Холмса. Всё-таки приятно хотя бы здесь не заниматься расследованием убийств!

Но в дальнейшем этот размеренный темп рискует наскучить. Нельзя сказать, что игра затянута или слишком сложная в решении задач, а пригодилось бы добавить аркадных эпизодов (могло получиться уместно с учётом более весёлого настроения данной истории).

На этот раз вам придётся бороться с самым известным вором - Арсеном Люпеном. Состязание ума, выдержки, проницательности. Необходимы знания истории и искусства.
Шерлоку, как всегда, придётся исследовать немало улик, провести ряд экспериментов, в том числе в музее, при обработке одного из полотен...
Путешествовать придётся много в погоне за вором, который всё время на один шаг впереди.

Интересная игра, действие которой происходит в Лондоне: в Национальной галерее искусств, где предстоит целая экскурсия по различным залам музея (французскому, британскому, итальянскому, фламандскому); в Тауэре; на Бейкер-стрит; в Британском музее и Букингемском дворце. Знаменитый французский вор повсюду оставляет свои зашифрованные послания, которые нужно найти, чтобы продолжить игру и поймать Люпена. И похоже, ему помогают весьма влиятельные лица. Холмсу же остаётся расспрашивать, допрашивать, потихоньку таскать или обменивать вещи, чтобы делать различные приспособления; расшифровывать записки, а иногда даже уничтожать экспонаты, чтобы разгадать очередную головоломку. Больше всего понравилась развязка: после всех мучений у Холмса хватает мужества признаться, что силы были равными.

Отредактировано Кассандра (2022-06-09 22:16:57)

0

702

Шерлок Холмс: Секрет Ктулху/Sherlock Holmes: The Awakened
Изящная битва разума и мистических суеверий развернется в рамках увлекательной игры, созданной по мотивам произведений Артура Конан Дойла и Говарда Филипса Лавкрафта.

Когда зловещая секта совершает отвратительные обряды в самом сердце Лондона, когда исчезают люди и кровавые следы ведут к омерзительным капищам, лишь один человек способен бросить вызов потусторонним силам. Мистер Шерлок Холмс, эсквайр, начинает новое расследование! Его рациональный, стойкий ум столкнется с необъяснимыми явлениями и чудовищными тайнами культа Ктулху. Кто одержит верх в этом столкновении, неизвестно, но даже адептам Иных Богов не под силу остановить лучшего сыщика Британии и его верного помощника, доктора Ватсона.

Новый детективный квест переносит игрока на знаменитую Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследуют дело о похищении людей. В этой истории оказывается замешана таинственная секта фанатичных последователей божества безумия Ктулху. Цепочка страшных улик неумолимо ведет в мир потустороннего.

«Секрет Ктулху» – первая игра о приключениях Шерлока Холмса, действие которой разворачивается в полностью трехмерном мире. Игрокам предоставлена полная свобода передвижения (в отличие от классических квестов, использующих принцип статичной «локации»). В ходе расследования героям предстоит искать тщательно спрятанные улики и использовать законы физики при решении загадок.

Перед тобой – золотое издание знаменитого квеста. Мрачная атмосфера, которая так полюбилась поклонникам творчества Лавкрафта, навевает дремучий ужас. Улучшенная графика, новая анимация и спецэффекты позволили воссоздать до дрожи реалистичные локации и погружают в глубины тьмы и безумия. Игровой процесс подвергся значительной доработке. На выбор предложены два режима обзора – можно смотреть на мир глазами Шерлока Холмса или предпочесть классический вид от третьего лица. Система помощи стала намного удобнее в использовании, а подсказки помогут выстроить логическую цепочку размышлений.

Отредактировано Кассандра (2024-01-17 21:04:40)

0

703

Visage
Психологический ужастик, повествующий о доме с привидениями.
Согласно задумке, вы попадаете в роскошный, но мрачный особняк, в котором произошли чудовищные события. Передвигаясь от комнаты к комнате, вы погрузитесь в воспоминания предыдущих жильцов и соберёте их воедино. Однако призраки людей, что обитают здесь, не рады гостю, а сам дом, представляющий собой запутанный лабиринт, постоянно меняется.

Хоррор от первого лица, заставляющий игроков исследовать донельзя мрачный дом с призраками. Игра получилась очень атмосферной и пугающей, особняк действительно выглядит таинственно и зловеще, особенно впечатляет его постоянно изменяющееся самым непредсказуемым образом окружение. Более или менее уютные и привычные человеку интерьеры в мгновение ока могут измениться в нечто кошмарное и нанести серьёзный вред игроку, не обладающему достаточно крепкими нервами и устойчивой психикой.
Даже сами разработчики (а ими оказались опытные сотрудники студии SadSquare Studio) сделали предупреждение о том, что их игра получилась невероятно пугающей, поэтому необходимо разумное ограничение для игровой аудитории, чтобы не допустить использование Visage несовершеннолетними и даже лицами, страдающими приступами эпилепсии.
Разработчики очень долго и усердно работали над тем, чтобы сделать впечатляющее внутреннее окружение огромного особняка, в котором некогда давно происходили ужасные, непередаваемо кощунственные вещи. В итоге им удалось сделать обстановку в игре такой, какой она должна быть в действительно качественных и страшных психологических ужастиках с видом от первого лица, добившись желаемого результата и создав одну из самых страшных компьютерных игр жанра "квест".

Visage — возрождение Silent

Пустой дом, мрачные секреты прошлого, паранормальные явления — Visage старательно следует классическими тропами ужасов. Но...

Страшные истории для рассказов в темноте
Герой медленно приходит в себя. Он дома, но больше никого рядом нет. Гудит радио. Лёгкий беспорядок говорит, что совсем недавно здесь кипела жизнь — на столе остатки ужина. Семейного? Вполне возможно. Visage старательно избегает прямого разговора. Даже полное имя главного героя вы узнаете, лишь рассмотрев почту у парадной двери. Дуэйн Андерсон. Кто он и почему остался один — никаких идей. Ответы остаётся искать в неспешном изучении комнаты за комнатой.

Visage не ведёт игрока за ручку, а заменяет линейное повествование тягучим исследованием тайн. Прошлое дома таит мрачные секреты — когда-то в нём произошли ужасные события, столь сильные, что их отголоски до сих пор чувствуются в стенах, а порой и вторгаются в физический мир. Дуэйну предстоит узнать три трагические истории прошлых жильцов: одинокой девочки Люси, больной матери Долорес и бывшего регбиста Ракана. Главы, посвящённые персонажам, можно проходить в любом порядке — надо только найти в доме особый предмет, связанный с прошлым.
Каждая повесть уникальна: имеет свой ритм и геймплейные особенности, а также построена на разных приёмах.
История Люси довольно короткая и прямолинейная, но очень «плотная» по части ужасов. Практически с самого начала она бомбардирует жуткими призраками, постоянно держит в полной темноте и сильно полагается на скримеры. Впрочем, разработчики прекрасно понимают, как нагнать жути и классическими приёмчиками вроде образа мёртвой девочки, и дверями, которые внезапно исчезают, стоит только отвернуться.
Глава про Долорес, напротив, по большей части напирает на саспенс и психологизм. Погружение в историю супружеской пары, в которой счастье от рождения ребёнка сменилось печалью и болью из-за болезни, куда более медленное. Здесь Visage уже не столько пугает, сколько держит в постоянном напряжении. Вместо жутких тёмных коридоров вы вольны свободно разгуливать по всему дому, ища подсказки и предметы для решения загадок, которые ведут к новым загадкам, за которыми скрываются ещё загадки.
Скримеры уступают место неуютному ощущению, будто что-то не так. Телевизор включается сам собой, радио продолжает шипеть, даже если его выключаешь, двери хлопают за спиной, в коридоре или за окном мелькают чьи-то силуэты — ровно на долю секунды, чтобы вы успели их заметить. Вы наверняка серьёзно испугаетесь, когда я заметите жуткую гримасу, выглянувшую из-за угла и тут же пропавшую.
В Visage заготовлено множество сверхъестественных и необъяснимых событий, случайно возникающих при изучении дома. Никогда не знаешь, что тебя ждёт в очередном коридоре и ждёт ли вообще. Порой ведь ничего и не случается, и это даже хуже — вместо разрядки происходит дальнейшее нарастание напряжения. Элемент случайности позволяет классическим трюкам работать столь эффектно, потому что не даёт даже искушённому в ужастиках игроку предсказать, когда в очередной раз «вылетит птичка».
Есть такая наука — пугать
В английском понятия «horror» и «terror» чётко разделены и взаимно дополняют друг друга, что нашло прямое отражение в механике игры. Исследование, в котором преобладает напряжение, характеризует «terror» — вы ещё не знаете, чего именно бояться, но всем своим нутром ощущаете ужас, поджидающий где-то за углом. Такое давление отражается на психике Дуэйна: темнота или пугающие сцены негативно сказываются на его рассудке.
Тёмные сущности, населяющие дом, притягиваются безумием. Если снова и снова проводить героя через кошмары, не давая перевести дух, он становится целью для призраков. Здесь-то Visage превращается в «horror». Ужас обретает конкретную форму, и вы оказываетесь перед ним лицом к лицу, как правило — абсолютно беззащитным. Отпор дать нечем, остаётся лишь бежать со всех ног и прятаться в каком-нибудь чулане. Однако безопасных мест в игре нет — бесплотные духи достанут вас за любой дверью, если от них не оторваться, — но прячешься сугубо рефлекторно, хоть и знаешь, что это бесполезно. Не хватает кнопки «свернуться клубочком и плакать».
Игра умело режиссирует случайные сцены страха, перерастающего в ужас. Вишенка на торте — эпизоды, целиком поставленные вручную. Например, в какой-то момент вы оказываетесь в тёмном подвале. Путь можно освещать вспышкой фотоаппарата, в которой на мгновение проявляются рисованные на полу и стенах линии, явно куда-то ведущие. И в очередной вспышке у вас перед носом высвечивается кричащая мёртвая девочка как из «Звонка», столь же неожиданно пропадая. С одной стороны, ожидаемо. С другой — хочется тут же удалить Visage, причитая: «Ну нафиг. Ну вы видели, видели это?»
Конечно, страх индивидуален. Приёмы ужастиков работают только в том случае, если зритель (или игрок) сам хочет испугаться. Чаще всего он хочет, так уж мозг работает. Мы получаем изощрённое удовольствие от «управляемого страха». Отсюда это двойственное ощущение — хочется выключить игру и никогда к ней не возвращаться, но оторваться сложно, ведь интересно, какие ещё приёмы у авторов в загашнике. Страх следующего шага и желание его сделать сплетаются вместе, что находит отражение и в игровом процессе.
Visage очень неспешна, она напирает на исследование дома. Протагонист молчалив, лишь изредка может кряхтеть, тяжело дышать или вскрикнуть (как правило, вместе с игроком). Все кусочки сюжетной головоломки необходимо вычленять из окружения. Придётся снова и снова изучать одни и те же комнатки и коридоры, предусмотрительно закольцованные. Каждый новый проход слегка (или очень даже заметно) меняет обстановку.
После прохождения всех глав история Дуэйна вовсе не заканчивается. Чтобы найти выход, вам придётся разгадать многие секреты дома. Смотреть по сторонам нужно очень внимательно. Квестовые предметы весьма легко упустить из виду, а игра их никак не подсвечивает. Головоломки очень соответствуют духу Silent Hill — в них мало логики на первый взгляд, но, если проникнуться психоделическим настроением, они начинают обретать смысл. К творчеству Team Silent отсылок вообще очень много, от оммажей к бесконечной лестнице в Silent Hill 2 до прямого цитирования Silent Hill 4: The Room с цепями на дверях.
У последней Visage, кажется, подглядела и систему инвентаря. Дэниэл может таскать с собой не более пяти используемых предметов, к которым относятся как простые расходники вроде таблеток для успокоения нервов или зажигалок, так и часть сюжетных вещей. Если выбросить последние и отойти подальше, они автоматически отправляются в кладовку, где их всегда можно найти. Только для этого придётся спускаться в подвал. А вы, поверьте, не захотите туда отправляться без крайней необходимости.
С двуручными инструментами ещё сложнее — их в карман вообще не засунуть, только таскать в руках по одному за раз. Что вам понадобится дальше, кувалда или монтировка, разумеется, непонятно. Поэтому походы в подвал гарантированы, и эта излишняя рутина сбивает темп и вызывает раздражение.
* * *
Дебют SadSquare Studio вышел крайне убедительным — Visage, пожалуй, один из самых близких игровых родственников Silent Hill на рынке. Даже не знаю, можно ли сделать ужастику комплимент сильнее.
Достоинства:
- постоянное напряжение, от которого нигде не спрятаться;
- детально проработанный интерьер дома;
- разрозненные истории жильцов и секреты дома складываются в интересный рассказ;
- случайные события придают хоррору недостающий элемент неожиданности.
Недостатки:
- не все истории одинаково удались;
- раздражающее управление предметами;
- риск обзавестись ранней сединой.

0

704

Memento Mori: Помни о смерти
Сюжет адвенчуры Memento Mori развивается в Санкт-Петербурге, где из Государственного Эрмитажа украли три подлинных полотна, заменив их подделками. Вести это дело поручают сотруднице Интерпола Ларисе Светловой и художнику Максу Дюрану, имеющему за плечами сомнительное прошлое.
Найденные улики приведут их к ещё более загадочным событиям и навлекут новые проблемы, где героям предстоит столкнуться с финским орденом Ангелов Смерти. Протагонисты посетят Лион, Финский монастырь, Португалию и Шотландию. Концовка будет зависеть от ряда решений, принятых в процессе прохождения игры.

В Memento Mori действует также третье лицо - Полковник Останкович. Именно он шантажом заставил героев взяться за расследование. Он - сотрудник полиции Петербурга. Полковник раскрывает прошлое Максимилиана, чем заставляет его пойти на сделку. Лариса раньше работала под его руководством, но вскоре переехала во Францию. Останкович пригрозил негативно повлиять на её карьеру, поэтому она согласилась неофициально сотрудничать с полковником. Этот поступок он мотивирует тем, что преследует цель получить награду из рук Президента, поэтому ему так необходимо раскрыть столь сложное дело.

Отдельные секции игры будут доступны за конкретного персонажа. Они будут беседовать не только с различными персонажами, но вести диалог сами с собой, комментируя происходящее или детали расследования.
"Помни о смерти" балансирует на грани запутанной детективной истории и мистики.
Геймплей содержит множество головоломок и пазлов. Разработчики лишают игровой процесс дотошного пиксельхантинга и подсвечивают активные предметы.

Три ценные картины были тайно вынесены из Эрмитажа и заменены искусно выполненными подделками. С первого взгляда могло показаться, что это самая обыкновенная кража. Но при детальном расследовании выяснилось, что в похищении картин замешан малоизвестный финский орден. Некое тайное общество, история существования которого насчитывает многие века. На протяжении столетий орден пытался не допустить того, чтобы определённые полотна оказались открыты для широкой публики. Основная идея общества начиналась с легенды первой половины 15-го века. В ней говорилось, что есть картины, на которых можно рассмотреть Ангела Смерти. Многие художники хотели изобразить его. Некоторые всю жизнь ждали предсмертного часа ради этой цели. Те картины, на которых можно было увидеть Ангела Смерти, похищали и тщательно прятали. 
В расследовании дела о краже картин участвуют два персонажа. Первый герой - молодой профессор из Франции, специалист по истории искусств. Он был привлечён к следствию из-за своих связей с криминальным миром. Когда-то давно он привлекался к ответственности за подделку и продажу «старинных» картин. Второй персонаж - девушка из России, капитан милиции Санкт-Петербурга и по совместительству российский представитель в штаб-квартире Интерпола. От лица этих героев игроку предстоит участвовать в поиске картин, на которых якобы присутствует изображение Ангела Смерти.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- 6 различных концовок, напрямую зависящих от действий игрока.
- Великолепные трёхмерные пейзажи, интерьеры и архитектура.
- Возможность играть за двух разных персонажей.
- Игра от лучшего издателя квестов - dtp entertainment AG.
- Завязка сюжета происходит в питерском Эрмитаже, достоверная атмосфера северной столицы.
- Яркая, красочная и реалистичная игра благодаря уникальному движку.
- Немецкая пресса (самая придирчивая к жанру квест) очень высоко оценила игру.
- В европейских предрождественских чартах игра занимала лидирующие позиции в своём жанре.

Memento Mori 2: Хранитель бессмертия
Является второй игрой в серии Memento Mori, в которой Лару и Макса ждёт новое приключение. На этот раз наши герои, уже в качестве семейной пары, отправятся в медовый месяц в Южную Африку. Но и там им не будет покоя. Телефонный звонок босса Лары, в котором он просит её разобраться в краже музейных экспонатов из музея в Кейпауне, портит им всё праздничное настроение. Отправившись на место преступления, наши герои выходят на след преступника, в погоне за которым Макс и сам грабитель попадают в страшную автокатастрофу. После этого мёртвое тело грабителя находят на дне ущелья, а тело Макса бесследно исчезает, свидетельствуя о его неизбежной кончине. Но Лара не верит в смерть супруга и находит новые улики, доказывающие то, что Макс всё ещё жив.

Отредактировано Кассандра (2022-05-06 00:33:31)

0

705

Секретные файлы Сэм Питерс/Secret Files Sam Peters 
Приключенческий квест с женщиной-протагонисткой – Сэм Питерс, журналисткой и криптозоологом. Множество веков людей интересовали древние формы жизни. Ещё больше манила возможность исследовать загадочных существ – йети, чудища из озера Лох-Несс, великанов или титанов.

История поведает о поисках созданий, описанных в легендах племён африканских папуасов ашанти – асанбосомах. По сведениям, сохранившимся до наших дней, они представляют из себя человекообразных существ, предпочитающих выходить на охоту в ночное время суток, нападая исключительно с верхушек деревьев. Асанбосомы обожали пить кровь своих жертв в безопасных местах, вроде собственных убежищ.

Сразу после того, как Сэм выбирается из передряги около извергающегося вулкана, начальница журнала, на который работает Питерс, отправляет её в дикие места Африки, прямо к озеру Босумтви, на территории Ганы, появившемся в древнем кратере. Там и предстоит узнать, правдивы ли легенды и сказания об асанбосомах.

Геймплейно "Секретные файлы Сэм Питерс" – стандартный квест с инвентарём, где нужно собирать множество предметов для последующего их использования для прохождения далее по сюжету. Загадки будут разными, например, поиск правильного расположения плит для открытия ворот, сбор необходимых цветов или восстановление солнечной батареи. Задники проработаны, передают атмосферу тех мест, где находится Сэм. Помимо Ганы, геймер посетит Берлин и индонезийский остров Бали.

Игра короткая, но даже это не помешало ей заиметь две концовки, полностью отличающиеся по заключительным событиям.

0

706

Возвращение Мухтара
События в детективном квесте разворачиваются в московском ОВД «Щукино». Главный герой — оперуполномоченный Максим Жаров — вместе с верным помощником Мухтаром ведёт расследование. Ему помогают коллеги, знакомые каждому поклоннику сериала: Лена Брусникина, Жанетта Сельская и Толик Щепкин.
В игре семь эпизодов — семь дней. Только после выполнения всех заданий эпизода герой попадает в следующий день. Если не выполнить определённый набор действий, помогающий расследованию, то переход в следующий день невозможен. В таких случаях необходимо заново пообщаться с персонажами и посетить места, в которых что-то было упущено. Нелишне время от времени обращаться за помощью к Мухтару, поскольку он находит улики и обращает внимание на некоторые детали.
Любителей классических квестов порадует интригующий сюжет, отлично прорисованные персонажи, более 70 локаций, в которых происходит действие.

Отредактировано Кассандра (2021-10-16 21:52:01)

0

707

Книга Мастеров
Любимые народные сказки возвращаются – в сказочном квесте по первому российскому проекту студии Disney! Мастеровой Иван отправляется на поиски таинственной книги великих камнерезных премудростей. И где-то далеко, среди скал, его ожидает самое большое сокровище – настоящая любовь! Дружба, весёлый нрав и глубокие чувства помогут смекалистому пареньку и его избраннице Кате преодолеть все препятствия и отвести от родной земли армию загадочных и непобедимых воителей. Вместе с героями сказочного блокбастера ребята окажутся в удивительном мире Кощея Бессмертного и Русалки, повстречают Бабу-ягу и столкнутся с коварством жестокой Каменной Княжны. От загадок и опасных приключений Ивана и Кати невозможно оторваться, ведь все роли в игре озвучены великолепными актёрами, исполнителями главных ролей в новом фильме. Среди них – Мария Андреева и Ирина Апексимова, Лия Ахеджакова и Валентин Гафт, Сергей Гармаш и Гоша Куценко!

Отредактировано Кассандра (2021-10-16 21:52:22)

0

708

Живые легенды 9: Голос моря. Коллекционное издание | Living Legends 9: Voice of the Sea CE (Rus)
Девятая часть игры из серии «Living Legends». Наслаждайтесь морским приключением, основанным на сказке Ганса Христиана Андерсена «Русалочка».
Эмбер решает отпраздновать День Нептуна на Солнечном острове со своим братом Адамом. После нескольких лет разлуки оба взволнованы встречей. В этот день отмечаются мирные отношения между морскими обитателями и жителями острова. Однако, когда русалка Эйрин, заключившая перемирие, исчезает, сёстры-русалки считают, что она мертва, и обвиняют в её смерти жителей острова. Они наложили проклятие на жителей, и, поскольку Эмбер не является резидентом, именно она - их единственная надежда остановить это проклятие. Эйрин мертва или пропала без вести? Ответ следует искать у злобной обитательницы океана Морской Ведьмы, которая заманила всё островное королевство в ловушку своей сети обмана.

Отредактировано Кассандра (2021-10-16 21:55:13)

0

709

Три богатыря или очень страшная сказка (2002)
Долго ли коротко стояли Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович на распутье трёх дорог, кони не кормлены, да и у самих богатырей во рту всё пересохло. Илья медленно засыпал, Алёша нервно осматривался, держа руку на поводьях, готовый в любой момент броситься в отступление. Добрыня читал надписи на камне, надписей было много, и не все их можно было читать вслух, поэтому он читал про себя, хотя про Илью и Алёшу там тоже было написано…
События, происходящие в игре, переносят нас во времена Киевской Руси. Положение дел в государстве в то время ненамного отличалось от сегодняшнего: всё те же две извечные беды. Так ещё вдобавок ко всему дракон отечественного происхождения Змей Горыныч похищает Василису Прекрасную. Не было в то время в Киеве богатырей, поразъехались они кто куда, некому было Горынычу хобота закрутить, да головы поотшибать, чтоб неповадно было. И решил князь Красное Солнышко послать трёх богатырей, не раз уж он отправлял их на всякие трудные задания. Отписал он указ царский и отправил с гонцом к Добрыне Никитичу. Получил Добрыня указ, прочитал да во двор выбегал, только его и видели. Три дня и три ночи скакал Добрыня без продыху, малые речки за один раз перепрыгивал, а большие за два, пока не вспомнил, что коня своего он дома забыл, да назад уж поздно было поворачивать, и поскакал дальше.
С этого места и начинается игра, Добрыня на распутье трёх дорог, слева Карачарово, деревня Ильи богатыря, а справа «Девичий монастырь», где, по последним сведениям, промышлял самый младший из трёх богатырей, Алёша Попович. Первой задачей и будет сбор богатырей.
Игровой процесс осуществляется сразу тремя богатырями, у каждого из них свой характер и индивидуальные способности. Например, Илья не очень умён, но зато может выполнять грубую физическую работу. Добрыня специалист по дипломатии, если с кем договориться надо. Алёша же в основном просто всех веселит, но может и выполнить что-нибудь такое, что наотрез откажутся выполнять Илья с Добрыней.
Несколько аркадных вставок в игре позволят на некоторое время отвлечься от разгадывания очередной загадки. Геймплей просто насыщен юмором, местами переходящим во вполне чёрный, а оригинальная сюжетная линия делает игровой процесс весьма увлекательным. И несмотря на старую, как мир, идею, игра преподнесёт немало приятных часов.

Особенности игры:
- Около 40 игровых сцен, максимально насыщенных объектами, действие в которых происходит в разнообразных местах, начиная с классической развилки трёх путей, и заканчивая языческими храмами;
- Большое количество юмора и комических сцен;
- Оригинальность управления игровым процессом;
- Сразу три героя;
- Множество диалогов;
- Аркадные мини-игры;
- Чумовой сюжет.

Отредактировано Кассандра (2021-10-16 22:04:29)

0

710

Hidden Mysteries. Salem Secrets (2010)
Очередная мрачная игра серии Hidden Mysteries от Big Fish Games.
В октябре 1692 года четыре юные девушки небольшой деревни под названием Салем пострадали от внезапных необъяснимых судорог и причудливых истерик. Ходили слухи, что это дело рук местных практиков колдовства, но никто до сих пор не был обвинён и осуждён. Вскоре девушки исчезли. Помогите констеблю Хоторну разобраться со всем этим! Исследуйте многочисленные локации, решайте мини-игры, найдите пропавших бедняжек и раскройте, наконец, все секреты этого жуткого места.

0

711

Аркана: Пески Судьбы/ Arcana: Sands of Destiny (2020) PC
Квест с элементами поиска предметов. Купив старую карту у человека, утверждавшего, что он был в Долине Царей, археолог со своим помощником Назиром отправляется на поиски артефактов в пустыню Египта, и находит древнюю реликвию с надписями. Его невеста Дженни Хопкинс, получив посылку для расшифровки, понимает, что её жениху грозит смертельная опасность, и немедленно вылетает на место раскопок.

Отредактировано Кассандра (2021-10-26 23:18:09)

0

712

Загадки Египта (2015) PC
Египет, 1932 год. Древнее зло разбужено человеческой неосторожностью, и теперь ничто не отделяет мир от хаоса. Кроме одного - вашей находчивости и бесстрашия. Вместе с обаятельной жрицей вам предстоит разгадать немало головоломок и пройти много интересных мини-игр, чтобы найти кристаллы силы и вступить в схватку с тёмными силами. Дерзайте!

НЕ БУДИТЕ СПЯЩЕЕ ЗЛО!
Три тысячи лет назад члены священного ордена Египта заточили вселенское зло глубоко под землю, думая, что теперь мир навеки защищён от тёмных сил. Но человеческое любопытство и неосторожность всё изменили: в 1932 году злу удалось избавиться от заточения и выйти на свободу. Вам предстоит вступить с ним в схватку и победить! Для этого понадобятся кристаллы силы - самое надёжное оружие против сил тьмы.

В игре четыре основные локации: порт, храм, оазис и пирамида. После прохождения каждой из них вас ждёт награда - тот самый кристалл, способный победить вселенское зло. Решайте логические задачки, проходите мини-игры, например, выстроить картинки в правильном порядке, найти способ открыть старый сейф или расположить гирьки так, чтобы чаши весов были уравновешены, - и выигрывайте.

0

713

Охотники за тайнами: Арктическая трагедия. Коллекционное Издание (2016) PC
Похороненные во льду... из арктической исследовательской лаборатории пришёл сигнал бедствия. Учёные сделали ужасающее открытие. Ваше представление о том, что означает быть человеком, может сильно измениться после прохождения этой игры. Эльф, ваш верный друг и помощник, поможет разгадать тайну. Вас ждёт холод под всполохами северного сияния.

Хорошо знакомые игрокам Детектив и его верный помощник Эльф, отправляются в заснеженные горы на Аляску, где их ждёт новое задание. На одной из исследовательских станций происходит что-то странное. Сможете ли Вы выяснить причину аномалий и предотвратить трагедию?

Из лаборатории арктической станции поступил сигнал бедствия! Учёные совершили невероятное открытие, которое, несомненно, изменит общее представление о природе человека! Что же там случилось? Вам срочно нужно отправлять в путь! Вас ждут потрясающие пейзажи Антарктики, озарённые северным сиянием, великолепные сцены поиска, суперсовременный «сканер местности» и оригинальные головоломки в стиле Рубена Голдберга! Собирайте морфинг-объекты и коллекционные предметы, откройте тайную комнату и раскройте секрет Холодных Сталкеров в игре «Охотники за тайнами. Арктическая трагедия. Коллекционное издание».

Отредактировано Кассандра (2021-10-26 23:18:19)

0

714

Life in Strange: Механики
Здесь вы окажетесь в вымышленном городе Аркадия Бэй, который, по сюжетной линии, находится в Орегоне. Это обычная история о дружбе, которая могла просто закончиться, если бы не одно но…
Игровой процесс
В Life in Strange вам необходимо сыграть роль главной героини, которая попадёт в череду страшных, опасных испытаний и различных интересных заданий, от решения которых напрямую зависит не только её жизнь, но и жизнь близких людей. Вся проблема в том, что главная героиня обладает одной уникальной особенностью: она может управлять временем. Именно это умение позволит вам вернуться в прошлое и исправить разного рода ошибки. Например, если вы попадёте в неприятность, либо исправить какую-нибудь ситуацию, то можете перемотать время. Любое ваше действие влияет на исход того или иного события, которое, в свою очередь, повлияет на дальнейшую судьбу. Вам, вместе с подругой детства, предстоит отправиться на расследование, где вы узнаете всю правду об исчезновении некой известной девушки. Со временем вам предстоит заводить знакомства с новыми людьми. Будьте внимательными и сосредоточенными, а также изучайте каждую локацию, на которую попадёте, ведь там могут храниться ответы на многочисленные вопросы.
Геймплей
Поговорим немного о геймплее, который основывается на стиле «ходи и взаимодействуй». Игровой мир состоит из локаций, как и во всех проектах жанра «квест» – геймеру предлагается ходить по локациям, контактировать с предметами, вести диалоги с второстепенными героями, и время от времени перекручивать происходящее для того, чтобы попробовать другой исход событий. В общем, здесь всё в лучших традициях жанра, однако есть и особенность, которая заключается в способности героини перематывать время. Вы готовы вернуться в прошлое, чтобы поменять ход того или иного диалога, сделать другой выбор или просто поменять дальнейшее развитие сюжетной линии?

0

715

Legends of the East: The Cobras Eye Collectors Edition/Легенды Востока: Глаз Кобры
Сиквел увлекательной игры Untold History: Descendant of the Sun Collectors Edition от Chayowo Games и Big Fish Games.
В века, когда история и легенда были едины, произошла страшная битва между великим воином, избранным судьбой, и созданием – порождением ярости. И когда битва была окончена, пало создание. И забрал воин свою награду – мистический камень из капюшона создания. Никто не знает, что стало с тем камнем после. Но спустя время, история продолжилась в загадочной легенде Востока. Никто не знал, как называется этот камень. И было дано ему имя – Глаз Кобры!
Отзыв:
Очень интересная игра. Любителям механизмов найдётся, что открутить и починить; любителей почитать ждёт большое количество рукописей и документов. И даже любителям экзотических животных найдётся дело: покормить пираний, усмирить ящерицу, отпугнуть дракона. Огромное количество открывающихся локаций. Запомнить всё, практически, невозможно, карта – отличный помощник в прохождении. При помощи загадочного диска нам откроются тайные страницы дневника. Если в этой локации есть символы, диск начинает светиться. Головоломки на любой вкус, очень даже неплохие. И, ура (лично для меня), не надо искать ни меняющиеся предметы, ни гномиков, ни цветочков и т.д., а можно просто играть и получать удовольствие. Огромное спасибо за игру. 

Отредактировано Кассандра (2021-11-05 22:22:49)

0

716

Everlight: Of Magic & Power/Хроники Мелвина: Проклятье эльфов
Описание: Мелвину не повезло с этим миром. Одноклассники ненавидят его, считая сумасшедшим, а он всего лишь верит в магию, рыцарство и приключения. Он не хочет быть просто Мелвином – он хочет странствовать по удивительному миру сказок и фантазий. 
Для Мелвина в каждом солнечном лучике, в каждом дереве кроется своя магия. И если бы это было в его силах, он бы гонялся за каждым гангстером в этом мире, пытаясь побороть преступность с помощью одной лишь волшебной палочки. 
Каждое столкновение с реальностью лишает его радостных иллюзий. Поэтому он отправляется в удивительное приключение, озаряемое волшебной свечой! 

Особенности: 
- Лихо закрученный нелинейный сюжет. 
- 20 отлично проработанных персонажей. 
- Увлекательные четырёхмерные задания с путешествиями во времени. 
- Более 30 различных местоположений. 
- Высокоточная детализированная графика. 
- Управление удобно как для бывалых игроков, так и для начинающих. 

"Хроники Мелвина: Проклятье эльфов" рассказывает историю одноименного подростка. Он учится в школе и терпит насмешки одноклассников за то, что верит в магию и волшебство. У него есть мечта: оказаться в сказочном мире. И она сбывается после того, как юноша забредает в свечную лавку и случайно встречается там со странным стариком. После беседы с ним молодой человек приходит в себя в другом измерении, нуждающимся в его помощи. Протагонист знакомится с феей Фэнни и узнаёт, что Таллен оказался проклят. Из-за этого местные жители стали одержимыми.
Это адвенчура с нелинейным сюжетом, поделённым на эпизоды. Главный герой побывает в 30 локациях и даже отправится путешествовать во времени. У персонажа есть инвентарь, куда складываются необходимые для решения головоломок предметы. При переходе в следующую главу уже ненужные вещи исчезают. Помимо этого в меню есть карта и возможность переключать день с ночью. Пиксель-хантингом в данном квесте заниматься не нужно, так как специальные кнопки подсвечивают на экране все активные объекты, а также входы и выходы. Решения пазлов не будет, тут надо часто общаться с жителями и выполнять их поручения.
В игре присутствует система подсказок, что реализована в виде свечей. Их количество зависит от выбранного уровня сложности. К примеру, на "лёгком" геймер сможет воспользоваться помощью 50 раз, а на "нормальном" – только 20. Чем чаще игрок запрашивает советы насчёт одной загадки, тем менее расплывчатыми они будут. Сначала пользователю дадут лишь намёк, затем уже более конкретно направят, а если и это не помогло, то покажут подробную инструкцию с решением задачи.

"Хроники Мелвина: Проклятье эльфов" рассказывает об озорном эльфе, чьё поведение далеко от геройского. Протагонист попадает в Таллен, волшебный город, где и разворачивается сюжет. Это классическая игра в жанре "укажи и кликни", где геймеру нужно бегать по карте, выполнять задания и собирать предметы. Всё хранится в отсеке инвентаря, попасть в который получится, кликнув курсором внизу экрана. Также есть возможность настроить горячую клавишу для этого действия. С каждой новой главой лишние предметы пропадают, освобождая место. Сохраняться можно в главном меню, если герой в этот момент не участвует в диалоге и не замешан в каком-то событии. Также присутствует автосохранение.

Другие элементы геймплея
- Подсказки. Если с заданием трудно справиться, можно обратиться за помощью. В зависимости от сложности доступно от 20 до 50 подсказок-свечек.
- Аренда вещей. Иногда пользователь может взять предметы в лавке торговца, которые она потребует обратно при выходе из магазина.
- Путеводитель. Об особенностях мира, предстоящих экзаменах на отсутствие страха и других моментах получится узнать от эльфийки Фэнни, обитающей возле ратуши. Также она может поведать о других задачах.
- Смена времени суток и характеров. С наступлением дня или ночи герои преображаются, становясь своей противоположностью. Например, усердный труженик станет обычным пьяницей, а скромный работник почты — кровожадным убийцей. Всё дело в проклятии, тайну которого и должен разгадать протагонист.
- Порядок команд. Персонаж может выполнять действия только в конкретной последовательности. Если не закончить предыдущее задание, то следующее недоступно. Это вызывает неудобство при прохождении.

Это традиционная приключенческая история родом из Германии. Действие игры развивается вокруг мечтателя по имени Мелвин. Он замкнутый и застенчивый мальчик, который случайно обнаруживает путь в волшебный мир Таллена. Там он должен разгадать загадку города, на который обрушилось странное проклятие. Жители города меняют свою личность ночью. Так и Страж, смелый и твёрдый в течение дня, становится робким и слабым после наступления темноты. Но чтобы разгадать эту загадку, Мелвин должен преодолеть собственные страхи и слабости.
Игрок контролирует Мелвина, главного героя, на протяжении всей игры. Головоломки, которые он должен решать, варьируются от простых диалоговых задачек, сочетания различных объектов до классических логических головоломок. Одна заметная особенность - это цикл день-ночь. Мелвин может исследовать своё окружение днём и ночью, что существенно меняет игровой мир. Таким образом, переключение между днём и ночью необходимо, чтобы решить загадку Таллена. По мере развития игры, путешествия во времени становятся возможными и необходимыми.
Графика включает в себя двухмерные фоны с полностью смоделированными персонажами. Управление сравнимо с большинством приключений типа «укажи и щёлкни». Все заказы выдаются мышью, а для быстрых команд можно использовать некоторые сочетания клавиш. История на протяжении всей игры рассказывается с точки зрения Мелвина и представлена только внутриигровой графикой.

Вступление
Компанию Silver Style Entertainment я помню по игре The Fall: Last Days of Gaia - одной из лучших компьютерных игр, которые мне довелось видеть. Здорово построенный игровой процесс, колоритные NPC, неплохой сюжет - всё это надолго приковывало к экрану. Можно также вспомнить не менее запоминающиеся игры вроде "Солдаты Анархии" и "Горасул: Наследие дракона". Поэтому узнав, что разработчики из этой немецкой студии, существующей уже 15 лет, выпустили очередной проект - квест "Хроники Мелвина. Проклятье Эльфов" (англоязычное название - Everlight: Power to the Elves!), просто не смогла пройти мимо. И как выяснилось - поступила совершенно правильно, поскольку чутьё меня не обмануло...

Описание
Русскоязычный релиз игры от "Руссобит-М" характеризуется номером версии 1.1, так что определённая "шлифовка" патчами уже имела место. Тут следует вспомнить, что Silver Style Entertainment обычно замахивается на глубокую проработку продуктов, с нетривиальным игровым процессом, что обычно влечёт за собой обилие ошибок, и даже в финальных версиях игр можно встретить те или иные недочёты. Так что патчи к играм от Silver Style - тема весьма актуальная. К сожалению, даже в попавшем в мои руки экземпляре от "Руссобит-М" находились ошибки. Например, при выборе одного из вариантов диалога с определённым персонажем - игра "наглухо" зависала и требовалась перезагрузка.
Если уж заговорили об ошибках, отмечу один смешной момент - в русской "озвучке" игры во время одной из фраз актриса вдруг взяла и переспросила, правильно ли она поставила ударение в имени другого персонажа (видимо, у консультанта, сидевшего рядом при звукозаписи)...
Вернёмся к игре. В главном меню нас встречает приятная музыкальная тема, которая привязана к патефону, играющему в правом нижнем углу. Кликните на него - и звук пропадёт. Кликните ещё раз - мелодия начнётся заново.
Бегло осмотрев настройки в главном меню, вы понимаете, что особо разгуляться вам не дадут. Графическое разрешение в игре - 1024х768, и тут без вариантов. Впрочем, не скажу, что на моем 22-дюймовом LCD мониторе я испытала дискомфорт - графика в игре приятная, и особенно расстраиваться по поводу невозможности выставить разрешение я не стала. Остальные технические настройки упоминания не стоят - громкость звука и т.п. А вот что действительно следует отметить - так это возможность выставить сложность игры.
На этом компоненте я остановлюсь для более подробного описания. Игра реализовала самую правильную (на мой субъективный, конечно же, взгляд) систему помощи игроку при прохождения тех или иных заданий. Это так называемые свечки-подсказки. Каждое задание высвечивается в вашем журнале квестов (он обозначен, как заметки эльфы Фэнни).
Под каждым заданием есть область с тремя свечками. На среднем уровне сложности - у вас есть шанс использовать 20 подсказок, на лёгком - 50 подсказок. Каждая свечка - это намёк на решение задания. Первая свечка - очень пространный намёк (обычно бесполезный, хотя иногда всё же направляет мысль в нужную сторону). Вторая свечка - в большинстве случаев уже откровенно намекает на то, что следует сделать. Ну а третья - это уже пошаговые инструкции в решении поставленной задачи.
В принципе, это не оригинальная реализация, но мне она очень нравится - всё-таки у разработчиков и игроков может быть разное мировоззрение и менталитет. Особенно если учесть тот факт, что немецкую игру проходит российский пользователь (помните - "что русскому хорошо, то немцу - смерть"). Да и необходимость искать прохождение квеста где-нибудь в Интернет отпадает. В общем, спасибо Silver Style Entertainment за правильный подход в создании квеста...
Теперь, собственно, об игре. Следующая важная составляющая любого квеста - инвентарь.
Тут, в принципе, ничего революционного. Обычный инвентарь, который или всплывает автоматически при попадании курсора в нижнюю часть экрана, или же вы можете вручную выбрать в опциях настройку вызова инвентаря, по клавише "I". Предметы в инвентаре можно попробовать применять друг на друге - иногда это приводит к их изменению, требуемому по сюжету для решения задачи. Интересный момент - в лавке женщины-мага можно прихватить пару вещей, которые помещаются в инвентарь, но на выходе из локации продавец требует вернуть их назад, и они исчезают: что поделать, даже в игре за всё нужно платить. Очень понравился тот факт, что инвентарь "чистится" от ненужных предметов после прохождения главы. За это - ещё одно спасибо ребятам из Silver Style, которые неплохо разобрались в том, что будет удобно конечному пользователю.
Система сохранения в игре обычная: вы можете в любой момент нажать Esc и сохранить ваш текущий прогресс (единственно - вы не сможете это сделать во время активного диалога или развёртывания игрового события, так что будьте осторожны, сохраняйтесь заранее). Кроме того, реализовано автоматическое сохранение (также полезная вещь, которая спасает вас от необходимости вовремя сделать Save).
Ну что же, вроде основные составляющие обговорили, переходим к сюжетной линии и игровому процессу. Итак, главный герой - Мелвин, вполне себе обычный тинейджер лет тринадцати, прагматично смотрящий на вещи, но наделённый классическими для своего возраста комплексами. Мелвин, спасаясь от дождя, забегает в лавку, торгующую свечами.
Странный торговец с кроличьими зубами после нескольких выводящих из равновесия фраз посылает нашего героя в сказочную страну, а точнее - в город Таллен. Его окрестности можно просмотреть с помощью вызываемой карты, на которой также можно выбрать пункт назначения и быстро перейти в него. Если не хотите ждать - кликайте мышкой дважды, и сразу попадёте в локацию, без необходимости просматривать анимацию движения Мелвина по сказочной стране.
На главной площади перед ратушей (там базируется городской совет) Мелвина поджидает его ментор-путеводитель по волшебному миру - нагловатая и саркастично настроенная эльфа по имени Фэнни. Она-то и даёт вам вводную, рассказывая о том, что вам нужно научиться преодолевать свои страхи, и затем сдать различные экзамены на бесстрашие - тогда вы сможете стать настоящим магом.
Эльфа - полезный собеседник, с ней иногда следует болтать - она рассказывает вам о мире, даёт характеристики встречаемым вами NPC.
Все персонажи выглядят очень колоритными личностями со своими уникальными характерами и, в общем-то, являют собой пусть и вполне стандартные типажи, но от этого не менее яркие и запоминающиеся.
Ещё один громадный плюс, за который большое человеческое спасибо команде локализаторов - это озвучка ВСЕХ фраз в игре. Настолько положительные эмоции я давно не получала - и актёры подобраны хорошие, и работа звукорежиссёра вполне адекватная, и каждая фраза звучит здорово. Как мне кажется, немые диалоги ухудшают впечатление от современных квестов, так что "Хроники Мелвина. Проклятье Эльфов" в данном отношении - на высоте.
В определённый момент вам становится доступно переключение режимов дня и ночи. Это важный сюжетный игровой элемент, поскольку ночью город преображается - с людьми происходят метаморфозы. Они начинают себя вести как полная противоположность себе самому, только в дневное время суток. Тупой бармен - становится философом; честный кузнец - алкашом, проигрывающим деньги в карты; тихий почтовый клерк превращается в убийцу с мечом; богач - в нищего, клянчащего подаяние; жуликоватый уличный торговец - в площадного поэта. Это всё - следствие некоего проклятия, висящего над городом. Именно вам и предстоит разобраться в происходящем...
Перейдём к ложкам дёгтя. Опишем некоторые минусы, которые бросились в глаза. Во-первых, некоторые действия становятся доступны только в определённом порядке. Например, очевидно, что по сюжету вы должны пометить чернилами карты, но главный герой при попытке применения чернил на картах говорит - не вижу смысла тратить их. И только после дополнительного разговора с отшельником это же самое действие становится доступно. Причём, разговор прямо начинался с фразы "а можно я помечу карты?". Как-то нелогично слышать это от человека, сто раз подряд сказавшего о том, что он не видит смысла в пометке карт, а через секунду на ровном месте спрашивает об этой возможности у отшельника. И такое происходит не раз. Ты правильно догадываешься, что надо делать, но скрипт "замораживает" игру, и действие выдаётся за неправильное. А вот после какого-нибудь разговора - то же действие уже можно совершить. Печально. Иногда приходится пользоваться подсказкой, чтобы отыскать ту самую формальность, "проталкивающую" развитие событий вперёд, дабы действие по вашей правильной догадке стало доступно для выполнения. Я бы посоветовала разработчикам при попытке совершения правильного действия, недоступного только из-за недостаточного развития событий - мягко намекать игроку о том, что это делать рано, или о том, что именно следует сделать сначала, но никак не категорически отбрасывать действие как неправильное. Нельзя вкладывать в уста героя фразы "не вижу в этом смысла", "так не пойдёт" и т.д. - ведь действие имеет смысл, просто формальности скрипта не дают его совершить.
Во-вторых, отметила бы небольшие "затыки", где вам всё же потребуется ненавистный многим любителям квестов перебор вариантов. Такие случаи редко, но встречаются. Увы, похоже, что редкий квест обходится без них.
Вот такие подмеченные мною недочёты, которые, впрочем, не сильно снижают интерес к прохождению. Переходим к финальному вердикту и оценкам...

Заключение
"Хроники Мелвина. Проклятье Эльфов" (англоязычное название - Everlight: Power to the Elves!) - качественный квест с 3D-графикой (важное замечание, поскольку до сих пор выходят классические двухмерные квесты), отличными диалогами (полностью озвученными российскими актёрами), хорошо проработанным игровым процессом. Очень удобная система подсказок, нормальная система сохранения игры - всё это вызывает положительные эмоции. Играть действительно интересно. Есть некоторые неприятные недочёты с логикой отработки скрипта при досрочной попытке решений задач, а также одна-две ошибки, не исправленные патчем. Но это, хоть и снимает несколько очков с общего рейтинга проекта, тем не менее, не может отобрать у него статуса интересного и качественного продукта.

Отредактировано Кассандра (2021-11-19 00:24:52)

0

717

"Затерянный горизонт" (Lost Horizon в оригинале)
Действие происходит в 30-е годы прошлого века, когда молодой человек по имени Ричард, друг главного героя, обнаруживает тибетский монастырь, который тщетно разыскивают немцы. Оказавшись внутри вместе со смертельно раненым монахом, Ричард получает шанс выбраться из смертельного плена, однако он вдруг попадает в прошлое, на 25 000 лет назад, в легендарную Шамбалу. Спустя три месяца после этого друг Ричарда, Фентон, живущий в Китае, получает от губернатора просьбу - найти единственного сына. Вместе с девушкой Ким, родственницей дяди, наш герой отправляется в опасное и рискованное путешествие. Фентон побывает в Тибете, Марокко, Германии, Индии. Он сделает буквально всё возможное и даже невозможное для того, чтобы найти Ричарда и не дать немцам проникнуть в легендарную Шамбалу, секреты которой давно не дают людям покоя.

0

718

Даша Васильева: Личное дело Женщины-кошки
Один из ярчайших проектов квестового жанра от CreativeDream Studio. Увлекательный детектив, созданный по одноименному произведению популярнейшей российской писательницы Дарьи Донцовой, хорошо знакомой игрокам по литературным бестселлерам и многочисленным телевизионным экранизациям.

Просьба о помощи находящейся в отчаянии подруги становится началом невероятных приключений Даши Васильевой. В преддверии Нового года ей предстоит распутать загадочную семейную интригу. Неожиданное возвращение дочери депутата Михаила Медведева, пропавшей более 10 лет назад, приводит в ходе частного расследования Даши к самым неожиданным последствиям.

Особенности игры:
- Увлекательный нелинейный сюжет на основе одноименного романа
- Фотореалистичная графика в высоком разрешении с обилием фоновой анимации
- Множество неожиданных, но логичных головоломок
- Превосходная анимация разнообразных персонажей и животных
- Уникальная система диалогов

Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха
Один из самых заметных проектов среди приключенческих игр. Представьте себе мисс Марпл Агаты Кристи на полвека помоложе и живущей в наше время в обыкновенном российском городе. Представили? Знакомьтесь: Евлампия Романова, беззаботная и непосредственная особа с незаурядными детективными способностями! На её молодую, но горячую голову сваливается множество проблем, от домашних забот - до таинственных краж, загадочных убийств и запутанных расследований. И она со всем этим справится, как может справиться настоящая женщина: легко и изысканно.

Особенности игры:
- Увлекательный нелинейный сюжет на основе одноименного романа
- Фотореалистичная графика в высоком разрешении с обилием фоновой анимации
- Множество неожиданных, но логичных головоломок
- Превосходная анимация разнообразных персонажей и животных
- Уникальная система диалогов

Отредактировано Кассандра (2023-11-05 01:29:42)

0

719

Любите убийства и интриги, завёрнутые в увесистую историю с множеством поворотов? "Женский клуб по расследованию убийств: Смерть в багровых тонах" - история, сочетающая поиск скрытых объектов и детективные приключения.
Игра базируется на романе Джеймса Паттерсона и телесериале с одноименным названием. Личности персонажей и выступления похожи на своих коллег вымышленных, а не телевизионных актёров (что, вероятно, хорошо, учитывая рейтинги). Если вы прочитали все книги и видели все эпизоды, не волнуйтесь - тайна полностью оригинальна, так что нет никаких шансов испортить вам удовольствие.
Теперь об убийстве... Обнаружено тело поразительно красивой молодой девушки. Судебный анализ показывает, что она была отравлена передозировкой афродизиака. О ней ничего не известно, кроме загадочной татуировки лотоса и жутких китайских каракуль на сиськах. Кто мог это сделать, и почему? Вы, как расследователь убийства, должны раскрыть подозреваемых, вы будете иметь возможность играть с трёх точек зрения - Линдси Боксер, детектив полиции Сан-Франциско, Клэр Уошберн, талантливый судебный эксперт, и Синди Томас, корреспондент службы информации Хроники Сан-Франциско, у кого есть талант для выкапывания грязи. Помощник окружного прокурора Джилл Бернар делает несколько сцен, но, в конечном счёте, работает за кулисами.
Во время каждого расследования, вы будете иметь список предметов, которые вам нужно найти в каждой сцене, а также список задач для выполнения, такие как получение отпечатков пальцев жертвы или поиск идентичности.
Сама игра без таймера, и нет никакого штрафа за нажатия, так что не стесняйтесь, чтобы осмотреть окрестности.
Вы также получите 5 ключей в течение каждого расследования, на всякий случай, если вы застряли.
В ходе вашего исследования, вы также будете собирать инвентарь. Ваш инвентарь держит эти специальные предметы, которые вы должны будете использовать для того, чтобы решить в игре головоломки. Пазлы отличаются от нормальной игры, и ты делаешь целый ряд задач, которые показывают более подробную информацию об этом деле. Например, Клэр часто имеет дело с её химическими веществами в целях выявления логических улик, а затем проверяет каждый элемент на реакцию, чтобы определить характер химического вещества.
Синди утомительные задачи организовывает, распределяя по цвету и категории файлы, чтобы определить, что относится к делу.
Есть также игры, что напоминают колесо фортуны, с кучей головоломок типа погони через лабиринт. Если вы застряли, или вы предпочли бы просто играть дальше, вы можете нажать «решить», чтобы пропустить их. Если вы хотите просмотреть решение или нужен совет, что делать дальше, вы можете проверить карту. Она будут включать в себя всё, что вы обнаружили, наряду с намёками на то, что вам ещё нужно сделать.
Игра выходит за то, что вы ожидали бы от скрытых объектов. Использование инвентаризации добавляет глубину головоломкам, и есть много реализма в детективной работе. Вы обнаружите, что изучение лиц и тел жертв, поиск пятен крови и получение ордера - это увлекательно. Возможно, это из-за того, что история подробна и привлекательна, с большим количеством поворотов, чтобы держать вас в догадках.
Графика хорошая, с соответствующим музыкальным фоном и атмосферой. Стоит отметить, что это одна из немногих игр, где практически все элементы выглядят, как должны. Конечно, некоторые из них чрезвычайно малы, но всё же это не сильно портит общую картину. Кроме того, большинство предметов в сценах имеют смысл и вполне логично вписываются. Вы по-прежнему ищете множество бабочек и бумерангов, но это не портит настроения.
Вы можете ожидать 5-6 часов геймплея. Хотя есть куча вещей, чтобы хвалить, всегда есть вещи, которых мы ждём. С одной стороны, было бы неплохо увидеть немного больше разнообразия в некоторых мини-играх. Некоторые использовались несколько раз в игре, другие, как химические анализы - постоянно.
Отличная графика, твёрдый геймплей и сильный сюжет.
Игра "Женский клуб по расследованию убийств: Смерть в багровых тонах" является захватывающей и интригующей, ей удаётся быть жуткой и детальной, при этом не полагаясь на кровь, что предлагает достаточно реализма, чтобы дать игроку настоящее чувство «детектива».

Отредактировано Кассандра (2021-12-08 23:23:09)

0

720

Машина времени (Time Machine)
В 2000 году от Р. Х. знаменитая Cryo Interactive пребывала в самом расцвете своих производительных сил и выпустила в свет аж пять добротных приключенческих игр. Из них «Time Machine», вышедшая в серии «Легенды», была единственной, разработанной французской компанией полностью самостоятельно, – а вместе с тем и первой пробой её пера в 3D и даже с неожиданными элементами Action и RPG. И результат таких экспериментов получился очень даже интересным!

Как нетрудно догадаться по названию, в качестве идейной основы для здешней сюжетной линии выступило классическое произведение в жанре научной фантастики, однако от Герберта Уэллса остались лишь имя главного героя да сама идея о перемещении в отдалённое будущее. Всё остальное – плод труда сценаристов Cryo, как будто пожелавших воскресить славную эпоху 1980-х и времена Ere Informatique, когда творения французских игроделов по безудержному полёту фантазии их авторов способны были дать фору даже многим позднейшим работам испанцев или южнокорейцев. История, как то можно уяснить из вступительного ролика, начинается 1 января 1893 года в Лондоне, где некий Джордж Уэллс (здесь он изобретатель, а отнюдь не литератор, причём в русском переводе его фамилия транскрибируется как «Уэйлс») конструирует машину времени и отправляется на 800 тыс. лет вперёд. В результате такого дальнего путешествия транспортное средство ломается и исчезает, а главный герой оказывается заброшенным в странный мир песка, со своей собственной мифологией, флорой и фауной: к руководству пользователя даже приложен небольшой словарик здешних ключевых терминов.

Если коротко, то в центре Вселенной далёкого будущего находится Город Песочных Часов, окружённый пустынями, где постоянно светит жаркое солнце (ночей здесь не бывает вообще); выходить за городские стены крайне опасно, несмотря на то что все здешние жители формально бессмертны. В случае потери песка, из которого, по местным представлениям, состоят все тела, происходит всего лишь дегармонизация – разрушение связи души с внешним миром, но через некоторое время «погибшие» возрождаются, лишившись памяти. Точно такая же амнезия случается регулярно и в результате воздействия так называемых «временных волн», присылаемых богом времени Хроносом (он же – творец данного мира и единственный представитель местного пантеона, которому поклоняются все жители во главе со жрецами) и истекающих от гигантских песочных часов на главной площади города, как раз и получившего от них своё имя. Попав под такую волну, все люди случайным образом изменяют свой возраст, превращаясь то в подростков, то во взрослых, то в стариков: именуются эти типажи соответственно эффахидами, адхамидами и виссахидами. Дело в том, что у подавляющего большинства обитателей здешнего мира нет никаких имён, – да они бы их и не запомнили при таких постоянных метаморфозах; те же, кто память не теряет, являются «избранными Хроноса»: обладая особой сверхъестественной силой под названием джад-гаррел (проще говоря – аналог «маны»), они способны тонко ощущать и даже изменять ход времени, изучая и практикуя соответствующую магию – хрономантию. А где-то в пустыне находится целый монастырь, населённый могучими адептами этой школы, – они называются шекандарами и знают много такого о Хроносе и о мире песка, что неведомо всем остальным...

Внешний вид игры производит скорее благоприятное впечатление, несмотря на трёхмерную графику: движок под названием CryoGen, созданный в качестве смены ветерану пререндеренных панорам от первого лица Omni3D (который в 2000 году пусть ещё и оставался в строю, но позиции свои потихоньку сдавал), поддерживает в этой игре не только опциональное 3D-ускорение, но и разрешения вплоть до 1600×1200, при котором и сегодня красочные пейзажи и интерьеры от художников Cryo выглядят просто превосходно. Кстати сказать, это особенно очевидно при сравнении «Time Machine» с «Odyssée» и «Les Chevaliers d'Arthur», создававшимися и вышедшими практически одновременно, но не способными выдавать картинку выше 1024×768 или даже 800×600. С персонажами и прочими объектами дело обстоит значительно хуже: их грубые и угловатые очертания, увы, несколько диссонируют с отлично нарисованными фонами. В течение многих лет ситуация усугублялась невидимостью части графики на новых видеокартах от nVidia, а затем и ATI/AMD, а ещё более – общей сыроватостью и капризным характером CryoGen, нормально функционировавшего лишь на микропроцессорах марки Pentium II и некоторых представителях семейства Athlon: машины с просто Pentium MMX на борту были для него слабоваты и не позволяли пройти некоторые сценки, требующие сравнительно быстрой реакции, а уже некоторые модели Pentium III и тем паче более новые CPU движком вообще распознавались неправильно и приводили к гарантированному вылету при запуске. К счастью, благодаря усилиям мастеров-энтузиастов, таких как сотрудник технической поддержки Nival / 1C Ярослав Чеботарёв (Slavic) и венгерский умелец Dege, на сегодняшний день все эти технические проблемы практически полностью устранены.

Интерфейс во многом повторяет способ управления, уже известный нам по «Odyssée»: отображаемая на экране в различных ракурсах камеры «от третьего лица» фигурка персонажа перемещается при помощи стрелок клавиатуры; «Shift» позволяет перейти на бег, что бывает очень даже кстати как в обычном режиме – с учётом масштабов здешних пространств, – так и тем более в action-вставках. «Esc» выводит в главное меню, а «F5» и «F6» предоставляют быстрый доступ к соответственно сохранению и загрузке игры; «пробел» помогает начать беседу с находящимся поблизости персонажем или подобрать полезный предмет. Инвентарь вызывается нажатием «I» и имеет форму раковины-наутилуса, которая и оказывается самым первым обитателем нашего вещмешка – и даже особым элементом интерфейса, постоянно отображающимся в левом нижнем углу экрана. Сплошная шкала в центре символизирует запас песка протагониста (то бишь его здоровье) и по мере убывания меняет цвет с зелёного сначала на жёлтый, а затем и на красный: несмотря на упоминавшееся формальное бессмертие всех здешних жителей (они лишь исчезают до следующей темпоральной волны), для самого Уэллса даже временная гибель оборачивается экраном «Game Over», ибо сопряжена с критичной для всего нашего дела потерей памяти! Внешняя же кромка раковины-индикатора разделена на ячейки, как пустые, так и заполненные белым цветом: это запас нашей «маны» – джад-гаррела, используемого для чтения заклинаний (а также и для сохранения игры!). Максимальное количество таких клеток зависит от текущего возраста Уэллса: у эффахида их по умолчанию одиннадцать, у адхамида – тринадцать, а у виссахида – пятнадцать.

Кстати сказать, трёхмерность упомянутого выше инвентаря выглядит несколько необычно для жанра и требует особого подхода. Так, перебор имеющихся у нас вещей – которых может накопиться очень даже много, тогда как посадочных мест отображается всего шесть, – совершается посредством расположенных по центру стрелок; они же, дублируемые клавишами «вверх» и «вниз», а равно и наведение курсора мыши позволяют «выбрать» один из предметов, после чего в правом нижнем углу появится его описание. Помимо этого, щелчок левой кнопкой «пометит» что-то из наших пожитков для дальнейшего использования (иными словами, вложит его в руку Уэллса после закрытия инвентаря при помощи «Esc»), – также разрешается назначить для такой активации «быструю клавишу» от «1» до «9», нажав её при выбранной предварительно вещи. Подобная операция позволит ускоренно использовать содержимое инвентаря, не открывая его окна, – для быстрого же перемещения взятого в руку обратно в вещмешок предназначена клавиша «0». Стоит также упомянуть сочетания «Alt» и «пробела» со стрелками: первый набор позволяет уклоняться, приседать и отпрыгивать (например, от вражеских атак), а второй – что-либо толкать, тянуть или поворачивать; весь ассортимент доступных команд отображается по нажатию «F1».

В «боях» – в кавычках, ибо их количество никак не дотягивает даже до гибридного жанра «Action-Adventure», хотя и способно (чего уж греха таить) доставить некоторое неудобство поклонникам обычно мирного и неторопливого квестового игрового процесса, – участие принимают двояким образом. Первый из них заключается в применении предварительно взятого в руки оружия – такого как «Наручный гейджер» или «Хронофор» – нажатием клавиши «Ctrl» при одновременном наведении на цель. Второй и куда более интересный основан на использовании хрономантии: для перехода в «магический режим» предназначена клавиша «ввод», после чего «Ctrl» будет отвечать уже за активацию текущего заклинания. Последнее, подобно объектам инвентаря, выбирается для использования на особом экране, вызываемом посредством клавиши «C»; первое время наши познания в магии равны нулю, но уже совсем скоро здесь появятся первые волшебные трюки: «Дегармонизатор» (несильная атака), «Мазь песочных часов» (самолечение) и «Искривление» (временная невидимость). Поближе к концу наш арсенал может насчитывать аж восемнадцать таких полезных умений; обучают им особые, ни на что иное не похожие существа – лемуры (ничего общего с одноимёнными земными приматами не имеющие); в дикой природе они обитают в просторных кварцевых пещерах, но многие из них пойманы, приручены (или порабощены) шекандарами и помещены в особые металлические сферы, внутри воспроизводящие внешний вид тех самых пещер.

Новые заклинания скрываются здесь в светящихся призмах, причём на время посещения подобных заведений у нас появляется дополнительный, второй, используемый исключительно для тренировки «наутилус» здоровья и джад-гаррела, чьи потери на реальном нашем статусе не сказываются (вот только не все лемуры настроены одинаково дружелюбно, – некоторые готовы весьма рьяно защищать свои секреты!). В любом случае заклинания способны очень даже помочь во многих случаях жизни, – если, конечно, у протагониста найдётся достаточное количество джад-гаррела для их активации. Восполняется же запас маны и здоровья как автоматически, с каждой новой «временной волной» (разумеется, их приход строго регламентирован сценарием), так и нахождением и использованием различных полезных, но довольно-таки нечасто встречающихся и ценных предметов: так, кристаллы чёрной соли помогают восстановить немного джад-гаррела; песочные травы или песочный глобус пополняют запас песка; ну а редчайшие пепельные часы можно как использовать для увеличения количества сразу и здоровья, и магической силы, так и обменять у лемуров на самые мощные и секретные заклинания.

Несмотря на богатый арсенал по части магии, в том числе и атакующей, квестовые задачки в «Time Machine» всё же превалируют над боевыми хотя бы в плане количества. Оказавшись в самом начале в совершенно незнакомом мире, мы исследуем его укромные уголки; беседуем со встречными лицами (правда, разговоры проходят автоматически, без выбора реплик: основное взаимодействие осуществляется скорее использованием на персонаже какого-нибудь предмета); знакомимся с лемурами и обзаводимся своими первыми заклинаниями; отправляемся искать обитель шекандаров, предварительно заполучив различные необходимые для этого предметы (включая одного из трёхногих ездовых животных для перемещения по пустыне, которые так и называются – триподонами); блуждаем по хитроумному звуковому лабиринту в поисках входа в монастырь... В дальнейшем Уэллсу предстоит участвовать в деятельности местных повстанцев, совершать побег из тюрьмы и нечто вроде государственного переворота, коллекционировать мелких животных, знакомиться с прекрасными и смертельно опасными русалками на берегу навеки застывшего Моря Вечности, а в самом конце ещё и раскрывать истинную сущность всего происходящего. Ну и попутно – бегать, лазить, передвигать ящики и открывать-закрывать клапаны, очаровывать лемуров и вступать в перестрелки со стражниками или в магические дуэли с шекандарами. Локаций, впрочем, не так уж и много, так что посещать каждую из них нам предстоит по нескольку раз.

Не исключено, что, как уже замечалось выше, присутствие некоторых действий на скорость и тем более ролевых и боевых элементов, а также многочисленные случаи преждевременного окончания игры могут отпугнуть от «Time Machine» поклонников классических адвенчур (особенно в стиле point-and-click), – тогда как внимание любителей боевиков и серьёзных RPG наличие элементов данных жанров вряд ли привлечёт. И всё же перед нами – настоящая, продолжительная и увлекательная приключенческая игра, с уникальным миром, в меру запутанным сюжетом, несколькими десятками персонажей и внушительным ассортиментом магических заклинаний, далеко не всегда боевых, – ну и, как говорится, даже не совсем урод. Проходить мимо такого сочетания качеств – никак нельзя!

Стоит также отметить, что практически одновременно с общемировой премьерой «Машина времени» появилась и на русском языке – в как всегда качественном переводе от Nival Interactive, да ещё и с озвучкой, выполненной силами первостатейных артистов: голос «взрослого» Уэллса принадлежит одному из популярнейших киноактёров того времени Дмитрию Харатьяну, да и две других ипостаси главного героя воплотили в себе не менее талантливые Татьяна Аксюта и Алексей Кузнецов. В итоге по выразительности звукового ряда отечественное издание игры способно дать фору не только английской локализации, традиционно для Cryo выполненной без особой изюминки, но даже и франкоязычному оригиналу, – а значит, проходить настоятельно рекомендуется именно данную версию (если, конечно, вы в достаточной мере понимаете русский язык).

0