Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 641 страница 660 из 812

641

Тайна чёрной радуги
Искательница приключений Хелен Стоун попала в экстремально опасную ситуацию: деревня, в которой она остановилась, захвачена свирепыми воинами. И теперь у Хелен есть только несколько минут, чтобы заправить самолёт и подготовиться к отправке. В середине полёта путешественница попадает в грозу, а в воздушное судно ударяет молния.
Острая боль внезапно пронзила голову героини, её самолёт терпит крушение на затерянном в тропиках острове, но Хелен удалось выжить. На острове она знакомится с туземцами и узнаёт о своём тайном предназначении. Оказывается, что ей с рождения дана роль быть Избранной, судьба всего племени и нашего мира находится в её руках!

Жители Амазонии ещё не знают, какое страшное несчастье им грозит. Дело в том, что на тайном ритуале жертвоприношения старейшины впустили в наш мир тёмные силы. И теперь ими охвачена почти вся Амазония! Решая головоломки и проходя мини-игры, найдите способ покинуть горящую деревню, выбраться из дремучего леса и помочь людям раз и навсегда избавиться от чёрного вихря злых сил. Вам в помощь - карта, инвентарь, подсказки и дневник событий.

На далёком тропическом острове творятся странные вещи. Когда Хелен Стоун возвращалась в деревню туземцев, она не ожидала увидеть ничего подобного: крыши домов полыхают ярким пламенем, а горящие стрелы всё летят и летят... Нужно срочно делать отсюда ноги, а потом разберёмся, что к чему!

Старенький самолёт Хелен не подвёл, он по-прежнему в строю. Вот только бензобак пуст. Найдите топливо, и тогда ничто не помешает вам убраться из этого огненного ада восвояси. Топливный насос есть, нет шланга. Похоже, вы видели его в сарае. Затушите огонь на крыше сарая и смело входите внутрь. Чего тут только нет! Кое-что, без сомнения, вам пригодится — добавьте части отвёртки в инвентарь. Придумайте, как поднять двигатель, чтобы из-под него достать шланг. Дело сделано: насос заработал, бак полон бензина. В путь!

Без горящих стрел в воздухе как-то спокойнее. Но что происходит? Самолёт теряет высоту... Главное, не паниковать! Самолёт разбит, но вы-то остались живы и даже без единой царапины. Пополните инвентарь полезными предметами: крюк, верёвка, компас — всё это вам наверняка пригодится в диких джунглях, куда вы попали. Как жаль, аптечка оказалась в реке! Без неё вы не можете продолжить путь, она — залог вашего хорошего самочувствия, поэтому найдите способ достать лекарства из воды. И любимое мачете — пока оно тоже лежит на дне реки.

Побег из деревни, охваченной огнём, и приключения в лесах Амазонии — всё это достойно лучших наград. Полюбоваться ими можно в разделе "Достижения". Вы станете героем, если пройдёте игру в сложном режиме, избранным — если не будете пользоваться подсказками, гением мини-игр — если не пропустите ни одну их них. Собирайте на локациях особые предметы — черепа, чтобы получить дополнительные награды.

Выбирайте комфортный режим прохождения игры и скорее вступайте в схватку с тёмными силами. Вас ждёт магия древних ритуалов, обманчивое гостеприимство джунглей и коварство чёрного вихря. Справитесь? Тогда поехали!

Некогда мирные туземцы напали на деревню Хелен и подожгли её дом. А всему виной заклятие, наложенное Тёмным Повелителем на племя Аэллы. Хелен - избранная, поэтому только ей под силу снять тёмное заклятие и спасти племена, живущие на берегах Амазонки. Помогите Хелен преодолеть все препятствия на пути к победе!

Помогите Хелен сбежать из горящей деревни; проведите её через тёмные леса и помогите народу Амазонии в этом новом увлекательном квесте. Притаившееся Зло намного больше и опаснее, чем кто-либо мог себе представить. И именно Хелен предстоит восстановить баланс и вернуть спокойствие на эти земли. Сможете ли Вы пережить невозможное!?

Особенности игры:
- Найдите выход из тёмного леса
- Помогите людям Амазонии остановить тьму
- Решите десятки увлекательных мини-игр
- Пройдите все анимированные локации для исследования

0

642

Зденек Хоуб, сценарист квеста Nibiru: Messenger of the Gods (русское название игры — “Нибиру: посланник богов”), всё верно продумал: если в сюжет органично вплести нацистов, инопланетян и исчезнувшую цивилизацию шумеров, то фанаты жанра обязательно клюнут! Должно быть, именно поэтому критики отнеслись к новому творению Unknown Identify гораздо лояльнее, чем к их первенцу — The Black Mirror. И правда: нацистов и их атрибутики в игре предостаточно, руины древней цивилизации в наличии, да и инопланетяне появляются в конце игры. Для галочки появляются. К сюжету они, увы, почти никакого отношения не имеют...
Один непропущенный звонок
Чехия, наши годы. Во время строительства скоростной дороги обнаружен туннель времен Второй мировой войны. Часть рабочих отправляется внутрь и пропадает без вести. Об этом говорят в теленовостях, пишут в газетах, и вскоре весть о загадочном происшествии доходит до профессора археологии Уальда, живущего в Париже. Сам он выехать в Прагу не может — здоровье не позволяет. Зато его племянник Мартин Холан, студент-археолог, с удовольствием принимает предложение дяди отправиться в Чехию. Мартина заинтриговала “возможность совершить величайшее археологическое открытие” — и вот он уже прилетает на свою историческую родину. Однако в аэропорту, где его должна была встретить старая подруга дяди, к юноше так никто и не подошёл. И только через несколько часов скитаний по городу Мартин узнаёт, что подруга Уальда была зверски убита у себя дома. Дверь захлопнулась, назад дороги нет. 
Прелестная завязка, не правда ли? А вот дальше, к сожалению, сценаристы нас разочаровывают. Как и большинство квестов, Nibiru состоит из обширного набора экранов, героев и загадок. Но если в играх Сокаля (Syberia, Syberia 2), Дженсен (Gabriel Knight), Шафера (Full Throttle, Grim Fandango) из этих элементов складывалась история, которую хотелось дослушать до конца, то в нашем случае ничего подобного нет и в помине. Самое ужасное в сюжете — это то, что эпизоды, на которые разбита игра, можно смело перетасовать и расставить в произвольном порядке. От этого почти ничего не изменится. Вот вам обещанный нацистский бункер, а здесь тайные документы Третьего рейха, слева, как видите, древний артефакт, ключ к тайнам человечества. Инопланетяне, опять же, присутствуют. Но цельной картины из всего этого не складывается. Создаётся ощущение, что сценаристы до последнего момента не могли решить, что за чем должно следовать. Итог печален: сюжет Nibiru не вызывает абсолютно никаких эмоций. Это не та игра, в события которой хочется вчитываться, вслушиваться, всматриваться...
Вторая беда Nibiru — это игровая механика. К примеру, для того чтобы заставить Мартина взять мышонка, по нему (по мышонку, а не по Мартину) придётся кликнуть несколько раз подряд. И это не единственный такой случай: в игре регулярно встречаются предметы, от которых герой вначале шарахается как от чумы. Пара дополнительных нажатий на кнопку — и вот они уже в нашем кармане. Абсолютно непонятная логика. Или, может, просто баг?
Не очень ясны и причинно-следственные связи многих загадок. Почему мы не можем осмотреть замок без молотка в кармане? И зачем выкидывать все вещи сразу же после их применения? Разве нельзя сделать так, чтобы их можно было использовать в других загадках? А зачем открывать двери разными способами? Ведь для этой цели отлично подходит самый обычный молоток. К сожалению, ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся механики игры, никто дать не может. Говорите, проклятие всех квестов? Оно самое.
Светлая сторона
Несмотря на средненький сюжет и архаичную механику, в игре есть и свои плюсы. По-моему, это уже традиция какая-то: непродуманный сюжет — идеальное графическое оформление, плоские характеры героев — отличная музыка и звуки. В отличие от The Black Mirror, Nibiru может похвастаться очень хорошей графикой. Движок игры — AGDS — способен отображать картинку в разрешении 1024x768, что является безусловным шагом вперёд по сравнению с 800x600 “Чёрного зеркала”. Анимация персонажей тоже стала намного лучше. Теперь, по крайней мере, главный герой — Мартин — похож на живого человека. На остальных действующих лиц полигонов пожалели, но так как видеть их мы будем нечасто, то и особых причин для расстройства нет.
Отдельно хочется отметить погодные эффекты. С бутафорским дождем из The Black Mirror раз и навсегда покончено. В Nibiru наш герой иногда попадает под такой ливень, что кажется, будто ты не в Праге, а в каком-то нетронутом бензопилой лесу Южной Америки. А как восхитительны солнечные лучи, которые прорываются сквозь утренний туман! Даже в Syberia 2 художники не смогли добиться такого эффекта игры света и тени. Безусловно, на данный момент Nibiru — главный претендент на звание “лучшая графика в квестах”.
Поражает и уровень детализации. Каждый экран проработан до мелочей. Множество побочных деталей интерьера и архитектуры созданы лишь с одной целью: заставить игрока поверить в реальность происходящего. Приятно, что Nibiru показывает нам отнюдь не ту Прагу, которую демонстрируют туристам. Куда чаще в игре встречаются маленькие неухоженные улочки, старые пристани, заброшенные ангары. Под землёй обстановка не лучше: нацистские туннели изображены с такой детализацией, что кажется — вот-вот из-за угла выйдет полицейский с автоматом. Старый граммофон, открытые книги, секретные документы, разбросанные по полу, — всё здесь призвано вселить страх в сердце игрока и в то же время вызвать у него чувство тоски и грусти. Разработчикам это удалось. Графическое оформление настолько великолепно, насколько это позволяют современные технологии.
1976 год стал одним из самых сенсационных в истории современной астрологии. Известный исследователь-историк Захариа Ситчин издаёт книгу “Двенадцатая планета”, которая тут же попадает в списки бестселлеров научно-популярной литературы, а её содержание становится главной темой для интеллектуальных дискуссий. Сопоставив древние шумерские тексты, мифы и сказания с относительно молодыми религиозными стихами Ветхого Завета, Ситчин пришёл к сенсационному выводу: оба эти источника на протяжении тысячелетий просто-таки трубили о существовании в Солнечной системе двенадцатой планеты. Думаю, вы уже догадались, как окрестили это небесное тело сами шумеры — Нибиру.
Теория, выдвинутая Ситчиным, кажется на первый взгляд абсурдной, однако вместе с тем многие её положения подтверждаются не только древними манускриптами, но и современной наукой. По версии, озвученной в его книге, период вращения Нибиру вокруг Солнца составляет 3600 земных лет (эта цифра встречается и в шумерских текстах). Именно по этой причине астрономы не могут найти планету даже с помощью мощнейших телескопов. Ведь до сих пор непонятно, по какой орбите движется Нибиру, а без этих сведений найти её на просторах космоса практически нереально.
Кроме того, стихи Ветхого Завета намекают на то, что орбита планеты проходит недалеко от Земли. Это же подтверждает одна из сур Корана: “Знают ли неверные, что небо и Земля представляли ранее одно сплошное целое, и мы разорвали его и создали всё живущее из воды?” Судя по этим строкам, Нибиру на какой-то промежуток времени (возможно, около 100 лет) закрывала Землю от Солнца, насылая тем самым на людей “кару Господню”. Согласно современным физическим исследованиям, наша планета подвергалась сильнейшим наводнениям несколько десятков раз. Последним из них, по всей вероятности, являлся Всемирный потоп, о котором говорится в Библии. Как считают физики, подобные катаклизмы могут быть вызваны только сильнейшим влиянием на магнитные полюса Земли. А какому космическому объекту это под силу? Луне? Нет, её хватает только на регулярные приливы и отливы. Астероиду? Маловероятно, так как удар не должен носить точечный характер. Остаётся только один вариант — неизвестная планета. Её магнитное поле запросто может изменить положение полюсов на Земле, что приведёт к резкому повышению уровня мирового океана. Вот вам и печально известный Всемирный потоп. Так что, возможно, стоит с большим вниманием относиться к преданиям старины?
Именно на этой теории основывается сюжет Nibiru. Правда, понять его так же сложно, как и шумерские тексты: авторы игры не удосужились подробно разъяснить игрокам суть теории Ситчина.
* * *
Вы, наверное, удивитесь, но одной лишь графики и музыки хватает для того, чтобы влюбиться в “Нибиру” раз и навсегда. Да, здесь бессвязный сюжет, средненькие загадки. Но в то же время в этой игре есть богатый, красивый и потрясающе атмосферный мир — именно благодаря этому она наверняка придётся по душе большинству любителей квестов.
Жаль только, что в мире Nibiru по большому счёту хочется просто жить, но никак не участвовать в якобы увлекательных событиях, затрагивающих древнюю шумерскую цивилизацию, двенадцатую планету Солнечной системы и простого чешского археолога, приехавшего на родину, чтобы совершить “самое великое археологическое открытие тысячелетия”...
P.S. Так уж получилось, что русская версия Nibiru от “Нового Диска” вышла раньше английской, поэтому нам пришлось иметь дело именно с ней. Так вот, официальная локализация нас, мягко говоря, шокировала. Во-первых, несоответствием перевода: скажем, на протяжении всей игры главный герой не может определиться с тем, как ему называть родного дядю — на “ты” или на “вы”. Во-вторых, игра озвучена каким-то древним кустарным методом: звук периодически шипит и хлюпает, а голосами главных героев говорят самые что ни на есть профессиональные программисты с полным отсутствием каких бы то ни было актёрских навыков. Наконец, в-третьих и в-последних: в русской версии периодически встречаются гениальные черноземные шутки вроде персонажей, которые говорят с эстонским акцентом или пародируют Жириновского и Лукашенко. И это, блин, в мистическом квесте про фашистов! Ужас. 
 

0

643

Затерянные острова
Сюжет, на основе которого создан этот квест, не нов, он основан на смешении всем известных сюжетов (об этом писали и Даниэль Дефо, и Роберт Луис Стивенсон, и Жюль Верн, и другие классики приключенческого жанра), просто здешний сюжет оброс некоторыми деталями, обусловленными временем. Как положено по классике жанра, всё начинается с записки, найденной в бутылке, выловленной из моря. Из записки, написанной мало разборчивым почерком анонима, понятно только то, что неизвестный отправитель просит о помощи нашедшего эту записку. На обратной стороне листка с запиской нарисована карта острова, на которой нанесён обязательный в таких случаях крест. Вот и думайте, то ли он обозначает местонахождение возможного узника, то ли это место захоронения клада. А дальше - те самые детали...

Герой квеста - малец (лет 9-11 - кто их нынешних, развитых не по годам, разберёт), отдыхающий с родителями, воспользовавшись их размолвкой, принимает решение в одиночку отправиться на поиски этого острова (как в анекдоте: жене скажу, что у любовницы, любовнице - что у жены, а сам - на рыбалку). К сожалению, плавание спасателя анонима закончилось очень быстро, и он оказался выброшенным на берег какого-то острова. Вот отсюда все дальнейшие приключения и начинаются, поскольку у Вас с собой только разбитые очки и дневник для путевых заметок. Согласитесь, на "набор туриста" этот комплект никак не тянет, а выжить хочется...

Прежде чем мы расскажем, как это осуществить, пару слов об управлении в игре. Меню представляет собой карту, с помощью которой Вы перемещаетесь по опциям игры. В начале путешествия (опция "Новые приключения") Вам предлагают выбрать персонаж, который будет отвечать за автоматическое запоминание Вашей игры при выходе из неё. Персонаж выбирается в окне запоминаний из шести фотографий участников этого путешествия.
В это окно можно попасть в любое время игры из меню, кликнув на фото, а при выборе вами новой игры - на клинок. Выбранное фото во время Вашей игры находится в левом верхнем углу экрана, за картой. В дальнейшем, чтобы продолжить игру, Вам достаточно кликнуть на одноимённую опцию на карте в меню. Кроме того, в меню находятся опции, содержащие информацию о настройках и создателях игры. Хочу сразу предупредить, что надо устанавливать игру на компьютер, строго соответствующий заявленным системным требованиям, в противном случае играть будете очень медленно и печально. Описывать подробно управление игрой нет никакой необходимости: о том, как управляться с найденными предметами и что с ними можно сделать, Вам расскажут в подсказке. Вы попадёте сюда, если щёлкните на знак вопроса, появляющийся в левом верхнем углу экрана в течении нескольких первых локаций (пока не поймёте, что к чему прикладывается), либо воспользуйтесь клавишей F1. Скажу только, что в игре существует возможность как разбирать отдельные предметы на простые их составляющие, так и компоновать из одних предметов другие по Вашему усмотрению.
Кроме того, на протяжении всей игры Вам будут помогать путевые записи в Дневнике. В нём постоянно отслеживаются Ваши текущие дела, что позволяет Вам видеть, что из задуманного авторами игры на сегодня Вы уже выполнили, а что Вам ещё предстоит сделать.
Как я уже упоминала раньше, дневник вместе с разбитыми очками находится в Вашем рюкзаке с начала путешествия, а вот все остальные, необходимые для Вашего существования предметы, Вы будете находить во время игры и складывать сюда. Рюкзак появляется на экране, если значок курсора, подведённый к нижнему краю экрана, займёт перевёрнутое положение, либо просто щелчком правой кнопки мыши. Переезжая с острова на остров, сначала Вы забираете с собой только самое необходимое, но этот список расширяется с усовершенствованием Ваших плавучих средств: всё своё возите с собой.

Ну вот, пожалуй, и всё, можно продолжать... Итак, приплыли неизвестно куда. Осмотревшись, понимаете, что, к Вашему счастью, Вас занесло на остров, где есть озеро с пресной водой (т.е смерть от жажды Вам уже не грозит). И, что немаловажно - в озере водится рыба (значит, с голоду тоже не умрёте, если сможете эту рыбу поймать). А шанс есть...
Прибой периодически выносит на берег разный мусор (с точки зрения океана), весьма полезный в Вашей ситуации. Главное - эти вещи найти и подобрать. Что конкретно преподнесёт Вам океан, Вам показывают в начале каждой локации, следующей за сном героя, главное - смотрите внимательно и запоминайте, где и что лежит, а потом ищите.

Времяпрепровождение на этом острове сводится к чисто бытовым действиям: найти, что можно съесть, раздобыть очередную доску для будущего плота (чтобы выбраться отсюда и отыскать ТОТ САМЫЙ ОСТРОВ) и, как необходимость, когда всё это сделано, спать. Ну, с досками всё понятно: тут от Вас лично ничего не зависит, если волна не вынесет на берег, то никаких досок и не будет. А вот с едой ситуация следующая. Остров тропический, следовательно, на нём есть бананы, но вот ведь какая неувязка, молодой человек привык к разнообразному меню и привычек своих, похоже, менять не собирается. Придётся ему (естественно, и Вам) применить смекалку, чтобы рыбку поймать, и чтобы её приготовить (в последнем случае воспользуйтесь своими разбитыми очками, чтобы разжечь костёр). В большинстве случаев для принятия решения вполне хватает комментариев героя, чтобы, следуя им, совершить правильное действие. Накладка может произойти с выращенной Вами лианой, когда придёт время её срезать. Придётся разбить ракушку камнем, чтобы она оказалась достаточно острой. Когда Вы соберёте достаточное для построения плота количество досок, можете прощаться с этим райским уголком.  

Да, не везёт Вам со средствами передвижения. Ваш плот вдребезги разбился о барьерный риф какого-то острова. Ремонту он не подлежит, так что у Вас уже есть одна проблема - как будете выбираться отсюда? На этом острове когда-то скрывались флибустьеры...
Конечно, сейчас никаких пиратов на острове нет, но здесь до сих пор живёт попугай, сопровождавший когда-то капитана пиратов и, похоже, он всё это время ждал своего капитана. Кроме того, что Вы получите от попугая ключ от сундука, он будет оказывать Вам посильную, а порой - просто неоценимую помощь. Например, принесёт полузатопленный на середине озера котелок, только кликните дважды на попугая. Кстати, программа написана так, что попугай принесёт Вам сколь угодно много котелков из озера, и будет это делать даже тогда, когда никакого котелка в озере уже нет.
Если Вы вдруг захотели бы открыть скобяную лавку, то вполне могли бы начать своё дело без всякого начального капитала, жаль только, покупателей нет. Все эти услуги пернатый друг окажет при одном условии: если Вы будете одеты как его любимый капитан (всё же привычка - страшная сила).
Все детали костюма для этого маскарада Вы найдёте в сундуке, стоящем в подвале пиратской хижины. Несмотря на былое кровожадное соседство, на острове выжили крокодилы (видимо, действительно, "свояк свояка видит издалека"). Сначала один экземпляр не даёт Вам обследовать часть острова, преграждая путь к болоту, а затем у рифов появляется ещё один его родственник, ещё больше осложняя Вам жизнь, поскольку разлёгся около вынесенной на берег раковины "Рог Тритона" (местного аналога иерихонской трубы). А ведь именно эта раковина Вам просто жизненно необходима, чтобы гонять обнаглевших рептилий. Не рискуйте здоровьем - не лезьте в пасть крокодилу, пытаясь завладеть раковиной, просто пошлите принести её попугая. Точно также не пытайтесь заставить Вашего героя лезть на пальму за бананами и кокосами, он абсолютно не пригоден для этого дела, потому что ему тоже обучен попугай - он всегда и везде безотказно сорвёт для Вас плоды с высокой пальмы - Ваша задача эту пальму не пропустить. Выбраться с этого острова Вы сможете на разбитой лодке, найденной Вами на пути к болоту, если приведёте её в рабочее состояние: проконопатите, найдёте уключины и вёсла. С уключинами всё просто: одна дожидается Вас в подвале хижины, вторая - около болота. С вёслами всё обстоит сложнее. Одно Вы найдёте в пещере, куда сможете попасть, только прорубив путь свежезаточенной, если так можно выразиться, саблей. А это мероприятие напрямую связано с наличием у Вас верёвки (откуда здесь берутся верёвки, Вы успели узнать на собственном жизненном опыте). Второе весло Вы обретёте, если сумеете разрушить частокол. Вот здесь Вам и пригодится старая пушка (боеприпасы к ней Вы тоже найдёте в пещере). Для просушки пороха вполне подойдёт перевёрнутая бочка, стоящая около хижины. Вот и все "неудобные" места этого острова - пора Вам отсюда отчаливать.

Вам со средствами "передвижения" постоянно не везёт (или наоборот): они вдребезги, а на Вас ни единой царапины, вот опять Вы попадаете в очередную историю... И опять Вы оказываетесь на острове - на нём нашли заброшенную базу, здесь военные проводили опыты с человекообразными обезьянами, о чём свидетельствуют найденные полуразрушенные вольеры. Одна, к счастью, полностью уцелела и находится в рабочем состоянии. До сих пор одна из подопытных горилл бродит по базе. Вам придётся найти с ней общий язык. Прежде чем Вы придёте к консенсусу, придётся придумать, как на время нейтрализовать разбушевавшееся животное. Трюк с приманкой в клетке не нов, Вам остаётся его только повторить.
Горилла начнёт Вам подчиняться, как только вы найдёте военное обмундирование и переоденетесь в него. Прикинувшись генералом, Вы можете поручать горилле работы, требующие физических усилий.
Не забывайте переодеваться в пиратский костюм, если Вам понадобится помощь попугая. Не пропустите ржавые ворота, ведущие к электростанции. Так же поручите открыть их горилле, как и крышку люка ранее. Вам понадобится зарядное устройство, а для этого придётся починить уцелевший генератор. Чтобы приладить к нему ветряк, придётся Вам лезть вверх самому, а вот за лесенкой на контрольно-пропускной пункт идите все вместе. Найдётся поручение и для попугая - надо снять лесенку, а вот отнести её на электростанцию попросите гориллу.
Будни на этом острове складываются из посещений электростанции для подзарядок всевозможных аккумуляторов (то лампы, то миноискателя, то таймера), в перерывах между ними, Вы обследуете бункер, проходите с миноискателем через опасную зону (обезвредить мину Вам поможет горилла - не зря её здесь учили).
Конечно же, спите и постоянно работаете над новым плавучим средством. На этот раз Вы поплывёте с относительным комфортом. Ваш новый плот будет покоиться на четырёх пластиковых бочках-поплавках. Все эти бочки Вы сможете разыскать в разных местах острова: одна будет находиться на берегу, на месте Вашей принудительной высадки, вторую найдёте в бункере, третью принесёте с территории электростанции, и последнюю отыщете, если удастся пройти через минное поле. Каютой Вам послужит верх вышки контрольно-пропускного пункта. Для того, чтобы достать этот "домик", Вам придётся подорвать основание вышки. Ну, если Вы пройдёте через минное поле, то это для Вас не будет проблемой, поскольку тогда у Вас будут динамитные шашки и провод, да и починить таймер Вам вполне по плечу. А дальше - школа молодого бойца: шашки по периметру, опутать всё проводом, подключить таймер и ждать результат. Он не замедлит появиться. Отправьте свою гориллу отнести освободившееся бунгало к берегу и привяжите к поплавкам верёвкой, в прямом смысле обломившейся Вам вместе с этими апартаментами, грузите на борт свой "зоопарк" и в путь на поиски ТОГО САМОГО ОСТРОВА.
Отсюда следует, что продолжение следует!

P.S. Крокодила никто не приглашал, он, видимо, полюбил Вас с первого взгляда…
Может, пригодится, хорошо, что он такой зелёный и плоский... 
Выводы
Надо бы поделиться впечатлениями об игре, но, право, плохого говорить не хочется, а что сказать хорошее - не знаю. Сначала - о ложке мёда... Хорошо, конечно, что у игры будет продолжение, это подогревает интерес и подаёт надежду - вдруг, во второй части будет что-то необычное? Ибо рутинное течение игры, изредка прерываемое необходимостью всё же напрячь мозги, удручает. Хотелось бы больше динамики, да и задания могут быть сложнее, ведь современные дети знают неожиданно много.

P.P.S. А теперь, чтобы жизнь не казалась мёдом, обещанные три ложки дёгтя. Игра "Затерянные Острова" не идёт на Windows XP SP2 x64 из-за некорректного обращения к функциям DirectX 9.0c. При игре под Windows XP SP2 x32, регулярно и в различных местах игры непрерывно генерируются окна с сообщением об ошибке обращения к библиотеке lstdx9.dll, после чего игра, разумеется, зависает. "Убить" её можно только через "Диспетчер Задач". Чрезвычайно уместным показалось появление, начиная с середины игры, вверху игрового экрана постоянной надписи "(с) 2006 by ITGroup wwwitg.drfc.biz". Не иначе как для того, чтобы играющий всегда помнил, кому он обязан этим счастьем :)
Эта игра отлично подойдёт тем людям, которые не знают, как именно скрасить семейный досуг. Данная видеоигра жанра "Приключения и квесты" (Quests) не имеет никаких ограничений касательно пользователей, поэтому в неё смогут играть абсолютно все.

Вас ждёт замечательное приключение на настоящем необитаемом острове! Если в детстве вы были без ума от похождений Тома Сойера, то вы будете в восторге от «Затерянных островов», вероятно, лучшей приключенческой игры для вас и ваших детей.
Однажды, путешествуя на теплоходе вместе с родителями, мальчик случайно вылавливает из океана бутылку, в которой находится таинственная карта. Собрав всё необходимое, маленький герой отправляется на поиски сокровищ. Однако налетевший шторм лишает мальчика его нехитрого снаряжения и выбрасывает на необитаемый остров. Но современный ребёнок знает, как выжить в настоящих тропиках! Ведь главное – обзавестись кровом, позаботиться о пропитании и построить плавательное средство. А потом можно смело плыть к новому острову, что виднеется за лёгкой дымкой, – а вдруг сокровища там?!  

Особенности игры:
- "Затерянные острова" – настоящее приключение для детей и их родителей!
- Яркий, реалистичный игровой мир, воплощённый посредством современных трёхмерных технологий, и потрясающая атмосфера тропических островов ждут вас!
- Игровые задачи, обладающие жизненной достоверностью, научат ребёнка, как позаботиться о себе в трудных и непривычных ситуациях.
- Добрые музыкальные композиции, записанные с использованием "живых" инструментов, отлично дополняют игровую атмосферу.
- Возможность управления второстепенными персонажами. Решайте головоломки и путешествуйте вместе с озорным Попугаем и могучей Гориллой. 

Отредактировано Кассандра (2021-04-27 19:56:25)

0

644

Живые легенды 6: Незваный гость
Вы с Лео были лучшими друзьями с самого детства. Он был вам как родной брат, и всегда защищал вас от опасностей. Сейчас он живёт в собственном замке, а теперь уже и женится! По такому случаю он прислал вам приглашение на свадьбу, и вы, конечно же, с радостью на неё отправились, ведь вы не видели друг друга столько лет! Но когда вы почти уже прибыли, вы узнали, что в замке творятся странные события, и из него стали пропадать люди! Узнайте, что там происходит и попробуйте повлиять на это!
Вы получили приглашение на свадьбу от Кузена Лео в его отдалённый замок. Всё было прекрасно, до тех пор, пока не начатое торжество омрачилось ужасными событиями, которые стали происходить в особняке Лео. По неизвестным причинам стали пропадать люди, плюс к этому в замке неизвестным Зверем удерживались заложники. Запутанный сюжет крутиться вместе с героями игры вокруг Магической Розы, которая может победить зверя. А вам предстоит размотать клубок зависти, коварства и лжи в интригах участников событий, проникнув в старый замок.
Отправляйтесь вместе с главной героиней – молодой, привлекательной девушкой – в опасное и захватывающее путешествие. Ей предстоит встретить своего двоюродного брата, которого не видела много лет, и помочь ему, отведя страшную угрозу, которая нависла над несчастным именно в день его свадьбы. Чтобы справиться с такой задачей, нужно обладать выдающейся наблюдательностью и незаурядной смекалкой.
Главная героиня игры – молодая девушка по имени Петти. Её пригласил на свою свадьбу кузен – Лео Боннет. Когда-то Петти и Лео были лучшими друзьями, проводили вместе целые дни, он старался защитить свою двоюродную сестру от любой опасности. Но с тех пор прошло много лет – Лео стал владельцем собственного роскошного замка и прислал кузине письмо с приглашением прибыть на свадьбу. Разумеется, девушка не могла отказаться от такой возможности – повидаться с родственником, которого не видела многие годы, поздравить его в столь счастливый день. Преодолев определённые препятствия, Петти добралась до замка кузена. Вот только, оказавшись на месте, она встретила не толпы счастливых людей, а перепуганных горожан. В последние дни несколько человек бесследно исчезли из замка. Конечно, атмосфера здесь далека от счастливой, предсвадебной. Опасность угрожает каждому находящемуся здесь. Петти твёрдо решила спасти свадьбу своего двоюродного брата и лучшего друга. Помогите ей справиться с теми опасностями, с которыми девушка столкнётся за время расследования.

Отредактировано Кассандра (2021-04-27 20:08:25)

0

645

Живые легенды 7: Падшие небеса (2018) PC
Новый выпуск из знаменитой серии Живые легенды и в самом деле обратился к истокам старинной и широко известной легенды об опасном путешествии простого крестьянина Джека по гигантским бобовым стеблям прямо на небеса в некое запредельное Заоблачное Царство, которое было наполнено несметными и поистине волшебными сокровищами. Ну, а сокровища бывают разные, в особенности, если они волшебные и сверкают так, что аж глаза слепит! Вместе со своей утилитарной ценностью в немалом удельном весе золота, они несут проклятие своим новым владельцам, особенно, если сами эти владельцы - люди алчные, завистливые, либо обуреваемые непомерной гордыней! К тому же, как известно, не всё то золото, что блестит, даже если оно блестит, словно настоящее золото!
Согласно легенде, следуя за своей заветной мечтой, Джек путешествовал над облаками, открыв Заоблачное Царство. Однако, именно он первым и поддался искушению и украл сокровища великанов! Его больше никогда не видели... То ли он остался жить в Заоблачном Царстве, то ли попал на ещё более высокие Небеса, пойманный и растоптанный в лепёшку разгневанными великанами, кто знает?... Известно лишь, что сами эти украденные сокровища появились и быстро пошли по рукам в небольшом сельском городке под названием «Падшие небеса»! Говорят, что и само название этой местности появилось тогда же и было связано именно с проклятыми сокровищами... А городишко хоть и отдалённый - не то типичная деревня, не то маленькое село, не то большой хутор, но прилично модернизированный под влиянием технической цивилизации - в коем слухами земля полнилась и шило в мешке явно не утаишь!
И под влиянием этих смутных слухов в «Падшие небеса» прибыл некогда скромный ботаник, а ныне знаменитый генетик редких растений Эдвард Грант, который решил заново прорастить эти волшебные бобы и с их помощью проложить путь на Небеса самого высокого уровня. Вот только эта смелая, но при этом крайне опасная задумка с Небесами чуть не прописала его навечно в тех самых Небесах, где обычно можно только лишь упокоиться! И хорошо зная своего непутёвого братца, с его неистребимой страстью к селекции растений, по его следам поспешила куда более благоразумная и рассудительная сестра Джеки, которая с ходу попала в ужасный шторм с громом и молниями, чуть не угодив под упавшее от урагана старое дерево. Ну а затем начались обычные заботы и невзгоды нашей главной героини - найти сбежавшую белую корову, погнаться за вороватой белкой, собрать все кусочки фрески, порубить упавшее дерево на дрова, зашить разодранных кукол и найти всех заблудившихся в тумане ёжиков, чтобы помочь воссоединиться некогда счастливой семье! Ну просто классика квеста... 

0

646

Живые легенды 8: Хрустальная слезинка (2020) PC
Анна Дюпре и Жанетта Карейль были неразлучными друзьями с самого раннего детства. На самом деле, они были двумя одинокими и почти потерянными душами... Повзрослев, они внезапно расстались, но продолжали встречаться, хотя и всего один раз в году, ибо это стало негласной традицией некогда совсем юных девчат, стремившихся помогать всем окружающим, включая бродячих собак и голодных белок. И вот, спустя много лет, Анна пригласила свою подругу детства на бал в Хрустальном Королевстве, но сказала при этом, что Жанетта должна приехать именно до полуночи. Но ведь именно в полночь и случаются всяческие волшебные неприятности, с изрядной примесью чёрной магии...
Возле королевского дворца её встретил солидный и чопорный дворецкий Джордж, который в силу давних традиций и правил королевской семьи первым делом захотел увидеть её приглашение на ежегодный бал, но карточку с приглашением внезапно выхватила озорная белка, ну просто малолетняя хулиганка, которая тырит всё подряд, пока ей не вручат выкуп в виде большой горсти орехов. Пришлось срочно разыскивать орехи для выкупа, ибо оказалось, что в этом Хрустальном Королевстве некормленая белка - это поистине страшный зверь!
И когда выкуп пригласительного билета на бал наконец-таки состоялся, и Жанетта торжественно вошла в главный зал, вот тут-то и пробили часы полночь, обрушив на Жанетту шквал магический проклятий и заговоров, который мгновенно превратил всех приглашённых на бал гостей в хрустальные статуи, включая и её лучшую подругу Анну. А сама Жанетта уцелела лишь благодаря защитному браслету, который был ей подарен Анной в том самом далёком и прекрасном детстве. Вслед за этим магическим бесчинством, весь дворец и близлежащие окрестности были покрыты заколдованными кристаллами, а чопорный дворецкий Джордж окаменел, успев передать Жанетте старинные волшебные часы, способные возвращать события далёкого прошлого и расколдовывать проклятых людей, но только если при этом им будет вручена хрустальная слезинка от зачарованного существа.
Попутно стоявшая около дворца карета скоропостижно превратилась в тыкву, породистые лошади стали серенькими мышками, а со статуи той самой Золушки внезапно пропали хрустальные туфельки, и вот именно так вся эта сложившаяся к полуночи наличная ситуация стала изрядно напоминать одну очень старую сказку... И теперь вам придется в срочном порядке спасать всех заколдованных людей, превращённых чёрной магией зловещих кристаллов в хрустальные статуи, не забывая и про свою лучшую подругу Анну, которая уже была в двух шагах от помолвки с принцем Николасом и почти что без пяти минут замужем!
И вам предстоит долгий поиск антимагического порошка, созданного знаменитой Крёстной Феей, но при этом надо ещё постараться остаться в живых, ибо на помощь самой Крёстной Феи вам вряд ли можно рассчитывать... А некогда несчастная и забитая Золушка по ходу совсем озверела и крушит всё подряд, преграждая вам путь огромными баррикадами зловещих магических кристаллов! Вот такой неожиданный поворот вышел у весьма старой сказочки из незабвенного прекрасного далека...  
 

Отредактировано Кассандра (2021-09-27 23:20:49)

0

647

Ботаника: Путь в неведомое
История о докторе Элли Райт - ботанике, которая оказалась на чужой планете, полной любопытных существ и экзотических ландшафтов. Проверьте своё остроумие в умении ориентироваться в густых лесах планеты Ботаника, где опасность подстерегает на каждом шагу. Найдите в игре союзников, перехитрите королеву Кассандру и вернитесь домой. В коллекционном издании присутствует прохождение игры. 

Исследуйте этот большой, удивительный и волшебный мир планеты в интересной и уникальной игре под названием "Ботаника. Путь в неведомое". Будучи учёной, внимание, не учёным, по имени Элли Райт, вам надо будет изучить это весьма странное и уникальное место и победить бесстрашную королеву Кассандру. Встретьтесь с очень интересными созданиями, найдите себе также новых друзей и попробуйте как можно дольше избегать разных столкновений с врагами.  

Некая учёная по имени Элли Райт изучает странное экзотическое место, противостоя королеве Кассандре и необычным созданиям.
Только ради того, чтобы исследовать волшебный и удивительный мир на планете Ботаника, стоит помочь Элли Райт победить Кассандру, а также стараться избегать столкновений с другими не менее опасными врагами. Путешествуйте по густым лесам и необычным деревням, которым нет места в обычной реальности.
Чтобы разгадать все загадки, окунитесь в мир занимательных приключений и отдыха, проходя интересные оригинальные уровни, разгадывая головоломки и развивая свой разум. Игра поможет занять свободное время и получить массу удовольствия. Ну а любителей квестов и жанра я ищу "Ботаника Путь в неведомое" приведёт в неописуемый восторг весьма на долгое время. 

Соверши необычное увлекательное путешествие и открой неизведанный мир Ботаники вместе с доктором Элли Райт. Некогда ее отец-ученый выдвинул теорию о том, что во вселенной существует множество параллельных миров. В поисках подтверждений своих научных изысканий он бесследно исчезает. Элли решает идти по стопам отца и отдает себя профессии ученого ботаники. Она отправляется изучать флору Океании, где случайно ступает в открывшийся портал и оказывается в параллельном мире – Ботанике.
Здесь заправляет всем общительная, но жестокая королева Кассандра, которая страсть как любит пообщаться с иноземцами. Чтобы избежать избыточного внимания, Элли и Йен – еще один случайно попавший в этот мир ученый – строят корабль, дабы уплыть на нем подальше от королевского дворца. Но Кассандра уже выслала патруль за ребятами, и Йену таки пришлось стать почетным собеседником и гостем. Теперь тебе вместе с Элли предстоит вызволить Йена и спасти Ботанику от режима Кассандры.
Тебя ожидает множество красочных локаций, где очень просто затеряться среди обилия красок и причудливых форм местной фауны. Главная задача пройти весь путь до конца, достигнув поставленных целей. А чтобы двигаться в верном направлении, необходимо заниматься поиском нужных предметов. Они укажут тебе правильный путь и приведут к победе.

Отредактировано Кассандра (2023-08-13 17:11:58)

0

648

Право на убийство
Перед вами очередная игра с детективным сюжетом, созданная по мотивам одноименного очень известного фильма, рассказывающего о безжалостном убийце, орудовавшем в Нью-Йорке. В ней мы будем выступать в роли некой Эрики Дин, отважного офицера полиции.
Ей поручили расследовать серию произошедших убийств, связанных воедино тем, что жертвой преступника становились исключительно мужчины, которые так или иначе сами совершали те или иные преступления против женщин. Но закон для всех одинаков, и убийцу необходимо найти. Сначала все подозрения и улики указывают на некого Терри Коллинзе, но даже после того, как он очутился за решёткой, преступления не прекратились. Что это? Пострадал невиновный или же появился его подражатель?
Вместе со своим помощником сержантом Васкесом вам нужно будет самым тщательным образом обследовать большое количество локаций, на которых разместились более тысячи предметов! Нахождение их сыграет очень важную роль в раскрытии данных преступлений и поможет найти убийцу. Собирайте улики, ищите свидетелей, связывайте воедино цепочки преступления, и вскоре вы укажете на настоящего преступника!

Отредактировано Кассандра (2020-11-08 13:55:15)

0

649

Тайна сокровищ майя
История познакомит нас с девушкой Сарой. Она всегда, как, впрочем, многие, мечтала стать известнейшим археологом, но не у всех это получается. И нашей Саре вместо раскопок каких-либо пирамид и захоронений назначают перебирать старые книги в библиотеке Оксфорда...  
Но как обычно, в нашу жизнь может вмешаться судьба-злодейка. Так же произошло с Сарой. Её любимый дядя пропадает с экспедицией в дремучих дебрях джунглей Амазонки. Девушке ничего не остаётся, как бросить всё и отправиться на поиски дядиной экспедиции.  
Вот теперь Саре и выпадает шанс проявить себя, исследуя заброшенные храмы и пирамиды. А также столкнуться с загадочной цивилизацией Майя и разгадать все ихние секреты и загадки. Ну а ещё познакомиться с их древними артефактами. 
Вас ожидает увлекательное и захватывающее приключение в непроходимых джунглях. А также очень много интересных загадок, головоломок и увлекательных мини-игр. Откройте все загадки и тайны древних индейцев! 

Отредактировано Кассандра (2020-11-16 18:32:22)

0

650

Затерянный город Z / National Geographic Adventure: Lost City Of Z
Согласно легенде, в самом сердце лесов Амазонии скрывается город. Там живут люди древнего племени. Когда-то они были частью цивилизации, которая возводила храмы, строила дома, создавала сложные механизмы и прекрасные украшения. Время стёрло её следы, но легенда жива.

Многие путешественники пытались найти дорогу в затерянный город Z, но никто их них не вернулся назад. В начале прошлого века в амазонской сельве бесследно пропал полковник Фоссет. А совсем недавно исчезла Эбби, исследовательница из Nat Geo, которая отправилась по его следам.

За поиски Эбби берётся её сестра Мэдисон. Перед ней стоит непростая задача: исследовать всё, что связано с Эбби, всё, что помогло бы восстановить её маршрут. А затем проделать этот путь шаг за шагом, найти сестру и выручить её из беды. Множество опасностей подстерегает её на этом пути: хищники, ядовитые змеи и насекомые; индейцы, которые враждебно относятся к белым людям, и белые, которые заслужили такое отношение к себе. Помогите ей справиться с трудностями, найти ответы на все вопросы и спасти сестру!

Дикие джунгли Амазонии нарисованы правдоподобно и красочно. Вместе с Мэдисон вам нужно будет исследовать более 40 локаций: временные стоянки и лагеря путешественников, пещеры и подземелья, деревни туземцев и древние храмы майя. Вы найдёте обломки самолёта, потерпевшего крушение много лет назад, сфотографируете удивительных животных, научитесь отмечать путь на карте и оказывать первую помощь подручными средствами.

Некоторые из находок вы сможете отложить и применять как инструменты: мощный телеобъектив для фотоаппарата, фонарик, аккумулятор, нож, мачете. Всё это пригодится вам в путешествии. Будьте внимательны, используйте сканер и подсказки, решайте мини-задачки, разгадывайте головоломки — и вы сумеете выполнить миссию и остаться в живых!

0

651

Жора Лампочкин бьёт рекорды!
Спорт - это здорово! Особенно, когда лежишь на мягком диване, а спортсмены выбиваются из сил на экране большого телевизора. Именно так любил проводить время Жора Лампочкин до этого знаменательного дня. Дня, когда он удивительным образом попал на соревнования лучших атлетов мира.

И тут Жора понял, что у него нет ни умения, ни силы, ни спортивного инвентаря. А противники уже готовы к борьбе! Что же делать? Конечно, искать выход!
Таити, Япония, Австралия, Канада, Китай, США - впереди весь мир и всё разнообразие спортивных состязаний. Сможет ли Жора Лампочкин побить рекорды? Только с твоей помощью!

Особенности игры:
- 8 стран - Китай, Таити, Япония, Австралия, Канада, США, Кот-д'Ивуар.
- Традиционные виды спорта каждого государства.
- Знания о культуре и географии каждой страны.
- Игра развивает логическое мышление.
- Анимированные персонажи.
- Забавная мультяшная графика.  

Отредактировано Кассандра (2021-04-27 19:57:20)

0

652

Новый Робинзон
Ищете оригинальность и простоту в компьютерных играх? "Новый Робинзон" - интересная игра, которая внесёт свои коррективы в ваши представления о компьютерных забавах. Она интересна, оригинальна, и крайне проста для пользования любыми участниками. Лишь логика и мышление – это всё, что может вам потребоваться. Это настоящий прорыв в категории Приключения и квесты (Quests) среди своих аналогов.
Весьма любопытная игра. Здесь есть и динамичный сюжет, и отличная графика, а приятное музыкальное оформление поможет на время забыть о насущных делах.
Сюжет игры основан на книге «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Даниэля Дефо.
Главный герой игры, весьма отдалённо напоминающий смелого моряка из Йорка, попадает на остров практически без ничего. Игроку предстоит испытать на себе все прелести пребывания городского жителя на необитаемом острове - решить насущные проблемы быта (поиск пресной воды и пищи, рыболовство и встреча с крокодилом, разведение огня и строительство жилища), общение с аборигенами и посещение заброшенного корабля. А когда выяснится, что остров не совсем необитаем, спасти будущего друга и соратника (Пятницу, которого, кстати, ещё предстоит научить русскому языку) и попытаться спастись бегством, соорудив воздушный шар из подручных средств и перехитрив пиратов. И от сообразительности игрока зависит судьба бедолаги Робинзона. 
В отличие от большинства существующих игр приключенческого жанра, главный герой может воздействовать каждым из подобранных предметов на любой активный объект на экране, что делает прохождение игры значительно разнообразней. «Новый Робинзон» также включает в себя множество хитроумных мини-игр.

Отредактировано Кассандра (2021-04-27 20:09:19)

0

653

Дневники Барби. Школьная тайна
Для Барби и её подруг начинается новый учебный год, а вместе с ним – очередные приключения. На этот раз загадочные события разворачиваются прямо в школе. Незадолго до начала фестиваля школьных рок-групп Барби с подругой по имени Чармз получили загадочное письмо с угрозами: "Не участвуйте в фестивале, иначе пожалеете!" Неизвестный перемешал их ноты и испортил декорации. Барби поняла, что ей нужно раскрыть эту тайну как можно быстрее.

Выступление всё ближе, и без твоей помощи Барби с этими загадочными неприятностями не справиться. Разгадать такую загадку дело нелёгкое: для этого героине понадобится завоевать доверие одноклассников и учителей, не растеряв попутно свою группу. Состоится ли шоу? Зависит от Барби и - тебя!

Чтобы помочь Барби разгадать невероятную тайну, юный игрок должен тщательно исследовать школьные помещения - от кафе до кабинета директора, поговорить с одноклассниками и учителями, чтобы выяснить неизвестные детали в высшей степени загадочных событий, а главное - сделать так, чтобы шоу состоялось, а Барби стала самой популярной девочкой в школе.

Особенности игры:
- Лучший кадр: Барби с группой блистает на сцене!
- Заручись поддержкой одноклассников и учителей!
- Внимательно осмотри школу: классы, библиотеку, кафетерий, чтобы вывести злоумышленников на чистую воду!
- Анализируй улики, решай загадки - найди того, кто устроил этот беспорядок!
 

Отредактировано Кассандра (2020-11-27 01:51:27)

0

654

Магия вуду
В интернате появился новенький — карибский принц Тебуроро. В его честь устраивается регата — соревнование между интернатом и городской гимназией. Но прямо перед началом соревнований Тим и Вилли обнаруживают, что их лодка разбита! Кто же это подстроил?
Вместе с Тимом, Карлом и другими ты будешь искать следы, улики и знаки. Только после того, как ты выступишь в роли каждого из детективов и разыграешь хитрые комбинации, станет понятно, кто же стоит за этим преступлением. 

Отредактировано Кассандра (2020-11-27 01:51:37)

0

655

Замки средневековья (Castle Explorer)
Замок возвышается угрожающей тёмной громадой, нависая над окрестностями. Башни, бойницы – всё нацелено на утверждение власти местного феодала. Крестьяне могут рассчитывать на защиту толстых стен в случае нападения соседней дружины, но упаси Господь поднять руку на сеньора! Возмездие будет быстрым. Здесь он – царь и бог, он устанавливает законы и наводит порядок. И как же просто устроить в этом логове заговор против королевской власти. Впрочем, потайные ходы, темницы, отдушины и ниши за гобеленами представляют собой отличное поле деятельности для любого шпиона.
Именно в такой роли и предстоит выступить игроку.
Под маской пажа тебе предстоит попасть в самый центр замковых интриг. В ходе игры необходимо будет исследовать устройство крепостных сооружений и внутренних помещений. Не случайно увлекательный детективный сюжет хитро сплетён с элементами настоящей энциклопедии – это путешествие будет крайне интересным и, одновременно, необычайно познавательным.

Особенности продукта:
Занимательный сюжет – в роли пажа игрок проникнет в замок местного вельможи
Подробная энциклопедия – жизнь в замке во всём многообразии
Богатый справочный и иллюстрированный материал
Диалоги с персонажами раскроют подробности средневекового быта

Итак, паж, на тебя возложена ответственная миссия: ты должен устроиться на работу к зажиточному феодалу и выяснить, не плетёт ли он интриги против Его Величества. Чтобы получить нужные сведения, тебе придётся досконально изучить устройство и быт замка, пообщаться с его обитателями и, конечно, с самим хозяином. Помни, тебе нужно быть предельно осторожным: если барон заподозрит, что ты ведёшь двойную игру, он вплотную познакомит тебя с той частью замка, где находится темница.

"Замки средневековья" (Castle Explorer) - это образовательное издание,  которое показывает, как выглядел функционирующий замок 14-го века.
Предпосылкой игры является подозрение короля на барона Мортимера, который владеет одноименным замком и хочет получить информацию. Игрок находится в роли шпиона, который может замаскировать себя как рыцаря или служанку и может исследовать замок, наблюдая за рисунками выреза или входя в одну из четырёх интерактивных комнат в замке: кухня, склад оружия, лаборатория алхимика и солнечная.
В этих комнатах игрок встретится с персонажами игры, в которых играют живые актёры: повар, оружейник, алхимик и сам барон Мортимер соответственно.
В каждой комнате есть один кусок карты, который разбит на пять частей, которые игрок должен обнаружить, но должен делать это, выполняя простые задания в этих комнатах (положить хлеб в духовку, очистить доспехи, бросить дрова в камины и т. д.), в противном случае его маскировка будет раскрыта и вы будете брошены в темницу.
В некоторых случаях персонаж, назначенный для комнаты, может задать вопрос, прежде чем впустить шпиона, и, если ответ неправильный, охранники также доставят шпиона в темницу. Но тюремщик оказывается на стороне шпиона и с готовностью освободит его за взятку в 3 монеты. Эти монеты, а также предметы, которые «горничная» может вызвать для сбора, разбросаны на вышеупомянутых чертежах выреза и могут быть помещены в шпионский сундук (инвентарь).
То, как персонажи относятся к шпиону, различается в зависимости от маскировки, которую можно изменить по желанию в шпионской хижине за пределами замка. Первоначально, игрок может действовать без маскировки, выступая в роли странницы, и может свободно перемещаться по замку, но не будет сталкиваться со скрытыми частями карты и не иметь доступа к шпионскому сундуку до маскировки.

Отредактировано Кассандра (2020-12-04 22:48:22)

0

656

Помпеи: Легенда Везувия (Последний день Помпей)
Самая страшная трагедия в истории человечества. Самая фантастическая и романтичная история любви!
В тот день, когда пропала его жена, Адриан Блейк забыл о незаконченных раскопках и неразрешённых задачах. Он перестал быть археологом. Он перестал быть учёным. Его не интересовало, почему и куда исчезла София - он просто хотел вернуть её. Древний манускрипт, найденный когда-то Адрианом в храме богини Иштар, перенёс его в обречённый город.
20 октября 79 года. Чужой город. Чужой язык. Чужие интересы и чужое неведение - полная уверенность в том, что ничто и никогда не сможет нарушить распорядок жизни обычного торгового города. Только любовь может сделать шотландца римлянином. Только любовь поможет найти нужные слова для женщины, как две капли воды похожей на Софию, но ничего не знающей об Адриане. Только любовь сильнее денег первых лиц города и зависти неудачливого соперника. Только любовь может увести двоих из Помпей за несколько часов до извержения.
Особенности игры:
- Великолепная трёхмерная графика, безупречно реалистичные персонажи, мгновенно захватывающий сюжет - это приключение станет вашим. Вы сможете прикоснуться к древним стенам и услышать музыку, которая звучала в домах людей 2000 лет назад. Вы заглянете в лицо консулу и придумаете, как умилостивить правителя, которому очень не нравится, когда чужестранцы будоражат умы горожан своими предсказаниями. Вы услышите шаги шпиона, следующего за вами по пятам, и найдёте способ избавиться от слежки. Вы увидите мир глазами Адриана и поможете ему - в вашем распоряжении будет целый город и только 4 дня. Последние 4 дня Помпей.
- Потрясающие виды и полная историческая достоверность: вид "от первого лица" позволит вам наблюдать легендарный город именно таким, каким он был до катастрофы. Игра разрабатывалась совместно с Союзом Национальных Музеев Франции, и созданная для игры модель города используется в современных научных исследованиях. Новейшие технологии дают ощущение полной свободы - свободное перемещение по городу и обзор на 360° с каждой точки. Вы сможете забыть о головоломках и просто гулять и любоваться - впрочем, даже местные красоты не заставят вас отвлечься от сюжета.
- Трогательная, романтическая, увлекательнейшая история - неожиданные повороты сюжета, блестящие диалоги, любовь, интриги и дружба, море юмора - в самой драматичной и неординарной ситуации: в городе, которому суждено через несколько дней навсегда исчезнуть с лица земли. И хэппи-энд - впрочем, тут всё зависит от вас...

Отредактировано Кассандра (2021-04-27 20:10:43)

0

657

Ugly Prince Duckling/Быть Г. Х. Андерсеном. История о гадком утёнке
Каждый из нас знает сказку о гадком утёнке. Но не все слышали о том, что в её основу легла реальная история. История жизни Ганса Христиана Андерсена!
Тому, кто осмелится примкнуть к величайшему сказочнику, предстоит стать на сложный, но с массой увлекательных происшествий путь. Ты окажешься в самых загадочных и красивейших уголках Копенгагена XIX века. Тебе предстоит заручиться доверием местных жителей и достичь успеха, чтобы обернуться из безвестного бродяжки в самого дорогого гостя во дворце короля. Но главное – тебе раскроется волшебный мир, в котором феи и гоблины создают историю вместе с людьми, злодеи воруют принцесс, герои совершают немыслимые подвиги, а волшебство и магию можно повстречать за каждым углом. Трудно будет определить, что в этой сказке правда, а что вымысел.
И кто знает, что в этой сказке придумано, а что произошло на самом деле?

Особенности игры:
- Волшебная игра из самого сердца Дании!
- Приключенческий трёхмерный квест, где фантазия переплетается с реальными событиями жизни великого сказочника
- Встреча с персонажами всемирно известных сказок Г. Х. Андерсена
- Захватывающие события, увлекательные миссии и сражения со злом  

Отредактировано Кассандра (2021-04-27 19:58:21)

0

658

Живая сказка. Братья Гримм
Какой ребёнок не мечтает оказаться в сказочном мире, где растения и звери говорят на человеческом языке, отважные герои совершают невероятные подвиги, а вокруг творятся чудеса? Сказка – не только мир фантазии и исполнения желаний, ведь вместе с персонажами сказок мы учимся отваге, мудрости и доброте.

Немецкая компания Cornelsen оживила героев классических немецких сказок. Вместе со сказочными персонажами ребёнок сможет путешествовать по волшебному миру, преодолевать препятствия, решать головоломки и выпутываться из самых невероятных ситуаций, задействуя смекалку и находчивость.

Серию «Живая сказка» открывает игра, созданная по мотивам сказки братьев Гримм. Главному герою – юному Феликсу – было предсказано, что ему предстоит жениться на принцессе. Узнав о предсказании, жестокий король решил избавиться от претендента на его собственный трон, пока тот ещё младенец. Но замысел не удался: через 14 лет Феликс возвращается, чтобы исполнить пророчество. Теперь король согласен отдать свою дочь в жёны Феликсу, но при одном условии: юноша должен принести ему три золотых волоса с головы самого чёрта...

Этот сказочный квест содержит большое количество головоломок, задач на логику и внимательность и ориентирован на развитие основных познавательных навыков ребёнка.

Особенности продукта:
- Интерактивная сказка
- Захватывающий сюжет
- Красочная графика
- Множество логических головоломок
- Два уровня сложности 

Живая сказка. Вильгельм Гауф
Якоб был самым обычным мальчиком, пока его не заколдовала злая волшебница, превратив в уродливого карлика с ужасным длинным носом. Мало этого: бедный малыш, которого из-за его уродства прозвали «Карлик Нос», ещё и семь лет был вынужден прислуживать колдунье, пока не смог убежать от неё.
После побега Якобу удалось устроиться поваром к великому барону, но злые чары не оставили его. Чтобы избавиться от колдовства и вернуть себе прежний облик, мальчику необходимо найти одно очень редкое растение.
Вы можете принять участие в судьбе Якоба и помочь ему снова стать самим собой – таким, каким он был до встречи с ведьмой.

«Живая сказка. Вильгельм Гауф» – это игра из серии "Живая сказка", созданная по мотивам произведения «Карлик-Нос» известного немецкого сказочника Вильгельма Гауфа.

Особенности игры:
- приключенческий квест с захватывающим сюжетом;
- логические головоломки разной степени сложности;
- приятное музыкальное сопровождение.

Отредактировано Кассандра (2023-11-04 16:06:12)

0

659

Новые приключения Красной Шапочки
Весёлая и беззаботная Красная Шапочка отправляется в свой знаменитый поход к бабушке. Все мы помним классическую сказку Шарля Перро – но далеко не всем известно, с какими трудностями столкнулась маленькая девочка на своём пути. Ведь пирожки сначала нужно испечь – а для этого необходимо собрать ягоды, муку, молоко.
И в деревне живёт не только мама Красной Шапочки, но и другие обитатели, которым пригодится помощь любознательной и отзывчивой девочки...

Особенности игры:
- Приключения Красной Шапочки на всём протяжении игры полностью зависят от фантазии вашего ребёнка;
- Множество забавных героев, среди которых и главный помощник Красной Шапочки – милый котёнок, требующий ухода и внимания;
- Полная свобода перемещения и действий внутри игрового пространства – впервые в детских проектах!
- Различные задания, развивающие логическое мышление и творческие способности. Специально для девочек – магазин, в котором Красная Шапочка сможет обновлять свой наряд;
- Весёлые детские песенки и мелодии помогут вашему ребёнку полностью погрузиться в волшебный мир Новых приключений Красной Шапочки!

0

660

Арабские ночи
Закон Эмирата Аграбы гласит, что дочь Халифа должна найти мужа прежде, чем наступит ее 20-й день рождения. Если же она не выйдет замуж до этого срока, её назовут "уличной девкой" и выкинут из дворца, лишив всех королевских привилегий... Пять дочерей Халифа Аграбы пропали накануне своего 20-летия. Только храбрый Али способен спасти красавиц и завоевать их сердца вместе с титулом Главного Визиря.

Особенности игры:
- Сказочный коктейль из сражений, интриг, приключений и логических загадок;
- 7 эпизодов во дворце Халифа, в сокровищницах Аграбы и катакомбах храма Чёрной Луны больше похожи на увлекательный телесериал в духе сказок "Тысячи и одной ночи";
- Великолепные характерные персонажи от уличных торговцев и женщин лёгкого поведения до могучих джиннов, с которыми придётся взаимодействовать и сражаться;
- Когда традиционное оружие не спасает, магические кольца придут на помощь и подарят возможность парализовать врагов на расстоянии или поразить их огненными шарами;
- Полная свобода движения: герой умеет прыгать, подтягиваться, подниматься на крыши домов, ходить по канату, метать ножи, сражаться на саблях, разбивать стёкла и вазы;
- Полный перевод всех диалогов и профессиональный звук.  

0