Нэнси Дрю
"Последний из рода Боле"
Спросите у человека на улице, где находится Новый Орлеан. Конечно, он может сказать, что в Америке, или начать взахлеб рассказывать про цивилизацию далекой планеты, но заядлые квестоманы с уверенностью скажут - "Это там, где Нэнси Дрю расследовала свое 17 по счету дело".
Погулять по улицам с лучшей подружкой по имени Бесс нашей неутомимой искательнице приключений не получится. Приехав навестить друга своего парня, у которого недавно умер дедушка, Нэнси уже морально приготовилась утешать незнакомца... но вместо радушной горничной и горячего ужина ее встречает некто в темном плаще и ритуальной маске какой-то давно забытой народности...
Очнувшись после контакта с подозрительным порошком, детектив знакомится с обитателями дома. Милая старушка по имени Рене, от чьей улыбки сводит скулы, и герой готического романа, роковой аскетичный Генри Боле. С точностью не скажешь, что кому больше соответствует - дом людям или же люди дому. Однако видно, что разработчики трудились над атмосферой.
Параллельно раскопам старых могильников и прогулкам по кладбищу, Нэнси перезванивается с Нэдом и нашей давней приятельницей мадемуазель Хочкис, эксцентричной даме с частыми потерями памяти.
Насладившись местной экзотикой, мы беремся за ум и расследуем настоящее дело. Ведь дедушка Генри умер, как говорится, не просто так - его смерть мистическим образом связана с Хрустальным Черепом, который дарует его обладателю бессмертие...
Если после знакомства с историей и домом у вас возникнет вполне понятное желание бежать отсюда не оглядываясь - вас ждет неприятный сюрприз. Мы замурованы.
Пока Нэнси пленницей томится в обители готики, мы с помощью волшебства телекоммуникаций перемещаемся к вольной пташке Бесс.
Наконец-то Бесс Марвин стала полноценным участником игрового процесса. Изредка переключаясь на нее, мы отдыхаем от мрачного душного особняка и переносимся "на волю" - на улочку Нового Орлеана. В передвижном ресторанчике кокетничаем с давним другом почившего Бруно Боле, блуждаем среди таинственных диковинок магазина Ламонта и идем на крайние меры, ловко сыграв невинную шутку над бедным продавцом.
Трагическая история милого Генри и его истеричная гелфренд не оставят равнодушным ни одного живого.
Игра буквально соткана из этого непрекращающегося дождя, тяжелой обстановки, таинственности. Стоит упомянуть и глазные протезы, буквально преследующие нас на протяжении всей игры.
Лучшие друзья девушки - бриллианты, а лучшие друзья Нэнси Дрю - это, конечно, очаровательные животинки. В предыдущих частях мы уже познакомились с милыми лошадками из "Ранчо Теней" (каждый из вас хоть раз да отравил бедняг кормом, признайтесь ), болтуном Лори и умницей Исидой. Теперь на помощь детективу спешат игуана Игги и полный грации и скромного достоинства крокодил Берни.
Чтобы найти преступника, нам с Нэнси придется разобраться, где кончается мистика и начинается коварная расчетливость хладнокровного преступника.
Локализация не преподнесла ничего нового - те же старые добрые актеры, то же легкое беспокойство из серии "где же я слышал этот голос раньше?". Тот же полный детской непосредственности голос Жени Камышевой, нашей Нэнси. И хотя многие критикуют ее за нездоровый энтузиазм в роли детектива, в глубине души мы все ее любим .
К локализации Нового Диска есть одна претензия - и ложкой дегтя можно мед испортить, не так ли? В русской версии Нэнси Дрю недоступен выход в Интернет с мобильного. Это значит, что героиня не только не сможет сидеть на Facebook, но и не зайдет на сайт великой Хочкис... зачем это нужно? Терпение, желание и азарт - и вы все поймете...
Вторая часть приключений знаменитой Нэнси Дрю порадует нас многими новинками.
Для начала место действием наших нынешних детективных изысканий будет Нью-Йорк. Город Большого Яблока примет нас с распростертыми объятьями, где мы, в очередной раз, не только сможем блеснуть своими дедуктивными способностями (утерев нос всяким Шерлокам и Пуаро), но и осуществим мечту каждого человека на земле, который хоть раз в жизни посмотрел фильм – побываем на съемочной площадке. Ну а раз мы туда попали, да еще и как гости дорогие, то отрываться будем по полной! Мы будем совать нос, во всевозможные закутки, начиная от самой съемочной площадки и заканчивая потайными ходами, доставать расспросами «звезд» экрана, распутывать закулисные интриги, дабы узнать какая «редиска» посмела угрожать Рику Ардену!
Если коротко о главном, то - по просьбе «звезды» сериала «Огонь Любви» Мэгги Джексон мы беремся за расследование довольно таки щекотливого дела. Дело в том, что партнеру Мэгги (а также, по совместительству, едва ли не единственной любви своей жизни) по сериалу Рику Ардену постоянно подсовывают нехорошие и довольно неприятные вещички – записки этакие нехорошие, конфетки с сомнительным содержимым, цветочки подозрительно несвежего вида.…… Все можно было бы спихнуть на очередного нерадивого фаната, чья любовь к кумиру переросла в ненависть, но вот после того как в гримерке «суперстар» (а саму студию охраняют не хуже Белого дома) нашли бомбочку, все дружно решили, что виновен тот, кому лапочка Арденн круче всего насолил. Как оказалось на практике - лапочка расстарался от души! Едва ли не с каждым с кем нам придется пообщаться, желает Ардену, как минимум споткнуться и сломать себе что-нибудь. Так что, закатав рукава, принимаемся за работу!
Естественно первое, что просто не возможно не заметить, так это, конечно же, персонажи! Да!!! Они теперь не едва ли анимированные комиксы, а вполне радующие глаз и греющие душу персонажи. У каждого персонажа уже наблюдается четко выраженный характер и своя мимика. Можно потихоньку набирать в грудь воздуха, что бы кричать «Ура»! Да это прогресс!!! С этим не поспоришь, против танка не попрешь! Если в персонажах и наблюдается, какая недоработка, то она полностью прощаема – в памяти свежо воспоминание о первой части! Если кто-то все-таки решить рассматривать эту игру не как часть серии, а как отдельно взятую, то все-таки стоит учесть тот факт, что в персонажах не наблюдается той угловатости, которая довольно часто встречается в играх, что в свою очередь говорит, что эти персонажи были сделаны с большой любовью.
Вообще сама картинка очень приятна глазу и как говорится – «не напрягает», что очень важно, если учесть, что игра создана для досуга, а не для мозгодробильных извращений.
Ну и поскольку мы потихонечку добрались до загадок и головоломок, то тут нас тоже не обидели. Вообще хоть наша милая маленькая Нэнси и доморощенный детектив, но в силу обстоятельств (служба 911 в запое, саперская служба там же) нам самим придется препарировать несчастную бомбу. Бедное творение научно-технического прогресса – наверное, обладай оно интеллектом, никогда бы в жизни не догадалось бы, что деактивировать её будет девочка - тинэйджер поколения выбирающее PEPSI!! Уже не скучно??? Мне тоже! А это ведь не конец и даже не начало. Подлый мир шоу-бизнеса будет ставить нам подножку за подножкой, так что поработать черепушкой нам еще придется.
Ко всему прочему, нас порадовали еще и тем, что мы можем менять время суток, что в свою очередь влияет на ход расследования. Ведь не врываться же нам посреди белого дня в офис подозреваемого на предмет поиска улик???? Такие вылазки надо осуществлять ночью, как и положено приличному, уважающего себя и других взломщику!
Одним словом, если хотите приятно провести время за игрой и при этом не хотите, что бы у вас раз за разом возникало желание удариться головой об стенку для улучшения работы серого вещества, можете смело сыграть в Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
(А. Эйнштейн)
Игра «Секреты могут убивать» создана по мотивам одноименной книги Кэролайн Кин и стала первой игрой о юной сыщице Нэнси, которая расследует таинственные происшествия, происходящие с её многочисленными друзьями, родственниками и знакомыми.
В маленьком городке Пасео дель Мар штата Флорида живёт тётушка нашей героини, работающая библиотекарем в местной средней школе. Она приглашает Нэнси погостить и тут… Кто сказал, что в обычной школе не может случиться ничего из ряда вон выходящего?! Как оказалось, может… И не банальная кража какой-нибудь оргтехники или пальто из шкафчика, а самое настоящее убийство!
Большая перемена.
Нэнси по просьбе директора школы решает внедриться в ряды учеников в качестве новой ученицы. Она читает записку от тётушки и берётся за дело. Есть четыре места, куда можно сходить, чтобы шаг за шагом распутать клубок интриг и загадок. Начинаем с дома тётушки Элоизы. Так и хочется присесть на старинный полосатый диванчик, порыться в шкатулочке со всякими мелочами, полюбоваться на акварели на стенах… Но тайна зовёт дальше!
Кроме дома тёти мы можем побывать ещё в трёх местах, просто утопающих в буйной растительности. Школа, улица возле аптеки и кафе. Да… Не разгуляешься! Но преступник должен быть уличён!
Итак, школа. Здесь нам придётся провести большую часть игрового времени. Нас встречают корридоры и комнаты, где буквально на каждом шагу поджидают подсказки. Стенды, столы, витрины, полки с книгами и журналами – всё нужно изучить скрупулёзно и до мелочей. А заодно и поговорить с каждым из находящихся здесь троих одноклассников убитого. У них, похоже, перерыв в занятиях, каждый прохлаждается в своём углу и каждый что-то скрывает. Оно и понятно, натуры увлекающиеся(спорт, соревнования, учёба), так и до убийства дойти можно…
Кстати,нужно отметить одну особенность – осматриваясь, Нэнси может встать на цыпочки и увидеть даже лампы на потолке. Ни в одном последующем деле у неё не будет такой возможности.
Следующее место действия – кафе – симпатичный трейлер, где над столиками висят плакаты, где можно послушать музыку, бросив монетку в музыкальный автомат, а также поговорить с ещё одним подозреваемым, стоящим за барной стойкой. У него обезоруживающая улыбка и приятные манеры, но от этого подозрения на его счёт не становятся меньше.
И последнее… Ночь, улица, фонарь, аптека... Да, да, это последнее место, где события подойдут к завершению. Сюда приведут Нэнси её розыски. Можно проследить закономерность в игре – каждая витрина, каждый миленький фасад скрывают внутри свою тайну, как и обаятельные лица учеников скрывают свои секреты. У зданий есть подвалы, вентиляционные решётки, подсобные помещения… А у одноклассников убитого мальчика свои причины его ненавидеть. Нэнси надо только потянуть за ниточку и клубок начнёт распутываться.
Вердикт. Игра не длинная, при известной сноровке и желании её можно пройти быстро. Очень увлекательно находить и отгадывать подсказки, разбросанные на каждом шагу. Хорошо подобрано музыкальное сопровождение, неплохой вступительный ролик. Делаем скидку на то, что игра – первое детище Her Interactive о приключениях Нэнси Дрю. Мультяшные герои очень обаятельны, интрига продумана, загадок немало и они не особо сложные. Очень советую расследовать вместе с детективом Нэнси это необычное дело, придуманное создателями увлекательно и с большим старанием.
Возвращение Белого Клыка
"Стахановка" Нэнси Дрю за девять лет приняла участие в пятнадцати расследованиях и по этому показателю обеспечила себе безоговорочное лидерство в жанре приключений. Однако количество не всегда означает качество, в чём можно было убедиться на примере двух последних игр серии, пошатнувших репутацию девушки-детектива и поставивших под сомнение её успешное будущее.
Шестнадцатую игру поклонники Нэнси ждали со смешанным чувством надежды и тревоги. Хотелось верить, что разработчики учтут ошибки прежних лет, в то же время многолетнее игнорирование пожеланий игроков со стороны Her Interactive едва ли оставляло шансы на удачный исход дела. "Белому волку с берегов Ледяного Ручья" ("White Wolf of Icicle Creek") предстояло стать либо последним гвоздём в крышке гроба всей серии, либо спасительной соломинкой, вслед за выходящим на днях полнометражным фильмом о похождениях мисс Дрю. Так быть или не быть?
Первое впечатление
Первое, что бросается в глаза завсегдатаю игр о Нэнси, новый интерфейс, не менявшийся на протяжении пяти лет. Маленькие пиктограммами внизу экрана позволили визуально увеличить картинку. Кроме того, панель с пиктограммами может быть либо матовой, либо прозрачной, в последнем случае она вообще перестаёт бросаться в глаза и тем самым создаёт эффект присутствия, которого так не хватало раньше.
Второй приятный сюрприз - пусть небольшое, но увеличение максимально допустимого разрешения монитора с приевшихся 640х480 до более приемлемого для восприятия 800х600. Конечно, для современных игр и мониторов это по-прежнему слишком мало, но первый шаг был сделан, и это не может не радовать. Лёд тронулся, господа поклонники Нэнси Дрю, ваш голос, наконец, был услышан и то, что раньше могло лишь сниться, стало реальностью. Игра изменилась не только внешне, изменению подверглась сама идея, остававшаяся в неприкосновенности с самого первого расследования.
Отель у погибшего альпиниста
Завязка истории "Белого волка" отличается от большинства последних игр серии в лучшую сторону, так как она логична и не высосана из пальца. Владелица небольшого отеля "Ледяной ручей", расположенного в канадских Скалистых горах, Шанталь Моик (Chantal Moique) нанимает Нэнси для расследования череды несчастных случаев, происходящих в её владениях. Злой рок преследует "Ледяной ручей" и его постояльцев на протяжении последних месяцев. Всё начинается с массового пищевого отравления, в результате которого целая семья, включая маленького ребёнка, оказывается на больничной койке, затем следует серия мелких актов вандализма - разбитые окна, проколотые шины, испорченный инвентарь. Последней каплей, переполнившей терпение Шанталь и заставившей прибегнуть к помощи частных детективов, становятся события последней недели. Сначала кто-то превратил крутую лестницу в каток, что стоило одному из гостей отеля сломанной ноги, а затем в сауне обнаружилась утечка газа, лишь по счастливой случайности не превратившая баню в газовую камеру. В довершении всех бед на территории "Ледяного ручья" объявился белый волк, пугающий постояльцев еженощным воем и абсолютно не боящийся людей.
В аэропорту Нэнси встречает завхоз отеля, Олли Рендел (Ollie Randall). По пути он вводит девушку в курс последних событий. В том, что дело действительно серьёзное, Нэнси предстоит убедиться ещё на подступах к отелю, когда в нескольких метрах от их машины взлетает на воздух домик прислуги. К счастью, в момент взрыва в домике никого не было, но напуганные до полусмерти повариха и горничная тут же подают заявления об уходе, оставив "Ледяной ручей" и его постояльцев на произвол судьбы - умирать с голоду и зарастать грязью. В сложившейся ситуации Нэнси не остаётся ничего иного, как занять обе освободившиеся должности и попытаться совместить работу под прикрытием с расследованием этого необычного и опасного дела.
В игре несколько сюжетных линий, развивающихся параллельно друг другу, а затем совершенно неожиданно и органично переплетающихся. История основателя отеля - охотника Дена, занимавшегося контрабандой и прорывшего множество секретных ходов, чтобы прятать товар от полиции; загадка белого волка, оказавшегося волчицей; таинственные взрывы в горах; охотники за костями динозавров; семейные секреты; борцы за права животных; международный шпионаж - и это далеко не полный перечень эпизодов, из которых вам предстоит выстроить общую картину происходящего. Каждый из постояльцев будет под подозрением, и истинный виновник получит по заслугам лишь после того, как вы отыщите последний кусочек головоломки и поместите на своё место.
Задания и загадки
В отличие от последних двух игр, где задания не только не бросали никакого вызова игроку, но и слабо согласовались с основным сюжетом, в "Белом волке" была предпринята попытка улучшить этот аспект и вписать загадки и головоломки в повествование. Нельзя сказать, что разработчикам это удалось сделать на сто процентов, но прогресс заметен невооружённым глазом. Из игры были изъяты изрядно поднадоевшие задания по составлению ожерелий из ракушек, сбору светлячков и выпеканию двенадцати праздничных тортов. В то же время совсем без готовки игра не обойдётся, так как на плечи Нэнси, помимо расследования, взвалены функции повара и горничной.
Работа, равно как и жизнь в отеле и за его пределами, подчиняется определённому графику, напрямую зависящему от времени. Фактор времени - явление для игр о Нэнси Дрю не новое, но в последнее время редко использовавшееся. В верхнем правом углу экрана расположено табло, отображающее время. В строго определённые часы в отеле подают завтрак, ланч и ужин, а также убирают в номерах. На это время Нэнси приходится отвлекаться от расследования и в зависимости от ситуации, либо надевать передник, либо брать в руки мешок для грязного белья. Стоит пару раз прогулять работу, как ваше прикрытие будет разрушено, а контракт с Шанталь аннулирован. Работа в отеле делает игру реалистичнее, но чем дальше в расследовании вы будете продвигаться, тем обременительнее станут обязанности по готовке и уборке, вынуждающие бросать очередную головоломку и нестись сломя голову на кухню, чтобы приготовить постояльцам ужин.
Ещё одним ограничивающим фактором, наравне со временем, выступает погода, а точнее столбик термометра, падающий до рекордно низких показаний. Благодаря термометру, висящему у входной двери отеля, вы будете в курсе того, стоит выходить на улицу или лучше переждать непогоду в безопасности. Когда Нэнси находится на улице, вверху экрана появляется шкала, показывающая температуру тела девушки; если вы загуляетесь или заблудитесь, то довольно скоро станете жертвой гипотермии. Единственный способ согреться - это найти какую-нибудь сторожку или же проглотить энергетическую конфетку, состоящую на три четверти из жира.
В игре много заданий, так или иначе связанных с зимой: очистка катка от снега, принципом напоминающая известную игру "Сапёр", сражение в снежки с дочкой завхоза Фредди, зимняя рыбалка, гонки на снегоходе и прогулка с использованием снегоступов. Кроме того, вас ждут лавины, ледоход, буран и ещё множество приятных и не очень явлений природы.
Помимо заданий, вас ожидает множество головоломок, некоторые едва ли удастся решить с наскока, не говоря уже о загадках на время, где у игрока практически не остаётся права на ошибку даже на юниорском уровне сложности.
Графика и музыка
Как уже было отмечено выше, главное изменение это увеличение максимально допустимого разрешения монитора с 640х480 до 800х600. Кроме улучшения качества картинки была проведена работа над моделями героев и их мимикой. Излечившиеся от артрита гости отеля своим поведением стали больше походить на людей, нежели на манекенов, а лица выглядят свежее и эмоциональнее.
Картинка по-прежнему псевдотрёхмерная, а видеовставки заранее просчитаны, в то же время в кадре стали появляться спецэффекты, и теперь взрывы и лавины не только можно услышать, но и увидеть.
Интерьер отеля и дизайн ландшафта территории вокруг Ледяного ручья проработаны дотошно и создают атмосферу присутствия. Порой можно поймать себя на мысли, что стоит после прогулки по морозу войти в гостиную отеля, где весело потрескивает камин, как по телу начинает разливаться настоящее, а не виртуальное тепло.
Музыкальное оформление игры также претерпело реновацию. Звуки непогоды, свист ветра и скрип снега под ногами замечательно дополняют картинку перед глазами, а закадровая музыка не просто живёт своей жизнью, но и передаёт атмосферу происходящего.
Игра актёров, озвучивавших главных героев, по-прежнему на высоте, а Лани Минелла (Lami Minella), чьим голосом "говорит" Нэнси Дрю, вновь порадовала великолепной работой. Кстати, она вновь озвучила сразу два персонажа - Нэнси Дрю, а также и малолетнюю дочь завхоза - Фредди.
Вердикт
Грозовые тучи, сгустившиеся над Нэнси Дрю после последних провальных игр, заставили Her Interactive всерьёз пересмотреть свой подход к делу, что не замедлило сказаться на конечном результате. "Белый волк с берегов Ледяного Ручья" может смело претендовать на звание лучшей игры по мотивам приключений девушки-детектива. История, рассказанная в игре, логична, неожиданна, держит в напряжении и не отпускает до тех пор, пока на экране не появятся финальные титры. Конечно, есть в игре и недочёты, но они не портят общего хорошего впечатления. Игру можно смело порекомендовать поклонникам Нэнси Дрю, а также всем тем, кто любит детективы и необычные истории. До встречи на следующем расследовании.
Древние бродячие инстинкты
Перетирают цепь привычек и веков,
И, просыпаясь от глубокой спячки,
Вновь дикий зверь выходит из оков.
Джек Лондон. "Зов предков"
Ледяное дыхание канадского ущелья.
На сей раз, место действия – Канада, провинция Альберта. Отель «У Ледяного ущелья» встречает Нэнси низкими температурами и оглушающими взрывами. Притом, взрывается всё: то утечка газа в сауне, то домик для прислуги взлетел на воздух, притом, периодически в горах звучат странные взрывы, сопровождающиеся сходом лавин в самое неподходящее время и волчьим воем одинокого зверя. Хозяйка отеля напугана чередой несчастных случаев и просит Нэнси разобраться с происшествиями на месте.
Так юная девушка и оказывается в горах, покрытых снегом и льдом. В игре немаловажное значение имеет фактор времени. В номере Нэнси для этой цели около кровати поставлен будильник. Три раза в день нужно готовить для всей честной компании, собравшейся в отеле. А это не много не мало, 6 человек. Четверо из них постояльцы: Янни, лыжник-румын, Лу, студент, палеонтолог-любитель, Билл, сторонник зимней рыбалки и Камилла, член общества по защите животных. Остальные, Олли и его дочь Фрэдди, приходятся сотрудниками отеля. К счастью, постепенно количество едоков будет сокращаться, а потом Нэнси и вовсе будет освобождена от готовки. Остаётся уборка по утрам в номерах постояльцев отеля. Так что не вздумайте пренебречь своими обязанностями, а то Нэнси получит нагоняй от вконец обнаглевшей хозяйки.
Оставшееся от праведных трудов время и будет посвящено расследованию. В самом отеле игрока ждут и головоломки, и зашифрованные послания, и внезапно открывающиеся тайники, но всё же главные события подстерегают нас вне дома. Только не надо игнорировать температуру воздуха на улице, а то рискуете замёрзнуть и не узнать прошлое загадочного белого волка.
Мини – игр предостаточно, но все они незамысловатые, хотя и не лишены привлекательности. Игра в снежки, расчистка катка, гонка на снегоходах, зимняя рыбалка. Словом, и никакого Юга не надо. Атмосферу игры передают превосходно, а сложности от игры о Нэнси никто и не требует.
До определённой степени игра нелинейна. Можно, что-то пропустить, а что-то сделать и сразу. Например, хотите, сперва ищите 2 жетона, а уж потом зарабатывайте снегоступы или наоборот. Диалоги разнообразием не балуют, что бы Вы ни спросили, ответ будет одним и тем же. Графика и озвучка как во всех играх данной серии.
Что выгодно отличает от других расследований Нэнси, так это сюжет, в который очень удачно вплетена история о белом волке-одиночке. Когда–то он был приручен человеком, но хозяин погиб, а волк так и остался чужим среди своих и не своим среди чужих. Вроде уже не волк, раз бегает по туннелям, выполняя приказания человека, и выручает в трудную минуту, но ещё и не собака, чтобы мирно греться у костра человека долгими зимними вечерами.
Притом, взрывы, кости динозавров, шифры, коды и волк так переплетены, что существуют не поодиночке, а как конгломерат, единое целое. Что называется, из песни слово не выкинешь. Такой сюжет в игре Нэнси Дрю встречается нечасто, если встречается вообще. Никаких лишних ответвлений, ненужных пояснений и вопросов без ответа. Сделана даже попытка внести мистическую струю в это заснеженное повествование: администратор отеля, Олли, опытный стрелок, промахивается раз за разом, пытаясь поразить близкую мишень в виде волка, сидящего на краю обрыва, но тот, не моргнув глазом, спокойно удаляется в своё снежное царство. «Здесь что-то сверхъестественное» — бормочет озадаченный Олли. И как не странно, побродив по локациям, заваленным снегом, начинаешь ему верить. Атмосфера игрушки созвучна романам Джека Лондона, пишущего о временах дикого Севера и золотой лихорадке зимнего Клондайка. Кстати, в одном из номеров на столе лежит книга этого писателя «Зов предков».
Минусы всё те же: графика, временами нудные задания (игра Лис и Гуси), замедляющие главные действия, обязанности Нэнси и нелогичный мотив виновника злодеяний. Объяснениям про вывоз урановой руды может поверить только очень наивный школьник, или школьница, или сама Нэнси.
Это не новый уровень игры серии НД, ещё не Череп и не Малой, это просто удачная зимняя сказка с интересным сюжетом и счастливым концом, история о преданности животного людям и заботе людей об одиноком белом волке Ледяного ущелья.
Отредактировано Кассандра (2011-03-15 16:35:02)