Бои по правилам и без
23 февраля - праздник мужества - актеры телеромана "Одна ночь любви" отметили, как и полагается - боевыми действиями. Не подумайте чего плохого - все бои с рукоприкладством происходили только в кадре, а за его пределами господствовали шутки, смех и дружеские рукопожатия.
Первым делом снимали драку главного злодея Петра Каульбаха и благородного князя Воронцова. Актеры Андрей Чернышов и Александр Константинов в жизни не испытывающие друг к другу экранной антипатии, от постановки этого действа получали нескрываемое удовольствие. Еще бы! Драки в романтическом материале - редкие гостьи. А вот их очаровательная коллега Татьяна Казючиц, также занятая в этой сцене, в восторг от предстоящей разборки не пришла, хотя именно ее героиня и становится поводом для рукоприкладства мужчин.
Последовательность действий оттачивали долго - дабы никто из участвующих актеров не пострадал, а удары выглядели реалистичными. Вот Катенька Урусова замахивается на злодея Петра, который грубо ловит ее руку в нескольких сантиметрах от своего лица и с силой кидает девушку на кровать. Дальнейшее действие похоже на вихрь - влетает Михаил, Петр тут же получает табуреткой по лицу, ударяется об стол и падает на пол. Но князь на этом не успокаивается, а продолжает отрабатывать на поверженном рукопашные приемы. Это то, что увидят зрители...
На самом деле, применяя некоторые приемы, актеры помогают друг другу даже в таких эмоционально и физически сложных сценах. Например, Андрей Чернышов не просто кидает актрису на кровать, а придерживает ее рукой, чтобы та ненароком не ударилась о деревянные части мебели. Ну и, конечно, легко догадаться, что никто никого не бьет по-настоящему. Так как злодей Каульбах лежит под столом, то основной груз актерской игры падает на нападающего Воронцова и его красноречивые удары. Позже, звукорежиссер наложит соответствующий звук - для пущего эффекта.
"Сколько мне его возле стола лупить?" - интересуется у режиссера Александр Константинов и, закончив разминать кулаки, начинает виртуальной лопатой на показ закапывать "труп врага". Все, кто видят это действо, начинают покатываться от смеха, а актер, видимо докопав до нужной глубины, театрально вытирает со лба пот и вздыхает. После чего, подает руку Чернышову, помогая ему подняться. Такие вот любезности случаются даже в нашем веке.
Осматривая обстановку, тяжело вздыхает и Татьяна Казючиц: "Воронцов! Куда ты меня привез? И это после наших дворцов!".
Тем временем репетиция сцены продолжается. "Ближе, Андрей! Ближе! - командует Чернышову режиссер, - в конце концов, ты насильник или кто?".
"Ну, если нас снимают по плечи, то тогда я нормально буду приставать! - не теряется актер и лукаво смотрит на партнершу, добавляя - только Вы не очень засматривайтесь там!".
"Михал Палыч! Остановитесь!!! Прошу Вас!" - душераздирающе кричит Катенька Урусова, пытаясь предотвратить убийство, но Воронцов не спешит останавливаться. "Ты что, глухой?" - уже от себя добавляет, смеясь, актриса, и только тогда получает ответ.
Во время дублей казусы происходили постоянно - то пучок у Катеньки распадется, то она же сбежит от Каульбаха и соответственно из кадра. А финальные крупные планы с криками Урусовой-младшей и репликой Воронцова и вовсе не задались. Да так, что после n-ного количества дублей актриса потеряла голос. Впрочем, это издержки профессии, которая для большинства является любимой, поэтому и пострадать за нее не так обидно.
Другое дело - пострадать от рук бандитов-заговорщиков. А именно это буквально на следующий же день и произошло с Катей, Мишей и господином Муреевым. Причем на том же самом месте, где еще вчера Мишель героически и успешно защищал барышню.
Тут следует отметить, что сцены снимают не по порядку, поэтому сцену из 41-ой серии снимали позже, чем сцену из 42-ой.
"Я тут бью кого-то по голове!" - гордо замечает актер-эпизодник, играющий заговорщика, на что получает от режиссера выговор: "Никого ты по голове бить не будешь! У нас небольшие изменения".
"Минуточку! Я что, должен напирать на четырех человек? Простите, но я же не бэтмен! Их больше!", - вступает Александр Константинов.
"Так я и хочу, чтобы тебя завалили", - объясняет свою позицию актеру режиссер.
"Тогда пускай они меня за горло что ли схватят!", - предлагает Константинов, и его идея приходится всем по вкусу.
В результате, в кадре Воронцова действительно хватают за горло и держат под дулом пистолета, а Муреев получает в поддых.
"Можно я не буду кричать? Лучше у меня речь отнимется от шока!" - просит режиссера потерявшая накануне голос Татьяна Казючиц, и получает от него "добро".
"А хочешь, я за тебя покричу? А-ааааа!" - подкалывает Александр партнершу, и добавляет: "Посадим Илюшку в тюрьму и повесим! Смотри как он с родной сестрой и ее друзьями обращается!"(Не трудно догадаться, что бандиты подосланы Петром Каульбахом (еще не побитым ) и Ильей Урусовым).
Продолжая стоять под дулом пистолета пока выстраивают кадр, Константинов обращается к Владиславу Бокееву(Муреев): "Слушай, это серьезные ребята! Я понял! Зря мы связались с этими наркодиллерами!", - и тут же расплывается в улыбке.
Но, как только слышится команда "Мотор!", улыбка с лица актера исчезает, а глаза наполняются неподдельной ненавистью к обидчикам.
Все-таки сложна и неказиста жизнь дворянского артиста. В чем буквально на днях смогут убедиться и зрители телеканала СТС.