Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы


Ваши любимые сериалы

Сообщений 721 страница 740 из 868

721

Убийства по пятницам
Нина — ботаник. Не в смысле очков и синих чулок, а в самом прямом смысле. Когда городской ботанический сад, где она работала, закрыли, Нина и мечтать не могла, что ей улыбнётся такая удача: Владимир Шелехов, бизнесмен, наследник старинного княжеского рода и большой оригинал, приглашает её на работу в свою роскошную усадьбу вместо сбежавшего садовника. Усадьба — ещё и живой музей, туристическая достопримечательность, куда приезжают люди со всей страны. А каждую пятницу для туристов открывается не только сад и несколько комнат с исторической обстановкой, но и весь дом. В одну из таких пятниц Нина становится свидетелем внезапной смерти хозяина усадьбы…
Убийства по пятницам-2
Прошло три года с тех пор, как усадьбу Шелеховых потрясла череда загадочных убийств. В отношениях Нины и Андрея наступает кризис. Элен, несмотря на рождение дочки, не чувствует себя счастливой в браке с Мамонтовым…
Выполняя последнюю просьбу умирающего в психиатрической больнице Владимира Шелехова, следователь Сергей Горький передаёт семье записку со странными стихами — обещанием новых убийств. А через несколько дней сам Шелехов сбегает из лечебницы. Семья в панике. Убийца на свободе, и у них на руках — жуткие предсказания новых убийств. Охрану дома многократно усиливают. Следователь Горький уверен, что сможет предотвратить преступление. Полиция не просто охраняет дом — здесь мышь не проскочит. Однако, вопреки всякой логике, каждую пятницу Горький с ужасом обнаруживает в усадьбе новый труп.

0

722

Опасный круиз
Всем известно, что выяснять отношения с начальством – дело небезопасное. Несправедливое увольнение толкает менеджера Лику Ракитину на отчаянный поступок – вслед за высокомерным и крайне неприятным ей боссом она отправляется в круиз на Валаам. Лика смертельно боится корабельной качки, но не подозревает, что в этом путешествии её ждут куда более страшные испытания. В первую же ночь она обнаруживает, что соседка по каюте мертва, а все улики указывают на Лику. Единственная свидетельница, которая могла бы подтвердить её алиби, таинственно исчезает с корабля, нигде не пристававшего к берегу. Мало того, она не числится в списках пассажиров, и никто из них её в глаза не видел. К счастью для девушки, её неприятный начальник тоже попадает под подозрение.

0

723

Где-то на краю света
По одноимённому роману Татьяны Устиновой
Для Лили Молчановой, сотрудницы крупного информационного холдинга, командировка "на край земли", на небольшую радиостанцию в далёкий северный город, становится чем-то вроде ссылки. Всё здесь оказалось не так, как дома: холодно, уныло, и люди живут по своим законам и правилам. А когда Лиля при странных обстоятельствах находит убитого охотника (который, по слухам, где-то в городе спрятал алмазы), с ней вообще происходит череда загадочных и необъяснимых событий. В эфире на неё объявляют охоту, потом крадут паспорт, а в довершение всех бед увозят на вездеходе в неизвестном направлении…

Отредактировано Кассандра (2020-01-08 21:31:00)

0

724

Кассандра, дорогая, и форумчанам, привет от меня. Хочу написать и отметиться в теме о новом своём просмотре!

Удалось посмотреть полностью сериал "Сейлормун. Кристалл": всего 3 арки и 38 серий, немного для просмотра и вот мои впечатления, сразу отчёт на форуме.
Сразу хочу пояснить, что и "Кристалл", и все, что читается по манге и некоторые полнометражки тоже связаны с мангой, поэтому надо читать мангу и внимательно смотреть сюжет, а потом только читать творчество авторов, чтобы знать сюжет. Я, как всегда, сделала наоборот, но не жалею об этом, потому что решила продолжить знакомиться с аниме.

Как я сказала на Леди, в дневнике, оценку аниме ставить не буду, а просто подниму рейтинг своим отзывом. Мне многое понравилось в этой версии, такая история почти вся соотносится с моими вкусами и я продолжу знакомство и с аниме, и с сюжетом, и с героями. Сразу же предупрежу, что для того, чтобы много знать об этом аниме, надо посмотреть все, в том числе, и сюжет полной версии аниме, которое состоит из 200 серий, потому что и некоторые герои, и сами события могут отличаться. Но, в целом, и сама история, и сюжет, и эпизоды во всех сезонах не оставили меня равнодушной. Лишь маловато любви для меня, много сражений и битв, но это все происходит за любовь и добро, и во имя благих целей, а не просто как лозунги. К тому же, герои справедливые и используют свои цели правильно, в отличие от зла. Добавлю, что в сериале можно выбрать персонажа на любой вкус, мне, например, в "Сейлормун" нравятся второстепенные герои и персонажи королевства Сиринити, где она - Королева, но не нравится пара Бани и Мамору и, я думаю, что здесь каждому своё. Данная версия, конечно, отличается от главной версии и надо смотреть, но мне все нравится, отличная история, много переживаний и эмоций и, конец, хоть и непонятный, но счастливый и я решила продолжать знакомство дальше и читать творчество, смотреть версию, которая является классикой.
Сериал в чем-то поучительный, а главное, что добро побеждает зло и что с героями все хорошо. Фанфиков и творчества множество, не уступает Гарри Поттеру и можно ознакомиться на других ресурсах. В общем, просмотр прошёл чрезвычайно увлекательно, вдохновил меня и я всем, конечно же, советую посмотреть и вспомнить это аниме, которое уже много лет с нами и которое создаётся до сих пор. Ну а манга в планшете всегда со мной и когда я что-то забуду, всегда туда загляну и повторю сюжет.

Кассандра, приятно было здесь написать о просмотре любимого сериала. Это мой не последний отзыв здесь и вернусь как только найду что-то интересное в сюжете сериала, или графику, чтобы поделиться с читателями.
Продолжаю просмотр Сабрины, тоже очень нравится.

Я рада, что задержалась на форуме. Здесь и на Леди превысила 100 сообщений, а это говорит о многом. Значит, получится и все остальное, в жизни и творчестве.
С уважением и спасибо за ресурс, куда всегда приятно вернуться.

0

725

Аврора, рада видеть в теме! Спасибо, что продолжаешь писать отзывы! Из последних просмотренных сериалов - детектив по роману Анны Малышевой "Алмазы Цирцеи" (с Еленой Великановой и Максимом Щёголевым в главных ролях). До этого смотрела "Дом у последнего фонаря", "Суфлёра" (там, кстати, играет Ксения Хаирова, дочь Валентины Талызиной) и "Трюфельный пёс королевы Джованны". Это тоже экранизации книг Малышевой о реставраторе Александре Корзухиной, которая расследует сложные и запутанные преступления в сфере искусства. Сама героиня и её окружение живёт прямо в центре Москвы, на Чистых прудах, недалеко от знаменитого бульвара. Личная жизнь у героини очень запутанная - сначала она влюбляется (неудачно) в убийцу, потом у неё был недолгий роман с учеником Ильёй (который моложе её), затем - отношения со следователем Андреем Грековым (которого любой ценой пытается вернуть бывшая жена).

0

726

Где живёт Надежда?
Мать и дочь, Римма (Лариса Удовиченко) и Алла (Евгения Дмитриева) Пирановы, живут размеренной уединённой жизнью состоятельных одиноких женщин. Римма – известный литератор, пишет женские романы. Алла же руководит собственной гимназией. Их привычный мир рушится, когда Римма находит в кабинете покойного сына Николая письмо. В нём некая Рая из Куличевска слёзно просит Николая позаботиться об их дочери Надежде, которую родила от него двадцать лет назад.

0

727

Я смотрела "Крепостную" до побега Катерины и Алексея. Честно говоря, дальше начинается полный бред! Григория действительно жаль, хотя его травма мне как раз понятна. Он хотел, чтобы родители им гордились, ради этого даже прострелил себе ногу. Хотя, конечно, способ добывания им наград не слишком честный, но... Мне кажется, Григорий любит Катю. Ведь он даже отдал отцовские часы, но не продал её, когда это грозило разоблачением и раскрытием его секрета. Мне нравится, как отчаянно Григорий борется за Катю, он не хочет, чтобы девушка досталась Алексею. И кстати, несмотря ни на что, Григорий Катю и пальцем не тронул. Если бы хотел, давно бы уже обесчестил. Нравится мне и Лидия, сильная женщина со стальной волей. Она с детства любит Алексея, и отчаянно борется за свои чувства. Натали мне тоже нравится, она добрая и справедливая барышня. К тому же, умная и образованная, знает всё о законах и о том, что они далеко не всегда соблюдаются. Николай мне тоже нравится. Марианна, сестра Алексея, интересуется им, но пока она слишком юна. 
Сюжет как под копирку с "Рабыни Изауры", включая диалоги. "Изауру" смотрела несколько лет назад впервые (полная версия, 100 серий, каждая по 25 минут с титрами). Там моими самыми любимыми героями были Малвина и Тобиас. Нравились все, кроме Леонсио, вот кто меня откровенно раздражал. Смотрю сейчас сериал "Рабыня-мать", но хоть и говорят, что это предыстория "Изауры", там общие только имена, и то лишь некоторые. Отличный сериал, но только с субтитрами на русском, сам сериал на португальском. На эту тему я также смотрела "Петербургские тайны" (по роману Всеволода Крестовского "Петербургские трущобы"), "Вольную грамоту", и конечно, нашумевшую "Бедную Настю". 
Финал "Крепостной", судя по отзывам, будет ещё не скоро, впереди третий сезон. Я вижу всё так (отсчёт от побега Катерины, фантазия на тему). Сбежать им с Алексеем не удалось, Натали решила не выходить замуж за Григория (узнала всё-таки о предсказании-гадании на воске). Анна Львовна не выдержала волнений, но по завещанию солидная сумма досталась Григорию, ещё отличную сумму получила церковь, и наконец, имение и солидная сумма (вместе с вольной) досталось Катерине. Согласна, это сказочно, но иначе я сюжет не вижу. Всё равно не вижу Алексея с Катериной, скорее уж вижу её с Григорием. Но и с Назаром я её тоже не вижу. Лидию не вижу с Алексеем, скорее с Николаем. В самом деле, не страдать же ему вечно из-за замужней Елены и её ребёнка. Шефер была нормальной и адекватной до определённого момента, и жаль, что у них с Григорием "поехала крыша". Алексея вижу, может быть, с Натали. Всё-таки она - его первая любовь. Я всегда что-то придумывала, какие-то сюжеты, а поскольку сейчас сама пишу, то тем более "раскручиваю" неугодный сюжет в свою сторону. Кстати, Ольга Сумская, мать Алексея Косача, когда-то снималась в сериале "Роксолана - пленница султана".

0

728

Мечта Гурмана (Пирог в небе) — Pie In The Sky (1994)
Год выпуска: 1994
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, драма, комедия, криминал
Продолжительность: 1 сезон
Перевод: Русские Субтитры

Режиссер: Мартин Хачингс, Колин Грегг
В ролях: Ричард Гриффитс, Мэгги Стид, Малкольм Синклер, Ник Раггетт, Белла Энаоро, Саманта Янус, Джо Даттин, Николас Ламонт, Эшли Расселл, Элисон МакКенна
Описание сериала: Инспектор Генри Крабб 25 лет прослужил в полиции. Он прекрасный сыщик и великолепный кулинар. Кажется, он способен привить любовь к хорошей кухне всем... кроме своей жены. Он мечтает уйти на заслуженный отдых и открыть собственный ресторан, но его бывший начальник не хочет отпускать ценного сотрудника. Обстоятельства сложились так, что Краббу приходится работать на два фронта: заниматься ресторанным делом и раскрывать преступления для шефа. О спокойной жизни можно забыть...
 

Отредактировано Кассандра (2020-04-21 13:14:44)

0

729

Розмари и Тайм (Rosemary & Thyme)
Жанр: Детектив, драма, криминал
Год: 2003-2005
Продолжительность: 3 сезона (первый - 6 серий по 1,5 часа, второй и третий - 8 серий по 45 минут) 
Режиссёр: Брайан Фарнэм Саймон Лэнгтон Том Клегг
В ролях: Фелисити Кендал, Пэм Феррис, Райан Филпотт, Дэйзи Данлоп, Майкл Кокрейн, Эбигейл Круттенден, Кейт Гартсайд, Рут Плэтт, Майкл Сиберри, Джеймс Вебер-Браун
В детективном сериале «Розмари и Тайм» нам рассказывают о двух уже немолодых подругах. Обе увлекаются ландшафтным дизайном, а на досуге они занимаются расследованием разных преступлений. В личной жизни нашим барышням не везёт, поэтому они, бросив всё и всех, колесят на автомобиле по Великобритании, Франции и Италии, создавая прекрасные зелёные уголки в самых разных местах. Поскольку одна из наших героинь когда-то работала в полиции вместе с бывшим мужем, её авторитет позволяет подругам раскрывать преступления. Розмари и Тайм постоянно оказываются в самой гуще детективных событий, происходящих на территории уютных мест, где они работают...

Отредактировано Кассандра (2020-02-05 19:33:31)

0

730

Полина Лебедева из сериала "Вольная грамота" выросла настоящей принцессой. Она получила прекрасное образование, но будущее девушки оставалось туманным. Разумеется, её опекун (а на самом деле - родной отец) беспокоился за свою любимую единственную дочь. Перед самой своей смертью барин оставил вольную для Полины, а также завещание, по которому ей достаётся всё состояние отца. Однако из-за козней коварного юриста Бориса, влюблённого в неграмотную крепостную Татьяну, Полина так и остаётся крепостной. Племянник барина оказывается никудышным хозяином, и в конце концов продаёт поместье вместе с людьми. На аукционе имение и крепостных покупает Андрей Кречетский, известный своим жестоким нравом. Его жена Анна Кречетская, зная о многочисленных увлечениях своего супруга, не жалеет провинившихся, с её точки зрения, дворовых девок. Полина сразу понравилась Андрею, но она не желает становиться очередной игрушкой своего нового барина. Со временем Андрей Кречетский начинает испытывать к Полине настоящую страсть. Все карты путает его младший брат Дмитрий Кречетский, по-настоящему влюблённый в Полину. Дмитрий готов сделать всё для того, чтобы освободить девушку из крепостной неволи... 

0

731

Я смотрела "Вольную грамоту". На мой взгляд, последние четыре серии не очень логичны. Я не верю, что Вера вдруг решила выйти замуж за престарелого доктора. Мне казалось, она искренне любит Никиту. Не верю в самоубийство Татьяны, она слишком сильная личность, чтобы вот так резко закончить свою жизнь. Её неземная внезапная любовь кажется мне странной. А вот в настоящие искренние чувства Дмитрия и Полины я верю. Андрей одержим Полиной, даже брата не щадит в попытках сделать её своей. Анна, его жена, сложная натура. Жаль, что для неё всё закончилось именно так. Андрей в итоге променял её на Катерину. Даже несмотря на то, что Анна ждала второго ребёнка. Да, огрехи и погрешности у сериала есть, но в целом впечатления приятные и положительные.
Если нравится, значит, нравится, и не замечаешь минусов. А если не пришлось по душе, начинаешь копаться в сюжете, актёрской игре, исторической достоверности. Мне вот всё понравилось, кроме четырёх последних серий. Игра актёров мне нравится, главное, что лица новые, свежие, "незамыленные". История любви Полины и Дмитрия нравится, очень трогательно. Жаль, что Вера не вышла замуж за Никиту, я сильно расстроилась. И Анну мне было сильно жаль, хотя она, конечно, жестокая женщина, и наказывала за измены супруга, по сути, ни в чём неповинных девушек. У Андрея было много увлечений. Вот и Полине досталось из-за него. Хорошо, что ей удалось избежать насилия, хотя он в любой момент мог взять её силой. Татьяна сильнее Бориса, да и не любит она его. Может, поэтому у них такие проблемы были в браке. Катерина - тёмная лошадка, но почти до самого конца я думала, что она любит Дмитрия, поэтому будет бороться за него любыми способами...

0

732

Вот это кино! Кирилл Сафонов попался на измене
Гулять по улице с любовницей и попасть в объектив фотокамеры жены, которая в этот момент просто снимала городской пейзаж, — это называется «не повезло»! Впрочем, казус случился не в реальной семье Кирилла Сафонова, а в 16-серийной детективной мелодраме «Скрытые мотивы», которая снимается для Первого канала.
«Сафонова мы утвердили на роль сразу, и он так нас убедил, что мы даже по его предложению расширили роль, — рассказывает продюсер картины Римма Шульгина. — Кирилл играет не только подлеца-соблазнителя, каким его привыкли видеть в кино, но ещё и жалкого, растерявшегося мужчину…»
Герой Сафонова — Иван, муж главной героини фильма Нины (Светлана Колпакова). Он занимает высокий пост в МВД, она когда-то успешно работала следователем, благодаря своему аналитическому дару даже поймала опасного маньяка.
Потом ушла с работы, сосредоточилась на воспитании сына, а в свободное время увлеклась фотографией. Поймав супруга «с поличным», Нина не побоялась начать жизнь заново. Она ушла от мужа, вернулась из столицы в родной город, где живёт её отец (Игорь Бочкин), подполковник милиции в отставке. А главное — вновь поступила на работу в полицию, чтобы вместе со старым школьным другом (Максим Лагашкин) и опытным судмедэкспертом (Нонна Гришаева) распутывать сложнейшие преступления.

0

733

Марина Зудина диктует мужчинам свои правила
Актриса сыграла опытную адвокатессу в двадцатисерийной ленте «Хорошая жена» — в России популярный американский сериал о закулисье работы юристов-защитников адаптирован Sony Pictures Television Russia для канала НТВ. «В кино у меня всегда были роли женщин, которые эмоционально зависят от мужчин, и это были истории личных отношений, — рассказала Марина. — А здесь играю героиню, которая занимается серьёзным делом, диктует мужчинам правила, и многие из них от неё зависят... И это интересно!»
События разворачиваются вокруг главной героини Алисы — жены прокурора Ленинградской области, которую сыграла Александра Урсуляк (в американской версии это была Джулианна Маргулис). По сюжету, когда несколько изданий одновременно публикуют компромат на прокурора (Александр Домогаров), благополучная жизнь его жены рушится. Алиса уходит от мужа и с двумя детьми переезжает к свекрови.
А ещё ей надо зарабатывать. До замужества Алиса была отличным адвокатом, и теперь она устраивается в юридическую фирму своего университетского друга (Дмитрий Миллер). Заодно ей хочется детально разобраться с тёмным прошлым бывшего мужа. «Съёмки сериала проходили в двух столицах, — рассказывает режиссёр Станислав Либин. — В Питере мы снимали в красивейших исторических зданиях: Национальной библиотеке, Доме Советов, Политехническом университете. И нам очень повезло с погодой: пока снимали на улицах, не выпало ни капли дождя! И это в Питере! Поэтому город получился у нас не совсем обычный — солнечный, яркий.
Адвокатскую контору и залы суда построили в московских павильонах. В реальных судах снимать невозможно: помещения небольшие и постоянно заняты. А у нас получилось шесть залов — просторных и не таких унылых, как в жизни». Пока отснят первый сезон, но создатели думают о продолжении, ведь в «первоисточнике» несколько сезонов.

0

734

Пересильд и Андрейченко породнились в кино.
В новом фильме героиня Юлии борется за солидное наследство.
Юлия Пересильд решила побороться за солидное наследство — старинное подмосковное имение. Эта история произошла с актрисой не в жизни, а на съёмках 8-серийного фильма «Наследники» для Первого канала, над которым работает режиссёр Влад Фурман: «В фильме есть элементы детектива — загадочные события, происходившие в заброшенном дворце, неожиданно исчезнувший хозяин семьи, борьба за наследство. Но прежде всего это семейная драма с чеховской интонацией, с героями, близкими Толстому и Достоевскому. Есть две жены главного героя (Владимир Стеклов): нынешняя (Нелли Попова) и бывшая (Наталья Андрейченко), которую для себя я обозначил как Настасью Филипповну из «Идиота», дожившую до наших дней, — такая она страстная и яростная. Есть его дочь (Юлия Пересильд) — семейная женщина, врач, которая живёт «по правилам» и вдруг безумно влюбляется.
Ну чем не Анна Каренина?! Такой Пересильд  — «человека в футляре», с зализанными волосами, в строгих очках — на экране ещё не было....» Чеховскую атмосферу на съёмках помогал создавать старинный особняк, за который и идёт тяжба наследников. «В некоторых помещениях там есть электричество и какая-то обстановка, но большинство комнат совсем заброшены, — рассказывает Фурман. — Хорошо ещё, что снимали летом и нам повезло с погодой. Но даже в самые жаркие дни в здании было очень зябко. В огромном центральном зале (он такой высокий, что мы снимали в нём с коптеров!) все стены покрыты плесенью. Но, несмотря на заброшенность дворца, мы все влюбились в него, а он нас «принял». Андрейченко призналась мне, что сразу же ощутила особую ауру, очень сильную энергетику дома...»
Одну из ролей в сериале сыграл внук Андрея Миронова Андрей Удалов. С ним Влада связывает давняя дружба: «Больше десяти лет назад мы с ним сидели на кухне и Андрей так горячо говорил мне, что хочет стать актёром, — рассказывает Фурман. — А ещё при взгляде на него вспоминаю его деда, на которого он неуловимо похож — выражением глаз, поворотом головы. Ведь в детстве дядя Андрей часто бывал в нашем доме в Купчино. Мой отец Рудольф Фурманов — актёр, антрепренер, создатель питерского театра имени Андрея Миронова — много раз выступал вместе с Мироновым, был с ним очень дружен (как, впрочем, и с Евгением Леоновым, Анатолием Папановым, Михаилом Ульяновым, Юрием Яковлевым). Много раз я просыпался оттого, что Миронов начинал распеваться у нас в гостиной под звуки пианино. А ещё Андрей Александрович по просьбе моего отца не раз абсолютно бесплатно выступал в моей школе. Тогда отменяли занятия, все дети и педагоги бежали в актовый зал, чтобы увидеть и услышать любимого актёра.
А Андрея Леонова, сына другого папиного друга — Евгения Леонова, я в своё время снял в сериале «Тело­хранитель». Андрей играл там многодетного отца — ещё до нашумевших «Папиных дочек». Вообще, понимаю, что накануне круглой даты (режиссёр скоро отметит 50-летний юбилей. — Прим. ред.) смело могу назвать себя счастливым человеком. У меня прекрасная и талантливая жена — Нелли Попова (актриса театров им. Комиссаржевской и им. Андрея Миронова. — Прим. ред.). Мы женаты уже 22 года, и я часто занимаю жену в своих проектах. Особенно горжусь нашим совместным фильмом «Гупёшка». В нём Нелли сыграла главную роль, а я выступил как режиссёр и продюсер. Это не блокбастер, а артхаусное кино про обыкновенную, забитую женщину. Но эту житейскую историю заметили зрители и критики, и не только в России! «Гупёшка» получила множество наград кинофестивалей в разных странах. А критики даже сравнили Нелли с музой Феллини Джульеттой Мазиной. Поразительно, но много лет назад сестра великого режиссёра Георгия Товстоногова Натела Александровна, увидев Нелли на сцене, тоже сравнила её с великой итальянской актрисой. Кстати, сейчас в БДТ, носящем имя Товстоногова, работает наш с Нелли сын Алексей. А я в своё время учился на курсе Товстоногова. Помню, поступал к Георгию Александровичу с рассказом Шукшина «Обида». Тогда, в свои 17 лет, я не мог представить, что через много лет в сериале «Террористка Иванова» буду снимать Лидию Федосееву-Шукшину и её дочь Марию! Этот проект мне запомнился и работой со знаменитым сценаристом Эдуардом Володарским. Когда сериал сняли, он позвонил мне: «Ведь знаю, чем закончится, — сам всё написал — но смотрю! Хочу узнать, что будет дальше…» Это был главный комплимент от мэтра...
А ведь в кино я попал случайно — до этого играл и ставил в театре. В 2003 году режиссёр и продюсер Владимир Бортко пригласил меня на разговор. Я был уверен, что меня попросят сыграть эпизодического персонажа в «Бандитском Петербурге», а Бортко вместо роли предложил снимать сериал в качестве режиссёра! Так я вытянул свой счастливый билет в профессии. Тогда я работал над несколькими сериями вместе с легендарным Андреем Бенкендорфом и именно у него научился режиссёрскому «командному голосу» и другим премудростям. После «Бандитского Петербурга» мне не страшно вообще ничего! (Смеётся.) Там было всё: и работа без связи, колонии и тюрьмы, настоящие зэки, запрещённые места, где нужно снимать украдкой и опасаться, что можешь остаться не только без камеры, но и без головы! Так, в Египте мы тайно снимали местных жителей на рынке, что в арабских странах может служить поводом для расправы.
С тех пор снято немало картин и сериалов, которые полюбил зритель: «Мамочка, я киллера люблю», «Таинственная страсть», «Семейный дом», «Куприн. Яма», «Наркомовский обоз», «На крыльях». В «Агенте нацио­нальной безопасности» я работал с Михаилом Пореченковым. Мы дружим до сих пор, и это Михаил «подсадил» меня на байк и байкерскую культуру. В «Улицах разбитых фонарей» я вводил в сюжет героев Евгения Дятлова, Оскара Кучеры и Леры Кудрявцевой.
Причём Оскар и Лера уже тогда были знаменитостями, работали на МУЗ-ТВ. Как-то на съёмки зашёл сын оператора и попросил взять автограф у актёров. В этот момент наша главная звезда — Леонид Куравлёв — пошел отдохнуть в гримерку. Говорим пареньку: «Подожди, Куравлёв немного отдохнет, тогда и возьмёшь автограф». А он: «Да я у Оскара хочу взять!» И популярно объяснил нам, кто такой Кучера и как его любит молодёжь... За 15 лет, что снимаю кино, мне повезло поработать с потрясающими актёрами разных поколений и актёрских школ. И со всеми удавалось находить общий язык. Это ли не счастье для режиссёра?»
Инна Фомина, журнал "7 дней"

Отредактировано Кассандра (2020-03-11 17:19:37)

0

735

В историческом сериале "Крепостная" актриса Екатерина Ковальчук, младшая сестра известной петербургской актрисы Анны Ковальчук, сыграла роль крепостной Катерины Вербитской. Её крёстная Анна Львовна (Юлия Ауг) вырастила Катерину, как родную дочь. Девушка получила прекрасное образование, могла носить красивые наряды и совершенно не чувствовала себя крепостной. Но всё изменилось в тот момент, когда в поместье после долгого отсутствия вернулся сын Анны Львовны - Григорий Червинский (Михаил Гаврилов). С отцом Петром Червинским они уже давно не ладят, но с войны Григорий вернулся настоящим героем, поэтому семья по праву может им гордиться. В Григория влюблена богатая невеста Натали Дорошенко, однако он сам давно отдал своё сердце крепостной Катерине. А Катерина, между тем, впервые влюбилась в Алексея Косача. Но поместье её возлюбленного не настолько богато, как у семьи её хозяев Червинских. На Алексея положила глаз богатая, но жестокая помещица Лидия Шефер (Ксения Мишина). Она ещё в детстве была влюблена в него, и теперь, годы спустя, уверена, что ей непременно удастся добиться взаимности. Пытаясь добиться любви Катерины, Григорий объединяется с Лидией. Что победит в его поединке с Катей, месть из-за её чувств к другому или всё-таки любовь?

Отредактировано Кассандра (2023-11-07 19:40:30)

0

736

Опера для крепостных, мезальянсы и насилие, кринолины-трансформеры: историки рассмотрели сериал «Крепостная».

Сериал прокомментировали историк и автор модного блога.

По их мнению, создателям картины удалось неплохо воссоздать эпоху.

Исторические фильмы и сериалы в последнее время пользуются большой популярностью среди зрителей. Нравятся им и экранизации жизней знаменитых людей, и исторических событий, и вымышленные истории, красиво вписанные в то или иное время. Не стал исключением и новый украинский сериал «Крепостная», который с 6 января идет на телеканале «Россия 1».

Описанные в сериале события происходят в Российской империи во второй половине XIX века. Главная героиня Катерина (Китти) - красивая, добрая и образованная девушка, крепостная богатого помещика и крестная дочь его жены.

Хозяин девушки - жестокий самодур, он отдаёт «Катьку» в подчинение такой же, как он, помещицы, а та пытается превратить жизнь девушки в ад.

История знала и женитьбы на крепостных, и издевательства над ними.

На несколько вопросов о сюжете сериала и его соответствии реальной истории специально для нашего портала ответил доктор исторических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН Евгений Викторович Анисимов.

- В истории крепостной России бывали ли случаи, когда крепостных растили как дворянок без каких-либо веских на то причин? Или это больше сказка?

- Нет, это не сказка. Части крепостных крестьян давали техническое образование, чтобы они использовали эти знания в сельском хозяйстве, но многим - интеллектуальное.

Делалось это в основном с прагматической целью. Например, Шереметьевы стремились создать хороший драматический, и оперный в том числе, театр. Поэтому крепостным давали музыкальное и сценическое образование, и культура этих людей была более высокой, чем у многих современных певиц.

В России известно более сотни крепостных театров, но эти люди всё равно оставались рабами. Конечно, были замечательные истории, например, история Враничина. Он был крепостным графа Строганова (а по слухам - сыном кого-то из его родственников), тот отправил его учиться в Италию, за границу. Этот крепостной-вольноотпущенник в итоге построил Казанский собор в Петербурге.

Но, как бы то ни было, действительно помещики давали образование своим крепостным. Но не для того, чтобы выпустить их на свободу, а чтобы они занимались творческим трудом на благо и по прихоти хозяина.

Наглядный пример: артисты театра Шереметьева. Когда Прасковья Жемчугова стала женой графа и на сцене не появлялась, то Шереметьев распустил театр. Там было около 50-70 певцов и с ними обошлись очень грубо – распределили их по деревням, хотя они воспитывались не в деревне. Свободы они не получили.

- Были ли случаи, чтобы помещик женился на крепостной?

- Таких случаев очень много. Сожительство с крепостными девушками было обычным делом, многие помещики имели целые гаремы. Это такая отвратительная сторона крепостного права, показывающая, что женщина – это никто, просто пустое место. Крепостной крестьянин мог дать отпор, ценой своей жизни защитить себя, а женщина не могла.

С другой стороны, известны истории, в том числе вышеупомянутого Шереметьева, когда начинались романы. Эти романы могли долго длиться, и крепостные женщины становились хозяйками в имении, особенно если это был вдовствующий одинокий помещик. Например, у Аракчеева была возлюбленная, заправлявшая всеми его имениями. Она была такая стерва, что крепостные в конце концов ее убили.

«Рабыня Изаура», только хуже: каким получился сериал «Крепостная».

Критик «КП» не оценил попытку снять историческую «мыльную» оперу.

Наконец, третий вариант, когда помещики, отбросив все правила, женились на крепостных. Это считалось мезальянсом, но, тем не менее, дети их получали все права: чины, титулы и, самое главное, собственность.

Прасковья Жемчугова родила мальчика, и она очень боялась с ним расставаться, просила не выносить его из комнаты, потому что знала, что таких детей иногда просто отсылают куда-то в дальнюю деревню. Она добилась своего – Шереметьев на ней женился и мальчик, которого назвали Дмитрием, официально стал наследником владения Шереметьева.

- Случаи изнасилования были частым явлением?

- Очень. Представьте только, один человек считал другого своей собственностью, живым предметом. Это приводило к ужасающим последствиям, и информации о таких случаях сохранилось очень много, и страшно представить, сколько было случаев, о которых никто не узнал. Огромное количество девушек топились и вешались, потому что далеко не каждая могла вынести такое унижение.

- В сериале помещица издевается над своей крепостной – ее и плетьми били, и босиком она бежала 26 км, и в итоге ее живьем хоронят. Но она выжила.

- Издевательства над крепостными - дело обычное. В Псковской губернии одна помещица, разгневавшись на двух дворовых девочек-подростков из-за плохо вымытого пола, зимой отправила их на чердак. Когда их нашли, они, замерзшие до смерти, лежали обнявшись.

Оказалось, что помещица решила их просто попугать, но забыла вернуть, а никто из людей в имении ей не напомнил. Началось следственное дело. Ну, и что? Она столбовая дворянка, влиятельная женщина. Пожурили ее, и всё. А две человеческие жизни были невинно загублены.

- В сериале есть история крепостного, который сам себя выкупил и потом построил собственный заводик.

- Существовало несколько способов себя выкупить. Допустим, крепостные отпрашивались у хозяев и уходили на заработки в город. Естественно, он должен был платить помещику ренту.

Через какое-то время многие люди, оборотистые и толковые, знающие свое дело, зарабатывали себе хорошую репутацию. Они говорили: «Барин, я могу за себя заплатить, сколько вы хотите». Разведав, сколько тот зарабатывает, тот назначал цену, к примеру, шесть тысяч.

И тот платил, причем не всегда отдавал последнее – у него на тот момент уже сто тысяч могло быть заработано. Эти люди выкупали себя, основывали производство, а в будущем иногда даже покупали имение того помещика, где они выросли.

- Многие поклонники «Крепостной» считают, что в середине XIX века в России не было возможности лечить сифилис?

- Особенно не было. Это была довольно распространенная болезнь, и она лечилась в основном с помощью тяжелых металлов – ртути, свинца. Лечение было не слишком эффективным и нередко встречались случаи четвертой степени заболевания, когда проваливался нос и прочее.

Это был ужас, который многих мужчин отпугивал от контактов с уличными женщинами. Лечение было довольно тяжелым и дорогим.

Как правило, те, кто заражался, они очень долго страдали. Происходили какие-то генетические изменения, рождались больные дети. Сифилис был распространен наряду с чахоткой, с туберкулезом, который тоже был неизлечим. Вспомним Антона Павловича Чехова, который тоже умер от чахотки, хотя, казалось бы, сам был врачом.

Мода на кринолины и шаль как признак бедности.

Фильм хвалят не только за актерскую игру, но и за прекрасное изображение эпохи - интерьеры усадьб и крестьянских изб, а также талантливо воссозданные костюмы той эпохи.

Разобраться в том, насколько наряды героев «Крепостной» соответствуют тому времени, порталу Teleprogramma.pro помогла Ася Аладжалова - историк моды, коллекционер винтажной одежды и аксессуаров, создатель и руководитель театра исторического костюма «Ретрообраз», автор блога «Мода в книгах».

Мы попросили Асю посмотреть на несколько кадров из сериала, где хорошо видна одежда героев, и прокомментировать их.

«Могу отметить, что у дамы здесь очень правильные рукава. Широкий рукав, от локтя, откидной. Внутри белая ткань с манжетом. Эти платья вообще кроились отдельно. К одному кринолину, к одной юбке могло быть 2-4 верха: один вечерний, один дневной, один с длинным рукавом, другой с коротким. Платья моделировались по ситуации.

Возьмем платье, которое на картинке. Если это тонкая шерсть, то весной, в мае, и в сентябре его могли носить без этого нижнего рукавчика. Потом в октябре его горничная могла пришить и платье становилось более «теплым».

Слои оборок, украшения, дополнительные банты – все это пришивалось и отпарывалось в зависимости от степени нарядности образа. Если надо появиться, скажем, на именинах, то нашивалось максимальное количество всего, что можно было достать. Специально для этого события.

Потом всё это могли отпороть, заменить лиф на другой, и уже в новом, упрощенном, образе поехать, к примеру, в Москву – навестить младшего сына в пансионе. Естественно, остановиться в дешевой гостинице, без большого количества горничных. То есть поддерживать образ простой небогатой дворянки. Остается тот же кринолин, тот же верх, но уже без ленточек, оборок».

«На этом фото героиня тоже в голубом платье с кринолином, но у нее рукава сделаны на манер барышни в коричневом. Здесь мы видим у нее шаль. В 1820-1830-е годы шали были очень дорогие. Позже, в 1850-е годы, в Подмосковье и других регионах заводики тоже начали изготовлять шали. Цена снизилась, как и престиж.

В то время шаль могла носить любимая горничная или очень бедная дворянская девочка, у которой в семье совсем всё плохо. В то время это считалось «модой двадцатилетней давности».

«На этом фото девушка в окружении крепостных в украинских костюмах стоит в кринолине, очень странном, с хвостами какими-то.

Кринолин есть, все с ним нормально, но почему он так отделан – в венгерском стиле, почему он такой яркий и аляповатый? Похоже на то, что это сценический костюм. Возможно, там есть какая-то история по сюжету, объясняющая это».

«В кадре, где видна съемочная группа и белый фон, наряд девушки – это «Амазонка». Там было определенное расположение пуговиц, отделка тесьмой, под юбкой вполне могли прятаться брюки. Особенность наряда в том, что юбка шилась на целую треть длиннее, чем обычные юбки, чтобы прикрывать ноги женщины, когда она сидит в дамском седле. Тут действительно «Амазонка» достаточно длинная.

На этой длинной юбке «Амазонки» была петля, в которую продевалась рука. Таким образом женщина придерживала юбку, чтобы не спотыкаться, когда она идет к лошади, садится в седло.

«Амазонка» и шляпа цилиндр – это очень крутое сочетание. Я не знаю, какой достаток в семье героини, но такой наряд стоил действительно дорого».

«1856 год. В это время были очень широкие кринолины. На фото, где девушка в свадебном платье, мы видим сцену, напоминающую знаменитую картину Федотова «Сватовство майора».

Мы с вами в жизни нечасто видим кринолины и нечасто ходим по музеям, чтобы на них посмотреть. Нам не с чем сравнивать. Поэтому для нас такие кринолины можно считать достаточно широкими и соответствующими моде 1850-х годов.

Свадебные платья в это время шились из большого количества кисеи. Кисея – это полупрозрачная шелковая ткань. Как на той же картине. Мы видим кринолин, и это соответствует 1856 году».

А вы пытались искать ошибки и несоответствия в сериале «Крепостная»?

СПРАВКА:

Евгений Викторович Анисимов - советский и российский историк, доктор исторических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, ординарный профессор, научный руководитель департамента истории НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал), профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, профессор Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина Российской академии художеств. Научный руководитель Института Петра Великого при Институте культурных программ Санкт-Петербурга, научный руководитель Санкт-Петербургского международного культурно-исторического университета для соотечественников, проживающих за рубежом.

Ася Аладжалова - историк моды, коллекционер винтажной одежды и аксессуаров, создатель и руководитель театра исторического костюма «Ретрообраз», автор блога «Мода в книгах». Закончила филологический факультет МГУ.

0

737

Всем привет, дорогие читатели, друзья и Катя. Продолжаю просмотр хороших и качественных сериалов и вот с чем могу поделиться для читателей этого форума.

Мультсериал-аниме "Легенда о принцессе Белоснежке".
Это не сериал в полной мере, но все же. Советую посмотреть, состоит из 52 серий и очередная версия любимой всеми сказки. Кроме некоторых вопросов относительно окончания, мне понравилось все. В том числе и образы героев, и рисовка, и, конечно, история любви. Главные герои раскрыты полностью, Белоснежка просто чудесная, ну а принц стал самым настоящим рыцарем и спас свою возлюбленную от злых чар и от коварства Королевы. В этих сериях данной версии есть все и даже больше, что может понравится и увлечь читателя: и интрига, и увлекательная сюжетная линия про главных и второстепенных героев и немного даже больше того, что мы знаем о Белоснежке и о её друзьях. Герои живут в замечательном лесу, а Королевство - это Зелёная долина, таким образом, в сериале и отличная природа и смотреть этот сериал не только приятно, но и увлекательно. Более того, в мультсериале в каждой серии есть свой, особенный смысл и в каждой серии все герои и второстепенные, в том числе, проходят не только через испытания, которые посылает им сама судьба, но и через множество многочисленных приключений и интересные события ожидают наших героев на их пути. И за каждым главным и второстепенным персонажем очень интересно смотреть и наблюдать, а вместе с героями переживаешь.
Что касается злодеев и зла как понятия в этой истории и во многих других, зло здесь абсолютное, но также показано, что человек может измениться и тому приводится несколько примеров в этом поучительном мультсериале, что не может не радовать. Таким образом, сериал полезен не только для детей, но и для взрослых, ведь во время этого просмотра можно и вспомнить детство, и пережить вместе с героями известной Белоснежки множество замечательных и увлекательных приключений и событий. Поэтому, оценок я ставить не буду, но мультсериал смело советую посмотреть всем без исключения. И рисовка что людей, что природы, что животных сделана отлично, поэтому эту версию Белоснежки можно считать и аниме, и сериалом.

Думаю, что рассказала основное и поделилась с остальными своими впечатлениями и мнением. А решение, если этот просмотр нужен, конечно, остаётся за зрителями, но положительного в этом кино очень много и конец точно счастливый. Герои остаются вместе и добро побеждает зло. Озвучка сериала на русском полностью, разная через несколько серий, но вот заставка и перевод именно с французского, а сделано все совместно с Диснеем и с итальянцами. Так, по крайней мере, поняла из титров.

И таких находок мини-сериалов с интересным сюжетом у меня немало, поэтому скоро продолжу оставлять отзывы и впечатления, ну и читать все то, что выкладывают читатели. Иллюстрации и картинки у меня в Дневнике на Леди, там все самое важное и о героях, и об аниме, если кому-то интересно и нужно.

Оставаться только рассчитывать на то, что этот отзыв и мнение были полезны и кого-то заинтересовали. Я всегда буду делиться своими новыми находками и сообщать об этом читателю, может быть, кому-то это поможет.
До новых и скорых встреч и на форуме, и в темах. Скоро продолжу и сообщения, и обещанные обновления.

С наилучшими пожеланиями и с уважением. Всех благ. Аврора

0

738

Юлия Пересильд сменила имидж
Актриса изменила внешность для съемок в 16-серийной исторической саге Первого канала «Угрюм-река». Новый сериал — это вторая экранизация романа писателя Вячеслава Шишкова о трех поколениях семьи Громовых, первоначальный капитал которой был нажит кровавым разбоем. В 1968 году вышел четырехсерийный телефильм режиссера Ярополка Лапшина под тем же названием. В нем в роли разбитной и отчаянной Анфисы выступила Людмила Чурсина. Теперь вдовушку-колдунью, от красоты которой теряли ум все мужчины большой сибирской деревни, в том числе отец и сын Громовы (Александр Балуев и Александр Горбатов), сыграла Юлия Пересильд.
Но любовный треугольник — лишь небольшая часть сюжета. «Это история становления главного героя и освоения Сибири, — уточняет режиссер картины Юрий Мороз. — Прохор Громов обустраивает дикие таежные места, строит сталеплавильный завод. Но по мере того, как он богатеет, в корне меняется характер промышленника: из молодого человека, мечтающего «построить город Солнца», Прохор превращается в монстра...
В основе советской картины была тема классовой борьбы. Сегодня она нам кажется неактуальной, и мы сфокусировались на мелодраматической и мистической линии. Придумали некоторые сюжетные ходы, а также в корне изменили мотивацию главного героя Прохора Громова, сделав ее более понятной современному зрителю».
Подготовка к съемкам была длительной и тщательной. Нужно было найти натуру и интерьеры, сшить сотни исторических костюмов, изготовить множество пар обуви — от купеческих сапог «со скрипом» до крестьянских лаптей, в том числе детских. Также гримеры подготовили десятки париков и бород всех цветов и размеров. Много времени занял поиск мест с минимальным присутствием современных деталей — асфальтовых дорог, телеграфных столбов, сегодняшней архитектуры.
«С точки зрения логистики это самый сложный проект, на котором мне доводилось работать: у нас было запланировано около семи экспедиций! — рассказывает Юрий Мороз. — Причем три локации были связаны с путешествием по реке. Мы снимали речные пороги, проезды на лодках и перевороты. В этих сценах, конечно, участвовали каскадеры».
Многие сцены снимали под Екатеринбургом, в усадьбе Ключ-Камень, где в свое время снималась и советская версия «Угрюм-реки». Также устроили киноэкспедиции в Суздаль и Спасо-Евфимиев монастырь. А в Кинешме камеры установили в самом центре города — на Волжском бульваре, идущем вдоль реки и сохранившем много дореволюционных построек. Там горожане с радостью откликнулись на предложение поработать в массовке недалеко от дома. Задействовали для съемок и территорию местной психиатрической лечебницы, располагающейся в живописном старинном особняке. А часть эпизодов снимали в декорациях — на киностудии «Мосфильм» и в Минске. Масштабное кинополотно, производством которого занимается студия «Русский проект» во главе с Денисом Евстигнеевым, выйдет в эфир на Первом канале в следующем телевизионном сезоне.
Инна Фомина, журнал "7 дней"

0

739

Агния Дитковските сменила имидж
Актриса отложила в сторону джинсы и кроссовки и переоделась в роскошные вечерние платья. В новом шикарном имидже Агния появилась на съемках 16-серийной криминальной драмы «За час до рассвета». Этот фильм рассказывает о том, как в 1946 году милиция ловила банду опасных преступников, которой руководил неуловимый Клещ (создатели картины признаются, что одним из источников вдохновения для них стал британский гангстерский сериал «Острые козырьки»).
Дитковските досталась роль красавицы Ляльки — возлюбленной одного из бандитов. Мошенника с аристократическим происхождением, мастерски подделывающего документы и деньги, сыграл Артур Ваха, а его ближайшего дружка с говорящим прозвищем Буян — Артур Смольянинов. Противостоит преступникам бывший фронтовик, а теперь сотрудник милиции лейтенант Журавлев (Андрей Бурковский). Именно ему придется внедриться в банду, выдав себя за бывалого зэка. «Это большой проект, и мы все активно готовились к съемкам, — рассказывает Бурковский. — Я смотрел фильмы про послевоенные времена, чтобы освежить в памяти ту эпоху. Мне вообще интересны исторические проекты, особенно когда крутой сценарий, а здесь он крутой».
Не менее важную роль в поимке банды сыграет начальник Дениса майор Шумейко (Константин Хабенский), который и разработал операцию по засылке агента в бандитское логово. По словам режиссера Игоря Зайцева, ему очень важно было точно воссоздать на экране послевоенную эпоху. Для главных героев были сшиты костюмы и обувь по образцам 40-х годов. Полностью соответствуют исторической правде и интерьеры: так, стены конспиративной квартиры оклеили популярными после войны обоями цвета «бордо с золотом». А ресторан, где кутил милиционер под прикрытием, чтобы привлечь внимание Клеща, украшают типичные для того времени плюшевые шторы и хрустальные люстры. Основные натурные съемки пройдут в живописном историческом районе Твери «Морозовский городок» — большом комплексе краснокирпичных зданий, построенном во второй половине ХIХ века для местной ткацкой мануфактуры. Кроме этого, специально для проекта в городе еще и отстроили целую улицу. Сериал, который снимает компания Art Pictures Vision и «Киностудия МИМ», покажет НТВ и онлайн-сервисы more.tv и Wink.

0

740

Мария Шукшина пошла на повышение
Героиню Марии так ценят на работе, что даже после того, как она допустила серьезный промах, ее не только не уволили, а, наоборот, дали второй шанс и предложили руководящую должность! В такую ситуацию опытный и талантливый сотрудник Следственного комитета Александра Токарева попала в 20-серийном ироническом детективе «Старые кадры». Она случайно сорвала операцию по захвату криминальной группировки, занимающейся мошенничеством на тотализаторах.
Терять ценный кадр начальство не хочет и создаёт для Токаревой новый отдел по расследованию старых, нераскрытых преступлений. А в помощь даёт троих отставников. 
Мария Шукшина: «Этот проект имел грандиозный успех в Англии. Но я не смотрела оригинальную версию. Мне важно не повторять уже сделанное... Мне уже приходилось играть начальника убойного отдела — в сериале «Своя-Чужая». И моя героиня пришлась по душе очень многим зрителям. Почти каждый день меня спрашивают в Инстаграме: «Когда же будет продолжение?» И вот по иронии судьбы моя Токарева в «Старых кадрах» по характеру, образу жизни и отношениям с мужчинами очень похожа на ту героиню. Их даже зовут одинаково — Александра. И они обе в одном звании — подполковник!»
Милиционеров-пенсионеров, желающих попасть в отдел к Токаревой, было много. Но отобрали троих: принципиального следователя Долина (Борис Галкин), экстравагантного интеллектуала-аналитика Лейна (Дмитрий Астрахан) и талантливую ищейку, бабника и забияку Бархатова (Борис Щербаков). «Я играю самого себя, и делаю это с удовольствием, — улыбается Щербаков. — Но есть одно отличие: мой герой — человек с замечательным чувством юмора, а у меня с ним, к сожалению, сложновато. Но я надеюсь, что дорасту до своего персонажа».
«Старые кадры» — это адаптация британского сериала New Tricks («Новые трюки»), который выходил на канале BBC1 целых 12 лет. Главное отличие российской версии, которую режиссер Евгений Звездаков снимает для НТВ, — другой менталитет героев. Если английские сыщики — чопорные, сдержанные, обожающие разговоры о погоде, то наши ветераны сыска — напористые и оптимистичные, и большую часть времени предпочитают обсуждать работу.

Отредактировано Кассандра (2021-04-06 23:11:07)

0


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы