Вопросы любви
На канале СТС стартовал новый приключенческий сериал - «Одна ночь любви». Компания «АМЕДИА» приятно удивила поклонников проекта «Бедная Настя» возвращением в исторические реалии середины XIX века. Но это - не продолжение известного сюжета, а совершенно новая, интересная и захватывающая история.
О сюжетных перипетиях «Одной ночи любви» можно следить как на экране телевизора, так и в отдельных разделах нашего сайта. А вот о закулисье съемок можно узнать исключительно в наших специальных репортажах. Надеемся, что оправдаем ваши ожидания.
ВНИМАНИЕ
- Я наперед знаю реакцию прессы на мою роль. Напишут, что моя героиня – негодяйка или интриганка и тому подобное.
Это Ольга Михайловна Остроумова на бегу в перерыве между сценами отвечает на стандартный вопрос докучливого журналиста.
- А ведь это односторонний, по сути, взгляд на вещи, - продолжает она. – Лично я знаю, что играю роль заботливой и любящей матери, готовой пойти абсолютно на все ради блага своих детей.
Последнее предложение актриса произносит на повышенном тоне. Возможно, в этом есть что-то личное. Журналист смутился. Но на его месте не в своей тарелке почувствовал бы себя любой.
Объясняется все просто: Ольга Михайловна в шикарном платье, с воздушной прической и совершенно никак не ассоциируется с современностью. Во всем ее облике чувствуется ненаигранная величественность. Но она не в образе. Смущает именно волна исходящей от нее искренности.
- Поймите меня правильно, я не могу говорить о роли, не сыграв ее. Если позволить себе сказать лишнее, то в итоге перед камерами мне придется притворяться. Играть то, что я сказала, причем сказала под чьим-то сторонним нажимом. Посмотрите первые серии и сделайте собственные выводы. А вопросы… Честно говоря, устаю от внимания, да и столь пристальное оно мне не нужно. Лучше обратите его на нашу молодежь. Поверьте, они это заслуживают.
И в этом Остроумова абсолютно права. Первые съемочные дни показали, как трепетно молодые, пока не особо известные актеры, впитывают слова режиссера и окружающих их маститых партнеров по сериалу. Словно выполняют наказ Александра Акопова, на презентации проекта просившего именно об этом – о внимании к словам старших, позволяющем совершенствоваться в процессе столь долгой работы (60 серий).
МОТОР!
Александр Константинов, четыре года назад только мечтавший об актерской карьере в рамках реалити-шоу «Голод», ныне почти выпускник Щукинского театрального училища и исполнитель главной роли в «Одной ночи любви». Высокий, стройный, обаятельный и очаровывающий своей добродушной улыбкой всех представительниц слабого пола на съемочной площадке. К примеру, Светлана Иванова от волнения - во время шпажного поединка с Александром – задела его щеку кончиком лезвия старинного оружия. «Ерунда, мне не привыкать к царапинам. За спиной все-таки два года службы в ВДВ», - сразу успокоил актрису будущий похититель сердец зрительниц любого возраста. Такой он во всем, слегка флегматичный и стеснительный, но раскрывающий свое тайное адреналиновое «я» после выкрика ассистента режиссера: «Мотор!». И это неудивительно, ведь частенько стеснение приводит к итоговому переизбытку чувств.
Фехтование – изюминка сериала. Одна из его авантюрных составляющих. Присутствующие на площадке мастера трюковых стен стараются эмоционально оживить процесс соприкасающихся шпаг героев. И те, судя по царапине Александра, безбоязненно осуществляют задуманное.
«Честно говоря, во ВГИКе у меня по фехтованию была тройка», - признается чуть позже Светлана. В это слабо верилось во время показательного поединка между главными героями на декабрьской презентации проекта для журналистов. Она настолько уверенно и размашисто делала сложные выпады, что голова кругом пошла у всех наблюдавших за этим зрелищем.
Светлане присуща куражистость, если она играет, то по-настоящему, сжигая все мосты и иные преграды, для передачи своей сумасшедшей энергетики. Фехтует она в образе юноши, следуя сценарию. Но учитывая, что на ней парик и непривычная, сжимающая все тело одежда, только диву даешься, насколько она филигранно и гармонично двигается. Во всяком случае, у операторов она вызывает реальный восторг.
Еще больше поражаешься, когда она предстает уже в ином образе – Саши Забелиной. Той самой девушки, вокруг которой и закрутятся основные сюжетные интриги «Одной ночи любви». Трогательная, женственная, верящая в чудотворную силу настоящей любви, но внутренне готовая к любым жизненным испытаниям. «У меня есть любимая пьеса Марины Цветаевой – «Приключение», по ходу которой девушка переодевается гусаром, залезает через окно в логово Казановы, и там выясняется, что она-таки не вояка, а прелестница и у них вспыхивает сумасшедшая любовь. И всегда хотелось попробовать что-то подобное сыграть самой. Наверное, мечты все же имеют свойство сбываться».
Сбудутся ли мечтания героев Александра и Светланы в нашей новой исторической мелодраме - покажет время. А пока интересно просто погрузиться в захватывающий сюжет исторической мелодрамы, наблюдая за - прекрасно взаимодополняющими друг друга - маститыми и молодыми актерами, и вместе с ними исследуя вечно манящие своими непредсказуемыми ответами вопросы любви.
Наталия Меньшикова
http://www.amedia.ru/
Приятное совмещение
Более недели в эфире канала СТС «Одна ночь любви». Судя по записям на форуме нашего сайта, у многих героев сериала и, соответственно, актеров, играющих их, уже появились поклонники. Также появились споры и предположения по развитию сюжетных линий. Съемки идут полным ходом одновременно с эфиром, поэтому мы знаем всего лишь чуть-чуть больше зрителей. И делимся этим.
Между прочим, в один день проходят съемки как в двух павильонах АМЕДИА, так и на морозном воздухе в разных уголках Москвы и области. Задействованы реально мощные производственные силы. И частенько интересные действия одновременно происходят в разных местах. Но пропустить первый бал было бы странно.
И БУДУТ ТАНЦЫ…
Бывшая усадьба Салтыкова на Суворовской площади внешне выглядит внушительно. Но ее внутреннее убранство поражает куда больше. Мебельные гарнитуры из карельской березы, ореха и декоративного тополя, роскошные люстры и бра, поражающий воображение фарфор, словом, все ингредиенты изысканного интерьера XIX века. По сюжету сериала надо снять всего лишь подъем по лестнице на второй этаж князя Михаила Воронцова (Александра Константинова). Но не так все просто, ведь если пренебречь необходимой детализацией, то можно запросто прослыть смешными имитаторами. Поэтому по лестнице на специальных метках расставляются лакеи, группы людей в шикарных платьях и костюмах (все-таки предстоит бал) также уверенной режиссерской рукой рассортированы по нужным для красивой съемки позициям. Эпизод продлится всего лишь минуту, но его съемки занимают более часа времени. Константинов за время дублей и репетиций пробежал по лестнице в общей сложности несколько километров. И ведь никаких реплик в кадре, только слабые кивки головой по мере лестничного движения, но тем-то и отличается настоящая кино-работа от поделки, что в ней важны мельчайшие детали, даже отблеск тени третьестепенного персонажа в кадре. Напомним, что «Одна ночь любви» - сериал, а не полнометражный фильм.
Итак, красный ковер, спускающийся по лестнице, - как водопад, омывающий лестничную площадку, каскадом несущийся вниз по каждой ступеньке. Воронцов поднимается вверх, словно преодолевая небольшие препятствия в виде мнимых волн ковра. В десятый раз. В двадцатый раз. Но легкость движений и очаровательная полуулыбка сохраняются все время. Щука есть Щука.
Александр бодр. Придает сил ему, видимо, собственный внешний вид: фрак, безрукавка, шелковая рубашка с двойным воротником. Он узнаваем, в то время как остальные «гости» прячутся за масками. Его поднятие по лестнице сопровождается сторонним взрывом хлопушек и киданием серпантина.
Самое забавное происходит после команды режиссера: «Стоп, снято!». Актеры массовки достают мобильные телефоны и щелкают себя на встроенные фотоаппараты. Действительно, когда еще удастся побывать в таких дорогих старинных нарядах. Между прочим, средняя стоимость одного платья эквивалентна $1,5 тысячи долларов. Грешно не вставить в личный фотоальбом такую оригинальную фотографию, да еще в таком сообразном виду интерьере. Но подобная картина со стороны выглядит абсолютно нелепо. Только проникнешься Историей, как современность бьет тебя под дых.
Невольно бросаешь взгляд наверх, где с потолка на присутствующих смотрит огромная хрустальная люстра. Висюльки на такой высоте кажутся елочными украшениями. Но местный служитель, заметив взгляд актеров, объясняет, что вблизи любая из хрусталинок по размеру с кулак. Восхищение сменяется опасливостью. Но все страхи улетучиваются при звуках мазурки. Действие переносится в танцевальный зал.
Там уже во всю репетируют шестнадцать специально подобранных пар. На их фоне состоится краткий разговор Воронцова и Игнатьева. Казалось бы… Но даже кратковременные танцы эпизодных персонажей продумываются до мелочей. Съемки идут по плану и сомнений в отличном итоге картинки бала – никаких. Хочется заглянуть в павильон. Успеем ли?..
И БУДЕТ ПРАВДА…
А в павильоне в этот момент Александр Филиппенко с горящим взором и с присущей только ему активной мимикой лица произносит: «Вы получили мою весточку? В Петербург меня привел отцовский долг и только! Сашеньке моей восемнадцать! Настало время открыть для нее петербургское общество». Он не играет, а будто парит над всем эпизодом. Как сжавшийся нерв, готовый в любую секунду распрямиться пружиной и задеть все органы восприятия окружающих. Александр Георгиевич вбирает внимание, не оставляя ни малейшего шанса на чей-то даже случайный зевок. Вот уж кто настоящий «Монстро» в январе.
В своей актерской он расслабляется и произносит несколько слов о сериалах: «В долгоиграющих исторических телепроектах порой, возможно, и нарушается какая-то историческая точность, но именно они дают возможность актеру создавать и пробовать себя в большом диапозоне разные характеры. Тут всегда есть возможность для импровизации. К тому же у каждого человека свое представление о том, что лучше и хуже. А интерес сериалов так раз в этом: тут показываются разные судьбы, разные точки зрения, разные интриги. И первоначальные выводы зрителей относительно героев далеко не всегда справедливы».
История, история. Все это и так нас радует на экране, но как интересно мнение маститого актера на современность. И он не скрывает его: «Нас еще ждут перемены, и надо быть к ним готовыми. Главное ощущение от времени – это беспокойство. А беспокойство требует не утешения, а разрешения, то есть ответа. А пока вокруг меня слышатся не ответы, а лозунги. И что более всего тревожит, так это такой знак времени, – как безнаказанная некомпетентность!»
Приятно, что удалось побывать сразу в двух местах. Ограничившись балом, не услышали бы мудрых слов Филиппенко. Ограничившись словами Александра Георгиевича, упустили бы потрясающую постановку светского мероприятия позапрошлого века. А так – приятное совмещение. И, конечно, ожидание новых открытий, приятных встреч и откровенных разговоров.
Наталия Меньшикова
http://www.amedia.ru/
Личные тайны
Актеры – люди скрытные. И на личный контакт с прессой всегда идут с опаской. Боязнь оказаться неверно процитированным, как и боязнь сказать что-то лишнее – всегда присутствует. Ирина Вадимовна Муравьева вообще не дает интервью, а редкие комментарии неразрывно связаны с исполняемой ею ролью. Да и с неверной интерпретацией собственных слов великой актрисе приходилось сталкиваться. А Саша Константинов побаивается общения в силу собственной искренности. Тут можно говорить о страхе чрезмерного обнажения собственной души. Но зрительский интерес для нас важнее, и мы не можем оставить его без внимания.
Ирина Муравьева исполняет роль служанки в семействе Забелиных. Но ее звание, по сути, формальность. Именно она всегда пытается сдержать корыстные интересы героя Александра Филиппенко, и она же мудро напутствует героиню Светланы Ивановой. Казалось бы, есть заданные рамки роли, да и маленькая она, по сути, но исполнение всегда на высочайшем уровне. И от эпизодов с участием Анны (по роли) бьет дыхание жизни.
И вот этот правдоподобный пульс жизни в своих сценах Ирина Вадимовна пытается передать молодым артистам. Вовремя сделает вежливое замечание про согнутые спины или же про мелькнувшее современное междометие в речи. Опыт решает все. К стороннему же интересу к своей персоне актриса относится с непониманием: «Колоссальная ошибка со стороны зрителя влюбляться в персонажа и тем более актера, его играющего. Потом следует интерес к тому, что ты ешь, кто у тебя муж и чем живут твои дети. Люди жутко обожают узнавать такие подробности. Но зачем? Есть моя роль. И она играется или сыграна. Ею уже все сказано. К чему знать, какой я человек? У Толстого была такая фраза: «Она жила вслух». Я не из таких. Артисты, в первую очередь, должны играть свои роли – в этом их основная задача, но не в выставлении напоказ своей личной жизни».
Трудно не согласиться с такой оценкой. И в случае с замечательной актрисой и человеком ее невозможно не принять. Но новое время диктует свои правила. И интерес публики трудно попросту игнорировать. Благо это понимают молодые актеры, осознавая основательную конкуренцию в актерской среде. Время скоростей и выборов подразумевает обращение на себя особого внимания. И его, к сожалению, не всегда можно достигнуть даже замечательным исполнением той или иной роли.
Саша Константинов ворвался на экран стремительно. И также стремительно стал покорять сердца зрительниц. Сначала это было в теле-проекте «Голод», а сейчас – в «Одной ночи любви». Такой резкий жизненный поворот был предсказуемым. Просто была мечта у парня – и он ее осуществил, пройдя через массу интересных жизненных поворотов. После школы был колледж, где он учился на менеджера, потом служба в армии, причем в спецназе разведвзвода. Далее будущий князь Воронцов полгода прожил у родителей В Кеменецк-Уральском, а уже потом перебрался к брату в Королев. Мечта об актерстве жила, но разве она так просто осуществима? Саша полгода прослужил в охранном агентстве, а потом около трех лет работал аж личным телохранителем. При этом он занимался кикбоксингом и тяжелой атлетикой. Фактурный был юноша, словом. А потом счастливый билет в виде участия в реалити-шоу. Победа в нем. И долгожданное поступление в театральный ВУЗ. И ныне – главная роль в историческом сериале, в окружении таких мастеров, как Ирина Муравьева, Ольга Остроумова, Александр Филиппенко, Виктор Вержбицкий и Алена Бондарчук. Это ли не исполнение мечты?..
А говорят, что сказок в жизни не бывает. Бывают, если иметь терпение, талант и жгучее стремление достичь осуществления задуманного.
Константинов словно родился под счастливой звездой. Не сглазить бы. Но интересно будет наблюдать за дальнейшим ходом его карьеры. Возможно, мы наблюдаем за рождением нового «последнего героя». Сказано смело, но пока Константинов не дал повода в себе усомниться.
Наталия Меньшикова
http://www.amedia.ru/
История главной героини Саши Забелиной начинается с того, что во время остановки на почтовой станции она становится невольной свидетельницей разговоров о свержении царя.
Над интерьерами дома реквизиторы работали очень тщательно.
– Я бы хотел, чтобы поменяли стулья, – взглянув на реквизитную мебель, заявил продюсер. – Эти не в духе эпохи. Да, и еще: разве в те времена были металлические ведра?! Заменить!
Съемочная команда сразу же бросилась на поиски необходимого антуража, и уже через несколько минут в декорациях дома красовались новые стулья и деревянное ведро, обхваченное железными обручами.
Далее пришлось бороться с кошкой: по сюжету она должна быть смахнуть со стола листы бумаги. Реквизиторы подстраховались: принесли из костюмерной бежевую (под общий тон декораций) ленту, подложили ее под листы и приготовились дернуть в нужный момент. Когда все приготовления закончились, режиссер скомандовал:
– Пригласите кота с дрессировщицей!
В декорацию зашла дрессировщица с черной кошкой Азой на руках.
– Ох ты какой! А как его зовут? Можно с ним познакомиться? – живо заинтересовалась четвероногим актером Светлана Иванова, которая играет Сашу.
– Дрессировщица Наташа, – прервал знакомство режиссер, – ставьте Азу на стол и давайте прорепетируем.
Оказалось, что поставить кошку на стол оказалось довольно просто, а вот удержать ее на этом столе и заставить спрыгнуть на пол в нужный момент уже сложнее… Кошка постоянно спрыгивала то раньше, то позже.
– А нет маленьких гвоздиков? – наконец иронично поинтересовался кто-то из операторов. – Хотя бы для хвоста?
Как будто услышав это колкое замечание, Аза соизволила спрыгнуть в нужный момент и даже свалить со стола листы.
– Наташа, я рыдал, так это было талантливо! – признался режиссер.
– Только не хвалите заранее, а то ничего больше не получится, – предупредила режиссера суеверная дрессировщица.
Череда репетиций закончилась, и настало время снимать. Свету начали одевать в узкое приталенное пальтишко, отороченное мехом. И тут актриса, очень хрупкая и стройная девушка, не выдержала:
– Да-а-а, закройщики надо мной поглумились, – жалуется она, пока костюмеры затягивают на ней оказавшееся непомерно приталенным и узким пальто. – Чтобы как взаправду все было: задохнулась и упала в обморок…
Наконец сцена снята, обе актрисы, и Иванова, и ее четвероногая напарница, сыграли великолепно.
– Можно, я пока расстегнусь? – взмолилась Светлана, как только прозвучала команда «Стоп! Снято!» – Помогите расстегнуться, пожалуйста!
«Карету мне, карету!»
Режиссер, тем временем, уже командует о начале съемок следующей сцены. Карету, в которой должна ехать графиня Урусова с дочерью, украшают, а актрис Ольгу Остроумову и Татьяну Казючиц затягивают в тугие корсеты.
Вот карета готова, и режиссер предлагает дамам сесть в нее.
– Я ее сейчас опрокину! – смеется Ольга Михаиловна, которая, несмотря на громоздкий костюм, очень элегантно ныряет внутрь кареты.
– Потрясающе! – подбадривает ее режиссер. – Я бы так не залез!
Чтобы создать иллюзию движения, за задние колеса карету раскачивают несколько мужчин. Режиссер командует начинать съемку.
– Мобильные телефоны после обеденного перерыва все проверили? – на всякий случай интересуется он, чтобы случайные звонки не мешали съемочному процессу.
– Да, не сперли… – отзывается какой-то шутник из съемочной группы.
– Мотор! Начали!
Дамы начинают разговор. А вот о чем он, вы узнаете совсем скоро, как только начнете смотреть сериал «Одна ночь любви».
http://www.amedia.ru/
Одна ночь любви: новая «история» АМЕДИА на СТС
Грустно осознавать, что прошли времена, когда мужчины носили офицерские мундиры, лихо скакали на лошадях и отстаивали честь своих женщин, а дамы сердца служили поэтам музами и готовы были безоглядно последовать за любимыми даже в ссылку. Кинокомпания АМЕДИА совместно с телеканалом СТС и Sony Pictures в очередной раз предоставила зрителю возможность, пусть и виртуально, окунуться в ту романтическую эпоху, выпустив на экраны новый исторический телероман с лирическим названием «Одна ночь любви».
Главной сюжетной линией сценарист Лиза Сейдман («Бедная Настя») сделала историю любви Александры Забелиной (Светлана Иванова) и Михаила Воронцова (Александр Константинов). А чтобы не пересластить картину амуром, разбавила ее политическими интригами и тонко сплетенной паутиной таинственных заговоров. Дотошному зрителю не стоит искать в сюжете исторических совпадений. Как уверяют создатели проекта, за основу взяли только время и исторические персонажи, все остальное попросту придумали.
Премьера сериала состоялась 14 января 2008 г. на канале СТС. Желая подсмотреть, кем и как создаются столь масштабные проекты, мы отправились на съемочную площадку.
Пробираясь по коридорам АМЕДИА, в одном из павильонов мы неожиданно попадаем в эпоху царствования Николая I (в блистательном исполнении Виктора Вержбицкого). Затаив дыхание, наблюдаем, как навстречу шествует царевич Александр II (Илья Носков) в сопровождении адъютантов его Величества, шурша кринолином, проходит княгиня Урусова (Ольга Остроумова).
За режиссерским пультом - Михаил Мокеев, профессионализм которого российский зритель уже успел оценить по предыдущим работам - «Татьянин день» и «Адъютанты любви».
Многочисленная съемочная группа состоит из помощника режиссера, операторов (снимают с трех камер из разных точек), гримеров, костюмеров, ассистентов по реквизиту и консультантов. Очень важный момент на съемке - это свет. Освещают съемочную площадку со всех сторон громоздкие рампы и направленные сверху прожекторы. Осветитель после каждого дубля подсказывает актерам, как лучше повернуться, чтобы не остаться в тени.
Мы застаем актеров Илью Носкова и Илью Козина (граф Орлов) репетирующими в императорской гостиной с мебелью в «русском стиле», старинными часами на камине и фотографиями царской семьи. Пейзаж города на Неве, в деталях прорисованный на бутафорском холсте, служит видом из окна.
После слов: «Тишина в павильоне», становится так тихо, что слышно только собственное дыхание и отсчет режиссера «5, 4, 3, 2...». Снимают сцену, в которой граф Орлов предупреждает царевича о готовящемся заговоре. Актеры легко ориентируются в сценическом пространстве и даже импровизируют. Между дублями Михаил Мокеев подробно разбирает отснятую сцену, вплоть до выяснения причины произнесения той или иной фразы и буквально пошагово отрабатывает каждый проход - от кресла до камина и обратно. Подсказывая герою Ильи Козина нужную эмоцию в диалоге, режиссер отмечает: «Кавказа у тебя нет, Кавказа! Они же бюрократы, эта царская семья, живее с ними надо быть».
Только после команды: «Камера стоп!» актеры позволяют себе немного расслабиться. Илья Носков в перерыве между съемками пародирует известного политика ничуть не хуже профессионального юмориста.
В следующей сцене появляется главная героиня - Саша Забелина и сам император Николай I с безупречной выправкой и поистине царской осанкой. Светлана Иванова, исполнительница роли Саши, - хрупкая девушка с приятным голосом, очень органична и искренна. Звучит команда: «Операторам мотор». После блестяще отыгранного дубля Виктор Вержбицкий интересуется: «Ну что, получилось?». Браво! Виктор Александрович, еще как получилось!
Объявляется долгожданный перерыв на обед, и съемочная группа переезжает в соседний павильон, где уже готовятся новые декорации. Даже в перерывах актеры репетируют и не расстаются со сценарием. Неожиданно приятно встретить в коридоре "Николая I", повторяющего текст.
Съемка продолжается, и далее мы видим сцену в кабинете императора, в которой задействованы граф Игнатьев (Артем Осипов) и поручик Шуреев. Последний делает выводы о непричастности графа Воронцова к заговору, чем вызывает гнев его Величества, который приказывает ему в наказание за своеволие отбыть в Тобольскую губернию.
После команды «Стоп!» режиссер замечает, что у поручика Шуреева «ноги заплетаются, такое ощущение, что не дойдет до двери». «Ну, я же немного ошарашен изгнанием..», -- объясняет актер. «Пусть это «ошарашен» не распространяется на ноги», - тут же делает заключение мастер.
Отдельно снимают Артема Осипова. При монтаже куски склеят, и получится целостная сцена. На профессиональном языке это называют - insert (вставка). Актеру во время сцены практически все эмоции приходится отыгрывать мимикой, что, несомненно, усложняет задачу. Режиссер радостно реагирует на точные реакции: «Вот! Очень хороший взгляд у тебя получился».
К концу съемочной смены мы встречаем великолепную Ольгу Остроумову, исполнительницу роли княгини Урусовой. На площадке сразу раздается ее звонкий смех, актриса весело шутит, так что Виктору Вержбицкому приходится придерживать приклеенные усы. На репетиции Ольга Остроумова, случайно оговорившись, называет Александра II «его Величество» (обращаться же к царевичу надлежит «его Высочество»). С присущей ей эмоциональностью Ольга Михайловна восклицает: «Ой, постоянно путаю эти величества-высочества...»
Объявляется готовность к съемке. Пиротехники поджигают камин, и съемочная группа дружно надевает медицинские маски. Дело в том, что при розжиге используется специальная горючая жидкость, вдыхая испарения которой, можно начать «клевать носом». Актеры при этом мужественно отыгрывают несколько дублей. Вот они - издержки профессии.
Рабочий процесс, благодаря слаженности всей команды, четко следует намеченному графику. Остается отснять еще одну сцену, и съемочный день плавно подойдет к завершению. Уже отыгравшие свои сцены актеры переодеваются, смывают сложный грим и из «царских особ» превращаются в наших современников.
А зрителям канала СТС еще не один вечер предстоит сопереживать героям сериала, наслаждаясь гармоничным актерским ансамблем и лихо закрученной сюжетной линией. Ведь «Одна ночь любви» обещает быть длиной, как минимум, в шестьдесят серий, а это уже интригует!
Тамара Цацанашвили
Наш фильм.ru
Одна ночь любви: энергетический заряд зрителю канала СТС
Вот уже четыре года, как отгремела на телеэкранах полная исторической романтики «Бедная Настя». Профессиональное чутье компании АМЕДИА, канала СТС и Sony Pictures подсказало, что зрители уже успели порядком соскучиться по политическим интригам, небывалым страстям и приключениям красивых героев. Сценаристка Лиза Сейдман, автор первого сериала, вновь взялась за ручку, окружила себя десятью помощниками и, покопавшись в истории России эпохи Николая I, за полтора года создала основу для нового телеромана.
И если на «Бедной Насте» у нее еще были вопросы, каким должен быть русский дворянин и в чем загадка русской души, то сейчас их почти нет. Презентация «Одной ночи любви», так назвала свое январское детище «Амедиа», проходила в одном из павильонов компании. Кстати, помимо павильонных декораций зрителя ждет и натура в Санкт-Петербурге, усадьбе Кусково, а также съемки в Доме Офицеров и Тимирязевской академии.
После угощения на шпажках исполнители главных ролей - начинающий актер Александр Константинов и уже успевшая сняться в «Доме солнца», «Отце», «9-й роте» и «Franz + Polina» (приз на фестивале «Киношок») Светлана Иванова - устроили виртуозную драку на реальных шпагах. Страстный поцелуй, который Александр запечатлел на губах Светланы, не оставлял сомнений в том, что актеры прекрасно сработались и с удовольствием ощущают себя парой. «В нашем кино всегда так - сначала дерутся, потом целуются!» - пошутил режиссер Михаил Мокеев («Татьянин день», «Адъютанты любви») и сообщил, что «хотел сделать эту историю красивой, настоящей, российской и при этом современной».
По сценарию героиня Светланы Ивановой - бойкая девчонка, с мальчишеским именем Саша и знатной фамилией Забелина, рано потеряла мать и выросла с отцом-картежником. Подражая кавалерист-девице Надежде Дуровой, она тайно училась фехтовать.
Светлана Иванова: «Я давно мечтала об исторической роли, хотела прикоснуться к тому времени, чтобы я была в платье, жила в дворянском особняке... Мне всегда нравилась пьеса Марины Цветаевой «Приключение», где героиня проникает в окно к Казанове под видом мальчишки. Я, вся тоже такая тонкая и звонкая, часто представляла себя гордой Генриеттой, которая таким способом сумела завоевать сердце искушенного обольстителя Казановы. И тут мне выпала очень похожая роль...»
Помимо юной и пылкой молодежи - Ильи Козина, Андрея Чернышева, Анны Здор, Татьяны Казючиц и Ильи Носкова, который основательно готовился к роли Александра Романова и даже изучал его биографию, фильм украсят великие и народные: Ольга Остроумова, Александр Филлипенко (он сыграет отца Саши), Ирина Муравьева и Виктор Вержбицкий, между прочим, начавший свою блистательную кинокарьеру именно с «Бедной Насти».
Ольга Остроумова: «Ничего не изменилось, все людские страсти остались те же, и не важно, во что мы одеты -в современные костюмы или костюмы XIX века. Но здесь эти страсти так красиво, так честно подаются... Мне очень нравится носить платья, в них я чувствую себя настоящей женщиной, а это сейчас так важно, ведь в современном мире разница между мужчиной и женщиной все более стирается. Еще мне очень нравится, что тогда было такое понятие, как честь, многие вещи просто нельзя было себе позволить, а иначе прослывешь подлецом. Конечно, это фантазия на историческую тему, но ведь «Три мушкетера» Дюма - тоже вымысел, но зато как здорово, как ярко этот фильм до сих пор смотрится. Люди и тогда жили и улыбались, выходили из любой ситуации и знали, что еще не все потеряно!»
После слов Ольги Остроумовой: «Учиться никогда не поздно, пока актер жив, он должен совершенствоваться, даже мы с Сашей Филлипенко все время советуемся и спрашиваем друг у друга на площадке, как надо сыграть» президент компании «Амедиа» Александр Акопов призвал молодых актеров «внимательно посмотреть», как играют ветераны, и попусту не звездить. А президент «СТС Media» Александр Роднянский подытожил: «Пьянящее чувство юности, авантюры, сильных ощущений, которые испытывают объемные, полноценные характеры в историческом контексте - это наш энергетический заряд зрителю канала СТС. Репертуар наших коллег на сегодняшний день обладает совсем другим посылом, и поэтому мы надеемся, что наш проект окажется интересным». Что ж, похоже, ничего не остается, как с замиранием сердца следить за тем, как развивается любовная история Александры Забелиной и Михаила Воронцова при дворе русского царя.
Анастасия Примаченко
Наш фильм.ru
Любовь по правилам и без
На прошедшей неделе съемки «Одной ночи любви» ознаменовались сценой бракосочетания главных героев. А спустя несколько дней был отснят первый и главный интимный эпизод (само название сериала говорит об этом) с участием молодоженов - Михаила Воронцова и Саши Забелиной. Сложнейшие постановочные моменты были выполнены съемочной командой и актерами на высшем уровне и не без юмора.
Например, съемки сцены венчания главной пары, которую снимали в декорациях церкви, растянулись на целый день, поэтому актеры в перерывах между дублями развлекали друг друга, как могли: и разговорами, и даже песнями.
Илья Носков в образе Александра Второго весело напевал «Царские ноги идут по дороге!», а чуть позже дуэт Константинов-Носков вообще начал читать рэп, плавно переходящий в «We will, we will rock you». Если учесть, что все герои были одеты в праздничные костюмы XIX века, то сцена получилась весьма забавной.
Пока молодые люди развлекались пением, Анастасия Макеева, исполнительница роли Ольги Орловой подшучивала над коллегой Ивановой: «Света, а говорят, что вашу с Сашей (А.Константинов – прим. автора) ночь любви будут снимать целый день. Ты готовишься?». Светлана оставляет вопрос без ответа и лишь кокетливо улыбается ей в ответ. Наконец, режиссер просит всех занять свои места, а главных актеров, стоящих перед алтарем, посмотреть друг на друга. В этот момент Александр Константинов корчит смешную рожицу, и Светлана складывается от смеха пополам.
Но ее партнер на этом не успокаивается, а, пародируя монотонный голос священника, продолжает: «Имеешь ли ты, Светлана, дорого мобильный телефон? Да? Тогда мы берем тебя в жены!». Кстати, в дубле тот самый священник, которого пародировал Александр, не раз предлагал его герою стать… женой Александры Забелиной! После таких реплик актеров, покатывающихся от смеха, долго приводили в боевую готовность, а Константинов рьяно отказывался от подобного предложения: «Кем стать? Женой? Нет, женой стать точно не хочу!». В итоге сцену с правильными репликами снять все-таки удалось, и зрители увидят сие действо уже совсем скоро.
Что касается интимной сцены, то на нее действительно был потрачен целый съемочный день. А на съемку конкретно «постельного эпизода» в общей сложности ушло чуть более часа. В павильоне при этом оставалось ограниченное количество персонала. И это было вполне уместно. Так как, по сути, речь шла о настоящей эротической сцене.
Саша Константинов отнесся к происходящему без особого волнения. А вот Свете Ивановой явно было не по себе. А как иначе, если на актерах было исключительно нижнее белье. Покрывало на шелковых простынях не могло скрыть полностью обнаженных тел, да и по сценарию любовная сцена должна была выглядеть как можно естественней, но при этом завораживающе красиво. В павильоне была включена бессловесная спокойная музыка, чтобы актеры могли расслабиться и в определенный момент времени забыть о том, что три камеры неотступно следят за их движениями. Забытье в итоге случилось. Результатом чего стала запечатленная на пленку откровенная сцена.
Все в рамках приличий, но не проникнуться интимным моментом зрителям будет трудно. Убедитесь сами в ближайших сериях «Одной ночи любви». В конце концов, XIX век - не только эпоха романтизма. Да и тайны любви раскрываются не внешним видом и красивыми словами. Насколько их удалось открыть нашим главным героям, и покажет ожидаемая зрителями ночь.
Наталия Меньшикова
http://www.amedia.ru/
После ночи любви молодожены расстанутся...
Между героями сериала «Одна ночь любви» наконец-то свершится та самая ночь любви, вокруг которой крутится не только название, но и, собственно, действие самого сериала! Ведь именно после этой ночи, уже наутро, молодожены расстанутся... Навсегда или нет – покажет время, а пока давайте заглянем в любовные кулуары, ведь романтические съемки только что прошли…
Прежде всего, учитывая, что оба исполнителя главных ролей достаточно молоды и еще не искушены в «любви напоказ», режиссер попросил включить на площадке музыку из самого эротичного фильма всех времен и народов – «Эммануэль». Причем не фоном, а достаточно громко, чтобы у актеров появилась возможность сосредоточиться друг на друге и забыть об окружающей их съемочной группе.
– Я часто включаю на площадке музыку, если у актеров нет текста, – говорит главный режиссер-постановщик Михаил Макеев, – это помогает создать нужное настроение.
Кстати, Светлана Иванова, исполнительница роли Саши Забелиной, стеснялась куда больше, чем Александр Константинов, играющий ее мужа, Михаила Воронцова. И это несмотря на то, что у Светланы опыта в вопросах «киношной» любви больше, чем у Константина, до этого игравшего только на театральной сцене.
Стоит отметить, что на площадке присутствовали только «избранные», то есть люди, без которых съемочный процесс просто-напросто бы не состоялся. Всех остальных попросили тактично удалиться, чтобы лишний раз не смущать актеров.
– Для меня были важнее в первую очередь глаза актеров, нежели их тела, торсы и талии, – поясняет Михаил Макеев. – Хотя, с другой стороны, тело актера тоже является предметом его профессии. Ребята, кстати, очень серьезно и профессионально подошли к процессу. Улыбались, конечно, в самом начале, но я люблю, когда актеры в начале улыбаются. Если относиться к работе чересчур серьезно – потом получится несерьезно, точно вам говорю.
Кроме того, на съемках появилась третья камера, подвешенная сверху, над героями, что обеспечит очень эффектные и необычные кадры.
Возможно, зрители думают, что раз сериал с исторической подоплекой, значит, первая брачная ночь будет показана скорее намеками, нежели более конкретно. Ничего подобного! В «Одной ночи любви» решили показать стильную и красивую эротику, а не банально спадающее с плеч платье – и только. Так, создатели сериала обещают практически без купюр продемонстрировать прекрасные обнаженные страстные тела возлюбленных… Словом, зритель будет поражен сочетанием деталей и манер XIX века с довольно откровенным сексуальным колоритом.
Стоит ли говорить, что съемки «одной ночи любви» заняли очень много времени – пикантность момента и понятная скованность актеров дали о себе знать. В итоге, только на прелюдию с поцелуями и легкими касаниями ушло целых три часа! Самый же интимный эпизод умудрились снять всего за 45 минут. К тому времени актеры уже успели относительно расслабиться и окунуться в ночь любви с головой!
ВЕНЧАНИЕ НА «ОДНОЙ НОЧИ ЛЮБВИ»
Главные герои сериала «Одна ночь любви», - Александра Забелина и Михаил Воронцов, уже вот-вот окажутся в объятиях друг друга! Венчание вот-вот состоится, и первая брачная ночь не за горами. Правда, съемки рискуют затянуться, потому что костюм Саши с высоты современной моды наверняка покажется и ей, и ее новоиспеченному мужу довольно комичным…
Барышни XIX века, как вы понимаете, носили не расшитые стразами бюсты и стринги со стразами, а нечто совсем-совсем другое…
Впрочем, начнем все-таки со свадебного платья. Крой у него классический: корсет, подчеркивающий талию, пышная юбка, декольте, рукава, открывающие плечи. Ткани – исключительно натуральные и максимально приближенные к историческим: тафта, натуральный шелк, специальное кружево. Специальное – потому что оно не должно было выглядеть слишком современным. Например, модного в наши дни геометрического орнамента в те времена не применялось, поэтому предпочтение отдавалось «растительному» орнаменту.
На пошив этого удивительно нежного венчального платья Саши Забелиной ушло больше двух недель, а цвет для него выбрали не чисто белый, а чуть-чуть молочный. Это было сделано неспроста: камера «не любит» кристально белый цвет, и при неправильно выставленном свете он чуть что, сразу же начинает «гореть». Молочный же смотрится, как просто белый, что операторам на руку.
Фатой невесту тоже не обделили, но несколько приблизили ее к современным условиям и сделали не такой массивной, какую было принято носить в XIX веке.
Перчатки к свадебному платью сшили длинные, поскольку рукава у него – короткие. Кстати, короткие перчатки надевались исключительно под длинный рукав, короткий же рукав требовал только длинных.
Даже туфельки – и те шили специально для актрисы, по старинным эскизам! Сейчас такую туфельку в продаже не найти: ее отличает невысокий каблучок «рюмочкой» и особой формы носочек – немножко обрезанный, но в то же время закругленный. На каблучки, к тому же, прибили специальные резиночки, чтобы они громко не цокали.
Самое же интересное скрывается под платьем! Под корсет Светлане наденут батистовую рубашечку. Вниз – белые кружевные панталончики с кружевами и чулочки на подвязочках.
А теперь представьте себе выражение лица Александра Константинова, когда он, справившись с препятствием в виде расшнуровки тугого корсета, столкнется с препятствием в виде кучи рюшей, рубашечки, чулочков и панталончиков! Актер уже признается, что при виде сего изобилия наверняка будет «колоться», причем не один раз!
Обычно-необычный Константинов
В конце прошлой недели в недрах компании АМЕДИА была проведена онлайн конференция с исполнителем главной роли в сериале «Одна ночь любви» - Александром Константиновым. Эффект от встречи Саши со зрителями превзошел все ожидания: даже сервер завис по причине огромного количества желающих пообщаться с актером. Обидно, что были неполадки, но их возникновение было в чем-то и приятно.
50000 просмотров темы за четыре дня – это рекорд. Такого не было даже во время онлайнов с актерами «Татьяниного дня». В чем же феномен такого удивительного результата? Честно говоря, он необъясним. Наверное, Сашка просто берет своим обаянием. А, возможно, зрители просто соскучились по новому симпатичному мужскому образу. Или же Константинов до такой степени загадочен, что многим захотелось подобрать ключик к его закрытости…
Версий множество. Но факт пока один: раз такой интерес возник, значит, и «Одна ночь любви» состоялась – и еще долго будет держать в напряжении многотысячную армию поклонников проекта.
ВСТРЕЧА
Александр пришел на «онлайн с поклонниками» сразу после съемок. И хоть тяжелый киношный день остался позади, наш сердцеед спрятал усталость куда-то внутрь себя, и достаточно бодро приступил к ответам на вопросы. Впрочем, сначала он поделился принесенным ему чаем с девушкой, проводившей эту конференцию. Казалось бы, мелочь, но важного толка с точки зрения раскрытия психотипа человека. Константинов до такой степени воспитан и до такой степени искренен, что по нынешним временам это вызывает оторопь удивления. Он не зациклен на себе, а, скорее, думает о комфорте окружающих его людей, пусть даже и малознакомых, но находящихся с ним в одном пространстве.
Он вовремя сбивает серьезный лад беседы уместной шуткой. А потом неожиданно изрекает чью-то цитату: «Интеллект – обезьяна, скачущая на невидимом тигре. И лишь та мысль добирается до ума, которую к нему пропускает сердце, а ему, как известно, не прикажешь». Ну, разве после этого он не загадочен?
На вопросы отвечает честно, и при этом лаконично. Он четко осознает свою актерскую неопытность, при этом умиляется сторонним похвалам. С одной стороны, он живет днем сегодняшним, с другой, уже думает о будущих ролях, в которых постарается закрепить пока еще авансовый успех. Более того, театральная сцена его манит более, нежели кино-площадки. И он зазывает людей посмотреть пока еще дипломные спектакли в Щукинское училище. Ну, разве после этого он не искренен?
Кто-то вспоминает реалити-шоу «Голод», но оно уже давным-давно Константинову неинтересно. Он снова бросает вслух цитату: «Воспоминания – вот из-за чего мы стареем. Секрет вечной юности – в умении забывать». А потом издает свой уже знаменитый на всю АМЕДИА горловой протяжный рык, азам которого его обучил Илья Козин (Орлов). Кстати, и на онлайн мы его позвали шуточным образом. Сказали, что набрали группу сотрудников, мечтающих издавать горлом подобные же звуки. И они избрали его своим гуру. Он почти поверил, но вовремя рассмеялся.
А что онлайн? Сервер завис, ответы актера приходилось отправлять по десять раз, но Константинов не раздражался. Он терпеливо ждал улучшения работы компьютерной сети. И ему, действительно, было важно внимание своих поклонников.
Наталия Меньшикова
http://www.amedia.ru/