11.09.2011
Письма к Джульетте
Не верь, что в звёздах есть огонь.
Не верь, что Солнце встанет вновь.
Не верь, что в истине нет лжи.
Но верь в мою любовь.
София (Аманда Сайфред) — молодая девушка из Нью-Йорка. Она работает в крупном журнале. Собирает факты, проверяет их подлинность, разыскивает свидетелей различных событий. Но на самом деле, она сама хочет быть настоящим журналистом. Её жених Виктор (Гаэль Гарсия Берналь) — владелец итальянского ресторана и сам же шеф-повар. София и Виктор перед свадьбой едут в Италию, чтобы наконец-то побыть вдвоём.
Верона — один из самых красивейших городов на земле. Город любви Ромео и Джульетты. Одно из самых романтичных мест для влюблённых. Но Виктор, которого больше интересуют новые рецепты итальянской кухни и винные аукционы, забывает о красотах Вероны и о своей невесте. Он решает совместить романтику и бизнес. Виктор уезжает договариваться с поставщиками для своего ресторана. Скучая одна, София гуляет по Вероне.
Однажды София попадает во двор дома Джульетты, где куча женщин со всего мира пишут письма к Джульетте, рассказывая о своей любви. На эти письма отвечают женщины из добровольной организации, которые называют себя «секретарями Джульетты». София присоединяется к ним. Однажды к ней попадает письмо, которое 50 лет назад написала юная англичанка Клэр Смит. Она рассказала о своей трогательной любви к итальянцу Лоренцо Бартолини. Она собиралась сбежать вместе с ним, но испугалась и вернулась обратно домой в Лондон. Клэр очень сожалела об этом. «Помоги мне, Джульетта!» — просила она. София ответила на письмо через 50 лет. А через несколько дней Клэр Смит (Ванесса Редгрейв) и её внук Чарли (Кристофер Иган) уже были в Вероне. Клэр, София и Чарли отправляются на поиски Лоренцо Бартолини.
Я наслаждалась каждой минутой этого волшебного фильма. И пусть он наивный, девчачий, романтический, но он дарит столько веры в то, что настоящая любовь есть, что она не проходит со временем, что всегда есть шанс найти эту любовь.
Поездка по Италии в поисках Лоренцо Бартолини — это целая россыпь маленьких историй о любви, смешных и драматичных одновременно, как и сами «Письма к Джульетте».
Ванесса Редгрейв прекрасно исполнила роль Клэр. Эта добрая, мудрая, очаровательная женщина, которая прожила счастливую жизнь вместе с любимым и любящим мужем, вырастила хорошего внука. Но она до сих пор помнит свою первую любовь.
Её внук Чарли в исполнении Кристофера Игана — это что-то с чем-то! На первый взгляд, Чарли — типичный британский сноб (-«Я хочу встретиться с Клэр!» — «А я хочу играть за „Манчестер Юнайтед“, но я хреновый футболист. Не думаю, что ей будет интересно общаться с девушкой, которая употребляет слово „клёво“ сразу вслед за упоминанием имени Господа!»). Он не верит в любовь, романтику, называет всё это чушью, поездку своей бабушки он считает блажью и сердится на Софию, что её письмо заставило приехать Клэр в Верону. Но под этой циничной маской скрывается добрый человек, который просто боится, что его бабушке будет снова больно потерять свою любовь. Чарли влюбляется в Софию, сам того не желая.
София в исполнении Аманды Сайфред очаровательная, трогательная, ранимая. Она очень добрый человек, которому небезразличны другие люди. София старается всем помочь. И, если бы не она и её твёрдая вера в настоящую любовь, история Клэр и Лоренцо была бы совершенно другой. Но поиски Лоренцо помогли Софии ещё и найти саму себя, осуществить свою мечту — стать писателем и найти свою настоящую любовь. София — это та же Клэр в молодости. Но в отличии от Клэр, София не боится любить, она не станет бежать от своей любви. Для неё лучше разбить сердце, чем всю жизнь мучиться вопросом: «Что если? Если это была любовь, то она никуда не делась, просто нужно решиться, последовать зову сердца. Если мне посчастливиться когда-нибудь испытать любовь, мне хватит смелости сохранить такую любовь.» Чтобы сбежать от своей любви, оставить любимого человека, смелости и сил не нужно. Это нужно очень сильно испугаться. А, чтобы вернуться к любви, не важно, через 2 месяца или через 50 лет, рискуя всем, здесь нужно очень много смелости. Потому что «у настоящей любви нет срока давности.» Потому что «когда речь идёт о любви, никогда не поздно.»
«Письма к Джульетте» — один из лучших фильмов этого года. Красивый, романтичный, солнечный. Как и сама Италия. Глядя на эти прекрасные пейзажи, я вспомнила, как я сама ездила по тем же местам. Правда, я заметила, что в американских фильмах есть такая тенденция. Рассказывая о приключениях американцев в Италии (Под солнцем Тосканы, Только ты, Однажды в Риме), итальянцев несколько приукрашивают, показывая их добрыми, приветливыми, воспитанными, англоговорящими людьми. Помню, я в своё время помучилась с «воспитанностью» и «английским» итальянцев. Но Италия, сама по себе, очень красивая страна.
И этот фильм, конечно, сказка, которая может случится с каждым в реальности, если просто умеешь любить. Очень остроумный, трогательный и драматичный сценарий. И прекрасные актёры. Ванесса Редгрейв и Франко Неро (Лоренцо Бартолини), которые сыграли историю, так похожую на их историю любви. Кристофер Иган так красив, элегантен и забавен. (После этого фильма я загорелась желанием посмотреть ещё что-нибудь с Кристофером Иганом, и нашла очень интересный сериал «Короли», где он сыграл одну из главных ролей.)
Аманда Сайфред — одна из лучших молодых актрис. У неё хиты выходят один за другим: Мамма Миа, Дорогой Джон, Письма к Джульетте. И она не повторяется, ей удаётся и комедийная, и музыкальная, и драматическая, и романтическая роль. Теперь жду с нетерпением «Красную Шапочку». Побольше бы таких замечательных, жизнеутверждающих фильмов о настоящей любви.
Фильм — подарок!
«Письма к Джульетте» — фильм с новым сюжетом — не калька чего-то уже показанного, и он действительно интересный. Верона предстала перед нами во всей красе — я в нее просто влюбилась. Образ Вероны дополняла очаровательная Аманда Сейфрид, о которой я скажу чуть ниже. Более того — этот фильм меня зацепил тем, что он не пошлый, и он очень добрый — я как раз люблю такие фильмы, на нем можно расслабиться, и фильм смотрится на одном дыхании. Фильм чистый и несет в себе позитив — посмотрев «Письма к Джульетте», вы зарядитесь энергией и хорошим настроением на целый день.
Сюжет, как я уже сказала, новый, не избитый. Суть заключается в том, что молодая девушка Софи находит старое письмо, которое девушка послала своему любимому. И Софи решает помочь уже пожилой женщина отыскать того человека, по которому она когда-то сходила с ума. На первый взгляд может показаться, что здесь нет ничего особенного. Нет, есть! Этот фильм наполнен фантазией. Это комедия, обладающая атмосферой — и я это чувствовала — какой-то магнетизм, который приковывал меня к экрану. Хочется отметить режиссера — Гари Виника. С другими его работами я, к сожалению, не знакома, но данный фильм подтверждает, что не только прославленные — супер-пупер режиссеры могут снимать хорошее кино.
Все это затевалось только из-за Аманды Сейфрид, которая мне очень нравится. Если бы ее я не любила — и фильм смотреть тоже не стала бы. В данном фильме Аманда выглядела живой, энергичной, красивой девушкой, которая добавила в свою роль шарма и обаяния. У нее всегда были эмоции на лице, и я ее понимала — я знала, что она хочет нам сказать, что выразить. Аманда в роли Софи — настоящая, не как кукла. Она привлекла меня своей открытостью, и роль она исполнила на «браво»!
Мне очень понравилась Ванесса Редгрейв, которую до данного фильма я не видела — но она была очень искренней, и мне было интересно за ней наблюдать. Свою роль она исполнила очень хорошо — ни одной ошибки я не заметила. Вообще этот фильм отличился еще и тем, что актеры здесь не очень знаменитые, исключая Аманду Сейфрид. Но именно из-за того, что их никто не знает (я в данном случае говорю про главных героев — парней) они сыграли очень чисто и точно.
Этот фильм великолепный. Это легкая романтическая комедия, в которой я не нашла вообще ошибок и киноляпов — все было очень хорошо отработано, это комедия, которая заняла особое место у меня в душе. Я вам всем советую смотреть фильм на языке оригинала. Аманда великолепно сыграла голосом, и это повторить просто невозможно. «Письма к Джульетте» — фильм о любви, который доказывает нам, что настоящая любовь не умирает. Что каждый человек может встретить свою любовь даже когда он этого не ждет. Если кто еще не смотрел эту комедию — посмотрите. Она очень добрая. Она должна вам понравиться. Без таких фильмов мы забудем, что такое добро. Люблю.
P.S. Настоящую любовь забыть нельзя — можно лишь смириться с потерей.
Чудесный, теплый, нежный, бесконечно красивый фильм. И счастлив будет тот, кому он попадет под настроение и сумеет задеть тайные струнки в душе.
Эта история дарит счастливое умиротворение, надежду и свет и этим роднится с чашкой липового чая, теплым шерстяным пледом или яблоневым садом в цвету.
Этот фильм для тех, кто верит в любовь, кому нравятся марципановые красивые сказки, кто с замиранием сердца ждет хэппи-энда и может, открыв сердце, переживать, верить и искать вместе с героями.
«А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
История любви, выдержавшей испытание в полвека. Италия, сказочная, прекрасная, пьянящая своей красотой и очарованием: узкие кукольные улочки провинциальных городков, раскинувшиеся под синим небом виноградники, золотистые поля, окаймленные высокими кипарисами, итальянская кухня, завораживающая воображаемыми запахами сыров и специй… И, конечно, дом Джульетты, знаменитый балкон и стена, к которой приносят письма любящие сердца.
Нежная, мечтательная, романтичная Аманда Сайфред. Чудаковатый, но милый, искренне влюбленный в своё дело повар Гаэль Гарсия Берналь. И по-прежнему неотразимая Ванесса Редгрейв, воплотившая в жизнь бойкую, сильную, готовую, несмотря на почтенный возраст, к приключениями Клэр.
Фильм для романтиков и тех, кто, задаваясь вопросом «Что если?», готов воплотить мечты в жизнь.
Я всегда выбираю реалистичные фильмы, т. к. в них находится хоть какая-то мораль. НО эта история меня покорила и тронула. Настолько она была пропитана любовью, искренностью, чувствами, что невозможно остаться хладнокровным к этому сюжету. Я не люблю фильмы на мотив «еще одна история любви», потому как в них нет никакой изюминки. Есть те, что смотришь и даже сказать ничего не можешь, т. к. от истории дух захватывает. К таким фильмам я отношу «Дневник памяти», «Письма к Джульетте» и т. д. Они отличаются от банальщины. Они хранят свою индивидуальность и то, что раньше не показывали. И это прекрасно.
В целом актерский состав мне понравился. Я верила каждому. Глаза! Ведь, как говорят, взгляните в глаза человека и вы все поймете, ведь именно глаза — это зеркало души. И вот если посмотреть в глаза каждому из персонажей, то с уверенностью можно сказать, что в глазах у них играла исключительно искренние и неподдельные чувства. Это здорово. Редко увидишь такое. Обычно кто-нибудь да «залажает».
Мне до конца фильма было интересно смотреть. Очень много вопросов возникало на протяжении фильма и на протяжении сюжета я получала ответа. Будь это примерно «Найдет ли Клер свою первую любовь Ларенцио?», «Что написала София Клер, чтобы она приехала спустя 50 лет?», «С кем останется София, если у нее есть уже жених, а сердце явно хочет к другому?». Спасибо, что в кинокартине раскрыли это все. Именно это, как мне показалось, и держало фильм.
И если взглянуть на сценарий, то как все-таки провели параллель между прошлым и современным миром. Ведь кажется, что мы и наши родители, бабушки и дедушки абсолютно разные люди на планете. Но нет. Чувства прежние. Чувства не умирают. Чувства остаются.
И спустя 50 лет влюбленные находят друг друга и понимают, что они всегда любили и помнили только друг друга и это прекрасно. Настолько, что хочется верить, что настоящая любовь существует.
Прекрасная история.
Наконец-то я посмотрела этот фильм! Ещё бы, ведь я так долго ждала этот фильм с Амандой.
Увидев впервые трейлер к фильму «Письма к Джульетте» я прям засияла от счастья, т. к. я давно ожидала чего-то подобного в кино, ведь я по жизни романтик, и без ума от таких фильмов).
Вы не поверите, но уже с первых минут фильма обстановка и аура вокруг изменилась с нереальной силой. Я забыла, что на улице и в зале холодно. Солнечные, невероятно красивые тона фильма так проникли в моё подсознание, что казалось, что я сама нахожусь по ту сторону экрана, в сказочно-красивом месте Вероны. Это просто невозможно передать словами, насколько прекрасно передана вся красота тех или иных мест и достопримечательностей Вероны. Эти виноградные грозди, бокалы красного вина, всевозможные пряности и выпечка, красивый язык обитателей Вероны, от всего этого я переполнялась положительными эмоциями. А музыка, которая сопровождала фильм на протяжении всего просмотра, только лишь дополняла и ещё больше восхищала собой истинные ценности Вероны.
Признаюсь, во многих сценах у меня текли слёзы, но это были слёзы не от какой-то грусти или печали, как это обычно бывает при просмотре фильмов, где кто-то расстаётся или погибает. Нет! Это слёзы искренней радости, мечтаний, это так прекрасно было наблюдать, представляя, что такое может случится с каждым и особенно со мной, в моей жизни, что по неволе слёзы сами появляются на лице. Это прекрано!
Актёры:
Аманда Сэйфрид — она играет главную героиню Софи, начинающую журналистку, которая отправляется в Верону, дабы отдохнуть там со своим любимым и заодно написать свою статью. Её образ само олицетворение романтической натуры. Аманда очень подходит для этого образа, ведь она очень милая, естественная и красивая девушка. Ей отлично удалось передать все чувства и эмоции Софи. Её игре веришь на 100%. В который раз убеждаюсь, что Аманда отличная актриса, и она спокойно может заполучить статуэтку Оскар.
Кристофер Иган — играет роль Чарли, внука Клер, той о которой и пойдёт речь в фильме. Поначалу его герой нам показан самым настоящим скептиком и чёрствым. И по внешности, если чесно, на главного героя не тянул и даже как-то нелепо и не к месту смотрелся. Но его образ очень быстро и в тоже время постепенно меняется. Перед нами расскрывается очень нежная и ранимая натура. Чарли очень любит и переживает за свою бабушку. Очень забавно наблюдать за его переменами в настроении и поведении. Кристофер, на мой взгляд очень даже не плохо передал этот образ. А под конец, скажу чесно, мне он даже показался весьма симпатичным парнем. Особенно когда на нём была одета чёрная футболка… у меня аж мурашки по всему телу пробегали — в хорошем смысле.
Гаэль Гарсия Берналь — играет Виктора, бойфренда Софи, начинающего шефповара, который по истине от кончика волос до пальцев ног — Гурман. Все его мысли только о вкусе. Было так забавно и даже порой смешно смотреть за «диалогами» Софи и Виктора. Вроде как находятся вместе в одном и том же месте, но казалось, что они находятся в разных временных промежутках). Он наверняка любил Софи, но она явно меркла, перед всеми его планами, идеями и мыслями. Жесть, но поверьте — это жутко смешно. Это стоит увидеть своими глазами! — Изначально на эту роль хотели взять Хью Денси, который мне очень нравится. Но в конечном итоге выбрали Гаэля. Я очень рада, что выбор пал именно на него!
Ванесса Редгрейв — сыграла Клер, ту, которая написала письмо своему Лоренцо и чьё письмо через 50 лет нашла Софи. Много писать не буду, только скажу, что она была великолепна!
«Письма к Джульетте» — это невероятно красивая история любви, о которой мечтает каждая девушка нашей планеты! Смотрится очень легко и на одном дыхании.) Даже не замечаешь, как пролетают эти 2 часа. В нём есть всё: и «от ненависти до любви…», и любовный треугольник, и смешные моменты, и море романтики! Этот фильм можно смотреть в любую погоду. А влюблённым парам, тем кто ещё одинок, всем романтикам и вообще всей женской половине — просмотре обязателен! Очень советую посмотреть!
Как выйти замуж за три дня
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы
Простой и милый сюжет, два совершенно неподходящих друг другу на первый взгляд человека, веселые шутки, нет никакой пошлости. Эта мелодрама похожа на все остальные, глупо спорить. Особенно я заметила параллель между главными героями этого фильма и «Голой правды». Но не буду на этом акцентировать внимание, потому что в фильме довольно много плюсов, да и, согласитесь, трудно придумать картину подобного жанра с оригинальным сюжетом.
У нее всегда все по плану. Как правило, ее мечты сбываются. Анна — обычная девушка, у которой есть любимая работа и любимый человек. Однако когда однажды все происходит не совсем так, как ей хотелось бы, она вынуждена преодолеть 3000 миль, чтобы сделать предложение бойфренду 29 февраля, ведь именно в этот день, по старой ирландской традиции, он ей не сможет отказать. Потрясающе, но благодаря тому, что ее желание не сбылось, Анна обрела себя, поняла, что она действительно ценит в жизни. Во время своего путешествия из Америки в Ирландию главная героиня пережила очень много, с чем прежде не сталкивалась. Глухая деревня, захудалый паб, неприветливые и даже грубые посетители, отсутствие такси, коровы, которые запросто могут выйти на дорогу и загородить проезд, испорченная одежда, украденные вещи… Да, она действительно со многим столкнулась.
Но все это становится абсолютно неважным, когда она понимает, что ее спутник, Деклан, — человек, который ей нужен, хотя он полная противоположность Анне. Он циник, груб, сначала даже корыстен, но когда девушка узнала его лучше, она поняла, что это лишь маска, которой он прикрывает свою боль. Они смогли понять друг друга. И это было самым главным на пути становления их отношений. Удивительно, что если бы не эта глупая и необоснованная ирландская традиция, то Анна так навсегда и осталась с человеком, которого она не любит и который ее не ценит, а Деклан никогда бы так и не расстался со своим прошлым… «Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой. Иногда о нем стоит забыть ради будущего.»
Эми Адамс, как актриса, уже много раз игравшая в мелодрамах, в очередной раз мне понравилась. Почему-то больше всего мне запомнились ее открытые большие серые и удивленные глаза. Она смогла передать чувства своей героини: ее разочарование, обиду, радость, благодарность, счастье… Подобно своей партнерше по фильму, Меттью Гуд справился неплохо. Его герой мне очень симпатичен, потому что он абсолютно разный во внешних и внутренних проявлениях. Если сначала может показаться, что он недружелюбен и колюч, то вскоре мы понимаем, что под его маской скрывается очень милый человек, готовый прийти на помощь в трудную минуту. Он способен перебороть себя, способен искренне любить, прощать обиды, не обращать внимание на мелочи, которые могут разрушить отношения многих людей. Благодаря Меттью Гуду мы смогли это понять. И еще огромное спасибо за эти цинические выражения.
- Вы перепугали меня!
- А Вы перепугали всю деревню!
- Идиотка!
- Козел!
Хочу отметить романтическую и теплую атмосферу, которая присутствует на протяжении всего фильма. Виды Ирландии меня потрясли своими масштабами и красотой. После просмотра подобного фильма, я думаю, что каждой девушке захотелось, чтобы ей сделали предложение в таком роскошном месте. Каждая сцена этого фильма излучает тепло.
Очень жаль, что в фильме практически все предсказуемо, но, по крайней мере, юмор не пошлый, характеры героев правдоподобны да и в чувства героев я поверила. Этот фильм оставляет на душе очень хорошее впечатление, как будто твоя заветная мечта, как у главных героев, исполнилась. Я советую посмотреть девушкам эту замечательную карину, потому что она полна незабываемых курьезных моментов, теплых чувств и даже вопросов, над которыми стоит поразмышлять.
«Твой дом пылает. У тебя есть лишь 60 секунд. Что бы ты взяла?»
Анна ответила на этот вопрос так: «Когда подошли мои 60 секунд, я поняла: у меня есть все, что я когда-либо хотела, но по-настоящему мне это было не нужно, и я думаю, то, что мне нужно, находится здесь. Я проделала этот путь сюда, чтобы убедится в том, что, может быть, ты тоже так думаешь.»
Иногда бывает так — выбираешь для просмотра незатейливое на первый взгляд кино (так, чтобы расслабиться и скоротать время), а обнаруживаешь замечательный фильм, который радует сердце и согревает душу.
Вроде бы история не уникальна — довольно благополучную героиню, у которой имеется положительный во всех отношениях бойфренд (только жениться пока не торопится, несмотря на совместно приобретаемые шикарные апартаменты), неожиданные обстоятельства сводят с грубоватым, но способным удивлять, человеком. Неприязнь и раздражение, возникшие вначале, постепенно перерастают во взаимную симпатию. И героине предстоит сделать выбор, о котором вначале даже вопрос не стоял. Только когда стало понятно, что «у меня есть все, что я хочу, но нет ничего, что мне действительно нужно».
Фильм о том, что не всегда то, что кажется желанным и к чему стремишься, способно сделать нас счастливыми. И судьба дает это понять — приводит в неожиданные места и посылает знаки, которые зачастую не хочется замечать…
Фильм очень легкий, действительно местами забавный и по-доброму смешной (без натужных попыток и приевшихся штампов). И вместе с тем глубокий и эмоциональный, нежный и чувственный, даже без единой эротической сцены…
Эми Адамс — чудо. Ее героиня такая искренняя, непосредственная, иногда мило и нелепо смешная, но сильная и тонко чувствующая. Мэтью Гуд — с виду неотесанный грубоватый ирландец, на самом деле достойный, надежный и настоящий. Очень хорошо смотрятся вместе, их дуэт — это что-то!
Потрясающе красоты пейзажи (Ирландия, что тут скажешь!), очень приятное, ненавязчивое музыкальное сопровождение, романтическая (без приторности и ненужных украшательств) история — очень рекомендую, не пожалеете, правда. Создатели и актеры создали достойный фильм, чувствуется, что работали с душой и настроением (это сразу заметно).
Благодаря ему, я еще раз убедилась, почему очень люблю этот (некоторыми принижаемый, многими опошленный до примитивности) замечательный жанр — мелодрама…
Однажды в Риме
Её зовут Бет, и ей чертовски не везёт в любви...
Наша жизнь — вечная суматоха, в которой карьера занимает первое место, а любовь — на втором. И даже не всем это понятие известно по причине неудачи в этом поприще. Такова и главная героиня Бет — за плечами хорошая карьера, но одного всегда не достает. И, узнав о том, что сестра выходит замуж за итальянца, которого знает всего 2 недели («этого недостаточно и для выдачи кредита!»), мы слышим слова, которые можно услышать и в наше время: «Надо не в сказки верить, а заниматься работой. Вот, как я. И, между прочим, вполне счастлива!» Лукавит ли она? Конечно, да.
«Неудача» преследует ее и на свадьбе. И, почему бы, после очередной «неудачи», не спасти парочку людей, что кинули монетку в фонтан любви, надеясь на скорейшую удачу в любви? Но кто же знал, чем обернется это «спасение»? И потом начинается все самое интересное…
«Принца» Бет можно назвать необычным. За симпатичной личностью Ника скрывается человек, которого вечно посещают удары. Непутевый, несколько странный. Достаточно вспомнить его появление на свадьбе. Таким образом, это разрушило главный стереотип всех любовных мелодрам, где главный красавец обладает всеми качествами идеального мужчины.
Стоит выделить и тех, кто попал под «прицел». Игра этих актеров была на высоте. Каждый сыграл свою роль правдоподобно, индивидуально и неповторимо. Для каждого любовь в жизни что-то привнесла свое. Кому-то вдохновение, кому-то вновь те чувства, что так хотелось вновь пережить, кто-то благодаря любви переборол боязнь публичного выступления, кто-то никаких уроков из-за высокого самолюбия.
Фильм очень интересный и смешной. Удивительно, как режиссер фильмов про супергероев смог снять такую легкую комедию с долей сказочной мелодрамы? Отдельное ему спасибо и низкий поклон за Рим, магию и хорошее настроение после фильма.
Интересно, феерично, фантастично, волшебно!
Этот фильм устроит всех. Даже тех, кому любовь только снится, а счастья за горизонтом так и нет. Сядьте поудобнее, посмотрите фильм и поверьте в чудо. А еще помните: «когда любовь придет — не противьтесь ей»
Фильм незатейливый, как все романтические комедии. Красивый, потому что не может быть иным фильм про любовь с шикарными видами Рима, и очень симпатичным парнем в главной роли. Непосредственный- есть в нем что-то притягивающе чистое, почти по-детски. Добрый — наверное, потому что открытый и лишенный гадости жизненной и подлости, просто пропитанный каким-то теплым порывом. Да, он очень теплый. Забавный. Иногда умильный, иногда умопомрачительный, иногда трогательный. И очень сказочный. Хотя, кто знает, чего не бывает на свете:) Гротескно дурашливый- как ни странно, это даже не раздражает, несмотря на то, что все пределы разумного в утрировании характеров четверых чудаков, подвергшихся волшебным чарам фонтана Amour, достигнуты и преодолены. Фильм очень легкий, позитивный, ненавязчивый, наивный, конечно, в чем-то банальный, безумно предсказуемый, но очень приятный и оставляет замечательное послевкусие. Улыбку! Именно для этого его и стоит посмотреть:)
Замечательный ненавязчивый фильм для просмотра в любой незанудной компании, готовой воспринимать легкое, наивное, но полное чистой любви и воплощения мечт современных золушек:) Если хочется улыбнуться, но по каким-то причинам не можется — этот фильм будет очень кстати. Рекомендую к просмотру.
«Все дороги ведут в Рим. Поиски любви ведут туда же…» — по-моему отличный слоган к фильму. Хочется сразу собрать чемодан, заказать билеты до Рима и найти этот фонтан любви, о котором рассказывал болтливый таксист!
Если вам нравится романтические комедии, то вам непременно стоит посмотреть этот фильм.
Добрая, веселая история о чистой любви, в которую уже перестают верить в нашем циничном мире. Немного волшебства, бутылка вина, фонтан любви и вот теперь ты окружена разносортными мужчинами, каждый из которых делает твою жизнь более насыщенной событиями!
Хотите увидеть свадьбу в итальянском стиле, шафера-неудачника, невезучую подружку невесты и бабулю (тут без комментариев)? Тогда вам тоже сюда!
Честно признаюсь, в конце плакала, нет, не от того что кого-то жалела, а просто от радости за героев.
Красивая история любви, заставляющая нас не падать духом, если оборваны крылья и слушать свое сердце, которое никогда не обманет.
Любите друг друга и не отпускайте любовь, даже если на вас заплаканными глазами смотрит священник!