Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Открой звезду

Сообщений 241 страница 260 из 451

241

Барин, а не крестьянин
Дмитрий Щербина

Его актёрская карьера началась с фильма «Барышня-крестьянка», где его партнёршами были такие же юные, как он сам, Елена Корикова и Екатерина Редникова. Впрочем, и старшее поколение не подвело: Леонид Куравлёв, Василий Лановой и Людмила Артемьева сыграли свои роли просто безупречно! Трогательная история любви враждующих семей Елизаветы Муромцевой и Алексея Берестова разворачивается на глазах у зрителей. Наверное, именно так бы рассказал эту историю любви А. С. Пушкин, если бы в его эпоху уже было телевидение. В детективном сериале по роману Татьяны Устиновой «Под Большой Медведицей» герой Дмитрия - бывший олигарх, вышедший на свободу через год заключения. Его обвиняли в финансовых махинациях, а он не сопротивлялся и не спорил, потому что ему грозила серьёзная опасность... Приехав на дачу своего хорошего друга, он встретил там бизнес-леди, владелицу собственного рекламного агентства. Вместе с Лизой и её младшей сестрой Дуней он влипает в криминальную историю, в которой может быть также замешана его бывшая жена (Алёна Ивченко). В фильме «Загадай желание» Щербина сыграл вместе с Натальей Антоновой. Его герой - вдовец-бизнесмен, у которого есть маленький сын. У Андрея своя сеть кофеен, но до поры до времени он не подозревает, что подруга детства Дарья, до сих пор влюблённая в него, плетёт свою паутину интриг... Однажды он встречает Анастасию - девушку, которая накануне свадьбы потеряла любимого жениха и осталась одна с маленькой дочкой на руках. Чтобы прокормить себя и ребёнка, барышня плетёт из бисера волшебные украшения... Важную роль в её судьбе сыграет подруга Оксана, которая работает у мужчины мечты управляющей. Именно она достанет заветный билет в сказочный город, где пройдёт самая масштабная ярмарка... Дмитрий Щербина прославился благодаря роли в сериале «Две судьбы». В отличие от своего героя, он сразу понял, что начинающая актриса Ольга Павловец - это его судьба.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:08:15)

0

242

Начальник тайной канцелярии
Сергей Чонишвили

Его наверняка слышали все, ведь за кадром практически всегда звучит его своеобразный голос. Не так важно, что это - документальное кино или реклама, но тем не менее, факт остаётся фактом. Что же касается его кинокарьеры, то он начинал с исторического сериала «Петербургские тайны». И хотя там у него была отрицательная роль ослепительно красивого князя-мерзавца Владимира Шадурского, но тем не менее, уже тогда он приобрёл верных и преданных поклонников. Нет, не из-за внешности, а из-за магнетического личного обаяния. Можно попробовать с этим поспорить, но ровно до того момента, как увидишь его в детективном сериале по роману Татьяны Устиновой «Подруга особого назначения», где он сыграл в дуэте с очаровательной женщиной-праздником Ириной Пеговой. Можно попробовать представить себе другого актёра в этой роли, вот только всё равно в конечном итоге поймёшь, что лучше никто бы не сыграл... Ну и конечно, невозможно представить другого Ушакова из «Записок экспедитора тайной канцелярии». Конечно, попытаться его поругать можно, но посмотрев «Закон обратного волшебства» с той же Пеговой, понимаешь, насколько многие другие актёры-мужчины ему проигрывают.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:08:22)

0

243

Когда ошибается следователь
Александр Клемантович

Как не парадоксально, но я открыла его для себя уже после того, как впервые увидела на экране. Зато сейчас, пересмотрев ещё раз тот фильм с трогательно-длинным названием «Можно я буду звать тебя мамой», понимаю, насколько же у него был интересный образ! Сюжет этой картины прост и незатейлив: популярная писательница Дарья Семёнова (Анна Ковальчук), устав от городской суеты и постоянного шума большого города, решает уехать туда, где когда-то была счастлива. Кругом цветут вишнёвые и яблоневые сады, аисты вьют своё гнездо, но жить тихой и спокойной жизнью даже в деревенской глуши никак не получается. Сначала туда приезжает популярный телеведущий Алексей Рощин (на поверку оказавшийся редким мерзавцем), чтобы сделать предложение руки и сердца, затем объявляется сбежавший из детского дома мальчик Василий Найдёнов, потом неизвестные угоняют машину Дарьи... В довершение всего, Семёнова знакомится с отставным майором Ильёй Афанасьевым (Александр Клемантович), с которым у неё сразу же начинаются конфликты. Но всё это совершенно не важно, потому что, как гласит волшебный трейлер к фильму, "женщина счастлива, если она любима, и если она мама". И это - чистая правда. В детективном сериале «Женщина в беде» актёр играет роль следователя, который считает Анну Василькову (Татьяна Казючиц) виноватой в убийстве её молодого человека, программиста Никаса. Лучшая подруга девушки Елена Макеева (Кира Кауфман) решает помочь, за одну секунду придумав чудесное алиби, которое, правда, всё равно рассыпается в пух и прах... Взяться за собственное расследование решает преподаватель боевых искусств Иван Гарин (Максим Щёголев), у которого сложные запутанные отношения с бывшей супругой Ольгой, вышедшей замуж за другого и мечтающей увезти дочку Анюту на край света, в город Омск. Конечно, сопереживать горе-следователю, который совершил такую серьёзную ошибку, довольно сложно. И тем не менее, я просто влюбилась в этот образ! Андрей Горохов не только не привлёк к ответственности Лену из-за фальшивого алиби, но и вышел на фирму "Моргана", которая и привела в итоге к настоящему преступнику. Во второй части картины в преступлении обвиняют уже Лену (по профессии она дизайнер). В загородном коттедже находят убитым её заказчика, и подозрение падает на неё, ведь именно она выполняла оформление помещений. Испортив, таким образом, свадьбу Анны и Ивана (всё это случилось в день их регистрации), девушка находит неожиданную поддержку... в лице того самого Горохова, который после своей ошибки сменил профессию, став адвокатом...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:09:52)

0

244

Не отрекаются, любя...
Александр Феклистов

Он играл разные роли, но больше всего мне запала в душу одна – в сериале «Петербургские тайны», где его партнёршей стала Ирина Розанова…
То, как его герой, врач Платон Загурский, делает Наталье предложение – это самая трогательная сцена. В этом как раз ясно видны его чувства. В том, как он, такой всегда уверенный, ироничный, отлично владеющий собой, умеющий с любым собеседником брать на себя инициативу, в тот момент весь на нервах, как он её просит не перебивать его, с трудом находит слова, выдавливает их, будто против воли. Неужели не видно: это именно оттого, что человек вдруг осознал: это – *ТО САМОЕ*, он такое испытывает впервые в жизни, и сам ещё плохо понимает, что с этим делать и как себя вести? И весь предыдущий опыт тут ему не в помощь, потому что *это* нечто совершенно иное, чем всё что было до! Вторая моя любимая сцена – эпизод с колье. Он ведь мог осыпать её бриллиантами! Да и осыпал, как видно из дальнейших сцен. Но бриллиантами её осыпали и прежние поклонники и покровители, только кто бы из них разыскал и вернул ей именно то украшение, которое ценно было для неё не своей стоимостью, а тем, что это был подарок отца? Дарить бриллианты можно и дорогой куртизанке, а сделать такое – лишь для любимой женщины.
Загурский – ах, какой мужчина. Сцену с дневником доктора Катцеля и перехватом Наташи руки мужа я затёрла до дыр. Каждую подробность, каждый жест, взгляд и интонации голоса изучила. В одном эпизоде вся квинтэссенция пары. Это какая-то щемящая сердце, осторожная нежность. После, приехав в Петербург, Наташа говорит Анне Чечевинской, что и сейчас любит её брата Николая. Но обдумывая всё произошедшее, я пришла к тому выводу, что пока ещё Наташа, эта страстная многогранная натура, не осознаёт до конца того спокойного стойкого чувства, что уже вошло в её сердце по отношению к мужу. Я люблю все их совместные сцены, которые много раз пересматривала, снова, и снова ловя эту тонкую, крепнущую от встречи к встрече связующую их нить. Я любила Наташу и просто в сериале, моя любимая героиня (со всей своей драматичной жизнью, каверзами и страданиями), но с Платоном она какая-то совершенно особенная, её изменившийся образ, весь, от причёски до спокойного достоинства взгляда, тёплая музыка, сопровождающая их сцены, – я сразу поверила этой паре. Как сказала одна моя подруга о Загурском, мы с ней искали аналог одной спорной ситуации, и тут я вспомнила «Петербургские тайны» и, конечно, любимую свою пару, назвала доктора, она подумала, вспомнила и восторженно откликнулась: "Ах, да! Доктор! У него такие умные глаза были!" Подумав, я поняла, что в этой характеристике очень многое, а ещё это очень интеллигентный человек, в нём есть и такт, и деликатность, что лишает его поведение оттенка пафосности, который мог сопровождать эту ситуацию (ведь он очень многое переступил по рамкам того времени, забыв о репутации и прошлом женщины, которую полюбил): "Вы умеете быть ненавязчивым", как резюмирует ему Наташа. Феклистов замечательно раскрыл героя, а Розанова с ним была такая женственная, такая трогательная. Зрелый союз умных и тонких людей. Столько в них благородства. "Кто вам сказал, что я собираюсь делать вас содержанкой?.." Наташа открыла Загурскому всю себя, рассказала историю, могущую отпугнуть любого мужчину, а он за эту искренность полюбил её ещё сильнее. "Да и что говорить, жизнь-то у меня была бурная... Но с вами я... я не знаю, что со мной происходит..." - "Мы же договорились, Наталья Алексеевна, я никогда не поступлю против вашей воли..."
Может, и пристрастными глазами, но я ясно вижу их будущую счастливую жизнь. Такого мужчину, отдающего всего себя любимой женщине, не полюбить невозможно.
Я читала, кстати, что продолжение отчасти и было придумано, чтобы завершить Наташину линию – проникшиеся образом Натальи зрители забрасывали сценаристов письмами устроить судьбу любимой героини. Что ж, те справились с задачей "на отлично"...
Платон Загурский – просто идеальный мужчина во всех отношениях.
Лучше "Принца на белом коне" для Наташи и не придумать!
Очень хочется верить в то, что Наташа, пусть и иначе, но ответит Платону Алексеевичу взаимностью, хотя страстное чувство к Николаю Чечевинскому никуда не исчезнет, оно останется в её сердце навсегда. Просто со временем эти боль и отчаяние притупятся, и не будут восприниматься так остро.
А с Загурским она обретёт то, чего ей всегда так не хватало – душевное спокойствие, гармонию, счастье, спасение от одиночества, близкого и родного человека, который всегда поддержит, поймёт, будет рядом, что бы не случилось, которому можно доверить себя всю без остатка.
Наверняка "притирка" будет не такой безоблачной, поскольку оба с характерами, но такую необходимую обоим "тихую и уютную гавань" в жизни они, несомненно, найдут, дополняя и уравновешивая друг друга – в той или иной степени.
А если возвращаться к любимым эпизодам с парой, то помимо Швейцарии всегда щемит сердце эпизод сразу после венчания. Когда Загурский играл на рояле, а Наташа спустилась в гостиную, их первый такой чувственный диалог уже в статусе близких людей с возвратом заложенного Наташей отцовского подарка, драгоценной цепочки с медальоном, и последовавшего от неё первого, робкого поцелуя в щёчку.
Впервые видела Наташу такой искренней, настоящей и счастливой, не играющей какую-то роль, а открытой, доверчивой и остающейся самой собой...
Загурский – это просто идеал и мужчины и человека. Уметь ТАК любить, проявлять в любви столько самоотверженности – это... нет слов. А Наталье повезло невероятно! И для того, чтобы это произошло, ей надо было дойти до отчаяния, опуститься на самое дно жизни. Ведь до этого она не знала, какой должна быть любовь. Да, по ней сходил с ума весь Петербург, у неё было море поклонников, за её благосклонность боролись представители высших слоёв общества, – но никто из них не любил её по-настоящему. Даже Казимир Бодлевский, хотя он и утверждал обратное.
А с момента появления в её жизни Загурского – в каждом его поступке подчёркивается разница с поведением других её обожателей.
Когда она оказалась в беде - все отвернулись от неё, но зато не было недостатка в желающих воспользоваться её положением, чтобы сделать её своей содержанкой. Он же заботился о ней абсолютно бескорыстно.
Все остальные восхищались блестящей светской красавицей, да к тому же баронессой. Как говорила сама Наталья: "баронесса в содержанках – экзотично! Повод посмеяться в мужском кругу!". И подозревая Загурского в таких же намерениях, она была уверена, что если расскажет ему о том, кто она на самом деле, он забудет и думать об этом. Неудивительно, что она была ошеломлена, когда он сделал ей предложение! Можно представить, что по тем временам это значило: попросить руки незаконнорожденной, бывшей рабыни, самозванки, воровки, преступницы! Он же не задумался ни на секунду.
Опять же – все остальные хотели обладать Натальей и готовы были на всё ради этого, чем она и пользовалась с успехом. А что же говорит ей он? Что даже если она выйдет за него замуж, он никогда не станет ничего от неё требовать, если она сама не захочет этого.
Далее эпизод с возвращением Загурским Наталье заложенного колье меня тронул до глубины души! Другой на его месте купил бы ей десять, двадцать, сто дорогих украшений. А он разыскал, выкупил и вернул ей вещь, ценную для неё не своей стоимостью, а тем, что это была память о близком человеке. Так мог поступить только тот, кто любит по-настоящему.
Ну и наконец, эпизод, когда он готов ради неё отказаться от своего плана. И именно в этот момент в Наталье начинает пробуждаться чувство! Такая любовь и самопожертвование не могут не тронуть того, на кого они направлены. Нельзя не понять, что встретить человека, способного ради любимой женщины на такое – огромное счастье и невероятное везение. И Наталья, и Платон Загурский этого счастья заслуживают...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:10:01)

0

245

Герой нашего времени
Игорь Петренко

Впервые я увидела его на экране в сериале «Грехи отцов». Вот как можно описать его персонажа Ивана Калистратова: Преуспевающий банкир. Помимо богатства, обладает отточенными манерами, неплохо разбирается в искусстве, может поддержать любую светскую беседу. К его недостаткам можно отнести два. Во-первых, он фантастически злопамятен. И, во-вторых, растительность на его голове состоит лишь из усов, бровей и ресниц, что делает его весьма далёким от образа романтического героя. Вот что Игорь Петренко говорит о роли Печорина в экранизации романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: "Месяца за три до того, как мне предложили пробоваться на роль Печорина, я давал интервью. И у меня спросили: "Какую роль вы мечтаете сыграть?" А я о конкретных ролях обычно не мечтаю: в наше время важнее, с кем ты работаешь, чем какой материал взял. Если люди собрались только денег заработать, у них любая классика станет плоской и поверхностной, от самой лучшей роли удовольствия не получишь. Но ещё в институте я готовил для занятия по сценической речи отрывок про дуэль из "Героя нашего времени". Начал готовить - и загремел в больницу, у меня язва открылась. Видно, осталось где-то воспоминание об этом незаконченном деле, и я сказал тогда в интервью, что мечтаю сыграть Печорина... Помню, что доска в классе поделена на две части, и на одной пишут положительные качества Печорина, а на другой - отрицательные. В графе "положительные качества" написал бы: "честный, хорошо разбирается в людях".  В графе "отрицательные": "жёсткий, люди для него предсказуемые; он играет с ними, дёргая за нужные верёвочки". Но я его не считаю отрицательным героем, хотя актёр - всегда адвокат своего персонажа... Мне бы хотелось, чтобы он человечнее отнёсся к Максиму Максимычу и Вере. В Тамани романтические настроения обуревают: я, когда только время позволяло, уходил на берег моря и сидел там один часами. А дуэль снимали почти в том же месте, где была дуэль поэта. На этих съёмках я повредил левое колено. По странному стечению обстоятельств в то же самое колено Печорина ранят на дуэли. Моя "боевая рана" сильно съёмкам не мешала: я заматывал колено эластичным бинтом и старался не перегружать его. В Пятигорском музее я делал записи в дневнике, сидя за тем столом, за которым работал Лермонтов, у меня было его портмоне. По мне холодок пробежал, когда я его взял. Думал, вдруг открою, а оно у меня в руках развалится. Не развалилось... Я прямо чувствовал особую энергетику этих вещей! Хотя, наверное, если бы мне не сказали, что эти вещи окружали его, я бы ничего особенного не ощутил. Мундир диктует тебе свою волю. У тебя сразу откуда-то появляется выправка, и тебе не хочется суетиться, движения полны достоинства. Ты становишься более дисциплинированным - и это качество сохраняется некоторое время даже после того, как мундир снят. Я человек рассеянный, регулярно опаздываю на самолет. За всё время съёмок в "Печорине" на самолет не опоздал ни разу! А уж какое могучее влияние на руки оказывают белые перчатки!" Очень долго он для меня был только Печориным, пока я не посмотрела романтические комедии «Когда её совсем не ждёшь» и «Папа напрокат». В обоих случаях меня подкупило то, что в этих сериалах играли мои любимые актрисы – Светлана Тимофеева-Летуновская и Эльвира Болгова. Обе картины заслуживают внимания, хотя они совсем не похожи. Первая – о красивейшей природе Карпат, на фоне которой вспыхивает большая любовь между двумя конкурентами в сфере недвижимости. Вторая – о женщине, которая владеет собственной пекарней, из-за чего практически всегда занята. Она не в состоянии уделять много внимания сыну-школьнику, который растёт без отца, но однажды нанимает на работу полного тёзку её бывшего благоверного, и с этого момента жизнь невозмутимой бизнес-леди навсегда меняется...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:10:36)

0

246

Ты в моих слезах...
Григорий Антипенко

Бесполезно отрицать: звездой его сделала роль Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой». Однако ещё до нашумевшего образа главы "Зималетто" он заинтересовал меня ролью в историческом сериале «Талисман любви», где сыграл мошенника и убийцу Платона Амелина. Безжалостного преступника полностью оправдывает любовь к прекрасной ясновидящей Кассандре (Светлана Ходченкова), которая однажды пришла к нему за помощью, потеряв свой уникальный дар... Это чувство заставит Амелина по-настоящему измениться и перестать мстить семье родного отца, который даже не догадывался о существовании ещё одного сына... Сейчас я перечитываю книги Ирины Лаврентьевой по мотивам сериала, и в них мне видится ещё больше логики и мотивации в поведении Платона. В романах показано, что он не сразу решился на убийство, да и вообще, вопреки всем порой по-настоящему ужасным поступкам Амелин всё равно вызывает у меня искреннюю симпатию своей настоящей любовью к Кассандре, которую он охранял и оберегал, как какой-то редкий экзотический цветок, нуждающийся в особом уходе. Наверное, впервые её просто так любили - не потому, что у неё есть редкий дар, а из-за того, что она просто живёт на свете. Именно такую он её и полюбил - хрупкую, нежную, ранимую девушку с обострённым чувством справедливости. Если интересно, в интернете есть чудесный клип об их отношениях - "Не отрекаются, любя". Из недавних ролей Григория Антипенко я могу выделить образ дизайнера Василия в фильме «Васильки для Василисы», где его партнёршей стала так поразившая меня Карина Андоленко. А в картине «М+Ж» он снова встретился с Нелли Уваровой (она же - Екатерина Пушкарёва из "НРК").

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:10:52)

0

247

Человек без сердца
Анатолий Белый

Впервые я увидела его в сериале «Талисман любви», где он сыграл роль холодного и неприступного Александра Уварова, проектировщика железной дороги. По сюжету у героя есть жена Юлия (Светлана Тимофеева-Летуновская), но отношения между супругами оставляют желать лучшего - женщина слишком эгоистична и эмоциональна, она думает только о себе, из-за чего под давлением обстоятельств постепенно превращается в самую настоящую стерву. В Александра влюблена Кассандра (Светлана Ходченкова) - девушка с редким уникальным даром ясновидения. Сам же он покорён новой служанкой семьи - крестьянкой Елизаветой Кольцовой (Татьяна Арнтгольц), на которую уже положил глаз его младший брат Павел (Станислав Бондаренко). Вот как можно описать его героя: "Я никого и ничего не боюсь. Говорят, что я - холодный и эгоист. Это не так. Я люблю свою семью, брата, сестёр, отца и даже мачеху. Она стала хорошей женой моему отцу. Честно говоря, я хочу тихого семейного счастья, но пока отчего-то не получается. Поэтому стараюсь целиком отдать себя работе. Я сейчас увлёкся новым проектом - железнодорожная компания. Увлекательное, признаюсь, дело. Я тут представил - а если проложить железнодорожные пути через всю страну! Сделаешься разом и богат, и знаменит. Эта работа поазартнее, чем рулетка! Конечно, у меня есть супруга, её зовут Юлия, с ней меня познакомила мачеха Любовь Евсеевна. Но я её, увы, не люблю. К тому же, я мечтаю о детях, а Юлия об этом и слышать ничего не хочет! Она боится испортить свою фигуру и красоту! Я знаю, что меня давно и безнадёжно любит ясновидящая Кассандра, но увы - не испытываю к ней никаких романтических чувств, хотя девушка она очень хорошая, милая и добрая. Да, есть та, которую я люблю по-настоящему, но вынужден скрывать свои чувства от всех, потому что у меня есть жена, и я не хочу давать ложных надежд". В детективном сериале «Сорок третий номер» Белый сыграл вместе с Анной Снаткиной. В картине «Я тебя никогда не забуду» ему досталась роль водителя богатой дамы (Екатерина Климова), в которую он уже давно тайно влюблён. Правда, её характер оставляет желать лучшего - бывшая благоверная олигарха привыкла жить в роскоши и ни в чём себе не отказывать. Сам же герой воспитывает двоих детей - сына и дочку, работает у капризной женщины водителем и мечтает о том, что однажды она всё-таки обратит на него своё сиятельное внимание... Всё меняет автомобильная авария, устроенная бывшим мужем, после которой барышня теряет память и решительно не помнит ничего из своего прошлого... Но, в отличие от плотника из комедии «За бортом», главный герой не станет пользоваться обстоятельствами, он просто будет оберегать и опекать её, ведь бывший супруг в любой момент может повторить свою попытку... И конечно, будет надеяться, что, вспомнив всё, она не захочет никуда от него уходить... Благородство и искренняя любовь этого персонажа вызывают уважение.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:11:05)

0

248

На обратной стороне Луны
Павел Деревянко

Сложно поверить в то, что этот актёр может сыграть серьёзную драматическую роль. Слишком свежи воспоминания о фильмах «Ржевский против Наполеона» (сие безобразие я смотрела только из-за любимой Светланы Ходченковой!), «Люби меня» (дуэт с Алёной Бабенко) и, наконец, «На море». После трёх вышеперечисленных картин детективный сериал «Обратная сторона Луны» стал самым настоящим шоком! История простого милиционера, каким-то непостижимым образом попавшего в 70-е годы прошлого века, держал в напряжении все 16 серий. Теперь все зрители с нетерпением ждут второй сезон, чтобы узнать, чем же закончилась трогательная история любви полицейского Михаила и медсестры Екатерины (Светлана Смирнова-Марцинкевич). Он видел её тело, точнее, то, что от него осталось, в своём времени, а потом влюбился в неё... в прошлом... Согласна, есть пересечение с фильмом «Мы из будущего», где герой обнаружил тело женщины, которая погибла во время Великой Отечественной Войны, а потом, оказавшись на месте боевых действий, влюбился в неё... Но здесь обречённости и отчаяния получилось больше. Он - не тот, кем его все считают, даже с собой маленьким и собственной матерью нормально поговорить не получается... Постепенно он начинает понимать причины трагедии, из-за которой когда-то распалась его семья. Отец, который ушёл из дома, предстаёт в новом незнакомом свете. Чувство долга почти до конца не позволяет Михаилу признаться Кате в любви. Во втором сезоне сериала героев ждут новые испытания. Михаил вернулся в настоящее, но не в современность, а в новую страну, ту, без перестройки... Теперь у него есть дочь-школьница, у которой преподаёт... всё так же любящая его Катя. Между тем, рыжий маньяк, из-за которого он застрял в петле времени, по-прежнему охотится за ним... Сможет ли главный герой спасти дочь, обезвредить преступника и принять решение, которое позволит ему остаться с Катей, по-прежнему любимой им?

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:11:18)

0

249

От шпиона до графа
Александр Арсентьев

В сериале «Адъютанты любви» он сыграл шпиона Д’Арни. Он - заговорщик, двойной англо-французский агент. Стройный брюнет со жгучим гипнотизирующим взглядом. Убийства и насилие для Д’Aрни – это вопрос целесообразности. Он способен на всё и всегда выходит сухим из воды. Но со временем его разум всё больше порабощается вспышками безумной жестокости – он убивает женщин, которых соблазняет. Единственное исключение – его сообщница Ксения. Приезжает в Петербург как агент Наполеона, его задание – предотвратить заговор против Павла, так как Павел настроен на союз с Францией, а что будет после него, неизвестно. Но вместо этого, Д’Арни устанавливает связь с заговорщиками, но не для того, чтобы вскрыть заговор, а для того, чтобы воодушевить его. Но и эта работа в разведке – лишь прикрытие. На самом деле, Д’Арни работает на орден Иллюминатов. Это – святое для этого злодея и циника. Однако он тоже умеет любить. Своё сердце навеки подарил Ксении фон Зак, хотя и понимает, что эта любовь для него – как сильная не проходящая боль…
В сериале «Институт благородных девиц» он сыграл графа Владимира Воронцова. Он - полковник при ставке великого князя Николая Николаевича. Благороден, немногословен. Разочаровался в любви, скучает в свете. Однако неожиданно влюбляется в совсем ещё юную Софью Горчакову, от чувства к ней буквально теряет голову. Но увы - он всё ещё женат, хотя супруга давно бросила его. Несмотря на все попытки, добиться развода не получается... Считает Андрея Хованского своим другом. Однако совсем скоро оба они станут неистовыми соперниками, для одного из которых драгоценная награда - любовь Софьи, а для другого - солидный денежный куш...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:11:34)

0

250

Король эпизода
Валерий Гаркалин

Впервые я увидела его в сериале «Моя прекрасная няня» - там он сыграл писателя, который пытается всех убедить в том, что он - самый настоящий француз! "Так вот ты какой, Франсуа Ляпен!" - вопит в восторге Виктория Прутковская, обнаружив в роскошном особняке Шаталиных дорогого гостя... Впоследствии он (не без финансовой помощи Максима Шаталина) пишет нужный финал своего любовно-исторического романа, и теперь Вика может по-настоящему верить в то, что богатый продюсер и правда сделает ей предложение... В сериале «Кто в доме хозяин» он сыграл официанта, на этот раз настоящего француза, даже акцент у его героя имеется! Именно он обслуживает Дарью Пирогову и Никиту Воронина, которые одновременно пришли в ресторан на ужин, получив такие послания: "Даша Пирогова, всех прекрасней ты! В ресторан французский вечером приди! Будем при свечах мы дружно пить вино! В восемь часов в "Париже" жду я тебя давно!" и "Ты мой красавец бесподобный, очей моих небесный свет! Ты будь в "Париже" в восемь ровно, и галстук не забудь надеть!" Конечно, сами они этого не писали, чем страшно расстроили официанта-француза, одного из вымирающих уже динозавров-романтиков... В историческом сериале «Одна ночь любви» актёру досталась роль учителя фехтования, который с трудом справляется с энергичной молодёжью...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:11:48)

0

251

Пленник одной цели
Игорь Лифанов

У этого замечательного актёра есть много интересных ролей в кино, среди них - бывший полицейский, а ныне охранник Калинин, обеспокоенный тем обстоятельством, что с дочерью происходит что-то неладное (мини-сериал «Наводчица»)... Однако больше всего мне запомнился Виктор из «Маршрута» - кстати, его прототипом стал реальный человек. У главного героя есть семья - жена-экскурсовод Наталья, дочь Марина и сын Артём. Все вместе они живут во Владимире. Вот только работу найти никак не получается, только и
спасает ремесло супруги, ведь город принадлежит к Золотому Кольцу, а это значит, что экскурсии здесь всегда будут востребованы! А вот мечта о гидротехнике рассыпается в пух и прах! К тому же, жить в полную силу мешает давняя душевная травма, от которой никак не удаётся избавиться... Чтобы справиться со своими психологическими проблемами и вновь обрести вкус к жизни, Виктор предлагает семье отправиться на майские праздники в горы. Но жену от рассказов о них уже тошнит, к тому же, она опять думает о будущих дачных грядках и балконной рассаде. Дочка грезит Москвой, где скоро планирует обосноваться, ведь она уже заканчивает школу... И лишь сын занимает в этом споре не на жизнь, а на смерть нейтральную позицию. У Виктора и Натальи не всё ладно, они в последнее время часто ссорятся по пустякам... Всё-таки решившись поехать, герои встречают в местной лесной глуши бывшего проводника, а ныне егеря (Александр Абдулов), который всё-таки соглашается повести их по маршруту к морю. Затем они узнают о существовании клада, пропавшего при перевозке во время Великой Отечественной Войны. К тому же, здесь обитает странная Хозяйка Рек, а за сокровищами охотятся немцы и браконьеры. А ещё в горах многие видели Чёрного Альпиниста, который становится предвестником гибели тех, к кому является...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:12:05)

0

252

Незаметное обаяние
Виктор Низовой

Впервые я увидела его в сериале «Простые истины», где он сыграл учителя физкультуры Сергея Эдуардовича. По сюжету у героя завязываются романтические отношения с секретарём Тамарой (Наталья Чернявская), которая в одиночку воспитывает дочь Настю. Они женятся, причём регистрация и свадьба проходит прямо в школе, и спустя год у них появляется общая дочь. В отличие от пар завуч-психолог (Елена Мольченко и Алексей Гуськов) и учительница химии-директор (Антонина Венедиктова и Борис Невзоров) линия секретаря и учителя физкультуры раскрыта очень хорошо, на горизонте даже появляется бывший муж Тамары, а Сергей, влюбившись в неё, уходит из семьи. В сериале «Возвращение Мухтара» актёр сыграл роль Толика, который довольно долго помогал сначала Артёму (Александр Носик), а затем Максиму (Александр Волков). Он, как обычно, был незаметным, но без него сериал, даже несмотря на присутствие собаки, окончательно потерял своё обаяние.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:12:18)

0

253

Первый российский фигурист
Артур Смольянинов

Я не воспринимала его ни в положительном, ни в отрицательном смысле, когда он катался в «Ледниковом периоде» в паре с олимпийской чемпионкой Татьяной Тотьмяниной. Однако всё изменилось после роли в фильме «Ёлки-1914», хотя, как я узнала позже, эту роль он сыграл до того, как стал кататься в ледовом шоу. Его партнёршей стала Екатерина Шпица, ранее получившая приз зрительских симпатий в паре с Максимом Ставийским. Если появление Кати стало приятной неожиданностью, ведь я так болела за эту милую трогательную девочку, то участие Артура Смольянинова стало для меня полнейшей неожиданностью! Его герой – жандарм, по совместительству – первый в истории российский фигурист. Его очаровательная партнёрша Лиза, в которую он влюблён, совсем ничего не знает о его «двойном дне», т. е. другой работе. Они встречаются на катке, разговаривают о костюмах, готовятся к соревнованиям и мечтают победить… Но всё тайное, как известно, рано или поздно становится явным, и девушка прямо перед их таким важным выступлением узнаёт о том, что он – не только фигурист… И вот герой уже бежит с катка, в панике представляя себе унизительные слова, которые услышит от начальства… Но посмотрев на Лизу и увидев её горькие слёзы, решает вернуться, назло всем недоброжелателям – и не потому, что ему так уж нужна золотая медаль, ведь это, скорее, её главная мечта… Достаточно видеть, как она счастлива, стоять вместе с ней на пьедестале и верить, что она тоже любит, а больше ничего и не надо…

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:12:27)

0

254

Каменный гость
Вячеслав Разбегаев

Я запомнила его в шоу «Звёзды на льду», где он катался с Анной Семенович. Больше всего мне понравился номер, похожий на настоящий классический танец, там у Семенович было расшитое бисером розовое платье. Он назывался «Я буду всегда с тобой». Вот как бы я описала этот номер: Они прощаются. Перед расставанием танцуют, и он её утешает, пытается заставить поверить в то, что всегда будет рядом с ней. Расставание – но не навсегда ведь, а пока просто поверь: что бы ни случилось, я буду всегда с тобой... Но этого всё равно было недостаточно, чтобы я написала о нём. Однако всё изменила роль в фильме «Спартакиада. Локальное потепление», где Вячеслав Разбегаев сыграл вместе с Анной Горшковой. А поскольку я стараюсь в последнее время смотреть картины с её участием, то пройти мимо этого фильма не смогла. Что касается Горшковой, то она не повторяется никогда: «Бедная Настя», «Спартакиада», «Пассажирка», «Жена Шпирлица» – все эти роли совершенно не похожи друг на друга! Теперь поговорим о сюжете и о Разбегаеве. Если от неё я ждала чего-то нового и волшебного, то от него не ждала совсем ничего, и напрасно! По сюжету его герой, солидный бизнесмен, в канун Нового года влюбляется (не без помощи Деда Мороза!) в очаровательную девушку-лыжницу, которую встречает во время спортивных соревнований. Чтобы понравиться ей, он сочиняет историю про то, что сам работает учёным, а вот его друг (Александр Носик) – очень крутой бизнесмен! В итоге возникает путаница, в результате которой две подруги, влюбившиеся в учёного и бизнесмена соответственно, до поры до времени не подозревают о том, что их обманывают! А узнав, находят в себе силы простить, потому что настоящая любовь может простить всё!

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:12:35)

0

255

Собирая осколки разбитого сердца
Киану Ривз

Единственный актёр Голливуда, которому я по-настоящему желаю встретить своё счастье. О его личной драме писать особенно нет смысла, потому что все слова здесь будут лишними. Была у него семья, и вдруг - раз, нет семьи. И неожиданно любимая женщина трагически погибает, хотя всё было так хорошо, вот-вот должен был родиться ребёнок, но... За исключением, может, одного лишь австралийского актёра Хью Джекмана, которого я искренне уважаю, лишь Киану Ривз настолько интересует меня в мире американского кинематографа. И поэтому я просто не могу не упомянуть здесь о нём. Я видела его в нескольких фильмах, но остановиться хотела бы на двух - "Сладком ноябре" и "Доме у озера".

Сладкий ноябрь
Если воспринять этот фильм как обычную мелодраму, то он, безусловно, не представляет собой ничего исключительного, кроме того, что здесь играет пара талантливых и красивых актёров, за которыми интересно следить, что бы они ни делали. Но если рассмотреть «Сладкий ноябрь» в контексте очень популярных сегодня в психологии дискуссий о феномене кризиса доверия в современном индустриальном обществе, то оказывается, что фильм затрагивает весьма глубокие пласты этой проблемы. Нельсон Мосс, в очень точном исполнении блестящего и холодного Киану Ривза, воплощает собой общеизвестный тип предельно автономной, социально отчуждённой, одинокой личности, концептуально безразличной к судьбам других людей, незнакомой с такими категориями, как взаимопомощь, поддержка, добрососедство. Он не стремится к взаимопониманию даже со своей подружкой, методически избегая знакомства с её семьёй. Считая себя абсолютно самостоятельным и успешным человеком, Нельсон в своей деятельности и жизни полагается не на собственные мысли, эмоции, ощущения, а следует официально принятым стандартам, в транслировании которых он, действительно, достигает исключительного совершенства. Очень точно выбрана профессия для такого персонажа: он – весьма одарённый рекламный агент, автор идей и изобретатель слоганов, призванных закабалить сознание миллионов потребителей. По самому роду своей работы он должен обманывать людей, выдавая одно за другое, заставляя их, тем самым, покупать тот, а не другой товар. Квинтэссенцией принципиальной лживости его деятельности выступает идея изобразить хот-дог напоминающим в значительно большей степени эрегированный член, чем обычную сосиску. Это оказывается слишком даже для его заказчиков. Но Нельсон настолько убеждён в собственной гениальности и непогрешимости своего профессионального чутья, что обрушивается на работодателей с возмущённой тирадой, в результате чего неожиданно оказывается уволенным. Этот эпизод великолепно демонстрирует, как подрыв естественного доверия между людьми неизбежно приводит к ожесточению, агрессивности, неприятию другого и безразличию к судьбам других людей. Нельсона ведь нисколько не интересует истинное качество рекламируемого товара: он категорически отказывается даже слушать, из чего на самом деле изготавливаются такие соблазнительные в его подаче сосиски. С потрохами включённый в систему, бессильный, да и не стремящийся что бы то ни было в ней изменить, Нельсон, как и подобные ему люди, полагает такое состояние сознания нормальным и даже испытывает ярко выраженное превосходство по отношению к другим, менее карьерным людям. Незаметно для самого себя такой человек попадает в заколдованный круг изолированности. Работая на профессиональный обман, Нельсон сам не испытывает доверия к людям и не вызывает его у других. Он гордится тем, что всё время работает, но ведь из-за этого у него совсем нет друзей, а только партнёры – по бизнесу или по сексу. Он не отдаёт себе отчёта в том, что просто не способен создать близкие отношения с людьми, и ему начинает казаться, что окружающие в нём не нуждаются. На его удачу в этот переломный момент ему встречается безалаберная, непостижимая Сара (Шарлиз Терон), чьи жизненные принципы диаметрально противоположны его собственным. Мотивы её нестандартного поведения станут ясны позже, но с самого начала заметно, что механистичности Нельсона противопоставлена её естественность, его обезличенности – её целостность, его принципам партнёрства в отношениях – её искренняя дружба с самыми разными людьми. Где-то в глубине души Нельсона ещё теплятся зёрна естественности, поэтому Саре удаётся пробиться сквозь окаменевший наст к его сути. Важно, что одним из первых инструментов её воздействия на его замёрзшее сознание становится их прогулка, ставшая для Нельсона первой за всю его взрослую жизнь. Природа, как источник доверия к миру в силу своей цикличности и, вследствие этого, предсказуемости, давно вытеснена из его обыденной жизни виртуальным миром, не допускающим и мысли о возможности эмоционального контакта. Этот легкомысленный поход становится одним из рубежей его возрождения. Но доверию нельзя научить, нельзя насильно заставить другого доверять. Забавно наблюдать за тем, какую ярость и агрессию первоначально вызывает у Нельсона безобидное предложение Сары пожить у неё месяц. Не в состоянии даже вздохнуть за пределами жёстких причинно-следственных связей, Нельсон настойчиво, но тщетно пытается добиться от неё ответа на вопрос о целях её ошарашивающего поведения. Для него зашкаливающая, но необъяснимая убедительность её доводов – лишь качество, позволившее бы ей преуспеть в торговле, а не имманентное свойство личности. Поскольку перед нами фильм, а не реальная жизнь, в которой двое столь разных человека не имели бы ни малейшего шанса встретиться и, тем более, закрепить знакомство, Нельсон, в конце концов, соглашается на алхимическую возгонку своей души в реторте доверия. Уходя из его жизни по истечение «медового ноября», Сара оставляет ему в наследство собственный беспричинный оптимизм и парадоксальное чувство безопасности в мире, где можно испытывать доверие.

Дом у озера
Кейт и Алекс, герои истории — зрелые, состоявшиеся личности. У обоих любимая работа и трудный период в жизни, когда удовлетворённость собственным положением остаётся где-то далеко за скобками. Их странное знакомство с разницей в два года началось с Дома у озера.

Когда-то очень давно его построил один талантливый архитектор для своей возлюбленной. Сначала он нашёл место, и место особенное, задумав поймать его свет и поместить внутрь наподобие изящного китайского фонарика. Когда же сие произошло, архитектор, решив, что желаемый рай на земле достигнут, с головой ушёл в работу, выплачивая ренту от собственных чувств на каждом их вираже. Кто знает, сколько безмолвных криков о любви слышали эти стены, сколько слёз видели? Заключённые в плен, они просмолили каждую дощечку желанием и невозможностью любить. Но возлюбленная покинула архитектора, а вскоре Дом покинули и все остальные.

Спустя много лет его нашла она. На её руках умер человек, и она приехала сюда, чтобы, отдохнув, жить дальше. И этот же Дом разыскал он, чтобы простить и отпустить от себя прошлое или забыть его. Переступив порог, они оба оказались в его полной власти.

Эта картина о Доме, который хотел любить, потому что для любви был создан. Все свои надежды пополам с желанием отмщения за многие годы одиночества Дом обрушил на них, не щадя, заперев все свои двери временем. Кейт знала, что он хранит в себе, она это чувствовала и не могла забыть. Алекс же знал, почему.

Переписка завязалась случайно. Корреспонденция может приходить и по отъезде хозяина. Она: «Пожалуйста, перешлите по адресу…» Он: «Это что, шутка такая? Нет такого адреса. То есть место есть, а дома нет». Да откуда он возьмётся, если он живёт в 2004, а она в 2006? Разумеется, адресат ещё не прибыл.

Время сошлось между собою в одном месте, предоставив нашим героям единственную возможность для общения — переписку. Почтовый ящик у дома — это нечто вроде аномальной зоны. Вы кладёте туда письмо из будущего или прошлого, и в ту же секунду адресат оттуда его и получает. Сначала это даже забавно, пока не зайдёт слишком далеко и участники этой истории не начнут понимать, что всерьёз полюбили друг друга. И тогда ошеломит обоих элементарная, пугающая своей примитивностью мысль о невозможности встречи. Да, у них одна и та же собака, они могут параллельно гулять и даже оставлять послания на стенах домов, но только не увидеться.

История полностью погружает зрителя в задачу с двумя известными: как сделать так, чтобы Х-Алекс, вышедший из точки А в 2004 году, повстречал Y-Кейт, вышедшую из точки Б в 2006-м. И им это даже удаётся: один взгляд, одна встреча, один поцелуй. Он знает, кто перед ним, она нет. И снова расставание. Каждый уходит в своё настоящее.

Прошлое-настоящее-будущее в мечтах и воспоминаниях рассыпано по фильму многочисленными изящными фрагментами, выстраиваясь вместе в завершённую логическую цепь; архитектура города звучит, природа у озера безмолвна до ощущения трагизма, а воздух надо всем этим великолепием дрожит от накала эмоций. Повествование нарочито неторопливо, с гаснущими планами, паузами и концептуальными эпизодами несуществующих встреч с чтением писем друг другу.

Между Сандрой Буллок и Киану Ривзом, исполнителями главных ролей, происходит потрясающая химия. Взаимосвязанный психологизм, выплеснувшись наружу, берёт в плен до финальных титров, разворачиваясь к зрителю с единственным вопросом: а где твой Дом? Сыграли-таки актеры ту драму о любви, для которой, казалось, были созданы. И вся эта фэнтэзийная сказка на деле представляется куда реальнее многих правдивых историй из жизни. И встретятся наши герои или так и останутся двумя блуждающими половинками, затерявшимися во времени, зритель узнает, лишь посмотрев картину до конца. Впрочем, финал как бы уже и не важен. Главное случилось: они поняли, что не одиноки, а ради этого стоит рисковать и идти на жертвы, ради этого стоит жить.

От себя же добавлю, что хочу искренне поздравить всех нас с появлением на свет одного из лучших фильмов о любви за последнее время, способным достойно встать в один ряд с самыми выдающимися картинами за всю историю жанра.

До встречи в кино.

Фильм можно сделать порой из одного-единственного допущения, прекрасного настолько, чтобы вместить в себя романтику, боль, философию, расцвет души и море любви. Правда, не всегда одного лишь допущения, одной идеи бывает достаточно. Потому что кино — не словесное искусство. Важно не «что», а «как». Не сама по себе мысль, а то, как она воплощена.

«Дом у озера» — яркий пример того самого «как». Идейные «вкусности» здесь не просто называются, но и обыгрываются самым чудесным образом.

Совсем не хочется рассказывать о событиях. Суть в том, что есть двое, живущие в двух разных плоскостях. Её реальность — 2006 год, его — 2004. В один и тот же момент каждый из них находится в другом времени. Их связывает старомодный почтовый ящик у дома на берегу, и… нечто большее, что даёт желание рассказать о себе всё, спросить о нём/ней всё, сделать для другого человека всё… Да и для себя тоже — сделать всё, чтобы заставить параллельные прямые пересечься.

Казалось бы, к чему такая крошечная фантастичность, настолько крошечная, что еле видны контуры различий реального и нереального? Почему два года, а не двадцать, почему, что это может дать для сюжета? Мне кажется, это так отражает происходящее в мире, когда очень близким может стать человек, которого ты никогда не видел, когда Интернет стирает любые расстояния, а виртуальное и реальное порой просто совпадают. Эти слова Алекса брату о Кейт («Пока это длилось, она была реальнее всего на свете»), думаю, могли бы сказать очень многие сегодня.

Действительно, Алекс и Кейт живут в одном городе, мы видим одни и те же места, и изменения в них такие крошечные. Они стоят рядом, на расстоянии вытянутой руки, и всё же не могут дотянуться друг до друга, не могут даже увидеться. И в этом тоже есть своеобразное веяние времени, ведь скорости века и достижения техники только отдалили людей друг от друга. Нам некогда задуматься о чувствах того, кто рядом, спросить, понять, нам нужно бежать, иначе время вышвырнет за борт, и остаётся только одиночество в хрустальных стенах. Эта фантастичность ещё сильнее подталкивает к реальности, ситуация близких духовно и далёких физически людей будто метафора, зеркальное отражение идеи об этой современной изолированности… Нам будто нарочно показывают обратное — близких физически и далёких духовно людей — Кейт и Моргана. Без злого умысла, желая сделать любимой подарок, парень каждый раз царапает по стеклу её душевного состояния. Всего в паре сцен! В одной — разочарованное выражение её лица, когда, желая уединиться в день рождения, в качестве сюрприза она получает шумную вечеринку… В другой — просьба Моргана убавить звук (он работает), когда она, спасаясь от тоски, случайно находит в ТВ-программе фильм, что-то значащий для неё… Мелочи, не отменяющие любви, но создающие огромное расстояние с человеком, находящимся в метре от тебя.

Авторы фильма строят героям эту непреодолимую стену в два года ожидания, и делают из этого просто букеты чувственной романтики. Пейзажи архетипичной символики, от которой слёзы катятся ручьями, так прекрасно и нежно происходящее. Мы видим, как он строит для неё дом. Сажает для неё дерево. Это невозможно пересказать, это можно только увидеть, и только в том контексте, что даёт фильм. Этот фильм не просто красиво снят с его медлительными городскими пейзажами и живыми зданиями, очертаниями кленовых листьев и светом, льющимся сквозь сваи озёрного дома, он на диво органичен.

Дом, ставший названием картины, такой же равноправный герой, как этот мужчина и эта женщина. Архитектура здесь не номинально профессия главного героя, это бездонное пространство для мысли и чувства, это что-то, что делает фильм особенным. Это дома с их глазами, чертежи в полночном свете, пленительный рисунок на стене офиса. А дом у озера… Алекс всё время пытается понять свой родной дом, которому суждено свести его с родным человеком: «В нём нет ни лестницы, ни подхода к воде, стены прозрачные, ты лишён частной жизни. Здесь на всё можно смотреть и ни до чего нельзя дотронуться». Дом для него такое же испытание, как и отношения с любимой. Она тоже есть, но до неё нельзя дотронуться, услышать её голос. И это испытание, на мой взгляд, как раз даёт свободу от собственности. Смотреть и не трогать. Отпустить и ждать… Умение, которое и спасает в конце концов наших героев.
Фильм вовсе не сладкий, он скорее горький. С его протяжным ощущением одиночества, пронзительно сыгранным Сандрой Буллок, просто прекрасной в роли Кейт… С осенними красками, даже весной. С песней Пола, просто в унисон картинке.

P.S. А рыдающий Киану Ривз настолько пленителен в своей искренности, что эта горечь лишь радует, как хороший кофе.

Большой шаг навстречу
I`m very sure, this never happened to me before
I met you and now I`m sure
This never happened before

Now I see, this is the way it`s supposed to be
I met you and now I see
This is the way it should be

This is the way it should be, for lovers
They shouldn`t go it alone
It`s not so good when your on your own

So come to me, now we can be what we want to be
I love you and now I see
This is the way it should be
This is the way it should be

Это слова прекрасного саундтрека к фильму «Дом у озера», под который Алекс и Кейт медленно танцевали на вечеринке, посвящённой её Дню рождения.

Возможно, я начала не с нужной темы, но хочется ещё сказать, что кроме песни сэра Пола МакКартни «This Never Happened Before», мне ещё очень понравились такие песни из фильма, как «Make You Mine» или «It’s Too Late». Когда слышишь эту музыку, то понимаешь, что достичь счастья возможно. Я особенно люблю смотреть «Дом у озера» ночью, чтобы потом легко спалось.

Впервые посмотрела «Дом у озера» уже относительно давно. Помню, мне очень энергично и настойчиво рекомендовали сделать это, хотя я не могла осознать такое увлечение. Теперь я понимаю, что это наилучшая мелодрама, которую мне когда-либо приходилось пересмотреть. Сознаюсь вам честно: я не знаю ни одного человека, которому не понравилась эта прекрасная картина.

Пусть кто-то будет сетовать, что «Дом у озера» — это всего лишь римейк одноимённого японского фильма. Я лично не обращаю на это внимание. Думаю, американская версия скопировала лишь оригинальную идею, а уже особенности романтики приходилось искать самостоятельно.

Вы не представляете, как мне не нравится, когда кто-то говорит, что фильм является неудачным фентези, ведь консерваторам кинематографа непонятна игра хронологии, а именно разница в два года. Призываю: не нужно быть таким предвзятым. Если в чём-то нельзя найти логику, тогда стоит интерпретировать факты с точки зрения олицетворения. Я попробую это сделать.

Тяжело понять, почему почтовый ящик имел такие магические свойства, почему собака чувствовала определённую связь между героями, какая высшая сила руководила всем этим. Моё личное и независимое мнение заключается в том, что, когда реальный мир всеми возможными способами противостоит судьбе, последняя всё равно найдёт путь, даже самый невероятный, чтобы стать реальностью.

Хочется отметить ещё одну важную особенность фильма. Здесь нет никакого противостояния добра и зла, а лишь развитие характеров героев. Иногда неправильное поведение даже кажется нам смешным. Можно научиться многим вещам, например, как писать хорошие письма, как обращаться с любимым человеком.

Обращается также внимание на непостижимую магию танца, на нежность первого поцелуя. Всё это выглядит настолько натурально, что аж душа согревается. Когда мы видим, как главные герои делают всё, чтобы хотя бы коснуться друг друга, то понимаем настоящий вес любви.

Прекрасно изображены огромные небоскрёбы и бейсбольное поле мегаполиса Чикаго, большое озеро с тем же домом, уникально придумано с изменениями погоды. Особенно нравится момент, когда под вечер Алекс везёт в автомобиле маленькое деревце, а навстречу ему — величественный город.

Киану Ривз в роли Алекса — просто ангел. Такой добрый, благородный и, главное, терпеливый. Один из наилучших мужских персонажей в истории кино.

Знаю я, что Сандра Буллок имеет уникальное умение выбирать себе очень хорошие роли. И здесь она опять не промахнулась. К тому же я в восторге от её игры, особенно пришлось обратить внимание на её волшебную мимику.

Очень интересны персонажи для обсуждения — Морган и Мона. Первый — очень озабоченный, всё время в работе. Но один эпизод сказал мне о нём всё: как же можно забыть о Дне святого Валентина? Девушка же, по моему мнению, не такая уж и плохая, просто нельзя думать, что любовь покупается за пару сапогов, как писал Гоголь.

Признаюсь вам от всего сердца: когда я где-нибудь вижу какой-то предмет лазурно-голубого цвета (такого, как постер «Дома у озера»), то у меня в тот же момент возникает ассоциация с данным фильмом; перед глазами проходит вся та романтика и нежность.

Фильм, как ни один другой, подходит под День святого Валентина, хотя в действительности он впервые появился на экранах в июне, а не в феврале. Думаю, это не стало помехой для кинотеатров, которые, по-видимому, всё равно крутят эту картину в день всех влюблённых.

Подводя итоги, скажу: я очень завидую тем, кто ещё не смотрел этот шедевр. Такое бывает только раз в жизни. Всем спасибо за возможность так сильно обогатить свою душу!

Терапия для души:
Сразу хочется сказать, что дуэт Киану и Сандры шикарен! Наверное, это смогли заметить специально обученные люди, которые подбирают актёров на кастингах, ведь это не первый фильм, где они играют вместе… Но сейчас не об этом.

Не буду повторяться и писать, насколько это красивая, романтическая и добрая история, напишу, что она вызвала лично у меня, какие эмоции разбудила во мне.

Во-первых, светлую и очень тёплую грусть.

Люди одиноки. Боже, как же одиноки люди! Они хватаются за малейшую ниточку, чтобы быть счастливыми, они даже вступают в переписку с… «почтовым ящиком», потому что там появляются письма, в которых тепло и нежность выскакивают из конвертиков и всепоглощающе окутывает читающего. Какой разум? Зачем его искать, когда хорошо вот так… без него, без объяснений, без логических формул.

Конечно, грустно. Грустно, что счастье так сложно ищется. Но эта грусть иная. Она добрая и совсем не разрушающая. Такая грусть нужна, она заставляет размышлять. Она заставляет верить.

Во-вторых, этот фильм очищает.

После его просмотра так легко стало. По щеке текут слёзы, а ты сидишь и чувствуешь себя невесомо и как-то воздушно. Появляется чувство тотального спокойствия и счастья.

Всё в фильме направлено на терапию внутреннего состояния. Красивые пейзажи, красивая музыка, красивые слова, красивые люди… красивый дом у озера. На это приятно смотреть, это приятно слушать… И нет ничего лишнего!

Романтика и ожидание
Как давно я не смотрела ничего подобного.

Сандра Буллок, по всей видимости, всегда играет в таких приятных, хороших и добрых романтических историях, ей идёт роль милой, нежной и не прагматичной девушки, которая хочет любить и быть любимой. Она выше надуманных ценностей. Она прекрасна и гармонична в роли Кейт: её манера поведения, слова и жесты — всё к месту и всё в точку, ей веришь и не задумываешься о том, что это просто фильм, потому что кажется, что живёшь вместе с ними и переживаешь.

Герой Ривза, который старается вырваться из рутины повседневности и сковывающих его обстоятельств. Такой же романтичный, как и Кейт, но от этого ничуть не утерявший своего мужества, даже когда плачет. Он рыцарь своего времени и романтик по жизни, тот, о ком мечтают девушки, один на миллион.

Их встреча, если можно её так назвать, так же романтична, как и они сами, это красивая история, которой порой так не хватает в жизни. Это любовь с первой строчки, с первого письма…

Дуэт Ривз и Буллок прекрасен и трогателен, заставляет забыть о том, что это выдумка. Оба героя дополняют и приносят в жизнь друг друга то, чего им не хватало всю жизнь…

Радует, что ещё снимают, пусть и не часто, такие непохожие, оригинальные и красивые истории любви, где всё просто: нет перестрелок, денег, а есть просто жизнь… пусть и с долей выдумки и фантазии, но без фарса и вездесущего гламура. Чего только стоит их прогулка по городу в разных временных пространствах, как красиво это показывает их духовное общее и доказывает, что в человеке главное душа, а не обёртка, ведь за нею может ничего не оказаться.

Фильм пусть и принадлежит к жанру мелодрам, но от этого не становится скучным, как его многие и многие собратья. Даже в конце остаётся интрига, напряжение и страх: будут ли они вместе?

«Дом у озера» один из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз и каждый следующий просмотр будет не хуже, чем самый первый, заставляя находить в нём что-то новое и важное. Его стоит пересматривать хотя бы из-за прекрасного дома у озера, открытого и такого хрупкого, как хрустальный замок, хранящего такой же хрупкий, нежный и еле уловимый союз двух душ. Дом, ставший этим волшебным «связным» между Алексом и Кейт, в пейзажах осенних, тёплых, но иногда грустных, как и сама осень, красках.

Это классика, это на века.

Вот и встретились два одиночества...

«Дом у озера» — один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Он чувственный, нежный, искренний, проникновенный… Конечно, это сказка, добрая сказка, но… В нашей жизни порой остро ощущается нехватка сказочных моментов, а такие добрые фильмы помогают поверить в существование чудес.

Свои впечатления после просмотра фильма я долго не могла выразить словами, их просто не хватало. Поэтому отзыв я решилась написать спустя довольно длительное время, когда эмоции чуть поутихли, но осталось приятное послевкусие.

Сандра Буллок в этой роли просто неподражаема. С первых же кадров, ещё ничего не зная о её героине (то есть когда она не успела ничего рассказать о своём прошлом), чувствуешь какой-то груз у неё за плечами — усталый взгляд, опущенные плечи, очень редко появляющаяся на губах улыбка… А она действительно устала. Единственное место, где она чувствовала себя комфортно — тот самый дом на озере: безмятежность и спокойствие, ведь наверняка именно этого не хватает в жизни доктора. Но ей приходится уехать из этого замечательного места, и она оставляет письмо новому жильцу. «Надеюсь, Вам будет здесь так же хорошо, как и мне».

А новому жильцу — Алексу Уайлеру — действительно очень хорошо в этом доме. Единственное — он в силу своей природной неусидчивости постоянно что-то совершенствует, но, в конце концов, почему бы и нет — он тоже устал, ему хочется, заходя домой, погружаться в комфортную атмосферу.

Киану Ривз, бесспорно, справился с этой ролью. На протяжении всего фильма — ни одной ошибки в выражении чувств (лично я не заметила), смотришь и действительно веришь.

Возможно, именно схожесть характеров главных героев заставляет их заинтересоваться друг другом. В завязавшейся переписке они открывают друг другу душу. Они открываются так, как никому раньше не открывались. Но не сразу понимают, насколько родственны их души. Стремятся к этому, и тут вмешивается Его Величество Случай. Кейт и Алекс написали друг другу далеко не одно письмо, когда осознали его вмешательство.

Когда врагом становится Время, ничего не поделаешь. Человек бессилен перед ним. Алекс и Кейт понимают это, но не сдаются и не опускают руки. Пускай не сразу, но, в конце концов, даже Время оказывается бессильно перед Любовью.

Замечательный фильм, насквозь пропитанный искренней романтикой. После его просмотра в душе прочно поселяется ощущение умиротворения. Оказывается, Время не всесильно!

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:13:19)

0

256

Австралийский герой
Хью Джекман

Он поразил меня своим отношением к браку и семье, ведь супруга, Дебора Ли Фурнесс, так и не смогла родить ему ребёнка. Но тем не менее, из этой драматической ситуации Хью Джекман нашёл достойный выход: они с женой взяли на воспитание двух сирот – Оскара и Аву. Он снимался во многих фильмах, среди которых мистический детектив «Престиж» (в дуэте со Скарлетт Йоханссон), драма «Австралия» (дуэт с Николь Кидман) и мюзикл-драма «Отверженные» (дуэт с Энн Хэтэуэй и Амандой Сэйфрид), но остановиться я хочу на романтической комедии «Кейт и Лео». Кейт Маккей (Мэг Райан) живёт в XXI веке. Она - сильная, успешная и современная девушка. Дворянин Леопольд живёт в XIX веке. Он красив, умён и благороден. Случайно попав в наше время, он встречает Кейт и влюбляется в неё. Казалось бы, зачем Кейт нужен этот романтик из другого времени? Но, как выясняется, именно Леопольда Кейт ждала всю свою жизнь. И для того, чтобы быть с ним, она готова даже бросить работу в престижной компании и отправиться в позапрошлый век...

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:13:31)

0

257

Нечистокровный француз
Жан Рено

Жана Рено все привыкли считать французом, забывая о его истинном происхождении. Он прославился благодаря роли киллера в фильме «Леон», где блестяще сыграл в дуэте с Натали Портман. После этого он сыграл много интересных ролей, например, в детективе «Код да Винчи» (в дуэте с Одри Тоту), в приключенческой ленте «Ягуар», в комедии «Пришельцы» (в дуэте с Кристианом Клавье), в романтической «Истории любви» (дуэт с Жюльет Бинош). Но остановиться мне всё-таки хотелось бы на «Васаби» – детективной истории, в которой Рено досталась роль любящего отца. Герой должен помочь дочери выпутаться из той паутины, в которую она попала не по своей воле, вопреки тому обстоятельству, что барышня об их родстве пока даже не подозревает… Всё началось много лет назад, когда он полюбил японку, которая почему-то оставила его, хотя они не ссорились и совершенно не собирались расставаться… С тех пор прошло почти 20 лет, и вот однажды выяснилось, что бывшая возлюбленная героя убита, а на счету его дочери, о существовании которой он даже не подозревал, лежат огромные деньги, за которыми, само собой, охотятся убийцы женщины, пожертвовавшей всем ради работы в разведке…

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:13:44)

0

258

Ветер перемен
Жерар Депардье

Жерар Депардье, как все мы знаем, в последнее время совершает один странный поступок за другим, что совершенно не мешает ему оставаться талантливым актёром. Он абсолютно ничего не боится, и я сейчас говорю не только о скорости, которую он развивает в погоне за очередным гражданством. Разумеется, я имею в виду его актёрскую игру. Вспомнить хотя бы уморительные комедии: «Невезучие» (дуэт с Жаном Рено), «Папаши» (дуэт с Пьером Ришаром), «Между ангелом и бесом» (дуэт с Кристианом Клавье), «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс и Обеликс на олимпийских играх»! Но гораздо интереснее, разумеется, взглянуть на него со стороны драмы: «Ватель», «Граф Монтекристо», «Обет молчания». Да, эта его разноплановость может кому-то показаться нелепой, но у Депардье правда этого не отнять, он именно такой и есть, может сыграть абсолютно любую роль, даже самую сложную. Блестящего, но несчастного шеф-повара, которому рукоплещет вся Франция; священника, влюблённого в осуждённую за убийство женщину; одержимого местью за потерянные любовь и счастье аристократа... Да, я считаю, что графа Монтекристо он сыграл лучше всех. Жан Маре мне в этой роли, увы, совершенно не нравится, не сравнить с фильмом «Горбун», вот если бы он так играл, тогда я была бы в восторге, но увы – чуда не случилось... А Виктор Авилов получился слишком понимающим, чутким, добрым и человечным, да и финал там изменили до неузнаваемости... Да, согласна, версия с Депардье тоже имеет другой финал, но всё равно считаю, что именно он справился с этой ролью лучше всех. Остальное, в сущности, не важно – пусть живёт там, где хочет, и развлекается, как хочет. Главное, чтобы мы не забывали: он и Распутина может сыграть отменно! Остальное – просто мишура, о которой и говорить не стоит.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:13:59)

0

259

Укол зонтиком
Пьер Ришар

Пьера Ришара в России почему-то очень любят, хотя причина никому толком не ясна. Возможно, дело здесь в фантастическом умении быть смешным. Разумеется, есть и другие известные комедийные актёры, к примеру, тот же Кристиан Клавье. Вот только король комедии-то всего один… Фильмы с его участием у всех на слуху – «Невезучие», «Игрушка», «Блондин в чёрном ботинке». Но самая известная картина, разумеется, «Укол зонтиком», о ней мы сейчас и поговорим. Главный герой этой картины – самый настоящий идиот, ведь он в упор не замечает очевидных вещей. Того, что его наняли не просто так, а с какой-то целью; что так понравившийся ему зонтик на самом деле не так безобиден, как кажется на первый взгляд; что женщина-блондинка, которая стала его очередной подружкой, на самом деле работает в полиции. Вот только именно та самая барышня, так похожая на Мэрилин Монро, оказалась единственной, кто принял героя таким, какой он есть на самом деле. С бывшей женой у него отношения не сложились; супруга его друга утверждает, что воспитывает его сына (с чем ещё можно поспорить); а леди-инспектор сама оказалась слабой, не в силах устоять перед чарами обаятельного индуса. И только блондинка увидела наконец то, чего не замечали остальные: что рядом с ней талантливый, но фантастически неудачливый человек, которому нужно просто помочь найти наконец-то себя. Именно после того, как герой женился на своей музе, у него всё наладилось: вместе они придумали фильм, в котором он выступил в качестве исполнителя главной роли, сценариста, продюсера и режиссёра.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:14:14)

0

260

Ироничный клоун
Кристиан Клавье

Сложно представить другого актёра, который относился бы к себе с такой иронией, как Кристиан Клавье. Это доказали его роли в фильмах: «Пришельцы», «Пришельцы 2: Коридоры времени», «Пришельцы в Америке». В тот момент, когда эти комедии снимались, ещё мало кто знал, что он – не только блестящий актёр, но и замечательный сценарист. В данных картинах Клавье играет роль слуги, который вместе со своим господином-рыцарем (Жан Рено) попал в будущее. Но есть у него там и вторая роль – самоуверенного потомка героя, которому семья графа Монмирая продала родовой замок, ныне превращённый в дорогой роскошный отель. Интереснее всего то, что играет он вместе со своей женой, рыжей бестией Мари-Анн Шазель. Хотя, конечно, самым интересным всё-таки получился его дуэт с Жераром Депардье в фильме «Между ангелом и бесом». А вот Наполеон Бонапарт у него, к сожалению, не получился, выйти за рамки весёлого клоуна ему, в отличие от того же Жана Рено («Леон»), так и не удалось. А уж до актёрской одарённости Жерара Депардье ему так и вовсе как до Луны пешком, как не обидно это признавать.

Отредактировано Кассандра (2018-07-22 21:14:27)

0