Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вспомнить всё-2

Сообщений 241 страница 260 из 353

241

11.03.2016
Отрывок из мистического романа "Татьянин день, или Последнее лето Татьяны Снежиной"
Я услышала, как зазвонил телефон. Это была мама, она спрашивала, когда я приеду на дачу... Там уже собрались все - родители, бабушки и дедушки, сестра Аня... А я не знала, что ответить, потому что в руке у меня было письмо Татьяны Снежиной. Руки мои дрожали, но я всё равно, несмотря на волнение, пообещала приехать в тот же день... Добралась я быстро, меня радушно встретили... Я прошла в свою комнату, надеясь поскорее распечатать конверт с письмом... Строчки неожиданно запрыгали перед моими глазами... По щекам потекли слёзы... Я закрыла лицо руками и отчаянно зарыдала... Значит, всё было напрасно, она ничего не изменила в своей судьбе! Слова из её письма врезались мне в память, каждая строчка причиняла нечеловеческую душевную боль... "Дорогая Танечка! Я знаю, что ты сейчас заплачешь. Но тем не менее, я должна это сделать... Прости меня за эти слёзы... Но поступить по-другому я не могу. Я очень рада, что мы с тобой встретились, за это время ты стала моей подругой. Но я не могу поступить иначе... К тому же, мы с тобой всё равно не сможем увидеться... Ты останешься такой же прекрасной и юной, а вот я... Обрасту, по твоей же теории, детьми, проблемами, заботами, лишними килограммами... Потеряю, как ты говорила, веру в людей и себя, надежду на то, что завтра непременно будет лучше, чем вчера. Перестану замечать, какой сегодня удивительный день, какой рядом со мной замечательный человек... Ведь ты мне рассказывала, что так с людьми бывает... Извини, Танечка, но я заходила в интернет с твоего компьютера. Это удивительно, но он транслировал все новости из твоего времени... Сама понимаешь, я не хочу ничего в своей жизни менять... После того, что прочитала... Думать о том, что мои дети будут так жить... Нет, никогда, лучше оставить всё, как есть! Ладно, не будем сейчас о грустном. Я знаю, как ты любишь "Дождь". Так вот, я написала продолжение... Пусть эта рукопись напоминает тебе о том, что мы с тобой когда-то были знакомы. Береги себя! Твоя подруга Татьяна Снежина". Она всё-таки ушла! Нет, это невозможно! Я зашла в интернет и убедилась в том, что это правда... Я плакала, пока в мою комнату не зашла Аня. Она увидела, в каком я была состоянии... "Боже мой, Таня, что с тобой?" Я посмотрела на сестру глазами, полными слёз, и протянула ей письмо... Неожиданно я всё-таки решилась и достала из конверта пухлую пачку... Это было то самое продолжение "Дождя"... Я погрузилась в чтение... Аня вывела меня из задумчивости: "Так значит, это правда..." Да, это правда, я не смогла уберечь свою подругу... Но всё-таки я смогла хотя бы попытаться что-то сделать для неё... А потом все высыпали на улицу и устроились под большой яблоней. Мы с сестрой тоже покинули комнату и вышли на свежий воздух... А потом, наевшись до отвала, сели на качели и стали вместе читать "Дождь"... И... додумать мысль мне не дал Сергей, в котором я неожиданно для самой себя сегодня разглядела последний прощальный подарок моей подруги. Он подошёл ко мне и пригласил на танец... А я не стала отказываться... Меня тоже зовут Татьяна Снежина, и я тоже пишу... Надеюсь, я тоже оставлю свой след в истории, и у меня тоже ещё будет свой "Дождь"...

Отредактировано Кассандра (2016-03-11 22:43:24)

0

242

23.03.2016
Действительно, очень хорошая идея - чтобы медийные люди читали стихи известных поэтов. Вспоминаю один рекламный ролик... Тогда компания Google сняла первый русскоязычный ролик о рекламе чтения (с участием писательницы Виктории Токаревой и её внучки Екатерины Тодоровской). В нём показывается, как программные продукты Google помогают людям, любящим читать. Если бабушке когда-то приходилось выстаивать очереди, чтобы купить хорошую книгу, или переписывать от руки стихи запрещённых поэтов, то внучка может найти все книги в интернете. Этот ролик тогда поразил меня буквально до самой глубины души! И пусть он оказался совсем небольшим, зато невероятно атмосферным и буквально пропитанным ароматом хорошей литературы, неким насыщенным, вкусным и качественным интеллектуальным кофе. Сразу же приходили мысли о любимых поэтах - Дмитрии Мережковском, Александре Блоке, Константине Бальмонте, Сергее Есенине... И конечно же, о любимых писателях - Антоне Чехове, Александре Островском, Константине Паустовском... А с недавнего времени, когда я сама стала активно писать стихи и прозу, этот ролик приобрёл дополнительные оттенки и краски.
P.S. Александр Блок лично для меня отличается от многих других поэтов тем, что его стихи, даже самые длинные, запоминаются прямо сразу, без всякого заучивания. Кстати, когда-то я писала сочинение по его биографии. Этого я не могу сказать, например, об Александре Пушкине или Михаиле Лермонтове. О Василии Жуковском, скорее, такое можно сказать, точнее, о его балладе "Светлана". Сергея Есенина люблю отчасти по этой же причине, его тоже учить не нужно, всё легко и просто запоминается. Дмитрий Мережковский, конечно, на любителя, но лично мне он пришёлся по душе... О нём мне когда-то задавали реферат, вот я и втянулась. Константин Бальмонт, вопреки сложности стихов "Капля" или "Снежинка", быстро запоминается и остаётся в сердце навсегда. Я сама пишу, и у меня были разные периоды. Что-то я переделывала полностью. Так появились строки: "Ненавидеть - так просто, естественно. Но зачем, смысла нет, это бедственно. Ненавидеть за что-то лето, или осень, а может быть, зиму. Календарная ненависть - экстренно? Да, весной у меня аллергия. Да, зимой урожай замерзает. Да, нам осень дождями запомнится. Ну а летом, что тоже обычно, ни одна мечта не исполнится. Не любить вдруг февраль, как в той песне, то другое, и не поправимо. Всё равно не забудешь об этом, как бы ты не хотел всё забыть. Но поймёшь ты однажды, что в месяце этом, как не странно, тебе тоже хочется жить".

Отредактировано Кассандра (2016-03-24 13:11:27)

0

243

24.03.2016
Вообще я изначально получала далёкую от творческой профессию. А именно экономист-международник. И как же я удивилась, когда вдруг выяснилось, что мне предстоит учить математику и всё, что с ней связано, кроме гуманитарных дисциплин... Зато мы учили сразу два иностранных языка, они были практически основой всего... Экономику я полюбила ещё со школы, как и экономическую географию, но вот математика всегда давалась мне сложно... Оказалось вдруг, что проще и легче учить сразу интегралы, матрицы и векторы, чем заниматься дробями. Бухгалтерский учёт, аудит - всё это меня неожиданно стало радовать, как и менеджмент с маркетингом. К сложностям я относилась философски. Но вот однажды, на третьем курсе, всё изменилось неожиданно... Я влюбилась и стала писать, а после ВУЗа пошла работать в детскую библиотеку. Именно там я встретила человека, который научил меня писать. Я стала писать эссе на детские книжки, потом попала в литературный центр поэта В. Д. Берестова... Мне нравилось творить, общаться с читателями, советовать литературу... После увольнения я пошла сначала на актёрские курсы, а потом и на курсы журналистики. Писать о публичных людях я стала не так давно, тогда мне в голову пришла одна интересная идея. Надеюсь, что удастся когда-нибудь воплотить её в жизнь.

0

244

25.03.2016
Пример того же "Ледникового периода" показывает как раз, что вариант никого не выгонять из проекта - самый лучший. Причём лично для меня никогда не было важно, кто лучше, а кто хуже катается. Вот, например, Игорь Верник - он катался с Албеной Денковой, поддержки ему всегда давались нелегко, но всё, безусловно, затмевала его обаятельная сияющая улыбка. Она подкупала насколько, что было совершенно не важно, какие конкретно элементы были исполнены в танце. Мой самый любимый номер Игоря и Албены -"Февраль", может, потому, что он лиричный. Конечно, Дмитрий Марьянов, который катался с Ириной Лобачёвой, восхищал уже совершенно по-иному - он старался, исполнял непростые поддержки, при этом проживал на льду эти истории. Особенно у Ирины и Дмитрия я полюбила номер "Не отрекаются любя". Очень мне нравился Игорь Бутман - да, он живёт музыкой, играет на саксофоне, но и на льду хоть и смотрелся неуклюжим медвежонком, но отчего-то трогал до слёз! Константин Цзю вызывал уже совершенно другие эмоции, а именно восхищение тем, насколько сильно он менялся, исполнял сложнейшие поддержки и при этом играл лицом! Дмитрий Хрусталёв, выступавший в паре с солнечной Яной Хохловой, запомнился мне тем, что создавал на льду истинно танцевальные номера, может, потому, что у него балетные корни. К тому же его чувство юмора, конечно, дорогого стоит и не может никого оставить равнодушным.   

Я помню, с Вячеславом Разбегаевым каталась Анна Семенович. Про Анжелику Крылову ничего не могу вспомнить совершенно. Очень мне понравился с Разбегаевым фильм "Спартакиада: Локальное потепление", а номер любимый его с Семенович - чисто танцевальный, там Аня вся в розовом с блёстками... Вспомнила, "Я буду всегда с тобой". Мне очень нравились Татьяна Навка-Марат Башаров, Алексей Тихонов практически со всеми партнёршами - с Анной Большовой, Алисой Гребенщиковой, Екатериной Стриженовой, Алёной Бабенко... Со Светланой Светиковой в "Лёд и пламень" очень у него люблю "Белой акации гроздья душистые". За Марию Петрову болела с Игорем Бутманом, Михаилом Галустяном, Константином Цзю. Очень мне понравились Татьяна Арнтгольц, Ирина Медведева, Екатерина Шпица, Алла Михеева, Анна Бегунова. Хороши были Валерия Ланская, Наталья Подольская, Сати Казанова, Надежда Мейхер-Грановская. Ну и конечно, как забыть Чулпан Хаматову... Только с ней Роман Костомаров был ТАКИМ...

"Танцы на льду" я тоже смотрела, и "Звёздный лёд". Болела за Анну Азарову-Евгения Платова, Лику Кремер-Артура Дмитриева, Анастасию Гребёнкину-Сергея Лазарева - в первом сезоне; во втором - за Ольгу Брусникину-Сергея Пономаренко, Елену Грушину-Михаила Зеленского, Юлию Ковальчук-Петра Чернышёва. В "Звёздном льду" - за Юлию Савичеву-Жерома Бланшара (до сих пор люблю номер "Снег", хоть он и был оценён не очень хорошо), Фёклу Толстую-Джона Циммермана, Леру Кудрявцеву-Гвендаля Пейзера (хотя я всё равно больше люблю Леру на паркете в паре с Алексеем Мазуриным). По поводу "Ледникового периода" - мне всегда больше нравились постановки Ильи Авербуха, у Александра Жулина, на мой взгляд, некая такая стильная немного "каша". Это не делает постановки плохими, вовсе нет, просто - не моё, и всё. Хотя бывают исключения, конечно... Очень люблю у него "Аэропорты" (Мария Петрова и Костя Цзю). Аня Семенович мне больше всего понравилась с Алексеем Макаровым, мой самый любимый номер - "Памяти Карузо". Приятно после паркета было видеть Кристину Асмус, тем более с Алексеем Тихоновым. Алла Михеева покорила своим неповторимым юмором, Анна Бегунова трижды вызывала слёзы своими выступлениями. Екатерина Шпица трогала до слёз почему-то, Ирина Медведева поразила драмой, ведь она так привычна уже в образе блондинки из "Шести кадров". Да, Юлия Ковальчук и с Романом Костомаровым была лучше всех, бесспорно - эмоции, страсть, потрясающая техника! Татьяна Арнтгольц мне нравится давно - покорила меня в историческом сериале "Талисман любви", хотя её сестра Ольга меня не трогает совершенно! Вот и на льду я болела именно за Таню. У многих было сложное отношение к Екатерине Стриженовой, но я её приняла хорошо. Мой любимый номер у неё с Алексеем Тихоновым - "Будь что будет", трогает буквально до слёз и до комка в горле...

0

245

29.03.2016
Комедия - жанр сложный, бесспорно. И юмор - дело тоже непростое, несомненно. Недаром я так и не смогла оценить "Камеди Клаб". Смотрела какое-то время "Камеди Вумэн", но миниатюры почему-то со временем стали слишком острыми и язвительными... Примером же хорошего качественного юмора для меня были и остаются "Шесть кадров" и "Уральские пельмени". С ситуационными комедиями, которые снимают у нас буквально на каждом шагу, несколько сложнее. Первые "ласточки" оказались самыми удачными - "Моя прекрасная няня", "Кто в доме хозяин". Всё, что снималось потом, уже выглядело по-другому... И воспринималось, соответственно, тоже по-иному... Мне очень нравится хороший, мягкий, лёгкий юмор в экранизациях детективных романов Татьяны Устиновой - "С небес на землю", "Неразрезанные страницы", "Один день, одна ночь". Марина Поливанова-Покровская - человек обычный, со своими проблемами и тараканами в голове. Под стать ей Алекс Лорер - человек, безусловно, странный, "не от мира сего"... При этом сюжет отнюдь не сладкий, не просто о жизни писателей. И в нём важные вопросы задаются. История заставляет улыбаться и симпатизировать героям. А вот экранизация романа Устиновой "Под Большой Медведицей" - это уже более серьёзно, хотя без юмора, конечно, тоже не обошлось. Можно также вспомнить экранизации Дарьи Донцовой - "Евлампия Романова: Следствие ведёт дилетант". Женщина, которая, по сути, совершенно ничего не умела, вынуждена полностью и бесповоротно изменить свою жизнь... Смешно ли это, весело ли? Безусловно, её злоключения вызывают улыбку. Трогательно? Ну ещё бы, ведь вместе с Аллой Клюкой, такой нелепой, но обаятельной и милой, играет Анатолий Журавлёв. "Я счастлив, что могу называть тебя так запросто - Лампа!" Можно ещё вспомнить "Осторожно, блондинки" - вот где юмор был на редкость удачным! Или "Новогодний переполох"... Удачные примеры - "Васильки для Василисы", "Отдам котят в хорошие руки", "Майский дождь", "Большая любовь", "Петрович", "Соседи по разводу", "Пять невест", "Остров везения", "Тариф новогодний", "Ёлки-1914", "Кушать подано". Такой ненавязчивый лёгкий юмор... Где бы ни появлялся Михаил Ефремов, от "Супертёща для неудачника" до "Граница: Таёжный роман" и "Три полуграции", всё равно будешь буквально лежать на полу от смеха, каким бы драматичным не был сюжет... Павел Деревянко, который прославился не самыми удачными картинами "На море" и "Ржевский против Наполеона", сумел реабилитироваться наконец-то в комедии "Люби меня" и в драме "Обратная сторона Луны".
Когда-то мир нашего ТВ перевернулся и навсегда изменился - "Бедная Настя" вошла в жизнь многих зрителей... Было ли это смешно? Нет, конечно же. Но во что-то хорошее верилось, ведь на экране мы видели Анну Платонову и Владимира Корфа. Елена Корикова и Даниил Страхов подарили сказку многим людям. Что это была за сказка? Мы смогли поверить в такую сильную любовь, и это дорогого стоит! Нечто похожее Даниил Страхов потом смог показать в "Ловушке" с Дарьей Мороз. Когда молчание значит очень много...
Что и случилось с Верой Шульгиной в "Лучших врагах". По большому счёту, без Сергея Савельева Анна Табанина осталась бы той же самой княжной Елизаветой Долгорукой из "Бедной Насти". Бесспорно, что это так. Она хорошая актриса, я с этим не спорю, но вот с партнёрами ей сильно не везёт почему-то... Не случайна, конечно, 27-я серия, и очень символична почти в самом конце песня "Я иду". Она написана так, что сразу запоминается и сразу вызывает в памяти определённые образы, это дорогого стоит! Есть ли юмор у блистательного Владислава Кантемирова? Нет, но этот герой интересен совершенно не из-за того, что он какой-то там весёлый. Для этого есть Сергей Савельев и Андрей Белов. Но когда Кантемиров выходит из очередной роскошной машины, аж дыхание задерживаешь, смотря на его ироничную улыбку... Этот образ, вопреки всему, не отталкивает, а притягивает. И это полное, казалось бы, отсутствие контрастов - либо он весь в белом, либо весь в чёрном... И эта некая усталость от жизни, эта тонкая ирония, вместе с той самой улыбкой, от которой буквально отключаются мозги...
Когда-то Гата Бланка написала пьесу по мотивам "Бедной Насти" с разбивкой на эпизоды, получилось очень даже удачно. Но был же ещё совсем другой сюжет, драматичный, "Без слов". Единственный, который в своё время тронул меня до самой глубины души! В нём Анна Долгорукая - балерина, а Владимир Корф - музыкант. У них по сюжету есть дочка Ирина, о которой Владимир ничего не знает, потому что Анна ушла от него 5 лет назад. Эта история совсем простая, но при этом она очень трогательная, а самое главное, что, вопреки тому, что действие происходит в наше время, полностью передана волшебная и чудесная энергетика моей любимой пары - Анны и Владимира.
"Мы будем вместе даже на расстоянии" - эта фраза из фильма "Дорогой Джон", мне кажется, абсолютно про них. Конечно, это большой контраст по сравнению со смешной и весёлой пьесой, которую, к слову, я тоже очень люблю, но она другая. Это не хорошо и не плохо, но просто "Без слов" - действительно другая история, более серьёзная и драматичная, но при этом полностью отражает то, за что я люблю Анну и Владимира.
В последнее время я стала часто ходить в театр, на совершенно разные постановки. Мне очень нравится Антон Чехов, "Вишнёвый сад" я смотрела не один раз, но самая лучшая трактовка - в Российском Академическом Молодёжном Театре. Потому что герои искренние, трогательные, настоящие.
Даже Виталий Соломин и Наталья Гундарева в своё время не смогли произвести на меня такое сильное впечатление... И не верится, что приёмная дочь Раневской Варя и та самая невзрачная помощница Алексея Зимина из "Адвоката" в то же время сыграла блистательную Жозефину Богарне в "Адъютантах"... Да, вот такая она разная, Ирина Низина. Вечный студент Петя Трофимов - Пётр Красилов с "Бедной Насти" не так уж сильно изменился. Повезло мне посмотреть на Леню Голубкова, т. е., конечно же, на Владимира Пермякова в "Попрыгунье". Он не играл, а просто жил своим героем, несчастным и увлечённым наукой Дымовым, от которого отдаляется жена...
Новый Драматический Театр - нет, мой любимый Александр Островский у них не получается совершенно - ни "Богатые невесты", ни "Шутники" не удались, к сожалению... Вспоминается Татьяна Доронина в "Лесе" Малого Театра, но это было так давно... Или ещё помню "Ноты Нино Роты" в Театре Луны, совершенно без слов, с одними только танцами... А вот "Один из последних вечеров карнавала" Карло Гольдони снова произвёл на меня потрясающее впечатление! Италия, Венеция... Море позитива и ярких красок, отличные костюмы и маски! Невесомая и лёгкая история... "Месяц в деревне" Ивана Тургенева - не знала даже ничего про это произведение, но была потрясена до самой глубины души! Наталья Рассиева, безусловно, держала на себе зал больше трёх часов! Под стать ей был Роман Бреев - такой любящий, понимающий, всепрощающий... Это было смешно, весело, по-летнему, и конечно, повезло с актрисой, которая играет главную роль - ведь не просто так же Наталью Петровну любят сразу трое мужчин... Не просто так она, отнюдь не такая юная, как воспитанница Верочка, пленяет молодого учителя... И отнюдь не случайно старый верный друг оказывается способен на такую жертву ради любви к ней... Вячеслав Долгачёв взял на главную роль свою любимую ученицу, за что зритель может и должен сказать "спасибо".

Отредактировано Кассандра (2016-03-29 20:53:28)

0

246

11.04.2016
"Грехи отцов" - это сериал, который когда-то провалился, хотя был снят сразу после очень успешной "Бедной Насти". А вот следующий за ним "Талисман любви" снова имел грандиозный успех! Увы, но следующие -"Адъютанты..." и "Одна ночь любви" тоже недобрали рейтинга... Но "Грехи отцов" привлекли меня именно тем, что сняли всего 30 серий вместо запланированных 90. Т. е. практически все герои у меня уже были. Кстати, в этом сериале играл Владимир Стеклов - тот самый "гнилой зуб" Казимир Бодлевский из "Петербургских тайн". Роль у него, мягко говоря, неприятная - адвокат Сергей Волков, владелец завода на Урале. Единственное светлое пятно в этом персонаже - его безоговорочная любовь к сыну Петру Волкову. Сначала я пересказала сюжет, но, не дойдя до конца (пожар в отеле "Империал"), как та девушка с "Единственной" Киры Касс, повернула в другую сторону. Герои практически сразу стали мне помогать. Даже Елизавета Ковалёва, которой по сюжету в тот момент уже не было в живых... Сложнее всего пришлось с Ириной Андросовой, она - упрямая и своенравная девушка! Много хлопот мне доставила чета Павловских - Татьяна и Дмитрий. Поразила до глубины души Нина Неверова, хозяйка игорного дома. А ещё Елена Зимина, которая долго вообще не шла на контакт... Были и новые персонажи, но с ними тоже как-то хорошо и удачно всё получилось. Действие по сюжету происходит в Москве. А вот в другом фан-фике уже в Петербурге. Да, какие-то описания, безусловно, присутствуют, но главное - это всё-таки напряжённый сюжет, который не отпускает ни на минуту... Мне важно, чтобы всё описанное можно было представить так ярко, будто кино смотришь...

0

247

16.04.2016
Как-то грустно мне сегодня... Я не знаю, почему так, но в этом юбилейном сезоне "Танцев со звёздами" определённо что-то не так. Без преувеличения, интерес и живые эмоции в данном сезоне у меня вызывали лишь Настя Веденская с Андреем Карповым. У них даже заставка в начале была самая смешная, сразу видно, что у Насти отличное чувство юмора! Сейчас же, на следующий день после эфира, я могу сказать, что только они, по большому счёту, поддерживали мой интерес. В этом сезоне душа шоу - это Настя Веденская, а в прошлом - именно у шоу была душа. Всё-таки есть разница, бесспорно. Прошлый сезон запомнился и благодаря судьям - ироничной Елене Самодановой с трогательным Максимом Кожевниковым, и благодаря участникам - Валерии Германике, Екатерине Жарковой, Екатерине Волковой, Агнии Дитковските, Ксении Алфёровой, Светлане Ивановой, Аделине Сотниковой, Ирине Пеговой... Да, далеко не за всех я тогда болела, да, я на что-то обижалась. В жюри не было Николая Цискаридзе, а был Сергей Филин, не было Гарика Мартиросяна, а был Максим Галкин... Тем не менее, девятый сезон для меня лично получился таким же удачным, как третий. Всё было чисто по-человечески очень хорошо, по-доброму, с лёгкой грустью (иногда), но при этом запомнилось именно благодаря сильным эмоциям, которые отчасти создавал... прямой эфир. Раньше у шоу была душа, а теперь душой стал конкретный человек, а именно Настя Веденская. В прошлом сезоне таких людей, которые сделали шоу душевным, было много. Ещё раз повторю: дело не в том, ведёт ли Гарик Мартиросян, сидит ли в жюри Николай Цискаридзе... Потому что потом, когда сезон заканчивается, ты оборачиваешься назад и понимаешь для себя что-то важное. Кого именно ты открыл для себя за эти несколько танцевальных месяцев, а кто по какой-то причине тебя разочаровал. Подводить итоги, конечно, всегда трудно, но делать это необходимо. И только потом уже, если останутся силы, вспоминаешь какие-то шутки и перлы, связанные с конкретными людьми.

Я думала, что после ухода с проекта Насти Веденской с Андреем Карповым буду смотреть проект ради Юли Синицыной с Василием Делововым, но... Пусть хоть нормально проводят их, что ли... Но в любом случае для меня проект, скорее всего, закончился уже. Смотреть дальше просто пока нет сил. Юля хотя бы позитивная, на неё просто приятно смотреть. Её юность и неопытность мне как раз очень понравились, при том, что я раньше про неё вообще ничего не слышала. Да и не интересуют меня, если совсем честно, гимнастки. А тут вот неожиданно обратила на неё внимание. Не вижу я в Юле совершенно никакой звёздности. Да, она не похожа на Аделину Сотникову, но это понятно как раз. Гимнастки, мне кажется, вообще более жёсткие, особенно если учесть, какой строгий у них педагог - Ирина Винер. Не понимаю, что со мной происходит в этом сезоне, но после прошлого эфира я правда поймала себя на мысли, что меня уже никто не радует - ни Гарик Мартиросян, ни Дарья Златопольская, даже возвращение Николая Цискаридзе уже не кажется таким подарком, как раньше... Я не знаю, в чём причина нерадостного настроения, но пока у меня именно такие грустные мысли, даже немного философские. В прошлом сезоне всё было иначе - проект вдохновлял, окрылял, давал надежду на что-то хорошее... Посмотрев первое выступление Екатерины Жарковой и Виталия Сурмы "В центре ГУМа у фонтана", я неожиданно для себя начала придумывать детективный роман о моде. И с каждым этапом шоу идея романа только крепла, к концу уже замысел был до конца продуман. А сейчас ничего подобного нет, никаких положительных эмоций не осталось, вдохновение посетило меня только потому, что ушла Настя Веденская, но это - слишком грустный повод, чтобы я радовалась такому повороту событий...

P.S. Юрий Николаев и Анастасия Заворотнюк стали вести программу "Танцы со звёздами" в январе 2006-го, в августе того же года они также стали вести "Танцы на льду" (в 2007-м году вышел "Бархатный сезон"). Николаев был счастлив, что снова востребован, ведь когда-то он вёл "Утреннюю звезду", а нынче пережил тяжёлый период в жизни, болезнь и депрессию... Всё было здорово - этот дуэт успешно вёл шоу про лёд и паркет. Суперудачным стал третий сезон танцевального проекта, где участвовали одни барышни. Светлана Светикова, Дарья Сагалова, Лера Кудрявцева, Наталья Громушкина, Татьяна Лазарева, Алика Смехова - право, было на кого посмотреть! Популярности Заворотнюк добавляло то, что она всё время "стреляла глазками" в Николая Цискаридзе, они даже станцевали румбу (ставил танец Владислав Бородинов). Но вдруг всё закончилось неожиданно... Анастасия встретила своего мужа Петра Чернышёва благодаря ледовому шоу. Но она решила уйти со второй кнопки на Первый канал. Илья Авербух пригласил её вести ледовые шоу вместе, а порой и вместо Ирины Слуцкой. На "России" все были в шоке от решения Анастасии покинуть канал, ведь по договору она не имела такого права... Началась паника, срочно искали новых ведущих... "Звёздный лёд" вышел уже с Максимом Галкиным. А "Танцы со звёздами" обрели новую ведущую - Дарью Златопольскую (Спиридонову). В "Бархатном сезоне" Анастасия Заворотнюк опровергла все прогнозы, уверявшие, что после сериала "Моя прекрасная няня" она останется с Сергеем Жигуновым, из-за которого даже решилась на развод... Но по иронии судьбы, они расстались в день Святого Валентина - по инициативе Анастасии. Сергей, разумеется, был в сильном шоке, ведь они прошли через такие немыслимые трудности... Любовь к Заворотнюк вдохновила Жигунова на создание водевиля "Шекспиру и не снилось", где снова снялись все звёзды "Няни", как в старые добрые времена собравшиеся вместе... Анастасия влюбилась в фигуриста Петра Чернышёва, которого она встретила в "Бархатном сезоне". Она говорит, что это была любовь с первого взгляда... Анастасия не могла даже брать у Петра интервью после его прокатов с Юлией Ковальчук - настолько сильным было её потрясение... Именно из-за Чернышёва, а не по мимолётной прихоти, Заворотнюк ушла к Илье Авербуху. Чтобы быть с ним рядом, ведь он сам перебрался в ледовое шоу на Первом... Кстати, мне очень нравится его партнёрша по льду - суперпозитивная, такая трогательная и милая Наоми Ланг... А Николай Цискаридзе признавался, что Анастасия старалась, когда они готовили румбу. Впрочем, это не удивительно, ведь она с юности занималась бальными танцами, ещё дома в Астрахани... Заворотнюк очень любила "Танцы со звёздами", она не умела кататься на коньках, но ради Петра Чернышёва изменилась и, преодолевая страх, вышла на каток.

Увы, но дело не только в том, что Николай Цискаридзе сидит в жюри. Как бы мне не хотелось написать, что его присутствия достаточно, чтобы танцевальное шоу удалось на славу, я не могу так сказать... Потому что чисто по-человечески этот сезон, хоть и юбилейный, разбивает сердце в каждой программе... Многим не дают раскрыться, никаких шансов для хорошо танцующих людей нет, если голосование против них. Никаких больше нет практически прав вето, ошибки исправить невозможно. Алиса Гребенщикова могла побороться в финале, но что мы видим в итоге? Самая душевная и трогательная Настя Веденская уходит, сильную технически Юлю Синицыну тоже просят на выход. Где душа у юбилейного десятого сезона? Не надо только говорить, что эта душа - Николай Цискаридзе. Да, он просто замечательный, и я счастлива, что вернулся. И дело не в шутках Гарика Мартиросяна, и не в возвращении Станислава Попова, который, увы, без Аллы Сигаловой стал абсолютно пресным... И не в том, что Галина Беляева теперь тоже ставит оценки... Прошлый сезон, девятый, был для меня похож на третий. Он был душевный, но эту душу создавали многие люди. Всё было абсолютно по-честному, органично и правильно. На своём месте были Елена Самоданова и Максим Кожевников, Сергей Филин (ну да, подражал он Цискаридзе, но всё равно старался освоиться в новой для себя роли!), Алла Сигалова (не могу простить ей "Цыганочку", но всё равно как любила в роли судьи, так и в роли тренера тоже люблю). Приглашали Юлию Пересильд, как здорово она выступила с танцем, представляя свой фонд "Галчонок"! Какая трогательная, скромная, застенчивая и нежная была Алиса Хазанова! Какая милая, талантливая и обаятельная Сати Казанова! Но главное, что прошлый сезон, как когда-то третий, который соединил благодаря Дарье Сагаловой судьбы Андрея Карпова и Екатерины Волковой, соединил судьбы Максима Петрова и Агнии Кузнецовой, ведь их познакомила Валерия Германика. Всех было жаль, никого не хотелось терять - ни Марию Голубкину (да-да, её тоже, как не странно!), ни Севару (немного холода в ней было поначалу, но потом это прошло), ни Екатерину Жаркову (не важно, что она модель, всё равно актёрски отлично всё отыгрывала!), ни Валерию Германику (впервые зрители увидели, что она может быть такой женственной и беззащитной!), ни Екатерину Волкову (её номер "Опять метель" потряс меня до слёз, жаль, что он был последним!). Ну и конечно, финалисты тоже молодцы - Ксения Алфёрова ("Не отрекаются любя" - это очень сильно!), Агния Дитковските (пасодобль я запомнила больше всего), Светлана Иванова (как ей идёт медленный и венский вальс, особенно осенний, с жёлтыми листьями), Аделина Сотникова (танец с кораблём и дождём меня потряс до мурашек!), Ирина Пегова (не согласна с её победой, но всё равно она большая молодец!)... И мне, если честно, не хотелось в прошлом году делиться всем этим. Мне нравилось это состояние, мне было тепло, хорошо и уютно. Сейчас, увы, всё уже совсем не так... Как же жаль, но...

0

248

19.04.2016
Какое там предательство, не знаю, но ту статью в несуществующем уже, правда, журнале про Ирину Безрукову помню прекрасно. И мне в данном случае вспоминается история Аллы Довлатовой и её второго супруга-полицейского. Всё в жизни было отлично - успешная карьера, прекрасные дети, заботливый муж, но... "Любовь во всём виновата" - говорит Алла в своём рассказе (журнал "Караван историй"). Так же и здесь. Да, у Ирины была семья, но она полюбила, и этим всё сказано. Они с Сергеем Безруковым снимались вместе, и тогда у неё ещё была фамилия Ливанова. Я хорошо помню её, кстати, в программе "Магазин на диване", там Ирина рекламировала украшения. Это было стильно, со вкусом, ненавязчиво, изысканно. Да, у неё был сын, был муж, но Ирина волей судьбы встретила на съёмках Сергея - и влюбилась в него... Я даже помню, что предложение он ей сделал перед спектаклем. Помню, что Ирина долго разрывалась между своим долгом перед семьёй и чувством к Сергею. Знаю, что у Ирины сложились отличные отношения с родителями Сергея. Да, их красивая и трогательная история любви закончилась, они расстались. Осуждать Ирину бессмысленно, потому что, как мне сказал один умный человек, за любовь не извиняются. Осуждать Сергея тем более я не стану. Да, он женился на сценаристе Анне Матисон. Но если совсем честно, то таких верных и преданных мужчин, как, например, Хью Джекман или Киану Ривз, очень мало в нашей жизни. Сергею, конечно, хотелось, чтобы у него появились свои дети, тем более что он младше Ирины. И нет ничего удивительного в том, что нынешняя избранница младше его. Да, Хью Джекман смирился с тем, что его жена Дебора Ли Фурнес не смогла подарить ему родного ребёнка, нашёл утешение и счастье в приёмных детях - Оскаре и Аве. Да, Киану Ривз всё ещё хранит верность своей потерянной возлюбленной, которая вместе с их будущим ребёнком трагически погибла. Ну, он рыцарь, что уж тут скажешь, недаром сыграл архитектора Алекса в "Доме у озера". Можно ещё вспомнить Антона Макарского - тоже, конечно, достойный пример для подражания. Столько лет они с Викторией Морозовой ждали, когда у них появятся дети... И всё-таки дождались, к счастью, а ведь тоже могли разойтись, как в море корабли... Но таких верных и преданных мужчин, на самом деле, очень мало. В этом нет чьей-то вины, просто так сложились обстоятельства.

0

249

26.04.2016
Мне кажется, что, если бы за Александру Урсуляк не голосовали вообще, Николай Цискаридзе всё равно бы её оставлял в каждой программе, чтобы она непременно победила. Вот от этого как раз очень грустно. Сейчас скажу страшное: может, Сергей Филин и подражал Цискаридзе, зато он, несомненно, оказался гораздо объективнее, логично мог всегда объяснить свои оценки и поступки. Для меня человечность Филина стала настоящим откровением. Он действительно пытался помочь всем своими комментариями, неоднократно просил оставить пары. Я Филина зауважала именно после девятого сезона, хотя до этого в связи с историей, случившейся в Большом театре, была настроена к нему крайне негативно и отрицательно. Я так ждала возвращения Цискаридзе, так ждала праздника, который он всегда дарит зрителям, но... Увы, что-то странное явно случилось в этом сезоне. Да, я соскучилась без юмора, но, как выяснилось, прошлый сезон, хоть он и не был таким весёлым, запомнился мне гораздо больше, став одним из самых любимых. Да, в нём не было Николая Цискаридзе и Гарика Мартиросяна, зато присутствовали искренность, задор, обаяние, позитив в такой лёгкой уютной улыбке... И всё это лично для меня оказалось гораздо более важным, чем смех до падения со стула, как не странно. Мне очень-очень жаль, что так получилось, правда! Никто не виноват в том, что всё вышло именно так, а не иначе. Я очень благодарна Николаю Максимовичу за то, что он снова порадовал своим неповторимым юмором, но... К сожалению, для меня этого оказалось мало... Ничего не могу с этим поделать, увы...
P.S. Я имела в виду ровно то, что написала. Я никогда не вкладываю двойных и тройных смыслов. Сергей Филин оказался человечным в программе "Танцы со звёздами", он помогал участникам раскрыться, часто заступался за пары, просил никого не выгонять, был внимательным, вежливым и чутким. Что же касается Большого театра и того, что там произошло, то я не адвокат и не судья, чтобы делать какие-то выводы, виновен-невиновен, волк или овца. Мне Филин раньше был неприятен из-за всей этой шумихи, которая вокруг него поднялась. Это была единственная причина, по которой я относилась к нему прохладно. Много шума, как говорится, из ничего.

0

250

6.05.2016
Как-то мы тут все болеем с переменным успехом... Бронхит, зараза, никак не отпускает... И так по кругу ездим: вроде поправились, а потом вдруг всё сначала... В моей жизни стали появляться люди, которых я давно не видела. Например, школьная подруга, с которой я не общалась 7 лет, или родственница, с которой я не общалась аж 15 лет... И самое удивительное, что сейчас нам стало интересно общаться... Я активно пишу романы, пытаюсь пристроить уже готовые книги. Веду переговоры с "Эксмо", надеюсь, что всё будет хорошо. Я пишу исторические и современные детективы. В библиотеке недавно была на выставке художника... Там теперь какие-то гостевые билеты, турникеты... Сейчас уже хорошо, совсем не больно. Но я со своей книгой обязательно приду. Обещала вернуться успешной, и слово своё сдержу.
Были мы на даче, шашлык делали 2-го. Только папа его до полного обугливания довёл, расслабился ужасно... Ну, у нас сейчас головная боль - наши любимые ирисы. Они зацветут в июне, и нужно сейчас постараться их максимально подготовить к цветению. Полить, прополоть, опрыскать средством от какого-то там жучка... Эти цветы нам, можно сказать, в наследство достались от папиной мамы, она их очень любила. Правда, при ней был всего один сорт, а сейчас их уже целых семь. Причём мы специально ничего больше не сажали, они там сами как-то "залетели" к нам на участок...
9-го пойдём на "Бессмертный полк". В последнее время меня что-то тянет на православное кино, может, потому, что Пасха. Ну, мы в деревню Бородино ездили, недалеко от Пироговского водохранилища она находится... Просто есть ещё одна, в Калужской области, та самая, увековеченная благодаря войне с Наполеоном. Но это, конечно, очень далеко... Храм деревянный, там энергетика особенная. Я с детства была в самых разных храмах и на самых разных службах. Мои родители венчались в церкви Покрова на Нерли, мне тогда было семь лет. Были только мы втроём, наш друг, батюшка знакомый и хор. Церковь, конечно, очень холодная, даже в августе, когда было венчание, там было прохладно. Крестный ход был ровно в 12, и это хорошо, что там, в Бородино, такая большая территория. Места веры очень важны, но их не так много, как кажется.

0

251

9.05.2016
Если честно, я не болею за Александра Петрова и Анастасию Антелаву. Но именно после того, как увидела тот номер со стихами, что-то точно изменилось. "Кони привередлевые" тоже очень сильно мне запомнились, запали глубоко в душу, даже, если хотите, достали до самого дна сердца. Следующий танец с участием канистры бензина, правда, меня, к сожалению, не впечатлил. Наверное, потому, что после "Коней" я уже ждала чуда. Это чудо для меня произошло в следующем танце. Вчера я разговаривала об этом с бабушкой, спросила её про эту несчастную форму. Она вообще большая молодец, старается, как говорится, быть со мной на одной волне. Ну, мы, молодёжь, всё-таки порой, как не стараемся, высказываем что-то непонятное для старшего поколения. Так вот бабушка эти мои фразочки запоминает, чтобы потом блеснуть при случае. Сказала она так: "Номер хороший. А что касается формы... Неужели можно серьёзно обсуждать такую вот фигню и не видеть истинного смысла?" Я с ней совершенно согласна в данном случае. Она знает, что такое война, жизнь и у неё, и у дедушки нелёгкая была в военное время. Мой дедушка - моряк, он плавал пять лет, а бабушка его ждала на суше. Бабушку при живой матери воспитывали её бабушки, а она сама потом заботилась о своих младших братьях и сёстрах. А дедушка, кстати, пошёл работать уже в 14 лет. Потеря близких, разлука, одиночество, страх, голод, холод... Но пережитые испытания не озлобили и не ожесточили, а, наоборот, сплотили их. Они вырастили двоих детей, у них четверо внуков и двое правнуков. Недавно отметили бриллиантовую свадьбу. И кому, как не им, судить о том времени. Я была в прошлом году с родителями на "Бессмертном полке". Это, конечно, было событие грандиозное! Такое не забудешь никогда, даже если захочешь. 9 мая 2015 года, Москва, станция метро "Белорусская". В первый раз проходит такое вот масштабное мероприятие именно здесь, именно в Москве. Все люди пока ещё робко идут вперёд, никто не понимает до конца, насколько важно пройти с фотографиями своих предков по этой ровной и свободной сегодня от машин брусчатке. Но постепенно это осознание и понимание приходит в полной мере. Люди уже не смотрят робко по сторонам, все решительно, смело и настойчиво идут вперёд. Брусчатка уже не кажется такой ровной и гладкой, от усталости гудят ноги, мучит жажда, но всё это совершенно не важно... Отовсюду звучит музыка, везде видны красные флажки, ленты, цветы... Особенно мне запомнилась история женщины 94 лет из Зеленограда, которая написала около сотни стихов, басен и поэм. Сейчас у неё двое сыновей, двое внуков и внучка... Что же касается данного танца и тех страстей, которые кипят вокруг его смысла... Советую всем прочитать следующие книги: "Среди волков" Миши Дефонсеки (про еврейскую девочку, которой волки заменили семью), "Дочь пекаря" Сары Маккой (война показана глазами немецкой семьи, у которой всё рушится), "Зима, когда я вырос" Петера ван Гестела (о детях послевоенного Амстердама). Так вы сможете с разных позиций посмотреть на события. Не только со стороны русского человека, но и с других сторон тоже. Если кто-то ещё не видел "Разведчиц" и "В августе 44-го", то обязательно посмотрите. Эмоции могут быть самыми разными, и даже не так важно, какими именно они будут. Вот мы постепенно и пришли к тому, что я хотела сказать. Герой этого танца - немецкий солдат, героиня - русская девушка. Да, они слишком разные, но их объединяет любовь и танец. Пианино - это символ творчества, тепла, уюта, мира, покоя... Многие понимают то знаменитое танго Татьяны Навки и Марата Башарова "Утомлённое солнце" буквально, я же всегда думала, что именно танец помог хотя бы на время забыть о военном времени офицеру и официантке. И здесь тоже именно танец помогает героям понять, что они нужны друг другу, что любят друг друга, вопреки безжалостной войне. Вспоминается песня одна, она показывает, что мы вообще не видим зачастую контрастов... "Я раскрашивал небо, как мог, оно было белым, как белый день... Я лил столько краски на небеса и не мог понять, откуда там тень..." К сожалению, это правда - мы видим только что-то сказанное напрямую, и зачастую нам просто лень думать о чём-то, что спрятано глубже, до чего ещё нужно докопаться -воображением, умом, фантазией. "Как ты можешь читать эту книгу, здесь же совсем нет картинок?" К сожалению, мы часто ведём себя, как Гастон из той самой сказки о красавице и чудовище. И это очень грустно. Анастасия Антелава была в номере трогательной, нежной, ранимой, открытой и доверчивой. Александр Петров в начале танца был беспощаден, но потом изменился в лучшую сторону, влюбился в простую русскую девушку и по-настоящему переживал из-за её гибели. Финал танца похож на финал картины "Франц+Полина" - в том смысле, что там тоже была драма, счастливого финала не было и, увы, не могло быть. Но если бы финал был иным, номер бы не запомнился так сильно, не запал бы в душу, не достал бы до самого дна сердца. А так он для меня стоит на одном уровне с "Конями". Всё в нём есть, всего хватает: трагедии, драматургии, лирики... А что касается формы, то я, если совсем честно, вообще не обратила на неё совершенно никакого внимания. Меня настолько захватил этот танец, что я больше ни на что внимания не обращала, кроме самого номера и той идеи, которая была в нём заложена...

0

252

13.05.2016
Дедушке (маминому отцу) операцию на глазах делали. Вчера должны были делать в 10, но в итоге тянули часа два, а может, даже больше... Сегодня надо врачу показаться, Миша (мамин брат) как раз отпросился с работы. Конечно, как-то долго это всё, ждали долго, пока операция начнётся, потом ждали, пока со второго этажа, где операции проходят, дедушку привезут, и потом уже такси вызывали... Но я не волновалась, достала вырезки из журнала "7 дней", там много чего интересного было про актёров старшего поколения, и читала долго... А потом с какой-то женщиной разговорилась, она рядом сидела, тоже за кого-то волновалась... Клиника хорошая, мне так кажется, хотя я врачам не слишком доверяю, если честно... В прошлый раз они даже меня спрашивали, всё ли нормально, хотя я просто пришла за компанию, поддержать... Ну, там редакция была, журналы "Пилигрим", "Парад отелей", газета "Музон". Но теперь всё это в прошлом, хотя работодатель только в августе переезжает на ПМЖ в Калифорнию, предлагал не торопиться, но я не хочу ждать. Да, по знакомству уже кое-что нашла. Лучше сейчас поменять, а то дальше лето, глухо будет и трудно... А там дальше, осенью, ещё неизвестно, что и как... Кто же знает... Спектакль "От первого лица" ("Герой нашего времени" Михаила Лермонтова) вчера очень понравился! Оригинальный и необычный! За основу берётся история Печорина, Мэри, Веры и Грушницкого, без Бэлы, Максим Максимыча, контрабандистов... В новом Драматическом Театре вообще классика хорошо идёт. Например, на их "Идиота" Фёдора Достоевского люди приезжали аж из Англии, пришлось делать электронное табло даже. Это был очень неожиданный спектакль - два актёра-мужчины читали каждый день разные куски текста... И за князя Мышкина, и за Рогожина, и за Ганечку, и за Настасью Филипповну, и за Аглаю... Всего, кажется, было 12 разных вариантов...

Отредактировано Кассандра (2016-05-13 12:00:50)

0

253

24.05.2016
Даже не знаю, о чём написать... Но, поскольку я сейчас часто хожу в театр, то, пожалуй, поговорим про спектакли...

...Действие комедии Карло Гольдони "Один из последних вечеров карнавала" (перевод с итальянского Виктории Лебедевой) происходит в солнечной Венеции, которая наполнена яркими красками даже безрадостной зимой. Всё начинается с того, что в честь окончания очередного венецианского карнавала хозяин ткацкой фабрики Дзамарио устраивает торжественный приём в собственном доме. На него приглашены все знакомые, среди которых: торговец шёлком Бастиан с женой Мартой, ткач Ладзаро с супругой Альбой, ткач Агустин с Эленеттой, золотошвейка Полония, лощильщик тканей Момоло... Между тем в этом гостеприимном доме кипят нешуточные страсти. Доменика, дочь Джамарио, влюблена в художника по тканям Андзолетто. Её чувства взаимны, однако талантливого молодого человека неожиданно приглашают в Москву. Там он сможет сделать ещё более блестящую карьеру, но тогда ему придётся расстаться с любимой девушкой... Отец Доменики не желает отпускать её так далеко, к тому же француженка и вышивальщица мадам Гатто тоже намеревается завоевать сердце Андзолетто... Неужели он действительно уедет в другую страну, оставив невесту в Италии? Вдруг он и правда забудет обо всём на свете и с головой уйдёт в покорение карьерных вершин? А может, встретит в далёкой России новую любовь? Все эти беспокойные мысли без конца одолевают Доменику, хоть она и пытается всеми силами "сохранить лицо"... Между тем Полония понимает, что простоватый дурачок в красном камзоле Момоло совсем не такой, каким кажется на первый взгляд... Очень эффектный спектакль: забавные интриги, маски и невероятные костюмы. Счастье молодых венчается зажигательными танцами.

...Музу художественного руководителя Нового Драматического Театра Вячеслава Долгачёва я заметила ещё в «Богатых невестах» по пьесе А. Н. Островского. Там Наталья Рассиева сыграла роль Цыплуновой Анны Афанасьевны – понимающей и всепрощающей матери юного Юры (Алексей Калинин), который, на свою беду, влюбился в девушку Валентину (Виолетта Давыдовская). Но в той сложной ситуации именно благодаря своей мудрой матери Юра сумел простить Валентину, которая боялась рассказать о себе горькую правду. «Месяц в деревне» – это история, поставленная по роману И. С. Тургенева. Главные партии в этом спектакле достались Наталье Рассиевой и Роману Брееву. Наталья Петровна Ислаева и Михаил Александрович Ракитин – главные герои этого сюжета. Женщина, у которой, казалось бы, всё есть для счастья – любящий супруг, примерный и прилежный сын, воспитанница Верочка (Анастасия Цибизова), верный, преданный и отчаянно влюблённый друг… Но неожиданно в размеренную, тихую, мирную и спокойную жизнь врывается свежий ветерок – учитель сына Коли Алексей Николаевич Беляев (Сергей Бредюк). Ничто более не способно порадовать Наталью Петровну – ни свежий деревенский воздух, ни милый уютный дом, ни хорошая погода за окном, ни сочные спелые ягоды, ни «тихая» грибная охота, ни рыбалка, ни тёплый летний дождик… Подрастающий сын всё громче заявляет о проходящей мимо молодости, муж целыми днями возится со своими бесценными чертежами… Увы, но надёжный влюблённый друг, к сожалению, не вызывает ответных чувств, а Верочка пока ещё слишком неопытна, наивна и юна, чтобы понять причину странных тревог и печалей… Однако воспитанница уже вовсю проявляет свой интерес к студенту и по совместительству учителю мальчика Коли. Мечтает также подарить ему свои объятия обаятельная и позитивная служанка Катя (Маргарита Волкова). Наталья Петровна с удивлением обнаруживает, что она тоже готова встать в очередь желающих очаровать Алексея Беляева. И вот уже знакомые места превращаются в непроходимую и непролазную чащу, а милые тропинки скорее напоминают бурелом… Невозможно понять, как трое мужчин могут одновременно влюбиться в одну и ту же женщину, уже не слишком-то юную. Но ответ на этот вопрос, должно быть, точно знает Вячеслав Долгачёв. Ещё бы, ведь Наталью Рассиеву он знает с её шестнадцати лет, именно у него на курсе она когда-то училась… Может, именно поэтому её героиня, такая противоречивая, страстная и запутавшаяся, трогает буквально до слёз.

...Честно говоря, я никогда особенно не интересовалась пирамидами, ни в каких видах. Поэтому о Владимире Пермякове, изображавшем в серии рекламных роликов Лёню Голубкова, совершенно ничего не слышала. И по этой же причине в роли полового в «Развязке петербургских тайн» его совершенно не признала. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Когда мы пошли на фильм «Тайна четырёх принцесс» в «Вымпел», то буквально нос к носу столкнулись с Пермяковым и его партнёрами, которые репетировали «Попрыгунью» А. П. Чехова. В тот же день мы получили приглашение прийти на спектакль, который должен был состояться на следующий день в местной библиотеке. Разумеется, проигнорировать такое предложение было бы просто глупо. И не только потому, что Чехов – один из моих любимых писателей, но и по другой причине: в театрах ставят в основном его пьесы, забывая как-то о других произведениях. Например, я бы с интересом посмотрела «Анну на шее», но она, к сожалению, не вписывается в театральную канву… И если спектакль «Настасья Филипповна» по роману Ф. М. Достоевского «Идиот» в Новом Драматическом Театре поразил меня своей оригинальностью (в главных ролях – два молодых человека, играющих разных героев и читающих разные куски текста), «Ноты Нино Роты» в Театре Луны – своим безмолвием (это пластический спектакль), а «Вишнёвый сад» того же Чехова в Российском Академическом Молодёжном Театре – своей современностью (в хорошем смысле этого слова), то «Попрыгунья» поразила меня именно полным и безоговорочным авторским текстом. Декораций никаких не было вообще, но это совершенно не мешало зрительскому восприятию. Владимир Пермяков блестяще играл врача Дымова, которому жена изменила с художником. У него было два партнёра и одна партнёрша. И уже безразличны были все эти пирамиды, важно было только то, что происходит на импровизированной сцене. Конечно, балом правил Пермяков, его талант абсолютно бесспорен! Но жену Дымова я, в принципе, хорошо понимаю. Возможно, кто-то осуждает её за то, что она восхищалась (и не только) этим художником, но жить с врачом, на самом деле, далеко не каждый сможет. Но как и всегда, окончательное решение, осуждать или прощать, конечно же, остаётся за зрителем.

0

254

6.06.2016
У меня всё по-старому. Пишу романы, сейчас, правда, от исторических детективов практически ушла. Есть два, и хватит пока, достаточно... Хотя вот была у меня историческая мелодрама, мне кажется, удачно получилось... Пишу современные детективы теперь... Снова ходила 9-го мая на "Бессмертный полк". Что сказать о Москве... Когда-то я не любила её совершенно, хотела жить где угодно - в Коломне, в Великом Новгороде или в Ростове, но только не в Москве... Сейчас всё иначе, а вот Санкт-Петербург, к сожалению, я так и не смогла полюбить... Слишком драматично сложились мои отношения с этим городом... По этому поводу я не так давно написала стихи, кстати... Что ещё... В моей жизни стали появляться люди, которых я не видела много лет... Самое удивительное, что мне с ними теперь интересно... Ещё я ушла с работы. У меня на работе были проблемы, и они, к сожалению, привели к тому, что я решила уйти. В августе мой работодатель уезжает во Флориду к семье - на три года, но мне лично уже без разницы... Да, у нас в последнее время были проблемы, тёрки, но я верила, что всё решаемо. А жизнь вот как повернулась в итоге... Грустно, конечно, но я решила уйти сейчас, не дожидаясь августа... Всё равно придётся, ничего не поделаешь... Недавно побывала в Тверской области. Сезон купания открыла 27-го мая... Повезло с погодой, а нынче похолодание... Прошли очередные "Танцы со звёздами". В этом сезоне в жюри вернулся ироничный Николай Цискаридзе. Но суть, собственно, не в этом, а в другом. Во-первых, я решилась написать актрисе Анастасии Веденской, которая в шоу участвовала. Это не в первый раз уже со мной такое - я писала раньше юмористке Елене Воробей и актёру Сергею Апрельскому, поэтому, собственно, нет в этом совершенно ничего неожиданного. Но, во-вторых, однажды, смотря эфир, я неожиданно поняла, что Цискаридзе меня цитирует практически дословно. В первый раз решила, что у меня паранойя, во второй уже стало по-настоящему весело! Да, ведь я активно обсуждала выпуски, ведущих, жюри и участников. Видимо, была по-настоящему вездесуща, раз всё так обернулось в конечном итоге... Я даже не знала, если честно, как к этому относиться - радоваться или, наоборот, огорчаться... И до сих пор не знаю, но сезон закончился, поэтому всё это уже не так важно сейчас... Как-то так...

0

255

18.06.2016
Что сказать вам, друзья мои? У моего дедушки, папиного отца, был недавно, 13-го июня, день рождения. Мы хорошо провели время - пожарили шашлыки, накупили в кулинарии салатов, а в "Ашане" приобрели отличное болгарское белое вино и фруктовый торт. Папа уговаривал нас остаться до утра, но мы всё-таки решили вместе с нашим гостем и хорошим другом уехать домой вечером... А на следующий день мы узнали, что наше с мамой решение уехать пораньше... спасло нам жизнь... Утром 14-го июня ровно в то время, когда мы обычно идём к станции, по хорошему и гладкому теперь шоссе ехал на скорости под 200 колометров огромный внедорожник. У нас там всё застроили, и сойти с шоссе в случае чего довольно непросто... Доехав до нашей маленькой речки, из-за специфического запаха названной Вонючкой, четверо этих придурков снесли бордюр и упали в эту самую реку. Хорошо, что они чудом не задели проходящую там газовую трубу, а то бы рвануло по полной программе! Громко смеясь и ничего не понимая, в стельку пьяные парни выбрались наружу... Даже знать не хочу, что бы с нами было, если бы мы шли по той дороге утром, ведь могли и остаться на даче 13-го... Такие же ощущения у меня были, когда мы стояли и ждали открытия почты после обеда. Я сделала буквально один большой шаг, и вот уже на то место, где только что стояла, с крыши девятиэтажного дома упала огромная ледяная глыба! Адреналин в таких случаях просто зашкаливает! Но раз так, значит, всё-таки есть кто-то невидимый, какой-то ангел, который охраняет от бед. И я желаю каждому такого ангела. Пусть он защищает вас! Ведь все мы нужны своим близким.

0

256

30.06.2016
В Москву наконец-то пришла самая настоящая жара. Обжигающая, опаляющая, знойная, беспощадная. Хорошо это или плохо, неизвестно точно. Мы активно купались в Радищево - это место находится через одну остановку от нашей дачи в Алабушево, там есть два пруда - один со стоячей водой, заросший ряской - вот там, естественно, никто не купается, второй - подальше от станции, вот туда регулярно привозят свежий песочек, там даже есть мостки. Правда, я особенно никаких фигур не пытаюсь изображать, прыгаю по-простому - солдатиком. Если в ближайшее время вам покажется, что я всё бросила и ушла в подполье из-за того, что перестала писать, то паниковать по этому поводу не надо. Знайте, что я совершенно никуда не делась, просто уехала на отдых в Тверскую область. Да, именно сейчас, когда уволилась с работы, я могу себе это позволить! Нет, пока ещё я не устроилась на новую работу, хотя надежда на то, что я её уже нашла, определённо есть, но подробностей пока сообщать не стану. Что касается попыток пристроить свои произведения - я активно работаю над этим, рассылаю всё в разные издательства. Пока ещё не знаю, что из этого выйдет. Да, у меня есть планы - например, будет ещё две или даже три части "Опасного проекта". Нет, про "Спектакль окончен" я не забыла, но только недавно наконец-то смогла перенести идею пятой части ("Тихие сосны") на бумагу. Да, Вадим Петрович Горелов признается в любви Вере Николаевне Стрельниковой в самом конце, практически в эпилоге, но я ещё не решила пока, будет ли эпилог или нет... Что касается работы "Опал для грешника, или Тайна цыганского перстня", то я много думала и решила закончить всё масштабной эпичной свадьбой, уже нашла описание свадебного платья середины девятнадцатого века. У кого с кем будет свадьба, я думаю, объяснять не нужно. Ну ладно, скажу: конечно же, это будет свадьба бесприданницы Александры Илларионовны Забелиной и князя Михаила Павловича Воронцова! Правда, до этого момента им ещё придётся пройти через некоторые испытания, но что поделать... Без них счастливого конца обычно не бывает...

Отредактировано Кассандра (2016-06-30 00:03:51)

0

257

16.07.2016
Всем привет! Я вернулась! В общем, так... Первая наша остановка - это база отдыха "Лесная дача" в Тверской области. Там рядом когда-то был санаторий "Голубые озёра" и ещё помещичья усадьба. Но теперь всё это пришло в упадок, к сожалению. Ехали мы через Рамешки, где есть отличная столовая, и Удомлю. Да, странные названия, не спорю. Там одноэтажные и двухэтажные домики. Мы в это место уже с августа 2012 года приезжаем. Там два озера - Волчино и Сестрино, и две реки с такими же названиями. Обычно мы берём лодку, потому что там много островов. Уже вовсю пошла черника, земляника, малина... Грибов тоже много, но в этих местах в основном лисички и маслята. Мы ездили в музей-усадьбу "Чайка", где жили и творили многие известные художники. Последним жильцом был художник со странной двойной фамилией Беленицкий-Бирюля. В 70-е годы прошлого века его третья жена Елена Алексеевна поддерживала там порядок, но потом вся обстановка дома была перевезена в Белоруссию. И долгое время внутри ничего не было, пока добровольцы сами не предоставили гитары, пианино, волчьи шкуры, игрушки из глины, тряпичные куклы и даже шторы на окна. А мы там были 6-го июля, попали как раз на открытие выставки "Дорога в Чайку", которую представлял журнал "Тверской вестник", директор Елена Александровна и художник Константин Кириллович Иванов, чьи картины и являлись экспозицией выставки. В этом месте, по легенде, Исаак Ильич Левитан написал картину "Над вечным покоем", хотя также считается, что он мог написать её на Оке. В музее, кстати, висят оригиналы его картин. Потом мы отправились в Новгородскую область - на озеро Селигер. Там, на границе с Тверской областью, находится база отдыха "Селигерский Плёс". Там есть одноэтажные и двухэтажные коттеджи. В здании столовой есть выставка "Зал охотничьих трофеев", где можно увидеть медведя, куницу, щуку, кабана, лося, волка... Также есть бильярд и настольный теннис (на втором этаже), а на первом - банкетный зал на пятьдесят человек с барной стойкой. Но больше всего меня поразила лестница, сделанная в виде золотых лоз, листьев и гроздьев винограда. Что касается грибов, то в этих местах можно встретить в основном сыроежки, подберёзовики и белые. Подосиновики же в последние годы вообще стали большой редкостью, хотя эти грибы я люблю больше всего. А сыроежки - это грибы из детства! Мы в эти места ещё не приезжали до этого, хотя любим величественный Селигер, целебное озеро Глубокое (где в июле выходит "кровь Земли") и таинственное озеро Белое (там водится местная Несси, т. е. Лох-Несское чудовище), а также огромный остров Хачин с 14 внутренними озёрами (где монахи перед революцией спрятали клад) и деревню Кравотынь с красивейшей церковью. Но то была Тверская, а не Новгородская область. Нет, конечно, мы были и в Великом Новгороде, и в Ленинградской области, но конкретно в эти места прежде не заезжали.   
Фотографии можно посмотреть здесь - https://vk.com/id221216806

0

258

01.08.2016
Нет, конечно же, я не забыла про 6 июля. Такое забыть невозможно. И тем не менее, теперь этот день для меня не только грустный, но и радостный. Конечно, в городе Удомля была церковь, и я, несмотря ни на что, всё-таки плакала, хоть и думала, что не буду. Но потом мы решили съездить в музей "Чайка", несмотря на проливной дождь. Мне там действительно понравилось, был в этом месте так называемый дух художников, которые когда-то жили и творили здесь... Конечно, я помню Поленово, дом-музей Рериха и Васнецова, музей Церетели... Но это особенное чувство у меня было только в музее М. Ю. Лермонтова - ну вот видно, что дом жилой, что здесь действительно писали романы и рисовали картины... В сентябре откроется очередной сезон в Новом Драматическом Театре, обещают две премьеры. Этот театр для меня - будто родной дом, если честно, мне нигде так не нравилось! Много удачных постановок мы уже увидели, многое ещё только предстоит увидеть. На "Месяц в деревне" И. С. Тургенева я ходила уже триджы, и, думаю, в новом театральном сезоне пойду ещё. Я знаю, что в Малом Театре роль Натальи Петровны исполняет сама Евгения Симонова, а роль Верочки - Полина Лазарева, продолжающая актёрскую династию. Но этой постановке, увы, далеко до молодости, обаяния и свежести НДТ - его актёры явно на две, а то и три головы выше! Очень мне понравилось "От первого лица" (по роману Лермонтова "Герой нашего времени") - ты буквально кожей чувствуешь этот насыщенный горный воздух, тоже опасаешься суровых нравов горцев... "Улыбка летней ночи" Бергмана поразила динамикой и драйвом, хотя, конечно, спектакль на любителя. "Один из последних вечеров карнавала" Карло Гольдони - радостный, праздничный, яркий спектакль, который обязательно стоит посетить! Жаль, что больше нет "Настасьи Филипповны" (по роману Ф. М. Достоевского "Идиот") - кажется, это был самый оригинальный спектакль, который я когда-либо видела! Вот только "Богатые невесты" и "Шутники" (А. Н. Островский) не вызвали у меня такого восторга. Честно говоря, "Лес" в Малом Театре с несравненной Татьяной Дорониной впечатлил меня намного больше! Хотя я, быть может, слишком строга и всё-таки ошибаюсь... Ещё скоро можно будет сходить на органный концерт - я до сих пор вспоминаю того органиста из церкви Снежной Богоматери в Швейцарских Альпах... А весной мне повезло попасть на концерт, где был симбиоз волынки и органа. Это было по-настоящему здорово! Скоро представит старые ретроавтомобили и ГУМ - ведь не так давно прошло очередное "Авторалли". В общем, скучать явно не придётся!

Отредактировано Кассандра (2016-08-01 17:53:33)

0

259

18.08.2016
Знаю, все ждут от меня новую запись. А мне совершенно нечего сказать, если совсем честно. Много раз я подумывала бросить эту тему, но меня почему-то всегда что-то останавливало. Может, сказалось то, что я веду данную тему аж с марта 2007 года, т. е. уже почти 10 лет. Поначалу это было легко, но чем дальше, тем сложнее. Особенно когда люди читали эти записи и узнавали в них себя. Воспринять то, что мои записи потом обсуждают люди, которых я знаю, оказалось непросто. Но с тех пор много воды утекло... Изменилась я, изменились люди, окружающие меня. Я поняла, что нет ничего важнее поддержки семьи. А ведь работая в библиотеке, считала это место своим вторым домом. Было больно ошибаться в людях, обидно и грустно набивать шишки... Кто-то предал меня, отвернулся, осудил, полил грязью. Но среди них были и другие, на кого я по-прежнему могла положиться... Правда, моя мечта о том, что я буду писать эссе о детской литературе, разбилась вдребезги. И человек, которого я любила, увы, оставался холодным, как лёд. Это меня обижало и ранило... Но с тех пор многое изменилось. И пусть не всё получается так, как задумано, и тем не менее, неудачи не останавливают... Да, я снова без работы и вынуждена всё начинать с нуля. Да, я пока ещё так и не вышла замуж. Когда я уходила из библиотеки, мне казалось, что моя жизнь кончена. Но это, конечно же, мне только казалось. Сейчас я открыла для себя способность писать что-то более серьёзное, чем эссе и рецензии. Книги писать самому гораздо сложнее, но это, несомненно, стоит того. Я не знаю, как и что у меня выйдет с издательствами. Но всё-таки искренне надеюсь, что всё это не зря. Я веду здесь много разных тем, вот это мне по-прежнему интересно. А здесь, в своём дневнике, я всё-таки буду писать по зову сердца. Не потому что пришло время, а потому что есть что сказать.

Отредактировано Кассандра (2018-07-18 17:24:54)

0

260

30.08.2016
Не знаю, как кому, а мне нравится осень. Конечно, холодает, купаться уже нельзя, школьники и студенты начинают активно учиться, у кого-то возможна депрессия и меланхолия. Но листья становятся жёлтыми, красными и оранжевыми, рябина, яблони и сливы дают хороший урожай, в лесу можно найти много грибов, по-прежнему цветут мои любимые золотые шары и флоксы... Кто-то всё равно грустит и вздыхает, едва дата на календаре переваливает за первое сентября. Что нужно делать в таких случаях? Во-первых, займите себя чем-нибудь. Я вот записалась в фитнес-клуб, получила справку для бассейна. У нас тут рядом есть санаторий "Светлана", там бассейн с морской водой и водопадик с минеральной водой. Это уникальная Девонская скважина, которая есть только у нас и в Канаде. Правда, пространство там небольшое, поэтому это будет только аквааэробика, а чисто плавание - в бассейне "Яуза". А в фитнес-клубе - кардиотренировки. Во-вторых, постарайтесь сделать так, чтобы в жизни было как можно больше впечатлений. Это могут быть походы в театр, на выставки, "тихая" грибная охота, просмотр фильмов, чтение книг, игра в квесты, наконец, можно смотреть многочисленные программы о путешествиях, их сейчас много - на любой вкус найдётся что-нибудь необычное, интересное и оригинальное. Общение - это тоже здорово, пусть даже ВКонстакте или по телефону. Да, кто-то считает, что можно разговаривать только вживую. Но я считаю, что для родственных душ расстояние совершенно не важно. Главное, сильно не зацикливайтесь на том, что лето уже закончилось. В любом времени года можно найти свои безусловные плюсы.

0