Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Танцы со звездами. Сезон 2009


Танцы со звездами. Сезон 2009

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Впечатления от эфира:

1. Наталья Подольская – Глеб Горшков.
Партнёр – красавец в профайле, который сразу расположил к паре… но…
Танец – не восторг… Как и музыка. Танго не узналось вообще. Эмоции отсутствовали. Простенько… правда, чистенько, без явных провалов.
Кстати, Европейская программа, очевидно, идёт Подольской гораздо больше Латины.
И партнёрша, конечно, выглядит крупноватой и тяжеловатой, как это ни маскируй.
2. Юлия Зимина – Николай Пантюхин. Джайв.
Танец, опять же, не понравился. Как и музыка. Но партнёрша для непрофи очень хорошо координирована, и смотрится в кадре, местами даже мила. Но промахи были – и в исполнении, и в образе участницы в целом. Какие-то неаккуратности, неожиданные и нелогичные для поведения такой красавицы, проявляются и в танце: потенциал большой, но над лоском ещё работать и работать. Пока – отличные данные, которые размыты некоторой неряшливостью (и в танце, и в поведении). Хотя танцевальные задатки очень многообещающие. Но пока тут вижу только обещания и перспективы.
3. Надежда Ручка – Эльдар Сайфутдинов.
Надежда, безусловно, красива и образцово элегантна - ослепительна своим природным благородством и лоском. Танго узналось сразу, не в последнюю очередь благодаря удачному подбору имиджа и изумительного платья, и музыка не так режет слух, как предыдущие. Танец хорош – удачная композиция, особенно к концу. Пара, очевидно, поборется за пьедестал.
Кстати, партнер не понравился в профайле, но очень приглянулся в обсуждении – типажом очень подходит Надежде: сдержанностью, благородством и скрытой силой.
4. Ляйсан Утяшева – Артём Меренков. Джайв.
Очень артистичный, стильный, зажигательный, и в целом по общей картинке, на мой взгляд, блистательный номер. Но с шагами там, конечно, не всё было гладко.
Но по поводу акцентов я с уважаемым жюри не согласна совершенно. Тут и яркий костюм, и драматургия выделяла именно партнёршу. Но… партнёр, конечно, разговорился зря: сразу вспомнился Плетнёв в прошлом сезоне… И Николай Цискаридзе сразу показал себя во всей красе: «здесь сидят не просто люди …»… « - но Боги!» - читалось в его пафосной фразе, и скоро мы увидим все плоды разговорчивости безусловно классного, красивого и премилого в целом партнера…
5. Анастасия Стоцкая – Евгений Малышко.
Очень изысканно и волнующе получилось. Оказывается, Насте Стоцкой очень к лицу скромность и отсутствие напускной вульгарности. Именно здесь, включив своё актёрское мастерство и посредством его убрав свою, видимо, прочно вросшую в её сценический образ экспрессивность на грани банальной ПОШЛОСТИ, она, несомненно, выиграла – на контрасте с нею привычной выглядело особенно ПРЕЛЕСТНО. Гримерам – 5 с плюсом! И стилистам - серое платье, на первый взгляд неудачное, в движении выигрывает и фасоном, и даже приглушённым тусклым цветом – к такого кислотного цвета волосам, как ни удивительно, очень подошло. Всё со вкусом! Без излишеств! Без кислотности, бросковатости, зубоскальности! Вообще, очень мне по вкусу сдержанная Настя Стоцкая! Дешёвость сразу ушла, пришла естественность и свежесть юности. Вообще, она, конечно, сегодня удивила и порадовала своей органичностью!
6. Татьяна Пушкина – Алексей Катушков.
Платье – абсолютный провал. Но остальное выглядело на удивление прилично и достойно: интеллигентно и иронично, и с оттенком солидного озорства. Хотя в середине танца партнёрша явно забыла шаги и выдала себя взглядом. Но как её прет! Настрой прямо обнадёживает!
7. Мария Сёмкиина – Андрей Карпов.
Партнёр умопомрачительный, такой неотразимый Элвис… Очень импозантный! Жаль, что откровенно полноват. Танец очень понравился по структуре, по шагам. (Я сейчас не трогаю точность исполнения, именно в постановке здорово, хотя партнёрша, конечно, была на полном автопилоте).
8. Софико Шеварнадзе – Денис Карпер.
К Денису Касперу невозможно оставаться равнодушной, он очарователен, конечно. И партнёрша очень мила в своих причудах. Танец… Ну, начали очень здорово…
9. Ксения Собчак – Евгений Папунаишвили.
Для непосвящённых, чтоб не было иллюзий, что Собчак сейчас вот прямо с нуля как рванёт к победе – типа, огромный талант: доподлинно известно, что Ксюша, которая якобы «никогда не танцевала», занималась в балетной школе, а это уже серьёзная база. Отсюда шпагаты. А видимая неловкость – лицедейство, и эти напускные неряшливости в технике оттянули её собственное внимание от артистической составляющей, в результате драматургия номера откровенно не удалась. Но это – моя версия их соревновательной тактики, которая не претендует на истину.
А если по фактам: ну, мне не понравилось. Потому что было простовато. И не очень чисто. И довольно неловко и деревянно. И по артистизму – нулево. Но потенциал у неё большой. И если она вскоре начнёт удивлять танцевальным мега-прогрессом, то меня это не удивит.

1. Антон Хабаров – Екатерина Трофимова.
Как я в прошлый раз проглядела Екатерину Трофимову?!!! Совершенно потрясающая и обворожительная партнёрша – прелестна и аристократична в своей простоте – так я в прошлый раз восторгалась Катериной Вагановой! Да ещё и в совершенно невероятном нежнейшем платье; совершенно очаровательный танец! Всё было гармонично, композиция очень изящная и трогательное исполнение. Меня забрало… Кстати, не каждому партнёру удастся достойно выглядеть в паре с такой невероятной партнёршей, но Хабаров картины не портил! И это уже удивляет… приятно. Лучшее представление!
2. Анатолий Журавлёв – Ольга Бакушина  - ча-ча-ча
Концовка красивая. Остальное – ни о чём. Каждый сам по себе. Кстати, кто сказал организаторам, что эта музыка – Ча-ча-ча???!!!!!!!!
3. Максим Щёголев – Кристина Асмаловская – вальс.
Музыка кошмарная, костюмы мрачные, танец скучный. Однако наработанные танцевальные навыки участника не спрятать. Партнёр обаятельный, конечно, но не очень привлекательный. Зато танцем это вполне компенсируется! Танцует он настолько технически безупречно, что глаз не оторвать от деталей. Детали у этой пары – главное. Жаль, что пока всё это уступает общему эстетическому впечатлению.

…Ндя… пока я писала что он мне внешне совершенно не симпатичен, он… …его… раздели… И я обломалась… и тут меня вступорило… Не нравится? Разве?
…Няммм… Хм… ну вот… Всё, кажется, я сдалась! Что-то в нём есть! В следующий раз пускай раздетым танцует!!!!
4. Иван Оганесян – Инна Свечникова.
Партнёр очарователен, пластичен, и, видимо, неплохо подготовлен, партнёрша очень умна с самыми безнадежными вариантами (как показал прошлый проект, где Инне в партнёры достался мой любимый певец Ираклий Пирцхалава) и технична предельно. И бесстрашна! Получилось зажигательно.
5. Александр Невский – Оксана Сидоренко.
Партнёрша очень красивая – просто сказочная принцесса. Саша Невский, конечно, медвежонок! Мило. Немножко неловко. Просто, но мне понравилось!
Поцелуй, конечно, добавит этой паре признания. Законы жанра – мы все на это ведёмся!
Алла Сигалова, как всегда, устроила цирк.
6. Александр Пашков – Арина Наумова
Партнёр – ещё один невыдающийся типаж. Откуда столько таких в кино, где красавчики?!!!! (крик души, простите). Особенно на фоне такой внешне яркой и блистательно артистичной партнёрши. Но двигается неплохо – пластика присутствует. В общем – не безнадёжен. Танец очень понравился – в первую очередь оригинальными нюансами в постановке и артистичностью партнёрши.
7. Максим Коновалов – Екатерина Зубарева
Ещё одна прелестная партнёрша, ещё один изумительной красоты вальс. Партнёру удалось взять себя в руки –не было видно ни волнения, ни мины при плохой игре – настроение удалось! В целом мне очень понравилось – выглядело очень гармонично и трогательно. Лучшее платье выпуска, хотя и не очень для вальса.
8. Алексей Леденёв – Дарья Резникова.
Ураааа-а-а-ааа! Нашлись красавчики. Где? Оказывается, их нужно искать не в сериалах, а на татаме! ммМММ! Пошла облизывать экран!
…НЕТ, поиграть на камеру он любит и, главное, получается!
А танец… Танец?... Очень странно и смешно порой выглядело всё это. Хи!

М-да, политика канала ясна, и менять её никто не будет. Но в этом случае всё равно странно...

Ну хорошо, допустим, все куплено-схвачено, и места поделены заранее. НО!!! неужели менеджеры передачи не понимают, что если звезда, НЕ УМЕЮЩАЯ хорошо показать себя, всё равно всячески пропихивается вверх, то она ТЕРЯЕТ уважение зрителей, популярность, и т. д. и т. п. Вспомните Билана. Так смешно и нелепо, как он выглядел в ЗЛ, он ещё нигде, видимо, не выглядел. На это "шоу Димы Билана" с отвращением смотрела вся страна. Чего они добились этим его вторым местом??? Даже его поклонники уже писали на ЕГО форуме:
"Дима, уходи с проекта". Ну смешно. Но его всё равно упорно тащили вверх. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ?

Возможно, менеджеры уже привыкли к тому, что в любом песенном конкурсе (которые я поэтому и не смотрю) можно выехать за счёт умело скрытой фонограммы. НО В ТАНЦАХ НЕТ ФОНОГРАММЫ. ЗДЕСЬ ВСЁ ВИДНО!  (Не надо держать зрителей за идиотов). И продвижение любой ценой кого бы то ни было начинает играть ПРОТИВ него.
Сейчас та же история происходит с Софико Шеварнадзе. Пришла девушка на проект, большинство вообще не знали, кто это. САМ КАНАЛ ставит её в такие условия, что зрители, которые ещё неделю назад за неё чуть ли не болели, начинают её тихо презирать. Просто за то, что ИЗ-ЗА НЕЁ несправедливо удалили пару. ИЗ-ЗА НЕЁ (косвенно) не позволяют возмущаться (справедливо, заметьте) даже на форуме. А некоторые, может, начинают вспоминать и дедушку не лучшими словами. А дедушке оно надо??
Вообще, такое ощущение, что это поход за Золотым руном. Столько копий ломается. Что получает победитель? Какие-то бешеные деньги? Ну тот, кто побеждает заслуженно (или незаслуженно НЕ побеждает), получает зрительскую любовь, популярность, симпатию (Саша Белов). Становится узнаваемым. Но тот, кто побеждает вопреки, не получает даже скандальной популярности. Он получает забвение и неуважение. ВСЁ!!! Кому это надо-то?

Я уже не говорю про падение рейтинга, про неуважение зрителей к каналу, про тихое умирание самой идеи передачи, про подрыв доверия вообще... Не знаю просто, является ли это всё истинными ценностями для тех, кто здесь рулит.

Но, кстати, может совпасть - намеченный победитель действительно хорошо танцует. Тогда другое дело. Тоже, конечно, хреново, но это хотя бы не выставляет его на посмешище. Он пашет (или она), он(а) хорошо танцует, двигается, никто, что называется, ничего не заметит. Ещё и любить больше будут.

Я пыталась просто логично рассуждать, без всяких уже упований на справедливость. Ибо логика канала мне малопонятна.
Мы здесь точно истинный танец оцениваем? Или только экстерьер? Хорошо,что у этой пары столько поклонников здесь, но если окажется в призёрах, то проект можно переименовывать. "Всё, что угодно, со звёздами, но только не танец". И если Попов будет утверждать своими оценками, что так выглядит танец,то на Кубке Кремля ему уже никто не поверит, даже если будут с показательными выступать Донни и Гейнор.
Когда в прошлом сезоне борьба шла между Савичевой, Поповой и Плетнёвым и последних прокатили так, что помнится до сих пор, то я уже ничему не удивлюсь. Но между прошлогодними финалистами не было такой зияющей пропасти, как в этом году. И если победит Собчак, пусть даже со Щёголевым (хотя в последнем танце он полинял, хотя должен был блистать на фоне своей партнёрши),то я откажу судейскому трио хоть в каком-то здравомыслии и объективном профессионализме, о котором они постоянно заявляют с важным видом.
Ксюша Собчак такая белая и пушистая… Мда, не проект, а просто какое-то поле из одуванчиков…

0

62

Сколько впечталений оставил этот конкурсный день... и сколько негативных... Начну с приятного - самый лучший джайв был у Саши Пашкова, и 50 баллов у него украли ПРОСТО ПО-НАГЛОМУ! При всём уважении к Максиму Щёголеву, джайв был лучше у Пашкова, он и станцевал больше, и образ был интереснее. Самое лучшее танго было на 1000000% у Антона Хабарова, без сомнений! Во-первых, самому начать с соло, это выше всяких похвал, во-вторых, был на одном уровне с партнёршей, в-третьих, это было так изящно и красиво! НО! Как его оскорбила Алла Сигалова... Скажу одно, если это её представление о пародии, то чести это ей не делает. Неплохо станцевал Лёша Леденёв, но всё-таки Даше Резниковой нужно сделать его более пластичным, чтобы он легче передвигался, но в его глазах всегда такая страсть и уважение к партнёрше, что видно, что он хочет ещё чему-то учиться. Щёголев станцевал на высоком уровне, но мне показалось, что самого танца было меньше, и хочется видеть больше движений, но на 50 баллов его джайв не тянет... 45 - да! Иван Оганесян станцевал хорошо, но пасадобль был лучше... Чувствовалось, что он всё боялся какую-то ошибку сделать, и не до конца прорепитировали танец. Очень сожалею, что вылетел Журавлёв, так как в конце он показал очень хороший джайв, и вообще из всех мужчин он старался больше всего на проекте... Очень жаль, что так всё сложилось... Максим Коновалов пока только больше лицом танцует, чем ногами, но зато интересно! У Саши Невского жюри видит прогресс... И я, как это не удивительно, тоже его (прогресс) вижу…
О жюри! Спасибо, что пригласили Ревву, он - человек-праздник, и его приятно слушать, говорил всё по делу... Светлана Захарова, как настоящая профессионалка, всё строго оценивала. Вот что значит интеллигентная и вежливая женщина, куда там Алле Сигаловой с её корявой речью и хамством (впрочем, эта критика для меня не аргумент, чтобы заставить себя перестать быть её горячей поклонницей!). Станислав Попов, как всегда, тактичен и этичен!

Максим Коновалов
Не всегда попадал в музыку. Когда были открытые позиции рук - то руки от "БУРАТИНО".

Иван Оганесян
Очень бледно. То ли костюм маловат. Зажат. Чересчур сосредоточен на движениях. Зато Инна такая
"хохлушка-хлопотушка". И справа Инна, и слева Инна, и впереди.

Александ Пашков
Танец хороший, но сам Пашков очень приторный. Не люблю ямочки.

Алексей Леденёв
Невероятная энергетика! Создали образы и очень точно передали страсть, противоборство. (Вот Вам и не актёр). Такой действительно поведёт туда, куда нужно ему САМОМУ.

Анатолий Журавлёв
Без коментариев. Сами всё видели.

Антон Хабаров
Соло - на бис! В паре потерялся.

Максим Щёголев
После первого танца можно было вручить приз за первое место в проекте и отправить домой. Пусть идёт соревнуется с Алексеем Сильде, Евгением Имрековым, Тимуром Иммаметдиновым.

Только что посмотрела эфир.... во-первых, явно должна была уйти Ксения Собчак, а не Наталья Подольская. Ксюша как будто танцевала отдельно от Жени, и что за выражение у неё было на лице, хорошо, что Алла Сигалова это отметила, она где-то там далеко... в пиаре, а не на паркете, и при всей моей любви к Жене Папунаишвили, Ксюша не танцует, а пародирует танец (особенно после незабвенной Юли Савичевой!). Наташа Подольская станцевала куда лучше и страстнее, хотя бы она действительно была в танце и прочувствовала пасодобль.
Меня всё меньше и меньше радуют выступления у женщин... Не понимаю, за что так сильно критикуют Юлю Зимину каждый раз? Превосходно танцует, а такое впечатление, что жюри так и ждёт, чтобы обвинить в чём-нибудь, а Дмитрия Губерниева я вообще хотела лично придушить! 9 - сонной Собчак и 8 яркой Зиминой? ПОЗОР! Ляйсян Утяшевой завышают оценки, и это уже начинает немного надоедать, да - прогресс вроде есть, но не на 1 место. А вот Мария Сёмкина меня радует, каждый раз всё свободнее и свободнее танцует! Андрей Карпов просто замечательный педагог, потому как каждый раз даёт Маше раскрыться, и пусть Тина Канделаки язык свой проглотит за свои колкости. Очень приятно видеть, как мужчины-профессионалы заступаются за своих девчонок, хоть и не дала Даша ответить Андрею Тине, но было понятно, что ему виднее, какая партнёрша ему досталась. Софико показала нам испанскую лезгинку, но надо сказать, что из всех грузин в жюри только Николай Цискаридзе поставил действительно заслуженную оценку. Огорчает и то, что Надя Ручка как-то сбилась с темпа, так хорошо выступала в предыдущих эфирах, а вот фокстрот не до конца доработали, Надя только к концу танца улыбнулась, так что надо ещё кое-что доработать на следующий раз.
В итоге: у меня только 1 вопрос
Кто так усердно проголосовал за Ксению Собчак?

Алексей Леденёв - Лиана Шакурова.
Удивительно, что с дистанции сходят профессионалы. У них ведь опыт различных соревнований. Они уже испытывали и радость побед, и горечь поражений. Не такая уж большая нагрузка в этом проекте для испытанных танцоров. Надеюсь, новая партнёрша не подведёт Алексея... Впечатления от их танца у меня очень противоречивые. На выступление было приятно смотреть, но, на мой взгляд, танцевала партнёрша, а Алексей Леденёв просто её сопровождал. И почему нельзя напевать во время танца?

Александр Пашков-Арина Наумова
Квик-стэп мне понравился - легко, грациозно. От пары прямо веяло радостью. Десятка от Аллы Сигаловой дорогого стоит. Непонятно только, зачем уселись в середине танца? Детский сад просто - ладушки, ладушки. Не пошло сальто, решили отдохнуть?

Антон Хабаров - Екатерина Трофимова
Очень понравилась румба этой пары! На этот раз им всё удалось. Была в танце изюминка, страсть, загадка. В общем, мурашки по коже! Мне не понравились оценки. Думаю,жюри не было объективным.

Александр Невский-Оксана Сидоренко
Неуклюжесть Саши Невского в быстрых танцах восполняется элегантностью в медленных. Хотя большую часть танца он простоял на одном месте, когда не носил на руках Оксану, зато как элегантно это у него получалось!Я имею в виду стоять!

Иван Оганесян-Инна Свечникова
Инна, как всегда, неподражаема! В этот раз и Иван старался быть ей под стать. Но куда ЕМУ против НЕЁ!Свечникова всё равно затмевала партнёра. И всё-таки танец получился неплохой, но лишь отдалённо похож на настоящую румбу.

Максим Щёголев-Кристина Асмаловская
По сравнению с прошлым джайвом, они выступили гораздо слабее. Однако на фоне других пар выглядели великолепно. Пара очень гармоничная. Явные лидеры.

Максим Коновалов-Екатерина Зубарева
В профайле Максим сказал - танец будет офигенным. Это было преувеличением. Хотя,несмотря на долгое стояние на пьедестале, танец получился здорово. Была классная поддержка. Вышел маленький спектакль. Но, к сожалению, это был не квик-стэп. Не хватило лёгкости и задора, которые присущи этому танцу. Непонятны итоги СМС-голосования. Не верится, что зрители сочли эту пару самой слабой.

1. Мария Сёмкина и Андрей Карпов. Ну очень красивые египетские костюмы. Другое дело, что костюмы не очень вписались в самбу, очень даже неплохую. Но ребята были неотразимы. До Карпова в образе фараона первым красавчиком был Лёша Леденёв. Ах да, теперь за отсутствием Карпова опять Леденёв. Жаль.

2. Надежда Ручка и Эльдар Сайфутдинов. Не совсем справились с джайвом, но самба была отличная. Оценки несправедливо занижены.

3. Юлия Зимина и Николай Пантюхин. Возмущению от судейства по отношению к этой паре нет предела. Лучшая самба дня и лучшая румба проекта. (ИМХО) Единственное, чего не хватает паре – адекватных оценок. Даже Дарья Спиридонова и участницы признают Юлию лучшей. Жюри в топку!!! Самба - очень понравилось!Страстно, энергично, задорно, сексуально! От пары так и веяло праздником, радостью. И соло Юли Зиминой в начале танца было великолепным. Не понимаю, чего там не хватило Николаю Цискаридзе и другим членам жюри? И румба у них была очень чувственная. Здорово! Все движения танца были созвучны музыке и словам песни. По-моему, это лучшая румба с начала проекта.

4. Ляйсан Утяшева и Алексей Мазурин (Лёшка, с Лерой-то Кудрявцевой были сплошь шедевры, а это ещё что такое? А впрочем, куда девочке Ляйсан до шикарной женщины Леры!). Стараниями Ирины Винер смотрелась жалко, как никогда. Танго, если можно это так обозвать, было нелепым, нелепые костюмы, нелепая концовка. Самба – чересчур жеманная. Ирина Александровна, убавьте приторность, противно.

5. Ксения Собчак и Евгений Папунаишвили. Первый танец был запоминающийся, ага. До сих пор кислотный розовый перед глазами. Говорите, это самба была? Да неужели. 50 баллов? Ага. Жюри потеряли все таблички, кроме «10»? Нет, ну а вдруг… Г-жа Алла Сигалова, для Вас недвусмысленная поза в финале танца – верх эротики? Ну что ж, высокое искусство. (Алла, я всё равно ваша большая поклонница, что бы я там не говорила!).
Не разделяю восторгов по поводу медленного вальса. Или фокстрота? Или всё-таки вальса? Ах да! В вальсе же не было самолётика, это же меняет дело!
И правильно Макс сказал: «…Ну не до слёз же. Что вы там принимаете?» Да, пары расформировывают, печально. Но это же касается не только Ксении Собчак!

6. Софико Шеварнадзе и Денис Каспер. К чести Софико, она сказала, что Юля Зимина лучшая. За это браво. Не могу не отметить, что выглядела Софико отлично, оба образа были ей очень к лицу. Прогресс есть и в танце. Но ещё пока не на уровне, и тем более не выше Зиминой или Ручки. Жюри, адекватнее, адекватнее, пожалуйста. И ещё, хотя, может, показалось: элементы из ча-ча-ча бесхитростно перекочевали в самбу…

Но самое большое впечатление, уже привычное для «женского» дня – отвратительное судейство. Показатель – оценки за самбу. Уже замечали, что женская сборная не так дружна, как мужская. Неудивительно.
Интересно, только у меня после каждого «женского» эфира остаются мерзкие ощущения и чувство глубокой несправедливости?…

Эфир новый, Весёлый

1. Максим Щёголев и Кристина  Асмаловская. Ну здесь сплошные овации Максиму. А вот хореография скучная. Кристину уважаю, но… Ну жалко ведь, работает парень вхолостую. Надеюсь, что с новой партнёршей зажжёт.

2. Алексей Леденёв и Лиана Шакурова. Как увидела его в костюме для пасадобля, сползла от смеха под диван, откуда, собственно, и просматривала данный пасадобль. Костюм для самбы был не менее нелепым. Это ж надо такую красоту упаковать в черти что! Лиана супер. Опасалась, что самба будет разрушительная, но нет. Здесь отличился Антон Хабаров!

3. Антон Хабаров и Екатерина Трофимова. Темпераментно, эмоционально, красиво. А главное, можно лучше!

4. Иван Оганесян и Инна Свечникова. Ну не самый удачный день, прямо скажем. Всё равно люблю их. Сравнение с «Незнайкой на луне», долго смеялась! А носки-то, носки! Жалко, Аллы Сигаловой не было!

5. Александр Пашков и Арина Наумова. Правильно сказала Юля Зимина: «Он сегодня самый крутой»! Действительно, был в ударе, искрился прямо. Такое настроение показал в самбе! Всё сложилось, поздравляю.

6. Александр Невский и Оксана Сидоренко. Неужели ушёл тот, кто и должен был! Судьи в светлый день не стали брать грех на душу. Жаль одного, не будет пары Невский/Собчак, а как хотелось бы, ой, как хотелось бы. Но жюри было слишком грубым к Александру. Та же Клара Новикова, сомневаюсь, что она на паркете
«берёзка стройная», а не «пень».

Максим Галкин юморил очень удачно, пинал бумажки! Мне, кстати, больше с чёлочкой нравится.
В общем, впечатления от эфира приятные. Приятные очень были бы. Если бы не реклама, просто кошмар, очень раздражает. Чувствую, Тина Канделаки в следующем сезоне будет постоянным членом жюри. А дети её – приглашёнными. Ну сколько можно?

Алексей Леденёв-Лиана Шакурова.
Пасадобль - гораздо слабее прошлых выступлений этой пары. Обратила на себя внимание только прекрасная поддержка. И самба получилась слабоватой. Вообще, прихожу к выводу, что медленные танцы Лёше Леденёву удаются намного лучше, чем быстрые.

Максим Щёголев-Кристина Асмаловская
Настоящая карнавальная самба! Изумительное танго! Пара - несомненный лидер!

Иван Оганесян-Инна Свечникова
Венский вальс. Очень чувственно, трепетно! И хоть кое-где Иван ошибался, в целом танец получился трогательный. И абсолютно не важно, какого цвета носки у партнёра! Самба тоже получилась классной. Иван Оганесян прекрасно двигался в танце. Энергетика, эмоции просто заражали зрителей.

Александр Пашков-Арина Наумова
Самба. Наумова так сильно вертелась, мелькала перед глазами, что Саша Пашков как-то потерялся на её фоне и выглядел по сравнению с Ариной довольно бледно.
Пасадобль получился очень уж злой и агрессивный. Эффектно, но никаких светлых чувств этот танец у меня, к сожалению, не вызвал.

Антон Хабаров-Екатерина Трофимова
Самба. В целом задорно, классно, темперамент был выше крыши. Даже неожиданное досадное "приземление" Антона не испортило моего впечатления от этого прекрасного танца. И, самое главное, этот казус не выбил из колеи пару и самба была продолжена на уровне. А вот в ча-ча-ча на фоне Кати Трофимовой Антон Хабаров казался каким-то неуклюжим.

0

63

Александр Невский-Оксана Сидоренко
Спасибо Александру. Отстоял честь человека, уважающего себя и своих близких. Оказалось, что это необходимо и на танцполе. Сумел дать отпор скучающим людям, которые оживляются лишь в моменты, когда унижают себе подобных, пользуясь убеждением безнаказанности и мнимого величия. Уверена, что постыдные минуты издевательств нашей богемой над людьми не являются данью шоу. Александр Невский, благодарна Вам за то, что Вы не дали пятёрке людей перечеркнуть на глазах миллионов Ваш путь, Ваш труд и самое себя.
Среди всех конкурсантов Александр Невский самый целеустремлённый. Он показывает живой пример на всю страну, что не стоит опускать руки, стоит лишь идти вперёд и добиваться своей цели. И не важно, быстрым путём, как это получается у других конкурсантов, или медленным. Спасибо вам, Александр, было очень приятно смотреть программы с вашим участием!
Партнёрша – очень красивая – просто сказочная принцесса. Невский, конечно, медвежонок! Мило. Немножко неловко. Просто, но мне понравилось!
Поцелуй, конечно, добавит этой паре признания – законы жанра – мы все на это ведёмся!
Сигалова, как всегда, устроила цирк.
Неуклюжесть Невского в быстрых танцах восполняется элегантностью в медленных. Хотя большую часть танца он простоял на одном месте, когда не носил на руках Оксану, зато как элегантно это у него получалось!Я имею в виду стоять!
Невский и Сидоренко. Неужели ушёл тот, кто и должен был! Судьи в светлый день не стали брать грех на душу. Жаль одного, не будет пары Невский/Собчак, а как хотелось бы, ой как хотелось бы. Но жюри было слишком грубым к Александру. Та же Новикова, сомневаюсь, что она на паркете «берёзка стройная», а не «пень».
Фокстрот - К эффектному стоянию на паркете прибавилось не менее эффектное медленное хождение, а это уже для Невского большой прогресс. Десятка от Канделаки раостна, хотя и возмутительна. Даже терминатор в знаменитом фильме был более подвижен и пластичен. Самба - было смешно! Юмористический номер получился. Танец - нет.
Жаль, что Невский вылетел, а то бы он с Софико составил бы прикольную пару!
Присоединяюсь. Верните Невского! Я это шоу воспринимаю прежде всего как шоу - на звёзд посмотреть, на девчонок, на мужчин! Так вот на Невского хоть приятно любоваться! Когда человек не танцор, начинаешь разглядывать его. И знаете, совсем не хочется разглядывать дёргающихся потных артистов (без конкретики, чтоб не обидеть)! Девчонки - это лицо пары, было и есть, не важно, профессионал или звезда! А мужчины - это опора, крепость, красивое приложение к красивой профессиональной (или непрофессиональной) барышне. И крепость должна хорошо выглядеть, а не отпугивать от просмотра. Поэтому верните Невского!!!
Я вот в изумлении, например. Мне он кажется мультяшным персонажем. Таким гротескным воплощением наивности, глупости и пародийной "мужественности". Даже непонятно, он стебется или на самом деле так думает и говорит. Прелесть. Чистая прелесть. Стоило бы его придумать, если б его не было. Я в восторге. Оргам - респект за такую славную задумку.
Извините, что вмешиваюсь. Но когда вместо обсуждения минусов и плюсов танца начинается нелицеприятная перепалка, то как-то грустно становится. В прошлом сезоне заводились некоторые господа и дамы, которые не столько танцорами интересовались, сколько грязью поливали друг друга. Оксана и Александр всё-таки читают свою ветку, и не хотелось бы портить им настроение такими выступлениями. Может, для таких разборок лучше организовать ветку что-нибудь типа "А давайте поругаемся, а то заняться нечем!"
Оксана - красивая девушка, когда-то брюнетка, теперь яркая блондинка, и заслуживает комплименты не только за выдающиеся достоинства фигуры, но и за танец, за умение держать лицо при самых гадких колкостях жюри. Да, Невский отнюдь не дар небес для такого шоу, но они - пара, которая вместе стойко держит удар.
Оскорбительно для танцующих звёзд проекта, вы шутите или вы решили, что вы смотрите чемпионат мира по бальным танцам! Здесь танец - далеко не самый важный элемент оценок, вон Леденёв хорошо устроился, похоже, с Сигаловой пару раз ресторан сходил, и даже не парится, побольше автозагара, рубашку поярче и ломать паркет, а тут ещё, видимо, бедная Резникова под руку попалась, весь форум взбунтовался, что так нельзя, а всем всё равно, так он ещё и оценками не доволен, поражаюсь я человеческому самомнению, Невский хоть понимает, что далёк от танцев, и смиренно терпит, как об него жюри ноги вытирает, а этот Хам ещё и недоволен, короче, Невского в президенты! Леденёва в стриптизеры, и будет всем счастье.
Господа критикующие, откройте глаза - с каждым новым выступлением Невский реально растёт! Что особенно достойно уважения, учитывая его исходные способности!!!...
Уверена, что причина стольких нападок на него именно в том, что настоящие упорство и целеустремлённость всегда вызывают зависть, так как отнюдь не многие могут этим похвастаться...
Саша и Оксана - очень яркая и эффектная пара, за которой становится всё интереснее наблюдать...
С их "вылетом" проект многое потеряет. Молодцы зрители, что не допустили этого, несмотря на козни Сигаловой!!!
По-настоящему танцует в рыцарском турнире только Максим Щёголев (пара Щёголев-Асмаловская), у него проффессиональные навыки танцора.
Но не только Щёголев имеет танцевальные навыки.
Хабаров имеет А-класс (выше, чем у Щёголева), он 9 лет занимался бальными танцами и был чемпионом России в паре с Юлей Мхальцовой - зайдте на официальный сайт актёра и убедитесь сами.
Пашков - с 6 лет в школе танца при музтеатре, в 12 лет ему там выдали трудовую книжку.
Оганесян занимался в студии Аллы Сигаловой и играл в мюзикле "Норд Ост".
Вывод: танцевальный опыт есть у многих, но признался честно только Щёголев.
Без Невского шоу станет ПРЕСНЫМ, парень забавный! Ведь это прежде всего коммерческий проект, вон ведь сколько продаётся рекламы, да и голосования телезрителей тоже не бесплатные. ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ТАК, КАК НАДО УСТРОИТЕЛЯМ ШОУ! Для организаторов же главное - выжать из проекта яркое зрелище, чтобы телеканал в итоге мог больше зарабатывать - на рекламе, платных звонках и т.п., как мне представляется.
Неуклюжесть Невского в быстрых танцах восполняется элегантностью в медленных. Хотя большую часть танца он простоял на одном месте, когда не носил на руках Оксану, зато как элегантно это у него получалось! Я имею в виду стоять!
Мне нравится смотреть на Невского с Сидоренко. Прогресс всё-таки есть. и Александр забавный.
И судьям есть, где проявить свою непримиримую позицию.
А я за него проголосовала. Уйдёт - будет скучновато.
Оксана Сидоренко! Уважаемые редакторы шоу! Сделайте всё, чтобы Александр Невский станцевал свой следующий танец так, чтобы жюри потеряло дар критической речи. Пашков, Щёголев, Оганесян не пострадают. У них, как и у Невского, человеческое обаяние. А зрителям как раз это и надо!
Невский FOREVER!
Саша, Вы действительно делаете успехи! Честно говоря, не вижу такого уж большого отрыва от Вас у другого участника из мира спорта. Просто у некоторых членов жюри весной обострение! Рада, что вы остались в проекте. Лично меня Ваше дружелюбие, чувство юмора и улыбка заряжают позитивом!
Читаешь тут некоторых писак и диву даёшься. Про какую-то тут порнографию пишут. Что, совсем уже обалдели? У Оксаны было красивое сексуальное платье. А если у вас нет такой фигуры, то завидуйте молча! А если вам не нравится эта пара, то переключайте и смотрите рекламу с прокладками, чтобы не травмировать ваших подростков.
Танцевать с подготовленным партнёром (не будем вновь фамилии перечислять) сможет любая, даже с невысоким классом, а вот попробуйте с абсолютным новичком попробовать! Оксане и Дарье доверили самое сложное! Вот где класс показать нужно.
Ругать можно сколько угодно, а вот заметить титаническую работу, уважительное отношение к такому партнёру смогут только те, кто искренне любят танцы. Нахваливать Свечникову, которая просто оттеняет своего выгодного партнёра, большого ума не надо. Сильной специалистке в европейской программе Асмаловской даже напрягаться не надо в латине - Щёголев пляшет за двоих. А выразить благодарность Оксане, которая заставляет смотреть на их пару... Ругать, хвалить, но всё равно смотреть! Спасибо, Оксана!
Невский и Оксана просто молодцы!!! Танго станцевали просто супер. Александр действительно делает прогресс, он просто молодец!!!
Я не в восторге от Невского как от танцора, но его желание танцевать всё-таки вызывает огромное уважение. Нельзя хаять человека только потому, что он, как Щёголев, не имеет абсолютно никакой танцевальной подготовки. Сами участники проекта относятся к нему по-доброму, потому что он очень воспитанный человек, трепетно относящийся к своей партнёрше. Только ради неё он просил вернуть их пару назад. И искренне старается, чтобы хоть какой-то прогресс был. Ему тяжелее всех, да и ещё столько негатива на форуме. И так понятно, что не вытеснит он с проекта всеобщих любимцев. Добрее надо быть.
Хоть и Невский танцует плохо, но вот увидите, что он ещё чуть ли не до финала дойдёт. Научить любого другого много ума не надо, а вот такого кабана научить - это действительно прогресс. Танцы – это, прежде всего шоу, а он интересен для шоу.
Невский, хоть и не умеет танцевать, но он старается. И я его выступления смотрю с удовольствием. Хоть посмеяться можно. Что вы все Невского гоните домой, пусть танцует, это же очень интересно: посмотреть, как качок делает ча-ча-ча.
Проект создан для того, чтобы научить звезду танцевать. Но
в очередной раз приглашают звёзд с танцевальными навыками, в т.ч. и КМС. Не интересно смотреть на Щёголева - таких танцующих в танцевальном мире много. Проект интересен тем, что мы наблюдаем за продвижением звёзд в танце с нуля, и за их успехами, которым их учат профессионалы.
Это такие замечательные актёры и спортсмены, как Анатолий Журавлёв, Александр Невский. Особенно хочется посмотреть на развитие А.Невского. Ведь, действительно, звёзд с таким телосложением и весом ещё на проектах не было.
Никакого "базарного хамства", как тут пишут, в поведении Невского я не отмечаю. Человек пытается защитить себя, пытается хоть как-то быть услышанным сквозь эту стену насмешек и подтруниваний. Он на протяжении всего шоу очень уважительно вёл себя по отношению к жюри (о его трепетном отношении к партнёрше я даже и не говорю), но тут уже - кап... кап... последняя капля, как говорится. По-вашему, лучше тихонечко сидеть в сторонке, как Флёров?
Пробежалась по комментариям. Откуда столько злости? Правду говорят: дай русскому большинству маленькую власть, всех перестреляют да перевешают! Сидоренко с Невским - красивая пара. Она вообще просто молодчинка, такой шкаф, как Невский, научила двигаться по паркету. А вы тут похожи на свору неудовлетворённых женщин и мужчин, которым только снится телосложение Леденёва и Невского!
В восторге от Невского!!!! Он мне напоминает героя известного американского фильма "Форест Гамп". Отдаю должное организаторам проекта, придумать такую пару - смотреть не скучно!
Точно, вот в чём фишка! ДЦП. И 100% выживаемость в любых обстоятельствах.
Насчёт "выклянчил возвращение" не соглашусь, вы сами должны понимать, что если б организаторы шоу не видели в его возвращении смысла, никто б вообще не допустил дополнительного голосования. А то, что Невский хотел вернуться и сказал об этом, это естественно для человека, который даже не успел толком поучаствовать в проекте. Относительно известности в США и России, он не менее популярен, чем большинство участников. Если даже не более доброй половины конкурсантов...
В общем, как я уже писала, причину излишнего негатива в адрес Невского вижу лишь в банальной зависти. В отличие от многих на проекте, он на самом деле старается, к тому же, ведёт себя искренне и открыто.
Не многие "звёзды" могут себе такое позволить, предпочитая носить высокомерные маски и набивать себе цену. В общем, как достойный участник шоу, Невский заслуживает уважения и присутствия на проекте, а личная симпатия-антипатия - дело очень субъективное...
Давайте всё-таки будем объективны! Да, Невский не танцор от природы, но как раз в этом и есть интрига шоу - смотреть, как успешные в иных сферах люди осваивают новое поприще. И как раз в том, с каким упорством, старанием и целеустремлённостью это делает Невский, он превосходит многих иных участников, которые просто используют уже данные им способности. Так что несправедливо хаить Невского и "болеть" за его вылет. На данный момент своё право на участие в проекте он вполне заслужил... К тому же, он очень воспитанно и тактично ведёт себя, чем тоже не все могут похвастаться...
В общем, респект ему и удачи!
По сравнению с тем, как Саша танцевал в первых выпусках - он сильно вырос!
Молодец!
Да, ему даётся это с трудом, но он не опускает руки, а трудится... Насчет победы тут сложно говорить, но я желаю ему пройти как можно дальше и учиться, учиться и учиться.
Такая целеустремлённость заслуживает уважения!
Вспоминаю Невского, конечно, он не танцор, но то с каким рвением и желанием он хотел танцевать, вызывает у меня уважение! Ему было так тяжело справиться со своим телом, столько он выслушивал нехорошего от судей, даже унизительного (от Аллы Сигаловой единицу не забыть), но то, какой огонёк горел в его глазах... Станислав Попов молодец. Когда понял, что Невский последний раз танцует в проекте, поставил десятку, и я понимаю, почему!

Отредактировано Кассандра (2016-03-17 15:08:27)

0

64

Как-то грустно мне сегодня... Я не знаю, почему так, но в этом юбилейном сезоне определённо что-то не так. Без преувеличения, интерес и живые эмоции в данном сезоне у меня вызывали лишь Настя Веденская с Андреем Карповым. У них даже заставка в начале была самая смешная, сразу видно, что у Насти отличное чувство юмора! Сейчас же, на следующий день после эфира, я могу сказать, что только они, по большому счёту, поддерживали мой интерес. В этом сезоне душа шоу - это Настя Веденская, а в прошлом - именно у шоу была душа. Всё-таки есть разница, бесспорно. Прошлый сезон запомнился и благодаря судьям - ироничной Елене Самодановой с трогательным Максимом Кожевниковым, и благодаря участникам - Валерии Германике, Екатерине Жарковой, Екатерине Волковой, Агнии Дитковските, Ксении Алфёровой, Светлане Ивановой, Аделине Сотниковой, Ирине Пеговой... Да, далеко не за всех я тогда болела, да, я на что-то обижалась. В жюри не было Николая Цискаридзе, а был Сергей Филин, не было Гарика Мартиросяна, а был Максим Галкин... Тем не менее, девятый сезон для меня лично получился таким же удачным, как третий. Всё было чисто по-человечески очень хорошо, по-доброму, с лёгкой грустью (иногда), но при этом запомнилось именно благодаря сильным эмоциям, которые отчасти создавал... прямой эфир. Раньше у шоу была душа, а теперь душой стал конкретный человек, а именно Настя Веденская. В прошлом сезоне таких людей, которые сделали шоу душевным, было много. Ещё раз повторю: дело не в том, ведёт ли Гарик Мартиросян, сидит ли в жюри Николай Цискаридзе... Потому что потом, когда сезон заканчивается, ты оборачиваешься назад и понимаешь для себя что-то важное. Кого именно ты открыл для себя за эти несколько танцевальных месяцев, а кто по какой-то причине тебя разочаровал. Подводить итоги, конечно, всегда трудно, но делать это необходимо. И только потом уже, если останутся силы, вспоминаешь какие-то шутки и перлы, связанные с конкретными людьми.

Я думала, что после ухода с проекта Насти Веденской с Андреем Карповым буду смотреть проект ради Юли Синицыной с Василием Делововым, но... Пусть хоть нормально проводят их, что ли... Но в любом случае для меня проект, скорее всего, закончился уже. Смотреть дальше просто пока нет сил. Юля хотя бы позитивная, на неё просто приятно смотреть. Её юность и неопытность мне как раз очень понравились, при том, что я раньше про неё вообще ничего не слышала. Да и не интересуют меня, если совсем честно, гимнастки. А тут вот неожиданно обратила на неё внимание. Не вижу я в Юле совершенно никакой звёздности. Да, она не похожа на Аделину Сотникову, но это понятно как раз. Гимнастки, мне кажется, вообще более жёсткие, особенно если учесть, какой строгий у них педагог - Ирина Винер. Не понимаю, что со мной происходит в этом сезоне, но после прошлого эфира я правда поймала себя на мысли, что меня уже никто не радует - ни Гарик Мартиросян, ни Дарья Златопольская, даже возвращение Николая Цискаридзе уже не кажется таким подарком, как раньше... Я не знаю, в чём причина нерадостного настроения, но пока у меня именно такие грустные мысли, даже немного философские. В прошлом сезоне всё было иначе - проект вдохновлял, окрылял, давал надежду на что-то хорошее... Посмотрев первое выступление Екатерины Жарковой и Виталия Сурмы "В центре ГУМа у фонтана", я неожиданно для себя начала придумывать детективный роман о моде. И с каждым этапом шоу идея романа только крепла, к концу уже замысел был до конца продуман. А сейчас ничего подобного нет, никаких положительных эмоций не осталось, вдохновение посетило меня только потому, что ушла Настя Веденская, но это - слишком грустный повод, чтобы я радовалась такому повороту событий...

P.S. Юрий Николаев и Анастасия Заворотнюк стали вести программу "Танцы со звёздами" в январе 2006-го, в августе того же года они также стали вести "Танцы на льду" (в 2007-м году вышел "Бархатный сезон"). Николаев был счастлив, что снова востребован, ведь когда-то он вёл "Утреннюю звезду", а нынче пережил тяжёлый период в жизни, болезнь и депрессию... Всё было здорово - этот дуэт успешно вёл шоу про лёд и паркет. Суперудачным стал третий сезон танцевального проекта, где участвовали одни барышни. Светлана Светикова, Дарья Сагалова, Лера Кудрявцева, Наталья Громушкина, Татьяна Лазарева, Алика Смехова - право, было на кого посмотреть! Популярности Заворотнюк добавляло то, что она всё время "стреляла глазками" в Николая Цискаридзе, они даже станцевали румбу (ставил танец Владислав Бородинов). Но вдруг всё закончилось неожиданно... Анастасия встретила своего мужа Петра Чернышёва благодаря ледовому шоу. Но она решила уйти со второй кнопки на Первый канал. Илья Авербух пригласил её вести ледовые шоу вместе, а порой и вместо Ирины Слуцкой. На "России" все были в шоке от решения Анастасии покинуть канал, ведь по договору она не имела такого права... Началась паника, срочно искали новых ведущих... "Звёздный лёд" вышел уже с Максимом Галкиным. А "Танцы со звёздами" обрели новую ведущую - Дарью Златопольскую (Спиридонову). В "Бархатном сезоне" Анастасия Заворотнюк опровергла все прогнозы, уверявшие, что после сериала "Моя прекрасная няня" она останется с Сергеем Жигуновым, из-за которого даже решилась на развод... Но по иронии судьбы, они расстались в день Святого Валентина - по инициативе Анастасии. Сергей, разумеется, был в сильном шоке, ведь они прошли через такие немыслимые трудности... Любовь к Заворотнюк вдохновила Жигунова на создание водевиля "Шекспиру и не снилось", где снова снялись все звёзды "Няни", как в старые добрые времена собравшиеся вместе... Анастасия влюбилась в фигуриста Петра Чернышёва, которого она встретила в "Бархатном сезоне". Она говорит, что это была любовь с первого взгляда... Анастасия не могла даже брать у Петра интервью после его прокатов с Юлией Ковальчук - настолько сильным было её потрясение... Именно из-за Чернышёва, а не по мимолётной прихоти, Заворотнюк ушла к Илье Авербуху. Чтобы быть с ним рядом, ведь он сам перебрался в ледовое шоу на Первом... Кстати, мне очень нравится его партнёрша по льду - суперпозитивная, такая трогательная и милая Наоми Ланг... А Николай Цискаридзе признавался, что Анастасия старалась, когда они готовили румбу. Впрочем, это не удивительно, ведь она с юности занималась бальными танцами, ещё дома в Астрахани... Заворотнюк очень любила "Танцы со звёздами", она не умела кататься на коньках, но ради Петра Чернышёва изменилась и, преодолевая страх, вышла на каток.

Отредактировано Кассандра (2016-04-04 22:14:03)

0

65

Увы, но дело не только в том, что Николай Цискаридзе сидит в жюри. Как бы мне не хотелось написать, что его присутствия достаточно, чтобы танцевальное шоу удалось на славу, я не могу так сказать... Потому что чисто по-человечески этот сезон, хоть и юбилейный, разбивает сердце в каждой программе... Многим не дают раскрыться, никаких шансов для хорошо танцующих людей нет, если голосование против них. Никаких больше нет практически прав вето, ошибки исправить невозможно. Алиса Гребенщикова могла побороться в финале, но что мы видим в итоге? Самая душевная и трогательная Настя Веденская уходит, сильную технически Юлю Синицыну тоже просят на выход. Где душа у юбилейного десятого сезона? Не надо только говорить, что эта душа - Николай Цискаридзе. Да, он просто замечательный, и я счастлива, что вернулся. И дело не в шутках Гарика Мартиросяна, и не в возвращении Станислава Попова, который, увы, без Аллы Сигаловой стал абсолютно пресным... И не в том, что Галина Беляева теперь тоже ставит оценки... Прошлый сезон, девятый, был для меня похож на третий. Он был душевный, но эту душу создавали многие люди. Всё было абсолютно по-честному, органично и правильно. На своём месте были Елена Самоданова и Максим Кожевников, Сергей Филин (ну да, подражал он Цискаридзе, но всё равно старался освоиться в новой для себя роли!), Алла Сигалова (не могу простить ей "Цыганочку", но всё равно как любила в роли судьи, так и в роли тренера тоже люблю). Приглашали Юлию Пересильд, как здорово она выступила с танцем, представляя свой фонд "Галчонок"! Какая трогательная, скромная, застенчивая и нежная была Алиса Хазанова! Какая милая, талантливая и обаятельная Сати Казанова! Но главное, что прошлый сезон, как когда-то третий, который соединил благодаря Дарье Сагаловой судьбы Андрея Карпова и Екатерины Волковой, соединил судьбы Максима Петрова и Агнии Кузнецовой, ведь их познакомила Валерия Германика. Всех было жаль, никого не хотелось терять - ни Марию Голубкину (да-да, её тоже, как не странно!), ни Севару (немного холода в ней было поначалу, но потом это прошло), ни Екатерину Жаркову (не важно, что она модель, всё равно актёрски отлично всё отыгрывала!), ни Валерию Германику (впервые зрители увидели, что она может быть такой женственной и беззащитной!), ни Екатерину Волкову (её номер "Опять метель" потряс меня до слёз, жаль, что он был последним!). Ну и конечно, финалисты тоже молодцы - Ксения Алфёрова ("Не отрекаются любя" - это очень сильно!), Агния Дитковските (пасодобль я запомнила больше всего), Светлана Иванова (как ей идёт медленный и венский вальс, особенно осенний, с жёлтыми листьями), Аделина Сотникова (танец с кораблём и дождём меня потряс до мурашек!), Ирина Пегова (не согласна с её победой, но всё равно она большая молодец!)... И мне, если честно, не хотелось в прошлом году делиться всем этим. Мне нравилось это состояние, мне было тепло, хорошо и уютно. Сейчас, увы, всё уже совсем не так... Как же жаль, но...

0

66

Мне кажется, что, если бы за Александру Урсуляк не голосовали вообще, Николай Цискаридзе всё равно бы её оставлял в каждой программе, чтобы она непременно победила. Вот от этого как раз очень грустно. Сейчас скажу страшное: может, Сергей Филин и подражал Цискаридзе, зато он, несомненно, оказался гораздо объективнее, логично мог всегда объяснить свои оценки и поступки. Для меня человечность Филина стала настоящим откровением. Он действительно пытался помочь всем своими комментариями, неоднократно просил оставить пары. Я Филина зауважала именно после девятого сезона, хотя до этого в связи с историей, случившейся в Большом театре, была настроена к нему крайне негативно и отрицательно. Я так ждала возвращения Цискаридзе, так ждала праздника, который он всегда дарит зрителям, но... Увы, что-то странное явно случилось в этом сезоне. Да, я соскучилась без юмора, но, как выяснилось, прошлый сезон, хоть он и не был таким весёлым, запомнился мне гораздо больше, став одним из самых любимых. Да, в нём не было Николая Цискаридзе и Гарика Мартиросяна, зато присутствовали искренность, задор, обаяние, позитив в такой лёгкой уютной улыбке... И всё это лично для меня оказалось гораздо более важным, чем смех до падения со стула, как не странно. Мне очень-очень жаль, что так получилось, правда! Никто не виноват в том, что всё вышло именно так, а не иначе. Я очень благодарна Николаю Максимовичу за то, что он снова порадовал своим неповторимым юмором, но... К сожалению, для меня этого оказалось мало... Ничего не могу с этим поделать, увы...
P.S. Я имела в виду ровно то, что написала. Я никогда не вкладываю двойных и тройных смыслов. Сергей Филин оказался человечным в программе "Танцы со звёздами", он помогал участникам раскрыться, часто заступался за пары, просил никого не выгонять, был внимательным, вежливым и чутким. Что же касается Большого театра и того, что там произошло, то я не адвокат и не судья, чтобы делать какие-то выводы, виновен-невиновен, волк или овца. Мне Филин раньше был неприятен из-за всей этой шумихи, которая вокруг него поднялась. Это была единственная причина, по которой я относилась к нему прохладно. Много шума, как говорится, из ничего.

Отредактировано Кассандра (2016-04-25 19:18:39)

0

67

Да, я смотрю "Танцы со звёздами", все сезоны видела. Елена Самоданова, безусловно, личность очень яркая и заметная. Пожалуй, самыми интересными людьми в жюри были следующие персоны: Ирина Винер, Елена Чайковская, разумеется, Николай Цискаридзе, Валентин Гнеушев из первого сезона, Станислав Попов (можно сказать, создатель этого проекта), Алла Сигалова. Даже не знаю, кем Алле лучше: судьёй или хореографом... Когда-то она изображала из себя супругу Попова (не знаю, зачем, может, по сценарию). Цискаридзе в своё время изображал искреннюю симпатию (и даже больше, чем симпатию) к Анастасии Заворотнюк, которая тогда вела программу вместе с Юрием Николаевым. Елена Самоданова, безусловно, очень строгий судья, можно даже сказать, что она в какой-то мере заняла место Николая Цискаридзе, ведь только он один судил исключительно танец, а вот Станислав Попов, например, мог часами говорить о платьях и аксессуарах. Алла же просто ставила "1" (Александру Невскому) с ослепительно-сияющей улыбкой... Максим Кожевников для меня по-прежнему немного тёмная лошадка. Супругу Елены Глебу Савченко очень повезло с партнёршей (олимпийская чемпионка Аделина Сотникова), я надеялась, что они займут законное первое место. Кстати, в газете "Мир новостей" было интервью с Еленой Самодановой. Даже странно, что её раньше не было в жюри проекта. Она молодец, большой профессионал, справедливый, строгий и честный судья, работала в США, Индии и Австралии в разных танцевальных шоу. У неё замечательные наряды, они ей очень идут! Как я поняла, она хорошо знает Евгения Папунаишвили, возможно, они выступали когда-то вместе.

0

68

В девятом сезоне "Танцев со звёздами" я открыла для себя многих: Марию Голубкину, Севару, Валерию Гай-Германику, Екатерину Жаркову, Екатерину Волкову... Были, конечно, и расстройства, и огорчения. Катю Жаркову было жалко, когда её реально подставили с цыганочкой! Жаль, что Алла Сигалова так ничего про этот номер и не рассказала,  её ведь просили! Некрасиво получилось, не могу этого до сих пор забыть! Например, в этом шоу меня почему-то раздражали высокие первые места Ирины Пеговой и Светланы Ивановой. Я отношусь к ним нормально, Ирина, помнится, участвовала в проекте "Худеем", она мне очень нравится в сериале по детективу Татьяны Устиновой "Подруга особого назначения" - в роли трогательной и милой прустушки Варвары Лаптевой. Но всё-таки я не верю, что за неё могут голосовать больше, чем за олимпийскую чемпионку Аделину Сотникову. Светлану я видела в сериале "Одна ночь любви", где она сыграла роль бесприданницы Александры Забелиной, на долю которой выпало много испытаний... Но в этом шоу она, на мой взгляд, до уровня лидера недотягивает. Жаль, конечно, что Елена Самоданова прежде не судила это шоу. Очень даже зря её не было, хотя у неё, судя по всему, тогда были другие дела за границей. Конечно, за неё можно только порадоваться: любимый супруг, успешная карьера, работа в других странах (США, Индия и Австралия). Елена - красивая, эффектная и обаятельная женщина, к тому же, она - одна из немногих, кто действительно объективен. Конечно, в ней нет того неповторимого "перчика" Николая Цискаридзе, вроде: "Чувствуется спортивное прошлое, конный спорт, да?" Но что-то общее между ними всё-таки есть. Приятно, что её супруг Глеб Савченко ставит классические бальные танцы. Цискаридзе, наверное, был бы в шоке от количества номеров, где участники танцуют босиком... Кстати, странно, что Самоданова ни разу чётко не прокомментировала своего отношения к подобным номерам, я от неё этого ждала.

0

69

Воспоминания...
...Ну вот и закончился проект "Танцы со звёздами". Всё получилось как-то предсказуемо и скучно, без изюминки. Ирина Пегова - победитель, Светлана Иванова - на третьем месте, Аделина Сотникова - вторая. Это просто позор, что самая танцующая участница не заняла первое место! Не верю я, что Пегова побеждала все этапы проекта по мнению зрителей, не могло быть такого отчаянного постоянства на протяжении более 2 месяцев! Было очень жаль Катю Жаркову, так пролететь из-за какой-то там цыганочки! Я поначалу думала, что болею за Валерию Гай-Германику, но когда она попала в одну номинацию с Жарковой, выбор для меня действительно был очевиден... Жаль и Катю Волкову, столько раз она была на грани, даже танец свой заново показывала, чтобы не вылететь... Девятый сезон принёс мне глубокое разочарование, а также целых шесть имён в мой проект "Открой звезду". Ну и конечно, Елена Самоданова, которую я буду рада увидеть в следующем сезоне шоу! Но если совсем честно, то мой самый любимый сезон - третий, кого там только не было! Дарья Сагалова, Наталья Громушкина, Лера Кудрявцева (её номера для меня до сих пор - эталон!), Светлана Светикова, Алика Смехова... При всей моей симпатии к Дарье Спиридоновой-Златопольской и Максиму Галкину, Анастасия Заворотнюк и Юрий Николаев вели программу в разы лучше. Это, увы, грустный факт, это было совсем другое шоу. А сейчас есть лишь его призрак, который после ухода из жюри Николая Цискаридзе стал очень бледным... Да, я по-прежнему смотрю его, но это уже совсем не то, что было раньше... Увы, но Алла Сигалова, которую я очень люблю, слишком зациклена на контемпори и фри-дэнсах, классических танцев стало крайне мало... Многие отмечали в жюри Егора Дружинина. Не спорю, есть юмор, харизма, обаяние, но... Недотягивает он по уровню до Цискаридзе, слишком мягок и добродушен. Это, в общем, неплохо, но хотелось чего-то другого... Недаром многие выражения Цискаридзе растащили на цитаты. Да, он бывал грубым, непримиримым и жёстким, например, ещё в ледовом шоу когда сидел в жюри - доводил до слёз Анну Азарову, но как было смешно, когда Елена Чайковская буквально вывезла его самого на лёд! С Аней Азаровой история вышла странная, конечно, почти детективная, но скорее всего, она ему просто нравилась, и вовсе даже не как участница, от этого все проблемы были... Всё равно в этом шоу он проявил себя, как очень яркая личность, постоянно импровизировал, "искрил", а главное, был самим собой и никогда не играл. Говорил всегда только то, что думает, не пытался под кого-то подстроиться. Идеальное жюри для меня - Максим Кожевников, Елена Самоданова, Николай Цискаридзе, Елена Чайковская, Станислав Попов, Алла Сигалова, Валентин Гнеушев (сотрудник цирка, был в жюри в самом первом сезоне), Ирина Винер. В принципе, некоторые могут делить обязанности и появляться через программу, Винер так и делает обычно.

0

70

Мария Голубкина поразила меня благодаря участию в танцевальном шоу. Конечно, я слышала о ней и раньше – благодаря сериалу «Джек-Пот для Золушки», где она сыграла в дуэте с Алексеем Кравченко и Дмитрием Брусникиным. Современная Золушка – девушка серьёзная и занятая. Она пишет диссертацию, мечтает о блестящей карьере, а ещё… совершает ошибки, цена которых – человеческая жизнь… Старый неприметный компьютер, который она купила, оказывается не простым, а волшебным, с золотой рыбкой внутри. Вот только иметь с этой самой рыбкой дело довольно опасно, и в скором времени героине предстоит убедиться в этом… На её глазах будут гибнуть люди, а она ничего не сможет с этим сделать, потому что очень сложно окажется противостоять чудовищному волшебству золотой рыбки…
Когда-то в самом первом танцевальном проекте участвовала мама Марии, актриса Лариса Голубкина. Спустя время её дочь тоже решила попробовать себя в танцах на паркете. Началось всё не слишком удачно: её сразу же, после первого тура, пытались выгнать, и тем не менее, главный хореограф, балерина и бывшая судья шоу Алла Сигалова решила дать Марии второй шанс и оставила её в шоу. С каждым этапом Голубкина танцевала всё лучше и лучше, у неё был очевидный прогресс. Очень трогательной получилась её встреча с Марией Мироновой (дочь Андрея Миронова), ведь, как всем известно, Лариса Голубкина – супруга знаменитого актёра, который вырастил Марию, как свою родную дочь. Я никогда прежде ещё не видела её такой нежной и трогательной, как в танцевальном шоу. Бывший супруг Марии – телеведущий Николай Фоменко. У неё двое детей – дочка и сын.

Севара - ещё одна восточная певица с экзотическим именем запомнилась мне благодаря танцевальному проекту. И хотя я не болела за неё, но расставаться, тем не менее, было грустно. Она запомнилась мне тем, что во время танца олимпийской чемпионки Сочи Аделины Сотниковой и её партнёра Глеба Савченко исполняла песню «Там нет меня». Сама она в шоу летала высоко над паркетом, изображала лирическую героиню в белом и зловещую королеву в чёрном… К сожалению, танец, ставший для неё роковым, это жизнерадостная, зажигательная и солнечная самба. Несмотря ни на что, у меня останутся самые тёплые и светлые воспоминания о её выступлениях и песнях. А ещё я всегда буду помнить её взгляд, словно бы передающий зрителям энергию большой искренней любви.

Если честно, я рассчитывала написать о ней позже, но дело в том, что после 8-го этапа шоу "Танцы со звёздами" Екатерину Жаркову и её партнёра Виталия Сурма "отсеяли". Честно говоря, если после ухода певицы Севары была какая-то светлая грусть, то в этом случае - слёзы, обида и нежелание смотреть прямые эфиры дальше... Думаю, что я действительно поставила тогда точку, и потом смотрела только танцы участников... Катя поразила меня сразу, прямо с танца "В центре ГУМа у фонтана". Настолько, что эту сцену я собираюсь обыграть в своём будущем романе... Некоторые зрители писали, что у неё, якобы, есть какие-то "понты", но лично я ничего такого криминального в её поведении не заметила... Меня поразило, что модель (не актриса!) может быть настолько артистичной! Катя - барышня открытая, искренняя, задорная и какая-то трогательная. Особенно мне нравится то, что, несмотря на статус "модель plus size", она давно отбросила все возможные комплексы. У неё успешная карьера, любимый муж и полная гармония в душе, и это - самое главное в жизни. Очень жаль, что по субботам я больше не могла наблюдать за её успехами.

Я с интересом наблюдала за Валерией Гай-Германикой в шоу «Полиглот», где она вела себя очень вызывающе. Эпатаж Валерии, возможно, родился в период съёмок спорного и неоднозначного сериала «Школа», в котором снималась актриса Александра Ребенок. Но при этом итальянский язык под руководством Дмитрия Петрова она освоила совсем неплохо. При этом было очень любопытно наблюдать за её отношениями с писателем Михаилом Елизаровым, который, казалось, боялся её, как огня. Хотя лично мне всегда казалось, что она ему, наоборот, очень нравится, именно поэтому он так странно ведёт себя в её обществе… Тем удивительнее перевоплощение, которое случилось с Валерией во время участия в танцевальном шоу, где её партнёром стал Максим Петров. С ним она буквально расцвела, стала трогательной, нежной, ранимой и застенчивой. Некоторые всерьёз уверяли, что Валерия влюблена в своего партнёра по танцам на паркете. А я даже не знала, что можно на это сказать, но такой возможности, кстати, не исключала. И тем не менее, Германика вышла замуж не за Максима Петрова, которого она сама и познакомила со своей подругой, актрисой Агнией Кузнецовой, а за Вадима Любушкина, который танцевал с Любовью Толкалиной. Правда, брак продержался всего полгода, и даже несмотря на общего ребёнка, Валерия подала на развод. Таким образом, уже двое детей Германики будут расти без отца...

Нет, я не смотрю нашумевший комедийный сериал «Воронины». Но я уже давно с интересом наблюдаю за Екатериной Волковой. Её супруг – танцор и архитектор Андрей Карпов. К слову, за него я болела всего лишь в одном сезоне – когда он танцевал с телеведущей Ольгой Бузовой. Я уже довольно давно читаю и собираю интервью и статьи с Катей. Я прослезилась при прочтении статьи в журнале «7 дней» об участии Андрея и Елены Подкаминской в танцевальном проекте и о проблемах, которые из-за этого стали преследовать семью Карповых-Волковых… Казалось, всё было благополучно – любовь, верность, преданность, счастье, очаровательная дочка – всё это присутствовало в их жизни, но однажды… Мне очень понравилось интервью Кати и Андрея в журнале «ОК» ко дню Святого Валентина, которое у них взял шеф-повар Александр Селезнёв. И ещё мне очень понравилась статья об их экзотической свадьбе в «7 дней»… А как здорово в том же «ОК» Катя рассказывала о Париже – ведь именно там она поняла, что хочет прожить всю жизнь с Андреем… Кажется, никто так сильно не хотел танцевать за всю историю проекта, как Катя! Я надеялась, что ей всё-таки повезёт, и она выйдет в финал... Но увы - не судьба...

Аделине Сотниковой с самого начала соревнований в Сочи сильно досталось – болельщики почему-то в упор её не замечали, обращая всё своё пристальное внимание на Юлию Липницкую. Последней каплей могло стать то, что Аделину не пустили на командные выступления. Конечно, она могла тогда сломаться, но подвела бы своих тренеров, среди которых были фигурист Пётр Чернышёв и легендарная Елена Водорезова. Ей стоило больших усилий собрать всю волю в кулак и подготовиться к индивидуальным соревнованиям. Но это того стоило – когда Липницкая, не совладав с собственными нервами и в одночасье свалившейся на неё славой, упала при исполнении прыжка, у Сотниковой наконец-то появился шанс показать себя… И она воспользовалась им на все 100%, выиграв короткую и произвольную программы и став первой в истории олимпийской чемпионкой в России в одиночном женском катании! Об этом непростом для неё времени и самой дорогой для любого спортсмена победе Аделина потом расскажет в журнале «Караван историй». Когда ей предложили поучаствовать в танцевальном проекте, она согласилась, не раздумывая. Вместе с партнёром Глебом Савченко Аделина сразу же заняла лидирующую позицию. И хотя до этого Сотникова никогда не знала, каково это – танцевать с партнёром, тем более на паркете, но тем не менее, она – одна из немногих участниц, показывающих классические бальные танцы. Я желала ей безоговорочной победы, но...

0

71

Жаль, что в этом сезоне всё так внезапно и неожиданно изменилось. Интересно, почему в прошлом 9-м сезоне не было в жюри Николая Цискаридзе. Он всегда говорил, что для него в первую очередь важны объективность и честность. Да, я всё понимаю, он, вероятно, считал, что Ирина Пегова не должна была победить. Но если честно, мне не понравилось, как он отреагировал на её появление в эфире 10-го сезона. К ней можно относиться по-разному, но одно бесспорно совершенно - зрители её любят, и голосовало за неё много народу. Пегова - женщина-праздник, ЯВЛЕНИЕ нашего кинематографа. Яркая, самобытная, позитивная, солнечная, неординарная, оригинальная, с особенной неповторимой энергетикой. Да, я болела за Аделину Сотникову, но с очевидными фактами не могу спорить. В этом же сезоне, если совсем откровенно, в отличие от прошлого, никакой особенной честности, о которой так кричал Николай Цискаридзе, я что-то не заметила. Если бы голосовали зрители, то победила бы Нелли Уварова, тут без вариантов! Второе место, скорее всего, занял бы Дмитрий Миллер. Ну а третье - предположу, что Глафира Тарханова. Александра Урсуляк бы вообще не вошла в тройку, я так думаю. Именно это и обидно, что на нас, зрителей, наплевали, над нами посмеялись. Зачем им тогда рейтинги, эфиры, СМС, звонки, благотворительные акции? Пусть варятся в собственном соку, раз всё заранее известно, кто какое место займёт. Никак я не пойму, зачем нужно было именно Урсуляк отдавать первое место? Какие такие бонусы она с этого получила? Для меня это загадка, вопрос без ответа. Очень грустно, очень жаль...

0

72

Александр Петров и Анастасия Антелава
Танец о любви немецкого солдата и русской девушки (второй сильный номер после "Коней привередлевых")
Удивительно, как всего за несколько минут можно показать судьбу целого поколения, которому выпала на долю вторая мировая война... И даже шире - в этом можно увидеть аллюзию на любые другие войны/конфликты/ситуации, когда люди оказываются разделены и поделены на "своих" и "врагов"

Эта постановка вызвала явно конфронтационное обсуждение. Вот как я прочла этот танец и какие эмоции он во мне пробудил.

Изначально акцент ставится на том, что война сталкивает лбами простых людей, вынужденных как-то переживать через каждый новый день с необходимостью ставить под вопрос или даже преодолевать свою человечность... Или ты, или тебя. Воюют обычно политлидеры, а солдаты - это пушечное мясо и способ перекраивания границ на карте...

Саша Петров воплощает в этом образе простого немецкого парня, волею судьбы и времени оказавшийся в военной форме и с автоматом в руках вдали от дома, наверняка не особо понимающий, что, как и почему...
И тут ему нежданно-негаданно выпадает шанс прикоснуться к своему прошлому, затронуть струны своей души (ведь не каждый немец того времени умел играть на пианино - а значит, перед нами не просто безликий и бездушный нацист, а молодой парень со своими мечтами, своими устремлениями, человек чувствительный - кто умеет играть на пианино, тот поймёт)

Этот молодой немецкий парень вдруг вспоминает себя настоящего, когда видит пианино, играет мелодию из кажущейся уже нереальной и выдуманной мирной жизни...

И вдруг девушка. По идее - враг. Он бы должен по уставу выстрелить - и ведь стреляет, однако уже ради проформы. Человеческое уже безвозвратно пробудилось в нём звуками пианино - и он не может и особо не старается попасть по цели.

А дальше - о, чудо! девушка тянется к нему, не нападает - что-то тронуло её в этих звуках пианино, в выражении его глаз... Она гладит его по лицу...

Он решает продлить эту то ли сон, то ли явь и отдаётся порыву, полностью раскрывается и доверяется моменту и этой девушке - "врагу" (для него).

***
Я благодарю Сашу и Настю за рассказанную историю - она тронула многих людей, которые смогли увидеть и почувствовать содержание...

Тем же, кто не ушёл дальше немецкого костюма... Поймите, искусство и литература - это не новости по ТВ, которые просто пересказывают всё в лоб от а до я (не будем даже затрагивать тему того, как многие журналисты могут всё перевернуть, сейчас не об этом).
Искусство, литература, театр, танец - все они строятся на аллюзиях, аллегориях, гиперболах, гротеске и многих других художественных приёмах. Вспомните, как в школе на уроках литературы или Мировой художественной культуры нас учили разбирать все нюансы и анализировать то, что кроется в содержании, между строк. Всё искусство призвано дать человеку повод задуматься, пробудить его чувства, разобраться в самом себе и в мире.

В обсуждении этого танца всплывал вариант "советский солдат+немецкая девушка"

Такой вариант тоже интересен, однако такая пара персонажей была бы не так накалена. Ибо всё же немцы больше прославились своими зверствами, и перемены именно в немецком солдате так разительны и цепляют. И особой неожиданности в благородном порыве советского солдата нет - это ожидаемо.

А вот увидеть, как очеловечивается для многих заведомо "вражеский" персонаж - вот где драма, вот где накал и "на грани", вот где вскрываются человеческие характеры и человек делает осознанный выбор: следовать приказам непонятно кого (ибо вряд ли простой солдат лично знаком со всей цепочкой принимающих решения в армии, и может судить и доверять их решениям беспрекословно) или вспомнить, что он человек и война эта ему не нужна была никогда - он простой молодой парень, которому хочется мира и любви. и танца)

Номер был великолепный, тяжёлый психологически, красивый, и мне кажется, что наигранности там тоже не было. Ребята рассказали за столь короткое время историю настоящей любви. Не стоит забывать, что и среди немцев, что воевали на стороне Гитлера, было немало хороших людей, у которых не оставалось выбора. Их матери, сёстры, жены и дети были бы немедленно убиты или сосланы в лагеря, если бы стало известно, что они перешли на антифашистскую сторону. Герой танца - немец, облачённый в этот мундир, встречается с русской девушкой. Оба понимают, что не могут быть вместе и, по сути, любить им тоже нельзя - измена Родине. В итоге её убивают, и это не вызывает радости, каковую бы вызвало у фашиста, а скорее наоборот - боль.
В номере показана человечность, каковой не было у сторонником Гитлера. Я вообще ничего, кроме этого несчастного мундира, похожего не могу найти.

"Это история двух людей, которым удалось любить друг друга всего две минуты, больше не отведено было. Надеюсь, зрителям это будет понятно" - Так сказал Саша про свой номер. И нам понятно... Что любовь не выбирает людей по национальности, что немецкий солдат и русская девушка - заложники страшной войны. Номер про любовь на грани вопреки всему. А то, что немец, которого изображает в этом номере Саша, одет в немецкую форму, так что здесь такого? А во что ещё может быть одет герой этой истории? Номер получился, танцевали ребята искренне и у них получилось донести до нас, зрителей, короткую историю любви...

По-моему, этот номер о любви МОЛОДОГО ПАРНЯ к девушке. Как и почему он оказался в этой форме - совсем другая история. Перед нами всего за две минуты промелькнула целая жизнь - страх, непонимание, недоверие, переходящие во взаимное сильное чувство, которое не обрывается смертью любимой девушки - от отчаяния он уходит вместе с ней. Я не вижу здесь пропаганды фашизма. Такие истории были, и ЭТО ТОЖЕ НАША ИСТОРИЯ. Нельзя выбирать только те её страницы, которые угодны на данный момент. Я уверена, что если бы девушку не убили, этот солдат бросил бы автомат, эту дурацкую форму, которая у всех поперёк горла встала, и пошёл бы за ней на край света. А может, и родили бы они какого-нибудь великого музыканта. Это не обеление фашизма в целом, это история одного конкретного прежде всего ЧЕЛОВЕКА, МУЖЧИНЫ, и его девушки. Этот человек, может, и на войну попал не по своей воле. Перед любовью, как и перед смертью, все равны, не важно, во что был человек одет до этого, важно то, что полюбив, человек способен меняться, и меняться только в лучшую сторону. Может, если бы больше было таких историй, меньше было бы зверств, больше было бы сохранённых человеческих жизней, ведь каждая жизнь бесценна!

Этот танец - целая история, возможно, где-то трудная для восприятия, но это, прежде всего, история о любви... А любовь не поддаётся логике, объяснению, каким-либо правилам... Она такая, какая есть, и имеет место быть всегда, даже в таких ситуациях. Я думаю, глупо отрицать, что номер вышел яркий, мощный и, безусловно, с потрясающим послевкусием, которое мы все имеем возможность созерцать. Анастасия и Александр хотели дать нам те эмоции и чувства, которые можно испытать не каждый день. Это чувства противоречия, выбора, очень сложного выбора. Жаль, что некоторые люди не смогли, а может, просто не захотели, увидеть то реальное, что хотели донести нам авторы номера. На мой взгляд, самым важным в танце является наличие смысла, обработанного движениями. В танце Анастасии и Александра этот самый смысл есть. Надо уметь наслаждаться искусством, а не искать изъянов, ведь недостатков в нашем мире полно, а вот хорошего, к сожалению, очень мало.

А Петров… Его фашист, истинный фашист без жалости, почти животное. Для него убить человека ничего не стоит и вдруг, он встречает любовь среди смерти и бесчеловечности военного времени (которое сам же и создал). И происходит почти невозможное, у этого нелюди, всё-таки, зарождается чувство, которое держит весь мир - ЛЮБОВЬ. В Фашисте – Петрове просыпается что-то человеческое, не сразу, постепенно, даже коряво (т.к. танцует не очень). И когда появляется в его жизни человек, который ему дорог, он его теряет! Рана по сердцу незаживающая. Фашист получает ответное зло, которое сам же разжёг. Отнимая любовь и жизнь у других, он получил рикошетом это же зло. И, душераздирающий крик фашиста (Петров хорошо сыграл) звучит, как вопль раненого зверя в самое сердце. Это и есть кара, наука, протест против войны, против её ненужности, против страданий миллионов людей непонятно за что. Потому что самое дорогое – это жизнь.... Страдают все, кто бы ни участвовал в ней. Чтобы помнили, что платят болью не только защитники своей свободы, но и сами захватчики (как бы им не хотелось обратного). Ужас войны не пройдёт стороной и не пожалеет уже никого… Крик номера – люди, опомнитесь! Вернее – помните.
Номер поставлен в гротесковой, нервной форме, мини-спектакль. А фашист у Петрова получился, по-моему, настоящий. Это лишний раз говорит о его незаурядном таланте.

0


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Танцы со звездами. Сезон 2009