Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы


Ваши любимые сериалы

Сообщений 81 страница 100 из 858

81

"Татьянин день"
Маленькое солнышко большого сериала
Представьте, что такое должно случиться, чтобы у 50-ти человек одновременно не сходила улыбка с лица в течение нескольких часов? Думаете, на съемочной площадке «Татьяниного дня» снова шутит Вадим Колганов или показывает акробатические па Анна Снаткина? Нет. В последнее время, источник хорошего настроения здесь - актриса Арина Табакова. Эта очаровательная малышка появилась в павильоне компании АМЕДИА, когда ей было всего три месяца. И сразу же получила роль Сергея-младшего, новорожденного сына, которого сейчас Татьяна Баринова выдает за своего.
В павильон актрису из ее персональной гримерки приносит мама Вера. На съемочной площадке девочку уже ждут сериальные родители Кирилл Сафонов и Наталья Рудова. В этой сцене Арине предстоит сложнейшая актерская игра. В сериале Татьяна Баринова недолюбливает неродного сына, и он это чувствует. В сценарии написано – Татьяна Б. берет на руки сына, он плачет. Как только грудничок оказывается в руках Сергея, он сразу же затихает и начинает улыбаться. «Да-а-а, - думают все участники съемочного процесса, - непростая актерская задача для трехмесячной девочки». Помочь справиться с задумкой сценаристов соглашается мама малютки. Начинается репетиция. К удивлению всех, Арина делает ровно то, что нужно режиссеру.
«Давайте будем снимать, пока актриса не забыла текст…», - шутит кто-то из съемочной группы. Режиссер не против. Объявляется мотор. Маленькая Арина снова четко выполняет свою задачу. Сначала ворчит и плачет, затем улыбается и умилительно сопит.
Все эти эмоции за кадром старательно вызывает ее мама Вера Табакова. Отдать свою дочь в большое кино, она согласилась только с одним условием, Арина должна жить по своему обычному графику.
- Дочка на съемочной площадке освоилась быстро. Она у нас общительная. Незнакомых людей не боится, - рассказывает Вера Табакова, - Когда нам позвонили и предложили сняться в сериале, мы на семейном совете решили, что согласимся только в том случае, если работа не изменит наш привычный образ жизни. Нам выделили отдельную комнату, привозят и отвозят домой на машине, и работаем мы с перерывами на сон, еду и прогулку.
Арина получила роль младенца семьи Бариновых-Никифоров, пройдя кастинг. Ее выбрали, потому что она была самой маленькой из всех претендентов, к тому же девочка покорила продюсеров, режиссеров и актеров своей обворожительной улыбкой и кротким нравом.
- Она такая красавица. Такая улыбчивая, такая маленькая и хрупкая. Я сначала боялась ее брать на руки. Просила, чтобы мне ее не давали, - рассказала Наталья Рудова. – Ну а потом мы с ней так сдружились.
В первых сценах мне нужно было играть неприязнь к сыну. Я только соберусь, она на меня как посмотрит своими глазенками, как заулыбается... Мне приходилось очень стараться, чтобы правдоподобно сыграть негативные эмоции к такому чуду.
Свое актерское мастерство юная актриса будет демонстрировать еще несколько недель. Мама малышки говорит, что после такого громкого дебюта, Арина, когда вырастет, должна стать актрисой. Ведь она уже снималась с такими замечательными актерами, как Анатолий Васильев, Анна Снаткина, Наталья Рудова и Кирилл Сафонов.

0

82

Моя прекрасная няня
«Моя прекрасная няня» - это комедийный семейный сериал, сочетающий в себе элементы классического ситкома и мелодрамы, снят по мотивам одноименного популярного американского сериала.

Действие сериала происходит в Москве. Тридцатилетняя Вика Прутковская до пятнадцати лет жила в Мариуполе. Сейчас она живет с родителями на окраине Москвы и работает в небольшом магазине одежды, принадлежащем ее жениху Антону. Вика хочет выйти замуж, но Антон, оказывается, и не собирался сочетаться с ней узами брака. Более того, у него появляется другая, и Антон увольняет Вику, чтобы взять на работу свою новую невесту. Вика начинает продавать косметику…

Вика так бы и жила простой жизнью, знакомой сотням тысяч зрителей, если бы однажды она не постучалась в дверь семьи Шаталиных, где срочно требовалась няня…

Такое можно увидеть в кино, по телевизору – но чтобы вдруг оказаться в шикарной квартире известного музыкального продюсера Максима Шаталина… об этом можно только мечтать!

У «богатых и знаменитых» свои привычки: вместо того, чтобы самому воспитывать троих детей, Максим отправляет их к психоаналитику, вместо того, чтобы найти себе жену, которая будет следить за домом и детьми, Шаталин предпочел переложить все хозяйственные заботы на плечи Константина Николаевича, который почему-то требует называть себя дворецким. Кстати, по мнению Вики, этот полусказочный дворецкий – единственный взрослый в семье Шаталиных, обладающий здравым смыслом.

А сам Максим Шаталин – умный, привлекательный мужчина в самом расцвете сил, его даже можно было бы назвать мечтой любой женщины. Только после того, как у Максима умерла жена, он стал убежденным холостяком. Вика с иронией наблюдает, как за Максимом безуспешно «ухаживает» его коллега Жанна с твердым намерением женить его на себе.

Сначала Вика и не думает, что сможет стать частью этой на первый взгляд странной семьи, где в гостях бывают люди «из телевизора», а в булочную ездят на машине. Но Вика убеждена, что, в общем-то, все люди одинаковые: детям нужна семья, мужчине – женщина, способная о нем позаботиться, а всем вместе – побольше смеяться. И в один прекрасный день Константин Николаевич и дети поймут, что всей семье, и самому Максиму нужна именно Вика Прутковская. Только Максим, как самый настоящий мужчина, еще очень нескоро поймет, что Вика – самая настоящая девушка его мечты.

0

83

Не родись красивой
Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании ZIMALETTO. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье…

Катя пытается идти по жизни, опираясь на свои замечательные душевные качества и высочайшую квалификацию, но жестокий мир, привыкший и встречать, и провожать людей по «одежке», несправедлив к ней. День за днем она вынуждена выслушивать дерзкие насмешки и становиться жертвой все новых злых розыгрышей. И, в конце концов, она свыкается с мыслью, что ей придется остаться старой девой, что личное счастье – не для нее. Всю свою энергию она направляет на работу.

Катя смиряется с недоброжелательностью сослуживцев, но не догадывается о ее причинах. Дело в том, что она своим появлением мешает планам невесты президента фирмы Андрея и ее амбициозного брата. Александр ведет свою, одному ему известную игру, в конце которой он намерен оказаться во главе фирмы. Компетентность и умелые действия Кати срывают планы тайных врагов и, несмотря на их происки, положение ее в фирме становится более прочным.

Устроится ли Катина личная жизнь? Как далеко удастся ей продвинуться по карьерной лестнице? Станет ли Гадкий Утенок прекрасным Лебедем? Это и предстоит узнать зрителям.

0

84

Кадетство
Мальчишки четырнадцати лет оказываются в Суворовском училище – кто-то благодаря семейной традиции, кто-то ради высоких идеалов, а кто-то даже не по собственной воле. Поступив в Суворовское, ребята поначалу не представляют всей степени нагрузки, а главное - ответственности, которая окажет глубокое влияние на их последующую жизнь. Издавна, начиная с 18 века, из стен кадетских корпусов выходили благородные офицеры, цвет нации, защитники Отечества, опора и гордость высшего общества, - это были элитные заведения, где всегда было почетно и очень трудно учиться. Но свою избранность наши суворовцы начинают осознавать не сразу. С первых дней офицеры-наставники приучают их к жестокому армейскому режиму во всем – от учебы до тренировок. «Школой выживания» называют военные обучение своих преемников. Постепенно суворовцам открываются негласные законы чести, глубина и непрерывность традиции, они становятся одной семьей, мужают, закаляя волю и характер. У каждого из них – своя судьба, заветная мечта, первая любовь... Их поддерживают, за них переживают родственники и друзья. Не все из этих мальчишек станут военными в будущем – да это и не нужно. Главное, что все они – суворовцы, парни одной семьи, на которых можно и нужно положиться.

0

85

"Личная жизнь доктора Селивановой"
Случайно начала смотреть этот сериал, программу не переключила, когда готовила.
В общем, ничего с первого взгляда: женский, добрый такой, легкий. Но бывает ли так в жизни - затрудняюсь сказать. Этож надо, врач-гениколог со своей неустроенной личной жизнью до износа отдает себя работе и искренней любови к своим пациенткам: то с дочерью знакомой знакомого посидит ночки две в чужой квартире, пока маманя на операции, то, если роженица во время на прием не пришла, бежит на электричку и за тридевять земель мчится в какой-то пригородный поселок, на дачу, где телефон глохнет, и сама там роды пранимает. У нее есть муж, с которым она хочет развестись, но лень документы подать, Игорь, с которым она живет (уже жила), в начале вечно сидит один дома, поскольку у любимой не нормирован рабочий день - она всех принимает, если нет денег, то и бесплатно, из чувства сострадания, также недавно она от депрессии, что не смогла спасти свою пациентку, переспала с бывшим мужем, потом влюбилась в водителя, а потом узнала, что беременна, и от кого, не знает...

Отредактировано Кассандра (2015-07-08 20:46:03)

0

86

Кто в доме хозяин
Пирожные есть? Ага, пирожными балуемся?

Оказывается, это реквизит, который Людмила Артемьева, то ли из экономии, то ли еще из-за чего, впоследствии есть отказалась. Пирожное было заменено на яблоко.… Но это забегая вперед. А пока приносят тарелку. С названием проекта и датой первого эфира. Каждый из участников съемочного процесса ставит на ней свой автограф (обычай у киношников такой) и разбивают ее. О камеру! (шутка). У всех остается по кусочку. На счастье…
«Как мне все нравится! Как красиво!» - восхищается декорациями Людмила Артемьева. Не удивительно. Один шаг – и, не выходя из АМЕДИА, оказываешься на Рублевке. Съемочный павильон, представляющий собой апартаменты главной героини сериала – бизнес-вумен Дарьи Пироговой, впечатляет. Можно жить и на одну зарплату, если она такая. Вся мебель и другие предметы интерьера дома Пироговой были закуплены для съемок в самых дорогих салонах Москвы. В кухне внимание сразу привлекает кованая винница. Это специальный шкафчик, в котором богатые хранят коллекционные вина. Если открыть ее узорчатую дверку, можно увидеть бутылки. Явно заморские. А если приглядеться повнимательнее, то с этикетки на них с названиями вин, не существующих в природе – их специально придумали реквизиторы. Это все для того, чтобы рекламы в сериале не было. Содержимое, естественно, безалкогольное. Есть дизайнерские вещи. Например, подставка для цветов в виде трехколесного велосипеда. Все настолько натурально, что начинаешь забывать, что еще несколько недель назад на этом месте стояли другие декорации…

Говорят, что для одной из сцен купили змею. Ничего себе! Но змея оказывается безобидным маисовым полозом. «Принесите химеру!» – кричит кто-то из съемочной группы. Господи, а это что за чудище такое? «Осветительный прибор, специальная лампа», – поясняет человек с длинной удочкой, на конце которой - микрофон. Уже не так страшно. Да, кстати, человек оказывается звукооператором.

- Дети! Придите в себя! Вы сейчас как роботы! – говорит главный режиссер-постановщик сериала Алексей Кирющенко Ярику Гарнаеву и Даше Бондаренко и продолжает, обращаясь к Даше, - она живая, у нее глаза горят, она стукнуть может, а ты! Ты! Ты – пианистка!.
- Я и правда, на пианино сыграть могу, - тихо говорит Даша.
- Готовы к съемке? – спрашивает Кирющенко.
- Сыграем? – говорит Носков. Я сниму эту сцену за 7 минут.
- Я за 5, - говорит Ярослав.
- Я - за 3, – вторит Даша.
- В общем, снимаем - и по домам! – Носков.
- Кто по домам, а у кого еще 3 сцены впереди, - включается в диалог Анна Невская.
- Раз все готовы, то СВЕТ,ГРИМ,КОСТЮМ! - командует режиссер.
На что Андрей Носков, известный своим чувством юмора, перефразирует: «Свет, грим, талант!»

…Спустя 2 часа…
- Даша и Ярик, что на вас произвело самое яркое впечатление на съемках?
- (хором) Мы видели настоящую Анастасию Заворотнюк!!! Она проходила мимо, а мы стояли и смотрели. Анастасия такая же, как и на экране, только лучше. У нее волосы прямые, а у Вики в сериале она всегда с волнистыми волосами была…

0

87

Моя прекрасная няня
Тех, кто колдует над светом, над звуком и изображением, кто создает особую атмосферу в сериале или кино...
Мы решили посвятить ряд статей, где слегка приоткрываются секреты их работы и рассказать о том, как это происходит.
Сегодня вас ждет первая часть разговора о тех, кто отвечает за свет.

На съемочной площадке как обычно, рабочая суета. Готовят к съемкам сцену в столовой из серии «Попался на пленку». Оператор-постановщик Виталий Бубненков если и уходит с площадки, то ненадолго. На нем лежит огромная ответственность – он проверяет, как выставлен свет. Вместе с операторами на камерах Виталий настраивает освещенность и многие уловки, которые непосвященному ничего не говорят, да и не замечаются даже, а специалисты с их помощью создают эффект объемной картинки на экране. Чтобы нам, зрителям, было глаз не оторвать. Ведь на самом деле, кроме актерской игры, костюмов и декораций, огромное значение имеет игра света и теней на лицах, на обстановке вокруг, создается эффект реальности и присутствия.
Няня – это ведь сказка. А сказка должна выглядеть красиво. Вы бы видели, как с помощью различных подсветок, специальной аппаратуры, создаются, скажем, прекрасные уголки зимнего сада, бальные залы, отделы в парфюмерных магазинах… Порой декорации подбираются несколько стилизованные, но делается это специально, в духе самого сериала. И чтобы такие декорации не выглядели дешевой подделкой – ведь ясно, что кусты ненатуральные, а сад не настоящий – и устраивают для них такое освещение, что все начинает играть яркими красками, и становится весело и даже забавно. Словно сами несерьезные тексты сценария, шутки актеров перекликаются со стилем удивительно подсвеченных декораций.

Самый главный оператор-постановщик на Няне – это Юрий Важнов. Он, а также Виталий Бубненков, немного рассказали мне о том, как работают те, кого зритель никогда не увидит в объективе камеры.

Юрий и Виталий на сериале с самого первого дня, и прошли сквозь все возможные трудности. Поскольку Няню купили у американцев, с самого начала они контролировали все на площадке, принеся с собой новые технологии. Ведь до Няни у нас в стране не снимали подобного. Виталий на первой Няне работал на камере, но приобретя опыт, теперь также стал постановщиком, а на камерах ныне подрастает молодежь. В Амедиа с каждым годом число проектов растет, а опытные специалисты – большой дефицит, поэтому кадры куются прямо здесь, на площадке, и набравшись опыта, операторы потом уходят постановщиками на другие проекты, а их места занимают новые, и процесс этот продолжается постоянно.

Наши постановщики очень гордятся отечественной школой, опыт накапливался годами, наш кинематограф родился не сегодня, и даже не вчера. Поэтому нашим специалистам есть что сказать в своей работе. А работа, поверьте, просто ювелирная. Представьте себе: наши любимые актеры вернулись сниматься в 6-ой сезон после отпуска отдохнувшими и посвежевшими. И выяснилось, что Сергей Жигунов неплохо загорел, но Маша Дубакина осталась очень светленькой. А Настя Заворотнюк оказалась где-то посерединке. Если в жизни это не имеет значения, на экране такие контрасты смотрелись бы просто чудовищно. «Выровнять» цвет кожи актеров – задачка не легкая, но для таких волшебников, как постановщики, оказывается, разрешимая. Посмотрите на экран, и вы ничего не заметите. Выравнивание делается специальными сеточками, из которых льется эдакий распыленный свет.

Когда Няню только начинали снимать, американцы привнесли свои представления о том, как нужно ставить свет на подобных ситкомах. Ведь они уже отработали это у себя. У них используются большие белые экраны из пенопласта, которые либо подвешиваются к потолку, либо устанавливаются на высоких штативах на полу, по периметру построенного сета. Их называют «пена». На пену направлен свет из осветительных приборов, в большинстве своем, подвешенных к потолку. Эти приборы, которые мне все время хотелось назвать софитами, имеют сложное название арри студио (Arri Studio 2000). Альтернативного названия попроще они почему-то не приобрели.

Пена дает очень мягкий и ровный свет, без теней, но от такой освещенности картинка на экране становится совершенно плоской. Наших специалистов, привыкших давать качественное изображение, это неимоверно расстроило - просто какой-то откат назад в профессиональном уровне, и они принялись убеждать американцев сделать дополнительную подсветку, чтобы придать картинке объем. Американцы же во главу угла ставят игру актеров, и поэтому они упирали на то, что ничто не должно отвлекать внимание от актерской игры. Убедить их нашим сперва не удалось, и, скрепя сердце, начали снимать чисто по-американски. Потом в какой-то момент наши рискнули подсветить окна, что сразу придало легкий объем, стало гораздо привлекательнее. Показали американцам. И они одобрили!

С тех пор наши специалисты начали привносить все более новые штрихи в работу, экспериментировать со светом, и качество картинки стало расти. Но поскольку резко и сильно менять картинку нельзя – для зрителей все должно выглядеть в одном стиле, быть однородным на протяжении всего показа, делают это сверхаккуратно, по чуть-чуть, от шага к шагу меняя незначительно. Но улучшать продолжают, и останавливаться на достигнутом не собираются.

0

88

Моя прекрасная няня

Когда тебе дает совет сама Виктория Прудковская, успех гарантирован!

Все это мы узнаем из серии «Гоблины». В гостях у Шаталина – панки. И уже ясно, что тут не обошлось без рекомендаций няни Вики…
Максим Викторович решил завлечь молодежь на свои мюзиклы, а молодежь, как известно Виктории Владимировне, интересуют панк-группы. Шаталин доверяется деловому нюху няни своих детей, и вот уже Вика и Максим за щедро накрытым в гостиной столом наслаждаются обществом симпатичных ребят с разноцветными гривами. Одного из панков играет Михаил Полицеймако.

Сначала долго и очень спокойно репетируют. Актеры в пол силы подают реплики, пробуя текст на зуб. Все выглядит пока несколько блекло, режиссер Алексей Кирющенко по ходу сцены придумывает новые ходы, актеры меняют реплики на более удачные, и постепенно действие окрашивается эмоциями, голоса звучат с более сильными оттенками, становится все смешнее…

Затем следует генеральная репетиция с камерами, и перед нами разворачивается уже мини-спектакль, расцвеченный всеми красками комедийного таланта актеров. Панки превращаются в безобразно чавкающих и мусорящих животных, на все вопросы твердящих монотонно: «Мы- панки. Мы не любим…» Когда Шаталин под конец упавшим тоном уточнил: «Так вы не будете участвовать в мюзикле?», рыжий панк по инерции пробубнил: «Мы – панки.» Однако, панк-Полицеймако успел уловить, куда ветер подул, и вовремя сменил пластинку: «Тсс! Будем!» Сбитый с толку Максим поразился: «Почему будете???» Глубокомысленные ответы не задержались: «Мы панки». «Потому и будем».

Забавный титул получил от гостей Максим Викторович. Его назвали Плесенью. Однако, Вика без тени сомнения внесла ясность, что это у панков уважительное обращение, и Константин быстро подхватил моду на новое словечко. Правда, Максиму титул не приглянулся, и он пожелал стать Вазелином. А Константину-то все равно – как прикажете, сэр! И «Вазелин» радостно приветствовал Крутого по телефону: «Здорово, Плесень!»

Если вы не пропустите эту серию, то увидите то, во что превратился дом Шаталина в результате деловой встречи с панками.

0

89

Адъютанты любви
Оказалось, горим. Но пожарных звать не стали, ведь горим по сценарию, т.е. так надо.

Происходило сие безобразие в подземелье монатыря тамплиеров, куда доставили императора Александра. Именно там обитают мрачные личности в монашеских рясах, которые, стоя с факелами в руках, пугают странными речами молодого царя. Мол, очищение души происходит через огонь. Становится страшно. Немножко. Потому что помощь точно придет, мы же изучали историю! И уж точно будет драка, и будут жертвы. Без них в нашем деле никак, сами понимаете. И, чтобы увидеть кто остался в живых, нужно снова бежать туда, где дым и огонь. Главное, при входе в павильон не забывать одеть маску, потому что "благодаря" факелам, без которых в подземелье делать нечего, можно стать похожим на трубочиста. И это уже страшно. По-настоящему.

0

90

Моя прекрасная няня
Еще со времен «Бедной Насти», потом в «Талисмане любви» начали использовать для освещения софт-боксы – приборы, дающие рассеянный свет, словно вата. Это самые оптимальные для работы приборы, и теперь из проекта в проект их используют все больше и больше, потребность в них только возрастает.

Мне показали, как специально подсвечены предметы, стоящие на полочках у стены, чтобы тени от них тоже помогали объемности изображения. Но свет выставлен так хитро, что стоит отодвинуть их подальше от стены, и тени на стене исчезают.

Еще используется такой прием, как контровой свет. Он нужен для создания рельефа и объема предметов. Для того, чтобы было понятно, что это такое, мне нарисовали кубики и шарики и напомнили об уроках рисования в школе, когда грани кубика мы заштриховывали в соответствии с тенями, получающимися от источников света, падающего на них. Это позволяет раскрасить плоский экран и сделать картинку живее, реальнее, причем так мягко, чтобы это не резало глаз зрителям.

В другом сете, напротив кухни, где мы уютно устроились за столиком, стояло невероятно зеленое дерево. Оказалось, оно подсвечено ярко зеленым узконаправленным светом еще одного хитрого прибора под названием дедолайт. Это такой фонарик на шесте, который специально установлен на колесах, чтобы его можно было мобильно передвигать по площадке. Мне рассказали, что режиссер Алексей Кирющенко - человек очень творческий и обожающий импровизировать прямо во время репетиции с различными предметами, будь то ложка, или куст, или что угодно другое. А это неимоверно усложняет работу постановщика и камер. Потому что специалисты ставят свет заранее, с учетом тех предметов и людей, которые будут в кадре в строго определенных местах. И когда хоть что-то в этой схеме меняется на ходу, приходится свет устанавливать заново. Для этого очень помогают колесики, чтобы можно было быстро подкатить дедолайт к перемещенному предмету.

Вся эта работа насколько сложная, настолько и творческая, интересная, люди, которые ею занимаются, увлечены по-настоящему, это видно по выражению их глаз, когда они об этом рассказывают.

И Юрий, и Виталий особо подчеркнули, что у них просто замечательный коллектив, настолько слаженный, что это настоящая команда в которой все отточено почти до совершенства, и работать в таком коллективе – сплошное удовольствие. От команды зависит весь процесс и конечный результат, и если ее нет, ничего не получится. Действия каждого члена команды выверены, все живет и дышит как единый организм, а это чрезвычайно важно в тех условиях, в которых они трудятся.

Я видела, как снимают сцену на балконе в зимнем саду из серии «Маскарадный фарс». Сет построен был совсем крохотный, 4 камеры каким-то чудом помещались на его краю, и кроме арри студио под потолком, на штативе был установлен дэдалайт, создающий сумеречный свет, его тщательно настраивали, чтобы сотворить совершенно загадочную атмосферу сада. На заднем плане мерцали два окна, и эта подсветка дополняла общее волшебство. Стилизованные декорации превратились в сказочные!

Были в жизни съемочной группы разные моменты, и финансовые трудности, и на других проектах предлагали побольше денег. Но люди не уходят. И держит их не только коллектив, хотя это один из решающих факторов. А, как оказалось, и сам проект. Они влюблены в свою Няню, в милые и уморительные шутки, в легкую атмосферу снимаемых сцен, в тот материал, из которого они все вместе вылепливают серии для нас, раскрашивают их во все цвета радуги, и очень гордятся тем, что получается. И им есть чем гордиться, ведь не просто так у Няни такой высокий рейтинг, а теперь еще и ТЭФФИ.

0

91

Кто в доме хозяин
Здравствуйте! Давайте познакомимся - я работаю в Амедиа, скажем... гардеробщиком, и зовут меня, скажем... Вася... И очень люблю я рассказывать истории, а особенно те, что происходят со мной на съемочной площадке. Вот одна из них, и было это на съемках "Кто в доме хозяин?"...
Со мной тут такое приключилось – жуть! Накатила на меня тоска страшная, такая тоска - что хоть святых вон выноси! Понял я со всей ясностью, что вот так вот всю жизнь и проработаю гардеробщиком, а искусство все мимо меня пройдет, строевым шагом. А чем я хуже тех актеров, на которых любуюсь каждый день? Может, я в душе тоже гениальный! Пытался попроситься, чтобы сняли меня в каком-нибудь самом маленьком эпизоде, да все смеются только – мол, куда тебе, Василий, ты на себя в зеркало посмотри! А я смотрю – и ничего, и то, что вижу, мне очень даже нравится!
Ну и ладно, не хотят меня здесь, на родине, признавать, вот возьму и подамся в Голливуд. Уж там мимо настоящего таланта не пройдут! Особенно, если я им монолог Гамлета прочту. Самого нашего, так сказать, Вильяма Шекспира. На языке, как говорится, оригинала. Всю ночь не спал, учил, но вот кроме «Ту би ор нот ту би» (что-то вроде «Быть или не быть», по-нашему), так ничего и не запомнилось.
Весь день болтался я, как сонная муха в компоте - еле дожил до конца смены, и тут понял, что если не подремлю часок-другой, просто с ног свалюсь и домой не доеду. А у меня, надо сказать, есть потайное местечко в павильоне съемочном «Хозяина…», там, за фанеркой, стоит мягкий диванчик, и всегда можно от глаз лишних и звуков спрятаться, дух перевести.
Пробрался я туда незаметненько, и только глаза свои усталые прикрыл - что-то на меня ка-ааа-ак ПРЫЫЫЫГНЕТ! Я спросонья отмахнулся (думал, Васька наш приблудный подкрался) и только на бок другой переворачиваться начал, как вижу: Черт передо мной! Стоит и ухмыляется. Сам красный, глазища – что твои блюдца, в черное весь замотан. И рога на голове – прямо два деревца стройных. И светятся!! Меня аж вверх подбросило – от неожиданности-то, а душа прямиком в пятки. Лежу, ни жив, ни мертв, думаю, ну, все, хана мне. За грехи мои тяжкие! За пирожок, что давеча стянул у бабы Зины-то нашей – знал ведь, что даром не пройдет, чувствовал. Да только она ведь счастлива будет, если хоть кто ее стряпни отведает (даже Васька – и тот брезгует). А Черт улыбается и бормочет:
- Она будет счастлива, счастлива, счастлива!
Тут в голове моей помутилось совсем - я и рухнул куда-то без памяти.
Очнулся не помню как. Глаз приоткрыл аккуратненько – где я, гляжу. А вокруг тишина такая, благодать. Ангел стоит, кудрявенький такой, хорошенький, с крылышками белыми. Стоит, ресничками хлопает и улыбается – грустно как-то. А меня уже ничем не удивишь! Сразу понял, за пирожок баба Зина не обижается больше, правильно я догадался.
Лежу я молча, мысли свои про себя думаю – но вслух не произношу. А тут Ангел со мной спорить начинает, голоском таким тоненьким, звонким:
- Она будет несчастна, несчастна, несчастна!
- Почему это?!? - заорал я, не выдержав – так все хорошо складывалось-то.
Тут на меня и накинулись! И не нечисть какая – ангелы там, черти – кто их только навыдумывал?! Нет, люди – самые что ни на есть живые, настоящие, с кулачищами. Насилу отбился. Дубль я им запорол, оказывается.
Андрея Носкова снимали, в разных обличьях – Никита Воронин, Никита-Черт и Никита-Ангел. Вот они, чудеса грима и актерского таланта: не признал я тебя, Андрей, уж не серчай! А вот зачем такие страхи средь бела дня снимать стали – не мое, гардеробщика, дело. Потому как есть люди, специально к тому обученные, творческие – тут одним «Ту би ор нот ту би» не обойдешься. И пирожки ваши тут ни при чем совсем!

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 11:48:15)

0

92

Моя прекрасная няня
Много интересного в вопросах постановки света открыл осветитель Геннадий Лазарев. Это специалист, имеющий непосредственное отношение к чудесам с освещением.
Оказывается, все начинается с того, что осветителям выдают схематический план-распечатку, на котором разрисованы декорации – так, как они будут располагаться в снимаемой сцене. Иногда это просто схема, а чаще всего художник рисует его в цвете и объеме – какая мебель будет стоять, где что располагаться.
Цветовая гамма очень важна для осветителей. Как правило, художник старается использовать одну цветовую гамму в обстановке декорации одного сета, что очень важно для того, как все это будет выглядеть на экране. Чтобы не было резких пятен, выбивающихся из общей картинки, цветовых контрастов, потому что цвета и рисунки, кажущиеся естественными в обычной жизни, камера передает совершенно иначе. Не случайно несколько разных специалистов привели в качестве примера совершенно недопустимого на съемочной площадке – полосатую одежду. По техническим причинам получается рябь на экране от той же тельняшки, поэтому полосатость – запретная расцветка. Стараются подобрать нейтральные цвета для обоев на стенах.
Осветители изучают план вместе с операторами-постановщиками, и обговаривают точки, где будут располагаться осветительное оборудование. При этом учитывается не только расцветка обивки мебели, а и размеры сета – большой он, или маленький. С оператором-постановщиком выставляют световую композицию по его схеме, а с операторами на камерах уже на реальных декорациях доводят его задумку до ума. Художник на схеме старается выделить объем светом-тенью.
Контровой свет используется для того, чтобы была видна перспектива за человеком, когда он этим светом как бы отделяется от фона.
Осветители заранее подготавливаются к тому, как будут выставлять свет, прикидывая это по схеме, они все продумывают и подготавливают на площадке. Позже, перед самими съемками, поправки требуются совсем незначительные.
Есть такой термин, как «шторки». Это фильтры. Они нужны для создания рассеянного света, например, чтобы показать смену дня и ночи, лунную ночь… Осветители в работе применяют так называемые температурные тона, например, зимой используются зимние тона, ведь освещением передается время года.. Существует отдельный фильтр, называющийся «косметика». Он применяется для лиц.
Геннадий рассказал, что до Няни работал на «Талисмане любви», и в этом проекте он получил интересный уникальный опыт работы со свечами, с точечным светом. Пожалуй, это был самый запоминающийся и необычный эксперимент.
Что отличает Няню от других проектов – здесь прекрасное художественное исполнение, которое вписывается в современный интерьер. Геннадий считает, что зрителю интересно ретро в окружающих его вещах, потому что мы давно уже знаем все о современности, а предметы из прошлого вызывают определенные ностальгические нотки.
Когда в съемках Няни был перерыв, осветители временно уходили снимать рекламные ролики. Но позже все вернулись к Няне.
Геннадий, как и ранее остальные, тоже сказал мне о том, что команду на Няне отличает от других высокий профессионализм, грамотность специалистов. С ними работать легко, особенно с оператором-постановщиком Виталием Бубненковым, потому что он прошел длинный путь от оператора на камере, и прекрасно разбирается во всех тонкостях и сложностях, связанных со светом и планом. И с ним легко найти общий язык.
На съемках работает одновременно четыре осветителя. На площадке их нежно называют «свЕтики». У них есть вспомогательная аппаратура – например, подъемник, возносящий специалиста к висящим под самым потолком арри студио. Или обычная металлическая стремянка, если приборы висят пониже. Удивительные световые эффекты, вплоть до сказочных, осветители с операторами-постановщиками создают вместе. Они говорят, что грамотность специалистов очень важна – когда у одного что-то не получается, приходится переложить его работу на плечи других. Но если есть несколько слабых специалистов, это становится гораздо сложнее сделать. На Няне все специалисты высокого класса.

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 11:49:28)

0

93

Кто в доме хозяин
«Хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой». Эту фразу, означающую буквально: «Франт идет из цирка в театр по бульвару в галошах и с зонтиком», наверняка, помнит каждый, кто учил русский язык чуть шире школьной программы. Ее автор - давным- давно почивший ( в 1841-м…) президент российской академии Александр Васильевич Шишков, хоть и был борцом за абсолютную чистоту русского языка и архаистом, все равно вряд ли остался бы равнодушным к тому, над чем вся съемочная группа «Кто в доме хозяин?» со смеху умирала!
Итак, компания АМЕДИА. Съемочный павильон ситкома «Кто в доме хозяин?».
Съемки серии «Свидание вслепую». Дарья Сергеевна на грани заключения контракта на 10 млн. долларов с французской фирмой. Произойдет это или нет, зависит от женщины. Некой Натали Пеше. В свою очередь, Натали Пеше хочет познакомиться с Никитой Ворониным. Со всеми вытекающими… Дарье Сергеевне нужно уговорить Никиту. Антонине Петровне обещано 5% от контракта…
«Без меня меня женили! - кричит Никита. – Мне надоели эти свидания вслепую. Опять вы подсовываете мне какое-нибудь страшилище!». Далее – то, чего в сценарии нет. Импровизация Людмилы Артемьевой, принятая на «ура».
- Почему страшилище? Она не страшилище! Она прекраснище!..
Каждый дубль, сделанный артистами, вносил в копилку нашего великого русского языка по новому слову, иногда даже по несколько:
- Обаялище! Прелестнище! Красотище! И…ваще! – со смеху полегли даже самые стойкие.
Но, оказалось, предела совершенству нет. Когда Андрей Носков оговорился и вместо «страшилище» произнес «страхолюдина», то в ответ от Артемьевой получил «чудо-людина»!
Хотя, по сценарию, Антонина Петровна должна была сказать только: «Элегантная, в общем, интересная дама!»…Вот она, сила слова и сила таланта!

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 11:52:24)

0

94

Татьянин день: ах, эта свадьба!
25 января на «Первом канале» заканчивается сериал о судьбе двух Татьян.
Наконец-то осуществится мечта поклонников сериала – состоится долгожданная свадьба Татьяны Разбежкиной и Сергея Никифорова. Поздравить их придет все дружное семейство Рыбкиных, подруга Разбежкиной Нина Перепелкина со следователем Костенко, детектив Артем Павлович с дочкой Аленой и прочие друзья главных героев. Конечно, рядом с ними будут их дочка Надя и сын Сергей-младший. Здесь же, на свадьбе, состоится объяснение Миши и Кати, которые никак не могут разобраться в своих чувствах. И сюда же, в загс, придет и несчастная Татьяна Баринова, в сумочке которой лежит пистолет, накануне найденный ею в кабинете отца…
Свадебные сцены снимали целый день. В павильоне компании «АМЕДИА» построили декорации Дворца бракосочетания. Суета царила на площадке: гримеры периодически поправляли свадебный макияж и пышную прическу Анны Снаткиной, а «жених» Кирилл Сафонов время от времени снимал пиджак, который потом искал по всей съемочной площадке. Перед каждым дублем реквизиторы раздавали букеты невесте и гостям, а затем их заботливо отбирали, чтобы цветы выжили до следующей команды «Мотор!». Маленький букетик достался и дочке Разбежкиной – Ульяне Ворожейкиной. И вот из зала регистрации Сергей выносит невесту на руках, а семья Рыбкиных с поздравлениями окружает молодоженов. Но дубль не удается: громкие крики пугают малышку Арину Табакову, которая играет Сергея-младшего, и она начинает плакать. Приходится все начинать сначала. Так что Кириллу Сафонову не раз приходилось брать «невесту» на руки, и не раз в павильоне звучали крики «Горько!».
– Идут последние съемочные денечки, – делится в перерыве Анна Снаткина. – И после окончания проекта мне бы не хотелось навсегда распрощаться с актерами, играющими тут. Очень надеюсь, что мы будем созваниваться и пересекаться на съемочных площадках в дальнейшем.
Сразу после финальных эпизодов в эфир «Первого канала» выйдет концерт, в котором примут участие актеры сериала. Из фильма в жизнь, а точнее в телевизионную студию, Кирилл Сафонов вынесет на руках Анну Снаткину в свадебном платье. На концерте, посвященном сериалу и празднику святой Татьяны, соберутся в студии многие знаменитые женщины с этим именем. Начнется концерт заглавной песней сериала «Две любви» в исполнении Лолиты и Александра Маршала, а закончится ей же, но в исполнении Анны Снаткиной и Кирилла Сафонова.

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 11:58:26)

0

95

«Татьянин день» обещает вернуться
На Первом канале 25 января покажут две заключительные серии самого популярного сериала в России – «Татьянин день». Чтобы сохранить интригу, всех секретов продюсеры раскрывать не стали, но кое-что нам удалось узнать. Оказывается, на руках у режиссера было три варианта концовки, но в последний момент оставили тот, который подразумевает продолжение. Создатели говорят, что ошеломительный успех сериала натолкнул их на мысль сделать другой сериал с этими же героями. А «Татьянин день» закончится так: Татьяна Баринова решит ответить взаимностью давно влюбленному в нее врачу Мещерякову, и они уедут за границу. Таня Разбежкина и Сергей Никифоров поженятся и вместе с детьми уедут из Москвы.
Анна рассказала нам о своих впечатлениях от многомесячной работы.
- Все актеры уже давно стали друг для друга одной большой семьей, поэтому не может быть и речи о том, чтобы мы расстались просто так, - рассказала актриса. – Естественно, мы будем встречаться, созваниваться. Работа в сериале очень повлияла на мою жизнь - в какой-то момент мне даже стало страшно! Дело в том, что сериальная судьба моей героини стала отпечатываться на моей собственной! Скажу больше: я, как и Таня Разбежкина, пережила горе - меня предал человек, которому я очень доверяла...

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 12:06:56)

0

96

Татьянин день
Он-лайн с Наташей Рудовой
Вопросы Анне Снаткиной задает Наталья Рудова по телефону:
: Как ты себя чувствуешь?
Аннa Снаткина: Съемки закончились, сейчас отдыхаю. Уже лучше. Уже намного-намного получше. Через две недели, как мне мама подсказывает, будет совсем хорошо, но уже намного лучше.
Наталья Рудова : Я наблюдала на Анне Снаткиной три смены гипса. Может она меняет их под цвет платья :. Она молодец, выдержала все. Все сцены, на улице когда мы снимали. Т.к. она гениальнейшая актриса и молодец большой.
Наталья Рудова : Какие у нас отношения в жизни?
Мы через сколькое прошли, что самые близкие подруги через это не проходят. Если серьезно, я считаю, что спасибо тебе большое за поддержку, ты стала мне очень близким человеком. Анька, тебе спасибо большое.
Наталья Рудова : А ты не хотела бы сыграть Таню Баринову?
Аннa Снаткина: Наверное, нет.
Наталья Рудова : А что так? Ну-ка объясни нам всем?
Аннa Снаткина: Мне Разбежкина ближе. Я уже так с ней свыклась. Я боюсь, что Баринова в моем исполнении будет людям не понятна.
Наталья Рудова : Так и скажи, что ты боишься, чтобы тебе на улицах не кричали, что ты такая плохая.
Аннa Снаткина: Я считаю, все как-то расставилось на свои места хорошо. Мама мне подсказывает, мы смотрели ролик, когда мы гадаем с тобой через зеркало. Она сказала, что у нас отлично с тобой получается. В качестве подруг мы лучше смотримся.
Наталья Рудова : Я тоже так думаю. Слава богу, что в жизни никто не разделит нас, как в сериале. Я думаю, мы бы в жизни не дрались из-за одного мужчины. Мы бы предпочли общаться как близкие подруги. Скажи мне, вот тут вопрос такой. Нравятся ли нам одни и те же мужчины в жизни?
Аннa Снаткина: По опыту, мне кажется, у нас все-таки немного разные вкусы на мужчин.
Наталья Рудова : Я считаю, что ты права. Ты развеяла миф. Они-то мечтали, что мы и в жизни тоже боремся за кого-то. В жизни нам нравятся другие мужчины. Мы предпочитаем делиться своими удачами о разных мужчинах.
Аннa Снаткина: Я хочу поздравить всех Татьян с наступающим Татьяниным днем, чтобы в душе всегда вы милые Тани оставались вечными студентами. Чтобы душа оставалась молодой, от этого всегда будет молодой дух. Чтобы каждый нашел личное свое счастье. И исполнение той мечты, которая каждая из вас загадает в этот Татьянин день. Спасибо большое за вашу любовь, за симпатию

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 12:15:11)

0

97

Татьянин день – прощальный вечер и прощальная гастроль!
25 января актеры, создатели и вся съемочная группа собрались в модной галерее Artplay. Место было выбрано неслучайно. Как и компания АМЕДИА, галерея располагается в здании бывшего завода. Прощальная вечеринка стала продолжением последней свадебной сцены сериала. На входе всем раздавали праздничные бутоньерки, а под конец праздника главные героини сериала разрезали огромный свадебный торт.
Открыл вечер показ свадебных платьев от салона «Соланж». Две главные героини за время съемок успели примерить наряд невесты, Анна Снаткина даже дважды. На вечеринке такая возможность представилась и другим актрисам сериала. На подиуме в потрясающих платьях блистали Анна Липко, Людмила Колесникова, Мария Кивва, Софья Донианц, Анна Французова и Ульяна Ворожейкина. Далее все внимание собравшихся было приковано к экранам. На Первом канале началась последняя серия «Татьяниного дня». Кстати сказать, именно финальная серия стала рекордной по количеству телезрителей. Доля 221-ой серии нашумевшей саги составила - 41, 4 процента, при доле канала – 29. А праздничный концерт «Татьянин день.Объяснение в любви» привлек 43 процента телезрителей России в возрасте от 4 лет.
После ритуального просмотра на сцену поднялся президент совета директоров АМЕДИА Александр Акопов. Он поздравил всех актеров и съемочную группу с успешной работой и приоткрыл тайну дальнейшей судьбы «Татьяниного дня», сказав, что актерам еще не раз придется собраться вместе на съемочной площадке. Вечеринка закончилась глубоко за полночь - естественно песнями и плясками.

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 12:20:42)

0

98

Сериал «Татьянин день»: Витя Рыбкин мечтает о продолжении
Вадима Колганова без фирменных «рыбкинских» усов и не узнают на улице.
Актер Вадим Колганов - о своей звездной роли и о том, как породнился со всей Россией
Если верить рейтингам, сериал «Татьянин день» посмотрел каждый восьмой житель нашей страны.
Его герои, чего уж там, стали нам как родные. А Вадим Колганов, сыгравший полюбившегося зрителям Виктора Рыбкина, признался в беседе корреспонденту «КП», что он ужасно скучает по своей телесемье. А уж по Вите особенно.
Как известно, сейчас вынашиваются планы снять продолжение нашумевшего проекта - полнометражный фильм «Татьянин день. Медовый месяц», где все полюбившиеся герои встретятся вновь.
- Вадим, помните свои ощущения после того, как на съемочной площадке «Татьяниного дня» услышали последнее «Снято»?
- В этот день мы разыгрывали так называемый зеленый дубль. У актеров есть такая традиция. В зеленом дубле они могут играть как хотят, произносить любой текст, в общем, делать что угодно. По сюжету я должен был сказать: «Ну что ж, пора на свадьбу», - и вместе с Юрием Каменевым и Гришей Калининым выйти из комнаты. Ну и представьте, я говорю текст, с нас троих падают штаны, и мы с невозмутимым видом уходим. Сначала на площадке воцарилась гробовая тишина, а потом павильон задрожал от хохота. А сейчас... Сейчас мне очень всего этого не хватает. Особенно тоскливо, когда на улице кричат: «Витек! Рыбкин!» Сидели только что с женой в кафе, официантка узнала, подсела, про жизнь свою рассказала... Понимаете, мы же сказку сняли. Люди к нам как к родственникам относятся.
Коллеги по сериалу стали Вите Рыбкину родными людьми.
- Все-таки съемки шли больше года в режиме нон-стоп. Устали, наверное?
- Усталости не было вообще. Даже Анечка Снаткина, несмотря на то, что под конец съемок ногу сломала, все равно до последнего выкладывалась.
- Но продолжение же будет!
- Слухи ходят, а официально мне пока никто ничего не сказал. В полнометражном проекте я бы поучаствовал с удовольствием!
- Витя Рыбкин по сериалу сначала был не слишком приятным персонажем...
- Ага, сначала Рыбкин казался тем еще типчиком. А потом я начал открывать в нем очень много других положительных качеств. Я думаю, он и зрителей поэтому так тронул. Когда «Татьянин день» закончился, я специально посмотрел несколько серий «Войны роз» (это колумбийский аналог «Татьяниного дня»). И меня очень порадовало, что мой персонаж получился совсем другим.
- А что вы так и не приняли в Викторе?
- Его любовь к алкоголю. Моя жена Катя не может смотреть сцены, где Витя пьет. Говорит, что это для нее как страшный сон - настолько натурально получается. Я иногда даже ругался со сценаристами, просил из каких-то сцен бутылку убрать. Кстати, однажды во время съемок надо мной решили подшутить и налили мне в стакан водки вместо воды. Я, конечно, выпил - не мог загубить дубль, но зато эти шутники загубили целый съемочный день. Я же совершенно непьющий человек.
- Вы не боитесь, что на всю жизнь останетесь для зрителя Витей Рыбкиным?
- Куравлеву тоже все время кричали «Афоня, Афоня!», но у него и после Афони десятки интересных ролей. Надеюсь, мне это тоже не помешает. Вот в сериале «Морская душа» я капитан-лейтенант Коршунов. Совсем не похож!
- А сейчас вы чем занимаетесь?
- Прежде всего я поднажал на театр (Колганов служит в театре «Школа современной пьесы». - Авт.). Я играю несколько спектаклей, но во время съемок «Татьяниного дня» на сцену чаще выходил второй состав. Затем на Первом канале выйдет сериал «Такая служба, такая жизнь», кроме того, сейчас я снимаюсь в 12-серийной ленте «Экстренный вызов», где играю молодого хирурга.
Правда, жена настаивает, чтобы я наконец сыграл ее мужа. И в чем-то она права. В этом году ей пришлось непросто. Она вставала в шесть, собирала меня на работу и после 12 ночи встречала. Взяла на себя всю рутину. А ведь Катя - тоже актриса, у нее своя работа... Так что, конечно, сейчас постараюсь почаще бывать с семьей.

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 12:22:43)

0

99

«LOST»: кто на новенького?
Актёры сериала боятся не выжить
ДЖЕК И КЕЙТ: сдерживают взаимные чувства
В США начался показ четвертого сезона популярнейшего сериала «Остаться в живых» («LOST»). Пока зрители наслаждаются новыми поворотами сюжета, актеры сериала гадают, кому из них придется покинуть проект.
Анна НАДЕЖДИНА
Еще до премьеры стало известно, что некий ведущий персонаж должен погибнуть и, вполне вероятно, продюсеры отправят с ним за компанию еще пару человек. А еще один герой выберется с острова - что тоже означает пусть временный, но вылет из телешоу. Неизвестно одно: кто именно намечен в жертвы.
По словам Мэтью Фокса, исполнителя роли Джека, четвертый сезон получается намного интереснее предыдущих трех, поскольку фантазия авторов на этот раз «доигралась» даже до путешествий во времени и прочей мистики. Но что конкретно ждет героев, никто из актеров не знает - все выясняется непосредственно перед съемками.
- С таким количеством смертей, как в нашем сериале, все актеры живут в постоянном напряжении, - смеется Навин Эндрюс. - Даже если твоего героя показывают в видениях будущего, это не является гарантией того, что ты выживешь в сериале. Хотя в этом плане я несколько успокоился - ведь моему герою Саиду продюсеры обещали новое любовное увлечение.

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 12:24:03)

0

100

Кто в доме хозяин?
Никита Воронин из-за травмы бросает профессиональный футбол и приезжает с дочкой Вероникой в Москву. Ребёнку необходимы хорошие условия, и Никита не находит лучшего выхода, как устроиться помощником по хозяйству в дом преуспевающей бизнес-леди. Хозяйка - Дарья Пирогова - вице-президент крупной рекламной компании, вечно занятая работой и не имеющая времени на воспитание сына. Но в то же время Дарья - весьма привлекательная женщина, которая мечтает о настоящей любви. Никите удаётся зарекомендовать себя искренним, добрым и весёлым человеком. Поэтому он довольно быстро располагает к себе мать хозяйки - неувядающую Антонину Петровну и сына Дарьи - Женю. С появлением в доме настоящего мужчины всё меняется. Вот только Дарья привыкла быть начальником и всеми командовать, поэтому с мнением Никиты ей теперь придётся считаться. Кому-то здесь придётся уступить. Кому - время покажет.
Режиссёры-постановщики: А. Кирющенко, Э. Радзюкевич
Генеральные продюсеры: А. Акопов, А. Роднянский
В ролях: Анна Невская, Андрей Носков, Людмила Артемьева, Даша Бондаренко, Ярослав Гарнаев

Отредактировано Кассандра (2017-01-30 12:48:17)

0


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы