Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы


Ваши любимые сериалы

Сообщений 781 страница 800 из 858

781

Мария Аронова: «Фёдор Бондарчук мой брат-близнец!»
В сериале «Филатов» актрисе досталась роль кокетливой секретарши обаятельного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Народная артистка рассказала, за что любит свою героиню и уважает знаменитого партнёра, и почему профессия врача так похожа на актёрскую.
- Мария, в вашей фильмографии уже был один секретарь, хоть и мультяшный – Мисс Барашкис из «Зверополиса». А чем вас зацепила кокетка Лора Пална?
- Мне кажется, такую героиню я никогда не играла. Она сексуальна, молода «не по годам», свободна в своём выборе и в том, что говорит и делает. Но основная черта Лоры Палны – это умение дружить. Она очень хороший друг и человек, и это мне в ней нравится прежде всего. Что касается проекта, главной причиной моего согласия стал Фёдор Бондарчук, которого я несказанно люблю. Это моя первая работа с ним и первая встреча в кадре.
- В сериале между вашими героями пролетают искрища. А в жизни какой он партнёр?
- Великолепный! Профессионал высочайшего уровня, у которого я учусь, потому что считаю себя всё же театральной актрисой, а не киношной. И то, как он чувствует свет, понимает, где и как встать – он просто супер в этом плане. Да и мы с ним в чём-то похожи: всегда готовы к работе, никогда не опаздываем и знаем текст. В общем-то, он мой брат-близнец! (Смеётся).
- Работа профессионального секретаря – упрощать жизнь своего начальника. Лора Пална идеальный специалист в этом смысле?
- Она больше чем секретарь. Мне в принципе нравится, как прописаны её отношения с главным героем. Для неё не так важно, что он главврач, важно, что она его любит как друга и брата. Ведь они знакомы много лет: Лора Пална пятнадцать лет работает в клинике, поэтому они и в горести, и в радости вместе.
- А гардеробом героини остались довольны?
- Больше всего порадовало, что на первой примерке меня ожидали вещи, которые были мне велики (улыбается). Но, конечно, всё это полное роскошество! К тому же в киноплавание всегда пускаюсь с одним человеком, с которым чувствую себя защищённо – с моим художником по гриму Екатериной Одинцовой.
- Сериалы про врачей нравятся зрителям в том числе и потому, что чувствуешь себя знатоком медицинских дел. А вы из тех, кто сразу бежит к доктору, или сначала интернет?
- В интернет мне вообще нельзя (улыбается). Во-первых, я не понимаю, что там и как, а, во-вторых, не приведи господь получить не ту информацию. Просто я из тех людей, кто сразу начинает накручивать. К счастью, у меня есть прекрасные знакомые врачи, которым я могу звонить денно и нощно. Это великие люди, готовые слушать меня в любое время. Они такие же, как мы, – немного ку-ку. Мне кажется, идеальный врач, как и артист, не принадлежит себе двадцать четыре часа в сутки. Только на нас ответственность за души, а у них ответственность за всё.

0

782

Лесная кухня Нагиева
В комедийном сериале «Кухня. Война за отель», объединившем любимых персонажей хитов «Кухня» и «Отель Элеон», в одной из серий гламурному герою – Дмитрию Нагиеву – приходится убегать от дикой свиньи и разбуженного медведя.
По сюжету шоумен оказывается в лесу не один, а со своими давним врагом – шеф-поваром Виктором Бариновым, которого играет Дмитрий Назаров. Чтобы выжить, герои пытаются отыскать съестное. Пока Баринов мастерит на костре обед из грибов и найденных продуктов, шоумен торжественно несёт хрюшку как трофей, представляя, какое мясное блюдо можно приготовить из неё. «Витя, ты тоже будешь на меня молиться! Смотри, какой я тебе фрукт добыл!» – радуется он.
Только один из самых высокооплачиваемых актёров не подозревал, что вслед за ним пустилась мама найдёныша – рассерженная дикая свинья. Пришлось Нагиеву оставить малыша и убегать со всех ног.
Забавную сцену снимали целых три дня в самшитовом лесу Красной Поляны. «Будущий обед Нагиева» – карликовую свинку по кличке Арника – привезли в Сочи из столицы: именно в Москве нашли породу, максимально похожую на дикую свинью. По словам продюсеров, Арника прекрасно держалась на площадке до того момента, пока Нагиев не взял её на руки. Оказалось, поросята боятся высоты, поэтому начинают громко визжать. Перед командой «Камера! Мотор!» шоумен успокаивал хвостатую партнёршу, поглаживая её по голове. А как только опускал её на землю, хрюшка спокойно бежала по нужному маршруту. После окончания съёмок актриса, к счастью, не превратилась в шашлык и стала домашним питомцем местного жителя.
Кроме хрюшки, в серии участвует и медведь. По сюжету, убегая от дикой свиньи, Нагиев и Баринов решают спрятаться в пещере, которая оказалась медвежьей берлогой. Разбуженный зверь так испугал гостей, что Нагиев даже взобрался на дерево.
Также шоумена ожидали и другие натурные съёмки. По сценарию он решает показать журналистке свой комплекс, поэтому ведёт её по 439-метровому мосту, который расположился на высоте 207 метров над Ахштырским ущельем. Оказаться на вершине актёру удалось и благодаря горному хребту Аибга. Кроме того, зрители увидят горный каньон Псахо, реку Мзымта, горные серпантины и другие природные объекты. «В Красной Поляне чудесно! Такая фактура только придаст нашему проекту шарма, колорита и новых красок», – восхищалась Елена Ксенофонтова, играющая ещё одного врага Нагиева – Элеонору.

0

783

Кухня
Самый аппетитный сериал о закулисной жизни элитарного французского ресторана «Клод Моне» подаёт зрителю с пылу с жару блюда не только из деликатесов, но из интриг, страстей, открытий. Словом, «Кухня» предлагает нам немало пищи для размышлений.
Ингредиенты любви
Максим Лавров – амбициозный талантливый повар из Воронежа. Благодаря хоть и шапочному, но судьбоносному знакомству с шоуменом Дмитрием Нагиевым он попадает сходу в крутой московский ресторан. Если в профессии Максим медленно, но верно движется в нужном направлении, то в личной жизни долгое время остаётся инфантильным и незрелым: ложь из малодушия, стремление к «свободным» несерьёзным отношениям, отсутствие диалога между ним и любимой девушкой.
Отношения главной пары сериала сложны: то горькие, то сладкие, зачастую с перцем. Их поначалу сложно назвать любовью. Сильное сексуальное притяжение ещё не есть настоящее чувство. Не случайно говорят, что брак – это не долгая постель, а долгий разговор. Максим и Вика не обсуждают свои проблемы и претензии друг к другу – им проще любой конфликт «залюбить». На первом этапе такой способ может быть вполне эффективным, но страсть и влечение – продукты скоропортящиеся. А непроработанные накопившиеся обиды и претензии обязательно станут «миной замедленного действия».
Зёрна и плевелы
Виктор Баринов – талантливый повар, но он тиран и самодур. Хоть работать с таким человеком не сахар, его лучшие повара не уходят от него. Они не просто терпят оскорбления, запои и дурное настроение шефа – они всегда готовы в случае чего прикрыть начальника. Люди не ведут себя так только ради денег или престижного места! Вместе с Виктором Петровичем они – настоящая команда, которая умеет отделять зёрна от плевел. Да, Баринов зачастую несправедлив и порой невыносим, но он гений, а ещё – стоит горой за своих подчинённых, прощая им мелкие слабости и «косяки».
В чём сила? В добре!
Отдельно следует сказать о Елене – шеф-поваре итальянского ресторана. Её появление в жизни Баринова сильно меняет её. Вспомните инцидент с ФАС, который спровоцировал Виктор Петрович. Он пытался «задавить проверкой» конкурентов из соседнего ресторана, а в вырытую для другого яму едва не угодил сам. От позора и крупного штрафа его спасла соперница по бизнесу, которой тот так хотел насолить. Елена щадит его самолюбие, когда Баринов становится рядовым кухонным работником и пытается выдать себя за шеф-повара её ресторана. Елена не раз даёт ему шанс начать с чистого листа в отношениях. И всегда старается найти компромисс с горячим фанатом «Спартака». Во многом её поведение – пример редкого благородства и женской мудрости.
И на десерт…
Изюминка сериала – закадровые философские мысли, которые подаются зрителю в конце каждой серии «на сладкое» как некий итог пройденного жизненного урока героев «Кухни».
Известно, что браки совершаются на небесах. И неудивительно, ведь небесные тела и люди невероятно схожи между собой. Судите сами: звёзды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Даже если эти звёзды столкнулись благодаря гравитационному полю третьей, более заинтересованной звезды. А есть планеты, сильно пострадавшие от столкновения с другими небесными телами, но не теряющие надежды вернуть свои спутники.
Ольга Бычковская, город Витебск, журнал «Счастливая и красивая»

0

784

Правда
В главной роли - Татьяна Казючиц
У Надежды счастливый роман с Сергеем. Они знакомы всего пару месяцев, но Надежда уже не может представить своей жизни без него. И Сергей горячо любит Надежду. Они живут вместе, строят планы на будущее. И вот Сергей делает Наде предложение. Выходные они собираются провести за городом, Сергей обещает устроить сюрприз. Однако жених бесследно исчезает, а Надю и в самом деле ждёт сюрприз. Вот только приятным его не назовёшь…

Отредактировано Кассандра (2023-11-07 19:47:53)

0

785

«Правда» – детективная история о любви, загадочном исчезновении и похищенных алмазах.
Сюжет
Надежда (Татьяна Казючиц) познакомилась с Сергеем (Артём Ткаченко) всего несколько месяцев назад, но она словно встретила свою родственную душу. Влюблённые бесконечно счастливы и рады каждой минуте, проведённой вместе. Они съезжаются и начинают строить планы совместной жизни. Через некоторое время Сергей делает Надежде предложение, и она отвечает согласием. Девушка на седьмом небе от счастья и уже предвкушает день, когда она предстанет в белом платье на своей свадьбе. Приближаются выходные, и пара решает отправиться за пределы города, чтобы отдохнуть на лоне природы. Сергей сообщает Наде, что её ожидает там сюрприз, и без того счастливая девушка радуется ещё больше. Однако наивной и добродушной Надежде судьба преподносит настоящий удар. Жених внезапно словно растворяется в воздухе, а молодая женщина неожиданно оказывается в эпицентре убийства. Помимо этого, её обвиняют в хищении алмазов. Светлый мир наивной Нади в один миг разрушается под гнётом обстоятельств. Ей придётся справиться со своими чувствами, обрести немало мужества, чтобы доказать свою невиновность и выяснить причину своих бед.
Интересные факты
Съёмки проходили в городе Ульяновске.
Съёмочной команде городски власти Ульяновска оказали тёплый приём и полное содействие в проведении съёмок на различных локациях.
В эпизодах в качестве массовки снимались актёры местных театров и все желающие поучаствовать в кинопроизводстве.
По сюжету у начальника Нади – Романова (Сергей Векслер) – была частная библиотека. Данную локацию снимали в стенах Ульяновского историко-мемориального музея И. А. Горчарова.
Татьяна Казючиц – младшая дочь актёра Юрия Казючица и младшая сестра актрисы Анны Казючиц.
Одну из главных ролей в мини-сериале сыграл актёр Кирилл Жандаров, известный зрителям по роли майора Васильева в экранизации серии детективов Анны Малышевой – «Женская версия».
Съёмочная группа
Продюсер: Анастасия Шипулина
Сценарист: Ольга Третьякова
Режиссер: Андрей Силкин
Актёры: Татьяна Казючиц, Артём Ткаченко, Кирилл Жандаров, Сергей Шаталов, Сергей Векслер, Дмитрий Муляр, Евгений Кулаков, Михаил Куряев, Алёна Коломина, Галина Бокашевская

Отредактировано Кассандра (2021-10-07 13:35:43)

0

786

Двое из ларца
Главных героев фильма двое — независимый журналист и частный детектив. Один аристократичен и утончён, другой напорист и несгибаем. Один берёт умом, другой берёт нахрапом. Два друга: Пётр Волков — обстоятельный и резковатый бывший оперативник по прозвищу Волчара, и ироничный Александр Адашев-Гурский — независимый журналист, чья фамилия намекает на его давние дворянские корни. Они не похожи друг на друга, но вместе им море по колено... В многосерийном фильме «Двое из ларца» их дружба не раз будет проверена смертельно опасными переделками.

0

787

Петербургский роман
В главной роли - Ирина Горячева
В день двадцатилетия своей свадьбы Надежда Грушина лишается всего, что составляло смысл её жизни: муж-бизнесмен уходит к другой, повзрослевшая дочь уезжает за границу. Надежда остаётся одна в большой родительской квартире в центре Санкт-Петербурга.
Героиня не знает, что её сосед, муниципальный чиновник Павел Бобров, вместе со своим юристом уже два года расселяет её дом, чтобы устроить там роскошный отель. Павел надеется заработать огромные деньги, и на этом пути ничто его не остановит. Теперь – очередь Надежды Грушиной...
Сюжетная линия главной героини тесно переплетается с городом на Неве, его жителями, их историями, белыми ночами, всевозможными мифами и легендами, которыми пронизан Питер.

Петербургский роман — российский драматический сериал. История рассказывает о женщине, которая лишается смысла жизни в дату двадцатилетия со дня свадьбы. Её судьба тесно переплетается не только с красотами Санкт-Петербурга, но и их жителями.
Главная героиня — 40-летняя Надежда Грушина, которая не понимает, ради чего существует. Прочный брак, как ей казалось, рухнул — муж ушёл к другой, дочь выросла и уже строит свою жизнь за границей, подруг нет, да ещё и житейские проблемы не дают покоя. Она остается совершенно одна в большой квартире, доставшейся ей от родителей, которая находится в центре Санкт-Петербурга. Однако уже несколько лет как жильцов хотят расселить, а на месте дома построить красивый и дорогой отель. Всем этим делом управляет чиновник Павел, который к тому же еще является и соседом Надежды. Но, таких корыстных людей не останавливает ничего, и этот «слуга народа» не исключение. Сможет ли главная героиня найти смысл жизни и своё женское счастье в городе белых ночей?..

Отредактировано Кассандра (2021-11-19 22:40:14)

0

788

Перчатка Авроры
Историк Аврора Синицына вынуждена бросить любимую профессию и заняться семейным бизнесом — так решил её суровый и влиятельный отец. Он не только выбрал ей карьеру, но и сделал всё для того, чтобы дочь рассталась с мужем. Однажды Аврора приезжает в село Нелидино неподалёку от красивой старой усадьбы, и получает в подарок старинную коробку с письмами на французском и чёрной дамской перчаткой. На коробке надпись: «Аврора». Оказывается, она принадлежала знаменитой красавице XIX века Авроре Гернваль, которую прозвали Роковой Авророй за то, что приносила несчастья всем любившим её мужчинам. Стоит Авроре Синицыной принести домой коробку и примерить перчатку Авроры Гернваль, на неё начинают сыпаться беды...
В сериале переплелись судьбы двух женщин: красавицы пушкинской поры Авроры Гернваль и нашей современницы — Авроры Синицыной. Первая, как гласят легенды, приносила гибель всем своим поклонникам, поэтому и осталась в памяти потомков роковой женщиной. Вторая же не знала об исторической тёзке, пока не стала обладательницей её перчатки. С этого момента в жизни современной Авроры и начинается вереница страшных событий, из которых ей предстоит выпутываться.

0

789

Ворожея
В главных ролях: Анна Здор, Эмилия Спивак, Татьяна Кравченко, Александр Ефимов
Скромную девушку Женю (Анна Здор) преследует череда неудач — молодой человек, с которым они довольно долго прожили вместе, ушёл, работу она потеряла, отец не помогает, потому что живёт с мачехой и решения принимает с её согласия. Да ещё и хозяйка торопит с квартплатой, когда жить практически не на что. На помощь Жене приходит подруга Маша (Эмилия Спивак), которая помогает девушке снова поверить в себя и попытаться что-то предпринять. Обсуждая возможные варианты с Машей, Женя вспоминает, что её бабушка владела древними таинствами колдовства и познакомила её со многими секретами. Девушки решают, что Женя должна была унаследовать дар бабушки, и на этом можно заработать.

Отредактировано Кассандра (2023-11-07 19:53:43)

0

790

Анна-детективъ
Любитель рядом с профи
Отдельную статью успешных детективных серий составляют проекты, где душой следствия становится не профессионал, а любитель: писатель, как в «Касле» и «Она написала убийство», фокусник-экстрасенс, как в «Менталисте» (знаю-знаю, кудрявый герой сериала всё время повторяет, что экстрасенсов не существует – только шарлатаны), или леди, приятная во всех отношениях, из очаровательного австралийского сериала «Мисс Фишер». Любопытный опус в этой сфере появился и на отечественном ТВ: сериал «Анна-детективъ». Героиня ленты, дочка провинциального адвоката, наделённая способностями медиума, помогает в расследованиях местной полиции. Успех проекта, кажется, стал неожиданным даже для его создателей, а между тем никакого секрета тут нет. «Анна-детективъ» выстроен и снят с идеальной мерой условности и детализации, положенной жанру. Ясность сюжетной схемы, по мировым стандартам – каждая серия – новое дело, плюс несколько завлекательных «сквозных» сюжетов с английскими шпионами в русской глубинке и даже с испытаниями химического оружия: XX век с его мировыми войнами не за горами. Потом подобную схему также использовали в таких сериалах, как «Тайны госпожи Кирсановой», Майор и магия». То обстоятельство, что Анна каждый раз видит призрака очередной жертвы и узнаёт что-то важное от потусторонних сил, ничуть не отменяет привычных полицейских процедур: изучения следов, сбора улик и допросов подозреваемых. Мистика идёт в ногу с криминалистикой. Удачный кастинг лиц-типажей увенчан удивительной «химией» между парой центральных персонажей – собственно, самой Анны Мироновой, а также импозантного полицейского инспектора-немца Якова Штольмана, в которого девушка влюбляется. Незатейливый, на первый взгляд, сериал «Анна-детективъ» на самом деле иллюстрирует вернейшие приметы детективного жанра: крепкий и деловой сценарий; продуманный, с сочными деталями, антураж; и харизматичный сыщик, искушённый в человеческой природе, быте и нравах. А лучше – пара сыщиков, один из которых любитель, а другой – матёрый профессионал. Потому что кульминация любого расследования – объяснение, как произошло преступление и ход следствия для публики. Мечта любого поклонника Шерлока Холмса, наверное, – побывать на месте Джона Ватсона.

0

791

«Рабыне Изауре» приставили нового кавалера
Успех теленовеллы, снятой в 1976 году по роману Бернардо Гимараеша, был таким оглушительным, что его громкое эхо скачет по Бразилии до сих пор. И мало кто знает, что «Рабыня Изаура» могла бы вообще не состояться.
Когда стало известно, что сценарист собирается работать над экранизацией знаменитого романа, ему позвонили «с самого верха».
«Высокопоставленная цензорша  дословно сказала, что рабство – позорная страница истории Бразилии, которую надо закрыть навсегда, – вспоминал Брага. – Можно себе представить, как цензоры перепугались при мысли, что слово «рабыня» будет звучать с экрана телевизора в шесть часов вечера в течение нескольких месяцев! Перед этим мне удалось более или менее утвердить с руководством телекомпании тему сериала, прикрываясь тем, что я собираюсь перенести на экран классическое историческое произведение, но тут я понял: сейчас мне всё запретят. Дослушав про то, как моя новелла положит начало массовым расовым беспорядкам с грабежами и убийствами, я сказал, что пишу сюжет про юную девушку, действия и мысли которой бесконечно далеки от бандитизма. Сошлись на том, что я буду и дальше писать про девушку, стараясь минимально касаться темы рабства».
Подай мулатку с большим бюстом
Пробы к сериалу исполнительница главной роли Луселия Сантос вспоминает как череду унижений.
Сначала в коридоре перед комнатой, где проходило собеседование, великолепный Рубенс Де Фалько, будущий Леонсио, пошевелил на неё усами и задумчиво сказал: «М-м-м, да Вас, деточка, там съедят».
В комнате исполнительный продюсер сериала оглядел претендентку снизу доверху – это не заняло много времени – и спросил: «Ну и на что вы рассчитываете, маленькая серенькая мышка?»
«Если вы будете меня оскорблять, сеньор, даже не посмотрев, какая я актриса, я уйду. На свете много другой работы», – с достоинством заявила юная Луселия. Заметим, до этого она никогда не снималась в теленовеллах и зарабатывала на жизнь, заполняя карточки и отвечая на звонки в регистратуре больницы.
«А это уже похоже на Изауру!» – неожиданно рассмеялся продюсер. – Вы начинаете меня интересовать, молодая особа».
«Всё было против Луселии, начиная с её внешности, – говорит Эдвин Луизи, исполнитель роли аболюциониста (так называли сторонников освобождения рабов) Алваро. – Мужчины сериала думали, что на роль Изауры возьмут мулатку с большим бюстом».
«Это было бы логично, – вторит Рубенс Де Фалько. – Изауру весь сериал называют «белой рабыней», но ведь её мать была мулаткой, значит, в ней должна быть негритянская кровь. И тут нам предлагают Луселию – крохотную, бледную, плоскогрудую, совершенно несексуальную. Признаюсь, мы были озадачены».
«Зато теперь в коридорах «Глобо» меня встречают словами: «А вот и наша тётя Изаура!» – смеётся Луселия.
Первая любовь, нет её дороже
Работая над экранизацией, сценарист столкнулся с ещё одной проблемой. В отличие от него Гимараеш писал в основном о рабстве, поэтому личная жизнь у несчастной Изауры началась только под конец книги. Для теленовеллы одинокая героиня категорически не годилось, и Жилберто Брага недрогнувшей рукой вписал в сценарий нового героя – Тобиаса, первого возлюбленного Изауры.
Публика так полюбила Тобиаса, что встретила нового возлюбленного Изауры – Алваро – в штыки.
«Дней десять после появления моего героя на экране я боялся выйти из дома, – вспоминает Эдвин Луизи. – На меня прохожие смотрели так, словно это я – злодей. Я пришёл в сериал позже всех, поэтому мне было вдвойне трудно. Я почему-то до смерти боялся Рубенса, которому по сюжету должен был бросать вызов как мужчина мужчине. Вместо этого я так нервничал, что у меня из глаз выскакивали контактные линзы. Режиссёр командует «Мотор!», раздаётся «чпок», и следующие несколько минут все ползают по полу, разыскивая мои линзы».
Если бы актёры знали, в каких условиях им предстоит работать, они бы десять раз подумали, прежде чем идти на пробы.
«У нас ничего не было, – вспоминает Луселия. – Лошадь, на которой ездила моя героиня, в перерывах между съёмками работала в поле, и, в конце концов, умерла от непомерной нагрузки».
«На нашей богатой фазенде «Санта-Крус» не было ни места для отдыха, ни даже туалета, – подтверждает Де Фалько. – Требовался большой актёрский профессионализм, чтобы, не теряя достоинства, пятиться в кусты на глазах у всех».
Но все эти трудности и лишения оправдались победоносным шествием Изауры по экранам.
На фазенде трудилась Екатерина Живова
Журнал «Антенна-Телесемь»

0

792

Агата и сыск: Королева бриллиантов
Сюжет
Агата выросла в обеспеченной семье. Родители не жалели никаких денег на образование дочери. И хотя друзья считали подобное обычной блажью, отец и мать героини были уверены, что девушка обязательно должна быть образованной. Ведь нельзя просто запирать её в определённые рамки и заставлять изучать исключительно придворный этикет. Подобное попросту является недопустимым. И девушка была им за это действительно признательна. С раннего детства она тяготела к разным наукам и искренне не понимала, по какой причине окружающие считают её странной.
Однако, в конце 19 века подобная тяга к знаниям, по мнению общества, могла быть присуща исключительно юношам. Женщин воспринимали только как хранительниц очага, которые должны рожать и воспитывать детей, а также всячески поддерживать своих законных супругов. Разумеется, большинство людей были согласны с подобным. Но только не героиня. Она не принимала данную истину и считала её попросту ошибочной. Ведь нельзя запрещать человеку что-то исключительно по той причине, что подобное не вписывается в рамки, которые почему-то считаются обязательными.
Желая бросить вызов обществу, героиня принимает решение стать настоящей воровкой. Она верит, что только таким образом сможет как-то повлиять на ситуацию. Ведь до определённого времени в стране и вовсе не было таких прецедентов. Преступления совершались практически всегда лицами мужского пола. И хотя поначалу юная Агата хотела ловить таких преступников, позже она изменила своё мнение. Причиной тому послужили предрассудки. Девушка обладала незаурядным умом, но мужчины отказывались это признавать. И поэтому над ней просто посмеялись, когда она заявила о своём намерении работать в полиции. Ведь в те годы подобная привилегия была только у мужчин. Считалось, что девушка не может работать в данном ведомстве.
Алексей Пушкин как раз служит в полиции. Ему повезло больше. Поскольку он родился мужчиной и имел гораздо больше прав и свобод. Однако, мужчина не справляется со своей работой. Руководство поручило ему отыскать загадочного похитителя бриллиантов. На протяжении длительного времени мужчина никак не мог выйти на след преступника. И только после подсказки Агаты парень сумел найти первую зацепку. Конечно, его гордость была уязвлена. Однако, для общего блага он был готов заключить сделку с героиней. Сама она поначалу была категорически против того, чтобы работать в паре с этим циничным профессионалом, который предпочитал мыслить нестандартно. Однако, позже женщина изменила своё мнение. Она поняла, что это её единственный шанс попробовать себя в роли настоящего сыщика, который идёт по следу опасного преступника. Вместе герои начинают расследовать запутанное дело. И итогом этого станут неожиданные последствия, к которым никто из них не был готов.
Главные герои
Агата Керн – начинающая мошенница, которая пренебрегает устоями общества. Девушка уверена, что дворяне слишком строги к представительницам прекрасного пола. Они отказываются признавать тот факт, что женщины тоже могут быть умными и находчивыми.
Алексей Пушкин – молодой человек, заступивший на службу в полицию. Он отличается от своих коллег, поскольку предпочитает использовать нестандартные методы для раскрытия дела. Впоследствии начинает сотрудничать с Агатой.

0

793

Копеечные гонорары, затасканные костюмы и съёмки под пулями: как создавались легендарные «Петербургские тайны»
Один из самых успешных отечественных сериальных проектов 90-х годов появился вопреки обстоятельствам.
Год 1994. В России приступила к работе Госдума, финансовая пирамида «МММ» выпустила новые акции, а на первом канале начали показывать «Петербургские тайны».
Создано по бестселлеру 19-го века
Княжна Анна Чечевинская (Елена Яковлева) забеременела от женатого дворянина-князя Владимира Шадурского (Дмитрий Брусникин). Вскоре тайная связь стала явной, и вот уже разгневанная жена Шадурского Татьяна (Наталья Гундарева) собирается отомстить неверному супругу. Так начинается эта история на 48 серий (к которым впоследствии присоединились ещё 12 заключительных). За историческим сериалом с трепетом наблюдали взрослые и их подрастающие дети.
Проект, которому долго не находилось место в сетке вещания телеканалов, с первых же серий стал мегапопулярным. Антураж 19 века резко контрастировал с бандитско-милицейским беспределом, заполонившим эфир. Любимые артисты в роскошных платьях и сюртуках радовали глаз. Но главное – это сюжет, в котором смешались каноны мексиканских мыльных опер и русской классической литературы.
«Петербургские тайны» – вольная интерпретация романа Всеволода Крестовского «Петербургские трущобы». Об этом сразу заявляли в начальных титрах. Роман, подробно описывающий петербургское дно, в 1860-е был настоящим бестселлером, – его покупали, читали, обсуждали. О нём говорили даже Иван Тургенев и Фёдор Достоевский. Первый, правда, больше ругал и называл чепухой, второй оценил по достоинству и не раз приглашал автора публиковаться в своём журнале.
Наши люди это заслужили
Как рассказывал один из сценаристов Анатолий Гребнев, взяться за переложение книги, о которой он имел весьма смутное представление (в советское время книгу не переиздавали), на язык кино его уговорил Леонид Пчёлкин, инициатор и вдохновитель проекта, один из трёх режиссёров картины (также сериал снимали Вадим Зобин и Марк Орлов).
«Леонид Пчёлкин, притом, что уже немолод, не очень здоров, иногда кажется, что с трудом передвигает ноги, обладает, как выяснилось, недюжинной энергией и магической силой убеждения, против которой устоять невозможно. Чем-то он вас незаметно завораживает: только что вы сказали «нет» и вот уже говорите «да», – рассказывал Гребнев в своей книге «Записки последнего сценариста».
Тогда, в начале 90-х, многим ещё казалось, что сериалы – это пошло и низко, а киноискусство обязано воспитывать вкус и говорить о высоком. Но как ни странно, это и был главный аргумент Пчёлкина, – создать культурный отечественный сериал. «Неужели наши люди не заслуживают ничего лучшего, чем мексиканский ширпотреб?», – говорил он. И многие соглашались. Вернее, все, – и артисты, и сценаристы, и режиссёры.
Сразу планировалось убрать из романа с подзаголовком «О сытых и голодных» всё лишнее, остросоциальное, развить и досочинить романтическую и авантюрную линии. Вместе с Гребневым за дело взялись театральные драматурги Елена Гремина и Михаил Угаров. Предстояла большая работа, – 1500 страниц текста.
«Сценарий наш не был готов к началу съёмок, писали его следом, вдогонку, дистанция иногда угрожающе сокращалась. Первые двенадцать серий уже прошли в эфир, мы же ещё додумывали продолжение, всё дальше отходя от романа, – вспоминал сценарист.
Баринову даже не пришлось учить роль
Актёр Валерий Баринов, сыгравший управляющего Хлебонасущенского, потом рассказывал, что ему очень пригодилось умение быстро запоминать текст непосредственно перед сценой.
«Прихожу на съёмки, Пчёлкин мне: «Учил текст?» – «Нет!» – «Вот и молодец – мы тут тебе новый написали!» И мне приносили монологи на трёх-четырёх страницах», – рассказывал актёр.
Баринов начал сниматься, когда «Петербургские тайны» уже стали популярны. Однажды он встретил Пчёлкина в коридорах Останкино. Тот сказал, что у него есть роль, – скучная, зато большая, отказывать всем, кто просит денег. Актёр согласился. И в первой же сцене понял, что роль на самом деле гениальная, «чистый Достоевский».
Работали за идею. Из любви к режиссёру и зрителю
Актёрский состав во многом определил успех фильма. Елена Яковлева, Наталья Гундарева, Ирина Розанова, Николай Караченцов, Виктор Раков, Валерий Баринов, Владимир Стеклов, Лидия Федосеева-Шукшина, Виктор Авилов – все сплошь звёзды советского экрана.
Как удалось режиссёру уговорить их всех, так и осталось за кадром. Но что ещё удивительнее, знаменитые артисты, уже избалованные высокими гонорарами, согласились работать буквально за копейки, – у сериала бы катастрофически малый бюджет. Трудились фактически за идею, ну и потому, что все любили Пчёлкина, – это признанный факт.
Когда накануне съёмок продолжения сериала журналисты спросили у Николая Караченцова про заработки, тот ответил: «Гонорары просто смешные. Но зато я писем от зрителей получил мешок как минимум».
Актёр заявил, что и за золотые горы не согласился бы играть персонажа, который ему не нравится. Но его герой, Сергей Антонович Ковров, пришёлся по душе, как и миллионам зрителей по ту сторону экрана.
Презренные и благородные дворяне
Серж Ковров был одним из двух персонажей, чью линию пришлось досочинять. В романе ему было отведено буквально несколько страниц, зато в фильме отставной поручик влюблён в Юлию Бероеву в исполнении Евгении Крюковой, и как настоящий дворянин готов пойти на всё, чтобы спасти жизнь и честь любимой дамы, покарать людей, сломавших ей жизнь. В отличие от автора романа, который презрительно описывал петербургскую знать, сценаристы были уверены, что от дворян сегодня ждут иного.
Вторым таким же придуманным героем был Николай Чечевинский, которого сыграл Виктор Раков. В романе он карточный шулер и фальшивомонетчик, в сериале – благородный представитель высшего общества, не теряющий надежды найти пропавшую сестру и вернуть честь своей фамилии. Как ни странно, для актёра эта роль осталась одной из самых запоминающихся в кино.
Москва вместо Питера и залатанные костюмы
Поскольку денег не было, экономили на всём, – собственно «Петербургские тайны» были отсняты в основном в Москве. Везти актёров, живущих в столице, в Санкт-Петербург было непомерно дорого. Там снимали только проезды карет.
Интерьеры помещений воссоздали в Останкино, натурные сцены игрались в подмосковных городах, усадьбах и московских лесопарках. Усадьба Суханово превратилась в усадьбу Чечевинских, а особняк дома 18 по Малой Дмитровской стал резиденцией генеральши Амалии Потаповны фон Шпильце (Лидия Федосеева-Шукшина).
Техника была убитой, казалось, что камера готова развалиться в любой момент. Костюмы – по несколько раз перешиты. Судя по их виду, в них отыграл своё не один десяток артистов. Участники съёмок смеялись, что, мол, слава богу, зрители не видят вблизи, в чём ходили представители высшего общества, – не поверили бы!
Но никто не жаловался. Актёры находили время между репетициями в театрах и приезжали на съёмки. Каждая серия шла практически час. Снимали их быстро, –  не кусками, как принято в кино, а большими длинными сценами. Гребнев, глядя на то, как работают артисты, просто изумлялся их умению «схватывать» текст и отыгрывать картины буквально с одного дубля.
Штурм Останкино
В октябре 1993 года группа оказалась в заложниках при захвате Останкино. Когда генерал Макашов пошёл штурмом на телецентр, на первом этаже как раз снималась сцена объяснения княжны Анны Чечевинской (Елена Яковлева) и её горничной Наташи (Ирина Розанова).
«Выстрелы раздавались совсем близко, и обе наши актрисы, а с ними и Галя Польских в костюме акушерки Эльзы Францевны, и сам режиссёр с оператором и остальной группой легли на пол. Потом пробирались ползком по туннелю в здание напротив, но и там пришлось залечь. Спасибо омоновцам – притащили артистам бутерброды», – рассказывал потом Гребнев.
Участники съёмок слышали всё, что тогда происходило на улице, –  в те дни в Москве царили страшные беспорядки, каждый творил, что хотел. У оператора Тимура Зельмы во время штурма кто-то угнал машину со стоянки, – владелец наблюдал за этим из окна телецентра и ничего не мог сделать.
Те события произвели сильное впечатление на Ирину Розанову. Даже спустя несколько лет, когда журналисты спрашивали актрису о каких-нибудь смешных случаях, произошедших на площадке, она вспоминала про тот страшный вечер в Останкино:
«Вся съёмочная группа оказалась в заложниках. Ничего себе «прикольчик», да?» – говорила актриса, желая закончить разговор. 
Счастливая развязка
Чем ближе оказывался финал, тем яснее становилось сценаристам, каким он будет. Порок должен быть наказан, а добродетель восторжествовать, –  никак иначе. Гребнев рассказывал, что раньше ни в жизнь не согласился бы на хэппи-энд, – такая концовка вообще не свойственна советской кинематографии. Но с «Петербургскими тайнами» всё было иначе, – зрителям нужно было торжество справедливости, которого так не хватало в обычной жизни в середине 90-х.
«Уж не знаю, искусство ли это или что-то другое, скорее всё-таки «что-то другое», но, если ты доставил удовольствие людям в эти вечера, если дал им «хороший конец», которого они ждут – не казнись, совесть твоя чиста», – вспоминал потом сценарист.
Поэтому хитрого  управляющего Хлебонасущенского настигает правосудие, незаконнорожденная дочь княжны Анны возвращается домой, с Сергея Коврова и Юлии Бероевой снимают все обвинения.
Продолжение легендарного сериала, в котором все точки были расставлены над «и», вышло в 1998 году (оно называлось «Развязка петербургских тайн»).
Светлана Тучкова, журнал «7 дней»

Отредактировано Кассандра (2021-10-16 21:29:44)

0

794

Овсянка, барин: сериал «Шерлок в России», где Холмс обживает бандитский Петербург
Рецензия на сериал «Шерлок в России» с Максимом Матвеевым и Ириной Старшенбаум
Павел Воронков
https://www.gazeta.ru/culture/2020/10/2 … 7273.shtml
На сервисе Start начался показ сериала «Шерлок в России», в котором легендарный сыщик из работ Артура Конана Дойла приезжает в Петербург XIX века, чтобы поймать Джека-потрошителя. Главные роли в шоу исполнили Максим Матвеев, Ирина Старшенбаум и Владимир Мишуков. Сценаристом выступил Олег Маловичко, работавший над «Методом», «Троцким» и хоррором «Спутник». Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел два эпизода «Шерлока в России» и рассказывает, насколько удачной получилась эта поездка.
Приключения Шерлока Холмса — вещь довольно пластичная и весьма пригодная для пастиширования. За 130 лет франшиза обросла безграничным количеством фанфиков: еще при жизни Артура Конана Дойла гениального сыщика стравливали с «джентльменом-грабителем» Арсеном Люпеном (немецкий киносериал 1910 года). Встречи с Джеком-потрошителем вообще можно вынести в отдельный жанр (из особо удачного — квест украинской студии Frogwares). А по вине писателя Бориса Акунина Холмс, например, пересекался с российским коллегой Эрастом Фандориным (повесть «Узница башни»). Так что сериал «Шерлок в России», надо полагать, был вопросом времени.
В Россию Холмса (Максим Матвеев) приводит след Джека-потрошителя. Убийца проституированных женщин — конечно, русский, и выдал себя, в частности, бухарским пчаком и махоркой. Оставив раненого Ватсона дома, Шерлок перемещается в мрачноватый бутафорский Петербург конца XIX столетия, где быстро находит клонов Ватсона, Лестрейда и Ирен Адлер. Это доктор Карцев (Владимир Мишуков), проживающий на Бейкер… простите, Пекарской улице, начальник полицейского участка Трудный (Павел Майков), а также дама с неопределенным родом занятий по имени Софья (Ирина Старшенбаум). «Русский Мориарти» (термин из статьи на «Википедии») тоже имеется — в лице обер-полицмейстера Знаменского, которого изображает инфернальный Константин Богомолов в белом костюмчике с принтом под гжель (это лучшее и худшее, что есть в сериале).
Проект активно подсматривает у предшественников: например, у дилогии Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим, откуда вполне бессовестно угнаны энергичный клиповый монтаж и полупьяные рукопашки. А также у комикса Алана Мура «Из ада» и его экранизации с Джонни Деппом, чей злачно-угрюмый антураж здесь моментально опознается. Это и есть, собственно, комикс — и сериал гораздо проще воспринимать, если временами пощипывать себя и напоминать об этом. Здесь шоу близко трилогии «Гоголь» с Александром Петровым, которую тоже продюсировал Александр Цекало с компанией «Среда», — но там, правда, было гораздо лучше со сценарием, так что щипать приходилось реже и не так больно.
При столь очевидной вторичности продукта (не в упрек) крайне странно выглядят попытки кого-то убедить в его полной оригинальности: во время онлайн-премьеры актеры и продюсеры наперебой твердили, что все совпадения случайны, Карцев не Ватсон, а Софья не Ирен, и так далее. Слоган на постере сообщает, что «дедукция тут бессильна», — так вот, тут почти все бессильно, если пытаться разглядеть в этом хоть что-то серьезное и свежее. «Шерлок в России», естественно, шоу откровенно посредственное, но во многом очаровательное, нужно лишь иметь в виду несколько вещей.
Скажем, отдельное удовольствие — наблюдать, как Матвеев постоянно забывает про английский акцент, чудовищно переигрывает (впрочем, не он один, при появлении Богомолова все вовсе меркнет) и еще зачем-то иногда страшно орет. Саундтреком для каретных вояжей по бандитскому Петербургу, часто оскорбительно солнечному, становится забористый афроамериканский хип-хоп конца нулевых (он проходит по категории «современная музыка»). Персонажи услужливо проговаривают вслух свою мотивацию, а самому Шерлоку в какой-то момент надоедает озвучивать собственные умозаключения («Я бы объяснил, но времени нет»), дальше иллюзия какого-то осмысленного отношения к делу окончательно улетучивается.
Адекватного детектива из этого всего, разумеется, не складывается. Текст Олега Маловичко («Метод», «Спутник») почему-то полон глупых дыр и несостыковок — во всяком случае, так обстоят дела с первым из четырех кейсов сезона (будет вертикальный процедурал), и хочется верить, что дальше ничего не улучшится. Единственное, с чем действительно сложно мириться, — это возмутительный сексизм. Оскорбительные обращения к проституированным женщинам, ладно, можно списать на приметы эпохи (она тут, к слову, едва ли опознается). Но стереотипные и в корне неверные суждения самого Холмса («Красивые женщины не дружат, но иногда вместе ненавидят этот мир») добивают возможность разглядеть в нем проницательного гения.
А он, к своей чести, будто и не пытается блистать умом (особенно при соприкосновении с русскими идиомами). Тому есть формальное объяснение: мол, это все образ, выдуманный Ватсоном. На деле же легендарный сыщик — не слишком уверенный в себе и склонный к самокопанию невротик с детской травмой, которая раскроется к финалу.
Подход, опять же, не новый и явно учитывает сериал с Бенедиктом Камбербэтчем, но раз уж на то пошло, «Шерлока в России» в целом стоит смотреть ради ровно двух вещей, не считая умопомрачительного гардероба Богомолова. Это, во-первых, занятная в нынешней геополитической ситуации история про хорошего англичанина, который ловит плохих русских (при этом еще постоянно напоминают, что мигранты в этой стране — в сущности никто). А во-вторых, конечно, важнейшая мысль о том, что Федор Михайлович Достоевский очень переоценен (Набоков уже что-то подобное заявлял).

Отредактировано Кассандра (2022-09-02 00:02:49)

0

795

«Тайны следствия»: новые методы разведённой женщины
Со временем меняются и главная героиня Мария Сергеевна Швецова (Анна Ковальчук), и методы её работы. «Антенна» узнала, откуда сценаристы сериала черпают вдохновение для новых сюжетных поворотов.
Жизнь бывшего следователя, а ныне адвоката Марии Швецовой выглядит не очень радостно. Несмотря на то что она доказала невиновность своего супруга – Луганского, которого обвиняли в убийстве, доверие между ними оказалось потеряно навсегда, и они расстались.
Кроме того, она вынуждена уйти с любимой работы, да и ещё и продать квартиру. А также ей предстоит принять, возможно, самое сложное решение – удочерять ли девочку Лизу, к которой она сильно прикипела во время одного из расследований.
– Идею развести Машу с мужем подали продюсеры, – рассказывает сценарист Вера Шер. – Как-то на глаза им попался голливудский сериал про разведённую женщину-адвоката. Было решено, что это станет прекрасным поворотом в судьбе и нашего следователя. Придумать измену как повод для расставания просто не представлялось возможным, потому что Анна Ковальчук и Мирослав Малич создали настолько замечательный образ экранной пары, что в предательство попросту бы никто не поверил. В то же время наступила пресыщенность их семейной идиллией. Так совпало, что у Мирослава всё больше времени отнимала режиссура и собственные проекты. Не «развели» бы его с Машей – всё равно пришлось бы героя «убить». Наш ход зрители оценили и часто при сравнении вспоминают первый сезон, когда у Марии в личной жизни тоже бурлили страсти: развод с первым супругом, новое замужество…
А девочка Лиза, которая появилась ещё в 16-м сезоне, была изначально задумана как второстепенный персонаж. Теперь же стала полноправной героиней.
– В этом нет ничего оригинального, – говорит один из авторов Антон Зинченко. – Когда появляется один герой и другой начинает с ним взаимодействовать, то просто так деть его куда-то не получится. Сент-Экзюпери сказал, что «мы в ответе за тех, кого приручаем». Вот Маше и приходится решать эту дилемму в 17-м сезоне.
Преступления и наказания
На то, какие криминальные дела попадают к Швецовой, тоже влияет время, в которое происходит действие.
– Много преступлений в сериале совершено на любовной почве, – делится с «Антенной» сценарист Вера Шер. – Наша Мария – красивая женщина, и, конечно, в такие дела она отлично вписывается. Важно, чтобы события были актуальными. В один год, например, пользовались популярностью «быстрые знакомства» (формат вечеринки, во время которых люди должны узнать друг друга за несколько минут, а потом поменяться парами. – Прим. «Антенны»), так одну из написанных мною героинь убили как раз после такого мероприятия.
Редко настоящая история бывает кинематографичной, поэтому чаще за основу берутся отрывки фраз, новостей и даже лица прохожих. Остальное додумывается нами, авторами. История должна уместиться в две серии – от завязки до полного раскрытия. Мы отталкиваемся от того, что интересно обычным людям.
Так, незадолго до написания истории про убитого математика Игоря Теплицкого (дело «Мальчика со скрипкой». – Прим. «Антенны») я увидела телевизионный сюжет про реального гения Григория Перельмана. И таким он мне показался угрюмым и не расположенным к общению, что подумала: вот бы его образ обыграть в сериале! Ну а поскольку мы снимаем детектив, то пришлось героя убить.
Ещё история. Как возникло убийство коллектора в серии «Должник»? Сама профессия сборщика долгов показалась мне любопытной. В каждую серию добавили «обманок»: все думают, что персонажа убили должники. Но развязка оказывается совершенно иной.
В самом начале работы мне выдали должности героев и места, где они бывают чаще всего. Сценаристу приходится учитывать и коммерческие нюансы: каждый актёр по контракту должен проводить на экране определённое количество времени.
Гаджеты людей не заменят
О том, как повлиял научно-технический прогресс на методы расследования, «Антенне» рассказала адвокат, писатель, автор сценариев первых восьми сезонов Елена Топильская.
«Время действия в моих книгах, из которых родился и вырос сериал, начинается в 1990-е годы. Следователь Маша Швецова застала конец 1990-х и начало 2000-х. Времена были трудные. Сотрудники ездили на „убитых“ машинах и не имели представления о смартфонах, навигаторах, Интернете. Мобильные телефоны и компьютеры были не у всех.
Сейчас полицейские ездят на новых, пусть и бюджетных, иномарках. А Швецова и вовсе сидит за рулём недешёвого внедорожника. На улицах установлены камеры видеонаблюдения, что тоже помогает героям сериала в расследовании дел.
Всё больше преступлений совершается с помощью интернет-технологий, и оперативники вынуждены использовать новую тактику расследования и выходить в Сеть. Сначала появляются преступления, потом разрабатываются способы борьбы с ними. Речь идёт не только о компьютерных мошенничествах и кражах средств со счетов. Даже убийство можно совершить „удалённым доступом“: известен случай, когда в Америке хакеры взломали компьютерную систему госпиталя и на расстоянии отключили систему жизнеобеспечения у больного.
Если говорить о том, что изменилось в офлайне, можно вспомнить, что 30 лет назад генетическая экспертиза у нас ещё не проводилась: метод был открыт только в 1984 году. А вот уже в 1990-е годы Маша Швецова активно пользовалась генной дактилоскопией (анализ ДНК), доказывая вину преступника. Но тогда это исследование занимало не меньше месяца, а сейчас его можно сделать за сутки.
Помню, как в начале 90-х нас удивил судебно-медицинский эксперт, раздобыв где-то экспресс-тест следов крови, которым воспользовался на месте происшествия: приложил к подозрительному пятну специальную полоску и получил ответ: да, это кровь. Ушло в прошлое фотографирование криминалистических объектов на плёнку – и, соответственно, проявка, обработка изображения закрепителем, сушка, обрезка фотоснимков и т. п. На смену пришли цифровое фото и видео, теперь в сериале вы видите съёмку на гаджеты и стремительный процесс получения изображения. Раньше криминалисты вручную обрабатывали следы рук, подсчитывая дактилоформулу, которая позволяла найти нужные отпечатки в картотеке. Теперь эту работу выполняет компьютер.
В последнее время для поиска серийных убийц стало применяться так называемое профилирование – метод составления психологического портрета (профиля) преступника на основании картины места происшествия. Я сама когда-то приложила руку к разработке этого метода, создав типичные версии о личности преступника по делам о нападениях на несовершеннолетних.
Для Маши Швецовой в конце 1990-х экзотикой была бы проверка подозреваемого или свидетеля на полиграфе – детекторе лжи. Сейчас он используется в криминалистике достаточно часто.
Но не стоит думать, что в первых сезонах „Тайн следствия“ Маша, образно говоря, писала гусиным пером при лампаде. В одной из серий, например, она использует АСИГУР, о котором даже сейчас не все следователи знают: это автоматизированная система идентификации голоса и речи, она в состоянии распознать даже искажённый голос и отличить речь одного человека от её имитации, даже очень талантливой, другим лицом.
Но хотя научно-технический прогресс идёт семимильными шагами, человеческий фактор никто не отменял. Методика и тактика расследования совершенствуются, однако костяк следственной работы остаётся прежним: сбор улик, допросы свидетелей и обвиняемых, очные ставки, экспертизы. И главное – личность следователя, которую никакой компьютер не заменит».
Кристина Десятова, Марина Филиппова, журнал "Антенна"

0

796

7 новых сериалов, снятых по книгам
Британское фэнтези, любовные романы и криминальные истории.
«Мы, дети станции Зоо»
Экранизация одноименного романа о немецких подростках, собранном из воспоминаний Кристианы Фельшеринов, которая рассказала журналистам о своей юности в 1978 году.
История о шести подростках, которые танцуют в метро, слоняются по городу и тусуются в клубе Sound.
«Засланец из космоса»
Сериал основан на комиксе Питера Хогана и Стива Паркхауса.
Алан Тьюдик в роли инопланетного биолога, корабль которого терпит крушение в Колорадо. Он прилетел на Землю с секретной миссией, но во время экстренной посадки потерял важное оборудование. Теперь ему приходится принять облик доктора Гарри Вендершпигля, чтобы найти обломки своего корабля, восстановить оборудование и между делом стать единственным врачом в маленьком городке, который также помогает расследовать убийство.
«В её глазах»
Сериал-триллер, снятый по мотивам романа Сары Пинборо.
Луиза (Симона Браун), мать-одиночка, встречается с незнакомцем в баре и заводит с ним роман. Оказывается, что это её новый босс Дэвид (Том Бейтман). Дэвид женат, но Луиза не может разорвать отношения с ним. К тому же она становится лучшей подругой жены Дэвида. Вскоре героиня понимает, что супруги скрывают какую-то зловещую тайну.
«Страйк»
Новый сезон
Сериал основан на криминальном романе Джоан Роулинг, который вышел под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.
Корморан Страйк – ветеран афганской войны. Работает частным детективом в Лондоне. Его секретарь Робин Эллакотт помогает раскрывать самые запутанные преступления.
«Бриджертоны»
В основу «Бриджертонов» легла серия любовных романов Джулии Куин. Всего восемь книг в серии, каждая из которых посвящена одному из братьев и сестёр семьи Бриджертон.
Действие в сериале происходит в Лондоне 1810-х. В первом сезоне Дафна Бриджертон ищет свою любовь и находит её в лице сурового герцога. Их ждут страсти, ревность, интриги и множество откровенных сцен.
«Открытие ведьм»
Новый сезон
Британский фэнтези-сериал, основанный на одноименном романе Деборы Харкнесс.
Тереза Палмер в роли историка Дианы Бишоп, которая приезжает в Оксфорд, чтобы изучать алхимические тексты. К тому же главная героиня – потомственная ведьма. В библиотеке она находит манускрипт с тайными знаниями о магических существах. Мэттью Клермонт (Мэттью Гуд) – биохимик и вампир, помогает Диане с расшифровкой манускрипта. Естественно, между ними начинается запретный роман.
«Улица Светлячков»
Кэтрин Хайгл и Сара Чок в сериале, основанном на одноименном романе Кристин Ханна. Две подруги, Кейт Маларки и Талли Харт, встречаются на улице Светлячков и обещают пронести свою дружбу сквозь года. Талли строит успешную карьеру, а Кейт страдает от собственной нереализованности, но героини продолжают дружить ради обещания, данного много лет назад.

0

797

Гостиница "Россия"
12 серий
Жанр: Детектив, мелодрама
Режиссёр: Сергей Сенцов.
В ролях: Екатерина Вилкова, Иван Босильчич, Павел Трубинер
Москва, 1976 год. Ксения — сотрудница орготдела гостиницы «Россия». Она отвечает за приём и комфортное пребывание гостей, среди которых в основном советская знать и высокопоставленные иностранцы. Гостиница — целый мир, не похожий на обыденную советскую реальность. Здесь ощущается дыхание другой жизни, роскошной, неизвестной, притягательной. Это место, где сходятся интересы разных отделов КГБ и милиции, криминала и мира искусства, интересы разных политических и международных групп. Этот мир живёт по своим законам, в него невозможно попасть просто с улицы. Получить работу в гостинице и удержаться на ней — большая удача и тяжёлый труд. Ксения работает в атмосфере подозрительности, интриг...

0

798

Фантазия белых ночей
В ролях: Елизавета Боярская, Павел Трубинер
Ленинград, конец 1970-х. Советский балет – гордость страны. Но аншлаги, звания и гастроли на Западе – только одна, парадная, сторона жизни артиста. За кулисами остаются тяжёлый ежедневный труд, интриги коллег и постоянный присмотр КГБ. Андрей Плетнёв, премьер Пермского театра оперы и балета, приглашён в Ленинград, в одну из лучших трупп страны. Это его последний шанс реализоваться как танцовщик. Но всё уходит на второй план, когда он встречает здесь свою первую любовь Марию Симонову. Она – замужем и успешна. Андрей надеется, что юношеская привязанность осталась в прошлом. Однако чувства вспыхивают с новой силой, сметая барьеры и границы и ставя под угрозу не только карьеры, но и жизни влюблённых.

0

799

7 увлекательных сериалов, финал которых зрители не могут простить создателям до сих пор
Сериалы, появившиеся ещё в 30-е годы прошлого века, набрали свою популярность стремительно. И сегодня едва ли можно встретить человека, который не посмотрел хотя бы один «долгоиграющий» кинопроект. Когда же на экраны выходит очередной многообещающий и захватывающий сериал, его смотрят миллионы людей во всём мире, демонстрируя завидное терпение. Поклонники готовы ждать развязку даже не месяцы, а годы, но иногда концовка оказывается столь неожиданной, что простить её создателям просто невозможно.

«Игра престолов», 2011 – 2019 годы, США, Великобритания
На протяжении восьми лет зрители внимательно следили за событиями, разворачивающимися в эпической фэнтези-саге, основанной на цикле романов Джорджа Мартина. «Игра престолов» стала одним из самых успешных и популярных проектов последних лет, однако после того, как миллионы зрителей во всём мире посмотрели её финал, на создателей обрушилась волна критики и даже зазвучали требования полностью переснять финальную главу.

Слишком упрощённая, по сравнению с другими сезонами, история, сокращённая продолжительность и неоднозначные сценарные решения не нашли понимания даже у самых преданных поклонников сериала. Они были попросту разочарованы скомканностью, излишней прямолинейностью, а иногда и полным отсутствием логики в финальных сериях. Впрочем, переснимать восьмой сезон никто не собирался, а фанатам «Игры престолов» осталось только «понять и простить» создателей.

«Как я встретил вашу маму», 2005 – 2014 годы, США
Один из самых трогательных ситкомов последнего времени собрал вокруг себя значительную армию поклонников. На протяжении девяти сезонов зрители следили за судьбой Тода и терпеливо ждали, когда же раскроется главный секрет всего сериала, касающийся супруги главного героя. Но именно эта интригующая часть оказалась очень невразумительной, а мама, как выяснилось, давно умерла. В самом конце Тод отправляется строить счастье с Робин, отношения с которой у него менялись на протяжении всех сезонов. Создатели впоследствии даже сняли новый финал на DVD The Whole Story. В нём Робин не разводится со своим мужем, а Тод встречается с мамой своих детей.

«Касл», 2009 – 2016 годы, США
В общем-то весь последний сезон «Касла» невыгодно отличался от предыдущих, а финал создатели умудрились превратить в одно из самых больших зрительских разочарований. Все загадки должны были раскрыться в последние несколько минут, а в результате это время было посвящено бесконечным признаниям в любви главных героев. И финальные кадры с лежащими на полу ранеными Каслом и Беккет, тянущими из последних сил руки друг к другу, оставляли зрителям надежду на продолжение, которого так и не последовало. Правда, поклонникам всё же дали понять, что герои жили потом долго и счастливо.

«Шерлок», 2010 – 2017 годы, Великобритания
Выход на экраны сериала «Шерлок» в 2010 году произвел настоящий фурор среди любителей детективного жанра. Захватывающая история об известном сыщике на самом деле влюбляла в себя с первого кадра: непредсказуемый сюжет, чёткая логика, тонкий юмор делали сериал почти идеальным. Но финал, вышедший в 2017 году, озадачил и даже разочаровал поклонников. Эпизод «Последнее дело» стал, наверное, самым нелогичный и непонятным. Какое-то время у зрителей ещё оставалась надежда на выход пятого сезона, но, кажется, и она уже пропала.

«Секретные материалы», 1993 – 2018 годы, США, Канада
Этот сериал называли одним из самых увлекательных за всю историю телевидения, но уже после пятого сезона интерес зрителей к нему начал падать. Казалось, что создатели уже сами утомились от работы со своими героями. Несмотря на постепенно падающие рейтинги, сериал «Секретные материалы» продолжал выходить. Финал же и вовсе превратился в одно большое недоразумение. Никаких ответов на вопросы, задававшихся на протяжении четверти века, зрители не получили. Они увидели, как главные герои Малдер и Скалли, вынужденные скрываться от правительства, просто… засыпают в мотеле.

«Декстер», 2006 – 2013 годы, США
Один из самых захватывающих в своём роде сериалов последних 20 лет зрители любили за непредсказуемость сюжета и, как это ни странно, личность главного героя, серийного маньяка, занимавшегося ничем иным, как наказанием других, «плохих» маньяков. Зрители пытались понять, что ждёт в финале самого Декстера, понесёт ли он наказание за свои преступления, искупит вину или же создатели придумают более крутой поворот в его судьбе. Но такого окончания, кажется, никто не представлял. Маньяк вдруг решил инсценировать свою гибель и стать простым лесорубом с бородой.

«Остаться в живых», 2004 – 2010 годы, США
Увлекательный сериал на протяжении шести лет держал зрителей в напряжении и заставлял ждать финала, где сюжет получил бы своё логическое завершение. Но, кажется, даже сами создатели не смогли до конца разобраться со всеми теми событиями, которые сплетали в тугой клубок в каждом новом сезоне. Можно было бы ожидать распутывания всех тайн в самых последних сериях, но ничего подобного не случилось. Создаётся впечатление, будто сами сценаристы не ожидали столь быстрого закрытия проекта, а потому и не успели довести до логического конца все сюжетные линии. А зрители, не получив ожидаемого, испытали сильнейшее разочарование.

В основе многих сериалов лежат литературные произведения. Кинематографистов, берущихся за экранизацию, не пугает даже сравнение будущей ленты с первоисточником. Иногда риск оправдывает себя, и на экраны выходят настоящие шедевры, ничуть не уступающие оригиналу.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/301221/52150/

0

800

Эмили в Париже/Emily in Paris Netflix
В главной роли – Лили Коллинз ("Белоснежка. Месть гномов")
В центре сюжета сериала "Эмили в Париже" – молодая и амбициозная жительница Чикаго Эмили Купер. Ей всего двадцать с небольшим лет, но она уже довольно успешный и перспективный менеджер по маркетингу. Когда организация, на которую работает Эмили, приобретает себе французскую дочернюю компанию премиум-бренда, Эмили получает предложение отправиться в Париж и возглавить маркетинговую службу с целью внедрения американских веяний в самобытную французскую структуру. Эмили сразу соглашается, ведь это работа её мечты. Однако, на новом месте она сталкивается с рядом трудностей, первая из которых – неизбежное столкновение двух разных культур.

Самоуверенная американка двадцати лет Эмили Купер работает в известной косметической фирме, разместившей свой главный офис в Чикаго, обожает свою работу и надеется на успешный карьерный рост. Компания планирует расширяться, открыв в Европе своё представительство, для чего намерена послать во Францию лучшего работника. Поскольку Мэдлен, начальнице отдела маркетинга, где работает героиня, скоро рожать, сама она поехать не может, и выбор падает на Эмили. Только что приобретённая французская парфюмерная фабрика Savoir послужит стартом для продвижения американских принципов в далёкой стране. Собираясь в Париж, о котором давно мечтала, героиня не смущается незнанием французского языка, полагая, что весь мир прекрасно понимает английский. Прибыв на место, она испытывает настоящий культурный шок, любуясь историческими красотами старинного города и галантным отношением французов к заморской гостье. Постепенно девушка заменяет яркие платья на более спокойные наряды, привыкает к новой еде и заводит дружеские отношения с соседями.

Производство сериала началось ещё осенью 2018 года, когда Paramount Network искал себе хорошую женскую драму. Однако через несколько месяцев эту идею было принято отложить на неопределённый срок. В 2019 году про проект снова вспомнили, десять эпизодов драмы были быстро отсняты, а когда по всему миру прогремела пандемия коронавируса, сериал стал привлекательным кушем для многих площадок и сервисов. Оконченный проект от автора с большой буквы и знаменитостью в главной роли на фоне опасений о застое в среде телеиндустрии оказался донельзя манящим. И, конечно, мимо этого не смогла пройти Netflix. Компания ViacomCBS, продюссирующая сериал "Эмили в Париже", контракту с ведущим стриммером чрезвычайно обрадовалась, так как это обещает сериалу не только отличное финансовое обеспечение, но и перспективы на долгий срок.
Сериал "Эмили в Париже" значится, как романтическая комедия. Проект плотно связан с культовым сериалом "Секс в большом городе" не только общим создателем Дарреном Старом, но и общим неповторимым художником по костюмам Патрицией Филд, которая в своё время создала уникальный и узнаваемый стиль "Секса в большом городе", а теперь, будем надеяться, сделает то же самое и для нового детища Даррена Стара. Кстати, вместе со Старром над сериалом трудятся Тони Эрнандес, Лилли Бернс и Эндрю Флеминг. Последний, помимо продюссерства, ещё и является режиссёром сериала. Съёмки сериала проводились целиком во Франции.

0


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы