Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы


Ваши любимые сериалы

Сообщений 261 страница 280 из 858

261

Любовь по правилам и без
Cъемки «Одной ночи любви» ознаменовались сценой бракосочетания главных героев. А спустя несколько дней был отснят первый и главный интимный эпизод (само название сериала говорит об этом) с участием молодоженов - Михаила Воронцова и Саши Забелиной. Сложнейшие постановочные моменты были выполнены съемочной командой и актерами на высшем уровне и не без юмора.

Например, съемки сцены венчания главной пары, которую снимали в декорациях церкви, растянулись на целый день, поэтому актеры в перерывах между дублями развлекали друг друга, как могли: и разговорами, и даже песнями.
Илья Носков в образе Александра Второго весело напевал «Царские ноги идут по дороге!», а чуть позже дуэт Константинов-Носков вообще начал читать рэп, плавно переходящий в «We will, we will rock you». Если учесть, что все герои были одеты в праздничные костюмы XIX века, то сцена получилась весьма забавной.

Пока молодые люди развлекались пением Анастасия Макеева, исполнительница роли Ольги Орловой подшучивала над коллегой Ивановой: «Света, а говорят, что вашу с Сашей (А.Константинов – прим. автора) ночь любви будут снимать целый день. Ты готовишься?». Светлана оставляет вопрос без ответа и лишь кокетливо улыбается ей в ответ. Наконец, режиссер просит всех занять свои места, а главных актеров, стоящих перед алтарем, посмотреть друг на друга. В этот момент Александр Константинов корчит смешную рожицу, и Светлана складывается от смеха пополам.

Но ее партнер на этом не успокаивается, а, пародируя монотонный голос священника, продолжает: «Имеешь ли ты Светлана дорого мобильный телефон? Да? Тогда мы берем тебя в жены!». Кстати, в дубле тот самый священник, которого пародировал Александр, не раз предлагал его герою стать … женой Александры Забелиной! После таких реплик актеров, покатывающихся от смеха, долго приводили в боевую готовность, а Константинов рьяно отказывался от подобного предложения: «Кем стать? Женой? Нет, женой стать точно не хочу!». В итоге сцену с правильными репликами снять все-таки удалось.

Что касается интимной сцены, то на нее действительно был потрачен целый съемочный день. А на съемку конкретно «постельного эпизода» в общей сложности ушло чуть более часа. В павильоне при этом оставалось ограниченное количество персонала. И это было вполне уместно. Так как, по сути, речь шла о настоящей эротической сцене.

Саша Константинов отнесся к происходящему без особого волнения. А вот Свете Ивановой явно было не по себе. А как иначе, если на актерах было исключительно нижнее белье. Покрывало на шелковых простынях не могло скрыть полностью обнаженных тел, да и по сценарию любовная сцена должна была выглядеть как можно естественней, но при этом завораживающе красиво. В павильоне была включена бессловесная спокойная музыка, чтобы актеры могли расслабиться и в определенный момент времени забыть о том, что три камеры неотступно следят за их движениями. Забытье в итоге случилось. Результатом чего стала запечатленная на пленку откровенная сцена.

Все в рамках приличий, но не проникнуться интимным моментом зрителям будет трудно. Убедитесь сами в сериях «Одной ночи любви». В конце концов, XIX век - не только эпоха романтизма. Да и тайны любви раскрываются не внешним видом и красивыми словами. Насколько их удалось открыть нашим главным героям и покажет ожидаемая зрителями ночь.

0

262

Обычно-необычный Константинов
В недрах компании АМЕДИА была проведена онлайн конференция с исполнителем главной роли в сериале «Одна ночь любви» - Александром Константиновым. Эффект от встречи Саши с пользователями нашего сайта превзошел все ожидания: даже сервер завис по причине огромного количества желающих пообщаться с актером. Извиняемся за неполадки, но их возникновение было в чем-то и приятно.
50000 просмотров темы за четыре дня – это рекорд. Такого не было даже во время онлайнов с актерами «Татьяниного дня». В чем же феномен такого удивительного результата? Честно говоря, он не объясним. Наверное, Сашка просто берет своим обаянием. А, возможно, зрители просто соскучились по новому симпатичному мужскому образу. Или же Константинов до такой степени загадочен, что многим захотелось подобрать ключик к его закрытости…
Версий множество. Но факт пока один: раз такой интерес возник, значит и «Одна ночь любви» состоялась – и еще долго будет держать в напряжении многотысячную армию поклонников проекта.
ВСТРЕЧА
Александр пришел на «онлайн с поклонниками» сразу после съемок. И хоть тяжелый киношный день остался позади, наш сердцеед спрятал усталость куда-то внутрь себя и достаточно бодро приступил к ответам на вопросы. Впрочем, сначала он поделился принесенным ему чаем с девушкой, проводившей эту конференцию. Казалось бы мелочь, но важного толка с точки зрения раскрытия психотипа человека. Константинов до такой степени воспитан и до такой степени искренен, что по нынешним временам это вызывает оторопь удивления. Он не зациклен на себе, а скорее думает о комфорте окружающих его людей, пусть даже и малознакомых, но находящихся с ним в одном пространстве.
Он вовремя сбивает серьезный лад беседы уместной шуткой. А потом неожиданно изрекает чью-то цитату: «Интеллект – обезьяна, скачущая на невидимом тигре. И лишь та мысль добирается до ума, которое к нему пропускает сердце, а ему, как известно, не прикажешь». Ну, разве после этого он не загадочен?
На вопросы отвечает честно и при этом лаконично. Он четко осознает свою актерскую неопытность, при этом умиляется сторонним похвалам. С одной стороны, он живет днем сегодняшним, с другой, уже думает о будущих ролях, в которых постарается закрепить пока еще авансовый успех. Более того, театральная сцена его манит более, нежели кино-площадки. И он зазывает людей посмотреть пока еще дипломные спектакли в Щукинское училище. Ну, разве после этого он не искренен?
Кто-то на форуме вспоминает реалити-шоу «Голод», но оно уже давным-давно Константинову неинтересно. Он снова бросает вслух цитату: «Воспоминания – вот из-за чего мы стареем. Секрет вечной юности – в умении забывать». А потом издает свой уже знаменитый на всю АМЕДИА горловой протяжный рык, азам которого его обучил Илья Козин (Орлов). Кстати, и на онлайн мы его позвали шуточным образом. Сказали, что набрали группу сотрудников, мечтающих издавать горлом подобные же звуки. И они избрали его своим гуру. Он почти поверил, но вовремя рассмеялся.
А что онлайн? Сервер завис, ответы актера приходилось отправлять по десять раз, но Константинов не раздражался. Он терпеливо ждал улучшения работы компьютерной сети. И ему, действительно, было важно внимание своих поклонников.

Отредактировано Кассандра (2012-03-06 21:41:44)

0

263

Параллельные миры
В субботу вечером, когда обычные люди привыкли отдыхать, на съемочной площадке "Одной ночи любви" вовсю кипела работа. Причем, кипела сразу в двух местах: в павильоне снимали сцены с Сашей Забелиной, ее семьей и графом Игнатьевым, а на натурной площадке, которая выстроена тут же, на студии, и находится буквально в двух шагах от павильонов, - сцены с Катей Урусовой и Михаилом Воронцовым. Такие вот параллельные миры.

"Её надо сейчас задрать, выпороть!" - настраивается Александр Филиппенко на волну настроения своего героя Иллариона, который крайне недоволен поведением дочери, отказавшей графу Игнатьеву в прогулке. После чего они вместе с Ириной Муравьевой запевают дуэтом "Когда воротимся мы в Портлэнд!" и, пока все готовятся к съемке, успевают допеть песню до конца, вызывая бурю восторга, как у молодых коллег, так и у всей съемочной группы.

В то время как мастера актерского искусства тренируются в пении, Светлана Иванова и Артем Осипов играются словно дети, отнимая друг у друга саблю. Выглядит этот поединок весьма забавно, а заканчивается тем, что сабля оказывается в зубах у Светланы, которая метает в Артема "огненные" взгляды, изображая настоящего джигита. При всем этом неугомонная "Саша" еще успевает поделиться своими знаниями немецкого языка, удивляя окружающих неплохим произношением: "Например, знаете, как будет "Снято!"? "Aufgennomen"!".

На съемочной площадке
Параллельные миры
В субботу вечером, когда обычные люди привыкли отдыхать, на съемочной площадке "Одной ночи любви" вовсю кипела работа. Причем, кипела сразу в двух местах: в павильоне снимали сцены с Сашей Забелиной, ее семьей и графом Игнатьевым, а на натурной площадке, которая выстроена тут же, на студии, и находится буквально в двух шагах от павильонов, - сцены с Катей Урусовой и Михаилом Воронцовым. Такие вот параллельные миры.

"Её надо сейчас задрать, выпороть!" - настраивается Александр Филиппенко на волну настроения своего героя Иллариона, который крайне недоволен поведением дочери, отказавшей графу Игнатьеву в прогулке. После чего они вместе с Ириной Муравьевой запевают дуэтом "Когда воротимся мы в Портлэнд!" и, пока все готовятся к съемке, успевают допеть песню до конца, вызывая бурю восторга, как у молодых коллег, так и у всей съемочной группы.

В то время как мастера актерского искусства тренируются в пении, Светлана Иванова и Артем Осипов играются словно дети, отнимая друг у друга саблю. Выглядит этот поединок весьма забавно, а заканчивается тем, что сабля оказывается в зубах у Светланы, которая метает в Артема "огненные" взгляды, изображая настоящего джигита. При всем этом неугомонная "Саша" еще успевает поделиться своими знаниями немецкого языка, удивляя окружающих неплохим произношением: "Например, знаете, как будет "Снято!"? "Aufgennomen"!".

Наконец, режиссер объявляет о начале съемки, но первый же дубль срывается из-за того, что слуга не успевает вовремя войти в кадр. После второго дубля выясняется, что в сцене не хватает 36 секунд для нужного хронометража. Александр Филиппенко реагирует моментально: "Мы сейчас вам натянем! Давайте дубль!". Не отстает от него и его экранная дочка, уверяя, что "мы вам все 40 секунд натянем, не то что 36!".

Актеры снова несколько раз проходят текст, добавляя уместные слова и фразы. В результате в третьем дубле возникает перебор по хронометражу аж на 30 секунд! И только на четвертый раз все сошлось - и хронометраж, и актерская игра, а режиссер остался доволен результатом.

В следующей сцене самым обсуждаемым моментом стал обморок, в который падает героиня Светланы. Несколько тренировок под руководством режиссера и коллег сделали свое дело - падение Сашеньки выглядело правдоподобно и органично. А актриса Иванова, видимо, чтобы компенсировать энергозатраты, тихонько стащила из принесенной в кадр вазочки конфету. Артем Осипов, заметив это, подтрунивал над ней: "Света! Что это? Брось бяку!". Но это не остановило девушку, которая с показным удовольствием все-таки доела сладкий «наркотик».

На натурной площадке съемки к тому моменту уже завершились и за сценой обморока из гримерной, в которой стоит телевизор, транслирующий то, что происходит на площадке, с интересом наблюдали Александр Констатинов и Татьяна Казючиц. Видимо, хотели быть курсе событий, происходящих с соперниками их героев. А может, просто отогревались, ведь сниматься несколько часов на 15-тиградусном морозе - занятие не из простых.

Только около 10 вечера уставшие, но довольные актеры разъехались по своим домам, чтобы через день-два снова вернуться в "Одну ночь любви".

0

264

Искусство через чувства...
Когда мы встретили Свету Иванову аккурат за пять минут до проведения онлайн конференции, то были слегка в шоке. Колоссальная усталость читалась на лице актрисы так однозначно, что стало не по себе. Оказывается, Свете пришлось пройти испытания ночными съемками, но это ее не смутило, так как желание поделиться действительно чем-то своим личным с поклонниками сериала «Одна ночь любви» было сильнее всех сопутствующих трудностей.

Три часа общения, три выпитые чашки кофе, ну а про выкуренные сигареты мы тактично умолчим. Исполнительница роли Саши Забелиной так увлеклась форумным общением, что хотела удовлетворить любопытство каждого вопрошающего человека. В итоге в теме было опубликовано 70 ответов, которые вызвали еще большее внимание к ее персоне.

Думается, что Света удивила поклонников своими честными и обстоятельными ответами. «Иначе и быть не могло, - сказала нам актриса, - люди ждут искренней ответной реакции. Обмануть их ожидания – равносильно наплевательству на свою роль. Достигнуть зрительской любви – дорогого стоит. И если есть ее зачатки, то усиление чувства зависит от актера в том числе. И мне было очень приятно общаться со зрителями».

Сразу вспоминается фраза про то, что «искусство воспринимается через чувства». И если нашим зрителям также интересны молодые актеры, как и история, которая их объединяет, то сериал добился своей цели, достучавшись до сердец миллионов. И если бы не они, то и эфир «Одной ночи любви» был бы короче. А такая угроза и вправду была. Но все волнения уже позади. С нетерпением ждем продолжения исторической love story. Также, как и новых гостей на онлайн конференциях.

0

265

Ода гриму
Чего только не происходило на съемочной площадке "Одной ночи любви" за два с лишним месяца съемок - и пожар, и взрыв, два бала, несколько нападений и трюки с переодеванием прекрасной барышни Александры Забелиной в юного любителя фехтования мужского пола. Видимо, не отставать от своей супруги решил и князь Воронцов, использовав тот же прием и, изменивший свою внешность так, что пиар-менеджер проекта, заглянувший на площадку, безуспешно пытался разыскать артиста Константинова, пока кто-то из съемочной группы не указал на бородатого мужика, сильно измазанного сажей. Остается только добавить, что на сложный грим Александра Константинова у гримеров ушло около двух часов. Как говорится - "no comments".

Зачем же было красавцу князю, спросите вы, переодеваться в простого рабочего Аркашку? А для того лишь, чтобы попасть к себе домой и узнать, чем же заняты кузен Иван и его женушка Елена после трагической "гибели" хозяина. В сопровождении друга Муреева, Воронцов и проникает в свой дом под видом трубочиста.
Режиссер, проходя текст с актерами перед репетицией, отобрал у героя Константинова запланированные по сценарию реплики, чтобы было меньше шансов узнать его героя.

"Эх! - вздыхает Александр, - стой, молчи и прячь лицо. Дайте поиграть-то..." .
Но режиссер остается неумолим: "У тебя есть реплика -"Благодарствую, барыня". Играй лицом, а не словами."

Пока персонажи Никиты Тарасова и Елены Кутыревой разбираются кто несет стряпчему деньги за поддельное завещание, Воронцов стоит за дверью, подслушивая сей интересный разговор. Крупные планы подглядывающего князя снимали уже после того, как отсняли сцену с Иваном и Еленой. В дверной щели появляется сначала глаз, а потом, по команде режиссера, и ухо актера.

"Работаю ушами и глазом!" - комментирует ситуацию Констанинов, вызывая смех окружающих.

Дикий крик в следующей сцене - это крик Муреева-трубочиста, который по словам слуги застрял в дымоходе.

"Мужик вскочил, а дама может пока посидеть" - дает наставления Никите и Елене режиссер.
"Да что ж такое? Они нам весь дом развалят!" - негодует по сценарию Елена, после чего оба героя выбегают из декораций буквально в дверях натыкаясь на "застрявшего" трубочиста Муреева и Воронцова, который пока родственники заняты, должен тихонько вытащить из шкатулки важное письмо и прочитать его. К счастью, в кадр сие недоразумение не попало.

А в следующей сцене с помощью веревки с ершиком двум друзьям придется все-таки по-настоящему драить камин.
"Ничего себе на меня кусочки угля сыпятся! Год что ли не чистили?" - удивляется Константинов, рассматривая кусок угля размером с ладонь, пока Никита Тарасов и Елена Кутырева репетируют потасовку их героев за право отвезти шкатулочку стряпчему. Причем, каждый раз потасовка получается совершено разной - и на репетициях, и даже на дублях, доставляя удовольствие присутствующим на площадке.

После команды "Стоп! Снято!" режиссер благодарит актеров за слаженную работу и отпускает Александра Константинова с Владиславом Боковиным (Муреев) на мобильную группу (а на часах тем временем 9 вечера, суббота).

Актеры, сняв бороды и усы, быстро смывают с себя угольный грим, и бегут переодеваться, чтобы вновь превратиться в благородных князей. А оставшиеся в павильоне Никита и Елена распивают вишневый сок вместо вина, который по сценарию пьют их герои, отмечая важное и приятное для них событие. Впрочем, это уже совсем другая история. А, точнее, серия.

0

266

Бои по правилам и без
23 февраля - праздник мужества - актеры телеромана "Одна ночь любви" отметили, как и полагается - боевыми действиями. Не подумайте чего плохого - все бои с рукоприкладством происходили только в кадре, а за его пределами господствовали шутки, смех и дружеские рукопожатия.

Первым делом снимали драку главного злодея Петра Каульбаха и благородного князя Воронцова. Актеры Андрей Чернышов и Александр Константинов в жизни не испытывающие друг к другу экранной антипатии, от постановки этого действа получали нескрываемое удовольствие. Еще бы! Драки в романтическом материале - редкие гостьи. А вот их очаровательная коллега Татьяна Казючиц, также занятая в этой сцене, в восторг от предстоящей разборки не пришла, хотя именно ее героиня и становится поводом для рукоприкладства мужчин.

Последовательность действий оттачивали долго - дабы никто из участвующих актеров не пострадал, а удары выглядели реалистичными. Вот Катенька Урусова замахивается на злодея Петра, который грубо ловит ее руку в нескольких сантиметрах от своего лица и с силой кидает девушку на кровать. Дальнейшее действие похоже на вихрь - влетает Михаил, Петр тут же получает табуреткой по лицу, ударяется об стол и падает на пол. Но князь на этом не успокаивается, а продолжает отрабатывать на поверженном рукопашные приемы. Это то, что увидят зрители...
На самом деле, применяя некоторые приемы, актеры помогают друг другу даже в таких эмоционально и физически сложных сценах. Например, Андрей Чернышов не просто кидает актрису на кровать, а придерживает ее рукой, чтобы та ненароком не ударилась о деревянные части мебели. Ну и, конечно, легко догадаться, что никто никого не бьет по-настоящему. Так как злодей Каульбах лежит под столом, то основной груз актерской игры падает на нападающего Воронцова и его красноречивые удары. Позже, звукорежиссер наложит соответствующий звук - для пущего эффекта.

"Сколько мне его возле стола лупить?" - интересуется у режиссера Александр Константинов и, закончив разминать кулаки, начинает виртуальной лопатой на показ закапывать "труп врага". Все, кто видят это действо, начинают покатываться от смеха, а актер, видимо докопав до нужной глубины, театрально вытирает со лба пот и вздыхает. После чего, подает руку Чернышову, помогая ему подняться. Такие вот любезности случаются даже в нашем веке.

Осматривая обстановку, тяжело вздыхает и Татьяна Казючиц: "Воронцов! Куда ты меня привез? И это после наших дворцов!".

Тем временем репетиция сцены продолжается. "Ближе, Андрей! Ближе! - командует Чернышову режиссер, - в конце концов, ты насильник или кто?".

"Ну, если нас снимают по плечи, то тогда я нормально буду приставать! - не теряется актер и лукаво смотрит на партнершу, добавляя - только Вы не очень засматривайтесь там!".
"Михал Палыч! Остановитесь!!! Прошу Вас!" - душераздирающе кричит Катенька Урусова, пытаясь предотвратить убийство, но Воронцов не спешит останавливаться. "Ты что, глухой?" - уже от себя добавляет, смеясь, актриса, и только тогда получает ответ.

Во время дублей казусы происходили постоянно - то пучок у Катеньки распадется, то она же сбежит от Каульбаха и соответственно из кадра. А финальные крупные планы с криками Урусовой-младшей и репликой Воронцова и вовсе не задались. Да так, что после n-ного количества дублей актриса потеряла голос. Впрочем, это издержки профессии, которая для большинства является любимой, поэтому и пострадать за нее не так обидно.

Другое дело - пострадать от рук бандитов-заговорщиков. А именно это буквально на следующий же день и произошло с Катей, Мишей и господином Муреевым. Причем на том же самом месте, где еще вчера Мишель героически и успешно защищал барышню.

Тут следует отметить, что сцены снимают не по порядку, поэтому сцену из 41-ой серии снимали позже, чем сцену из 42-ой.

"Я тут бью кого-то по голове!" - гордо замечает актер-эпизодник, играющий заговорщика, на что получает от режиссера выговор: "Никого ты по голове бить не будешь! У нас небольшие изменения".
"Минуточку! Я что, должен напирать на четырех человек? Простите, но я же не бэтмен! Их больше!", - вступает Александр Константинов.

"Так я и хочу, чтобы тебя завалили", - объясняет свою позицию актеру режиссер.

"Тогда пускай они меня за горло что ли схватят!", - предлагает Константинов, и его идея приходится всем по вкусу.

В результате, в кадре Воронцова действительно хватают за горло и держат под дулом пистолета, а Муреев получает в поддых.

"Можно я не буду кричать? Лучше у меня речь отнимется от шока!" - просит режиссера потерявшая накануне голос Татьяна Казючиц, и получает от него "добро".

"А хочешь, я за тебя покричу? А-ааааа!" - подкалывает Александр партнершу, и добавляет: "Посадим Илюшку в тюрьму и повесим! Смотри как он с родной сестрой и ее друзьями обращается!"(Не трудно догадаться, что бандиты подосланы Петром Каульбахом (еще не побитым :) ) и Ильей Урусовым).

Продолжая стоять под дулом пистолета пока выстраивают кадр, Константинов обращается к Владиславу Бокееву(Муреев): "Слушай, это серьезные ребята! Я понял! Зря мы связались с этими наркодиллерами!", - и тут же расплывается в улыбке.

Но, как только слышится команда "Мотор!", улыбка с лица актера исчезает, а глаза наполняются неподдельной ненавистью к обидчикам.

Все-таки сложна и неказиста жизнь дворянского артиста. В чем смогут убедиться и зрители.

0

267

Ах, он-лайн, наш он-лайн...

ТАТЬЯНА КАЗЮЧИЦ

Казючиц, конечно, красавица. Тут все понятно с первого взгляда. До такой степени понятно, что говорить с ней даже как-то неловко. А раз красавица, то и ледяная неприступность (как образ, понятное дело) – одна из ее коронок. И некоторые актеры, ясень пень, мужского пола успели столкнуться со сложностью подбора слов в адрес обаятельной актрисы. Но если в жизни Татьяна уверена в себе, то на съемочной площадке порой робость берет верх. И лишь сила воли и стопроцентная сосредоточенность на роли позволяет Казючиц выйти из непростых ситуаций, которые ее героине надо отыграть с максимальной отдачей.

В общении с поклонниками сериала она была краткой. С ответами не испытывала никаких видимых или ощутимых усилий. Пожалуй, столь пристальное внимание к сериальному образу было ей как отчасти приятно, так и отчасти забавно. Половинчатость доверия – как часть работы. Впрочем, критика тут неуместна. Стоит только увидеть улыбку Тани, как хочется спеть нечто необычное, но не из репертуара Носкова (см. он-лайн с актрисой), а скажем из «U-2»: «Shows me colours when there`s none to see, gives me hope when I can`t believe that for the first time I feel love»…

ИЛЬЯ КОЗИН

Козин, конечно, философ. Вернее даже, востоковед. Случать его можно часами, потому как умеет заворожить своими нестандартными рассказами. И у любой его истории обязательно будет финальная мудрость, ну или он создаст уместную паузу, в которой послышится хлопок одной ладони.

На он-лайн он пришел со своим термосом. Угостил китайским чаем, не преминув заметить, что листья растения прямиком из пригорода Пекина. На самом деле, Илья регулярно посещает Поднебесную, наведываясь к своему персональному мастеру боевых искусств. При этом актер отмечает: «Понимаете, есть так называемые внутренние боевые искусства, а есть внешние. Я занимался внешними довольно долго, а сейчас занимаюсь и внутренними. Они взаимосвязаны не только с боем. Как говорил Оскар Уайлд: «Человек, разделяющий душу и тело, не имеет ни тела, ни души».

Также выяснилось, что Илья, несмотря на свой пофигистичный внешний облик, закончил школу без троек, а диплом получил с отличием. Оказывается, надо просто уметь договариваться с преподавателями. За очередной кружкой чая он поведал нам личную забавную историю: «Однажды мне надо было пятерку по зарубежной литературе получить. Так я вместо экзамена принес преподавательнице кипу своих стихов и сказал: «Вот чем я занимаюсь вместо того, чтобы готовиться к экзамену…» Пятерку мне поставили сразу же. А единственная четверка у меня – по французскому. На самом деле, я даже на двойку ответить не мог, поэтому просто запер кабинет и сказал, что никто отсюда не выйдет пока мне хорошую отметку не поставят. А преподавательница истеричная женщина была, с шизофреничным складом ума, поэтому долго не вытерпела – поставила мне четверку».

Казалось бы куда больше. Вырисовывался портрет эдакого творческого хулигана. Но Козин разоткровенничался: «Еще помню, как однажды я итоговую контрольную по алгебре писал. Надо сказать, что весь год на алгебру я не ходил, брал контрольные на дом, моя девушка их решала, и я получал пятерки. И вот, наконец, пришел черед финальной годовой контрольной, которую на дом уж никак не возьмешь. Списать бы мне тоже не удалось: учительница встала над моей партой, я взял ручку и застыл. И так мы с ней продержались 45 минут! На перемене я схватил девушку из соседнего класса, дал ей жетон от телефона и потащил к ближайшему автомату. Посчитал, сколько потребуется времени, попросил ее позвонить в учительскую и сказать, что у меня дома прорвало трубу, и мне надо срочно ехать домой. Сам, тем временем, побежал в учительскую и сообщил, что у меня какие-то проблемы дома, и если мне позвонят, чтобы меня тут же позвали. Как ни в чем не бывало выхожу в коридор, и тут раздается звонок. Завуч берет трубку, вникает в суть дела, вызывает меня и говорит, что мне надо срочно отправляться домой. Я округляю глаза и в ответ заявляю, что никак не могу уйти, так как контрольная. В ответ на это завуч отправляется со мной к той самой учительнице и говорит, что контрольную нужно дать мне на дом, потому что у меня большие проблемы. Надо было видеть лицо моей учительницы. Словом, я поехал пить пиво с друзьями, а вечером моя девушка решила эту контрольную, и я получил заветную «пятерку».

Но на вопросы он-лайн конференции Илья отвечал куда серьезнее. Впрочем, был кое-кто из актеров даже более скрупулезным в своих ответах на вопросы поклонников сериала. Но об этом в следующий раз.

0

268

И смех, и слезы, и любовь
Так случилось, что самое ожидаемое (после ночи любви, разумеется) событие в жизни главных героев снимали в международный женский день 8 марта. Видимо, оно должно было стать подарком многочисленным зрительницам, которые так хотели, чтобы Саша и Миша обрели, наконец, долгожданное и выстраданное счастье. Ближе к полуночи в тот день историческая встреча и объяснение любящих супругов, наконец, свершились . И надо заметить, что получились они весьма эмоциональными. Поэтому, несмотря на то, что зрители увидят 55 серию гораздо позже женского праздника - есть основание верить, что такой подарок их не разочарует.

Прежде, чем начать работу с главной парой, постановщики репетировали приемы фехтования с молодыми людьми-статистами, которые «учатся» у месье Шарля – показывали им как наносить удары, а также как их отражать.
Когда вопросы с актерами массовых сцен были благополучно разрешены, настала очередь Александра Константинова и Светланы Ивановой оттачивать удары, ведь события опять развернутся в зале для фехтования.

Надо заметить, что праздничное настроение витало в павильонах еще с утра - мужчины поздравляли девушек, дарили цветы и говорили комплименты. Но к вечеру это настроение обрело такой градус, что как удалось доснять такие серьезные романтические сцены - просто загадка. Актеры, да и другие члены съемочной группы с плохо скрываемым удовольствием хулиганили, впав в глубокое детство. Главная пара таскала друг друга за уши, хватала за носы и в шутку лупила шпагами.

"Детский сад!" – смеясь, подтвердила словами действия Света Иванова, когда ее коллега принялся вместо того, чтобы снимать с нее защитную маску делать вид, что отрывает ей голову. А когда дело в кадре дошло до объятий, то даже обычно строгий режиссер с трудом усмирял расшалившихся Воронцовых - кавалер то щекотал, то пытался случайно уронить свою даму, которая по сценарию итак лишилась чувств.
Поцелуи на репетициях через ладошки - это цветочки. Ягодки - когда после дубля и команды "Стоп!" в павильоне раздаются возгласы Александра Константинова: "Нет, только не "Стоп!"! А как же ночь любви, Света?!". Актриса, которая в сцене больше занята внутренними переживаниями героини и ее же слезами, на шутку реагирует тут же: "С Казючиц у тебя ночь будет, Саша, не переживай! Давай лучше повторим текст!".

Режиссер также призывает к порядку актера и просит его в сцене не улыбаться - "когда так любят, не улыбаются, Саша!". Константинов сразу становится серьезным и уходит повторять текст в одиночестве. Светлану же просят при словах "Где ты был все это время?" трясти своего экранного возлюбленного сильнее, а общее пожелание для обоих актеров - быть более эмоциональными в этой сцене в проявлении чувств.

"Вы же не неделю не виделись, а больше года!" - аргументирует свое видение режиссер. А так как с воображением у Александра и Светланы дела обстоят прекрасно, то забыть о том, что хотя в кадре их герои не виделись очень давно, сами они видятся в гримерках гораздо чаще, для них особого труда не составляет. Поэтому эмоции получились яркими: слезы - настоящими, а смех – искренним. Что и доставит зрителям немало приятных минут. Все-таки чужое счастье заразительно.

А, уже выходя из павильона около полуночи, главная "ночная" пара запела на распев "Издалека долго, течет река Волга...". Жаль только, что эту сцену зрители на экранах точно не увидят.

0

269

Разговоры по душам
Общение поклонников с актерами, да еще и в режиме реального времени – всегда событие. Причем как для тех, так и для других. Казусов или откровенностей тут не избежать. А утаить эти моменты от поклонников сериала «Одна ночь любви» было бы для нас непозволительной роскошью.

Настя Макеева отнеслась к виртуальному разговору крайне ответственно. Даже слегка волновалась, но благо вопросами про личную жизнь ее особо не мучили. «Приятно, когда зрителя больше волнует персонаж, значит, роль действительно удалась. А если и личное, то как-то не в сторону «желтизны», а в сторону общего развития. Такие разговоры всегда приятны», - признавалась актриса после трехчасового сидения у монитора компьютера в офисе АМЕДИА.

А вот ситуация, в которую попал Артем Осипов на он-лайн конференции, была крайне оригинальна. Актер своевременно пришел на общение с поклонниками и столкнулся с трудностями современных технологий. Словом, выход в интернет в офисе компании АМЕДИА ближе к вечеру вырубился основательно. Сначала мы попытались записывать ответы актера в обычный wordовский файл, но отсутствие «живого эффекта» общения со зрителями взяло вверх. Решено было, что Артем полноценно ответит на вопросы поклонников сериала из квартиры редактора сайта. Надо сказать, что редактор – это девушка, более того, симпатичная девушка. Осипов, как истинный джентльмен, довез ее на собственном авто до дома. А потом мама нашей сотрудницы, открыв дверь, была в состоянии легкого шока от внезапного лицезрения героя из телевизора. Но главное – итог, а он заключается в состоявшемся практически вовремя он-лайн общении. Герой сериала обпился в гостях чая, был в прекрасном расположении духа, и ничуть не смущаясь сложившейся ситуации, полноценно ответил на вопросы форумчан.

Никиту Тарасова неожиданности обошли стороной. Но он сам по себе – большая неожиданность. Вот уж кто любит доскональность во всем. Каждый ответ предельно выверен, все вопросы изучаются «от» и «до». Общий процесс дела при этом замедляется, но зато ответы отличаются предельной честностью. Кстати, одну из историй Никиты, которую он не расписал в форуме, мы оставили специально для читателей нашего сайта. Речь была о сложностях и забавностях съемочного процесса: «Съемки – для меня – это любимая работа. Однажды, «работать» довелось в лесу. По роли я играл вора. Изображались события 1943 года. Во время съемок стояла ужасная погода: слякоть, вокруг болота, мы грелись, как могли, у буржуек, скудно ели, да и общая атмосфера была крайне тяжелая. Под конец всего дела, были вымотаны абсолютно все, кроме одного человека, которым я до сих пор искренне восхищаюсь. Он приходил на площадку всегда радостный, умудрялся, несмотря на все тяжести, смеяться, шутить, даже ловеласничать. И всегда он признавался в любви к своей профессии. Это Лев Дуров. Вспоминая его, сразу забываю про возникающие рабочие трудности. Но порой случаются какие-то травмы или попросту недоразумения. Два дня назад, к примеру, снимали финальную сцену с моим участием. По сценарию, двое мужчин должны были мне заломить руки и повести вперед, но так получилось, что один из них оступился, а далее оба повалились на меня. По счастливой случайности на место нашего падения - за минуту до этого - опорожнилась абсолютно невозмутимая лошадь. Мало того, что мы упали именно в теплое месиво, так при падении я еще умудрился повредить руку. Но такова порой участь актера. И относиться к таким эпизодам стоит исключительно с юмором. А в целом и общем, все мы (актеры) работаем на заводе. Большой завод – это и есть весь съемочный процесс. Встаешь в 6 утра и к станку!»

Общение с Андреем Чернышовым запомнилось своей кратковременностью, но с плавным уходом в ночь. Актер смог найти время для разговора с поклонниками в паузе между вечерними сценами съемок. Полтора часа перерыва не позволили ему развернуться во всю ширь своего вербального таланта. Но главное, что ему был интересен сам процесс общения. И этот факт подтвердил простую истину: актеры любят своего зрителя, ценят его и уважают. Иначе бы мы вряд ли договорились о приходе Светланы Ивановой и Александра Константинова на заключительные - в рамках «Одной ночи любви» - он-лайн конференции в самое ближайшее время. Наши любимые актеры снова ждут ваших вопросов. Не пропустите новые он-лайн конференции!

0

270

О, «злодеи»!
Как уверяют большинство актеров и актрис - играть злодеев - ни с чем не сравнимое удовольствие. А уж играть обаятельного или комичного злодея - удовольствие вдвойне. Да и как показывает практика, так называемых отрицательных персонажей зрители любят ничуть не меньше, чем главных положительных героев. А в 57 серии поклонников "Одной ночи любви" вообще ждет приятный сюрприз - в кадре встретятся комедийный «злодей» Иван Воронцов в исполнении Никиты Тарасова и роковой Петр Каульбах - герой харизматичного Андрея Чернышова. Смеем уверить - удовольствие от этой сцены получат и зрители.

То, как актеры общаются на площадке уже давно не похоже на исключительно рабочие отношения. Нет, конечно, дело превыше всего, но, так как юмор и дружеские отношения только помогают процессу, то съемочная группа быстро превратилась в большую теплую компанию. Вот и при съемках сцены, в которой Каульбах предлагает Ивану деньги за одну услугу, юморили и актеры, и даже сценаристы. Последние, конечно, невольно.

По сценарию герой Никиты Тарасова в этой сцене идет по коридору и, споткнувшись о ковер, роняет бумаги государственной важности, которые тут же разлетаются в разные стороны. Иван судорожно начинает собирать их, ползая по полу, но тут чья-то нога наступает на одну из страниц, не давая вернуть ее в папку.
- Нееет... Вот твоя бумажка! - указывая на один из листов сообщает коллеге Никита Тарасов, - вставай на нее!

- Во-первых, мне еще не дали команду на вход в кадр! А во-вторых, - смеясь "отчитывает" Чернышов партнера по сцене, - плохо ты тренировался падать и разбрасывать бумажки. Вон как далеко от моих ног упали!

В диалоге, наполненном заманчивыми для Ивана финансовыми предложениями, Андрею Чернышову текста досталось так много, что он не раз намеревался поделиться им с Никитой. Мол, а то как-то нечестно получается. Но режиссер на уступку так и не пошел, поэтому в перерывах между репетициями и дублями, актер усиленно заучивал хитроумные реплики своего героя.

- Оставь мне деньги в кадре, чтобы можно было взглядом поиграть, - настойчиво просит Никита коллегу и, отыграв задуманное, дает команду, - Вот. Теперь убирай!
- Ну, так ты согласись сначала! - улыбаясь, резонно настаивает Чернышов, и, получив согласие, кидает стопочку денег в папку Воронцова.

После чего репетиция повторяется вновь, ведь сцена отнюдь непростая. Например, момент, когда Петр зажимает Ивана у стены, долго репетируют с камерами, чтобы оба героя были хорошо видны с разных ракурсов.

- Иван, давайте эти наши... - внезапно обрывает реплику Андрей и смотрит в текст, после чего лицо его вытягивается, - Что-о-о? Сношения?

А ты думал! - подкалывает его партнер, и добавляет, - Да ладно, нас никто не видит.

В продолжении истории Чернышов обыскивает карманы, пытаясь вынуть оттуда деньги, но заветная стопочка как назло куда-то запропастилась. Тарасов не теряется и, заставив всех улыбнуться, тут же добавляет: Ай-ай-ай, Петя! Дома забыл?

Однако, сразу после таких своевременных денежных вливаний, фортуна от Ивана отвернулась. Буквально через полчаса группа приступила к съемкам сцены, в которой безутешная Елена напивается в одиночестве - ее бросил цесаревич. При этом, утешение она ищет, конечно же у мужа.

- Лена, ты под стол отлично падала, покажи еще раз! - просит Кутыреву режиссер и актриса с радостью откликается: «Сейчас упаду!»
- И плачь, плачь, - продолжает он давать рекомендации артистке, - молодец!

- Мне нужен ее глаз и оценка на фразу Никиты: "Да знаешь, на что я ради тебя пошел?!" - уже обращаясь к операторам, просит режиссер.

Никита Тарасов в шутку удивляется: «Странно... на что режиссеру глаз?».

В конце душещипательной сцены с битьем посуды уже оба супруга истерично рыдают, каждый оплакивая свои беды. Только за кадром истеричные слезы переходят в не менее истеричный хохот - это актеры не справляются со своими эмоциями.

- Боже мой... Я выгнал из дома Свету Иванову... - добавляет перцу Никита, по лицу которого продолжают литься слезы.

Но одними слезами дело не заканчивается. Во второй части действия появляются законные хозяева дома. Тут уж несложно догадаться, что ждет нерадивых родственников Миши и Саши Воронцовых.

- Никита, отвернись, ты еще меня не видишь, рано! - обращается к заплаканному "брату" Александр Константинов. Так как текста у Светы и Саши в этой сцене почти нет, то пока коллеги заняты его повторением, они... просто танцуют. Что тут скажешь - на лицо благотворное влияние эпохи, в которой живут наши герои.

- А нам тут все время стоять? На одном месте? - интересуется Константинов у режиссера и получает в ответ: «Да, все время пока они будут перед Вами оправдываться».

Один из дублей, что неудивительно, заканчивается срывом актеров, потому как смотреть на заплаканного Никиту-Ивана с виноватым выражением лица без улыбки просто невозможно. Да, признаться, сам он тоже еле сдерживается, чтобы не засмеяться прямо во время реплик. Видно, смешинка куда-то попала.

Готовясь к следующему дублю, Александр Константинов напутствовал Тарасова: "Держись, брат! Мне тоже было смешно, но я смог сказать серьезные слова".

Впрочем, ни серьезные лица, ни самовнушение в тот раз актерам все равно не помогли. Такая важная сцена была снята только с четвертого дубля.

0

271

О тандемах, и не только…
Как бы не хотелось зрителям расставаться с полюбившимися героями, история «Одной ночи любви» близится к финалу. И, наверное, самое время сказать о важной роли тандема. Если кто не знает, тандем – от английского «tandem» - спортивный двухместный двухколесный велосипед. Речь, конечно же, сейчас пойдет не о спорте, а о том чувстве партнера и плеча, которое так нужно не только в актерской профессии. Составу «Одной ночи любви» повезло – большинству чувство плеча было хорошо знакомо с первого дня съемок. А уж сомнений в том, что тандем главной «ночной» пары - Александра Константинова и Светланы Ивановой удался, нет и вовсе.

В павильоне уже все готово для съемок романтической сцены второй ночи любви. И тандем Света-Саша, уютно устроившись на кровати, вместе проходит текст. Да и разного рода вопросы, касающиеся диалога, поведения и чувств персонажей, они также решают сообща. В чем-то партнеры соглашаются друг с другом, а иногда спорят - между собой и даже с режиссером.

Так как сцена имеет выраженную постельную направленность, то актеры пользуется возможностью немного полежать - то есть совмещают приятное с полезным. И, быть может, такое лежебокство помогает им лучше войти в роль супругов. Потому, что за пределами слов «Мотор!» и «Снято!» Света и Саша из степенных и важных князей и княгинь иногда превращаются в озорных сорванцов, то и дело подкалывающих и подшучивающих друг над другом. Но всегда по-доброму, дружески и с улыбкой.

- Саша, как ты ее на кровать кладешь? Ты должен нежно это делать, а не как террорист! – наставляет режиссер артиста. Во второй раз действо нравится ему куда больше, поэтому объявляется всеобщая готовность к съемке. Но, дубль не задается.

«А я? Как же я?» - не отрываясь, смотрит в глаза Сашеньке Мишель. И в этот момент Константинов расплывается в улыбке. Съемку приходится остановить, а актер обещает тут же исправиться. Но, не тут то было.

«Константинов! Ты опять половину текста забыл! Я еле выкрутилась!» - негодует Светлана и тут же шутливо добавляет: «Целуй песок, по которому я ходила, я спасла дубль!»

«Прости!» - оправдывается ее коллега и просит режиссера «снять еще раз на чистовик».

Что касается романтики, которую зрители в этой сцене почувствуют наверняка, то на съемочной площадке от нее не остается и следа, когда слышишь, как актеры договариваются о том….. куда девать носы во время поцелуя, чтобы не испортить кадр! Вот такой вот лямур!

Впрочем, если с ночами любви дела обстоят неплохо, то с их последствиями актеры справляются куда хуже. И, как признаются сами, съемки сцен с маленькими детьми для них - настоящий стресс.

По сценарию в «Одной ночи любви» детей аж трое, но в съемках принимают участие только двое. А точнее две – девочки Маша и Настя. Вот с кем создать тандем не так то просто. Но, как показала практика – возможно. Конечно, отсутствие опыта у молодых «мамы» и «пап» давало о себе знать, но любовь и терпение в результате, дали свои плоды. К тому же, для молодого трио такая родительская практика была весьма полезна, ведь у них эта радость еще впереди. Главное, создать свой тандем не только в профессии, но и в жизни.

0

272

Прощальная гастроль
Есть такая традиция - в последний съемочный день устраивать актерам розыгрыши. «Одна ночь любви»
в этом смысле исключением не стала. Под горячую руку попали: Илья Козин, Анастасия Макеева, Александр Константинов и Илья Носков, ну а всем остальным роскошные букеты достались без всяких подлянок.

Эпизод 1
Представьте - ответственный момент - идет съемка. Актеры говорят реплики, операторы, не отрывая глаз, следят за их действиями, на площадке тишина. И вдруг, в кадр врывается «красотка кабаре». Оказывается, это одну из девушек гримеров нарядили, как танцовщицу из Мулен Руж. В результате - Илья Носков и Александр Константинов потеряли дар речи, и их можно понять. Хорошо, что у Носкова эта сцена в «Одной ночи любви» была последней. С чем его поздравили!

Эпизод 2
Илье Козину за своим букетом пришлось лезть ... под юбку к главной героине Сашеньке Вороноцовой-Забелиной. После того, как заключительный дубль испортили фразой не по сценарию: «А теперь мы хотим.. поздравить Илью Козина с последней сценой! Ура!», Светлана Иванова приподняла юбку, чтобы дать возможность коллеге отвязать букет от своей ножки. С чем Илья справился блестяще, а после получил массу объятий и поцелуев (в щечку :)) от партнерш и других членов съемочной группы.

Эпизод 3
Александру Константинову долго объясняли, в какой именно момент нужно будет дарить букет Анастасии Макеевой, занятой в сцене с Воронцовыми и их гостями. Но, толи от погружения в роль, то ли по другой причине, вынув из-за спины букет актер сначала подарил его ... Светлане Ивановой, и, только спохватившись, вручил цветы настоящей хозяйке - Насте Макеевой. Поэтому было совершенно непонятно - что из проиходящего собственно розыгрыш. Да и неважно. Главное - всем было весело.

Цветы в тот день, разумеется, достались всем. Даже если кто-то не принимал участие в розыгрышах, после дублей букеты им преподносил режиссер - Михаил Мокеев. Все признавались, что будут очень скучать, особо эмоциональные - не скрывали слез, а позже, все, как обычные выпускники, еще долго фотографировались в коридоре перед павильонами на память, обещали звонить друг другу и не забывать. И очень хочется верить, что так оно и будет.

Мы благодарим наших зрителей, за то, что каждый вечер Вы проводили с нами, за ваше внимание и интерес к нашим героям, актерам и нашей работе.

Вcегда ваша,
Съемочная группа «Одной ночи любви»

0

273

«Петербургские тайны» хранятся в Москве
Нет нужды пересказывать завязку этого замечательного исторического сериала. Ведь его мы уже не раз видели и раньше, но все как-то урывками, по частям. И вот теперь ТВЦ предлагает вниманию зрителей полную версию: 48-серийную эпопею «Петербургские тайны» и 12-серийную «Развязку Петербургских тайн». В преддверии показа любимой саги все «мыльные» тайны мы выпытали у интригана Хлебонасущенского - актера Валерия БАРИНОВА.
- Валерий Александрович, вы часто появляетесь в сериалах. Нравится?
- Для меня это мощнейшее средство воздействия на людей. Но, к великому сожалению, экран сейчас переполнен сериалами, романтизирующими бандитскую жизнь. Смотришь такое кино - и уже не понимаешь, кто хороший, кто плохой: все - герои, все умирают красиво. А в мозгах зрителей, особенно молодых, это откладывается и, боюсь, вырабатывает определенный стереотип поведения. Я и сам на экране очень много народу передушил, поубивал (в «Марше Турецкого», например, где сыграл бизнесмена с нехорошим прошлым). Но я старался показать, что дело это невероятно противное и поступать так может только плохой человек.
- А как в «Петербургских тайнах» оказались?
- Я и раньше снимался у Леонида ПЧЕЛКИНА: в многосерийном фильме «Дни и годы Николая Батыгина», в сериале, посвященном драматургу Сухово-Кобылину. А потом случайно встретился с Пчелкиным на телевидении, тот и говорит: «Слушай, есть роль. Ужасно неинтересная, но большая! Занудливый управляющий, у которого все время требуют денег, а он отвечает: «Нет денег!» И так серий сорок...» А тогда «Петербургские тайны» были уже популярны - мой Хлебонасущенский ведь только в одиннадцатой серии появляется. Я согласился.
Первой снимали сцену Хлебонасущенского и Морденко - Миши ФИЛИППОВА. И когда мы ее сыграли, я понял: роль - гениальная, чистой воды Достоевский. Не зря Федор Михайлович Крестовского, автора «Петербургских тайн», очень ценил и даже хотел взять в свой журнал. Но снимали сериал по мотивам романа. Многое сценарист Анатолий ГРЕБНЕВ и сорежиссер Вадим ЗОБИН дописывали прямо на ходу. Сам я текст всегда учу, как шутят артисты, после команды «Мотор!». Ношу с собой маркер, отмечаю свои «куски» и, пока гримируюсь, все запоминаю. На «Петербургских тайнах» эта моя способность очень пригодилась. Прихожу на съемки, Пчелкин мне: «Учил текст?» - «Нет!» - «Вот и молодец - мы тут тебе новый написали!» И мне приносили монологи на трех-четырех страницах, примерно такие: «Подьячий Семенов должен по закладным получить 17%, а если 30% вычислить после закладки дома и продажи леса...» И когда я это все после двух-трех прочтений заучивал, на меня смотрели, как на сумасшедшего. Особенно Наташа ГУНДАРЕВА поражалась: «Какой-то китайский язык!» А я просто запоминал мелодику фраз и потом старался логически разобраться, про что речь. ФЕДОСЕЕВУ-ШУКШИНУ тоже мое умение удивляло: сама она с текстом очень мужественно боролась, заучивала его дома и потом рвалась отсняться, пока не забыла.
Вообще, в этом сериале артисты были подобраны изумительные и атмосфера на съемках царила замечательная! А сценарий последних двенадцати серий был написан Вадимом Зобиным уже помимо романа: сюжет специально был выстроен на нас с Шукшиной.
- Снимали «Петербургские тайны» в Петербурге?
- Там снимали только «проходы» по улицам. А так искали Петербург в Москве. Для эпизода, когда я убийство дворника готовлю, подошел интерьер Первой градской больницы - там колонны оказались подходящие. Хотя снимать «историческое» кино на «натуре» всегда нервно: обязательно в кадр влезет кто-нибудь в современном костюме!
Сцены, которые по сюжету происходят в Калуге, тоже снимались в окрестностях Москвы - в Царицыне и Звенигороде. Но когда я оказался в Калуге на гастролях, обнаружил, что все калужане уверены: съемки шли в их родном городе. Еще запомнился смешной эпизод в монтажной. Пчелкин монтировал нашу с Игорем ЯСУЛОВИЧЕМ сцену в трактире «Ерши», где мимо нас бегали половые. И вдруг закричал: «А этот как сюда попал?» И все увидели, что по экрану с тряпкой бегает... Леня Голубков. Когда сериал только снимался, это был просто известный узкому кругу специалистов артист Пермяков, но после пресловутой рекламы он стал такой знаменитостью! Менять что-то было уже поздно - так и бегает в «Петербургских тайнах» Голубков с тряпкой, изрядно отвлекая внимание от действия.
- Как отдыхаете от кино?
- Я очень загружен в театре: кроме Малого, где у меня много ролей, играю в студии «Человек» и «A parte». И когда меня в одном интервью спросили: «Вы ходите в театр?», честно ответил: «Каждый день два раза! Утром - на репетцию, вечером - на спектакль». Но вообще я - футбольный болельщик. И человек азартный: играю во все, во что можно играть. Люблю преферанс - эта игра замечательна тем, что тут надо думать и подбирать партнеров, которые умеют острить. Играю в домино, бывал на ипподроме. А вот в казино дал себе слово не ходить: хоть я и работающий человек, но не настолько шикарно живу.
- Ваши домашние за вас «болеют»?
- Они смотрят мои работы. Особенно жена и мама, которая живет в Орле: я и сам родом оттуда. А вот сын Егор мои фильмы видит реже: он - человек занятой и сам - артист, работает в Малом театре. Ну а дочка Саша еще маленькая, ей девять лет. Мы с ней раз гуляли в парке около дома, навстречу - какая-то женщина: «Ой, Сашенька, у тебя такой знаменитый дедушка!» Дочка насупилась, но я даже загордился: вроде пора в дедушки, а я - всего лишь папа!

0

274

Премьера телесериала «Петербургские тайны»: малобюджетная версия русской литературы второго ряда становится художественным событием
Этот телесериал появляется в то время, когда отечественный зритель уже несколько пресытился семейными тайнами и бесконечными любовно-имущественными перипетиями латиноамериканских «мыльных опер» и отчаялся дожить до финала американской Санта-Барбары. Бабушки у подъездов, успешно борясь со склерозом, научились мысленно восстанавливать родственные связи мексиканских героев вплоть до седьмого колена и без запинки выговаривать сложносоставные иностранные имена.
Страна усвоила, что богатые тоже плачут, и наплакалась вместе с ними вволю. Рано или поздно кто-то должен был произнести патриотическое: «Ребята, не «Семнадцать ли мгновений» за нами?!» На базе закрытого некогда славного ТО «Экран» возникло объединение «Сериал», одним из первых проектов которого и стали 60-серийные Петербургские тайны.
Роман Всеволода Крестовского «Петербургские трущобы», имеющий подзаголовок «книга о сытых и голодных», публиковался в журнале «Отечественные записки» в 1864—1867 гг. и представлял собой классический образец социально-авантюрного романа для массовой публики — смесь парижских тайн Эжена Сю, лондонских трущоб Чарлза Диккенса и Энтони Троллопа, наивных копеечных романов «из аристократической жизни» (из тех, которыми зачитывалась горьковская проститутка Настя в «На дне») и физиологических очерков нового времени. (Переиздан он был в 1990 г., но сенсацией не стал. Так что сюжет был зрителю неизвестен). Сочетание фантастических интриг, романтически преувеличенных характеров со знанием местного быта и нравов (значительная часть «Трущоб…» посвящена криминальному «дну» Петербурга и написана с использованием воровского «арго») были «чрезвычайно богаты структурной информацией», то есть дали эффект и энергию настоящего «куска жизни». Этот «Достоевский для бедных», шедевр «низкого жанра», в качестве выбора для массовой телеаудитории был фактически идеален. Как бы ни плакали «богатые», российские «сытые и голодные» оказались ближе сердцам соотечественников.
Бюджет проекта был мизерным — 25 тыс долларов на серию. На натурные съемки в Петербурге, где происходит действие, средств не хватило, поэтому невские виды снимались отдельно, а актеры — отдельно. Костюмы были перешиты из старых запасов, великосветские красавицы щеголяли в одних и тех же платьях из серии в серию. Однако бедность антуража искупалась опытом режиссера Леонида Пчелкина (возглавившего режиссерскую группу) и превосходным составом исполнителей, проживающих самые романтические ситуации психологически подробно, даже дотошно. По «школе». Актерский состав сериала — «сливки» популярных московских театров: Елена Яковлева («Современник»), Наталья Гундарева, Михаил Филиппов (Театр им. Маяковского), Виктор Раков, Сергей Чонишвили, Николай Караченцов, Сергей Степанченко, Иван Агапов («Ленком»), Ирина Розанова, Надежда Маркина (Театр на Малой Бронной) и т. д. Именно добротная театральная выучка и положительный сценический опыт игры в классических русских драмах стали основой «фотогении» этого сериала, не позволив ему скатиться к анекдотическому: «Граф принялся ловко чистить апельсин, бросая кожу в кресла с непринужденностью истинного аристократа».
Сценарная группа, состоящая из Анатолия Гребнева, Елены Греминой и Михаила Угарова, обошлась с текстом Крестовского самым что ни на есть постмодернистским образом, придав несколько расхлябанной структуре журнального романа железные черты «Графа Монте-Кристо». Кроме того, им удалось сделать конфликт определеннее, выпрямить сюжетные линии (для чего по ходу дела приходилось отказываться от весьма любопытных возможностей), уточнить и облагородить центральные характеры и привести свою историю к непротиворечивому хэппи-энду. «Трущобы» не случайно стали «тайнами». Герой Крестовского князь Чечевинский, шулер, утративший фамильное имя и честь, равнодушный к судьбе пропавшей сестры, исчез — и на его месте в сериале явился русский Монте-Кристо на тайной государевой службе (в исполнении Ракова). Страдалица княжна Анна (Яковлева) вовсе не заканчивала свои дни отвратительной проституткой Чухой на могилке скончавшейся чахоткой и потерянной во младенчестве дочери, а, напротив, сдав «желтый билет», респектабельной фурией помогала брату вершить правосудие. Поручик Ковров (Караченцов) из мелкого бандита и мошенника превратился в отечественного Робин Гуда. Злые силы также получили более солидную литературную родословную: князь Владимир Шадурский (Чонишвили) определенно скучал на ставрогинский манер. Порок был наказан самым эффектным образом, а добродетель скромно торжествовала (вопреки Крестовскому, который в финале своего романа некстати решил сделаться мрачным скептиком). Но если месть героям «Петербургских тайн» была сладка на вполне европейский, монте-кристовский манер, то счастливы они были по-своему. Возвращение домой, в родные заброшенные Чечевины — только такой нравственный идеал мыслили себе предки владельцев вишневого сада.
«Петербургские тайны» во многом обязаны своему успеху у публики и критики не столько авантюрному сюжету (хотя время новых российских авантюр снова разделило публику на «сытых и голодных»), сколько умелому созданию вожделенного образа той самой «России, которую мы потеряли». Здесь была не только свойственная лишь русской интеллигенции ностальгия по «дворянским гнездам», но и освежающая близость Владимирки, Сибири и каторги. «Каторжные княгини, каторжные князья» (звучал в каждой серии песенный рефрен Марины Цветаевой) куда лучше каких-нибудь чеховских персонажей убедили публику, что никакой России никто на самом деле не терял. От сумы да от тюрьмы тут зарекаться по-прежнему не следует (это и в 1994 г. очень хорошо понимали), а все российские судьбы (и хижин, и дворцов) вершатся в каком-нибудь неброском трактире под названием «Ерши».
Настоящим художественным смыслом обладал специфический хронотоп сериала. Во время первого показа пилотный выпуск из десяти серий обрывался в момент полного жизненного краха героев и торжества злодеев. Но очень точно используя возможности телевизионного сериала и грамотно манипулируя аудиторией, авторы попросили героя-резонера произнести: «Все образуется. Надо только немножечко подождать». Это «немножечко» вылилось в полгода (для зрителей) и целых двадцать лет (для персонажей).
«Петербургские тайны» — телероман о том, что «в России надо жить долго».

Отредактировано Кассандра (2012-10-30 00:39:02)

0

275

Петербургские тайны. Продолжение следует.

В одном из многочисленных павильонов "Останкино", затерявшемся среди бесконечных коридоров и лестниц, студия "Сериал" снимает "Развязку петербургских тайн". Смахнув с декораций пыль, накопившуюся за два года бездействия, отгладив залежавшиеся костюмы, пытается оживить ушедшие в прошлое картинки. Хотя в сериалах не бывает прошлого - только настоящее и очень неопределенное будущее. И все же...
Плести интриги "Петербургских тайн" режиссер Леонид Пчелкин начал в те уже далекие от нас времена, когда каждый вечер с экранов телевизоров в тесные квартиры соотечественников полились зарубежные мыльные потоки. Именно тогда Пчелкин и группа его единомышленников сказали: "Хватит!". У нас есть наша жизнь, богатая событиями, наша история, богатая катаклизмами. Нужно действовать. Так родилась идея "Петербургских тайн". В 1992 году "под этот проект" на обломках творческого объединения "Экран" возникла студия "Сериал". Летом 93-го начались съемки.
Освоение нового жанра давалось с трудом. За его внешней легкостью и простотой скрывались доселе неизвестные подводные камни. Российским кинематографистам не помогал даже опыт производства многосерийных телефильмов, которые можно считать промежуточным звеном между художественным фильмом и сериалом.
Сюжетные линии сериала, как известно, склонны к разветвлению, сценарии - к диалогам. Выяснилось: трудно писать многочисленные диалоги на хорошем уровне.
Наконец, под занавес 95-го года 48 серий были готовы. И они заслужили не только пристальное внимание зрителей, но и одобрение критики. "Петербургские тайны" получили приз "ТЭФИ-97". И две премии на фестивале "Созвездие" (Наталья Гундарева за лучшую женскую роль и Михаил Филиппов за роль второго плана). "После того как сериал вышел на экраны, мы получили много писем. Очень много, - рассказывает Леонид Пчелкин. -Лично я прочитал около десяти тысяч. Людей интересовала судьба героев, оставшихся ненаказанными".
Жанр сериала диктует еще один закон: зло всегда должно быть наказано. Видимо, для того, чтобы покарать всех, кого не успели в прошлых сериях, Леонид Пчелкин и Вадим Зобин уже без какой бы то ни было литературной основы написали сценарий "Развязка петербургских тайн". Это 12 серий по 52 минуты. Сюжетные ходы и меры наказания пока не разглашаются. Известно, что появились новые персонажи, так как список актеров пополнился новыми именами: Александр Феклистов, Сергей Безруков... Всего в съемках занято 25 человек. Плюс 251 человек съемочной группы, в основном составе которой изменений не произошло. Оператор-постановщик по-прежнему Николай Васильков, режиссер-постановщик Леонид Пчелкин (при участии Вадима Зобина), музыку к фильму пишут Ольга и Андрей Петровы. Cъёмочный период приближается к завершению. Затем монтаж и озвучание натурных съемок, проходивших в Суханове, Братцево и Звенигороде.

0

276

ЕЩЕ 12 СЕРИЙ "ПЕТЕРБУРГСКИХ ТАЙН"!

Фанаты отечественных сериалов могут поздравить друг друга. Сейчас режиссер суперхита "Петербургские тайны" Леонид Пчелкин снимает на "Останкино" дополнительные 12 серий. Продолжение, которое еще недавно никто не планировал, возникло благодаря писателю и сценаристу Вадиму Зобину. Тот в срочном порядке дописал "недосказанное" сценаристами предыдущих серий - Анатолием Гребневым, Людмилой Греминой и Михаилом Угаровым.
Сюжет продолжения авторы отказываются выдавать! даже под пытками. Но кое-какие секреты всё-таки удалось выведать. Мы застали съемочную группу во время подготовки эпизода семейных "разборок" Натальи Алексеевны (она; же Мария Солонцова. она же баронесса фон Деринг), которую играет Ирина Розанова. Да-да, в продолжении эта экзальтированная интриганка выходит замуж за респектабельного доктора по имени Платон Алексеевич (Александр Феклистов). Кроме Феклистова есть еще один новый исполнитель - Сергей Безруков, который сыграет благородного юного корнета. Все прочие артисты - "Кто по сюжету остался живой - все у меня на площадке..." - признался Леонид Пчелкин. Розановой на лицо положили чуть ли не килограмм белил: ее героиня вчера выпила яду, так что надо иметь бледный вид.
- Зрители "Петербургских тайн" вас, наверное, не любят? Вы играете такую жестокую женщину...
- Как ни странно, многие относятся к моей героине с симпатией, сопереживают даже. Похоже, некоторая доля стервозности зрителям по душе. А потом, вы еще увидите, как изменится моя героиня в новых сериях.
- Вы уже несколько лет снимаетесь в "Тайнах". За это время можно было не только в кино поплакать, но и на площадке посмеяться?
- Я когда работаю, у меня "приколы" в голове не укладываются. На байки я не мастерица. Но мы за эти годы действительно много чего пережили. Осенью 93-го мы снимали на ТВ эпизод, и вдруг "Останкино" начинают штурмовать. Вся съемочная группа оказалась в заложниках. Ничего себе "прикольчик", да?
...Режиссер Пчелкин нервно прохаживался по останкинским коридорам со своей бамбуковой тросточкой. Нервно, потому что где-то посреди безумных московских улиц застрял в пробке Николай Караченцов - капитан грозной "Золотой роты" Сергей Антонович Ковров. Без него съемка летела к черту. Но Караченцов из пробки все-таки вырвался.
- Николай Петрович, говорят, гонорары на - "Тайнах" не ахти...
- Гонорары просто смешные. Но зато я писем от зрителей получил мешок как минимум.
- За мешки, значит, трудитесь? Гражданский долг перед публикой отрабатываете?
- Давайте без высокопарных оборотов! Если роль мне не нравится, то никаким гражданским долгом не заманишь. Мне просто понравился Ковров. Но потом, знаете, я действительно понял, что обязан соглашаться на продолжение. Раз люди так влюбились в нашу работу, я теперь в долгу перед ними.
И вот Николай Петрович в павильоне. На нем роскошное серое одеяние пижона XIX века, а в руке целлофановый пакетик с пачкой "Примы" и зажигалкой.
- Слушайте, я всю ночь ворочался, думал о вчерашней съемке. И понял: когда Ира (Розанова) начинает вспоминать о своем прошлом, Саша (Феклистов) не должен вставать со стула. Он же в шоке. Он ведь жене что говорит:
"Я не хочу о твоей прежней жизни ничего знать. Мне неинтересно. что ты раньше была б...ю! Я с тобой позже познакомился"...
Пчелкин: Так! Кто тут вообще режиссер, скажите мне?!
Розанова (Караченцову). Зря ты, Петрович, всю ночь из-за Сашки страдал.
Пчелкин. А вам, Ира. Все-таки надо будет поплакать.
Розанова. Хотите?
Пчелкин. Хочу. Но только слегка.
Розанова. То есть слезы слабенькие? Но чтобы "читались" влегкую, да?
Вот такие у них "тайны". Закончат, если пробки позволят. Эфир дополнительных 12 серий - со всеми слезами и безо всякой "Примы", разумеется.

Отредактировано Кассандра (2012-11-27 22:14:08)

0

277

Убитый лакей сидел на диване и пил кофе

Малая Дмитровская, 18 - этот хорошо известен алкоголикам. Здесь, в левом флигеле усадьбы, располагается "Общество анонимных алкоголиков". А вот центральная часть усадьбы прославится теперь тем, что в ней снимали продолжение
"Петербургских тайн". Зрители так полюбили наш отечественный сериал с родными звездами, что буквально завалили режиссера Леонида Пчелкина мешками писем. И ему ничего не оставалось делать, как доснять дополнение к сочинению Крестовкого еще двенадцать серий - "Развязку "Петербургских тайн". Сценарий написал сорежиссер Пчелкина Вадим Зобин.
На лестнице на стульчике сидела царственная Лидия Федосеева - Шукшина, по фильму она жуткая злодейка, всем строит козни, но добро восторжествует, она будет наказана.
В огромной зале у окна пристроились гримеры. Один из них подстригал "бородку" Александру Феклистову - доктору Загурскому, ждал своей очереди Виктор Раков - граф Калош. Рядом костюмер что-то подшивала прямо на Николае Караченцове - Коврове. Караченцов только что прилетел из Челябинска и за время перелета успел похудеть. Он не выпускал из рук текс, срочно доучивая роль. Юрий Каюров - следователь по уголовным делам - проговаривал, меняя интонации, свои реплики.
Начали репетировать, и тут выяснилось, что мебель - антикварная и хлипкая. Едва Караченцов отбросил лакея на диванчик, как в диванчике появилась угрожающая трещина. Снимать крупный план умирающего лакея на нем было уже опасно. Вообще съемки идут в экстремальных условиях. Камера такая старенькая, что тоже вот-вот развалится. Костюмы все подобраны. Это значит, что в них сыграна не одна роль и не одним актером. Как сказал Николай Караченцов, хорошо, что зрителю не дают возможности разглядеть толком, в чем графья ходят. Но все это ерунда! Зато какие актеры!
На съемках решили уточнить характер Коврова (Караченцова) в сцене объяснения его со злодейкой Амалией Потаповной (Федосеевой-Шукшиной). Ковров здесь ледяной или бурлящий? Ответ был прост: "Да разве Караченцов может быть ледяным?! Он всегда бурлит!". Позднее выяснилось, что бурлящий здесь не только Караченцов, но и внешне выдержанная Федосеева-Шукшина. И лихорадочный румянец, выступавший на ее лице от длительного ожидания, всегда сопутствующего съемкам, дополнил внешний рисунок роли. Не обошлось и без курьеза. Оператор, заглянув в глазок камеры, внезапно обнаружил за спиной Амалии Потаповны спокойно сидящего на диване лакея. "Убитый лакей сидит на диване и пьет кофе!" - в сердцах воскликнул оператор.
Объединение "Сериал", в котором снимают "Развязку "Петербургских тайн", празднует свой пятилетний юбилей. Его художественный руководитель народный артист России Леонид Пчелкин говорит об этом с гордостью. Первые плоды: "Петербургские тайны" (а это 48 серий) уже удостоены высшей российской телевизионной награды - ТЭФИ. А как празднует Пчелкин юбилей? Он трудится как пчелка.

Отредактировано Кассандра (2012-12-09 20:57:08)

0

278

Татьянин день
Жила-была одна Татьяна,
И всё всегда ей было мало,
Хочу вон то,подайте это,
Не ту вы дали мне конфету!
И тут сбылась одна мечта,
Танюша эта подросла!
Нашла подруженьку себе,
Назначилось вот так в судьбе!
Подружка та звалась Татьяна!
Мила,умна,красива,мало???
И тут у них свершилось чудо!
Влюбились две Татьяны,худо.
Влюбились в парня одного,
Серёженькой зовут его.
Ну и Серёжа растерялся,
Прям на две части разорвался,
Они ведь разные такие,
Противоположности две в мире.

0

279

Татьяна Разбежкина - Сергею Никифорову ("Татьянин день")

ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ.

Пишу письмо, как Ларина Татьяна,
Хочу сказать, что и она;
Ты не подумай, я трезва, не пьяна,
Пишу под лунным светом у окна.
Зачем пишу? Сама не понимаю,
Ведь можно все сказать и так,
Но только голос при тебе теряю –
То мой кошмар, тебе – пустяк.

Постой, не рви письмо небрежно –
Прочти его, любимый, до конца;
Писала я его так пылко и так нежно,
Не трудно слов найти для письмеца.
Всю жизнь ждала любовь я терпеливо,
Не ведая, а что же есть любовь?
Я рисовала образы красиво,
И при мечтаньях закипала кровь.

Но время шло – мечта не исполнялась…
И в 20 лет мне страшно стало вдруг:
Не знаю, уж чего я больше испугалась –
Одиночества или тебя, мой друг?
Ты слишком быстро в жизнь мою ворвался,
Перевернул в душе все кувырком,
Я чувствую, ты сам немного испугался,
когда вдруг стер границы все рывком.

Я думаю, а вдруг судьба ошиблась?
И встреча нам была не суждена?
И чтобы сказка резко не разбилась
Хочу притормозить, но не могу – в том и грешна.
Пойми, меня пугает неизвестность,
Я знать хочу все от и до,
Как неизведанную местность
Я познаю любовь, любовь-кино.

Я фильм смотрю, конца не зная,
И страх сжимает сердце как в тисках;
Да, я не Ларина – другая,
Но вдруг Онегин ты, стучит в висках…
Устал читать, ну что ж, писать кончаю,
Давно пробило полночь на часах,
Ложусь в постель – зачем? Не знаю…
Ведь все равно нет сна в моих глазах.

Нет, ты не Онегин – это точно.
Я знаю, нет в тебе его обмана.
Отправлю я посланье завтра срочно,
Моя судьба в твоих руках. Пока. Татьяна.

Отредактировано Кассандра (2012-12-29 03:21:53)

0

280

Максим - Кармелите
Не отнимай руки, родная,
И ясным взором посмотри.
И улыбнись мне, дорогая,
И слезы горькие утри.
Зачем они? Мы снова вместе.
Забудь печальные те дни,
Что огорчили нас с тобою,
И головой к груди прильни.

Лишь сладкий сон ресниц коснется,
Тебя на руки подхвачу
И на фиалковое ложе
Я осторожно опущу.
И убаюкаю тебя я
Как свое милое дитя.
И все печали, дорогая,
Забудешь утром ты, шутя.

С тобой мы на рассвете встанем,
По лугу босыми пройдем.
И солнце красное встречая,
Ему мы гимны запоем.
Оно лучами нас согреет,
Прогонит сумрачную тень
И, пенью нашему внимая,
Нас будет слушать целый день.

Я соберу цветы, родная,
Венок любви из них сплету,
Твое чело им увенчаю
И к алтарю с тобой пойду.
Наперекор лжецам и злобе
Священник обвенчает нас.
За все страданья наши и слезы
Бог нам с тобою счастья даст.

Так дай мне руку, дорогая,
И ясным взором посмотри.
И улыбнись скорей, родная,
И слезы горькие утри.
Зачем они? Мы снова вместе.
Печальные забудем дни,
Ты улыбнись мне, дорогая,
И головой к груди прильни.
Миро - Кармелите
Ах, как же были хризантемы те свежи,
И их совсем не тронули морозы.
О, Боже мой! Как же сегодня хороша ты!
Ты, как видение, как грезы!

Я хризантему эту белую сорву
И приколю в твои густые косы.
О, Боже правый! Как же я тебя люблю!
Ты, как видение, как грезы!

Хотя уж сад сейчас заснеженный, пустой,
Но хризантемы в твоей вазе.
О, Боже правый! Как же я тебя люблю!
Но ты не хочешь знать об этом даже.
Диалог Кармелиты и Максима накануне вынужденной свадьбы с Миро
Оставь, меня, я видеть не хочу
Твои насмешливые взгляды.
Так знай же, что тебя я вовсе не люблю,
Надеюсь, что признанью рад ты?

Оставь меня, не надо громких слов,
Давай расстанемся спокойно.
Я знаю, что не любишь больше ты меня.
Так уходи же, уходи же - все, довольно!

Нам остается только, только лишь одно -
Это - жить на свете друг без друга.
Господь! О, сжалься Ты! О, сжалься надо мной!
Пошли достойного мне друга...

Совсем неправа ты, красавица моя!
Коря мои насмешливые взгляды.
Ведь уж давным-давно тебе отдал сердце я.
Надеюсь, что признанью рада ты?

0


Вы здесь » Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского » Болталка » Ваши любимые сериалы