Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вспомнить всё

Сообщений 701 страница 720 из 949

701

3.08.2009
Первое, что меня поражает в людях, это жестокость. Сначала человек ведет себя адекватно, он галантен и добр, и вдруг, когда ему что-то не нравится, становится совершенно другим, начинает кричать: «Да кто ты такая?!» И очень много значения придается деньгам. Еще мне не нравится некая развязность и циничность. Почему-то мужчины боятся казаться ранимыми, романтичными, не дай бог заплакать при женщине. А вот я считаю, что плакать способен только сильный мужчина. Честно признаюсь: я, как и каждая девушка, мечтаю о принце. Я очень эмоциональна, и если влюблена, это чувство накрывает меня с головой. Я все брошу, отдам последние деньги, сяду в пять утра на такси, чтобы увидеть любимого. И до сих пор не могу разгадать одну загадку. Спросите любую женщину, каков мужчина ее мечты, и она скажет: «Чтобы выполнял все мои желания, любил до безумия». А на деле получается, что любим мы как раз тех, кто нас не любит. Я всегда предпочитала «плохих мальчиков», бунтарей. Раньше притягивало то, что нельзя получить. Он не обращает на меня внимания? Тогда начинается охота. А сегодня я понимаю, что есть вещи, которые важнее, чем страсть. В отношениях с мужчинами я уже испытала боль, теперь хочется нежности и тепла. Я люблю сильных мужчин. Наверное, каждой женщине нужно крепкое мужское плечо. И в то же время я привыкла сама быть сильной. Зависимость – это унизительно, особенно материальная. Творческие люди привлекают меня своей независимостью, артистичностью, от них исходит потрясающая энергетика, они всегда душа компании. Но есть такое понятие, как конкуренция. У женщин она развита намного слабее – они искренне радуются за любимого, его успех – это их успех. А у мужчины, если подруге предложили вести свою колонку или предложили выгодный контракт, может сразу возникнуть чувство зависти или злобы. Так и разбивается любовь. Поэтому союз творческих личностей возможен, но очень сложен. В паре не могут летать оба. Кто-то должен оставаться на земле. Чаще всего женщина. Кто будет убираться, мыть посуду, готовить, вообще организовывать быт, если оба находятся в постоянном творческом поиске? Когда рядом с тобой находятся сумасшедшие творческие люди, тебе приходится обеспечивать быт, выслушивать по вечерам жалобы, короче, быть заботливой мамой. А ведь хочется, чтобы заботились и о тебе. Тоже хочется летать, хочется, чтобы кто-то оберегал ваше гнездо. Хотя есть творческие пары, например, Плисецкая и Щедрин, где оба гении, но давно вместе и летают. Я бы не смогла беспрекословно отдать пальму первенства мужчине и во всем его слушаться. Меня нельзя построить и сказать: «Иди свари борщ и постирай мои носки!» Я очень свободолюбива. Как только кто-то начинает меня ревновать, звонить и требовать отчета, раздражаюсь, потому что никому не позволю себя контролировать. А сама ужасно ревнива, хотя никогда не покажу этого. Но я не буду ревновать к работе и не дам мужчине ревновать меня к ней. У женщины должна быть своя территория, возможность для самореализации, творчества. Женщины, у которых этого нет, болезненно ревнивы: просматривают телефон любимого, запрещают ему встречаться с друзьями и устраивают скандалы по любому поводу. Женщина уверена в себе только тогда, когда что-то из себя представляет, а не является дополнением к мужчине. В моей жизни уже было предательство. Я прощала довольно неприятные вещи, потому что слишком сильно любила. Когда я люблю, то веду себя как маленький беззащитный котенок или щенок. Восхищаюсь теми женщинами, которые умеют сказать: «Он не позвонил? Все, я вычеркиваю его номер из своей записной книжки и его самого из своей жизни!» Я, к сожалению, не такая. Я оправдываю человека, прощаю, хотя каждый раз убеждаюсь: предавший однажды сделает это снова. После предательства исчезает самое главное – доверие. Можно продолжать общаться, но таких теплых, искренних отношений у вас уже не будет никогда…

0

702

3.08.2009
Посмотрев документальный фильм о судьбе Византийской империи, я испытала почти мистический ужас. Была страна – держава, могучая империя, объединившая под сенью православия многие народы. Все было у Византии для могущества и процветания – история, богатые земли, теплое море, трудолюбивые люди, могучая армия и флот, передовая наука, развитая система образования, утонченное искусство, развитая промышленность и ремесла, торговля. Византия крепла и развивалась на горьком опыте Римской империи, использовав уникальную возможность сделать «работу над ошибками», отринуть все плохое и взять все самое лучшее. А главное, что было в Византии, - это высокая духовность народа, сплоченного вокруг православной церкви… Казалось бы, налицо все условия для многовекового процветания, но… Сценарий разрушения великой державы меня потряс. Вам это ничего не напоминает? Конфронтация с Западной Европой и агрессивной исламской Оттоманской империей, коррозия православных основ духовности, чудовищный уровень коррупции, криминализация общества, беспринципные олигархи, гонение «малого бизнеса» (торговцы, ремесленники), упадок сельского хозяйства, образования… В Византии становится модным получать образование в Италии, Британии, Франции… В Византии процветает тотальное пьянство. Власть перестает оказывать поддержку науке, образованию, медицинские услуги становятся не по карману населению. Реформы саботируются чудовищным бюрократическим аппаратом, развивается демографический кризис, идет то, что сегодня у нас называют «вывозом капитала за рубеж». В Византии укрепляется фискальный, карательный аппарат, одновременно слабеют, разрушаются ее армия и флот. Военная реформа с треском проваливается, «профессиональная» армия из наемников-иноверцев оказывается абсолютно недееспособной, а свободные граждане Византии уже не видят идеи, ради которой они готовы жертвовать собой на поле брани. В итоге великая империя распадается на осколки – часть которых «уходит» в Европу, часть поглощается Турцией, но ни в одном из них не возродилось былого могущества Византии, воспоминания о котором вытравливаются из летописей. Что это? Удел всех империй? Иди результат изначальной порочности человеческой натуры вообще? Думая об этом, я вижу Россию – сорокалетнюю женщину, мучительно вглядывающуюся в тусклое зеркало истории в поисках ответа на вопрос, как жить. Смиренно принять неизбежное? Раскаяться, родить позднее дитя и вырастить его счастливым? Или разбить зеркало и пойти в кабак, прокутив в последнюю ночь остатки денег, красоты и чести?

0

703

3.08.2009
Со вкусом черники
День иконы Казанской Божьей Матери не только радость, но и изрядная заботушка: с этого дня начинается сбор черники. Народонаселение дачных поселков дружно повязывает головы платками, заправляет брюки в резиновые сапоги и толпами идет в лес. Потому что до сих пор не ослабла святая вера россиян в магическое действие черники на остроту зрения и ясность взора. Особенно если на водке. Или натолочь (непременно деревянным пестом) с сахаром (килограмм на килограмм) и потом зимой по столовой ложке в день – никакой компьютер глазам не страшен! Можно, конечно, купить заветную ягоду – рынок завален коробами, ведрами и банками с черникой. Но, во-первых, за бидончик просят 400-600 рублей. А во-вторых, на сбор черники массово выходят бомжи: гребут ягодку немытыми руками.
- Черники нынче неуборно, - с намеком вздыхает дедушка. – Николаевна вчера ведро принесла.
Я впадаю в тоску: черничной повинности не избежать.
Отчего-то она поспевает в самую духоту и комариные тусовки. Встаем в пять утра – к двенадцати жара над черничными кочками достигает гипертонического пика. Сборщики дружно шумят палками в траве – разгоняют змей, которых в этом году, как проблем в российском бюджете. Под накомарником не продохнуть. Зато меньше съешь. На шее – привязанная на старую веревку набирушка. Когда она наполняется и тянет плечи посильнее кредита, содержимое пересыпается в корзину. Руки черные, змеи в ужасе расползлись – корзина полна! Теперь чернику нужно упарить. В послеобеденную жару на плите кипит бак с водой, в нем, на марлечке, позвякивают банки с черникой. Каких-нибудь три-четыре часа бдения – и на выходе аж литр томленой ягоды. Дедушка светится от радости – с военного детства любит коллективный мучительный труд.
- Дедушка, хочешь жевачку со вкусом черники? – издеваюсь я. – Классно торкнет!
- Я тебе торкну! Больно умные! Ешь, давай! Ты набирушку-то просуши да в кладовку отнеси: того и гляди клюква пойдет.
С одной стороны, черника обладает множеством полезных свойств. С другой стороны, сбор этой ягоды превращается в повинность. Ведь приходится бороться с комарами, змеями, жарой, а потом долго перерабатывать принесенное из леса.

Отредактировано Кассандра (2011-03-21 23:03:49)

0

704

4.08.2009
Галина Ивановна Ярош из отдела руководителей детского чтения не ушла на пенсию, как мы все думали. Она не ушла в никуда, а (благодаря мужу) нашла себе лучшее место. Радоваться бы за нее, но почему-то я сейчас чувствую лишь тупую боль… Потому что разочаровываться в дорогих тебе людях всегда ой как непросто… Она ушла красиво, этого не отнимешь. Но как же можно было бросить все дела, оставить остальных буквально болтаться в воздухе? Присоединение к р/ч центра правового досуга, переезд да другой этаж, выявление других скрытых проблем – все это было уже после ее ухода… Она ушла красиво – были цветы (общие), слезы (мои) и стихи (мои же). Было прощальное застолье. Конечно, не мне судить ее, однако я считаю, что она могла бы уйти не так быстро. Ведь остальным было тяжело без нее. Кстати, формуляр Галине Ивановне сделали новый. Только вряд ли она когда-нибудь еще придет в РГДБ. Я не против ее работы в другом месте, но я против того, чтобы оставлять не знающих о своей дальнейшей судьбе в конкретном данном отделе сотрудников болтаться где-то в безвоздушном пространстве. Я рада за нее, что она нашла хорошее место. И я очень расстроена, потому что нельзя так все резко и внезапно оставлять непонятно на кого… Но в каждом человеке есть белое и черное. Я все равно вспоминаю о ней только хорошее. Даже думая о наших ссорах, все равно улыбаюсь. Советую всем поступать так же… «Мы за собой грехов не видим, в других, не глядя, мы найдем то, что смертельно нас обидит и веру в лучшее убьет…» Очень верные строки. Подумайте над их смыслом на досуге…

0

705

5.08.2009
Рассказ с элементами провокации (просьба к читающим - не обижаться!)
Леша искал мой дневник, подключил знакомых, нашел, прочитал, потом была истерика с ним на 1,5 часа. А вчера он потребовал через Ирину Яковлевну, чтобы я удалила ВЕСЬ свой дневник, потому что ему не понравилось... Как это понимать?

1 сентября я в РГДБ больше не работаю. Была в отпуске. Ездила на Оку, на Селигер... Черника есть, много земляники. Пошли белые, подберезовики, маслята. Купалась много. Нашла хороший журнал - MINI называется. Не "Глория", конечно, но...
конечно обидно! Но уходят многие - зам по хоз. части ушла, зам по науке - в Ленинку... Заведующую комплектованием "ушли", наш центр Берестова ликвидировали... Поэтому мы остались не у дел. Мне предложили книгохранение, но теперь уже его не предлагают - Кисловская хочет всех наших уволить... Нашей зав отделом предложили Зине Присталовой автоматизацию, но она отказалась. Р/Ч объединили с центром досуга - ну я уже наверняка это писала... Я, наверное, пойду на курсы журналистики в бизнес-колледж на Краснопресненской. В любом случае хочу продолжать писать... Экономистом не стану ни за какие пряники! Кстати, в Мини я написала недавно - не знаю, активна ли та ссылка, что они дают...
Леша сегодня орал благим матом на весь этаж, что я, оказывается, очень профессионально пишу! Что это значит? Как это следует понимать? (Это реальность или опять я слышу только то, что мне хочется?) Кстати, я теперь веду для Леши "уроки любви"!
Что же делать? Мне придется уйти, судя по всему... Кисловская снова передумала... Оставлять меня не хочет! Жаль... больше не будет Лешиных приколов... Ну как его заставить сказать уже что-нибудь мне лично? Ума не приложу! Даже интересно!
Мне кажется или Коля из р/ч действительно меня подставил? Не слабо так подставил... Если это правда… Если он первый нашел мой дневник, а потом всем, кому надо, "свистнул"... И теперь что? Неужели сплошные поливания грязью? (Есть от кого). А я не понимаю, в чем провинилась... Нет, точно... уж лучше Лешка с его "приколами" и "закидонами", криками и размазыванием... Это хотя бы честно... Чем вот такие вот «свисты» всем… Но я не верю, что Коля способен на такие изощренные интриги... Я ведь всегда утверждала, что он хороший! Не хочу разочаровываться! Но, кстати, он мне почему-то сначала совсем не понравился... Он тогда пришел перед Новым годом, переодетый в Деда Мороза...

Это так странно! Я Ирине Яковлевне говорю: какая разница, скоро я уйду из РГДБ, и все закончится... А она мне отвечает: "Ничего у вас с Лешей не закончится, у вас все еще только начинается. Мне, как "серому кардиналу", очень интересно, чем же кончится вся эта история. Так что варите кашу, расхлебывайте ее, а я понаблюдаю...". Как это понимать, а? Кстати, судя по всему, он мой дневник обнаружил уже давно. И молчал до поры до времени. Ирина Яковлевна сказала, что все было тихо и мирно. Но, когда он узнал о моем уходе из РГДБ, сразу же и заявил: мол, вот я какой осведомленный, настоящий "крутой перец", все-то я знаю!
Я сошла с ума... Или не я, а моя подруга Наташка! Она работает у нас в нотно-музыкальном отделе... Хочет создавать свою музыкальную группу. И приглашает меня в эту группу, чтобы я писала в будущем о ее деятельности, заодно пела и стихи сочиняла... Я тут "Снежинку" для детского журнала написала, потом выложу... А дальше... Я к слову вспомнила, что Леша музыкой в юности мечтал заниматься! Так Наташка говорит: "Вот и отлично! Будете петь у меня оба! Я вас возьму к себе!" Я в шоке была! Рассказала Наташке, что это за Леша такой... А потом мы с ней хохотали полчаса... Но она не отступится, похоже - хочет и меня в группу, и его тоже... Это не обсуждается... А сегодня к ней приходит Николай, музыкант... Он играет на гитаре, живет рядом с РГДБ (на Шаболовской), у него своя студия звукозаписи! Он мне Константина Никольского напомнил чем-то... Он одну песню, кстати, для дочки написал (ей 6 лет)! Наташка нас выставила (поиграть на рояле хотела... его, кстати, с подачи Кисловской чуть не перевезли на первый этаж с четвертого!). Мы пошли в р/ч, и вдруг... Леша заходит! Я ему и говорю: как, мол, он к музыке относится? А он мне в ответ: смотря какая музыка... Ну я и предложила ему спеть в нашей будущей группе… Я в ауте от ответа: "Благодарю, но... Я лучше послушаю вас".
Кстати, я пою, когда дверь его отдела открыта! Это рефлекс... для него ведь и пою-то... А Коля этот прилип ко мне и не хотел прощаться... Мы еще долго гадали возле статуй-девушек (времена года), кто есть кто... Н-да... что с Наташкой делать-то? Она хочет, чтобы я Лешку "обработала"... Конец света, а не ситуация...
Есть одна версия (но не у меня). Ну, про то, почему Николай рассказал про мой дневник... Сложно об этом говорить, потому что я в нее не верю... Короче говоря, Галина Ивановна Ярош из отдела руководителей детского чтения поручила мне его
"обучить, закадрить и заклеить". Ну, я и написала в ЖЖ без всякой задней мысли, что буду только учить, а вот остальное - увы, но не ко мне... Хотя и расписала там все его достоинства, но... он это прочитал и обиделся, что я не стала его "кадрить и клеить". Зато узнал из того же самого ЖЖ, что мне нравится Леша и если уж я "закадрю и заклею" кого-нибудь, то, без сомнения, его... Коля решил испытать мой ЖЖ на Анне Мироновне Лушельской - она была очень расстроена тем, что там написано... Я написала, что, несмотря на испытание (тяжелая болезнь мужа) она несет позитив и следит за модой. Итог: она мне сказала, что ее не интересует мода, да и вообще-то с мужем все в полном порядке... Мне было очень больно и очень обидно. Я очень ее люблю и действительно хотела показать, какая же она удивительная… И вот итог… А Коля, надеюсь, все-таки не обижен на меня за то, что я и про него упомянула… Не хочу верить, что дальше он пошел прямиком к Леше - "свистнул" уже ему про мой ЖЖ. И уж тем более бред – будто он надеялся, что Лешка меня пошлет, прочитав мои записи, тогда-то я и обращу на Колю внимание... Нет, я не верю в это! Ну не такой Коля, не мог он так поступить! Но... в любом случае… все вышло вот так... Лешку я простила за все, несмотря ни на что... А вот Коля... пока не хочу о нем думать… Зачем, ну зачем он показал Анне мои записи о ней? (Слезы)
...Вчера иду по коридору по направлению к выходу. Дверь справочного бюро открыта, Леша по старой доброй традиции беседует с Ларисой Четвериковой... Я спокойно иду мимо, Леша видит меня... Прерывает разговор, разворачивается на 180 градусов, делает "безумные" глаза, открывает рот... И смотрит... до бесконечности смотрит в мою сторону... Я в шоке! (Все и вправду было так или мне опять кажется?)
...Я спокойно смотрю выставку в отделе комплектования, как вдруг вся веселая компания возникает передо мной: Леша, Ольга Мургина, Ирина Яковлевна... Я в это время читаю просто потрясающие стихи из сборника "Радуйся каждому новому дню"
Геннадия Бесова. Я полностью погружена в историю о крапиве, которую все обижают и пинают, не понимая, что ей тоже бывает обидно и больно. О том, что крапива тоже может плакать - да-да, утренней росой! Поэтому не стоит так на нее злиться, сердиться
и ругаться. Ведь она тоже живая, ей тоже хочется понимания и тепла... И тут... Леша начинает брать все книги подряд и восклицать, что он читал и вот эту, и вон ту толстенную книгу тоже... Понятно, что он хотел показать свои знания - и думаю, что не только перед Ириной Яковлевной, но и перед всеми присутствующими. И передо мной тоже... Вообще-то он мечтал заниматься музыкой... А в итоге стал писать эссе о детской литературе. Конечно, со стороны могло показаться, что он ведет себя, как ярко окрашенный петух на базаре... Но я же понимаю, что это совсем не так! Он просто хотел убедить и себя, и других, что все у него получается на отлично... Да только мечта-то была похоронена глубоко-глубоко... Как убедить его, что ее следует откопать, как бы глубоко она не была спрятана?
P.S. Заранее прошу прощения, что с именами... Не смогла я долго держаться, никого не упоминая по инициалам...

0

706

7.08.2009
Интересно, как же выглядит счастье? Наверное, точно ответ на этот вопрос не знает никто. Однако оно существует, нужно только найти его и постараться как можно дольше не отпускать от себя… Я счастлива, когда смотрю программу «Дачный ответ», где телеведущая Дарья Субботина и дизайнер Татьяна Грамон каждое воскресенье творят волшебство. А вот к «Квартирному вопросу» по субботам отношусь более спокойно. Воскресенье – особенный день из-за чудесной программы. Я просыпаюсь в этот день с ощущением ПРАЗДНИКА! Для меня было настоящим счастьем читать каждый четверг журнал «Глория». Сейчас я читаю «Мини», он выходит раз в месяц… однако то ощущение ЧУДА в день выхода очередного номера я никогда не смогу забыть… А сегодня вот снова окунулась в сериал «Моя прекрасная няня». Этот сериал стал для меня совершенно особенным. Позже был «Кто в доме хозяин», но свои ощущения от просмотра «Няни» я запомню на всю жизнь… Виктория Прутковская стала для меня практически подругой. Да, она жила там, в мире придуманного сериала. Однако я ее очень полюбила и искренне за нее переживала. Казалось, что она находится где-то совсем рядом со мной… Было такое впечатление, будто мы вместе смотрели сериалы о любви, вместе искали выход из очередной сложной ситуации и вместе отмечали очередную победу. Я приходила вечером из университета и сразу же бежала на встречу с Викой. Она действительно необыкновенная, в ней есть что-то совершенно неуловимое, но родное, близкое, доброе и свое. Вика преподала мне много «уроков любви». Когда считала нужным, она показывала свой замечательный ум. Да, она не получила высшее образование, но все равно выгодно отличалась от прекрасно образованной, успешной и… недалекой Жанны Ижевской. Я знала, какие Вике нравятся сериалы – наши вкусы, кстати, совпадали… Я тоже смотрела «Бедную Настю», «Не родись красивой», «Талисман любви» и многие другие love-story. Такое ощущение у меня было еще раньше – когда я смотрела «Воровку». Не могла поверить, что Галину действительно играет актриса Лидия Вележева. Казалось, что женщина, пытавшаяся украсть чужого мужчину, на самом деле существует… Но Вика – это другое ощущение, другое восприятие. Я жду с ней новых встреч. Очень скучаю, когда от нее долго нет вестей. Вот теперь она вышла замуж за Максима Шаталина – и ум, и сердце его завоевала. Приглашает вот посмотреть, как же там живется-то, замужем. Но у меня пока нет на это времени. Однако я надеюсь, что мы все-таки встретимся в самое ближайшее время… Надеюсь, Вика все так же трогательна, непосредственна и даже в чем-то наивна, как и прежде. Ведь я и полюбила-то ее именно такой милой и веселой простушкой. Вика, мы скоро увидимся! До встречи!
http://www.youtube.com/watch?v=RtiWXZLe3OU
http://www.youtube.com/watch?v=JWiOuPAh … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PLJ-hrZf … re=related
           
http://www.youtube.com/watch?v=nQdXoHCz … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=71pxGKbd … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=qU9AyKeJ … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=zIHUpdKs … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=jkYVplOp … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=nwywXwcH … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=t_8yJ1wy … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=K5vYkzmd … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Sp1dWVde … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Gsnl6jYC … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=j8jzrosD … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=s8Z1RR48 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=wsfRdT9h … re=related

Отредактировано Кассандра (2009-08-13 01:20:36)

0

707

10.08.2009
Отвлечемся немного от проблем и поговорим о...

Тролли
Аркада
Казалось бы, сейчас компьютерные технологии позволяют делать все. Но никто, увы, не сможет повторить ту волшебную сказку, которая была создана около 15 лет назад. Эта сказка создавалась с особой любовью. Эта сказка - наши нереализованные мечты. Эта сказка - особенный мир, живущий по своим законам. В этом мире воплощены самые смелые фантазии. Это мир, в который нельзя попасть в реальности, но который можно ощутить в фантастической игре "Тролли". Падает снег, укрывая землю своим пушистым одеялом. Часы бьют полночь... Переливаются огни на роскошной елке. Сидя у пылающего камина, маленький тролль с фиолетовыми волосами разворачивает коробку с рождественским подарком. И неожиданно оказывается в длинном коридоре с множеством дверей... Так начинаются его необыкновенные приключения. В этой сказке есть все... На Планете Игрушек - огромные плюшевые мишки... Препятствия - заводные оловянные солдатики и игрушечные самолетики. На Планете Сладостей - горы мороженого и шоколада. Препятствия - конфеты и цветное драже. На Планете Сказок - зеленая поляна с Вечным Летом. Препятствия - скачущие Змеи-Горынычи и другие сказочные существа. На Планете Игр - препятствия в виде шашек, шахмат, домино. На Планете Знаний - препятствия в виде книг, печатных машинок, ластиков, скрепок и ручек. На Планете Веселья - цирк с ареной, препятствия - клоуны и фокусники. Также есть Подводный Мир с фантастическими рыбами. Фантазия создала самые невероятные вещи. Сказка получилась, ожила. В конце тролль, конечно, выберется из волшебной коробки для подарков. Но пока он улыбается, потому что знает: эта фантастическая история гениальна. Она намного опередила свое время. И, к огромному сожалению, ее больше никто и никогда не сможет повторить...

0

708

10.08.2009
Завтра утром все окончательно решится. Я не хочу уходить, но выбора у меня нет. Увы и ах, но я не могу и не хочу унижаться перед Кисловской. После одного из самых тяжелых разговоров с ней мой взгляд упал на фотографию Лидии Михайловны Жарковой. Она смотрела на меня со стенда - как-то так грустно и серьезно. И я сразу же поняла, что не стану больше ничего предпринимать, потому что все бессмысленно. Ради чего все это нужно? Литературного центра Валентина Дмитриевича Берестова больше не существует. Но мы уйдем очень красиво - наш дорогой центр переезжает в гимназию на станции метро "Свиблово". Туда переезжает архив и все, что так дорого сердцу и так мило взгляду... Ради чего оставаться? С "Библиогидом" ничего не получилось. Не могу понять, в какой момент все разбилось вдребезги... Не хочется думать, что все решилось после моего поздравления с 23-м февраля. Ну что я такого сделала? Просто поздравила ведь! А в ответ... сейчас опять заплачу. Тяжело. Больно. Плохо. Когда же я наконец-то приду в себя? Хотелось бы знать ответ на этот вопрос. Но ответа, как назло, как не было, так и нет... Я уже ничего не понимаю, ничего не знаю... Поначалу я хотела доказать, что могу прыгнуть выше собственной головы и всего добиться... Однако в мои планы вмешались ЧУВСТВА. И они, увы, оказались сильнее любых доводов разума... Никогда впредь я не позволю себе совершить такую ужасную ошибку! Обидно, что меня не поняли, обидели, причинили боль... Но с этим ничего нельзя сделать - я сама во всем виновата. Не надо было ничего этого - ни открыток, ни поздравлений, ни стихов, ни восторженных слов... Вот так вышло - я обожглась, и притом очень сильно и ощутимо... Теперь я буду держать свои чувства при себе, если снова попаду в такую ситуацию. А вообще я решила - отныне ставлю крест на личной жизни в пользу своей карьеры. Все равно сейчас я не в состоянии доверять кому-то... Может быть, это даже к лучшему... Пусть будет так, как я решила...

0

709

11.08.2009
Пластика снова в моде...

Изобретая небо
«Изобретая небо» - творение Пластического театра Арт-студии «Yes!». Творение потому, что я не знаю, какое слово сможет наиболее точно описать происходящее на сцене. Сочетание цвета, музыки и движения называют также постановкой, это действительно так, но как же сухо и бледно это звучит…
…Мы идем через сцену к зрительным местам. Действие уже началось, и оказывается, что мы шли по пляжу. Минимум декораций и предметов: на черном полу лежат расстеленные полотенца, где-то валяются пара полиэтиленовых пакетов, удочка… Шум прибоя, яркий свет ламп – теплый летний день на берегу моря.
Четыре героя. Три юноши и девушка. Я бы назвала их детьми, еще не видно в их лицах, позах, движениях характерно взрослого, степенного прагматизма и внутренней скованности. Кажется, их ничто не волнует, они рады Солнцу и друг другу. Крик чаек над головой…
Но и здесь есть место любви и ревности. Темноволосый парень напряженно, в упор смотрит на своего светловолосого друга: «Она со мной, не смей к ней прикасаться!» Неужели дружбе конец? Уходят оба… Девушка непонимающе смотрит на опустевший пляж. Что-то новое, совсем не детское промелькнуло в ее взгляде…
Остался только один. Он еще ничего не знает, для него еще продолжается Игра. Вечереет… Он понимает, что все ушли, чуть кривая улыбка означает новое открытие в его мире, также новое и для нас, смотрящих. Ночь. Пустота.
…Прошел день? Год? Десяток лет?
Все громче стучат колеса поезда, все быстрее и неуправляемей несется жизнь, полная недетских страхов и забот, обязанностей и решений. Нелегко устоять на ногах, не потерять багаж и не потеряться самому в этой какофонии движений и громыхающего со всех сторон железа.
Девушка в пальто присела на край перрона, отдыхая после долгого путешествия. Растрепанный юноша в пиджаке что-то ищет в своих вещах. Темноволосому парню сильно досталось, он лежит, прислонившись спиной к стене. А тем временем в городе светловолосый Августин спешно накрывает на стол и расставляет стулья. Они скоро будут здесь, успеть бы!
Гости приходят один за другим. Парень в дурацком пиджаке радостно развалился на стуле, вот кто по-прежнему улыбается всему и ни за что не отвечает. Входит девушка, обнимает светловолосого хозяина дома. Кто он для нее? Чувствуется, что не просто друг… Позже всех приходит темноволосый. Застолье в разгаре, тосты, затем танцы, разговор по пустякам. Но старые обиды дают о себе знать, и снова блондин и шатен сталкиваются лбами. Бешенство изливается на мебель, бьется посуда, танец безумия разделяет героев.
Ночь, улица, фонари как свечи… Залить горе, что может быть проще? Или хуже. Она в отчаянии ищет тепла, но находит только пьяный бред и животное насилие. Ты снова опоздал, темноволосый герой. Ее здесь уже нет, ты не увидишь ее больше…
…И снова движение! Новые пути смешиваются с новыми звуками, люди проходят мимо друг друга, сталкиваются, не замечают друг друга, уходят, уступая место новым. Свет играет с воображением, но главная роль отводится черному цвету, ведь он вобрал в себя всю радугу…
Как мало вспоминается из увиденного! Может быть, потому что такая же жизнь окружает и нас, смотрящих, нам не в новинку эти города, этот ресторан, где за столиком кто-то напрасно ожидает подругу, этот живой поток менеджеров, спешащих с работы на работу, эти грезы наяву…
Человек с портфелем опаздывает. А между тем снова наступает вечер… Ты боишься идти в одиночку по этим улицам, и ты прав. Окружили! Неуверенная улыбка. «Что вам от меня нужно?» Судорожно прижимает драгоценный портфель к груди, хотя что ценного там внутри? Но кажется, ИМ это не интересно. «Беги» - говорят они ему, - «Беги, беги быстрее!» Сначала неуверенно, затем все больше отдаваясь движению, он несется по кругу, всегда по кругу, не сворачивая, некуда свернуть! «Вот! Это твоя жизнь! Ты сам ее выбрал и пробежишь так до конца». А он уже и не пытается бежать. Он в ловушке, которую сам же и построил.
…А женщина-бомж все ковыряется в мусоре. Она кажется свободной от этой суеты, как свободна она от прошлой жизни. Свободна ли…
…Все кончается внезапно. Так кажется потому, что мы уже привыкли к нескончаемому потоку образов, приняли этот темп, пропустили его через себя. Гаснут огни, остается только синий. Цвет смерти? Значит, это все? Четверо медленно выходят из-за кулис. Они обнажены по пояс, это понятно, обнаженными они вошли в эту жизнь, такими же они ее и покинут. Нет, не совсем такими же. Они другие, совсем другие… Никогда еще они не были так близки, как сейчас. Смерть стирает различия, и души сливаются в одну…
Спектакль закончился, все сидят под впечатлением от увиденного. Актеры выходят на поклон, аплодисменты долго не стихают. Часть их предназначается звукорежиссеру и светотехнику, действительно, работа мастера. Теперь можно наконец-то вздохнуть, вспомнить, что такое дышать. Как-то грустно, что все кончилось, хочется еще, больше!
Выходя из театра, по-прежнему думаешь о представлении. «Изобретая небо»… Мне кажется, я поняла, что означает это название. Да, это аналогия с «изобретением велосипеда». Стремясь захватить наше воображение, показать всю нашу жизнь так, чтобы мы ПОНЯЛИ что-то главное, авторы пытаются по-новому представить очевидное, «изобретая» то, что и так должно быть нам известно потому, то это – наша Жизнь, это и наше Небо…
И я думаю, им это удалось.

Ноты Нино Роты
Отовсюду звучит музыка – из открытых окон домов, из проезжающих мимо автомобилей, из киоска с гордым названием «Русская картошка», из наушников плейеров… Какофония звуков, калейдоскоп человеческих лиц… Обычный день большого города. Среди всего этого шума бредет одинокий старик, взгляд его падает на мальчишку, который очень похож на него, только 40 лет назад… И мы погружаемся в его воспоминания. Тот же город, та же улица, только люди одеты по-другому и звучит другая музыка. Москва, начало 60-х… Ощущение свободы, предчувствие светлого будущего и фестиваль фильмов Феллини в кинотеатре «Россия». Мы смотрим на экран и думаем: «…это же про нас!» Все мы любим, страдаем, живем…
…Все заняты своим делом – Актер и Актриса снимаются, Лимитчица и увязавшийся за ней Мальчишка ротозействуют, Пахан с сыновьями крадут камеру… Все заняты своим делом. Возникает конфликт между Актрисой, Актером и его Женой, там явно просматривается завязка любовного треугольника…
…Так и не удается Актеру доказать Актрисе, что она любима им больше, чем Жена, но жена остается женой… Под руку подворачивается Лимитчица, и назло Актрисе он приглашает ее в ресторан. (Смотрите «Ночи Кабирии»)
…Ресторан и есть ресторан – пьют, танцуют… Пахану явно нравится Лимитчица, он даже готов подраться с сыновьями после того, как они посмеялись над ее танцем. Актер вовремя уводит Лимитчицу из ресторана.
…Лимитчица счастлива – она в гостях у знаменитого Актера, рассказывает ему, как ее чуть не утопил кавалер из-за сумочки с деньгами, получает фотографию Актера с его автографом, и все бы хорошо, если бы не возвращение Актрисы…
…Актриса, Актер и его Жена. Вечная проблема выбора – две женщины любят одного мужчину, он любит обеих… Так возможен компромисс или нет? (Смотрите 8 ½)
…Мальчишка, который всю ночь пытался объясниться с Лимитчицей, наконец-то догоняет ее и признается в любви. Признается так пылко и непосредственно, что на мгновение Лимитчица ощутила себя Золушкой на балу, танцующей с Принцем… Нет, жизнь – совсем не сказка, а мальчишка слишком молод, чтобы любить простую проститутку… (Смотрите «Амаркорд»)
…Пахан с сыновьями на работе. На этот раз – это ограбление инкассаторов… (Смотрите «Крестного отца)
…Лето, солнце, море… Все те же герои, только не в Москве, а в Ялте. И как всегда начинаются курортные романы. Актрису соблазняет Старший Сын, Актера – Жена Младшего Сына… (Смотрите «Сладкую жизнь»)
…Ну и закрутилось… А утром – как обычно: зачем это надо было? (Смотрите 8 ½)
…А дома ждут возвращения своих жен и мужей, прекрасно понимая, где они сейчас и с кем… (Смотрите «Крестного отца»)
…Трое мужчин… Три любви… Вот только кто он – ее принц на белом коне? Такая, видно, судьба у Лимитчицы – вечная дорога и одиночество… (Смотрите «Дорогу», «Ночи Кабирии», «Амаркорд», «Джульетту и ее духов», «Крестного отца»)
…И опять Москва, наши дни. Все те же лица… Может, отсюда это странное ощущение – дежавю? (Смотрите ВСЕ фильмы Федерико Феллини)

Вот так: один случайный взгляд, поворот головы - и герой неожиданно из шумной, многоликой Москвы переноситя во времена своей юности. Музыка Нино Рота рождает полузабытые образы, уносящие в прошлое. Жизнь и кино, реальность и вымысел - все завертелось в стремительном танце... Зрители погружаются в бесконечную игру пластических фантазий хореографа. Море, пальмы и кипарисы... Страсть и измена... Было или не было?

Смотрите в Театре Луны "Ноты Нино Роты"

0

710

12.08.2009
Ну вот и все... Кончена игра, проигран раунд... Я написала заявление об уходе - с 1 сентября моя работа в РГДБ закончена навсегда... Увы и ах, но чуда не произошло... Больше не будет помощи в отделе руководителей детского чтения, буклетов по Александровой Т. И. и Берестову В. Д. (кстати, Куликова Евгения Владимировна, видимо, готовила меня к менеджеру пиара - дальше я должна была писать про наш центр, потом про р/ч, дальше - как пойдет, но увы...), публикаций в "Дошкольном образовании". Нет "Библиогида", нет "Глории", нет больше возможности пойти учиться в магистратуру или на второе высшее образование в Институт Культуры... Я потеряла абсолютно все, что имела, работая в РГДБ. Мне не осталось абсолютно ничего... лишь пустота, боль и слезы... Осталось ощущение того, что меня предали те, кого я любила... те, кому я доверяла... Я получила пощечину, практически несовместимую с дальнейшей жизнью в этом коллективе. Я ухожу - потому что нет у меня иного пути... Директриса сказала, что я должна уйти сама, иначе она переведет меня в книгохранение, устроит мне аттестацию (которую я не пройду), а потом эксперты признают, что писать эссе я не могу, что я профнепригодна. Она обещает, что мою трудовую книжку заклеймят так, что мало точно не покажется... Думаю, я еще не скоро приду в себя... Все щиплю себя за руку - вдруг все это - лишь кошмарный сон? Но нет, это, увы, не сон, а самая настоящая реальность... Реальность, которой нет ни конца, ни края...

0

711

13.08.2009
Как много боли, отчаяния и печали было уже высказано… Да, все было очень плохо, однако все время думать о своем поражении точно не стоит… У меня же все отлично, если отбросить в сторону сплошные поражения в профессиональном плане… У меня есть все, что нужно для счастья. Есть любимый дом, где мне всегда рады и где меня всегда ждут. Есть любимая семья, которая точно меня никогда не предаст и не обманет. Любимой работы, правда, у меня больше нет… Но это ведь не повод вешать нос! Я верю – мне удастся выкарабкаться из этого кошмара! Я обязательно выберусь из ада лжи, боли, слез, унижений, зависти и предательства… Я не позволю этой зловещей сети опутать меня подобно прочной зловещей паутине! Будет и на нашей улице праздник! Будем поднимать свой журнал. Будем создавать свою музыкальную группу. Самые грандиозные планы имеют право на жизнь! Раньше была «Глория»? Ну что же делать, все меняется… Теперь вот журнал «Мини» появился, туда тоже можно письма отправлять… Были «Библиогид» и «Дошкольное образование»? Зато теперь будет свой детский журнал – все получится, я уверена в этом! И петь будем в своей музыкальной группе, и стихи с музыкой сочинять, и петь тоже! Вот только… карьера, планы грандиозные, блестящие перспективы… Все могу нарисовать словно яркой краской, кроме одного… А может, просто еще время не пришло… Я, как и все, тоже хочу прекрасной, чистой и искренней любви. Но в связи с последними событиями я сейчас не в состоянии даже мечтать об этой самой любви… Иногда мне кажется, что я вообще для нее, красивой и взаимной, не создана… Что мой удел – быть одной… Ну что ж, одна так одна. Значит, так должно быть… Возможно, однажды все изменится. Но явно не сегодня и не завтра. Пока мне суждено одиночество любви. Ну что ж, каждому свое…

0

712

13.08.2009
А у меня тут случился облом величайший… Я с утра одела босоножки и мини-юбку… Так вот эти самые босоножки оказались такими неудобными, просто невозможно было в них ходить! Пришлось срочно вызывать маму, чтобы она привезла мне на «Октябрьскую» другую пару обуви… Но мама приехала только в пять часов вечера… А до этого времени мне пришлось страдать… Вдобавок мини-юбка тоже не была хорошей (а тем более изящной) деталью моего имиджа… Наконец мы встретились у фонтана. Съели ягодное мороженое, а потом присоединившийся к нам мамин коллега по работе (это уже четвертый знакомый мне Алексей!) угостил нас шоколадкой (любимая «Аленка по-прежнему рулит!). И тут к нам подошли инвесторы нашего будущего детского журнала (один – скрипач, другой – бывший духовник). Они заодно рассказали о своем проекте – новом парке аттракционов для детей. Это будет не какой-то очередной Диснейлэнд, как во Франции или Америке, а познавательный парк – с аттракционами, например, по Древней Греции, Египту, Риму и т. д. Подобная идея уже была у Зураба Константиновича Церители, но ему денег не дали на ее воплощение в жизнь… Наша сотрудница Ольга (раньше работала в старшем читальном зале, теперь перешла в р/ч) пристроилась как раз рядом с нами. Перед уходом она, кстати, умылась водой из фонтана… Потом мы все втроем – мама, Алексей и я – прошлись по Шаболовской. И завершили мы этот отличный вечер походом в «Макдональдс» на «Проспекте мира». Устроились на улице (с видом на красивейшую церковь), взяли макфреш и картошку. Зато коктейль не брали – очень даже зря, пить сразу захотелось безумно! В общем, вечер удался на славу!

0

713

17.08.2009
Будущего нет
Мне трудно быть счастливой. Я вечно беспокоюсь о том, что еще не произошло, и никак не могу расстаться с этой проклятой привычкой. Если я полечу в Париж, я буду волноваться, встретит ли меня подруга. Если мужчина говорит, что любит меня, я буду беспокоиться, как скоро это пройдет… Если я куплю розы в подарок, буду ожидать, что они завянут… И так, увы, во всем… Конечно, никто и никогда не объяснял, что жить нужно здесь и сейчас – только так можно быть если не счастливыми, то по крайней мере довольными жизнью. Понадобилось много лет для того, чтобы я наконец поняла, что не так. Я и до этого подозревала, что надо что-то менять, но однажды осознала это особенно четко и ясно…
Правило 1. Живи настоящим. Нет вчера и нет завтра. Есть только сегодня – и в этом сегодня есть ты, твои близкие и много разных приятных вещей. Ты можешь строить планы, но ты не должна много думать о том, что, как и когда будет… Потому что будущего нет, и никто и некогда не знает наверняка о том, что произойдет в следующую минуту.
Правило 2. Если тебе грустно, дай себе один день. Один вечер для того, чтобы почувствовать себя как следует несчастной. Плачь, пей, смотри в потолок, растравляй душу мрачными мыслями и воспоминаниями – страдай как хочешь. Но только один день. Это очень важно.
Правило 3. Когда тоска и неуверенность надвигаются на тебя как снежный ком, займись чем-нибудь! Тревога о будущем – признак того, что тебе нечего делать, что тебе скучно жить. В такой момент очень важно сделать что-то, что точно доставит тебе удовольствие: встречайся с друзьями, смотри любимый фильм, готовь супер-блюдо, пиши книгу, рисуй, покупай новые вещи, принимай ванну – главное, делай что-нибудь.
Правило 4. Никогда не пытайся проникнуть в мысли другого человека и понять, почему он что-либо сказал или сделал и что он при этом имел в виду. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, снова приводит тебя к привычному тревожному состоянию.
Правило 5. Тренируйся. Ты же не будешь бежать марафон без подготовки? Также и здесь – надо тренировать свой мозг и сознание ежедневно, запрещая себе погружаться в тоску. Пройдет не меньше полугода, прежде чем ты почувствуешь результат…

Отредактировано Кассандра (2011-03-22 01:47:42)

0

714

18.08.2009
День рождения на Дворцовой
Грандиозную вечеринку закатил в Петербурге некто Аркадий. С цыганами, ВДВ, Полом Окенфольдом и Мадонной на сладкое. Билеты на шоу можно было купить еще весной и за немаленькие деньги. Правда, указано на них было только о Мадонне и Окенфольде, а об имениннике ни слова. Организаторы покрыли приезд певицы завесой секретности, намекая, впрочем, о каких-то сюрпризах. С середины дня воскресенья в честь праздника перекрыли Невский, Дворцовую площадь разбили на сектора согласно купленным приглашениям. Столов решили не ставить. К назначенному часу публика заполнила Дворцовую. Шоу началось. Какой-то мужчина (очевидно, Окенфольд) дал послушать собравшимся свои любимые пластинки. Результатом его выступления стали тучи, затянувшие небо, и концерт еще на час. Публика укрылась под зонтами. Какие-то люди со сцены, попивая кофеек, фотографировали собравшихся. И вот включили фиолетовые фонари. Народ замер. Именинник задерживался, поэтому концерт начала все-таки Мадонна. Она передвигалась по сцене на троне, лимузине, скакалке, гитаре, бегом и ползком, поражая публику совершенством своей физической формы и голосом. Десяток танцоров всех рас и национальностей следовали за ней по пятам. В глубине сцены пара девушек-вокалисток помогала певице в особо трудных вокальных партиях. Спев таким образом пяток песен, помянув Майкла Джексона, певица удалилась переодеваться. Через несколько минут состоялся выход именинника. В сопровождении гитариста Леонида и небольшого табора Аркадий (скрипач по профессии) помог Мадонне исполнить несколько известных хитов. Правда, аранжировка напоминала скорее выступление Софии Ротару и распознать известные хиты было сложно, но звезде происходящее явно нравилось. На сцене появилось горячительное. Пропустив рюмочку, Мадонна поздравила именинника и, посвятив следующую песню России, снова удалилась. Что же будет дальше – мелькнуло в голове. Но далее все как-то наладилось. Вот Мадонна – вот хиты. Знакомая, ожидаемая музыка. Публика радостно танцует, фотографируется на фоне сцены. Короткая надпись Game Over дала понять, что шоу закончилось. Не настаивая на «бисах», публика потянулась на метро. День рождения явно удался.

Отредактировано Кассандра (2011-03-22 01:48:02)

0

715

18.08.2009
Как же меня это, люди, достало. Не могу это видеть, слышать всё, ну не могу больше!
Давайте вспомним. Фигурку, к примеру. Видел же мир, что каталась в Солт-Лейке Ира Слуцкая на золото! А золото это было заранее закреплено за лидером звёздно-полосатых - Мишель Кван. Не на льду, а далеко за его пределами. Когда же Кван напрочь завалила произволку, и оказалось совершенно невозможным "наичестнейшим образом" присудить ей победу - неожиданно чисто откатала несложную "девчоночью" программу молоденькая Сара Хьюз. И ей буквально в руки всунули это золото, с прозрачной мотивацией "ну хоть кому-то, лишь бы из Америки". Сказать честно, я с трудом вспомнила сейчас фамилию этой "олимпийской чемпионки". После Солт-Лейка она не выиграла ничего. Ничего, ни одной медали, ни одного этапа Гран-при, ни одного чемпионата - НИ-ЧЕ-ГО. А в подтрибунных помещениях того олимпийского катка камеры выхватили плачущую Иру Слуцкую. "Что это за фигурное катание такое?! - кричала она сквозь слёзы. - Почему я? За что?! Куда теперь эти четыре года??"
Мало фигурного катания? Гимнастику давайте вспомним. В Афинах лидер мирового сезона Лёша Немов вышел на коронный снаряд - кольца. Открутил на своём уровне, перевожу: блестяще. Шум, овации, поздравления. А судьи почему-то тянули с протоколом. Когда цифры, наконец, появились на табло - над трибунами повисла тишина. Потом раздался одинокий недоумённый крик. Ещё, ещё один. Через минуту гудел весь стадион, люди вскакивали со своих мест, кричали, показывали друг другу на оценки. Эти оценки не были лидерскими, более того - Алексей даже не претендовал с ними на медаль! Стадион не смолкал более получаса. ПОЛЧАСА! Ненаши зрители на ненаших трибунах полчаса не давали продолжить олимпийский турнир, СТОЯ требуя справедливых оценок российскому гимнасту!
И гимнастика вас не устраивает? Лыжи! 2002 год, женская эстафета, Россия - фаворит состязаний, никто и рядом не стоит с нашими девчонками в претензиях на золото! А они в назначенный час не появляются на старте. Буквально за двадцать минут до начала гонки их дисквалифицируют. Всю команду! Без обьяснения причин, с нарушением всех возможных установленных правил, с лепетом про какие-то пробы всех четверых снимают со старта!
Лёгкая атлетика! Соболева, Томашова, Пищальникова! Какие, к чёртовой матери, подмены проб могут быть у потенциальных олимпийских чемпионок перед самыми Играми? Опять мордой в грязь российский спорт: сидите, мол, и не высовывайтесь!
Слуцкая вошла в историю фигурного катания как семикратная чемпионка Европы. Именем Немова называют элемент гимнастических упражнений. Лазутина и Данилова - великие и легендарные были и останутся. А Катя Юрьева? Катя Юрьева теперь кто?! Давайте мы ещё сейчас Таню Моисееву вспомним. Олю Пылёву, глотающую слёзы перед камерами в аэропорту Турина. Альбиночку Ахатову, которая не подняться могла с той скамеечки после спринта, если бы не кардиомин! Да я удивляюсь, как до сих пор синхронистки наши плавают спокойно, никому столько лет уже золото не отдавая!
Немецких биатлонисток год мурыжили под допинговым делом. Необычайное преображение тихоходки Хенкель, следом - неожиданное появление юниорки, которая на минуту-полторы превосходит скоростью матёрых лыжниц, и тут же после её восхождения - вторая на подходе, будто под копирку. И ничего!
А у нас? Кто следующий? Борцы, львиную долю медалей принесшие нам прошлым летом в Пекине? Художницы? Хотя, "ломали" уже девчонок, пытались. Хоккеисты? Давайте мы ещё щас Овечкину скажем, что он допинг принимал, и дискванём с Ванкувера!!!
А кстати. Вот представьте себе такую ситуацию, да? Я не буду сейчас про реакцию чиновников, руководства и тренеров. Команда! Вы просто представьте, что сделает на тех Играх с соперником команда! Да клочков же от них не останется ни от кого - ни от шведов бешеных, ни от хитрых финнов, ни от "мстителей"-канадцев!!
Конееечно, биатлон индивидуальный вид спорта. Но Россия-то одна! А вытащившая в Пхенчане страну на себе Зайцева качает головой: "Да, разными путями люди к победе идут".
Нельзя так! Нельзя! Пока мы за своих насмерть стоять не научимся - так и будем раз за разом смотреть как весь остальной мир празднует победы, которые должны были быть нашими! Так и будем слышать презрительное "русские!" в спину! Ну сколько же можно уже, а... Ну сколько...

Отредактировано Кассандра (2013-09-12 22:39:16)

0

716

19.08.2009
Такое не забудешь никогда. Даже через 10, 20, 30 лет. Я надеюсь, что планку, которую он поставил, будет тяжело преодолеть. И его рекорд никто никогда не побьет за всё время существования Евровидения. 54ый конкурс. 54ая победа. 54ый исполнитель-триумфатор.   Когда меня спросили, кто он по национальности, я без паузы ответила, что русский. Сердце так подсказало. Если у тебя в паспорт гражданство Норвегии, это еще не значит, что ты душой норвежец. Когда на пресс-конференции у него спросят, помогло ли происхождение победить, он ответит, что помогло, так как в России распространена ностальгия и меланхолия, а в Норвегии живут самые жизнерадостные люди. Заметьте, ничего про Белоруссию. 
Композиции «Сказка», « Funny little world », « Song from a secret garden» замечательны, неподражаемы, великолепны. Можно подобрать много эпитетов, но всё ведь понятно и без слов. Они берут за душу. Ладно, хватит комплиментов, их можно произносить бесконечно.
Александр родился 13 мая 1986 года в Минске, тогда еще СССР. Как он сам рассказывал, в шесть лет уехал в Норвегию вместе с родителями и больше на историческую родину не возвращался. Зато побывал в Москве 2 раза, первый раз - лет в 17-18, у него были гастроли, играл на скрипке. Музыкой начал заниматься с пяти лет. В этом нет ничего удивительного, ведь его мать-Наталья Валентиновна-пианистка, а отец-Игорь Александрович-скрипач. Он и стал первым его преподавателем.
Сейчас Александр играет на скрипке и фортепиано, сочиняет песни и сам их исполняет. В интервью часто говорит, что не может петь песни, которые пишут другие люди, так как музыку и сами слова надо прочувствовать, выстрадать.
14 мая Саша вышел на сцену шестым и задорно исполнил свою «Сказку», сопроводив ее фирменным прыжком. От напряжения на скрипичном смычке рвались конские волосы. Выступление закончилось скромной улыбкой. Во время объявления финалистов пришлось выпить немного валерьянки, ибо Норвегию назвали предпоследней. На вечеринке после полуфинала Александр ведет себя не так скромно. Широко улыбаясь, он позирует фотографам, обнимая Светлану Лободу. Затем он был замечен нами за разговором с Оксаной Федоровой. С поклонницами общался непринужденно, видимо, русские девушки пришлись певцу по душе. Русским девушкам он определенно понравился.
Сразу после победы на «Евровидении», прошла пресс-конференция, на которой Александру было задано очень много вопросов. Предварительно он предупредил, что с ним надо разговаривать, как с восьмилетним ребенком, только тогда он всё поймет. На вопросы отвечал прямо, честно, открыто, искренне.
Когда давал интервью на радио, говорил, что он не понимает, кого называть на «Вы», кого на «ты». Поэтому, когда он говорил на русском на пресс-конференции, он обращался на «ты». Да и к нему обращались на «ты».
Когда у него спросили, каково это- в таком возрасте стать идолом, он скромно ответил, что в нем ничего особенного нет. И то, что он не самый лучший певец на этом конкурсе, а еще ему скрипка помогла. Вообще, за эти три дня он сказал про скрипку очень много. Про запонки тоже говорил. Красивые запонки, красивая скрипка.
Когда у него спросили, что он будет делать после этой победы, он сказал, что хочет увидеть девушку, о которой эта песня. Больше эту тему не поднимали, так как он внезапно погрустнел. Но грусть прошла быстро. Ведь он был счастлив. После самой пресс-конференции он позировал со своей командой для фотографов. Коммуникабельный молодой человек. Когда мы слушали интервью на «Эхо Москвы» в третий, мы удивились, ибо заметили одну фразу, на которую ранее не обращали внимания. Борисов задавал вопрос про фанаток, пристают ли они на улицам и сильно ли достают. Саша сказал, что он сам ко всем пристает. Вот и кто потом подумает, что он стеснительный?
Про само выступление бабушка артиста сказала: «Думала: где там Саша со своей скромной песенкой, без всяких декораций, без спускания на крыльях с неба! Но мне показалось, что на фоне других он выглядел интереснее как музыкант, серьезно!». Песня зацепила. Она простая, но всем понятная. Зато её легче запомнить. В Александре и в его пении совмещаются несовместимые качества. Саша очень открытый и естественный. Спасибо родителям, которые его так воспитали.
Я не призываю обожать, любить и почитать этого исполнителя. Но он победил. А просто так не побеждают.
Норвегия, поздравляю. Ты зажгла на небосклоне новую звёздочку.

Отредактировано Кассандра (2013-09-12 22:39:40)

0

717

21.08.2009
Ледниковый период
Екатерина Стриженова-Алексей Тихонов
Будь что будет
Много было драматических номеров, западающих в душу, но этот запомнился особо. Он не похож ни на что. В нем все есть – боль, отчаяние, страх… Он заставляет лить слезы при каждом просмотре. «Будь что будет» - действительно особенный танец, второго такого не найти… В чем же секрет именно этого номера, почему он так западает в душу? Ну, во-первых, конечно, огромную роль здесь сыграл выбор музыки. «Будь что будет» («To be am») – это песня, исполненная Николь Кидман и Эваном Магрегором. Песня совершенно уникальная: она как будто создавалась специально для этого танца. Вы только вдумайтесь, какие при ее переводе получаются слова: «Никогда я не почувствую снова твое дыхание на моей щеке… Но я люблю тебя… Будь что будет… Иди… моя любовь, мой дорогой человек… Без тебя я ничего не чувствую… Без тебя нет больше гор таких высоких, нет больше рек таких глубоких без тебя… Только с тобой камни несут солнечный свет… Но я люблю тебя… Будь что будет… Иди… моя любовь… мой дорогой человек…» Ну и конечно, сам номер. Он начинается с того, что Катя стоит рядом с экраном, на котором мелькают фотографии. Она вновь переживает счастливые мгновения вместе со своим погибшим ныне любимым. И так ее захватывают воспоминания, что она с головой окунается в самообман. Алексей тихо подходит к ней сзади, начинается танец, полностью отражающий смысл песни. А в конце Катя снова стоит перед экраном, на котором по-прежнему мелькают фотографии со счастливыми мгновениями жизни. И вот здесь кроется ответ на вопрос, почему ни Анна Большова, ни Алиса Гребенщикова, ни даже Мария Петрова (все они – партнерши Алексея) не смогут сыграть такую историю на льду так, как это сделала Катя. Да потому что они еще недостаточно опытны! Их молодость не позволяет изобразить такие страдания от потери любимого человека! А Катя не играет, она буквально ЖИВЕТ этим танцем. И ее боль – настоящая, ее иллюзорная и призрачная мечта – она действительно существует в воображении! Потому что видно по ее лицу, что Катя знает, каково это – ПОТЕРЯТЬ близкого и родного человека. А еще она очень мудрая и сильная женщина. А это значит, что мудрость и сила передаются и героине ее номера. «Будь что будет» - это номер, который выворачивает душу наизнанку, заставляет болеть сердце и мечтать о несбыточном. В тот самый день, когда Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов катали его (они были в номинации после танца «Завтрак у Тиффани»), я весь день была в депрессии. Потому что ЗНАЛА, ЧУВСТВОВАЛА, что сейчас там, на Мосфильме, ОНИ катают что-то совершенно особенное, ни на что не похожее. И я не ошиблась – этот танец стал, пожалуй, самым сильным драматическим номером за все три сезона ледовых шоу, причем абсолютно заслуженно!

0

718

21.08.2009
Однажды, в период очередной затяжной депрессии, я неожиданно нашла от этой странной болезни хорошее лекарство. Им стала удивительная женщина Кейт Ди Камилло. Она работает в книжном магазине, пишет по две страницы текста в день и за каждое свое произведение получает какую-нибудь престижную американскую премию. Начала я с книги "Приключения мышонка Десперо" - это сказка о храбром и благородном мышонке, спасшем прекрасную принцессу Горошинку. Потом было "Удивительное путешествие кролика Эдварда" - трогательная и поучительная притча о том, что сердце даже бесстрастной фарфоровой игрушки может научиться любить. "Спасибо Уинн-Дикси" - история приключений забавной и совершенно необыкновенной дворняги и ее маленькой хозяйки Опал. И наконец, "Большая радость" - светлая рождественская сказка о бродячем шарманщике и его обезьянке. В этих потрясающих историях я нашла ответы на самые сложные вопросы: что такое любовь, как ее заслужить, можно ли простить и любить однажды предавшего тебя или оступившегося человека. После чтения я в буквальном смысле слова стала по-другому смотреть на многие вещи. Даже стихи сочинила: "Вот зимний сказочный узор, а рядом летний луг в ромашках. И осень выткала ковер из листьев желтых и вчерашних. А вот картины из глубин морских, далеких и опасных. Цветы, деревья - мир един, взгляните, как же все прекрасно!"

0

719

21.08.2009
Вот зашла по привычке на сайт "Библиогида", а там... В общем, ждал меня там ПОЗИТИВ! В лице замечательной, искренней и такой трогательно-милой Марии Порядиной! По секрету всему свету скажу, что Машкины эссе у меня с определенных пор стоят по мастерству сразу за Ириной Яковлевной Линковой, вот такие дела творятся! Вот что
хотите говорите, но... Лариса Четверикова - слишком все складно, гладко, ну не идет и все тут! Светлана Малая - все вроде замечательно, но этот математически выверенный стиль иногда просто убивает наповал! Алексей Копейкин - из-за определенных обстоятельств я больше не могу воспринимать его эссе так же восторженно, как бывало прежде... Я все поняла и осознала, я даже все простила, но отнюдь не забыла... Маргарита Переслегина - все отлично, но опять же как-то очень разжеванно и от этого предсказуемо. Ирина Казюлькина - ну, это свое, родное и близкое, но уже открытое... А вот Машка - неизведанное и поэтому маняще-прекрасное... она радует; дарит свет, полет фантазии, позитивный настрой... Хочу выделить особо три текста. Первый - на книгу Борисова М.И. - "Интереснее пешком: Тридцать три стихотворения и три рассказа о Ленинграде-Петербурге". Вот такой:
Как-то не сложилась в нашей стране традиция «книжки-картинки», как её понимают в Европе и отчасти в Америке: когда художник сочиняет незатейливый текст и сопровождает его замечательно аутентичными рисунками. Зато по-прежнему на высоте у нас иллюстрирование — когда художник «проникается» чьим бы то ни было авторским текстом, входит в его мир, дополняет и развивает, комментирует и интерпретирует его своими силами и средствами. Мастеров-иллюстраторов в России по-прежнему много, и весьма отрадно, что на их великолепные работы время от времени находится издатель.
Одна из замечательных иллюстрированных книг последнего времени — стихотворения Майи Борисовой в исполнении (иначе не скажешь) Александра и Валерия Трауготов.
Им удалось нарисовать «свой» Ленинград-Петербург — всемирно известный и узнаваемый, при этом — неожиданный, как будто увиденный заново, большими глазами. Мы привыкли воспринимать этот город в серых, приглушённых, «финских» тонах — но всегда готовы поверить художникам и увидеть, как в разрыве туч над Адмиралтейством тремя стремительными линиями вспыхивает радуга.
Санкт-Петербург традиционно был «праздником для взрослых»: бал, парад, приём высоких гостей… И Ленинград по праздникам был «взрослым» — официально-государственным; в нём не было места уюту, очарованию. Он был красив и прекрасен, строг и торжественен, трагичен и велик — но не бывал смешным, трогательным, озорным.
Стихотворения же Майи Борисовой приглашают нас в детский праздник — в город счастливый и (несмотря на облачность) солнечный, в Ленинград идеального советского детства. Здесь можно кататься верхом на львах и долго-долго смотреть на воду, с лошадкой разговаривать взаправду и здороваться с огромным догом, обжигать язык горячим пирожком и охлаждаться загадочно-несклоняемым эскимо… Это Ленинград прогулочный, велосипедный, мячиковый, прыгательный и бегательный, немножко застенчивый, чуть-чуть наивный, открытый, доброжелательный, готовый принять тебя в игру и подружиться с тобой… пока родители не скажут, что пора домой.
И Трауготы поддерживают этот детский праздник буквальным небесным разноцветьем. Серое петроградское небо становится у них — нет, отнюдь не фальшиво-лазурным, здесь ведь не южные страны! — но зелёным, оранжевым! Над Адмиралтейством пылает светло-багряное облако, река отсвечивает бирюзой; а над Летним садом жёлтое облако проходит по лиловому небу.
И то здесь, то там видим мы утверждённый на трёх ногах мольберт. У мольберта стоит человек в пиджаке, с бородой, в руках у него палитра и кисти, и пусть меня укусит бронзовый лев, если перед нами не один из братьев Трауготов!
Как всегда, восхищает безукоризненная чёткость их якобы небрежных линий, «трауготовских завитушек», о которых пренебрежительно отзываются поклонники соцреализма. Удивляет сочетание «портретной» достоверности с отважной «полётностью» руки и взгляда: где-то художники точнейшим образом почти копируют чугунные орнаменты оград, а где-то воспроизводят узнаваемый облик петербургских архитектурных памятников, изображая колонны и шпиль всего лишь тремя-четырьмя длинными мазками туши.
По секрету заметим, что люди на трауготовских иллюстрациях одеты чуть старомодно: такие пальто и плащи, шляпы и беретки, девчачьи платьица и мальчишечьи штанишки уже больше не носят. Автомобили и трамваи, которые проносятся по страницам, тоже пора признать устаревшими моделями. Но такой «ретро»-взгляд художников оправдан дважды. Во-первых, стихотворения написаны не сегодня, и город, отражённый в них, — это город уже не нашего детства; да и сами-то стихи местами чуть неуклюжи и не по-нынешнему трогательны. Во-вторых, в нарочитой старомодности есть некая непреходящесть: фасоны шляп меняются, а город — город остаётся.
И до чего же приятно, что «Детгиз» сделал нам такой подарок — ленинградские стихи в истинно петербургских иллюстрациях, позволяющих взглянуть на город заново, большими глазами.

P,S.Спасибо Машке за этот необыкновенный Санкт-Петербург. Когда-то я его очень любила. Он был для меня именно таким - праздничным, нарядным и прекрасно-удивительным. Однако в один отнюдь не прекрасный день все изменилось навсегда... И так приятно иногда окунуться а атмосферу чего-то почти забытого, но счастливого и радостного... Он именно такой - город, на который надо смотреть большими глазами. Но увы, это было и прошло. Никогда та особенная АТМОСФЕРА не вернется в полной
мере. Но хотя бы так - в этом эссе - я почувствовала и вспомнила, каким бывает Петербург... Особенно если ты СЧАСТЛИВ. А я была там счастлива. И пережила эти необыкновенные ощущения снова благодаря Марии Порядиной...

Второй текст - на книги Уилсон Ж. "Девчонки в поисках любви", "Девчонки в погоне за модой" и "Девчонки гуляют допоздна"
такой:
Три книжки девчоночьей серии «РОСМЭНА» выглядят адекватно содержанию. Обложки раскрашены розовым и жёлтенько-зелёненьким, на них нарисованы всякие девчачьи штучки… Оформители поиграли со шрифтами и картинками, разместили фотомордочки модненьких девчонок, не забыли дать рекламный рассказец о суперпопулярной Уилсон…
Сразу видно, что книжку для девчонок написать легко. Главное — сформулировать два-три вопроса, волнующих тринадцатилетнюю девчонку, и выбрать трёх условных героинь. Одна будет томная и бледная «готическая» брюнетка, другая — бойкий и жизнерадостный «огонёк», третья — нечто не вполне «завершённое», толстенькое и в очках. Естественно, третья и должна быть главной героиней и повествовательницей, чтобы по ходу дела проявить свои главные умения: дружить, рисовать и разумно относиться к действительности.
Конечно, Джеки Уилсон — не писательница, а всего лишь автор книг. Она берёт тот или иной «вопрос» и анализирует его на простейших примерах, в результате чего получается книжка. Следующий аспект — ещё одна книжка. Девчачьи иллюзии — раз, лишний вес — два, свобода личности — три. Вот и готова трилогия о девчонках, которые влюбляются и разочаровываются, худеют и набирают вес, а заодно немножечко взрослеют.
На примере трёх героинь — томной, бойкой и средней — нам демонстрируют Нормы Правильной Жизни. Нельзя доверять первому встречному и легкомысленно навязываться мальчикам, надо уважать себя и других, иметь серьёзное хобби — и тогда Мальчик Твоей Мечты окажется тут как тут. И целоваться тебе понравится. Вот и всё — просто, как по нотам.
Читая, я сначала раздражалась: мне бы ваши проблемы! И вдруг поняла, что это не условная формула, а совершенно искреннее моё желание.
Я имею в виду — всем бы девчонкам такие проблемы! И больше никаких. И тогда жизнь, товарищи, будет совсем хорошая.
Как читатель и отчасти девчонка, я просто не привыкла к тому, чтобы нас волновало именно это.
Нас воспитывало совсем другое общество! Нам внушали идеи патриотизма и коллективизма, учили ставить общественные интересы выше личных, вызывали в школу родителей за губную помаду или украшения. Мы то и дело боролись за успеваемость, за право носить имя комсомолки-героини и за мир во всём мире. Влюблённости мы переживали тайно, вслух — хихикали, при взрослых — смущались, потому что они говорили: рано ещё о таких вещах думать! И мы стыдились: можно ли думать о таких пустяках, как мальчик из параллельного класса, когда вся страна быстрыми шагами движется к светлому будущему!
Что же касается лишнего веса или, не приведи бог, очков… Пусть бы тебя обзывали очкариком и жиртрестом, — глупыми дразнилками следовало пренебрегать, потому что дразнятся дураки, а умные, не обращая внимания на внешность, по достоинству оценят твой ум, душу и хозяйственные навыки.
Вот так мы жили и думали, что так и надо. А оказалось — вовсе и не надо. Бывает совсем по-другому.
Нормальную девочку-школьницу, живущую в нормальной стране, не должна волновать борьба за честь (?!) пионерского отряда! Её должно волновать своё, девичье. Неудачная причёска, сломанный ноготь, невкусная пицца — огорчительно. Модные туфли, брюки от известного дизайнера, концерт поп-звезды — приятно. Светлое будущее пусть строят взрослые, если им это нужно. Нам, девчонкам, нужны карманные деньги и хорошие подруги, а главная наша задача — понравиться Мальчику Своей Мечты.
Впрочем, девчонки Уилсон живут не в игрушечном мире, а в реальном, со всеми его опасностями, противоречиями и соблазнами. Но они героиням впору, можно сказать, по росту. Девчонкам не нужно спасать мир, брать на себя ответственность за чужие беды и глобальные катастрофы, проявлять чудеса героизма и самоотверженности…
Уилсон — хитрая: она не отвлекает читателя от рассматриваемого вопроса. Одна книжка — одна проблема. Поэтому, например, «за кадром» остаётся история налаживания взаимоотношений девочки с мачехой — можно предположить, довольно острая и сложная. Вскользь, а не подробно, проговариваются другие «больные места» — возможная интрижка папы со студенткой, ссоры с младшим братом, школьная успеваемость, место в школьном коллективе… То есть всё это обозначается, но не переживается, чтобы читательница не отвлекалась от главной темы.
Поэтому трилогия выглядит немного чересчур прямолинейной.
Но у неё есть несколько несомненных достоинств. Во-первых, Уилсон не «нагружает» сюжет элементами детектива или пародийного боевика (а этим грешат сейчас почти все авторы книг для подростков — считают, вероятно, что без «криминала» неинтересно). Во-вторых, она не обманывает читателя общественно-значимыми лозунгами, не призывает бороться за спасение амурского тигра или защищать права беженцев. В-третьих, она продвигает вполне разумные педагогические идеи, однако не «давит авторитетом» и не читает мораль. А самое главное — девчонка-рассказчица в этих книгах вполне естественна. Она — обыкновенная!
Мы-то привыкли, что главная героиня должна быть «не такая, как все»: или слишком умная, или чересчур ранимая, или отчаянно некрасивая, или бедная, или больная, или всё сразу, да ещё одинокая и обиженная. А эта — именно «как все», причём в строго рассчитанной пропорции. У неё не всё идеально: мама давно умерла, девочка живёт с мачехой, — но мачеха при этом не злая, а понимающая, заботливая, всегда готовая встать на сторону падчерицы. Остальное же всё как полагается: уютный дом, внимательные родные, хорошее учебное заведение, душевные подруги и правильные, почти универсальные интересы.
Она в восторге от популярной певички и её примитивных песенок, но в то же время ей почему-то нравятся стихотворения Сильвии Плат и даже монологи Джульетты. Она рисует слоников, но восхищается Ван Гогом и Фридой Кало. Она с одинаковым удовольствием бегает по магазинам с подружками и посещает картинную галерею с семьёй. Одним словом, это героиня, которая готова понравиться каждой читательнице, — в том смысле, что любая читательница охотно спроецирует этот образ на себя. Автору того и надо.
Три повести Уилсон ужасно позитивны, а героини искренни, откровенны, доверчивы, верны своей девчачьей дружбе и симпатичны.
И это нормально, девчонки!

P.S.Такие мудрые и позитивные слова - как раз для меня, как раз вовремя... Именно сейчас, во времена "великой депрессии" и "великих перемен"! За это хочу сказать Машке большое (нет, огромное!) спасибо! Это правда - мы слишком серьезно относимсся к жизни, иногда нужно устраивать себе "разгрузочные дни"! Нет, на самом деле! Надо радоваться жизни, что бы ни происходило! Любить себя такой, какая ты есть, со всеми недостатками! А еще нужно понимать, что жизнь очень разнообразна.
Можно любить одновременно фигурное катание и бальные танцы, квесты и аркады, исторические мелодрамы и ситуационные комедии... Читать классические произведения и современную литературу... Спасибо, Маша! Я все поняла. На будущее - учту.

И наконец, третий текст по книге Тора А. "Пруд Белых Лилий"
Штеффи Штайнер стала старше — пусть всего на один год, зато жизненного опыта ей теперь не занимать. Теперь она знает, где её шведский дом, умеет говорить по-шведски и может постоять за себя.
Получив стипендию «для одарённых девочек без собственных средств», Штеффи имеет возможность продолжать образование в Гётеборге. Решился вопрос и с жильём — Штеффи будет жить в семье доктора Сёдерберга на полном пансионе. Жена доктора будет заботиться о девочке, а Свен, сын доктора, будет во всём помогать Штеффи. Будут у неё и новые школьные подруги, ведь Штеффи может «начать всё с нуля в классе, где её никто не знал и ещё не решил, что она за человек. В классе, где можно быть Стефанией». В уютном Гётеборге, где можно гулять у пруда и любоваться белыми лилиями.
На новом месте Стефания постарается не допускать прежних ошибок… Но жизнь может придумать новые испытания — не такие, как на острове. Помни об этом, Стефания!
Сёдерберги очень добры к «несчастной маленькой беженке», и она, конечно же, должна быть им за это благодарна. В один из выходных дней Стефания собирается съездить «домой» — на остров. Но жена доктора просит её остаться: семья Сёдерберг в субботу ждёт к ужину гостей и собирается представить им свою пансионерку. Конечно, Стефания согласна: хрусталь на белоснежной скатерти, свечи в серебряных канделябрах, нарядные платья — как давно она этого не видела! Только об одном супруга доктора забыла предупредить девочку: Стефания приглашена на ужин не как гостья, а как помощница кухарки. Надев тёмное платье и передник, она будет подавать закуски и разливать напитки. Белоснежная скатерть, хрустальные бокалы, послушная прислуга… Не забывайся, Стефания!
Свен Сёдерберг — парень, на которого заглядываются все девчонки. Он встречает Стефанию после школы, угощает горячим шоколадом в уютной кондитерской, ведёт себя как старший брат и лучший друг… Но у него своя жизнь и своё взросление. Разве он говорил тебе о любви, а? Не забывайся, Стефания!
Темноволосая Алиса Мартин не желает иметь ничего общего с одноклассницей-еврейкой. Семья Мартин «живёт здесь уже в четвёртом поколении» — все они говорят по-шведски без акцента и бывают в лучших домах. А ты со своим еврейским профилем и венским произношением, ты — всего лишь беженка, принятая из милости. Не забывайся, Стефания!
И вновь Стефания на скамейке у пруда. Здесь холодно и некрасиво: листья лилий пожелтели и вмёрзли в лёд. Но крепкие стебли пережидают зиму под толщей льда. Весной здесь будут новые цветы. Помни об этом, Стефания!

P.S. Это правильно, забываться никогда не следует! Вот я забылась и решила, что все могу, что все-то у меня получается! И буклеты по Александровой Т. И. и Берестову В. Д., и публикации в "Дошкольном образовании", и "пробы пера" в "Библиогиде", и работа с читателями... Но... "Не забывайся!" - однажды сказали мне, указав на дверь... Но я точно знаю, что однажды зима уступит место новой яркой весне. Я уверена, что разбитое сердце будет исцелено... Спасибо за жизненную мудрость, Маша! Я приму к сведению. Постараюсь продолжить свой полет. Главное - очень больно все-таки падать с самого вернего этажа... Вот я упала и разбилась... Но пройдет время, и чудодейственный клей обязательно "схватится" и подействует! Я помню об этом!

Отредактировано Кассандра (2018-10-29 22:19:54)

0

720

23.08.2009
Я в свое время не могла поверить, что Максим и Светка (и ее будущий ребенок) погибли... и еще Олеся...
она тоже погибла.... это было так жестоко - убивать Максима, сводить Кармелиту с Миро! Какая цыганская страсть с Миро, какое продолжение может быть? В погоне за пресловутым рейтингом они ВСЕ сломали, все испортили! Поэтому я придумала себе другой финал - Кармелита с Максимом, Олеся вышла замуж за Астахова, у Светки родился ребенок (и они помирились с Антоном). Помню, еще очень сильно переживала за завуча Нину Андреевну Апраксину из "Простых истин". Убрав Алексея Гуськова (он играет психолога Игоря Львовича), во мне убили все хорошие эмоции! Я кляла и ругала весь свет за эту нелепую дурь! Ведь видно же было в финале,
на выпускном, что она уже не начальник, а он уже не подчиненный... Она никогда не могла к нему относиться как к обычному сотруднику... И видно в конце, что она уже его любит... А про него и говорить нечего! Она ему понравилась сразу, с самой первой встречи! Только вот она все строгость на себя напускала, боялась быть слабой и беззащитной! Ну сцена была, такая проникновенная! "Игорь Львович, все выпускники пьют шампанское... в таких количествах!" "Да, Нина Андреевна, я на своем выпускном тоже пил шампанское..." "Надеюсь, что вы тогда выпили не очень много и с вами ничего плохого не произошло..." "Нет, ну что вы!" "А я волнуюсь - как бы вы сейчас не переборщили? Ведь так легко потерять чувство меры... И наделать глупостей!"
"Так вам не все равно?" "Конечно нет..." Обожаю этот эпизод, такой сильный! Хорошо хоть Елену Мольченко потом в продолжении заменили другой актрисой... Хотя бы так...

Отредактировано Кассандра (2017-11-08 22:29:03)

0