Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вспомнить всё

Сообщений 561 страница 580 из 949

561

3.02.2009
Туве Аппельгрен
Веста-Линнея и капризная мама
Мама мечтала о том, как замечательно проведет выходной вместе с дочерью Вестой-Линнеей, но мечты ее превратились в прах из-за каприза девочки. Сначала она отказалась надевать колготки, потом нагрубила и вывела маму из терпения. На прогулку они все же пошли, но радости от нее не испытывали. Мама молчала и не обращала внимания на Весту-Линнею. «Ну тогда и мне на тебя наплевать, - решала Веста-Линнея, - раз тебе на меня наплевать». В молчании вернулись они в дом.
Обида девочки на мать растет как снежный ком. Играя в свой любимый фарфоровый сервиз, она расставляет чашки для всех, кроме мамы. Неожиданно одна из чашек разбивается как раз в тот момент, когда в детскую входит мама. Возможно, она хотела первой помириться с дочерью, но разбитая чашка спровоцировала новую ссору со слезами и криками друг на друга. «Я не хочу с тобою жить!» - заявляет матери Веста-Линнея.
Кажется, что все пути к примирению отрезаны, и мать и дочь стали чужими друг для друга. Прежняя счастливая жизнь разбита как фарфоровая чашка, и склеить ее невозможно… К счастью, герои книги вовремя опомнились и осознали, что вели себя неправильно и некрасиво. Драматическая история завершилась миром.
Небольшая книжка для чтения детям взрослыми расскажет и тем и другим о том, как важно понять и простить друг друга, как не дать обиде перерасти конфликт отцов и детей. При этом в ней нет нравоучительности и занудства. Хочется отметить замечательные иллюстрации Саллы Саволайнен, не приторно-сладкие, а пронизанные юмором, как и текст книжки. Интересно будет узнать у детей: почему не Веста-Линнея, а ее мама названа капризной?

0

562

8.02.2009
Ответ на переписку:
Привет эт я!!!! Прочита все то, что ты мне написала... И вот все это время, так сказать, готовилась отписать все, что я про это думаю!!!! Надумала где-то на добрый томик детской энциклопедии, а когда дошло дело до практики, даже не знаю, как мысль выразить! Вот ты понимаешь - впечетлило, тронуло... Просто не знаю, как нормально высказаться... Первое (про Копейкина) вообще к креслу пригвоздило - честно!!! Особеннно фраза "танец искренности". Я просто решила, что у тебя очень редкостный талант - ты умеешь предать свои чуства перу! Это первое эссе не прочитала, а проглотила! Если извинишь за грубость, то свои чуства могу выразить чисто по-славянски одним словом - охренеть!!!! Просто класс и супер - как-то слабовато! Они не раскрывают всей палитры чувств, которие вызвало у меня это эссе!!!!! Даже не буду ставить смайлик дабы не портить впечатления!!!!
Тоже и про осень!!! Охренеть!!! Не то чтобы мне остальные не понравились, просто эти 2 настолько врезались в сознание и подсознание!!!! Над "осенью" у меня даже слеза проступила - но если ты кому-нибудь про это расскажешь - убью!!!!
А про Кокоркина... Знаешь если бы ты добавила б таких чуств, как в эссе про Копейкина это было бы вообще!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот просто сложилось такое впечатление (ты не обижайся!!!  если я вдруг чего не такого ляпну.....), что про Копейкина ты писала душой - так искрене, возвышенно, а про Кокоркина пером...
ну надеюсь ты поняла, что я хотела сказать...

0

563

8.02.2009
И мой ответ:
Нет, понимаешь, я не могла об Анатолии Кокорине написать так же, как о Леше… Понимаешь, я Кокорина не знаю лично, в отличие от Леши… Так написать о Кокорине я бы точно не смогла, ведь он умер давно, я знаю только его работы, но я никогда с ним не встречалась… К тому же, у меня был редактор, который меня контролировал, чтобы не унесло в ненужную сторону… Так восторженно мне бы все равно написать не дали… Ни о нем, ни о Дине Рубиной, ни о Владиславе Крапивине… А про Лешу Копейкина – да, мне правда очень нравятся его эссе… Он начинал со старшего читального зала, теперь вот дорос до начальника рекомендательного отдела… Когда его текста нет в колонке «Коротко», для меня это просто ТРАГЕДИЯ. Кстати, я тут узнала, почему он в нашу первую встречу сказал те ужасные слова. Оказывается, Леша боялся, что в случае, если у меня все получится, я стану такой же нервной, как он сам… Казалось бы, ты занимаешься ЛЮБИМЫМ делом – пишешь эссе о детских фантастических книгах, чего же счастливым-то себя не чувствовать? Оказывается, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ может убить начисто все счастье… В нашу первую встречу Леша повел себя просто по-идиотски: дал мне свой телефон, а вечером того же дня полез читать, что я о нем написала в своем дневнике… А я была в тот день очень ЗЛАЯ. Но сдержалась и высказала свои первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ о Леше как о человеке… Я предчувствовала, что он будет это читать…

0

564

8.02.2009
Посвящается Сергею Пантелееву, изменившему мою жизнь...

1. Любовь - это прекрасно! Самое яркое, самое необычное, самое волшебное ощущение мне подарил преподаватель математики в университете... Я влюбилась в него, когда всё таяло и текли ручейки... Однажды во время его лекции я вдруг почувствовала, что произошло что-то удивительное... Достала блокнот и впервые смогла сочинить полноценное стихотворение... С тех пор я стала писать - стихи, рассказы и даже сказки. Всё вокруг мне казалось волшебным... Я часами рассматривала живописные рисунки на гаражах и с ощущением потрясающего настроения включала "Тома и Джерри"... И сны мне снились - яркие, искромётные... Впрочем, они мне до сих пор снятся... Однажды я радовалась граду в декабре... Намочила зачётку, но всё равно была на седьмом небе от счастья! С тех самых пор я люблю дождь. Особенно летом, когда под ливень попадаешь. И осенью бывает приятно, когда в лесу пахнет сыростью, дождик капает мелкий, а у тебя зонтик и кто-то ждет тебя дома с глинтвейном. И зимой я дождь люблю - под самый Новый год ты проваливаешься по щиколотку в лужу, и так приятно, что можно даже по Садовому пешком ночью... Ну и весной, само собой, - первая гроза, молнии в полнеба и так на душе празднично...

2. Наверное, именно после знакомства с невзрачным математиком моим девизом стали строки песни: «Твой голос тихо звучит в спокойном ритме дождя, сегодня город молчит, я слышу только тебя». Когда увидела его в первый раз, меня словно ударило электрическим током. Я вдруг почувствовала себя абсолютно счастливой, и с тех пор это состояние меня не покидало. Я внезапно стала писать стихи, рифмы буквально полились из меня водопадом. В его необыкновенных карих глазах я просто растворилась без остатка, в них для меня отражался целый мир. Однажды мне приснился сон, в котором говорилось, что забыть его я никогда не смогу и что мы еще встретимся. А я даже и не пытаюсь его забыть. Вот и сижу у окна с подогретым красным вином и со своими мыслями. Думаю о том, что я его еще не встретила, но он именно сейчас, в эту минуту, спешит ко мне по первому снегу, и наши следы вот-вот пересекутся. Ведь именно для этого снег и выпал…
P.S. Я совсем сошла с ума, если, думая о Леше Копейкине, я пишу вот ЭТО...

0

565

8.02.2009
Мысли вслух, или как я решила уничтожить себя (посвящается Леше Копейкину):

Я сегодня после долгого перерыва прочитала эссе А. А. Копейкина, и вот хожу, как в тумане. С одной стороны, как будто утолила жажду; с другой стороны – наверно, знакомое вам состояние возбужденности и опустошенности одновременно.
Эти эссе невозможно просто читать, нет. Ты непроизвольно «проживаешь» их, пропускаешь сквозь себя, как электрический разряд. Мимо пройти не получается. Не получается. Чтобы так, легко просмотреть, насладиться, спокойно зевнуть и выключить компьютер. У меня не получается. Нет, обязательно надо напрячься до звона, внутренне замолчать, сосредоточиться и отдать себя этому ритму, настроению, танцу. А по окончании еще дрожать минуту, невидяще смотреть в монитор, хотя прочитанный текст уже давно застыл, и думать, думать, думать… искать… чувствовать…
Эти эссе не похожи на что-то земное и реальное. Они – выше. Почему от них нельзя избавиться? Почему они становятся уже хронической болезнью? Почему они исцеляют? Почему? Почему они выворачивают тебя изнутри и делают слабым и безоружным? Почему хочется убежать, спрятаться от всего мира, включить компьютер и остаться с ними наедине? Иногда хочется плакать, иногда спокойно наслаждаться, иногда хочется просто внутренне кричать неведомо от чего, когда читаешь ЕГО эссе? Вы не замечали? Каждый раз иначе: хотя уже все знаешь, все равно постоянно что-то новое открывается… Открываешь их бесконечно и всегда ждешь момента, когда доберешься до дна, изучишь и охладеешь, привыкнешь. А не получается. Они не приедаются. Потому что божественное непостижимо и безгранично. Скажете, «божественное» – это уж слишком? Нет, это правда. Иначе не находили бы мы, такие разные люди в них каждый свое; иначе не отзывались бы они эхом в наших сердцах.
Не можешь отвернуться и не верить ему. Не можешь.
Я восхищаюсь этим танцем искренности, самоотверженности, когда эмоции не помещаются внутри него. Люблю почти физически ощущаемые горящие глаза, сомкнутые руки, веру в то, что выходит из-под пера…
Они дают мне то ни с чем не сравнимое состояние счастья, когда хочется просто молчать и чувствовать. Чувствовать их, слушать себя, купаться в хаосе противоречивых и острых эмоций. Они не успокаивают, как другие, нет, они мучают, но это состояние внутреннего терзания и поиска не сравнимо ни с чем! Они, как метеориты, сгорают в пространстве, освещая нас, а мы, обожженные их рассыпавшимися искрами, потом еще долго не можем найти покоя. Не можем и не хотим…
P.S. После всего этого глупо что-то ему доказывать...

0

566

10.02.2009
Я так больше не могу… Я ухожу, не обещая вернуться… Потому что в информационном отделе я не смогу больше работать… Когда мне написать заявление об уходе? Вдруг – телефонный звонок. Это Лидия Михайловна Жаркова, она хочет меня видеть… Зачем? Разве можно что-то изменить? Оказывается, еще не все потеряно…
- Катя, давайте что-то решать… Я вижу, что вы хорошая девушка, просто сейчас попали в неприятную ситуацию… Наверное, стоит отвлечься и просто поговорить! И выпить чаю… с леденцами! Как вы считаете?
- Конечно, Лидия Михайловна! Вы правы!
- Расскажите мне что-нибудь… Например, про Алексея Александровича Копейкина! Как он вам?
- Леша? То есть… конечно, Алексей Александрович… То есть… ну, все его Лешей называют, вот и я тоже… Мне очень нравятся его эссе… Все началось с того, что я прочитала его критическую статью о Джоан Роулинг… Его эссе – это что-то невероятное, удивительное! Они - совершенно особенные, ни на что не похожие!
- Катя, я не хочу вас сейчас расстраивать, но все-таки скажу: вам никогда не попасть в рекомендательный отдел, вы мне поверьте на слово… Готовы ли вы стараться дальше, зная об этом?
- Да, Лидия Михайловна, я готова… Была готова с самого начала…
- Катя, вам еще многое предстоит… Вас сейчас нужно направить в нужную сторону, тогда все у вас наладится… В нашей библиотеке столько талантливых людей, вы себе даже не представляете…
- Более талантливых, чем Леша? То есть… конечно же, Алексей Александрович?
- Да, я понимаю, что Алексей Александрович вас сильно заинтересовал… Но вы еще встретите талантливых людей, помимо него… Кстати, вот и чай! А леденцы у меня здесь… Катя, вы любите леденцы?
- Да, Лидия Михайловна! Спасибо!
О многом мы еще успели поговорить тогда… А сейчас ее НЕТ. Лидия Михайловна Жаркова была – и вот ее уже НЕТ. Но, несмотря на тяжелую болезнь, она успела помочь мне, переведя в центр В. Д. Берестова… Она помогла мне в тот момент, когда я уже перестала верить во что-либо хорошее…

0

567

10.02.2009
Оксана Грищук-Евгений Платов
Не могу не написать, слишком уж подкатывает к горлу комок и душит эта волна удивительного и просто мифического искусства, которое дарят Женя с Оксаной в каждом танце. В этот, мягко говоря, нелегкий период своей жизни я нашла тот оазис, который меня спасает, тот островок в океане серых будней, где можно укрыться, разреветься, пропустить по телу "электро-дрожь", врубить каждый вечер комп и кайфовать, кайфовать, кайфовать... Сначала влюбилась в Женю на ледовом шоу, потом нашла этот сайт, потом наскачичвала видео... и почувствовала, что живу, что дышу, что чувствую... Так танцуют перед смертью... Так танцуют в последний раз... А ОНИ так танцуют постоянно. Поток живой энергетики тела и души, как сказал классик, "четыре ноги, одно сердце". Но сердце-то страстное, огненное, томящееся, бьющееся в дивном древнем ритме. Каждый их танец- жизнь, страсть, буря, шторм, а вместе с тем - нежность, томный ручей скрытой внутренней и такой тонкой эротики... Я люблю язык их сплетенных в танце тел, когда не можешь разобрать, где заканчивается ОН и где начинается ОНА. Ведь в своих танцах они сопрокасаются не просто телами, они соприкасаются душами и сердцами - от этого у нас дрожь по телу, слезы и дикий, необузданный кайф от просмотра ЭТОГО ЧУДА, когда тысячу раз врубаешь один и тот же ролик и не в силах насытиться. Они зажигают, они флиртуют, они любят, они разрушают, они тоскуют, они бьются о клетку - и вся эта магия на льду, среди царства холода и мороза. Иногда у меня складывается впечатление, что своей страстью они сейчас растопят лед (например, в "Либертанго"). Что бы ни было между ними в жизни, они оставляют это за катком и, выходя, на лед, начинают, как жрецы, служить своему богу - ИСКУССТВУ!. И вот за это я никогда не устану перед ними преклоняться. Смотрю на них - и плачу, улыбаюсь, тоскую, мучаюсь, пытаюсь разгадать тайну их ауры и не могу, и от этого кайфую, ибо тайна прекрасна, пока не разгадана. Они дарят нам свет, всегда отхожу от компа с опухшими глазами, но с успокоенной душой, ибо их ТАНЕЦ божественный. Искусство - это не то, что произошло в жизни, а то, что МОГЛО БЫ произойти... Может, поэтому магнитом тянет к этим видеороликам. Ведь их танцы - это то, что, возможно, с нами никогда не произойдет в жизни...
Я вот уже пару месяцев не могу избавиться от этого сладкого плена, и не хочу от него избавляться! Я думаю, что счастье - это состояние души в определенный момент. Когда смотрю на них - просто счастлива, чувствую, что думаю, развиваюсь, расту, открываю что-то новое... Они настолько глубоки, что не могут надоесть, ты вовлекаешься в их мир - и начинается внутренняя душевная работа... Они так обогатили меня, что я не могу держать это в себе и поэтому пишу... И безумно рада, что могу поделиться с вами мыслями, чувствами, которые просто накатывают, как волна!
Смотрю на них, удивляюсь, улыбаюсь, холодею, и все равно не могу понять… Опять в голове море мыслей и хаос чувств, и опять я все это выплескиваю на вас.
Грищук и Платов. Эти двое восемнадцать лет назад стали одним целым, чтобы пройти свой собственный ОСОБЕННЫЙ путь в фигурном катании…
Большой спорт-это  ненасытный костёр, который для того, чтобы пылать, требует «пищи». И они разжигали этот костер собой, бросали в его бездонную  пасть все, что у них было: чувства, эмоции, сердца. Евгений беспощадно сжигал в нем свое здоровье, силы, Оксана – нервы, свой хрупкий покой. Но это ИХ пламя осветило лед так, что у него мы греем свои  души до сих пор…. Они танцевали так, что им завидовали даже боги, не говоря уже о людях! Невозможно было быть такими совершенными!  А они были такими и вместо того, чтобы только танцевать, им приходилось еще бесконечно бороться. Почти весь период своей головокружительной карьеры они боролись упорно, стиснув зубы, боролись с завистниками, судьями, с  обстоятельствами, с тренерами, с бюрократичной страной и даже друг с другом, боролись с с соперниками, дышащими в спину, с «друзьями» и партнерами  по команде, которые только и ждали, чтобы они упали.... Их пытались подчинить, подсадить, как кукол в театре, на ниточки и дергать, но они были слишком велики и слишком свободны, чтобы вписываться в чьи-то узкие рамки.  Несущие на себе груз славы, с золотым клеймом на лбу: «первые», «лучшие», «непобедимые». А этому надо было соответствовать, отбрасывая все «не хочу» и, что гораздо больнее, «не могу»! И всю  свою боль, оголенные нервы,  недосказанность и эмоциональный накал в отношениях с окружающими и друг с другом, они выплескивали  в свой безупречный танец... И мы, зрители, видели только этот триумф на льду, но не видели крестного пути к  нему… Помните легенду из книги «Поющие в терновнике»? Есть на свете птица,  которая поет раз в жизни. Она молчит, пока не найдет большой терновый куст; а отыскав его, бросается грудью на колючие ветки, и когда самый острый шип вонзится в ее маленькое сердце, она начинает петь... И песня эта – самая страшная, самая
глубокая и чудесная из всех, которые когда-либо слышала земля… Так и они, Грищук и Платов- птицы, танцующие с шипами в груди… Всегда улыбающиеся, всегда совершенные, всегда верные своему  таланту.  Говорят, с ними рядом шла Фортуна. Да! Но ведь  с ней не так просто «договориться»! Это дама весьма капризная, за свою улыбку она всегда требовала от них самую дорогую цену: раствориться до остатка, отдать себя до последней капли в каждом танце, сгореть и рассыпаться  фейерверком искр! И они платили эту цену! Им завидовали  и дышали ненавистью в спины завистники, их боготворили поклонники, а они не останавливались, шли вперед и продолжали создавать свое искусство, потому что знали: их удел – ходить по лезвию, жить на грани и – ТАНЦЕВАТЬ! Они танцевали и под ливнем зависти и злости и под шквал громовых аплодисментов.  Всегда на шаг впереди, всегда неповторимые и оригинальные, всегда с «секретом»  и «сюрпризом». Не дающие никому возможности себя  скопировать или обыграть! «Мало великим казаться – надо великим быть!» – это  про них.
Многие исполняют танец, единицы – им живут. В первом случае нужна техника, во втором – душа и кровь сердца; первым зарабатывают славу,  вторым – бессмертие… Они пошли по второму пути. И золото блестело у них в руках, золото самой дорогой пробы! В 94 году – подаренное судьбой за талант, оригинальность, волю к победе, юношеский  максимализм и азарт; в 98 – заработанное адским трудом,  кровью сердца, стиснутыми до боли кулаками  и все той же оригинальностью и фантастическим талантом. Они стали единственными в мире двукратными олимпийскими чемпионами в танцах на льду ...и расстались...Наверное, так должно было быть. Они достигли вершины - наивысшей, наиболее желанной! Далеко позади остались все: и друзья, и враги. Они остановились и ужаснулись: а куда дальше??? Вниз??? Нет!!! Их танец должен был закончиться на самой высокой ноте! Оборваться, как струна, чтоб потом еще долго звенело в пустой тишине, которая осталась после них… Нельзя было больше находиться в такой стадии напряжения, этого не мог бы выдержать никто,  а они всего лишь люди. Они играли, а потом захотели просто жить…  Show must go on? Не всегда… Они делали шоу девять лет, а потом пришел черед жить… Надо было проститься, чтобы простить… И они  учились быть друг без друга, дышать друг без друга, танцевать друг  без друга…
Они могут жить на разных концах планеты, ходить по дорогам, которые никогда не пересекутся… Но они рядом, и в зеркале Искусства и Истории они навсегда отражены как одно целое… Неразделимое… Неповторимое… Грищук - Платов. Платов - Грищук… Две судьбы – одна легенда…
Я однажды общалась с одним очень мудрым священником, и мне в память тогда врезалась одна его мысль. Его спросили, что такое Бог, как его понять и постичь. А он ответил: «Не ищите бога на картинках, в церковных книгах, даже в самом помещении церкви. Так вы его никогда не поймете! Понаблюдайте закат солнца тихим летним вечером; подставьте лицо свежему дождю; послушайте музыку Моцарта; посмотрите на картины Рафаэля; почитайте Шекспира – и вы поймете, что такое Бог…»
А можно я еще добавлю: посмотрите, как ОНИ танцуют, и вы тоже это поймете…
Даже зная жизненную драму их отношений, изучив их вне льда, разочаровавшись в каких-то их словах или поступках, не можешь отвернуться от них на льду и не верить им. Не можешь. Все отходит на второй план, а остаются только ОНИ, не он и она, а они как неразрывное, непостижимое и божественное единое целое.
Я  тоже наскачивала видео. Теперь каждый вечер отползаю от компьютера посиневшая и с кружащейся головой. Конечно, такая ударная доза!
Сначала смотрела на них обоих, как на одно целое. Такой, знаете, единый организм с четырьмя руками, четырьмя коньками, и с одним, выстукивающим ритм, сердцем на двоих.
Потом стала выцеплять взглядом драйвовость Оксаниных движений. Заметила, что она часто поёт во время выступления. В Рок-н-ролле пришла в восторг от её вращений и непосредственности. В «Liebertango» – от скорости! В «You'll See» замирала от медлительной отточенности элементов, пластики рук (причём разной пластики: у Оксаны акцентированно-женственной, а у Евгения – лаконично-мужественной), плавности постановки.
В какой-то момент стала более активно вылавливать и Платовские движения (как раз в «You'll See»). Поначалу он мне казался более однообразным. Оксанина энергия просто била в глаза, она была как вечный двигатель, шаровая молния. Казалось, что это она задаёт весь ритм в их связке. Но, стоило присмотреться, и стало очевидно: без милого парня в железных рукавицах, который удерживал в руках эту молнию, их пары тоже бы не было.
Если она была парусом, то он – кораблём, плывущим за порывами её эмоций и не дающим ей сорваться.
Всегда на пределе натянутых нервов-верёвок. Сами ставящие себя в эти условия своей дерзкой амбициозностью. Раз уж решившиеся на опасное и трудное плаванье, то и не сдающиеся до самого конца. Выдающие своё напряжение не скрипящими и колотящимися запчастями, а натянутыми струнами, едва заметными, лишь чуть звенящими и вовсе не мешающими невероятной легкости скольжения по ледяной глади.
Каждое их выступление было не просто так. В каждом есть что-то своё, особенное. И мне сложно выбрать у них самый любимый танец.
У меня их несколько.
На всех ведущих фигуристов работает команда профессионалов, но одни, завоевав свои титулы,уходят и забываются, а другие становятся легендами (а некоторые, как Бобрин, и без особых титулов). Можно отработать поворот головы, но повернуть её так, что бы мороз по коже, забыть, как дышать и запись сто раз на повтор, сможет далеко не каждый...
Эх!.. Оксану обожаю, Женю нежно люблю. Что называется, ближе к теме... Пара Грищук-Платов - это дивные воспоминания о давно утраченных мною, хотя увы и не только мною, годах... И вот снова удивительный шанс большой девочке вновь стать маленькой... И потерять на этот раз, наверно, уже окончательно крышу от их танцев, эмоций, нервов. Того, что можно емко назвать одним словом - жизнь. Да, жизнь на льду, но так ли это важно, если речь идет о НИХ?..
Мне нравится их искреннее подчинение танцу. Без чрезмерности и излишней экзотичности.
Нравится, что они выделяются не за счёт шокирования публики какой-либо необычностью, а за счёт высокой техничности и душевной отдачи на льду.
Нравятся их лица во время выступлений. Редкие крупные планы с видеозаписей дарят особую радость.
Заметила: Оксана на льду и вне льда, в общем-то, один человек. Экспериментирующий, меняющийся – но один. Она актриса, безусловно, но она и по жизни актриса. А Платов на льду и Платов вне льда – это два разных человека. Пока он не встанет в соответствующую позу или пока не зазвучит музыка, ни за что не подумаешь, что сейчас он будет с горящими глазами танцевать Мамбу, Танго или Рок-н Ролл, или с потухшими – Мемориал. Но тем сильнее потом впечатление. И это наблюдение почему-то особенно будоражит кровь.
Ещё заметила: Женя здорово сочетает чёткость выполнения программы, до миллиметра просчитанные элементы – и откровенность проживания «рассказываемых» им историй. Просто замираешь, замечая, как чутко у него на костяк техники нанизан сценический образ. А за Оксаной этого сочетания не видно. У неё, пожалуй, ещё большая степень растворения в музыке, но ты ни за что не поймёшь, то ли этот её жест, взмах – по сценарию, то ли это она в пылу танца добавляет от себя не только взгляды, но и движения.
Кто его знает – как лучше? Достаточно очевидный симбиоз техники и артистизма, или вроде бы идеальное, но такое… шершавое, горячее… катание. Ещё одно из множества их различий. Они как глянец и матовость. Один радует чёткостью, однозначностью контуров, вторая – обнажённостью, рельефностью, эффектом присутствия.
Но, возвращаясь к тому, с чего я начала, различий много, но вместе они – это чудо. Можно бесконечно замечать, разбивать, перебирать их особенности; можно кричать, что Платов лучше делает то, а Грищук – это; можно полюбить кого-то из них больше, чем другого. Но факт остаётся фактом: гармоничность этой пары, сплетённой из двух клубков противоречий, - ошеломительна.
На льду, разумеется. Ведь это всё – даже не вспоминая о том, что происходило между ними вне ледовой площадки… Но мне пока страшно рассуждать об этом.
О, если бы я делала их снимки (сегодня), я бы (помечтаю сейчас чуток) всё бы им высказала по поводу их расставания! ВСЁ!
В конце концов это просто преступление - лишать нас того, что уже давно стало достоянием всего мира!
Сейчас испытываю нечто вроде тоскливого наслаждения. Чем больше скачиваю их танцев, тем дольше за один раз испытываю удовольствия, и тем туже завязывается в конце каждого просмотра узелок непримирения с тем, что эта пара уже давно не пара. Вредным противным комочком.
Ну всё ведь уже! Всё! Сказали, намекнули, развели. Расставили точки над «и». Не будут они кататься! И сами так и не решатся, и никто им не позволит этого сделать. Смирись и ностальгируй под былое. Нетушки. Головой об стенку уже биться не хочется, но непонятная солёность во рту и стиснутые губы – всякий раз.
Смотрю уже не в беспорядке. Пробовала разбивать танцы по стилю, энергетике. Сложно, у них почти всё разное. Особое удовольствие – один и тот же танец с разных соревнований, выступлений.
Да, мы женщины живем эмоциями, а мужчины - нет, они реальные. Мы жаждем любви всегда, но не всегда её получаем, поэтому, наверное, возникает желание найти себе кумира, сотворить его ближе к идеальному и потом полюбить и восхищаться. Это мои размышления в общем и целом. Ведь красиво мечтать не запрещается!

Мне повезло - я не знала прежде об этой блестящей паре и могла их представить отдельно друг от друга... Но вот какого
было тем, кто любил всегда только их - вместе:
Возвратимся к предмету любви. Конечно, пара ГП самая-самая. Где-то в форуме прочла, что на этом сайте любят ЕП как мужика, и мне стало смешно: понимаю, что хотели сказать: за красивую внешность, но как знать, может кто-то хотел узнать его и так, как было сказано.  Странно, мне никогда не нравились волосатые руки и грудь у мужчин, а тут ну просто манят, влекут к себе эти руки... Так и хочется прыгнуть в их обьятия. И вот когда я,  не помню в который раз смотрела "You'll See", поймала себя на мысли, я выбираю тот танец, где они целуются , а не имитируют это.
И не могла этого понять. Я пыталась смотреть его танцы с Маей и с Аней, но тут же выключала. И возвращалась вновь к таким полюбившимся танцам с ОГ. Я просто не могу ими не наслаждаться каждый день! И это прекрасно! Но мне хотелось понять, а почему я не принимаю его с другой партнёршей. Я прочла все отзывы и после них хотела снова смотреть, но результат был один и тот же: я выключала. Мне нравятся они внешне, но в паре... что-то проиходит...и я не могу смотреть дальше. Майя очень хорошо смотрелась в паре с Жулиным, и на мой взгляд они подходили друг другу идеально (на льду). И программы у них были красивые, элегантно-классические. И вдруг однажды я поняла, почему я не могу воспринимать Женю с другой: я так люблю их танцы, что если Ксюша каждый раз "умирает," то я - я становлюсь Оксаной, и уже не она , а это я с ним танцую, это я с ним переживаю все страсти на льду! Это меня он обнимает и целует! И вот когда я поняла это, я поняла и почему я не могу смотреть его танцы с другими. Я просто "ревную", я стала собственницей. Впрочем, кто-то подумает: ну полный бред!
Возможно, со стороны это так и выглядит. Не стану спорить. Для меня было важно разобраться в своём "фанатизме", в своей любви к кумиру.  Что же касается их жизни вне льда, то хочется им обоим пожелать постоянного ощущения счастья и радости в душе, прожить долгую и счастливую жизнь, попросить прощения друг у друга (они-то, в отличии от нас, точно знают, кто и в чем виноват) и простить друг друга! Хочется, чтобы на пути у Оксаны ещё случился тот единственнй и неповторимый, который будет любить её с этим трудным характером и с которым будет она счастлива.  И пожелать Жене счастливой семейной жизни и исполнения желаний!
Ну а нам: почаще видеть нашу любимую пару с новыми программами, чтобы снова и снова воcxищаться, наслаждаться и общаться на нашем форуме!

Как же повезло тем, кто в свое время болел за них… Вот что пишут люди, которые узнали их тогда, когда ОНИ катались и побеждали:
Осенью 1994 года я должна была идти в школу, а пока год только начинался, начинался с Олимпиады… И опять эта необычная, волнительная атмосфера, все следят за соревнованиями с таким напряжением, сосредоточенно…
Воистину это была Олимпиада сенсаций: Гордеева-Гриньков выиграли вторую медаль, совсем молоденькая девочка (Оксана Баюл) завоевала золото в одиночном катании, все кричали – СЕНСАЦИЯ!!! (но всё это, как и мужские соревнования я опять же помнила очень смутно)… Но вот танцы: этот знаменитый поворот головы и взгляд Евгения в начале «Румбы»… Наверное тогда женское население планеты на мгновение лишилось чувств. Помню, сидела перед телевизором, с вытаращенными глазами, а маме сказала: «Мама, смотри какой красивый мальчик!»…
…А потом был «Рок-н-ролл», опять же сидела перед телевизором, и боялась моргнуть, чтобы не пропустить ни одного движения… Мне казалось, что там, в телевизоре, что-то взрывается, происходят какие-то вспышки от ТАКОЙ СКОРОСТИ… И они стали Олимпийскими чемпионами – это была СЕНСАЦИЯ!!! (тогда я не знала всю эту историю с Жулиным-Усовой) Потом долго всех доставала вопросом «А как это у них получается? Они ТАК БЫСТРО ТАНЦУЮТ И НЕ ПАДАЮТ?» Родители отвечали, что для этого нужно долго тренироваться…Вот тогда, моё детское воображение и перевернулось, его перевернули ОНИ… Помню ещё, что мне очень понравился костюм Оксаны – железные заклёпки на кофточке так ярко сверкали, и я сказала, что хочу себе такой же костюм, на это мама ответила, что я ещё маленькая…
Период с 1995 по 1996 у меня как-то выпал из памяти, в плане соревнований фигуристов…
И вот настал Чемпионат Европы 1997… О, этот Арабский танец, как же он мне понравился… Они так танцевали, словно ветер, снося всё на своём пути… Но, почему-то на этот раз костюмы как-то мне не очень запомнились…
Самое удивительное, что «Либертанго» я вообще не помнила, до того момента, пока не скачала его первый раз на Ютубе… а потом уже скачивала с сайта, разные версии (с этим танцем вообще отдельная музыкально-рекламная история: искала музыку из рекламы Тойота, так выяснилось, что музыка Пиазолло «Либертанго», в конце концов, разными тропинками на просторах Интернета, сама того не ведая, я набрела на этот ШЕДЕВР и «сошла с ума» от восторга, теперь это один из любимейших моих танцев из репертуара ГП), И ВООБЩЕ ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА!!!!
…1998 год, сколько было событий!!! Чемпионат Мира по футболу, который выиграли мои любимые французы (опять отвлекаюсь от темы)…это ужасное слово ДЕФОЛТ, которое потом еще долго не давало гражданам нашей страны душевного и материального покоя,…но это было потом…
А пока, февраль Олимпиада… Все у телевизора…
…Для меня, да и для НИХ всё началось с вальса. Когда они вышли на лёд, на БЕЛЫЙ, БЛЕСТЯЩИЙ ЛЁД, В ЭТИХ ПОТРЯСАЮЩИХ БЕЛЫХ КОСТЮМАХ, первое, что я сказала «Какие красивые костюмы, мама, какие белые, а платье как свадебное». Мама, конечно же, полностью со мной согласилась. (Именно с того момента белый цвет стал моим любимым, и остаётся таковым, по сей день).
Потом было «Аргентинское танго»… Опять потрясающее платье, Евгений неотразим… Комментатор всё время называет Оксану Пашей и говорит, что это от имени Прасковья (чётко помню эту речь), от имени Паша, мне почему-то становится смешно, но я продолжаю внимательно смотреть… Они катаются ТАК, О КАК ОНИ КАТАЮТСЯ, НА КРАЮ ЖИЗНИ И СМЕРТИ, КАЖЕТСЯ, ЕЩЁ ШАГ И ОНИ УПАДУТ, НО ОНИ НЕ ПАДАЮТ!!! И продолжают лидировать!!! Джайв, выпадает из памяти… Сразу отчетливо предстаёт Мемориал… Тогда я не знала историю этого танца, но практически с самого начала почему-то захотелось плакать (И сейчас, когда пересмотрено уже много раз, когда знаю о чём танец, всё время хочется плакать, и иногда, когда остаюсь дома одна, когда знаю, что никто не увидит, сажусь, смотрю и плачу…)… А потом Оксана зарыдала, ОН обнял её… И ОНИ ВЫИГРАЛИ, ВЫИГРАЛИ СВОЮ ВТОРУЮ ЗОЛОТУЮ ОЛИМПИЙСКУЮ МЕДАЛЬ
Помню, когда играл гимн, я сидела и улыбалась, а внутри бушевали эмоции, так я была за них рада…
… А потом были показательные выступления, я танцевала перед телевизором вместе с ними, как же было красиво… А когда Оксана перешагнула через Женю и швырнула ему пиджак, мне почему-то стало страшно, и опять захотелось плакать…
… Жаль, что нам пришлось ждать целых 8 лет, для того, чтобы снова увидеть их ВМЕСТЕ… Но это всё-таки случилось, и ты понимаешь, что чудеса происходят, нужно только верить… Я их обожаю!!!!      Они лучшие, и лучше них уже не будет НИКОГДА!!!!
Помню, как вчера, тот январский вечер 1997 года, когда Грищук и Платов неожиданно вошли в мою жизнь, и прочно обосновались в моем сердце. Не знаю, как объяснить, но какая-то неведомая сила толкнула меня тогда к телевизору за несколько минут до выступления Оксаны и Жени на Чемпионате Европы, и я подчинилась этому порыву, хоть и редко смотрела фигурное катание уже несколько лет. Конечно, имена чемпионов всегда были на слуху (это естественно), я знала, что они лучшая танцевальная пара, знала и других фигуристов, но редко следила именно за танцами, предпочитая им парников и одиночников, либо пропуская соревнования вовсе. А тут вдруг безумно захотелось посмотреть показательные ЧЕ, я включила телевизор, заканчивала свое выступление юная Тара Липински, милая девчушка, сразу привлекшая внимание. А потом  телекамеры вдруг повернулись к бортику у выхода на лед,  и я увидела потрясающе красивого мужчину в темном костюме с галстуком, который, обаятельно улыбаясь, барабанил пальцами по бортику в ожидании своей партнерши. Надо ли говорить, что я была очарована уже одной только внешностью этого мужчины, не видя ещё его катания! Конечно, это был Евгений Платов. А потом он вместе с Оксаной Грищук вышел на лед, начала петь Мадонна и через минуту я уже находилась в невесомости, я потеряла чувство реальности, времени, пространства, и как будто очутилась в сказке… Помню, смотрела в темноте, и от этого  подсвеченный лед парижского катка казался мне фантастически красивым, а парящие над ним мужчина и женщина воспринимались как два прекрасных ангела. Я не могла оторвать от них глаз, меня словно пронзила молния, и при этом каждой клеточкой я ощущала необыкновенное удовольствие. Честно, такого со мной давно не случалось, это была любовь  с первого взгляда! Когда танец закончился я ещё долго приходила в себя, пытаясь осознать, что это за чудо я сейчас видела и как же так получилось, что не замечала их раньше? Комментатор что-то говорил про 21-ю подряд победу этого дуэта и мне тут же захотелось увидеть все предыдущие 20!!! Оксана и Женя тем временем уже снова вышли на лед вместе с другими участниками показательных и стали прощаться со зрителями, а я все не могла сдвинуться с места, в голове был хаос, хотелось куда-то бежать, что-то искать, у кого-то спрашивать…Словом, в тот вечер я в одночасье превратилась в преданнейшую поклонницу пары Грищук-Платов! Я ещё ничего про них не знала, кроме того, что говорил комментатор про смену тренера и имени, не знала в каких они отношениях, но уже хотела узнать и увидеть всё! Ведь забыть эти лица, эти имена, этот танец я уже не могла, перед глазами то и дело возникали две невесомые фигуры в голубом платье и темном костюме, парящие над разноцветным льдом….
Интернета в те годы в моем городе ещё не было, поэтому добывать видеозаписи предыдущих выступлений Оксаны и Жени (которые мне безумно хотелось увидеть) было трудно, и лишь благодаря счастливой случайности и объявлению в журнале, мне удалось найти несколько танцев. Я пересматривала сотни раз эти записи и наслаждалась их живительной энергией, словно путник, долго шедший по раскаленной пустыне –водой.
Приближался олимпийский сезон и сердце сжималось от двух мучавших меня мыслей-я боялась, что им не дадут второе золото и расстраивалась,что они уходят в профессионалы и я их, возможно, больше не увижу…Мне было ужасно обидно, что полюбила эту пару так поздно-в предпоследний их сезон, но изменить уже ничего было нельзя…На Мемориале я почти не дышала, весь мир сузился до рамок экрана телевизора на котором Грищук и Платов творили свою Легенду, музыка Ньюмана набатом звучала в ушах, и в унисон с ней тяжело билось сердце…Потом плакала Оксана и я, кажется, плакала вместе с ней, и до последних аккордов российского гимна в голове стучали слова «Они победили, они лучшие, мои дорогие, мои любимые…» На показательных, когда они проезжали круги почета вместе с другими участнниками и махали букетами, мне снова хотелось плакать, ведь это было последнее их совместное выступление, которое показывало наше ТВ, да и вообще почти последнее…Их пути разошлись, их история драматична и неоднозначна, но одно навсегда осталось незыблемым – их Искусство. В мире фигурного катания много талантливых спортсменов, и в то время пока Грищук и Платов не выступали, зажглись другие звезды, но никто не смог заменить мне мою любимую пару, вытеснить её из глубины сердца или заставить забыть. Я не надеялась на чудо, но оно свершилось на проекте ТнЛ, озарив мою жизнь тем же светом, что и в памятный январский вечер 97-го. Снова лезвиями коньков Грищук и Платов рисуют на льду свои гениальные картины, снова герои их танцев любят и ненавидят, страдают и радуются, снова горят их глаза и светятся лица. Они и сейчас танцуют как Боги-восхитительно, страстно, искренне отдаваясь своему танцу, даря нам теплый свет и все то же ощущение необыкновенного удовольствия и безграничного счастья…

Отредактировано Кассандра (2009-02-10 08:24:35)

0

568

15.02.2009
Я думала, что просто не переживу, когда из ЗЛ ушли Юлия Савичева и Жером Бланшар...
Я СЛИШКОМ сильно поверила в то, что именно они победят... И тут эта дурацкая Юлина травма вмешалась... Но теперь это уже не важно... Теперь важны только их выступления, которые они успели подарить своим поклонникам! Проходит время... Проходит боль... Сейчас у меня в душе осталась только РАДОСТЬ... и СЧАСТЬЕ... Потому что состоялась такая замечательная пара - Юля и Жером... Потому что они станцевали столько потрясающих танцев... Все остальное уже практически забылось... Однако есть одна пара, боль и обида за которую не пройдет у меня никогда - это Анна Азарова и Евгений Платов из ТЛ... Я до сих пор мучительно ненавижу Николая Цискаридзе за то, что такие резкие и обидные слова говорил Ане... И еще обидно за Лику Кремер и Артура Дмитриева... Я до сих пор в обиде за то, что после "Вечной любви" им не поставили все 6.0... Это бы спасло пару, перекатывал бы Селин... Я не могу простить, что в ЛП не дали Татьяне Арнтгольц и Максиму Ставийскому показать полуфинальный танец... Такая волшебная пара... и не дали на нее еще разочек посмотреть... Так обидно, прямо слов нет... Список моих обид можно продолжать бесконечно - например, вспомнить Ирину Лобачеву и Дмитрия Марьянова... Даже Роман Костомаров сказал: "Как же жаль, что Иры с Димой нет на пьедестале..." Мне было тоже жаль... А сейчас просто противно, что Тарасова так мерзко себя повела с ними... Да и вообще она отвратительно себя ведет... Просто перестала замечать в ней хоть что-то человеческое...

Отредактировано Кассандра (2009-02-15 20:50:44)

0

569

15.02.2009
14-е февраля прошло, теперь на носу 23-е... Буду Лешку поздравлять (при одной мысли об этом поджилки трясутся...). Чем больше смотрю на людей, тем больше убеждаюсь в том, что Лешка вкалывает едва ли не больше всех в этой библиотеке... Он и дизайном сайта занимается, и тексты пишет, и книги на английском языке читает... У Жарковой Лидии Михайловны было 40 дней... Мы отмечали в р/ч... хорошо посидели... Долго вспоминали, каким она была замечательным человеком... Потом в 2 часа была минута молчания, затем я спустилась по лестнице, в этот момент на меня посмотрел Лешка, и именно в эту самую секунду у меня потекли слезы (из-за Жарковой). Такая вот получилась необъяснимая прелесть... Я теперь не работаю, я буквально вкалываю... Зарплату мне значительно повысили, рвут на куски со всех сторон... И "Библиогиду" я нужна, Лешка признал во мне весьма ценный кадр... И газете "Дошкольное образование" я нужна - главный редактор Марина Семеновна Аромштам тоже признала во мне ценный кадр... Михаил Покровский из книгохранения заваливает меня своими текстами и требует моих постоянных отчетов о них... А есть еще публикации в журнале "Глория", производство буклетов по памятным датам, беседы с Ириной Яковлевной Линьковой и Лидией Степановной Кудрявцевой, работа на добровольных началах в р/ч - к ним, кстати, пришел новый сотрудник - Коля, он пишет диссертацию о детской литературе, меня Галина Ивановна Ярош попросила его "обучить, закадрить и заклеить". Но я его только учу. Кадрить и клеить - это уже не ко мне... Вот, значит... Лешку я скоро буду поздравлять... Открытку подписала, купила фильм жанра фэнтази "Темное королевство"... Мне жутко страшно...

Отредактировано Кассандра (2009-02-15 20:52:06)

0

570

15.02.2009
Ирина и Леонид Тюхтяевы
Зоки и Бада
В этой книге пять действующих лиц: бада и четыре зока. Аналогии этим сказочным персонажам нет. Про баду говорится, что он – черный и «в шерсть /…/ теплую одет». А вот портрет зока:
С виду зок похож на зока –
Лап четыре у него,
По бокам два круглых бока,
А внутри нет ничего.
Так, с самого начала, включается игра воображения. Каждый может представить героев по-своему, а потом согласиться или не согласиться с их портретами, созданными художником.
Мохнатый бада поселился около пруда. «Травку косил, воду носил, а сам думал, что бы ему еще хорошее сделать. И придумал он завести себе пчел». Так началась у бады не жизнь,  сладкая сказка. Но, оказывается, помимо бады мед любили и зоки. Поселившись в банках с медом, они стали опустошать кладовую бады. К своему несчастью, бада был добр, и вместо того, чтобы прогнать зоков, он пригласил их жить в своем доме, надеясь, что они найдут друг с другом общий язык. Не тут-то было! Непослушанию зоков не было предела. Они не хотели умываться и съели земляничное мыло. От овощного супа наотрез отказались и придумали вот такой рецепт супа: берется четырнадцать банок меда, в него крошится мешок шоколадок, добавляется девяносто восемь ложек клубничного варенья и бидон сгущенки.
Зоки превратили жизнь бады в сладкий кошмар: все попытки перевоспитать их терпели крах. Устав от обмана и хитростей этих тварей, бада сбегает от них на Луну, но зоки достают его и оттуда, когда полностью опустошают все банки с медом.
Нетрудно увидеть, что бада – это пародия на воспитателя. Не сумев убедить зоков словом, он прибегает к угрозе: привинчивает на голове рога. При виде их зоки затихают, но своих проделок не оставляют.
В свою очередь зоки – это пародия на детей, эгоистичных, непослушных, абсолютно невоспитанных, жаждущих сладкой жизни. Но одновременно они беззащитны и трогательны, как все маленькие дети, и покоряют своими восприятием привычных для взрослого слов и понятий.
- Послушай, а ты не слипнешься? – забеспокоился бада, когда Зок стал пить мед из банки.
- Не, - отмахнулся Зок. /    / Вот я раз на липу за медом полез, а там такие злющие пчелы встретились! Ух, я с той липы слипнулся, так слипнулся, с самого верха. А тут чего… мед, он полезный. И мы, зоки, полезные, потому что мед едим. Другое тоже едим – шоколадки, зефир, конфеты всякие. А мед прям терпеть не можем, как увидим, сразу заводимся в нем и съедаем. /../ Ну что у тебя еще съесть интересного?
Такой словесной игрой переполнены страницы книги.
Как это ни удивительно, но перевоспитание зоков началось с преображения бады. До встречи с зоками он жил один и ни в ком не нуждался. Это был самодовольный, трудолюбивый, ни в ком не нуждающийся эгоист. Знакомство с зоками пробудило у него любовь и нежность к своим воспитанникам, стремление оберегать их. Бада отбросил рога, когда понял, что силой не завоюешь сердца зоков.
Встреча с бадой преобразила и зоков. В начале сказки внутри, т. е. в душе, у зоков не было ничего. А к концу у них появилась совесть, желание стать хорошими и любовь к баде.
Рецепты преображения воспитателя и воспитанников не подаются не блюдечке. Их надо разглядеть за чередой увлекательных событий.
Литературовед Ирина Арзамасцева в рецензии на первое издание книги поставила сказку Тюхтяевых рядом с «Вредными советами» Григория Остера «на том основании, что в обеих книгах активно разрабатываются залежи черного юмора /…/. Тюхтяевы, - пишет И. Арзамасцева, - пошли значительно дальше, их чернуха не просто весела, она еще и обрела лирическую задушевность и философскую глубину, их произведение – безусловное свидетельство зрелости нынешних литературных тенденций». Разделяя эту оценку книги, данную И. Арзамасцевой, нельзя согласиться с ее мрачным выводом о том, что зоки – зараза, заполонившая мир и несущая ему гибель. История Преображения черного бады и четырех зоков внушает надежду на лучшее.

0

571

16.02.2009
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, зачем все это было нужно? Почему я решила стать международным экономистом? Неужели я правда верила в то, что буду заниматься экономикой? "Катька, да ты с ума сошла, что ли? Ты же завалишь первую же сессию, вылетишь из ВУЗа, не продержишься долго..." Но я не вылетела из Московского Государственного Открытого Университета сразу... Вместо этого я стала прыгать выше головы - каждый день, все выше и выше, все сложнее и сложнее... Математика стала для меня самой настоящей пыткой... Я едва не упала в обморок, когда узнала, что у нас будет высшая математика... Матрицы, векторы, интегралы... Английский язык - теперь основной, а раньше был немецкий... "Катя, вы, наверное, сошли с ума! Вы себе представляете, что это значит - сдавать госэкзамен по английскому языку? Это же так трудно!" Я прекрасно представляла себе, как это трудно... Но тем не менее была уверена: я справлюсь... Как же так вышло, что я, превращенная в ходячий калькулятор, решила писать эссе о детской литературе? Не могу понять этого до конца... Но теперь я всегда ношу с собой блокнотик - а вдруг придет в голову что-нибудь интересное? "Катя, вы сумасшедшая! Вы осознаете, что у вас может ничего не получиться с детской литературой?" Да, я всегда осознаю, что может не получиться... А может и получиться... Прыгать выше головы очень увлекательно! Поверьте мне - уж я-то это точно знаю!

Отредактировано Кассандра (2009-02-17 00:52:41)

0

572

17.02.2009
Сегодня после работы даже не бегу, а лечу в магазин "Студент". Наверное, я всех уже достала вопросом: "Когда же выйдет новый номер журнала "Читаем вместе"? Естественно, всем знакомым уже интересно: что же там такое интересное-то? Сейчас узнаем, есть ли там то, чего я так ждала... Открываем свежий номер и... да, я вижу именно то, что нужно! Гадайте, гадайте! А я вам ничего не скажу! И даже не намекну! Ну ладно, ладно! Я только чуть-чуть растяну ожидание... Итак, это... боже, дай мне сил признаться! - новое эссе А. А. Копейкина! Ну да, вот такая вот грустная история... И не надо делать такие круглые глаза! Это чистая правда, я действительно именно его ожидала там увидеть... И это не лесть... Я не умею льстить. Я ненавижу лесть. Я никогда бы не смогла так сказать, если бы это не было правдой... Да, это эссе уже было размещено на сайте Библиогида... Я его прочитала тогда определенное количество раз и стала ждать, когда напечатают в "Читаем вместе"... Странное дело: когда меня спрашивала Ирина Яковлевна Линькова, чьи эссе с Библиогида мне нравятся больше всего, я отвечала: Ирины Казюлькиной. Когда Евгения Владимировна Куликова спрашивала, я отвечала: эссе И. Я. И только Лидии Михайловне Жарковой я смогла ответить: эссе Алексея Копейкина... Не хотелось признаваться в том, что именно они стали для меня главным... определяющим... Только Л. М. я смогла сказать, какое впечатление на меня производят эти эссе... А потом снова пошла врать... себе и окружающим... Потому что мне вдруг стало страшно: у меня что, действительно зависимость от них появилась? Нет, никто об этом не узнает, я буду молчать! А теперь уже поздно: А. А. Копейкин уже и сам все знает, я ему сказала вчера... Нет, я не льстила, честно!
Эти эссе для меня... они примерно такие...
«Три цвета неба»
Синее небо, звёздный узор –
Дождь серебра на струящемся шёлке,
Словно волшебник раскинул шатёр,
Вышив брильянты тончайшей иголкой...
Тёмные краски в сапфирном сиянье,
Лунное золото в чёрном огне -
Бархатной ночи не дать описанья -
Страстные чувства рождает во мне...
Солнце восходит, лучами играя,
Нежность зари пробуждает природу,
Розовый лён и парча золотая
Ласково льются по небосводу...
Утренней свежестью, мягкой лазурью
Светлое что-то заронит в душе,
Но заслонится на миг тучей хмурой -
Ведь время её настало уже...
Белые полосы ваты воздушной
Сольются в едином пушистом комке,
Дождь прогуляется в нём непослушно
И с радужным смехом взойдёт в высоте.
Небо прольётся хрустальной водой,
Гладью мятежной в душе отразится,
В сумерки хлынет прохладной волной
И синью космической в сердце вонзится...

Отредактировано Кассандра (2009-02-18 01:00:54)

0

573

18.02.2009
Я иногда не понимаю, почему так происходит: болеешь и переживаешь за какую-то пару с шоу... или во время соревнований... Я очень сильно переживала в Солт Лейк Сити за наших фигуристов... Алексей Ягудин - за этого одиночника я переживала очень сильно... Ни в Турине, ни в Солт Лейк Сити за Евгения Плющенко не болела - ну не люблю я его... Я Лешку Ягудина люблю... Ирина Слуцкая - это была сильная непроходящая боль... Ей не дали золото! Не кому-то, а именно ей не досталась эта медаль, которую заслужила именно она, а вовсе не Сара Хьюз! И в Турине - ну почему случилось это обидное падение? Ведь она все равно была лучшей! Она все равно была достойна победить! Саша Коэн с 2-мя падениями - и выше поставили, с ума можно сойти! Солт Лейк Сити - теперь навсегда запомнила, как мне было плохо... как мне было больно... Как я ревела, когда узнала о ее болезни... Идиоты, вы ее довели своими американскими горками! Вы знаете, кто вы после этого? Турин... Опять попытка... Опять мимо... Она более всех заслужила это золото - но увы, падение полностью перечеркнуло все шансы... А Ирина Слуцкая после Америки не сдалась, нет... Она стала первой в мире семикратной чемпионкой Европы, стала вести ледовое шоу, потом кататься в нем же, родила сына... Жаль только, что не она, а Сара Хьюз называется олимпийской чемпионкой... Татьяна Навка-Роман Костомаров... Любимые мои, давайте, идите к победе! Я верю в вас! Но что это? Итальянцы после вальса первые? Нет, это страшный сон, я сейчас проснусь и узнаю, что этого не было! Т. е. как это было? Срочно нужно падение! Самба... румба... ча-ча-ча... Ну же, итальянцы, падайте же! И... о да, они упали! Теперь Таня с Ромой точно победят! Их "Кармен" была великолепна, они с этим номером точно "порвали" всех... Мария Петрова-Алексей Тихонов - любовь и боль едины, нет боли без любви... Они идеально катают номер, потом катают китайцы и... с 2-мя падениями обгоняют Машу с Лешей! Нет, это мне снится, это нечестно! Впрочем, кому это интересно? Я люблю их всегда... Я болею за них всегда... Маша с Игорем Бутманом, с Михаилом Галустяном, с Константином Цзю... Леша с Анной Большовой, с Алисой Гребенщиковой, с Екатериной Стриженовой... Маша и Леша... достойны они были того, чтобы стать ОЧ. Но их участь - быть в тени лучших... быть вторыми... обогнать Елену Бережную-Антона Сихарулидзе и Татьяну Тотьмянину-Максима Маринина было невозможно... Ладно, пусть будет так... Пусть они не ОЧ. Но я их все равно люблю... Эта пара для меня - особенная. Одно целое, за них болеешь всегда, с любыми партнерами... Маша-Леша... Леша-Маша... Они для меня - как Анна Платонова и Владимир Корф в "Бедной Насте"... Это единственная пара в ФК, за которую я болею столько лет подряд... Не могу не болеть... Они для меня самые лучшие... Я больна ими... похоже, неизлечимо...

Отредактировано Кассандра (2009-02-18 01:01:23)

0

574

18.02.2009
Из переписки:
Все! Наконец, наверное, уселась написать! На работе - не дают. Из-за кризиса работы нету - все в офисе. Притопаешь домой, там ноют - скачай аудиобуки на диски, инсталлируй то-то+.. Я уже на комп скоро смотреть не смогу!!!!
А твое последнее письмо я в сумке таскаю. Почитала, положила в сумку+. Потом опять перечитала+. Несколько раз читала. Вроде бы о будничных вещах писано, а как проникновенно!
Больше всего была под впечатлением о том, как ты про "Сибирь" написала. Просто вот не думала, что игра может настолько повлиять на человека. Хотя вещь стоящая - заставляет задуматься над некоторыми вещами!  Но видимо я к ней относилась именно как к игре, а переиграть, что бы доосмыслить мужества не хватает.
А на меня САМОЕ большое впечатление+.. даже не правильно так сказать.....  скорее, то что заставило меня переосмыслить множество ценностей и много в чем разочароваться была книга Ромэна Сарду "Прости грехи наши".  Книга была анонсирована как детектив, да еще с какими-то там тайнами ++. вот я и купилась.  Вот описание:
"Леденящая душу история о грехах, которым нет прощения...
Затерянная в дремучем лесу, окруженная гнилыми болотами, деревня Эртелу уже несколько десятилетий была полностью оторвана от внешнего мира. Глазам путников, прибывших в нее зимой 1284 года, открылась ужасная картина: церковь, лежащая в развалинах, заброшенные дома... Никто доподлинно не знает, что случилось с жителями Эртелу, а в графстве ходят самые невероятные слухи, - с тех пор, как в реке обнаружили разрезанные на куски трупы...
Однако этот забытый самим Богом приход почему-то интересует высшие церковные круги в Риме. Папский престол полон решимости, и действия самых секретных инстанций Ватикана отдаются отголоском в далекой Франции... Похоже, что в пресловутом "исчезновении" деревни Эртелу кроется какая-то ужасная тайна..."
Ты знаешь, эта книга описывает взгляд на высшую церковную политику простых смертных, даже можно сказать жертв этой самой политики. Во время прочтения становиться просто жутко, как церковь творит свои "чуда", и с какой целью. Ведь это мы сейчас такие умные - нас маскарадом и пиротехникой не удивишь, а раньше? Да впрочем, и сейчас уверена, что найдется какая-то метода!
Если не захочется тебе читать эту книгу, то я тебе просто перескажу, если интересно.
Одно могу сказать, после этой книги у меня не только разочарование, но и отвращение к церкви! К Великому Манипулятору Душами Людей!!!

0

575

18.02.2009
...Началось все с Ольги Мургиной... Она меня отловила в коридоре и спрашивает: переделала ли я текст про "Весту-Линнею и капризную маму" Туве Аппельгрен... У меня в ответ круглые глаза ("Одни вопросы вместо слов..."), ведь мне Леша Копейкин сказал, что текст хороший... Но я не растерялась и сказала, что переделала... Потом Ирина Яковлевна Линькова меня отловила... С круглыми от ужаса глазами она спросила, не повлияет ли газета "Дошкольное образование" (меня там скоро начнут печатать) на наши дела (мы беседуем о детской литературе, +я пишу эссе для сайта - Библиогид). Спрашивала, как мне работается, нет ли проблем (в свое время были проблемы, мне даже пришлось перейти из информационного отдела в центр В. Д. Берестова)... Потом сообщила, что наслышана о моей помощи всем и каждому...В этот момент барышня из младшего абонемента, пробегая мимо, на весь этаж стала хвалить мою юбку... Потом подтянулась Нина Павловна из книгохранения и стала на весь этаж хвалить мои духи... Михаил Покровский из того же самого к/х спрашивал, как мне его дневники, которые он мне давал почитать... Когда восторги и комплименты наконец стихли, мы дороворились, что скоро пообщаемся по душам, а потом... Потом Ирина Яковлевна, улыбаясь, сообщила, что нечего уже комедию ломать: Леша добрый и пушистый (а вовсе не тот Злой Чебурашка, который обозначен на двери их рекомендательного отдела...), поэтому я должна немедленно к нему идти... Полтора часа ходила я перед дверью рекомендательного отдела, наконец нашла в себе силы зайти внутрь...Ирина Казюлькина, широко улыбаясь, сказала: "Ой, ну я побежала по делам..." И тут меня прорвало: я сообщила, что в Весте-Линнее текст и иллюстрации не соответствуют друг другу...  Леша долго листал книгу, потом смотрел два варианта текста... А дальше я решила, что чего уж там откладывать поздравление, и вручила ему открытку и фильм... "Ой, "Темное королевство"! Фильм этот замечательный! А книга-то еще лучше!" Восторгу его не было предела... А уж открыточка... Открытка действительно произвела на него впечатление... "Я не покупаюсь на лесть!" -  фраза №1. "Что, неужели все это правда?" - фраза №2. Две очень разные фразы, но следуют одна за другой... Ну а тут чего уже молчать-то... Я все и сказала: как увидела однажды критическую статью о Джоан Роулинг, как после этого влюбилась в эти эссе, как нашей покойной директрисе Лидии Михайловне Жарковой изливала свои восторги... Ну, уж после таких слов даже Лешу проняло... Красный как помидор, он заявил, что трезво к себе относится и ничего такого восторженного никак услышать не ожидал... Теперь ему уже нравились оба варианта - и тот, что для "Дошкольного образования", и самый первый... Вышла я от Леши с ощущением, что перед нашей беседой выпила чего-то очень крепкого...

Отредактировано Кассандра (2017-01-05 00:28:18)

0

576

18.02.2009
...Зачет по экономической теории только что закончился, Екатерина Евгеньевна Сидоренко пожелала нам счастливого Нового года и благополучно удалилась...
-Катя, ну что ты там копаешься? Пошли быстрее, мне еще сестру Эльвиру надо найти!
-Сейчас, одну секунду подожди!
Выходим из Московского Государственного Открытого Университета.
На улице даже не дождь, а самый настоящий град! Сама не понимая, что делаю, я подставляю свою драгоценную зачетку под этот жуткий ливень... Откидываю с головы капюшон - зачем он мне сейчас нужен? Мне и без него так хорошо...
-Боже, Шабнам, я теперь верю в настоящее счастье! Это просто потрясающе! Такой беззаботной я не чувствовала себя...
с прошлой субботы! Тогда я ходила в тоненькой кофточке по жуткому морозу... Рассматривала удивительные рисунки на гаражах... Потом долго качалась на качелях... Пришла домой и долго смотрела "Тома и Джерри"... Я так беззаботна, так счастлива!
- Боже, Катя... твоя зачетка! Она же насквозь промокла! Посмотри, во что твой бесценный документ превратился!
- Ах, Шабнам! Какое это имеет значение, скажи мне? Я СЧАСТЛИВА! Я БЕЗЗАБОТНА! Сегодня я поняла, что ЛЮБЛЮ ДОЖДЬ!
Смотри, какая красота вокруг!
-Катя, неужели ты правда... так влюблена, что замечаешь только хорошее? Я просто потрясена! Но я тебе так скажу: ты мне нравишься такой! Тебе очень идет твоя улыбка... и твоя счастливая беззаботность... Я никогда прежде не видела тебя в таком состоянии! Я тоже хочу почувствовать что-то подобное тому, что испытываешь сейчас ты!
-Шабнам, это чудо! Самое настоящее ЧУДО! Я действительно никогда еще не испытывала подобных чувств! Это ведь я - и вроде бы уже не я... Чтобы вот так подставить под град свою зачетку... Чтобы благодарить за все в любимом журнале "Глория"! Нет, со мной точно что-то происходит...
-Жаль только, что ты не можешь прямо сказать о своих чувствах... Боишься, что это будет воспринято как лесть?
-Шабнам, ты же знаешь: я совершенно не умею льстить... Для меня это слово вообще довольно непонятное, честное слово!
-Тогда в чем же дело? Ты боишься! Признайся, что ты не сможешь вот так подойти и все сказать... Боишься, что тебя просто не поймут... Хотя, наверное, любой бы на твоем месте испугался!
-Шабнам, он ничего не узнает... И точка! Решение окончательное, обжалованию не подлежит... Но если... если понадобится уйти из ВУЗа, чтобы спасти его... спасти от той участи, которая так ясно и четко прорисовывается в голове, то я готова! Я уйду, не обещая вернуться... Я просто уйду, иначе... иначе стану бесцветной, потеряю саму себя... Мне ничего не надо... Но если... если что-то нужно будет сделать ради него, то я всегда готова...
-Успокойся, дорогая подруга! Все будет хорошо, даже замечательно! Я верю, что ты сейчас не лукавишь... Но как же жаль, что он никогда не узнает о том, что ты готова пойти на такое ради него...
-Действительно жаль... Но я уже все для себя решила...
Прошло время... И вот я уже иду к А. А. Копейкину, чтобы рассказать ему о своем восхищении... Что же теперь? Он считает, что я лукавила? Или льстила ему? А впрочем, все равно... Главное, что он теперь все ЗНАЕТ... Остальное совершенно не важно...

Отредактировано Кассандра (2009-02-18 21:46:53)

0

577

19.02.2009
Это утро я никогда не забуду... Как я шла по Лосиноостровскому району, высматривая в киоске "Глорию"... Как добралась до Бабушкинской, села в метро, вышла на Октябрьской и перед работой побежала в "свой" киоск покупать новый номер... Прошла мимо охраны, взяла ключи от своего отдела, расписалась... Люблю грузовой лифт и иногда на нем езжу, но сегодня
на свой "рабочий" этаж я прошествовала пешком... Открыла дверь, зашла в отдел, открыла последнюю страницу "Глории" - там, где гороскоп и анонс нового номера, и... не обнаружила там анонса... С дурным предчувствием открыла письмо главного редактора Евгении Батуриной, и... так вот оно что, "выпуск журнала временно приостановлен..." Кризис в стране,
дорогие друзья! "Глория" впервые вышла 14 мая 2006 года, а с самого начала марта 2007 года главный редактор Елена Фотьянова решила уйти... Журнал мог тогда благополучно закрыться, если бы не Евгения Батурина... Да, я долго притиралась к ее стилю, ее письмам, к новой манере подавать информацию в журнале... Злилась, ругалась... А потом взяла и растаяла,
полюбила и новую "Глорию", и саму Женю... Это был не просто журнал, нет... Если хотелось в него писать, то делала это я всегда тепло и искренне... если посылала фотографии, то самые лучшие... Гороскопы - такие, которые всегда сбываются! - они только в "Глории"! Какое кино стоит посмотреть, в какой новой постановке занята любимая актриса или какую новую
песню спела любимая певица, узнать можно было в "Глории"... Как найти общий язык с близкими людьми, любимый журнал всегда мог подсказать... А еще я все-таки смогла написать свое "спасибо" человеку, которого любила и которому боялась признаться в своих чувствах... И... Простите меня, Женя! Я была не права! Я люблю ту уютную, милую и родную "Глорию", которую создали вы... Пусть она и не та, что была при Елене Фотьяновой, но все мы меняемся со временем... Женя, я люблю вас... Простите меня за то, что не сразу вас приняла... что упрямилась и ругалась... Я была не права, извините! 
...Смотрю в окно, там улица Шаболовская... Ходят трамваи и люди... А я сейчас просто и банально плачу... Вечером по совету хорошей знакомой купила журнал "Штучка", но он оказался слишком гламурный... Ни "Лиза", ни "Добрые советы", ни "Штучка" не заменит мне любимую "Глорию"... Кстати, еще одно признание - актриса нового поколения, ставшая для меня одной из самых любимых, это... Светлана Ходченкова! Именно она на обложке нового, "прощального" номера!

Отредактировано Кассандра (2009-02-19 23:16:07)

0

578

20.02.2009
Как было бы хорошо, если бы я сейчас жила в Великом Новгороде или Коломне... Однако так сложилось, что моей родиной и моим домом стала Москва: здесь моя семья, любимые люди, замечательная работа, друзья, увлечения. Жизнь в мегаполисе отличается от того, как живут люди в небольших городах. Самое пугающее - ощущение пустоты. Шумный город, изматывающее передвижение в общественном транспорте, еда на бегу, чтение в метро... В какой-то момент я поняла, что это не жизнь. За делами не остается времени для себя, для простых радостей. Тогда я решила покорить Москву по-своему: научиться жить в счастье и гармонии. И у меня получилось! Всего-то нужно жить настоящим и испытывать искреннюю радость от всего, что делаешь. Если я готовлю еду, то вкладываю в этот процесс душу, думаю о том, каким вкусным и полезным получится блюдо. Если читаю книгу, то делаю это в тишине, чтобы не отвлекали звонки и посторонние дела. Если общаюсь с друзьями, то становлюсь щедрым слушателем, чтобы они ощутили мою любовь и понимание. А еще стараюсь поступать так, чтобы каждый человек, которого встречаю, почувствовал себя лучше. Я дарю ему улыбку, добрый взгляд или искренний комплимент. От этого и моя жизнь, и жизнь окружающих становится настоящим праздником!

Отредактировано Кассандра (2009-02-20 00:00:00)

0

579

23.02.2009
Джоан Роулинг
Гарри Поттер
В свое время я, сама того не ожидая, создала в интернете тему «Умер ли Гарри Поттер». Тема оказалась довольно-таки популярной, и в этом не было ничего удивительного: Джоан Роулинг в тот момент как раз писала последнюю часть эпопеи о Гарри Поттере – «Дары смерти». На эту тему было много споров, велась оживленная дискуссия. Наверное, только один из обсуждавших этот вопрос человек до конца оставался абсолютно равнодушным к тому, умрет ли главный герой или будет жить долго и счастливо. Как ни странно, но именно я, автор данной темы, меньше всего волновалась за будущее Гарри Поттера. Потому что у меня не было никаких сомнений: при любом раскладе и Гарри, и Рон, и Гермиона будут, что называется, в меде и шоколаде…
Из всех персонажей, как это ни удивительно, я всегда выделяла преподавателя Снейка. Строгий, властный и проницательный, он заострял внимание на своей персоне. Мне даже финал было сложно представить без непосредственного участия Снейка; мне казалось, что он должен оказать влияние на события… Финал я вообще представляла себе на удивление романтичным: Снейк в последней части влюбился в прекрасную фею, а она решила спасти Гарри от лорда Волдеморта, для чего приняла волевое решение: она вступит в схватку со злодеем и, если Гарри погибнет от руки Волдеморта, лишится бессмертия, чтобы воскресить его… Сказать по правде, я так и не нашла в себе сил прочитать «Дары смерти»…
Всего я прочитала 6 частей, наибольшее впечатление на меня произвел «Принц-полукровка». В предпоследней части, кажется, уместились все возможные драматические события разом… Гарри уже потерял родителей, а теперь он теряет еще двух близких людей. Спасая Гарри от Волдеморта, погибает профессор Дамблдор. Пытаясь защитить сестру Рона – Дженни – от вражеских сил злодея, Гарри теряет свою любовь… Не знаю, как сыграют актеры в фильме, но думаю, что перенести эти эмоции на экран будет довольно трудно…
А еще я знаю очень эмоциональную… нет, не книгу, а игру – тоже про Академию, но к Гарри Поттеру она не имеет никакого отношения… Ее название – Keepsake. Нашими переводчиками она была заявлена как Тайна Долины Драконов, но ведь ее название даже близко так не переводится… Keepsake – это Подарок на память. Нелепый, трогательный и смешной шут становится подарком и главным символом игры…
Главная героиня Лидия принята в магическую Академию Dragonvale. Она отправляется в путь, чтобы на месте встретиться с подругой детства Селестой, которую не видела 8 лет… Эта история действительно имеет мало отношения к Гарри Поттеру. Здесь нет злодея, который угрожает чьей-то жизни… Сюжет здесь совсем другой: приехав в Академию, Лидия узнает, что группа учеников во главе с преподавателем бесследно исчезла… Это история, целиком и полностью состоящая из догадок, предположений и домыслов: Куда исчезли ученики? Почему они исчезли? И где, в конце концов, их теперь искать?
…Есть люди, которые живут только воспоминаниями. Они замыкаются в себе, ни на что не обращают внимания… Таков отец Селесты – Натаниэль, который после смерти любимой жены полностью уходит в себя…
…Ты глубоко внутри прячешь свой страх, но в какой-то момент он прорывается наружу… Лидия боится огня с тех самых пор, как чуть не погибла во время пожара. Но вот ей нужно пройти Три Испытания, чтобы попасть на верхние этажи Академии. И одно из испытаний для нее – снова представить себе тот страшный пожар и снова выбраться из того страшного дома, но теперь уже самой, без посторонней помощи…
Иди же вперед, Лидия! Храбрый – тот, кто не боится посмотреть в глаза своему страху… Храбрый – тот, кто несмотря ни на что двигается вперед…
Keepsake – история про погрузившегося в свое горе Натаниэля, его несчастную дочь Селесту, ее храбрую подругу Лидию, добродушного торговца безделушек Муставио и смешного врунишку-студента Зака, превращенного в волка…
Конечно, это совсем не Гарри Поттер. А впрочем, разве сошелся свет клином на Джоан Роулинг?

0

580

24.02.2009
Из переписки...
Хочешь верь, хочешь не верь, но я тебя понимаю. Не потерю любимого журнала, а потерю кусочка тебя! Что-то в твоей жизни так или иначе занимает какой-то особенный статус. Какая-то мелочь! Ведь наша жизнь состоит из мелочей! Так вот для кого-то эта мелочь - журнал, для кого-то еще что-то... Для меня работа... Нет, я не карьеристка, просто работа дает мне ..... ощущение жизни.... Когда у меня появляется работа - у меня появляется возможность дышать! И все-таки это мелочь!!! По сравнению со всем остальным.... Ведь твой близкий человек может заболеть, умереть.... А работу ты всегда можешь поменять.... Но знаешь, во время этого кризиса - хрен с ним какой он - искуственный или нет - он есть! - когда появился риск потерять то, что ты ценишь, то, что ты любишь, то, ЧЕМ ТЫ ДЫШИШЬ ..... ты начинаешь понимать других..... Не знаю.... наверное, мне надо сказать за что-то спасибо своему грёбаному правительству... Ведь раньше я бы тебя не поняла, я бы посчитала бы тебя странной, а сейчас я тебя понимаю..... И знаешь  - сейчас мне хочеться высказаться, высказаться человеку, который тоже меня поймет. Потому что он тоже что-то потерял в своей жизни... Незначительное, мелочь..... Но очень важную мелочь..... По чему-то мы не понимаем важность этих мелочей, которые мы теряем.... Знаешь, вот сейчас легко говорить..... Всегда хотелось написать очень много на твои эссе -  ведь перечитывала их не раз! Такая глубина чувств, такие эмоции, такое..... в общем, каждый раз, когда я ехала в маршрутке, я передумывала кучу слов, что бы сказать - как классно!!! (не прекрасно - прекрасно - слишком банальное слово!!!! не утонченное, не то слово которое могло бы выразить ту гамму чувств!!!) пишет, блин! Видимо именно грубость славянского человека может выразить всю глубину его чувств!!!!!
Так вот - именно СЕЙЧАС!!! у меня появилась такая возможность! Просто .... как бы это сказать... читать статейки в пустом женском журнале, это одно, а читать то что написал реальный человек (пусть ты его не видишь и никогда, может, и не увидишь)
- это другое. Тесты и слова обретают новый смысл... они обретают не только глубину чуств, они обретают самое главное - СМЫСЛ!!! Чувства!!! Реальные чувства! Реальные чувства реально человека! И это важно! И это главное! Потому что именно тогда ты пропускаешь это все через себя!
Катюнь - надеюсь не достала я тебя своей философией и ты поняла в этом каламбуре слов, что я хотела тебе сказать.....
P.S. А почему так долго не отвечаю? Да потому, что не так легко найти нужные слова на такие слова..... А сейчас прорвало.... не вылить душу, а просто наконец сказать то, что так давно хотелось, но не моглось... Не то, как ты пришла к Леше и просто открылась, а просто наконец нашлись слова, которые так долго искались...
P.P.S. И кстати, с праздником тебя! Может, это и считается мужским днем, но все-таки - мы их ждем! Это наши  - деды, отцы, братья, сыновья...... Они наши и мы имеем полное паво ими гордиться!

0