Форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского

Объявление


Добро пожаловать на форум сайта Елены Грушиной и Михаила Зеленского!!! Регестрируйтесь!!! Приятного общения!!! Доступ в раздел "Наше творчество", начиная с августа 2008 года, теперь только для зарегестрированных участников!!!

Переход на форум Оксаны Грищук

Переход на форум шоу "Танцы на льду"

Переход на форум Анастасии Заворотнюк

Переход на форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вспомнить всё

Сообщений 421 страница 440 из 950

421

26.06.2008
Я, конечно, до сих пор зла за то, что дали Тане Навке и Вилле Хаапасало 2-е место, но все-таки "Мимы" - их лучший номер.
Хоть эта музыка и связана для меня с Ликой Кремер и Артуром Дмитриевым, но...
Я, конечно, не могу залезть в голову Жулину, так что не могу утверждать, что точно знаю, что он сам имел в виду, но мое понимание его постановки "Мимы" таково:
Все мы родом из детства. Сколько бы тебе не было лет - 30, 40, 50, да хоть 80 (если доживешь конечно), в душе каждого из нас всё ещё живет ребенок (эту мысль наглядно демонстрируют шарики, мыльные пузыри, прочие забавные штуки), однако время и прожитые годы не проходят бесследно, все мы чем-то "обрастаем" - детьми, семьями, проблемами, заботами, лишними килограммами (здесь очень кстати пришелся Вилле - прямо скажем, не обладающий фигурой Апполона, но другой, более "фигуристый", на его месте смотрелся бы не столь органично и трогательно), все мы что-то теряем - и ладно бы, если бы только молодость, красоту и хорошую фигуру, но самое страшное, что теряем веру в людей и в себя, надежду на то, что завтра будет неприменно лучше, чем сегодня, перестаем замечать какой сегодня прекрасный день, какой рядом с нами прекрасный человек, какая вообще это прекрасная штука - жизнь!.. И вдруг! Приходит Она. Любовь! И без разницы сколько тебе лет - 30, 40, 50, да хоть 80 (если доживешь конечно), но ты опять становишься ребенком, ты дурачишься, ты говоришь всякие наивные глупости, ты летаешь в его крепких объятьях, ты становишься круглым дураком в от её ласковых слов, ты - счастлив!!!... Но. Жизнь - сложная штука. И ты запутался (вот! вот оно провидение свыше! - запутывание Вилле в веревке от шарика - было не ошибкой, но находкой номера!), и... такой хрупкий шарик вашей любви лопнул... Но "вечная любовь...." Настоящая любовь - она только такая, вечная! А если нет, то значит, то была не она. А если она, то значит ты найдешь в себе силы простить и вернуться, и ваша любовь с новой силой вспыхнет между вами подобно красному шарику, только отныне вы не будете с ней играть, но бережно нести её по жизни - вместе и навсегда...
В этом танце воплощена жизнь, где переход от смешного к грустному молниеносен, где идет постоянная смена ролей, кто-то ведет, потом его уже ведут, и так бесконечно. и только вечная любовь может примирить мужчину и женщину, которые так непохожи, которым трудно друг с другом, но и невозможно отказаться друг от друга.

Отредактировано Кассандра (2018-10-29 22:01:32)

0

422

26.06.2008
Я болела за Лазарева с Гребенкиной, за Азарову с Платовым, Кремер с Дмитриевым... Песни Лазарева мне очень нравятся, я правда считаю, что у него сильный голос. И я рада, что в "Цирке..." Сергей победил, ведь в ТЛ ему победу не отдали... После ухода из шоу двух любимых пар я переживала очень сильно за Настю и Сергея. Гребенкина - классный педагог, с нуля научила его кататься... И как кататься... "Два солнышка" - вот как я их пару назвала. Мне до сих пор приятно пересматривать их номера... Да, Настя - не ОЧ, всего лишь победитель этапа серии Гран-При. Но в ней что-то такое есть: задорное, светлое, солнечное... Пoэтoму тoт перекат Лики и Сергея для меня был кoшмарoм наяву... Я за них oбoих бoлела... И я считаю, чтo именнo эти три пары были дoстoйны финала... Жаль, не слoжилoсь... мне тоже у Сергея нравится "Даже если ты уйдёшь". Впервые услышала эту песню в прошлом году на гала-концерте, они с Настей так точно отразили её смысл в своём танце... И на открывающем гала они отлично катались под "Dont speak". Достойны они были первого места. Сергей до сих пор хорошо катается, словно вчера только ушёл с катка... На закрывающем гала он пел "Зачем придумали любовь", под эту песню катались Чумаков и Басова. Как-то видела его в "Стенка на стенку", с ним в команде был Александр Носик. Они, правда, проиграли, хотя и лидировали сначала.
Таня Навка меня, честно говоря, разочаровала... Что-то словно погасло в ней... То, что было тогда - в паре с Маратом... Мне она показалась слишком самоуверенной... А их с Вилле пару я вообще не воспринимаю... С Маратом Таня была словно на одной волне, с Вилле этого нет... Не знаю, почему... Искрящейся счастьем Тани больше нет... Она словно растаяла в тумане... Зато я полюбила Оксану Грищук. Недавно читала с ней интервью... Мне показалось, что она очень скромная... А ведь она - фигуристка-легенда... Их с Евгением Платовым достижение вряд ли кому-то удастся повторить...
Анастасия Гребенкина-Сергей Лазарев
http://ru.youtube.com/watch?v=f-Q38qqlP … re=related - Dont speak
http://ru.youtube.com/watch?v=5GON9d-hi … re=related - Жетэм
http://ru.youtube.com/watch?v=3hmF7ojlt … re=related - Клоуны
http://ru.youtube.com/watch?v=vOzDBG12U … re=related - A love supreme
http://ru.youtube.com/watch?v=9-da0NIIH … re=related - Хоп, хей хоп
http://ru.youtube.com/watch?v=RtzkN0snQ … re=related - Дэнис Русос (с профайлом и оценками)
http://ru.youtube.com/watch?v=J9dxdeItG … re=related - Дэнис Русос (без профайла и оценок)
http://ru.youtube.com/watch?v=ZB6lWrI1z … re=related - Ciganochka
http://ru.youtube.com/watch?v=ZPdTYszEH … re=related - Полеты
http://ru.youtube.com/watch?v=cc24uKtTS … re=related - Даже если ты уйдёшь

Отредактировано Кассандра (2008-11-09 21:42:02)

0

423

28.06.2008
Не так давно у Али Кудряшевой вышел сборник стихов, но, насколько я знаю, достать его трудновато: первый тираж разобрали мгновенно, второй был разобран по заказам, когда его ещё не напечатали.

А что не допивали - то днем лакали, ходили, глупо тратили проездной, смотри, какое утро над облаками твои глаза наполнит голубизной, смотри, как солнце плавится жидким медом, щекочет, жарит спину под рюкзаком, а ты читаешь Канта и Айрис Мёрдок, и собираешь всех, с кем уже знаком. А по ночам ты смотришь, как в мути рыхлой проклевывается ласковый вздох дневной. У кошки девять жизней - и кошка дрыхнет, тебе подобной роскоши не дано. Автобусы толкаются, входят в штопор, отдал долги - свободен до четверга. Ты любишь не того, кто был создан, чтобы, а тех, кто пока не знает: а нафига?
Часы скрипят десятками коростелей, твой мир прожорлив, сладок и невесом. Страшней всего - проснуться в своей постели, смешней всего - забыть, что такое сон. Там наверху, резвились, воткнули штепсель, проводка погорела ко всем чертям, портвейн дешевле выжаренных бифштексов, гитарные аккорды важней, чем театр. Бежишь, забыв про все синяки и ранки, и куришь, что настреляно, на ходу, питаясь хлебом, сыром и минералкой, чтобы не тратить время на ерунду. И это от восхода и до восхода, для пересохшей глотки вино - вода, и алгебра карманных твоих расходов проста, как ветер, треплющий провода.
Разбрасывай дороги свои, нанизывай, болтайся в переулках с пустым мешком, наручный этот стрелочный механизм - обычный компас с вытертым ремешком. Не бойся это всё растрепать, растренькать, и не баюкай прошлое на груди, любая стрелка - это всего лишь стрелка, дорожный знак - не хочешь, так обойди. Не стоит полагать, что удача - агнец, заведомо назначенный на убой. Когда-нибудь ты просто получишь адрес и список тех, кого ты берешь с собой.

Царапает внутри от лихого звона, от язычков невидимого огня, на форуме небесного произвола какая-то невиданная фигня. Админ - уснул, ушел, вероятно запил, а может, ему попросту не с руки. Цензура погибает, ход тем внезапен, не стоит думать, как дальше жить с таким. Не стоит думать. Точка. Конец строки.
Судьба твоя резвится, меняет ники, флудит безбожно, и на язык остра. Ее ладони вымазаны в чернике, ее ветровка - в ссадинах от костра. И знаешь - сколько жизней она заспамила и под себя подмяла и подгребла вот этой злой сердечной твоей испариной, твоей отрыжкой едкой из-под ребра... Их тысячи - зависимых и отвественных, неистово боящихся потерять твои слова, твою золотую ветренность и обморочную непрожитость бытия.
Пока ты трешь ладони за грязным столиком, пока ты гонишь мысли свои взашей, все те, кто сочиняет твою историю, сотрут еще немало карандашей. Они ломают нимбы, пыхтят и корчатся, а ты даже не пробовал позврослеть, и им еще поплачется, похохочется, и восхищенно выматерится вслед. Как ни крути - всегда девятнадцать лет.
Пока они там возятся в голубиных своих небесных сферах и чертежах - дай Бог тебе ни с кем не делить любимых и уходящих за руку не держать. Дай Бог тебе не видеть ночных кошмаров, не захлебнуться в логове мертвых фраз. У кошки девять жизней - но кошке мало, а у тебя одна - и тебе как раз. Дай Бог, чтобы в глазах твоих не мелькало безвыходное жалкое "Если бы", дай Бог тебе кроить по своим лекалам податливое туловище судьбы. Пиши, как есть, без жалости, без запинки, не будет, не придумано девяти.

Не даст Господь - так сам разбивай копилку, раскрыть секреты, по уши в них войти,
Расходовать, что выдано, до крупинки. Не думая, что может и не хватить.

0

424

28.06.2008
Аля Кудряшева
Петербургская мистерия

А чтобы быть собой - смотри, - мне нужно непристойно мало - всего лишь жить под одеялом часов двенадцать, а не три, мне нужен вечер теплый, синий, с вином и плюшками в меду, и научиться быть красивой спокойным людям на беду, мне нужно ездить на метро, толкаться острыми локтями, и чувствовать, как голод тянет моё засохшее нутро, мне нужно плакать втихаря над неудавшимся романом, кричать "конечно, всё нормально" - "всё плохо" тихо говоря, кидаться под автомобили, сидеть на белой полосе, еще, практически от всех, мне нужно, чтоб меня любили, накидывать на плечи шарф, себя чуть-чуть считать поэтом. И нужно жить - а то всё это теряет некоторый шарм.
Казалось, что вчера октябрь, но ветер бьет щитом фанерным, метет за ворот, щиплет нервы, тайфуны снежные крутя. Курю у звездного ковша, украдкой, в пять сбежав с работы, с такой неслыханной свободой, что даже не о чем дышать. Что даже не о чем смотреть - прищуриваюсь против снега, а он так сыплет, сыплет с неба, что мир уменьшился на треть. И в этом мире бродим мы - актеры призрачной массовки, знакомлю старые кроссовки с промокшим сахаром зимы.
На Стрелке в свете фонаря туристы изучают карту - рожденственские кинокадры почти в начале ноября. Попробуй выжить на ветру, мне через мост на Петроградку - иду, хватаясь за оградку, скольжу по мокрому ковру. Я узнаю себя чуть-чуть в любом прошедшем человеке, отныне, присно и вовеки я буду жить, куда хочу, куда прикажет глаз и нос, куда меня несет кривая, туда и побегу - живая настолько, что самой смешно. Ты хочешь выпить - ну, налей, я тоже - так спасибо, Боже, за непохожих, за прохожих, за Биржу в дрожи фонарей. Но ты сидишь в жару, в соплях, над книжками, на Техноложке, скребешь ногтями по обложке, заметки ставишь на полях, и шепчешь, засыпая в полночь, закутываясь в теплый плед - ты шепчешь это много лет, но ты наверное, не помнишь:
Я никогда не разобью спартанцев под Пилосом.
Я никогда не разобью спартанцев под Пилосом.
Я никогда не увижу спартанцев под Пилосом.
Ерошится на куртке шерсть, и всё вокруг тесней и площе, а я переезжаю площадь трамваем номер тридцать шесть. Я не могу тебе помочь, приду тихонько, брошу сумку, я принесла прозрачный сумрак, босую питерскую ночь. Спартанцы здесь обречены, здесь нет блистательных и сильных, есть тонкий запах апельсинов и прелый привкус тишины. Шагами легкими тоска заходит в гости, тянет жилы и спрашивает: "Живы?" -Живы. Тебе здесь нечего искать.
Но завтра-то - не за горой , мы побредем проспектом темным - совсем усталые актеры, неважно знающие роль. Дрожит собака в конуре, не греется вода в ботинках, но есть вчерашняя картинка - и Биржа в свете фонарей. А остальное - ерунда, тоска крадется шагом лисьим, но мы исчезнем в закулисье и будем живы - навсегда.

0

425

28.06.2008
Аля Кудряшева

Девочка научилась расправить плечи, если взять за руку - не ускоряет шаг. Девочка улыбается всем при встрече и радостно пьет текилу на брудершафт.
Девочка миловидна, как октябрята - белая блузка в тон, талисман в кулак.
у нее в глазах некормленные тигрята рвут твой бренный торс на британский флаг
То есть сердце погрызть - остальное так,
Для дворников и собак.

А у девочки и коврик пропылесосен (или пропылесошен?), плита бела.
Она вообще всё списывала на осень, но осень кончилась, а девочка не ожила.
Девочка выпивает с тобой с три литра, смеется, ставит смайлик в конце строки,
Она бы тебя давно уже пристрелила, но ей всё время как-то всё не с руки,
То сумерки, то попутчики - дураки,
То пули слишком мелки.

У девочки рыжие волосы, зеленая куртка, синее небо, кудрявые облака.
Девочка, кстати, полгода уже не курит, пробежка, чашка свежего молока
Девочка обнимает тебя, будто анаконда, спрашивает, как назвали, как родила.
Она тебя, в общем, забыла почти рекордно - два дня себе поревела и все дела.
Потом, конечно, неделю всё письма жгла.
И месяц где-то спать еще не могла.

Девочка уже обнимает других во снах о любви, не льнет к твоему плечу.
Девочка уже умеет сказать не "нахрен", а спасибо большое, я, кажется, не хочу.
Девочка - была нигдевочкой, стала женщиной-вывеской "не влезай убьет".
Глядишь на нее, а где-то внутри скрежещется: растил котенка, а выросло ё-моё.
Точнее, слава богу уже не твоё.
Остальное - дело её.

....

А ей говорили - дура, следующего так просто не отпускай.
Ты наори на него и за волосы потаскай.
А то ведь видишь - какая теперь тоска,

Поздравляешь её "здоровья, любви, вина"
А её так тянет ответить: "Пошел ты на"
И дергаться, как лопнувшая струна.

А с утра ей стресс, а после в метро ей транс.
В пору кинуться на пол и валяться там, как матрас.
Декабред - это бред, увеличенный в десять раз.

И она смотрит в себя - и там пустота, пустота, пустота,
Белее любого безвыходного листа,
И всё не то, не то и она не та.

И щека у нее мягка и рука легка,
И во всем права, и в делах еще не провал.
В следующий раз она будет кричать, пока
Не выкричит всё, чем ты ее убивал.

0

426

28.06.2008
Аля Кудряшева

Зима застыла среди теней, завязла в сырой дремоте, я собираю в ладони дни, стараясь не растерять. Он пишет красками на стене, мечтающей о ремонте, седое небо дрожит над ним и плачет в его тетрадь.
Он дышит сухо и горячо, и так теребит прическу, что завитки на его висках почти превратились в нимб. Один стоит за его плечом, диктуя легко и четко, другой стоит за его плечом и вечно смеется с ним.
Он тощий, с родинкой на скуле, лохматый знаток историй, боится спать, по ночам дрожит и вовсе не знаменит. Он младше мира на столько лет, что даже считать не стоит, его друзья не умеют жить, пока он не позвонит.
Зима - какая уж тут зима, снег выпал, но за ночь тает, январь висит на календаре - как будто бы ни при чем. А я ревную его к стихам, которые он читает и собираю его в стихах, которые он прочел.
А я ревную - почти не сплю - к раскормленной кошке в кресле, к железной кружке, в которой он готовит зеленый чай. И если вдруг я его люблю, то разве что вдруг и если, скорее просто хожу за ним и снюсь ему по ночам.
А мне - как будто под хвост вожжой, скитаюсь и пялюсь букой, и снова встретившись с ним во сне кидаю: "А что б ты сдох." Я ощущаю себя чужой, непройденной гласной буквой, не "а", не "и", а густой, как мед, протяжный тяжелый вздох.
И если я полюблю, то мне уж лучше бы не родиться, сижу на спальнике на полу, глазами сжигаю шкаф. Он пишет красками на стене: "Давай не будем сердиться", мне остается лишь подойти и ткнуться в его рукав.
Он младше мира, часы стоят, дыханье моё сбивая, а я тоскую, грызу себя и книжные уголки. Я не люблю его, просто я практически не бываю, пока не чувствую на плече тяжелой его руки.
А я кричу ему: "Ухожу и вряд ли меня найдешь ты, по мне рыдают могильный холм и стены монастыря."
А я ревную его ко мне, безбожно и безнадежно
И собираю в ладони дни, стараясь не растерять.

0

427

28.06.2008
Аля Кудряшева
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге - и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...

Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.

Отредактировано Кассандра (2008-08-27 00:10:56)

0

428

28.06.2008
Аля Кудряшева
Ползет - не ползет строчка, плохо идут дела. Была у меня дочка, тонкая, как стрела.
Ходила за мной следом, касалась меня плечом. Училась будить лето, учила смеяться пчел.
Ноябрь дождем вертит, взбирается в рукава. Прозрачная, как ветер. Певучая, как трава.
Я пробовал жить вечно - не выдержал, не могу. Была у меня свечка - елочка на снегу.
Который там час? Точно не знаю, стрелки в нуле. Была у меня дочка - лучшая на земле.
На улице мрак - пес с ним, проветрюсь под злой водой. Училась писать песни и плакать
над ерундой. И мне не ходить в парках, судьбе чужой - не мешать. Кормила синиц в парках,
вязала лохматый шарф. Жизнь выскочила внезапно, как сердце из-под ребра. От озера шел
запах меда и серебра.
За зиму весна платит, у мира новый виток. Я дочке купил платья, два платья разных цветов.
Всё, так как она просила и счастью цена - пятак. Белое - чтоб носила и черное - просто так.
Оставил возле подушки: проснешься - и надевай. А сам зевнул благодушно и лег себе на диван.
Вот только слезы глотаю, и ломит в висках тоска, ушла моя золотая, а мог бы не отпускать.
Не буквы - одни точки, часок почитал - слег. Была у меня дочка, девочка, мотылек. Так прыгнешь
с кочки на кочку и свалишься в никуда. Сиреневый колокольчик, березовая вода. Теперь что ни
день - вечер, слова - всё равно не те. Была у меня свечка, искорка в темноте. Растаять в песке
снежном, заснуть, уйти, не глядеть. Осталась со мной нежность - куда мне ее деть?
Остались со мной краски - тьма неба, белая пыль. Исчезла моя сказка, начав для себя быль.
Давно уже пилигримы отправились петь на юг. Она ведь идет мимо - а я и не узнаю. На улице минус
тридцать, ни слова не говоря, не дочка моя - царица несет на руках царя. Царица - вязаный
свитер, царица - гордая стать. Я рядом бегу свитой и пробую не отстать. Обрывки души - сшей-ка,
последний - смотри - шанс: на толстой царевой шейке лохматый смешной шарф. Царь спящий, как
черепаха, закутанный, шерстяной. Мне кажется, снег пахнет нагретой солнцем стеной.

0

429

28.06.2008
Аля Кудряшева
Кого - неважно, жучка, букашку, ласкаться, трогать сердечной мышцей,
кого неважно - хотя бы кошку, чтоб кто-то просто дышал в подмышку.
Кого - неважно, пыльцу, песчинку, живое, ищущее, конечно,
кого - неважно, щенка, мужчинку, до боли, рядом, щемяще, нежно.
Под влажным небом - весенним спиртом, куда мне деться, куда лучиться,
я тоже - кошкой, пушистой спинкой, ну, чтоб приткнуться к кому случится.
Без слез, без выдохов, без печали, лечиться чаем, трамваем мчаться,
звенеть ключами, дрожать плечами, качаться, чаяться, не кончаться.
Звенеть неистовей, жечь причастьем, чуть воровато ловить улики чужого солнца,
чужого счастья в любой случайной полуулыбке. Искать красивых, земных, далеких,
желать полвека вот так гореть им, и зимний воздух давить из легких
вишневым запахом сигаретным.
Я улетела, почти пропала, вот так нелепо, чуть-чуть по-детски,
курьер приносит букет тюльпанов на голубой Университетской.
Шутить, насмешничать, развлекаться... С цветами? Аля? Ну, как же... Вы ли?
Дивится бабушка возле кассы - такие свежие, как живые.
Я не такая, как ты придумал, я не умею всю жизнь прощаться,
и хватит мне говорить - приду, мол, - ведь ты умеешь не возвращаться,
я не могу так - чтоб всё застыло, когда вокруг пустота и ветер,
махни рукой, поцелуй в затылок, оставь мне голубя на конверте.
Ну, отпусти меня, ну прости мне, такой подарок - весной, под елку.
А то сижу в чистоте простынной - и сердце прыгает воробьенком.

Тебе ж не жалко - на самом деле, ну, на минутку, ну на денек-то.
Чтоб я заснула - хоть раз в неделю - не оглушительно одиноко.

0

430

28.06.2008
Аля Кудряшева
А она говорит: "Иди уж тогда один, или с кем угодно - но всё-таки ты иди, а таких, как я, говорит - в общем, пруд пруди, миллион на рупь."
Он смеется: "Я пригрелся к твоей груди, хоть целуй меня, хоть в ад за собой веди, а уйти решишь - так всё же предупреди, я тогда умру."

А она говорит: "Куда тебе - умирать? Ведь тебе играть и публику собирать, ты аккордом бей и диски свои пирать, а меня - пусти."
Он вздыхает: "Ну, вот как тебе объяснять - ведь с тобой проститься - то же, что кожу снять, как в ладони стрекозу закрутить и смять, как дитя растить"

А она говорит: "Куда мне теперь к тебе? Ты герой, - говорит, а я выскочка и плебей, вот играй, говорит теперь на свой трубе - открывай свой счет".
Он рыдает и поет, как ночной прибой: "Ну вот, хочешь, - говорит, - разобью гобой, мне плевать, - говорит - вот я ведь уже с тобой, так чего ж еще?

Я ведь с музыкой, - говорит, всё веду войну, я кричу в ее горячую пелену, мол, прими, говорю, впусти, мол еще одну, по знакомству, так.
А она говорит: "Мы вместе, а я нигде, я сушу слова на старой словороде, я копаюсь в их горячей гнилой руде, но опять не в такт.

Я ведь вечно пораженщина - говорит, я живу - да вот внутри у меня горит - у меня ведь дистония, нефрит, гастрит - ну, куда до вас.
Он хохочет: "Да, в обиду тебя не дашь, но когда ты, дорогая, меня продашь, то купи бумаги нотной и карандаш, я впишу тебя в этот вальс.

Я впишу тебя в свой солнечный разнобой, тонким контуром, щекой на ветру рябой, в этот свет, далекий страшный и голубой, в эту даль и боль
Чтоб когда захочешь - быть тебе не одной, чтобы быть тебе и нотами и струной, у тебя выходные, а у меня входной, но ведь я с тобой.

Я шепчу ей, что кончается тишина, что смешна вина, что чаша полна вина, что заря бледна, что ночь впереди темна. Что закат - в дугу..
Я шепчу ей, что пою ее и кляну. Что я ради нее, что хочешь, переверну. Что боюсь ее, никому ее не верну. И она тихонько рождается между губ.

0

431

1.07.2008
Еще раз в немного измененном варианте...
Десятое королевство
Отзыв
Действие этого чудесного фильма происходит в стране всем знакомых сказок, но в наше время. Злая королева-мачеха, отравившая родителей принца Уэндела, сбежала из тюрьмы, где ее держали за эти преступления, и превратила принца в собаку. В обличье собаки он сбежал, в погоню отправили Волка и злых троллей, уродливых, страшных и смешных детей короля троллей, которые через волшебное зеркало попали в современный Нью-Йорк, где официанткой работала юная и красивая девушка Виржиния, которую мать бросила на попечение бабушки в 7 лет и с тех пор не давала о себе знать. Виржиния случайно сбила собаку-принца, когда ехала на велосипеде, и таким образом была вовлечена в волшебные приключения по спасению принца и его королевства от троллей и злой королевы.
Один из моих самых любимых фильмов. Пересматривала несколько раз и буду пересматривать.

Удивляет и восхищает то, как создателям удалось воплотить и переплести между собой все сказки в одной — так гармонично, сказочно красиво и увлекательно! При этом, не потеряв линии сюжета и всё время акцентируя внимание на отношениях между героями.

Поистине замечательный и необыкновенный фильм. Кажется, что это очень даже реально — вот так, как Виржиния, вдруг из обычного, «своего» мира попасть в удивительный параллельный мир со своей историей; и сыграть в ней далеко не последнюю роль; обрести верных друзей и найти настоящую любовь.

Очень много в фильме смешных и серьёзных, завораживающе красивых и жутковатых, и совсем-совсем разных моментов, которые переживаешь вместе с героями.

После просмотра ещё нескоро отойдёшь от этой волшебно-реальной атмосферы. И украдкой в каком-нибудь парке будешь высматривать «необычное место» — портал в параллельный мир. Ведь чудеса случаются, когда их совсем не ждёшь.

Отдельное внимание хочется уделить самому-самому началу каждой серии — моменту, когда Нью-Йорк превращается в сказочную страну. Это потрясающе! И музыка самая что ни на есть подходящая — волшебная.

Побольше бы таких замечательных сказок-реальностей. Они привносят в нашу жизнь хоть чуточку волшебства и радости.
Это один из немногих фильмов, который хочется смотреть всегда, когда выпадет такая возможность. Смотрела, раз пять и могу посмотреть ещё, потому что это что-то необыкновенное, что-то волшебное, это то, во что ты погружаешься вместе с героями, живёшь и переживаешь всё вместе с ними.

Невероятно — закрученный сюжет. Очень интересная история, в которой перед нами открывается жизнь героев, которая в один прекрасный момент полностью меняется и переходит в другой, совсем противоположный прекрасный мир, в котором, как и везде, есть и великие, и ужасные. И в этом, другом и волшебном мире происходит вся захватывающая история.

Потрясающе красивый фильм, с великолепной природой, на фоне которой происходят, в основном, все действия: высокие деревья, широкие реки, просторные луга, величественные горы, тайные леса и многое другое. Так же великолепные сказочные персонажи и животные. Актёры подобраны очень хорошо.

Создатели картины заставляют погрузиться в эту историю и поверить, что бывают ещё в нашем мире чудеса. Великолепная история…
Картина «10 Королевство» поражает и, в то же время, воодушевляет нас с первых минут просмотра. В начале, во время титров звучит очень красивая мелодия в исполнении Miriam Stockley — это композиция Wishing On A Star. Каждый раз, начиная смотреть это кино, появляется ощущение, что ты сам участник событий волшебного мира приключений. Это настоящий фильм-сказка, в котором переплетаются актуальные проблемы взаимоотношения между людьми: дружба, ненависть, любовь, преданность, разочарования, а так же, что немало важно, рассматривается вечная проблема противостояния добра и зла. Кроме того, там много, очень много волшебства и магии.

Весь сюжет картины связан с обычной официанткой Виржинией и её отцом Энтони, живших в Нью-Йорке, недалеко от Центрального парка. На первый взгляд ничего необычного, однако, ход событий круто меняется в связи с тем, что в параллельной стране волшебных существ, происходят немыслимые события: Тёмную Королеву освободили из тюремного заключения тролли, и она намерена занять трон истинного наследника Королевства — принца Вендела, чтобы захватить власть и посеять ужас в соседних Королевствах. Она решает превратить принца в своего пса, что и делает впоследствии. После превращения, принц при помощи волшебного зеркала случайно, в обличии собаки, попадает в мир Виржинии и сталкивается с ней. В погоню Королева посылает всё тех же троллей и симпатичного Волка, которые должны поймать и вернуть беглеца, но они и представить себе не могли, куда они попадут!

Так и начинается история наших героев…

События сменяют друг друга и вот уже Виржиния, Энтони, Волк и принц Вендел (он же собака) попадают обратно в Волшебную страну. Виржиния долго избегает Волка и пытается быть независимой и хладнокровной, а Волк полюбил её с момента их первой встречи, и по ходу всего фильма симпатизирует ей, пытается добиться ее расположения. Но подступиться к Виржинии не так просто, как кажется на первый взгляд.

Из всех героев я выделяю Волка — он весьма чувственный и романтичный герой, который не боится показать свои чувства своей избраннице. Роль Волка сыграл талантливый актёр Scott Cohen, ему удалось войти в образ своего героя — он достаточно правдоподобно играет в фильме и лично мне, как и многим другим, он очень понравился.

Я считаю, в фильме «10 Королевство» каждый сумеет найти что-либо на свой вкус — возможно, это съёмки в Альпах, известные актёры, а может быть замки в Австрии, великолепная музыка и первоклассные спецэффекты, а также атмосфера путешествий и странствий, любви и романтики, приключений и неожиданных событий.

Всем советую посмотреть этот фильм. По-моему мнению, «10 Королевство» один из самых великолепных и красивейших картин, которых когда-либо снимали. Наслаждайтесь! (Лично я его уже смотрю…)

0

432

1.07.2008
Сибирь
Небо затянуто серыми тучами, Валадилена погружена в полумрак. На маленький городок, затерянный во французских Альпах, обрушивались потоки воды, тяжелые капли разбиваются о мостовую и разлетаются на тысячи крошечных осколков. Кажется, сама природа горюет о потере восьмидесятилетней Анны Форальберг, владелицы когда-то знаменитой на весь мир фабрики игрушек. Звуки печальной музыки разливаются по городским улочкам. Траурная процессия степенно вышагивает, провожая старушку в последний путь… Но что это? За гробом, повесив головы, следуют вовсе не люди, а механические роботы!
Ещё несколько часов назад, садясь в самолет в солнечном Нью-Йорке, Кейт Уолкер представляла себе Валадилену совсем по-другому. Она окунулась в совершенно чужой мир, поразивший её до глубины души и оставивший где-то внутри неизгладимый след на все последующие годы. Уютные старомодные домики, маленькая речушка, в двух шагах густой лес. Тишиной и покоем пропитано все вокруг. Местные жители доброжелательны, совсем не похожи на нью-йоркских бизнесменов, которых интересуют лишь деньги, и которым нет дела до чужих проблем.
Когда-то городок был значимым местом на карте - заводные автоматы, производимые фабрикой игрушек Форальбергов, были востребованным товаром, и предприятие процветало в течение многих поколений. Но время берет свое: пришел век компьютерных технологий, и заводные механизмы уже никто не воспринимает всерьёз. Заказов становилось год от года все меньше, и постепенно фабрика окончательно разорилась. Вместе с предприятием и весь город пришел в упадок: люди потеряли работу, молодежь бежит из Валадилены в поисках лучшей доли, строения покрываются грязью и ржавчиной...
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то во французских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако сидеть дома, попивая горячий и ароматный шоколад, у нее не получилось, потому что судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад.
Знаменитая фабрика Форальбергов - династия, уже несколько веков владеющая особым мастерством изготовления заводных механизмов - автоматонов. Совершенствуя из поколения в поколение свой талант, они вкладывают душу в эти винтики, пружинки и шестерёнки, делая их удивительно живыми. В маленьком швейцарском городке Валадилене, где находится фабрика и поместье Форальбергов, заводные механизмы повсюду выполняют полезную работу, помогая людям, а часто и заменяя их, являя собой, таким образом, не только лишь игрушки. В этом странном маленьком городке больше автоматов на квадратный метр, чем в казино Лас-Вегаса. Даже на распятье в часовне содержится маленький механический человечек. Но, увы, после войны городок пришёл в запустение, а последняя наследница Анна Форальберг уже слишком стара и потому не справляется с фабрикой. К счастью, в наши дни нашлась компания "Universal Toys", которая готова купить фабрику. Со стороны Анны сразу последовало согласие, ведь этот контракт - последняя возможность возобновления работы фабрики и жизни города. Кейт из юридической компании "Marson & Lormont associates" отправляется в Валадилену, чтобы получить подпись последней представительницы рода Форальбергов. В городке её встречает похоронная процессия... Вот так начинается история приключений Кейт Уолкер, - красивой, умной, талантливой, настойчивой, терпеливой, упорной и женственной девушки. С простого, на первый взгляд, поручения. Увы, Анна умерла! Но с её смертью фабрика никому не принадлежит и, таким образом, дело становится вовсе простым. Однако от валадиленского нотариуса Кейт узнаёт о том, что есть наследник. Тот, кого считали мёртвым, оказался жив - так гласит предсмертное завещание Анны.
Неожиданные обстоятельства ставят героиню перед неизвестностью. Почему жив наследник? Куда он исчез? И где, в конце концов, его искать? Никто не знает. Более того, друзья, близкие и даже начальство говорят Кейт: "Да брось ты это! Бог с ним, с наследником! К чему время терять, возвращайся, у нас тут вечеринка близится. А с фабрикой мы и без него разберёмся..." Но Кейт Уолкер понимает, в чём жизнь, - в приключениях! Оказавшись среди гор и лесов, она начинает мыслить не так, как те, что сидят в офисах. Талантливая юристка загорается желанием пережить приключения, потратить время и силы, но решить эту сложную головоломку. Вооружившись ангельским терпением, упорством воина и хитростью разведчика, она начинает свой поиск. В этом личность Кейт Уолкер.
В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь. Отважная американка пересечет всю Западную Европу, не испугается суровой российской действительности и доберется чуть ли не до восточных границ России. Ей предстоит разгадать множество загадок, познакомиться с интереснейшими персонажами и увидеть массу красивейших мест. Те вещи, что Кейт раньше ставила превыше всего, подвергнутся переоценке, а простая юридическая сделка превратится в схватку с самой судьбой.

0

433

1.07.2008
Как высняется, любимую работу прекрасно можно совместить с хорошим отдыхом... Что я и делаю вполне успешно... В выходные езжу на дачу, где можно прекрасно отдохнуть от городской суеты... Выезжаем обычно в пятницу вечером, а вечером в воскресенье я возвращаюсь через такую родную и близкую мне станцию Рижскую... Ну скучаю я без своего вуза, ничего не могу сделать с этим чувством цемящей ностальгии... Очень сильно я за годы учебы на Маленковской изменилась... За это спасибо надо сказать нашей группе... Очень у нас дружные ребята были - и подсказать могли, и поддержать... Со многими из них я довольно плотно общалась... На несколько дней ездили на Оку в пансионат. Играли в бадминтон, объедались земляникой, купались в реке... А еще я фильм смотрела - "8 дней, 7 ночей". Мне он очень нравится... Главная идея в том, что у тебя вроде бы все есть - высокооплачиваемая работа, любимый мужчина. Но вдруг с тобой случается беда - и ты подвергаешь переоценке свои жизненные ценности. А работа ли для тебя важнее всего остального? А достоин ли тебя тот, за которого ты собралась выходить замуж? И тут выясняется, что ты, оказывается, толком-то и не знаешь, что такое настоящая любовь, что такое настоящее счастье и в чем вообще состоит смысл твоей жизни... Собираемся на Селигер с палаткой... А вообще, основная цель на ближайшее время - доказать рекомендательному отделу, что я чего-то стою... В общем, работа превыше всего этим летом... Но недостатка в солнце и свежем воздухе я не чувствую, потому что грамотно сочетаю работу и отдых... Меня всё устраивает... Главное, что работа у меня интересная... Я на работу не хожу, а летаю! Недавно мне, кстати, Сергей снился (сварщик)... Воспоминания у меня о нем самые хорошие... Он охапками дарил мне сирень, с ним можно было говорить часами о сериалах... Мы с ним гуляли до 2-3 часов ночи, а потом он провожал меня до дома и ночевал на станции, потому что поезда уже не ходили... В общем, он приснился мне к годовщине нашего знакомства. Я ему благодарна за все, но... просто не захотела в свое время стать для него лекарством от разбитого сердца... Тем более что склеить его было, по-моему, невозможно... Излили душу при первой же встрече друг другу мы оба... После этого уже было ясно, что никакого светлого будущего нас не ждет... В общем, я благодарна за все хорошее, но...

0

434

2.07.2008
http://ru.youtube.com/watch?v=Yp-1hLpI5 … re=related
Отношения Александры Забелиной с Дмитрием Игнатьевым ("Одна ночь любви") гораздо трогательнее, чем отношения Саши же с Михаилом Воронцовым! Дима любит Сашу, он никогда ее не предаст, не обманет и не бросит... Не заставит напрасно страдать... Не то что Михаил... Дима полюбил Сашу, но она выбрала Михаила. И после этого Игнатьев решил отойти в сторону. Он не плел интриги, чтобы добиться расположения Саши. Он просто молча любил ее. А потом судьба разлучила ее с Воронцовым, и Дима вытащил Сашу с самого дна... Он женился на ней, чтобы дать свое законное имя будущему ребенку Саши... А она не оценила его заботу. Променяла такого человека на Мишеля, который оставил ее, когда узнал, что Саша не идеальна... Но об этом сейчас - ни слова. Только они - Саша Забелина и Дима Игнатьев. Вместе. Навсегда.

0

435

2.07.2008
http://ru.youtube.com/watch?v=z5pdgZ3yed4
О любви, которой не было... ("Одна ночь любви")
Екатерина Урусова любит Михаила Воронцова, хоть и понимает, что он навсегда покорен Александрой Забелиной.
Но Катя не боится любить, хотя точно знает - быть ей проигравшей стороной... Все равно Мишель вернется к Саше, и заживут они долго и счастливо... А ей, Кате, придется жить дальше - после того, как она останется у разбитого корыта. Но об этом она
меньше всего сейчас хочет думать. Она просто любит. И этого вполне достаточно. Не нужны ни объяснения, ни слова...
Тем более что Мишель даже под дулом пистолета не скажет ей правду. Она просто представит - любовь, в которой было бы...

0

436

4.07.2008
Любимая "Глория"!
Хочу поделиться с тобой своей главной радостью. Ирина Яковлевна из рекомендательного отдела похвалила мои эссе о детской литературе. А все началось с того, что, читая твои номера, я пришла к выводу: нужно выбрать свое занятие в жизни. Но это дело должно быть ЛЮБИМЫМ. Только тогда можно стать по-настоящему счастливым и успешным человеком. И совсем не обязательно, чтобы это занятие было прибыльным, оно просто должно приносить РАДОСТЬ и УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. По профессии я экономист, но давно мечтала заниматься творческой работой и вот наконец попробовала себя в качестве автора эссе. И у меня ПОЛУЧИЛОСЬ! СПАСИБО ТЕБЕ, это ты помогла мне решиться осуществить мою мечту.

0

437

8.07.2008
Смотрела в выходные фильм...
Мужская интуиция
В ролях: Светлана Тимофеева-Летуновская, Игорь Верник
Сюжет картины довольно банален, но положение спасают талантливые актеры, исполнившие главные роли. Светлана Тимофеева-Летуновская запомнилась мне по роли Татьяны Павловской в сериале «Грехи отцов», где ее героиня была замужем за полицейским и воспитывала дочь, но однажды полюбила очень богатого человека, который готов был носить ее на руках. В сериале «Талисман любви» Света сыграла женщину, которая под влиянием обстоятельств из положительной героини превращается в самую настоящую стерву. У актрисы очень яркая внешность, благодаря которой ее просто невозможно забыть, увидев хотя бы один раз. Она и в историческом сериале, и в современном фильме абсолютно на своем месте. Но все же положительные роли идут ей больше. Игорь Верник запомнился мне участлием в шоу «Ледниковый период», где его партнершей была Албена Денкова. Несмотря на то, что Игорь не делал поддержек, он покорил меня своим магнетическим обаянием. Первый раз увидев его фирменную улыбку, я буквально отключилась на 15 минут, так меня проняло. Роль в «Мужской интуиции» абсолютно не характерна для Игоря. Обычно его герои раскованны, далеко не скромны и превосходно чувствуют себя в женском обществе. Здесь же его герой Кирилл, хоть и солидный бизнесмен, ведет себя очень скромно. Он помогает героине Светы Ольге воспитывать детей, поет проникновенные песни под гитару и точно знает, о чем мечтает любимая женщина. Ольга питает себя иллюзиями – ей кажется, что она влюблена в женатого человека, у которого к тому же есть дочь. Только он не может исполнить ее заветные желания – каждый вечер засыпать рядом с любимым человеком, а просыпаясь утром, находить на прикроватной тумбочке букет полевых цветов, ароматный кофе и вкусные круассаны. Радует то, что Кирилл – не охотник за богатством, а надежный человек, который может и детей воспитывать, и бизнесом заниматься. А Ольга хочет чувствовать себя слабой, не разрываясь между магазином, рестораном и издательством, чтобы у ее детей было все самое лучшее. И ей повезло – она нашла такого человека, который осуществит все ее мечты.

0

438

8.07.2008
Привожу здесь свои эссе по детской литературе...

Уильям Голдинг
Повелитель мух
Как известно, рекламе не всегда можно доверять. Я, например, выбираю книги по такому принципу: просто открываю наугад любую страницу и читаю. Если зацепило – беру, если нет – ставлю обратно на полку. Книга «Повелитель мух» меня не просто зацепила, а поглотила с головой. Когда мне удалось вынырнуть, оказалось, что прочитано уже не меньше тридцати страниц…
Когда только начинаешь читать эту книгу, у тебя возникает ощущение дежавю. Кажется, что что-то подобное ты уже встречал. Но чем дальше продвигаешься по туманным островам сюжета, тем отчетливее понимаешь, что ты ошибся.
Сюжет книги живет своей жизнью. Он совершает крутые повороты, за которыми бывает довольно трудно следовать из-за зловещего, царапающего саму душу страха.
Верной тенью он следует за тобой, заставляя сердце учащенно биться. И ты сидишь с расширившимися от ужаса глазами, безуспешно пытаясь понять, куда же уведет тебя дальше тонкая змейка сюжета, и улыбаешься ожидающей тебя за очередным поворотом неизвестности.
Тебе трудно дышать от сковывающего железным панцирем липкого ужаса, но оторваться и закрыть книгу ты уже не можешь… И лишь дойдя до самого конца долгого пути, ты приходишь в себя и не можешь понять, что же это было за наваждение. Возможно, тебе просто приснился сон, в котором ты никак не мог повлиять на события?

Кейт ДиКамилло
Приключения мышонка Десперо
Сказка о приключениях храброго и доброго мышонка Десперо, который любит читать и слушать музыку, буквально затягивает тебя в свой мир. Тебя накрывает незнакомо-невесомая пелена, все вокруг словно растворяется в непроглядном густом тумане, а ты сам без остатка растворяешься в сюжете книги.
С замиранием сердца следишь за судьбами влюбленного мышонка, доброй принцессы Горошинки, коварного крыса Роскуро и мечтательной девочки Миггери Соу. Чем ближе подходишь к концу, тем роднее становятся для тебя трогательные и такие милые сердцу герои книги, которые разными путями стремятся к чему-то важному.
Кто-то еле успевает уворачиваться от ударов судьбы, кто-то медленно продвигается вперед шаг за шагом, а кто-то стремится достичь цели одним точным ударом. Для одних цель так и остается не более чем мечтой, другим удается приблизиться к ней на расстояние вытянутой руки, а третьи заполучают то, о чем грезили.
Это очень увлекательное занятие – следить за тем, как герои пытаются приблизиться к самому важному. Вот только все дело в том, что у каждого свои понятия о том, что является самым важным. Одни грезят о супе с чесноком, другие мечтают о подвигах, а третьи желают заполучить корону…
Когда тебе наконец удается вынырнуть из мира этой удивительной истории, оказывается, что на часах уже пробило полночь… И ты с грустью закрываешь прочитанную книгу, намереваясь непременно выяснить, какие еще сказки написала эта удивительная американская писательница Кейт ДиКамилло…

Ф. Э. Бернетт
Маленькая принцесса
Жизнь – это бесконечная череда успехов и поражений, побед и неудач, радости и грусти, богатства и бедности. Юная Сара Кру из повести Ф. Э. Бернетт «Маленькая принцесса» в полной мере испытала на себе стремительно поворачивающееся колесо судьбы. Резко все теряя и так же резко приобретая, она познает жизнь как принцессы, так и нищенки. Но что бы не случилось, она ни на минуту не перестает верить в чудо. Сара буквально растапливает лед непонимания огнем своей доброты, которая во все стороны пускает ростки, распускающиеся потрясающей красоты цветами.
Эта история похожа на сказку. И, как во всех сказках, мир здесь тоже делится на «хорошее» и «плохое», «белое» и «черное». «Плохое», оно же «черное», прикрывается благими намерениями, а на самом деле пытается уколоть как можно больнее. В этой истории живут как щедрые, искренние, благородные и чистые, так и расчетливые, лицемерные, жестокие и бессердечные люди.
В процессе чтения тебя захватывает целая палитра эмоций – сопереживание тяжелой доле главной героини, возмущение несправедливым отношением к ней, разочарование в людских поступках и давящая сердце грусть. Читая повесть, вместе с героями остро чувствуешь одновременно свет и безысходность – до комка в горле, до слез, до почти физической боли…
Дойдя до самого конца этой истории, с улыбкой думаешь – нужно верить в чудеса. Ведь, как бы не было тяжело, однажды в твоей жизни может появиться добрая фея-крестная, которая превратит обычную тыкву в запряженную белоснежными лошадьми карету, а лохмотья – в роскошное бальное платье. Только ровно в двенадцать ничего не исчезнет, как бы ты не считал удары часов…

Константин Сергиенко
До свидания, овраг
Повесть-сказка Константина Сергиенко «До свидания, овраг» с первых страниц увлекает тебя своей глубиной, тонкостью и поэтичностью.
Читая эту смешную и одновременно трагическую повесть, невольно задумываешься над тем, что жизнь животных порой не менее трудна и опасна, чем наша собственная. У них тоже бывают проблемы, они тоже грустят и радуются. Никто не останется равнодушным к судьбам братьев наших меньших, а кто-то, прочитав эту историю, даже станет добрее и лучше.
Книга рассказывает о жизни наших верных друзей – собак. Они, как и мы, мечтают о счастье. Но судьба не собирается щедро одаривать всех и каждого. Лишь самые стойкие, отважные, смелые и сильные духом получат то, чего так долго ждали. Остальные, увы, так и останутся у разбитого корыта. Конечно, никто не может знать наверняка, есть ли шанс изменить жизнь к лучшему.
Но что бы ни случилось, главное – не отчаиваться и верить в свою счастливую звезду. А вдруг именно тебе повезет? Вдруг именно перед тобой откроется та дверка, за которой тебя ждет счастье? Но в то же время нельзя забывать, что счастье подобно бабочке – пока ты пытаешься поймать его, оно от тебя ускользает. Зато, если ты не будешь предпринимать попыток отловить его своим сачком, оно само прилетит к тебе подобно птице. Потому что приходит именно тогда, когда ты его совсем не ждешь…

0

439

8.07.2008
Я всегда мечтала заниматься журналистикой, но понимала, что в МГУ не поступлю. Убедила себя в том, что хочу стать специалистом в области международных экономических отношений. Конечно, годы учебы не пропали даром: я неплохо освоила английский и немецкий языки, получила престижную профессию, нашла хороших друзей. Но все это время я не оставляла надежды, что когда-нибудь моя мечта осуществится. А пока оттачивала писательские навыки – сочиняла стихи и прозу, раскручивала форумы, печаталась в журнале. Сразу после окончания ВУЗа мне предложили работу по специальности в крупной компании, но я твердо решила: экономистом не стану ни за какие пряники! Ведь работа в первую очередь должна приносить радость и удовольствие. Так я стала искать себя. И вскоре удача мне улыбнулась: я попала в библиотеку, где скопилось огромное количество талантливых людей. Не передать словами, как я люблю свою работу! Ведь она напрямую связана с творчеством – я читаю детские книги и пишу по ним эссе. Когда я открываю сказку любимого автора, а потом делюсь своими впечатлениями от прочитанного, то чувствую себя абсолютно счастливым человеком!

0

440

15.07.2008
В обычной жизни мы часто сталкиваемся с проблемами, порождающими стрессы и даже депрессии.
Когда количество негатива зашкаливает, человек становится нервным, раздражительным и выплескивает
свои отрицательные эмоции на окружающих людей. Когда у меня депрессия, я стараюсь уйти из дома,
чтобы погулять по городу и снять стресс. Иду я, как правило, до ближайших магазинов. Я смотрю на витрины, внимательно изучаю товары, ценники, примеряю вещи, листаю газеты и журналы. Однако, в отличие от многих девушек, я не стремлюсь купить все эти вещи. По отношению ко мне нельзя применить модное слово "шопоголик", ведь после такого антидепрессивного похода по магазинам максимум, что я уношу оттуда, - это шоколадка или журнал. Мне поднимает настроение не процесс покупки, а именно прогулка по магазинам. Домой я возвращаюсь в отличном настроении, напевая какую-нибудь веселую песню. Рекомендую всем такой способ снять стресс, тем более что содержимое кошелька от этого не страдает.

Отредактировано Кассандра (2008-07-15 00:22:07)

0